Audi 2018 r8 v10 plus: Издание Audi R8 V10 plus Coupe Competition достанется лишь США — ДРАЙВ

Содержание

Audi R8 V10 Plus получила версию Competition Package

 

  • Most performance-oriented production R8 model ever produced
  • Factory-installed complete range of Audi Sport performance parts
  • Full carbon fiber aero kit helps increase downforce

HERNDON, Va., October 17, 2018 – With limited production at 10 units for the United States, each R8 Competition package is preconfigured with all the available Audi Sport performance parts and represents the brand’s most performance-oriented production R8 model ever produced.

Optimized performance
The R8 V10 plus Coupe Competition package offers drivers reduced vehicle weight and increased downforce over previous models. Through the use of titanium backing plates for the carbon ceramic brake pads, 2.2 pounds has been saved. The same 20 inch fully milled wheels, similar in design to that of the R8 GT4, represent another example of Audi bringing motorsports technology to the road, and save another 26.4 pounds of weight. The full carbon fiber aero kit not only offers an aggressive look to the R8, but increases downforce. At 150 km/h (93.2 mph), the downforce is doubled compared to an R8 V10 plus Coupe to 52 kg (114.6 pounds). At the top track speed of 315 km/h (196 mph), the downforce is increased by 100 kg (220.5 pounds) to 250 kg (551.2 pounds). The aero kit also helps increase the drag coefficient (Cd = 0.36 to Cd = 0.42). 

Configuration
All 10 units are identical and preconfigured with the following content:

  • Suzuka Gray exterior color
  • Black racing shell seats with red contrast stitching (Audi exclusive interior package)
  • Black optic exterior package including black grille surround and front lower air inlets and rear air outlets
  • Dynamic steering
  • Full leather package including upper and lower dash and door and side panels
  • Bang & Olufsen® sound system (13 speakers, 550 watts)
  • Carbon fiber aero kit including carbon fiber fixed rear wing, carbon fiber side sills, carbon fiber front spoiler, flics, and rear diffuser
  • Performance brake pad upgrade with titanium backing plates
  • Three-way adjustable coilover suspension
  • Alcantara® steering wheel with 12 o’clock marker
  • Carbon fiber shift paddles
  • 20” milled-cut wheels, matte black finish, with summer tires

The R8 Competition package is scheduled to arrive in dealerships in November 2018.

Pricing detail:

Model year 2018 R8 V10 plus Coupe Competition package starting manufacturer suggested retail price:

Model

Competition package

2018 Audi R8 V10 plus Coupe

$237,350

*Price above excludes destination charge ($1,250), gas guzzler charge ($1,300) taxes, title and dealer charges. Dealer sets actual price.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на

40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi R8 V10 Plus Spyder 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 Plus Spyder объёмом 5204 см³ развивает мощность 610 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.3 секунды и развивать максимальную скорость 328 км/ч. Цена Audi R8 V10 Plus Spyder — 210 000 $ или 13 860 000 ₽. Скорость: 328 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.

Audi R8 V10 Plus Spyder 2018

210 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 328 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.3 сек Мощность: 610 л.с. Крутящий момент: 560 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1695 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Audi R8 V10 Plus Spyder и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Audi

Вышла спецверсия Audi R8 V10 Plus Coupe Competition

Готовя обновлённый вариант R8, компания Audi не поставила крест на дорестайлинговой версии суперкара, выпустив на её базе последнюю спецверсию R8 V10 Plus Coupe Competition.

Заявленная как самая производительная модель R8 в истории, специальная версия оснащена всеми компонентами, доступными в портфолио Audi Sport. Суперкар получил агрессивный обвес из углеродного волокна в составе переднего сплиттера, боковых крыльев в бамперах и боковых юбок. Другие компоненты из углеродного волокна — это фиксированное заднее крыло и спортивный задний диффузор.

Детали из углеродного волокна в Audi R8 V10 Plus Coupe Competition не просто хорошо выглядят, но и увеличивают прижимную силу. На скорости 150 км/ч высокопроизводительный суперкар генерирует в два раза больше прижимной силы, чем стандартная модель, а на максимальной скорости 315 км/ч прижимная сила суперкара достигает 250 кг, или на 100 кг больше, чем в стоковой версии.

Audi R8 V10 Plus Coupe Competition также легче стандартного купе R8 V10 Plus, поскольку суперкар оснащён 20-дюймовыми облегчёнными колёсами, вдохновлёнными дизайном колёс R8 GT4. Эти диски экономят 12 кг веса, а карбон-керамические тормозные колодки экономят ещё 1 кг веса.

Об изменениях под капотом ничего не сообщается, однако базовая Audi R8 V10 Plus Coupe оснащается 5,2-литровым двигателем TFSI V10, который производит 602 л.с. мощности и 559 Нм крутящего момента. Он соединён с семиступенчатой DSG с двойным сцеплением и полным приводом Quattro, что позволяет модели ускоряться с 0 до 96 км/ч за 3,2-секунды и развивать максимальную скорость 330 км/ч.

Завершают механические особенности трёхпозиционная регулируемая подвеска и динамическая система рулевого управления.

Продажи Audi R8 V10 Plus Coupe Competition 2018 начнутся в следующем месяце по цене от $237 350, что значительно дороже базовой R8 V10 Plus Coupe стоимостью от $194 400. Все автомобили спецверсии окрасят в серый цвет Suzuka Grey с чёрными акцентами Black Optic в отделке радиаторной решётки и воздухозаборников по бокам кузова.

Внутри водители найдут завёрнутое в алькантару рулевое колесо и углеродные лепестки переключения передач. Есть также чёрные чехлы спортивных сидений с красной контрастной строчкой. Довершает комплектацию полный кожаный пакет и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 13 динамиками.

Фото 📸 Audi R8 V10 Plus Coupe Competition 2018

По материалам.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport  GmbH. – Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение. Среднемоторная  компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

 

Элементы отделки черного матового цвета и опциональная обклейка пленкой


Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова. Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья. На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.


5.2 FSI — один из последних атмосферных двигателей в сегменте

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч). С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.


Специальные настройки подвески для контролируемых заносов

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на
40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.

Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость.

Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.


Расход топлива упомянутых выше моделей:
 
Audi R8 V10 RWS:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Audi R8 V10 plus будет оснащаться стандартными лазерными огнями

  • 2018 R8 V10 plus теперь поставляется в стандартном исполнении со светодиодными фарами с лазерным лучом Audi
  • Лазерный свет Audi — это новейшая технология производства в длинной линейке инноваций освещения от Audi
  • В продаже этим летом модели 2018 R8 V10 и V10 plus теперь включают стандартный интерфейс смартфона Audi и предлагают доступный черный оптический пакет

Самая быстрая и мощная модель производства Audi — R8 V10 plus — теперь также является первой моделью Audi, предлагающей технологию лазерного освещения.

Первоначально дебютировав на 25 эксклюзивных моделях R8, технология лазерных лучей является последней в длинной линейке инноваций освещения от четырех колец. R8 впервые разработал многие из этих нововведений, поскольку первая модель Audi предложила все-светодиодные фары в 2008 году и теперь как первая модельная линейка, предлагающая лазерные высокие лучи. Кроме того, R8 был также первым автомобилем Audi, который соединил лазерный свет с динамическими сигналами переднего поворота.

Отличительной особенностью лазерных фар является их синяя сигнальная подпись в корпусе фар. Модель лазерного луча, которая активна со скоростью 40 миль в час и выше (когда позволяют условия), дополняет дальний свет СИД и значительно улучшает видимость для водителя, проецируя низкий и широкий луч света на дорогу впереди.

Изменения в модельном году для купе R8 V10 2018 года, spyder и V10 plus

R8, который разделяет приблизительно 50 процентов тех же частей, включая двигатель V10 с гоночным автомобилем R8 LMS, теперь также предлагает захватывающие новые варианты дизайна в дополнение к более стандартным функциям. Новый для 2018 года все модели R8 будут оснащены стандартным оборудованием Audi smartphone для совместимых устройств. Недавно доступный пакет Black optic включает в себя 20-дюймовые, 10-спицевые Y-образные кованые диски в глянцевом антраците с летними шинами, глянцевыми черными выхлопными наконечниками, черными боковыми лезвиями Mythos (только для моделей V10) и наружной отделкой черного цвета. Полные светодиодные фары с лазерным лучом Audi доступны на моделях V10 и являются стандартным оборудованием на V10 Plus.

 

Дополнительные модели 2018 года для моделей V10 и V10 plus:

  • Стандартные антрацитовые глянцевые вкладыши на моделях V10 (ранее антрацитовый матовый)
  • Стандартные сигма-сигма с высоким глянцем на V10 plus (ранее матовые)
  • Стандартные 19-дюймовые кованые диски с 5 спицами с серебристым покрытием (модели V10)
  • Значок Audi sport на передней решетке заменяет значок quattro на всех моделях R8
  • Логотип Audi Sport puddle light (с открытой дверью водителя или пассажира)

Каждое поколение R8 приносит на дорогу ноу-хау, приобретенное на треке,  из наследия гонки на выносливость Audi. Купе 2018 R8 V10 и Spyder и R8 V10 plus будут доступны в автосалонах летом 2017 года

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

2015 Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic

Технические характеристики Audi R8 II Coupe (4S) 5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic 2015, 2016, 2017, 2018

Базовая информация
МаркаAudi
МодельR8
ПоколенияR8 II Coupe (4S)
Модификация (двигатель)5.2 FSI V10 plus (610 лс) quattro S tronic
Начало выпуска2015 г
Оконч. выпуска2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.5 л/100 км 13.44 US mpg
16.14 UK mpg
5.71 км/л
Расход топлива на шоссе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
10.75 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 12.3 л/100 км 19.12 US mpg
22.97 UK mpg
8.13 км/л
Выбросы CO2287 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч3.2 сек
Время разгона 0 — 62 mph3.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)3 сек
Максимальная скорость 330 км/ч 205.05 mph
Экологический стандартEuro 6
Соотношение мощность/вес2.5 кг/лс, 392.3 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес2.8 кг/Нм, 360.1 Нм/тонна
Двигатель
Мощность610 лс @ 8250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема117.2 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 6500 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 6500 об./мин.
Расположение двигателяСзади, продольное
Модель двигателяCSPA
Объем двигателя 5204 см3317.57 cu. in.
Количество цилиндров10
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 84.5 мм 3.33 in.
Ход поршня 92.8 мм 3.65 in.
Степень сжатия12.7
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 7-8.3 л 7.4 — 8.77 US qt | 6.16 — 7.3 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1555 кг 3428.19 lbs.
Допустимая полная масса 1895 кг 4177.76 lbs.
Максимальная грузоподъемность 340 кг 749.57 lbs.
Объем багажника минимальный 112 л 3.96 cu. ft.
Объем багажника максимальный 226 л 7.98 cu. ft.
Объем топливного бака 73 л 19.28 US gal | 16.06 UK gal
Габариты
Длина 4426 мм 174.25 in.
Ширина 1940 мм 76.38 in.
Ширина в том числе зеркала 2037 мм 80.2 in.
Высота 1240 мм 48.82 in.
Колесная база 2650 мм 104.33 in.
Колея передняя 1638 мм 64.49 in.
Колея задняя 1599 мм 62.95 in.
передний свес 994 мм 39.13 in.
задний свес 782 мм 30.79 in.
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)7 S tronic
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин245/35 R19; 295/35 R19
Размер дисков8.5J x 19; 11J x 19

Audi R8 2018 Обзор, цены и характеристики