Девки в метро: Девушки в петербургской подземке устроили забег по вагону в памперсах. «Тиктокеры открыли секретный уровень» — Общество — Новости Санкт-Петербурга
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию московского метро
https://ria.ru/20210103/mashinisty-1591878944.html
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию московского метро
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию московского метро — РИА Новости, 03.01.2021
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию московского метро
Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию метро Москвы, обучение длилось почти год, из 25 девушек права получили 12, сообщил журналистам заммэра Москвы по… РИА Новости, 03.01.2021
2021-01-03T11:33
2021-01-03T11:33
2021-01-03T13:48
общество
московский метрополитен
москва
максим ликсутов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/03/1591877132_0:0:3298:1855_1920x0_80_0_0_1f4c0d8bcf6b970cd947723e923ca24f.jpg
МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию метро Москвы, обучение длилось почти год, из 25 девушек права получили 12, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.Приказ Минтруда России об утверждении перечня работ, на которых ограничивается применение труда женщин, вступил в силу с 1 января. Он содержит 100 позиций, в то время как в предыдущей версии документа их было 456.»С 1 января 2021 года у нас в соответствии с приказом Министерства труда женщины теперь допущены к управлению поездами Московского метрополитена. В наше время, мы считаем, должен быть выбор у всех: заниматься и работать там, где он хочет, независимо от пола. Поэтому мы очень рады, что Московский метрополитен одним из первых в Российской Федерации <…> дает такую возможность женщинам, которые работали в метро, получить новую профессию», — сообщил Ликсутов.Заммэра добавил, что девушки готовились почти год, с февраля прошлого года. Кроме того, специально для женщин, которые работают машинистами, была разработана форма, теперь они сами выбирают, в чем работать — в брюках или юбке.»Уверен, что количество машинистов будет увеличиваться, заявки от женщин уже есть. Первый этап набора был среди сотрудниц метрополитена, второй будет такой же, а дальше будем приглашать всех желающих», — заключил он.
https://realty.ria.ru/20201214/stroyka-1588824596.html
https://ria.ru/20200308/1568308190.html
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/01/03/1591877132_83:0:2814:2048_1920x0_80_0_0_1938b0f749b41a76fa379691665775e4.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, московский метрополитен, москва, максим ликсутов
МОСКВА, 3 янв — РИА Новости. Женщины-машинисты вышли на Филевскую линию метро Москвы, обучение длилось почти год, из 25 девушек права получили 12, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.Приказ Минтруда России об утверждении перечня работ, на которых ограничивается применение труда женщин, вступил в силу с 1 января. Он содержит 100 позиций, в то время как в предыдущей версии документа их было 456.
«С 1 января 2021 года у нас в соответствии с приказом Министерства труда женщины теперь допущены к управлению поездами Московского метрополитена. В наше время, мы считаем, должен быть выбор у всех: заниматься и работать там, где он хочет, независимо от пола. Поэтому мы очень рады, что Московский метрополитен одним из первых в Российской Федерации дает такую возможность женщинам, которые работали в метро, получить новую профессию», — сообщил Ликсутов.Заммэра добавил, что девушки готовились почти год, с февраля прошлого года.
14 декабря 2020, 03:00
Женщины смогут с 1 января заменить мигрантов на российских стройкахКроме того, специально для женщин, которые работают машинистами, была разработана форма, теперь они сами выбирают, в чем работать — в брюках или юбке.
«Уверен, что количество машинистов будет увеличиваться, заявки от женщин уже есть. Первый этап набора был среди сотрудниц метрополитена, второй будет такой же, а дальше будем приглашать всех желающих», — заключил он.
8 марта 2020, 09:48
В Росстате рассказали, какие профессии наиболее популярны среди женщинВ московском метро снова будут работать женщины-машинисты
Сергей Собянин поздравил с наступающим Международным женским днем женщин, которые обучаются профессии машиниста электропоезда в учебно-производственном центре (УПЦ) Московского метрополитена.
«Женщины в Москве работают на самых ответственных должностях и специальностях — и в здравоохранении, и в образовании. Есть даже в Правительстве Российской Федерации и в Правительстве Москвы немало женщин. На транспорте у нас тоже достаточно много женщин работает: 80 процентов — водители трамваев, процентов 60 на электробусах сейчас работают. В метро машинистами женщины не работают, в 1980-е годы запретили, посчитали, что это тяжелый труд. Но сегодня поезда уже другие, они стали более комфортными, а для того чтобы управлять поездом, для того чтобы там находиться, много автоматики используется, системы безопасности другие. Поэтому мы решили, учитывая огромную просьбу девчат, которые хотели стать машинистами, обратиться в Министерство транспорта, Министерство труда, и они постановили: с 1 января будущего года разрешить женщинам работать машинистами в Московском метрополитене», — сказал Мэр Москвы.
1 января 2021 года вступит в силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, который разрешит женщинам работать по профессии машиниста электропоезда в метрополитене. Этого решения последовательно добивалось Правительство Москвы при поддержке Минтранса России.
В Московском метрополитене женщины работали машинистами электропоездов с 1936 года, но в начале 1980-х годов был введен запрет на прием новых сотрудниц по этой специальности. Это объяснили защитой женщин от высоких нагрузок и неблагоприятных факторов труда.
Сегодня на линии метро выходят современные и комфортные поезда «Москва», которые обслуживаются по самым высоким стандартам контрактов жизненного цикла. Благодаря этому условия труда машиниста стали более комфортными, но профессия осталась все такой же ответственной и сложной.
Первые 25 женщин начали обучение профессии «машинист электропоезда» в феврале этого года. Чтобы поступить на курсы, они прошли серьезный конкурс — только каждая третья из подавших документы смогла сделать это.
В учебной группе только сотрудницы метрополитена — билетные кассиры, дежурные по приему и отправлению поездов, дежурные стационарного поста централизации, дежурные по станции и другие. Все они хорошо знают специфику работы в метро. Образование обучающихся — от среднего общего до высшего, а возраст — от 22 до 43 лет. Среди них есть многодетные мамы, а также представительницы трудовых династий.
Большинство студенток уже познакомились ближе с профессией и попробовали свои силы на тренажерах. По словам Сергея Собянина, у многих из девушке машинистами являются отцы или мужья.
Требования к кандидаткам на обучение были очень высокие, прежде всего к состоянию их здоровья. После подачи документов и прохождения собеседования будущие машинисты прошли психологическое
Обучение длится 9,5 месяца. Занятия проходят в учебно-производственном центре Московского метрополитена (Варшавское шоссе, дом 93). Это специальное, оснащенное современным оборудованием подразделение, которое разрабатывает учебные программы, пособия и готовит специалистов для работы в метро.
Программа обучения женщин не отличается от той, что преподают мужчинам. Сначала они проходят двухнедельную практику в электродепо. Далее в УПЦ идет обучение на помощника машиниста. Ученики знакомятся с устройством вагонов, электрическим, механическим и пневматическим оборудованием.
Будущие машинисты занимаются на тренажерах с системами виртуальной и дополненной реальности, отрабатывают нештатные ситуации. Особое внимание уделяют технике безопасности. Наставники объясняют, что делать в различных экстренных случаях, как использовать технические средства спасения и защиты.
После теории начинаются практические занятия по управлению электропоездом.
По окончании обучения проходят выпускные экзамены. Те, кто их сдает, получают право управления электропоездом и могут выходить на линию. Но на этом обучение не заканчивается — машинисты постоянно повышают свою квалификацию.
По словам Мэра Москвы, вскоре в метрополитен будут поступать улучшенные поезда «Москва-2020». «Обучение надо будет проходить постоянно, но я думаю, что эта модель станет базовой, мы будем работать на ней ближайшие 5–10 лет», — сказал он.
В ближайшие пять лет планируется обучить и принять на работу около 500 женщин-машинистов. Московский метрополитен улучшит бытовые условия в помещениях депо для комфортной работы и отдыха.
Для будущих женщин-машинистов разработаны специальные комплекты зимней и летней формы, а также аксессуары. Женщины смогут выбрать вариант с юбкой или брюками. Форму разрабатывали с учетом пожеланий сотрудниц метро и опыта мужчин-машинистов. В разработке участвовали и будущие машинисты — они выбирали фасоны, ткани и фурнитуру.
Форма еще будет дорабатываться во время практических занятий. Ведь в ней важна каждая деталь — от нагрудного кармана, в котором хранятся необходимые документы, до плотности воротничка.
Женщины в метроМосковский метрополитен занимает второе место в мире среди членов Сообщества метрополитенов (СoMET) по доле работающих женщин. Из порядка 60 тысяч работников 21 388 человек (36 процентов) — это женщины. Причем за последние десять лет количество женщин, работающих в метро, увеличилось на 20 процентов.
Для сравнения: в метрополитене в Лондоне женщины составляют только 23,5 процента, Берлине — 19 процентов, Нью-Йорке — 18 процентов, Брюсселе — 11 процентов. А первое место занимает подземка в Мехико, где женщины составляют 38 процентов сотрудников.
Самые массовые женские профессии в московском метро — билетный кассир, дежурный по станции, дежурный станционного поста централизации, дежурный по приему и отправлению поездов, фельдшер.
В этом году Московский метрополитен занял 17-е место в топ-25 компаний России с максимально комфортными условиями и наилучшими возможностями для построения успешной карьеры для женщин.
Дамам – зелёный свет. Женщины-машинисты 3 января впервые вышли на Филёвскую линию метро
Первый день работы – память на всю жизнь.
Девушки готовились почти год, с февраля 2020 года, для того чтобы безопасно, комфортно и надёжно управлять поездами. Кстати, на Филёвской линии они одни из самых современных в мире. Из 25 претенденток 12 получили права.
В ЮБКЕ ИЛИ БРЮКАХ?
С 1 января 2021 года представительницы прекрасного пола допущены к управлению поездами московского метрополитена на основании приказа министерства труда РФ.
Заметим, что для девушек разработана специальная форменная одежда, состоящая из летней и зимней формы и аксессуаров. Форму пошили с учётом как мнения самих дам, так и опыта мужчин-машинистов. Женщины сами будут выбирать, в чём им удобнее управлять поездом, – в юбке или в брюках.
«У КАЖДОЙ МАШИНЫ ЕСТЬ ДУША»
Девушек пришла поздравить солистка группы «Непоседы» Полина Айнутдинова.
– Свой путь в метрополитене я прошла от дежурной до начальника станции, – поделилась с нами одна из первых женщин-машинистов Ирина Долгих. – Увидела объявление о наборе и решила пойти. Это моя мечта детства. Я не любила играть в куклы, меня больше привлекали машинки, поезда и самолётики. Наверное, это от папы – он у меня лётчик. Признаюсь, обучение проходило тяжело, но мы справились.
– Ирина, по каким критериям отбирают в машинисты?
– Здоровье должно быть крепким. И важно чувствовать не только ответственность за пассажиров, но и за саму машину. У каждой машины есть душа, я так думаю.
– Наверное, свободное время посвящаете «чисто женским» увлечениям?
– Нет, я люблю охоту, рыбалку. Стреляю из лука (улыбается).
На перроне звучит сигнал: пора в первый путь. Сегодня состав поведёт машинист Мария Яковлева. Поезд плавно трогается. На первой станции метро, когда в вагоны войдут пассажиры, в динамиках прозвучит мягкий голос Марии: «Доброго вам дня и приятной поездки!»
— Игорь Герасин Фото: Кирилл Журавок
← Московские пожарные и спасатели напоминают о правилах безопасной эксплуатации каминов
→ Говорим о творчестве. Что предлагает своим гостям центр «Кунцево»?
На станции метро «Улица 1905 года» в Москве погибла девушка :: Город :: РБК
Фото: kakdelamoskva / VK
В Москве на станции метро «Улица 1905 года» погибла девушка, которая упала на пути. Об этом сообщили РБК в пресс-службе ГУ МВД по столице«Около 8:00 утра в полицию поступило сообщение о падении человека на пути станции метрополитена «Улица 1905 года», — говорится в сообщении ведомства.
В МВД добавили, что будет проведена проверка по выяснению причин и обстоятельств происшествия.
В Москве на синей ветке метро на пути упал человекЖенщина-машинист в метро Москвы: сын мною гордится | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW
Раньше Ирина Долгих всегда старалась выйти 8 марта на дежурство. «Приятно вспомнить, что все-таки мы — женщины, а не просто сотрудники метрополитена. Чувствовала мощный заряд энергии от количества поздравлений, комплиментов и хорошего настроения», — объясняла она. Но вот уже два месяца Ирина — далеко не самая простая сотрудница метро. Вместе еще с 11 девушками она стала машинистом электропоезда. Последний раз женщин на такую работу в России принимали в начале 1980-х. По просьбе DW Ирина Долгих рассказала, почему выбрала такую профессию и как относится к негативным комментариям в интернете.
17 лет до снятия запрета на профессию мечты
Стать машинистом метро 38-летняя Ирина мечтала с самого детства. В пять лет она с семьей переехала из Казахстана в Москву, впервые спустилась в подземку и влюбилась в нее. «Я с детства дружу с техникой. Всегда играла с мальчишками — паровозики, самолетики. Да и папа у меня летчик. А метро — это что-то вроде подземной авиации», — рассказывает Ирина.
Устраиваться на работу в метрополитен она впервые пришла в 21 год. Оказалось, что женщин-машинистов уже давно не обучают и не берут на работу. Тогда Ирина пошла работать сначала оператором при дежурном станционного поста централизации, потом дежурной по станции, а еще позднее — ее начальником. Параллельно она получила два высших образования — выучилась на инженера путей сообщения и стала магистром экономики. Кроме того, до метро успела закончить текстильный техникум (ремонтировала ткацкие станки) и поработать нянечкой.
Ирина Долгих
«Знаете, как бывает в семьях, говорят — главное выйти замуж, родить ребенка. А в моей все знали, что я хочу быть машинистом и очень поддерживали, — говорит Ирина. Когда в 2020 году в метро объявили набор на обучение машинистов-женщин, она очень обрадовалась и подала заявку. — Папа сказал: «Молодец». А первая учительница, с которой я по-прежнему общаюсь, сказала, мол, Ира, как увижу тебя на линии, точно ничего не буду бояться».
Реакция мужчин на женщин-машинистов в метро
На Филевской линии метро в Москве женщины-машинисты появились 3 января. Поначалу пассажиры удивлялись, махали, кто-то фотографировал, рассказывает Ирина Долгих. Также о девушках много писали журналисты. Не обошлось без оскорбительных комментариев со стороны мужчин (их обзор в Twitter сделала машинист электропоезда Елена Лысенко). В них высмеивали и внешность, и умственные способности девушек. Самый частый комментарий: «Баба и техника несовместимы».
К негативным комментариям в жизни и в интернете Ирина Долгих относится снисходительно: «Раз человек так думает, разве я могу ему запретить? Это просто отсутствие смирения и зависть мужчин, которые не смогли быть машинистами. Как реакция на женщин за рулем. Привыкнут, думаю. Стараюсь негатив не принимать. Если на вас гавкает собака, вы же в ответ не встаете на четвереньки и не гавкаете в ответ».
С похожим отношением мужчин Ирина уже сталкивалась, когда получала права на автомобиль. «На рыбалке, на охоте тоже было. Пропускала мимо ушей». Рыбачит она с детства и даже участвовала в соревнованиях метрополитена, заняв пятое место. А на охоту часто ездила с бывшим мужем.
На работе Ирина не спрашивала мужчин-коллег, как они относятся к женщинам-машинистам. Но видела по реакции, что вначале они вели себя настороженно. «Но человек, видимо, привыкает ко всему. Сейчас чувствуется поддержка, забота и помощь», — говорит она. Сказывается и то, что на первую волну обучения набирали только «своих», то есть женщин из нынешних сотрудниц метрополитена.
Главный мужчина, чье мнение сейчас важно для Ирины, — это ее 11 летний сын. Он, глядя на маму, тоже захотел стать машинистом. «Когда я надеваю дома форму, у него горят глаза. Он всем мальчишкам в школе рассказал, что мама у него машинист. Мне нравится, что сын мною гордится. Хочется быть ему примером», — говорит Ирина.
О поездах московского метро
Ирина Долгих уверена, что управлять составом не сложнее, чем управлять автомобилем. Все женщины-машинисты выходят на линию только на современных поездах «Москва». Старые модели считаются не такими безопасными для здоровья женщин, объяснили DW в Московском метрополитене. В чем именно опасность, впрочем, не уточняют и ссылаются, что нормативы все же придумали в Минтруде.
Ирина воспринимает поезда в некотором роде метафизически и считает, что у каждого состава — своя душа. «У большинства, у «Ласточек», женская душа. Но есть один с мужской, «Москвенок». С каждым важно установить свой контакт, назвать по имени. Помню, один состав, к которому я по-женски обращалась, чудил и при торможении странно себя вел. Тогда я сказала: «Да ты наверное «Москвенок»! И все, поехал как по маслу. Может, это только у меня так, не знаю. Но с теми, кого я назвала, как в фильме «Аватар», я установила контакт», — вспоминает Ирина.
Между собой машинисты также называют поезда «Москва» «мерседесами». А самые новые поезда «Москва-2020», зовут «гелендвагенами» — за размер и черную окраску.
Список запрещенных профессий для женщин в России
О том, что профессия мечты десятилетиями была для нее под запретом, Ирина рассуждает спокойно. «Я не считаю, что кто-то прав, а кто-то виноват. Раньше запрещено было, сейчас разрешили. Спасибо. У меня нет мнения на этот счет. В метро, по моему мнению, нет различий по половому признаку. Что мужчина, что женщина — одинаково», — резюмирует она. Но признает, что машинист со стажем работы получает все же больше, чем начальница станции метро.
Девушкам, которые пока не могут попасть в мужскую профессию и исполнить свою мечту, Ирина советует «надеяться и верить». «В будущем мы придем к моменту, когда разрешат допустить женщин к тем профессиям, которые сейчас запрещены. Думаю, над этим работают», — уверена она.
Запрещенными для женщин в России по-прежнему остаются 100 профессий.
Смотрите также:
Самые улетные стюардессы со всего мира
Etihad Airways, Объединенные Арабские Эмираты
Самые улетные стюардессы со всего мира
Lufthansa, Германия
Самые улетные стюардессы со всего мира
«Международные авиалинии Украины»
Самые улетные стюардессы со всего мира
«Аэрофлот», Россия
Самые улетные стюардессы со всего мира
Air China, Китай
Самые улетные стюардессы со всего мира
Emirates, Объединенные Арабские Эмираты
Самые улетные стюардессы со всего мира
Iran Air, Иран
Самые улетные стюардессы со всего мира
Virgin America, Соединенные Штаты Америки
Самые улетные стюардессы со всего мира
Singapore Airlines, Сингапур
Самые улетные стюардессы со всего мира
Air Australia, Австралия
Автор: Ксения Сафронова
В метро Петербурга заметили девушек в подгузниках
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вт, 24 августазавтра Ср, 25 августачетверг, 26 августапятница, 27 августасуббота, 28 августавоскресенье, 29 августапонедельник, 30 августавторник, 31 августасреда, 1 сентябрячетверг, 2 сентября
Пассажирки метро в Петербурге устроили гонки в вагоне без штанов и масок
Пассажирки метро в Петербурге устроили гонки в вагоне без штанов и масок Артём Владимирович
23:36 03.07.2021 Пользователи Сети возмутились поведением двух девушек, устроивших своеобразный перформанс в вагоне метро.Вечером 3 июля в Сети появились необычные кадры, снятые в петербургском метро. На них видно, как две девушки бегают по вагону без штанов, в одних лишь футболках и подгузниках.
Пассажирки бегали из стороны в сторону, не обращая внимания на окружающих, и что-то кричали. Обе девушки держали в руках смартфоны, судя по всему, записывая происходящее.
В комментариях к публикации пользователи резко негативно отреагировали на такое поведение и предположили, что перформанс организовали для видео в TikTok.
Ранее, 23 июня, НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что 27-летний уроженец Пермского края ради лайков в социальной сети разгуливал по Петербургу в форме майора полиции. Молодого человека задержали правоохранители.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
«Девушки из метро» Сьюзи Орман Шналл
От автора «Проект баланса» представляет собой повествование с двумя временными рамками, в котором участвуют участница конкурса «Мисс Метро» 1949 года и современный рекламный менеджер, чьи карьера и жизнь пересекаются.«Шналл написал умную и своевременную книгу … Идеально подходит для поклонников Беатрис Уильямс и Лизы Клауссманн». —Тейлор Дженкинс Рид, известный автор книги «Семь мужей Эвелин Хьюго»
«Динамичный, умный роман, наполненный романтическими возможностями, решениями с высокими ставками и суровыми реалиями.Эта увлекательная история, идеально подходящая для поклонников фильма Фионы Дэвис « Кукольный дом », подчеркивает ту роль, которую амбиции, сексизм и настоящая любовь будут всегда играть в жизни женщин », — Эми Поппель, автор книги Small Admissions
В 1949 году Послушная и амбициозная мечта Шарлотты о карьере в рекламе рушится, когда ее отец требует, чтобы она помогала в семейном бизнесе. Тем временем Шарлотта погружается в гламурный мир конкурса красоты Miss Subways, который обещает непреодолимые возможности благодаря своему блеску на Парк-авеню. и статус местной славы.Но когда ее новая подруга — интригующая и великолепная соучастница Роуз — делает что-то непростительное, Шарлотта должна принять душераздирающее решение, которое навсегда изменит жизни окружающих.
Почти 70 лет спустя откровенный рекламный менеджер Оливия выставляет счет в метро Нью-Йорка в последней отчаянной попытке спасти свою работу в рекламном агентстве. Когда харизматичный босс, в которого она тайно влюблена, натравливает ее против женоненавистничества, Оливия в безотлагательном поиске стратегии победы приводит ее к исторической кампании Miss Subways.Когда свидание приближается к ней, Оливия сталкивается с разбитым сердцем, маловероятным новым любовным интересом и неожиданной личной связью с мисс Метро, которая может спасти ее работу — и ее будущее.
The Subway Girls — это очаровательная история о двух сильных женщинах, разделенных поколением, которые оказались в одной и той же вечной борьбе за невозможное равновесие между любовью, счастьем и амбициями.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Девушки из метро | Сьюзи Орман Шналл
«Очаровательная, вдохновляющая история о двух поколениях амбициозных молодых женщин, которые, несмотря ни на что, стремятся оставить свой след, найти счастье — и понять, с разницей в десятилетия, если когда-либо возможно сделать и то, и другое.»—Никола Краус, соавтор бестселлера № 1 New York Times Дневники няни
« Шналл написал умную и своевременную книгу, предлагающую проницательный взгляд на меняющиеся возможности женщин на рабочем месте. с рядом приятных сюрпризов. Идеально подходит для поклонников Беатрис Уильямс и Лизы Клауссманн ». —Тейлор Дженкинс Рид, известный автор романов Семь мужей Эвелин Хьюго и
Может быть в другой жизни
«Интригующие истории двух грозных женщин, Шарлотты и Оливии, переплетаются в последнем, динамичном произведении Сьюзи Орман Шналл. , умный роман, наполненный романтическими возможностями, решениями с высокими ставками и суровыми реалиями.Эта увлекательная история, идеально подходящая для поклонников фильма Фионы Дэвис «Кукольный дом », подчеркивает ту роль, которую амбиции, сексизм и настоящая любовь всегда будут играть в жизни женщин », — Эми Поппель, автор книги« Small Admissions
». Прочтите как для любителей современной, так и исторической фантастики. В этой истории так много всего, что можно полюбить — вся удовлетворяющая ностальгия по послевоенному рекламному миру и все волнения современного Нью-Йорка », — Линда Коэн Лойгман, автор книги Дом на две семьи
«Этот перевертыш прекрасно сбалансирован трогательным путешествием, которое длится десятилетия.Я не могла оторваться «. Эми Сью Натан, ау … Подробнее …
«Очаровательная, вдохновляющая история, рассказывающая о двух поколениях амбициозных молодых женщин, которые, несмотря ни на что, стремятся оставить свой след, найти счастье — и выяснить, через десятилетия ли возможно сделать и то, и другое». —Никола Краус, соавтор бестселлера № 1 New York Times Дневники няни
«Шналл написал умную и своевременную книгу, предлагающую проницательный взгляд на меняющиеся возможности женщин на рабочем месте с ряд приятных сюрпризов.Идеально подходит для поклонников Беатрис Уильямс и Лизы Клауссманн «. — Тейлор Дженкинс Рид, известный автор книг Семь мужей Эвелин Хьюго и
Может быть в другой жизни
» Интригующие истории двух грозных женщин, Шарлотты и Оливии , переплетаются в последнем, динамичном и умном романе Сьюзи Орман Шналл, наполненном романтическими возможностями, решениями с высокими ставками и суровыми реалиями. Эта увлекательная история, идеально подходящая для поклонников картины Фионы Дэвис «Кукольный дом », подчеркивает ту роль, которую амбиции, сексизм и настоящая любовь всегда будут играть в жизни женщин.»- Эми Поппель, автор книги Small Admissions
» Это обязательное чтение для поклонников современной и исторической литературы. В этой истории так много всего, что можно полюбить — вся удовлетворяющая ностальгия по послевоенному рекламному миру и все волнения современного Нью-Йорка », — Линда Коэн Лойгман, автор книги Дом на две семьи
«Этот перевертыш прекрасно сбалансирован трогательным путешествием, которое длится десятилетия. Я не могла оторваться ». Эми Сью Натан, автор книги« Оставлено на волю »,
« Шналл без особых усилий переплетается с прошлым и настоящим в рассказе о двух женщинах, стремящихся к своей мечте в беспощадном рекламном мире Нью-Йорка.С увлекательной концепцией и персонажами, за которых вы будете болеть, The Subway Girls заставили меня мчаться к своему удовлетворительному завершению », — Кристин Контино, автор Legacy of Us
« Сьюзи Орман Шналл плавно перемещается между настоящим и прошлым. , сплетая воедино истории двух разных женщин, столкнувшихся с вечными решениями любви, карьеры и счастья ». —Орли Кониг-Лопес, автор книги Дом на расстоянии
— Меньше…Внутри фотоконкурса «Мисс метро»
Было время, когда определенные сексистские нравы считались нормой: необходимость разрешения мужа на работу после женитьбы, репрессивные гендерные роли Оззи и Харриет и такие хитрые приспособления, как гигиенические пояса.Сегодня многие из этих обычаев — хотя они могут заставить нас съежиться — кажутся почти причудливыми и очаровательными. Нам комфортно осознавать, что по большей части роль женщин улучшилась, что пагубные идеи и идеалы прошлых поколений, наконец, стали достоянием гласности.
Именно с такого комфортного расстояния мы можем оценить одну особенную реликвию прошлого века; Пример того, как объективация женщин развивалась на протяжении многих лет: конкурс «Мисс метро».
За 35 лет, с 1941 по 1976 год, за которые мы прошли от Рози Клепальщицы до курсов по домоводству и, в конечном итоге, до Глории Стайнем, 200 молодых жителей Нью-Йорка были выбраны для титула «Мисс Метро».Лица и амбиции этих женщин, в основном представителей рабочего класса и этнически разнородных (чернокожая Мисс Метро была более чем за 30 лет до того, как Ванесса Уильямс стала первой чернокожей Мисс Америка), были расклеены на плакатах в вагонах метро для всеобщего обозрения.
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Номер, разработанный рекламным агентством Дж. Уолтера Томпсона для рекламной компании New York Subways Advertising, которая отвечала за продажу рекламных площадей во всех метро и надземных поездах Нью-Йорка. Идея заключалась в том, что каждый день видеть красивое лицо в поездке на работу было бы хорошим подъёмом духа для райдеров метро.(Плакаты также привлекли бы внимание к соседней рекламе крема и мыла для бритья, крема для обуви и сберегательных облигаций.)
Впервые я услышал о мисс Метро, когда слушал NPR Все учтено. Я сразу поняла, что хочу написать роман, основанный на этом очаровательном и уникальном кусочке истории Нью-Йорка и лежащем в его основе женских амбициях. Однако не все мои намерения были приукрашенными и ласковыми. Я также осознавал сложные и опасные нити женской объективации, проходящие через историю.Я хотел выделить их, распутать и представить такими, какие они есть. Я мог бы использовать историю мисс Метро, чтобы пролить свет на то, что амбиции значили для женщин в середине прошлого века и как это соотносится с нашим более прогрессивным отношением к этому сегодня.
Видеть красивое лицо каждый день в пути на работу — это хороший подъем морального духа для пассажиров метро.
Итак, я начал погружаться во все, что связано с мисс Метро. Я проглотил книгу Фионы Гарднер и Эми Зиммер « Meet Miss Subways », в которой они кропотливо разыскали всех победителей конкурса Miss Subways, взяли интервью и сфотографировали 41 из них.Я брала интервью у победительниц конкурса «Мисс Метро» конца 40-х — начала 50-х годов (период времени, в который я писал свой роман), даже посетив одну обладательницу титула в ее квартире в Нью-Йорке. Я бродил по проходам в закусочной Эллен Stardust Diner на Таймс-сквер, которым управляет мисс Метро Март-апрель 1959 года Эллен Харт Штурм, завороженная десятками оригинальных плакатов мисс Метро, развешенных повсюду. А в Музее общественного транспорта Нью-Йорка в Бруклине я уставился на оригинальные плакаты мисс Метро, висящие в старинных вагонах метро.
«Мой друг предложил мне прислать фото, но я, конечно, отклонил эту идею.Поэтому, не сказав мне, она прислала снимок нас двоих с подписью: «Мы девушки с Луизы-стрит», — рассказывает Рут Липпман, также известная как мисс Метро, январь 1945 года. Прежде чем бруклинка узнала об этом, она покупала платье, шляпу и маленькие белые перчатки, чтобы поехать на Манхэттен на собеседование с мисс Метро.
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Lippman сохранил теплые воспоминания о том, что был удостоен этой чести.В том месяце она была одной из семи женщин, и у каждой из них было лицо и имя с заголовком: «Красота когда-нибудь сбивала вас с толку? Вот семь самых красивых в этом месяце. Что бы вы выбрали для января? »
Тем временем на плакате Энид Берковиц Шварцбаумс к «Мисс Метро» в июле 1946 года было написано: «Креатив Энид Берковиц. Студент художественного факультета Хантер-Колледжа, интересующийся рекламой и дизайном костюмов, сам шьет одежду, чтобы получить степень бакалавра искусств. но согласился бы на M.R.S. »
«Я так отчетливо это помню», — сказал мне Шварцбаум.По прихоти Шварцбаум прислала свою фотографию, и она была удивлена, когда ее вызвали к Джону Роберту Пауэрсу, известному модельному агентству на Парк-авеню, которое занималось логистикой Miss Subways. Она вспоминает встречу с мужчиной, который, как она предположила, был мистером Пауэрсом, в большом офисе со столом поодаль и очень привлекательной женщиной, стоящей рядом. Он поздравил ее, а затем она сделала фотосессию. «Это было немного сюрреалистично».
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Шварцбаум в то время училась в колледже и не хотела становиться моделью.Вместо этого она продолжила работать в рекламе и воспитывала семью. В конце концов она стала скульптором, а с 50 лет помощницей в инвестиционном банке. Для нее быть мисс Метро «не было большим событием, я не искала знаменитостей».
Но многие молодые женщины в 40-х и 50-х годах хотели стать моделями или актрисами, и стать мисс Метро было определенно непросто. Каждый месяц Джон Роберт Пауэрс выбирал группу финалистов из сотен полученных ими участников.Некоторые женщины прислали свои фотографии, другие прислали друзья и семья, а третьи финалистки были отобраны собственными модельными скаутами Пауэрса в ресторанах, обеденных клубах и в самом метро. Мистер Пауэрс однажды выбрал мисс Метро, которая была его мастером маникюра в Уолдорф-Астории.
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Известные голливудские фотографы, такие как Менихерт «Мукки» Мункачси, сняли победителей для своих плакатов, которые видели более пяти миллионов человек в день.Победители были описаны обозревателями светской хроники, сфотографированы для журналов и привлекли внимание общественности. Рут Эрикссон, мисс метро декабря 1941 года, в течение года каждую неделю получала орхидею, лимонный пирог с безе трех футов в поперечнике и 278 предложений руки и сердца.
Как писала Эми Циммер в книге « Знакомьтесь, мисс Метро »: «Первоначальные портреты были проникнуты гламуром голливудских звездочек, но при этом женщины казались несколько обычными и доступными».
Известно, что в начале каждого месяца пассажиры метроРут Эрикссон, мисс метро декабря 1941 года, получила 278 предложений руки и сердца.
смотрели вверх, чтобы узнать, кто такая новая мисс Метро. Это была шутка про кулеры с водой: Вы видели последнюю мисс Метро? Бывший лучший друг моего брата ходил с ней в школу! Вам не кажется, что победитель прошлого месяца был намного красивее? Женщины были привлекательными, но не только по этой причине. Целью конкурса было выявить амбициозных женщин из повседневной жизни. Иногда, если жизнь победителей конкурса не была такой интересной, они что-то придумывали, чтобы это лучше звучало на плакате.
Вот что сделала Пегги Бирн, мисс Метро, март-апрель 1952 года. Ее плакат гласил: «Голубоглазая Пегги Бирн. Этот миниатюрный студент колледжа из Бруклина учится на страхового брокера. Планирует выйти замуж за возлюбленную детства, рядового. Ее старший брат — истребитель танков PFC. В Корее.»
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Бирн признала, что все на ее плакате было ложью — часть о том, чтобы стать страховым брокером, часть об армейском женихе и часть о ее брате.«Я думала, что это было гламурно», — сказала она Циммеру в журнале Meet Miss Subways .
Когда я разговаривал с Пегги в ее квартире на Манхэттене, она сказала мне, что не помнит, кто брал у нее интервью для ее копии плаката, но она помнила, как фотограф сказал ей: «Вы были невозможны, потому что все, что вы хотели сделать, это развлечь нас. все!» Бирн вспоминает, что не относилась к этому так серьезно, но она вспоминает, что была «местной знаменитостью» — то есть вошла в метро в первый день, когда ее плакат был размещен, и удивилась, увидев, что он покрыт граффити.
Мисс Метро закончилась в 1976 году, став жертвой сильной волны феминизма и безудержных граффити в метро.
Бирн в конце концов стал бухгалтером и даже был частью NETSational Dancers, группы пожилых людей, выступавших во время баскетбольных игр New Jersey Nets. Группа даже была показана в документальном фильме под названием Gotta Dance . Но мисс Метро была лишь частью ее жизни, сказала она мне. «Были годы, когда я никогда не упоминал об этом.
Мисс Метро закончилась в 1976 году, став жертвой сильной волны феминизма и безудержных граффити в метро. Сейчас, оглядываясь назад, неудивительно, что кампания прекратилась. Когда это началось, это была эпоха пин-ап, время, когда хвалить женщин только за их внешность было принято. Или, по крайней мере, предполагалось. Однако в 70-х голоса, называющие конкурс эксплуататорским, стали громче, чем те, кто его поддерживал. И, разумеется, были еще те, кто поддерживал это — особенно женщины, которые присылали свои фотографии в надежде, что их выберут.Но разве так не всегда? Каждое движение — это медленное катание, снежный ком становится все больше по мере продвижения по бескрайнему ландшафту, пока не станет настолько большим, что его уже нельзя будет игнорировать. А потом начинает ломаться.
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Хотя конкурс окончен, очарование Мисс Метро во многом сохранилось. Эллен Харт Штурм, владелица Miss Subways ресторана Ellen’s Stardust Diner и коллекционер множества оригинальных плакатов, на протяжении многих лет устраивала встречи победительниц конкурса Miss Subways.Самым известным из послесвечения «Мисс Метро» может быть его отсылка к пьесе и фильму « в городе », в котором есть похожий конкурс под названием «Мисс Турникеты».
Сегодня «Мисс Метро» — тусклое воспоминание для жителей Нью-Йорка, которые были там, чтобы засвидетельствовать это. И интересная сноска в истории для тех, кто узнает об этом много лет спустя. Но разве это воспоминание странно и очаровательно, с его анахроничными прическами и лаконичными копиями? Или он проникнут кипящей враждебностью, всего лишь еще один пример повсеместной и институционализированной объективации женщин?
Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем
Нам нравится думать, что объективация женщин прошла по пути мисс Метро.Что такое соревнование сегодня не состоится. Но так ли это? Было бы это? Объективированы ли женщины, если они добровольно ставят себя в такое положение? Или использование их силы и контроль повествования полностью исключают объективацию? Зависит ли это от того, кто делает ставку? Неужели общество по-прежнему слишком высоко ценит женскую внешность? Мы думаем, что продвинулись далеко, на самом деле мы продвинулись далеко, но конструкция женской объективации все еще не там, где она должна быть, чтобы действительно гарантировать, что о женщинах судят в первую очередь по тому, что происходит в нашем мозгу, а не по тому, что мы делаем. в наших бюстгальтерах.
Сегодняшние феминистки-миллениалы никогда бы не участвовали в конкурсе красоты в метро. Они вместе со своими старшими сестрами в битве находят свой голос и неуклонно используют его, как и боссы, которыми они являются. Мы больше не хотим молчать, подыгрывать, соглашаться только для того, чтобы мужчинам было комфортно. Просто чтобы они могли продолжать разыгрывать свои версии того, как, по их мнению, должно выглядеть общество.
Грядущий роман Сьюзи Орман Шналл «Девушки из метро» — это повествование в двух хронологиях, в котором участвуют участница конкурса «Мисс Метро 1949 года» и современный рекламный руководитель, чья карьера и жизнь пересекаются.
Предоставлено издательством St. Martin’s Press
Ведомые женщины прошлого и настоящего сталкиваются в сериале «Девочки из метро»
Сьюзи Орман Шналл « Девочки из метро » рассказывает историю, не похожую ни на одну из тех, что вы когда-либо читали раньше.
Я имею в виду, вы слышали о конкурсе красоты «Мисс Метро»? Я определенно не знал, пока этот роман не попал мне на колени.
Это удивительно, потому что:
- Я очарован историей.Я размышлял о получении степени по истории в колледже, прежде чем выбрать английскую литературу и кинематограф.
- Я считаю период времени от конца Первой мировой войны до конца Второй мировой войны бесконечно захватывающим. Я всегда изучаю и читаю об этом как можно больше, потому что меня интересуют все культурные нормы и сдвиги, которые происходят в те годы. Более того, меня больше всего заинтриговала роль женщин во всем этом.
- Я прочитал тонну исторической фантастики, особенно в вышеупомянутый период.Я читаю все, что попадется мне в руки.
Так почему я только сейчас изучаю этот аспект американской истории? Почему не уделяется больше внимания красивой, умной и энергичной мисс Метро?
Конечно, это была очень изолированная кампания, проводившаяся в Нью-Йорке в 1941–1976 годах, чтобы продвигать использование системы метро (а также увеличивать «зрительный поток» на всю другую рекламу MTA). Но «Мисс Метро» была чем-то большим, чем просто конкурс красоты.Среди участников были не только те, кто выглядел как «девушка по соседству» (а не просто супер-модель), но в рекламе также были заметки о стремлениях и увлечениях женщин. Это и требование для всех участников состояло в том, что они должны были использовать метро Нью-Йорка, чтобы передвигаться по городу. Хотя они не всегда были точными (что может подтвердить The Subway Girls ), представление о том, что этих обычных женщин выбрали не только из-за их внешности, кажется почти анахронизмом.
Если бы не модель The Subway Girls , я не знаю, как далеко я бы продвинулась в жизни, не узнав об этих невероятных женщинах. Два главных героя в этой книге могут быть вымышленными, но их истории вполне реальны.
По теме: Познакомьтесь с претендентами на роль Мисс Метро, июль 1949 года, в этом эксклюзивном отрывке из книги «Девочки из метро»
Рассказанная с точки зрения участницы конкурса «Мисс Метро» 1949 года и современной женщины, работающей в рекламе, « Девочки из метро» — это история о сильных женщинах, которые сталкиваются с препятствиями и преодолевают их, стремясь к карьере своей мечты.Хотя они могут жить в разное время и иметь дело с разными типами стеклянных потолков и сексизмом, они не останавливаются ни перед чем, чтобы достичь того, чего хотят больше всего.
Шарлотта, молодая амбициозная женщина, живущая в Нью-Йорке 1949 года, не хочет ничего, кроме работы в рекламе. Она знает, что это долгий путь, но она делает все, что в ее силах, чтобы направить ее по пути к своей мечте. Но ожидания общества и ожидания ее отца создают больше, чем несколько препятствий на пути. Хотя это не совсем ее стиль, победа в конкурсе «Мисс Метро» может навсегда изменить ее жизнь.
Оливия, с другой стороны, — современный рекламный менеджер, живущий и работающий в Нью-Йорке. Хотя она работает в сфере своей мечты, она обнаруживает, что ей постоянно приходится доказывать, что она есть, и преодолевать тонкое (и явное) женоненавистничество. Но когда перед ней стоит задача сделать шаг в своей жизни, взгляд в прошлое и на удивительную мисс Сабвей может быть как раз тем, что приведет ее туда, где она хочет быть.
Трудно не любить обеих женщин в этом романе. Несмотря на то, что они имеют разное происхождение и разное десятилетие, и Шарлотта, и Оливия очень умны, чрезвычайно независимы и обладают заразительным инстинктом.Они увлечены рекламой и готовы на все ради людей, которых они любят, даже если это может быть не самым приятным.
Хотя я знал, что у женщин будет много общего, когда начинал роман, я не понимал, насколько карьерным и мотивированным будет Шарлотта. Я вошел в этот роман, думая, что она будет больше похожа на стереотипную домохозяйку 1950-х годов, чем на послевоенную женщину, которая хотела работать, но не могла. Поэтому я был приятно удивлен, прочитав о том, насколько Шарлотта интересовалась рекламой и как мало ей было интересно выйти замуж в молодом возрасте.Почти неприятно осознавать, что в романе нет современного взгляда на историю Шарлотты; просто точка зрения трудолюбивой женщины в 1949 году не была общепринятой.
Напор и независимость Шарлотты подчеркнуты двойственным повествованием этого романа. Написав The Subway Girls с двух разных точек зрения и двух совершенно разных десятилетий, автор Сьюзи Орман Шналл проводит важные параллели между жизнями этих двух женщин, которые в противном случае могли бы быть неочевидными.Много раз я останавливался, читая Девочки из метро , потому что я осознавал еще один аспект, который был общим для Шарлотты и Оливии, что было интересно, учитывая мое первоначальное предположение о характере Шарлотты. Я мог понять, насколько усердно и страстно Оливия работала над своим ремеслом, что затем заставило меня понять, что Шарлотта делала то же самое почти 70 лет назад.
Еще один интересный побочный продукт двойного повествования заключается в том, что поскольку история Шарлотты происходит почти на 70 лет раньше, чем Оливия, мы, читатели, рассматриваем историю через две базы знаний.История Оливии во многом зависит от истории Шарлотты, а это значит, что мы можем увидеть некоторые сюрпризы и повороты раньше, чем Оливия. История Шарлотты помогает нам заполнить некоторые пробелы и заранее разгадать некоторые загадки истории Оливии, чтобы мы могли наслаждаться поездкой, а не гадать, куда пойдет история.
Однако мы не имеем такого же предвидения в отношении истории Шарлотты. Хотя мы можем видеть, чем некоторые вещи заканчиваются, и делать несколько предположений о том, куда пойдет история Шарлотты, учитывая информацию, которая у нас есть из истории Оливии, большая часть сюжета 1949 года остается загадкой и заставляет нас гадать.Чередование между знанием и незнанием, а также предположение и ожидание определенных элементов истории делает чтение действительно увлекательным и интересным.
Говоря о развлечениях, я обнаружил, что все сцены, непосредственно связанные с конкурсом «Мисс Метро», были действительно захватывающими и привлекающими внимание. Я серьезно не могу поверить, что никогда не слышала об этом конкурсе до того, как прочитала The Subway Girls . Конечно, он был изолирован от мегаполиса Нью-Йорка, но, учитывая, насколько он был известен в этом районе и как долго он просуществовал, я подумал, что наткнулся бы на него в какой-то момент в течение моих 27 лет.
От сцены, где участники конкурса Miss Subways в июле 1949 года встречаются друг с другом (что немного напомнило мне A League of their Own ), до презентации / презентации Оливии Miss Subways 2.0 ближе к концу книги, конкурс всегда выглядит таким гораздо больше, чем просто конкурс красоты. Это похоже на захватывающую возможность, которая действительно может навсегда изменить жизни вовлеченных женщин.
Я действительно ценю все исследования, которые автор провел в кампании, а также всех победительниц, чтобы оправдать историю и женщин.Благодаря этому роману я вдохновлен посетить Нью-йоркский музей общественного транспорта (где у них есть выставка о мисс Метро), а также прочитать все, что можно, на эту тему. Конкурсанты Miss Subways были нормальными людьми, как и мы с вами, которые просто хотели попробовать что-то новое и интересное. Кто бы не хотел узнать об этом больше?
Хотя я любил двух главных героев и был очарован гендерной политикой, с которой им приходилось сталкиваться ежедневно, моя единственная * крошечная * жалоба на этот роман заключается в том, что «поворот» включает в себя один из моих наименее любимых сюжетов.Я надеялся, что роман не пойдет по этому пути, потому что мне он действительно понравился, но, учитывая это, я скажу, что решение определенно удовлетворительное и во многих отношениях неожиданное. Так что, хотя я, возможно, лично не являюсь поклонником тропа, мне нравится то, как он здесь обрабатывается, и моменты персонажей, которые возникают из этого.
The Subway Girls вдохновляет и открывает глаза. Независимо от того, знаете ли вы о конкурсе Мисс Метро в течение многих лет или слышите о нем впервые, если вам нравятся хорошо написанные истории о любви, самопожертвовании и очень целеустремленных женщинах, вам захочется взять копию этот прекрасный роман.
«Девушки из метро» Сьюзи Орман Шналл уже можно приобрести в магазинах Amazon, Barnes & Noble и в вашем местном независимом книжном магазине. Кроме того, не забудьте добавить его в свой список «для чтения» Goodreads!
Девушки из метро — Общество исторических романов
Автор Сьюзи Орман Шналл Обзор
Хелен Уильямс
Этот динамичный роман переносит читателей в Нью-Йорк 1949 года, где молодые женщины стремились попасть в машинописные объединения престижных фирм и мечтали о большем, чем брак и дети.Шарлотта Фридман — одна из тех женщин; она почти закончила колледж, у нее есть постоянный парень и она увлечена рекламной карьерой. Однако ее семья и компании, в которые она обратилась, не в восторге от ее идей, и, поскольку предложений работы не видно, Шарлотта вынуждена работать в хозяйственном магазине своего отца. Когда друг отправляет фотографию Шарлотты на конкурс «Мисс Метро» и ее приглашают на интервью, Шарлотта понимает, что это может быть ее выходом из ее повседневной рутины.
Перенесемся на семьдесят лет вперед, и мы встретим Оливию Харрисон, амбициозную молодую женщину, работающую в сфере рекламы в Нью-Йорке. Ей отчаянно нужно открыть счет в MTA (Metropolitan Transportation Authority), чтобы сохранить работу; когда она читает о кампании «Мисс Метро» 1940-х годов, она начинает замышлять воссоединение победительниц. После некоторого исследования и небольшой удачи она находит одну — Шарлотту в квартире по соседству.
Есть некоторые эмоциональные повороты, связанные с внуком Шарлотты Беном и боссом Оливии, Мэттом, которые помогают продвинуть историю вперед.Это быстрое летнее чтение, идеально подходящее для дня в парке или на пляже. В то время как некоторые персонажи, такие как Шарлотта, теплые и правдоподобные, другие, такие как Мэтт, представляют собой одномерные стереотипы. Вчерашний Нью-Йорк одновременно очарователен и забит, но его современная характеристика гораздо менее увлекательна, а использование Шналлом излишних сравнений временами вызывает раздражение. Тем не менее, повествование, основанное на реальной рекламной кампании, потянет вас за собой, чтобы узнать, что будет дальше.
Девушки из метро
Девушки из метро Сьюзи Орман Шналл — 320 страниц
Рекламное объявление:
В 1949 году послушная и амбициозная мечта Шарлотты о карьере в рекламе рушится, когда ее отец требует, чтобы она помогала в семейном бизнесе. Тем временем Шарлотта погружается в гламурный мир конкурса красоты Miss Subways, который обещает непреодолимые возможности благодаря своему блеску на Парк-авеню и статусу местной славы.Но когда ее новая подруга — интригующая и великолепная соучастница Роуз — делает что-то непростительное, Шарлотта должна принять душераздирающее решение, которое навсегда изменит жизни окружающих.
Почти 70 лет спустя откровенный рекламный менеджер Оливия выставляет счет в метро Нью-Йорка в последней отчаянной попытке спасти свою работу в рекламном агентстве. Когда харизматичный босс, в которого она тайно влюблена, натравливает ее против женоненавистничества, Оливия в безотлагательном поиске стратегии победы приводит ее к исторической кампании Miss Subways.Когда свидание приближается к ней, Оливия сталкивается с разбитым сердцем, маловероятным новым любовным интересом и неожиданной личной связью с мисс Метро, которая может спасти ее работу — и ее будущее.
Мой обзор: 4 звезды
Нажмите здесь, чтобы заказать на Amazon
The Subway Girls — прекрасная история о том, как прошлое и настоящее сходятся воедино в малоизвестной рекламной кампании. Шналл берет интересную часть истории Нью-Йорка и представляет ее читателю в удобочитаемой и понятной форме.
В этом романе переплетаются две истории. Один из них происходит в конце 1940-х — середине 1970-х и повествует о серьезной женщине, у которой есть цель работать, создавать рекламу и добиваться успеха, даже не задумываясь о браке. Другая сюжетная линия происходит в наше время и рассказывает о современной феминистке, которая выбирает свою работу в рекламе в качестве приоритета, но находит ее скомпрометированной из-за женоненавистничества.
Именно этот персонаж знакомит читателя с «Девочками из метро», женщинами, которые участвовали в ежемесячных рекламных объявлениях в поездах метро Нью-Йорка.Женщины были выбраны в первую очередь по внешнему виду, а затем по индивидуальности. Реклама была запущена, чтобы дать бизнесменам «конфетку» и показать всем гонщикам, что соседская девушка тоже едет в поезде. Вы вообще можете себе представить, что это происходит сегодня?
То, как эти две истории пересекаются, было предсказуемо, но от этого не менее приятно. Обе женщины были сильными и стойкими персонажами, которые во многом копировали друг друга.