Мы расстались почему: почему мы возвращаемся к бывшим?

Содержание

Послушайте подкаст Мы расстались | Deezer

65:11

55:38

65:31

72:56

127:00

74:26

53:18

60:48

53:45

67:20

73:37

66:54

86:09

75:37

76:24

85:36

66:04

95:59

69:19

73:59

52:26

78:13

57:48

75:20

61:05

106:38

50:47

64:36

70:46

70:16

67:28

62:34

104:23

83:33

66:13

58:34

42:19

57:35

54:03

50:49

стартовал фотопроект в поддержку женщин с онкологией

«Химия была, но мы расстались» — фототерапевтический проект. Его цель — показать, что красота сильнее болезни.

Женщин, которые болеют или уже вылечились, просят рассказать свою историю. Потом организаторы устроят для них фотосессию. Фотографии вместе с историями опубликуют на сайте «Моя фототерапия». Там же будут адреса клиник, благотворительных фондов, советы экспертов.

«За свою карьеру я сняла тысячи людей, и я точно знаю, что хорошие фотографии помогают женщинам повысить самооценку. Я сама — бывший онкопациент, и понимаю, как важно иногда бывает увидеть себя глазами фотографа, чтобы узнать себя заново и победить страх. Страх сковывает. И чтобы справиться с ним, нужно открыться и рассказать о себе миру», — рассказала Ольга Павлова, фотограф, автор проекта.

Осенью 2021 года в Москве пройдет выставка фотографий — участниц проекта.

Проект поддерживают Наталья Синдеева, основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Снежана Георгиева, совладелица винодельни «Золотая Балка»; Людмила Улицкая, писатель, сценарист;

Катерина Гордеева, журналист, писатель, автор книги и фильма «Победить рак»; Евгения Ананьева, клинический психолог, онкопсихолог, член международной ассоциации онкопсихологов IPOS.

Проект «Химия была, но мы расстались» осуществляется при поддержке «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», генерального информационного партнера — медиахолдинга Independent Media, журнала Marie Claire, телеканала «Дождь», Национальной Медиа-группы и сети магазинов парфюмерии и косметики SEPHORA.

Обновление от 14.04.2021: добавлена информация о компаниях, поддержавших проект.

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

ХИМИЯ БЫЛА, НО МЫ РАССТАЛИСЬ

Рак – табуированная тема в нашем обществе. Люди, болеющие раком, как правило, скрывают свой диагноз, подвергаются дискриминации и остро нуждаются в поддержке. Женщины – особенно. Сегодня в России 1,5 млн женщин живут с диагнозом РАК. 80 % из них нуждаются в психологической помощи. Согласно данным ВОЗ, каждая 6-я женщина в мире рано или поздно лично столкнется с онкологическим диагнозом. Крайне важно в этот момент, чтобы кто-то был рядом, помог принять диагноз и настроиться на лечение. Не менее важно для женщины в любых обстоятельствах оставаться привлекательной и желанной.

В поддержку женщин с онкологическими заболеваниями стартовал всероссийский проект «ХИМИЯ БЫЛА, НО МЫ РАССТАЛИСЬ». Цель его – способствовать успешному лечению и реабилитации онкологических пациенток, используя ФОТОТЕРАПИЮ как метод психологической помощи. Кампания направлена на дестигматизацию рака, призвана разрушить ложные стереотипы и страхи в отношении людей с онкологическим диагнозом, сделать общество более толерантным и гуманным. 

В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия» (http://мояфототерапия.рф), где женщины, перенесшие рак или проходящие онкологическое лечение, могут поделиться своими историями. Команда проекта пригласит героинь участвовать в фотосессии, которая ляжет в основу выставки в Москве осенью 2021 года, все фотографии будут размещены на сайте проекта. Сайт станет центром сообщества, где другие женщины с онкологическим диагнозом увидят, что красота сильнее болезни. Постепенно проект охватит всю страну. Кроме мотивирующих фотографий, на сайте размещается полезная информация, адреса клиник, благотворительных фондов, советы экспертов. В результате рак из болезни, о которой нельзя говорить, превратится в пусть трудную, но умопостигаемую проблему, которую можно разрешить усилиями медицинских и общественных организаций.  

 Ольга Павлова, фотограф, автор проекта, рассказывает:

«За свою карьеру я сняла тысячи людей, и я точно знаю, что хорошие фотографии помогают женщинам повысить самооценку. Я сама – бывший онкопациент, и понимаю, как важно иногда бывает увидеть себя глазами фотографа, чтобы узнать себя заново и победить страх. Страх сковывает. И чтобы справиться с ним, нужно открыться и рассказать о себе миру».

 Александр Семин, известный режиссер, руководитель социальных проектов АСИ, член правления фонда «Вера» снял для проекта вдохновляющий Манифест.  В рамках проекта уже прошла первая фотосессия, героини которой – женщины, пережившие рак – станут центром информационной кампании.

Проект поддерживают амбассадоры, для которых тема борьбы с раком стала неотъемлемой частью жизни: Наталья Синдеева, основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»; Снежанна Георгиева, совладелица винодельни «Золотая Балка»; Людмила Улицкая, писатель, сценарист; Катерина Гордеева, журналист, писатель, автор книги и фильма «Победить рак»; Евгения Ананьева, клинический психолог, онкопсихолог, член международной ассоциации онкопсихологов IPOS.

Основные НКО, работающие с темой онкологии, стали частью проекта и готовы оказывать различного рода помощь и поддержку участницам.  Список фондов можно найти на сайте проекта.

«Проект «Химия была, но мы расстались» вносит важный вклад в процесс социализации онкопациента, способствует улучшению психоэмоционального состояния как неотъемлемой части успешного лечения, используя фототерапию как инновационный способ психологической поддержки. Профессиональные фотосессии для онкопациенток – это практическая помощь женщинам восстановить уверенность в себе и настроиться на лечение», – говорит Андрей Дмитриевич Каприн, главный внештатный онколог Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор, академик РАН, заслуженный врач РФ, генеральный директор ФГБУ «НМИРЦ» Минздрава России.

Проект осуществляется при поддержке компании «Янссен», подразделения фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», генерального информационного партнера — медиахолдинга Independent Media, журнала Marie Claire, телеканала «Дождь», Национальной Медиа-группы и сети магазинов парфюмерии и косметики SEPHORA.

Оператором проекта является Фонд развития межсекторного социального партнерства.

Поддержать проект можно на сайте Фонда.

Более подробную информацию о проекте можно найти на сайте: www.myphototherapy.ru

и в аккаунте в Инстаграм:  @myphototherapy2021

 

 

Контакты для связи:

 Гала Калимуллина, пресс-служба проекта

 +7 (926) 121-35-81

[email protected]

Светлана Полякова, руководитель проекта

[email protected]

 

Материалы о проекте:

МАНИФЕСТ РОЛИК (1:55 сек)

https://yadi.sk/d/W5GcFXbfUwJITA/chemistry_11.03_1_56_CC.mov

МАНИФЕСТ РОЛИК (30 сек.)

https://yadi.sk/d/W5GcFXbfUwJITA/chemistry_11.03_30_CC.mov

Key Visuals горизонтальные и вертикальные 

https://disk.yandex.ru/d/tnXPkTy_-0KeAg

Ссылка на хайрезы фотографий, архив с превью во вложении

https://disk.yandex.ru/d/1QC942vWomot1Q

Сайт проекта: http://myphototherapy.ru, http://мояфототерапия.рф

Instagram-аккаунт проекта: http://instagram.com/myphototherapy2021

Хэштеги проекта: #химиябылаНОмырасстались #мояфототерапия

 

Credits:

Фото и идея: Ольга Павлова – @olgapavlovaphoto @myphototherapy2021.
Режиссер: Александр Семин – @whatifsemin.
Продюсер видеосъемки: Анастасия Сергеева.
Продюсер фотосъемки: Тая Тарабрина – @tayatarabrina @tayatpro.
Арт-директор: Вера Милко – @vera.milko.

Технический директор проекта и digital-ассистент: Юра Болденко – @boldmoscow.

Ассистент фотографа: Павел Панкратов – @boldmoscow. 
Стиль: Маруся Борисова-Севастьянова – @marusya_the_artist.
Макияж и причёски: Марат Исламов, Влад Чесноков, Анастасия Юлина – @flyteam.sephora, Светлана Седых, Катя Кириллина – @BeautyIsider_KA2, Валентина Крутоголовова – @valentina_krutogolovova, Маникюр Юлия Дементьева – @juli_nail_msk.

РАССТАТЬСЯ — это… Что такое РАССТАТЬСЯ?

  • расстаться — разлучиться, разошлись как в море корабли, сказать прости, уйти, проститься, распроститься, распрощаться, расплеваться, попрощаться, сказать прощай, разойтись Словарь русских синонимов. расстаться проститься; распрощаться, распроститься, сказать… …   Словарь синонимов

  • РАССТАТЬСЯ — РАССТАТЬСЯ, см. расставлять. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …   Толковый словарь Даля

  • РАССТАТЬСЯ — РАССТАТЬСЯ, анусь, анешься: совер., с кем (чем). 1. Уйти от кого н., откуда н., перестать видеться, встречаться или разойтись, попрощавшись. Р. навсегда. Р. с друзьями, с родным селом. Р. до вечера. 2. перен. Лишиться кого чего н. Р. с любимой… …   Толковый словарь Ожегова

  • расстаться — • расстаться, разлучиться, разойтись, распрощаться, распроститься Стр. 0963 Стр. 0964 Стр. 0965 Стр. 0966 …   Новый объяснительный словарь синонимов русского языка

  • Расстаться — сов. неперех. см. расставаться Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • расстаться — расстаться, расстанусь, расстанемся, расстанешься, расстанетесь, расстанется, расстанутся, расстался, рассталась, рассталось, расстались, расстанься, расстаньтесь, расставшийся, расставшаяся, расставшееся, расставшиеся, расставшегося,… …   Формы слов

  • расстаться — глаг., св., употр. часто Морфология: я расстанусь, ты расстанешься, он/она/оно расстанется, мы расстанемся, вы расстанетесь, они расстанутся, расстанься, расстаньтесь, расстался, рассталась, рассталось, расстались, расставшийся, расставшись см.… …   Толковый словарь Дмитриева

  • расстаться — расст аться, анусь, анется …   Русский орфографический словарь

  • расстаться — (I), расста/нусь, ста/нешься, нутся …   Орфографический словарь русского языка

  • расстаться — станусь, станешься; расстанься; св. 1. (с кем). Разойтись, попрощавшись; разлучиться. Р. у дверей дома. Р. на несколько лет. Расстался с приятелем и пошёл домой. Теперь мы не скоро расстанемся. Р. до вечера. // с чем. Покинуть какое л. место,… …   Энциклопедический словарь

  • Неужели мы расстались?! — Литературная газета

    Сергей Мнацаканян

    Уход из жизни прекрасного поэта-переводчика Сергея Мнацаканяна для нас друзей-коллег из Казахстана, особенно для меня стал неожиданностью. У нас с Сергеем были новые творческие планы, связанные с переводом моего нового стихотворного сборника на русский язык. К великому сожалению, не только я, как друг по перу, но и вся казахская литература потеряла в лице Сергея Мнацаканяна обаятельного человека с большой буквы, замечательного представителя истинного переводческого искусства. Благодаря ему достойно прозвучали на русском языке стихи казахских классиков – Магжана Жумабаева, Ильяса Жансугурова, а также многих талантливых поэтов Казахстана.

    Сергей Мнацаканян по натуре был спокойным, трудолюбивым, самое главное, талантливым человеком, и в творчестве, и в жизни. У него было в Казахстане много друзей.Особенно меня импонировала его тесная дружеская связь с видным казахским поэтом Бахытжаном Канапьяновым. У нас с ним было много общего… много прекрасных и лучезарных моментов, благодаря которому образ и лик Сергея будет жить с нами. Как автору, мне нравились его переводы. Он был замечательным поэтом-стилистом. И вот сегодня перелистывая сборник своих стихов, изданных в Москве, где он принимал активное участие, прочел душераздирающие строки (в переводе Сергея):

     

    Мой голос в зябком ноябре

    В густом тумане потерялся…

    И неужели я расстался

    с высокой правдой на заре?!

     

    Да, мы друзья из Казахстана «в густом тумане» безжалостного коронавируса потеряли еще одного близкого друга!

     

    Прощай, Сергей!

    Пусть земля будет пухом!

    Ты с нами, мой друг!

     

    Нурлан ОРАЗАЛИН, поэт, Лауреат Государственной премии Казахстана

    «Химия была, но мы расстались». Фотопроект Ольги Павловой.

               –  Кто может поучаствовать в вашем проекте?

               –  Совсем скоро мы запустим сайт Мояфоторепия.рф, на котором будут размещены фото и видео героинь из первой сессии. И мы приглашаем женщин со всей страны загрузить фотографию и разместить свою историю, для того, чтобы можно было увидеть, что нас много.

               Из присланных историй мы наберем группу примерно 25 человек – разных возрастов и диагнозов – и с этими женщинами сделаем большую выставку в Москве. Но это будет первый этап. Потому что дальше мы готовы ехать в регионы. И если говорить о перспективах, то сегодня мы уже думаем о работе с близкими людьми онкопациентов, а также о проекте про мужчин, которые переносят или перенесли рак. Но это уже другая история.

               –  Кто эти героини, которых вы уже сняли?

               –  Пока я сняла нескольких женщин, моих знакомых. Я сняла прекрасную актрису Юлю Шарову, Надю Кузнецову – директора Школы практической онкологии им. Андрея Павленко и организатора «Игр Победителей» – спортивных соревнований для исцелившихся от онкологии детей. Фотографировала прекрасную Алину Болотину, которая была первым ребенком, встретившимся на моем пути в 2006 году, когда я пришла снимать детей в РДКБ. В тот день ее решили побрить налысо, и это был очень драматичный момент. Сейчас, спустя много лет, ко мне на съемку пришла красотка на каблуках, она вышла замуж, и ее жизнь является примером для многих, как можно выйти из болезни победителем.

    Для каждой женщины своя поддержка: кого-то нужно пинать «соберись, тряпка, пойдем гулять»; кого-то надо гладить по голове и подавать носовой платок; с кем-то нужно беспрерывно смотреть комедии; бродить по парку и так далее. Но главное – не давать раскисать, сдаваться и быть рядом.

    Ольга Павлова
               –  Много ли женщин вам пишут и хотят участвовать в проекте?

               –  Очень много женщин. Однако мы заметили такую особенность: в Голливуде звезды свободно говорят о своем онкологическом заболевании, а в России, напротив, публичные личности скрывают свой диагноз. Я благодарна Наталье Синдеевой, амбассадору нашего проекта, что она, находясь в болезни, озвучила это на широкую аудиторию. Я хочу менять общественное сознание. Я хочу сказать: в вашем диагнозе нет ничего странного и даже страшного. Есть виды рака, при которых ты пьешь таблетки и живешь очень долго и счастливо. Сегодня от многих видов онкологии можно исцелиться и забыть про это. Не нужно думать, что у тебя рак и ты умрешь. Если ты будешь вовремя ходить к врачам, то не только не умрешь, а, как я, будешь в 35 лет рожать детей и заниматься любимым делом.

               –  Вопрос, возможно, личный: что вы, опираясь на свой опыт, считаете нужным сказать родным и близким тех женщин, которые столкнулись с онкологическим заболеванием? Что необходимо делать, а чего делать категорически нельзя?

               –  Нужно быть рядом. Это общее для всех. А если глубже, то надо понимать, что для каждой женщины своя поддержка: кого-то нужно пинать «соберись, тряпка, пойдем гулять»; кого-то надо гладить по голове и подавать носовой платок; с кем-то нужно беспрерывно смотреть комедии; бродить по парку и так далее. Но главное – не давать раскисать, сдаваться и быть рядом.

               Одна героиня рассказывала, что ей очень помогли дочки. Они приняли за нее решение по дальнейшей терапии. Нужно, чтобы рядом был человек с трезвой головой, который поможет найти лучших специалистов, не теряя времени.

               Есть женщины, которые вспоминали, что муж говорил: «Ты все равно у меня красивая, ничего, что у тебя нет груди, пойдем зарядку делать, давай вместе двигаться». Нужно помогать настраиваться на победу, поддерживать жизненную энергию.

               Также крайне важно снять с женщины бытовые проблемы. Разница между тем, как болеют мужчины и женщины, не только в вопросах внешнего вида, когда одним все равно, а другим стыдно появиться на людях без платка или парика. Отличие еще и в отношении к домашней работе, которая не заканчивается для женщины, если она заболела. И как бы тяжело ей ни было, она вынуждена готовить еду, кормить детей, поддерживать порядок. В этом бытовом плане очень нужна помощь родных.

    Я решила, что этот проект не будет для какого-то отдельного фонда. Напротив, мое желание, как автора проекта, – объединить фонды в рамках этой глобальной инициативы.

    Ольга Павлова

               –  Вы часто, рассказывая о проекте и этапах его реализации, говорите «мы». Кто эти люди? Какой-то фонд или просто неравнодушные профессионалы, объединенные одной идеей?

               –  Я решила, что этот проект не будет для какого-то отдельного фонда. Напротив, мое желание, как автора проекта, – объединить фонды в рамках этой глобальной инициативы. Мы за коллаборацию фондов, СМИ, партнеров, доноров. Мы открыты к сотрудничеству с государственными организациями как на федеральном, так и на региональном и городском уровнях.

               А вообще над проектом работает большая и очень классная команда. Я счастлива, что мне удалось собрать вокруг себя настоящих профессионалов. Некоторых я упомянула выше, но еще хотелось бы отметить нашего руководителя проекта – Светлану Полякову, которая много лет возглавляла благотворительный фонд «Дом Рональда Макдоналда» в России и теперь помогает развитию нашей инициативы. Конечно, я очень благодарна всем, кто поддерживает проект: спонсорам, донорам, партнерам. Особое спасибо хочется сказать первому человеку, поверившему в проект, это Катерина Погодина, генеральный директор «Джонсон & Джонсон», управляющий директор Janssen Россия и СНГ.

               Помочь всероссийскому проекту по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями, а также стать его участницей можно на сайте мояфототерапия.рф

     

    Звездные пары, которые расстались

    https://ria.ru/20210912/kino-1747076510.html

    Лучшие бывшие. Звездные пары, которые расстались, а мы переживаем

    Звездные пары, которые расстались

    Лучшие бывшие. Звездные пары, которые расстались, а мы переживаем

    Разошлись они, а переживаем мы. Знаменитости часто на виду, и кажется, что мы знаем все об их личной жизни. Поэтому когда звезды расстаются, их поклонники часто РИА Новости, 12.09.2021

    2021-09-12T08:00

    2021-09-12T08:00

    2021-09-12T19:03

    анджелина джоли (войт)

    андрей чадов

    светлана ходченкова

    брэд питт (уильям бредли)

    гарик харламов (игорь)

    кристина асмус

    павел прилучный

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/14/1746568081_270:136:2048:1136_1920x0_80_0_0_d522570736b78e5503a130788b957105.jpg

    МОСКВА, 12 сен — РИА Новости, Анна Нехаева. Разошлись они, а переживаем мы. Знаменитости часто на виду, и кажется, что мы знаем все об их личной жизни. Поэтому когда звезды расстаются, их поклонники часто грустят. А громких разводов хватает.

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/14/1746568081_0:79:2048:1615_1920x0_80_0_0_98397524c67e50375bd2909ea19121c8.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    анджелина джоли (войт), фото, андрей чадов, светлана ходченкова, брэд питт (уильям бредли), гарик харламов (игорь), кристина асмус, павел прилучный, агата муцениеце, мирослава карпович, тим бертон, сергей безруков, джонни депп, ирина безрукова, lady gaga (стефани джерманотта), ванесса паради, хелена бонэм картер, брэдли купер, марион котийяр, венсан кассель, дженнифер энистон, моника беллуччи, эмбер херд, анна матисон, знаменитости, ирина шейк, кино и сериалы

    Мы расстались обзор фильма и краткое содержание фильма (2021)

    В то время как романтическая неопределенность заканчивается, в фильме есть нелепая установка этой странной тематической свадьбы, на которую можно опираться для шуток. Розенберг, написавший сценарий в соавторстве с Лорой Жакмин, глубоко погружается в историю летнего лагеря, давая сестрам много воспоминаний, над которыми они могут вспомнить. Фильм возвращается к тому месту, где сёстры наслаждались множеством юных шуток, и заново представляет это место как причудливый курорт с некоторыми старыми школьными удобствами, которые остались нетронутыми, например, домиками, но заметно лучшими бассейнами и вечерними сиденьями на открытом воздухе, чем в типичном лагере для ночлега.Но чтобы по-настоящему проникнуться духом старого лагеря, пара, которая скоро поженится, Беа (Сара Болджер) и Джейсон (Тони Кавалеро) настаивает на том, чтобы их свадебная вечеринка сыграла в игры Пола Беньяна, серию соревнований по выпивке и навыкам (в этот приказ), которые непреднамеренно пробуждают оскорбленные чувства Лори и Дуга. Не желая уступать другим, они бросаются в пьяную битву. В кулуарах мама Аделаида (Пери Гилпин) выражает некоторые сомнения по поводу решения Би выйти замуж за Джейсона всего через месяц, добавив еще одну палку в огонь.

    Несмотря на то, что их персонажи могут играть в противостоящих командах, игры Кэша и Джексона Харпера объединены в их сомнениях и чувствах друг к другу. В разные моменты фильма травмированная сторона меняется. Иногда Дуг уходит в гневе. В других случаях на лице у Лори мрачное, обиженное выражение. Это непостоянная динамика, даже если иногда кажется, что что-то неестественно обостряется слишком быстро. «We Broke Up» питает слабую надежду на то, что титул в конечном итоге не состоится, оставляя легкий оттенок неизвестности, получат ли они это или нет.У персонажей Болджера и Кавалеро есть свои проблемы, но они — хаотичные добрые души, пытающиеся сделать так, чтобы все были так же счастливы, как и они. Они кажутся слишком веселыми и веселыми, говорящими ерунду, создавая дихотомию между двумя парами.

    И Розенберг, и Джексон Харпер имеют общее телешоу «Хорошее место», где Розенберг работал помощником режиссера в нескольких эпизодах, а Джексон Харпер был одной из звезд сериала. Похоже, сотрудничество пошло на пользу «We Broke Up» и в других отношениях.В фильме есть взвешенное чувство баланса между такими экзистенциальными вопросами, как «Что мы делаем? Кто мы?» вопросы с довольно глупыми сценариями. Есть место для гнева и предательства, а также для невесты, у которой процветает бизнес по производству резинок для волос. Он поражает тонкой симметрией соперничающих историй и эмоций.

    Обзор «Мы расстались»: Rom-Com трещит остроумно и мудро о долгосрочной любви

    Лори, которую рвало к его ногам, не совсем тот ответ, которого ожидал Дуг, когда задал вопрос в начале «Мы расстались.С другой стороны, Дуг назвал это уходом вслед за этой реакцией, это было не совсем то, что Лори себе представляла. Ведь пара вместе уже 10 хороших лет. К счастью, публику ждут и более приятные сюрпризы.

    В этой очаровательной поездке — с Аей Кэш в главной роли в роли Лори и Уильямом Джексоном Харпером в роли Дуга — каждый законно огорчен стремительным поворотом событий в их отношениях. Они так быстро перешли от круиз-контроля 60 к нулю, что позже в фильме будет вновь показано (в искусно отредактированном монтаже) то, что именно произошло.

    Они также совершенно сбиты с толку по поводу правил размежевания. Хотя можно предположить, что наверху этого списка будет изречение: «Не ходите со своим только что отчеканенным бывшим парнем на свадьбу». Но они идут — в Camp Arrowhead, где младшая сестра Лори, Беа, собирается выйти замуж за Джейсона, разведенного серфингиста.

    Это, конечно, неудобный выбор, но Лори и Дуг уже собрались для этого случая. И, да ладно, его назначили «королем ашеров» или что-то в этом роде.Для Дуга не быть там было бы слишком странно. Таким образом, пара пытается сделать это, мягко говоря, менее надежным, притворяясь по-прежнему абсолютно надежной парой: для женихов, мамы Лори, даже ее бабушки и дедушки.

    «We Broke Up» улавливает волну ромкома и превращает ее в сладкий смех и некоторые подлинные идеи. Это даже удивляет — в этом жанре сделать это становится все труднее. Режиссер Джефф Розенберг и соавтор сценария Лаура Жакмин, используя эмоционально настроенный диалог и ловкую подачу, знают, что делать.Он провел время в «Хорошем месте» и «Вице-президент»; она написала для «Get Shorty» и «Grace and Frankie».

    Креативная пара вложила свои собственные чувства в эту историю любви взрослых. Результат не будет непристойным, скорее «Как Лори и Дуг справятся с болью?» взрослый. Это знакомая местность, в которой мама Беа и Лори, Аделаида (которую играет Пери Гилпин с сардонической уравновешенностью), дразнит своих дочерей порывом свадьбы. Что еще более неожиданно, фильм использует другое затруднительное положение: существует ли такая вещь, как слишком долгое ожидание, чтобы связать себя узами брака? И Кэш, и Харпер маневрируют путаницей своих персонажей — болью и привязанностью, привычкой и свободой — с правдоподобной честью, обидой и юмором.

    Действительно, химия изобилует, как романтической, так и дружеской. Разумеется, появляются два приятных отвлекающих момента, чтобы подразнить дальнейшие осложнения. Эрик (Зак Штайнер), школьный друг Беа, и подруга Джейсона Роя (Азита Ганизада). Мы уверены, что такой же красивый, как Эрик, он не подходит для Лори. Но Ройя с ее суровым британским акцентом и полной непринужденностью позволяет получить более чем один исход этой истории.

    Создателям фильма удается даже устроить свадебный уик-энд, в котором есть интриги и повороты, но нет ни малейшего рывка.Можно с радостью ответить на такое собрание доброй воли и флирта, питьевых игр и травки. Если бывший лагерь для ночлега выглядит довольно шикарно, то это потому, что ранчо Каламигос в Малибу с его прудом для уток, колесом обозрения и водопадом заменяет Camp Arrowhead. (Кинематография Эндрю Айелло добавляет легкую теплоту манящей атмосфере комедии.)

    «We Broke Up» прекрасно сочетаются друг с другом благодаря привлекательной команде Кэша и Харпера, а также благодаря замечательной работе Болджера и Кавалеро как, казалось бы, тупого дуэта, который скоро будет заключен в брак.Фильм — один из тех редких моментов, который действительно вызывает у героев самодовольство, но также не имеет никакого интереса к созданию злодеев, чтобы разлучить пару — или снова собрать их вместе. В конце концов, большинству пар удается самостоятельно справляться с любовными удовольствиями и несчастьями.

    дополнительный экранный ридер

    Подробнее о:

    Почему мы расстались — подключили

    Старшеклассница Мин Грин готовится дать своему бывшему парню Эду Слэтертону коробку, полную всех мелких предметов, которые она приобрела во время их отношений.Рассказ написан в виде длинного письма. В нем Мин объясняет каждый предмет в коробке, пересказывая различные моменты из дней свиданий с Эдом, демонстрируя, как его поведение способствовало их разрыву.

    Первый предмет в коробке для разрыва — две крышки от бутылок с той ночи, когда они впервые встретились. Они вместе открыли бутылки эля на вечеринке по случаю 16-летия ее лучшей подруги. Она отмечает, что Эд был незваным гостем на вечеринке Ала и что он не был милостив к Алу, что должно было быть для нее знаком того, что Эд не был хорошим парнем.

    Далее идет билет в театр из старого фильма, который они вместе смотрели на первом свидании. Мин всегда видела свои отношения с Эдом кинематографически, желая, чтобы каждый момент был необычным и красивым. Мин пришла в голову причудливая идея, что старая женщина в театре была известной актрисой классического кино, которая пришла посмотреть на себя на экране. Мин убедила Эда присоединиться к ней, чтобы последовать за женщиной домой, чтобы они могли вместе отправиться в таинственное приключение.

    Они последовали за женщиной в ресторан с завышенной ценой.Эд взял оттуда пачку спичек и отдал Мин. Затем они купили фотоаппарат в магазине новинок, который Мин также кладет в упаковочную коробку. Старуху сфотографировали, но пленку так и не проявили.

    В следующий понедельник в школе Эд оставил записку в шкафчике Мин. В записке говорилось, что он не мог перестать думать о ней, и Мин начала влюбляться в Эда. Следующий предмет в коробке для разрыва — оторванный флаер с Хеллоуинского бала. Ал и Мин кропотливо расклеивали листовки по всей школе, и Эд оторвал часть листовки, чтобы записать свой номер телефона для Мина.Для Мин это позже стало признаком того, что Эд не заботился о чужой собственности и не замечал чужой труд.

    Мин возвращает Эду монету с того момента, когда он впервые встретил ее друзей в Сырном салоне, местном ресторане. Мин вспоминает, что у Эда не было мелочи для музыкального автомата, поэтому он полез в сумочку ее подруги Лорен и схватил несколько четвертаков, не спрашивая разрешения.

    Резинка — это воспоминание Мин, когда она впервые провела время в доме Эда, когда она встретила его крутую старшую сестру Джоан.Мин и Джоан связались во время готовки, а Мин связала волосы резинкой. Эд стянул резиновую ленту с волос Мин, потому что он предпочитал ее внешний вид с распущенными волосами, не заботясь о том, что он снял повязку так быстро, что она выдернула несколько прядей из волос Мин.

    Мин возвращает школьный вымпел из баскетбольного матча Эда, когда она впервые заметила, как мало ей нравится смотреть спортивные состязания. Эта игра показала Мин, как скучно быть девушкой звезды баскетбола, и подчеркнула, как они с Эдом действуют в разных социальных сферах.

    Она включает неизвестное семя, которое она нашла прикрепленным к своей одежде после поездки в парк с Эдом. Она и Эд дурачились сексуально, поэтому ее одежда оказалась на земле, подбирая шальные семена.

    Следующая минута включает в себя старый плащ, когда они украли сахар из закусочной. Мин убедила Эда помочь ей устроить вечеринку в честь дня рождения старой кинозвезды и настояла на том, чтобы они следовали рецепту, по которому вместо покупного сахара рекомендовался ворованный сахар.Мин купила дешевое пальто с большими карманами, а Эд взял из закусочной автомат для сахара. Коробка для разрыва также наполнена большим количеством сахара, выпавшего из-под шерсти.

    Далее идет пустая бутылка вина Pensieri, еще один ингредиент, предназначенный для вечеринки кинозвезды. К этому времени Эд признался, что любит Мин, и она еще больше увлеклась им.

    На Хеллоуин они составили сложный план — посетить как Halloween Bash, мероприятие, которое нравится популярным детям, так и Хэллоуинский бал, на котором присутствовала артистичная толпа Мин.Перед Хэллоуином Мин узнал, что Эд рассказал все об их отношениях своим друзьям, включая точную степень их физических отношений. Мин была в ярости на Эда и в ответ выпила слишком много и танцевала со своим бывшим парнем Джо на Хеллоуинском балу. Однако она покинула вечеринку вместе с Эдом и на следующий день сказала ему, что готова переспать с ним.

    Мин кладет расческу в коробку для разлуки, сувенир из отеля, куда Эд привел ее, когда она потеряла девственность.Мин была опустошена, когда заметила, насколько круто и непринужденно Эд относился к сексу в отеле, и поняла, что хотя это был ее первый раз, Эд уже был очень опытным.

    Последним большим подарком, который Эд преподнес Мин, были уродливые серьги, которые она кладет в коробку. Мин никогда не носила серьги, потому что вскоре после их получения она пошла с Эдом в местный цветочный магазин. Флорист назвал ее не тем именем, и Мин узнала, что Эд все еще отправляет цветы своей бывшей девушке Аннет и занимается с ней сексом.

    Мин вспоминает свой полный эмоциональный срыв после этого, но также размышляет над обнадеживающим фактом, что разрыв с Эдом привел к тому, что она начала встречаться со своим другом Алом, который всегда любил ее. Мин заканчивает свое письмо Эду описанием вечеринки, которую она радостно планирует с Алом.

    «Мы расстались» Краткое изложение и концовка, объяснение — тонкое, но милое

    Любовь — дело сложное. Для кого-то это настоящий момент, а для кого-то планирование провести остаток своего будущего с кем-то.Лучшее и худшее в любви — это субъективность. Он по-разному воздействует на людей по-разному, и люди по-разному понимают это. Это трагедия, когда эти две разные группы людей, с разной любовью в уме и сердце, влюбляются друг в друга. « Мы расстались». «» режиссера Джеффа Розенберга «» демонстрирует одну из таких трагедий, но пытается сделать ее максимально легкой и юмористической. Однако вопросы любви нельзя игнорировать, посмеиваясь, не так ли?


    Краткое содержание «Мы расстались»

    Лори ( Ая Кэш, ) и Дуг ( Уильям Джексон Харпер, ) — счастливая пара в отношениях.Они идеальны для мира, но не идеальны друг для друга. Вот почему они решают расстаться. Дуг хотел сделать следующий большой шаг в их отношениях — жениться. Но Лори не готова. Она не знает, когда наступит подходящее время, она просто знает, что «сейчас» — не тот момент. В этом разница между этими двумя людьми: один планирует будущее, а другой не может оставить настоящее.

    Все усложняется, когда разлученных Лори и Дуга приглашают на свадьбу младшего брата и сестры Лори (Беа).Беа, чрезмерно увлеченная и твердо верящая в любовь, устроила красочную свадебную церемонию в сельской местности под названием ArrowHead Pines Lodge. Пара решает провести выходные, не предупредив семью о том, что они расстались.

    Однако пара событий и интересных игр на церемонии пробуждает забытые эмоции, которые они испытывали друг к другу. Они хотят быть друг с другом, но все еще очень сбиты с толку. История далее исследует путаницу. Решат ли они снова быть вместе или разойдутся, давая друг другу шанс оглянуться назад?


    Основные спойлеры впереди

    Объяснение концовки «Мы расстались»

    Увидеть Дуга с кем-то еще во время одной из ночей в домике заставляет Лори ревновать.Сгоряча, она решает сказать «да» на предложение руки и сердца Дуга. Пара обручена. Но действительно ли Лори хочет выйти замуж?

    Дуг видел замешательство Лори. Он может предвидеть, что его ждет, но он чувствовал, что Лори недостаточно храбр, чтобы встретиться с этим во второй раз. В горячем споре Дуг выкапывает замешательство Лори. Он сам решает, что она могла бы сказать «да» браку, но она не готова к свадьбе.

    «Ты вообще-то не хочешь жениться.”

    Дуг

    На короткое время Лори пытается защитить свое импульсивное решение выйти замуж за Дуга. Но, наконец, она объясняет заблуждения и убеждения своего обеспокоенного сердца.

    «Меня не волнует свадьба, потому что мне действительно нравится наша жизнь».

    Лори

    Дуг хочет обозначить отношения, сделать их более реальными, скрепить их эмблемой брака, но Лори не хочет этого. Она чувствует, что брак разрушит их любовь друг к другу.Когда Дуг наконец спрашивает о будущем, Лори оцепенела. Совершенно очевидно, что у этих двух страстно любящих друг друга людей нет совместного будущего.

    Беа, которая обожала Лори и Дуга и думала, что их отношения были воплощением любви, опустошена, когда узнает об их разрыве. На следующий день она пропадает, и ее жених Джейсон изо всех сил пытается ее найти. Когда Би спрашивает Лори, почему они не могут снова быть вместе, она просто избегает вопроса.

    «Не можем.Но вы, ребята, можете.

    Лори

    Лори убеждает Би выйти замуж за Джейсона. Но оригинальные любовные птицы истории, Лори и Дуг решают прекратить свои отношения.

    «Люди меняются, меняются чувства, но это не значит, что однажды разделенная любовь не была истинной и настоящей. Это просто означает, что иногда, когда люди растут, они расходятся ».

    Лори и Дуг разрывают отношения в захватывающий момент. Может быть, в будущем они могут осознать пустоту и вернуться вместе.Или, может быть, они находят кого-то еще, кто разделяет их представления о любви и проводит с ними всю жизнь. В вопросах любви возможности огромны и часто случайны.


    Мы расстались — тонкий романтический фильм. Любой, кто был влюблен и столкнулся с трагедией или замешательством, найдет отклик в фильме или, по крайней мере, в нескольких сценах. Это не совсем хорошо написанный фильм, но он милый. Я имею в виду, это дает вам повод задуматься и задуматься. Это не производит внезапного воздействия, но когда фильм заканчивается, усталость Лори и Дуга продолжает повторяться в вашей голове.

    Айя Кэш и Уильям Джексон Харпер невероятно очаровательны как пара. Хотя фильм не является тяжелым материалом для демонстрации актерского таланта, фильм представляет собой восхитительную поездку, которая пожинает их чарующую красоту.


    Мы расстались — романтическая комедия 2021 года режиссера Джеффа Розенберга. Фильм доступен для Video On Demand .

    Смотреть сейчас

    Для получения более качественного контента посетите Digital Mafia Talkies | DMT

    We Broke Up Review: Айя Кэш и Уильям Джексон Харпер Шайн в Rom-Com

    «Мы расстались» слишком долго увязли в ситкоме, но сильный актерский состав поддерживает вечеринку, пока третий акт не сделает все это стоящим.

    Мудрая и хорошо исполненная инди-романтическая комедия, почти мумифицированная в беспорядке слишком знакомых ситкомов, фильм Джеффа Розенберга «Мы расстались» в конечном итоге дает ответ на некоторые насущные вопросы о принципах моногамных отношений по принципу «все или ничего» — вопросы очень приятно видеть такой добросовестный вопрос — но после 70 минут надуманного сюжета и широкой карикатуры у фильма не так много времени, чтобы дать какие-либо значимые ответы для себя.

    Хорошая новость заключается в том, что почти каждый, кто попробует эту штуку, вероятно, просидит первые два акта и останется ждать выигрыша в конце, поскольку «мы» в фильме Розенберга играют два актера с редкий и проверенный талант раскрывать литературную глубину персонажей, которые встречаются в рекламных роликах Nissan. Этот общий подарок разжигает химию, которая заставляет нас хотеть, чтобы Лори («Ты самая худшая» звезда Ая Кэш) и Дуг («Хорошее место» Уильям Джексон Харпер) поженились с первого же кадра, но сдержанно. Фильм, который обрушивается на этих томящихся тридцатилетних, лучше всего проявляет себя, когда противостоит этому павловскому ответу — когда бросает вызов нашим естественным предположениям о том, как должно выглядеть «долго и счастливо».

    Связанные

    Связанные

    И слово мудрым: может быть, не произноси слова на букву «м» вокруг Лори публично. Дуг усваивает этот урок на собственном горьком опыте во время сухо забавного пролога, в котором он спонтанно делает предложение своей давней девушке, пока они ждут, чтобы забрать еду на вынос в задней части китайского ресторана, предложение, от которого Лори вызывает рвоту. по всему полу (ладно, может это мокрый забавный пролог). Следующее, что мы знаем, что их отношения закончились, и их ждут ужасные неловкие выходные вместе на свадьбе сестры Лори, где ожидается присутствие Дуга как настоящего члена семьи и «короля приставов».”

    Наши новоиспеченные бывшие решают надеть храброе лицо и оставить трещину при себе, чтобы не отвлекать внимание жениха и невесты, и хотя такой обман было бы довольно легко осуществить в реальной жизни — перформативности так много. привязанности, которую люди ожидают от пары, которая была вместе уже 10 лет, даже в загруженной среде, где каждый небольшой разговор может стать наводящим вопросом — в кино это приводит к всевозможным слегка комичным неправильным шуткам.

    Это начинается, когда сестра Лори Беа (приятно пьяная Сара Болджер) требует, чтобы Лори и Дуг начали целоваться, как только они появятся в летнем лагере Малибу, где проводится свадьба, и продолжается сноубордистом в гостиничном номере, который ни то, ни другой не имеет смысла. в качестве сюжета и не превращается в конечную кульминацию (вам почти 40, просто спите в постели на две ночи, это не имеет большого значения!).Через несколько минут Лори пытается решить, закрывать ли ванную комнату, когда она принимает душ, — одно из нескольких карикатурных штрихов, которые в «Мы расстались» звучат слишком прямо, поскольку сценарий Розенберга и Лоры Жакмин, казалось бы, делает все, что в его силах, чтобы предотвратить его обстоятельства превратились в персонажей из плоти и крови.

    Эта тенденция становится еще более очевидной во втором акте, который играет как тупиковый рифф в эпизоде ​​«Sunday Funday» из «Ты худший», когда Лори и Дуг выступают в роли арбитров в сложных играх с выпивкой. придумали для остальной части свадебной вечеринки.Похоже, что фильм ставит все свои ставки на секунду назад, чтобы накопить немного приятных эмоций, прежде чем все испортится позже, но если Розенберг и Жакмин слишком много черпают из своего времени в мире ситкомов (он помощник- поставила большую часть «Хорошего места», в то время как она написала для «Грейс и Фрэнки» и других достойных шоу), по крайней мере, они обладают экспертным контролем над этим набором навыков.

    Доказательством невероятной энергии фильма является то, что эти сцены не останавливают фильм, и помогает то, что поддерживающий состав Розенберга так же силен, как и его главные роли.Это особенно верно в отношении актера «Праведных драгоценных камней» Тони Кавалеро в роли серферского парня, будущего жениха Джейсона, и Пери Гилпин в роли сардонически прагматичной матери невесты, которой нужно немного выпить, прежде чем она увидит, как ее дочь-предприниматель-резинка для волос выходит замуж за кого-то. разведенного парня, которого она встретила в аэропорту несколько месяцев назад.

    Тем временем противостояние между Лори и Дугом обостряется, пока они оба не сталкиваются с возможностью спать в других кроватях с другими людьми, после чего «Мы расстались» наконец — наконец! — доходит до вопроса, почему.Как и положено в фильме, у которого мало времени и он наполнен важными жизненными решениями, все меняется в мгновение ока, и гораздо более вдумчивая и убедительная история любви (своего рода) вырывается из-под морщинистого фасада, который Розенберг обернул вокруг него. .

    Это не случайно, когда Кэш и Харпер, кажется, срываются с автопилота и наслаждаются тонкой работой над персонажами, которую они делали все это время, как Лори: «Я не хотел испортить хорошее дело. «Жениться» образ мышления прямо сталкивается с философией Дуга «люди просто играют в хаус, если они не обращают на это внимания».Было бы намного легче эмоционально вовлечься во все это, если бы мы имели более четкое представление об истории пары и о различных способах, которыми этот конфликт, должно быть, всплыл на поверхность за десять лет до начала фильма. но Кэш и Харпер вкладывают в своих героев такой душевный разум и грубую веру, что вы можете почти нарисовать мелом на теле контур того, где их отношения впервые умерли.

    Финишная линия «Мы расстались» настолько зная, что в ретроспективе натянутая улыбка первого часа фильма приобретает определенную остроту.Отношения не обязательно являются пустой тратой времени только потому, что они не ведут к алтарю, — трогательно напоминает нам Розенберг, — точно так же, как фильм не обязательно является пустой тратой времени только потому, что он, кажется, не ведет ни к чему другому. .

    Оценка: C +

    Релиз «We Broke Up», выпущенный компанией Vertical Entertainment, сейчас идет в кинотеатрах. Его можно будет арендовать по VOD с пятницы, 23 апреля.

    Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

    Почему мы расстались | Ашетт Книжная Группа

    Автор Дэниел Хэндлер

    Искусство Майра Кальман

    Жанр: Реалистичная фантастика

    Предметы учебной программы: Развитие характера, Группы сверстников / Популярность / Клики, Отношения / Сексуальность

    Класс: 10 и старше

    Посетить веб-сайт

    Я рассказываю, почему мы расстались, Эд. Я пишу в этом письме всю правду о том, почему это произошло.

    Мин Грин и Эд Слэтертон расстались, поэтому Мин пишет Эду письмо и дает ему коробку. Внутри коробки — причина, по которой они расстались. Две крышки от бутылок, билет в кино, сложенная записка, коробка спичек, транспортир, книги, игрушечный грузовик, пара уродливых сережек, гребешок из номера мотеля и все остальные предметы, собранные во время головокружения. интимные, душераздирающие отношения. Деталь за предметом проиллюстрированы и учтены, а затем коробка, как подруга, будет выброшена.

    ПОЗВОЛЯТЬ

    Книга почета Майкла Л. Принца 2012 года

    Книга «Лучшая художественная литература для молодежи» АЛА / ЯЛСА

    «Сладко-горькая обличительная речь об их расставании, устроенная вокруг предметов … все более мощных, потому что они вызывают истину больше, чем простая передача фактов». — Книжный список, отзывов с пометкой

    «Хэндлер на высоте, когда он создает словесные коллажи из обычных, узнаваемых школьных моментов….Как идеальная песня о разрыве, это превращает жгучий опыт потери сердца в катарсическое произведение искусства ». — Вестник Центра детской книги, отзыв с звездами

    «Запасные иллюстрации объектов, представленные Калманом, усиливают общее удовольствие и идеально дополняют прекрасную прозу Хэндлера». — The Horn Book , оцененный обзор

    «По мере того, как предметы из коробки раскрываются на ярких картинах Калмана, читатели погружаются в глубину того, что, без сомнения, станет одним из самых обсуждаемых романов в подростковой литературе….Пронзительный, волнующий рассказ о любовной интриге, ушедшей к собакам ». — Kirkus Обзоры , отмечен отзыв

    «Хэндлер демонстрирует исключительное умение проникать в разум и сердце Мин… придавая настоящий пафос памятным вещам Мин и делая ее горе еще более ощутимой». — Publishers Weekly , отмечен обзор

    «Персонажи яркие, и их изображение обогащено реалистичными диалогами…. Хандер предлагает душераздирающий, горько-сладкий и захватывающий роман с уникальным углом и яркостью.” Журнал школьной библиотеки , помеченный обзор

    ВИДЕО

    Драмеди — это больше концепция, чем персонаж

    В первые пять минут сериала Джеффа Розенберга Мы расстались , его главные герои выполнили обещание, данное в названии. Отсюда конфликт возникает из-за того, что они притворяются, что они все еще пара, чтобы провести выходные на свадьбе. Проблема фильма Розенберга в том, что он никогда не добавляет специфики своим центральным персонажам, поэтому мы не знаем, о чем мы должны заботиться, кроме того, что долгосрочные отношения подходят к концу.Это приводит к тому, что фильм полагается на зрителя, который наполнит концепцию своим собственным опытом прекращения долгосрочных отношений, если они это сделали. Это делает We Broke Up полностью концепцией — идеей разрыва — вместо того, чтобы подробно описывать, что этот разрыв означает для этих людей. Несмотря на то, что у Розенберга есть сильные актеры, им всегда мало работы, выходящей за рамки широкой предпосылки.

    Дуг ( Уильям Джексон Харпер, ) и Лори ( Ая Кэш, ) встречаются уже 10 лет, но однажды, собираясь купить китайскую еду, Дуг просит Лори выйти за него замуж, и Лори рвет.Затем мы перешли к последствиям явно тяжелого разговора, в котором они решили расстаться. Однако в эти выходные они должны присутствовать на свадьбе сестры Лори Беа ( Сара Болджер, ) и ее жениха Джейсона ( Тони Кавалеро, ). Чтобы не украсть гром Беа, Дуг и Лори решают сохранить разрыв в секрете и притвориться, что они все еще вместе. Однако по прошествии выходных бывшей паре все еще нужно распаковать свой эмоциональный багаж и разобраться, было ли развод правильным решением.

    Изображение через Vertical

    СВЯЗАННО: Уильям Джексон Харпер о создании «Мы расстались» за 15 дней и о том, как «Хорошее место» изменило его жизнь

    Розенберг с самого начала своего фильма принимает странное решение — сократить разрыв и использовать его как разоблачение позже в фильме. Это своего рода история, которая не работает как загадка. Мы не озадачены деталями разрыва, и в фильме не предпринимается попыток разоблачить раскрытие перед нами, поэтому вместо этого он играет как ошибочный выбор редактирования, когда Розенберг пытается максимизировать эмоциональное воздействие разрыва за счет вложение персонажа.Не понимая контуров отношений Дуга и Лори, они просто существуют как пара, и мы должны вкладывать свои эмоции и мнения в этот контейнер идеи, а не понимать этих людей как личности.

    На протяжении всего фильма нет ничего особенного в длительных отношениях Дуга и Лори. Поскольку они находятся в режиме после разрыва, возникает только неловкость, поэтому мы не уверены, должны ли мы надеяться, что эти двое снова будут вместе, или мы должны понимать, что им лучше жить отдельно.Весомая концепция заставляет думать, что Дуг и Лори — два человека, у которых нет прошлого, хотя это прошлое должно придавать вес разрыву их отношений. Когда ты с кем-то с десятью годами и все закончилось, это настоящая потеря, но в Мы расстались , Дуг и Лори могли быть вместе шесть месяцев или год, и это был бы один и тот же фильм, потому что мы никогда не понимаем кем они были в паре или по отдельности. Разрыв полностью определяет их, и поэтому мы можем инвестировать в них только постольку, поскольку понимаем концепцию разрыва.

    Изображение с Вертикального

    И это настоящий позор, потому что в распоряжении Розенберга отличный актерский состав. Как мы видели из Хорошее место и Ты худший , Харпер и Кэш, соответственно, — актеры, которые могут дать вам все богатые контуры и нюансы отношений, особенно отношений, которые ударили камни. Это два одаренных актера, и Розенберг окружил их другими хорошими исполнителями, включая желанных актеров телевидения 90-х, таких как Пери Гилпин ( Fraiser ) и Лариса Олейник ( Тайная жизнь Алекса Мака ), но We Broke Up часто переходит в неловкие ситуации между Дугом и Лори с случайным кивком на то, что Би и Джейсон, несмотря на их поспешную свадьбу, могут иметь более сильную основу как пара, потому что химия не определяется единицами времени.

    Мы расстались — это не столько ужасный фильм, сколько разочаровывающий. Предпосылка притворяться парой достаточно прочна для 80-минутной драмы, и у Розенберга есть подходящие актеры, чтобы рассказать эту историю. Проблема в том, что на самом деле истории нет, потому что нет персонажей. Например, если два человека были вместе десять лет и даже не обсуждали тему брака, то что это говорит о них? : Мы расстались.

    Рейтинг: C-

    ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Ая Кэш и Уильям Джексон Харпер Стар в первом трейлере Rom-Com «Мы расстались»

    Трейлер One Piece Film Red раскрывает возвращение хвостовиков

    Режиссером фильма выступит создатель «Код Гиас».’

    Читать далее

    Об авторе Мэтт Голдберг (Опубликовано 15118 статей)

    Мэтт Голдберг — редактор Collider с 2007 года.Как главный кинокритик сайта, он написал сотни обзоров и освещал основные кинофестивали, включая Международный кинофестиваль в Торонто и кинофестиваль Sundance. Он живет в Атланте со своей женой и собакой Джеком.

    Более От Мэтта Голдберга .