Как девственница: Glee Cast — Как девственница [Russian … Lyrics
11: «Как девственница» …и возвестило двухголовое существо о том, что «Наша программа начинается, товарищи и товарки, да не соскучиться вам желаю!», и вслед за этим программа действительно – началась. Да ещё и как началась! Номи допила коктейль, заказала ещё один, с увлекательным названием «щедро спонсирующий кайфом», и во все глаза усваивала феерическое шоу, номер за номером. Что—то ей не понравилось, но по большей части посмотреть и послушать было что. Особо выделилась высокая, броская женщина—человек. Была эта челжа облачена в длинное, мерцающее и переливающееся всевозможными оттенками бархатной синевы платье, плотно обтягивающее стройное тело. Лиф был выполнен в виде остро—торчащих конических чашечек, а подол имел разрезы справа и слева спереди, в которых при движениях певицы то прятались, то соблазнительно приоткрывались затянутые в алые чулки роскошные бёдра… Двигалась женщина плавно, очень сексапильно, пленяла взгляд властной самоуверенной эротичностью, а слух – старомодной, точнее, невероятно старомодной песней. Номи, с её идеальной «лазерной» музыкальной памятью, вспомнилось: подобный ретро—стиль называется джаз. Песня аранжирована в приёмах одного из трёх свингующих его течений. Развивалось оно в первой половине двадцатого столетия по докосмическому летосчисленью, то есть намного больше двух тысяч стандартных лет назад. Как минимум за десяток веков до начала нашей эры. Синкопированные песенки, вроде этой, звучащей сейчас в клубе вольных торговцев, были очень популярны в так называемый Век Джаза, объединивший периоды «ревущих двадцатых», «первой великой депрессии» и «второй мировой войны». В анналах межзвёздной Сети сохранилось немало исторической информации о той бурной эпохе, события которой существенно повлияли на окончательный выбор земным человечеством техногенного пути развития. Неудивительно, что от звуков этой музыки веяло чем—то ужасно древним, ностальгическим приветствием из глубины веков…А ещё, с бурно вздымающейся от волнения грудью глядя на певицу, Номи подумала о том, что предчувствие не обмануло, и: «быть, быть мне сегодня женщиной!», уверенно решила девушка, в воображении отождествив себя с поющей на сцене женщиной. Отчётливо, ярко представив, как она сама, в синем бархатном платье и алых чулочках, в объятиях белокожего… «Стоять!», осадила себя девушка, и ощутила, как «горит» её лицо – то ли от стыда, то ли от едва сдерживаемого сексуального возбуждения… И невольно оглянулась, ища взглядом парамаута. Парамаут почему—то на глаза не попался, но «голодные глазки» Номи споткнулись. Взгляд остановился и зафиксировался на мужчине—человеке, идущем по проходу от дверей, приближаясь… «ОН!!!» Внизу, под юбочкой, между ног, моментально помокрело, а во рту, наоборот, пересохло… Мужчина был высок, выше даже Янычара ростом, блондинист, благородно бледен, облачён в классически—консервативное одеяние, именуемое «смокинг», и в первое мгновение показался чудом, сотворённым в ответ на мысленные мольбы… Но когда его глубоко запавшие, тёмные глаза встретились с глазами девушки, она ощутила неприятную дрожь. «Меня словно запеленговали!», – подумала Номи. Решив, что это по радио сделали, она панически прощупала эфир, однако не обнаружила источник пристального внимания. Зато появилось уже становящееся ненавистным знакомое ощущение давления. На этот раз – для разнообразия, наверное, – давило всё—таки в грудь… Номи быстро отвернулась от мужчины, и попыталась обнаружить источник позади себя, руководствуясь соображением: «Когда тяжесть следящего взгляда давила в спину, я оборачивалась и не видела, кто. Может, на этот раз увижу?!!». Однако, к своему глубочайшему разочарованию, так и НЕ. Девушка возмущённо фыркнула и вновь повернулась к мужчине… Но тот словно испарился. Секунду назад был – и уже нет его!.. Номи повертела головой, пытаясь отыскать блонда, потенциального кандидата в «соблазнители». Возможно, присел он за один из столиков, но – она нигде не увидела светлых, уложенных в строгую причёску волос. Растерянно пожала плечами. «Привиделся он мне, что ли? – резонно подумала о пропаже несостоявшегося „погубителя девственности“. – В горячечном, жаждущем бреду пригрезился…» И она совершила отчаянную попытку прочесть мысли окружающих. Вдруг уловит намёк, учует след, поймёт, что не виденьем был этот фантастический мужчина из снов, не виденьем! Однако – ни намёка, ни следа. Хаос, в котором сам дхорр рога сломит. В эфире – то же самое; ни следочка конкретного источника «пеленгации»… – Что с тобой, Чоко? – раздался совсем рядом знакомый голос. Рода… Девушка тяжко вздохнула и повернулась на голос. Теперь, после того, как она увидела (или нафантазировала?!) белокожего красавца в смокинге, ей показалась кощунственной даже мысль о том, чтобы лишиться девственности с женщиной. «Природа всё—таки берёт своё», – подумала Номи, и встала. – Тебе нехорошо? – заботливо спросила клубная «метресса». – Что ты пила?.. много? – Да так… – Номи попыталась улыбнуться. – Всего пару порц… В этот миг ретро—певица закончила свой номер, и зал взорвался овациями. Вольные торговцы почему—то обожали всякие «антикварные» вещицы и явления. Любой разновидности ретро – пользовалось у них неизменным успехом. Рода, не пытаясь перекричать восторженный рёв, молча взяла девушку под руку и властно увлекла за собой. «Эх, обмануло предчувствие», – обречённо думала низвергнутая с вершин предвкушения Номи, плетясь за Молнией. Ощущение было такое, словно кости все из неё вынули, а на их место втянули гибкие шланги. «Субкарго Сол Бой „полным обломом“ назвал бы это состояние», – почему—то вспомнилось ей… Помещение, в которое привела Номи Рода, являлось, судя по всему, внутренней «дамской комнатой» клуба. В отличие от туалета, внутри которого Номи искала в зеркале «Свою Богиню», оно было откровенно роскошным. Помпезно—вызывающая помесь интимного будуара средневековой европейской куртизанки, и дворцового зала в ориентальном стиле. С тем дополнением, что ещё имелись специальные кабинки для представительниц рас, биология которых весьма отличается от гуманоидной. Рода усадила Номи на мягкую, обтянутую синтетической «златотканой» псевдопарчой кушетку, и своим грудным, чуть хрипловатым голосом посоветовала: – Выплачься, мать, легче станет. И Номи «выплакалась». Да так, что едва не утопила Роду в слезах и слюнях. Молния стоически выдержала всё. И солёные фонтаны, и брызги из носа, и безудержно хлынувший поток слов, выплеснувший унизительные, ненавистные воспоминания («Представляешь, Ро—ода, чёрные брезговали даже изнасиловать беломазую полукровку!!!»), и девичьи грёзы, и надежды, страхи, комплексы… Абсолютно спокойно (прокомментировав лишь: «А я и так знаю.») восприняла она страшное признание Наоми Эвелины Джоан м Джексон. Модифицированная самой природой кисумуанка выплакалась случайной «жилетке», проговорившись о том, что по законам ОП – между именами и фамилией у неё в Долевом Списке должна стоять буковка «м». Маленькая, но судьбоносная… И когда Номи иссякла, Рода долго молчала, поглаживая волосы девушки, спрятавшей лицо в виртуальном костюме, под которым ощутилось вполне реальное, живое и горячее, пахнущее пОтом и косметикой, женское тело. Потом сказала: – Ну и плюнь, маленькая. Плюнь и разотри. Всё у тебя будет, как ты хочешь. Просто ещё не настал твой звёздный час. Это хорошо, что ты попала на «Пожиратель», на том корыте не самый худший Экипаж. Походи с ними, а там посмотришь… Вот увидишь, всё так или иначе утрясётся. Как бы там ни было плохо, надежды не теряй, и всё будет полный вперёд! Даст Вир, встретимся ещё когда—нибудь, и ты мне скажешь: была ты права, Молния. И стало почему—то Номи гораздо легче от всех этих банальностей, высказанных искренне—сочувственным тоном. Рода ввела в терминал девушки свой сетевой адрес, поцеловала её на прощание и выпустила через один из запасных выходов. В другой коридор, пустынный и плавно закругляющийся влево. Напоследок сказала: – Иди по нему с километр до радиальной магистрали сто сорок девять, там на перекрёстке опустишься лифтом двумя уровнями ниже и на станции трейнвея сядешь в капсулу. Только не забудь, товарка – выходишь на остановке с номером нужного тебе блока причалов. Доброго базара, маленькая. Дай тебе Вир повстречать своего принца… Когда Номи, молча поцеловавшая Роду в губы на прощание, уже отдалилась на несколько шагов, то услышала окончание пожелания, на выдохе прошептанное: – …которого я так и не встретила… а может, встречала, но не распознала и упустила… Девушка хотела остановиться и повернуться к женщине, но в эту секунду сетевой терминал Номи возвестил, что уже приближается условная стандартизированная полночь, а следовательно, время увольнения давным—давно закончилось, и условленный час встречи миновал, и если бы ему дали соответствующую команду, он бы напомнил; и всё же он считает своим долгом, как запрограммировано, фиксировать ошибки и напоминать иногда, что… Поэтому Номи ускорила шаг, и не обернулась. Прежде всего – Долг перед Экипажем, во всех его смыслах и проявлениях, импульсами по носителю чётко зафиксированный в контракте. Рода – не являлась членом экипажа «ПП». Пускай даже и у неё на теле – имеется тату, аналогичное нанесённому на тыльной стороне правой ладони Номи. – …Вай—й—й какая ля—аля! – голос раздался настолько близко и неожиданно, что Номи вздрогнула. А голос продолжал на пиджин—спанье: – Смори, смори, как сиси, сиси—то колыхаются! Нра—авится?.. – Ага, Лопец! Так бы ей и вду—ул! – раздался в ответ второй голос, ещё более низкий, грубый и хриплый, чем первый. – Хоть лысая, а жопа шо на—адо! Во пу—ута! У меня аж волосья торчат в стояке! «Неужто у меня и вправду настолько соблазнительно колышутся при ходьбе груди и моя корма выглядит настолько сексапильной?!» – подумала Номи, медленно разворачиваясь. О подобных положительных характеристиках собственной внешности она, в общем—то, подозревала. Но чтобы – настолько?!! «Обожателей», появившихся откуда—то из бокового ответвления, было трое. Третий голоса не подавал. Однако Номи безошибочно определила с первого взгляда: если кого и следует опасаться, то молчащего. Пара громогласных воздыхателей: неимоверно волосатый, похожий на ригеллианина человек и физиологически «почти человек», обросший густым мехом ригеллианин, – так, обычное хулиганистое жлобьё. Люмпенские подонки общества, непременные атрибуты любой станции или планеты, это самое общество имеющей. Когда есть поверхность, обязательно должно быть дно. – Га—а! – в восторге оглушительно хлопнул себя по мощным бёдрам, едва прикрытым подобием повязки, человек. – И я грю, Фернандец, пу—ута какая!! Ля—аля… «Исторгнутое со страстным придыханьем словечко „ляля“, видимо, является для него, – с отвращением подумала Номи, – чем—то вроде лингвистического отображения наивысшего сексуального вожделения…» – Закройте пасти, придурки, – негромко скомандовал третий на спаме, и его моментально послушались. Виновато покосились и скоренько отодвинулись в арьергард. Номи очутилась лицом к лицу с ним. А он молчал. Мерзкий тип… Узенькое, хищное, явно нечеловечье, хотя Номи затруднилась бы определить, к какой расе принадлежащее, лицо. Безрукавка из серого материала, очень длинные руки, все в странновато смотрящихся продольных жгутах мышц; у человеков анатомия сходная, но всё же не совсем такая… И тонкая полосочка рыжеватого волосяного покрова над верхней губой. Особенно противной, отталкивающей Номи почему—то показалась именно эта полосочка, хотя у Янычара также имелись тонкие усики. – С нами идёшь, – не скомандовал, а как—то так, буднично констатировал, мерзкий тип. Голос его, звучный баритон, был спокоен и скучен. Номи внутренне содрогнулась и медленно повела головой слева направо и обратно. Отрицая. Нет, дескать. Яростная попытка закоротить терминалы насильников не удалась; то ли Номи вконец обессилела, то ли воля её столкнулась с неведомой силой неизвестного ей происхождения. Сила эффективно препятствовала мысленному вторжению в схемы… – Меня не слушаешь, его послушаешь, – и в жилистой руке молниеносно, словно из ниоткуда материализовавшись, возникло странное оружие. Номи едва узнала древний огнестрельный… как же они звались—то… кажется, пистал… ага, ревалвер. – Вспомнила Номи. И поразилась собственному спокойствию. Абсолютно ничего, кроме безмерной, подкашивающей ноги усталости, она уже не ощущала. Страх куда—то испарился, то ли растворился в усталости, то ли улетучился в эфир, выпущенный—излучённый «нервами—извилинами», обеспечивающими сверх—восприятие. Жилистый хищник приблизился и наставил свой архаичный ревалвер Номи в грудь. «И чего они все к моим грудям—то цепляются? – холодно подумала Номи. – От обилия комплиментов – того и гляди возгордятся, разопрёт их, а куда больше?.. И без того из курточки норовят вывалиться.» – Он проделает в тебе такую дырку, что я просуну голову, – проинформировал усатенький (брррррр!) хищник. – Ты идёшь? – Когда приглашают, по крайней мере, сообщают, куда. – Спокойно произнесла Номи. – В гарем Ивони Дормалея тя беруть, ля—ярва! – не выдержал, выступил, брызжа слюной, обожатель «сись». – Не боись, лупить не буим! Вдуем по паре разов и отведё… – Рот, – коротко бросил главарь, и человек захлебнулся слюнями на полуслове. Ригеллианин оказался умнее, пасть не распахивал. – Давай, – так же коротко бросил главарь Номи, и сделал ревалвером указующий жест, – качнул вправо. Вновь нацелил оружие в грудь девушки… Номи медленно подняла руку (хищник спокойно следил глазами за этим движением), и поднесла её к древнему оружию. Плавно взяла двумя пальчиками ствол, принаклонилась и весьма эротично, как ей казалось, примерно так, как это делали исполнительницы в разнузданных порнухах, взяла кончик ствола в рот. Вкус оказался – кошмарный!.. Усталость буквально выворачивала суставы наизнанку, однако Номи уже приняла твёрдое решение: ЭТИ меня женщиной не сделают. «Только разве что труп мой… С этими – НЕ ХОЧУ, – подумала Номи, – не желаю поступать мудро, как и полагается женщинам, оказавшимся жертвами сексуального насилия, то есть – расслабиться и получать удовольствие! Было б мне всё равно с кем, давно бы скурвилась, хотя бы одного зулуса черномазого да уговорила бы польститься на беломазую полукровку…» «Пусть обмануло предчувствие, но – если суждено вернуться на корабль, девушка вернётся нетронутой», – подумала девушка, уже страстно желающая оставаться таковой впредь… с нарочитым плямканьем облизывая кончик ствола, Из последних сил послала своему терминалу команду – передать по Сети космобазы на «Пожиратель» экстренный сигнал. Ситуация ИВРО!!! «А пока – тянуть время, тянуть, тянуть, сколько можно, сколько успеется… тянуть!!!» – Ты… сумасшедшая сука, – голос усатенького существа впервые, с намёком на присутствие эмоции, чуть дрогнул, – ты что делаешь? Краем глаза Номи вдруг уловила чёткую надпись на стене коридора, на уровне половины роста среднего человека: «Превратим мир – в сортир!». Не выпуская ствола из зубов, она отстранённо подумала о том, что желание превратить в сортир то, что уже давным—давно сортиром стало – это уже диагноз. Сортир в сортир. В этом проглядывается особая извращённость, патологическое пристрастие к «заднице» и её производным, как отображению всех самых низменных… – Отпустила, – приказал главарь, и таким он тоном приказал, что Номи поняла: лучше отпустить. И потянуть время другим способом… Выпрямилась и открыто взглянула врагу в узкое костлявое лицо. Глаза у хищника были очень светлые, без радужной оболочки, белый—пребелый белок и желтоватый, едва различимый овальный зрачок. Кошмарные, белёсые, нечеловеческие глаза… «Приснятся такие, – подумала Номи изнурённо, – обязательно с криком просн… у—у…» …и вдруг ощутила, как воздух, наполняющий коридор, странно задрожал, тычась в кожу открытых частей её тела мягкими прикосновениями. Зрительно воспринимаемая реальность словно поплыла, как запорченная помехами прохождения голограмма… картина мира поплыла, резко вздрогнула и вернулась в положенную ипостась. Поплывшая реальность не сопровождалась акустическими и эфирными изменениями, и Номи на долю секунды показалось, что это просто галлюцинация от переутомления и перенапряжения. Перед нею вновь возникли отвратительные бельма, они отодвинулись, отдалились, и в поле зрения вместо них и обслюнявленного ствола ревалвера появились узкие жёлтые пальцы. Они держали какой—то невзрачный зернистый камешек неправильной формы, то ли кусочек гранита, то ли комочек… И воздух вновь толчками сдавил тело. Визуальное изображение, передаваемое в мозг зрительными нервами, сдвинулось. Бинокулярная стереокартинка вспухла, отдельные фрагменты смазались, особенно внизу поля зрения, а отдельные выпятились, особенно вверху… один плафон освещения едва не врезался в нос, а другой убежал куда—то за километр. И где—то там, и откуда—то оттуда, из немыслимой дали, вдруг они возникли, чтобы скачкоообразно впрыгнуть прямо в глаза Номи… Лицо человека и физиономия флоллуэйца. |
— Так, объясняю, о чем песня «Как девственница». Эта песня про девушку, которая прется от парня со здоровенным болтом, вся песня — метафора про здоровенные болты.— Не, не, это песня про очень ранимую девушку, ее пару раз наебали и тут она встречает чуткого парня — Не, не, стоп, тайм-аут туристам эту ***ню рассказывать будешь.
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Слова, произнесенные вслух — просто сотрясение воздуха, слова про себя — вообще ничто, а вера — это мощная энергия, хоть ее и не слышно.
Вадим Зеланд (50+)
Каждый мужчина в итоге выбирает ту девушку,которая верит в него больше, чем он сам.
Неизвестный автор (1000+)
Мне кажется, что про современный мир очень важно понять одну вещь: изобилие информации не гарантирует ее достоверности.
Ричард Гир (20+)
Ни один фильм, роман, песня не появляются в нашей жизни случайно. У любого, пусть даже крошечного, события есть свои предназначения.
Неизвестный автор (1000+)
Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
Так говорил Заратустра (Фридрих Ницше) (500+)
Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.
Ошо (100+)
Если человек и вправду нужен, ты и про гордость и про характер забудешь.
Неизвестный автор (1000+)
А вы когда-нибудь вспоминали о человеке только потому, что песня заиграла?
Неизвестный автор (1000+)
Какой смысл в «сжигании» мостов?
Неизвестный автор (1000+)
Захочет вернуться — и вплавь доберется.
А если не захочет — и про мост не вспомнит.
Жизнь — прекрасное путешествие. Глупо тратить бесценное время на то, что не про любовь.
Когда я вернусь, будь дома (Эльчин Сафарли) (40+)
Девственница Джейн | Netflix
1. Первая глава, пилотная
40 мин.Жизнь набожной и трудолюбивой латиноамериканки переворачивается с ног на голову, когда на приеме у врача выясняется, что ей случайно сделали искусственное оплодотворение.
2. Вторая глава
42 мин.Когда всплывают подробности о бурном прошлом отца ее малыша, Джейн решает продолжить работу в его отеле чтобы узнать, какими родителями будут он и его жена.
3. Третья глава
42 мин.Джейн решает, что теперь нет смысла беречь свою девственность, и планирует романтическую встречу с Майклом, несмотря на зарождающиеся чувства к Рафаэлю.
4. Четвертая глава
42 мин.Джейн не хочет давать волю чувствам к Рафаэлю, а зря. Раскрыв правду об отце Джейн, Ксо ставит отношения с дочерью под угрозу.
5. Пятая глава
42 мин.Майкл ставит Джейн в затруднительное положение своей клятвой в верности, а Рафаэль признается в своих намерениях относительно ребенка. Джейн решает познакомиться с отцом.
6. Шестая глава
42 мин.Джейн постепенно теряет чувства к Майклу и всё больше привязывается к Рафаэлю. Сближаясь с отцом, она вынуждена терпеть его противных падчериц, которые ходят в ее школу.
7. Седьмая глава
42 мин.После страстного поцелуя с Рафаэлем Джейн ведет себя всё более безрассудно. Петра замышляет избавиться от Рафаэля. Ксо и Рохелио оказываются на двойном свидании.
8. Восьмая глава
42 мин.После неудачных поисков своей пропавшей сестры Рафаэль возвращается совсем изможденным, и Джейн нужно решить, продолжать ли отношения дальше.
9. Девятая глава
42 мин.На сеансе УЗИ выясняется, что у Джейн и Рафаэля совсем разные подходы к воспитанию детей. Петра придумывает игру для ребенка.
10. Десятая глава
42 мин.Из-за урагана люди заблокированы в отеле, где восстановленный в должности Рафаэль вынужден проводить сокращения, осложняя жизнь Джейн. Альба получает серьезные травмы.
11. Одиннадцатая глава
42 мин.Джейн нужно решить, перейти ли на постоянную работу школьным учителем или принять приглашение Рохелио на стажировку в качестве сценариста теленовеллы.
12. Двенадцатая глава
42 мин.Джейн и Рафаэлю едва удается справиться с кознями Луизы и Петры. Тем временем перед Джейн открываются невероятные перспективы.
13. Тринадцатая глава
42 мин.Обследование во время беременности дает неожиданные результаты, вынуждая Джейн сделать трудный выбор и омрачая ее выпускной.
14. Четырнадцатая глава
42 мин.Об Эмилио по-прежнему никаких вестей, а результаты анализа околоплодных вод придут только через неделю, Джейн и Рафаэль пытаются жить своей нормальной жизнью.
15. Пятнадцатая глава
42 мин.Джейн и Рафаэль возвращаются к вопросу о совместном проживании. Тем временем Джейн узнает, что в Марбелье остановился ее литературный кумир.
16. Шестнадцатая глава
42 мин.Наслаждаясь ежегодным карнавалом в Майами, Джейн и Рафаэль пытаются привыкнуть к новому этапу своих отношений. Писательская группа Джейн отворачивается от нее.
17. Семнадцатая глава
42 мин.Испытывая страх перед будущим материнством, Джейн отвергает советы Ксо и переживает о том, хорошим ли отцом будет Рафаэль, учитывая его реакцию на кризис на работе.
18. Восемнадцатая глава
42 мин.Джейн терзают сомнения в Рафаэле и их будущем, но она готова на жертвы, чтобы помочь ему в работе. Отдалившаяся от Рафаэля мать раскрывает душераздирающую тайну.
19. Девятнадцатая глава
42 мин.Рафаэль внезапно становится отчужденным и Джейн пытается спасти отношения. А ведь им еще предстоит изобразить счастливую пару на вечеринке по случаю рождения ребенка.
20. Двадцатая глава
42 мин.После разрыва Джейн пытается прежде всего думать о ребенке и решить, как воспитывать его вместе с мужчиной, разбившим ей сердце.
21. Двадцать первая глава
42 мин.Джейн мучается своим решением добиться единоличной опеки над ребенком. На встрече выпускников она еще острее ощущает разрыв между представлениями о будущим и реальностью.
22. Двадцать вторая глава
43 мин.В ожидании родов Джейн приходится отложить в сторону все проблемы — от отсутствия матери до поступления в аспирантуру и проблем на любовном фронте.
Егор Крид. Надо Ли… — часть. 17 хватит вести себя, как девственница
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
- Великолепно выглядишь. - сказал Егор, подойдя ко мне.
- Спасибо. Только мне кажется, обувь не была бы тут лишней. - И я немного приподняла платье, демонстрируя Крид оголенную ножку. - А ты будешь на концерте в том, в чем ты сейчас? - спросила я глядя на красные джинсы и жилетку с капюшоном. Раньше мне казалось, что в этом он и поедет, но наши образы как-то не считались.
- Нет. По пути заедем в одно место и заберем мой костюм. - сдавленным голосом произнес Егор. Булаткин подошел совсем близко ко мне и притянул за талию.
- Помнишь, что мы "пара"? - я кивнула. - Не забывай это показывать на публике. - сказав это Егор накрыл мои губы своими. Он не поцеловал, а просто коснулся, но я притянула его за шею, настаивая на поцелуе. Егорпонял, чего я хочу и прижав меня еще ближе к себе, поцеловал меня, а я, конечно, ответила на поцелуй.
- Егор, - протянул увидев нас целующимися, только что вошедший водитель. Крид отстранился, но не убирал рук с моей талии. - Простите, я не знал, что... - совсем смутился водитель
- Ты что-то хотел? - недовольно перебил Егор мужчину.
- Да. нам пора выезжать.
- Хорошо. Иди. Мы сейчас подойдем. - выпроваживал за дверь Егор водителя.
Когда тот скрылся за дверью, Егор опять повернулся ко мне и хотел поцеловать, но я отстранилась и выпуталась из рук обольстителя.
- Не понял. - сказал опешивший Егор.
- Егор, пора ехать. - упрашивала я Егор, как маленького ребенка .
- Тебя не поймешь. - недовольно пробурчал Егор .
Улыбнувшись, я направилась к двери. Около тумбочки я заметила белые туфли с открытым носком, на высоком каблуке. В них так же были вкраплены небольшие драгоценные камни, выглядело это просто бесподобно.
- Егор, очень хороший выбор, - сказала я повернувшись к Егору. - Они тебе прекрасно подойдут. - продолжила я улыбаясь.
I made it through the wilderness I was beat incomplete Like a virgin Gonna give you all my love, boy You’re so fine and you’re mine You’re so fine and you’re mine Like a virgin, ooh, ooh Ooh, baby |
Я преодолела пустыню, Я была разбитой и нецелой. Я чувствую себя, как девственница, Я подарю тебе всю свою любовь, милый. Ты такой милый, и ты мой. Ты такой милый, и ты мой. Как девственница, О, милый. |
Мадонна открыла свое мировое турне MDNA в Израиле
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В ходе турне Мадонна планирует выступить с концертами более чем в 60 городах мира
В начале гастрольного мирового турне MDNA, которое Мадонна начала концертом в Израиле, она пожелала Ближнему Востоку мира.
В ходе двухчасового выступления на стадионе в Рамат-Гане поп-дива исполняла песни со своего последнего альбома, а также некоторые старые хиты.
Примерно в середине красочного шоу она заявила собравшимся 30 тысячам зрителей, что «если на Ближнем Востоке будет мир, мир может воцариться во всем мире».
Турне Мадонны продлится до декабря, она планирует выступить в более чем 65 городах мира.
«Я решила начать свое мировое турне в Израиле с одной особенной и очень важной целью, — заявила певица. – Вы знаете, все конфликты, которые происходили на Ближнем Востоке в течение тысячелетий – все они должны прекратиться».
«Если все мы сможем подняться над собой, своими титулами, различиями стран и религий, если мы будем относиться к окружающим нас людям с уважением, то мы выйдем на дорогу, которая ведет к миру», — добавила она.
Однако в некоторых хореографических композициях, сопровождавших выступление Мадонны, были сцены насилия и использовалось оружие.
Насмешка над соперницей
Во время исполнения песни Like A Virgin («Как девственница») Мадонну «опускали» в жерло вулкана, имитируя жертвоприношение девственницы.
Иллюстрируя песню Gang Bang («Группировка»), она «дерется» с проникшими в дом вооруженными бандитами, а потом «убивает» их из пистолета.
В танцевальной композиции для песни Revolver («Револьвер») певица размахивала автоматом Калашникова, а один из танцоров – автоматом «Узи».
53-летняя Мадонна не преминула немного посмеяться над Леди Гагой — она представила новое попурри из своего хита 1989 года Express Yourself («Объяснись») и песни Леди Гаги Born This Way («Рождена такой»). Как утверждают музыкальные критики и поклонники певицы, эти две песни очень похожи. Исполняя попурри, Мадонна, одетая в форму тамбурмажора, в свою новую версию песни вставила слова «Она – это не я».
Из Тель-Авива Мадонна направится в Абу-Даби, а оттуда – в разные европейские страны, Северную и Южную Америку.
В ходе своего последнего международного турне Мадонна заработала более 400 млн долларов.
Предложения со словом «девственница»
Мы нашли 33 предложения со словом «девственница». Также посмотрите синонимы «девственница».
Значение слова
- Вольтер: «Философские письма», «Задиг, или судьба», «Кандиг, или оптимизм», «Орлеанская девственница».
- Но прежде пленницу осмотрели опытные лекари и дали заключение: она девственница и абсолютно здорова.
- Эти предания, в частности, отражены в поэме Вольтера «Орлеанская девственница».
- МС/ЮН: Начальная сцена действительно замечательна в этом плане, разговоры о Мадонне и ее песне «Как девственница».
- Я не просто была беременная девственница, но я еще и полсрока отходила, все еще оставаясь девственницей.
- Вершиной его поэтического творчества стала поэма «Орлеанская девственница» (1735), которую Пушкин назвал «катехизисом остроумия».
- Все шло как положено, на мне уже не было трусов и футболки, и тут я призналась, что я девственница.
- Я сразу понял, что она далеко не девственница.
- Мы говорим о главном историческом труде Вольтера «Опыт о нравах и о духе наций» и о его поэме «Девственница» («La Pucelle»).
- И как он вообще узнал, что я девственница!
- И подписалась: Иисус, Мария и Жанна-Девственница.
- Я, наконец, заметил, что она опасается того, что, увидев, что она уже не девственница, я ее в этом буду упрекать.
- Король Фердинанд снова был заинтересован в испано-английском союзе и охотно поверил клятве Екатерины, что она еще девственница.
- Родители узнали о ее связи с мужчиной, который еще не был разведен, и о том, что Грейс больше не девственница.
- К тому моменту она уже успела снять два успешных сериала «Королева-девственница» и «Оливер Твист».
- Трудно сказать, чем именно руководствовался Ричард, выбирая столь необычное название («веджин» переводится как «девственница»).
- https://sinonim.org/
- И судороги на экране вполне способна изобразить получившая нужные инструкции девственница.
- В оригинальном тексте стоит не слово «бетула» («девица, девственница»), а слово «альма» («молодая замужняя женщина, молодка, молодица»).
- Я берег свою беспартийность, неуклюже хитря и уклоняясь от предложений, как девственница.
- Один из избранников Исиды вскочил с постели, бросив ласки, узнав, что она ещё девственница.
- Однако врачи выявят и то, что она давно уже не девственница!
- Правда, это была «девственница» в замужестве[44 — «Голос Минувшего», 1914, XI, 115.].
- Его славили в храме богини-девственницы Афины в Парфеноне, хотя его привычки были свойственны скорее Дон Жуану.
- Привыкшие к разгулу вельможи томились в гостиной королевы-девственницы.
- Наша Елизавета Петровна на роль девственницы, конечно, не претендовала.
- Быть может, потому, что девственницы не нуждаются в ваших услугах!
- Я сразу почувствовал запах девственницы и принял обряд крещения с вдохновенным чувством и покаянием.
- Радищева «Бова», «Орлеанской девственницы» Вольтера и других произведений.
- Меня обдало жаром, а сердце готово было выпрыгнуть из груди, как у какой-нибудь пятнадцатилетней девственницы.
- Хотя за столько лет она уже привыкла к своему положению жены-девственницы.
- Чувства были ей знакомы, но в первую очередь она сознавала себя созданной для власти и творила образ королевы-девственницы.
- И это имя подчеркивало перед современниками королевскую кровь девственницы.
Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.
Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.
- Поиск занял 0.005 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Пишите, мы рады комментариям
Like A Virgin Мадонна
В нашем интервью с Билли Стейнбергом он рассказал историю этой песни: «Мой отец был фермером. Он выращивал виноград в долине Коачелла, и наши виноградники находились в маленьком городке под названием Термал, Калифорния. У меня была рок-группа под названием Billy Thermal, и мы подписали контракт с Planet Records, лейблом Ричарда Перри. Эта группа только что распалась, поэтому я работал на виноградниках с моим отцом.Я помню, как писал текст к ‘Like a Virgin ‘когда я ехал в красном пикапе по нашим пыльным пустынным виноградникам.У меня были очень эмоционально сложные отношения, которые в конце концов закончились, и я познакомился с кем-то новым. Я помню, как писал эту лирику о чувстве сияния и новизны — я прошел через пустыню, каким-то образом я прошел через это — я прошел через это очень трудное время.
Я отнес эту лирику Тому, он знал, через что мне пришлось пройти. Он прочитал эти первые тексты, сел за пианино и попытался написать им нежную балладу. Он придумывал несколько интересных вещей, но каждый раз, когда мы доходили до лирики припева, где говорилось: «Как девственница», она просто ударялась о кирпичную стену — как можно написать нежную балладу под названием «Как девственница» ? Это просто смешно звучало.В то время как он подталкивал меня к «True Colors», чтобы закончить текст, на «Like a Virgin» я был тем, кто подталкивал его, говоря: «Нет, нет, нет, давайте не будем откладывать это в сторону, потому что это очень особенный. лирический.
Я не хотел оставлять его на обочине. В то время мы с Томом писали рок-песни. Голос Тома мало чем отличался от Лу Грэмма (из «Иностранца»). У Тома был такой голос — очень высокий, очень мощный диапазон. Из ничего, кроме крайнего разочарования, Том начал играть басовую партию «Like a Virgin» и петь лирический фальцет на эту басовую партию, которую он играл.Я сказал: «Вот и все!» Он остановился и спросил: «Что?» и я сказал: «Вот и все, это песня». Он не мог вообразить, потому что у него был стиль пения, который обычно основывался на мужском роке. Я думаю, он пытался представить, что он исполняет фальцет, вокал, почти вдохновленный Motown, и я сказал: «Да, вот и все».
Он согласился с этим и согласился, что песня работает именно так. Мы сделали демо, где Том исполнил песню фальцетом, а я добавил несколько фоновых вокальных партий. Том не любил, чтобы я пела, потому что ему никогда не нравилось мое пение.Он вроде как потакал мне, и я добавил несколько небольших частей, которые в итоге были использованы на пластинке Мадонны ».
Возвращаясь к песне Мадонны« Like A Virgin »(1984)
В то время как поклонники и критики обычно указывают на ее последующие альбомы — На ум сразу приходят Like A Prayer (1989), Bedtime Stories (1994) и Ray Of Light (1998) — как ее величайшие достижения в области воска, для меня Like A Virgin абсолютно заслуживает включения в обсуждение. этого высшего уровня ее богатого репертуара на сегодняшний день.
10 быстрых фактов о Like A Virgin :
(1) Первый раз Мадонна исполнила скандальный заглавный трек на первой в истории церемонии MTV Video Music Awards 14 сентября 1984 года, примерно через семь недель. перед официальным выпуском сингла 31 октября 1984 года. По понятным причинам это остается, пожалуй, самым печально запоминающимся выступлением в истории мероприятия.
(2) Знаменитая фотография, украшающая обложку альбома, была сделана Стивеном Мейзелом, уважаемым модным фотографом, который сотрудничал с Мадонной над ее провокационной книгой для журнального столика Sex в 1992 году, через восемь лет после Like A Virgin ‘ с выпуском.
(3) Сигнализируя о своем растущем статусе в сфере поп-музыки, Мадонна привлекла соучредителя Chic и экстраординарного продюсера Нила Роджерса для наблюдения за сессиями записи шоу Like A Virgin . По пятам своей продюсерской работы над чрезвычайно успешным альбомом Дэвида Боуи 1983 Let’s Dance , Роджерс пригласил своих коллег по группе Chic Бернарда Эдвардса (бас) и Тони Томпсона (ударные) сыграть на втором LP Мадонны, что соответствовало его большему вниманию к живым выступлениям. инструменты относительно синтезатора и драм-машины дебютного альбома Мадонны Madonna (1983).«Когда я разговаривал с Мадонной во время создания Like A Virgin и попросил Chic сыграть ее песни, она все время говорила:« Почему бы нам просто не использовать драм-машину? »- недавно вспоминал Роджерс для Classic. Журнал Pop . «Я ответил:« Потому что, если ты сделаешь это, то любой может звучать как ты. Но если мы его сыграем, то только мы, , будут так звучать ».
10 лучших моментов в произведении Мадонны «Как девственница»
Версия этой истории была первоначально опубликована 12 ноября 2014 года в связи с 30-летием Like a Virgin.
Это немного противоречит логике, но самый большой успех продаваемого бриллиантами альбома одной из крупнейших поп-звезд всех времен был недооценен. На сайте агрегатора отзывов критиков AcclaimedMusic.net «Like a Virgin» занимает 230-е место среди самых любимых песен в истории — солидный рейтинг, но на пару сотен мест ниже «When Doves Cry» и «Billie Jean». авторские песни двух современников Мэдж — мегазвезды, Принца и Майкла Джексонов.
Эта песня не появлялась ни в NME , ни в Slate, которые недавно были включены в топ-100 лучших песен 80-х годов, несмотря на то, что в последнем было пять других песен Мадонны, которые входили в топ-50.Самое скептическое, что «Virgin» только заняла 67-е место в рейтинге Rolling Stone в 1984 году в рейтинге «», уступив относительно забытым хитам, таким как «Self Control» Лоры Браниган и «Centipede» Ребби Джексона.
Его ухудшающаяся репутация может заставить поверить в то, что «Like a Virgin» — плохо датированный хит, который, возможно, был более исторически значимым, чем на самом деле хорошим — все это не может быть дальше от правды о песне, столь же безупречной, как «Virgin. ” В честь 35-летия альбома Like a Virgin мы написали о 10 качествах, которые делают «Virgin» такой же популярной сегодня, как и три десятилетия назад. принимать как должное, но одна по-прежнему заслуживает серьезного рассмотрения в любом списке величайших поп-песен всех времен.
Без определенного звания:
1. Синтезаторный бас в стиле Мородера .
Он проходит через большую часть песни «Virgin», закрепляя диско-фанк-грув песни. Паттерн из трех нот заимствован из столь же стойкой и возглавляющей чарты песни Four Tops «I Can’t Help Myself (Sugar Pie, Honey Bunch)», тонкий и блестящий подъем, который придает песне мгновенную узнаваемость, которую вы никогда, возможно, никогда не услышите. даже будьте осведомлены, если вам на это не указали. И у него такая скрытая, крадущаяся настойчивость, что, конечно же, в музыкальном клипе должен был быть лев.
2. Удивительно терпеливый гитарный крючок Nile Rodgers .
Большинство известных риффов гитариста Chic примечательны тем, что звучат многословно. Подумайте о «Get Lucky» — есть ли в этой песне миллисекунда, где прерывистое бренчание Роджерса не идет впереди? Но в «Like a Virgin» он воспринимает это в высшей степени холодно — когда мы впервые слышим его гитару во вступлении, это всего лишь четыре резких звука одного и того же аккорда, разнесенные на два такта. Там, где басовая линия продвигает песню вперед, гитарный крючок не дает ей слишком торопиться, придавая песне расслабленную стойку, соответствующую пафосности лирики.
3. Первая смена аккорда .
Доставка занимает почти 20 секунд! Песня просто бьет по первому аккорду на протяжении всего вступления и первых четырех тактов куплета, после чего неожиданно подскакивает и затем успокаивается. Это очень пауэр-поп смена аккорда (что может помочь объяснить, почему кавер на песню Teenage Fanclub получился так хорошо) и то, как голос Мадонны вращается вокруг него — сначала соответствует высокой ноте, а затем со временем опускается под нее. для сдачи обратно — одно из самых сексуальных качеств песни.
//www.youtube.com/embed/mjdXGNjB3vc
4. «Не знал, как я потерялся, пока не нашел тебя».
Просто блестяще симметричная поп-лирика, любезно предоставленная когда-либо недооцененным Билли Стейнбергом — который не писал песню для Мадонны или любого другого певца, а просто основывался на своем собственном романтическом опыте, придавая песне ее интимное, личное ощущение .
5. Заворачивание в припев .
Вы не просто попадаете в такой разоблачительный припев, как припев «Like a Virgin», и Стейнберг и соавтор сценария Том Келли ловко добавляют расширенное вступление, чтобы вызвать к нему ажиотаж.Они переходят на третий аккорд, поскольку Мадонна дразнит расплату расширенным «Но ты заставил меня почувствовать…», делая паузу, затем повторяя «Да, ты заставил меня почувствовать…», тем самым создавая почти невыносимое напряжение, прежде чем заглавная фраза наконец приземлится. .
6. Заставляя ждать второго припева « HEY! «
Один из самых незабываемых элементов« Девы »- экстатический фальцет « ЭЙ! », который Мэдж выпускает после заглавной фразы в припеве — величайший момент в песне безупречного освобождения.НО: Это не дает вам с первого раза. Когда вы знакомы с песней, вы ожидаете ее сразу после первого припева, но на самом деле она не появляется до второго припева, снова вызывая ожидание и откладывая удовлетворение, но доказывая, что оно того стоит после долгой спешки. ждал «ЭЙ!» наконец попадает.
7. «Ты в порядке… и ты мой».
Еще один идеальный лирический самородок, заключающий в себе трепет, вдохновленный зарождающимися новыми отношениями, в шести простых словах и доставленный с совершенным количеством изумления и ликования Материальной девушкой.Стейнбергу и Келли понравилось, что это единственная строчка в стихе, которая встречается дважды, и легко понять, почему.
8. Барабан заполняется .
У шикарного барабанщика Тони Томпсона, естественно, не так много места, чтобы согнуть «Like a Virgin», но у него есть пара вводных, где он может добавить характер барабанной партии песни с некоторыми короткими вставками, чтобы представить. следующий припев. Небольшие расцветки, но они не дают песне становиться слишком однообразной и помогают объявить о прибытии припева с авторитетом, которого он заслуживает.
9. «Разве ты не слышишь биение моего сердца… в первый раз?»
Захватывающие импровизации Мадонны в заключительной части песни восхищают «Virgin» до последних секунд, не больше, чем в этой самой чувственной фразе. Удивительно, но импровизация, ставшая теперь торговой маркой, даже не принадлежала Мадонне, а была точно скопирована с оригинальной демонстрации Steinberg / Kelly, что, очевидно, к большому изумлению авторов.
10. Заголовок.
Великие названия песен задают вопрос, на который последующая песня переходит к ответу.Фраза «Like a Virgin» может означать так много разных вещей — загадочных, захватывающих и даже немного пугающих, — что название, по сути, побуждает вас развернуть песню, чтобы узнать, о чем она все. Вы должны послушать и куплеты, и припев «Virgin», чтобы полностью разобраться в этом, но результат есть: песня, которая чертовски сексуальна, но сохраняет сердечную сладость и никогда не перестает быть эксплуататорской. Это редкость, которую можно обещать и еще реже выполнить, и это основная причина, по которой «Like a Virgin» по-прежнему так приятно слушать через 35 лет после ее выпуска.
//www.youtube.com/embed/J782jBp_pW0
Like a Virgin Мадонны (альбом, Synthpop): обзоры, рейтинги, кредиты, список песен
1. Like a Virgin попадает в ту же ловушку, что и многие поп-альбомы до и после: два чудовищно отличных сингла , несколько хороших треков и куча наполнителя B-side.2. «Material Girl» — лучший трек здесь. Во-первых, это имеет некоторую субстанцию в лирическом плане, будучи сатирой на потребительство, которая, по сути, прокладывает путь тому, что сделало Мадонну такой популярной в ближайшие годы.Основной гитарный рифф — классический, усиленный фоном Мадонны: это цепкая атака на чувства.
3. Отчасти это такое улучшение по сравнению с Мадонна связано с ее новообретенным присутствием, которое позже станет ее главной визитной карточкой. Взять, к примеру, смех в начале «Ангела» или ноющий пояс на «Love Don’t Live Here Anymore». Или, возможно, наиболее запоминающимся: «Как девственница (ЭЙ!)». Здесь Мадонна наконец обретает свой образ.
4. Мелодии здесь тоже намного сильнее. Все в «Material Girl», синтезаторы на «Angel», которые звучат так, как будто они имитируют арфы, припев «Like a Virgin». У них всегда есть ощущение срочности , по сравнению с ее дебютом, а это означает, что слушатель не постоянно борется, чтобы удержать их внимание. Этот альбом сделает это за вас, как и любой хороший поп-альбом.
5. Однако, по мнению FAR, наиболее впечатляющим усовершенствованием этого альбома по сравнению с Мадонна является продакшн и сведение.Ее дебют был неизменно ровным, а вокал приглушался, ослабляя влияние крючков. Дебют также имел слегка фоновый эффект. На , как и на Virgin , производство Нила Роджерса — dynamic . Даже более слабые композиции, такие как «Over and Over» или «Dress You Up», остаются приятными благодаря тому, насколько живо звучит постановка. Здесь также есть понимание, что отличная поп-музыка движется мелодиями, и они всегда выдвигаются на первый план.
6. Особый привет «Любовь здесь больше не живет»; какое зрелищное вокальное исполнение Мадонны.Вы можете почувствовать ее боль.
7. Итак, почему только на 0,5 звезды выше, чем у дебюта? Ну, этот просто гораздо менее последователен. Сторона B НАМНОГО хуже, чем сторона A. Я просто не могу порекомендовать ни одной песни из трех последних. «Shoo-Bee-Doo» мучительно мягкий и скучный, «Pretender» активно звучит как второстепенный трек, а «Stay» — это абсолютно ничто, без эмоциональной связи и без запоминающейся мелодии, поэтому совершенно не подходит как ближе.
8. Таким образом, это оставляет плохое окончательное впечатление и заставляет задуматься, силен ли вообще этот альбом.После некоторых мучений я пришел к выводу, что это гораздо более приятное полное прослушивание, чем Madonna , но обрыв в задней половине почти разрушает это.
9. В заключение, Like a Virgin — это страна контрастов.
Dance-Pop — Музыкальный жанр — Оцените свою музыку
Dance-pop — популярная форма поп-музыки, появившаяся примерно в начале 1980-х годов. Дэнс-поп, в основном развивающийся из тенденций диско и пост-диско, быстро превратился в массово популярное направление, которое вместе с аффилированными «Новой волной» и синтипопом доминировало на поп-рынке 1980-х годов.Данс-поп в целом характеризуется заметными, динамичными битами, обычно написанными в формате 4/4 (часто с четырьмя барабанами на полу) в умеренном темпе; незамысловатый, запоминающийся текст песен и тексты песен; и акцент на беззаботных, веселых, танцевальных мелодиях и приподнятом, радостном вокале. С его отчетливым звучанием, оставшимся популярным даже после того, как новая волна и синти-поп потеряли популярность, дэнс-поп в последующие десятилетия породил различные производные и стили в различных местных сценах.Первоначально разрабатывавшийся как простая, более динамичная и структурированная, менее свободная форма производной танцевальной музыки того времени, дэнс-поп быстро приобрел популярность в мейнстриме, что лучше всего ознаменовалось успехом Мадонны. Развивающийся тогда жанр Contemporary R&B оказал еще одно большое влияние на ранний дэнс-поп (и останется таким), и такие артисты, как Майкл Джексон, Уитни Хьюстон и Джанет Джексон, объединят шаблон дэнс-поп с Soul (особенно Pop Soul). вокальные манеры и мелизм.Этот вид слияния R&B и танцевальной поп-музыки с дополнительными влияниями раннего хип-хопа перерастет в New Jack Swing, звук, который доминировал на поп-рынке до начала 1990-х годов.
Хотя изначально танцевальная поп-музыка возникла как жанр вне танцевальных кругов, она продолжала взаимодействовать и черпать вдохновение из недавно зародившейся электронной танцевальной музыкальной сферы 1980-х годов. Electro-Disco, Hi-NRG и даже Italo-Disco оказали большое влияние на танцоров поп-музыки, таких как Pet Shop Boys, и жанры House стали все более заметными с конца 1980-х годов.Фристайл зародился в латиноамериканских общинах Нью-Йорка, заимствуя сильные влияния Электро. Среди наиболее важных танцевальных жанров EDM был Eurodance, особенно его поджанр Bubblegum Dance, ориентированный на поп-музыку и по-детски звучащий.
В 1990-е годы также наблюдался дальнейший рост популярности танцевальной поп-музыки, особенно популярными стали такие артисты, как Кайли Миноуг и Spice Girls. Элементы электронных жанров Nu-Disco и Garage House становились все более распространенными, как и более эклектичные миксы с альтернативным роком или фанком, а поп-рэп (или рэп в целом) становился все более распространенным.2000-е стали свидетелями подъема родственного жанра Electropop, а продюсерские и поп-звезды Timbaland Леди Гага, Кеша, Бритни Спирс, Кэти Перри и Джастин Тимберлейк способствовали росту этого нового звука. Возрождение дискотеки в поп-музыке сильно повлияет на танцевальную поп-музыку второй половины 2010-х, особенно отстаиваемую Дуа Липа.
Уже начиная с 2000-х годов, но приобретая все большее распространение в 2010-х, многие группы K-Pop и J-Pop стали популярными с различными стилями эклектичного, смешанного с EDM дэнс-поп и сильно продуманной гламурной эстетики. .Известность новых жанров EDM в поп-сфере, таких как Future Bass и Trap [EDM], привела к появлению новых стилей и инноваций в танцевальном поп-звучании, хотя хаус-жанры, такие как Future House, Tropical House и Electro House, остались наиболее распространенными, несмотря на это. Реггетон также оказал большое влияние на многие хиты танцевальной поп-музыки.
New Wave — Музыкальный жанр
Новая волна возникла в конце 1970-х, во многом под влиянием панк-рока середины 1970-х, а также поп-рока и электронной музыки.Его часто считают близким родственником и стилистическим аналогом пост-панка, который появился примерно в то же время и также находился под влиянием панк-рока. Музыка новой волны характеризуется взволнованными и загруженными гитарными мелодиями, отрывистыми ритмами, структурой композиции типа «стоп-энд-гоу», часто с большой зависимостью от синтезаторов и, как правило, замысловатыми ударными секциями (иногда с помощью драм-машин). Вначале музыка, ориентированная на бит, такая как Afrobeat и Disco, также оказала сильное влияние на движение.Power Pop и Synthpop также тесно связаны с новой волной, и многие артисты играли комбинацию этих трех жанров на разных этапах своей карьеры. Следует отметить, что термин «новая волна» был и до сих пор иногда используется как синоним синти-попа, особенно в Соединенных Штатах, хотя это конкретное использование в значительной степени вышло из употребления. Более пристальное внимание к поп-песням и электронике, а также к господствующей эстетике помогло отделить жанр от его корней панк-рока и его двоюродного брата в пост-панке, отстраненность, которая стала более ясной с выступлениями под руководством синтезаторов, представленными New Romantic.Наряду с жанрами, упомянутыми ранее, новая волна также музыкально, эстетически и коммерчески связана со многими другими стилями музыки из родственных субкультур 1980-х, включая 2-тональный, альтернативный танец, модное возрождение, софисти-поп и колдвейв.Talking Heads, Элвис Костелло и Блонди — одни из самых ранних и популярных исполнителей в этом жанре; их мода и эстетика оказали длительное влияние на кричащий, эксцентричный и явно принадлежащий среднему классу стиль сцены новой волны и впоследствии оказали большое влияние на поп-культуру 1980-х годов в целом.Причудливый, непочтительный и застенчивый подход групп новой волны был новым контрастом с андерграундными рок-движениями, сформировавшимися вслед за панком, а также корпоративной популярной поп-музыкой 1970-х годов, что помогло жанру быстро утвердиться в качестве основной силы. в 80-е годы поп-культура как на Западе, где она зародилась, так и за рубежом. Среди других значимых групп — The Cars, New Order, Tears for Fears и Devo, чья музыка варьировалась от гитарных ритмов до сильной зависимости от синтезаторов и всего остального.Во время пика новой волны авторитетные артисты, такие как The Clash и Дэвид Боуи, также баловались этим жанром, выпустив в этот период популярные и получившие признание альбомы.
Многие исполнители, особенно новые романтические артисты, такие как Duran Duran и Roxy Music, склонялись к яркой и яркой эстетике, подобной глэм-року, сохраняя при этом общий артистичный и утонченный образ. Это помогло новой волне сыграть роль в ЛГБТ-ориентированных сценах и клубах на Западе, с уменьшенным вниманием к традиционным гендерным стереотипам и частым гендерным изгибам и сексуальной двусмысленностью.Благодаря своей популярности, региональные сцены также развивались, особенно в Европе с Neue Deutsche Welle в Германии, La Movida Madrileña в Испании и Novi Val / Novi Talas / Nov Bran в Югославии. Как и в Великобритании и США, эти сцены были весьма разнообразными и включали не только новые волны, но и множество музыкантов из родственных субкультур.
После широкого культурного проникновения новой волны на протяжении 1980-х годов в 1990-х годах произошел значительный спад, поскольку поп и альтернативная музыка оставила ее как устаревший пережиток.После десятилетия бездействия многие группы в 2000-х начали включать его элементы в свою инди-рок музыку; в результате он сыграл важную роль в звучании постпанк-возрождения и современных танцевальных панк-групп, таких как The Killers и LCD Soundsystem. А в 2010-х годах, когда поп-культура начала переосмысливать и переосмысливать 1980-е, многие поп-исполнители, такие как Haim, The 1975 и La Roux, включили звуки и эстетику новой волны в свою музыку, моду и искусство.
Почему Мадонна не хочет слышать «как девственница»
Мадонна — одна из самых популярных артистов всех времен, однако ее песня «Like a Virgin» — настоящая темная лошадка.
Его написали Билли Стейнберг и Том Келли, которые также написали «Настоящие цвета» для Синди Лаупер и «Я буду рядом с тобой» с Крисси Хайнд. Продюсировал пластинку Нил Роджерс.
Сценаристы песни сначала были встречены скептицизмом со стороны окружающих, когда они принесли демо песни Келли разным артистам. Вот как мир отреагировал на песню и что Мадонна думает о своей работе.
Королева поп-музыки заслужила свой титул, потому что создала так много разных жанров поп-музыки.Послушайте ее дискографию, и вы услышите кантри-поп, поп-рок, латиноамериканскую поп-музыку и поп-баллады. Однако жанр танцевальной поп-музыки ассоциируется с ней больше всего. В конце концов, ее первые несколько хитов были данс-поп-песнями.
Фактически, ее первым хитом была танцевальная поп-песня под названием «Like a Virgin». «Like a Virgin» оказал огромное культурное влияние. Он появился в «Мулен Руж » Баз Лурманна! Персонажи обсуждали это в книге Квентина Тарантино « Бешеные псы ». Его перепелили такие известные исполнители, как Трэвис Баркер из Blink-182, Кэти Перри, Бритни Спирс и Кристина Агилера.Однако некоторые деятели музыкальной индустрии скептически относились к коммерческой жизнеспособности песни.
«Like a Virgin»
СВЯЗАННЫЙ: Видео Мадонны, которое заставило Pepsi вытянуть многомиллионную рекламу
«Это было в 1983 году, когда мы с Томом написали« Like A Virgin », — пояснил Стейнберг в интервью Songwriter Universe . . «Сначала все началось с лирики. Я ехал на своем пикапе и у меня возникла идея песни.Идея родилась из личного опыта. У меня были разрушительные отношения, и когда они, наконец, закончились, и я встретил кого-то нового, я придумал фразу: «Я прошел через пустыню… Я был разбит, неполон, я был разбит». просто вылили ».
До записи Мадонны песня не имела положительных отзывов. «Мы пытались поставить« Like A Virgin », но все смотрели на нас, как на чокнутых», — сказал Стейнберг. «Некоторые люди даже просили нас изменить название». Они сыграли трек Майклу Остину, руководителю Warner Bros.Музыка. Остин считал, что песня идеально подойдет Мадонне, хотя она еще не выпустила хит.
Так как публика отреагировала на песню? Трек занял первое место в Billboard Hot 100. Кроме того, он стал 121-й по популярности песней в истории чарта, который начался, как и Мадонна, в 1958 году. Спустя годы после его выпуска Мадонна исполнила ближневосточную песню. Вдохновленная версия трека в фильме « Мадонна: Правда или действие», «» стала известной сама по себе.
Итак, мир явно любит «Как девственница.Однако королева поп-музыки не является большой поклонницей своего творчества в целом. Во время интервью The New York Times Ванесса Григориадис спросила Мадонну о ее старых хитах.
«Material Girl»
СВЯЗАННЫЙ: Джон Леннон сказал, что это две единственные «настоящие» песни, которые он когда-либо писал
«Если я в машине или иду в ресторан, я где-то нахожусь, и одна из моих песен начинает играть, я просто говорю:« Ух », — сказала Мадонна.