911 турбо с: Porsche 911 Turbo 2021 — Купить у дилера Порше Центр Минеральные Воды

Содержание

Настоящий эталон в течение 45 лет: Porsche 911 Turbo.

На протяжении 45 лет Porsche 911 Turbo является символом высокомощного спортивного автомобиля, пригодного также и к повседневной эксплуатации. После выхода на рынок 911 Turbo S клиенты получили возможность заказать новое поколение 911 Turbo Coupé и Cabriolet – еще более мощные, быстрые и индивидуальные автомобили.

Благодаря мощности 427 кВт (580 л.с.), увеличившейся по сравнению с предшественником на 30 кВт (40 л.с.), оба модельных варианта разгоняются с места до 200 км/ч за 2,8 секунды (минус 0,2 с), превосходя тем самым магическую трехсекундную отметку. Крутящий момент 750 ньютон-метров (плюс 40 Нм) позволяет совершать ускорения еще более легко и динамично – причем без необходимости временного использования функции Overboost.

Тем самым показатели разгона, мощности и крутящего момента нового 911 Turbo находятся на уровне 911 Turbo S прошлого поколения. За передачу крутящего момента к колесам отвечает восьмиступенчатая коробка передач PDK со специфическими для Turbo настройками. Максимальная скорость осталась без изменений и составляет 320 км/ч. Впервые для 911 Turbo предлагаются такие опции, как спортивный или облегченный пакеты, спортивная подвеска и спортивная выхлопная система. Это позволяет клиентам еще точнее приводить автомобиль в соответствие со своими индивидуальными пожеланиями.

Новые спортивные автомобили созданы на базе великого наследия: с 1975 года 911 Turbo является синонимом роскоши и динамики. Каждое новое поколение приумножало славу этого мирового эталона высокомощных спорткаров. 911 Turbo сочетает в себе спортивный стиль с пригодностью к повседневной эксплуатации, эмоциональность с надежностью и динамику с экономичностью. Новейшее поколение спорткара с посадочной формулой 2+2 почти в два раза мощнее самого первого Turbo с трехлитровым шестицилиндровым двигателем с одинарным турбонаддувом и мощностью 260 л.с. Хотя с ходом времени 911 Turbo становился быстрее, больше и комфортабельнее, он всегда сохранял свои основные качества.

Шестицилиндровый оппозитный двигатель 911 Turbo с увеличенной до 580 л.с. мощностью и рабочим объемом 3745 см3 обладает сейчас симметричными нагнетателями с изменяемой геометрией турбин и электроуправляемыми байпасными клапанами. Вместе с новой системой охлаждения наддувочного воздуха и пьезофорсунками впрыска это позволяет улучшить отклики двигателя, а также увеличить его мощность, крутящий момент и частоту вращения. Ходовая часть и кузов стали шире. Увеличение колеи передних колес на 42 миллиметра и новые 20-дюймовые шины размера 255/35 делают управление еще более точным. 

Активный полный привод РТМ способен передавать к передним колесам еще больше крутящего момента. Задняя ось с функцией активного подруливания оснащается шинами размера 315/30, которые устанавливаются на 21-дюймовые диски – они на один дюйм больше, чем передние. Это, а также расширенная на 10 миллиметров колея обеспечивает более высокую тягу на задней оси. Еще более мощной стала обновленная тормозная система, характерным признаком которой являются красные тормозные суппорты в базовой комплектации. Диаметр передних тормозных дисков из серого чугуна составляет теперь 408 миллиметров (плюс 28 мм), а их толщина равна 36 миллиметрам (плюс 2 мм). На задней оси установлены диски диаметром 380 миллиметров и толщиной 30 миллиметров.

Впервые для 911 Turbo предлагается опциональная спортивная выхлопная система. Среди других новинок – два варианта подвески. Если серийная подвеска PASM обеспечивает широкий диапазон настроек – от спортивных до комфортных, то значительно более жесткая спортивная подвеска с электронной регулировкой и занижением на 10 миллиметров способствует большей динамике 911 Turbo. Ее настройка ориентирована на достижение большей динамики движения и обеспечивает больше устойчивости на высокоскоростных участках, например, кольцевых трасс. Кроме того, динамика может быть улучшена благодаря таким опциональным системам, как гидравлическая система подавления кренов PDCC и керамическая тормозная система PCCB с 10-поршневыми фиксированными суппортами на передних колесах.

Внешний вид 911 Turbo стал еще более мускулистым. Из-за новой подвески кузов над передней осью был расширен до 1840 миллиметров (плюс 45 мм). Новый капот с эффектной выштамповкой подчеркивает спортивный характер. В базовой комплектации дорогу освещают светодиодные фары с системой PDLS Plus. В области задней оси ширина кузова составляет ровно 1,90 метра (плюс 20 мм). Еще одним отличительным признаком нового 911 Turbo является усовершенствованная система активной аэродинамики с регулируемыми воздушными заслонками в передней части, увеличенным активным передним спойлером и значительно подросшим регулируемым задним спойлером. Через типичные для 911 Turbo воздухозаборники в задних боковинах поступает не охлаждающий воздух, как раньше, а воздух для двигателя. Интеркулеры располагаются теперь прямо на пути потока воздуха под задней крышкой. Сплошная светящаяся полоса со светодиодными задними фонарями и новая решетка задней крышки с серебристыми декоративными планками являются завершающими элементами оформления задней части.

Две новые опции – облегченный пакет и спортивный пакет – позволяют придать дополнительную энергичность внешнему виду и динамике автомобиля. Облегченный пакет для купе сокращает массу автомобиля на 30 килограммов. Это становится возможным благодаря использованию легких сидений-ковшей, отказу от задних сидений и сокращению шумоизоляции. В результате звук двигателя беспрепятственно достигает слуха водителя. В спортивный пакет входит пакет Sport Design 911 Turbo, а также отделка черного цвета, карбоновые элементы и задние фонари эксклюзивного дизайна.

Интерьер Нового 911 Turbo

Современный интерьер в своих основных чертах напоминает салон моделей 911 Carrera с Porsche Advanced Cockpit и Direct Touch Control. Центральный дисплей PCM теперь имеет диагональ 10,9 дюйма и благодаря новой архитектуре обеспечивает легкость управления без отвлечения от дороги. В широкий перечень высококачественной комплектации входят кроме всего прочего спортивные сиденья с 14-позиционной электрорегулировкой, пакет Sport Chrono, спортивное рулевое колесо GT с лепестками переключения передач, мультифункцией и переключателем режимов движения, а также мощная аудиосистема BOSE® Surround Sound. Для дальнейшей индивидуализации предлагаются многочисленные опции – такие, как система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, система ночного видения, система кругового обзора и аудиосистема Burmester® High End Surround Sound. 

Porsche 911 Turbo S by Porsche Exclusive в кузове 992 2020 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 6

1920 x 1080
305 кб

Галерея автомобиля Porsche 911 Turbo S by Porsche Exclusive 2020 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Porsche от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Porsche 911 Turbo S by Porsche Exclusive 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в марте 2020 года, в кузове 992.

Цвет: Guards Red

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Джереми Кларксън посочи най-добрата кола на годината

Във Великобритания връчиха традиоцинните Motor Awards 2021

Известният телевизионен журналист Джереми Кларксън взе участие във връчването на наградите Motor Awards 2021 във Великобритания, където посочи собствения си фаворит за званието «най-добър автомобил на 2021 година».



Бившият водещ на Top Gear свята, че Toyota GR Yaris е един от най-приятните и най-завладяващи автомобили, които е карал през живота си. Той е впечатлен от представянето на модела както при преминаване през пресечена местност, така и на лед. Според Кларксън, този автомобил е бъдеща класика.

Организаторите на конкурса Motor Awards 2021 явно не се съгласиха с мнението на журналиста, но все пак връчиха награда на Toyota GR Yaris, която беше избрана за «най-добър хот-хеч». А за «най-добър автомобил на година» беше определен Ford Mustang Mach-E, който, според журито, «съчетава великолепен външен вид, висока производителност и великолепна управляемост».



Специалната награда на конкурса беше връчена на култовия Land Rover Defender, който предлага комбинация от съвременни технологии, здрава конструкция и висока проходимост. За «кросоувър на годината» беше избран Nissan Qashqai, а за «всъдеход на година» — Kia Sorento PHEV.

Ford Kuga беше класиран на първо място при семейните автомобили, докато Opel Corsa беше посочен като модела с най-добро съотношение на цена и качество. Почти аналогичният по размери Fiat 500е получи приза за «най-добра малолитражка на годината».



С две награди — за дизайн и иновации беше отличен Hyundai Ioniq 5, докато за най-добър електромобил беше посочен Tesla Model 3. Лидер в класа на премиум-автомобилите е Rolls-Royce Ghost, а Porsche Taycan Cross Turismo беше посочен като най-подходящият модел за приключения.

Друго Porsche — 911 GT3, победи в раздела «спортен автомобил на година», а Mini Clubman получи награда за «най-добър модел за транспортиране на животни». При производителите първото място е за Lotus, като то се дължи на факта, че британската марка преживя кризата и дори в тежки условия пусна два модела — електрическия Evija и бензиновия Emira.

Още по темата:

  • Двамата водещи залагат на различен стил, но притежават страхотни коли

  • Британският журналист постави на първо място много скъп SUV

  • Сред тях има розово Lamborghini, трактор и хиперкола за над 9 млн. долара

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Porsche Wet mode.

Используя датчики в арке переднего колеса, система определяет скопившуюся водяную струю, таким образом оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Предупреждение и вспомогательное торможение.

Стандартные функции предупреждения и экстренного торможения могут снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем (ACC) .¹

Porsche InnoDrive расширяет диапазон функций системы адаптивного круиз-контроля (ACC) за счет упреждающего контроля скорости до 1,8 мили.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также радаров и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения (LKA), включая распознавание дорожных знаков.

Lane Keep Assist (LKA) использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте (сзади) также помогает водителю, контролируя зону позади автомобиля при поворотах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в передней панели и нижними накладками наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

Porsche 911 Turbo S — Porsche AG

Porsche Влажный режим.¹

Используя датчики в арке переднего колеса, система обнаруживает скопившуюся водяную струю, тем самым оценивая влажное дорожное покрытие. Если он обнаруживает заметно мокрую поверхность дороги, поведение PSM и PTM подготавливается соответствующим образом. Система информирует водителя об обнаруженной влажности и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель активирует это, регулируются PSM, PTM, аэродинамика, PTV Plus и отзывчивость трансмиссии.

Система помощи при столкновении и торможении.

Стандартная система помощи при столкновении и торможении может снизить риск столкновения с транспортными средствами, пешеходами и велосипедистами в пределах системы. На первом этапе система использует переднюю камеру для звукового и визуального оповещения водителя при обнаружении транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в зоне столкновения.

Автоматическое дистанционное управление.

Там, где системные ограничения позволяют, система полностью независимо регулирует скорость вашего 911 Turbo в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля.Радиолокационный датчик в переднем фартуке контролирует зону перед вашим автомобилем. Если вы выбрали крейсерскую скорость и начинаете приближаться к другому транспортному средству, которое движется по той же полосе, что и вы, и которое движется медленнее, система замедляет двигатель или мягко тормозит. Это продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто заданное вами расстояние.

Porsche InnoDrive, включая автоматический круиз-контроль.

Porsche InnoDrive расширяет набор функций системы автоматического контроля расстояния до трех километров упреждающего контроля скорости.Porsche InnoDrive на основе высокоточных навигационных данных, а также радаров и видеодатчиков в автомобиле может определять ограничения скорости и курс дороги — еще до того, как ваш 911 Turbo достигнет их.

Вкратце: Porsche InnoDrive представляет собой типичную для Porsche реализацию эффективного вождения — для большего комфорта и большего удовольствия от вождения.

Система удержания полосы движения, включая распознавание дорожных знаков.

Ассистент удержания полосы движения использует камеру для обнаружения разметки разделительной линии там, где это позволяют системные ограничения.Система поддерживает водителя с помощью рулевого управления, когда транспортное средство приближается к обнаруженной разметке разделительной линии и угрожает покинуть полосу движения, тем самым помогая удерживать автомобиль на правильном пути. Встроенное распознавание дорожных знаков использует изображения с камеры и навигационные данные для определения ограничений скорости, зон запрета обгона и косвенной информации, такой как пограничные знаки, и отображает их на приборной панели.

Ассистент смены полосы движения с функцией помощи при повороте.

В рамках системы система помощи при смене полосы движения использует радарную технологию для наблюдения за зоной позади вашего 911 Turbo и слепыми зонами.Если система обнаруживает, что автомобиль быстро приближается сзади или находится в слепой зоне, и смена полосы движения была бы слишком опасной, она информирует водителя с помощью визуального сигнала в наружных зеркалах. Для большего комфорта и безопасности, особенно на автомагистрали. Система помощи при повороте обеспечивает поддержку при поворотах на низкой скорости. Как только вы дойдете до перекрестка, Turn Assist выдает визуальное предупреждение, если обнаруживает объекты в ваших слепых зонах.

Ассистент ночного видения.

Night Vision Assist предоставляет информацию при движении ночью, даже за пределами диапазона фар в пределах системы.Инфракрасная камера обнаруживает пешеходов или крупных диких животных до того, как они будут освещены. Тепловое изображение на комбинации приборов предупреждает вас: обнаруженный человек или животное выделяется желтым или красным цветом и сопровождается звуковым сигналом, если он находится в критическом диапазоне перед автомобилем. При этом активируется контроль тормозного пути.

ParkAssist (передний и задний), включая камеру заднего вида.

Стандартная камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование.Помощь предоставляется в виде изображения с камеры и динамических указаний на экране PCM, которые иллюстрируют прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса.

Remote ParkAssist.¹

Remote ParkAssist сочетает в себе множество интеллектуальных систем помощи, которые облегчают вам поиск подходящих парковочных мест, а также саму парковку. Благодаря активной системе помощи при парковке, когда она активирована и на соответствующей скорости, ваш 911 Turbo может измерять и определять возможные парковочные места, когда вы проезжаете мимо, и — под контролем водителя — независимо берет на себя рулевое управление, а также маневры вперед и назад. автомобиля во время парковки.

Объемный вид.

Surround View дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами высокого разрешения в переднем фартуке и нижней кромке наружных зеркал. На основе информации, поступающей от всех четырех камер, система создает виртуальный вид автомобиля с высоты птичьего полета и отображает его на экране PCM. Также можно переключаться между различными видами камеры для улучшения видимости, например на узких выходах.

2021 Porsche 911 Turbo Обзор, цены и характеристики

Обзор

Выпустив еще один мощный залп в войне лошадиных сил, Porsche 911 Turbo 2021 года и Turbo S 2021 готовятся к подъему мощностью до 640 лошадиных сил.Мощные спортивные автомобили, такие как 577-сильный Mercedes-AMG GT R, 602-сильный Audi R8 и 631-сильный Lamborghini Huracán Evo — все являются конкурентами обоих 911 Turbos, но ни один из них не имеет такого же наследия и легендарная история. С кузовами купе и кабриолет они предлагают такое же стандартное и дополнительное оборудование, как и меньшие модели 911, но оснащены более мощным 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, расположенным — где еще? — сзади. Несмотря на то, что 911 Turbos 2021 года очень дороги, их невероятная производительность и божественный характер вождения достойны того, чтобы быть избранным нашей редакцией.

Что нового в 2021 году?

На базе Porsche 911 992-го поколения, выпущенного в 2020 году, все модели 911 Turbo и Turbo S 2021 года являются новыми.

Ценообразование и какой купить

Чтобы полностью раскрыть мощность 640 лошадиных сил 3,7-литрового шестицилиндрового двигателя, вам понадобится пружина для модели Turbo S. В то время как версия кабриолета с откидным верхом заманчива, мы бы взяли купе из-за его чистоты назначения. Помимо огромной мощности и стандартных улучшений характеристик, каждый Turbo S оснащен спортивными сиденьями, регулируемыми по 18 параметрам, 10.Информационно-развлекательная система с 9-дюймовым сенсорным экраном, стереосистема объемного звучания Bose, внутренняя отделка из углеродного волокна и пакет Porsche Sport Chrono.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

В задней части Turbo и Turbo S висит 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 640 лошадиных сил в более мощном из двух вариантов. ; штатная модель Turbo составляет 572 лошадиных силы. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а переключение передач осуществляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Porsche заявляет, что Turbo S разгоняется до 100 км / ч за 2,6 секунды, но на нашем тестовом треке он разгоняется до 100 км / ч всего за 2,2 секунды. Помимо стремительного ускорения, 911 Turbo демонстрирует безумное сцепление с дорогой на поворотах и ​​мощные тормоза, что делает его настоящим мощным двигателем.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Экономия топлива и реальная MPG

Оценки экономии топлива от EPA — город на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.Нам не удалось провести наш тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, но мы обновим эту историю с результатами тестов, когда мы это сделаем. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 Turbo посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Как и все модели 911, Turbo и Turbo S технически четырехместные, хотя взрослые не могут использовать задние сиденья. Кабина повторяет кабину моделей 911 Carrera начального уровня, но с более крутой отделкой, более дорогими опциями и множеством стандартных технологических функций, таких как реконфигурируемый цифровой дисплей.У 911-го есть передний багажник, который вмещает два чемодана, а спинки задних сидений складываются вперед, создавая большую плоскую грузовую площадку в модели купе; В ходе наших испытаний мы смогли разместить шесть сумок для ручной клади за передними сиденьями.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В дополнение к цифровым приборам перед водителем, 911 Turbo и Turbo S стандартно поставляются с той же большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, что и меньшие 911, в комплекте с интуитивно понятным программным интерфейсом Porsche.Аудиосистема премиум-класса от Bose входит в стандартную комплектацию, стереосистема Burmester также является дополнительной, наряду с точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио SiriusXM и возможностью Apple CarPlay; Android Auto пока не включен в список функций для всех моделей Porsche.

Функции безопасности и помощи водителю

911 Turbo можно заказать с несколькими высокотехнологичными функциями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 Turbo посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Porsche довольно стандартна для сегмент, и первое посещение для технического обслуживания покрывается бесплатно. Однако конкуренты, такие как Jaguar F-Type SVR, предлагают гораздо большую ценность, поскольку покрывают техническое обслуживание на срок до пяти лет.

    • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
    • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Порше 911 Турбо S

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
      216050 долларов (базовая цена: 204850 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      229 дюймов 3 , 3746 см 3
      Мощность
      640 л.с. при 6750 об / мин
      Крутящий момент
      590 фунт-фут при 2400 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
      Тормоза (передний / задний): 16.Керамический диск с отверстиями, 5 дюймов, вентилируемый, перфорированный, керамический диск с перфорацией, 15,4 дюйма
      Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 255 / 35ZR-20 (93Y) NA1 R: 315 / 30ZR-21 (105Y) NA1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 96,5 дюйма
      Длина: 178,5 дюймов
      Ширина: 74,8 дюйма
      Высота: 50,9 дюйма
      Пассажировместимость: 74 фута 3
      Грузовой объем: 5 футов 3
      Снаряженная масса: 3646 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2.2 секунды
      100 миль / ч: 5,3 секунды
      130 миль / ч: 8,9 сек
      150 миль / ч: 12,5 сек.
      180 миль / ч: 21,4 с
      Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,0 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 с
      1/4 мили: 10,1 сек @ 137 миль / ч
      Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 139 футов
      Торможение, 100–0 миль / ч: 284 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,10 г
      Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 17/15/20 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные функции и характеристики

      2021 Porsche 911 Turbo Разгоняется до 180 миль в час за 4920 футов

      Здесь, по адресу Car and Driver , мы пристрастились к скорости, которую обеспечивает 911 Turbos с 1970-х годов. Недавнее испытание 911 Turbo S заставило нас дрожать от адреналина и жаждать большего.Итак, мы позвонили в Porsche и попросили сделать еще один заказ, и они согласились. Вроде, как бы, что-то вроде. Возможно, чтобы помочь нам отказаться от 640-сильного Turbo S, Porsche послал 572-сильный Turbo. Менее мощный, но и менее дорогой, чем Turbo S (173 150 долларов), две недели в режиме Turbo оставили нам очень-очень хорошее настроение. Настолько хорошо, что мы спросили себя: насколько больше производительности вам действительно нужно?

      Если у вас нет испытательного оборудования на борту, меньший Turbo делает то же самое с вашими синапсами и внутренним ухом, но стоит дешевле.Выберите спортивный режим, и программа управления запуском поддерживает скорость двигателя 4000 об / мин при одновременном нажатии на педаль тормоза и педаль акселератора. Нажмите кнопку Sport Response на рулевом колесе, и стрелка тахометра повысится еще на 1000 об / мин. Сделайте вдох, закрепите телефоны, очки или напитки и отпустите тормоз, удерживая педаль газа в нажатом положении. Крутящий момент проходит через все четыре колеса, и 60 миль в час разгоняются за 2,4 секунды, всего на 0,2 секунды позади S. За 10,3 секунды четверть мили проходит со скоростью 133 миль в час, опять же, необнаружимый 0.2 секунды отстает от Turbo S.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      HIGHS: глупо быстро, легко ехать быстро, шокирующе эффективен на скоростях шоссе США.

      Вы спросите, почему мы не выбрали режим Sport Plus? Sport Plus развертывает передний спойлер и задний спойлер, которые стабилизируют автомобиль на высоких скоростях, но также способствуют сопротивлению. Для наиболее быстрого ускорения используйте Sport. Turbo остается стабильным на высоких скоростях, особенно с развернутыми спойлерами.

      На нашем испытательном полигоне в Мичигане разогнаться до 180 миль в час на 1,5-мильной прямой — редкость. На момент написания этой статьи только девять автомобилей видели 180 и более автомобилей за последние несколько лет. 911 Turbo достигает отметки менее чем за милю — 4920 футов. Turbo S может сделать это на три футбольных поля раньше. Интересные факты: 700-сильный Porsche 911 GT2 RS и 1479-сильный Bugatti Veyron Sport разгоняются до 180 миль в час за 3568 и 2150 футов соответственно.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Чтобы остановить более быстрый Turbo S, Porsche оснащает каждый из них стандартными карбон-керамическими роторами.На Turbo эти роторы стоят 9650 долларов. Стандартные перфорированные железные роторы Turbo имеют размеры 16,1 дюйма спереди и 15,0 дюйма сзади и обеспечивают аналогичную производительность без выцветания и 141 фут стопа на скорости 70 миль в час и 283 фута на скорости 100 миль в час. Стандартные тормоза, эффективные, прочные и более дешевые в обслуживании, являются убедительным аргументом в пользу отказа от дополнительных тормозов.

      LOWS: дополнительная спортивная подвеска слишком жесткая, добавление дополнительных опций приводит к снижению цены на Turbo S.

      Turbo — это не просто драгстер; он также обрабатывает. Бренды, пытающиеся настроить рулевое управление с электроусилителем, должны попробовать систему Porsche. Настройка предлагает почти идеальные усилия, точность уровня НАСА, а также связь и доверие на пределе. Porsche уверенно настраивает его в одну сторону, нет настройки рулевого управления с высоким или низким усилием. Вы получаете это в одну сторону, и это здорово.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Turbos всегда были неотъемлемой частью породы 911, и в этом последнем поколении задняя колея равна 1.На 8 дюймов шире стандартной Carrera. В выпуклых широкофюзеляжных воздухозаборниках охлаждаются форсированные шестицилиндровые двигатели, а на крыльях достаточно места для массивных Pirelli P Zeros 315 / 30R-21. Спереди гусеница такая же, как у стандартной Carrera, но на 1,7 дюйма шире, чем у Turbo предыдущего поколения. Боковое сцепление вокруг салазок составляет 1,07 г, что на 0,03 г меньше, чем у Turbo S, оснащенного системой динамического управления ходовой частью Porsche (PDCC) в стандартной комплектации. Porsche с радостью оснастит ваш Turbo PDCC — пакетом, который добавляет активные стабилизаторы поперечной устойчивости — за дополнительные 3170 долларов.

      Как и у любого лекарства, есть болезненная сторона. Опциональная спортивная подвеска PASM снижает Turbo на 0,4 дюйма и увеличивает жесткость пружин. Адаптивные амортизаторы имеют две настройки: Sport и Sport Plus. Спорт Плюс следует вызвать ближайшего врача-болеутоляющего. Заниженная и усиленная подвеска, похоже, передает каждый нанометр рельефа дороги прямо в конструкцию автомобиля, а затем и вам. Удары быстро проходят сквозь плотную структуру, но каждый удар громкий. Нам еще предстоит водить Turbo со стандартной подвеской, но мы с радостью приветствуем более послушную жесткость пружины и менее агрессивную настройку амортизаторов.

      Марк Урбано Автомобиль и водитель

      Нам было бы трудно потратить дополнительные 31 700 долларов на Turbo S. Turbo — это более чем достаточно, чтобы заставить нас забыть о Turbo S. Побочные эффекты минимальны, а Turbo на самом деле был хорош для 27 миль на галлон в нашем Тест экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, на семь больше, чем предлагает тест на шоссе EPA. Начните добавлять такие опции, как карбон-керамические тормоза и PDCC, и в конечном итоге имеет смысл приобрести Turbo S. Тем не менее, оставьте опции легкими, и Turbo предлагает относительную ценность и точно такой же высокий.

      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Порше 911 Турбо
      Тип автомобиля: задний двигатель, полный привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

      ЦЕНА
      Базовая цена / Тестирование: 173 150 долл. США / 180 130 долл. США
      Комплектация: лифт передней оси, 2770 $; спортивная подвеска, 1510 $; 18-позиционные сиденья, 1150 долларов США; вентилируемые сиденья — 840 долларов США; кожаная обивка черного цвета и цвета «Бежевый Мохаве», 430 долларов; Усилитель руля Plus, $ 280

      ДВИГАТЕЛЬ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 6 цилиндров, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем: 229 дюймов 3 , 3746 см 3
      Мощность: 572 л.с. при 6500 об / мин
      Крутящий момент: 553 фунт-фут при 2250 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
      Тормоза, передние / задние: 16.Диск 1 дюйм, вентилируемый, перфорированный / диск 15,0 дюйма, вентилируемый, перфорированный
      Шины: Pirelli P Zero PZ4
      Факс: 255 / 35R-20 (93Y) NA1
      R: 315 / 30R-21 (105Y) NA1

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 96,5 дюйма
      Длина: 178,6 дюйма
      Ширина: 74,9 дюйма
      Высота: 50,9 дюйма
      Пассажировместимость: 74 фута 3
      Объем груза: 5 футов 3
      Снаряженная масса: 3637 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль / ч: 2.4 секунды
      100 миль / ч: 5,7 с
      130 миль / ч: 9,7 с
      1/4 мили: 10,3 сек @ 133 миль / ч
      150 миль / ч: 13,7 с
      180 миль / ч: 25,3 секунды
      В приведенных выше результатах не учитывается выкатка на 1 фут за 0,2 секунды.
      Роллинг старт, 5–60 миль / ч: 3,7 с
      Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,0 с
      Top Gear, 50–70 миль / ч: 2,4 с
      Максимальная скорость (заявка производителя): 199 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 141 фут
      Торможение, 100–0 миль / ч: 283 футов
      Укрепление дороги, 300-футовый Skidpad: 1.07 г

      C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 20 миль на галлон
      Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      27 миль на галлон Диапазон шоссе: 470 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / Городской / Шоссе: 17/15/20 миль на галлон

      C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Новый Porsche 911 Turbo 2021 года быстрее старого 911 Turbo S

      Porsche 911 Полный обзор

      В соответствии с графиком, последний вариант Porsche 992 911 — это новый Porsche 911 Turbo 2021 года. Обратите внимание, что мы не добавили букву «S» в конец паспортной таблички. Да, если рвущий волосы, раздирающий лицо, поворачивающий мир Porsche 911 Turbo S 2021 года слишком богат для вашей крови, «базовый» Turbo и Turbo Cabriolet здесь, чтобы заполнить пробел между будущими Carrera GTS 992-й серии и превосходный Turbo S.

      Поскольку 911 поколения 997 более или менее закрепили современную иерархию моделей Porsche, новый Porsche 911 Turbo 2021 года не преподносит никаких сюрпризов, но это не значит, что вы должны быть менее взволнованы. По сравнению с Turbo S, Turbo действительно мягче, медленнее, менее мощный, менее дорогой и в целом менее способный, но этот суровый язык немного вводит в заблуждение; Новый Porsche 911 Turbo 2021 года — это абсолютно суперкар.

      Просмотреть все 12 фотографий

      Porsche 911 Turbo 2021: больше мощности, абсолютно

      Как и Turbo S, мощность исходит от 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, выдающий 572 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что на 32 л.с. и 67 фунт-фут по сравнению с предыдущим 991.2 Turbo и соответствует 991.2 Turbo S. Новый 911 Turbo на 68 л.с. и 37 фунт-фут по сравнению с 992 Turbo S 2021 года, но, как и у S, переключение передач выполняется исключительно сверхъестественно быстрой восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK Porsche с двойным сцеплением.

      Даже если у вас нет зеленых на букву «S», вы можете спать спокойно, зная, что вы можете выбрать все эти 991.2 модели Turbo S, которые вы найдете припаркованными на площадке для гольфа, так как время разгона с места до 100 км / ч нового купе Porsche 911 Turbo 2021 года составляет 2,7 секунды, а время разгона 991,2 Turbo с места до 60 миль в час сокращается на 0,2 секунды. и 0,1 секунды от времени 991,2 Turbo S. Купите кабриолет с откидным верхом, и разгон до сотни за 2,8 секунды. Конечно, это Porsche, ожидайте, что эти времена упадут, когда начнется независимое тестирование. Для тех, кто живет на родине Turbo и имеет доступ к автобану, максимальная скорость составляет 198 миль в час.

      Porsche 911 Turbo 2021 года: под кожей

      Опять же, только потому, что новый Porsche 911 Turbo 2021 года не соответствует Turbo S по чистой производительности, не думайте, что это что-то иное, как прыгающая по туманности капсула супер скорость. Чтобы дополнить огромную мощность, 992 Turbo упаковывает кучу оборудования для борьбы со скоростью и вкусностей, таких как стандартное рулевое управление задними колесами и аналогичная аэродинамическая установка, как на Turbo S. Углеродно-керамические тормоза Turbo S, новая спортивная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM), предлагающая более агрессивное демпфирование и настройку, а также 0.Падение на 39 дюймов по сравнению со стандартной установкой PASM — что, мы еще раз должны подчеркнуть, все еще абсурдно способно. Также доступна система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) с активным стабилизатором поперечной устойчивости.

      Просмотреть все 12 фотографий

      Также имеется новая дополнительная спортивная выхлопная система — первая в своем роде на автомобилях без S Turbo — вместе с новым облегченным пакетом и спортивным пакетом, как и на Turbo S. Пакет сокращает 66 фунтов за счет удаления задних сидений, замены передних сидений на ковши и снижения звукоизоляции.К сожалению, пакет Sport не добавляет ничего, кроме нескольких эстетических штрихов, основанных в первую очередь на существующем наборе SportDesign, который добавляет отделку и мишуру. Установите флажок рядом со спортивным пакетом, и ваш новый Porsche 911 Turbo 2021 года прибудет с вышеупомянутым пакетом SportDesign и дополнительным внешним видом, включая черные элементы, элементы из углеродного волокна и прозрачные задние фонари Exclusive Design.

      2021 Porsche 911 Turbo: больше того же самого, это здорово

      В других местах новый Porsche 911 Turbo 2021 года играет примерно в ту же игру, что и Turbo S, и, соответственно, остальная часть линейки 992.Существует немало стандартного оборудования, которое включает в себя популярный пакет Sport Chrono, рулевое колесо GT Sport, 10,9-дюймовый центральный экран PCM и аудиосистему Bose. Это Porsche, есть длинный список опций для прокрутки, включая адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения, помощь при удержании полосы движения и обновленную звуковую систему Burmester.

      Если все это звучит хорошо и изящно, будьте готовы щедро заплатить за эту привилегию. Новое купе Porsche 911 Turbo 2021 года стоит от 172 150 долларов, а Cabriolet — 184950 долларов; Обе цены на 32700 долларов меньше, чем у купе и кабриолета Porsche Turbo S 2021 года.Все еще не потеете? Получите свой заказ в ближайшее время, поскольку, по словам Porsche, поставки ожидаются в начале 2021 года.

      2021 Porsche 911 Turbo Quick Hits

      Выглядит хорошо! Подробнее?
      • Дешевле и немного медленнее, чем Turbo S
      • Еще совсем суперкар
      • Разгон до сотни за 2,7 секунды для купе
      • Новый облегченный пакет, PASM Sport, Sport Exhaust
      Просмотреть все 12 фото

      Обзор быстрой езды Porsche 911 Turbo S Cabriolet 2021 года: повседневный абсурд

      Turbo S Cabriolet был бы моим выбором 911.

      Джеймс Хросняк / Roadshow

      Turbo был оригинальным лидером линейки Porsche 911, когда он появился на сцене в 1975 году. Но в последующих поколениях 911 Turbo стал больше похож на великого туриста, затмеваясь в глазах энтузиастов готовыми к использованию вариантами, такими как GT3, GT2 RS и 911 R. Не позволяйте этому обмануть вас, думая, что нынешний 911 Turbo все еще не великолепный спортивный автомобиль.Проведя неделю в кабриолете 911 Turbo S 2021 года, этот 911 легко станет моим выбором.

      Практически ничем не отличается по-настоящему между кабриолетом Turbo за 185 950 долларов и кабриолетом Turbo S за 218 650 долларов США (обе цены включают 1350 долларов за пункт назначения и 1000 долларов за налог на потребителя бензина). Увеличение Turbo S на 68 лошадиных сил и 37 фунт-фут крутящего момента произошло благодаря немного большим турбокомпрессорам, но в остальном эти две машины механически идентичны. Turbo S стандартно поставляется с такими функциями, как карбон-керамические тормоза, колеса с центральным замком, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и некоторые другие элементы, которые являются дополнительными для базовой Turbo.Все эти функции я бы хотел в любом случае, и если вы уже тратите столько денег на 911, вы можете просто выбрать S. (Porsche говорит, что большинство покупателей Turbo S заказывают свои автомобили по индивидуальному заказу. , в то время как большинство Турбо покупается с лота.)

      Вы не ошибетесь, если выберете синий вместо коричневого.

      Джеймс Хросняк / Roadshow

      Использование управления запуском в 640-сильном Turbo S похоже на реальный эквивалент «Тысячелетнего сокола», прыгающего в гиперпространство из «Звездных войн».Официальная скорость разгона Porsche от 0 до 100 км / ч составляет 2,7 секунды, но это даже быстрее, чем на самом деле. Фактически, Car and Driver проверили именно этот автомобиль и обнаружили, что он разгоняется до 100 км / ч всего за 2,3 секунды и всего за 5,4 секунды. Это абсолютно жестоко как физически, так и морально, особенно потому, что в том, как он ускоряется, нет настоящей драмы. При запуске у вас кружится голова, руки трясутся, а сердце бешено колотится. Вы могли подумать, что через некоторое время он устареет, но это не так.

      Еще более поразительно то, как Turbo S разгоняется, когда вы уже на скорости.Увеличьте дроссельную заслонку на скорости 70 миль в час, и вы достигнете трехзначных цифр в секундах, особенно если вы используете потрясающую кнопку Sport Response, которая выбирает самую низкую возможную передачу из восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением и заставляет обороты взлетать до небес. Я не знаю, водил ли я когда-нибудь машину, которая делала проезд по шоссе таким легким и увлекательным — или с таким большим потенциалом штрафов за превышение скорости.

      Кабриолет 992 выглядит менее горбатым в форме Turbo.

      Джеймс Хросняк / Roadshow

      Хотя это не такой чистый спортивный автомобиль, как 911 GT3 или даже Carrera или GTS с умными опциями, Turbo S по-прежнему доставляет удовольствие, когда вы едете сразу же.Рулевое управление в основном идеальное, карбоново-керамические тормоза — лучшие из тех, что я когда-либо использовал, и поездка всегда спокойна. Полноприводная система с вектором крутящего момента, активная аэродинамика и супер липкие шины Pirelli P Zero (размер 315 / 30ZR21 сзади) обеспечивают отличное сцепление с дорогой, а стандартная система рулевого управления задней осью, в которую Turbo S превращается, взрывается. легко выходить из углов. Вариант со спортивным выхлопом за 3490 долларов, Turbo звучит намного шумнее, чем обычная Carrera, с более агрессивным, потрескивающим перебегом в спортивном режиме.

      Но при всей этой свирепости Turbo S может быть супер-спокойным. Приглушите своего внутреннего Mad Max War Boy и используйте тот же уровень дроссельной заслонки, что и окружающие вас Camry, и 911 будет ощущаться, ну, ну, в общем, обычным автомобилем. Качество езды фантастическое, несмотря на спортивную подвеску этого автомобиля на 0,4 дюйма ниже (1510 долларов США) и эти огромные колеса, по крайней мере, пока вы держите амортизаторы в спортивном режиме. С открытыми окнами и установленным ветрозащитным устройством с электроприводом легко разговаривать на скоростях по шоссе с опущенным верхом и с поднятым верхом в кабине кабриолета так же тихо, как и в Turbo S Coupe.Стандартные 18-позиционные адаптивные спортивные сиденья чрезвычайно удобны даже после целого дня тяжелой езды по каньонным дорогам и шоссе, хотя мне бы очень хотелось, чтобы была предложена функция массажа.

      Кто не любит совок?

      Джеймс Хросняк / Roadshow

      Помимо более широкого корпуса Turbo, из-за которого иногда сложно перемещаться по гаражу или узкой улице — особенно потому, что у этого нет камеры объемного обзора за 1430 долларов — им так же легко управлять каждый день, как и обычно. 911.В нормальном режиме единственные реальные признаки того, что вы пилотируете что-то с такой большой мощностью, — это немного более громкий шум выхлопа на холостом ходу и боковые совки, видимые в боковых зеркалах. Глазурь на торте — довольно большой расход бензина. Я вижу 21 милю на галлон на шоссе и 18 миль на галлон в целом, что превосходит оценки EPA для обоих — и это включая много очень энергичного вождения.

      Салон Turbo такой же роскошный и красивый, как и у любого другого 911-го поколения 992, особенно этого. У него есть вариант кожи Truffle Club за 1090 долларов, который покрывает почти все коричневой кожей с серой строчкой Chalk.В моем тестовом автомобиле также есть невероятная система объемного звучания Burmester за 3980 долларов, которая идеально подходит для тех случаев, когда — или если — вам когда-нибудь надоедает драматический эффект выхлопа. Другие ключевые опции включают фантастический лифт передней оси за 2770 долларов, черные тормозные суппорты за 900 долларов и систему контроля слепых зон за 1060 долларов. Все в этом Turbo S стоит 234 570 долларов, что не кажется слишком сумасшедшим, если сравнивать его с более дорогими конкурентами суперкаров, такими как Lamborghini Huracan Spyder.

      Turbo S — это для меня 911, и я вновь испытываю уважение ко всем докторам и руководителям, которые, как я вижу, используют их в качестве ежедневных водителей в Лос-Анджелесе.И если вы собираетесь купить Turbo, вы можете также выбрать droptop — он гораздо менее скомпрометирован, чем другие кабриолетные версии спортивных автомобилей, и в конце концов, он всего на 12 800 долларов дороже, чем купе. Возможно, он не такой острый, как GT3, и не такой финансово оправданный, как обычная Carrera, но 911 Turbo S продуман до абсурда.

      Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

      2021 Porsche 911 Turbo Обзор первой поездки

      Porsche 911 Turbo 2021 года разрывается. Он едет сильнее, чем любой другой серийный автомобиль на этой планете. Обзор, наверное, мог бы просто закончиться на этом. Придумывать превосходную степень, причудливые метафоры или длинные, непрерывные предложения о том, насколько быстр этот автомобиль, было бы недостаточно, чтобы отдать ему должное.Porsche утверждает, что разгон до 100 км / ч происходит за 2,7 секунды, но кажется, что он быстрее. К тому времени, как вы соберетесь достаточно, чтобы выписать несколько ругательств о том, насколько быстро это происходит, вы будете выпасать 100 особей. А если серьезно — другие разгоняли чуть более быстрый 911 Turbo S за 5 секунд до 100 миль в час. Что могло быть за пределами этого уровня скорости? Гоночный автомобиль?

      Если бы 911 Turbo был гоночным автомобилем, его ускорение имело бы смысл. Но это не так. 911 Turbo, помимо способности в мгновение ока втянуть глаза в череп, по-прежнему является мастер-классом для грандиозных туров, которым он проводился уже много лет.Помимо того, насколько быстро приближается следующий поворот, этим автомобилем управлять не сложнее, чем любым другим Porsche 911 текущего поколения. И на тот случай, если вы пропустили нашу предыдущую службу службы экстренной помощи, это означает, что это просто, интуитивно понятно и интересно в любой среде.

      Porsche воспользовался преимуществами стандартного твин-турбо двигателя Carrera и сделал эту 3,0-литровую плоскую шестерку основой для более крупной 3,7-литровой плоской шестерки, установленной в Turbo с заглавной буквой T (Porsche называет это 3.8, но официально это 3,745 литра, что не округляется до 3,8). Если 3,0-литровый двигатель в настоящее время имеет максимальную мощность в 443 лошадиных силы в форме Carrera S, новый Turbo выдает 572 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, что на 32 лошадиные силы и на 30 фунт-футов больше, чем у двигателя предыдущего Turbo. Есть также Turbo S с его 640 лошадиными силами и 590 фунт-фут крутящего момента, но мы углубимся в обсуждение Turbo vs. Turbo S в конце.

      Porsche удалось выжать столько дополнительной мощности из своего большего 3.7-литровый с помощью новых, более крупных турбокомпрессоров, которые могут нагнетать еще больше воздуха в двигатель. Новая система впуска с более крупными охладителями наддувочного воздуха в сочетании с хитроумными пьезоинжекторами Porsche помогает добиться таких огромных показателей мощности. Porsche также впервые предлагает вам установить свою спортивную выхлопную систему в качестве опции на Turbo, гарантируя, что Turbo не будет тише по громкости, чем любой другой 911 с форсированным двигателем — вы узнаете его по двойным овальным наконечникам и дополнительным щелчок, треск, треск шумов на выбеге.

      Восьмиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением также заимствована из моделей 911 Carrera, заменив 7-ступенчатую коробку передач до нее. Компания Porsche продолжила работу по усилению версии Turbo для обеспечения дополнительной мощности за счет использования оптимизированных стальных пластин и более прочного набора передач. Дополнительная передача позволяет Porsche делать первую более короткую, а восьмую удлиненную, обеспечивая лучшее ускорение вне очереди и экономию топлива на шоссе. Porsche добавил дополнительное водяное охлаждение и усиленные стальные пластины в полноприводной системе, что позволяет переднему дифференциалу выдерживать больший крутящий момент — при необходимости вперед может быть подано до 368 фунт-футов.

      Это не было бы должным улучшением характеристик, если бы подвеска, аэродинамика и тормоза тоже не получали должного внимания. Активная подвеска Porsche Active Suspension Management входит в стандартную комплектацию, но опциональный PASM Sport на нашем тестере снижает автомобиль на 10 мм, чтобы сделать езду и управляемость даже более гоночными, чем у обычного 911. Он даже добавляет набор вспомогательных пружин на заднюю ось, чтобы убедиться, что Основные пружины правильно предварительно нагружены для полного отскока. Передняя и задняя гусеницы шире, чем у предыдущего Turbo (на 10 мм и 42 мм соответственно), и шины стали шире, чтобы соответствовать.Рулевое управление задними колесами, опция на меньших 911, входит в стандартную комплектацию Turbo. У вас будет выбор между двумя вариантами летней резины: Pirelli P Zero или Goodyear Eagle F1 Super Sport. К сожалению, наша машина все еще была в зимней резине, несмотря на не по сезону высокие температуры.

      Вы можете получить тормоза Porsche Ceramic Composite в качестве опции (стандартная для Turbo S). Они модернизируют вас до 10-поршневых передних суппортов и четырехпоршневых задних тормозов с более крупными роторами, чем стандартные тормоза. Однако обычные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние диски смехотворно хороши как есть.

      Сама по себе новая аэродинамика 911 Turbo заслуживает глубокого внимания — вы можете прочитать об этом здесь. Но достаточно сказать, что есть много движущихся частей, и все это приводит к большей прижимной силе, чем у Turbo до него. Активный передний спойлер — самый интригующий из всех. Перейдите в режим Sport Plus, и спойлер на подбородке, который скрывался под бампером, полностью развернется вниз. Автомобиль даже выдает предупреждающее сообщение на приборной панели о том, что ваш передний дорожный просвет ниже, чем был раньше.Эти движущиеся части являются ключевыми элементами, которые визуально отличают Turbo от моделей без Turbo, за исключением огромного заднего антикрыла и массивных воздухозаборников на задних крыльях. Бамперы тоже разные.

      Несмотря на скромное и профессиональное шасси Turbo, скорость этого автомобиля доминирует над ходом. Забавно наблюдать, как люди реагируют на смехотворное управление запуском Porsche, поскольку оно одновременно врезается вам в живот и сразу же превращается в то, что, как мне кажется, ощущается в реактивном истребителе, когда он набирает скорость.Если вы когда-нибудь катались на самых быстрых американских горках в мире, это немного похоже на это.

      В большинстве случаев юридическая забава заканчивается через несколько секунд. Вы просто ждете, когда ускорение у большинства спортивных автомобилей превысит определенную скорость, но 911 Turbo просто отказывается уступать. автомобиль будет разгоняться до 199 миль в час. Шум в основном идентичен моделям 911 Carrera, но я смог обнаружить немного более высокую громкость турбо и впускных звуков, что кажется подходящим для капитального T Turbo.

      Не ездив на Turbo со стандартной подвеской, трудно сказать, стоит ли спортивная подвеска PASM за 1510 долларов того или нет. Я, , могу сказать, , что ходовые качества и управляемость этого автомобиля отличаются от вариантов 911 Carrera, на которых я ездил ранее. Задняя часть более жесткая и более склонна танцевать на вас, иногда с легкой избыточной поворачиваемостью. Отчасти это можно объяснить тем, что зимние шины на нашем тестовом автомобиле обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем летом, но более жесткая подвеска определенно вносит свой вклад.

      Эта более жесткая подвеска нарушает нормальную, удобную для водителя повседневную езду 911. Он сильнее врезается в разбитый тротуар и выбоины. Кроме того, автомобиль более нервный и легко расстраивается из-за неровных дорог. Я уверен, что это превосходная установка на треке, но я бы положил неплохие деньги на то, чтобы спортивная подвеска без PASM стала лучшим компаньоном для любого уличного вождения.

      Важный вывод из подвески здесь заключается в том, что резкое ускорение этого автомобиля поддерживается шасси, которое может справиться с ним на каждом повороте.Эти прямые переходы между поворотами на ваших любимых дорогах могут исчезнуть быстрее, чем вы привыкли, но надежная педаль тормоза, безупречное рулевое управление и высокие пределы сцепления никогда не заставят вас просить о чем-то еще на улице.

      Все, что касается приводов 911 Turbo, соответствует уровню настоящих суперкаров со средним расположением двигателя. Кроме того, вы можете выбрать один из них по цене, которая подрывает конкуренцию, например, Lamborghini Huracan Evo, McLaren 600LT или Audi R8 V10 Performance. Отправная точка для купе 911 Turbo — 176 650 долларов.Если вы хотите, чтобы крыша опускалась, цена кабриолета Turbo Cabriolet, подобного изображенному ниже, который мы кратко тестировали в Орегоне, составляет 189 450 долларов. Конечно, итальянские варианты будут предлагать больше характера суперкара и звуковой драмы, чем этот Porsche.

      Предполагая, что у вас есть деньги, чтобы приблизиться к этой стартовой линии, вы можете спросить себя, почему бы мне просто не купить Turbo S с большей мощностью? И это очень актуальный вопрос. Porsche заявляет, что он разгоняется до 60 миль в час на одну десятую быстрее и преодолевает четверть мили на три десятых быстрее благодаря более крупным турбокомпрессорам.За эту дополнительную скорость это будет стоить дополнительно 32 700 долларов. S также получил несколько улучшенных характеристик, в том числе сверхдорогие карбоново-керамические тормоза, динамический стабилизатор поперечной устойчивости Porsche, колеса с центральным замком и сиденья с электроприводом на 18 ступеней. Тем не менее, Porsche позволит вам установить все эти элементы на обычный Turbo (как свидетельствует приведенный выше кабриолет), так что вы не упустите что-то, если захотите. Кроме того, нет никакой разницы в настройке подвески или настройке автомобиля между Turbo и Turbo S.

      Разрыв в цене значительно сокращается после того, как вы добавите эти дополнения к Turbo. Это оставляет нам вывод. Если вы хотите использовать все хитрости в одной сумке и желаете иметь дополнительный кэш, который дает буква S, Turbo S — неплохая покупка. Если вас не интересует каждый последний вариант, который предлагает Porsche с малой производительностью, разумным выбором будет обычный Turbo. Я могу с уверенностью сказать, что вы никогда не нажмете дроссельную заслонку на Turbo и не пожалеете, что подпрыгнули для S. 220 300 долларов после того, как Porsche покончил с этим.Нет недостатка в способах передачи денег Porsche, и новый Turbo — чертовски хороший вариант для посадки.

      Видео по теме:

      .