Девушка идеал: «Мужчины, какой у вас идеал женщины?» – Яндекс.Кью

Содержание

Идеал женщины Третьего рейха – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

С 1934 года в национал-социалистической Германии выходил главный женский журнал NS-Frauen-Warte. Он транслировал представления о норме, идеале внешнего вида и поведения немецких женщин. Элла Россман, студентка магистерской программы «Историческое знание» Школы исторических наук НИУ ВШЭ, проанализировала визуальные образы в 10 номерах журнала за июль-декабрь 1941 года. В своей работе она исследовала пропаганду национал-социалистов в отношении семейной политики и феминности.

Журнал NS-Frauen-Warte был учрежден официальной Национал-социалистической женской организацией (Nationalsozialistische Frauenschaft) в 1934 году. Он считался главным пропагандистским медиа, созданным непосредственно для немецких женщин, и единственным женским журналом, который издавали при поддержке Национал-социалистической немецкой рабочей партии. В том числе благодаря этой поддержке тираж NS-Frauen-Warte к 1939 году достиг 1,9 млн экземпляров и был самым крупным в этом сегменте рынка. Выходил журнал каждые две недели вплоть до 1945 года. Он был черно-белым, обложки выполнялись в цвете.

©

Обычно женские журналы рассчитаны на пролистывание как основную практику взаимодействия с материалом. Однако издатели NS-Frauen-Warte, видимо, предполагали, что читательницы будут останавливаться и внимательно читать идеологически нагруженную первую статью номера. В этом материале, который не сопровождали изображения, речь шла об актуальных политических вопросах. Вслед за главной статьей шли более легкие иллюстрированные тексты о жизни женщин в дружественных Третьему рейху государствах (Японии и Италии), о быте крестьян, рабочих и других социальных групп. В конце журнала помещали развлекательные материалы: моду, рецепты, отрывки романов, а также рекламу.

Таким образом, журнал уделял большое внимание общественно-политической тематике, несмотря на то, что в официальной идеологии «женскими делами» считались, главным образом, дом и семья.

Целевой аудиторией журнала был ограниченный круг женщин, которых идеологи национал-социализма, сторонники расовой теории и евгенических методов, считали «полноценными». Под это определение подпадали физически и психически здоровые гетеросексуальные этнические немки. Те, кто не соответствовал этому определению, вытеснялись из официального дискурса, либо именовались «врагами», подлежащими физическому уничтожению и забвению.

Одной из задач пропаганды было распространение со страниц журнала положительного образа женского труда. Поскольку официальной трудовой мобилизации женщин в Третьем рейхе объявлено не было, национал-социалисты надеялись, что при помощи прессы им удастся привлечь женщин к добровольным работам на нужды тыла и народа. В подборке журналов можно найти многочисленные статьи о необходимости волонтерства в разных областях хозяйства, в том числе сельского. Ощутимых результатов эти статьи не дали.

В представлении лидеров нацистской Германии, женщины должны были выполнять роль компаньонок мужчин: жен, матерей, сестер, в то время как самим мужчинам отводилась роль вершителей мировой истории. Иными словами, идеология Третьего рейха была построена в том числе на концепции «разделенных сфер». Для этой концепции свойственна идея, что в зависимости от половой принадлежности люди должны брать на себя четко очерченный круг дел и обязанностей, «свойственный» им «от природы».

 

Образы женщин и мужчин в журнале

В журнале NS-Frauen-Warte на визуальном и текстовом уровне исключались женщины разных социальных групп. Речь не только о женщинах с «неарийским» происхождением. В журнале сложно найти героинь не детородного возраста. В основном встречаются изображения юных девушек, молодых матерей и домохозяек. В иллюстрациях часто появляются героини со схожей внешностью. Это женщины со светлыми волосами и глазами, высокие, подтянутого телосложения с узкой талией, широкими бедрами и плечами.

По визуальным образам можно понять, что журнал предназначался для женщин среднего и высшего среднего класса. В то же время из других источников известно, что, действительно, именно на представительниц этих классов делали упор нацисты в своей предвыборной кампании и последующей пропаганде. В разделе «мода» журнала рассказывалось о дорогостоящих костюмах, мехах и другой одежде, которая не подходила для тяжелой и грязной работы, например, в поле. Со страниц журнала смотрели женщины с аккуратным макияжем и идеальными прическами, одетые в светлые фартуки и изящные платья. При этом в журнале не публиковались фотографии женщин, одетых в брюки. Костюм также задавал рамки феминного.

Мужчины, представленные на страницах журнала, преимущественно были военными в форме или партийными лидерами. Примечательно, что раздел, посвященный новостям с фронта и описанию военной техники, включался в номер наравне со статьями о вечерних нарядах, кулинарных рецептах и советами по уходу за детьми. Война представала как неотъемлемая часть повседневности, ее изнанка. Так, во втором номере журнала за 1941 год статья «Вечный немецкий боец» помещалась всего в нескольких страницах от советов по уходу за младенцами. В девятом номере — за материалом под названием «Мировая борьба без пощады» идет текст под заголовком «Благодаря матерям», иллюстрированный изображением женщины с ребенком. Таким образом, на страницах журнала жизнь соседствовала со смертью, появление людей на свет — с их жесточайшим уничтожением, мир детства — с бойней.

«Героическое тело»

Мужским образам в журнале присуща военная атрибутика. Солдат часто изображали верхом на коне, с оружием в руках. Женщин окружали иные предметы: домашняя утварь, наряды, дети.

При этом, кроме атрибутики, мало что отличает изображения персонажей, даже если они разного пола. Пластика мужчин и женщин на рисунках и фотографиях схожа. И те, и другие высоки, подтянуты, у них прямая осанка, идентичные черты лица, позы и жестикуляция. Они как будто наслаждаются своими идеальными телами. В съемках использовался прием «заниженного горизонта», герои смотрят на читателей сверху вниз, как на парадных портретах. В их образах можно обнаружить схожий тип телесности и телесного поведения, ограниченный набор поз и жестов.

При этом «героические тела» немецких мужчин и женщин отчетливо контрастируют с изображением неарийцев. Так, в статье «Кто такая фрау Коллонтай?», размещенной в восьмом номере журнала, текст проиллюстрирован фотографией Александры Коллонтай. Из всех доступных фотографий издатели выбрали довольно специфический вариант: на фото женщина смотрит исподлобья, ее волосы спутаны в бесформенную массу, она одета в пиджак с высоким воротом. Коллонтай на этой фотографии принципиально бесформенна, бестелесна, ее жестикуляция и поза абсолютно противоположны позам и жестам изображенных и сфотографированных немцев и немок.

©

Война без мира

Историки нацистской Германии задавались в своих исследованиях вопросом, как немецкие солдаты легитимизировали для себя преступления, на которые шли. Исследователи отмечают: многие из них думали, что таким образом они защищают дом – пространство уюта и гармонии, где их ждут «их» женщины. Официальная пропаганда при этом не формулировала, каким на самом деле является этот идеал, что он из себя представляет.

В проанализированном журнале «эстетику женского» и эстетику приватной сферы сложно обособить от милитаристской. Репрезентация повседневности в женских журналах недостаточна, скудна, для ее описания не хватает изобразительных средств. Приватная сфера превращается в продолжение мира войны и грубой мужской силы, которые считались высшими ценностями и лежали в основе нацистской идеологии.

IQ

Автор исследования:

Элла Россман, студентка магистерской программы «Историческое знание» Школы исторических наук НИУ ВШЭ, приглашенный преподаватель Школы культурологии НИУ ВШЭ

Автор текста: Тарасова Алёна Юрьевна, 4 декабря, 2018 г.


Подпишись на IQ.HSE

10 советов для идеальной кожи лица

Пожалуй, каждая девушка мечтает об идеальной коже лица. Чистой, гладкой, сияющей здоровьем. И зачастую нам кажется, что добиться этого нереально. Но, к счастью, это не так! Идеальная кожа требует усилий: изменения рациона, образа жизни, использования правильной косметики для ухода и множества других условий. Однако результат стоит потраченных сил и времени!
Мы собрали для вас несколько простых правил ухода за лицом, благодаря которым вы сможете заметно приблизиться к коже вашей мечты:

1. Пейте больше воды.

Все мы прекрасно знаем, как важно пить достаточное количество воды в день. Но, к сожалению, мало кто действительно соблюдает это жизненно важное правило. А ведь для нашей кожи вода играет одну из ключевых ролей на пути к идеалу. Вода нормализует обмен веществ в организме, выводит токсины, помогает усваиваться полезным веществам, а также очищает нашу кожу изнутри, насыщает ее влагой и предотвращает обезвоживание.

2. Старайтесь питаться правильно.

Еще один очевидный, но очень важный совет. Красота нашей кожи напрямую зависит от рациона. Очень важно включать в него много свежих овощей и фруктов, цельных злаков, мяса и жирной рыбы, а также постараться снизить потребление мучного, жирного, сладкого, острого и пряного. Чрезмерное потребление кофе и черного чая ухудшают цвет лица.

3. Не трогайте лицо руками в течение дня.

За день мы прикасаемся к тысячам разных предметов в помещении и на улице, и даже тщательное мытье рук не избавляет от бактерий на 100%. Тем временем, если часто трогать лицо руками, можно легко спровоцировать появление прыщей.

4. Уберите волосы с лица.

Стоит ли говорить об огромном количестве бактерий, которые находятся на наших волосах? Поэтому, особенно стоит обратить внимание на челку, ведь она имеет непосредственный контакт с кожей лица. Если недостаточно тщательно следить за состоянием челки, из-за нее вполне могут появиться прыщи на лбу.

5. Не пересушивайте кожу.

Некоторые средства для проблемной кожи могут быть довольно агрессивными, и их использование может привести к пересушиванию, шелушению и раздражению кожи. Подберите правильную косметику, включающую в себя основные этапы ухода за лицом: очищение, тонизирование и увлажнение и содержащую натуральные компоненты, которые препятствуют пересушиванию, как, например, ромашка в Лосьоне для лица Идеальная кожа.
 

6. С осторожностью пользуйтесь скрабами.

Скрабы — всем известный инструмент идеальной кожи. Однако скраб с крупными частицами неправильной, заостренной формы может существенно повредить нежную кожу. Особенно тщательно стоит подходить к выбору скраба не только для чувствительной, но и для проблемной кожи лица, которая также нуждается в бережном очищении. Отдайте предпочтение деликатным скрабам и пилингам, таким как Средство 5-в-1 Идеальная кожа. Некрупные скрабирующие частички, уголь в составе и многофункциональность этого средства делают его просто незаменимым помощником!

7. Используйте губку для умывания.

Косметологи советуют все пенящиеся средства для умывания смывать с помощью специального косметического спонжа. С его помощью вы лучше удалите с лица не только загрязнения, но и остатки самого средства для умывания, а также отмершие клетки кожи.

8. Используйте кубик льда для тонизирования.

Отвары ромашки, зверобоя, череды в виде кубиков льда обеспечивают прекрасный уход за лицом. Дополнительное «умывание» ледяными отварами тонизирует кожу и помогает предотвратить появление прыщей. Протирайте кожу замороженными отварами после использования средств для очищения лица.

9. Регулярно стирайте подушки, полотенца и наволочки.

А также другие текстильные вещи, которые часто контактируют с лицом продолжительное время (шарфы, шапки). Наше лицо соприкасается с наволочкой почти все время сна, поэтому очень важно, чтобы она была чистой. Меняйте их не реже одного раза в неделю. То же самое касается и полотенца для лица. На его ворсинках остаются частички отмерших клеток кожи, которые создают благоприятную среду для размножения бактерий.

10. Используйте крема с spf-защитой.

Крема с защитой от солнца нужны нам не только летом, но и в любое другое время года при выходе на улицу. Ультрафиолетовый лучи оказывают неблагоприятное воздействие на кожу, вызывая появление преждевременных морщинок и пигментных пятен. Защитить кожу от неприятностей помогут кремы с легким тольным эффектом, такие как ВВ-крем Идеальная кожа с 10 spf-защитой.

 


 

Главное, помните:

Идеальная кожа — это, прежде всего, ваше хорошее настроение и правильно подобранные средства для ухода за лицом. Чистая линия разработала линейки косметики с натуральными компонентами, которые отвечают индивидуальным потребностям кожи различных типов.

 

Одухотворенная красота. Женские образы Ильи Глазунова

На протяжении всей истории изобразительного искусства художники воспевали женскую красоту, создавая образы одухотворенные поэтикой вечной женственности. У каждой эпохи, у каждого художника свой идеал женской красоты, свое представление о женском характере, роли женщины в развитии общества.

Женщины на полотнах Ильи Глазунова – это и современницы художника, и исторические личности, и героини русской классической литературы. Запечатлевая их прекрасные черты, художник будто стремится постичь вечную тайну женской души.

Один из самых поэтичных и загадочных женских образов, созданных И.Глазуновым – это ОБРАЗ НЕЗНАКОМКИ (ИЛЛЮСТРАЦИЯ К СТИХОТВОРЕНИЮ А.БЛОКА. 1979 г., бумага, соус, пастель).

Стихотворение А. Блока построено на противопоставлении реальности и мира грез. На контрасте образов строится и иллюстрация И. С. Глазунова. Внимание художника приковано к прекрасной незнакомке. В глубине ее светлых глаз, кажется, таится то сокровище духовного мира, которое тщетно стремиться отыскать поэт.

Изображая незнакомку, художник точно следует за описанием блоковского образа — изящный силуэт: тонкий стан, затянутый в шелка, широкая шляпа с траурными перьями, в кольцах узкая рука, синие бездонные глаза, в которых чувствуется затаенная драма. Одухотворенная красота незнакомки резко контрастирует с образами завсегдатаев питейного заведения на дальнем плане. Они олицетворяют пошлость и низменность окружающего мира, в котором вынужден пребывать поэт, тоскующий по идеальному миру.
“НЕЗНАКОМКА”. 1985 г.

Еще один образ Незнакомки на фоне Петербурга. В этой картине художник соединяет женский образ с городским пейзажем. Илья Глазунов родился и вырос в Ленинграде. На склоне лет художник напишет в мемуарах: « Я по-иному прожил бы свою жизнь, если бы меня не окружало с детства великолепие архитектурных ансамблей имперской столицы».

В картине есть ощущение вневременности. Удивительно передан дух серебряного века, и в то же время, кажется, что такую незнакомку мог повстречать и сам художник на набережных северной столицы уже в конце века двадцатого.

Как гармонично женский образ вписан в образ города. Классически правильные черты лица незнакомки, элегантность ее одежды и такая же строгая гармония и красота архитектуры Петербурга. Таинственная загадочность Прекрасной дамы и мистическое таинство белых ночей.

Особую роль в городском пейзаже играет водная гладь. Художник вводит в произведение мотив отражений. В Неве отражаются и небо, и облака, и фасады домов. Таким образом, город обретает мистическую сущность, живя в двух пространствах: реальном и отраженном.

Среди иллюстраций к произведениям русской классической литературы особое место занимают работы, посвященные романам и повестям Ф.М.Достоевского, который является любимым писателем и мыслителем художника. Среди них яркие и драматичные образы. Например, “НАСТАСЬЯ ФИЛИППОВНА”. 1956 г.

К этой героине произведения Ф.М Достоевского у художника было особое отношение. И.С.Глазунов писал о ней: «Она загадочна, как загадочна вообще душа женщины. В ней переплетаются образ «красоты страшной силы» с мистическим реализмом странности изломанной любви, преданности, своеволия, истерического грозового накала страсти – словом, все, что было свойственно женщинам, которых любил Достоевский. Это был его тип женщины… <…> Считаю, что в мировой литературе нет более сложного и волнующего образа, чем Настасья Филлиповна. Она как больная птица, не могущая лететь; она и жертва, и насильница». Художник очень верно передал характер и судьбу героини романа. В огромных скорбных глазах читаются не только уже свершившиеся испытания, но и грядущие страдания.

Совсем другую характеристику И.С. Глазунов дает ОБРАЗУ НАСТЕНЬКИ ИЗ “БЕЛЫХ НОЧЕЙ”. 1970 г. Бумага, соус, пастель. Нежный овал склоненного лица с прекрасными глазами подчеркивают широкие поля шляпки. Перед нами возникает девушка, ждущая любви, совсем еще юная, чистая, мечтательная, изящная в своей простоте. Емкая, лаконичная, плавная линия способствует впечатлению особой цельности и серьезности юного существа. Иллюстрация выполнена пастелью, светлые оттенки которой помогают художнику передать романтическую атмосферу повести.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ К ПОВЕСТИ Ф.М.ДОСТОЕВСКОГО “НЕТОЧКА НЕЗВАНОВА” 2008 г. Бумага на картоне, соус, пастель, угольный карандаш. В книге «Россия Распятая» Илья Сергеевич Глазунов описывал, как долго искал образ главной героини повести Ф.М.Достоевского «Неточка Незванова». Неожиданно он увидел девочку лет 7-8 с мамой на Арбате, и попросил позировать. Так иллюстрация появилась на свет.

В центре композиции графического листа печальное, напряженное лицо юной Неточки. В ее несчастных глазах отражен мир полный горестей и лишений. «Я поняла, и уж не помню, как, что в нашем углу — какое-то вечное, нестерпимое горе», – признается девятилетняя Неточка на страницах повести Ф.М.Достоевского. Не только в иллюстрациях к этому произведению, но и в образе Нелли, героини «Униженных и оскорбленных», И.С.Глазунов глубоко разработал одну из важнейших идей философии писателя о том, что нет оправдания жестокости мира, в котором пролита хотя бы одна слезинка страдающего ребенка.

Жертвенность, стремление к свету даже в падении, в горести и унижении воплощены В ИЛЛЮСТРАЦИИ И.С.ГЛАЗУНОВА К РОМАНУ “ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ” “СОНЯ МАРМЕЛАДОВА, ЧИТАЮЩАЯ ЕВАНГЕЛИЕ РАСКОЛЬНИКОВУ”. Художник добивается создание атмосферы не просто таинственности, но таинства, даже священнодействия. Именно в этой сцене постепенно возрождается к покаянию душа согрешившего человека. Всего несколько линий штрихов, немного мягкого, тихого света – и появляется одно из самых лучших произведений русской книжной графики конца ХХ столетия. Свет здесь несет символическую нагрузку. Источник его не только свеча, тлеющая на столе, но и маленькая книга – Евангелие в руках девушки. Ровный, тихий поток переходит с просветленного лица Сони и мягко отражается на фигуре Раскольникова. Ее лицо – это лик страдающей, взявшей крест поношения ради ближнего человека, оно полно веры и благоговения.

Немало среди работ И.С.Глазунова и образов современниц.
“ДЕВУШКА В ДЖИНСАХ” (1979 г.) — одно из ярких и запоминающихся произведений калейдоскопа образов XX века, созданного художником. Эта картина интересна с точки зрения той известной истины, что искусство выражает время. Понимание времени художником и его тонкие наблюдения, облеченные в художественную форму, становятся характерными для своей эпохи символами. Кто она, современная девушка?

Илья Сергеевич рассказывал, как он, создав в 1978 году мастерскую портрета в Суриковском институте, часто сам искал натурщиц и ставил постановки своим студентам. Эту девушку художник захотел написать сам. Работа была создана очень быстро, за несколько сеансов.

Полуобнаженная, одетая в «универсальные» современные джинсы, молодая женщина не теряет своего очарования и женственности, оставаясь при этом совершенным творением природы, воспеваемым художниками во все времена — от Праксителя до импрессионистов.

Обратите внимание, как на контрасте живописных приемов строится эта картина. Темный экспрессивный фон с мелькающими всполохами, притягивает нас к завораживающей красоте молодого девичьего тела, написанного по-тициановски классически, с нежным жемчужным свечением, мягкими касаниями кисти. Изящная фигура с выразительно-грациозными отведенными назад руками, и сама эстетика обнаженного тела контрастирует с грубыми джинсами, которые написаны фактурно, очень пастозно и широко, нарушая общую гармонию полотна. Но при внешней статуарности и спокойствии изображенной, мы также улавливаем тревожное эмоционально состояние героини, ее беззащитность, хрупкость, и такое потерянное выражение лица… Она таит в себе загадку Евы, даже если она одета в символ современного демократического общества XX века – джинсы.

Образ юной современницы запечатлен в работе “ДЕВОЧКА С ОДУВАНЧИКОМ”. 1964 г. Бумага, акварель, тушь, графитный карандаш.

Девочка с одуванчиком – мотив, к которому Илья Глазунов неоднократно возвращался в своем творчестве, как в графике, так и в живописи. На фоне голубого неба непрерывной линией обрисован тонкий девичий силуэт. В руке героиня держит одуванчик, семена которого разлетаются по ветру на мягких пушинках. Лаконичными художественными средствами художник создал образ прекрасной и быстротечной поры беззаботной юности. Легкости и чистоте образа вторят эскизная манера рисунка и его нежные полупрозрачные тона.

“РУССКАЯ ВЕНЕРА”.1977 г.
Красота обнаженного женского тела – классический мотив в истории искусства. Илья Глазунов воплощает эту тему на национальной почве, создает свой идеал красоты русской женщины. В самом названии картины аллюзия на античное искусство. Пропорции и формы тела модели напоминают пропорции античной статуи, а лицо ее обладает характерной славянской миловидностью. Обратите внимание насколько целомудренно изображение обнаженного тела. Скромность, кротость, чистота, стыдливость подчеркнуты и в ее чуть смущенной позе, и в склоненной голове, и в потупленном взоре.

Присутствует в картине и тема гармонии человека и природы. Образ вписан в пейзаж. Березовая роща — символ русской природы и женского начала. В славянской ведической культуре береза считалась женским деревом.

Картина «Русская Венера» одна из самых светлых и жизнеутверждающих в творчестве художника. В ней все проникнуто красотой, гармонией и радостью бытия. Именно поэтому картину так любят многие почитатели таланта Ильи Глазунова.

“РУССКАЯ КРАСАВИЦА”. 1968 г.
Одна из самых известных работ И.C.Глазунова – “Русская красавица”. В этой картине художник использует необычную технику, дополняя масляную живопись старинными тканями, жемчугом, разноцветными камнями. В этой картине передана не только красота девушки из народа, но и красота национального русского костюма. Художник будто одевает свою модель в праздничный сарафан, традиционный головной убор северных губерний – венец. Карты в руках у русской красавицы – напоминание о народных обрядах, традиции гаданий на жениха. Особый шарм картине придает использование в качестве рамы старинного резного наличника. Возникает ощущение окна в старину.

“ЯРОСЛАВНА” 1986 г.
Работа “Ярославна” задумывалась как иллюстрация к произведению древнерусской литературы “Слово о полку Игореве”, но фактически стала самостоятельным живописным произведением.

Как часто бывает в творчестве Ильи Глазунова, образ конкретного персонажа обретает значение образа собирательного. На Руси всегда почиталась не только женская красота. Особенно важны были нравственные добродетели, ставшие синонимом женственности — целомудрие, смирение, кротость, доброта и любовь к ближнему, верность и преданность супругу, жертвенная забота о детях, а также глубокая вера и духовна стойкость. В годины тяжких испытаний, когда русские мужи уходили защищать родную землю от полчищ захватчиков, женщины брали на себя молитвенный подвиг, вознося мольбы о спасении отечества в храмах и монастырских обителях.

9 фильмов, восхваляющих красоту женщины — Что посмотреть

Каждая женщина по-своему уникальна, красива, неповторима. Можно бесконечно ею любоваться, ценить ее, восхищаться и вдохновляться ею. Пожалуй, именно с этой целью режиссеры нередко берут в руки камеру и снимают фильмы именно о женщинах и женской красоте.

Малена Кадр: Medusa Produzione

Первая красавица города, Малена, могла ни в чем себе не отказывать — вертеть мужчинами, как ей вздумается, брать от жизни того, что ей хочется и никого не слушать. Но героиня всего лишь хотела быть примерной любящей женой, а это оказывается ой как не просто. Это драма о женщине, служащей объектом насмешек из-за зависти, которую вызывает её красота.

Улыбка Моны Лизы Кадр: Red Om Films

На дворе 1953 год. Американки во всю борются за свои права, и в это время Кэтрин получает место преподавателя истории искусств в женском колледже Уэллесли. Несмотря на противоречия между Кэтрин и руководством учебного заведения, она пытается показать своим ученицам им иной мир: красоты искусства, любви, свободы. Фильм о том, как важно быть собой. О том, что под красивой оберткой должна быть и содержательная начинка.

Меланхолия Кадр: arte France Cinéma

Холодная статичная красота главной героини привлекает внимание с первого кадра. Здесь все — от бликов в бокале с шампанским до Жюстин в белоснежном подвенечном платье в окружении кувшинок воплощают идеальность момента, красоту маленького мира Ларса фон Триера, искусно выращенного в пробирке.

Дьявол носит Prada Кадр: 20th Century Fox Film Corporation

По сюжету, молодая выпускница журфака Андреа устраивается помощницей к влиятельной Миранде Пристли — редактору одного из крупнейших нью-йоркских журналов мод. Фильм, наполненный гламуром, красотой и роскошью, на первый взгляд может показаться всего лишь очередной комедией. На самом же деле, он показывает, что красота достается упорством и адским трудом.

Завтрак у Тиффани Кадр: Jurow-Shepherd

Одри Хепберн в этом фильме — само изящество, обаяние и воплощение удивительной красоты. Именно она облагородила образ Холли — эксцентричной героини, которая соединяет в себе манерность и почти детскую наивность, в которую, однако, невозможно не влюбиться.

Коко до Шанель Кадр: Banque Populaire Images 9

Красота этой ленты статична, почти недвижима, словно фотография, запечатлевшая одну из самых невероятных женщин в истории моды. Нескладная и серая на первый взгляд героиня является центром картины — среди богатых декораций, бесчисленных костюмов и мишуры, именно она олицетворяет красоту, грацию и изящество.

7 дней и ночей с Мэрилин Кадр: BBC Films

Фильм показывает нам одну неделю жизни Мэрилин Монро, но не такой, какой мы привыкли её видеть. Именно то, что зрители видят Мэрилин ранимой, одинокой, непонятой, делает фильм таким необыкновнным. Создатели указывают нам на все её недостатки, но замечают, что красота, харизма и талант мисс Монро были так сильны и масштабны, что на их фоне недостатки становились незначительными.

Золотой век Кадр: Studio Canal

Главная героиня королева Елизавета I много лет успешно правит своим государством. Она уже не та беззаботная девушка, которой пришлось бороться за свой трон, а опытная в политических делах женщина, знающая себе цену. Игре Кейт Бланшетт веришь сразу — актриса создала очень реалистичный персонаж, затмевающий всех своей холодной красотой и внутренней силой.

Женщины Кадр: Inferno Distribution

Фильм просто не может не понравиться. Потому что правда. Во многих ситуациях узнаешь себя. Во многих — своих подруг. Но безусловно только тех, кто готов посмеяться над собой. В конце фильма героиня Мег Райан тонко подмечает: «Красота у нас внутри. Надо только быть самой собой».

Если вам понравилась статья, обратите внимание еще и на эту страницу.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

артист описал свой идеал девушки

Илья Богомолов

И поделился, с какими барышнями точно не стал бы встречаться.

Стас Пьеха знает, какая девушка сможет его покорить. Фото: globallookpress.com

В новом интервью 40-летнего певца Стаса Пьеху спросили, есть ли у него собственный идеал женщины и на какую девушку он точно засмотрится.

«У меня нет конкретного типажа, но мне импонируют девушки с так называемым лицом ребенка: припухлые губы, большие удивленные глаза, вздернутый носик. Но только не раздутым, который доведен до абсурда у косметолога, а таким легким, природным, естественным», — поделился артист.

Также необходимыми качествами своей пассии звезда эстрады назвал ухоженность, чувство вкуса и интеллект. Последнее, по его мнению, является самой привлекательной частью девушки. Если хотите увидеть наглядный пример красавицы, о которой говорит Стас, то посмотрите его новый клип «Гордость». По словам Пьехи, если бы героиня этого музыкального ролика не обладала теми качествами, которые нравятся певцу, она бы в нем не снималась.

Артист также охарактеризовал девушек, с которыми точно не стал бы встречаться. Есть масса качеств, которые могут оттолкнуть Стаса, но если партнерша окажется глупой и нечестной, то этой сразу нет. Мужчина подчеркнул, что он уже достаточно опытен, чтобы не идти на поводу у гормонов и не начать отношения с эмоционально неприятным человеком.

При знакомстве с девушкой Стас Пьеха советует сразу смотреть на ее матьПевец отмечает 40-летие и делится своим опытом.

Напомним, что в жизни звезды уже был брак, в который Пьеха вступил легкомысленно. Со своей женой артист сейчас не живет, хоть у них и подрастает 7-летний сын.

Ранее российский певец Стас Пьеха высказался по поводу того, что его бабушка Эдита Пьеха решила завершить карьеру. Он полагает, что ее слова вырваны из контекста и полностью она сцену не покинет, хотя понимает и принимает ее решение, пишет сайт OA.

Смотрите также:

«Девушка с веслом» в партизанском отряде. К столетию со дня рождения Веры Волошиной

Вера Волошина воплощает идеал русской, советской девушки предвоенного периода — спортсменка, комсомолка, которая училась в Институте физкультуры. После тяжелой болезни она была вынуждена уйти из института, но тем не менее продолжала думать о том, чтобы совершенствовать себя, приносить пользу своей родине. Существует версия, что отважная Вера Волошина послужила прототипом для скульптуры «Девушка с веслом» Ивана Шадра, которую поставили в Парке культуры и отдыха имени Горького, а потом растиражировали по всей стране. Несмотря на болезнь, Вера смогла выучиться на пилота, пилотировала самолет И-153 «Чайка», прыгала с парашютом, готовила себя к труду и обороне, как миллионы юношей и девушек в Советском Союзе.

Война

На эту тему

Она собиралась выйти замуж за сделавшего ей предложение Юрия Двужильного, но этого не случилось, поскольку началась Великая Отечественная война. Кстати говоря, ее жених стал Героем Советского Союза и погиб в Могилевской наступательной операции. В начале войны Вера Волошина участвовала в строительстве оборонительных сооружений под Москвой, рыла противотанковые рвы. Она добилась, как и Зоя Космодемьянская, отправки на фронт, поскольку хотела непосредственно сражаться с врагом. Вера поступила в теперь уже знаменитую часть 9903 разведотдела штаба Западного фронта, туда же, куда поступила Зоя Космодемьянская. В октябре 1941 года Волошину забросили в тыл к противнику, где она собирала разведданные и совершала диверсии. 

И вот 21 ноября 1941 года в тыл к фашистам забросили очередной отряд. В одной из групп этого отряда как раз находились Вера Волошина и Зоя Космодемьянская. Но судьба распорядилась так, что отряд попал под вражеский обстрел, когда переходил линию фронта. Отряд разделился на две части, судьба разъединила Зою Космодемьянскую и Веру Волошину. Зоя Космодемьянская, как хорошо известно, пошла в деревню Петрищево, чтобы поджигать дома, где находились немецкие солдаты, а Вера Волошина, попав под обстрел немцев, была тяжело ранена и осталась на поле боя. Ее товарищи пытались найти либо раненую Веру, либо ее тело, но этого сделать им не удалось, фашисты обнаружили девушку раньше и взяли в плен. Они истязали ее, пытаясь добиться каких-то показаний о части и партизанских отрядах, но она ничего не сказала. 

Подвиг

На эту тему

29 ноября 1941 года в деревне Головково Наро-Фоминского района Московской области Веру Волошину казнили. Очевидцы рассказывали, что подъехал грузовик, в котором сидели толстые фашисты, охранявшие Веру. Когда они открыли борта кузова и попытались ее вытащить, она оттолкнула этих фашистов, сама вышла и крикнула вначале что-то на немецком языке, а потом обратилась к местным жителям и сказала буквально следующее: «Я смерти не боюсь, за меня мои товарищи отомстят, победа все равно будет за нами». Фашисты казнили девушку, но ее подвиг не был забыт.

Писателю и журналисту Георгию Фролову удалось узнать о том, как погибла Вера Волошина, и найти ее могилу. Он разыскал важные сведения о ней еще в 1957 году. В 1994 году Вера была удостоена высокого звания Героя Российской Федерации, поскольку Советский Союз уже распался. Вот так судьба удивительным образом соединила двух наших героических девушек — Зою Космодемьянскую и Веру Волошину. О Зое Космодемьянской стало известно еще в годы войны, ее подвиг воодушевлял бойцов на ратные подвиги, на самопожертвование. А судьба Веры Волошиной сложилась так, что о ее героической гибели узнали только после войны. Но для нас, потомков того героического поколения, она служит безусловным примером того, как надо жить, бороться, защищать свою родину и жертвовать собой ради нее. Память о Вере Волошиной останется в веках.

Российское военно-историческое общество проводит работу, посвященную подвигам наших советских солдат, партизан, подпольщиков, отважных женщин и девушек, которые сражались с фашистами. Не так давно был восстановлен дом Кулика, где провела свою последнюю ночь перед казнью Зоя Космодемьянская. Материалы о подвиге Зои Космодемьянской и Веры Волошиной публикуются на сайте РВИО, о них рассказывается в наших военно-исторических лагерях для молодого поколения, чтобы историческая память воспитывала в них глубокие патриотические чувства.

Стас Пьеха после выхода новой песни «Гордость» рассказал о своем идеале женщины, личная жизнь :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Стас Пьеха выпустил новый клип, в котором снимается девушка, близкая к его идеалу.

Пандемия не прошла для музыканта впустую: свет увидел его новый ролик на песню «Гордость», который получился несколько автобиографичен. Клип повествует о неудавшейся любви и учит слышать своего партнера вопреки ревности и гордости. Стас Пьеха прошел в своей жизни нечто подобное со своей бывшей избранницей и после этого долго не говорил о своей личной жизни.

Теперь, осмысливая клип, музыкант рассказал о своем идеале женщины. Мужчина признался, что ему нравятся женщины с лицом ребенка – обладательницы естественно припухлых губ, широко распахнутых глаз и слегка вздернутого носика. При этом важно, чтобы все эти черты были даны женщины от природы, а не сделаны косметологом, хотя и ухоженность в девушках Пьехе тоже импонирует. Самой же сексуальной женской чертой артист считает интеллект. В интервью порталу WomanHit.ru артист признался, что героиня нового клипа именно такая девушка, и ему приятно на нее смотреть. Стас также добавил, что никогда не стал бы встречаться с глупыми и нечестными.

После таких признаний публика заподозрила, что у музыканта роман с моделью, снявшейся в его клипе, – Ириной Кобзевой. Однако сам мужчина такие догадки никак не комментирует. Возможно, причина состоит в том, что он все еще находится в законном браке. Ранее в программе Леры Кудрявцевой Стас признавался, что он не собирается разводиться с мамой своего сына Наталией Горчаковой, так как они не хотят проходить через утомительные судебные тяжбы. При этом супруги давно не живут вместе. Вероятно, Стас Пьеха уже чувствует себя свободным человеком, но с точки зрения закона все может быть иначе.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ

Страница не найдена — HHBTM Records

В этом месте ничего не было найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.

Ищи: Поиск

Рекомендуемые товары

  • Соседи по квартире — Соседи по квартире

    15–33 долл. США Выбрать опции
  • Свадебный подарок — Tommy 30 (LP Black / Blue / CD)

    12–28 долларов США Выбрать опции

Категории продуктов

Категории продуктов

  • 50 Foot Wave (2)
  • Американская культура (1)
  • Рогатый тетокорд (2)
  • Одежда (4)
  • Ублюдки судьбы (1)
  • Зайчик (3)
  • Кассета (20)
  • CD (24)
  • Клем Снид (1)
  • Cowtown (1)
  • Дистро (21)
  • Юрика Калифорния (11)
  • Рыболов (1)
  • Фред Шнайдер и Суперионы (5)
  • HHBTM (59)
  • Его имя живо (1)
  • Джоанна Грустная (1)
  • Джо Джек Тальк (1)
  • Кристин Херш (2)
  • Linqua Franqa (2)
  • Трактор любви (0)
  • Магнапоп (1)
  • Зефирный берег (5)
  • Новое (13)
  • полдень: 30 (1)
  • Ой-ОК (2)
  • Пири Соль (1)
  • Крысиная фантазия (3)
  • Часы с красным пони (1)
  • Диета для худых девушек (3)
  • Sourpatch (3)
  • Рекомендованных друзей (1)
  • Суонси Саунд (2)
  • Свитер для девочек (1)
  • Соседи по квартире (1)
  • Свадебный подарок (9)
  • Музы метательные (2)
  • Попробуйте пирог (2)
  • Талликрафт (1)
  • тунабунни (9)
  • Без категории (0)
  • Винил (84)
  • WesdaRuler (2)
  • Колдовские волны (2)

Популярные товары

  • Свадебный подарок — запертый и раздетый

    7 долларов.00–25,00 долл. США Выбрать опции
  • Magnapop — Круг круглый (CD / LP / Deluxe)

    12–30 долларов США Выбрать опции
  • Фред Шнайдер и Суперионы — Летучая мышь (оранжевый 7 ″)

    7,00 долл. США В корзину
  • Свадебный подарок — Tommy 30 (LP Black / Blue / CD)

    12–28 долларов США Выбрать опции

Создание идеальной образованной девушки Шенила Ходжа-Мулджи — Мягкая обложка

«Богатая междисциплинарная наука в этой книге и новые взгляды на переосмысление вопросов, связанных с образованием девочек, и ее бесчисленные связи с идеями развития делают ее важным чтением для ученых, работающих в различных областях образования, гендерных исследований, антропологии и СМИ. Сравните: A Journal of Comparative and International Education
«Это амбициозное и новаторское генеалогическое исследование распространения и политического использования плотной фигуры образованной южноазиатской мусульманской женщины / девушки выполнено блестяще и очень своевременно. Прекрасно приспособленный к сложностям Южной Азии — колониальной, постколониальной и современной — Ходжа-Мулджи копил культурные архивы прошлого и настоящего. С безошибочным вниманием к важным деталям, завидной аналитической ясностью и постоянным стремлением предлагать альтернативы, она написала образцовую книгу, которой суждено стать классикой.Это обещает преобразовать наше мышление не только в научных областях исследований Южной Азии и Пакистана или транснационального феминизма, но и в политике и общественном воображении », — Лила Абу-Лугод, профессор социальных наук, Колумбийский университет

, Джозеф Л. Баттенвизер». Блестящее и беспрецедентное исследование. Исторически обоснованная и методологически сложная, эта книга является незаменимой книгой для всех, кто интересуется историей мусульман в Южной Азии и гендерными сложностями образования.»- Джамал Дж. Элиас, профессор гуманитарных наук Уолтера Х. Анненберга, Пенсильванский университет

» В этой новаторской книге рассматриваются дебаты по исторической реформе, а также современные транснациональные кампании по развитию образования мусульманских женщин и девочек в колониальных и постколониальных условиях. Южная Азия. Путем тщательного анализа архивных материалов и данных интервью, а также анализа важных литературных произведений урду, он подчеркивает исторически, социологически и политически обусловленный характер дискурсов об образовании женщин / девочек, особенно в Пакистане.Уникальная своим генеалогическим подходом книга дает редкое представление о внутренних дебатах и ​​поляризациях в мусульманских общинах по вопросам, связанным с образованием девочек / женщин. Находясь на стыке исламских, южноазиатских и гендерных исследований, книга понравится широкому кругу читателей «. — Али С. Асани, профессор индо-мусульманской и исламской религии и культур, Гарвардский университет

» In Forging Идеально образованная девушка , Шенила Ходжа-Мулджи собирает впечатляющий массив архивных материалов, в том числе женские сочинения девятнадцатого века, постколониальную рекламу, телевизионные программы и беседы в фокус-группах, чтобы показать, как мусульмане в Южной Азии оспаривают как колониальные, так и местные формы притеснения.Эта книга изменит ваше отношение к Малале Юсуфзай, международным кампаниям за образование девочек и повестке дня международных компаний в Пакистане. Более глубоко эта книга исследует исламские концепции образования и хорошей жизни, которые ускользают от категорий неолиберализма и религиозного фундаментализма. Я настоятельно рекомендую эту книгу ученым, занимающимся гендерными исследованиями, политической теорией и политикой Южной Азии ». — Николас Тампио, доцент политологии, Фордхэмский университет

« Шенила Ходжа-Мулджи предлагает потрясающую генеалогию пакистанской мусульманской девушки и ее связи с образовательным, социальным и национальным развитием от колониального до неолиберального государства.Она начинает с Малалы Юсафзай и ориентированного на Запад сюжета о безотлагательности и революционных последствиях образования девочек в мусульманских общинах. В этой книге рассматриваются аргументы в пользу образования женщин в разные исторические эпохи, рассматриваются возможности и ограничения образованной мусульманской девочки и показано, как мы можем более критически рассматривать расширение прав и возможностей девочек через образование «. — Нэнси Леско, профессор Максин Грин, педагогический колледж Колумбийского университета

Создание идеальной образованной девушки

Западные рассуждения о предполагаемой неспособности мусульманских женщин посещать школу требуют критики обещания, что образование является решением всех видов проблем.Это именно то, что делает Шенила Ходжа-Мулджи «Создание идеальной образованной девушки: создание желаемых субъектов в мусульманской Южной Азии ». Путем анализа различных текстов — лингвистических и визуальных — автор исследует дискурс, окружающий образование женщин и девочек. Книга предназначена для академиков, исследователей и студентов, интересующихся вопросами гендера и Южной Азии; для НПО развития и образования; и для всех, кто убежден, что образование девочек «спасет» и «цивилизует» целые культуры и нации.

Первая глава «Образование девочек как объединяющий дискурс» контекстуализирует современный западный, ориентированный на белых спасителей дискурс об образовании девочек, подчеркивая его колониалистские, классовые и расистские корни. Ходжа-Мулджи подчеркивает часто упускаемую из виду взаимосвязь между полом, классом и национальностью, демонстрируя реальность того, что не все пакистанские женщины одинаково видят «права женщин».

«Создание Шариф, субъектов» подчеркивает создание из шариф («респектабельных») женщин, как это изображается в политических писаниях, романах-советах и ​​статьях женщин в периодических изданиях.Мы узнаем, что в отличие от доколониальной Индии, шарафат (респектабельность) больше не выражался через благородство или аристократию, а через упорный труд, религиозность и самодисциплину. Если раньше женщины считались непригодными для воспитания детей, воплощали неконтролируемую сексуальность и вызывали фитна (хаос), то теперь они были «поборниками семейной морали, домашними руководителями и матерями будущих граждан» (25).

Это произошло из-за их способности реформироваться через образование.Подробно обсуждается история Назира Ахмеда Mirat-ul-Uroos («Зеркало невесты», 1869 г.) о двух сестрах — Асгари-идеале и Акбари-неудачнице. По словам автора, в то время преобладало мнение, что идеальная женщина достаточно образована, чтобы продвигать семейные и общественные интересы, воспроизводя семейную респектабельность; другие признали, что женщина предпочла получать образование в собственных интересах. Женщины тоже участвовали в дискуссии, но их взгляды не отличались радикально от мужских.Разнообразие женских взглядов показывает, что идея предмета шариф не была такой простой, как предполагали авторы-мужчины.

Глава третья, «Желаемые и несостоявшиеся граждане-субъекты», посвящена первым десятилетиям истеблишмента Пакистана (1947-1967) и исследует национальную политику в области образования, газетную рекламу и политические выступления. Ходжа-Мулджи исследует взаимосвязь между усилиями Пакистана в области государственного строительства и модернизации и женскими телами; женщины должны были служить производителями граждан Пакистана как в биологическом, так и в культурном плане.В то время как государство теперь ожидало, что женщины будут вносить вклад в его экономическое развитие наряду с мужчинами, оно не предприняло никаких усилий, чтобы юридически признать их равными субъектами. Автор также считает, что, по словам писателей-мужчин, идеальная девушка знала и требовала своих прав, работала и училась вместе с мужчинами, не вступая с ними в сексуальные отношения, и не соблюдала пурду, чтобы не мешать ей вносить свой вклад в развитие нации. проекты. Однако писательницы-женщины были обеспокоены тем, что наследие колониальных проектов, таких как миссионерские школы, создавало предметы с комплексом неполноценности.

Глава четвертая, «Девушка, наделенная полномочиями», исследует представления об идеальном девичестве в современном Пакистане с помощью транснациональных образовательных кампаний для девочек и интервью. Ходжа-Мулджи критикует либеральный гуманистический дискурс, который рассматривает образованную девушку как средство от всех болезней, таких как бедность, гендерное насилие и терроризм. Автор утверждает, что такие ложные обещания проблематичны по крайней мере по трем причинам: они игнорируют сложность жизни женщин и девочек, создают дихотомию девочек либо как героинь с огромным потенциалом, либо как жертв своих патриархальных культур, и они оправдывают вмешательство Запада.Дискурс также нацелен только на девочек на глобальном юге, в то время как разговор о девочках на глобальном севере с аналогичными структурными недостатками имеет более тонкую нюансировку. Интервью Ходжа-Мулджи с южными пакистанцами еще раз демонстрируют взаимосвязь между социальным классом и образованием, поскольку ее участники объясняют, почему они ходят в школу: чтобы получить «офисную работу», в отличие от женщин из высшего класса, которые стремятся получить «респектабельные» предложения руки и сердца. Идеальная женщина в этой беседе использует свою «тройную смену», как объясняет один собеседник: чтобы быть отличной хозяйкой дома, иметь работу в офисе и растить хороших детей.

В следующей главе «Возрождение Акбари и Асгари» анализируются два телешоу, которые транслировались в Пакистане в 2011 и 2012 годах, на основе сюжета Ахмеда Mirat-ul-uroos . Сравнение оригинального романа и его современного исполнения показывает, как развивались понятия образования, респектабельности, класса, религии и женственности. В то время как в версии 2012 года женщины остаются просто хорошими или плохими, версия 2011 года предлагает более сложных, настоящих женщин: персонажи воплощают в себе как хорошие, так и плохие качества.

Заключительная глава «Отслеживание сюжетных линий» освещает выводы исследования. Во всех формулировках идеальной женщины-субъекта женщины обременены множеством ролей, включая обеспечение семейного счастья, воспитание следующего поколения, содействие экономическому росту нации, а также поддержание и воспроизводство положения в социальном классе. Выполнение этих ролей требует соответствующего уровня эстетики, общественного благочестия и ухода из рабочей силы или внесения в нее по мере необходимости, а также знания многих различных предметов, таких как психология, биология, здоровье, финансы и т. Д.

Хотя дискурс кардинально изменился за последние двести лет, он сохранил неизменные позиции. К ним относятся увековечивание патриархальной иллюзии идеальной женщины или девушки, построение ложного бинарного представления о неудачных или желаемых предметах, регулирование образования и поведения женщин и представление женщин как объекта реформ. Социально-экономический статус идеальной женщины также во многом остается прежним: бедные девушки и женщины из рабочего класса не упоминаются в разговоре.Похоже, что женщины из низшего класса и даже из низшего среднего класса никогда не рассматриваются как идеальные субъекты; также не являются богатыми женщинами из высшего сословия.

Единственным существенным ограничением этого исследования является его ориентация на женщин из среднего класса при полном пренебрежении к женщинам из бедных и низших слоев общества. Хотя они, безусловно, признаются на протяжении всего исследования, похоже, что о них говорят, а не с ними, и есть что сказать о том, чтобы упускать из виду один из крупнейших классов пакистанцев. Поскольку в ходе архивной работы Ходжа-Мулджи исследует центры женщин из среднего класса, интервью с бедными женщинами и женщинами из рабочего класса были бы хорошей возможностью услышать и усилить их голоса.

Project MUSE — Вне досягаемости: Идеальная девушка в сериальной литературе американских девочек Кейт Г. Харпер (рецензия)

В заключительной главе своей книги, Вне досягаемости: Идеальная девушка в сериальной литературе американских девушек Кейт Дж. Харпер задается вопросом, превратилась ли фигура идеальной девушки в сериале в более «воодушевляющую фигуру для читательниц» (125) в течение двадцатого века. Короткий ответ: не совсем. Более длинный ответ более сложен и требует дополнительного контекста.В своей последней главе Харпер возвращает нас к знаменательной президентской победе Обамы, призывая к постгендерным и пострасовым дискурсам, которые приравнивали президентство Обамы к окончательному прогрессу, признаку того, что США наконец «отвернулись от угнетения и приняли равенство». (121). В 2016 году, пишет Харпер, «то, что было очевидным для некоторых, стало ясно на национальной и международной арене — расизм и сексизм продолжали гноиться под фасадом прогресса» (121). У всех нас разные фантазии о том, что это за страна.Но идея о том, что история США следует прогрессивной телеологии, является одной из самых сомнительных.

В том же духе, хотя можно было бы представить, что фигура идеальной девушки в сериальной литературе была на пути к большему разнообразию и расширению прав и возможностей — и некоторые серии, безусловно, произвели волны в этом более прогрессивном направлении — все серии обсуждались в этой книге, в конечном счете, заново описывается «предсказуемая норма белой, среднего класса, трудоспособной, гетеросексуальной молодой женственности» (125).Харпер приходит к этому выводу [End Page 254] , прослеживая генеалогию идеального женского образа в нескольких популярных женских сериалах: Дороти Дейл, Нэнси Дрю, Вики Барр, Черри Эймс, Клуб няни и Sweet Valley High ( 5).

В первой главе «Современная девушка: слияние моделей девичества в Дороти Дейл» Харпер представляет сериал о Дороти Дейл, положивший начало этому жанру, «и проложивший путь для героини сериала как идеальной девушки в американской культуре» (14 ). Харпер подробно описывает смену ролей женщин на рубеже веков, особо отмечая, что викторианская модель «истинной женственности» усложнялась современными стереотипами американской женственности, что встревожило экспертов по семейным вопросам.Кроме того, внушающим страх разговором были разговоры о подростковом возрасте. В этих рамках подростки рассматривались как лишенные разума и нуждающиеся в жесткой «дисциплине и наказании» (17). И, конечно же, родителей особенно беспокоило сексуальное поведение девочек.

В таком случае неудивительно, что ранние тома серии Дороти Дейл по-прежнему были связаны со своими викторианскими предшественниками, прославляя послушание и самопожертвование, а не приключения и независимость (14). Харпер читает Дороти Дейл в рамках этого культурного фона и анализирует отношения между Дороти и ее подругой Тавией как способ наметить развитие идеальной фигуры девушки, которая появляется в сериале.Дороти и Тавиа имеют разную внешность и социально-экономическое происхождение: светловолосая, голубоглазая Дороти — «благовоспитанная женщина», тогда как «темноволосая, кареглазая» Тавия имеет меньшую экономическую мощь, социально неуклюжая и часто попадает в беду (22). Внимательное чтение Харпера раскрывает способы, которыми персонаж Тавии служит фоном для Дороти, тем самым еще больше укрепляя идеальный статус Дороти. В конечном итоге, однако, эти два персонажа объединяют свои лучшие качества в своего рода промежуточном положении между викторианскими и современными представлениями о женственности: благодаря их дружбе «Дороти избавляется от своей застенчивости и пассивности, [и] Тавия обуздывает свой вспыльчивый нрав и непостоянство »(26).Таким образом проявляются определяющие качества идеальной девушки: «храбрая и умная, но при этом женственная» (26).

Еще одним элементом в создании сцены для будущих сериалов о девочках является создание повторяющейся темы «Других тех, кто не живет по идеализированному стандарту белой, финансово стабильной, гетеросексуальной женственности». У Дороти Дейл такое исключительное поведение действует двояко. Другие персонажи либо игнорируются, либо стереотипны: «угрюмая горничная, жадный клерк», небелый иммигрант, «стремящийся проникнуть в американское общество» (26, 28).Контраст между Дороти, например, и другими персонажами, такими как Виола Грин, девушка [Конец Стр. 255] с …

СЕМНАДЦАТЬ: Кто такая идеальная девушка Вернона? Ты можешь заставить его полюбить

Вернон из SEVENTEEN — потрясающий айдол, знаете ли вы, какой была бы его идеальная пара? Возможно, невозможно не увлечься каким-либо из айдолов SEVENTEEN , и у них не только очень красивые лица, но и великая личность, которая покоряет любое сердце; может быть, Вернон — ваш предубеждение в группе, вы хотите знать, какой у него идеальный типаж?

SEVENTEEN имеют очень талантливых айдолов, которые увлечены своей работой, как в студии, так и на сцене , им удалось увидеть, насколько они любят свою музыку , , но также и у них есть удивительные личности , которые не перестают пленить сердца CARAT и продолжают его ускорять.даже больше с их красивыми лицами, которые также очень достойны восхищения .

Вернон не исключение и украл много сердец в фандоме SVT , рэпер не только очень талантлив, но и милый и довольно красивый , то, что привлекло много фанаты; Его физические характеристики, сочетающие в себе корейско-американское происхождение айдола , созданы для того, чтобы ими восхищались, и в результате он создал один из самых привлекательных визуальных эффектов в K-Pop .

Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть идеальный тип Вернона ? У айдолов также есть вкусов и предпочтений , может быть, вы могли бы заставить айдола влюбиться в свои чары, индивидуальность или характеристики: 0.

КАКОВ ИДЕАЛЬНЫЙ ТИП ДЕВОЧКИ ДЛЯ ВЕРНОНА СЕМНАДЦАТИ?

По имеющимся данным, Вернону нравятся девушек с короткими волосами и длинными ногами , но самое главное для него не поверхностные; , вы хотите, чтобы человек, с которым ваше сердце могло соединиться, который выслушает вас , чтобы вы чувствовали себя комфортно, будучи уязвимыми рядом с вами.

Вернон ищет кого-то, кто любит его таким, какой он есть, и не видит его только как кумира , он хочет иметь возможность поделиться с ней своей неуверенностью , и он хочет, чтобы она сделала то же самое в ответ; Он ищет человека, у которого прекрасное сердце и которое может дать ему всю любовь и понимание , в которых он нуждается.

Независимо от того, как он выглядит, рэпер SEVENTEEN ищет кого-то с чистым сердцем и действительно способного отдать ей свое сердце, доверяет ей , и он надеется, что девушка тоже ему поверит; без сомнения, лицо идола, которое мы не знали, которое показывает самые глубокие и прекрасные черты его существа.

Но знаете ли вы, что SEVENTEEN — лучший парень, которого вы могли бы иметь? Согласно информации, собранной CARAT, один из айдолов SVT может быть идеальным парнем.

Вот как выглядит идеальная женщина в 18 странах

Если вы думали, что тело Ким Кардашьян самое горячее в мире рынок прямо сейчас, то это докажет, что вы ошибаетесь.

Посмотрите на резкую разницу между исходным изображением и китайской версией.Изображение любезно предоставлено: Superdrug Online Doctor

Хотя этот опрос показал, что тип телосложения Кардашьян не совсем идеален, плохая новость заключается в том, что такие вещи, как щель между бедрами, большой бюст а анорексия является нормой красоты в некоторых культурах.

По заказу веб-сайта Superdrug Online Doctor, базирующегося в Соединенном Королевстве, исследование было направлено на изучение различий в восприятии красоты во всем мире.Сайт описывает проект так: «Цель этого проекта — лучше понять потенциально нереалистичные стандарты красоты и увидеть, как такое давление меняется во всем мире».

Длинные и стройные ноги — идеальный тип красоты для итальянских женщин. Изображение любезно предоставлено: Superdrug Online Doctor

Поскольку исследование было сосредоточено на женской форме, для участия в проекте были привлечены 18 внештатных графических дизайнеров женского пола. «Мы сосредоточились на женщинах-дизайнерах, так как хотели, чтобы женщина видела то, что ее культура находит привлекательным, и чтобы больше понимать, с чем они сталкиваются.Однако для того, чтобы получить заявки из большего числа стран, мы приняли предложения четырех мужчин с оговоркой, что они в первую очередь обращаются за помощью к женщинам и основывают свои изменения дизайна на этой обратной связи », — говорится на веб-сайте.

Египетские женщины стремятся к более пышным формам. Изображение предоставлено: Superdrug Online Doctor

Дизайнеры изменили цвет волос, одежду, соотношение талии и бедер, чтобы они соответствовали восприятию красоты, популярному в их странах. Также был проведен небольшой опрос с выборкой из 35 человек. чтобы получить представление о том, как эти изображения будут жить в реальном мире.На веб-сайте говорилось: «Учитывая широкий диапазон представленных размеров тела, мы задались вопросом, сколько на самом деле эти женщины могут весить в реальном мире. Мы провели краткий опрос с выборкой из 35 человек и, предполагая рост 165 сантиметров, попросили участников угадайте вес женщины на каждом фотошопе. Затем мы рассчитали ее ИМТ на основе данных о среднем весе «.

Между китаянкой и испанкой огромная разница. Изображение предоставлено: Superdrug Online Doctor

При среднем весе 46.3 кг при росте 165 сантиметров, китайский ИМТ оказался анорексическим, в то время как Испания при 69,4 кг оказалась на другом конце спектра. Хотя исследование дало интересное понимание идеи красоты в разных культурах, сайт также планирует разработать проект, посвященный идеальной мужской красоте. Мы с нетерпением ждем этого исследования.

Щелкните здесь, чтобы получить полный охват IndiaToday.in о пандемии коронавируса.

Создание идеала — Америка девушки Гибсона: рисунки Чарльза Даны Гибсона | Выставки

«Девушка Гибсона», созданная Чарльзом Даной Гибсоном, обладала безупречно красивым лицом, была высокой, с тонкой талией, но пышной, и излучала физическое изящество и уверенность в себе.Каждый рисунок, представленный здесь, иллюстрирует различные аспекты культового идеала Гибсона — белой американской женщины, принадлежащей к среднему классу. Моделируя, как одеваться, стоять, сидеть, представлять себя и взаимодействовать с другими, Девушка Гибсона установила стандарты женской красоты и поведения с 1890-х годов до Первой мировой войны. В своей работе Гибсон опирался на профессиональных моделей, членов семьи и друзей. . По сообщениям, в их число входили его сестра г-жа Джозефин Гибсон Ноултон; его жена Ирен (урожденная) Лангхорн; актриса Камилла Клиффорд; и танцовщица Эвелин Несбит.

Классическая красота

Этот простой вид спереди головы молодой женщины с ее идеально пропорциональными чертами, пристальным взглядом и вздернутыми вверх волосами представляет безошибочный образ девушки Гибсона. Этот классический образ выдержанной молодой женщины был подарен библиотеке художником. Использование меньшего количества более смелых штрихов пера в этом рисунке по сравнению с ранними датированными работами предполагает, что Гибсон создал его не ранее 1893 года, когда он постепенно отошел от техники рисования с тонкими линиями после работы в том же году в Париже.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/gibson-girls-america/creating-an-ideal.html#obj0

Южная Красавица

Гибсон создал этот рисунок более чем через десять лет после женитьбы в 1895 году на Ирен Лангхорн, уроженке Вирджинии. В этом поясном изображении зрители могут обнаружить некоторое сходство с женой художника.Скромное выражение лица молодой женщины, скромное платье и царственный вид подходят красивой южной красавице. Рисунок многократно публиковался в рецензиях на книги и рекламных разделах Scribner’s и Collier’s Weekly , а также в качестве фронтисписа выпусков популярного романа миссис Бертон Харрисон под названием A Daughter of the South .

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/gibson-girls-america/creating-an-ideal.html#obj1

Модель даже в трауре

Молодая вдова выходит из задумчивости, тянется вниз, чтобы собрать складки своего платья и поднимается со стула. Ее прямая осанка и элегантное черное платье делают ее образцом хладнокровия и красоты. Эта сцена из визуальной хроники Гибсона, изображающая выздоровление вдовы после потери, показывает его чувствительность к ее тяжелому положению.Он также демонстрирует свою виртуозную технику рисования в изображении ее платья, умело чередуя пышные участки черных чернил с областями как широких, так и тонко нанесенных пером.

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/gibson-girls-america/creating-an-ideal.html#obj2

.