Audi 2018 r8 v10 plus: Издание Audi R8 V10 plus Coupe Competition достанется лишь США — ДРАЙВ
Audi R8 V10 Plus получила версию Competition Package
- Most performance-oriented production R8 model ever produced
- Factory-installed complete range of Audi Sport performance parts
- Full carbon fiber aero kit helps increase downforce
HERNDON, Va., October 17, 2018 – With limited production at 10 units for the United States, each R8 Competition package is preconfigured with all the available Audi Sport performance parts and represents the brand’s most performance-oriented production R8 model ever produced.
Optimized performance
The R8 V10 plus Coupe Competition package offers drivers reduced vehicle weight and increased downforce over previous models. Through the use of titanium backing plates for the carbon ceramic brake pads, 2.2 pounds has been saved. The same 20 inch fully milled wheels, similar in design to that of the R8 GT4, represent another example of Audi bringing motorsports technology to the road, and save another 26.4 pounds of weight. The full carbon fiber aero kit not only offers an aggressive look to the R8, but increases downforce. At 150 km/h (93.2 mph), the downforce is doubled compared to an R8 V10 plus Coupe to 52 kg (114.6 pounds). At the top track speed of 315 km/h (196 mph), the downforce is increased by 100 kg (220.5 pounds) to 250 kg (551.2 pounds). The aero kit also helps increase the drag coefficient (Cd = 0.36 to Cd = 0.42).
Configuration
All 10 units are identical and preconfigured with the following content:
- Suzuka Gray exterior color
- Black racing shell seats with red contrast stitching (Audi exclusive interior package)
- Black optic exterior package including black grille surround and front lower air inlets and rear air outlets
- Dynamic steering
- Full leather package including upper and lower dash and door and side panels
- Bang & Olufsen® sound system (13 speakers, 550 watts)
- Carbon fiber aero kit including carbon fiber fixed rear wing, carbon fiber side sills, carbon fiber front spoiler, flics, and rear diffuser
- Performance brake pad upgrade with titanium backing plates
- Three-way adjustable coilover suspension
- Alcantara® steering wheel with 12 o’clock marker
- Carbon fiber shift paddles
- 20” milled-cut wheels, matte black finish, with summer tires
The R8 Competition package is scheduled to arrive in dealerships in November 2018.
Pricing detail:
Model year 2018 R8 V10 plus Coupe Competition package starting manufacturer suggested retail price:
Model | Competition package |
2018 Audi R8 V10 plus Coupe | $237,350 |
*Price above excludes destination charge ($1,250), gas guzzler charge ($1,300) taxes, title and dealer charges. Dealer sets actual price.
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Audi R8 V10 Plus Spyder 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 Plus Spyder объёмом 5204 см³ развивает мощность 610 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 328 км/ч. Цена Audi R8 V10 Plus Spyder — 210 000 $ или 13 860 000 ₽. Скорость: 328 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.Audi R8 V10 Plus Spyder 2018
210 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 328 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 610 л.с. Крутящий момент: 560 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1695 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 5 фото Audi R8 V10 Plus Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Audi
Вышла спецверсия Audi R8 V10 Plus Coupe Competition
Готовя обновлённый вариант R8, компания Audi не поставила крест на дорестайлинговой версии суперкара, выпустив на её базе последнюю спецверсию R8 V10 Plus Coupe Competition.
Заявленная как самая производительная модель R8 в истории, специальная версия оснащена всеми компонентами, доступными в портфолио Audi Sport. Суперкар получил агрессивный обвес из углеродного волокна в составе переднего сплиттера, боковых крыльев в бамперах и боковых юбок. Другие компоненты из углеродного волокна — это фиксированное заднее крыло и спортивный задний диффузор.
Детали из углеродного волокна в Audi R8 V10 Plus Coupe Competition не просто хорошо выглядят, но и увеличивают прижимную силу. На скорости 150 км/ч высокопроизводительный суперкар генерирует в два раза больше прижимной силы, чем стандартная модель, а на максимальной скорости 315 км/ч прижимная сила суперкара достигает 250 кг, или на 100 кг больше, чем в стоковой версии.
Audi R8 V10 Plus Coupe Competition также легче стандартного купе R8 V10 Plus, поскольку суперкар оснащён 20-дюймовыми облегчёнными колёсами, вдохновлёнными дизайном колёс R8 GT4. Эти диски экономят 12 кг веса, а карбон-керамические тормозные колодки экономят ещё 1 кг веса.
Об изменениях под капотом ничего не сообщается, однако базовая Audi R8 V10 Plus Coupe оснащается 5,2-литровым двигателем TFSI V10, который производит 602 л.с. мощности и 559 Нм крутящего момента. Он соединён с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением и полным приводом Quattro, что позволяет модели ускоряться с 0 до 96 км/ч за 3,2-секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч.
Завершают механические особенности трёхпозиционная регулируемая подвеска и динамическая система рулевого управления.
Продажи Audi R8 V10 Plus Coupe Competition 2018 начнутся в следующем месяце по цене от $237 350, что значительно дороже базовой R8 V10 Plus Coupe стоимостью от $194 400. Все автомобили спецверсии окрасят в серый цвет Suzuka Grey с чёрными акцентами Black Optic в отделке радиаторной решётки и воздухозаборников по бокам кузова.
Внутри водители найдут завёрнутое в алькантару рулевое колесо и углеродные лепестки переключения передач. Есть также чёрные чехлы спортивных сидений с красной контрастной строчкой. Довершает комплектацию полный кожаный пакет и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками.
Фото 📸 Audi R8 V10 Plus Coupe Competition 2018
По материалам.
Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS
«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».
Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой
Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.
5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте
Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.
Специальные настройки подвески для контролируемых заносов
Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.
Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.
Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi R8 V10 RWS:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**
Audi R8 V10 plus будет оснащаться стандартными лазерными огнями
- 2018 R8 V10 plus теперь поставляется в стандартном исполнении со светодиодными фарами с лазерным лучом Audi
- Лазерный свет Audi — это новейшая технология производства в длинной линейке инноваций освещения от Audi
- В продаже этим летом модели 2018 R8 V10 и V10 plus теперь включают стандартный интерфейс смартфона Audi и предлагают доступный черный оптический пакет
Самая быстрая и мощная модель производства Audi — R8 V10 plus — теперь также является первой моделью Audi, предлагающей технологию лазерного освещения.
Первоначально дебютировав на 25 эксклюзивных моделях R8, технология лазерных лучей является последней в длинной линейке инноваций освещения от четырех колец. R8 впервые разработал многие из этих нововведений, поскольку первая модель Audi предложила все-светодиодные фары в 2008 году и теперь как первая модельная линейка, предлагающая лазерные высокие лучи. Кроме того, R8 был также первым автомобилем Audi, который соединил лазерный свет с динамическими сигналами переднего поворота.
Отличительной особенностью лазерных фар является их синяя сигнальная подпись в корпусе фар. Модель лазерного луча, которая активна со скоростью 40 миль в час и выше (когда позволяют условия), дополняет дальний свет СИД и значительно улучшает видимость для водителя, проецируя низкий и широкий луч света на дорогу впереди.
Изменения в модельном году для купе R8 V10 2018 года, spyder и V10 plus
R8, который разделяет приблизительно 50 процентов тех же частей, включая двигатель V10 с гоночным автомобилем R8 LMS, теперь также предлагает захватывающие новые варианты дизайна в дополнение к более стандартным функциям. Новый для 2018 года все модели R8 будут оснащены стандартным оборудованием Audi smartphone для совместимых устройств. Недавно доступный пакет Black optic включает в себя 20-дюймовые, 10-спицевые Y-образные кованые диски в глянцевом антраците с летними шинами, глянцевыми черными выхлопными наконечниками, черными боковыми лезвиями Mythos (только для моделей V10) и наружной отделкой черного цвета. Полные светодиодные фары с лазерным лучом Audi доступны на моделях V10 и являются стандартным оборудованием на V10 Plus.
Дополнительные модели 2018 года для моделей V10 и V10 plus:
- Стандартные антрацитовые глянцевые вкладыши на моделях V10 (ранее антрацитовый матовый)
- Стандартные сигма-сигма с высоким глянцем на V10 plus (ранее матовые)
- Стандартные 19-дюймовые кованые диски с 5 спицами с серебристым покрытием (модели V10)
- Значок Audi sport на передней решетке заменяет значок quattro на всех моделях R8
- Логотип Audi Sport puddle light (с открытой дверью водителя или пассажира)
Каждое поколение R8 приносит на дорогу ноу-хау, приобретенное на треке, из наследия гонки на выносливость Audi. Купе 2018 R8 V10 и Spyder и R8 V10 plus будут доступны в автосалонах летом 2017 года
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Базовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | R8 |
Поколения | R8 II Coupe (4S) |
Модификация (двигатель) | 5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic |
Начало выпуска | 2015 г |
Оконч. выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 17.5 л/100 км
13.44 US mpg 16.14 UK mpg 5.71 км/л |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100 км
25.29 US mpg 30.37 UK mpg 10.75 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.3 л/100 км
19.12 US mpg 22.97 UK mpg 8.13 км/л |
Выбросы CO2 | 287 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 3.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 3.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 3 сек |
Максимальная скорость | 330 км/ч 205.05 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2.5 кг/лс, 392.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 2.8 кг/Нм, 360.1 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 610 лс @ 8250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 117.2 лс/л |
Крутящий момент | 560 Нм @ 6500 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 6500 об./мин. |
Расположение двигателя | Сзади, продольное |
Модель двигателя | CSPA |
Объем двигателя | 5204 см3317.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3.33 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 12.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 7-8.3 л 7.4 — 8.77 US qt | 6.16 — 7.3 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1555 кг 3428.19 lbs. |
Допустимая полная масса | 1895 кг 4177.76 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 340 кг 749.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 112 л 3.96 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 226 л 7.98 cu. ft. |
Объем топливного бака | 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4426 мм 174.25 in. |
Ширина | 1940 мм 76.38 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2037 мм 80.2 in. |
Высота | 1240 мм 48.82 in. |
Колесная база | 2650 мм 104.33 in. |
Колея передняя | 1638 мм 64.49 in. |
Колея задняя | 1599 мм 62.95 in. |
передний свес | 994 мм 39.13 in. |
задний свес | 782 мм 30.79 in. |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 S tronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 245/35 R19; 295/35 R19 |
Размер дисков | 8.5J x 19; 11J x 19 |
Audi R8 2018 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Audi R8 впечатляет как гало-кары — его завывающий двигатель V-10 обеспечивает невероятное ускорение, о котором могут только мечтать автомобили меньшего размера с четырехкольцовым значком. Это впечатляющий автомобиль с высокими динамическими характеристиками, но с ним на удивление легко жить и ездить каждый день благодаря удобной кабине, плавности хода и множеству стандартных роскошных функций.Покупатели не сочтут его особенно экономичным, а энтузиасты вождения могут разочароваться в характеристиках управляемости R8, как только улетучится острые ощущения от десятицилиндрового двигателя. Тем не менее, R8 — это очень желанный суперкар с блестящим стилем, который всегда будет привлекать внимание, особенно когда этот V-10 поет свою сладкую, сладкую песню сирены.
Что нового в 2018 году?
Audi внесла некоторые незначительные изменения в двигатель R8 на 2018 год, которые привели к небольшому снижению выходной мощности, но заявленное время разгона не изменилось.Помимо этого, R8 получит множество других обновлений на 2018 год, не последним из которых является добавление 602-сильного R8 Spyder V10 Plus и новой модели V10 RWS с задним приводом начального уровня. Интерфейс смартфона Audi теперь является стандартным для всей линейки и позволяет пользователям управлять совместимыми устройствами с помощью автомобильной информационно-развлекательной системы MMI. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными функциями для всех моделей R8. Audi пропускает 2019 модельный год, поскольку готовит более тщательное обновление к 2020 году.
Ценообразование и какой из них купить
R8 — это автомобиль для хвастовства, и, хотя модель купе по-прежнему привлекает внимание, кабриолет Spyder действительно поднимает фактор «посмотри на меня» на ступеньку выше.Spyder добавляет много денег к начальной цене купе R8, но мы считаем, что иметь возможность ездить сверху вниз в этом трехсезонном суперкаре стоит. Каждый R8 оснащен такими роскошными удобствами, как автоматический климат-контроль, сиденья с подогревом из кожи наппа и 12,3-дюймовый цифровой дисплей Virtual Cockpit с навигацией. Независимо от того, как вы его оснастите, мы рекомендуем воспользоваться европейской программой доставки Audi, которая позволяет покупателям забрать свой автомобиль в Германии и использовать его для поездок по Европе на срок до пятнадцати дней, прежде чем вернуть его для отправки в США. Состояния.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Понравилось: Захватывающее ускорение, фантастически звучащий двигатель, удивительно послушная езда.
Не любит: Предсказуемая, но несколько скучная управляемость, большой тормозной путь, резкие переключения автоматической коробки передач.
Двигатель V-10 R8 предлагается в двух вариантах мощности, оба достаточно мощные, чтобы выбить ветер из ничего не подозревающих пассажиров, и оба способны опалить вам барабанные перепонки своим потусторонним выдохом.Базовое купе и кабриолет Spyder получают для игры 532 лошадиных силы; купе V10 Plus и Spyder увеличены до 602 лошадиных сил. Каждый R8 оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая быстро переключает передачи. Однако это не самая плавная коробка передач, и иногда она переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу.
Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели V10 Plus оснащены более агрессивной установкой фиксированного демпфера.Оба отлично впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете выдержать без усталости в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуравновешенным, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с помощью только мягкого фильтра.
Экономия топлива и реальная MPG
Это не экономичный выбор.Но разве это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA для экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, экономия топлива R8 настолько мала, что все покупатели должны заплатить налог на пожиратель бензина в размере 1300 долларов как часть продажной цены. Да будет так.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Понравилось: Цифровой приборный дисплей Trick, мягкие кожаные сиденья, сложный информационно-развлекательный интерфейс.
Не любит: Широкие слепые зоны в модели с откидным верхом, только однозонный климат-контроль, ограниченное грузовое пространство.
Минимализм никогда не был таким роскошным. Перенос информационно-развлекательного дисплея, который обычно находится высоко в центре приборной панели, на комбинацию приборов, обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровой приборной панели высокого разрешения занять центральное место в кабине R8.Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагается с плоским или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, включая такие удобные функции, как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе.
Превосходный приборный щиток Virtual Cockpit выполняет двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI, и здесь он выглядит таким же футуристическим, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT.Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, элементов управления на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE также входит в стандартную комплектацию; Apple CarPlay и Android Auto тоже.
Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая большую грузоподъемность. В нашем тестировании R8 предоставил место только для одного из наших ручных чемоданов, поэтому упакуйте его с легкостью.
Функции безопасности и помощи водителю
Суперкары редко проверяются органами безопасности нашей страны, поскольку они продаются в таких небольших объемах; действительно, R8 не тестировался, поэтому его ударопрочность неизвестна.Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Гарантия и обслуживание
Гарантийные обязательства Audi на R8 соответствуют или превосходят всех конкурентов, за исключением Acura NSX. Сделка подкрепляется бесплатным плановым техническим визитом в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi R8 2018 Обзор и рейтинги
Подробнее о Audi R8 2018
Подержанный Audi R8 2018 Обзор
Подержанный Audi R8 2018 предлагается в следующих подмоделях: R8 Coupe, R8 Convertible. Доступные стили включают V10 quattro Spyder 2dr Convertible AWD (5.2L 10cyl 7AM), V10 quattro 2dr Coupe AWD (5,2L 10cyl 7AM), V10 plus quattro 2dr Coupe AWD (5,2L 10cyl 7AM), V10 plus quattro Spyder 2dr Convertible AWD (5,2L 10cyl 7AM) и V10 RWS 2dr Coupe ( 5,2 л 10цил 7 утра). Подержанные модели Audi R8 доступны с бензиновым двигателем объемом 5,2 л и мощностью до 602 л.с. в зависимости от типа двигателя. Audi R8 б / у 2018 поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая. Подержанный Audi R8 2018 года выпуска поставляется с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Audi R8 2018 года?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Audi R8 2018 доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Audi R8 2018 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Подержанный Audi R8 2018 года.
Не можете найти подержанный Audi R8 2018 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Audi R8 на продажу — 6 отличных предложений из 17 объявлений по цене от 23 423 $.
Найдите подержанный Audi на продажу — 12 выгодных предложений из 17 объявлений по цене от 11 396 долларов.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Audi R8 на продажу — 10 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 21 203 $.
Найдите подержанную сертифицированную подержанную Audi на продажу — 4 выгодных предложения из 17 предложений по цене от 23 345 долларов США.
Стоит ли покупать Audi R8 2018 года выпуска?
Автомобиль лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Audi R8
Соревновательный пакет Audi R8 V10 Plus ограничен 10 автомобилями
Хотите? Действуйте быстро, ведь в США приедут всего 10 человек.
AudiAudi R8 становится еще более экстремальным. На этот раз это не модель с задним приводом, а то, что Audi описывает как «наиболее ориентированную на производительность» версию суперкара. Всего будет построено 10 автомобилей, каждый из которых будет оснащен всеми аксессуарами Audi Sport и запчастями для быстрой езды, доступными Audi.
Пакет Competition основан на R8 V10 Plus и легче, но предлагает большую прижимную силу.Например, углеродно-керамические тормозные колодки теперь имеют титановые опорные пластины, которые теряют 2,2 фунта, а новые 20-дюймовые колеса, вдохновленные колесами гоночного автомобиля R8 GT4, теряют 26,4 фунта. В то же время новый аэродинамический комплект из углеродного волокна (который включает в себя огромное заднее крыло) удваивает прижимную силу, создаваемую автомобилем со скоростью 93 мили в час. На максимальной скорости версии Competition создают на 200 фунтов больше прижимной силы, чем стандартный R8 V10 Plus.
Это новое крыло помогает создать намного большую прижимную силу.
AudiТак как он основан на существующей модели V10 Plus, 5,2-литровый двигатель V10 предлагает 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента. Однако у новой аэродинамики есть один недостаток: коэффициент лобового сопротивления модели Competition составляет 0,42 против 0,36 у обычного автомобиля, что снижает максимальную скорость с 204 до 196 миль в час. Откровенно говоря, мы думаем, что покупателям понравятся такие скромные изменения.
Среди других модификаций нового пакета Competition — краска Suzuka Grey, подрулевые переключатели из углеродного волокна, затемненная внешняя отделка, ковшеобразные сиденья с красной контрастной строчкой, аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками, регулируемая в трех направлениях подвеска и Руль обтянут алькантарой.Соедините все это с настройками производительности, и этот автомобиль выглядит действительно вкусным.
Пакет Audi R8 V10 Plus Competition 2018 поступит к дилерам в следующем месяце. Все 10 будут идентичны, и каждый будет стоить колоссальные 237 350 долларов, не считая 1250 долларов за пункт назначения и 1300 долларов за сжигание бензина. Это на 42 950 долларов больше, чем за стандартное купе V10 Plus.
Audi R8 V10 Plus Competition имеет большую прижимную силу, меньший вес
Посмотреть все фотоб / у Audi R8 Coupe V10 plus North Carolina WUAKBAFX0J7
3Описание автомобиля
ВАУ… Наслаждайтесь 602 лошадиными силами с этим купе Audi R8 V10 Plus 2018 года, которое имеет ТОЛЬКО 6537 миль, стандартно поставляется с полным приводом Quattro, керамическими передними и задними тормозами, карбоновыми внешними боковыми лопастями и карбоновым моторным отсеком, технологией Audi Laser Light и динамическим рулевым управлением. , Кожаный салон премиум-класса с алмазной прошивкой и диски AudiSport с отделкой из 20 титана с 10 спицами … это ЧРЕЗВЫЧАЙНО КРАСИВЫЙ автомобиль !!! R8 — это очень желанный суперкар со сверкающим стилем, который всегда будет привлекать внимание, особенно когда этот V-10 поет свою сладкую, сладкую песню сирены.KelleyBlueBook.com говорит … Audi R8 так же удобен как на трассе, так и на трассе, даже в продуктовом магазине или в ежедневных поездках на работу. Audi R8, совершенно новый прошлогодний, шире, быстрее и легче своего предшественника, но его элегантный интерьер никогда не позволяет забыть, что это Audi. MotorTrend.com сообщает … Кабина R8 хорошо спроектирована и наполнена технологиями. например, система Virtual Cockpit. На дороге R8 предлагает взрывное ускорение, особенно 610-сильный R8 V10 Plus, несмотря на наличие высокооборотистого двигателя.Его управляемость также превосходна, а его рулевое управление четкое и острое, что делает его отличным для езды по извилистым горным дорогам.Edmunds.com говорит … В то время как семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением с радостью включает контроль над запуском и бросает R8 впереди на бодрящей скорости, он так же счастлив кататься по городу на малых скоростях. Совершенно очевидно, что гениальность R8, превзошедшая созданный для Голливуда дизайн оригинала, заключается в том, как он сочетает невероятную производительность с реальной управляемостью. Suzuka Grey с спортивными кожаными сиденьями Express Red Diamond Stitched, автоматическая коробка передач с дополнительным переключателем Paddle, 5 .2-литровый двигатель V10 мощностью 602 лошадиных силы и полный привод Quattro для превосходного сцепления на мокрой и сухой поверхности … так что этим Audi R8 приятно управлять и ОЧЕНЬ БЕЗОПАСНО !!! Кроме того, наслаждайтесь технологиями, производительностью, комфортом и стилем с Звук Bang & Olufsen Premium, Audi Drive Select с режимом Performance, навигация, Audi Virtual Cockpit, вышитая ромбами обивка потолка, Audi Advanced Key, интерфейс для смартфона Audi, камера заднего вида с системой помощи при парковке … Этот Audi R8 готов наслаждаться !!! Audi Cary, мы провели детальный техосмотр подержанного автомобиля.Наш подробный процесс разработан для обеспечения того, чтобы все наши бывшие в употреблении предложения соответствовали высокому уровню косметического внешнего вида и механического обслуживания, которого заслуживают наши клиенты. В связи с нашими агрессивными ценами, пожалуйста, позвоните по телефону (919) 460-3800, чтобы проверить наличие этот автомобиль. Покупайте у дилера, который продает новые и подержанные автомобили в Северной Каролине с 1969 года. Позвоните по телефону (919) 460-3800 или зайдите в Audi Cary сегодня!
Audi R8 V-10 Plus Competition Package 2018: пикантный Track Slayer
Год, марка, модель : Audi R8 V10 Plus Coupe Competition Package 2018
Topline : Audi привезет в Соединенные Штаты только 10 экземпляров R8 V10 Plus Coupe специальной серии с Competition Package.
Что нового? : Каждый из 10 автомобилей окрашен в идентичную краску Suzuka Grey с черным пакетом деталей экстерьера, который обрамляет решетку радиатора и вентиляционные отверстия с черными контурами. Кожа украшает интерьер, где ковшеобразные сиденья с красной строчкой ставят водителя на место, а стереосистема Bang & Olufsen мощностью 550 Вт с 13 динамиками делает все возможное, чтобы заглушить 5,2-литровый двигатель V-10 R8, который почти идентичен к тому, что был найден в Lamborghini Huracan. Видя, как V-10 развивает 610 лошадиных сил — 455 кВт — у него не должно быть проблем с подавлением стерео.
Отличительных черт Competition Package нельзя найти в трансмиссии. Вместо этого Audi одержимо сокращала вес везде, где это было возможно. Фрезерованные 20-дюймовые легкосплавные диски, подобные тем, что можно найти на R8 GT4, сокращают в сумме 26,4 фунта, а углеродно-керамические тормозные колодки с титановыми опорными пластинами теряют еще 2,2 фунта. Регулируемая в трех направлениях подвеска с койловером позволяет регулировать настройку под любую гусеницу, на которую вы можете взять Competition Package R8.
Однако ни один суперкар не обходится без углеродного волокна, достаточного для защиты слона, и этот R8 не исключение.Следующие аэродинамические компоненты полностью функциональны и выполнены из углеродного волокна: передний сплиттер, передние накладки, боковые пороги, задний диффузор, заднее крыло. Аэродинамические детали могут поднять коэффициент лобового сопротивления R8 с 0,36 до 0,42, что делает его менее подходящим дорожным автомобилем, но они удваивают прижимную силу R8 до 115 фунтов при 150 км / ч (93 миль / ч) и при максимальной скорости R8 196 миль / ч. , прижимная сила достигает 551 фунта.
Что вам нужно знать : Поскольку в США поступает только 10 автомобилей с пакетом Competition Package, потенциальным покупателям необходимо будет перевести 237 350 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена автомобиля) на свои текущие счета, пока запасы будут в наличии.Будьте в очереди к дилеру Audi в ноябре, когда появятся автомобили для его получения.
2018 Audi R8 Spyder V10 Plus — WHEELS.ca
- Что лучше: Страстная сила, великолепная внешность, восхитительные манеры на дороге
- Что хуже: Крошечный объем памяти, цена суперкара
- Что интересно : R8 разделяет 50 процентов своих частей с гоночным автомобилем R8 GT3 LMS
Если вы хотите знать, , друзья, как выглядит автомобиль с надлежащей индивидуальной маркой, Audi R8 является отличным примером.
Суперкар со средним расположением двигателя, вдохновленный долгим периодом доминирования Audi в гонках «24 часа Ле-Мана», R8 проходит одно из самых важных испытаний суперкара: дети будут прикреплять его плакаты на стенах своих спален.
Это особенно верно в отношении версии Spyder с откидным верхом, которой я недавно имел удовольствие водить.
Покрытый синим Ara с черным кожаным салоном, Audi Canada предоставила мне тестер V10 Plus Spyder — идеальный летний автомобиль — сексуальный двухместный откидной верх с гигантскими каплями мощности.
Еще больше усиливают впечатление от множества дополнительных услуг, в том числе Audi Magnetic Ride (2300 долларов США), аудиосистемы Bang & Olufsen (2300 долларов США) и спортивного пакета Audi, который включает спортивную выхлопную систему, динамическое рулевое управление и 20-дюймовые 10-спицевые колеса Y -дизайн колес.
Они, наряду с несколькими другими вариантами (всего 13 240 долларов США), поднимают цену без учета фрахта и налогов до сверхвысоких 242 740 долларов США, что становится более разумным по сравнению с предполагаемой конкуренцией таких марок, как Aston Martin, Ferrari и Lamborghini.
Обзор: Lamborghini Huracán Performante
2018 годаСледует также отметить, что R8 Spyder V10 Plus поставляется с большим количеством стандартного оборудования, среди которых светодиодные фары и задние фонари, керамические тормоза, элементы отделки из углеродного волокна, сиденья с подогревом из кожи Nappa и 12,3-дюймовый виртуальный дисплей кабины Audi.
В линейке R8 есть три основных модели: купе, Spyder и купе ограниченного выпуска RWS (серия с задними колесами).
Все модели оснащены атмосферным двигателем Audi 5.2-литровый двигатель V10 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (S tronic на языке Audi). Модели V10 Plus получают значительный прирост мощности по сравнению с базовыми моделями с выходной мощностью 602 л.с. / 413 фунт-футов. по сравнению с 532 л.с. / 398 фунт-фут. Система полного привода Audi quattro также входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, за исключением купе RWS.
Второе поколениеR8 был абсолютно новым для 2017 модельного года, с множеством улучшений и парой заметных изменений, включая отказ от модели 4.2-литровый двигатель V8 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Как и в случае с автомобилем первого поколения, нынешний R8 спроектирован и построен в Неккарзульме, Германия, Audi Sport, собственным высокопроизводительным подразделением компании.
Как и автомобиль первого поколения, R8 имеет продольную платформу со средним расположением двигателя, которая используется совместно с Lamborghini (тогда Gallardo, сейчас Huracan ), и использует Audi Space Frame, алюминиевую конструкцию, слитую с усиленным углеродным волокном. полимер (углепластик).
Совершенно новый Aston Martin Vantage 2019 года разгоняется до 100 км / ч всего за 3,5 секунды
Цель игры — снижение веса в сочетании с повышенной жесткостью конструкции.
Audi достигает этой цели за счет широкого использования алюминия. Для Spyder V10 Plus алюминий составляет почти 80 процентов веса автомобиля. Он используется для большинства панелей кузова, а также для структурного усиления порогов, передних стоек и рамы лобового стекла. В других местах углепластик используется для изготовления центрального туннеля, задней панели и средних стоек из-за его прочности и жесткости.
В общем, эти материалы в сочетании с передовыми методами производства делают Spyder V10 Plus одним легким суперкаром. Audi Space Frame весит всего 208 кг, в то время как сам автомобиль регистрируется с сухим весом (без жидкостей, груза и пассажиров) 1587 кг, что даже на 25 кг легче, чем Spyder V10.
Обновленная эстетика R8По габаритам R8 Spyder немного короче (14 мм) и шире (36 мм), чем его предшественник, при этом его высота (1244 мм) и колесная база (2650 мм) не изменились.
Визуально автомобиль стал более современным. Линии имеют более загнутый вид, с квадратными светодиодными фарами, обрамляющими более широкую и более заметную сотовую решетку Singleframe.
В профиль были обновлены резкие характерные линии, подчеркивающие заднюю часть автомобиля, а также характерные боковые панели в задней части дверей.
Обзор: 2018 McLaren 570S Spider
Квадратная тема особенно заметна в задней части, где разнообразные трапеции и наклонные прямоугольники образуют светодиодные задние фонари, элементы отделки выхлопной системы, диффузор и вентиляционные отверстия двигателя.
Поскольку R8 Spyder V10 Plus является кабриолетом, следует потратить некоторое время на обсуждение вершины. Благодаря каркасу из магния и алюминия, покрытому прочной атмосферостойкой тканью, верхняя часть весит всего 44 кг и приводится в действие насосом на 175 бар (2538 фунтов на кв. Дюйм), который приводит в действие девять приводов, которые могут поднимать и опускать его одним нажатием кнопки. 20 секунд на скорости до 50 км / ч.
Внутри Audi улучшила внешний вид суперкара от очень низкого положения сиденья до четкой HD-графики в 12.3-дюймовый виртуальный дисплей в кабине, акценты из углеродного волокна, кнопки запуска двигателя и выбора привода на рулевом колесе. Кожа, пластик и матовые металлические вставки обладают богатым вкусом и подчеркивают эстетику роскошного гоночного автомобиля R8 Spyder.
ВпечатленияЯ сразу скажу — да, Audi R8 Spyder V10 Plus — великолепный автомобиль для вождения.
Точнее, это отличный автомобиль.
В управлении таким автомобилем есть вещи, которые легко измерить — 0–100 км / ч за 3 секунды.4 секунды, максимальная скорость 328 км / ч — и те, что меньше.
Это меньше того, что задерживается.
Как гортанный запуск V10, легкое ракетное ускорение и управляемость, как у гоночного автомобиля, великолепная настраиваемость виртуальной кабины и невероятно сложный балет, который происходит при подъеме и опускании верха.
Обзор: 2018 Ferrari GTC4Lusso
В жаркие летние дни и ночи я ездил на нем — период с блаженно небольшим количеством дождя — машина была просто восторгом.Звук V10 на скорости великолепен, особенно с опущенным верхом на двухполосной дороге. Солнце, музыка и хорошие времена — вот причины, по которым существуют кабриолеты.
И если вы из тех, кто любит повышенное внимание, R8 Spyder V10 Plus вам подойдет. Даже припарковавшись, я слышал, как любопытные прохожие подходят ко мне, чтобы взглянуть и сделать несколько фотографий.
И я вряд ли мог их винить, потому что, хотя R8 достаточно хорошо продается в качестве суперкара в Канаде (186 продано до 31 июля), они все еще редкие птицы на наших дорогах.Увидеть один во плоти — кабриолет, тем более, — необычное явление.
Обычно я стараюсь указывать в этих обзорах на то, что утомляет или раздражает во время тест-драйва, но для этой машины сложно придумать что-либо.
Помимо очевидного (стратосферно дорого, непрактично), в этом мне нет ничего, что мне действительно не нравилось.
Единственное, что меня действительно беспокоит, это то, что я недостаточно богат, чтобы пойти и купить себе что-нибудь.
Вот это расстраивает.
Обзор: 2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
2018 Audi R8 Spyder V10 Plus
ВИД КУЗОВА: Двухместный суперкар с откидным верхом
СПОСОБ ПРИВОДА: Средний двигатель, полный привод e
ДВИГАТЕЛЬ: 5,2 л V10 Мощность: 602 л.с. при 8250 об / мин; Крутящий момент: 413 фунт-фут при 6500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
ОБЪЕМ ГРУЗА: 112 л
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: (премиум 91+) 17.1 / 11,3 / 14,5 л / 100 км город / шоссе / комбинированный
СОБЛЮДАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ЭКОНОМИКА : 16,6 л / 100 км
ЦЕНА: 229 500 долл. США (базовая стоимость) 242 740 долл. США
ВЕБ-САЙТ: Audi R8
Следуйте Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca
Twitter
Audi R8 Coupe Configurations Review
Полностью переработанный в прошлом году Audi R8 Coupe 2018 года тесно связан с Lamborghini Huracan, поскольку оба используют идентичный двигатель V-10 и коробку передач с двойным сцеплением.Хотя по сравнению с этим он кажется явно менее впечатляющим, его функциональность совсем не похожа.
Красота современных экзотических автомобилей, таких как купе Audi R8 2018, выходит далеко за рамки их соблазнительного внешнего вида. В отличие от случайных игрушек для богатых, которые настолько неудобны в повседневной поездке, что их вывозят только по выходным, Audi R8 олицетворяет современную экзотику.
R8 не приносит в жертву ни своей высокой прямолинейной функциональности, ни управляемости на треке, ожидаемой от экзотического автомобиля, стоящего за 200 000 долларов.Audi R8 Coupe 2018 года, совершенно новый в прошедшем сезоне, шире, легче и быстрее своего предшественника, однако его внутренняя элегантность никогда не позволяет забыть, что это Audi.
Читать дальше: Zenvo TSR-S: Brutal Masterpiece
Audi R8 — это двухместный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, в котором используется фирменная система полного привода Audi Quattro. Он был произведен немецким автопроизводителем Audi AG в 2006 году.
Audi R8 спроектирован, разработан и изготовлен эксклюзивно Audi Sport GmbH (ранее quattro GmbH), дочерней компанией Audi AG, занимающейся производством высокопроизводительных автомобильных запчастей. основан на Lamborghini Gallardo и в настоящее время на платформе Lamborghini Huracan.Базовая конструкция R8 основана на Audi Space Frame и использует алюминиевый монокок, построенный с использованием принципов космического каркаса. Автомобиль производится Audi Sport GmbH на недавно отремонтированном заводе в Неккарзульме, Германия.
Audi R8, созданный на основе концептуального автомобиля Audi Le Mans Quattro, впервые появился на Международном автосалоне в Женеве в 2003 году и на международном автосалоне во Франкфурте в 2003 году.
Программа разработки Audi R8 началась в 2004 году, когда проект был заморожен и допущен к производству.В 2005 году Audi объявила, что название успешного гоночного автомобиля Audi R8 будет использовано для недавнего дорожного автомобиля в 2007 году. Уличный автомобиль R8 был официально представлен на Парижском автосалоне 2006 года. автомобиль разделяет с 24 часами Ле-Мана, выигравшими R8 Le Mans Prototype (LMP). Шестикратный победитель «24 часов Ле-Мана» Джеки Икс назвал R8 «лучшей управляемой дорожной машиной на сегодняшний день».
Audi R8 также является первым серийным автомобилем с полностью светодиодными фарами.
Рекомендовано: Самый быстрый дорожный автомобиль: Koenigsegg Agera RS
Обновления Audi R8 2018
Audi R8 Coupe 2018 года, в котором примерно 50 процентов компонентов, включая двигатель V10, совпадает с гоночным автомобилем R8 LMS. , теперь также включает в себя последние конструктивные особенности наряду с дополнительными стандартными функциями. Новинка 2018 года, все модели R8 будут стандартно оснащаться интерфейсом для смартфонов Audi для совместимых устройств.
Недавно доступный пакет оптики Black включает в себя 20-дюймовые кованые диски с 10-спицевым Y-образным дизайном и высокоглянцевые антрацитовые шины в комплекте с летними шинами, глянцевые черные выхлопные патрубки, черные боковые лопасти Mythos (только для моделей V10) и внешний вид Titanium Black. модель.Светодиодные фары с лазерным лучом Audi доступны в версиях V10 и входят в стандартную комплектацию V10 plus.
Добавлены улучшения интерьера для вашей модели 2018 года, включая обычные глянцевые вставки антрацитового цвета на версиях V10 и обычные глянцевые вставки из углеродного сигма на версиях V10 Plus. Значок Audi Sport на передней решетке заменяет значок Quattro на большинстве версий R8, а подсветка лужи Audi Sport (видимая при открытой двери водителя или пассажира) теперь входит в стандартную комплектацию всех Audi R8 Coupe 2018 года выпуска.
Читать дальше: Обзор Ferrari 812 Superfast 2019
Конфигурации Audi R8 Coupe 2018
Audi R8 2018 доступен в кузове купе или кабриолет с жесткой крышей. За исключением складной крыши, купе и кабриолет в основном одинаковы с точки зрения стандартного оснащения. Единственное исключение — заднеприводный V10 RWS S tronic может быть сконфигурирован только как купе. Ориентированная на производительность спецификация V10 Plus Quattro S tronic доступна как для купе, так и для кабриолета, которая обеспечивает большую мощность и меньший вес, но жертвует некоторым комфортом в обмен на скорость.
V10 RWS S tronic
Основные характеристики:
- 5,2-литровый двигатель FSI с двойным впрыском V10
- 532 л.с. полностью цифровая комбинация приборов)
- MMI® Navigation plus с системой голосового управления
MSRP — 138 700 долларов США
Модельный ряд R8 начинается с Coupe RWS, современной версии с задним приводом.Он использует такой же 5,2-литровый двигатель V10 (532 лошадиных силы, 398 фунт-фут крутящего момента) и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что и AWD, но не Plus R8. Стандартные особенности включают 19-дюймовые колеса и шины, черные выхлопные патрубки, светодиодные передние и задние фонари, фиксированную спортивную подвеску, бесключевой доступ и зажигание, кожаные сиденья с 14-позиционным подогревом, датчики парковки и камеру заднего вида. Информационные и развлекательные функции включают электронную приборную панель, навигацию, спутниковое радио и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Прошлые 20-дюймовые колеса, шины и декоративные вставки, дополнительные функции для Audi R8 RWS включают пакет Premium, который добавляет кресла с механической регулировкой в 18 направлениях с пневматическим боковым подъемом и подъемом для ног, замшевую обивку потолка из микрофибры, 13 динамиков и Аудиосистема на 550 Вт, дополнительная кожаная обивка, автоматический дальний свет и подсветка дверных порогов.
V10 Quattro S tronic
Основные характеристики:
- 5,2-литровый двигатель FSI с двойным впрыском V10
- 532 л.с. / 398 фунт-фут крутящего момента
- Audi magnet ride
- Audi virtual cockpit (12.3-дюймовый ЖК-дисплей, полностью цифровая комбинация приборов)
- MMI® Navigation plus с системой голосового управления
MSRP — 164 900 долларов США
AWD R8 V10 обладает теми же функциями, что и RWS с пакетом Premium. Кроме того, он имеет адаптивные пружины и амортизаторы подвески, передний и задний спойлер, а также гибкие настройки привода. Spyder добавляет складной мягкий верх и ветрозащитный экран.
Доступные опции для R8 в основном ограничиваются уникальными колесами и шинами, дополнительной внутренней моделью и вариантами обивки, хотя также предлагаются карбоново-керамические тормоза, светодиодные фары с лазерной подсветкой и система рулевого управления с переменным передаточным числом.
V10 Plus Quattro S tronic
Основные характеристики:
- 5,2-литровый двигатель FSI® с двойным впрыском V10
- 602 л.с. / 413 фунт-фут крутящего момента
- Керамические тормоза Audi
- Двигатель из углеродного волокна, зеркала, спойлер , диффузор, боковые накладки и фиксированный задний спойлер
- Полностью светодиодные фары с лазерной технологией дальнего света Audi
MSRP — 194 400 долларов США
Audi R8 Plus Coupe 2018 увеличивает мощность гоночного двигателя V10 до 602 лошадиных сил и 413 фунтов -фт крутящего момента, а также карбон-керамические тормоза и лазерные фары в стандартной комплектации.Кроме того, у него более жестко настроенная подвеска, в которой отсутствуют регулируемые пружины и амортизаторы. Во имя экономии веса, это немного меньший бензобак, звуковая система с пятью динамиками и кресла в гоночном стиле без регулировки угла наклона спинки.
Вам может понравиться: Как принять участие в автогонках
Подробнее о Audi R8 Coupe 2018
Audi R8 Coupe 2018 (в любой конфигурации) — отличный спортивный автомобиль класса люкс, который все еще может быть недооцененным Это.Его обычный двигатель V10 выдает смехотворное количество мощности, и есть гораздо более мощная версия. Четкое рулевое управление, мощные тормоза и обычный полный привод Quattro готовят его к ударам на любом участке улицы. Поскольку это Audi, внутренняя часть прекрасна, а технические характеристики удобны для пользователя. Но, как и многим спортивным автомобилям, R8 не хватает практичности. Есть только два стула и не так много грузового пространства, хотя в нем все еще больше места, чем у некоторых конкурентов. Его оценка надежности ниже среднего.
Интерьер
Интерьер Audi всегда поражает воображение, и, как и у элитного Audi, R8 может похвастаться великолепно оформленной и продуманной кабиной. Есть аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками, в любом случае, мелодия V10 вас как-то беспокоит. Привлекательные и удобные сиденья обтянуты кожей наппа, а R8 теперь оснащен навигационной системой Audi MMI. Многофункциональное рулевое колесо включает в себя множество уличных / трековых работ, а превосходная цифровая кабина Audi заменяет физические индикаторы на 12 с высоким разрешением.3-дюймовый дисплей, на котором отображаются данные, выбранные водителем. R8 V10 Plus Включает сиденья гоночного типа.
Экстерьер
Audi R8 2018 не обладает мгновенным эмоциональным эффектом экзотики из Италии или Англии. Тем не менее, его отличительная решетка радиатора и фары делают его безошибочным Audi. В этом творении R8 используется почти 50 процентов компонентов гоночного автомобиля R8 LMS, но при этом он визуально похож на своего предшественника. Низкая, широкая стойка и выбор между мягким или жестким верхом остается, хотя Audi уменьшила профиль «лезвия» сбоку до более тонкой контрастной панели воздухозаборника.Выбрав V10 Plus вместо V10, вы получите керамические тормоза, спортивный выхлоп, задний диффузор из углеродного волокна и фиксированный спойлер.
Сколько стоит застраховать Audi R8?
Хотя Audi R8 относится к самым дешевым суперкарам, это значительные вложения, которые необходимо защищать как на улице, так и за ее пределами. Обычно автострахование для Audi R8 2018 стоит 197 долларов в месяц, или 2364 доллара в год. Хотя это примерно на 1000 долларов больше, чем в среднем по стране, это довольно разумная оценка, учитывая количество факторов, которые могут повлиять на стоимость автострахования.В то время как R8 разработан для функциональности и способен двигаться на высоких скоростях, спортивные автомобили крадут гораздо реже, чем седаны, что может помочь снизить страховые ставки.
Audi R8 Coupe 2018: последние мысли
Audi сочетает свою репутацию производителя высокотехнологичных, элегантных и комфортабельных интерьеров с характеристиками суперкаров, которые обычно ассоциируются с Lamborghini. Это сочетание, которое позволяет автомобилю одновременно увлекательно управлять и в то же время чрезвычайно комфортно для повседневного использования.
Несмотря на агрессивный стиль, Audi R8 не обладает всеми любимым выдающимся стилем Ferrari или Lamborghini. И, несмотря на многочисленные успехи Audi в гонках, эта родословная не так широко известна. Также нет механической коробки передач.