2018 audi r8 v10 plus цена: Audi R8 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой Ауди Р8 в России

Содержание

Audi R8 Performance Parts 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 Performance Parts объёмом 5204 см³ развивает мощность 610 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч. Цена Audi R8 Performance Parts — 220 000 $ или 14 520 000 ₽. Скорость: 330 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Audi R8 Performance Parts 2018

220 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 330 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 610 л.с. Крутящий момент: 560 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1570 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi R8 Performance Parts и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

Audi R8


Audi R8 V10 Plus (2015-2018)

На Женевском автосалоне 2015 г. Audi представила второе поколение R8 сразу в трёх модификациях: базовой V10, улучшенной V10 Plus и электрической e-Tron. Все три автомобиля разработаны на новой платформе Lamborghini Huracan с усиленной структурой монокока из углепластика. Первые две версии оснащаются 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 или 610 л.с., а также 7-ступенчатой автоматизированной коробкой передач S-Tronic и полным приводом Quattro с системой электронного распределения крутящего момента по осям. Кузов Audi R8 стал более широким и плоским; коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.28. Другие изменения: стандартные светодиодные фары, фиксированный задний спойлер, разбитые на две части боковые лезвия, цифровая панель приборов, кнопки управления на руле.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 Plus
 Годы выпуска2015-2018
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Цена187400 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12.7:1
 Максимальная мощность610 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент560 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1630 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4420 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость330 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.2 с


Audi R8 e-Tron (2015-2016)

Электрическая Audi R8 разрабатывалась с 2009 г., когда во Франкфурте дебютировал концепт Audi e-Tron. В 2015 г. она наконец появилась в продаже. Наиболее заметными внешними отличиями R8 e-Tron от бензиновой версии являются ребристые воздухозаборники, но внутри автомобиль имеет совершенно другую структуру, основу которой составляет центральная труба с интегрированной Т-образной аккумуляторной батареей. Суперкар оснащён четырьмя электромоторами суммарной мощностью 462 л.с. и имеет запас хода 450 км. Он также оборудован электромеханическим тормозом с системой рекуперации энергии и комбинированной системой зарядки (CCS), позволяющей зарядить аккумулятор за 2 часа.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 e-Tron
 Годы выпуска2015-2016
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 Произведено100
 КатегорияСуперкары
 Цена1000000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателя4 электромотора
 Расположение двигателяСпереди и сзади
 Система питанияАккумулятор
 Топливная категорияЭлектрические
 Максимальная мощность462 л.с.
 Максимальный крутящий момент920 Нм
 ТрансмиссияПрямой привод
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1780 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4420 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость250 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.9 с


Audi R8 V10 Plus Spyder (2017-2018)

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 Plus Spyder
 Годы выпуска2017-2018
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместный родстер


Audi R8 V10 RWS (2017-2018)

Audi R8 V10 RWS — заднеприводная модификация Audi R8, которая является аналогом Lamborghini Huracan LP580-2. Из-за отсутствия системы полного привода quattro она на 50 кг легче стандартной R8, но оснащается тем же 5.2-литровым мотором V10 мощностью 540 л.с. Внешние отличия — чёрные матовые воздухозаборники и решётка радиатора и необязательная красная полоса вдоль всего кузова. Серия ограничена 999-ю экземплярами в версиях Coupe и Spyder.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 RWS
 Годы выпуска2017-2018
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 Произведено999
 КатегорияСуперкары
 Цена140000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12.7:1
 Максимальная мощность540 л.с. при 8250 об/мин
 Максимальный крутящий момент540 Нм при 6500 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-Tronic
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″
 Вес1590 кг
 Колёсная база2650 мм
 Длина4426 мм
 Ширина1940 мм
 Высота1240 мм
 Максимальная скорость320 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.6 с


Audi R8 V10 performance Spyder (2019-н.в.)

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 performance Spyder
 Годы выпуска2019-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваДвухместный родстер


Audi R8 V10 performance RWD (2021-н.в.)

После удачного эксперимента с лимитированной серией Audi R8 V10 RWS в 2019 г. компания Audi анонсировала запуск более массовой заднеприводной модификации Audi R8 V10 RWD, но за два года в каталог её так и не включили. В 2021 г. вместо неё базовой версией модели стала Audi R8 V10 performance RWD. Несмотря на сходство в названии с полноприводной Audi R8 V10 performance, её 5.2-литровый атмосферный двигатель V10 выдаёт не 620, а 570 л.с. В комплектацию входят 7-ступенчатая автоматизированная коробка передач S-tronic, самоблокирующийся дифференциал, система стабилизации со специальным режимом Sport для контролируемого заноса, сверхлёгкие колёсные диски и опциональные углерод-керамические тормоза. Стоимость купе составляет 149000 €, родстера – 162000 €.

Характеристики
 МодификацияAudi R8 V10 performance RWD
 Годы выпуска2021-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительAudi AG, Volkswagen Group
 КатегорияСуперкары
 Цена149000 €
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV10
 Объём двигателя5204 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия12.7:1
 Максимальная мощность570 л.с. при 8100 об/мин
 Максимальный крутящий момент550 Нм при 6300 об/мин
 Трансмиссия7-ступенчатая автоматизированная S-tronic
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Колёсная база2650 мм
 Длина4430 мм
 Ширина1921 мм
 Высота1237 мм

2019 Audi R8: силовой нападающий

«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».

Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.

Что нового?

Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.

И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.

Больше мощности?

Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.

По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.

Как едет?

Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.

Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».

Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.

Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку. 

Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.

Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».

По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!

Вердикт: 9 из 10

Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.

Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Audi R8 V10 Plus by TVW Car Design 2018 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 8

2016 x 1512
533 кб

Галерея автомобиля Audi R8 V10 Plus by TVW Car Design 2018 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi R8 V10 Plus by TVW Car Design 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье TVW Car Design

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Audi R8 V10 Plus by TVW Car Design 2018 года выпуска. Фото 4. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 4 / 8

2016 x 1512
559 кб

Галерея автомобиля Audi R8 V10 Plus by TVW Car Design 2018 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Audi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Audi R8 V10 Plus by TVW Car Design 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году.

Это не серийный автомобиль, а доработанный в тюнинг-ателье TVW Car Design

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Audi R8 Spyder plus 2017-2018 — фото, цена, характеристики » |

Подразделение Audi Sport представило новую модификацию среднемоторного суперкара Audi R8 Spyder II. Новинка, в названии которой значится приставка plus, получила иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный мотор.

Немцам удалось уменьшить снаряженную массу Audi R8 Spyder plus до 1 695 кг (- 25). Для этого они изготовили из карбона передний сплиттер, пороги, боковые воздухозаборники и крышку отсека для складной крыши.

Каталог Audi

Электрогидравлический привод позволяет поднять или опустить мягкую крышу суперкара на скорости до 50 км/ч, при этом на данную процедуру механизму требуется всего 20 сек. На колесах здесь красуются 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с покрышками размерностью 245/35 и 295/35 спереди и сзади соответственно.

За доплату можно заказать 20-дюймовые колеса с покрышками 245/30 и 305/30. За торможение спайдера отвечают углеродокерамические тормоза с дисками диаметром 380 мм спереди и 356 мм – сзади.

Цветовая палитра Ауди R8 Спайдер плюс 2017-2018 включает несколько эксклюзивных оттенков. Так, автомобиль можно заказать с пакетом Micrommata green, где кузов окрашен в ярко-зеленый, при этом интерьер отделан кожей наппа с флюоресцирующей зеленой прострочкой. Уже в базе в салоне установлены спортивные кресла, каркас которых изготовлен из углепластика.

Еще одной особенностью модели являются ремни безопасности со встроенными микрофонами. Последние обеспечивают хорошее качество связи при телефонных разговорах, используя для этого штатную медиасистему.

Если на базовой версии спайдера установлен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм, то на модификации plus он выдает 610 сил и 560 Нм крутящего. Движок работает в паре с семидиапазонным преселективным роботом и системой полного привода quttro с электрогидравлической многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Более мощный мотор и облегченная конструкция позволили сократить время разгона с 3,6 до 3,3 секунд, а максимальная скорость выросла до 328 км/ч (+ 10). Из минусов – небольшое увеличение расхода топлива – с 11,7 л/100 км до 12,5 литров на сотню.

Купить новый Audi R8 Spyder V10 plus в Германии можно по цене от 208 000 евро. Таким образом, топовая модификация оказалась на €29 000 дороже обычного спайдера.

Источник: allcarz.ru

Audi R8 V10 Plus 2018 Технические характеристики, цена, фото и обзор

Представляем самую мощную Audi из когда-либо созданных. Более того, новые характеристики Audi R8 V10 Plus 2018 года делают этот автомобиль самым быстрым серийным автомобилем, который Audi когда-либо создавала. Расположенный сзади безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 выдает 610 лошадиных сил на все четыре колеса с помощью привода Audi quattro. Семиступенчатая коробка передач S-tronic позволяет мгновенно переключать передачи с 0 до 60 за 3,2 секунды, а затем на максимальную скорость 205.1 миль в час без каких-либо колебаний. Эта конкретная модель весит всего 3205,5 фунтов из-за веса, сэкономленного с помощью совершенно новой Audi Space Frame. Инженеры Audi взяли некоторые идеи, использованные на гоночной трассе, и воплотили их в этом автомобиле.

Например, R8 V10 Plus использует алюминиевую подвеску на двойных поперечных рычагах и гладкое днище для увеличения прижимной силы. Все, что вам нужно внутри автомобиля во время вождения, всегда у вас под рукой, поэтому вам не нужно снимать руки с руля в любое время.Когда вы сядете в новые спортивные сиденья, вы заметите, что все внутри автомобиля ориентировано на водителя. Все важные функции расположены на рулевом колесе, так что вы можете управлять мультимедиа, увеличивая звук из динамиков Bang & Olufsen, или следить за дорогой ночью, используя точечный луч дальнего света Audi Laser. R8 V10 Plus поставляется с виртуальной кабиной Audi, которая отображает информацию об автомобиле на 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением. В режиме производительности здесь можно найти дополнительную информацию, такую ​​как мощность, температура масла и даже время круга.Audi R8 V10 Plus — воплощение новаторского дизайна.

Audi R8 V10 Plus участвует в гонках DJI Inspire Turbo

2018 Audi R8 V10 Plus Технические характеристики:

Цена: 194 400 долларов
Двигатель: 5,2-литровый V10
Мощность: 610
Крутящий момент: 413 фунт-фут
0-60: 3,2 секунды
Максимальная скорость: 205,1 миль / час
Трансмиссия : 7-ступенчатая S Tronic

Посмотреть Audi R8 в продаже

2018 Audi R8 V10 Plus добавляет эксклюзивный пакет для соревнований

Подразделение Audi Sport, ориентированное на производительность, разработало особую версию спортивного автомобиля R8 специально для U.S. market, добавив пакет Competition. Это новое творение основано на купе R8 V10 Plus и оснащено всевозможными дополнительными функциями, улучшающими характеристики, и визуальными настройками. Будет сделано всего 10 примеров, что сделает предложение в высшей степени эксклюзивным.

Модификации начинаются с нескольких компонентов, предназначенных для снижения веса, таких как титановые опорные пластины для тормозных колодок, которые теряют 2,2 фунта, и 20-дюймовые фрезерованные колеса, которые позволяют сэкономить еще 26,4 фунта. Аэродинамический комплект из углеродного волокна включает фиксированное заднее крыло, передний спойлер, задний диффузор и боковые пороги, и Audi утверждает, что он увеличит прижимную силу на 220.5 фунтов, когда автомобиль развивает максимальную скорость 196 миль в час. Гоночные сиденья, регулируемая подвеска с катушкой и модернизированные тормозные колодки также присутствуют в меню.

Щелкните фотографии выше, чтобы просмотреть всю галерею.

Автомобиль и водитель

Однако это не все основные компоненты гусениц: пакет Competition также включает в себя некоторые существенные удобства, в том числе звуковую систему Bang & Olufsen и кожаную обивку. 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 602 л. от нуля до 60 миль в час за 2.9 секунд в нашем тестировании — благодаря экономии веса.

Цена за всю эту эксклюзивность и производительность высока по сравнению со стандартным купе R8 V10 Plus, стоимость которого начинается от 196 950 долларов. Добавьте к этой сумме 42 950 долларов для пакета Competition, и вы получите общую цену в 239 900 долларов. (Обе модели R8 облагаются налогом на бензин в размере 1300 долларов). Все 10 единиц будут поставляться в цвете Suzuka Grey. Если вам интересно, начните говорить со своим дилером прямо сейчас: Audi сообщает, что пакет R8 Competition прибывает в ноябре, и обязательно будет спешка с крайне ограниченным количеством автомобилей, которые прибывают сюда.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Audi R8 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Это может быть небольшой и легкий суперкар, но Audi R8 наполнен высокотехнологичными функциями, призванными улучшить впечатления от вождения.

Мы оцениваем его на 9 баллов из 10 за высокий уровень стандартного оборудования, индивидуализированные опции и красивую комбинацию приборов «Virtual Cockpit». (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

R8 V10, доступный как в кузове купе (166 150 долларов), так и в виде родстера с открытым верхом под названием Spyder (178 250 долларов), обтянут кожей наппа, спортивными сиденьями с 18-позиционной регулировкой мощности и подогревом, светодиодными фарами и 550-дюймовым двигателем. ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками.

В 2018 году новый пакет внешнего вида Black Optic добавляет специальные 20-дюймовые легкосплавные диски с темной отделкой и многочисленные черные акценты внутри и снаружи.Кроме того, у R8 V10 2018 есть новые внутренние вставки с темной отделкой.

Этот новый пакет объединяет несколько других опций, таких как кожа с ромбовидной строчкой, внутренняя и внешняя отделка из углеродного волокна, углеродно-керамические тормоза и полностью кожаная отделка салона.

Если вам нравятся трек-дни, вам подойдет R8 V10 Plus за 195 650 долларов. В дополнение к более мощному двигателю V-10, он включает массивные карбон-керамические тормоза (15 дюймов спереди, 14 дюймов сзади), ковшеобразные сиденья гоночного стиля с фиксированной спинкой и жесткую подвеску со стальными амортизаторами. чем регулируемые магнитные амортизаторы стандартного автомобиля.

Все модели R8 включают Audi «Virtual Cockpit» — 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением, установленный прямо перед водителем. Управляется диском на центральной консоли или кнопками на рулевом колесе, поэтому здесь можно найти почти всю информацию. Его экран можно настроить для отображения только важной информации, такой как цифровое воссоздание традиционных датчиков, спутниковые карты, полученные из Google Earth, или их комбинация.

Хотя нам нравится экран и его гибкость, мы не можем не думать, что второй дисплей в более традиционном месте был бы полезен для пассажиров, поскольку у них нет легкого доступа, например, для смены радиостанции или ввода пункта назначения. в систему навигации.

Обзор продолжается ниже

Руководство покупателя Audi R8 2018: обзоры, характеристики, сравнение

Audi R8 2018 теперь доступен с лазерными светодиодными фарами и стандартно поставляется с Android Auto и Apple CarPlay. Новый вариант пакета Black Optics добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, боковые лопасти Mythos Black, внешнюю отделку Titanium Black и глянцевые черные насадки на выхлопные трубы. Антрацитовая отделка салона теперь входит в стандартную комплектацию R8 V10, а R8 V10 Plus получает глянцевые вставки Carbon Sigma.

Audi R8 2018 года — флагманский суперкар марки Audi. Автомобиль имеет среднемоторную компоновку, стандартно поставляется с полным приводом и выпускается в вариантах кузова купе или кабриолет.

5,2-литровый двигатель V-10 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — единственная доступная комбинация силовых агрегатов. В R8 V10 и R8 Spyder он развивает 540 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента или 610 л.с. и 413 фунт-фут на R8 V10 Plus. Оценки экономии топлива EPA составляют 14/22 миль на галлон по городу / шоссе для всех вариантов.Объем багажного отделения в переднем багажнике R8 составляет 8,0 кубических футов.

Стандартные функции включают полностью светодиодные фары, кожаную обивку Nappa, сиденья с электроприводом с 18-позиционным подогревом, цифровую приборную панель Virtual Cockpit, интерфейс Audi MMI с навигацией (в комбинации приборов), Apple CarPlay и Android Auto, вход / запуск без ключа , 19-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select, камера заднего вида, датчики парковки и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen (опция для R8 V10 Plus). Дополнительные функции включают динамическую систему рулевого управления, полностью кожаный салон, 20-дюймовые легкосплавные диски и контрастную строчку на сиденьях.Audi также позволит вам за дополнительную плату оформить свой R8 эксклюзивными цветами кузова.

NHTSA и IIHS не проводили краш-тестов Audi R8 2018 года. Технология активной безопасности недоступна ни в одном варианте Audi R8.

В ходе первого теста 2017 года мы заявили, что, несмотря на минималистичный дизайн, кабина R8 хорошо спроектирована и оснащена такими технологиями, как система Virtual Cockpit. На дороге R8 предлагает взрывное ускорение, особенно 610-сильный R8 V10 Plus, несмотря на наличие высокооборотистого двигателя.Его управляемость также превосходна, а рулевое управление четкое и острое, что делает его отличным для езды по извилистым горным дорогам. Однако на конкурсе Best Driver’s Car 2016 Audi R8 V10 Plus занял только седьмое место из-за его чрезмерной точности и точности на трассе. Кроме того, автомобиль имел тенденцию к недостаточной поворачиваемости, когда его доводили до предела.

Мы недавно протестировали R8 Spyder 2017 года и обнаружили, что даже с менее мощной версией 5,2-литрового V-10 он имеет сильное ускорение, только не такое резкое, как R8 V10 Plus при запуске.В большинстве дорожных ситуаций семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключается плавно; однако в спортивном режиме он более грубый и менее изысканный. Как и большинство суперкаров, R8 Spyder предлагает отличную управляемость, но рулевое управление не так хорошо, как можно было бы ожидать. Интерьер, как и у большинства автомобилей Audi, хорошо построен и отличается минималистичным дизайном. В этом случае у R8 Spyder отсутствует традиционный экран на приборной панели для информационно-развлекательной системы, и остается только Virtual Cockpit в качестве места, где отображается вся информация.

Audi R8 тесно связан с Lamborghini Huracan, поскольку оба используют один и тот же двигатель V-10 и коробку передач с двойным сцеплением.

2018 Audi R8 V10 Plus Coupé 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Обновление в середине цикла Audi R8 второго поколения не совсем соответствует другим фейслифтингу Audi, поскольку различия между старым и новым довольно обширны как с технической, так и с визуальной стороны. В 2017 году серия Audi R8 V10 пополнилась заднеприводной моделью RWS.В 2015 году Audi представила совершенно новое поколение R8, опираясь на успех предыдущей модели.

Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений. Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.

Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, как не создание образа мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как «слушай» и, помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями «deux ex machina», это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.

Его основатель Август Хорьх был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушай», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.

Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.

Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.

Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.

Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.

Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала трамплином для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.

После второго слияния с производителем автомобилей NSU в Штутгарте к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.

Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed ​​Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.

2018 Audi R8 Цена, изображения и автомобили в продаже

Стоимость базовой модели может показаться вполне разумной, поскольку вы можете не получить ничего ниже среднего. А когда дело доходит до R8 2018 года, кричащий двигатель V10 отлично справляется со своей задачей благодаря 7-ступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением. Audi R8 удивляет вас каждым днем ​​вождения благодаря гибкой системе выбора режима вождения.

Моторный отсек Audi R8 Coupe 2018

Вы можете легко переключаться между комфортным и автоматическим режимами, чтобы адаптивная подвеска сделала все остальное.Более того, в режиме производительности на время отключается трекшн-контроль. 2018 R8 также получает опцию RWD, которая является стандартной опцией в варианте купе, тогда как вариант Spyder получает Quattro AWD в качестве стандартной трансмиссии.

Автомобиль
Модели Audi R8 Nissan GTR Ламборджини Хуракан Акура NSX
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 164 900 $ 109 990 $ 203 295 $ 156 940
Двигатель

5.2 л V-10

3,8 л V-6

5,2 л V10

3,8 л V-6

Вид топлива Газ Газ Газ Газ / Электричество
Трансмиссия Автомат Автомат Автомат Автомат
Мощность532 л.с. @ 7800 об / мин 565 л.с. при 6800 об / мин 602 л.с. при 8000 об / мин 573 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент 398 фут-фунт.@ 6500 об / мин 467 фут-фунт. @ 3300 об / мин 397 фут-фунт. @ 6500 об / мин 476 фут-фунтов. @ 2000 об / мин

Как упоминалось ранее, и Audi R8, и Lamborghini Huracan используют один и тот же двигатель, но Huracan выдает 602 лошадиных силы, что почти на 80 лошадиных сил больше, чем его двоюродный брат в комплектации Audi R8 Basic V10, но мощность становится равной с комплектацией V10 Plus. вступает в игру. За исключением двоюродных братьев Volkswagen, Nissan GTR и Acura NSX превзошли базовую выходную мощность V10 R8.

Насколько быстро Audi R8 2018 может разгоняться до 100 км / ч?

Как упоминалось ранее, стандартные модели купе R8 и Spyder с 5,32-литровым двигателем V10 развивают мощность 532 л.с., только модели R8 V10 Plus предлагают 610 лошадиных сил.

Audi R8 Coupe 2018 в режиме разгона

Максимальная скорость купе и модели Spyder составляет 199 миль в час, в то время как модель V10 Plus способна разогнаться до 205 миль в час и разгоняться до сотни всего за 3,2 секунды. Время от 0 до 60 для базовых моделей медленнее на 3.5 секунд.

Автомобиль
Модели Audi R8 Nissan GTR Ламборджини Хуракан Акура NSX
0-60 миль / ч 3,5 секунды 2,9 секунды 3,2 секунды 3,0 секунды
Четверть мили 10,6 секунды 11.0 секунд НЕТ 11.0 секунд
Двигатель

5,2 л V-10

3,8 л V-6

5,2 л V10

3,8 л V-6

Выбросы (CO2)

283

275 278 228

Опять же Audi и Lamborghini имеют одинаковые показатели производительности при разгоне 0-60 миль в час, то есть Huracan и R8 V10 Plus могут достичь предела 60 миль в час за 3 секунды.2 секунды, тогда как базовый R8 может разгоняться с 0 до 100 за 3,5 секунды, что почти на 0,6 секунды меньше, чем у Nissan GTR, и на пять секунд меньше, чем у Acura NSX. NSX уступает GTR всего за доли секунды и вырывает первое место среди машин в таблице.

Насколько хорошо справляется Audi R8 2018?

Оба двигателя R8 2018 соединены с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Полноприводной Audi Quattro также входит в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, что призвано улучшить переключение передач и сделать привод более отзывчивым.R8 позволяет выбирать из нескольких режимов движения — Комфортный, Авто, Динамический и индивидуальный. Модель R8 V10 Plus получает пятый режим под названием Performance.

Суперкар от Audi имеет достаточную мощность и характеристики хорошие, но не такие хорошие, как у конкурентов при прохождении поворотов, повороты не стабильные, фиксированная установка амортизаторов работает нормально, но она доступна только в варианте V10 Plus. Широкое использование углеродного волокна хорошо влияет на снижение веса, но, опять же, это только для отделки V10 Plus, тогда как отделка V10 теряет эти преимущества по сравнению с конкурентами.

Насколько эффективны тормоза в Audi R8 2018?

Audi R8 2018 предлагает достойную управляемость, суперкар оснащен магнитной подвеской, которая обеспечивает устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях. Комплектация V10 Plus оснащена спортивной подвеской. На всякий случай, если вы обнаружите, что модели сбивают с толку, просто убедитесь, что все R8 обладают точным рулевым управлением и маневренностью. Прочные тормоза обеспечивают хорошую остановку на скорости 103 фута со скоростью 60–0 миль в час. Полноприводная конфигурация предлагается в стандартной комплектации и обеспечивает разумное сцепление с дорогой.

Автомобиль
Модель Audi R8 (купе) Nissan GTR Ламборджини Хуракан Акура NSX
Тормозные колодки передние (дюйм) 14,4 дюйма 15,4 дюйма 14,4 дюйма 14,5 дюймов
Тормозные колодки Задние (дюймы) 14 из 15 из 14 из 14.2 в
Снаряженная масса (фунты) 3737 3933 3399 3803
60-0 миль в час (фут) 103 95 104 103

У Nissan GTR самые большие тормоза как на передних, так и на задних колесах, что также является самой быстрой моделью, которая останавливается на дистанции 95 футов. У Acura NSX и Audi R8 одинаковая тормозная способность — 103 фута, Lamborghini продвигается до последнего.Но Huracan и R8 V10 используют одни и те же тормоза на передних и задних колесах и оснащены одним и тем же стандартным механизмом подвески.

Прибывает Audi R8 V10 Plus Coupe Competition, ограниченное количество автомобилей

Audi Sport наполнила свою последнюю производную R8 лучшими из своих мощных запчастей. Соревновательный пакет R8 V10 Plus Coupe 2018 стал самой производительной моделью, которую когда-либо предлагало подразделение Audi Go-fast.

Автомобиль оснащен множеством запчастей Audi Sport Performance, некоторые из которых взяты непосредственно из опыта автоспорта марки.

В общей сложности инженеры похудели на 28,6 фунта от R8 V10 Plus с пакетом Competition. Экономия достигается за счет титановых опорных пластин для карбон-керамических тормозных колодок, которые уменьшили вес автомобиля на 2,2 фунта, и 20-дюймовых легкосплавных дисков. Колеса аналогичны по конструкции гоночным R8 GT4 и уменьшают остальные 26,4 фунта от окончательной снаряженной массы автомобиля.

Аэро-обвес из углеродного волокна придает особый вид дизайну R8 V10 Plus, одновременно увеличивая прижимную силу — вдвое больше, чем у стандартного купе V10 Plus, равного 114.6 фунтов при скорости 93,2 миль в час. На максимальной скорости автомобиля 196 миль в час комплект из углеродного волокна увеличивает прижимную силу на 330,7 фунта. Тем не менее, сопротивление увеличилось: коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,36 до 0,42. К сожалению, дополнительной мощности нет, поэтому выходная мощность остается на уровне 610 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента.

2018 Audi R8 V10 Plus Coupe Competition Package

Каждый R8 V10 Plus, оснащенный пакетом Competition, будет отделан в цвете Suzuka Grey с черными гоночными сиденьями с красной контрастной прострочкой и кожаной отделкой внутри.Пакет затемнения также завершает окантовку решетки радиатора, передние нижние воздухозаборники и задние воздуховыпускные отверстия в черном цвете. Рулевое колесо отделано алькантарой с отметкой «12 часов», а водители могут воспользоваться стандартной аудиосистемой Bang & Olufsen с 13 динамиками.

Цена на автомобиль начинается с 238 600 долларов, включая пункт назначения. Audi привезет в Соединенные Штаты всего 10 экземпляров, поставки начнутся в ноябре.

Это последнее специальное издание от немецкого люксового бренда после A4 Ultrasport, анонсированного в августе.Ultrasport знаменует собой конец линейки A4, предлагаемой с механической коробкой передач, и во многом заимствует из корзины запчастей Audi Sport, как и пакет Competition R8.