Как писать бабы: Страница не найдена

Содержание

как правильно пишется слово бабы или бобы

можно(9. Выпишите ключевые слова из текста, отражающиепредыдуцеего содержание,Например:10. Составьте план, используя вопросительные предложения, Подго … товьте пересказ текста для учае-тия в конкурсе «Лучший пересказ»,11. Ответьте на вопросы викторины.1) У какого животного есть сумка?2) Какое животное носит на себе дом?3) Кто видит ушами?4) Кто слышит ногами?5) Кто может пить ногой?6) Как называют художников, которые рисуют животных?Слова — помощники: летучая мышь, лягушка, кузнечик,кенгуру, анималист, улитка.​

Памаги пж пж пж памагите кто нибуть​

Памагите пажалуста 4) пж пж пж ​

синквейн по слову *ЗНАКИ* СРОЧНО ПОЖАЙЛУСТА​

Определите какие из слов с чередующимися гласными в корнях, а какие — с безударными проверяемыми гласными. Перечертите таблицу в тетрадь и заполните е … ё приведёнными ниже примерами, вставляя пропущенные буквы. Подберите по 3-4 своих примера Сл…жение чисел, к…снуться вопроса, к..сательная линия, сплести к..сички, краткое прил..гательное, ул..жить ребёнка, прик..снуться к стене, ск..сить глаза, отл..жить на неделю, насл..ждаться красотой природы, к..сить траву, пол..жить на место, к.ситься с недоверием, вл..жить в конверт, к..сые линии, пол..гаться на удачу, острая к..са

Спешите вставляя пропущенные буквы и распределяя словосочетания в две колонки :глагольные и именные.Выделите средства связи слов в словосочетаниях (ок … ончание,предлог).Составьте предложения с двумя-тремя словосочетаниями (на выбор)Н…чало урока ,верный друг,п…бывать на …кскурсии , слушаем вн…маительно , в школьной библи…тек..,п..дарок от однокла(с,сс)ника,пишу без ошибок,учебники брата,прочита..м бегло,хвост зайца,лисий хвост,какой-то неизвес(?)ный, что-то новое,радос(?)ное настр..ение.​

решите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

ат Напиши ответы на вопросы: 1. Когда произошёл этот случай? 2. Кого нашёл в лесу мальчик? 3. Почему беднягу удалось поймать? 4. Как мальчик назвал за … йчонка? 5. Как он лечил найдёныша? Как его кормил? 6. Когда мальчик отпустил любимца на волю?<<НАПИШИ ИЗЛОЖЕНИЕ!>> ​

1.Разобрать по членам предложения и по частям речи. Пробегают по невидимым тропкам муравьи.​

Помогите пожалуйста разобраться быстро

Как правильно писать по-русски казахские имена и фамилии?


У одного моего знакомого в семье – четыре человека, и у всех у них разные фамилии. Отец – был Джанбулатов, но сейчас он Жанбулат, его жена осталась Джанбулатова. Старший сын – Жанбулатов, младший сын уже записан как Жанболат. И такие примеры могут привести многие из нас.

Такие ономастические проблемы возникли давно, специалисты расходятся в стратегических подходах к решению этой проблемы национального масштаба. Лидеры творческой интеллигенции и некоторые влиятельные политики также вносят разнобой, меняя написание своих имен и фамилий в угоду своим каким-то глубоко личным соображениям об имидже или о чем-то еще.

В Алматы в конце ноября обсуждали как раз эту проблему, а точнее «Инструкцию по русской передаче казахской и казахской передаче русских антропонимов (имен, отчеств и фамилий)». За круглым столом собрались лингвисты, юристы, архивисты, общественные деятели.

На обсуждение был вынесен документ на 16 страницах.

Эта инструкция, уже одобренная Государственной ономастической комиссией при правительстве Казахстана. Ее подготовили четыре доктора филологических наук – Тельхожа Жанузаков, Шерубай Курманбайулы, Кыздархан Рысберген, Сауле Иманбердиева.

ПОРЯДОК НУЖЕН И В ИМЕНАХ

Инструкция выходит за рамки своего названия. Это не просто правила по русской передаче казахских фамилий, имен и отчеств (антропонимов) и казахской передаче русских, но и по написанию антропонимов лиц казахской национальности в официальных документах. Составители обозначили инструкцию как нормативный правовой акт.

Первый из трех принципов, положенный в основу инструкции, гласит: «При передаче казахских антропонимов на русский язык следует строго учитывать произношение имени-первоисточника».

Но идущие вслед за этим правила показывают, что учет произношения имени-первоисточника на самом деле не так уж и строг. Так, несколько казахских звуков следует передавать одними и теми же русскими буквами. Например: А, Ә – через А; О, Ө – через О; У, Ү, Ұ – через У. Сочетания звуков ЙЫ, ЙІ следует предавать одной буквой И (Асайын – Асаин, Мейіз – Меиз). Для согласных звуков К, Қ предусмотрена передача через букву К, для Н, Ң – через Н, для Г, Ғ – через Г.

Не следует учитывать произношение в казахских именах сочетания СШ как Ш, Щ, а передавать по-русски так, как пишется, то есть не Кошшыбай и Кощыбай, а Косшибай.

Не надо, оказывается, учитывать и произношение в казахских именах буквосочетаний НБ, НП как МБ, МП, а писать по-русски так, как пишется по-казахски, то есть, скажем, не Даурембек, а Дауренбек. Также есть риск, что в документы на русском языке в неправильном виде попадут и имена типа Мухаммед, Фарид – произносим ведь: Мухамет, Фарит. Или же взять такое явление, как оглушение звонких согласных под влиянием соседних глухих согласных. Пишется Есбай, Женисбек, но произносится Еспай, Жениспек. В русской передаче такое произношение, согласно инструкции, не должно учитываться.

В целом ничего принципиально нового в правилах передачи казахских антропонимов на русский язык в этой инструкции нет. Почти все эти правила применялись еще в советские времена. Из нововведений постсоветского периода – передача имен типа Шыныбек через Ш (а не через Ч, как раньше), а Жолдас через Ж (а не через ДЖ, как прежде). Но в инструкции есть исключение из последнего правила.

Имена и фамилии исторических лиц в русских текстах сохраняются в традиционном русском написании – Чокан Валиханов, Алиби Джангельдин, Ураз Джандосов и тому подобное.

Нередко в документах у казахов встречается написание частей сложносоставных имен через дефис, например Али-Султан. В инструкции прописано, что подобные имена следует писать слитно – Алисултан, Бекали, Курманхан и так далее. Слитно надо писать и имена арабского происхождения типа Альфараби, Альхамит.

Не претерпел изменений по сравнению с многолетней предыдущей практикой и подход к передаче русских антропонимов в казахском языке. Это видно из второго основного положения инструкции: «Русские антропонимы на казахском языке пишутся на основе орфографии русского языка без искажения, строго сохраняется традиционная норма литературного русского языка».

Доктор филологических наук Кыздархан Рысберген.
В середине 1990-х годов автор этой статьи видел в актовых записях некоторых сельских населенных пунктов Алматинской области отчества детей из русских семей с окончанием ұлы. Например, Александрұлы вместо Александрович. Раз такое встречалось, то, вероятно, имело бы смысл в инструкции указать на недопустимость подобных трансформаций.

Наиболее интересным представляется третье основное положение обсуждаемой инструкции: «Неправильная, ошибочная транскрипция антропонимов казахского народа, ранее включенные в ономастические словари, учебники, учебные пособия, различные историко-географические источники, а также паспорта и другие документы граждан, подлежат обязательному исправлению на основе правил настоящей инструкции».

Если «подлежат обязательному исправлению» понимать как руководство к действию, то можно представить, какую гору бумажных изданий придется списать и переиздать. Также можно вообразить, какие очереди будут выстраиваться из граждан, которым срочно придется поменять все личные документы с неправильными записями имен, отчеств, фамилий. До сего времени каждый сам решал, исправлять или не исправлять неправильности.

В ПОИСКЕ ФАМИЛЬНЫХ ОКОНЧАНИЙ

Среди проблем, особо волнующих казахских ономастов, можно назвать излишнее количество вариаций фамилий (с окончаниями -ов, -ев, -ин, -ұлы, -қызы, -тегі, -и и другими) и невозможность большинством из этих окончаний четко обозначить национальную принадлежность.

Председатель комитета по языкам министерства культуры Шерубай Курманбайулы в пример ставит грузин и армян, у которых есть специфичные окончания фамилий -дзе, -швили, -ян, по которым сразу видно, что человек – грузин или армянин.

Шерубай Курманбайулы, доктор филологических наук, председатель комитета по языкам.
Поэтому в инструкции внимание уделено и фамилиям. Об этом – в разделе «Образцы написания казахских фамилий, имен и отчеств». Государственная ономастическая комиссия решила, что фамилии, имена и отчества лиц казахской национальности пишутся и употребляются по трехчленной схеме. Фамилии можно образовывать как от имени отца, так и от имени деда.

Допускается использование следующих формул именования: имя – отчество – фамилия (Жақан Оспанұлы Айдарбек, Айша Омарқызы Асан), имя – отчество с прибавлением к последнему слов ұлы, қызы (Азамат Бектайұлы, Алма Акжанқызы), имя – отчество без использования слов ұлы (сын того-то), қызы (дочь того-то).

В инструкции закреплено право казахов употреблять в качестве фамилии имя отца или деда.

Но судьба фамилий с русскими окончаниями в документе совсем не рассмотрена, что однозначно вызовет вопрос у людей: можно ли их оставить или же придется менять?

Инструкция устанавливает и порядок следования компонентов именования. В особо торжественных случаях, документах, списках, в документах, удостоверяющих личность, как правило, на первом месте стоит фамилия, на втором имя, на третьем отчество.

В инструкции нет четкого объяснения того, что такое «фамилия», чтобы можно было однозначно отличать фамилию от отчества и имени. Во многих странах языковеды сходятся в том, что фамилия – наследуемое официальное именование, указывающее на принадлежность человека к определенной семье, повторяющееся не менее в двух или трех поколениях.

«ЕДИНОЙ… БАЗЫ У НАС ЕЩЕ НЕТ»

У корреспондента нашего радио Азаттык была возможность пообщаться с участниками круглого стола. Соавтор инструкции Кыздархан Рысберген с досадой отметила, что лингвисты и юристы, ученые и практики изначально работали разобщенно. Она убеждена, что по примеру ряда стран, например прибалтийских, необходимо принимать закон об именах.

Причем такой закон должен положить конец и страшной бюрократии, с которой человек сталкивается, когда ему надо внести какие-то исправления в личные документы.

Жанна Дюсембаева, начальник отдела ЗАГС Турксибского района Алматы.
Начальник отдела ЗАГСа Турксибского района Алматы Жанна Дюсембаева считает, что законодательство не в полной мере проработано, так как много желающих иметь фамилию по имени прадеда. Недоработано, по ее мнению и то, какая фамилия должна быть у женщины, если она берет фамилию мужа, образованную от имени его отца с ұлы.

ЗАГСы в данное время в таких случаях просто откидывают это окончание. Возражает Жанна Дюсембаева и против предложенного на круглом столе использования окончания келін («сноха») при образовании фамилии – «сноха такого-то».

Жанна Дюсембаева подчеркнула, что у них много вопросов по написанию имен. Единственное, на что сейчас могут сослаться, – это словари Тельхожи Жанузакова, которыми пользуются ЗАГСы Казахстана.

Но он сам сегодня признал, что эти его словари – устаревшие:

– Цель сегодняшнего мероприятия – разработать единую методику. Между тем сидящие за столом языковеды сейчас сами между собой спорят по правильности написания имен. То есть единой разработанной базы у нас еще нет.

Начальник отдела ЗАГСа Алматы Зауреш Кусаинова сказала о потребности в словарях или компьютерных баз данных, из которых гражданин при обращении в ЗАГС мог бы выбрать правильное написание из нескольких вариантов. Председатель комитета по языкам министерства культуры Шерубай Курманбайулы говорит о том, что инструкция будет очень скоро утверждена и доведена до официальных учреждений.

А что бы вы добавили в эту инструкцию, уважаемый наш читатель? Как писать сложносоставные имена, например Касымжомарт или Касым-Жомарт, Альфараби или Аль-Фараби? Должны ли казахские фамилии иметь единое окончание с национальным, так сказать, колоритом, причём без деления на мужской и женский род?

Есть женщины в русских селеньях (отрывок из поэмы «Мороз, красный нос»)

Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,

Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет.

Цветет Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.

И голод и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна…
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!

Платок у ней на ухо сбился,
Того гляди косы падут.
Какой-то парнек изловчился
И кверху подбросил их, шут!

Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,
Покрыли ей ноженьки босы,
Мешают крестьянке взглянуть.

Она отвела их руками,
На парня сердито глядит.
Лицо величаво, как в раме,
Смущеньем и гневом горит…

По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.

Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.

В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет, — спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!

Красивые, ровные зубы,
Что крупные перлы, у ней,
Но строго румяные губы
Хранят их красу от людей —

Она улыбается редко…
Ей некогда лясы точить,
У ней не решится соседка
Ухвата, горшка попросить;

Не жалок ей нищий убогий —
Вольно ж без работы гулять!
Лежит на ней дельности строгой
И внутренней силы печать.

В ней ясно и крепко сознанье,
Что все их спасенье в труде,
И труд ей несет воздаянье:
Семейство не бьется в нужде,

Всегда у них теплая хата,
Хлеб выпечен, вкусен квасок,
Здоровы и сыты ребята,
На праздник есть лишний кусок.

Идет эта баба к обедне
Пред всею семьей впереди:
Сидит, как на стуле, двухлетний
Ребенок у ней на груди,

Рядком шестилетнего сына
Нарядная матка ведет…
И по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!

Читать полное произведение.

ЖЕНЩИНЫ — Перевод на английский

Главные герои моих книг — сильные и страстные женщины, как Роуз Мапендо.

The protagonists of my books are strong and passionate women like Rose Mapendo.

Выбор за нами, женщинами, потому что мы женщины, потому что мы любим своих детей.

It’s up to us women, because we are women, because we love our children.

Женщины не могут больше быть ни меньшинством, ни проблемной группой.

And women can no longer be both half the population and a special interest group.

В США женщины, управляющие бизнесом, создадут 5,5 миллионов рабочих мест к 2018 году.

In the U.S., women-owned businesses will create five and a half million new jobs by 2018.

даже женщины в своих лучших платьях, расшитых бисером и пайетками,

even the women, in their best dresses, with beads and sequins sewn on the bodices,

ЕЭ: Я думаю, что если вы думаете о женщинах, женщины являются основным ресурсом планеты.

EE: I think that if you think about women, women are the primary resource of the planet.

Мое чувство гнева по поводу прав женщины закипело во мне в 11 лет.

My sense of outrage about women’s rights was brought to a boil when I was about 11.

В большинстве случаев женщины не могут, не имеют права показать своё лицо самим себе.

And a lot of it is because women are not able, are not free, to show their face to their self.

Эти женщины так много работают, чтобы донести свой голос в самых трудных ситуациях.

And these women are working so hard to get their voices heard in some very difficult circumstances.

И если мужчины и женщины ТЕДа не смогут измненить этот мир, то я даже и не знаю, кто сможет.

And if the men and women of TED can’t make a difference in the world, I don’t know who can.

Икигай этой 102-летней женщины — это просто ее прапраправнучка.

For this 102 year old woman, her ikigai was simply her great-great-great-granddaughter.

Он начал разговор: «Дорис, больше любой другой знакомой мне женщины…»

And he started out, «Doris, more than any other woman I have ever known … » And my heart sank.

В Южной Корее и Индонезии женщины владеют почти полумиллионом фирм.

In South Korea and Indonesia, women own nearly half a million firms.

Но вот здесь он здоров, сильный, высокий строитель, все женщины по нему сохли, потрясающий парень.

But here he is healthy, as a builder: taller, stronger, got all the women, amazing guy.

В 60 лет и мужчины, и женщины бегают так же быстро, как в 19 лет.

64-year-old men and women are running as fast as they were at age 19.

Миллионны лет, на пастбищах Африки женщины ходили на работу, на сбор овощей.

For millions of years, on the grasslands of Africa, women commuted to work to gather their vegetables.

И женщины говорили: «Не удивительно, что нет никаких побочных эффектов.

And the women were saying, «No wonder we have no side-effects.

Вот как философ объясняет фокус с распиливанием женщины пополам.

Here’s how a philosopher explains the sawing-the-lady-in-half trick.

Но это не означает, что весь мир станет на много лучше, если им будут править только женщины.

But it doesn’t mean that the whole world would be a lot better if it were totally run by women.

Это подсобное помещение для женщины, передвигающейся при помощи специальной тележки.

This is a utility room for a woman who is on a walker.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Итоги 45 и 46 недель эксперимента #миллионвкредитнаакции 10 дней пролежал в ковидной больничке в состоянии вплоть до слуховых и визуальных галлюцинаций после таких моментов на какое то время жизненные приоритеты смещаются но сейчас я снова подвожу итоги по своему эксперименту, за 2 недели сразу 🇷🇺 индекс полной доходности МосБиржи MCFTRR за 2 недели вырос аж на 5,14%; 🇺🇸 индекс S&P500 Total Return за эти 2 недели снизился на 1,37%, что в пересчете на курс рубля составляет 2,52%; 🇨🇳 FTSE China 50 Total Return по данным от investing (которые идут с задержкой на 1 торговую сессию, то есть сейчас не учитывают пятничные торги) вырос лишь на 0,14%, но из-за укрепления рубля мы также наблюдаем снижение на 0,77%. Мой экспериментальный портфель на четверть состоит из нефтегаза и не мог не подрасти за эти 2 недели. Energy Transfer LP $ET — прибавил в рублях 5,42% — но всё ещё очень далек от моих целевых уровней — мои заявки на продажу стоят от 13,75$; Coterra Energy Inc. $CTRA (ранее Cabot Oil & Gas) — подросли на 9,23% в рублях, подойдя вплотную к моим целевым уровням… однако после слияния аналитики один за другим пересматривают свои таргеты в сторону повышения, так что я планирую выходить лесенкой на 10-20% выше текущих уровней; Татнефть — привилегированные $TATNP подросли за всем остальным сектором, показывая рост за 2 недели в 12,31%… уже и не помню как в них заскочил, сейчас думаю вообще выходить из данного сектора. Можно, конечно, спекулятивно переложиться в Русснефть, но уж больно у меня в портфеле всякого мусора скопилось, нужно больше качественных активов покупать и меньше спекулятивных. Отлично восстановились за последние 2 недели акции Alibaba $BABA — показывая динамику в 2 раза лучше рынка — +10,41% в рублях. Такую же двойную динамику рынка демонстрирует и наш Сбер Банк — привилегированные $SBERP +11,23% за 2 недели… помню год назад выставил заявку на покупку по 200₽, видел в моменте цену в районе 201₽, но купить по 200₽ так и не смог. В итоге купил лишь в июле по 280₽. Сбер — отличная история на нашем рынке, которую имеет смысл добавлять в портфель на любых просадках. Так что я сначала доведу долю Сбера до 5% от общего портфеля и только потом буду думать о фиксации. Не все китайцы одинаково полезны — Vipshop $VIPS несмотря на общее восстановление китайских акций продолжает погружение — минус 6,32% за 2 недели. Примерно такой же минус демонстрируют Bristol-Myers Squibb $BMY, который я рассматриваю к увеличению доли теперь уже от 50$, и British American Tobaco $BTI, по которому я понемногу увеличиваю долю на снижении — ближайшая заявка стоит на 34,4$. На прошлой неделе у меня подошел очередной срок платежа по кредиту, я успешно произвел платеж из имеющихся в портфеле средств, которых накопилось с избытком. Оставшуюся сумму направил на покупку Micron Technology $MU — по мнению аналитиков потенциал роста акций почти 50%, великолепный форвардный мультипликатор P/E, нескончаемый дефицит и растущий спрос на полупроводники (однако насколько он касается продукции $MU?). Плюс визуально глядя на котировки акций за последние 10 лет глаз так и рисует скорое начало четвертой волны роста… ну как скорое, визуально в апреле… Итого по экспериментальной части портфеля: 💼 размер портфеля: 813 681 ₽ //когда то тут был 1 млн, но ведь прошел уже почти год выплат по кредиту 🏦 текущий остаток по кредиту: 747 729 ₽ ставка по кредиту: 8,20% начислено процентов: 62 150 ₽ 💸 доход до уплаты процентов: 128 102 ₽ ✂️ НДФЛ: 16 653 ₽ ✂️ комиссия за шорты и фьюч: 1 325 ₽ ✂️ страховка: 8 445 ₽ 💰 итого текущий доход 39 528 ₽ доход за неделю 13 976 ₽ за время эксперимента: ➕ 24 недели завершились в плюсе ➖ 22 в минусе по итогам сентября результат от инвестиций опустился до уровня итогов января с февраля по сентябрь все эти мои телодвижения позволили лишь заработать на уплату процентов по кредиту представьте, что было бы, если бы процент по кредиту был не 8,2%, а скажем 15% или 20%?

ЖЕНЩИНЫ-АДРЕСАТЫ ЛИРИКИ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА — Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы»

Как-то Лермонтов заметил, что «артистическое чувство развито в женщинах сильнее», чем в мужчинах, и женщины «чаще и долее» мужчин «покорны первому впечатлению».

Первое впечатление, которое Лермонтов производил на женщин, для него не всегда было выгодно. В.И. Анненкова о первом знакомстве с поэтом вспоминала: «Должна признаться, он мне совсем не понравился. <…> Он был мал ростом, коренаст и некрасив, но не так изысканно и очаровательно некрасив, как Пушкин, а некрасив очень грубо и несколько даже неблагородно». Правда, В.И. Анненкова была представлена Лермонтову не в лучшее время: он был болен, лежал в госпитале «прикованный к постели». Может быть, поэтому «у него был злой и угрюмый вид, его небольшие глаза сверкали мрачным огнем, взгляд был таким же недобрым, как и улыбка».

В юности Лермонтов, сознавая свое умственное превосходство над многими красивыми молодыми людьми, страдал от своей «невыгодной наружности» в глазах женщин. Позднее, будучи уже офицером, он сам, смеясь, говорил, что «судьба, будто на смех», послала ему «общую армейскую наружность». Талантливая поэтесса Е.П. Ростопчина, любившая Лермонтова как друга, писала о нем: «…одно обстоятельство уже с той поры повлияло на его характер <…>. Он был дурен собой, и эта некрасивость <…> решила его образ мыслей, вкусы и направление молодого человека, с пылким умом и неограниченным честолюбием». Впрочем, Е.П. Ростопчина замечала, что эта некрасивость уступила впоследствии «силе выражения» и почти исчезла, «когда гениальность преобразила простые черты его лица».

Женщины, узнававшие Лермонтова ближе, переставали замечать, что он некрасив. Хозяйка знаменитого петербургского литературного салона С.Н. Карамзина, питающая большую симпатию к Лермонтову (по словам А.О. Смирновой, «Софья Николаевна за него горой и до слез, разумеется»), сообщала сестре, что Лермонтов «мил», и его «присутствие всегда приятно и всех одушевляет».
Пятигорская приятельница Лермонтова Эмилия Клингенберг свидетельствовала: «Лермонтов не был красив, но и не так безобразен, каким рисуют его <…>, роста был среднего, говорил приятным грудным голосом, но самым привлекательным в нем были глаза — большие, прекрасные, выразительные».
Глаза Лермонтова действовали на женщин неотразимо. «Нельзя было не смутиться, — писала Е.А. Сушкова, — когда он устремлял их с какой-то неподвижностью».

Близко знавшие Лермонтова женщины никогда не называли его злым или желчным. Большая умница А.О. Смирнова справедливо говорила, «что Лермонтов вовсе не дерзкий человек, его в этом обвиняли, но что он свою природную застенчивость маскирует притворной дерзостью». А Мария Лопухина, знавшая Лермонтова с его ранней юности, любила его за «добрый характер» и «любящее сердце».

Потрясающую характеристику дал Лермонтову В.Г. Белинский. Навестив поэта, сидевшего под арестом за дуэль с Э. де Барантом и «в первый раз» поразговорившись с ним «от души», Белинский писал В.П. Боткину: «Боже мой, как он ниже меня по своим понятиям, и как я бесконечно ниже его в моем перед ним превосходстве. <…> Я с ним робок — меня давят такие целостные, полные натуры, я перед ними благоговею и смиряюсь в сознании своего ничтожества». Как слабость, извинительную в «салонном человеке» — Лермонтове из-за его молодости, Белинский между прочим замечает: «Мужчин он <…> презирает, но любит одних женщин, и в жизни только их и видит. Взгляд чисто онегинский. Печорин — это он сам, как есть».

Женщины играли большую роль в жизни поэта. Он любил их за их «артистическое чувство», за свое «прошлое страданье» и даже за их «мелкие слабости». «Женщины должны бы желать, — писал Лермонтов в «Герое нашего времени», — чтоб все мужчины их так же хорошо знали, как я, потому что я люблю их во сто раз больше с тех пор, как их не боюсь и постиг их мелкие слабости».

Художник из Петербурга предложил «Лего» выпустить конструктор с Бабой-ягой — Российская газета

Петербургский художник Артем Бизяев создал модель конструктора «Лего» по мотивам русских сказок. Главная героиня — Баба-яга. Появится ли хозяйка избушки на курьих ножках в наборе самого популярного конструктора в мире? Об этом «Родине» рассказал автор идеи.

Бизяев — популярный художник. Он специализируется на комиксах, а про конструктор говорит так: «Отдыхаю от рисования, играя в «Лего».

— Мне всегда было досадно, что мировая поп-культура уже лет сто игнорирует славянский стиль. Конечно, последние 10 лет в индустрии моды было заметно постсоветское влияние, но, мне кажется, наша богатая история достойна большего. И я думаю, чтобы популяризировать свою культуру, надо начинать с себя, и самим производить что-то, что прославляет ее, — объясняет Артем.

Он приводит в пример Японию, где каждый год выходят сериалы, мультфильмы, комиксы и игры, основанные на местных мотивах: «У нас же, дай Бог, один фильм про богатырей раз в два года выходит. Поэтому весь мир знает про ниндзя, самураев. Но ничего — про Кощея и домовых».

Бизяев уверен, что нужно создавать больше разных историй по славянским мотивам. В разных жанрах и стилях — от детских сказок до ужастиков для взрослых. Баба-яга универсальный герой — и для детей, и для взрослых.

— Я выбрал ее, потому что у Бабы-яги самый большой потенциал для экспорта, — именно так выражается Бизяев.

Собирать модели для «Лего» по русским сказкам он начал еще с Морозко, но понял, что ледяной дед вряд ли заинтересует кого-то за пределами нашей культуры.

— А вот с Ягой другой случай: колдунья хорошо воспринимается иностранцами, что подтверждает появление ее во множестве западных фильмов, мультфильмов и комиксов, — объясняет Артем. — Мне кажется, все благодаря стопроцентному узнаваемому типажу лесной ведьмы в сочетании с самобытным чудаковатым дизайном. За счет этого для иностранцев она выглядит свежо и при этом легко вписывается в их привычную картину мира. А дуализм Бабы Яги привлекает интерес как глубокого персонажа. И еще: нередко в ней видят икону феминизма.

В общем, Бизяев уверен, что это невероятно интересный персонаж с огромным потенциалом для раскрытия в совершенно разных жанрах. А с другими чуда может не случиться.

А еще я сделал в блендере каноническую прическу для Бабы Яги, но правила конкурса запрещают использовать кастомные детали( pic.twitter.com/xgrBYeYhdn

— Artem Bizyaev (@ArtemBizyaev) January 28, 2021

— Хотя, мне кажется, если к домовому приставить хорошего пиарщика, может родиться звезда. Еще есть потенциал у огромного лесного кота Баюна. Надо искать баланс узнаваемого и необычного, — уверен Артем.

Он отправил заявку команде «Lego Ideas». Там рассматривают проекты партиями: делят год на три периода. Эксперты рассматривают все проекты, набравшие десять тысяч голосов в интернете.

— Обычно это 20-35 идей. Из них выбирают одну-две для реализации. Проект с с Бабой-ягой попадает в первый период 2021 года. Решения по нему обычно оглашают в конце сентября, по крайней мере, так было в предыдущем году, — объясняет Бизяев.

Проект с Ягой оказался так популярен, что меньше чем за сутки собрал необходимое количество голосов на сайте ideas.lego.com — 10 тысяч — хотя на это дается два года. Датские эксперты даже стали проверять, не было ли это набегом русских хакеров.

Конечно нет! Просто немного колдовства от Бабы-яги и Артема Бизяева.

10 к собрано за 16 часов, хотя лего дает на это 2 года!
Такой безумный отклик! Блин, надо делать больше всего славянского в попу культуре, потому что, судя по всему, люди этого хотят!
АААААААААААА!
Как круто!
Теперь остается надеяться, что маркетологи из Лего просекут фишку pic.twitter.com/ky0skRq9Y3

— Artem Bizyaev (@ArtemBizyaev) January 29, 2021

мужчин пишут женские персонажи — никогда не делайте таких ошибок!

Сегодня я рад представить Саванну Кордову, талантливого писателя, любезно написавшего пост на горячую тему в мире писательства: мужчины пишут женские персонажи.

Кажется, у некоторых мужчин все еще есть проблема, когда дело доходит до написания женских персонажей. В большинстве случаев я думаю, что это случайно. Просто заблуждается. Но это не оправдание.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые примеры плохого письма мужчин, обсудим полезные источники информации, такие как r / menwritingwomen, и рассмотрим подводные камни, в которые могут попасть авторы-мужчины при написании женских персонажей в художественной литературе.

Выбрать секцию

  1. Как не писать женские персонажи
  2. Присоединяйтесь к онлайн-группе писателей для получения дополнительной поддержки и руководства
  3. Женщины пишут Мужчины
  4. Мужчины пишут Женщины — 5 ошибок, которых нужно остерегаться
  5. Подмена внешности личностью
  6. Излишнее внимание к некоторым физическим аспектам
  7. Использование женских персонажей для поддержки мужских персонажей
  8. Изображение женщин как мелких и кошачьих
  9. Невозможно получить женский бета-читатель
  10. Интересные сообщения от r / menwritingwomen
  11. Другие руководства по мужчинам, пишущим женщинам
  12. Прилагательные для описания внешнего вида
  13. Мужчины Написание женских персонажей в жанре фэнтези
  14. Мужчины пишут о женщинах FAQ

Как не писать женские персонажи

Типичная проблема, которую я вижу, — это авторы-мужчины, которые пишут женские персонажи объективно.Причудливые сравнения для описания сисек, излишне рьяные описания форм тела. По сути, как не писать женские персонажи.

Один из самых веселых и известных примеров плохого мужского письма включает в себя строчку: «Она свалилась с грудью вниз по лестнице…». Теперь вы можете подумать, что это взбесился; поверьте мне, это не так.

Давайте посмотрим на еще несколько примеров, когда авторы-мужчины ошибались.

Авторы-мужчины пишут пример женских персонажей

Следующий пример принадлежит писателю Стюарту Вудсу, у которого есть любопытный взгляд на использование влагалища.Чтобы увидеть больше отличных примеров, загляните в аккаунт Twitter «Мужчины пишут женщинам».

Кто знает, что происходит в головах этих писателей? Я уверен, что если бы женщины подробно писали о мужских членах и членах, это вызвало бы какой-то переполох. И жалоба была бы, почему это актуально?

И в этом проблема. Если вы не пишете сексуальный роман, нет необходимости, например, вникать в полноту губ. Это одна из самых больших ловушек, с которыми сталкиваются мужчины, пишущие женщин.

Если вы хотите ознакомиться с более причудливыми описаниями плохого мужского письма, существует множество веб-сайтов, которые каталогизируют их. Вы можете часами пролистывать страницы, хихикая над некоторыми из совершенно возмутительных описаний, которые придумывают некоторые люди. Ниже вы можете найти некоторые источники для поиска этих примеров:

Недавно я написала и отредактировала свой дебютный роман « Плач Парии» , в котором главная героиня — Иси.Я написал Иси как личность, не задумываясь о ее поле или внешнем виде.

Я сосредоточился на том, кем она была, что ее мотивировало, что ее пугало. Все остальное казалось немного неуместным. И, похоже, это обычная тенденция среди женщин-исполнителей. Тот факт, что они женщины, не имеет никакого значения.

Присоединяйтесь к онлайн-группе писателей для получения дополнительной поддержки и рекомендаций

Если вы хотите пообщаться с коллегами-писателями, чтобы обсудить идеи историй или, может быть, более веселые примеры писателей-мужчин, пишущих женские персонажи, почему бы не присоединиться к моей группе писателей? Он открыт для всех и каждого.Чтобы присоединиться, просто нажмите кнопку ниже.

Женщины пишут Мужчины

В интересах баланса не только мужчины ошибаются в неправильных описаниях, и бывают случаи, когда в игру вступают двойные стандарты. Есть несколько тем, посвященных женщинам, пишущим мужчинам, например:

Вот небольшой пример, который меня рассмешил.

авторы-мужчины пишут женские персонажи

Как мужчина или женщина, если вы когда-нибудь не уверены в том, что написали, спросите! Если вы недостаточно хорошо знаете кого-то противоположного пола, спросите людей в социальных сетях или обратитесь к таким, как r / askwomen.Нет необходимости довольствоваться плохим мужским или женским писательством.

Эти проблемы легко исправить. Всегда полезно заставить бета-ридера противоположного пола проверить вашу работу перед отправкой или публикацией. Таким образом, вы охватите все направления и не столкнетесь ни с одной из этих проблем. Кроме того, приведенные ниже советы Саванны тоже помогут вам…


Мужчины пишут о женщинах — 5 ошибок, которых нужно остерегаться

Мы, наверное, все знакомы с классическими ошибками персонажей, которые могут совершать авторы: неспособность создать какую-либо предысторию, забвение реалистичных мотивов персонажей и падение жертвами общей непоследовательной характеристики.

Но для авторов-мужчин, пишущих женские персонажи (и наоборот), существует целый ряд потенциальных проблем — просто потому, что трудно получить полное представление о гендере, отличном от вашего собственного. Неважно, со сколькими друзьями вы консультируетесь или серьезно задаете вопрос в Google, у вас просто не будет того жизненного опыта, который присущ тому полу, о котором вы пишете.

Многие (на самом деле, я рискну больше всего) авторы-мужчины в наши дни очень осторожны в том, как они пишут женщин. Тем не менее, есть определенные ловушки, с которыми авторы-мужчины, кажется, снова и снова сталкиваются — даже некоторые из самых известных авторов в литературе! Я здесь, чтобы разобраться с некоторыми из этих ловушек, в надежде помочь авторам-мужчинам избегать их в будущем.

(Конечно, это не означает, что у некоторых авторов-женщин нет подобных проблем с написанием мужских персонажей; они тоже могут страдать от недостатка личного опыта. Но как женщина, прочитавшая мою долю плохо представленных женскими персонажами, написанными мужчинами, я считаю, что более квалифицированным, чтобы прокомментировать этот конкретный вопрос.)

Итак, без лишних слов, вот пять распространенных ошибок, которые делают писатели-мужчины при написании женских персонажей, которых следует избегать любой ценой.

1. Замена внешности на личность

Многие писатели-мужчины исторически использовали личность и внешность как взаимозаменяемые, по крайней мере, когда дело касалось их женских персонажей. Автор, совершивший эту ошибку, часто начинает с подробного описания женщины, о которой идет речь, а затем очень мало (или не развивает) ее личность по ходу рассказа — за исключением ее отношений с мужчинами. .

Опять же, многие писатели-мужчины совершили именно этот грех характеризации, но, пожалуй, ни один из них не был более известен, чем Чарльз Буковски.Вот первые строки его рассказа «Самая красивая женщина в городе»:

Касс была самой младшей и самой красивой из пяти сестер. Касс была самой красивой девушкой в ​​городе. Наполовину индиец с гибким и странным телом, огненным змееподобным телом с соответствующими глазами. Касс был подвижным и подвижным огнём. Она была подобна духу, облеченному в форму, которая не могла удержать ее. Ее волосы были черными, длинными и шелковистыми, они двигались и кружились, как и ее тело.

Помимо того, что это довольно неприятно для читательниц (ни одна женщина не хочет видеть свою собственную так явно объективированную, даже если это вымышленный персонаж), это описание создает иллюзию личности там, где ее на самом деле нет.В классическом неправильном использовании выражения «показывай, а не говори» просто потому, что женщина выглядит дикой, не означает, что на самом деле она — это — и даже если это так, вам понадобится гораздо больше доказательств, чтобы подтвердить это, прежде чем читатель этому поверит. Итак, вот мягкий совет для авторов-мужчин: если вы не знаете, как начать рассказ, есть много других вариантов, помимо зацикливания на женской внешности.

2. Излишний акцент на некоторых физических аспектах — авторы-мужчины описывают женские персонажи

Это, пожалуй, самая большая ошибка, из-за которой мужчины пишут женщин.Еще одна серьезная ошибка авторов-мужчин — чрезмерный акцент на некоторых физических аспектах женских персонажей. Основные черты, о которых я здесь говорю, — это те, которые общество считает явно «женскими», например волосы, бедра и грудь.

Многие авторы-мужчины, кажется, думают, что если они не подчеркнут эти вещи , читатель забудет, что рассматриваемый персонаж — женщина. Как женщина, позвольте мне заверить вас, что мы не будем. На самом деле, нам было бы удобнее никогда больше не читать подобные описания.

Здесь тоже приходит на ум множество примеров, но один из них — это использование Джимом Бутчером фразы «кончики груди» в серии Dresden Files . Не поймите меня неправильно, Мясник — великий писатель, и я ценю то, что он пытается сделать, прямо не говоря «соски», — но общий эффект в лучшем случае беспричинный, а в худшем — достойный передергивания.

По бессмертным словам Пэм Бизли, правила написания о женщинах почти такие же, как и о продаже женщинам: «Не оскорбляйте тело.Не хвалите тело. Ни в коем случае не упоминайте о теле.

3. Использование женских персонажей в первую очередь для поддержки мужских

Эта ошибка может проявляться во многих формах, от благих намерений, но, в конечном счете, пагубного образа «маниакальная девушка из мечты пикси» (в которой причудливый женский персонаж помогает мужскому персонажу «найти себя») до женщин, которые категорически используют в качестве опоры — или, что еще хуже, заводчики.

Один из самых разочаровывающих примеров этого — Петра Арканиан, один из самых интересных персонажей в «Игра Эндера» (одна из лучших научно-фантастических книг всех времен, если вы никогда о ней не слышали).Тем не менее, по мере развития сериала мы видим, что основная роль Петры становится ролью матери, а не бесстрашного независимого воина, которым она была в первой книге. Не то чтобы в том, чтобы быть матерью, ничего плохого. Но конкретно для Петры это несоответствие и полное отклонение от ее прежних мотивов и характера.

По сути, все остальное в ее персонаже отпадает, чтобы она могла служить цели рождения детей … и когда она теряет своего первого партнера, она просто продолжает иметь детей для еще одного мужского персонажа.Излишне говорить, что это довольно разочаровывающая сюжетная арка, которую стоит наблюдать. Специально для читателей, которые были так взволнованы ее потенциалом в первой книге. Это большая проблема для писателей-мужчин, пишущих женские персонажи.

4. Дружба между женщинами изображена поверхностной / злобной

К счастью, этот становится все реже. Тем не менее стоит отметить, что авторы-мужчины пытаются описать реалистичные женские отношения. Вопреки стереотипному мнению, дружба между женщинами — это не только мужчины, и они не связаны с постоянным эмоциональным предательством.Да, женщины могут завидовать друг другу и даже драться. Но в любой здоровой женской дружбе такие случаи — исключение, а не правило.

Вместо того, чтобы приводить пример того, что делать в данном случае , а не , я приведу вам пример вдохновляющей, реалистичной женской дружбы, хотя, по общему признанию, она начинается на шаткой почве. В сериале «Блондинка в законе», Эль Вудс и Вивиан Кенсингтон изначально являются врагами, когда Эль узнает, что Вивиан встречается со своим бывшим парнем Уорнером.Однако в процессе совместной работы и знакомства две женщины понимают, что у них гораздо больше общего, чем нет.

К концу фильма Вивиан рассталась с Уорнером, и они с Элль стали лучшими друзьями — потому что хорошая дружба может и должна быть так же важна для женщины (если не больше), чем отношения с девушкой. человек. Это очень важно помнить, когда дело касается написания женских персонажей. Если она действительно плохой друг (и, честно говоря, некоторые женские персонажи могут быть такими), она не собирается выбирать парня среди всего остального.

5. Не получается женский бета-ридер

Хотя этот совет не является технически о самой характеристике, привлечение бета-читателя-женщины к процессу редактирования — один из самых простых способов уберечь себя от подобных критических ошибок персонажей. Бета-читательница-женщина обладает тем жизненным опытом, о котором я говорила ранее, а авторами-мужчинами просто нет.

И точно так же, как вы могли бы использовать чувствительный ридер, если бы вы писали о группе меньшинств или культуре, отличной от своей собственной, вы можете использовать бета-ридер, чтобы указать на несоответствия или детали, которые кажутся ложными в вашем изображении женщин.Это может быть особенно полезно, если вы писатель-мужчина, который создает главную героиню-женщину, или если вы раньше не писали с женской точки зрения. Даже если вы не думаете, что он вам нужен, вы должны об этом подумать; Вы же не хотите, чтобы случайно прозвучало как этот парень.


Саванна Кордова — писатель из Reedsy, торговой площадки, которая объединяет авторов и издателей с лучшими редакторами, дизайнерами и маркетологами мира. В свободное время Саванна любит читать современную художественную литературу и писать рассказы.

Интересные сообщения от r / menwritingwomen

Если вы не заходили на Sub-Reddit, r / menwritingwomen, вам следует зайти туда. Если вам нужны дополнительные инструкции по написанию женских персонажей, это то место, куда вам нужно.

Люди всегда делятся примерами того, чего нельзя делать, и видя эти отрицательные примеры плохого мужского письма, мы можем многому научиться. К тому же есть много положительных примеров.

Больше руководств о том, как мужчины пишут женщин, которые могут оказаться полезными

Большое спасибо за ознакомление с этим руководством о потенциальных ловушках, с которыми сталкиваются авторы-мужчины, пишущие женские персонажи.Надеюсь, вы нашли его полезным и информативным.

Ниже вы можете найти некоторые другие руководства, которые могут оказаться полезными.

4 простых способа начать писать роман

Фэнтези Worldbilding

Что такое характеристика?

Что такое пассивный залог?

Отличные примеры пяти смыслов в письме

Руководство по развитию персонажа

Руководство по созданию привлекательных персонажей

Прилагательные для описания внешнего вида

Одна из сложных вещей, когда дело доходит до описания любых персонажей, — это поиск и использование правильных слов для их описания.

Как мы установили выше, нет необходимости заострять внимание на внешности, особенно на женской анатомии, особенно если она не имеет значения (а в большинстве случаев это не так).

Итак, чтобы помочь нам избежать описанных выше ловушек, мы можем обогатить наш словарный запас более приятными прилагательными. И чтобы помочь вам в этом, вот отличный список физических характеристик.

Мужчины пишут женщин-персонажей в жанре фэнтези

Как автор фэнтези считаю уместным обсудить этот вопрос в контексте жанра фэнтези.

Исторически сложилось так, что к изображению женщин относились ошибочно. Если они не принцесса в башне, ожидающая спасения отважным героем, они носят невероятно скудные кожаные доспехи.

Эти образы и штампы женских персонажей в фэнтези должны быть изгнаны. И, к счастью, это так. С появлением на сцене новой волны блестящих авторов женского фэнтези, от Ли Бардуго до Сары Джей Маас, изображение женщин значительно улучшилось, и пусть оно будет продолжаться еще долго.

Уловка в том, и это несложно, чтобы записать персонажей женщин как людей . У всех нас одинаковые человеческие реакции. Не обращайте внимания на штампы и прочую чушь, которую вы, возможно, слышали. Это то, что я сделал с Иси в книге Pariah’s Lament , что оценили многие читатели, и то, что сделали многие другие авторы лучше меня. Посмотрите на Джорджа Мартина из серии «Песнь льда и пламени» , чтобы увидеть отличный пример того, как мужчины правильно пишут женские персонажи.

Мужчины пишут, женщины FAQ

В этот последний раздел этого руководства для писателей-мужчин, пишущих женские персонажи, я включил ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по этой теме.

Какие проблемы возникают при написании мужчинами женских персонажей?

Самая распространенная проблема, возникающая при написании женских персонажей, — это объективизация описаний женских персонажей. Часто наблюдается тенденция сосредотачиваться на груди, форме тела, внешнем виде лица и волосах, не обращая особого внимания на настоящего человека.

Мужчины плохо пишут женские персонажи?

Нет. Некоторые потрясающие женские персонажи были написаны мной. Однако опасность больше для тех, кто не может точно передать женскую точку зрения.

Пишут ли мужчины и женщины по-разному?

Согласно исследованию, считается, что мужчины и женщины имеют разные письменные привычки и, следовательно, пишут по-разному.

Может ли мужчина писать с точки зрения женщины?

Да.Многие писатели-мужчины успешно написали женские персонажи. Как сказал Джордж Мартин, когда его спросили, почему он так хорошо пишет женских персонажей, он просто ответил: «Я пишу их как людей».

Какой процент писателей составляют женщины?

По последним оценкам, число писателей-женщин составляет от 18% до 27,5%.

Как написать главную героиню?

Уловка, судя по советам мастеров и опытных писателей, состоит в том, чтобы написать главную героиню как человека.Тот факт, что она женщина, не имеет большого отношения к сказке, если только не возникают конфликты и препятствия на гендерной почве. Одна из проблем, с которой сталкиваются авторы-мужчины, пишущие женских персонажей, — это их описания.

Благодарим вас за то, что вы прочитали это руководство о том, как мужчины пишут женские персонажи.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Написание женских персонажей — это просто

Мне, как мужчине, всегда было естественно писать персонажей мужского пола для экрана.Я знаю, как парни ходят, разговаривают, едят, думают и говорят. С другой стороны, женские персонажи могут быть немного сложнее. Часто мои коллеги-писатели относят их к неинтересным, одномерным стереотипам. Но это не обязательно. Следуйте моим простым правилам, и у вас больше никогда не будет проблем с созданием родственных, динамичных и реалистичных женских персонажей.

Во-первых, давайте посмотрим на неправильный способ написания женского персонажа…

«Горячая девушка 1»? Давай, чувак.Вы никогда не назовете персонажа мужского пола «Горячий парень 1». Это подводит нас к моему первому правилу:

.

Назовите своих женских персонажей.

Называя женщин, вы очеловечиваете их и даете своей аудитории (и себе!) Причину идентифицировать себя с ними. Это делает ее личностью, а не опорой. Посмотрим, как это меняет сцену…

Ого, какая разница! Теперь мы знаем, что из бассейна выходит Дорин. Интересно, как она туда попала? И что в ней движется? Ее имя уже сделало ее гораздо более интригующим персонажем.Хорошая работа!

Давайте посмотрим на другой пример неправильного письма для женщин…

Ладно, дружище, ты думаешь, что мужчины настолько интересны, что это все, о чем говорят женщины, да? Извините, ребята, но пора осознать и следовать моему следующему правилу:

Заставьте ваших женских персонажей говорить не только о мужчинах.

Все просто. В реальной жизни у женщин есть интересы, мысли, надежды, мечты, сожаления. Это не просто сексуальные объекты, одержимые чуваками! Посмотрим, что произойдет, если мы добавим что-нибудь в диалог…

Вау.Линдси бисексуальна? И Шеннон тоже? Захватывающий! И мы бы никогда не узнали этого, если бы они продолжали ворчать о мужчинах. Эта сцена действительно набрала обороты благодаря новой добавленной глубине. Отличная работа!

Давайте посмотрим на еще один неправильный способ писать для женщин…

Драматический момент, конечно, но чего не хватает? Я вам скажу. Девушка! Слишком часто мы представляем себе высокопоставленных лиц мужчинами, потому что это то, чему нас научило верить общество, но если мы немного изменим свой разум, мы сможем представить женщин на влиятельных ролях.Это мое следующее правило:

Сделайте персонажа, которого обычно играет мужчина, женщиной.

Разрушая стереотипы, мы добавим нашему персонажу интересную рябь. Это только добавит глубины и интриги уже существующей сильной сцене. Посмотрим, как он теперь читается…

И вот так мы президентом сделали женщину! Видите разницу в сценах? Женщина может быть президентом, и в нашем фильме она есть. Довольно круто, если вы спросите меня.

Ладно, еще одна плохая сцена…

В самом деле? Сколько раз мы должны видеть этот стереотип «капитан группы поддержки».Мы получим это. Она молода, красива, стерва. Перестаньте полагаться на клише при написании своих сцен! Это мое последнее правило…

Сделайте своих женских персонажей трехмерными.

Дай ей что-нибудь! Все, что угодно, чтобы сделать из нее настоящего человека, а не просто мультфильм, нарисованный глазами мужского взгляда. Давай попробуем еще раз, ладно?

ВАУ! Шрам! Вот это круто и оригинально! Это совершенно новая грань для того, что обычно является неинтересным персонажем-кукурузой.

И вот так — простое, но продуманное дополнение способно превратить тупую сексистскую сцену в блестящую. Так было во всех этих примерах.

Вот и все, ребята. Просто следуйте этим правилам, и вы на пути к написанию потрясающих, убедительных 18-летних женских персонажей. Ах да, никогда не делайте их старше 18 лет. Удачи, ребята!

мужчин до сих пор не умеют писать женщин. ‹Литературный хаб

24 августа 2021 г., 11:36

Я уверен, что это не станет для вас сюрпризом, дорогой читатель, но вот оно: даже некоторые из лучших, наиболее уважаемых писателей-мужчин поразительно невежественны, когда речь идет о женщинах.Нужны реальные доказательства? Загляните в этот Twitter @menwritewomen, который посвящен «обзору книг и поджариванию писателей-мужчин».

Хотя учетная запись, похоже, была создана в мае 2019 года, до сих пор она каким-то образом ускользала от моих радаров. Тем не менее, я очень рад, что это появилось на моей шкале времени, потому что, Господь знает, в наши дни может быть трудно найти радость, даже если все, что это приносит мне, — это микроблог. Создатель аккаунта, Меган Вондриска, изначально возглавляла сообщество Reddit Men Writing Women, которое затем породило аккаунты в Instagram и Twitter.

Последователь представил эти ужасающие фрагменты из книги Ясунари Кавабата «ЗВУК ГОРЫ», где автор обязательно описывает груди каждой женщины, с которой он сталкивается, включая свою собственную дочь pic.twitter.com/ZxyyNwoovw

— Мужчины пишут женщинам (@menwritewomen) 23 августа 2021 г.

Эта поистине сбивающая с толку и отвратительная коллекция подчеркивает в лучшем случае невежество писателей-мужчин и в худшем — укоренившееся женоненавистничество нашего общества. Конечно, я прекрасно понимаю, что некоторые люди могут не видеть юмора в @menwritewomen и называть это результатом «культуры отмены» или «культуры ПК» или как вы хотите это называть.Однако ошеломляющее количество примеров, собранных в разных жанрах, поднимает вопрос: почему так много мужчин не умеют писать реалистичных женщин?

ах, сексист и расист, юноша Дэн https://t.co/hvmXyRV3Am

— Мужчины пишут женщинам (@menwritewomen) 25 июля 2021 г.

Это тема, к которой обращаются снова и снова. В статье 2013 года для журнала The Atlantic журналист, драматург и редактор Мишель Вилленс написала: «Привлечение сложного женского персонажа в вымышленную жизнь — достаточно сложная задача для представителя противоположного пола.Тем более что населять их настоящий голос ». Она упоминает Джонатана Франзена и Джеффри Евгенидеса как писателей-мужчин, которые столкнулись с критикой того, как они пишут женщин. Позже в эссе она обсуждает, как книга Джиллиан Флинн « Gone Girl » успешно отражает как мужские, так и женские взгляды, а также вымысел Хилари Мантел и «Круглый дом » Луизы Эрдрих. Но изменилось ли игровое поле с 2013 года? Что ж, глядя на @menwritewomen, я не могу с уверенностью сказать, что это действительно так.Во всяком случае, благородные усилия Вондриски показывают, как много работы еще предстоит сделать.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Как писать женские персонажи — Luna Station Quarterly

Эта статья была первоначально размещена в блоге « Драконы, зомби и пришельцы» в декабре 2017 года.

Женские персонажи имеют плохую репутацию. В большей части западной литературы последних двух тысяч лет нас считали либо злобными злодеями, либо девственными девицами.Недавно у нас появился третий вариант: «Сильный женский персонаж» (SFC). Но, как я объяснял в более ранней части «Сучьей полки», SFC имеет тенденцию быть двумерной, сексуализированной и чаще всего оказывается девушкой, терпящей бедствие.

Давайте будем честными: у большинства авторов-женщин такой проблемы нет. Надо сказать. По какой-то причине авторы-мужчины на протяжении веков, кажется, думали, что наша жизнь вращается вокруг их членов, и это проявляется в их плохом повествовании.

Двухэтапный процесс

Вообще говоря, эту проблему можно решить с помощью простого двухэтапного процесса. Многие из вас уже слышали этот совет, когда дело касается написания женщин:

  1. Создайте персонажа.
  2. Сделай из него женщину.

Четыре раза из пяти, это действительно так просто. Есть ли причина, по которой Железный Человек не может быть Железной женщиной или Гарри Поттером Харриет? Почему бы президентом в вашем романе не сделать женщину? Почему бы не сделать главным персонажем женщиной?

Это отлично подходит для тех, кто пишет современные романы, научно-фантастические фильмы или в любой обстановке, где пол не имеет значения.Но как насчет исторических произведений или произведений, вдохновленных историей?

Третья и четвертая ступени

Хотя об этом прямо не говорится, Средиземье в Властелин колец — это очень явный патриархат. Пол Эовин — или, скорее, отношение ее людей к ее полу — является серьезным препятствием между ней и ее мечтой бороться за свою страну.

Если бы мы переписали сериал в том же мире с теми же правилами, но превратили бы одного из девяти главных персонажей в женщину, как это повлияло бы на их характер? Если бы Арагорн был женщиной, сколько солдат послушно выполнили бы ее приказы, даже если бы она появилась у них на пороге несколько дней назад, и как это повлияло бы на ее уверенность? Если бы Фродо был девушкой-хоббитом, столкнулась бы она с большим сопротивлением и ей пришлось бы больше сражаться, чтобы доставить Кольцо в Мордор?

При написании женских персонажей в патриархальных обществах вы все равно следуете двухэтапному процессу, описанному выше.Вам просто нужно задать себе несколько дополнительных вопросов, чтобы полностью раскрыть ее личность. Самые большие вопросы:

3) Предполагая, что обстановка патриархальная, как она (или как она будет) преодолеть системные препятствия, призванные ее уничтожить? Как эти решения влияют на ее личность?

4) Как ее воспитание (патриархальное, матриархальное, гендерно-нейтральное и т. Д.) Влияет на ее отношения с другими персонажами?

Что-то, что не помогло, это фильмы Хоббит .Как мы уже говорили ранее, Средиземье — это общество, в котором доминируют мужчины. И все же Тауриэль сумела стать одним из лучших воинов в рядах эльфов. Мало того, что она женщина, но также подразумевается, что она происходит из низшего класса эльфов, что является главной причиной, по которой король Трандуил не хочет, чтобы Леголас женился на ней. Это не мешает ей отдавать приказы и бросать вызов властям. Она уверена в себе, нарушает правила и отличный стрелок.

Так как она туда попала?

Почему она хочет сражаться на передовой, когда другие женщины довольны тем, что остаются вне поля зрения? О чем она мечтает? Стремления? Зверьки от домашних животных?

Мы не знаем. Хоббит никогда не раскрывает ее предысторию, вместо этого сосредотачиваясь на дрянном романе между ней и Кили. Это одна из самых больших ошибок, которые делают авторы при написании женских персонажей. Тауриэль — это знак. Уберите ее, и история практически не изменится. Хуже того, ее повествование вращается вокруг мужчины. Она не сама себе. Ее определяют как «влюбленную Леголаса и Кили».

Это дерьмовое письмо. Не делай этого.

Шаг пятый

Итак, ваша девушка (девушки) достигла точки, в которой она действительно участвует в рассказе.Пришло время проверить стереотипы.

5) У кого из девушек…

— существуют только для того, чтобы служить любовным интересом или мотиватором для мужчин?

— сыграть девушку, попавшую в беду, но не получить шанс спасти человека хотя бы раз в другом месте истории?

— быть убитым в качестве «наказания» за действия, выходящие за рамки женской нормы (как каждая интересная женщина в Supernatural )?

— иметь горький, неприятный характер, но только потому, что ее бедное сердце было разбито мужчиной когда-то в ее прошлом, и только любовь нового мужчины может исправить ее?

— изобразите какой-либо другой стереотип, который вы можете найти в быстром поиске в Google?

Успешным примером может быть Avatar: The Last Airbender .Да, это детское шоу. Это не делает его шедевром. По большей части, пол не является проблемой в мире Аватара. Когда он действительно появляется, он в первую очередь используется для изменения отношения мужчин : Сокка и мастер Пакку должны понять, что женщины равны им, и им следует перестать вести себя как сексистские свиньи.

В этом шоу самые разные девушки: Тоф, Азула, Тай Ли, Май, Сьюки и, конечно же, Катара. Они представляют собой смесь хорошего, плохого и промежуточного.Хотя здесь присутствует романтика, это не их главная мотивация. Лишь немногие из них изображают любой из вышеупомянутых стереотипов. Это не жетоны. Каждый играет ключевую роль в истории, которая выходит за рамки «мотивировать главного (мужского) персонажа» и «влюбиться в мальчика».

Пишите персонажей, а не жетоны или стереотипы, и ваша история будет намного лучше от этого.

Отказоустойчивый

Если ничего не помогает, попробуйте следующее:

Найдите себе бета-читательниц.

Тенденция в Twitter «Мужчины пишут женские персонажи» так хороша

Люси Хубер / Twitter

Если вы когда-нибудь закатывали глаза или громко фыркали, читая авторское описание женщины, то эта тенденция для вас, друг

При всем уважении к писателям-мужчинам, мы не можем не заметить, что, когда они пишут о женщинах, они каким-то образом умудряются не попасть в цель при описании женских, ммм, физических характеристик. Если вы когда-нибудь брали в руки новую книгу, написанную парнем, и обнаруживали, что громко смеетесь, стонете или прямо закатываете глаза над «беспечной» грудью, «вибрирующим» декольте и 45-минутным менструальным циклом персонажей. (LOL), тенденция «мужчины пишут женские персонажи» официально для вас.

Возникнув в 2019 году, когда любительница книг Меган Вондриска создала сообщество Reddit «Мужчины пишут женщины», приглашая коллег-книжных червей со всего мира поделиться своими веселыми и сводящими с ума находками. С тех пор Вондриска открыла страницы «Мужчины пишут женщинам» в Instagram и Twitter, и, конечно же, мужчины, которые делают то, что у мужчин лучше всего, даже «проснувшиеся» по-прежнему описывают женщин в печати поистине сбивающими с толку.

Она НЕ знает, как общаться с детьми, но она просто съела целую пиццу.

— Люси Хубер (@clhubes) 28 октября 2020 г.

Похоже, мужчины уловили тот факт, что женщины на самом деле не хотят, чтобы их описывали, как будто они вышли из причудливой мужской фантазии, но это не значит, что ситуация сильно улучшилась. Как недавно заметила в Твиттере писательница Люси Хубер, женские персонажи по-прежнему забавно одномерны. «Она на 100% ПЛОХО. Умный? Она — МОЗГ операции, хотя она НЕ отвечает. Сверхспособности? Получил. Недостатки? Ага.Она немного неуклюжая, слишком ГОРЯЧАЯ и Худая, чтобы другие женщины могли с ней дружить. Прошлое? Мы не ДУМАЛИ об этом, — пошутила она.

Это правда, она не такая, как другие девушки, и Хубер добавил: «Она НЕ знает, как общаться с детьми, но она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО съела целую пиццу».

Мужчины пишут женские персонажи: она была красива, но не знала этого. Она была 5 футов 7 дюймов и 101 фунт. Размер ее ступни был 3. Размер шляпы — Младенец. Ее ни разу не вырвало ни разу. Ее месячные длились 45 минут.Ее верх был прозрачным.

— Люси Хубер (@clhubes) 17 февраля 2019 г.

Чтобы быть справедливым , по крайней мере, она больше не носит прозрачную майку с чудесно крошечными ножками и периодами «моргни — и вы их пропустите». Верно-верно??!!

Последователи Хубера повеселились, отвечая на вопросы, создавая собственных воображаемых литературных персонажей, вдохновленных произведениями проснувшегося писателя-мужчину, рассказывая об увиденных ими примерах и придумывая собственных литературных дам.

Пора вернуть старый фаворит.pic.twitter.com/zqRRLcz2de

— Ник Хеберт (@NicAyBear) 18 февраля 2019 г.

У нее были длинные загорелые ноги. Идеальная грудь 34C, по которой ниспадали ее медовые светлые волосы. Она помогла мне разобраться с моим эмоциональным багажом, но не имела собственного. У нее никогда не было судорог, и она не возражала, если я не подниму сиденье. О, и она была шеф-поваром для гурманов. И нимфоманка.

— Эван (@ EvanC68) 18 февраля 2019 г.

У нее были длинные распущенные красивые светлые волосы, которые никогда не попадали ей в рот или в подмышки.Сексуальные, шелковистые полные пляжные волны были совершенно естественными, и ей никогда не требовалось больше 5 минут, чтобы подготовиться, потому что она такая естественная.

— Мейв Хун (@themadmaddie) 18 февраля 2019 г.

Ах, да, разве ваши идеально длинные распущенные волосы не покрывают грудь так же, как , не попадая под мышки после пробуждения из-за ночного пота? Наши тоже!

Она была аристократична, что означает, что она была худой и мальчишеской, где мальчишеский означает атлетичный, в безупречно белой теннисной юбке, юбке, которая плыла вокруг ее пупка, когда она двигалась, обнажая идеальную заднюю часть молодого оленя.По-мальчишески, потому что … целлюлита нет.

— Кэти Боткина (@khbotkin) 18 февраля 2019 г.

Она почему-то не подозревает, что она красивая! Очень важно, чтобы она была смекалистой и остроумной и использовала свою сексуальность, когда это необходимо, но не имела представления о том, насколько она объективно привлекательна!

— Сара Радз (@sarahradz_) 28 октября 2020 г.

Может быть, в ее прошлом была какая-то сексуальная травма, которую можно показать в эксплуататорских воспоминаниях. Кроме того, она не такая, как другие девушки — она ​​пьет виски! По мужски!

— Мишель Сика (@michellecyca) 28 октября 2020 г.

Она была очаровательно неуклюжей.Она была умной, но не пугающей. Ее тело было идеальным, но она хотела «обычного парня». Она добилась успеха, но была готова бросить все, чтобы вырастить моих детей без моей помощи.

— рассвет (@ heyseyler1) 18 февраля 2019 г.

Всем нашим приятным неуклюжим девчонкам, которые тащат наши идеальные сундуки 34C к бару за виски — прямо вверх, на скалах, конечно, — мы приветствуем вас. Идите вперед и процветайте с вашей упругой грудью, загорелыми и подтянутыми ногами и безошибочно совершенной манерой поведения.Мужчина вашей мечты обязательно ждет вас на следующей странице. (ПРАВИЛЬНО? !!)

Что происходит, когда мужчины пишут женщинами | Анангша Аламмян

Во всех более чем 750 книгах, которые я прочитал, я натолкнулся на несколько стереотипов, которые распространены, когда авторы-мужчины пишут персонажей-женщин. Вот некоторые из наиболее распространенных штампов о женщинах в литературе:

Зацикленность на физической красоте

В художественной литературе женщин часто называют хорошенькими, и их невероятная красота является одним из основных принципов их существования.Иногда до боли неловко видеть, насколько некоторые писатели-мужчины одержимы физическими характеристиками женского тела.

Вот отрывок из Warbreaker Брэндона Сандерсона —

Mercystar была великолепно сладострастной женщиной, которая предлагала резкий контраст с Blushweaver. Оба, конечно же, были прекрасными образцами женской красоты. Blushweaver был просто тонким, но пышным типом , в то время как Mercystar был пышным, но пышным типом .

Конечно, можно ли быть «безупречным образцом женской красоты», не будучи «грудастым типажем»?

В другом примере, вот мысли, которые проходят в голове Амбросио, главного героя в Монах Мэтью Льюиса —

Глаза монаха с ужасом следили за курсом кинжала. Она разорвала свою одежду, и ее грудь была наполовину обнажена. Острие оружия упиралось в ее левую грудь: и о! вот такая грудь была ! Лунные лучи, падающие на него, позволили Монаху наблюдать его ослепительную белизну .Его взгляд с ненасытной жадностью остановился на прекрасном шаре : ощущение, до сих пор неизвестное, наполнило его сердце смесью тревоги и восторга : бушующий огонь пронзил все конечности; кровь кипела в его жилах и тысяча желаний сбили с толку его воображение.

Ладно, Амбросио, успокойся! Это просто грудь, а не красивый шар!

Одержимость романтикой

Женщины в художественной литературе, написанной писателями-мужчинами, одержимы романтикой, часто до такой степени, что они готовы отказаться от всего, ради чего они работали, только ради написания своей истории любви.

В The Kingkiller Chronicles Патрика Ротфуса много сильных женских персонажей. Однако, когда дело доходит до помощи главному мужскому персонажу, Квоуту, эти женщины (Фела, Деви, Аури — и многие другие) готовы пойти на значительные личные жертвы, часто за счет своей профессии или своих амбиций.

Кроме того, женщины часто изображаются как не имеющие собственных амбиций, их жизнь и идентичность определяются их родственниками-мужчинами. Вот отрывок из книги американского поэта Чарльза Буковски « Женщины»:

Пока мужчины смотрели профессиональный футбол, пили пиво или боулинг, они, женщины, думали о нас, концентрируясь, учились, решали — принять ли нас, отбросьте нас, обменяйте нас, убейте нас или просто оставьте нас.

Поэтично, много?

Романтические романы, написанные мужчинами, часто имеют стереотип о не очень красивом мужчине, который влюбляется в женщину, выходящую из его лиги (с точки зрения внешности). Главные герои-мужчины часто красноречиво говорят о своих женских любовных увлечениях, прибегая к поэзии и лиловой прозе. Вот отрывок из книги « В поисках Аляски» Джона Грина:

Я был неуклюжим, и она была великолепна, и мне было безнадежно скучно, а она бесконечно очаровывала. Итак, я вернулся в свою комнату и рухнул на нижнюю койку, думая, что если люди будут под дождем, то я буду моросить, а она будет ураганом.

Как писать для женских журналов

Написание статей для женских журналов — прибыльный и простой способ попасть в печать. У большинства национальных журналов есть тысячи читателей, а некоторые — миллионы, поэтому ваше имя может получить широкую известность через эту среду. Действительно, многие писатели, рассказы которых регулярно публиковались в женских журналах, продолжают строить свою карьеру в написании рассказов и романов, чему способствует известность, полученная из рассказов, которые они опубликовали в женских журналах.

Это просто сделать?

Процесс отправки рассказа не может быть более простым: во-первых, напишите свою историю, во-вторых, отправьте ее редактору художественной литературы журнала по вашему выбору — и через несколько недель вы узнаете, будет ли она опубликована! Никаких агентов, никаких издателей, никаких загадочных контрактов, авансов или гонораров! Женские журналы обычно платят единовременный взнос за вашу историю, и вы сохраняете авторские права. Это означает, что вы можете снова продать историю другому журналу! Выплаты обычно варьируются от 100 до 300 фунтов стерлингов (прибл.200-600 долларов) за рассказ, в зависимости от журнала и длины рассказа. А поскольку длина рассказов редко превышает 2000 слов, это отличная ставка!

«Ничего страшного, — слышу вы, — но о чем я пишу?»

Хороший вопрос. У всех женских журналов есть целевые рынки. Для некоторых — скажем, британских «лучших», это молодые женщины, которым нравятся истории, которые «молодые, свежие и живые» — их слова, а не мои! Не слишком понятно, правда? Я обнаружила, что лучший способ — действительно, некоторые авторы женских журналов говорят, что единственный способ узнать, какой тип истории нужен, — это купить журнал.Верно! Вам не нужно подписываться на год, просто возьмите несколько последних копий, и они дадут вам представление о том, что редактор ищет в данный момент. И это важно, потому что требования женских журналов к рассказам могут измениться — может быть, у них была серия историй типа «поворот в хвосте» и теперь они ищут легкие романы или более юмористические рассказы. Так что хорошо знать, что сейчас в моде.

Есть ли сюжетные линии, которые не продаются?

Немного, но есть кое-что, что нужно помнить при написании историй для этого рынка:

Главным героем обычно является женщина.

Истории не часто содержат более трех или четырех персонажей.

Любые истории, содержащие откровенный секс, насилие или любую форму жестокости, будут ОТКЛОНЕНЫ!

Истории о привидениях хороши, если они не слишком пугающие или ужасающие.

Истории, содержащие сюжетные линии в процессе развода, вряд ли получатся.

Хотя многие женские журналы говорят, что они не ждут от старых добрых историй о парнях и девушках, этот тип историй по-прежнему остается фаворитом.Большинство историй довольно просты — в конце концов, у вас просто нет времени в 1000 слов для сложного сюжета! — и легко читается. Не сбивайте читателя с толку жаргоном, не используйте чрезмерно длинные слова или витиеватую прозу — будьте просты, прямолинейны и пишите свою историю для читателя, а не для вас.

Почему рассказы должны быть определенной длины — мои рассказы длиннее!

Здесь мы подошли к «факту жизни». В женских журналах — и во всех других газетах и ​​периодических изданиях — отводится определенное количество места для каждой статьи, статьи и рекламы.Причина, по которой рассказы обычно состоят из 1000 или 2000 слов, просто потому, что 1000 слов удобно помещаются на одной стороне одной страницы журнала, 2000 — на двух сторонах и так далее. Вот и все! Если вы пишете рассказ длиной в 1500 слов, вы попадаете в очень неудобную для них зону — вы просто не подходите! Тогда это означает, что должно произойти одно из двух: либо вы безжалостно сокращаете историю до 1000 слов, либо «прибавляете» до 2000.

Есть несколько исключений.Они применимы к женским журналам Великобритании, но являются общими для этого типа изданий в США, Австралии и других странах, где печатается этот тип журналов. Их обычно называют «специальными художественными выпусками», и они обычно печатаются летом, перед Рождеством и в другое время, в зависимости от журнала, о котором идет речь. Одно из примечательных мест в Великобритании — «My Weekly». Эти специальные художественные выпуски просто так — мало рекламы или обычных внутренних функций — вместо этого они представляют собой короткие рассказы от корки до корки и, как таковые, являются золотой жилой для писателей! Здесь длина слов может варьироваться от 1000 до 6000 и более, абсолютная длина не требуется — хотя, если вы воспользуетесь моим советом, вам все равно следует придерживаться кратных 500 слов.

Так что тогда легко опубликовать мою историю!

Я этого не говорил! Подать историю легко, и вы быстро примете решение, но конкуренция здесь жесткая, и только лучшие добиваются успеха. Мне были отвергнуты буквально десятки историй, но я все еще их пишу. Почему? Что ж, как писатель вы должны научиться принимать отказ. Это не личное. Это не значит, что вы не умеете писать или ваша история ужасна (хотя оба эти фактора могут иметь значение!). Нет, это может быть любое из следующих значений —

Журнал недавно опубликовал статью примерно в том же духе, что и ваша.

У них может быть целая «книга» рассказов, подобных вашей.

Они просто не чувствуют, что это соответствует тому, что они хотят напечатать прямо сейчас.

Ваша история могла быть адресована не тем читателям

И множество других причин. Одно: пожалуйста — если ваш рассказ отклонен, не звоните редактору, чтобы просить объяснения / ругать их за дурака / рвать им новый или что-то еще. Это не принесет никакой пользы, и я лично могу гарантировать, что вы никогда, никогда не опубликуете историю в этом журнале — никогда!

Итак, что мне делать, если мою историю отвергают?

Простой.Перечитай. Не могли бы вы написать лучше? Правильно ли длина слова? Вы действительно отправили его в нужный журнал? Если нет, да, да — отложите на время и напишите еще. Вполне возможно, что оно было отклонено по одной из вышеуказанных причин. Если вы не можете честно ответить «Нет, да, да» — и быть честным с собой — тогда приступайте к работе. Перепишите это. Отредактируйте это. Отправьте его в журнал, который больше соответствует вашей сюжетной линии. И однажды вы получите письмо о принятии решения по номеру
!

Существуют ли женские журналы, посвященные исключительно историям?

В Великобритании — а это мой рынок — я знаю только один, и он всемирно известен.Он называется «Друг народа» и издается компанией D.C Thompson & Co. из Данди, Шотландия. Он существует уже много-много лет и имеет (оправданную) репутацию помощника начинающим писателям в их творчестве. Их требования к рассказам немного отличаются от требований большинства других женских журналов — высоко ценятся принципы честности, лояльности и уважения к другим. Если вы можете адаптировать свой стиль к
, он подходит им, это отличный журнал для работы.

Итак — с чего начать?

Читайте журналы! Это ваш лучший источник информации.Истории, которые они публикуют, расскажут вам, какой длины они должны быть, что они обычно ищут в рассказе, какие сюжеты публикуются и какие стандарты написания они ожидают.