Bugatti chiron технические характеристики: 2018 Bugatti Chiron Sport — характеристики, фото, цена.

Содержание

Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики

На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).

Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.

Каталог Bugatti

Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.

Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.

Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.

Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).

В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.

Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.

Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.

Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости

Технические характеристики Bugatti Chiron

Ниже приведены технические характеристики Bugatti Chiron для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Bugatti Chiron, представленных здесь — 1.

Выбор модификации Bugatti Chiron
Купе 8.0 AMT AWD (1500 л.с.)

Кузов

Тип кузоваКупе
Количество мест2
Длина, мм4540
Ширина, мм2040
Высота, мм1210
Колёсная база, мм2710
Снаряженная масса, кг1995

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см37993
Мощность двигателя, л.с. (кВт)1500 (1103)
Обороты максимальной мощности, об/миндо 6 700
Максимальный крутящий момент, Н*м1600
Тип впускаРаспределенный впрыск
Расположение цилиндровW-образный
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр4
Тип наддуваТурбо
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Обороты максимального крутящего момента, об/минот 2 000 до 6 000
Наличие интеркулераЕсть

Трансмиссия

Тип КППРобот
Количество передач7
ПриводПолный

Подвеска

Передние тормозаДисковые композитные, вентилируемые
Задние тормозаДисковые композитные, вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, Амортизаторы, Винтовые пружины, Стабилизатор поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч420
Разгон до 100 км/ч, сек2.5
Объём топливного бака, л100
Расход топлива в городе на 100 км, л35.2
Расход топлива на шоссе на 100 км, л15.2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л22.5
Запас хода, кмот 280 до 660

Технические характеристики Bugatti Veyron
Расход топлива Bugatti Chiron

Другие марки и модели авто

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ

ChironEB 110EB 112Veyron

Bugatti Chiron — цена, фото, характеристики

Лучшая, суперспортивная, машина, на планете! Именно такими словами , Вольфанг Дюрхаймер ( шеф Бугатти), охарактеризовал новую модель, — Chiron, преемницу культового Veyron.

Производство Бугатти Широн, по распоряжению уже бывшего, председателя правления VAG ( Фердинанда Пьеха), было назначено на начало 2016-ого. И сегодня, когда, после закрытого показа Бугатти Широн, в Дубае. VAG-овцы, уже собрали 120-ать заказов, на свой новый, гиперкар. Никаких сомнений, в скором выходе Широн в серию, не остается.

Toyota Alphard 2015

Вообще, руководство Volkswagen, намерено выпустить, 500 таких суперавтомобилей. Для сравнения:— Вейронов, было выпущено на 50 штук меньше.

Само имя этого Bugatti: — Chiron, отсылает нас к Луи Широну, одному из лучших, довоенных гонщиков Европы. Этот человек, внес свой, значительный вклад, в историю, и развитие компании Бугатти. Свои, самые громкие победы, Луи Широн, одержал именно за рулем Bugatti. И новая машина, не даст забыть, о этом, ярком, еще в юности увлеченном автомобилями и гонками, интересном, человеке.

  • О стоимости Bugatti Chiron

Цена Бугатти Широн в Европе, составит 2.1млн $. Во сколько такая машина обойдется в Штатах, или богатых странах Ближнего Востока, пока можно лишь догадываться.

  • О Внешности Bugatti Chiron

Пока еще Широн, встречался на дорогах, лишь в камуфляже. Но учитывая, не столь давний показ концепта: — Vision Gran Turismo Concept, можно полагать, что Широн будет выглядеть приблизительно так.

Сегодня известно, что Chiron, будет оборудован 20-ати дюймовыми колесами — спереди, и 21 — одно дюймовыми — сзади. Только вдумайтесь! — Диаметр передних, тормозных дисков Широн, составляет 420мм!

  • Пару слов о салоне:

Вообще, говоря о Широн, Вольфанг Дюрхаймер говорил, что он будет лучше во всем. Он станет: мощнее, быстрее и роскошней, чем Veyron. Известно, что спидометр нового Бугатти, будет оцыфрован, до 500км в час!

Позже, после официальной презентации Широн, в Женеве. Мы, вместе с autobelyavcev.ru, еще вернемся к теме оснащения данного автомобиля.

  • Технические Характеристики Bugatti Chiron

Что действительно впечатляет в Бугатти Широн, так это его характеристики. Так, доработанный, оснащенный четырьмя турбинами, W16, будет выдавать 1500л.с мощности, и 1500Н.М тяги! Привод у Широн, будет полным, а за переключение передач, будет отвечать семискоростная, роботизированная коробка DSG.

Только вдумайтесь! — за охлаждения двигателя, и трансмиссии Широн, отвечает 15-ать радиаторов! Тогда как у Вейрон, их было «всего» 10!

По сегодняшним данным, новый Bugatti Chiron, способен «прыгнуть» до сотни, всего за 2.3с! На набор 300км, с места, такая машина тратит всего 15с! Но как мы уже привыкли, больше всего в Бугатти, впечатляет именно максимальная скорость. Новый Бугатти  способен развить максимальную скорость в 463км в час!

Пока, это еше не официальные, не подтвержденные на трассе цифры. Но похоже, все идет к тому, что Бугатти уже вот-вот, вернет себе корону безоговорочного, Короля Скорости.

Широн, — это автомобиль, которому, не зависимо от уровня продаж, и прибыли, которую он принесет своей компании, предначертано стать легендой. Это без преувеличения, чудо современной техники. И очень жаль, что в Volkswagen, больше нет человека, давшего жизнь вначале Veyron, а замет и Chiron. Человека, подарившего автомобильному миру, эти легенды.

Фердинанд Пьех, — внук легендарного Доктора Порше, сделал очень многое! Он поднял престиж марки Volkswagen, до небывалой ранее величины; он сделал Volkswagen крупнейшим концерном Европы; и именно благодаря ему, концерн VAG, сумел войти в тройку, крупнейших автопроизводителей планеты.

 

Bugatti Chiron 2016-2017 фото цена характеристики видео Бугатти Широн (Чирон)

Одна из новинок Женевского автосалона 2016 года — новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.

Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна Volkswagen AG, уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на International Motor Show во Франкфурте и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.

  • Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
  • Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
  • Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров!!!). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.

Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника… нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.

В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Bugatti Chiron

В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.

Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron — шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.

Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест


Bugatti Chiron 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Bugatti Chiron 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Технические характеристики Bugatti Chiron, Купе, 2016 – н.в.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

420

Разгон до 100 км/ч, с

2.5

Двигатель

Тип двигателя

бензин

Объем двигателя, см³

7993

Тип наддува

турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

1500 / 900

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

1600

Расположение цилиндров

W-образное

Количество цилиндров

16

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Число клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

заднее

Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео

Преемник Бугатти Вейрон, по имени Чирон

Пользователь Instagram, Erico Hessel, встретился один на один с прототипом Bugatti Chiron, проходившем тестирования на дорогах общего пользования где-то в Италии. У парня была хорошая реакция, он успел сфотографировать суперновинку и не поленился выложить фотографию в интернет.

 

Veyron, закончил свою историю после 10 лет штучного производства. Поэтому, вполне естественно,  что Bugatti интенсивно разрабатывает, его преемника, который, по всей видимости, будет носить название «Chiron» отдавая дань уважения давнему концепту, уходящему корнями в 1999 год. Запечатленный на фотографиях и видео прототип, который на 90% станет следующей главной моделью Bugatti, очень сильно похож своими формами и дизайном на впечатляющую концепцию видения спортивного виртуального автомобиля созданного для Gran Turismo, недавно показанную на выставке во Франкфурте.

Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем у предшественника, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные  в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа. Снижение веса стоит ожидать даже невзирая на тот факт, что преемник Veyron будет разгоняться при помощи гибридного двигателя. А этот, как вы понимаете, всегда увеличивает количество оборудования на борту автомобиля, а соответственно и вес.

 

По некоторым данным предполагаемая новинка будет достигать максимальной скорости в 450 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч у нее займет чуть более 2 секунд. Все это станет заслугой не только меньшего веса, но и, благодаря модернизированному 8,0-литровому W16 quad-turbo (с четырьмя турбинами) двигателю, с технологией e-turbo, который, как полагают, будет развивать 1,500 л.с. (1,103 кВт).

 

Смотрите также: Продан последний Bugatti Veyron

 

Ожидается, что новинка будет подстать своему предшественнику, дешевой ее язык никак не поворачивается назвать, предполагаемая стоимость будет соответствовать 2,2 млн €. Преемник Bugatti Veyron, скорее всего, дебютирует в марте 2016, на Женевском автосалоне. Но очередь из клиентов, которые могут позволить купить себе столь дорогую игрушку, ждет момента для покупки уже сейчас.

 

Всего было произведено 450 штук Bugatti Veyron. На Chiron Bugatti возлагает большие надежды, он должен стать более успешным проектом. В VW планируют сделать в относительно короткий жизненный цикл, 500 эксклюзивных сверхдорогих автомобилей.

 

На этот раз, Фольксваген уверены, что они смогут максимально заработать денег с новой Bugatti, выпуск которой Автоконцерн не собирается откладывать, несмотря на возникшие проблемы связанные с дизельным скандалом.

 

 

Также два прототипа Bugatti были запечатлены на видео во время прохождения тестов. Космической суммы автомобили попали ни в самую приятную ситуацию, оказавшиеся, зажатыми между каменной стеной и грузовиком, им пришлось очень аккуратно выбираться из западни. К счастью для проводивших тесты водителей все закончилось хорошо, на Chiron не оказалось ни единой царапины.

Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Эта французская компания с самого начала своего возникновения специализировалась исключительно на создании роскошных и быстрых автомобилей. Поэтому всегда умела удивить публику. Вот и на этот раз Бугатти решила произвести впечатление и вывела на рынок сверхбыстрый Чирон. Чем он примечателен?

Содержание статьи:

История

Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.

Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.

Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.

Читайте также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Краткие данные:

Мотор (рабочий объем в литрах)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
8.01500РКП420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (в евро)
Bugatti Chiron2,4 миллиона

Многих интересует вопрос, сколько стоит данный гиперкар при пересчете на рубли. Рублевая стоимость по состоянию на 2017 год составляет минимум 63 миллиона 647 тысяч 900 единиц.

Читайте также: Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Отзыв владельца

Несмотря на лимитированный тираж выпуска модели, о ней можно найти отзывы в интернете. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников гиперкара.

Бугатти Чирон стал моим очередным коллекционным суперкаром. Но когда я покупал его, то не думал, что этот авто вызовет у меня сильные эмоции (по большей части, положительные). И, это заслуга даже не столько мощного двигателя, сколько захватывающего дизайна и роскошного салона.

При движении я чувствую себя безопасно и уютно, при этом сам автомобиль пилотируется на удивление легко и непринужденно. Динамика заставляет трепетать от восторга, но у мощнейшего мотора есть крайне неприятная сторона — огромный расход топлива. Производитель уверяет, что полного бака при максимальной скорости хватит лишь на 9 минут езды. У меня получалось проехать и того меньше — только минут 5-6…

Сказать о надежности ничего плохого не могу. Гиперкар эксплуатируется крайне редко и только для получения удовольствия…

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен. В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю. Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Читайте также: Обзор модельного ряда Audi R8: мастер спорта

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новой Bugatti Chiron:

Объявлен Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1600 л.с. за

£ 2,75 млн: цена, характеристики и дата выпуска

Bugatti Chiron получает еще больше мощности, поскольку представлен 1600-сильный Super Sport. Только не путайте его с рекордным Super Sport 300 +… Читайте подробности об этом новом гиперкаре.

  • Представлен Bugatti Chiron Super Sport
  • Модернизированная версия стандартного Chiron
  • В духе рекордного Super Sport 300+
  • 8.0-литровый W16 усилен до 1600 л.с.
  • Максимальная скорость 273 миль / ч
  • 0-186 миль / ч за 12,1 секунды
  • Цена 2,75 млн фунтов

Это Bugatti Chiron Super Sport — последняя версия ограниченного выпуска и без того ультраэксклюзивного автомобиля.

«Погоди», — можете подумать вы, — «разве не было Chiron Super Sport?» По большей части вы были бы правы. Это следует из существующего Super Sport 300+, в котором есть некоторые элементы дизайна, но без ошеломляющей максимальной скорости этого автомобиля в 300 миль в час.

Когда Мат встретил Chiron Super Sport 300 +…

Bugatti Chiron Super Sport дизайн

Как будто кто-то действительно рассердил Chiron

Новый Chiron Super Sport заимствует ультрааэродинамический кузов у ​​модели 300+, но без того же открытого карбонового корпуса и оранжевой окраски.

Он показан здесь с двухцветной отделкой серебристого и карбонового цвета, хотя от будущих супербогатых владельцев можно ожидать целого ряда красок.

Этот удлиненный хвост помогает улучшить аэродинамику.

Спереди установлен более агрессивный бампер, а на арках передних колес появляются новые вентиляционные отверстия. Также установлены удлиненные боковые юбки, в то время как задняя часть получает растянутую заднюю часть — как старый McLaren F1 GTR Longtail — а также пару уложенных друг на друга выхлопных труб.

Двигатель Bugatti Chiron Super Sport и максимальная скорость

Super Sport развивает максимальную скорость до 273 миль в час. Да, ограничено.

Bugatti Chiron Super Sport сохраняет 8 стандартных автомобилей.0-литровый четырехцилиндровый W16 с турбонаддувом, хотя вместо «жалких» 1500 л.с. он производит удар молота 1600 л.с.

Максимальная скорость ограничена 273 миль в час — так что, к сожалению, никаких попыток установить мировой рекорд для вас — хотя он разгоняется до 186 миль в час с места за 12,1 секунды. Это всего на секунду больше, чем требуется Dacia Sandero, чтобы разогнаться до 100 км / ч (на случай, если вы изо всех сил пытались выбрать одно из двух…)

Bugatti Chiron Super Sport интерьер

Не путайте это с какой-то добросовестной гусеничной машиной — все еще есть ультра-роскошный интерьер.

Несмотря на название Super Sport, этот Chiron не является каким-то урезанным, ориентированным на гусеницы делом внутри.Он по-прежнему обтянут ультра-роскошной кожей, с единственными признаками того, что это не «обычный» Chiron, — это открытая приборная панель из углеродного волокна и шитье в стиле «Super Sport».

Bugatti Chiron Super Sport цена и дата выпуска

Хотите? Вам лучше иметь не менее 2,75 миллиона фунтов стерлингов…

Хотите Bugatti Chiron Super Sport? Что ж, вам понадобятся крутые 2,75 миллиона фунтов стерлингов, чтобы заполучить один — и это до налогов…

Хотя есть большая вероятность, что Bugatti уже продала все Super Sport, которые планирует производить.Не повезло, если вы еще не записали свое имя ни на один из них.

Хотите быть в курсе последних новостей?

Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей. Вы можете отказаться от подписки на эти электронные письма в любое время.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашими Условиями и положениями и подтверждаете, что прочитали нашу Политику конфиденциальности.

Bugatti Veyron против Bugatti Chiron | Сравнения Bugatti

Bugatti Veyron (вверху) и Bugatti Chiron составляют две трети сегодняшнего модельного ряда Bugatti. Несмотря на то, что Veyron больше не производится, он по-прежнему является соперником для водителей из Вестона, ищущих новый Bugatti. Итак, как сравнить Bugatti Veyron и Chiron? Bugatti Broward здесь, чтобы рассказать о специфике наших водителей из Майами.


Bugatti Veyron Технические характеристики

Bugatti Veyron впервые появился на сцене в 2005 году, и его влияние ощущается до сих пор. Под капотом находился 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью более 1000 л.с. и 100% уличный. Всего было произведено 450 различных моделей Veyron с максимальной мощностью 1184 л.с. и разгоном от 0 до 62 миль в час всего за 2,5 секунды.

Первоначально Bugatti Veyron был способен развивать скорость до 253 миль в час. Затем Bugatti Veyron Super Sport побил этот рекорд с максимальной скоростью до 267 миль в час, что дало инженерам цель для Chiron.С невероятной скоростью возникает потребность в первоклассных технологиях безопасности. Veyron был построен с «кадкой» из углеродного волокна для размещения и защиты пассажиров; этот усилитель безопасности и производительности перенесен и на Chiron.


Bugatti Chiron Технические характеристики

Bugatti Chiron — одна из последних инноваций бренда наряду с Divo. Chiron все еще находится в производстве, и планируется выпустить в общей сложности 500 моделей. Когда вы размещаете Chiron и Veyron рядом, становится ясно, какой из них является преемником, а какой — предшественником.

Chiron поднимает ставки с модернизированной версией 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 мощностью 1479 л.с., обеспечивающей превосходное время разгона от 0 до 62 миль в час (менее 2,5 секунд) и повышение максимальной скорости до 304,77 миль в час, что делает его лучшим автомобилем. самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он легко превосходит легендарные модели, такие как конкуренты Lamborghini Aventador и Ferrari.


Chiron против Veyron: интерьер

Интерьер Bugatti Veyron захватывает дух, как и следовало ожидать.Когда вы открываете дверь, вас встречает алюминиевая центральная консоль, которая сама по себе стоит больше, чем некоторые автомобили на улицах Southwest Ranches. Алюминий, углеродное волокно и кожа создают превосходно продуманный салон, а такие элементы, как спойлер на ветровом стекле, защитят вас от порывов ветра.

Bugatti Chiron, более позднее пополнение линейки, выводит дизайн на новый уровень благодаря корпусу подушки безопасности из углеродного волокна (первый в своем роде) и конструкции с одинарным поворотом, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит через салон. .Однако кабина Chiron не похожа ни на что другое, благодаря опции Skyview. Благодаря этому кабина заливается естественным светом, создавая ощущение простора, которого вы просто не найдете в другом автомобиле.


Сравните Bugatti Veyron и Chiron на Bugatti Broward

Несмотря на то, что Bugatti Veyron и Bugatti Chiron отличаются друг от друга дизайном и характеристиками, они имеют больше общего, чем любой другой автомобиль в мире. Независимо от того, заинтригованы ли вы Chiron или Veyron, команда Bugatti Broward может вам помочь.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о моделях Bugatti, как ездить на одном автомобиле и получить дополнительную информацию о покупке суперкара.

Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

Как Bugatti создала Chiron, последний поистине великий автомобиль в мире

Вольфганг Дюрхаймер внимательно наблюдает, как я вытираю ноги. Здесь, в Мольсхейме, идет дождь, и мы только что пересекли роскошную территорию поместья Бугатти и добрались до «ателье», где тщательно собирают самый эксклюзивный автомобиль в мире.Дюрхеймер, глава компании, не собирается позволять мне копаться в грязи.

Я понимаю, почему мы оказались внутри. Завод безупречный. Он размером примерно с футбольное поле, овальной формы, со светло-серым полом и белыми стенами. Окна от пола до потолка имеют матовое покрытие для уединения. Когда мы входим, полдюжины инженеров, каждый в свежих черных штанах, чистой обуви и бело-синей футболке-поло Bugatti, смотрит в нашу сторону. Между нами и ними — последняя машина Бугатти, спрятанная под серой простыней.

«Может, нам стоит показать вам машину?» — говорит Вилли Нетушил, руководитель отдела разработки. Дюрхеймер изящно снимает простыню, обнажая Хирона.

Это потрясающе.

Но ведь так и должно быть. Chiron, который будет представлен на этой неделе на Женевском международном автосалоне, является невероятным преемником Veyron, самого экстремального автомобиля из когда-либо созданных. Veyron был одой излишеству, самым быстрым, самым мощным, самым роскошным автомобилем, доступным за любую цену.Его технические характеристики легендарны: 1200 лошадиных сил, максимальная скорость 268,9 миль в час и средняя цена 2,6 миллиона долларов. Bugatti продал все, что построил, — всего 450 штук — и, как гласит история, потерял деньги на каждом из них. Но дело не в прибыли. Veyron родился в результате неустанного стремления одного человека к лучшему, независимо от времени и стоимости. Это было средство умиротворить неудержимое.

Chiron был разработан, чтобы превзойти Veyron во всех отношениях. Инженерное задание можно резюмировать как «больше.«Он быстрее, удобнее, элегантнее, бессовестно и невероятно мощно. Его массивный 16-цилиндровый двигатель выдает 1500 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость остается неизвестной, но программное обеспечение ограничит скорость клиентов до 261 миль в час. начинается с 2,6 миллиона долларов, и залог, который обеспечит вам место в очереди, позволит вам купить Lamborghini Huracàn.

Chiron — это особый класс, и не только потому, что у очень немногих автопроизводителей есть инженерные средства, чтобы превзойти его.Большинство из них не заинтересованы в попытках. Промышленность начинает понимать, что будущее не за чистой мощностью и безумными скоростями. Хорошо это или плохо, но речь идет об эффективности, автономности и возможности подключения. Мобильность — новое модное слово. Все в бизнесе это видят и по большей части принимают. В наши дни даже Ferrari продает гибриды. Это может стоить 1,1 миллиона долларов, но это все равно гибрид.

Bugatti не интересуется такими вещами. «Мы не говорим о транспорте», — говорит Дюрхаймер.«Мы говорим о том, чтобы быть очень быстрым, очень необычным, быть на вершине». Chiron плюет бензином вопреки практичности, а затем подбрасывает спичку. Он существует просто потому, что один человек настоял на этом, а затем приказал своей компании еще раз потратить время, деньги и усилия, чтобы сделать это так. Он существует только потому, что мог. Что вполне может сделать его последним по-настоящему великим автомобилем внутреннего сгорания.

Ettore & Ferdinand

Так было всегда в Bugatti, компании, которая с самого начала неустанно стремилась к совершенству.

Этторе Бугатти, сын итальянского дизайнера мебели и ювелирных украшений и старший брат скульптора Рембранта Бугатти, основал компанию в 1909 году. Он был известен своими изысканными дорожными автомобилями и свирепыми гоночными автомобилями, которые были столь же красивы, насколько и удивительны. водить. Эти автомобили выиграли 24 часа Ле-Мана в 1937 и 1939 годах, но после смерти Bugatti в 1947 году компания потерпела неудачу и прекратила производство в 1956 году. Итальянский бизнесмен Романо Артиоли купил права на бренд в 1987 году и представил EB-110 в 1991 году. , но через несколько лет предприятие обанкротилось.В 1998 году VW приобрел права на себя.

Bugatti Chiron Технические характеристики, основные характеристики и конфигурация

9014 Нет Светодиодные фары, фары для проекторов, задние светодиодные фонари 9 0143

4

Обогрев заднего стекла Да Кожа Одометр.95 90 143 9014 905 905 9014 с подогревом Контроль качества воздуха 90 148 Доступ для смарт-карт Подушечки переключения передач двери 901 44 Снаряженная масса (кг) Super Charge Турбозарядное устройство

44

9014 Нет
EBD Да
Блокировка сцепления Нет
Hill Assist Нет
Задняя камера
Задняя камера Assist Да
Датчик столкновения Да
Коленные подушки безопасности Да
Подушка безопасности водителя Да
9014 9014 9014 9014 Центральная камера обзора
Head-Up Display Нет
Задние ремни безопасности Нет
Ксеноновые фары Нет
Регулируемые сиденья Да Да Да
Подушка безопасности пассажира Да
Замки дверей с электроприводом Да
Задняя боковая подушка безопасности Нет
Traction Control Да
Противоугонное устройство Да
Предупреждение о ремне безопасности Да
Боковая подушка безопасности, передняя Нет
Балки бокового удара Да
Монитор слепых зон Нет
Иммобилайзер двигателя Да
Передние ударные лучи Да
Автоматические фары Нет
Предупреждение о проверке двигателя на холме Да
Датчик давления в шинах Да
Дополнительные функции безопасности Электронная программа стабилизации (ESP) Система стабилизации автомобиля (VSM) Система контроля устойчивости на поворотах (CSC)
Антиблокировочная тормозная система Да
Электростеклоподъемники с защитой от защемления Нет
Фары Follow Me Home Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX Нет
Централизованный топливный бак Да
Нет 9014 9014 9014 Зеркало заднего вида 9014 Автоматический замок двери с датчиком скорости Да
Зеркало заднего вида со стороны пассажира Да
Система стабилизации автомобиля Да
Преднатяжители и ограничитель усилия Ремни безопасности
Люк на крыше Нет
Люк на крыше Нет
Рейка на крыше Нет
Задний спойлер Нет
Боковой
Нет
Тонированные стекла Да
Открыватель багажника Дистанционное управление
Колпаки колес Нет
Хромированная решетка радиатора Хромовый лак Нет
Дымовые фары Да
Противотуманные фары — задние Да
Стеклоочиститель заднего стекла Нет
Передние противотуманные фары Зеркало крыла с подогревом Нет
Rain Sens Стеклоочиститель Да
Омыватель заднего стекла Нет
Дополнительные функции Да
Встроенная антенна Да
Обогреватель заднего стекла Да
Размер легкосплавного колеса (дюймы) Да
Съемный / складной верх Нет
Зеркало заднего вида с электроприводом Да
Наружные индикаторы поворота
Ручная регулировка Внешн.Зеркало заднего вида Нет
Наружное зеркало заднего вида с регулировкой мощности Да
Тахометр Да
Цифровые часы Да
Да
Вентилируемые сиденья Да
Прикуриватель Нет
Тканевая обивка Нет
Кожаное рулевое колесо Да
Электрические регулируемые сиденья Передний
Складной столик сзади Нет
Датчик температуры с электронным датчиком движения Да Да
Сиденье водителя с регулировкой по высоте Да
Управление качеством вождения Eco Нет
Тип топлива Бензин
Пробег (ARAI)
Максимальная скорость (км / ч) 420
Обогреватель Да
Фонарь багажника Нет
Зарядное устройство USB Нет
Battery Saver Нет
KeyLess Entry Да
Задние вентиляционные отверстия переменного тока Нет
Прикрытие крышки багажника Нет
9014 Нет
Круиз-контроль Да
Рулевое управление с усилителем Да
Кондиционер Да
Датчики парковки
Передние держатели стаканов Да
Охлаждение перчаточного ящика Нет
Навигационная система Да
Задний фонарь для чтения Нет
Складное заднее сиденье Нет
Крючок и сетка для багажа Нет
Задние электрические стеклоподъемники Нет
Подголовник заднего сиденья Нет
Регулируемое рулевое управление Да
Задние сиденья с подогревом Нет
Передние электрические стеклоподъемники Да
Дистанционное открывание багажника Нет
Поясничная опора сиденья Да
Индикатор смены полосы движения Нет
Розетка для дополнительных устройств Да
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Да
Дистанционное устройство открывания крышки топливного бака Да
Подлокотник центральной консоли Да
Кнопка запуска / остановки двигателя Да
Автоматический климат-контроль Да
Подлокотник заднего сиденья Нет
Рулевое колесо
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте
Ширина (мм) 2038
Высота (мм) 1212
Длина (мм) 4544
2
Колесная база (мм) 2710
1995
Грузоподъемность 2
Коробка передач 7-ступенчатая
Тип двигателя Бензин
Да
Нет.цилиндра 16
TransmissionType Автомат
Рабочий объем (куб.см) 7993
Система подачи топлива MPFi
Макс. protected]
Макс. крутящий момент ([email protected]) [email protected]
Клапаны на цилиндр 4
Радио Да
Cd Player CD-чейнджер Да
DVD-проигрыватель Да
Сенсорный экран Нет
Задние динамики Да
14144 Передние
Встроенный 2DIN-звук Да
USB и вспомогательный вход Да
Подключение Bluetooth Да
Задняя развлекательная система Нет
Пульт дистанционного управления аудиосистемой Да
5 секунд
Тип рулевого управления Мощность
Тип заднего тормоза Диск
Тип переднего тормоза Диск
Ускорение (0-100 км / ч14)
0 км / ч Список характеристик и функций Bugatti Chiron

Крутящий момент

1600 Нм при 2000-6000 об / мин

Расположение двигателя

Средний, поперечный

Сертифицированный пробег ARAI

5.95 км / литр

Трансмиссия

RWD (задний привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Диск вентилируемый

Задние тормоза

Диск вентилируемый

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Коленная подушка безопасности водителя, Коленная подушка безопасности переднего пассажира, Шторные подушки безопасности

ASR / антипробуксовочная система

Есть

Помощь при парковке

Передние и задние датчики с обзором на 360 градусов

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Есть

ISOFIX (крепление для детского сиденья)

Есть

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Есть

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Есть

ESP (Электронная программа стабилизации)

Есть

EBA (электронный ассистент торможения)

Есть

Высокоскоростная система оповещения

Есть

Напоминание о ремне безопасности со стороны пассажира

Есть

Камера Lane Watch / Камера с боковым зеркалом

Есть

Электрические стеклоподъемники

Все Windows

Усилитель руля

Электроэнергетика

Инструментальная консоль

Цифровой

Многофункциональный дисплей

Есть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Сиденья с электроприводом

Да, с памятью

Кожаное рулевое управление

Есть

Многофункциональное рулевое колесо

С подрулевыми переключателями, многофункциональное рулевое колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка сиденья по высоте

Электрическая регулировка с памятью

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудио система

CD-плеер с USB и Aux-in

Вентиляционная система

Полностью автоматический климат-контроль

Открыватель крышки багажника

с удаленным, внутренним

Открыватель крышки топливного бака

с дистанционным управлением, нажатием и открытием, внутреннее

Вентиляционные отверстия переменного тока третьего ряда

Не применимо

Регулируемые подголовники

Все строки

CD / MP3 / DVD-плеер

Есть

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Бесключевой доступ

Пульт дистанционного управления, смарт-ключ

Уходить Авто Блокировка Автомобиля

Есть

Средний расход топлива

Есть

Индикатор неисправности двигателя

Есть

Система контроля давления в шинах

Есть

Предупреждение о пристегивании ремня безопасности

Да

Представлен Bugatti Chiron Sport, цена, фотографии и подробности

  • Bugatti представила новый Chiron Sport на Женевском автосалоне 2018 года.
  • Chiron Sport легче и удобнее, чем стандартный Chiron.
  • Стоимость Bugatti Chiron Sport в США начинается с 3,26 миллиона долларов.

Если вы один из тех людей, которые смотрели на Bugatti Chiron и хотели, чтобы он был немного спортивнее, на ваши молитвы был дан ответ.

Bugatti представила новый Chiron Sport во вторник на Женевском автосалоне 2018 года.

Sport имеет те же показатели мощности и ускорения, что и стандартный гипер-гранд-турер Chiron, но с значительно улучшенными управляемостью и динамикой движения.

Что делает его еще более впечатляющим, учитывая, что Chiron, который был на рынке последние два года, не сутулится.

Bugatti «Chiron Sport стал заметно более маневренным, а его новая маневренность, особенно в крутых поворотах, доставляет водителю гораздо больше эмоций на извилистых дорогах и трассах», — сказал в заявлении президент Bugatti Automobiles Стефан Винкельманн.«

По словам Винкельмана, Chiron Sport нацелен на покупателей, которые хотят более динамичного вождения.

Для начала, Bugatti переключила Chiron на режим похудания. Это включает в себя легкие колеса и использование углеродного волокна в таких областях, как стабилизатор, стеклоочиститель и крышка промежуточного охладителя.

Bugatti В целом Sport примерно на 40 фунтов легче, чем Chiron.

Bugatti также оснастил Chiron Sport новой подвеской, которая в среднем на 10% жестче, чем существующая.

Все это в сочетании с перенастроенным рулевым управлением и добавлением истинного вектора крутящего момента делает новый Chiron Sport очень сильным в преодолении поворотов.

Согласно данным ультра-люксового бренда, принадлежащего VW Group, Sport на скоростном тестовом треке Nardo в Италии на целых пять секунд быстрее стандартного Chiron.

Bugatti Несмотря на то, что показатели мощности и линейной производительности не изменились, они, тем не менее, впечатляют.

Bugatti все еще может разогнаться до 62 миль в час менее чем за 2,5 секунды и до 186 миль в час за 13,6 секунды. Истинная максимальная скорость Chiron пока неизвестна, но текущий показатель все еще составляет 261 миль в час. Однако Bugatti ожидает, что на самом деле максимальная скорость Chiron будет намного ближе к 300 милям в час, чем к 250.

Мощность по-прежнему исходит от звериного двигателя. Точнее, 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16. Здесь он производит 1500 лошадиных сил и на максимальной скорости может опорожнить 26,4-галлонный бак Chiron менее чем за 10 минут.

Bugatti Стандартный Bugatti Chiron стоит от 3 миллионов долларов.Однако дополнительные плюшки Chiron Sport повышают его стартовую цену до 3,26 миллиона долларов. В то время как красно-черный Chiron Sport, представленный в Женеве, стоил ошеломляющие 3,672 миллиона долларов. По словам Bugatti, это, вероятно, самый дорогой автомобиль, представленный в Женеве в этом году.

Bugatti планирует ограничить общее количество построенных Chiron, включая новый Chiron Sport, до 500 автомобилей. На данный момент продано 300 штук.

Обзор Bugatti Chiron Pur Sport: тестировал Bugatti за 3,4 миллиона фунтов стерлингов. Обзоры 2021 г.

Это выглядит… собственно .

Во внешнем виде этот Bugatti Chiron Pur Sport демонстрирует гораздо более агрессивную динамику дизайна, чем обычный Chiron. В передней части есть совершенно новая передняя раскладушка с интенсивным использованием видимого углеродного волокна в более агрессивном переднем сплиттере, который улучшает воздушный поток, прижимную силу и охлаждение. Отверстия на колесах (для сброса давления воздуха и дальнейшего увеличения прижимной силы) рассечены новой тугой приподнятой линией сухожилий над передней колесной аркой и создают впечатление, что кузов растягивается по технологии.В профиль вся машина создает впечатление сидящей ниже из-за горизонтального разделения между верхней и нижней темной секцией цвета кузова. В задней части кузова преобладает крыло шириной 1,9 м, которое установлено на фиксированных стойках, и бампер из экструдированного углеродного волокна, перемежающийся с двойным выхлопом, напечатанным на 3D-принтере. В целом Pur Sport демонстрирует более целеустремленный настрой. Согласно маркетинговым рассуждениям, Bugatti говорит, что Pur Sport «создан для поворотов, это новая концепция в Chiron». Он продолжает свой рассказ «когда чудовище встречается с красотой», но мы припаркуемся на минутку, все, что вам нужно знать, это то, что это еще одна лимитированная серия Chiron.

Еще одна лимитированная серия Chiron, а?

Действительно. Честно говоря, в последнее время стало немного сложно следить за тем, какая версия Chiron какая, так что вот полезная информация для тех из вас, кто направляется к местному дилеру, чтобы заказать ее.

Диапазон начинается с вполне доступной цены в 2,5 миллиона фунтов стерлингов с обычным Chiron… начального уровня, если хотите. Оснащенный культовым 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1479 л.с., крутящим моментом 1180 фунт-фут, способный разгонять вас от 0 до 62 за 2.4 секунды и до максимума 262,84 миль в час. Что касается моделей начального уровня, эту модель лучше всего описать как достаточную для большинства нужд.

Но владельцы Bugatti не добились того, что они есть сегодня, имея такую ​​же машину, как и все остальные, поэтому в последние годы ассортимент расширился, включив в себя несколько различных ароматов. Начиная с 2018 года, с появлением карбоновых щеток стеклоочистителя обуты в Bugatti Chiron Sport. Он на 18 кг легче (спасибо дворнику), оснащен более жесткой подвеской, другим вектором крутящего момента и является вашим за дополнительные 300 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с базовым автомобилем.В 2019 году появилась серия 110 ans с большим количеством матового необработанного карбона, множеством французских триколоров и ограниченным тиражом в 20 экземпляров.

В прошлом году также был представлен Chiron Super Sport 300+, созданный в честь того факта, что Bugatti разогнался до 304,77 миль в час со своим Chiron Super Sport на Ehra Lessien. Он оснащен усиленным двигателем (по прозвищу Тор) мощностью 1577 л.с. и способностью развивать скорость до 300 миль в час при установке и развертывании с помощью Bugatti в Эра Лессин. Затем в начале этого года прибыл Chiron Noire (20 штук).

С Divo (более агрессивный стиль, чем Pur Sport, но больше комфорта внутри и ограничено 40 экземплярами), Centodieci (ограничено 10) и, по слухам, скоро прибудет Chiron, предназначенный только для экстремальных гонок, справедливо будет сказать, что сообщество олигархов у местного дилера Bugatti есть из чего выбрать… и коллекционер, который настаивает на том, чтобы в его коллекции был по одному Bugatti, вероятно, надеется, что идея ограниченной серии вскоре потеряет свою привлекательность.

Итак, у него более агрессивный вид, но каковы другие изменения в Pur Sport? И почему я должен просить дилера устроить мне тест-драйв?

Pur Sport — как вы помните — это «место, где чудовище встречается с красотой», что в терминах экстремальной инженерии можно перевести следующим образом.Он на 50 кг легче стандартного Chiron (что эквивалентно 2,52% от общей массы) — диета обеспечивается новыми магниевыми аэродинамическими колесами (16 кг), обернутыми в совершенно новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2R, которые обеспечивают заявленное увеличение на 10%. в боковом захвате, титановые наконечники выхлопных труб, напечатанные на 3D-принтере (2 кг), интенсивное использование алькантары, унобтаниума и титана в интерьере, более тонкое стекло в заднем стекле, титановые накладки на тормозные колодки, меньшее шумоподавление и добавление массивного статического крыла.Фиксация крыла на месте не только создает особенность «взгляд на меня», которую желают владельцы целевого рынка, но и удаление механической и гидравлической системы, необходимой для того, чтобы воздействовать на такое количество физики в лицо, несет ответственность за дальнейшую значительную потерю веса.

Он по-прежнему оснащен тем же двигателем W16?

Да, W16 остался, но он добавил права хвастовства среди ваших коллег по Bugatti, увеличив на 200 об / мин в красной линии. Теперь он развивает максимальную скорость 6900 об / мин и развивает «обычные» 1479 л.с. с крутящим моментом в 1180 фунт-фут, доступным в диапазоне от 2 000 до 6 000 об / мин.Удобно.

Что еще мне нужно знать?

Чтобы использовать все эти новые характеристики и дать более динамичные ощущения от вождения, коробка передач была существенно переработана: передаточные числа на 15 процентов короче, чем раньше. Как ни странно, это делает 7-ю (высшую передачу) Pur Sport эквивалентом где-то между 5-м и 6-м в стандартном автомобиле. Это плохо для максимальной скорости, которая снижается до 350 км / ч (218 миль / ч) по сравнению с 380 км / ч / 236 миль / ч (420/260 км / ч) у стандартного автомобиля.976 миль в час с ключом v-max), но хорошие новости для разгона.

Из других хороших новостей, Pur Sport имеет совершенно новый режим ESC под названием Sport Plus, который позволит увеличить углы дрейфа до того, как ESC сработает, и избавит вас от банкротства вашей страховой компании. Пружины усилены на 65 процентов спереди и на 33 процента сзади. Это, в сочетании с измененной настройкой амортизаторов, более жесткими верхними креплениями (130% спереди, 77% сзади), стабилизаторами поперечной устойчивости из углеродного волокна и измененным отрицательным развалом передних колес (2.5 градусов, если быть точным) объединяются, чтобы дать то, что Bugatti надеется, — самое увлекательное вождение на дороге и на трассе из всех их продуктов.

Боеприпасы в пабе — какие числа?

Изменения, внесенные Bugatti, позволили сократить время разгона до 0–62 миль в час на 0,1 секунды, снизившись до 2,3 секунды. Но, как всегда, есть и другие цифры, от которых слезятся глаза: 0–200 км / ч за 5,5 секунды и 0–300 км / ч менее чем за 12 секунд (мы слышим, что это близко к 11,6 секундам). Плюс отношение мощности к весу 1.19 кг на каждую лошадиную силу. Bugatti будет производить 60 Pur Sports… оставляя достаточно места для нескольких дополнительных производных (возможно, включая одну для левого поворота и версию с многоэтажной автостоянкой), которые должны приземлиться до того, как производство Chiron закончится. В настоящее время цена составляет 3,4 млн фунтов стерлингов, а в 2021 году она вырастет до 3,5 млн фунтов стерлингов, поэтому рекомендуется действовать быстро, чтобы избежать разочарования.

Достаточно данных, каково это — водить машину?

Осознавая, что вождение любого аромата Chiron всегда будет вызывать сенсорную перегрузку, я подъезжаю к влажной серой трассе Хоккенхайма, полностью готовой быть ошеломленной работой Pur Sport, но обеспокоен тем, что визуальная драма может переиграть реальную разницу между ними. и «обычная» машина.

Влажная и жирная гоночная трасса с множественными изменениями поверхности, вероятно, не идеальное место для развертывания 1479 л.с. и попыток оценить более тонкие детали управления многомиллионным транспортным средством … особенно когда их всего два на планете, это первое утро пятидневной программы, когда потенциальные владельцы получают опыт (и расписываются в очереди), а босс должен прибыть в любую минуту. К счастью, мой Pur Sport поставляется с победителем Ле-Мана и всесторонне развитым парнем Энди Уоллесом, предварительно загруженным на пассажирское сиденье.Предупрежденные должным образом о необходимости достижения оптимальной температуры шин в 45 градусов (для достижения этого потребуется несколько кругов по холодной влажной поверхности с шинами, которые в настоящее время имеют температуру 23 градуса…), мы осторожно двинулись в путь.

Что сразу очевидно, так это то, что а) участки трассы похожи на стекло и б) Pur Sport существенно отличается от Chiron и Chiron Sport. В то время как Bugatti не изменил передаточное отношение рулевого управления, передняя часть стала гораздо более быстрой и отзывчивой благодаря увеличенному развалу.Более тонкое заднее стекло позволяет еще более приятному шуму W16 проникать в салон, а Pur Sport с мощностью 1479 л.с. весело крутит все четыре колеса на высоких передачах, не моргнув глазом. По мере того, как повышается температура шин, растет моя уверенность и скорость, а более короткие передаточные числа и более высокая красная линия поднимают опыт Chiron на еще одну ступеньку выше.

Для некоторых понижение передачи и, соответственно, максимальная скорость будет шагом в неправильном направлении для автомобиля, известного своей непревзойденной способностью. На самом деле, если у вас нет частного тестового трека, v-max в Chiron — это всего лишь теоретическое число.Pur Sport вполне может разогнаться до 218 миль в час, но из-за более короткой коробки создается ощущение, что он открыл еще несколько сотен лошадиных сил, поэтому его стремление к скорости является неотложным. Ускорение бешеное, безжалостное, достижимое, развернутое и пригодное для использования на гоночной трассе, а не на пятимильной прямой, и, на мой взгляд, для этого все лучше. Нам нравится потенциал, который мы можем использовать, а не просто говорить.

В большинстве случаев ценность, производительность и возможности Pur Sport держат ваше эго под контролем, и все идет в правильном направлении.Однако, если вы переборщите с тормозом с большой скорости на влажной поверхности, он на мгновение заблокирует ягодицы, вызывая легкую тренировку сердечных мышц, прежде чем выпрямиться и продолжить работу. Это скорее сосредотачивает ум.

И да, дрейфует. Вытащите его из влажной шпильки или слишком агрессивно погрузитесь в его, казалось бы, безграничную мощность, и Pur Sport с радостью раскрутит все четыре колеса … позвольте задней части вращаться, и вы обнаружите, что скользите на гиперкаре за 3,4 миллиона фунтов стерлингов, мысленно проверяя отказ от страховки .

А в дороге?

На дороге Pur Sport кажется жестче, чем Sport, но не резким. Рулевое управление стало более прямым и коммуникативным, а коробка с более коротким диапазоном позволяет легче копаться в бездонной яме мощности. Повышенные механические шумы от коробки передач и W16 улучшат удовольствие для некоторых (меня) и уменьшат его для других (купите обычный Chiron). Кабина выглядит как современная итерация обычных основных компонентов Chiron и, поскольку в ней меньше коровы, вполне может открыть нетронутый рынок для веганских энтузиастов гиперкаров.

Так что, несмотря на повышение цен на 900 тысяч фунтов стерлингов, у вас будет один?

Очевидно, что любой Chiron был бы более чем приемлемым, но для меня агрессивная позиция Pur Sport, более целенаправленное отношение и большая доступность его невероятной мощности благодаря переработанной коробке делают его предпочтительным выбором.