Хорошие парни плохие: MARAKESH – Хорошие Парни Плохие Девчонки (Horoshie Parni Plohie Devchonki) Lyrics

Содержание

Плохие «хорошие парни». Психология вредных привычек

Читайте также

Системы воспитания – «хорошие», результаты – «плохие»

Системы воспитания – «хорошие», результаты – «плохие» Между практикой образования и воспитания и обществом, в которое потом будет интегрироваться ваш ребенок, должно быть соответствие.Советская школа готовила нас к жизни и работе в советском обществе, с его

10 главных причин, почему парни успешны в переписке с девушками

10 главных причин, почему парни успешны в переписке с девушками 1. Они пишут девушкам короткие, остроумные, веселые сообщения, вызывая в девушках эмоции комфорта и влечения.2. Они не отвечают на все вопросы, но ведут коммуникацию.3. Они не ищут одобрения.4. Они бросают

Альтернативные способы взаимодействия: «плохие» и «хорошие»

Альтернативные способы взаимодействия: «плохие» и «хорошие» Мы уже разобрались, что манипулирование появляется там, где для реализации своих целей человеку необходимо подключение энергии и активности других людей, и открыто о такой потребности он не сообщает. Возможно,

Парни в форме

Парни в форме Это повтор нашей логической задачи «Центральная парковка» (см. задачу 20). Однако на сей раз три темные машины, въезжающие в центральный район – это не лимузины мафиози, а полицейские автомобили без опознавательных знаков – они «висят на хвосте» у мафии.Как и

Задача 71. Парни в форме

Задача 71. Парни в форме 1. машина 3 – в гараж В; 2. машина 2 – в гараж А; 3. машина 1 – в гараж

Деньги – хорошие слуги и плохие хозяева

Деньги – хорошие слуги и плохие хозяева Скажи, пожалуйста, друг мой любезный читатель, честно и откровенно: ты любишь деньги?Любишь. А маму? Тоже любишь. То есть деньги любишь так же, как маму? Или не так же? А как?Некорректный вопрос? Согласен. Но согласись и ты, что любовь к

Как ярлыки влияют на наше отношение к животным: мыши хорошие, плохие и домашние

Как ярлыки влияют на наше отношение к животным: мыши хорошие, плохие и домашние Антрозоология вновь и вновь возвращается к тому, что, думая о животных, люди поддаются воздействию неудобной смеси логики и эмоций. Принимая решения об использовании животных в науке, мы

Плохие и хорошие разговоры

Плохие и хорошие разговоры Когда складывается душевный разговор, даже если его нельзя отнести к числу легких, все равно мы чувствуем себя хорошо. Мы ощущаем связь с другим человеком на довольно глубоком уровне и понимаем, что можем доверять ему. При хорошем общении мы

Хорошие и не очень хорошие новости

Хорошие и не очень хорошие новости Заметные различия в возбудимости нервной системы означают, что вы обращаете внимание на уровни раздражаемости, которые остаются незамеченными для остальных. Данное утверждение справедливо, когда речь идет о нетипичных звуках,

Ошибки «хорошие» и «плохие»

Ошибки «хорошие» и «плохие» Судя по всему, предвзятость и искажения подобного рода коренятся глубоко в нашем сознании. Многие качества, позволяющие человеку хорошо делать самые разные вещи, имеют обратную сторону, изначально предрасполагая нас к ошибкам. Например, нам

Парни! Эге-гей! (Из литературного архива Лизы Питеркиной)

Парни! Эге-гей! (Из литературного архива Лизы Питеркиной) Подруга рассказала анекдот: «В метро юноша долго смотрит на девушку. Наконец, подходит к ней: „Девушка, а у вас парень есть?“ „Нет, пока нет“, — говорит девушка и кокетливо улыбается. „А у меня есть!“ — с гордостью

Глава 6. Почему парни становятся для девушек просто друзьями

Глава 6. Почему парни становятся для девушек просто друзьями Сейчас я хочу рассказать тебе о самом привлекательном женском типаже о котором грезят большинство парней — это типаж так называемой Настеньки.Настенька — кроткая, чистая, нетронутая, спокойная красивая

Хорошие плохие

Хорошие плохие До чего же все мы хотим быть хорошими, не понимая того, что мы и так достаточно хорошие! Даже те, кто ощущает, что они никому не нужны, и в запальчивости и злобе выпаливает: «Я и хочу быть плохим! Я и хочу делать плохо!»«Прекрасно, в тебе по крайней мере есть

Упражнение 15. Хорошие и плохие причины измениться

Упражнение 15. Хорошие и плохие причины измениться Желание изменить свою жизнь может быть мотивировано как осознанным намерением, так и злостью или другим эмоциональным порывом, внешним событием, старым воспоминанием, не выходящим из головы… Причина, из-за которой вы

Плохие парни: за и против

Отношения с «плохим парнем» могут удовлетворять целый ряд внутренних потребностей женщины. Причем чаще всего их наличие она осознает весьма смутно. Так почему мы влюбляемся в плохих парней, даже понимая, что это путь в никуда или в страдания? Об этом расскажет практикующий психолог Надежда Кутузова.

Из клетки на свободу

«Дневник Бриджет Джонс» стал культовым фильмом для нескольких поколений женщин. Но если многие из нас смотрят его просто как историю, к которой невозможно остаться равнодушной, то психолог на примере главной героини может объяснить, как выпутаться из трагичной ситуации и обрести счастье в отношениях.

Джонс — собирательный образ страдающих созависимостью женщин. Главная их проблема в том, что они не могут позволить себе быть «плохими», как эти парни.

Такое случается, если девочка росла в семье, где с ней плохо обращались. Речь идет не о том, что ей что-то не разрешали. А о том, что родители:

• были эмоционально или физически недоступны в тот момент, когда дочь в них нуждалась;

• отталкивали, когда она пыталась получить тепло и заботу, хотела быть услышанной.

В результате у молодой женщины сложился стереотип отношений, в которых близость не может быть легкой. При этом у нее нет права злиться или удовлетворять свои потребности, когда они возникают.

В то время как плохой парень просто берет то, что ему нужно, когда угодно, не спрашивая разрешения. И в этом смысле отношения с ним — единственный способ прикоснуться к своей запертой в клетке запретов свободе. Партнер в данном случае становится живым подтверждением того, что жить по другому сценарию действительно можно.

Для женщин, страдающих созависимостью, отношения с «плохим парнем» — единственный способ прикоснуться к свободе.

Хорошие парни «не цепляют»

Став взрослой, женщина разумом понимает, что любовь должна приносить радость. Но где-то в глубине души чувствует, что для нее есть только один сценарий — мучительно добиваться внимания, страдать, прежде чем получить хоть каплю тепла, и догонять объект вожделения. Неосознанно из большого количества разных парней она выбирает самого подходящего на роль «плохого папочки», и начинаются хождения по мукам. Мужчины, готовые дать тепло, внимание и поддержку просто так, воспринимаются как скучные, они не «цепляют».

Хорошие парни на самом деле

У каждого, наверняка, есть хотя бы один знакомый, который жалуется на то, что он очень хороший парень, но девушки его не замечают и построить отношения никак не получается. Американские психологи считают, что «синдром хорошего парня» — только способ оправдать себя, а молодые люди, которые стараются казаться добрыми и понимающими, на самом деле могут быть манипуляторами.

Доктор психологии из США Роберт Гловер много лет исследует феномен «хороших парней» и написал об этом целую книгу, пишет The Independent. Специалист считает, что поведение милого парня, который с первых минут знакомства проявляет доброту и заботу по отношению к девушке, может быть так называемым «завуалированным договором» — молодой человек уверен, что раз он ведёт себя хорошо, то непременно вызовет у девушки ответную симпатию.

Другие люди, как правило, не подозревают о существовании подобных договоров и сильно удивляются, когда «хороший парень» набрасывается на них и обвиняет в неспособности завершить сделку. Роберт Гловер

Психолог подчёркивает, что речь идёт не о воспитанных и добрых людях, которые искренне милы с окружающими, а именно о тех, кто пытается казаться «хорошим», чтобы построить отношения. Доктор выделяет несколько признаков ненастоящего «хорошего парня»:

1. Делает добрые поступки только чтобы соблазнить женщину.

2. Если его отвергли, настаивает, что причина лишь в том, что «девочкам нравятся плохие парни».

3. Жалуется на огромную, по его мнению, разницу между тем, какого партнёра женщина хотела бы видеть рядом, и парнями, которых она реально выбирает для отношений.

4. Верит, что демонстрация базовых манер и правил поведения в обществе делает его особенно «приятным».

5. Получив от девушки отказ, жалуется, что его «отфрендзонили», хотя на реальные чувства своей «жертвы» не обращает внимания с самого начала.

Другой доктор психологии Джесс Марчик считает, что за счёт подобного поведения молодые люди компенсируют неуверенность в себе и вместо того, чтобы признавать свои недостатки, обвиняют противоположный пол.

Парни, у которых есть тенденция застревать во френдзоне, могут быть недостаточно привлекательными сами по себе (физически, социально или любым другим образом) и пытаются компенсировать свои недостатки… Другими словами, они используют доброту, чтобы попытаться закрыть пробелы в других сферах. Джесс Марчик

Доктор Марчик считает, что находиться во френдзоне с девушкой, к которой парень на самом деле испытывает чувства, очень вредно и нужно покончить с этим как можно скорее. Психолог предлагает парням изменить себя и стать более привлекательными с разных точек зрения, а не просто «быть хорошими».

Запишись в спортзал, следи за своей внешностью, найди хорошую работу, повышай свой социальный статус; в целом старайся сделать больше вещей, которые симпатичная тебе девушка считает привлекательными. Когда тебе есть что предложить, шансы повышаются. Джесс Марчик

Если возможностей и желания кардинально менять свою жизнь нет, нужно честно признаться в своих чувствах и, в случае отказа, прекратить отношения и не тратить своё время, считает он. Парни, у которых нет подобных проблем, не хотят ждать, если видят, что их чувства не взаимны, и пытаются начать отношения с другими девушками, а не становиться якобы другом для объекта своих чувств, резюмирует Марчик.

В октября Всемирная организация здравоохранения приняла решение расширить термин «бесплодие» и приравняла одиноких людей, неспособных найти партнёра, чтобы завести детей, к людям, которые не могут стать родителями по медицинским показателям.

Ранее Medialeaks рассказывал об исследовании, которое ответило на извечный вопрос: почему мужчины много едят? Оказалось, что одним из основных мотивов является желание впечатлить женщину.

Текст песни Marakesh — Хорошие парни плохие девченки на сайте Rus-Songs.ru

Оригинальный текст и слова песни

Хорошие парни плохие девченки:

Напиши мне кровью адрес свой, такой ненужный мне
позвони мне утром или просто подойди ко мне, ближе, ближе,
нет, я тебя не вижу,
громче, тише, поверь я не обижу.

хорошие парни, плохие девчонки,

и ты хотела бы быть одной из нас,
ведь ты хотела бы быть такой плохой
хорошие парни, плохие девчонки,
ведь ты хотела бы быть одной из нас,
я не желаю тебя знать такой другой.

Напиши мне кровью адрес свой, такой ненужный мне
позвони мне утром или просто подойди ко мне, ближе, ближе,
нет, я тебя не вижу,
громче, тише, поверь я не обижу.

хорошие парни, плохие девчонки,
ведь ты хотела бы быть одной из нас,
ведь ты хотела бы быть такой плохой.
хорошие парни, плохие девчонки,
и ты хотела бы быть одной из нас,
я не желаю тебя знать такой другой.

хорошие парни, плохие девчонки,
и ты хотела бы быть одной из нас,
ведь ты хотела бы быть такой плохой.
хорошие парни, плохие девчонки,
ведь ты хотела бы быть одной из нас,
я не желаю тебя знать такой другой.

Перевод на русский или английский язык текста песни —

Хорошие парни плохие девченки исполнителя Marakesh:

Write me address your blood , so unnecessary to me
Call me in the morning or just come to me , closer, closer ,
No, I can not see you ,

louder , quieter , believe me , I will not hurt .

good guys , bad girls ,
and you would like to be one of us ,
because you want to be so bad
good guys , bad girls ,
because you want to be one of us ,
I do not want you to know this other .

Write me address your blood , so unnecessary to me
Call me in the morning or just come to me , closer, closer ,
No, I can not see you ,
louder , quieter , believe me , I will not hurt .

good guys , bad girls ,
because you want to be one of us ,
because you want to be so bad .
good guys , bad girls ,
and you would like to be one of us ,
I do not want you to know this other .

good guys , bad girls ,
and you would like to be one of us ,
because you want to be so bad .
good guys , bad girls ,
because you want to be one of us ,
I do not want you to know this other .

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Хорошие парни плохие девченки, просим сообщить об этом в комментариях.

Текст песни Marakesh — Хорошие парни плохие девчонки перевод, слова песни, видео, клип

Напиши мне кровью адрес свой, такой ненужный мне
Позвони мне утром или просто подойди ко мне, ближе, ближе,
Нет, я тебя не вижу,
Громче, тише, поверь я не обижу.

Хорошие парни, плохие девчонки,
И ты хотела бы быть одной из нас,
Ведь ты хотела бы быть такой плохой
Хорошие парни, плохие девчонки,
Ведь ты хотела бы быть одной из нас,
Я не желаю тебя знать такой другой.

Напиши мне кровью адрес свой, такой ненужный мне
Позвони мне утром или просто подойди ко мне, ближе, ближе,
Нет, я тебя не вижу,
Громче, тише, поверь я не обижу.

Хорошие парни, плохие девчонки,
Ведь ты хотела бы быть одной из нас,
Ведь ты хотела бы быть такой плохой.
Хорошие парни, плохие девчонки,
И ты хотела бы быть одной из нас,
Я не желаю тебя знать такой другой.

Хорошие парни, плохие девчонки,
И ты хотела бы быть одной из нас,
Ведь ты хотела бы быть такой плохой.
Хорошие парни, плохие девчонки,
Ведь ты хотела бы быть одной из нас,
Я не желаю тебя знать такой другой.

Write me your own blood, so unnecessary to me
Call me in the morning or just come to me, closer, closer,
No I do not see you,
Louder, hush, believe me I will not hurt.

Good guys, bad girls,
And you would like to be one of us,
Because you would like to be so bad
Good guys, bad girls,
After all, you would like to be one of us,
I do not want you to know such another.

Write me your own blood, so unnecessary to me
Call me in the morning or just come to me, closer, closer,
No I do not see you,
Louder, hush, believe me I will not hurt.

Good guys, bad girls,
After all, you would like to be one of us,
You would like to be so bad.
Good guys, bad girls,
And you would like to be one of us,
I do not want you to know such another.

Good guys, bad girls,
And you would like to be one of us,
You would like to be so bad.
Good guys, bad girls,
After all, you would like to be one of us,
I do not want you to know such another.

Хорошие и плохие парни | Порты Украины

Как сейчас происходит уклонение от уплаты налогов при экспорте зерна/подсолнечного масла.

Классическая схема с нарисованным или «скрученным» НДС и последующим его возмещением стала очень дорогой и слишком очевидной. Она осталась доступной только узкому кругу приближенных к власти и уменьшилась в десятки, если не сотни раз.

Но фермер платить налоги у нас не приучен , поэтому ему нужны наличные деньги. За них он может приобретать левое топливо, контрабандные СЗР , платить черную зп и тд…

И фермер вовсю продает свое зерно или семечку за наличные деньги.

Но крупные экспортеры не могут законно снимать миллиарды наличных денег, поэтому образовалась целая отрасль украинских компаний, которые покупают за нал у фермеров и продают товар по безналичному расчету иностранному торговому дому.

Заработок здесь – разница между ценой зерна за наличку и ценой по безналу.

Для того , что бы заняться таким интересным бизнесом, тебе надо согласовать с налоговиками за долю малую так называемую «связку» – украинскую компанию-экспортера и офшорку.

Украинская компания будет фиктивно стааить себе на баланс товар, купленный за нал, экспортировать его себе на оффшорку, а оффшорка будет продавать на условиях «доставлено в порт» ( CPT) уже реальному покупателю уровня Cargill или Нибулон.

Деньги, которые получит офшорка за товар не поступят в Украину, они через систему международных платежей будут переведены на счета украинских граждан и сняты в наличной форме. И дальше пойдут на закупку зерна и так по кругу.

Через время окажется, что товар экспортируется, а валюта на украинскую компанию не заходит. Это вызывает вопросы у СБУ и налоговиков. Поэтому такая компания бросается. И ищется новая «связка».

Соответственно есть проблема с директорами-терпилами этих компаний-экспортеров. Они набираются из числа бомжей, наркоманов или используются утерянные паспорта или мертвые души.

Если налоговикам/сбу надо показать что они не зря едят хлеб, они обьявляют , что разоблачили «незаконный экспорт», происходят попытки арестовать товар , который честно приобретен и оплачен реальным покупателем, на портовом терминале.

Это сделать несложно, так как эти компании не могут работать без силовой крыши.Ловится бомж-псевдодиректор, который пишет, что он ничего о том, что он руководитель компании не знает.

Его подпись признается недействительной, экспорт незаконным.

Силовики стараются арестовать товар и желательно вывезти на дружественный склад, а все потери повесить на чудака, который рискнул купить украинское зерно или масло.

Нечто подобное прямо сейчас происходит на предприятии Укрпищесбытсырье Dmytro Falko.

Давайте разберемся кто есть кто в этой истории.

Плохие парни:

Фермер, продавший за нал товар.

Хозяева «связки».

Налоговики/СБУ, которые крышуют эту «связку».

Хорошие парни:

Покупатель товара, который честно купил и заплатил.

Портовый терминал, который честно делает свою работу по отгрузке товара в корабли.

Но это Украина. Здесь хвалят плохих, за то что те давят хороших, потому что хорошие зажрались, поэтому пусть плохие их чуть подоят, и кто тут кому плохой или хороший еще надо посмотреть…

Мнение автора колонки может не совпадать с мнением редакции сайта.

15 причин, почему плохие парни нравятся девушкам больше

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Onedio избранное > Женщины-795ПоделилисьПоделитьсяПоделитьсяПоделитьсяДобавить в избранные.Удалить из избранных.Отправить почту.

1. Ну, во первых, когда девушки слышат словосочетание «плохой парень», они представляют себе кого-то вроде него:

  

А вот и образ, который появляется в нашей голове, когда говорят о хорошем парне:

2. Непонятно почему, но с плохими парнями ужасно весело проводить время!

А хорошие парни? Они же просто скучные!

3. Плохиши делают что-то милое не так уж и часто, поэтому это целое грандиозное событие

Хорошие же парни всегда все делают правильно, и потому к этому быстро привыкаешь и теряешь интерес.

4. Похоже, что в наших генах есть какой-то участок, отвечающий за мазохизм. Видать, поэтому мы обожаем, когда парни причиняют нам боль и наплевательски к нам относятся

5. Нам, непонятно почему, нужен именно тот, кто бежит от нас и не хочет серьезных отношений. Может, это охотничий азарт?

Опять-таки, плохой парень может и прикинуться, что ты его не интересуешь и тем самым вызвать в тебе еще большее желание. 

Хорошие мальчики? Нет, они так не делают. Они всегда доступны и готовы помочь — только руку протяни.

6. Может быть, это и миф, но считается, что плохие парни хороши в постели

Даже не будем говорить здесь о хороших парнях.

7. А еще женщины устают от парней, что выглядят как пай-мальчики, а на самом деле готовы разбить тебе сердце в любую секунду. Уж лучше выбрать плохиша и точно знать, что он может выкинуть какую-нибудь подлость

Честность — вот что главное!

8. Женщины состоят из эмоций. Им нужны подъемы, взлеты и падения. Как раз то, что им могут дать плохие парни

С хорошим парнем все ровно да гладко… и скучно. Боже, как же с ним скучно!

9. А есть еще те дамы, которым нравится «брать себе на попечение» плохого мальчика и делать из него хорошего человека

Итак, возьмите одного плохого парня, приготовьте его на медленном огне. Добавьте жгучей любви, хорошенько его потрите, подарив ему ласку и заботу. Если это сработает — он ваш, если нет, ну что ж… он был ваш хоть какое-то время.

10. Пай-мальчики ко всем относятся хорошо, поэтому ты не чувствуешь себя особенной

А вот плохиши могут относиться хорошо только к своей девушке, тем самым выделяя ее.

11. Иногда нам не хочется серьезных отношений. Поэтому мы предпочитаем не разбивать сердце хорошему мальчику, а просто позависать с плохим парнем и расстаться с ним без особых потерь

12. Плохие парни обладают какой-то таинственной энергией и аурой. Это буквально гипнотизирует женщин

13. Мы, женщины, натуры переменчивые и не можем даже решить, что мы хотим съесть на ужин. Нас восхищают плохие парни, точно знающие чего они хотят

Вместо того, чтобы спрашивать, что бы ты хотела поесть, они говорят: «Я нашел потрясающее место для ужина. Надевай свое самое лучшее платье и вперед!» 

Это так нас заводит!

14. Хорошие пареньки привыкли расшаркиваться перед всеми. А это утомительно и неинтересно. Плохие же парни не будут милы, если сами того не захотят. И нас это безумно привлекает

15. И самое важное — плохиш всегда знает, как рассмешить свою девушку

А у хороших парней… чувство юмора… оно, э, как бы отсутствует. От слова «вообще».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: несмотря на то, что плохие парни суперские, крутые и так нравятся девушкам, они не привыкли задерживаться надолго

Уходя, они могут разбить женские сердца на тысячи кусочков. И вот тогда вам точно понадобится хороший мальчик, чтобы утешить вас в очередной раз. А потом вы снова броситесь в объятия плохого парня. 

Жизнь — чертовски несправедливая штука! 

Помните, что плохие парни — это наркотик. Если у вас есть мозги, даже не пытайтесь строить с ними отношения. 

Вот только одна беда, когда видишь перед собой плохого парня, мозги переходят в режим автопилота, так ведь девушки? 

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Обзор фильма «Хорошие парни и плохие парни» (1969)

Культ, по сути, уже готовит свои первые документы. У Ричарда Томпсона есть запоминающаяся статья о Митчуме в декабрьском журнале, а в прошлогоднем выпуске US, журнала в мягкой обложке под редакцией Ричарда Гольдштейна, было исследование Митчума, которое было сильным на его фотографиях из боевика. Между тем, сам Митчам продолжает оставаться одним из самых занятых актеров; только за последние два года у нас были «Анцио», «Тайная церемония», «Военный фургон», «Молодой Билли Янг», «Путь на запад», «Пятикарточный стад», «Поездки на вилле», а теперь, неизбежно «Хорошие парни и плохие парни».«

Большинство этих фильмов (включая« Хорошие парни ») были не очень хорошими, но Митчам почти всегда был хорош в них. Его сцена с Элизабет Тейлор в« Секретной церемонии »(та, что на пляже, где она была одет почти намеренно, чтобы быть похожей на толстую шлюху) был одним из лучших, что делал каждый из них; его глаза были узкими, а голос имел наглую растяжку, и вы поняли, что очень мало актеров могут противостоять экрану. Тейлор, как это делал Митчам.Он лучше, например, чем «Непобежденные» (1969), потому что режиссер Берт Кеннеди намерен продолжать его. Но, как и «Непобежденные», он имеет тенденцию увязать в тех сценах из западной жизни, которые новое поколение режиссеров, кажется, помнит из старых фильмов Джона Форда. Форд, однако, никогда не позволял им склеивать свою историю так, как это делает Кеннеди.

Сюжет «Хороших парней» — одна из основных западных тем: стареющего маршала лишают значка, а затем он в одиночку отправляется проявить себя и довести плохих парней до мучительного конца.К сожалению, фильм никогда не кажется вполне уверенным, серьезно он или нет; некоторые шутки между Митчамом и Джорджем Кеннеди (бывший главный плохой парень) слишком легки, чтобы поддержать возможную перестрелку.

И это настоящий апогей; Лучшее в этом году в вестерне, я бы сказал. Кеннеди ставит сцену погони в поезде (с участием дирижера в исполнении Джона Кэррадайна), которая столь же захватывающая и забавная, как и предполагалось, что погоня на поезде в «Великом ограблении банка» должна быть. Это расплата, и это работает; и есть хорошие характерные роли для Мартина Бальзама, Тины Луизы и Мари Виндзор ранее по дороге.Но Митчам в конечном итоге должен нести картину, как он уже нес очень много раньше, и его сцены работают даже тогда, когда они не должны. Приятно знать, что он только что закончил «Дочь Райана» режиссера Дэвида Лина, и что в следующем году мы, надеюсь, сможем увидеть хорошего Митчама в хорошем фильме для разнообразия.

Хорошие парни и плохие парни (1969)

Первоначально купленный Кирком Дугласом как проект для себя и режиссера Мартина Ритта, сценарий Старая порода — позже переименованный в Хорошие парни и плохие парни — несколько лет ходил по Голливуду из-за настойчивости. его авторов, Рональд М.Коэну и Деннису Шряку, чтобы продюсировать фильм самостоятельно. Казалось, никто не хотел рисковать новичками. Но они упорствовали и в 1969 году наконец заключили сделку с ветераном Робертом Гольдштейном в качестве исполнительного продюсера, Бертом Кеннеди в качестве директора и Warner Brothers в качестве дистрибьютора.

Берт Кеннеди был хорошим выбором для вестерна, в котором смешались комедия и драма; у него был большой опыт в форме. Ветеран сценария нескольких блестящих вестернов десятилетия назад в постановке Бадда Боттичера — Seven Men from Now (1956), The Tall T (1957), Buchanan Rides Alone (1958 — Кеннеди, в титрах), Ride Lonesome (1959) и Comanche Station (1960) — Кеннеди с тех пор построил свою режиссерскую карьеру с такими, как The Rounders (1965), The War Wagon (1967) и Support Your Local Sheriff ! (1969), огромный успех.Все эти фильмы были наполнены юмором и комедией разной степени, что хорошо сочеталось с саспенсом, боевиком и драматизмом традиционных вестернов.

Хорошие парни и плохие парни чем-то напоминает фильм Сэма Пекинпы « Ride the High Country » (1962), фильм, который в огромной степени был обязан предшествующим фильмам Беттичера / Кеннеди. Но теперь Кеннеди направил свою собственную историю о стареющих западных персонажах, в данном случае маршала (Роберт Митчам), ушел в отставку против своей воли, объединившись со стареющим преступником и бывшим врагом (Джордж Кеннеди), чтобы отразить намерение молодых стрелков. об ограблении партии денег.

По пути двое мужчин участвуют в возмутительных эпизодах комедийного бизнеса, например, когда Кеннеди сбегает из окна туалета поезда, когда поезд приближается к мосту, и во множестве комических диалогов, как когда Кеннеди восклицает: «В доме» ?! » при сообщении о наличии внутренней сантехники.

Снимок был сделан в крошечном городке Чама, штат Нью-Мексико, и его окрестностях на высоте 11 000 футов над уровнем моря. Губернатор Нью-Мексико Дэвид Карго предложил колоссальное сотрудничество и был вознагражден небольшой ролью репортера, который спрашивает мэра (Мартин Бальзам), намерен ли он баллотироваться на пост губернатора.Бюджет фильма составил 3,8 миллиона долларов. Для сцены крушения поезда была построена миниатюра за 40 000 долларов, хотя настоящий поезд можно было достать и разбить за 8 000 долларов. Настоящая, однако, была слишком прочной, чтобы ее можно было сносить достаточно эффектно.

Критики отозвались о фильме неоднозначно. The Hollywood Reporter посчитал его «на удивление забавным и освежающе интересным … подтверждает свои обещания и превосходит ожидания. Митчум представляет одно из своих самых ярких и лучших выступлений за долгое время.« Variety заявил, что фильм не может решить, комедия он или драма, но больше склоняется к комедии.

Нью-Йорк Таймс раскритиковал« неуверенный тон картины … который только ближе к концу заявляет о себе. , явно и неубедительно, как добродушный обман … Анемичный, неуклюжий и совершенно бесцельный ».

Это было второе западное сотрудничество подряд Митчама и Берта Кеннеди после Young Billy Young (1969). Mitchum Биограф Ли Сервер ( Robert Mitchum: Baby, I Don’t Care ) описал выступление Митчума здесь как довольно безжизненное и сообщил, что сам Митчам не заботился о фильме.Сервер цитирует Митчума, который задается вопросом: «Как, черт возьми, я вообще попал в эту картину? Я продолжал читать в газетах, что собираюсь это сделать, но когда они прислали мне сценарий, я просто бросил его в кучу вместе с остальными. из них. Но каким-то образом, однажды утром в понедельник я был здесь. Как, черт возьми, такое случается с мужчиной? »

Отец и сын, актеры Джон и Дэвид Кэррадайны, впервые в своей карьере выступают здесь вместе. Они сделали это еще дважды в художественных фильмах, в The McMasters (1970) и Boxcar Bertha (1972).

Джереми Арнольд

CZARFACE — Хорошие парни, плохие парни Текст

[Куплет 1: Inspectah Deck & Esoteric ]
Хорошие парни, хорошие парни, хорошие парни
Плохие парни, плохие парни, плохие парни

(Этот старый CZAR)
Слушай, я слышал много выстрелов
Вскоре, когда меня увидели на месте происшествия, посмотри, как они затихли
Мне нужно выкопать новую канаву из скоплений трупов
Я вернулся, больше и лучше, я не могу остановиться улыбается (CZAR)
Вы знаете, что я тело каждую сессию, живая легенда, внимание названо, теперь приступайте к шагу (Этот старый CZAR)
Вы теряете время, пытаетесь торговаться со мной
Даже когда шансы против меня, меня трудно согнуть
Фонзарелли, я круче, чем место преступления
Как будто я замышлял ограбление, мне нужна временная схема
Частные глаза продолжали шпионить дальним светом
Рыба клюет, поэтому я называю это прямой трансляцией
(Это та старая CZAR)
У меня есть зверь, который глубоко внутри, смертельный глаз, мы могли бы солгать, это в нас, доверие я прочен смертоносной энергией
Они такие, как я ем живьем, лучший выбор с голосом, радуюсь, когда мы сталкиваемся

[Припев]
Один, два, три, бах
Хорошие парни, плохие парни сходят с ума
Один , два, три, бах
Хорошие парни, плохие парни сходят с ума
Я рассказывал вам об этом чудовище глубоко внутри меня (Внутри меня)
Я рассказывал вам об этом чудовище глубоко внутри меня (Внутри меня)

Никто не двигается.

[Куплет 2: Esoteric & Inspectah Deck ]
[Два и один] люди бегут, нам не нужно использовать пистолет
Симбиотик с продуктом, когда мы их перемещаем
Придерживайтесь трека, чтобы начать a [?] (Этот старый ЦАРЬ)
Блеск портит глаза
Назад, как железный повар, готовящий в студии вживую
Сейчас он не принимает наркотиков , это именно то, что я делаю с твоим разумом
Отодвинь это в сторону, ты был крутым в 2005 году
(Этот старый ЦАР)
Я тебе говорил … Я говорил тебе о той боли глубоко внутри меня
Слышал это, а потом еще кое-что Вернемся туда, где они барабанят, приходят за панировочными сухарями, откуда он их берет из
Игра на бас-барабане, оправдывает жертву
Пришлось повернуть мои результаты, чтобы получить горький доход
Игрок стреляет от бедра, назовите это побочной суматохой
Зачем драться, когда я мог просто напрячь мозг
Слова несут вес, как спортивная сумка
И мы определяем проблемы, в то время как дети поют

[Припев]
Раз, два, три, бах
Хорошие парни, плохие парни сходят с ума
Раз, два, три, бах
Хорошие парни, плохие парни сходят с ума
Я рассказывала вам об этом зверю глубоко внутри меня (Внутри меня)
Я рассказывала вам об этом чудовище глубоко внутри меня (Внутри меня)

Сойти с ума (Сойти с ума)
Сойти с ума (Сойти с ума)
Я говорил вам об этом зверю глубоко внутри меня (Внутри меня)
Один, два (Два)
Забавно, как они меня бросают
(Этот старый ЦАРЬ)
Как дикарь

Почему поп-культура одержима битвами между добром и злом?

В первый раз, когда мы видим, как Дарт Вейдер делает больше, чем тяжело дышит в Звездных войнах (1977), он душит человека до смерти.Несколькими сценами позже он взрывает планету. Он убивает своих подчиненных, душит людей своим разумом, делает все, что хороший парень никогда бы не сделал. Но тогда природа плохого парня такова, что он делает то, что хороший парень никогда бы не сделал. Хорошие парни борются не только ради личной выгоды: они борются за то, что правильно — за свои ценности.

Эта моральная физика лежит в основе не только Звездных войн , но и таких фильмов, как Властелин колец (2001-3) и Люди Икс (2000-), а также большинство мультфильмов Диснея.Практически все наши нарративы массовой культуры, основанные на фольклоре, имеют одинаковую структуру: хорошие парни борются с плохими парнями за моральное будущее общества. Эти образы есть во всех наших фильмах и комиксах, в Нарнии и Хогвартсе, но их нет ни в каких сказках, мифах или древних эпосах. В комиксах Marvel Тор должен быть достоин своего молота, и он доказывает свою ценность моральными качествами. Но в древнем мифе Тор — это бог, обладающий способностями и мотивами, превосходящими любую такую ​​идею, как «достоинство».

В старинных сказках никто не борется за ценности.Отдельные рассказы могут показать достоинства честности или гостеприимства, но среди сказок нет единого мнения о том, какие действия хороши или плохи. Например, когда персонажи получают возмездие за непослушание совету, вероятно, есть еще одна похожая история, в которой главный герой выживает только , потому что он не подчиняется совету. Защита последовательного набора ценностей настолько важна для логики новых сюжетов, что сами истории часто видоизменяются до , что создает ценности для таких персонажей, как Тор и Локи, которые в исландской Эдде 16-го века были личностями, а не последовательными. моральные ориентации.

Истории из устной традиции никогда не содержат ничего похожего на современного хорошего парня или плохого парня, несмотря на их репутацию морализаторов. Кто такой хороший парень в таких историях, как «Джек и бобовый стебель» или «Спящая красавица»? Джек — главный герой, за которого мы должны болеть, но у него нет этического оправдания кражи вещей гиганта. Заботится ли Спящая красавица о добре? Кто-нибудь борется с преступностью? Даже сказки, которые могут выглядеть так, будто они о добре и зле, такие как история о Золушке, не основываются на такой простой моральной дихотомии.В традиционных устных версиях Золушка просто должна быть красивой, чтобы история работала. В «Трех поросятах» ни свиньи, ни волки не применяют тактики, которые не позволила бы противной стороне. Вопрос только в том, кто первым получит обед, а не в том, что добро против зла.

Ситуация более сложная в таких эпосах, как «Илиада», , в котором есть две «команды», а также персонажи, борющиеся с моральными смыслами. Но команды не представляют столкновение двух наборов ценностей так, как это делают современные хорошие парни и плохие парни.Ни Ахилл, ни Гектор не выступают за ценности, которых другая сторона не может придерживаться, и не борются за защиту мира от другой команды. Они не символизируют ничего, кроме самих себя, и, хотя они часто говорят о войне, они никогда не ссылаются на свои ценности как на причину хорошей борьбы. Якобы моральное противостояние между добром и злом — недавнее изобретение, которое эволюционировало вместе с современным национализмом — и, в конечном счете, оно дает голос политическому видению, а не этическому.

Большая часть фольклорных исследований со времен Второй мировой войны была связана с архетипами или общими чертами народных сказок, причем неявная идея заключалась в том, что если мифы и истории всех народов имели больше общего, чем разделяли их, то люди всех наций могли бы также иметь больше общего. общее, чем нас разделяет.Идея была радикальной, ведь более ранние сказки публиковались специально для того, чтобы показать, что люди в одной нации на отличаются от людей в другой.

В своем исследовании фольклора От зверя до блондинки (1995) английский писатель и критик Марина Уорнер отвергает чтение сказок, популяризированное американским детским психологом Бруно Беттельхеймом, как набор аналогий для нашего психологического и психологического развития. борьба. Вместо этого Уорнер утверждает, что внешние обстоятельства заставляли эти истории находить отклик у читателей и слушателей на протяжении веков.Тем не менее, оба ученых хотят проследить общие тропы народных сказок и сказок, поскольку они остаются такими же или похожими на протяжении веков.

Писатели и режиссеры, которые основывают свои работы на фольклоре, также, похоже, сосредоточены на общих чертах. Джордж Лукас очень четко основал Star Wars на книге Джозефа Кэмпбелла The Hero with a Thousand Faces (1949), в которой путешествие такой фигуры, как Люк Скайуокер, описывается как универсальное человеческое существо. Дж. Р. Р. Толкин использовал свои познания в древнеанглийских эпосах, чтобы преобразовать истории в альтернативный, вневременной пейзаж; и многие комиксы явно или неявно повторяют древние мифы и легенды, сохраняя живые нити историй, разделяемые историями, новыми и старыми, или старые истории из разных обществ по всему миру, которые разделяют друг с другом.

Менее обсуждается исторический сдвиг, изменивший характер многих из наших современных пересказов фольклора, а именно: идея о том, что люди по разные стороны конфликта обладают разными моральными качествами и борются за свои ценности. Этот сдвиг заключается в дихотомии хороший / плохой парень, когда люди больше не спорят из-за того, кто обедает или кто получает Елену Троянскую, а из-за того, кто может изменить или улучшить ценности общества. Хорошие парни отстаивают то, во что верят, и готовы умереть за дело.Этот образ настолько вездесущ в наших современных рассказах, фильмах, книгах, даже в наших политических метафорах, что иногда трудно понять, насколько он нов или как странно выглядит, если рассматривать его с точки зрения этики или повествования.

Когда братья Гримм записывали свои местные народные сказки в 19 веке, их целью было использовать их для определения немецкого Volk и объединения немецкого народа в современную нацию. Семья Гримм изучала философию Иоганна Готфрида фон Гердера, который подчеркивал роль языка и народных традиций в определении ценностей.В своем трактате о происхождении языка (1772 г.) фон Гердер утверждал, что язык является «естественным органом понимания» и что немецкий патриотический дух коренится в том, как язык и история нации развивались с течением времени. Фон Гердер и Гриммы были сторонниками тогда еще новой идеи о том, что граждане нации должны быть связаны общим набором ценностей, а не родством или землепользованием. Для Гримм такие истории, как Смерть Крестного отца или Рюкзак, Шляпа и Рог, открыли чистую форму мысли, возникшую из их языка.

Следствием объединения Volk посредством легендарного набора основных характеристик и ценностей является то, что люди, не входящие в культуру, рассматривались как не имеющие тех ценностей, которые немцы считали своими собственными. Фон Гердер мог понять потенциал массового насилия в этой идее, потому что он хвалил удивительное разнообразие человеческих культур: в частности, он считал, что немецкие евреи должны иметь равные права с немецкими христианами. Тем не менее, националистический потенциал проекта братьев Гримм постепенно усиливался по мере того, как его влияние распространилось по Европе, и фольклористы начали писать книги национального фольклора специально для определения своего национального характера.Не в последнюю очередь, многие современные страны осознали взрывоопасные возможности злоупотреблений в таком образе мышления, при котором «другой» становится своего рода моральным монстром.

В своей книге The Hard Facts of the Grimms ’Fairy Tales (1987) американский ученый Мария Татар отмечает, что Вильгельм Гримм мог ускользнуть, скажем, из пословиц о важности выполнения обещаний. Она утверждала, что: «Вместо того, чтобы смириться с отсутствием морального порядка … он настойчиво добавлял моральные заявления даже там, где не было морали.Такие дополнения подтвердили идею о том, что в конфликтах, которые драматизировались в этих историях, на карту были поставлены ценности (а не просто ужин). Без сомнения, дополнения Гримм повлияли на Беттельхейма, Кэмпбелла и других фольклористов, которые выступали за неотъемлемую мораль народных сказок, даже если они не всегда были сказаны как моральные басни.

В рамках этого нового националистического сознания другие авторы начали изменять старые рассказы, чтобы провести моральное различие, например, между Робин Гудом и шерифом Ноттингема.До того, как в 1795 году Джозеф Ритсон пересказал эти легенды, в ранее написанных рассказах о преступнике в основном изображалось, как он кутил в лесу со своими веселыми людьми. Он не грабил богатых, чтобы раздать бедным, до версии Ритсона, написанной, чтобы вдохновить британское популистское восстание после Французской революции. Рендеринг Ритсона был настолько популярен, что современные пересказы Робин Гуда, такие как мультфильм Диснея 1973 года или фильм Принц воров (1991), больше посвящены моральным обязательствам вне закона, чем шуткам вне закона.Шериф Ноттингема превратился из простого антагониста в человека, который символизировал злоупотребление властью против бессильных. Даже в пределах одной нации (Робин Гуд) или одной семьи (Золушка) каждый масштаб конфликта был переосмыслен как конфликт ценностей.

Ни греки, ни троянцы не олицетворяют какие-то человеческие силы или слабости

Или рассмотрим легенду о короле Артуре. В XII веке поэты, писавшие о нем, часто были французами, как Кретьен де Труа, потому что король Артур еще не был тесно связан с душой Британии.Более того, его противниками часто были в буквальном смысле монстры, а не люди, которые символизировали моральные слабости. К началу 19 века, когда Теннисон написал « идиллий короля », король Артур становится идеалом специфически британской мужественности и борется с человеческими персонажами, олицетворяющими моральные слабости. К 20 веку слово «Камелот» стало обозначать царство, слишком идеалистическое, чтобы выжить на Земле.

Когда идея национальных ценностей вошла в наше повествование, особая моральная физика, лежащая в основе феномена сравнения хороших парней и плохих парней, стала удивительно последовательной.Характерной чертой является то, что персонажи часто меняют сторону в конфликтах: если личность персонажа основана на его ценностях, то, когда он меняет свое мнение по моральному вопросу, он, по сути, меняет стороны или переходит на сторону. Это не всегда признается. Например, когда в сериале PBS Power of Myth (1988) журналист Билл Мойерс обсуждал с Кэмпбеллом, сколько древних тропов Star Wars развернуто, они не учли, насколько странным это могло бы показаться древним рассказчикам, если бы Дарт Вейдер изменил свое мнение о гневе и ненависти и перешел на другую сторону в войне с Люком и повстанцами.Сравните это с «Илиадой» , где Ахиллес не становится троянцем, когда злится на Агамемнона. Ни греки, ни троянцы не олицетворяют какой-то набор человеческих сильных сторон или слабостей. Поскольку их конфликт не является метафорой какой-то внутренней битвы гнева и любви, переход на другую сторону из-за переноса чувств был бы бессвязным. В «Звездных войнах» каждая из противоборствующих команд представляет собой набор человеческих свойств. Следовательно, на какой стороне сражается Дарт Вейдер, полностью зависит от того, гнев или любовь превыше всего в его сердце.

Плохие парни меняют свое мнение и становятся хорошими точно так же в бесчисленных, якобы фольклорных, современных историях: Властелин колец , Баффи Истребительница вампиров (1997-2003), Гарри Поттер серия ( 1997-2007). Когда плохой персонаж меняет свое мнение, это всегда катарсический эмоциональный момент, поскольку на карту поставлен персонаж, теряющий центральную часть своей личности. Еще одна особенность моральной физики сравнения хороших парней и плохих состоит в том, что у плохих парней нет преданности и они обычно наказывают самих себя; будь то шериф Ноттингема, моривший голодом свой народ, или Дарт Вейдер, убивающий своих подчиненных, плохие парни бесцеремонны с человеческой жизнью и упрекают своих союзников за мелкие проступки.Это было правдой со времен самых ранних современных плохих парней, хотя это едва ли существует среди старых противников, которые могут голодать до человеческой плоти, но не убивают свое собственное.

Хорошие парни, с другой стороны, принимают всех претендентов и доказывают свою лояльность даже тогда, когда их товарищи по команде нарушают правила. Представьте, что брат Так напивается эля, а Робин Гуд смотрит в другую сторону. Или Люк Скайуокер, приветствующий мошенника Хана Соло на стороне. Хорошие парни работают с жуликами, чудаками и бывшими плохими парнями, плюс их битвы часто зависят от того, с кем плохие парни плохо обращались, переходя через границу и становясь хорошим парнем.Прощение персонажам их злых поступков — это эмоциональный апогей во многих историях о хороших и плохих парнях. В самом деле, важно, чтобы хорошая сторона была разношерстной командой, которая никогда, никогда не откажется от товарища-пехотинца.

Опять же, это предмет гордости, который кажется несвязным в контексте предшествующего модерна повествования. Мало того, что в древних историях , а не переходят на другую сторону в боях, Ахилл, скажем, никогда не победит, потому что его армия состоит из отверженных троянцев. В старых историях великие воины — это не лоскутные новобранцы для нравственного воспитания: они эксперты.

Истории о хороших и плохих парнях, которые имплицитно моральны — в том смысле, что они вкладывают в него всю социальную идентичность человека, не меняя его взглядов на моральные проблемы — извращенно заканчивают тем, что препятствуют любым моральным размышлениям. Вместо мучений из-за многомерных персонажей в конфликте — как мы находим в Илиаде , или Махабхарате или Гамлете — такие истории жестко классифицируют людей в соответствии с ценностями, которые они символизируют, сводя все обдумывание и воображение этических действий к ним. один палец вверх или вниз.Либо человек приемлем для Team Good, либо он принадлежит Team Evil.

Повествования о хороших и плохих парнях могут не обладать какой-либо моральной изощренностью, но они способствуют социальной стабильности, и они полезны для того, чтобы побудить людей вступить в армии и сражаться в войнах с другими странами. Их ценности ощущаются как мораль, а ассоциация с фольклором и мифологией придает им патину легитимности, но, тем не менее, они не возникают из морального видения. Вместо этого они коренятся в политическом видении, поэтому они не помогают нам обдумать или более глубоко задуматься о значениях наших действий.Как и оригинальные рассказы Гримма, они представляют собой политический инструмент, призванный объединить народы.

Идея о том, что целые категории людей должны быть заперты, сделала возможными концентрационные лагеря

Неслучайно фильмы о хороших / плохих парнях, комиксы и игры имеют большие, страстные и изменчивые фандомы — даже слово «фандом» предполагает идею нации или королевства. Более того, моральная физика этих историй о супергероях, сражающихся добрым сражением или сражающихся за спасение мира, не одобряет подлинного расширения прав и возможностей.Хорошие парни учат нас тому, что люди в другой команде не такие, как мы. На самом деле они настолько плохи, и ставки настолько высоки, что мы должны простить каждый проступок нашей собственной команды, чтобы победить.

Когда я разговаривал с Андреа Питцер, автором книги Одна длинная ночь: глобальная история концентрационных лагерей (2017) , о росте идеи о том, что люди, находящиеся на противоположных сторонах конфликта, обладают разными моральными качествами, она рассказала мне : «Три изобретения столкнулись, чтобы сделать концентрационные лагеря возможными: колючая проволока, автоматическое оружие и вера в то, что целые категории людей должны быть заперты.Когда мы читаем, смотрим и рассказываем истории о том, как хорошие парни воюют с плохими парнями, мы, по сути, убеждаем себя, что наши противники не будут сражаться с нами, на самом деле, они вообще не были бы в другой команде, если бы они были лояльны или ценились. человеческая жизнь. Короче говоря, мы репетируем идею о том, что моральные качества принадлежат категориям людей, а не отдельным лицам. Это видение Гримм и фон Гердера, доведенное до логического националистического вывода, подразумевает, что «категории людей должны быть заперты».

Наблюдая за тем, как Чудо-женщина в конце фильма 2017 года произносит речь о превентивном прощении «человечности» за все неизбежные преступления Второй мировой войны, мне снова напомнили, что истории о хороших и плохих парнях активно превращаются в достоинство позволения Хозяевам поля в конфликте сойдет с рук любых злодеяний.

Прокуроры говорят, что человек, который привез оружие в Капитолий, нес список «хороших парней» и «плохих парней».

Человек, который якобы принес на прошлой неделе в бунт в Капитолии оружие, бомбы и сотни патронов, нес список » «хорошие парни» и «плохие парни», — заявили прокуроры федеральному суду во вторник.

Федеральная прокуратура в Вашингтоне, округ Колумбия, представила фотографии доказательств того, что, по ее словам, было собрано из грузовика, принадлежащего Лонни Коффману, мужчине из Алабамы, которому предъявлено 17 обвинений в огнестрельном оружии после его ареста возле Капитолия в прошлую среду.

Прокуроры приложили фотографию, по-видимому, к каким-то заметкам Коффмана, включая список государственных должностных лиц. Он назвал федерального судью «плохим парнем» и записку рядом с именем депутата Андре Карсона (демократ от штата Индиана), в котором он упоминается как «один из двух мусульман в палате представителей».

Карсон, бывший офицер полиции, заявил во вторник в заявлении, что правоохранительные органы никогда не уведомляли его о том, что он был выделен Коффманом.

«Очень тревожно узнать из сообщений прессы, что я был одним из несколько человек, указанных в списке «хороших парней» и «плохих парней», стали жертвами атак », — сказал Карсон. «Обвиняемый террорист имел средства и возможность осуществить свои планы по насильственному нападению, нанесению ран и разрушению правительственных чиновников и связанных с ними офисов в Капитолии нашей страны.Это были не праздные угрозы. Это были спланированные и организованные меры, чтобы лишить меня жизни, жизней моих коллег и попытаться уничтожить наше правительство ».

Демократ из Индианы — один из трех мусульманских депутатов, находящихся в настоящее время в Палате представителей.

Прокуратура США в округе Колумбия представила доказательства в поддержку своего запроса о том, чтобы Коффман оставался под стражей до суда.

«Характер и серьезность опасности, которую может представлять обвиняемый в случае освобождения, невозможно переоценить», — написали в прокуратуре.«Не существует условий или комбинаций условий, которые обеспечивали бы безопасность сообщества и явку обвиняемого в соответствии с требованиями».

На прошлой неделе власти заявили, что при обыске грузовика Коффмана возле Капитолия были обнаружены пистолет, штурмовая винтовка и 11 коктейлей Молотова, которые прокуратура сравнила с «самодельным напалмом».

Судебные протоколы во вторник показывают, что следователи также обнаружили дробовик, арбалет, несколько мачете, дымовые шашки и электрошокер.

Рукописные записи Коффмана включали цитату Авраама Линкольна о свержении «людей, извращающих Конституцию». Он называет двух консервативных журналистов «хорошими» и, похоже, номера телефонов Шона Хэннити Шон Патрик Хэннити Гингрич говорит, что демократы попытаются «украсть» близкие выборы, если они проиграют в безопасном пространстве Вирджинии Байден Ратуша CNN привлекает небольшую аудиторию, поскольку цифры опросов резко упали Меган Маккейн: пародии на «SNL» заставили меня почувствовать себя «посмешищем страны» БОЛЬШЕ, консервативный радиоведущий Марк Левин Марк Рид ЛевинFox News подписывает книжное соглашение с HarperCollins Бывший сенатор от Калифорнии подталкивает Файнштейна к рассмотрению вопроса об уходе на пенсию. Старейшина обещает заменить Файнштейна республиканцем, если он побеждает на выборах отзыва в Калифорнии БОЛЬШЕ и сенатора.Тед Круз Рафаэль (Тед) Эдвард Круз МакКоннелл не пойдет на церемонию подписания в Белом доме законопроекта об инфраструктуре. Главный хирург противодействует МакКонахи из-за вакцинации детей. Тед Круз называет Хиллари Клинтон «Оскаром Гроучем» в твите Big Bird БОЛЬШЕ (штат Техас).

Общественный защитник, представлявший Коффмана, не сразу ответил на просьбу прокомментировать ситуацию.

— Обновлено в 14:30.

Хорошие парни в плохих землях

Наша история

Хорошие парни в плохих землях ·

Что такое хорошие парни A.P.S. Good Guys A.P.S. является культурной некоммерческой ассоциацией, созданной с целью солидарности, чтобы иметь возможность предложить ощутимую близость сотрудникам сектора безопасности и обороны. «Ни один оператор не останется в одиночестве» — его девиз. Кто хорошие парни Это операторы, которые могут рассчитывать на других операторов в секторе безопасности и обороны, которые ежедневно выполняют свою работу, как будто это их призвание.

Любовь к стране, уважение к институтам и солидарность по отношению ко всем вооруженным братьям — необходимые условия для того, чтобы иметь возможность полностью принять дело и цели этого объединения. Цель Цель состоит в том, чтобы создать стратегическую связующую точку между персоналом этого сектора и учреждениями.

Он призван глубоко привить сообществу значение «Братья по оружию» через искреннее уважение и признательность за работу, выполняемую как мужчинами, так и женщинами в военной форме. Какие хорошие парни A.P.S. действительно ли Good Guys продвигает истинную культуру и ценности институтов на 360 °, показывая человека, который стоит за каждой униформой.

Человеческая сторона хороших парней уже вовлекла в более чем 50 разных странах более 10 000 операторов по всему миру, которые наконец нашли в ассоциации подлинное место, где можно давать и получать реальную поддержку, делясь с равными.

За последние несколько лет мы испытали многочисленные преимущества поддержки со стороны сверстников: приемлемость, близость и снижение риска, связанного со стигматизацией, и это лишь некоторые из них (которые могут быть высокими при обращении к специалисту, даже выше, если в рамках администрации). Как? • Благодаря энтузиазму наших сотрудников: диверсификация реалий, которая постоянно создает пространство для всех коллег, никого не исключая; • Благодаря многочисленным конкретным инициативам, которые изменили Good Guys A.P.S. в надежную международную и национальную точку отсчета для операторов отрасли, получивших многочисленные почетные грамоты, в том числе от институциональных органов: это явное доказательство. Некоторые примеры из практики • Промоутеры BlueLight, который был первым фондом для поддержки мальтийских операторов службы экстренного реагирования и их семей. С этой инициативой мы были приняты на Мальте президентом Республики Мари Луизой Колейро Прека.

• Учреждение международной премии «Леонида Интернэшнл», награды «операторы и операторы», которая ежегодно награждает тех, кто всегда находил в себе силы, чтобы справиться с трудностями, становясь, таким образом, ярким примером для самого сообщества.

• Сбор средств, например, посредством соревнований по стрелковому спорту, для поддержки родственников коллег, погибших или получивших травмы во время службы, с целью помочь психофизическому выздоровлению всего персонала через моральную и неморальную близость.

• Общая сумма пожертвований, полученных для поддержки сотрудников сектора: более 30 000 евро. Наименьшим общим знаменателем каждой предпринятой деятельности было исследование и установление связи между институциональной сферой и гражданским обществом.

В приложении вы можете найти подробный отчет со всеми «конкретными» действиями по поддержке, чтобы лучше понять, что такое хорошие мальчики.

«Никто не останется останется позади»

«Ни один оператор не останется один»

Версия лунга Помещение:

Общество редко понимает повседневные обязанности и жертвы, необходимые при выборе с честью быть частью вооруженного органа государства.Частная жизнь и работа становятся единым целым,

, иногда с драматическими последствиями, которые могут привести к тому, что оператор почувствует, что внешний мир его не понимают. Theidea:

Вооруженные силы Италии, действовавшие с 2009 по 2012 год на афганской арене, были ключевыми действующими лицами в действиях, которые способствовали повышению международного значения Италии. Это стало возможным благодаря профессионализму, проявленному мужчинами и женщинами, которые при всей своей внутренней силе и рискуют своей жизнью и привязанностями, никогда не сдавались.

В течение этого короткого промежутка времени вершина стоимости многократно достигалась за счет крайних жертв; подсчет убитых и раненых в этот период — явное доказательство.

2012: прошел всего год со дня смерти парашютиста Давиде Тобини. В его честь один из его товарищей решил создать витрину через социальную сеть: с одной стороны, чтобы способствовать повышению человеческого и профессионального восприятия вооруженных сил, с другой стороны, чтобы предложить точку отсчета для всех операторов в Италии и за рубежом. ищу площадку для сравнения и, главным образом, для взаимной поддержки.

За короткий промежуток времени страница превратилась в витрину историй и новостей от профессионалов со всего мира, которые, даже не зная друг друга и даже живя за тысячи километров, разделяли одни и те же проблемы и страсти, поэтому открывали себя как «братьев». .

И именно с этой точки, из этого небольшого отрезка «военной» жизни зародилось движение; движение, идентифицированное ранее только благодаря логотипу, признанному десятками тысяч операторов по всему миру, только чтобы постепенно стать юридически признанной организацией. Thenumbers: что « Хорошие парни » достигло ?

1_ Передача в дар автоматического дефибриллятора и соответствующее обучение AED 12 военным операторам

из 185 ° Rgt Para артиллерийских орудий Браччано.

Стоимость пожертвования: 3 000,00 евро

2_ Пожертвование устройства для снятия давления -очиститель Департаменту логистики Folgore в Пизе.

Символический знак благодарности от городского сообщества за постоянную работу военного персонала

во время вмешательства, связанного с многочисленными чрезвычайными ситуациями из-за стихийных бедствий. Стоимость пожертвования: 3 000,00 евро

3_ Дарение автоматического дефибриллятора и соответствующее обучение AED на 12 операторов

в составе многофункционального тренировочного комплекса «Люстриссими» бригады

Парашютисты Folgore.

Стоимость пожертвования: 3000 евро.00

4_Поддержка деятельности компании P.S. агент Марио Вече

Отряд саперов Флорентийского полицейского управления был серьезно ранен во время службы из-за взрыва элементарного устройства ночью 1 января 2017 года.

В знак признательности мы организовали соревнования по спортивной стрельбе на стрельбище. и

солидарности с потерпевшими коллегами.

Наша миссия заключалась в том, чтобы дать небольшой, но важный знак в пользу психологического восстановления Марио

, «не оставляя его в покое».Марио, учитывая его чувство долга и чуткости, предпочел передать пожертвования тем, кто, по его мнению, больше нуждался, как в случае с молодым Леонардо, сыном Мауро Ди Челье, коллегой из государственной полиции Рима, который воевал более 2 года против серьезности.

Стоимость пожертвования: 1 500,00 евро

5_Поддержка вдовы Даниэле Ферранте.

Даниэле, ученик маршала итальянской армии, скончавшийся преждевременно во время курса

«Избранный патруль» по естественным причинам.

Мы организовали 1-й Мемориал на стрельбище в Пезаро вместе с полком, к которому мы принадлежим, и пожертвовали все регистрационные взносы вдове Ферранте, которая также является солдатом части

армии. И снова наша миссия заключалась в том, чтобы «не заставлять жену коллеги чувствовать себя одинокой».

Стоимость пожертвования: 1000,00 евро

6_Деятельность в память агента П.С. Джованни Ипполити.

В составе группы саперов полицейского участка Флоренции, он был убит во время службы из-за случайного взрыва рудиментарного устройства внутри штаб-квартиры полиции во Флоренции.В его память мы организовали соревнования по стрельбе на стрельбище с участием префекта и представителя профсоюзного объединения S.a.p.

По этому случаю мы продвигали различные инициативы в поддержку Фонда помощи Государственной полиции «Марко Валерио», который фокусирует свою солидарную деятельность на детях коллег из полиции, страдающих хроническими заболеваниями.

Сумма пожертвования: 1000,00 евро 7_Поддержка итальянской миссии в Косово KFOR

В 2018 году, с командующим многонациональной боевой группой Весом, в ожидании важного мероприятия CIMIC в поддержку «военно-гражданского» сотрудничества с местным населением , мы смогли пожертвовать устройство AED пожарной части Сува Река, города, расположенного в Призренском районе.GoodGuys прибыл прямо на место и передал спасательное устройство представителям местного сообщества, продемонстрировав, что особая синергия между ассоциацией, учреждениями и населением не имеет границ.

Стоимость пожертвования: 3 000,00 евро

8_Поддержка полиции Мальты

В 2018 году мы организовали конкурс солидарности на стрельбище под патронатом академии полиции. Собранные средства были переданы оператору, получившему тяжелую травму во время службы.

Впоследствии, с различными институциональными фигурами, мы столкнулись с различными темами, связанными с важностью психологической поддержки раненых на службе, взяв в качестве примера деятельность

равноправной поддержки, осуществляемую хорошими парнями, и важность, в этом отношении, ассоциативной категории. область.

В последующие месяцы мы были организаторами первого мальтийского фонда для поддержки вооруженных сил

, официально участвовавших в торжественном открытии «Голубого фонарей Симона Шембри

» в Президентском дворце, за что мы получили личную благодарность от Главы

Государство, президент Мари Луиза Колейро Прека.

Сумма пожертвования: 2300,00 евро 9_Учреждение Международной премии Леонидас

Аналогичная деятельность на Мальте в 2018 году была проведена и в 2019 году. Благодаря большой чувствительности

мальтийского гражданства мы смогли собрать значительную сумму, тем самым укрепив нашу позицию. «Братства» между операторами сектора.

Мы также учредили международную премию Леонидас, награду от операторов

хорошим парням, плохим парням и отсутствующим категориям

Крупнейшая деноминация NAPARC, Пресвитерианская церковь в Америке (PCA), переживает кризис идентичности.Основанная южными пресвитерианами и возникшая из старого PCUS (южная версия пресвитерианской магистрали), она всегда была более евангелической, чем другие члены NAPARC. Он стал еще более евангелистским, когда слился с Евангелическим синодом реформатской пресвитерианской церкви (RPCES). Сейчас он находится в кризисе, отчасти из-за относительно децентрализованного характера СПС и относительно слабого подхода к конфессиональной подписке, который развился за последние двадцать лет.За это время в ППШ возникло влиятельное и организованное прогрессивное движение. Это позволило им адаптировать и принять прагматические принципы роста церкви, сделать значительные исключения из конфессиональных стандартов, закрыть глаза на движение Federal Vision в церковных судах, создать функционально женщин-дьяконов и старейшин и продвигать так называемые Боковой подход к гомосексуализму. Когда прогрессивное или, возможно, лучшее, широтное крыло PCA ставит под сомнение эти вопросы, реакция оказывается последовательной.См. Доказательства на странице ресурсов PCA ниже. Риторика удивительно последовательна. По сути, это так: «Когда я присоединился к PCA, на него в основном повлияли (вставьте список хороших парней и героев), но теперь PCA угрожают (анонимные) фундаменталисты. Мы должны противостоять этому движению и вернуться к старым добрым временам ». Эссе Дэвида Кэссиди от 21 сентября 2021 года является последним примером в жанре .

Оспариваемая история PCA

Одна из трудностей при анализе СПС заключается в отсутствии согласованного исторического описания.Крыло PCA, представленное эссе Кэссиди, рассказывает одну историю о личности PCA, а у других крыльев есть свои собственные рассказы.

Социологическая реальность ППС такова, что на самом деле это, вероятно, несколько деноминаций, формально связанных пресвитериями и общим собранием, но фактически разделенных друг от друга разными подходами к Вестминстерским стандартам, богослужению и государственному устройству на уровне общины. PCA в городских городах (например, в Нью-Йорке и Сент-Луисе) резко отличается от PCA в Гринвилле, Южная Каролина, и Джексоне, штат Массачусетс.

В конфессиональной пресвитерианской деноминации церкви будут объединены вокруг теологии, благочестия и практики, признанных в соответствии с Вестминстерскими стандартами. Насколько я могу судить, ППТС, вероятно, никогда не была конфессиональной пресвитерианской деноминацией, определяемой таким образом. Некоторые члены СПС всегда были социально и теологически консервативными. Вероятно, это тот случай, когда ППС был более социально и теологически консервативным и сплоченным при его основании, но присоединение к Евангелическому Синоду реформатской пресвитерианской церкви и принятие его переместили ППС в более широкое евангелическое направление в богословском и практическом плане.Принятие «подписки добросовестности» на рубеже веков стало еще одним переломным моментом, который еще больше оттолкнул СПС от конфессионального пресвитерианства. Есть столько способов подписаться на Стандарты в СПС, сколько пресвитерий. В некоторых пресвитериях. Принятие стратегического плана (2010 г.) стало еще одним переломным моментом. Голосование на Генеральной Ассамблее (2007 г.) против Федерального видения оказалось в значительной степени символической, но пустой победой. На практике в пресвитерии PCA весьма неохотно дисциплинирует реальных живых и дышащих федеральных визионистов.

С момента принятия Стратегического плана те, кто выступает за более прогрессивный и широтный пресвитерианство, одержали победу в ППТС. В этом свете Sturm und Drang , о котором передаются причитания правящих широтников, вызывает недоумение. Они в значительной степени доминировали над более консервативными элементами в СПС. Конфессионалистское крыло — это партия меньшинства в СПС с некоторыми выдающимися голосами, но, вероятно, относительно небольшим фактическим влиянием.

Категория пропавших без вести

bête noir латиноамериканской партии — якобы «фундаменталисты».Этот отрывок из эссе Кэссиди поражает:

Оглядываясь назад, можно сказать, что такие люди, как Кеннеди Смартт, Фрэнк Баркер, Фрэнсис Шеффер, Джеймс Кеннеди, Дэвид Николас, Кортес Купер, Р.С. Спроул, Стив Браун и многие другие, были не только глубоко реформатскими, но и в целом евангелистами и сопротивлялись фундаменталистским импульсам. Они указали путь вперед по многим критическим вопросам, сохраняя при этом подлинную конфессиональную целостность.

Это его хорошие ребята, те из «большинства… кто выступал за добросовестный подход [к исповеди]» в отличие от фундаменталистов, которых он, кажется, считает равносильными тем, кто выступает за «более строгий подход к исповеди … ».Фрэнсис Шеффер определенно имел глубокие корни в американском фундаментализме. Его ранняя карьера, возможно, была фундаменталистской, как и его более поздняя карьера, когда он вернулся в форму, чтобы стать чем-то вроде воина правой культуры. Д. Джеймс Кеннеди вряд ли был образцом прогрессивной толерантности. В том же здании, где размещалась семинария, был этаж, посвященный возвращению Америки для Христа. Выйдя из старого PCUS, Кеннеди, возможно, был немного консервативным в доктринальном плане, но он не был согласен с идеей национального партнерства в отношении федерального видения, которое он довольно сильно атаковал с кафедры.Р. С. Спроул вряд ли был приверженцем вероучения. Опять же, во время Генеральной ассамблеи 2007 года, когда сторонники широты призыва к терпимости к Федеральному видению, Спроул встал и призвал деноминацию категорически отвергнуть FV. Итак, этот список, похоже, не очень хорошо служит аргументу Кэссиди.

Где фундаменталисты угрожают будущему СПС? Каковы признаки их фундаментализма? Казалось бы, для Кэссиди отказ от «добросовестной подписки» — это все, что необходимо, чтобы сделать человека фундаменталистом.В этом случае вся реформатская традиция в классический период была фундаменталистской, поскольку ни один из них не принимал ничего вроде подписки добросовестности. Действительно, когда реформатские конфессии были первоначально составлены и приняты, они предназначались для подписания не , поскольку (quatenus) они считались подписчиком библейскими, а , потому что ( quia ) они библейские.

Подход quia (потому что) не соответствует категориям анализа Кэссиди.Например:

Быть добросовестным Главное в этой плодотворности — деноминация подписки. PCA не является и не должен становиться наименованием строгой подписки, даже в смысле de facto . Сохранять верность Писанию и настаивать на том, чтобы наше Исповедание и Катехизисы имели подчиненный авторитет в нашей практике и политике. Уникальность Священного Писания и пределы нашего собственного понимания подтверждают этот подход доброй веры.

Как более так называемый «строгий», так и «добросовестный» подходы являются разновидностями подхода к подписке quatenus и расходятся с первоначальным пониманием природы и функции реформатских конфессий.См. Главу об этом в Восстановление реформатского исповедания . Мы должны надеяться, что люди в PCA отвергнут характеристику Кэссиди функции Стандартов в жизни PCA:

Требование, чтобы служители учили только в соответствии с Исповедью и Катехизисами — когда их заявленное исключение уже признано приемлемым и «не наносящим ударов по жизненно важным органам», — неисторично и противоречит практике тех самых Вестминстерских богословов, которые создавали Стандарты.Они создают опасный прецедент, который посылает церквям сигнал о том, что Стандарты — это не , а — верное изложение того, чему учат Священные Писания. Это приближает авторитет Стандартов в Церкви к авторитету самого Писания, что является прямым нарушением Sola Scriptura. Я подозреваю, что сами Вестминстерские богословы и наши предки в Реформации были бы потрясены и глубоко обеспокоены такой практикой в ​​ППТС.

Кэссиди жалуется, что «фундаменталисты» запретили бы ему преподавать доктрины, противоречащие принятым им Стандартам. Поскольку три пресвитерия любезно предоставили ему исключения, он считает, что имеет право проповедовать взгляды, противоречащие Стандартам. Единственный ответ, который я могу собрать, — это два слова: non sequitur . Из этого просто не следует, что, если пресвитерий милостиво допускает к служению человека, взгляды которого расходятся со Стандартами, мудрость какой процедуры должна быть обсуждена сама по себе, следовательно, он имеет право противоречить Стандартам.Если я допущу в свой дом гостя, который, скажем так, не тщательно вымыл руки перед обедом, означает ли это, что он имеет право учить моих детей не мыть руки? Не в моем доме этого нет. Некоторые люди могут даже назвать это презумпцией.

Его эссе является хорошим напоминанием о ценности книги Дж. Грешема Мэчена «Христианство и либерализм ». Пока читатель не достигнет большой глупости, я не назову Кэссиди либералом. Тем не менее, я указываю на формальные и структурные параллели между борьбой Машена с теологическими либералами (которые были социальными консерваторами) в основной северной пресвитерианской церкви.Они думали, что имеют право быть в пресвитерианской церкви и противоречат ее признаниям. Аргумент Мэчен был отрицательным, они этого не делают. Смысл исповеди состоит в том, чтобы установить границы приемлемого обучения и проповеди в рамках общины. Если пресвитерия так любезно разрешает исключения, если вернуться к приведенной выше аналогии, самое меньшее, что может сделать вежливый гость, — это соблюдать правила дома. Кэссиди пишет «Реформатскую теологическую основу», но, кажется, дистанцирует эту концепцию от Стандартов.Нет, Стандарты — это реформатские богословские рамки, в которых деноминация и ее служители должны нести свое служение.

Это большая проблема всех форм подписки quatenus : они неизменно создают исповедь внутри исповеди или канон внутри канона. Они, вероятно, склонны, как мы видим в ППС, создавать церкви внутри церкви. Действительно ли СПС представляет собой одну деноминацию или представляет собой серию мини-деноминаций в нечетких рамках? Рассмотрим поразительное разнообразие подходов к богослужению и рабочих принципов богослужения, которые регулируют богослужения, проводимые в ППТС.В СПС можно найти все, от квази-лютеранских или англиканских служб до квазипятидесятнических служб. Сколько из них на самом деле регулируется принципом поклонения, сформулированным в Стандартах (например, «Но приемлемый способ поклонения истинному Богу установлен им самим и поэтому ограничен его собственной явной волей» WCF 21.1) и сколько из них на самом деле руководствуется лютеранско-англиканским принципом, согласно которому мы можем совершать в публичных богослужениях все, что не запрещено? Различия между различными фракциями в ППТС не только культурные, но и теологические.Национальное Партнерство представляет один подход к пресвитерианской теологии, благочестию и практике, а Сеть Реформации Евангелия представляет другой.

В таксономии Кэссиди отсутствует категория конфессионалист . Кэссиди обращается к таксономии пиетистов, доктриналистов и кайперианцев Джорджа Марсдена (?) (Которые Марсден намеревался описать крылья CRCNA) для описания PCA. В обоих контекстах отсутствующая категория была и остается. Д. Г. Харт на протяжении десятилетий справедливо жаловался на его отсутствие в историографии американского пресвитерианства, так что мы могли бы простить Кэссиди за его игнорирование.Типичная история имеет только две стороны: либеральную и консервативную, или прогрессивную и фундаменталистскую, или что-то еще. Однако, как показал Харт, Мачен был фундаменталистом лишь номинально. На самом деле он был конфессионалистом . Его богословие, благочестие и практика не были отмечены просто формальным подтверждением Стандартов, но Стандарты вдохновляли его богословие, благочестие и практику. Стандарты не были приложением, а, скорее, они снабжали словарный запас, категории анализа и структуру его богословия, благочестия и практики.Мачен не был евангелистом, который тоже случайно (то есть нематериально) был пресвитерианином. Он был пресвитерианским евангелистом в лучшем, до-возрожденском смысле этого слова. Он был о евангелии, , Евангелии. Ему нравилось проповедовать Евангелие, писать о нем, и он умер, исповедуя это. Он поддерживал ортодоксальных консервативных христиан своего времени, которые стремились сохранить основы экуменической веры, которую они называли «Основами веры», но не узкого, фанатичного, гневного крыла, которое стало использоваться в качестве плакат мальчиков для «фундаментализма».С его призывом к студентам: «Не будьте скупердяи!» (перевод: расслабься, есть апельсин) он вложил веселье в фундаменталистов. Тем не менее, он был полностью против теологически либерального и более узко фундаменталистского искажения Евангелия в послание морали. Легко предположить, что Мачен мог бы сказать о «Федеральном видении» и «Новом взгляде» на Пола. Он был ярым и неумолимым защитником спасения только по благодати, только по вере.

Конфессионалист — это не «фундаменталист» в том смысле, в котором Кэссиди, кажется, использует этот термин.Конфессионалист, как отмечает Харт, не подходит ни к одной из типичных категорий (либерал или консерватор). Машен терпимо относился к алкоголю как к вопросу христианской свободы. Он был либертарианцем по нескольким социальным вопросам. Он выступал против молитвы и чтения Библии в государственных школах) и выступал за высшее из возможных взглядов на Священное Писание как на Слово Божье. В отличие от некоторых фундаменталистов Он не был хилиастом. Он, как и остальные конфессионалисты, просто не вписывается в бинарный анализ, на который Кэссиди полагается, чтобы понять и охарактеризовать PCA.Верно, что Machen не был в PCA (хотя OPC изначально был PCA), но есть Machenites, если хотите, в PCA, и они не являются ни сторонниками широты, ни фундаменталистами. Они конфессионалисты. Они хотят, чтобы их учение, их отношения с Богом и их практика веры в поклонении и т. Д. Формировались и содержались в Слове Божьем, как это исповедуется церковью в Стандартах. Это не противоречит, как кажется Кэссиди, sola Scriptura . Именно так первоначально понимали реформаторы sola Scriptura .

© Р. Скотт Кларк. Все права защищены.

Ресурсы

Спасибо Дэвиду Линдену за помощь в редактировании этого эссе.