Кенигсегг агера р технические характеристики: Koenigsegg AgeraR: 1115..

Содержание

Koenigsegg Agera R Технические характеристики, расход топлива

Koenigsegg Agera R производительность

Максимальная скорость : — km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.90 s

Koenigsegg Agera R Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 266.2 cm
Длина : 429.3 cm
Высота : 199.6 cm
Ширина : 112 cm
Front Axle : 170 cm
Rear Axle : 165 cm
Cx : 0.330
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (397 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (380 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 9½»
Rear Wheels Width : 12½»
Снаряженная масса : 1435 kg
Соотношение веса и выхода : 1.3 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Rack and pinion. PAS —
Передняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. Double wishbones. Anti-roll bar.

Koenigsegg Agera R — цена в России


Швеция непредсказуемая страна. Шведские конструкторы рождены для того, чтобы сеять деструкцию и панику в головах инженеров традиционной школы. Насеяли они довольно много, но только до такого святотатства, как мотор без распредвала и замашек на титул самого быстрого серийного автомобиля на планете, додумался только Koenigsegg.

Содержание:

  1. Гипергибридный гиперавтомобиль
  2. Koenigsegg Agera R, технические характеристики
  3. Koenigsegg Agera R, максимальная скорость
  4. Ничего святого!
  5. Опять гибриды
  6. Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Гипергибридный гиперавтомобиль

В Женеве 2015 года публика увидела и без того яркий обновленный Koenigsegg Agera RS. Вызвал ли автомобиль удивление? Пожалуй, нет. От этой компании ожидать можно всего, чего угодно. На этот раз показали новую ракету класса земля-земля в заднепрводном варианте с мощностью 1800 лошадиных сил. Одна тысяча восемьсот сил! Все, рекорд Bugatti Veyron побит, хотя дело здесь совсем не в рекордах. К Koenigsegg кардинально другой подход. Скромные шведы никогда не лезли в объективы фотокамер. Их находили сами. И покупатели, которые отваливают миллионы за право управлять этим гиперкаром, и журналисты, которых в компании не сильно жалуют.

В основе нового Koenigsegg Agera RS — платформа старой Koenigsegg Agera R, но модифицированная до неузнаваемости. Мотор — пятилитровый V-8 твин-турбо, но это не все. В версии RS установлен еще и электродвигатель, который будет работать в паре с бензиновым (или биотопливным) двигателем. Сам ДВС выдает 1100 лошадей, а каждое колесо оборудовано эектродвигателем, суммарной мощностью в 700 л.с. Таким образом, удалось выбросить на свалку истории дорогой, тяжелый и ненужный в конструкции этого автомобиля узел — коробку переключения передач.

Koenigsegg Agera R, технические характеристики

На дворе 2015 год, а начиналось все с Koenigsegg Agera R, одного из первых гиперкаров компании. На автомобиль в 2011 году изначально установили пятилитровый V-8 с двойной турбиной. Компрессоры Garett создают давление в 1,4 атмосферы. Двигатель был адаптирован под биотопливо Е85, а кузов спроектирован с учетом боковых перегрузок в 1,6G. Приора от таких нагрузок рассыпается в порошок, а ВАЗ 2106 исчезает физически. Тщательно продуманный кузов из углеволокна весит всего 1333 кг и это очень немного, учитывая размеры автомобиля и идеальную развесовку.

Есть все же некоторые отличие Агера от Агера S:

  • расточенный до 5 литров мотор;
  • увеличенное до 1,43 бар давление турбин;
  • 1176 лошадей на 95-м бензине;
  • 1270 л.с. на биотопливе Е85.

Koenigsegg Agera R, максимальная скорость

При тестировании автомобиля не удалось развить скорость, выше 375 км/ч по одной досадной причине. На 2011 год компания Michlen, которая является официальным партнером Koenigsegg, не смогла разработать резину, которая выдержала бы скорость более 400. В версии 2011 года Koenigsegg Agera R имел 7-скоростной автомат, который позже отправится на свалку истории, хотя продажи с Koenigsegg Agera R с АКПП еще продолжаются по старым технологиям.

Ничего святого!

Сравнивать Koenigsegg Agera R с Вейроном некорректно по двум причинам. Во-первых, цели у этих автомобилей совершенно разные, а во-вторых, учитывая опыт команды Бугатти и их крыши, концерна VAG, не стоит удивляться технологичности и высоким результатам тестов автомобиля. Koenigsegg Agera R прекрасно себя чувствует в своей нише и ему плевать на конкуренцию и титулы. После того, как Мишлен созрел с резиной, был установлен порог в 419 км/ч, что стало на тот момент самым высоким результатом на Земле. В своей категории, естественно, но инженерам Koenigsegg до этого, похоже, нет дела. Вы посмотрите, что они вытворили с Koenigsegg Agera R в Женеве. Ничего святого, честное слово.

Опять гибриды

На презентации 2015 года в Женеве, конструкторы заявили, что новый автомобиль может обогнать на трассе только Koenigsegg Agera R, и это безусловная правда. Гибридый швед может разгоняться до сотни за 2,7 секунды, а 400 км/ч светит ему только после 19,78 с. Это немного быстрее, чем стандартная Агера, но гибрид имеет меньшую максималку. Это примерно 410 км/ч. И этот факт стал убийственным для опций комфорта.

Этим летом из автомобиля выбросили всю шумоизоляцию, оптимизировали сплиттеры, аэродинамические щитки на днище и спойлер, хотя коэффициент Сх и так был неплох — всего 0,36. В результате удалось достичь перегрузки ускорения 1,8G. Но важность проекта Koenigsegg Agera R в том, что это не шоу-кар, а реальный серийный автомобиль и он лопает как биотопливо, так и обычный 95-й бензин.

Обычный гиперкар Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R цена в России которого составляет десять миллионов шведских крон, тоже автомобиль, у которого есть свой салон и органы управления, свои сидушки и свои характерные звуки и запахи. Последняя версия автомобиля, которую еще не успели купить на Ближнем Востоке, выполнена в снежно-белом цвете со снежно-белым салоном из белой дорогущей кожи. Технические характеристики этой машины почти соответствуют паспорту, потому что проверять на максималку каждый автомобиль никто не станет.

Комфортным салон назвать тяжело. Не для комфорта рожденная эта машина, а для покорения скорости, для постоянного стремления к пределу. Езда сопровождается отменным звуком, который говорит явно не в пользу того, что на Koenigsegg Agera R можно чувствовать себя расслабленно. Это полноценный гоночный автомобиль без всяких скидок. Как будет вести себя в серии новый презентованный Koenigsegg без КПП и распредвала, посмотрим в 2016 году, а пока просто наслаждаемся фотографиями от Koenigsegg.

Читайте также Lexus LFA, Мазерати — фото, цена в рублях

Читайте также:


Модель koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R — модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе

E85 [en] . Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства [ источник не указан 676 дней ] . Автомобиль вошёл в десятку самых дорогих [1] .

Содержание

Технические характеристики [ править | править код ]

Под капотом Agera R находится 5,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1,6 g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.

Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 км/ч [2] .

  • до 200 км/ч: 7,8 сек
  • до 300 км/ч: 14,53 сек
  • 0-200-0 км/ч: 12,7 сек [3] .

Официальные мировые рекорды [ править | править код ]

2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л. с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведены заезды двух типов:

  • 1-й тип 0-300 км/ч
  • 2-й тип 0-322 км/ч

Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё четыре рекорда. Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:

  • 0-300 км/ч — 14,53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17,68 сек.
  • 300-0 км/ч — 6,66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7,28 сек.
  • 0-300-0 км/ч — 21,19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24,96 сек [4] .

Agera R Омана [ править | править код ]

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана. Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели [5] .

Agera R’ 2013 [ править | править код ]

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет восемь улучшений:

  1. Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 кг неподрессорные массы.
  2. У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  3. Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  4. Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л. с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об./мин. Крутящий момент в 1000 Н·м стал достигаться в пределах 2700-7300 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н·м при 4100 об./мин.
  5. Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
  6. КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  7. Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  8. Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление [6] .

Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline [7] .

Разработкой автомобиля Koenigsegg Agera R занимался известный шведский концерн. Это компания всегда славилась своими эксклюзивными автомобилями, которые одновременно были спортивными и несколько экзотичными моделями.

Название компании было выбрано не случайно. Именно так звали создателя организации. Кристиан фон Кенигсегг основал концерн еще в прошлом веке, а точнее в 1994 году. Первое серийное авто, созданное разработчиками данной компании, увидело свет лишь в 2002 году. Машина называлась Koenigsegg CC8S. Кстати говоря, этому спорткару посчастливилось попасть в книгу рекордов Гинесса. Он улучшил результат предыдущего рекордсмена и стал самым быстрым серийным авто. Результат ошеломил многих. Машине удалось развить скорость равную 388 км/ч. Такие цифры не могут не впечатлять.

А что же насчет Koenigsegg Agera R? Если переводить название со шведского языка, то получится, что автомобиль каким-то образом связан со словами «действие» и «поступок». Нельзя не сказать, что спорткар был создан не случайно. Его выпуск приурочили к юбилею компании – ей исполнилось ровно 15 лет в 2009 году.

Эту модель выпустили на базе еще одного известного спорткара компании – Koenigsegg CCX. В продажу эта машина поступила в 2010 году. А уже в 2011 году на автомобильной арене блистала Koenigsegg Agera R. Какие изменения произошли? Самые важные коснулись технических характеристик автомобиля.

Технические характеристики автомобиля Koenigsegg Agera R

Система выхлопа подверглась полной корректировке, ее проектировали практически с нуля. Модернизация коснулась также системы управления двигателем. Подача топлива тоже стала другой. Что это дало? Спорткар стал способен использовать в качестве топлива обычный бензин, имеющий октановое число АИ 95. Может в этом автомобиле применяться и биотопливо.

Разработчики уделили внимание и мотору. За счет изменения воздушных турбин удалось значительно снизить массу роторов и их инерцию. В итоге, это позволило существенно повысить мощность двигателя. Давление наддува теперь стало достигать отметки в 1,4 бара – довольно впечатляющие цифры. Когда автомобиль ездит на чистом биотопливе с использованием 8-цилиндрового мотора с объемом в 5 литров, мощность может достигать 1140 лошадиных сил. Применение обычного бензина немного снижает возможности машины, максимальная мощность слегка не дотягивает до 1000 лошадиных сил, снижается и крутящий момент.

Конечно, разработчики не смогли позволить себе использовать обычную коробку передач. Специалисты долгое время занимались совершенствованием именно КПП. На выходе получилась отличная 7-ступенчатая роботизированная КПП с 2 сцеплениями. Кстати, они использовали классический привод, других вариантов разработчики даже не рассматривали.

Попадание Koenigsegg Agera R в книгу рекордов Гиннеса не случайность, это доказал еще один рекорд, поставленный автомобилем. С места он разгоняется до скорости в 300 км/ч всего за 21,19 секунды. Автором рекорда стал испытатель Роберт Сервански. Такие показатели были зафиксированы во время заезда на аэродроме Энгельхольм. При этом тормозной путь автомобиля после набора такой скорости тоже оказался очень маленьким. Именно его занесли в книгу рекордов Гинесса. Оглушительный успех был связан с тем, что впервые разработчики использовали керамические тормозные поршни. Ранее их никто не применял.

О габаритах и выпуске Koenigsegg Agera R

Хочется рассказать и о габаритах автомобиля. Вес Koenigsegg Agera R составляет 1,45 тонн. Задние колеса берут на себе большую часть веса. Кстати говоря, если сравнить массу с мощностью двигателя, то можно сделать вывод, что на каждый килограмм приходится почти 1 лошадиная сила. Эти показатели весьма внушительны.

Разработчики особое внимание уделили аэродинамическим характеристикам автомобиля. Так, кузову и заднему антикрылу придали особую форму, которая серьезно улучшила аэродинамические свойства машины. Когда суперкар движется по дороге со скоростью 250 км/ч, поток воздуха прижимает авто к дорожному полотну с силой, равной 300 килограммам.

Длина Koenigsegg Agera R составляет почти 4,3 метра, а ширина чуть-чуть не дотягивает 2 метров. Высота авто – 1,12 метров. Суперкар рассчитан на 2 пассажиров (одним из которых является водитель). Дорожный просвет равен 10 сантиметрам. Такое значение позволило приспособить модель к езде по обычным дорогам. Машина оборудована компактным и не очень вместительным багажником – емкость его составляет всего 120 литров.

Koenigsegg Agera R была в производстве с 2011 года по 2014 год. Число экземпляров ограничилось лишь 18 штуками. Нельзя не отметить, что все автомобили компании собираются вручную. Даже монокок целиком и полностью дело рук профессиональных мастеров. На кузов была установлена жесткая крыша, которую можно снять при желании. Топливные баки были интегрированы так, чтобы максимально эффективно распределить массу автомобиля по осям. Подвески автомобиля помогают удерживать монокок над дорогой. Есть у них поперечные рычаги и регулируемые амортизаторы.

Безопасность Koenigsegg Agera R

О скоростных способностях автомобиля никто не спорит, но так ли он безопасен на дороге? Разработчики уделили внимание и этому аспекту. Так, машину оснастили современнейшей системой безопасности, причем не только пассивной, но и активной. Перед тем как попасть на рынок автомобильных новинок, специалисты провели более 15 краш-тестов, которые позволили убедиться в безопасности модели.

Сегодня купить или хотя бы увидеть на дорогах Koenigsegg Agera R довольно сложно. Все дело в его эксклюзивности. Коллекционеры с такими моделями почти никогда не расстаются, они остаются предметами их гордости навсегда. Правда вот ездят они на них не так уж и часто. Разработчики Koenigsegg Agera R как всегда порадовали автолюбителей изумительным сочетанием спорта, безопасности и стиля.

The Koenigsegg Agera R was produced between 2011 and 2014. 18 examples of the Agera R were produced during that time.

The Agera R built upon the features and functionality of the Agera with new, unique solutions to enhance both performance and visual appearance even further.

Enhancements included: visible carbon on the front bonnet and bumper, new front side winglets, an all-new Aero exhaust, increased engine power with a raised RPM limit.

Koenigsegg was the first Hypercar manufacturer to take steps toward green technology with the release of the biofuel CCXR in 2007. The Agera R, based on the critically acclaimed Agera, follows in the footsteps of the CCXR as it also runs on biofuel.

The Agera R has an upgraded fuel and engine management system that allows it to run between 95 Octane and E100 biofuel, or any mix in between. The engine management system senses the fuel mixture and can adjust the engine’s operation ‘on the fly’.

The Agera R’s fuel system has enough flow capacity to generate 1140hp and 1200Nm of torque on E85 and E100 biofuel. As there is less energy content per given volume in these biofuels compared to normal petrol, the fuel system has to manage a flow that is similar to a 2000hp petrol engine, which means that the Agera R’s return-less fuel system had the highest capacity of any car in production at the time.

As 95 octane fuel has less octane than ethanol E85, the power is reduced to 960hp with 1100Nm of torque due to the boost pressure and ignition timing being altered to match the fuel characteristics.

In order to give the Agera R maximum flexibility when it comes to power delivery, Koenigsegg has implemented the latest technology when it comes to turbo materials and design. This reduces the inertia of the turbine wheel and axle and therefore gives improved response.

The Agera R also saw the debut of Koenigsegg’s own ceramic piston brake system.

In 2011, the Agera R set a new world record for driving 0-300-0kph. The time of 21.19 seconds was only eclipsed in 2015 by the Koenigsegg One:1.

Koenigsegg Agera R — это… Что такое Koenigsegg Agera R?

Koenigsegg Agera R

Общие данные

Годы пр-ва:2011—настоящее время
Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Производитель:Koenigsegg
Марка:Koenigsegg aluminum 5,0L V8 (1115 л.с.)
Тип:DOHC V8 с турбонаддувом
Объём:5000 см3
Максимальная мощность:1115 л.с. (820 кВт [1115 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 6900 об/мин
Максимальный крутящий момент:1000 Н·м, при 2700-6170 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:4
Макс. скорость:443 км/час
Разгон до 100 км/ч:2,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:14,7 л/100 км
Расход топлива на трассе:12,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 5
Cтепень сжатия:9.0:1
Система питания:Последовательны многоточечный впрыск топлива с двойным турбонаддувом в 1.4 бар
Система смазки:Сухим картером
Максимальные обороты:6900
Красная зона:7250 об/мин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1650 мм
Колея передняя:1700 мм
Полная масса:1435 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:2,9 сек.

до 200 км/ч: 7,5 сек.
до 300 км/ч: 14,53 сек

0-200-0 км/ч: 12,7 сек.[1]

Макс. скорость:440 km/h (273 mph)(достигнутая)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Другое

Расход топлива:Шоссе: 12,5 л

Смешанный цикл: 14,7 л

Объём бака:80 л

Koenigsegg Agera R — это модификация суперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85.
Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer.
Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства.

Технические характеристики

Под капотом Koenigsegg Agera R находится 5,0-литровый V8 адаптированный для использования биотоплива и оснащённый системой Twin Turbo.

  • Мощность двигателя: 1115 л.с. при 6900 об/мин.
  • Крутящий момент: 1000 Нм в пределах 2700 — 7300 об/мин.


Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6g.
Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из аллюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 кг с распределением веса 45/55.
Снаряженная масса составляет 1435 кг.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала.
Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 км/ч.
Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Koenigsegg Agera R способна разогнаться до 453км/ч (280 мили).[2]

Специальные заказы

Agera R Омана

Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана.
Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.[3]

Официальные мировые рекорды

2 сентября 2011 года суперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 л.с. установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg.
В процессе тестирования были проведенны заезды двух типов:
1-й тип 0-300 км/ч
2-й тип 0-322 км/ч (0-200 миль)
Также было испытанна тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё 4 рекорда.
Во время тестов разгона-торможения суперкара, автомобиль показал следующие результаты:

Время разгонов:

  • 0-300 км/ч — 14.53 сек.
  • 0-322 км/ч — 17.68 сек.

Время торможения:

  • 300-0 км/ч — 6.66 сек.
  • 322-0 км/ч — 7.28 сек.

Время разгона-торможения:

  • 0-300-0 км/ч — 21.19 сек.
  • 0-322-0 км/ч — 24.96 сек.[4]

Agera R’ 2013

В 2012 году компания Koenigsegg представила обновлённую версию Koenigsegg Agera R.
Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное приозводство.
В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет 8 улучшений:

  • 01 — Наличие новый лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металическая часть это клапан. Это сохранило 20 кг. неподрессоренных масс.
  • 02 — У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нано-покрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
  • 03 — Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II (для диагностики автомобилей).
  • 04 — Было проведенно увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 л.с. при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об/мин. Крутящий момент в 1000 Н*м стал достигаться в пределах 2700-7300 об/мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н*м при 4100 об/мин.
  • 05 — Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года будет устанавливаться на базовую версию Agera R.
  • 06 — КЭС (электронная система стабилизации) стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
  • 07 — Для версии Agera R была облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
  • 08 — Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.[5]

Ссылки

Примечания

Модельный ряд автомобилей Koenigsegg
Автомобили Koenigsegg с 1998 по н. в.

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R — модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая работает как на бензине, так и на биотопливе E85. Автомобиль дебютировал в марте 2011 года в Женевском автосалоне с ливреей Speed Racer. Позиционируется как один из самых быстрых в мире автомобилей серийного производства. Автомобиль вошёл в десятку самых дорогих.

1. Технические характеристики
Под капотом Agera R находится 5.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, адаптированный для использования биотоплива. Автомобиль способен выдерживать боковые перегрузки в 1.6 g. Вес автомобиля сведен к минимуму благодаря углеволоконному кузову и топливному баку из алюминиевых сот. Сухая масса составляет 1330 килограмм с распределением веса 45/55.
Переключение передач осуществляет 7-ступенчатый автомат с электронной блокировкой дифференциала. Максимальная скорость автомобиля ограничена в 375 км/ч, так как установленные шины Supersport фирмы Michelin способны выдерживать скорости только до 420 километров в час Однако инженер-разработчик Кристиан фон Кёнигсегг утверждает, что, при наличии более выносливых шин и отсутствии встречного ветра, на прямой трассе Agera R способна разогнаться до 440 километров в час
Разгон:
0-200-0 км/ч: 12.7 сек.
до 300 км/ч: 14.53 сек
до 200 км/ч: 7.8 сек

2. Официальные мировые рекорды
2 сентября 2011 года гиперкар Koenigsegg Agera R в стандартной комплектации на 1115 лошадиные силы установил 6 официальных мировых рекордов на тестовом полигоне Koenigsegg. В процессе тестирования были проведены заезды двух типов:
2-й тип 0-322 километров в час
1-й тип 0-300 километров в час
Также была испытана тормозная система автомобиля, что дало возможность установить ещё четыре рекорда. Во время тестов разгона-торможения гиперкара, автомобиль показал следующие результаты:
Время разгонов:
0-322 километров в час — 17.68 сек.
0-300 километров в час — 14.53 сек.
Время торможения:
322-0 километров в час — 7.28 сек.
300-0 километров в час — 6.66 сек.
Время разгона-торможения:
0-322-0 километров в час — 24.96 сек.
0-300-0 километров в час — 21.19 сек.

3. Agera R Омана
Самый первый автомобиль из серии Agera R был заказан, изготовлен и доставлен для Королевской семьи Омана. Автомобиль окрашен в красный цвет, интерьер салона выполнен в чёрном исполнении. Руль автомобиля выполнен в круглой форме в отличие от рулевых колёс, устанавливаемых на серийной модели.

4. Agera R 2013
В 2012 году компания Koenigsegg представила обновленную версию Koenigsegg Agera R. Новый автомобиль получил приставку 2013 как обозначение года выпуска модели в серийное производство. В отличие от первой версии Agera R, обновлённая модель имеет восемь улучшений:
Разработана собственная система управления топливом, обеспечивающая дополнительную функциональность и соответствующая протоколу OBD II для диагностики автомобилей.
Совместно с Ohlins Racing была разработана уникальная подвеска Triplex, которая с 2013 года устанавливается на базовую версию Agera R.
Для версии Agera R была разработана облегченная выхлопная система и увеличенная производительность заднего диффузора.
Наличие новых лёгких колёсных дисков из углеродного волокна сделанных инженерами компании по собственной разработке Aircore. Внутри диски полые и единственная металлическая часть это клапан. Это уменьшило на 20 килограмм неподрессорные массы.
У обеих моделей Agera и Agera R установленные новые гильзы цилиндров покрытые нанопокрытием, что позволяет уменьшить трение и как следствие расход топлива.
Было проведено увеличение мощности двигателя с 1115 до 1140 лошадиные силы при работе на биотопливе Е85, и повышены обороты двигателя с 6900 до 7100 об./мин. Крутящий момент в 1000 Н м стал достигаться в пределах 2700-7300 об./мин. Максимальный крутящий момент составляет 1200 Н м при 4100 об./мин.
КЭС электронная система стабилизации стала стандартом для всех моделей Koenigsegg.
Изменённые боковые передние крылья нового Agera R обеспечивают дополнительные 20 килограмм прижимной силы на скорости 250 км/ч, и значительно снижают сопротивление.
Koenigsegg Agera R поставляется на специальных шинах Michelin. В качестве заводской заливки автомобилей Koenigsegg используются моторные масла Valvoline.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Koenigsegg Agera RS — гиперкар производства компании Koenigsegg. Эта модификация легче и мощнее базовой Agera. Agera RS был представлен общественности в 2015…

Суперкар

Под капотом у суперкара


Обзоры подкапотного пространства 7 суперкаров.
Технические характеристики двигателей…

   Читать далее >>>

2013 Porsche 918 Spyder


Разгон до 100 км в час — 2.6 с
Разгон до 200 км в час — 7.3 с
Разгон до 300 км в час — 20.9 с
Максимальная скорость — 345 км/час
Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час
Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с
Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с…

   Читать далее >>>

Самый полный обзор McLaren P1


Устройство гибридной установки
Динамические характеристики
Монокок, аэродинамика, масса деталей
И напоследок драг гонка с Porsche 918
Spyder мотоциклом Ducati 1199 Superleggera

   Читать далее >>>

Koenigsegg Agera One:1


Крутящий момент — 1371 Нм/6000 об/мин
Мощность двигателя 1360 лс
Вес автомобиля 1360 лс
Удельная мощность 1000 лс на тонну
Разгон до 100 км/час — 2.5 сек
Разгон до 400 км/час — около 20 сек
Максимальная скорость 430 км/час…

   Читать далее >>>

Все о суперкаре Lexsus LFA

Технические характеристики.
Двигатель: V10 объемом 4,8 литра мощность с литра
объема двигателя 116 лс максимальная мощность 560 л.с.
при 8700 об/мин…    Читать далее >>>

Каждый работник компании MACLAREN будь то инженер или офисный
сотрудник, заходя в здание главного технологического центра,
каждый день проходит мимо этих великолепных автомобилей…

   Читать далее >>>

Легенда Ferrari F40


Характеристики этого автомобиля не оставят никого
равнодушным и в наши дни. Ferrari F40 Является последним
из настоящих Ferrari созданным при жизни основателя
компании Энцо Феррари….

   Читать далее >>>

SUBARU STI BRZ Super GT300 Обзор в картинках

На фото вы сможете в мельчайших деталях рассмотреть болид
гоночной серии Super GT300 Subaru BRZ созданных командой R & D…    Читать далее >>>

Процесс сборки Nissan GT-R на заводе


Nissan GT-R является самым доступным суперкаром наших
дней, да и собственно всех времен, обладая при этом
такими техническими характеристиками, недостижимыми для
сверх дорогих супер…

   Читать далее >>>


Братство производителей суперкаров относиться к очень эксклюзивной
группе. В основном это два итальянских бренда Ferrari и Lamborghini.
Но в последнем десятилетии к ним присоеденился необычайно сильный
соперник в лице Pagani…

   Читать далее >>>

Самый мощный! Porsche 9ff GT9-R

Самый мощный Porsche: 9ff GT9-R Созданный тюнинговой компанией
Farhzeugtechnik Fatthauer Porsche 9ff GT9-R является одним …    Читать далее >>>

Когда Lamborghini представила Veneno пару месяцев
назад, казалось что Lamborghini исчерпал все возможные
резервы по постройке футуристического…

   Читать далее >>>


Koenigsegg очень редкие автомобили ввиду своей
мелкосерийности, гораздо проще встретить на улицах
Ferrari, Lamborghini, Aston Martin или даже Bugatti Veyron….

   Читать далее >>>

Самый дорогой Lamborghini


Никогда еще за всю историю компании Lamborghini не
было выпуска такого автомобиля как гиперкар Veneno.
Пасле выпуска футуристичного суперкакра Aventador казалось….

   Читать далее >>>

LaFerrari 2013 новый феррари


Фото и видео нового Ferrari 2013 LaFerrari
Команда дизайнеров Ferrari явно провела замечательную работу,
чтобы представить нашему взору этот необыкновенный и совершенный
гиперкар…..

   Читать далее >>>

Мощнейшие BMW от лучших тюнинг ателье


2012 BMW M1 G — Power G1 Hurricane RS
2011 BMW X6 G Power Typhoon
2011 BMW M3 Manhart Racing Mh4
2012 BMW M5 G power Hurricane RRS….

   Читать далее >>>


Музей погружает вас в удивительную историю развития марки
Porsche. Бренд Porsche дорожит своими автомобилями и их
историей построенными как для гонок, так и для эксплуатации
на дорогах общего использования….

   Читать далее >>>


Caparo T1 выпускает британская компания Vehicle Technologies .
Автомобиль представляет собой очень легкую и мощную конструкцию
схожую с аэродинамикой и по характеристикам с болидом формулы один
и предназначен для взыскательных клиентов , любителей трек дней…

   Читать далее >>>

хромированный Lexus LFA


Первый в мире полностью хромированный Lexus LFA созданный для
миллионера из Австралии. Заказчик анонимный и единственное что о
нем известно, это сумма уплаченная им за заказ этого авто…

   Читать далее >>>

Koenigsegg Agera R, 2015 | Supercars Store

  Цена указана без таможенных пошлин и сборов.

 

    Этот прекрасный Koenigsegg Agera R находится в абсолютно идеальном состоянии. Вся машина была профессионально оклеена матовой защитной пленкой. По желанию заказчика эту пленку можно снять, не оставляя никаких следов перед доставкой. Мы также можем предложить двухлетнюю заводскую гарантию на автомобиль.
Koenigsegg Agera R выпускался с 2011 по 2014 год. В общей сложности 18 экземпляров Agera R были произведены за это время.
Agera R построил на характеристиках и функциональности Agera с новыми, уникальными решениями для повышения как производительности, так и визуального внешнего вида.
Улучшения включают: карбон на переднем капоте и бампере, новые передние боковые крылышки, совершенно новый Аэро-выхлоп, увеличенную мощность двигателя с повышенным пределом оборотов. Agera R имеет модернизированную систему управления топливом и двигателем, которая позволяет ему работать между 95-октановым числом и биотопливом E100 или любой смесью между ними. Система управления двигателем воспринимает топливную смесь и может регулировать работу двигателя ‘на лету".

Топливная система Agera R имеет достаточную пропускную способность, чтобы генерировать 1140 л. с. и 1200 Нм крутящего момента на биотопливе E85 и E100. Поскольку в этих биотопливах содержится меньше энергии на заданный объем по сравнению с обычным бензином, топливная система должна управлять потоком, который подобен бензиновому двигателю мощностью 2000 л. с., Что означает, что топливная система Agera R без отдачи имела самую высокую мощность из всех автомобилей, производимых в то время.
Поскольку 95-октановое топливо имеет меньшее октановое число, чем этанол E85, мощность снижается до 960 л. с. с крутящим моментом 1100 Нм из-за изменения давления наддува и времени зажигания в соответствии с характеристиками топлива.
Agera R также стал дебютом собственной керамической поршневой тормозной системы Koenigsegg.

В 2011 году Agera R установила новый мировой рекорд по вождению 0-300-0kph. Время в 21,19 секунды было затмено только в 2015 году Koenigsegg One:1.

 

Автомобиль в наличии

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + еще 2011-2014

Краткое описание спецификаций

Двигатель Flexfuel

5L V8 Bi-Turbo

Максимальная скорость

261 миль в час

0-62 миль в час Разгон

2,8 сек

Максимальная л.с.

1140 л.с.

Газ Пробег (комбинированный)

4.7

i

Рейтинг практичности 1.1 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

2,78 фунта / л.

Емкость

5 литров 307,1 куб. Дюймов

Удельная мощность

3,71 л.с. / куб. Дюйм

Максимальный крутящий момент

885 фунтов · фут 1200 Н · м

Клапаны / цилиндр

4 (всего 32 В)

Впрыск топлива

Многоточечный

Размер топливного бака

21.1 галлон 80 литров

Expand (еще 5)

Nerdy Технические характеристики двигателя

Диаметр цилиндра x ход

91,7 мм x 95,3 мм

Отношение цилиндра к цилиндру

0,96: 1 Нижний квадрат

Мощность / цилиндр

143 л.с. Емкость унитаза

38,4 у.е.дюймов

Трансмиссия и шасси с задним приводом

i

Размер передней шины

265 / 35R19 (Y)

Размер задней шины

345 / 30R20 (Y)

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Двойные поперечные рычаги

Размеры и практичность

i

2011 Koenigsegg Agera R Обзор рабочих характеристик и технических характеристик

Этот Koenigsegg Agera R выпускался с 2011 по 2014 год.Это заднеприводный суперкар targa с двумя дверями и двумя сиденьями. Обладая 1140 л.с., 5-литровый 32-вольтовый четырехкамерный двигатель V8 с двойным турбонаддувом разгоняет Agera R до 62 миль в час за 2,8 секунды и до максимальной скорости 261 миль в час. Обладая снаряженной массой 3164 фунта, он достигает в среднем 16,0 миль на галлон и может проехать 337 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 21,1 галлона. Поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 4,2 кубических фута, а максимальная полезная нагрузка — 474 фунта.
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г.

2018 Agera R — LeftLaneNews

  1. Дом
  2. Koenigsegg
  3. Agera R
  • Движение: Газ 5,0 л V8
  • Власть: 940 л.с.
    при
    6900 об / мин
  • Крутящий момент: 1000 фут-фунт
    при
    2700-6170 об / мин
  • Пробег: TBD MPG (Город подлежит уточнению, шоссе подлежит уточнению)
  • Передача инфекции: 7-ступенчатая АКПП
  • Посадочные места: 2 места
    в
    1 ряд
  • Пассажирский объем: TBDcu ft
  • Длина: 169.0in
  • Колесная база: 104,8 дюйма
  • Рост: 44,1 дюйма
  • Масса: 3163 фунтов
  • Объем груза: TBDcu ft
  • Комната для передних ног: TBDin
  • Передняя головная комната: TBDin
  • Передняя модная комната: TBDin
  • Коэффициент сопротивления: 45/55
  • Коэффициент сопротивления: 0.33

Koenigsegg Agera R — это эксклюзивный гиперкар, созданный Кристианом фон Кенигсеггом, шведским предпринимателем, который воплотил детскую мечту в реальность, когда основал собственную автомобильную компанию более 15 лет назад.

Koenigsegg выступает за эволюционные изменения в дизайне, и Agera R имеет общие размеры с CCX, которую ему предстоит заменить. Он простирается на 169 дюймов в длину, 78,6 дюйма в ширину и всего 44,1 дюйма в высоту.

Разработанный как гоночный автомобиль для дорог, Agera R с низкой посадкой подчеркивается миндалевидными фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, круговым ветровым стеклом с одним стеклоочистителем, небольшими боковыми окнами и большими вентиляционными отверстиями перед задние колеса.Сзади Agera R может похвастаться овальными светодиодными задними фонарями, выхлопной системой посередине и функциональным воздушным диффузором, а ножничные двери, открывающиеся под углом 90 градусов, завершают внешний вид.

Для езды на открытом воздухе Agera R оснащена съемной панелью на крыше, которую можно убрать в отсек в передней части автомобиля.

Сногсшибательная сила

Agera R — название, которое в переводе со шведского означает «действовать» — приводится в движение 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 1140 лошадиных сил и брутальные 885 фунт-футов.крутящего момента. Agera R весом 2932 фунта разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости более 273 миль в час.

Вопреки тому, что можно было предположить из приведенных выше цифр, шведские суперспортивные машины — это не только мощность. Огромные тормоза на всех четырех поворотах позволяют Agera разгоняться с нуля до 124 миль в час и полностью останавливаться всего за 12,6 секунды.

Life Aboard

Agera R предлагает интерьер в стиле трека с местом для двух пассажиров на двухцветных ковшеобразных сиденьях с кожаной обивкой и контрастной прострочкой.Центральная консоль, многофункциональное рулевое колесо и части приборной панели изготовлены из углеродного волокна для уменьшения веса.

Комбинация приборов состоит из нескольких небольших цифровых датчиков, размещенных в трех основных блоках. Они могут быть настроены водителем для предоставления полного набора информации, включая скорость автомобиля, давление топлива, температуру масла и воды и даже приблизительное количество лошадиных сил, генерируемых двигателем в любой момент времени.

Сенсорный экран высокой четкости, установленный на центральной консоли, объединяет функции навигации, климат-контроля, развлечений и подключения Agera в единое целое.В отличие от многих начинающих производителей суперкаров, Koenigsegg разрабатывает и изготавливает все переключатели и рычаги на собственных предприятиях.

Хотя грузовместимость — не то, что нужно большинству покупателей суперкаров, Koenigsegg с гордостью заявляет, что Agera — самый вместительный автомобиль в своем классе с объемом багажника 4,2 кубических фута.

Стандартное и дополнительное оборудование

Agera R стандартно поставляется с электрическими стеклоподъемниками, регулируемыми педалями и сиденьями, гидроусилителем руля, навигацией, кожаным ковровым покрытием, автомобильным чехлом, сигнализацией и сумкой для хранения съемной панели крыши.

Покупатели имеют доступ к длинному списку опций, включая различные задние крылья, полосы и наклейки, более десяти цветов кузова, три различных дизайна колес, разные цвета обивки, сиденья с подогревом, камеру заднего вида, четырехточечные ремни безопасности и, Хотите верьте, хотите нет, но пара лыж подходит к автомобилю.

Безопасность пассажиров

Agera R оснащена двумя подушками безопасности, системой контроля давления в шинах, электронным контролем устойчивости собственной разработки и системой контроля тяги, вдохновленной Формулой 1, которая обеспечивает пять различных режимов управления.

Ключевые конкуренты

При таком уровне цены и производительности некоторые автомобили, которые могут быть объединены с Agera R, включают Pagani Huayra, Lamborghini Aventador LP700-4 и Bugatti Chiron.

Koenigsegg выпускает полные спецификации Agera R


Технические характеристики AGERA R

Производительность

Мощность: 1115 л.с. при 6900 об / мин — Redline при 7250 об / мин
Крутящий момент: более 1000 Нм от 2700 до 6170 об / мин
Максимальный крутящий момент: 1200 Нм при 4100 об / мин
Время разгона: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) 2.9 секунд
0-200 км / ч 7,5 сек, 0-200-0 км / ч 12,7 сек
Тормозной путь: 30,5 м (100-0 км / ч)
Боковое ускорение: 1,6 г
Расход топлива: при движении по шоссе: 12,5 л / 100 км, в смешанном цикле: 14,7 / 100 км
Удельная масса: 1,19 кг / л.с. (сухой вес)
Распределение веса: 45% спереди, 55% сзади
Уровни выбросов: Euro V и lev 2

Аэродинамика

Кд. От 0,33 до 0,37 с регулируемыми задними крыльями.
Фронтальная область: 1.873 кв. М.
Общая прижимная сила при 250 км / ч: 300 кг
Плоская нижняя сторона шасси. Туннели Вентури в задней части шасси / кузова.

Размеры

Общая длина: 4293 мм (169 дюймов)
Общая ширина: 1996 мм (78,6 дюйма)
Общая высота: 1120 мм (44,1 дюйма)
Дорожный просвет: сзади: 100 мм (3,94 дюйма) спереди: 100 мм (3,94 дюйма)
Колесная база: 2662 мм.
Колея передняя: 1700 мм. Колея задняя: 1650 мм.
Передний свес: 885 мм Задний свес: 752 мм
Запас топлива: 80 литров
Багажный отсек: 120 литров (31.7 галлонов США)
Сухая масса: 1330 кг
Снаряженная масса 1435 кг (все жидкости плюс 50% топлива)
Максимальная полная масса: 1650 кг (полный бак, два пассажира, полный багаж)

Шасси

Углеродное волокно с алюминиевыми сотами и встроенными топливными баками для оптимального распределения веса и безопасности.
Жесткость монокока на кручение: 65 000 Нм / градус.
Масса с баками: 70 кг.
Передняя и задняя подвеска: Двойные поперечные рычаги, газогидравлические амортизаторы VPS с двухсторонней регулировкой, толкатель.
Триплексный амортизатор сзади.
Клиренс с электронной регулировкой. Спереди: подрамник Cro-Mo со встроенными элементами защиты от повреждений.
Задняя часть: полунапряженный двигатель и коробка передач с опорными стойками, для игольчатых подшипников и втулок поперечного рычага с уплотнительными кольцами, оптимальная жесткость и отсутствие инерционных движений двигателя.
Полностью обработанные авиационные алюминиевые стойки с шарикоподшипниками 150 мм с угловым контактом SKF LeMans.
GKN полые карданные валы / перфорированные карданные валы.
Koenigsegg Z-style прогрессивные и легкие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.

Двигатель

Koenigsegg алюминиевый 5,0-литровый V8, 4 клапана на цилиндр, двойные верхние распредвалы
Степень сжатия: 9,0: 1
Диаметр цилиндра: 91,7 мм Ход поршня: 95,25 мм
Последовательный многоточечный впрыск топлива.
Двойные турбонагнетатели
Давление наддува 1,4 бар.
Смазка с сухим картером.
Впускной коллектор из углеродного волокна с оптимизированными впускными трактами.
Коллектор выпускной системы из инконеля с керамическим покрытием, сваренный тиглем, со сливным коллектором.
Вес: 197 кг

Трансмиссия

Специально разработанное 7-ступенчатое двойное сцепление, трансмиссия с 1 входным валом и подрулевым переключателем.
Электронный дифференциал

Рулевое управление

Реечный усилитель рулевого управления. 2,7 оборота от упора до упора.
Диаметр разворота: 11 метров. Электрогидравлический привод TRW.

Тормоза

Передние тормоза: вентилируемые керамические диски Ø 397 мм, шириной 40 мм.
6-поршневые суппорты. С усилителем.
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые керамические Ø 380 мм, шириной 34 мм.
4-поршневые суппорты. С усилителем.

Противобуксовочная система

F1-style для оптимальной производительности с 5 различными режимами работы.

Колеса

Koenigsegg кованые алюминиевые диски Vortex с центральным замком
Передний: 19 дюймов x 9,5 дюйма
Задний: 20 дюймов x 12,5 дюймов

Шины

Выделенный Michelin Supersport
Однонаправленный с асимметричным рисунком резьбы
Передний: 265/35 — 19 дюймов (Y)
Задний: 345/30 — 20 дюймов (Y)
Рейтинг скорости: 420+ км / ч

Кузов

Двухдверный двухместный автомобиль со съемной жесткой крышей, убираемой под переднюю крышку капота.Корпус изготовлен из предварительно пропитанного углеродного волокна / кевлара и легкого армированного материала типа «сэндвич». Карбоновые дефлекторы над колесами.

Электросистема

Твердотельные цифровые полупроводники — без предохранителей и реле. Может работать по шине и полностью программируемые функции.

Оборудование

Двойные подушки безопасности, съемная жесткая крыша со стеклянной крышей, электрические стеклоподъемники, адаптивное заднее крыло, регулируемые педали и рулевая колонка, прострочка Agera, регулируемые сиденья по высоте и длине, углеродно-керамические тормоза со спортивной АБС, гидравлическая подъемная система, гидроусилитель руля, усилитель тормоза, дополнительные 4-точечные ремни безопасности для использования на треке.спутниковая навигация, интеллектуальный аккумулятор LifePo4, MP3-плеер, USB-соединение, климат-контроль, цифровая система предупреждения и информации, датчик G, сигнализация, система мониторинга шин, серебряный ключ, кожаные коврики, сумка для хранения на крыше, автомобильный чехол.

Дополнительное оборудование

Встроенный багаж, специальная кожа и цвета, полностью видимый карбоновый корпус, выхлопная система Inconel, передние крылышки, камера заднего вида, сиденья с подогревом, крыша лыжного отсека, лыжи, комплект зимних колес, 4-точечные спортивные ремни безопасности.

3 года гарантии

2012 Технические характеристики Koenigsegg Agera R | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Koenigsegg Agera R

Koenigsegg Agera R — двухдверное купе с расположенным посередине двигателем, который передает мощность через задние колеса.5-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 1124 л.с. (1140 л.с. / 838 кВт) при 7100 об / мин и максимальным крутящим моментом 1200 Н · м (885 фунт · фут / 122,4 кгм) при 4100 об. / Мин. Смазка с сухим картером. Эта мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1415 кг.

Koenigsegg Agera R

2012 Koenigsegg Agera R технические характеристики

Советы по автострахованию Koenigsegg

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Koenigsegg Agera R, 2012

г.в. краткие сведения
Какой телосложение? 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой
Как долго? 4293 мм
Насколько тяжелый? 1415 кг
Двигатель какого размера? 5 литров, 5032 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Какая мощность? 1140 PS /1124 л.с. /838 кВт при 7100 об / мин
Какой крутящий момент? 1200 Нм /885 фут.фунт / 122,4 кгм при 4100 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 2,9 с
2012 Koenigsegg Agera R data
кузов
Тип кузова 2-х местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2662 мм 104.8 дюймы
Колея / протектор (перед) 1700 мм 66.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1650 мм 65 дюймы
Длина 4293 мм 169 дюймы
Ширина 1996 мм 78.6 дюймов
Высота 1120 мм 44,1 дюймы
Дорожный просвет 100 мм 3,9 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,61
Снаряженная масса 1415 кг 3120 фунтов
Распределение веса 44% перед
Емкость топливного бака 80 литров 17.6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона 1,87 м²
CdA 0,62
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Koenigsegg
Код двигателя
Цилиндры V 8 с конусом 90 °
Вместимость 5 литров
5032 куб.см
(307.071 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 91,7 × 95,25 мм
3,61 × 3,75 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,96
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 32 клапана
максимальная выходная мощность 1140 л.с. (1124 л.с. ) (838 кВт )
при 7100 об / мин
Удельная мощность 223.4 л.с. / литр
3,66 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 1200 Нм (885 фут-фунт ) (122,4 кгм )
при 4100 об / мин
Удельный крутящий момент 238,47 Нм / литр
2,88 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с сухим картером
Степень сжатия 9: 1
Топливная система SMPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2996.7 кПа (434,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 7500 об / мин
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 629 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор 2 турбокомпрессора
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 2.9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 805,39 л.с. / тонна (1000 кг )
0,81 л.с. / кг
592,34 кВт / тонна (1000 кг )
0.59 кВт / кг
794,35 л.с. / тонна (1000 кг )
0,79 л.с. / кг
0,35 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 1,69 кг / кВт
2,82 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя середина
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.700
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 9½ x 19
Размер заднего колеса 12½ x 20
Шина передняя 265/35 x 19 Y
Шины задние 345/30 x 20 Y
Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза397 мм
Диаметр заднего тормоза380 мм
Зона торможения
Коробка передач 7 ступенчатая автоматическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 266959
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 41,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2012 Koenigsegg Agera R добавлен 2012-03-08.
Последнее изменение 02.02.2020.

Koenigsegg Agera модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Koenigsegg Agera R First Drive

Когда мы проезжаем мимо еще одного полицейского, скрывающегося в кустах, водитель такси весело сообщает нам, что превышение лимита на скорости 6 миль в час здесь будет стоить немалых 700 долларов. То, что мы планируем, наверняка отправит нас в тюрьму и попадет в новости. Имея всего одну главную дорогу и, по-видимому, каждые пять минут проводим наблюдение, поэтому эта часть Норвегии может быть не лучшим местом для езды на одном из самых быстрых автомобилей в мире.

Но вот мы находимся в живописном, заполненном фьордом Фредрикстаде, всего в часе езды к югу от Осло, чтобы проехать на Koenigsegg Agera R. Эта машина, пожалуй, единственный реальный соперник Bugatti Veyron и Pagani Huayra. Это автомобиль, который принадлежит к высшей ступени мира суперкаров. Он также предназначен для превышения скорости 200 миль в час, что может привести нас в тюрьму на очень долгое время. Он стоит 3 миллиона долларов, единственный в своем роде, и идет дождь. Тогда никакого давления …

Когда я стою на верфи и слышу 5.0-литровый твин-турбо оживает и садится на агрессивный холостой ход внутри соседнего здания, давление начинает нарастать. Затем появляется Agera, и я чувствую пот на ладонях.

Визуально это большая машина-боксер, с гладкой, пышной передней частью, мощными задами и, когда она установлена, с низкой крышей с двойными пузырями, которая придает автомобилю вид настоящего истребителя-невидимки. Кристиан фон Кенигсегг представил себе дельфина, когда впервые набросал автомобиль, который за последнее десятилетие медленно превратился в Agera R, но сбоку в нем больше, чем просто тяжелая носовая акула.

Ящик для лыж на крыше — это просто нелепо, это просто маркетинговая привязка и визуальное представление о том, что автомобиль будет работать на снегу с тех пор, как Koenigsegg разработал зимнюю шину вместе с Michelin. Но это выглядит глупо, когда мы припарковываемся в старом городе — уж точно никто не закажет Agera R в таком виде. Кроме того, в стандартной крыше есть прорези под этой передней частью раскладушки для езды с открытым верхом, если у вас есть гаечный ключ и две минуты, что является очень изящным трюком.

Фактически, автомобиль полон аккуратных деталей, от задних светодиодных фонарей, содержащих индикаторы, до двугранной двери с синхронизированной спиралью, которая легко поворачивается вверх и наружу одним плавным движением и, вероятно, сама по себе совершила не одну продажу.

Посмотреть все 21 фото

Внутри тоже другой мир. Центральная консоль выглядит как современная интерпретация оживающего телефонного набора старой школы. В консоли и приборной панели есть ЖК-дисплеи, которые были полностью заменены высокотехнологичным цифровым дисплеем благодаря почти невидимым инкрустированным углеродным нанотрубкам, которые загораются по команде. Направляясь к дороге, которую мы будем использовать для основных испытаний (место, которое вряд ли посетит полиция), я поражен тактильной красотой Agera R.Он нежный, идеальный и звучит лучше, чем Veyron. Ладно, он гремит по мощеным улочкам и не так удобен, но это хорошее начало.

А вот и настало время настоящего теста чистого разгона. Требуется момент, чтобы набраться храбрости и нарастить 1150 л.с. и 885 фунт-фут чистой мускулатуры. Когда я наконец это сделаю, Agera R — шведское слово, обозначающее глагол «действовать» — просто сходит с ума.

Вся эта мощность проходит через задние колеса и на сухой дороге разгонит Agera до 62 миль в час за 2 секунды.9 секунд, намного быстрее, чем Zonda. За 7,5 секунды он разгоняется до 124 миль в час, а разгон с места до 0–124-0 миль в час всего за 12,7 секунды. По словам Кенигсегга, максимальная скорость превысит 260 миль в час.

Но дело не только в ошеломляющих цифрах. Это явная жестокость турбомотора, которая отличает Agera R.

Это абсолютно послушное существо, пока обороты не достигли 3500 об / мин, а затем оно рвется вперед с рывком. Внезапно я на следующем повороте и на красной полосе 7250 об / мин, а позади меня — километр странной дороги.У меня даже нет времени вычислить царапающие задние колеса, которые, кажется, сами все исправляют. Я знаю, что есть пробуксовка колес, и меня беспокоит крупная авария, но затем Michelin Pilot Super Sports находит сцепление, и машина снова взрывается по дороге без малейшей коррекции с моей стороны.

Затем при взлете, когда я готовлюсь нажать на керамические тормоза и переключить две передачи на семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевым переключением от Cima, вся машина трясется, когда вестгейты открываются и вызывают конвульсии по трансмиссии.

Эта дорога вьется через норвежский фьорд, с водяной могилой, ожидающей серьезной ошибки с обеих сторон, и первые несколько пробежек — это совершенно нервирующий опыт.

Посмотреть все 21 фотографию

Но все это часть характера автомобиля — накопленная энергия проявляется на поверхности, вовлекает водителя, и при этом почему-то не нуждается в помощи для устранения проблем. Он даже кажется тяжелым. Я использую мышцы плеча, чтобы заставить машину вгибаться, а не кончиками пальцев, но это скорее наследие эпического сцепления, чем что-то по сути неправильное.

Agera R может развивать поперечное усилие на повороте 1,6 г благодаря сцеплению с дорогой от Michelin Pilot Super Sports и настройке, ориентированной на скорость поворота. Вес Veyron Super Sport составляет 1,45 г. Теоретически это означает, что Agera уничтожит практически все на трассе, если водитель достаточно хорош. Но без полного привода, который поможет, если что-то пойдет не так, Agera R требует серьезных навыков, чтобы держать дорогу, хотя у него есть свои собственные трюки, ориентированные на трек.

Koenigsegg заслуживает большего признания, чем он получил, за инновации в этом автомобиле.Трансмиссия — самая легкая и компактная в этом классе, начиная с 5,0-литрового литого двигателя V-8, а затем с нуля создавалась в Швеции. Кузов создан для создания прижимной силы 661 фунт на скорости 155 миль в час, а плоское днище с туннелями Вентури помогает прижать его к земле. Вся машина весит всего 3163 фунта, включая жидкости.

Еще есть задняя подвеска, которая включает в себя три амортизатора для предотвращения приседаний, а также для контроля стандартных ударов по колесу.Двигатель встроен в конструкцию как полунапряженный элемент, чтобы его вес не воздействовал на автомобиль в поворотах. Даже колеса предназначены для создания вихря воздуха и отвода тепла от тормозного диска. Это целостный подход, который помог создать один из лучших автомобилей в мире и настоящую альтернативу Bugatti или Pagani.

И даже здесь, в недружелюбной к скорости Норвегии, я просто не могу удержаться от флирта с банкротством и тюрьмой, чтобы позволить прорваться через фьорды на том, что может быть величайшим суперкаром на дороге прямо сейчас.Одно можно сказать наверняка: этот новый Pagani должен быть очень и очень хорошим.

Посмотреть все 21 фото
Koenigsegg Agera R
Базовая цена 2 миллиона долларов
Компоновка автомобиля Средний задний привод, 2-дверное купе
Двигатель 5,0 л / 1150 л.с. / 885 фунт-фут с двойным турбонаддувом, DOHC, 32 клапана, V-8
Трансмиссия 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Снаряженная масса 3163 фунтов
Колесная база 104.8 из
Длина x ширина x высота 169 x 78,6 x 44,1 дюйма
0-62 миль / ч 2,9 сек
EPA город / шоссе НЕТ
Показать все

Koenigsegg Agera R — характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg Agera R — эксклюзивный суперкар шведского производителя Koenigsegg. Представляет собой спортивный класс и является модификацией автомобиля Koenigsegg Agera.Он борется за звание самого быстрого серийного автомобиля. Весь модельный ряд — Koenigsegg.

История машины

Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в 2011 году. Выпуск был намечен на 15-летие компании. В том же году гиперкар смог установить шесть мировых рекордов, что является неплохим достижением. Интересно, что первая модель Agera была сделана на заказ для королевской семьи из Омана. В 2012 году вышла новая версия суперкара Königszeg Ager P 2013.Было внесено восемь изменений или улучшений.

На данный момент автомобиль является основным конкурентом Bugatti Veyron GS Vitesse по скорости и росту цен. И поскольку официально Кристиан фон Кенигсегг еще не объявил максимальную скорость своего автомобиля, лидерство остается неизменным. Но по некоторым данным скорость Agera ограничена 375 км / ч.

Однако один из разработчиков утверждает, что за исключением внешних воздействий и использования более прочных шин скорость может достигать 453 км / ч. Станок входит в 10-ку самых дорогих в мире . Также Agera использовалась при съемках фильма Need for Speed.

Технические характеристики

Двигатель в первую очередь заслуживает внимания Agera. Это сзади. Это пятилитровый двигатель V8 (960 л.с.), использующий систему Twin Turbo. Коробка передач составляет семь градусов. Это робот с двумя сцеплениями. Интересная особенность — возможность использовать биотопливо.

Шведские инженеры попытались снизить вес машины Königszeg до минимума, используя легкие металлы для изготовления кузова и топливных баков.Объем бака 80 литров. Машина оснащена специальными шинами Michelin. Все это сочетается с элегантным и красивым дизайном.

Советуем прочесть статью: История Koenigsegg

Фото Koenigsegg Agera R

Видеообзор

Суперкары, гиперкары, суперкары, ГТ, хот-хэтчи, спорткары, роскошные автомобили и треки специализированные обзоры автомобилей, характеристики, статистика, сравнение, конкуренты, данные, детали, фотографии и информация о SupercarWorld.com

Последние обзоры
Bugatti Chiron Super Sport
1600hp Super Sport цивилизует помешанных 300+, но ограничен всего лишь 273 миль в час!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация гоночного 911 неизбежно является лидером в классе ошеломляющий ценник 3 м когда-то великая марка

Lotus Emira
Первый новый Lotus за десятилетие — также их последний автомобиль внутреннего сгорания

Показать больше новинок

2021 Великобритания покажет суперкар
Вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня —
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля —
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
пт 16 июля —
вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
пт 23 июля —
сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
пт 23 июля —
вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Silverstone Classic
Silverstone, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср 1 сентября —
сб 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Оксфордшир
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
Вс, 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель