Пикап пары: Технические характеристики УАЗ Пикап (UAZ 3632 грузовой)
Габариты и масса | |
---|---|
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5125 |
Ширина (с зеркалами / без зеркал), мм | 2110 / 1915 |
Высота (стандартная / с кунгом / с антенной), мм | 1915 / 1975 / 2005 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 |
Дорожный просвет (до картера моста), мм | 210 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Объем грузового отделения (с крышкой / с кунгом), л | 1181 / 2243 |
Длина грузового отсека, м | 1375 |
Ширина грузового отделения (между арок / между стенками), мм | 1265 / 1500 |
Высота до борта грузового отделения, мм | 640 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 2135 |
Полная масса, кг | 2860 |
Грузоподъемность, кг | 725 |
Двигатель и трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин |
Колесная формула | 4×4 |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
(передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Подвеска, тормоза и шины | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором |
поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, |
со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16 |
Скорость и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Городской цикл, л/100 км | 14,6 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 12 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Мост задний Патриот Пикап, Карго, ПРОФИ
Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к ЭнергияМагазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Андрей Николаевич
2020-10-29
Заказал через интернет ветровики и замок двери багажника на Патриот. По телефону менеджер созвонился и подробно всё разъяснил, по времени заказ должен был прийти в течении 10 дней.Заказ пришёл в течении 4 или 5 дней. Упаковано было так, что можно было машиной переезжать — ни повреждений ни подмены товара каким нибудь низкосортным барахлом.. В общем магазином ОЧЕНЬ доволен, рекомендую всем.
Заказывал в этом магазине накладки на крылья и двери. Доставка до Москвы заняла всего два дня. Накладки качественные, установились отлично! Продавцы в магазине вежливые и внимательные к мелочам, я остался очень доволен, спасибо!
Заказ пришёл даже быстрее чем ожидал. Толковые и вежливые продавцы.Отличный магазин, всем рекомендую!
Валерий
2020-05-28
Доброе время суток, всем. Сегодня получил вторую посылку, коллектив на высоте как по консультации, отправки так и по упаковки (как хрусталь) заказа. Заказывал чехол на запаску и воздухозаборник в цвет, всё отлично. Однозначно рекомендую. Удачи.
Пикап Lada засняли на заводе — Российская газета
Дочерняя фирма АвтоВАЗа — «ВИС-Авто» — готовится вывести на рынок обновленный «каблучок».
На фотографии, опубликованной в паблике «Lada Vesta клуб», можно заметить пару экземпляров «бюджетной» модели Granta. Автомобили, окрашенные в стандартный белый цвет, как и конвейерные «собратья», имеют абсолютно новый передок — капот, передние крылья, фары, решетку радиатора и передний бампер.
Вскоре собранные пикапы Lada Granta будут отправлены на омологацию в службу инжиниринга АвтоВАЗа, и позднее на мощностях «ВИС-Авто» приступят к освоению производства пикапов на базе узлов и агрегатов LADA Granta.
Отметим, что тольяттинская компания занимается мелкосерийным производством специальных автомобилей Lada. Силовые агрегаты идентичны моделям, на базе которых они построены.
Напомним, в первый день осени стартовали продажи обновленного семейства Lada Granta. Тем самым в историю ушло «однокоренное» семейство Kalina, и Granta стала доступна в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
Помимо новой передней части Granta получила переднюю панель от Kalina, комбинацию приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем, а также передние сиденья с доработанной формой боковой поддержки, регулировкой по высоте в диапазоне 40 мм, более удобными подголовниками и новым дизайном обивки.
Более того, перенесены с капота на «жабо» форсунки омывателей лобового стекла, установлена кнопка открывания багажника снаружи и улучшена шумоизоляция арок.
Бюджетная Lada Granta предлагается с двигателями 1.6 с 8 или 16 клапанами мощностью 87 или 98/106 л.с. соответственно. Первый мотор сочетается только с 5-ступенчатой «механикой», а 16-клапанные варианты предназначены для 4-ступенчатого «автомата» в более слабой версии и 5-ступенчатых «механики» или «робота» в более мощной. Во всех моторах теперь применяются «безвтыковые» поршни. У машин с МТ и АМТ увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, а у «робота» появился ползущий режим, снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление, также добавлен режим «Спорт», который активируется кнопкой и сокращает время переключения передач.
Характеристики — Пикап 4×4 медицинский — ГК »Супер-Авто»
ГАБАРИТЫ И МАССА
габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм | 4520×1680х2310 |
вместимость, чел | 3+1 место на носилках |
масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
колея передних колес, мм | 1440 |
колея задних колес, мм | 1420 |
объем грузового отсека, куб. дм. | 620 |
полная масса автомобиля, кг | 1810 |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТИП | БЕНЗИН, ВПРЫСК |
рабочий объем, см³ | 1690 |
мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 61 при 5000 |
крутящий момент, Н*м при об/мин | 129 при 4000 |
нормы токсичности | Евро 4 |
колесная формула | 4х4 |
коробка передач, число передач | мех., 5-ступенчатая |
раздаточная коробка, число передач | 2-ступенчатая |
передаточное число главной пары | 3,9 |
рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом и гидроусилителем, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
Полноприводный автомобиль «Медслужба» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.
Автомобиль создан на базе удлинённой пятидверной 4х4 и улучшен для возможности применения в медицинских целях. Кузов автомобиля, по сравнению с обычной длиннобазовой LADA 4х4 увеличен в длину ещё на 280 мм, что позволило разделить салон перегородкой на кабину водителя и медицинское отделение. Перегородка имеет окно с раздвижным стеклом, что позволяет общаться водителю с врачом или больным в медицинском салоне. Медицинское отделение может быть оборудовано комфортным сиденьем врача, откидным столиком и кресельными носилками (в которых свободно умещается больной в положении лёжа). Предусмотрена возможность размещения медицинского оборудования (держатель инфузионных флаконов, редуктор-ингалятор кислородный, аппарат искусственной вентиляции лёгких, набор фельдшерский, комплект шин транспортных складных).
Крыша автомобиля имеет ступенчатую конструкцию, плавно увеличивающуюся от салона водителя к медсалону.
Автомобиль может оснащаться преобразователем напряжения 12 В -> 220 В, для питания различного медицинского оборудования; дополнительным электрическим обогревателем медсалона.
Полноприводный автомобиль «Медицинский» 4х4 предназначен для перевозки больных и оказания им помощи. Может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности в условиях бездорожья.
Характеристики — Пикап 4×4 Пикап — ГК »Супер-Авто»
Габариты и масса
тип кузова | пикап |
габаритные размеры, длина/ширина/высота, мм | 4520×1680х1640 |
вместимость, чел | 4 |
масса снаряженного автомобиля, кг | 1420 |
колея передних колес, мм | 1440 |
колея задних колес, мм | 1420 |
объем грузового отсека, куб. дм. | 620 |
полная масса автомобиля, кг | 1810 |
Двигатель и трансмиссия
тип | бензин, впрыск |
рабочий объем, см³ | 1690 |
мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 61 при 5000 |
крутящий момент, Н*м при об/мин | 129 при 4000 |
нормы токсичности | Евро 4 |
колесная формула | 4х4 |
коробка передач, число передач | мех., 5-ступенчатая |
раздаточная коробка, число передач | 2-ступенчатая |
передаточное число главной пары | 3,9 |
рулевое управление | травмобезопасное с телескопическим валом и гидроусилителем, рулевой механизм — глобоидальный червяк |
ПРЕИМУЩЕСТВА
Пикап 4×4 имеет более доступную по сравнению с аналогами стоимость
Пикап 4×4 обладает высокой ремонтопригодностью
Пикап 4×4 отличается высокой проходимостью
Пикап 4×4 сочетает удобную кабину с вместительной грузовой платформой
Пикап 4×4 легок в управлении
«Самец» стал краше. И сильнее. Тест-драйв нового Toyota Hilux. — CARobka.ru
В 2015 году публике был представлен Toyota Hilux восьмого поколения, который претерпел серьезные изменения, сохранив при этом свои «бездорожные повадки», и в очередной раз стал одним лидеров продаж в своем сегменте. Причин для такой популярности немало: это и удачно обновленный экстерьер, и полностью измененный салон автомобиля, и, конечно же, практичность пикапа — он отлично подходит для повседнева, путешествий и «оффроуда».
Экстерьер.
Восьмой Hilux прибавил в размерах: длина увеличилась на 70 мм и равняется 5 330 мм, еще больше — 95 мм, добавилось к ширине автомобиля, которая достигла показателя в 1 855 мм, увеличился до 227 мм дорожный просвет (предыдущий показатель — 212 мм). Что касается высоты, то она слегка уменьшилась и теперь составляет 1 815 мм против 1 860 мм у предшественника. Новые габариты позволили пикапу выглядеть более пропорционально и гармонично. К сожалению, в угоду дизайну, создателям пришлось немного пожертвовать углом въезда (значительная часть прироста длины пришлась на передний бампер), но за счет увеличенного клиренса, он (угол въезда) не приносит проблем.
Toyota Hilux получил по-настоящему классный, современный анфас. Светодиодная головная оптика (в тестовом автомобиле) слилась воедино с решеткой радиатора, которая, в свою очередь пронизывает фары и заканчивается в них. Полос на самой решетке стало меньше, но теперь они шире. В паре с более «дутым» бампером она добавляет «лицу» серьезности.
Легкие изменения претерпел автомобиль и в профиль. Колесные арки и форма крыльев вокруг них стали почти квадратными, обновился штамп дверей, а окна стали более прямоугольными. Теперь узкий прищур передка, растягивающийся по крылу, аккуратно подчеркивается на протяжении всей длинны «Хая» и создает стремительный, но в то же время мощный и массивный образ автомобиля.
Корма автомобиля так же не осталась без изменений, и самым глобальным из них можно назвать пропажу противоподкатного бруса под бампером. Для кого-то решение убрать этот элемент из стандартного оснащения было положительным, так как он ограничивал угол съезда и портил внешний вид (скорее всего это разные категории владельцев Hilux). Для кого-то это изменение стало отрицательным: брус мог отлично защитить пикап от догоняющей его «пузотерки» и уберечь автомобиль от серьезных (а может и от мелких тоже) повреждений. Да и фаркоп крепить на него было очень удобно. Получены так же новые бампер, фонари, ручка открывания кузова, на нее же переехали камера и замок двери.
Интерьер.
В отличие от эксерьера, интерьер претерпел более масштабные изменения. Новое здесь все. Ну, или почти все. Давайте по порядку.
Новая приборная панель. Стильная, современная, имеет по-настоящему актуальный дизайн. Линии плавно перетекают друг в друга, нет загромождения, глаза не разбегаются в попытках найти нужный элемент управления. Подсветка приятного голубого цвета с белым шрифтом на комбинации приборов и сенсорном экране. Признаюсь, на мой взгляд, это лучшая панель и салон в целом среди конкурентов. И только планшет мультимедийной системы, который «висит отдельно» от панели, смотрится здесь чужеродно и, выходя из автомобиля, его хочется забрать с собой. Небольшая дизайнерская недоработка. Вполне простительная, по моему мнению, тем более информативность системы, ее «понятность» и качество изображения дисплея на очень приемлемом уровне.
Чуть ниже экрана разместился обновленный блок управления климат-контролем (или кондиционером, в зависимости от комплектации).
Обновленной комбинации приборов оставили две окружности, между которыми разместили бортовой компьютер. Аналоговые показания спидометра и тахомера соседствуют с указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, соответственно. Остальные, необходимые водителю данные можно найти в компьютере — он информативный, отлично читается и интуитивно понятен в управлении.
С центрального тоннеля исчез рычаг «раздатки», за включение пониженной передачи, а так же блокировки заднего моста отвечают регулятор и клавиша, соответственно. Почти минимализм, ничего лишнего — только ручка КПП и клавиши включения обогрева сидений.
Посадка водителя удобная, эргономика просчитана грамотно, все элементы управления расположены на своих местах. Передние кресла для большинства людей придутся «по вкусу»: несмотря на не самый широкий ассортимент регулировок, подобрать комфортное для себя расположение сидения не составит труда. Они обладают хорошей боковой поддержкой и в меру жесткие.
Диван сзади так же не оставит своих седоков без поддержки в поворотах. Места для пассажиров достаточно, тесновато может быть лишь ногам самых высоких людей, а вот над головой запаса хватает более чем.
В целом салон Hilux 8 поколения оставляет положительные впечатления. Материалы может и не премиального уровня, но очень качественные как визуально, так и тактильно. Выполнено все с привычным для Toyota качеством: нет ни «сверчков», ни люфтов, ни зазоров. В какой-то момент можно даже забыть, что вы сидите в брутальном внедорожном пикапе. И это приятно.
На ходу.
В моем распоряжении находился Toyota Hilux в комплектации «Prestige». Этот автомобиль имеет под капотом новый дизельный двигатель, объемом 2,8 литра, развивающий мощность 177 л.с. и крутящий момент 450 Н*м. Он отвечает стандарту Евро 5 и новому стандарту РФ с 01.01.2016. Работает он в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом. Сочетание проверенное и удачное: мотор тяговит на низких передачах на бездорожье (максимальный крутящий момент находится в диапазоне 1 600 — 2 400 об./мин.), а длинноходная педаль газа позволяет очень точно дозировать подачу топлива. На трассе Hilux умеренно шустрый: назвать его спортивным не получится, не тот сегмент все-таки, но на скорости 100 — 120 км/ч автомобиль чувствует себя очень уверенно и оставляет водителю достаточный для обгона запас динамики.
К коробке каких-то глобальных нареканий так же нет: передачи переключаются быстро, хоть и с заметными толчками при активной работе с педалью акселератора, но это больше придирка, чем недостаток. Никаких замысловатых нововведений в конструкции нет и это хорошо, ведь зачастую «Хайлакс» используют там, где поблизости нет автосервиса. И дороги тоже нет. И может быть не ловит телефон… Поэтому простота и надежность – важные козыри в сегменте внедорожных автомобилей. И наш подопытный держит их в рукаве.
Помимо испытанного силового агрегата, Toyota Hilux оснащается двигателем 2.4 литра, развивающим 150 «лошадок» и крутящий момент в 400 Н*м. Агрегатируется этот мотор механической КПП с 6 передачами.
Тестируемый автомобиль смог приятно удивить аппетитом: при спокойной (но не «улиточной») езде в городе, расход солярки уложился в скромные 11 — 12 литров на сотню километров пути, а на трассе показания упали до 8 — 9 литров на такой же промежуток дороги. Хотите погонять? Тогда бортовой компьютер покажет вам потребление топлива от 14 и до… Зависит от вас.
Полный привод все также не имеет в своем арсенале центрального дифференциала, но есть возможность жесткой блокировки заднего моста. Передний мост подключаемый, отвечает за это электропневматический привод. Задних ведущих колес достаточно для езды в теплое время года, но как только дорога становится скользкой, начинаются трудности: знакомая всем «пикаперам» проблема пустого кузова, когда задняя ось просто недостаточно хорошо схватывает в виду недостатка нагрузки, здесь, к сожалению, все так же имеет место быть. Решается она либо подключением переднего моста, либо добавлением в кузов пикапа дополнительного веса, например, пары мешков песка.
Движение по легкому и среднему «оффроуду» не вызывает проблем даже на гражданской резине и с пустым кузовом. Автомобиль хорошо карабкается на крутые подъемы, уверенно преодолевает холмы, вывесить колеса достаточно непросто и даже длинная база не становится помехой, если за рулем сидит грамотный водитель, понимающий «правила» бездорожья. Да и экстремальные условия для него не в новинку, об этом говорит почти 20-летняя история Toyota Hilux.
Подвеску инженеры тоже не оставили без изменений. Доработанная, но все же классическая для Hilux конструкция ведет себя совершенно по-новому. Приятно по-новому. Так, например, крены стали меньше, в повороте автомобиль стоит уверенно. Но стоит ли говорить о них, рассказывая про пикап? Более приятный и важный момент — плавность подвески и ее упругость. Автомобиль не раскачивается вверх и вниз после неровностей, не передает в сидения информацию о каждом камушке под колесами, да и вообще, ведет себя так, как будто это не грузовой пикап, а городской кроссовер — комфортно и отчетливо. Почти не изменяется поведение подвески и по мере добавления в кузов пикапа груза – все так же достаточно плавно и комфортно. В сочетании с информативным рулевым управлением и тяжелой «баранкой», рулежка «Хая» становится просто удовольствием. Конкуренты на его фоне выглядят слабее.
Тормозов хватает для уверенного замедления автомобиля, педаль не пустая, информативная. В «околонулевую» температуру на улице, перегреть тормоза не удалось.
Доработана аэродинамика и улучшена шумоизоляция. На скорости до 100 км/ч в салоне тихо, дальше появляется шум ветра, но он не доставляет сильного дискомфорта.
Обзорность с места водителя отличная. К кажущимся поначалу широкими передним стойкам кузова привыкнуть легко. Не хватает лишь обзорности в боковых зеркалах заднего вида, хотелось бы добавить им больший радиус обзора.
Послевкусие.
После двухдневного теста в городе, на трассе и бездорожье, у меня осталось приятное впечатление от нового Toyota Hilux. Да, в моем понимании именно нового.
Сохранив достоинства предыдущих поколений, Toyota Hilux стал действительно современным и стильным. Он дает водителю то, чего не давал раньше никто — возможность абстрагироваться от понимания того, что вы управляете большим грузовым пикапом и просто наслаждаться. Наслаждаться дорогой или ее отсутствием, свободной трассой или загруженным городом. В потоке этот автомобиль теперь не выглядит как злой динозавр. Он стремительный, стильный, но все же брутальный. Он привлекает внимание.
P.S. Для меня это самый красивый автомобиль среди конкурентов.
забытая модель 6434. Читайте на UKR.NET
Не все знают, что на Кременчугском автозаводе в свое время могли не только тиражировать самые массовые самосвалы Европы, но и проектировать грузовые автомобили – причем с невероятными возможностями. Начиная с первого года работы, с 1960-го, завод КрАЗ выпускал автомобили повышенной проходимости для нужд военных. Сначала это были модели КрАЗ-214, затем – легендарный “лаптёжник” КрАЗ-255. Автомобили могли по любой дороге и без дороги перевозить 7 – 7,5 т груза, тащить пушку или полуприцеп с пусковыми установками ракет, тысячи километров обходиться без сервиса и ремонта, но… КрАЗ-6434 создавался по заказу военных, поэтому для истории сохранилось очень мало изображений уникального автомобиля Читайте также: День рождения “Днепра”: как родился первый КрАЗ Но военным требовались и более мощные машины. В попытках создать что-то с большей грузоподъемностью и большей тягой на буксирном крюке конструкторы дошли до машины с колесной формулой 8Х8 – то есть с четырьмя осями и восемью колесами, все из которых ведущие. Однако такой грузовик выходил, во-первых, не очень маневренным из-за большой длины, а во-вторых, очень сложным технически – из-за необходимости делать управляемыми две пары колес. Между тем, в начале 1960-х у конструкторов всего мира в моде была концепция сочлененного автомобиля – то есть машины с рамой, которая благодаря специальному шарниру “изгибалась” посередине. Был еще такой инженерный термин – ломающаяся рама. На передней половинке рамы КрАЗ-6434 была двухместная кабина, двигатель с трансмиссией и две оси. На задней части рамы – тоже четыре ведущих колеса и платформа для груза. За счет этого машина могла поворачивать. А еще такая схема позволяла повысить проходимость на слабом грунте благодаря тому, что водитель мог постоянно “подгибать” машину, цепляясь колесами за более твердые участки почвы. Как позже выяснилось, сразу несколько армий мира тогда пытались получить для своих автопарков мощные машины подобного типа, и вроде не зря. Ведь грузовые автомобили тяжелого класса с сочлененной рамой имели несколько принципиальных преимуществ: Высокая проходимость Более простая конструкция мостов Меньшая собственная масса Поэтому вместе с учеными ведущего автомобильного научно-исследовательского института автомобильного профиля НАМИ кразовцы взялись за создание собственного ШСА – шарнирно-сочлененного автомобиля. Главной задачей изначально было проверить концепцию в деле. Силовой агрегат расположен справа от оси симметрии машины, двухместная кабина – слева. Сиденья в ней стояли тандемом Машина, которую спроектировали и построили за год, получила название КрАЗ-6434 и могла перевозить 17,5 тонн по любой дороге, развивая 75 км/ч “максималки”. С полной нагрузкой сочлененный опытный КрАЗ преодолевал подъем крутизной в 30 градусов и брод глубиной 1,4 м. КрАЗ-6434 был ходовым макетом – опытным образцом, поэтому военные со своим “грузом” его не испытывали. Но свои тесты провели лесоводы При этом кременчугский автомобиль использовал стандартный 500-сильный дизель ЯМЗ, серийные мосты от КрАЗ-260 и автоматическую коробку передач с гидротрансформатором – все это говорило в пользу относительно легкого запуска в производство. Словом, длительные исследования и испытания показали перспективность шарнирно-сочлененной концепции. Читайте также: Что лучше: украинский КрАЗ или немецкий Magirus-Deutz Более того, на полигоне института НАМИ удалось даже провести сравнительные тесты экспериментального КрАЗ-6434 и серийного автомобиля МАЗ-543А обычной компоновки, известного также, как “Ураган”. Обе машины были с колесной формулой 8х8, обе имели схожие габариты, но по большинству характеристик КрАЗ оказался лучшим – и по управляемости, и по маневренности, и по грузоподъемности (+2 т), и по максимальной скорости (+15 км/ч). Лесовоз с КрАЗ-6434 (8х8) с так называемым прицепом-роспуском назвали ЛТ-114. Он имел бы спрос, но запустить его в серию было слишком дорого Строгая комиссия по итогам испытаний посоветовала продолжить разработку серийных моделей тяжеловозов типа ШСА 8х8, хотя и отметила определенные концептуальные недостатки. Так, военные не обещали заказов больше 350 – 400 машин ШСА в год, что для рентабельности КрАЗа было мало. Во-вторых, машина с ломающейся рамой плохо выбирается из глубокой колеи с жесткими краями. В-третьих, таким машинам непросто обеспечить устойчивость на курсе при большой скорости (хотя именно у КрАЗ-6434 проблем с этим не было). Понимая, что с относительно небольшим заказом от армии серийное производство машины 8х8 типа КрАЗ-6434 будет нерентабельным, кременчугские маркетологи попытались найти заказчика “на гражданке”. Единственный опытный образец 6434 в 1977 г. передали на испытания в одну из богатейших структур Союза – Министерство лесного хозяйства. Там из него сделали лесовоз – лесовозный автопоезд ЛТ-114, который долго испытывали в тайге. Машина лесоводам очень понравилась, что тоже должно было бы поспособствовать запуску грузовика типа ШСА в серию. Когда лесовозный автопоезд ЛТ-114 на базе КрАЗ-6434 двигался без нагрузки, тележку прицепа он затягивал себе на корму На КрАЗе продолжили работы над сочлененными моделями, после опытной 6434 создали и испытали конкретно ориентированный на конвейер прототип КрАЗ-ЧР3120, но… Это была уже другая история, которой мы коснемся в следующий раз. Что касается КрАЗ-6434 образца 1975 года – ШСА-тяжеловоза с уникальными возможностями, то после возвращения из тайги в Кременчуг он постоял немного на территории завода. А в 1984 году его отправили на лом. Конечно, нам сегодня жаль, но для той поры этот ШСА был лишь одним из десятков опытных экземпляров, который успешно выполнил свою миссию. Читайте также: Видео: КрАЗ-255 ожил после многолетней спячки
Добрый самаритянин спас пару, застрявшую в пикапе — WKRN News 2
Sports Extra Daily — 26 августа 2021 г.
Спортивный / видеоSports Extra Daily — 28 августа 2021 г.
Спортивный / видеоSports Extra Daily: 24 августа 2021 г.
Спортивный / видеоПервая тренировка без Майка Врабеля
Спортивный / видеоSports Extra Daily: 23 августа 2021 г.
Спортивный / видеоSports Extra Daily — август.20, 2021
Спортивный / видеоSports Extra Daily — 19 августа 2021 г.
Спортивные / видеоSports Extra Daily — 18 августа 2021 г.
Спортивные / видеоSports Extra Daily: 17 августа 2021 г.
Спортивные / видеоSports Extra Daily — август.13, 2021
Спорт / видеоSports Extra Daily: 10 августа 2021 г.
Спорт / видеоНеделя предсезонных игр Titans
Спортивный / видеоПара умирает, держась за руки через несколько дней после крушения квадроцикла
ГЛЕНВУД-СИТИ, Висконсин.(WCCO) — Супружескую пару из Висконсина помнят за щедрость их две дочери студенческого возраста. Оба родителя погибли в результате аварии с участием их вездехода.
Пикап сбил Памелу и Джона Джарвисов прямо у их подъездной дорожки, когда они две недели назад тащили прицеп на квадроцикле. Они провели 10 дней в больнице, прежде чем умерли с разницей в несколько часов на расстоянии вытянутой руки.
«Я думаю, они сложили руки, чтобы они могли держаться за руки. Я думаю, что если бы до этого дошло, это был лучший способ, которым они могли бы с этим справиться: они оба выходят вместе », — сказала Джордин Джарвис, 21-летняя дочь пары.
Пикап сбил Памелу и Джона Джарвисов, когда они тащили прицеп со своим квадроциклом две недели назад. Они провели в больнице 10 дней, прежде чем умерли с разницей в несколько часов на расстоянии вытянутой руки. (Источник: Семья Джарвис, WCCO через CNN)Она и ее 19-летняя сестра Джессика Джарвис теперь сироты.
«Чувствую себя очень грустно и очень потерянным из-за ощущения почти онемения и вообще ничего, как будто этого даже не происходит», — сказала Джессика Джарвис.
«Я думаю, что, наверное, самое сложное для меня — я все время ожидаю увидеть их снова, а их там нет», — сказал Джордин Джарвис.
Дочери Джарвис, Джессика и Джордин, вспоминают своих родителей за их щедрость. Когда произошла авария, их родители доставляли подарки соседям. (Источник: Семья Джарвис, WCCO через CNN)Студенты колледжа говорят, что когда произошла авария, их родители ехали, чтобы поделиться подарками с соседями из сада на своем автомобиле. ферма, земля, которая сейчас находится на попечении их детей.
«Всегда делятся с людьми чем угодно, всегда помогают, чем могут», — сказала Джессика Джарвис.
Сестры остаются держаться за свои воспоминания и обручальные кольца своих родителей, поскольку они вспоминают вложенные в них уроки.
«Я думаю, что два основных послания, которые мама и папа хотели бы, чтобы люди приняли, — это то, что время, проведенное с семьей, является самым важным», — сказал Джордин Джарвис.
«И делиться и делать то, что вы можете для других, и просто раздавать то, что вы можете, тем, кто в этом нуждается», — сказала Джессика Джарвис.
Расследование аварии со смертельным исходом продолжается.
Copyright 2021 WCCO через CNN Newsource.Все права защищены.
Невероятный момент спасение пожилой пары от пикапа, болтавшегося на 100 футов над каньоном после того, как они упали с моста
Пожилая пара была спасена в понедельник после того, как их пикап упал с моста, оставив их болтаться на 100 футов над каньоном в южном Айдахо.
Пикап Ford F-350 2004 года был спасен от падения в ущелье внизу парой цепей безопасности прицепа для кемпинга, которые связали его с 30-футовым прицепом для кемпинга, который остался на мосту.
11
Власти южного Айдахо использовали ремни для спуска к паре, запертой в пикапе, который оставил болтаться на высоте более 100 футов над ущельем после падения с обочины моста Фото: Facebook / Magic Valley Paramedics11
Пикап Ford 2004 года удерживается к мосту только парой цепей безопасности прицепа для кемпинга, соединяющих его с 30-футовым прицепом для кемпинга, который все еще находится на мосту Фото: AP11
Кемпер, прикрепленный к пикапу, разбился через две полосы движения на мостуКредит: Facebook / Magic Valley Paramedics11
Бригады скорой помощи с кранами и канатным спасательным снаряжением смогли спуститься к грузовикуКредит: Facebook / Magic Valley ParamedicsПолиция штата Айдахо отреагировала на аварию примерно в 2 года.В понедельник в 45 часов вечера обнаружил двух человек, запертых в машине, свисающих носом вниз со стороны моста через Маладское ущелье.
Власти опознали водителя как 67-летнего мужчину и пассажира как 64-летнюю женщину, оба из Гарден-Сити. Их имена не называются.
Оба пассажира были доставлены в больницу Magic Valley, но представитель интернет-провайдера Линн Хайтауэр сообщила Associated Press, что их травмы не опасны для жизни.
Две маленькие собаки также были спасены из грузовика и теперь живут с членом семьи, живущим поблизости.
11
Грузовик врезался в обочину моста в понедельник около 14.45 Фото: Facebook / Magic Valley Paramedics11
Пикап висел над 100-футовым ущельем высотой с десятиэтажное зданиеКредит: Facebook / Медперсонал Magic Valley11
Первоначально сотрудники службы экстренного реагирования закрепили грузовик с помощью другого набора цепей Фото: Facebook / Magic Valley Paramedics11
Кемпер пары оставался на боку на мосту, обеспечивая безопасность грузовика Фото: Facebook / Magic Valley ParamedicsКогда власти Сначала прибывший государственный солдат и заместитель местного шерифа использовали дополнительный комплект цепей от ближайшего грузовика, чтобы удерживать пикап на месте, пока команды с дополнительным оборудованием не смогли добраться до места происшествия.
«Мы прикрепили цепи к задней части машины, чтобы убедиться, что цепи, которыми она сейчас держится, не порвались», — сказал солдат штата Айдахо Джереми Бэнфилд.
«Я был как раз в нужном месте в нужное время», — сказал водитель эвакуатора Родни Друри, когда стал свидетелем аварии и бросился на помощь паре.
«На самом деле, я отдаю всю честь Богу, что я был там, потому что этот грузовик держался всего лишь за небольшую цепь, когда я оглядывался.
«Я знал, что в этом грузовике были люди, и не хотел, чтобы он упал.«
Аварийные бригады с подъемными кранами и канатным спасательным снаряжением смогли спуститься вниз к упавшему грузовику и привязать ремни безопасности к каждому из находящихся внутри людей.
11
Пара была доставлена в больницу, но их травмы не представляли угрозы для жизни Фото: Facebook / Magic Valley Paramedics11
Непонятно, почему грузовик потерял контроль, прежде чем переехать через мостКредит: Facebook / Magic Valley Paramedics11
Причина крушения во второй половине дня в понедельник все еще выясняется Фото: Facebook / Magic Valley ParamedicsНеясно, что заставило пикап съехать с моста.Свидетели сказали, что он, похоже, потерял управление незадолго до крушения.
Грузовик въехал в правое обочинное ограждение, прежде чем перевалил через левое ограждение.
Кемпер остался на мосту, перекрыв обе полосы движения после того, как грузовик съехал с борта.
Ущелье, над которым стояла пара, узкое, но широкое, достигающее 100 футов чуть ниже моста, то есть высоты десятиэтажного здания. На других участках он достигает глубины 250 футов.
«Это было ужасно», — сказал Хайтауэр о катастрофе.
«Это определенно было героическим спасением от всех, кто был там, и, к счастью, с ними все в порядке.
«Такое спасение требует быстрого мышления и действий, но это то, для чего они тренируются.
«Эта подготовка окупилась сегодня, и два человека живы благодаря многочасовому обучению, которое проводят эти аварийно-спасательные службы», — добавила она.
Причина аварии до сих пор выясняется.
На инцидент отреагировалидепутатов из Гудинга, Джерома и Твин-Фоллса, а также из офиса регионального шерифа и пожарной охраны.
Воин 1 — Поддержание — Пара — Самовывоз — 185 долларов в неделю
Приготовление здоровой еды для воина
Воин 1 — Поддержание — Пара — Самовывоз — 185 долларов в неделю
Товар: WARRIOR_1_MAINTAIN_COUPLE_STARTUP_PICKUP
Артикул:
Модель:
UPC:
Изменить продукт
Обслуживание Семья из 3 человек Семья из 4 человек Семья из 5 человек Семья из 6 человек Самовывоз или доставка Доставка — 20 долларов в неделю.Стоимость подписки указана на 2 недели
740 долларов.00
Сделать предложение
На складе
Количество в наличии: 9999999998
Безопасный онлайн-заказ
(Нет обзоров)
КОЛ-ВО (ограничение 1)
Добавить в корзину
Добавить в список желаний
Инструкции по вывозу / доставке
Инструкции по вывозу
Доставкав настоящее время предлагается БЕСПЛАТНО по понедельникам, средам и пятницам в этих 3 местах.
База
ул. Анакапа, 116Санта-Барбара (фанк-зона)
Будние дни: с 7:00 до 19:00, сб: с 8:00 до 13:00, вс: с 9:00 до 13:00
www.thebasesantabarbara.com
Nutrishop
3905 Государственная ул. Санта-Барбара (верхний штат)
пн-чт: 10.00 — 20.00, пт-сб: 10.00 — 19.00, вс: 12.00 — 17.00
www.facebook.com/NutrishopSantaBarbara
The Lab
121 Gray Ave # 100, Санта-Барбара
Пн-Пт: 8.00 — 18.00, Сб: 9.00 — 14.00, Вс: Закрыто
www.thelabsb.com
Пожалуйста, просмотрите все местоположения, прежде чем выбрать наиболее удобный для вас.
Доставка на дом
Мы также предлагаем доставку на дом по тому же графику. Доставка осуществляется вечером к вам домой в понедельник, среду и пятницу. Существует комиссия в размере 12% за доставку и обработку, еженедельная плата в размере 20 долларов за доставку и разовая плата за кулер в размере 50 долларов. Если выбран этот вариант, не забудьте оставить четкую информацию о доставке и включить любые специальные инструкции, коды ворот или информацию о безопасности, которые нам могут понадобиться.К вашему сведению, если когда-либо будет отсутствовать какая-либо информация или проблемы с доставкой, запасным местом для нашей команды доставки является Nutrishop.
Обновление правил и положений о COVID-19
В целях обеспечения безопасности как наших клиентов, так и сотрудников, в настоящее время мы не забираем обратно сумки или контейнеры. Мы перешли на все продукты, пригодные для вторичной переработки и компостирования. Мы также скорректировали нашу систему доставки, чтобы охладители были у каждого клиента дома. Эти охладители и пакеты со льдом нельзя перемещать.Мы будем заменять пакеты со льдом при каждой доставке (воскресенье, вторник, четверг, вечер). Для кулеров требуется единовременная арендная плата в размере 50 долларов США, и их необходимо вернуть, когда обслуживание будет приостановлено или отменено. При желании кулеры можно приобрести за 75 долларов.
Инструкции по упаковке
Добро пожаловать в раздел «Здоровая еда для воинов». При отборе пакетов мы хотим сделать его максимально простым для вас. Начните с рассмотрения ваших потребностей и решите, нужен ли вам ПОЛНЫЙ еженедельный пакет или вы хотите создать свой собственный.Оттуда просмотрите описания каждого из наших пакетов и найдите, какой вариант соответствует вашим основным потребностям. Оттуда мы поможем вам настроить свой пакет с учетом целей, потребностей, калорийности, аллергии и т. Д. Не забывайте, что вы даже можете заказать доставку еды прямо к вам домой. Имейте в виду, что наши недели с понедельника по пятницу, а еда доставляется 3 раза в неделю.
пар и собак остались свисать на высоте более 100 футов. Ущелье, когда пикап теряет контроль на мосту
*** For All Things Wyoming, подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку ***
Джимми Орр, Cowboy State Daily
Можно с уверенностью сказать, что отпуск пары в Гарден-Сити, штат Айдахо, прошел не так, как они планировали.
Водитель пикапа, тянувшего 30-футовый прицеп, не справился с управлением в понедельник, проезжая мост через Маладское ущелье на межштатной автомагистрали 84 в южном Айдахо.
Так уж получилось, что мост через Маладское ущелье назван правильно, потому что ущелье под ним достигает глубины около 100 футов.
Грузовик рухнул с моста, но оставался связанным с прицепом страховочной цепью, которая не позволяла транспортному средству упасть в ущелье.
Два человека и две собаки часами болтались над ущельем.
Все пережили это испытание благодаря тому, что шериф округа Гудинг (Юта) и служба спасения парамедиков Волшебной долины назвали «героическим спасением».
Вскоре после приезда депутатов к автомобилю прицепили больше цепей, чтобы он не оторвался от трейлера и не упал в каньон.
Затем появились спасатели и сделали то, что они делают: необычные спасательные работы.
«Члены SORT смогли спуститься вниз к болтающемуся пикапу и прикрепили ремни безопасности к каждой жертве, что позволило спасателям поднять каждого в безопасное место», — сказал представитель спасательной команды.(Да, это тоже касается собак).
«Это была огромная командная работа, которая потребовала быстрого реагирования и действительно продемонстрировала самоотверженность и обучение нашего сообщества специалистов по оказанию первой помощи», — сказал East Idaho News капитан Дэвид Нет из полиции штата Айдахо. «Это то, что мы тренируем и к чему готовимся, но когда это происходит, и жизни людей буквально висят на волоске, это требует совместной работы всех, а иногда и некоторой доли».
Десантники сказали, что пара была пристегнута ремнями безопасности. Ни слова о том, что удерживало собак на месте.
Что касается грузовика, то его тоже спасли.
Команда спасателей сообщила Cowboy State Daily, что после того, как пассажиры вышли из машины, команда SORT смогла разместить такелаж на грузовике для местной буксирной компании. Они использовали тяжелый ротатор, чтобы удалить его.
*** For All Things Wyoming, подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку ***
Вермонт Обручальная пара в пикапе
Что может быть лучше, чем провести сеанс помолвки в Вермонте, прижимаясь к любви своей жизни? Добавляем классический автомобиль своей мечты.Этот грузовик служит фоном на этой фотографии в сочетании с красивой листвой Вермонта, видимой в верхней трети фотографии. Многие из моих клиентов предпочитают использовать на своей свадьбе классические автомобили вместо более «традиционного» свадебного лимузина. Нет неправильного способа поехать на свадьбу и обратно, а также на помолвку и обратно, но если вам нравится стильная поездка, это отличная возможность арендовать или одолжить автомобиль своей мечты (или отличная возможность поставить автомобиль, на ремонт которого вы потратили кучу времени и денег!).
Сеансы взаимодействия — отличное время, чтобы немного потрудиться. Не бойтесь быть чрезмерно одетыми (если ваш партнер также хочет одеваться). Не бойтесь пробовать позы, которые поначалу могут показаться немного глупыми, или по-настоящему расслабьтесь и позвольте себе повеселиться. Носите вещи, которые заставляют вас чувствовать себя потрясающе, и в результате вы будете выглядеть потрясающе. Если вы не можете решить, что надеть, принесите варианты. Многие из моих пар предпочитают носить несколько нарядов во время помолвки, и я не против сделать несколько пейзажных фотографий, пока вы меняетесь! Наличие официальных и случайных фотографий помолвки может быть действительно здорово, потому что будет выглядеть так, как будто вы делали профессиональные фотографии не один день.
Сеансы взаимодействия — это попытки и практика, чтобы ваши свадебные фотографии получались именно такими, какими вы их хотите. Когда дело касается свадебных фотографий, вы можете положиться только на своего фотографа, а также на своего визажиста и парикмахера. Во многом качество вашей свадебной фотографии будет зависеть от того, как вы будете работать во время помолвки и во время последующих тренировок с вашим партнером. Собираетесь на свадьбу друга раньше своей? Используйте это как возможность попрактиковаться перед камерой.Попросите друга сделать снимок на свой телефон или попросите свадебного фотографа вашего друга сделать пару снимков во время приема (очевидно, когда у них есть время простоя, а не тогда, когда им следует сосредоточиться на молодоженов).
Место: Shelburne Farms 1611 Harbour Rd, Shelburne, VT 05482.
Супружеская пара из Мичигана арестована в украденном пикапе на шоссе в Пенсильвании
Согласно судебным документам, в результате остановки движения вдоль шоссе Пенсильвании недалеко от Нью-Стэнтона на этой неделе был арестован человек, разыскиваемый для допроса в связи с кражей двух пикапов.
После того, как военнослужащие остановили 35-летнего Аллана Дж. Брэди из Адриана, штат Мичиган, за превышение скорости на платной дороге, они подтвердили, что Ford F-250 2005 года, на котором он управлял, был украден, сообщила полиция. Он был арестован по обвинению в краже и получении похищенного имущества. Согласно судебным протоколам, он содержится в окружной тюрьме под залог в размере 50 000 долларов.
Солдат Грегори Марчевка утверждает в судебных документах, что грузовик стоимостью 16 000 долларов был украден 4 июля с участка международных продаж автомобилей на шоссе 30 в городке Дерри.Кража была зафиксирована на видео системы безопасности в автосалоне и ближайшем круглосуточном магазине.
Власти разыскивали Брэди до остановки движения во вторник. Он якобы бросил другой пикап, Ford F-350, его обвиняют в краже 14 июня в округе Ленави, штат Мичиган, сообщает Marchewka.
Согласно судебным документам и сайту Crimestoppers округа Ленави в Facebook, помимо кражи автомобиля, Брэди разыскивается для допроса в связи с вторжением в дом 9 декабря и кражей сейфа.
Напарница Брэди в грузовике, 24-летняя Саманта Дж. Стулл, также из Мичигана, рассказала следователям, что у нее есть пакет с метамфетамином, который Брэди сказал ей держать. Согласно судебным документам, военнослужащие конфисковали сумку.
Стуллу было предъявлено обвинение в доставке и хранении контролируемого вещества. Согласно судебным документам, ей было отказано в залоге, поскольку она проживает за пределами штата.
Брэди ожидал в четверг обвинения по дополнительным обвинениям в доставке, производстве и хранении контролируемого вещества, незаконном хранении огнестрельного оружия осужденным преступником и хранении небольшого количества марихуаны, согласно судебным документам.
Судебные записи в Мичигане показывают, что Брэди был осужден за ограбление в 2008 году в округе Ленави, примерно в 30 милях к северо-западу от Толедо, штат Огайо.
Пол Пирс — штатный писатель Tribune-Review. Вы можете связаться с Полом по телефону 724-850-2860, ppeirce@triblive.