Ламбо авентадор: Купить Lamborghini Aventador с пробегом: продажа автомобилей Ламборгини авентадор б/у

Содержание

Купе Lamborghini Aventador SVJ раскрыло секреты успеха на треке — ДРАЙВ

Lamborghini Aventador SVJ дебютировал на мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering в рамках автомобильной недели в Монтерее. Первые клиенты получат купе в начале 2019-го. Всего планируется выпустить 900 машин, включая 63 спецсерии SVJ 63 (названа в честь года основания фирмы Lamborghini).

Самым быстрым серийным дорожным автомобилем на Нордшляйфе ещё недавно был 700-сильный Porsche 911 GT2 RS (6:47.25). Но 26 июля 2018 года первую строчку в рейтинге отбили себе итальянцы. Закамуфлированный суперкар Lamborghini Aventador SVJ проехал участок протяжённостью 20,6 км за 6:44.97. Доработанный двигатель? Модернизированная подвеска? Оптимизированная аэродинамика? Конечно, подобный результат стал возможен благодаря комплексному подходу. И всё же важнейшую составляющую успеха можно выделить ― это активная аэродинамика ALA 2.0. Первая итерация технологии Aerodinamica Lamborghini Attiva дебютировала на купе Lamborghini Huracan Performante.

У Авентадора SVJ установлены оригинальные углепластиковые накладки на пороги, крышка двигателя и задний диффузор. Также по-другому расположены патрубки, что позволило сократить длину выпускного тракта. Подобрана новая программа управления и для коробки передач.

Это по-прежнему комплекс активных аэродинамических элементов и разветвлённой сети внутренних воздушных каналов, которые проложены даже в углепластиковом антикрыле. Передний спойлер и воздухозаборник в районе крышки двигателя оснащены электронноуправляемыми заслонками. Если они закрыты (ALA 2.0 неактивна), то используется максимум прижимной силы, которой стало больше на 40% по сравнению с предшественником Lamborghini Aventador SV. Если же заслонки открыты, то уменьшается лобовое сопротивление ради лучшего ускорения и большей максимальной скорости. Более того, в режиме Corsa заслонки могут работать в противофазе, используя в поворотах все прелести аэровекторинга.

О трековой сути автомобиля говорит расширенная отделка салона искусственной замшей и углеволокном, из которого сделаны накладки на передней панели, дверные карты, центральный тоннель и каркас спортивных кресел. Опция ― фирменная система телеметрии.

По умолчанию суперкар оснащается углеродокерамическими тормозами: на передней оси стоят 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади ― 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми. На остановку со 100 км/ч требуется 30 м вместо 31 у Авентадора S.

По сравнению с титанической работой, проделанной в области аэродинамики, остальные изменения померкли. Двигатель V12 6.5 получил иной впуск с титановым клапаном и доработанным приводом, облегчённую выпускную систему и софт. Мотор форсировали до 770 л.с. (720 Н•м). Тот же агрегат на Авентадоре SV выдаёт 750 (690 Н•м). Оба автомобиля комплектуются семиступенчатым «роботом» ISR, выстреливают до сотни за 2,8 с, а их максимальная скорость достигает 351 км/ч. Даже сухая масса одинаковая ― 1525 кг. Это на полцентнера легче Lamborghini Aventador S (740 л.с.), от которого SVJ заимствовал полноуправляемое шасси и процессор Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Разгон с места до 200 км/ч у версии SVJ занимает 8,6 с, что на две десятых быстрее аналогичного показателя у модели Aventador S. Колёса обуты в специальные шины Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. За доплату ― покрышки Pirelli P Zero Trofeo R.

По словам спецов Lamborghini, во внешности купе Aventador SVJ нет ни одного случайного элемента ― всё работает на оптимизацию аэродинамики. Например, 70% улучшения по части прижимной силы получены проработкой поверхности кузова, а 30% ― днища.

Инженеры поработали и над подвеской. Адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью ужесточили на 15%, а стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 30% менее податливыми. Итальянцы поменяли настройки рулевому управлению ради большей точности и лучшей обратной связи, перекалибровали антиблокировочную систему и систему стабилизации. Даже полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения отличается ― на заднюю ось идёт на три процента больше тяги, чем на Авентадоре SV. В Европе цены на SVJ начинаются с 349 116 евро. Для сравнения, за Ferrari 812 Superfast (800 л.с., 718 Н•м) просят 291 386 евро, а за Porsche 911 GT2 RS (700 л.с., 750 Н•м) ― 285 220.

Lamborghini Aventador SV — цена, характеристики, фото

Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; — 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.

Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.

Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.

Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.

Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; — это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.

Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; — она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.

В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.

В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; — а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?

Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!

Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; — да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.

В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.

Тормоза здесь карбоно — керамические, — как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.

Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.

Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор

Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.

Размеры

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Обзор, Ламборджини Авентадор SV

2016 Lamborghini Aventador. Новые факты о спортивном автомобиле

Еще более хардкорный Авентадор SV, это большой и злой Ламборджини. А возможно и самый лучший из когда-либо созданных.

Вердикт.

Умопомрачительная внешность, искрометный двигатель и огромные колеса с широченными спортивными покрышками, все это говорит, что на фотографиях перед нами расположился самый хардкорный авто Aventador SV за всю историю производства этой известной и прославленной спортивной марки. Воплощая сам дух поколений, который поднял данную марку на вершину ее славы, эта новая модель автомобиля была представлена именно такой, каким и должен быть обладающий волнующим, желанным и вызывающим стойкое привыкание со смесью страха, адреналина и очарования суперкар, со своей огромной мощностью и современными технологиями.

 

Фирма «Lambo» славится своими скандальными суперкарами, так что когда итальянский бренд прилагает к уже имеющемуся славному мощному авто-купе две новые литеры «SV», т.е. Super Veloce к флагману Aventador, это означает и знают все, что он окажется максимально продуктивным и взрывным.

 

А теперь давайте приступим друзья к изучению этого металлического хищника, да-да, мы не ошиблись, действительно хищника, именно в этом заключается сама суть этого Aventador SV нового поколения.


Этот высокотехнологичный «клинообразный» автомобиль «Super Veloce» в переводе с итальянского означающего «супер быстрый», имеет максимальную скорость 350 км/ч, и один этот факт уже многое объясняет в данном Ламборджини. У него вполне достаточно мощности чтобы каждому объяснить, кто он есть такое и что оно такое. Под углеродной решетчатой крышкой двигателя скрывается 6,5-литровый V12 мотор, который выдает 740 л.с.

 

Смотрите также: Тест-драйв, 2015 Lamborghini Huracan

 

Это на целых 50 «лошадей» больше, чем стандартный автомобиль. И вместе с  высокой и более максимальной планкой оборотов, а также с перепрограммированной версией семиступенчатой коробки передач с одним сцеплением, которая переключается за 50 миллисекунд, это означает следующее, что для разгона до 100 км/ч этой Lamborghini потребуется не более 2,8 секунд и этот немаленький автомобиль с четырьмя ведущими колесами вот уже как-бы летит над асфальтом…

  

Гоночный монстр Lamborghini

 

Раскручивая обороты от начальных и до максимальных в 8.500 тыс. об/мин, вы получаете смачный и очень взвешенный звук из новой выхлопной системы. Этот рык V12 мотора очень напоминает нам звуки моторов болидов Формулы 1 старой школы, и особенно в те моменты, когда на приборной панели во всю начинает мигать значок иконки требующий перейти на повышенную передачу.

Щелчок правым подрулевым переключателем и следующая повышенная передача моментально подключена, она с новой силой увозит этот спорткар с гигантским  ускорением в даль от всех своих соперников, и в этом нет никаких сомнений. Модель Lambo очень быстро и мгновенно работает, как и и его трансмиссия, даже если гладкость срабатывания далека от более лучших вариантов автомобилей с двойным сцеплением продающихся на рынке. Иногда этим нарушается баланс автомобиля и особенно тогда, когда вы переключаетесь в повороте, поэтому такая коробка добавляет реального характера машине к опыту простого ускорения по прямой.

 

«Топ-10» самых быстрых кругов Нюрбургринга за 2015 год

 

Натиск машины неумолим, но в какой-то момент вам все-же придется воспользоваться огромными 400 мм углеродно-керамическими тормозами. Они могут также похвастаться внушительным тормозным усилием, но даже с ними вы сможете почувствовать каждый грамм от снаряженной массы в 1525 кг этого здоровяка Ламбо, особенно в тот момент, когда попытаетесь замедлить его с огромных скоростей до которых он разгоняется за какие-то секунды, чтоб безопасно войти на нем в поворот.


На кривых дистанциях и в поворотах данный Lamborghini продолжает чувствовать себя безукоризнено круто, даже на самых предельных скоростях, не давая повода для скольжения и съезжания с траектории. Aventador SV получил для себя динамическое управление с переменным коэффициентом от модели Lamborghini в качестве стандартного оборудования. Функция конечно не самая лучшая для более легкой и небольшой машины в сравнении с Авентадором Huracan, но она была изначально перенастроена и чувствуется теперь намного острее, более продуманной и нужной.

 

На самом руле автомобиля можно конкретно ощутить и почувствовать, как много дают такому сцеплению шины Pirelli, так что несмотря на свой пугающий внешний вид этот автомобиль даст вам больше ощущений стабильности и безопасности, чтобы мчаться на нем быстрее и жестче влетать в повороты, чем вам может показаться на первый взгляд.

Но расслабляться друзья не нужно, все же это жесткий и быстрый авто-суперкар, который должен управляться твердой рукой, чем больше он даст пилоту почуствовать себя, тем быстрее пилот сможет им управлять. Все ощущения от дорожного покрытия автомобиль ретранслирует обратно через шасси созданое в стиле F1 из углеродного волокна, в то время как его сложная подвеска тут-же отфильтровывает все эти неровности и делает это надо сказать на удивление хорошо, учитывая низкий профиль резины.

  

Городская сторона Lamborghini

 

На выбор дается три режима работы подвески, рулевого управления и трансмиссии, а именно: «Strada» (настройки для обычной езды по улице), «Sport» и «Corsa» (гоночный мод). Вдохновленные и по сути пришедшие из самого автоспорта сидения из углеродного волокна с легким и прочным материалом набивки, хорошо удерживают водителя и пассажира в поворотах, они идеальны для использования в гоночных условиях. Но вот вопрос,- как будут чувствовать себя тот же водитель и пассажиры в условиях обычных дорог? Если перейти в режим «Strada», то никаких проблем и никакого дискомфорта вы не испытаете. Настройка подвески и жесткость сидений не вызовут у вас негативных эмоций. Даже спортивная резина с небольшим профилем не сможет испортить полных ощущений. «Гражданские» настройки гарантируют легкость руля и простоту маневров в условиях города. 690 Нм крутящего момента также дают неоспоримый плюс удобства использования этого спорткара в мегаполисе.


Правда вот с обзорностью не так все хорошо, и это за счет небольшой площади остекления которая и создает определенные проблемы. Для улучшения этого показателя на модели Lambo была установлена камера заднего вида. При  движением задним ходом вы также особых неудобств не ощутите, и этот злой стиль машины по-прежнему останется на месте.

 

Вместе с еще более резким внешним видом этого угловатого кузова Lambo,  Aventador SV также получает для себя огромное заднее антикрыло и задний диффузор. Автомобилю Lamborghini не составит особых проблем в потоке привлечь к себе внимание обычных автомобилей. Но все эти аэродинамически выверенные формы созданы были не для красоты, они полностью выверены и функциональны. Инженеры компании «Lamborghini» утверждают, что этот новый обвес создает дополнительную прижимную силу на высокой скорости и помогает спорткару удерживаться на дороге.

 

 

Lambo- самый удобный автомобиль для езды

 

Посадка и высадка из SV авто событие само по себе уникальное, когда у этой Lambo двери подняты вверх. «Втиснув» себя в салон вас тут-же встречает множественное число хардкорной техно-темы этой Алькантары, на которую в Ламборджини сделали главную ставку.

Внутри машины предлагается множество технологичных удобств и различного оборудования, в том числе спутниковая навигация, DAB, Bluetooth и климат-контроль, а также множество практичных функций таких как например, система подъема передней подвески, что будет означать, что  передний бампер авто больше не станет страдать от «асфальтовой» болезни и не треснет от проезда по лежачим полицейским.

Всего будет выпущено 600 версий SV, так что надо учесть, и без того очень дорогой Lambo в версии SV будет стоить практически на вес золота, а именно- £321.723 тыс. фунтов стерлингов.

Детский электромобиль Lamborghini Aventador (Лицензионная модель)

Цвет Красный, Черный, Зеленый, Оранжевый
Марка Lamborghini
Пульт ДУ (Bluetooth) Да
Кожаное сиденье Да
Ремни безопасности Да
Транспортировка как чемодана Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Подключение для MP3 плеера (AUX) Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
USB разъем (просмотр видео) Да
Амортизаторы Да
Зажигание кнопкой Да
Индикатор заряда батареи Да
Коробка автомат Да
Открывающиеся двери Да
Светодиодные фары Да
Резиновые колеса (EVA) Да
Количество скоростей коробка автомат
Максимальная скорость 3-6 км/ч
Время непрерывной работы 1,5-2 часа
Время зарядки 6-8 часов
Аккумулятор 12v/7A
Приводов на колеса 2
Количество моторов 2
Габариты в упаковке 126*62*32 кг
Размер собранной модели 123*67*46 см
Вес в упаковке 22 кг
Вес электромобиля 18 кг
Максимальная нагрузка 30 кг

Размеры шин и дисков для Lamborghini Aventador

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Aventador Gallardo Huracan Murcielago Urus

Модификация: Модификация6.5 LP700-46.5 LP740-46.5 LP750-4 SV6.5 SVJ 63

Год: Год20112012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовCoupeRoadster

Супертест: Lambo Aventador SV — TopGear Russia

На LP 750-4 SV нам отпущено всего 24 часа… Так погнали, не останавливаясь!

Суперкары – бесполезная вещь. Этот вывод я слепил, сидя в изящном Lamborghini Aventador LP 750-4 Super Veloce, упершемся в корму самосвала, ползущего по одной из наглухо забитых артерий Лондона. У меня есть все: атмосферный V12 развивает 750 л.с. Коробка переключается за 50 тысячных секунды. Полный привод, прижимная сила и максималка за 350 км/ч. Но автомобиль стреножен бестолковой организацией движения и бесконечными дорожными работами. Я на суперяхте барахтаюсь в лягушатнике.

Но это не совсем бесполезная трата времени. Положительные стороны есть. Например, крутой дизайн Lamborghini – настоящая отдушина для соседей по этой отупляющей пробке. Сколько народу пытается снять его на видео, крутя руль одной рукой, рискуя въехать кому-нибудь в зад! А возле Парк-Ройал велосипедист и вовсе кувырнулся с велика. Я его понимаю. Кругом плавный и скучный рельеф, приглушенные по экономическим соображениям цвета. Громада Lamborghini – огромный стейк на вегетарианском столе – так и лезет в глаза.

Его стоит рассмотреть во всех подробностях. Размах крыльев, “металлик” с крутыми карбоновыми акцентами, обрамляющими жерла воздухозаборников. Передний сплиттер похож на клыкастую пасть. Четыре выхлопные трубы, смотрящие вниз, торчат по центру кормы, как старая канализация. Щитки заднего диффузора говорят на языке невидимой физики. Но я хочу убедиться, что новейший, крутейший “Ламбо” не просто выпендрежник. А для этого мне нужно пройти третий круг ада – Южное кольцо Лондона. Карбоновые сиденья, как праведная церковная скамья, заставляют держать спину прямо. Через двадцать минут она начинает отваливаться. Семиступенчатая коробка ISR спотыкается на передачах в самом комфортном из режимов. Ширина тут больше двух метров, как у грузовика. Вот с чем приходится работать. Езда полна тряски, наверное, потому, что задние шины похожи на обрезиненные железные бочки размерностью 335/25/21. Шумоизоляции почти нет, и ты, словно летучая мышь, начинаешь слышать неровности и чувствовать текстуру асфальта ушами.

Цена: €490 000 / Двигатель: 6498 см3, атмосферный V12, 750 л.с., 690 Нм / Динамика: 0-100 км/ч за 2,8 с, 350 км/ч / Трансмиссия: 7-ступ. ISR, полный привод / Расход: 16 л/100 км / Масса: 1525 кг

Цифры? Они не так уж и впечатляют, как можно было бы думать. Super Veloce не сильно мощнее стандартного Aventador. Полсотни лошадей не бог весть какая добавка. Шумоизоляция и легкие сиденья снизили общую массу на 50 кг. Карбоновый монокок, подрамники с обеих сторон алюминиевые – все, как и раньше, но теперь крышка мотора из карбона, равно как и задний спойлер, а боковые воздухозаборники статичные (на обычном Aventador они тяжелые, с приводом). Капот, передний бампер и двери – из алюминия, а задний бампер – из листового ламинированного компаунда (SMC).

Плюс пятьдесят сил и минус пятьдесят кило равно десятипроцентному выигрышу мощности к массе. И найти эти десять процентов несложно. На самом деле этот выигрыш из разряда хитрых, где два и два дают пять. Результат явно больше, чем сумма частей.

Этот Lambo зверски быстрый, не сомневайтесь. А еще злой и страшный

Потому что когда я нахожу просвет и разгоняюсь в редеющем потоке, 750-4 начинает скалить зубы. И какие! На третьей передаче вы почти сразу нарушаете скоростной лимит. Но я не проверял. Всего передач семь, последние четыре (если дойдете до них) прямо пропорциональны сроку заключения. Этот автомобиль, несмотря на все базовые слабости Aventador, потрясающий. Мало что сравнится с реакцией мотора, который полагается лишь на атмосферное давление. Никакой турбоямы, никаких ступенек в разгоне, только постоянный напор большого движка вплоть до 8400 оборотов. Этот 6,5-литровый V12 делает то, что умеет лучше всего, а доводки версии SV (впуск/выпуск, изменяемые фазы газораспределения) дают еще больше свободы для самовыражения. Это и красный сектор на 8400, и новый легкий выхлоп. Этот Lambo зверски быстрый, не сомневайтесь. А еще злой и страшный. Он напоминает то, что старые люди называют настоящим суперкаром.

Я нахожу пустой отрезок дороги и делаю быстрый старт. Это ошибка. Все начинается спокойно и безобидно – нажимаешь кнопки, озорно загорается лампочка. Левая нога на тормозе, правая – на газе, набираем обороты. Потом отпускаем левой. Дальше напряженный момент – взрыкивает V12, проходит бесконечная тысячная секунды концентрации, а потом ты получаешь удар в кадык, и лицо искажается невольной гримасой.

Время одновременно растягивается и сжимается, область зрения сужается, отпечатки пальцев оттискиваются навечно на алькантаровом руле. Автомобиль не стартует, а взрывается. Первые три секунды (раз, два, три! – и ты выбрал лимит скорости на 99% дорог) – это когнитивная хлыстовая травма. Мозгу нужна пауза. Он выставляет таймер и запускает медленный, как движение ледника, органический мыслительный процесс, чтобы хоть как-то упорядочить ощущения. Чтобы ты мог понять, что, черт возьми, сейчас произошло. За это время рождается только одна мысль: “Я – мячик для гольфа!”

От его рева волосы встают дыбом, а рогатый скот бросается врассыпную

Это не электрическая тяга, как у Tesla P85D, и не бесстрастная, тщательно скроенная атака Porsche 918. Это старый добрый выстрел из пушки – грохот, ужас и вопли, на которые я, оказывается, способен, когда пугаюсь. Тебя плющит перегрузка, в уши бьет визг V12. Внезапно самой важной вещью в жизни становится руль. Ты чувствуешь, как тяга елозит между осями, автомобиль старается сдержать сцепление. В сущности, SV – стильная кувалда с сиденьями. И очень громкая (пасущийся скот бросается врассыпную). Ощущения с большой буквы.

Они ужасно утомляют. За десять часов я угробил спину и к наступлению сумерек устал от машин, людей, предметов и легкого налета ужаса, который появляется, когда пытаешься ехать быстро вдоль деревьев. Хватит, пора на ночевку.

Через десять минут я уже жму кнопку стартера, снова оказавшись за рулем. У меня же всего 24 часа. К черту передышки!

Нужно много часов, чтобы привыкнуть к нему. Здесь не получится адаптироваться быстро, интеллектуально или физически – вот уж нет. Но постепенно SV открывается все больше. Впечатление странное. Коробка лучше, чем у Aventador, но не лучше приличных современных DSG с подрулевым переключением. Диковинная конструкция: сцепление одно, а тяги две (такая однорукая DSG). И работает грубовато, неуклюже, сбиваясь в трафике, переключаясь резким ударом при средне выжатом газе. Если вести машину нежно, можно выровнять переключения. В режиме Corsa смена передач незаметна, когда педаль вжата в пол, а стрелка тахометра в красном секторе.

Качество хода тоже контринтуитивное. Подвеска гоночного типа, с пушродами, теперь магнитореологическая и адаптивная. Пружины немного жестче, чем у стандартного Aventador, но ход на обычной дороге мягче.

Я бы даже сказал, что благодаря дорогой подвеске безумная машина едет лучше, чем разумная. Особенно на старых, потрепанных стихиями шоссе. Однако в SV не расслабишься, он суетливый. Впрочем, острота окупается тем, что такой Lambo чувствуешь лучше, чем стандартный LP400-4. Он кажется более живым и цельным, чем не-Veloce.

Есть три режима: Strada (“дорога”), Sport (ясное дело) и Corsa (“трек”). С помощью кнопок на центральной консоли можно изменить настройки коробки, подвески, полного привода, руля и подачи газа. Сзади стоит механический блокирующийся дифференциал, а спереди – электронный псевдодифф системы ESP. Настройки заметно меняют характер SV. К динамическому рулю, на котором постоянно меняется усилие, нужно еще привыкнуть. Когда едешь быстро, он успокаивается. Но применишь грубую силу – и SV начнет нырять в повороты, виляя кормой (и двигателем на ней).

У SV, как вы уже заметили, полно аэродинам­ических деталей

Режим Corsa позволяет корме чуть-чуть отступить с траектории, а для английских дорог чуть-чуть – это более чем. Нужно быть очень уверенным в себе или иметь много места, чтобы отключить ESP (в полной безопасности ты будешь только на площадке размером с Йоркшир). У SV много аэродинамических приблуд. Но я не верю в единорога под названием “прижимная сила” – как можно верить в то, чего никто не видел? Существуют таблицы и графики, доказывающие, что все эти сплиттеры и спойлеры работают (на 170% лучше, чем у стандартного LP 700-4, плюс на 150% выше общая эффективность обвеса). Заднее крыло управляется вручную и предлагает три угла атаки: для 186, 202, 218 кг прижимной силы на скорости, до которой ты никогда не разгонишься.

В 99% случаев ты не можешь ею пользоваться, а когда можешь, ее не видно. На большинстве автомобилей, на которых прижим реально работает, нужно разогнаться свыше 240 км/ч, и даже тогда нужно иметь опыт, чтобы увидеть, как он помогает. Да, на 240 км/ч автомобиль превращается в Millenium Falcon, и его рев убивает мелкую живность. Если бы можно было изобрести прижимную силу, которая работает при 160 или ниже, то я бы попробовал вникнуть.

Aventador SV – пена на капучино анахронизма. Стандартный “Авентадор” уже живет в уязвимой нише “олдскула”, имея атмосферный V12 в компоновке. Коробку ISR язык не поворачивается назвать продвинутой и, конечно, нет аналога KERS для зарядки. Да, есть полный привод, но это Haldex четвертого поколения (Golf R уже на пятом!), а не магия, распределяющая крутящий момент, как ATTESA в Nissan GT-R. Трекшн-контроль не обладает льстящей пилоту плавностью, как Side Slip Control в Ferrari, превращающий в пилота любого чайника.

Минус полсотни кило (что не так уж много), мощность в 750 л.с. (хотя и стандартный автомобиль не слабак). И снова лишний вес за счет крыльев и спойлеров. Вышло, что они не просто переборщили, а как следует поработали над тем, чтобы сделать бесполезное еще более бесполезным.

Я старался не влюбляться в SV. Он бессмысленный, неудобный, неотесанный. Но я не справился. Да, это не новый век и не следующее поколение, здесь нет технических хитростей и новейших гаджетов. Это Aventador на громкости выше максимума для тех, кто хочет всегда чуть больше, чем имеет. Это тачка за почти 500 000 евро, которую трудно приручить. Да, она бесполезна. Но это та бесполезность, которая заставляет вскакивать рано утром. Заставляет забыть крутить педали и врезаться в дерево. Заставляет ехать всю ночь напролет. Это тачка, которая не пройдет, не зацепив. Потому что она из той же бесполезности, из которой сотканы мечты.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: МАРК ФЕЙГЕЛСОН

Lamborghini Aventador Особенности и характеристики

Передние ковшовые сиденья

Двухстороннее сиденье водителя-вкл: ручное движение вперед / назад

Двухстороннее пассажирское сиденье-inc: перемещение вперед / назад с ручным управлением

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.

Фиксированные задние окна

Рулевое колесо из искусственной замши / алюминия Sport Alcantara

Компас

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Подставка для ног водителя

Обивка потолка полностью из кожзаменителя

Внутренняя отделка: роскошная звукоизоляция, вставка из углеродного волокна в приборную панель, вставка из углеродного волокна в дверную панель, вставка консоли из кожи алькантары / имитации замши, алюминиевых акцентов в интерьере и панели приборов с имитацией замши / кожи алькантары

Кожаная и искусственная замша (алькантара) обивка сиденья

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль, подвесная мини-консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики

Отделка коврового покрытия и коврик

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

Интеграция смарт-устройств

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Дверные замки с электроприводом

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники

Передний центральный подлокотник

Сиденья с материалом задней части из углеродного волокна

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

769-сильный Lamborghini Aventador LP780-4 Ultimae Is Classic’s Farewell

  • Запущенный в 2011 году гиперкар Lamborghini Aventador подошел к концу производственного цикла и объявил о выпуске последней версии с двигателем V-12, получившей название Ultimae.
  • Aventador LP 780-4 Ultimae дебютирует на этой неделе на фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании, который проходит с 8 по 11 июля.
  • Lamborghini объявила, что построит 350 купе Ultimae и 250 родстеров.

    Lamborghini опубликовала фотографии и подробности финальной версии ограниченного выпуска Aventador, получившего соответствующее название Ultimae. Это знаменует собой окончание производства долгоживущего гиперкара, который был запущен в 2011 году, тиражом которого будет 350 купе и 250 родстеров, которые будут проданы по всему миру.

    Как и следовало ожидать, характеристики Ultimae — это что-то вроде сборника лучших хитов, сочетающего в себе многие из лучших особенностей династии Aventador. 6,5-литровый двигатель V-12 без наддува был доведен до мощности 769 л.с., что на 39 л.с. больше, чем у Aventador S, на 10 л.с. больше, чем у Aventador SVJ, и всего на 39 л.с. меньше, чем у Sián с его гибридной системой суперконденсатора. Структура Ultimae также легче, чем у Aventador S. По данным Lamborghini, купе весит 3417 фунтов без жидкостей — 55 фунтов экономии.Эта снаряженная масса также дает такое же отношение мощности к массе, как и у более легкого SVJ. Lamborghini заявляет, что время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 2,8 секунды, время разгона с нуля до 124 миль в час составляет 8,7 секунды, а максимальная скорость купе составляет 221 миль в час. Другими словами, достаточно быстро.

    Как и все Aventadors, Ultimae будет иметь полный привод и использовать чрезвычайно быструю (а иногда и просто дикую) автоматизированную семиступенчатую коробку передач ISR с одним сцеплением. Он также получит активно управляемую заднюю ось, которая была запущена с Aventador S, которая способна реагировать на команды рулевого управления за заявленные пять миллисекунд.Lamborghini также заявляет, что больше из максимального крутящего момента 780-4 Ultimae в 531 фунт-фут будет направлено на заднюю ось, чем на S, обещая «спортивное, но безопасное поведение при избыточной поворачиваемости». Это лучший вид избыточной поворачиваемости. Углеродно-керамические тормоза CCB также войдут в стандартную комплектацию.

    Как и в более ранних Aventadors, Ultimae будет иметь переключаемые режимы вождения: обычные Strada, Sport и Corsa, а также индивидуальный, названный, соответственно, Ego.

    Только незначительные визуальные изменения позволят отличить Ultimae, у которого более тонкий вид, чем у SVJ с крыльями.Ultimae получает новый передний бампер с цветными полосами, которые повторяются на заднем диффузоре. В стандартную комплектацию войдут кованые легкосплавные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, обутые в шины Pirelli P Zero Corsa. Lamborghini предложит 18 стандартных цветов и возможность выбора более 300 в рамках специальной программы Ad Personam компании. На этих официальных фотографиях купе особенно хорошо выглядит в двухцветном матово-сером цвете.

    Официальной информации о ценах пока нет, но мы можем с уверенностью предположить, что Ultimae будет стоить дороже Aventador S.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Lamborghini Aventador 2020 Цены, обзоры и фотографии

    Подробнее о Lamborghini Aventador 2020

    Lamborghini Aventador 2020 Обзор

    Lamborghini Aventador 2020 предлагается в следующих подмоделях: Aventador Coupe, Aventador Convertible.Доступные стили включают в себя SVJ 2dr Coupe AWD (6,5 л, 12 цил. 7AM), S Roadster 2dr Convertible AWD (6,5 л, 12 цил. 7AM), S 2dr Coupe AWD (6,5 л, 12 цил. 7AM) и SVJ Roadster 2dr Convertible AWD (6,5 л, 12 цил. 7AM). Модели Lamborghini Aventador доступны с бензиновым двигателем объемом 6,5 л, мощностью до 759 л.с., в зависимости от типа двигателя. Lamborghini Aventador 2020 года поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая.

    Что люди думают о Lamborghini Aventador 2020 года?

    Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Lamborghini Aventador 2020 года и все его типы отделки салона.Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится Aventador 2020 года.

    Обзоры экспертов Edmunds

    Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Lamborghini Aventador 2020 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш богатый контент включает обзоры и рекомендации экспертов для Aventador 2020 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

    Процесс нашего обзора

    Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

    Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

    Какая хорошая цена на новый Lamborghini Aventador 2020 года выпуска?

    2020 Lamborghini Aventador S 2dr Coupe AWD (6.5L 12cyl 7AM)
    2020 Lamborghini Aventador SVJ 2dr Coupe AWD (6.5L 12cyl 7AM)

    Какие Lamborghini Aventadors 2020 года выпуска доступны в моем регионе?

    Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Lamborghini Aventador 2020 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Lamborghini Aventador 2020 года.

    Не могу найти новый Lamborghini Aventadors 2020 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

    Найдите новый Lamborghini на продажу — 8 отличных предложений из 23 предложений по цене от 17 648 долларов.

    Почему нужно доверять Эдмундсу?

    Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

    Сколько топлива на галлон у Lamborghini Aventador 2020 года выпуска?

    2020 Lamborghini Aventador SVJ 2dr Coupe AWD (6.5L 12cyl 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) (6.5L 12cyl 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
    11 комбинированных миль на галлон,
    9 городских миль / 15 миль на галлон

    2020 Lamborghini Aventador S 2dr Coupe AWD (6.5L 12cyl 7AM), 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
    11 комбинированных миль на галлон,
    9 городских миль на галлон / 15 миль на галлон на шоссе

    EPA Est. MPG 10
    Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая механическая
    Трансмиссия полный привод
    Рабочий объем 6,5 л
    Пассажирский объем N 9017
    Колесная база106.3 дюйма
    Длина 194,6 дюйма
    Ширина НЕТ
    Высота 44,7 дюйма
    Снаряженная масса 3362 фунта

    Стоит ли мне арендовать или покупать Lamborghini Aventador 2020 года выпуска?

    Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

    Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lamborghini

    Lamborghini Aventador SVJ Roadster Цена, характеристики, фотографии и обзор

    Lamborghini Aventador SVJ Цена

    Lamborghini начала поставки нового Aventador SVJ в начале 2019 года. Его рекомендованная розничная розничная цена в США составляет 517 770 долларов США (включая GGT).Но когда дело доходит до их флагманской модели, Lamborghini вознаграждает клиентов, которые настраивают свои автомобили. Таким образом, многие владельцы приобрели все доступные опции, прежде чем передать свой заказ в отдел Ad Personam Lamborghini.

    Это легко приведет к тому, что окончательная стоимость Aventador SVJ в США превысит 699 000 долларов. Причина, по которой цена Lamborghini Aventador SVJ заключается в том, чтобы поставить владельца на первое место в списке VIP. Это включает в себя частные мероприятия и возможность приобрести редкие модели до того, как они будут официально представлены.

    Будет выпущено всего 800 экземпляров родстера, а купе — 900 экземпляров. Из-за ограниченного производственного цикла Aventador SVJ будет востребован многие годы, а то и десятилетия.

    SVJ Обзор

    Если вам нужен непревзойденный Бешеный бык, новый Lamborghini Aventador SVJ — самый мощный автомобиль в их истории. Мы уже знали, что они проехали самый быстрый круг на Нюрбургринге, и вот как они это сделали. Вдохновленный запатентованной системой ALA на Huracan Performante, последний Aventador имеет 4-угловую активную аэродинамику.Воздухозаборники за передним спойлером могут направлять воздух в вытяжные устройства перед капотом, обеспечивая максимальную прижимную силу. Они работают вместе с воздуховодами в задних боковых панелях и заднем спойлере, чтобы автомобиль приклеился к трассе. Чтобы выключить систему, требуется всего 500 миллисекунд, и это заставляет воздух попадать в вихревые генераторы под телом. Как и винглеты на многих авиалайнерах, они предлагают меньшее сопротивление и более высокую максимальную скорость (более 217 миль в час). Автомобиль предлагает на 40% больше прижимной силы, чем его предшественник, с меньшим сопротивлением на 1%.Настоящее удовольствие заключается в том, что 30% этой силы можно сдвинуть влево или вправо для достижения максимальной скорости прохождения поворотов.

    Одним из аспектов Aventador SVJ, который необходимо обсудить, является его название. Точнее, часть «SVJ». Это расшифровывается как Superveloce (сверхбыстрый) и Jota. Термин «Jota» использовался Lamborghini в сочетании с другими моделями, такими как Miura и Diablo. Автопроизводитель резервирует этот термин для моделей, ориентированных на гусеницы.

    SVJ Характеристики

    Несмотря на то, что с 2012 года он значительно улучшился, некоторые аспекты Aventador не изменились.Начиная с цельной кабины из углеродного волокна, передние и задние подрамники удерживают внутреннюю подвеску. Это уменьшает неподрессоренный вес и увеличивает сцепление с дорогой, позволяя Lamborghini Aventador SVJ достигать максимальной скорости более 217 миль в час. По дороге туда Lamborghini Aventador SVJ разгоняется до 100 км / ч менее чем за 2,8 секунды.

    • Цена : 515000 долларов
    • Двигатель : 6.5L V12
    • Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с одинарным сцеплением
    • Мощность : 770 л.с.
    • Крутящий момент : 530 фунт-футов
    • 0 -60 миль / ч : 2.7 с
    • 1/4 мили : 10,6 с @ 131 миль в час
    • Максимальная скорость : 217+ миль в час

    Какой Lamborghini самый быстрый?

    Двигатель SVJ

    Вдохновленный гоночной программой Lamborghini Squadra Corse, двигатель Lamborghini Aventador SVJ Engine теперь доступен с помощью быстроразъемных штифтов. Под этой крышкой скрываются 770 лошадиных сил и 530 фунт-фут крутящего момента. Впускные и цилиндрические головки полностью новые, впускная и выпускная системы согласованы с портами.Впускные клапаны из титана легче, что позволяет снизить скорость до 8 500 об / мин. Вы разгонитесь до 60 миль в час за 2,4 секунды, а 124 миль в час — за 8,6 секунды … Он будет быстрее, чем 217 миль в час, поэтому мы задаемся вопросом, кто первым достигнет истинной максимальной скорости.

    Трансмиссия SVJ

    Десять лет назад каждый автопроизводитель принял автомат с двойным сцеплением. Рассматриваемая как коробка передач будущего, Lamborghini рассматривала возможность создания такой коробки передач для Aventador. Но если он не сломан, не чините его. В трансмиссии Lamborghini Aventador SVJ используется одинарное сухое сцепление.Независимые тяги переключения передач, известные как ISR, управляются вместе со сцеплением. Это не только проверенная конструкция, но и половина веса трансмиссии с двойным сцеплением. В последней версии Haldex AWD используются механические дифференциалы Torsen спереди и сзади, чтобы все четыре шины прожарились. Активный межосевой дифференциал может передать 100% крутящего момента двигателя на север за несколько миллисекунд.

    SVJ Интерьер

    Если вы собираетесь построить гусеничный суперкар, нужно пойти на жертвы.Кожа по-прежнему доступна, но алькантара покрывает любую поверхность, кроме углеродного волокна. Говоря об углероде, он используется в конструкции кабины вместе с дверными панелями, панелями крыши, комбинацией приборов и даже половицей. Хотя он может выглядеть и ощущаться как купе, верхние панели легко убираются под капот. Сиденья готовы к вашей гоночной подвеске, а дверные ручки были заменены ремнями.

    Тормоза Lamborghini Aventador SVJ

    Если вам нужно спешить, в тормозах Lamborghini Aventador SVJ используется традиционное вакуумное форсирование.Это создает давление в 6-поршневых передних суппортах. За передними колесами установлены углеродно-керамические роторы 15,7. Четырехпоршневые суппорты сжимают роторы диаметром 15 дюймов сзади. Все четыре ротора имеют толщину 1,5 дюйма для рассеивания тепла. Это идеально подходит для уличного использования, но чугунные блоки лучше подходят для использования на гусеницах. Система ABS связана с системой контроля устойчивости, чтобы тормоза работали вместе с активной аэродинамикой, чтобы вы были в безопасности.

    Отличительные особенности Lamborghini Aventador SVJ

    Начиная с системы ALA, Lamborghini Aventador SVJ отличается яркими чертами.Оба задних колеса могут поворачиваться независимо друг от друга. В сочетании с силой поворота, создаваемой спойлерами, он обеспечивает большую уверенность в поворотах, чем любой другой суперкар с двигателем V12. Снаряженная масса 3472 фунта впечатляет, учитывая большой V12, полный привод и комфорт, который есть внутри. Последний показатель сцепления с дорогой обеспечивают шины Pirelli P Zero Corsa. Они измеряют 255/30/20 спереди и 355/25/21 сзади. Чтобы соответствовать такой массивной резине, колеса имеют размер 20 x 9 дюймов спереди и 21 x 13 дюймов сзади.

    Lamborghini Aventador Обзор 2021 года | carwow

    Lamborghini Aventador — хорошая машина?

    Lamborghini Aventador — один из самых диких суперкаров, которые вы можете купить.На самом деле, это выглядит и звучит не похоже на все, что вы увидите по эту сторону высокобюджетного научно-фантастического фильма.

    Может показаться, что Дарт Вейдер пилотировал бы в свои выходные, но под молочной кожей из углеродного волокна Lamborghini Aventador скрывается какая-то довольно старомодная технология. Вместо использования турбонагнетателей с повышением мощности или умной гибридной системы, как в Koenigsegg, его 6,5-литровый двигатель V12 рассчитан на 740 л.с.

    Точно так же коробка передач Lamborghini Aventador — это не модный блок с двойным сцеплением, как в Ferrari или McLaren.Вместо этого вы получаете меньший и более легкий роботизированный ручной блок. По сути, это обычная ручная коробка с гидравлическими рычагами, выполняющими работу вашей левой руки. Плюс в том, что не нужно беспокоиться о сцеплении, и переключение передач происходит быстрее, чем вы можете моргнуть, но на малых скоростях оно довольно резкое.

    Впрочем, вас это не волнует. Скорее всего, вас заинтересует тот факт, что Lamborghini Aventador разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды — что, вероятно, будет точно таким же, как у McLaren 720S и метко названного Ferrari 812 Superfast.Захватывающий полный привод Aventador и огромные шины означают, что он может вызывать в воображении сцепление с дорогой и на скользкой дороге, и это удивительно легко увидеть снаружи — по крайней мере, для суперкара, стремительно приближающегося к земле.

    В отличие от почти любого другого суперкара в продаже, двигатель Lamborghini является безнаддувным. Это помогает звучать невероятно

    Все это означает, что вождение Lamborghini Aventador не вызывает особого страха. Все переключатели и кнопки внутри организованы относительно разумно, а центральная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и цифровой дисплей водителя аналогичны тем, которые вы найдете в Audi с высокими техническими характеристиками.

    К сожалению, бескомпромиссному внешнему виду Lamborghini Aventador больше подходит его очень жесткая подвеска. В отличие от Ferrari 812 Superfast и McLaren 720S, это не тот автомобиль, на котором вы захотите ездить по Европе.

    При этом, если вы ищете потрясающе выглядящий суперкар выходного дня, который будет невероятно быстрым, но относительно простым в управлении, Lamborghini Aventador — один из лучших в своем классе.

    Lamborghini Aventador Ultimae объявлен как 769-сильный эпилог

    Вот он, ребята — последний Авентадор.Соответственно названный «Ultimae» (лат. «Последний»), последняя версия суперкара V12 от Sant’Agata Bolognese прибыла более чем через десять лет после того, как оригинальный LP700-4 был представлен в феврале 2011 года на Женевском автосалоне. Бешеный бык со средним расположением двигателя за годы наработал много мускулов, и это последнее ура — самое мощное из всех, что есть в конюшне, если не считать электрифицированного Сиана.

    Он носит кодовое имя LP 780-4, что означает, что его безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 рассчитан на мощность 780 л.с. (769 л.с. / 574 кВт) при 8 500 об / мин.Он немного более мощный, чем SVJ, но при этом имеет тот же крутящий момент в 531 фунт-фут (720 Нм), достигаемый при 6750 об / мин. Если вам нравятся цифры, Ultimae весит всего 1550 кг (3417 фунтов в сухом состоянии), что делает его на 25 кг (55 фунтов) легче, чем Aventador S, при том же соотношении мощности и веса, что и SVJ.

    40 Фото

    Основная идея лебединой песни Aventador состоит в том, чтобы объединить элегантный стиль и роскошные элементы S с дополнительными характеристиками SVJ.Он выпускается в вариантах купе и родстер с полным приводом и управлением задними колесами. Он избегает фиксированного заднего антикрыла Superveloce Jota в пользу более тонкой (столь же тонкой, насколько может быть Lamborghini…) задней части с активным крылом с тремя положениями (закрытое, максимальная производительность, максимальная управляемость).

    Если говорить о производительности, Aventador не показывает свой возраст. Купе Ultimae разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 2,8 секунды и до 124 миль в час (200 км / ч) за 8,7 секунды с места, на пути к максимальной скорости 220.5 миль / ч (355 км / ч). Родстер будет немного медленнее из-за более тяжелого кузова и более сложной крыши, но вы, скорее всего, не заметите ухудшения характеристик в реальной жизни.

    Доступно не менее 18 стандартных цветов, а также более 300 оттенков с помощью программы настройки Ad Personam компании. Lamborghini будет продавать Ultimae с 20- и 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с различной отделкой, в комплекте с шинами Pirelli P Zero Corsa и тормозными суппортами разных цветов. Внутри он будет таким же шикарным, как Aventador S, но с номером 001 350/250, чтобы обозначить ограниченный статус специального выпуска, так как будет построено всего 350 купе и 250 родстеров.

    Lamborghini

    представит оба стиля кузова позднее на этой неделе на Фестивале скорости в Гудвуде. Ultimae — вымирающая порода, поскольку итальянская марка суперкаров объявила о планах по гибридизации всех автомобилей к 2024 году и запуску электромобиля во второй половине десятилетия. К внедорожнику Urus, а также к замене Huracan и Aventador присоединится четвертая модель.

    Lamborghini Aventador — модели, поколения и модификации

    Lamborghini Aventador — модели, поколения и модификации | Машины.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2017 г.

    2016 г.

    2015 г.

    2014 г.

    2013

    • Диапазон рекомендованной цены 397 500–441 600 долларов
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 13
    • Кузов Кабриолет, купе
    • Родстер или купе
    • Двигатель V-12
    • Полный привод
    • Двери ножничные
    • Новая экономичная система остановки-старта и отключения цилиндров
    См. Статьи об Aventador 2013 г.

    2012 г.

    • Начиная с 389 995 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Комбинированный миль на галлон 13
    • Кузов Купе
    • Совершенно новая модель
    • Заменяет Murcielago
    • 6.5-литровый двигатель V-12
    • 700 лошадиных сил
    • Полный привод
    • Двери ножничные
    См.