На аске вопросы: Как работает ASKfm? – ASKfm

Содержание

Руководители налоговых служб России и Армении обсудили опыт применения передовых технологий в налоговом администрировании | ФНС России

Дата публикации: 17.09.2021 13:00

Направления развития сотрудничества налоговых органов России и Армении, а также сближение налогового администрирования наших стран обсудили на встрече руководитель ФНС России Даниил Егоров и председатель Комитета государственных доходов Республики Армения Рустам Бадасян.

Даниил Егоров отметил, что цифровая экосистема налогового администрирования, созданная Федеральной налоговой службой, постоянно совершенствуется и помогает добиваться поставленных задач по повышению качества налогового администрирования и созданию благоприятных условий для налогоплательщиков.

Аналитические инструменты системы автоматизированного контроля АСК НДС-2 представил заместитель руководителя ФНС России Александр Егоричев. Начальник Управления оперативного контроля Владимир Мальцев рассказал о создании и внедрении приложении для самозанятых граждан «Мой налог».

Он напомнил, что с 2018 года в этом качестве в России могут регистрироваться и граждане Евразийского экономического союза (помимо России в ЕАЭС входят Беларусь, Армения, Казахстан и Киргизия). Представители армянской стороны отметили простоту и удобство приложения. Руководители обсудили возможность его адаптации в Армении и использования на территории всех стран ЕАЭС. Это будет значительно способствовать легализации работы самозанятых.

Даниил Егоров и Рустам Бадасян также подчеркнули, что от развития пилотных проектов по прослеживаемости товаров и развитию электронного документооборота в рамках ЕАЭС выигрывают как государство, так и бизнес. Кроме того, они договорились о проведении обучающих мероприятий в области трансфертного ценообразования в рамках международного сотрудничества в борьбе со схемами минимизации уплачиваемых налогов. В завершение главы налоговых служб России и Армении подчеркнули необходимость дальнейшего сотрудничества между налоговыми органами наших стран как на двустороннем уровне, так и в рамках ЕАЭС.

Клиентский сервис

Клиентский сервис

Задача отдела клиентского сервиса быть полезными в решении любых ваших вопросов связанных с недвижимостью. Работа отдела клиентского сервиса полностью автоматизирована, это значит, что ваше обращение будет принято в работу незамедлительно.

Мы не забудем о Вас не при каких условиях, потому, что ценим вас и ваше время.

Ответы на часто задаваемые вопросы!

  • Выбор обращения всегда остается за вами, но в век высоких технологий практически любой вопрос можно решить удаленно. При онлайн обращении через сервис на этой странице мы примем ваше обращение в момент его отправки.

  • Ваше обращение поступит в нашу службу, минуя наших коллег из других подразделений. Чем раньше мы получим запрос, тем быстрее приступим к работе над обращением. Не нужно тратить время на запрос специалисту в социальных сетях или искать ответ на свой вопрос на форумах. Каждое обращение в 100% случаев индивидуально. Попробуйте, это действительно работает!

  • Сложно найти запрос, который не будет относиться к зоне нашей ответственности. Все, что интересует вас после покупки квартиры, повторной продаже (договор уступки), дефектный акт, гарантия Застройщика, скрытые дефекты, получение документов — причина для обращения в наш отдел.

  • После регистрации вашего обращения в корпоративной программе учета вы получите СМС уведомление на телефон с номером входящего и информацией о том, что ваше обращение получено и принято в работу.

  • Более 50% всех обращений мы обрабатываем в течение одного рабочего дня. Если нам потребуется больше времени, мы будем руководствоваться нашим внутренним регламентом. Средний срок работы над обращением составит 5-10дней, максимальный срок 30 дней. В любом случае мы уведомим вас о сроке , который потребуется нам на обработку. О завершении работ мы проинформируем вас смс уведомлением

Чтобы мы получили прямо сейчас ваше обращение, заполните форму заявки в отдел клиентского сервиса.

Спасибо!

Ваше обращение принято! Мы рассмотрим его и свяжемся с вами в ближайшее время

или Мы реагируем на все обращения

Заголовок

Название документа

Название документа

Аск дфл \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Аск дфл (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Аск дфл Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Баланс частных и публичных интересов и борьба с налоговыми злоупотреблениями в современной России
(Щекин Д.М.)
(«Закон», 2018, N 11)Одно время этот механизм существовал в нашем законодательстве. В современных условиях интеграция крупных расходов физических лиц (например, на покупку недвижимости, автомобилей, ценных бумаг и др.) в единую систему может позволить аппаратными средствами сравнивать данные о расходах с данными об обложенных НДФЛ доходах в автоматическом режиме. Система может быть построена таким образом, чтобы использовать элементы искусственного интеллекта: тогда сама программа сможет направлять физическим лицам запросы о несоответствии расходов и доходов. Налоговый инспектор может подключаться уже на последней стадии. Бюджетный эффект от создания такой своеобразной системы «АСК НДФЛ», как представляется, превзойдет расходы на нее. Кроме того, она будет иметь и значительный антикоррупционный и антиотмывочный эффект, поскольку тратить незаконно полученные суммы взяток, а равно иных незаконных доходов станет труднее.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Бюджетный и налоговый мониторинг: правовые вопросы цифровизации
(Прошунин М.М.)
(«Финансовое право», 2020, N 6)Не менее важно предоставить доступ налоговым органам к системе записей актов гражданского состояния, что позволит устанавливать наличие родственных связей между плательщиком и получателем платежа, которые являются физическими лицами. Данная информация позволит бороться с переводами денежных средств на счета физических лиц, занимающихся незаконной предпринимательской деятельностью или намеренно скрывающих весь или часть своего дохода от зарегистрированной предпринимательской деятельности.

Нормативные акты: Аск дфл
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

ФНС России от 31.12.2020 N ПА-4-11/21995
Федеральная налоговая служба во исполнение пункта 9.4 Протокола расширенного заседания Коллегии ФНС России от 23.09.2020 сообщает, что на контуре промышленной эксплуатации АИС «Налог-3» 28.12.2020 размещена актуализированная версия Аналитической задачи «Доходы физических лиц» (далее — АСК ДФЛ).

НИЦ АСК

От процесса автоматизации к автоматизации процессов!

Научно-исследовательский центр был создан в качестве головной организации по разработке и внедрению автоматизированных систем конструирования (CAD/CAM-систем) в оборонных отраслях промышленности.

Сегодня АО «НИЦ АСК» является научным и методическим центром Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» в области информационной поддержки процессов жизненного цикла изделий, автоматизации опытно-конструкторских и технологических работ при разработке наукоемких изделий машиностроения.

История компании

АО «Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования» был создан в 1987 г. в качестве головной организации по разработке и внедрению автоматизированных систем конструирования (CAD/CAM-систем) в оборонных отраслях промышленности и прежде всего в авиастроении.

История АО «НИЦ АСК» началась в 1983 г., когда в ЦАГИ имени Н.Е. Жуковского решением Совета Министров было организовано специальное отделение НИО-14 по разработке инструментальных средств для создания сквозных интегрированных систем автоматизированного проектирования и подготовки производства. Впоследствии отделение НИО-14, в соответствии с Приказом Министра авиационной промышленности СССР № 138 от 18.03.87 г. (на основании распоряжения Совета Министров СССР № 243рс от 03.02 1987 г.), было преобразовано в самостоятельный филиал ЦАГИ — «Научно-исследовательский центр автоматизированных систем конструирования». Официальная дата создания «НИЦ АСК» — 18.03.1987 г.

В НИЦ АСК был разработан программный продукт «Базовое программно-информационное обеспечение автоматизированных систем конструирования» (БПИО АСК). Этот комплекс включал в себя систему геометрического моделирования (СГМ), систему ведения проекта (СВП), средства создания библиотек пакетов прикладных программ (БППП), а также инструментальные средства для разработки экспертных систем (Xtools). Программный комплекс был реализован как на отечественных аналогах 32-х разрядных мини-ЭВМ серии VAX, так и на ЭВМ серии ЕС под управлением операционной системы СВМ, и передан в эксплуатацию более чем 50 предприятиям оборонной промышленности. Версия системы геометрического моделирования «Мастер» и сегодня успешно эксплуатируется в целом ряде конструкторских бюро и на заводах.

В связи с интенсивным развитием возможностей персональных компьютеров и их широким внедрением в практику работы конструкторских организаций и промышленных предприятий было принято решение о переводе системы геометрического моделирования на персональный компьютер, что было успешно реализовано. Была создана система Конструирования, Редактирования и Документирования («КРЕДО») для выполнения проектно-конструкторских работ, успешно функционирующая на ЭВМ типа IBM PC AT 286 с объемом оперативной памяти в 640 Кбайт. Система представляла собой четыре независимых модуля: двухмерного КРЕДО 2D, трехмерного КРЕДО 3D 2.5 — координатного модуля ЧПУ КРЕДО 2F и многокоординатного модуля ЧПУ КРЕДО 3X, работавших на единой базе данных. Дальнейшим развитием этих модулей является интегрированная автоматизированная система конструирования и технологической подготовки производства (АСК/ТПП) «КРЕДО», работающая под управлением различных версий операционной системы MS Windows.

В состав АО Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» АО «НИЦ АСК» включено на основании Указа № 930 Президента Российской Федерации 20 июля 2007 года. На основании решений Совета Корпорации 2009 и 2010 годов в «НИЦ АСК» велась работа по выбору и адаптации PLM-решений, подготовке общих рекомендаций по внедрению PLM на предприятиях Корпорации, а с 2013 года «НИЦ АСК» решал вопросы внедрения системы «Союз-PLM» и расширения ее функционала на ряде предприятий «КТРВ».

17 марта 2017 года коллектив АО «НИЦ АСК» отметил 30-летний юбилей со дня образования компании. В первом номере Корпоративного журнала КТРВ «ТОЧНО В ЦЕЛЬ» за 2017 год была опубликована статья «АО НИЦ АСК — 30 лет инноваций» в связи с этим событием.

В настоящее время АО «НИЦ АСК» — акционерное общество, имеющее устойчивые финансовые показатели.

В Калуге установили скульптуру, представленную на выставке паблик-арта в Москве

На Красной площади в центре Москвы в августе проходила выставка российского паблик-арта «Красный сад», организованная ГУМ-Red-Line и фестивалем Архстояние. После выставки арт-объекты и работы художников разместились в разных городах, в том числе и в Калуге.

фото с сайта design-mate

Ранее мы сообщали, что сооруженный в Никола-ленивце арт-объект «Непроходимая чаща» отправится в Апатиты в арт-центр Андрея Малахова.

Скульптуру Дмитрия Аске «После Макоши» установили возле фабрики «Мануфактуры Боско» в Калуге.

фото с сайта gum-red-line

По словам творца, в этой фигуре — образе славянской богини Макоши — объединены мифология и авангард с уважением к русской женщине.

Образ женщины, держащей над собой небосвод, является универсальной метафорой важности места женщины в мире. Слово «после» в названии говорит, что, несмотря на смену верований, мировоззрений и общественных укладов, женская суть остается неизменной. Когда я стал отцом и в полной мере ощутил, сколько сил и терпения требуется женщинам, которые становятся матерями, мое уважение к ним стало еще больше. Поэтому в своих работах я периодически обращаюсь к этой теме,

— рассказал Дмитрий Аске.

фото с сайта gum-red-line

Организаторы Архстояния поздравили художника и пожелали его проекту удачной жизни.

Паблик-арт — важный и эффективный инструмент создания комфортной городской среды, работающий во всем мире. Имея 15-летний опыт формирования самого большого арт-парка в Европе — в Никола-Ленивце, работая во многих городах России в области публичного искусства, мы хорошо понимаем ответственность перед городом, аудиторией и авторами произведений,

— рассказала продюсер фестиваля «Архстояние» и сопродюсер выставки «Красный сад» Юлия Бычкова.

фото с сайта gum-red-line

По ее словам, люди готовы к современному искусству в общественных пространствах.

Ника ТВ

OZON.ru

Казань

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Краткое руководство по правильным вопросам | Марк Воллебрегт

Сегодня я думаю, что способность задавать хорошие вопросы сильно недооценивается. Задавать хорошие вопросы очень важно, чтобы помочь другим, научиться у них, понять проблему, чтобы найти правильное решение, или понять, почему кто-то ведет себя именно так.

С тех пор, как я начал работать дизайнером процессов и фасилитатором, у меня было и выслушано множество разговоров, от разговоров между членами команды и интервью с новыми клиентами до повседневных разговоров с мамой.

Но во время этих более глубоких разговоров я испытал и услышал разницу между ответами на средний вопрос и четко определенный вопрос, заданный в нужный момент. Это заставило меня спросить себя:

«Какой хороший вопрос?»

Прочитав несколько книг и поговорив с другими, я объединил всю теорию и свой опыт в девять принципов, чтобы задать более точные вопросы. Теперь, когда я разговариваю, я помню об этом — и хотел бы поделиться ими с вами.Не ждите, что на Buzzfeed появится список из «Десять жизненно важных вопросов, которые вы всегда должны задавать» или что-то в этом роде. Некоторые могут быть для вас новыми, некоторые — нет. Всего девять общих принципов, чтобы лучше задавать вопросы и лучше общаться с коллегами, новым клиентом или мамой. Повеселись!

Совершенно очевидно, но тем не менее безумно важно; почему ты задаешь вопросы? Встречаете ли вы кого-то впервые, понимаете ли вы потребности своего клиента или покупателя или помогаете кому-то? В зависимости от этого ваши вопросы сильно различаются.

Зная это, тщательно выбирайте свой путь, чтобы попасть туда. Во время разговора я сравниваю ответы, которые получаю от разных дверей комнаты; каждый ответ или тема — это разные двери. Правильный вопрос для меня — это открыть правильную дверь, чтобы увидеть, что позади.

Недавно я захотел познакомиться с кем-нибудь на личном уровне. Поэтому я спросил : «Что в жизни дает вам энергию?» , и мой респондент ответил «серфинг, путешествия и времяпрепровождение с друзьями» .Как видите, теперь у меня есть три двери , которые я могу открыть, чтобы посмотреть, какая информация скрывается за ними.

Как уже было сказано, я хотел познакомиться с этим человеком. Поэтому я решил приоткрыть дверь номер три, потому что путешествие может изменить жизнь и, следовательно, стать идеальным способом познакомиться с кем-то лично.

Мой друг недавно вернулся из долгой поездки во Францию. Когда я спрашивал ее, как это было, я слышал, как спрашиваю: «Франция хорошая?» Поскольку вопрос был закрытым — с некоторой моральной ценностью — она ​​была предвзята, отвечая на все, кроме того, хорошо это или нет.Если бы я спросил «Как прошел отпуск?» , может быть, моя подруга ответила бы иначе и более искренне, раз уж она сама решала, о чем говорить.

Задавайте открытые вопросы. Если вы можете ответить «да» или «нет» только на закрытые вопросы, то на открытый вы можете отвечать, как хотите.

Но бывают исключения, когда закрытый вопрос сильнее открытого. Например, если вы хотите, чтобы кто-то сказал что-то более четко или с большей уверенностью, или если вы хотите лучше понять, о чем он думает.Затем вы можете повторить заданный вопрос или полученный ответ, перефразируя его в закрытом виде. Услышав «Франция была хорошей» , я спрашивал «Это было?» Что дает моему другу больше возможностей рассказать, как это было. Поиграйте с этим и убедитесь в этом сами!

Насколько вы управляете беседой, влияя на то, в какой форме говорится? В своей книге « Скромное расследование — нежное искусство спрашивать вместо того, чтобы говорить» , заслуженный профессор Массачусетского технологического института Эдгар Шейн определяет четыре способа задавать вопросы, или , как он выразился, «задавай вопросы».

Во-первых, это скромное расследование, где вы максимизируете любопытство, сводя к минимуму предвзятость и предвзятость относительно другого. Вы не представляете угрозы для… и не влияете на содержание того, что говорит человек, или на форму, в которой это сказано. Вы можете рассматривать книгу Шайна Humble Inquiry как все мои девять принципов, вместе взятых.

Второй способ — это диагностический запрос. Здесь вы управляете беседой и сознательно влияете на другого человека (под), задавая следующие вопросы:

  1. Чувства и реакции : делая это личным, спрашивая об эмоциональной реакции на что-то, что произошло: « Как вы относились к этому ? »
  2. Причины и мотивы того, что что-то происходит: « Почему это произошло?»
  3. Действия : что они делали, делают и планируют делать в будущем: « Что вы пробовали до сих пор?»
  4. Системы : для полного понимания ситуации: « Как вы думаете, как это повлияло на нее, когда вы это сделали?»

Затем есть конфронтационное расследование: здесь вы в основном вставляете свои собственные идеи в форме вопроса.Это может быть вызвано любопытством или интересом, но связано с вашими собственными интересами. Конфронтационный запрос спрашивает : «Как вы себя чувствуете?» вместо «Ты злишься?»

Четвертый способ Schein называется Process-Oriented Inquiry. Делая это, вы переносите фокус разговора на сам разговор. Здесь вы полностью встряхиваете разговор, позволяя вам обоим перезагрузить, переформулировать и перенастроить свои ожидания: « Что здесь происходит? Мы зашли слишком далеко? »

Итак, в следующий раз, когда вы будете разговаривать, вы позволяете разговору течь или управляете им?

Однажды я брал интервью у пожилой женщины, потому что я исследовал пожилых людей и одиночество.Неожиданно она начала делиться своим любимым чаем — пятнадцать минут подряд. Не то, что я искал в тот момент.

Иногда люди уходят не по теме. Вы это узнаете? Много раз я понимаю, что это происходит, потому что мой вопрос был неясным. Если вы оказались в подобной ситуации: расслабьтесь и не слишком много рулите. Вероятно, скоро у вас появится возможность перебросить разговор на предмет, о котором вы хотите поговорить. Или вы можете задать вопрос еще раз через некоторое время.

И если это действительно необходимо, вы всегда можете мягко и искренне сказать: «Это не то, о чем я хотел бы говорить, и, учитывая ограниченное время, которое у нас есть, можем ли мы поговорить о…?

А пока в ответе респондента может содержаться ценная информация, потому что почему они об этом говорят? Так было с чайной леди . Пить чай с другими было для нее очень важно, так что, возможно, мы могли бы справиться с одиночеством, сделав что-нибудь с этим.

Недавно, после того, как женщина очень вдохновляюще рассказала о своем проекте, кто-то из аудитории спросил: «Почему вы начали этим заниматься, что вас вдохновляло и чего вы надеетесь достичь?»

Респондент немного запуталась и ответила только, почему она начала это делать, что сделало человека, задавшего вопрос, немного неудовлетворенным ответом.

Понятно, потому что если вы посмотрите на вопрос, на самом деле это три вопроса в одном.

Если вы хотите, чтобы ваш вопрос был наиболее ценным, не усложняйте его.Задавайте один вопрос за раз и перефразируйте его только в том случае, если респондент его не понимает. И если вас не устраивает ответ, спросите еще раз!

Слушая ответы, внимательно прислушивайтесь к тому, что говорит другой человек. Говорите как можно меньше. Еще лучше: молчи! Это даст респонденту ощущение, что вы искренне заинтересованы и слушаете!

Не думайте о том, что вы собираетесь спросить дальше

Также не думайте о том, что вы собираетесь спросить дальше, пока респондент все еще говорит.Этому трудно научиться, но поверьте мне, следующие вопросы возникнут сами по себе, когда вы действительно прислушаетесь к тому, что говорит человек.

Более того, смотрите респонденту в глаза (хотя и не слишком навязчиво) и старайтесь ничего не делать во время слушания. Таким образом, вы сможете увидеть много невербального общения, которое может дать вам признаки того, что происходит на самом деле. Помните три двери наверху, каждая из которых посвящена разному? Осознавая невербальное общение, возможно, вы заметите еще больше дверей, которые вы не обсуждаете.

И если вы реагируете на то, что говорит респондент, постарайтесь не оценивать эти ответы морально, потому что это может сделать другого человека менее комфортным.

И после того, как вы задали вопрос, не пытайтесь перехватить беседу, поделившись чем-то личным в тот момент, когда другой человек чем-то поделится. Вы задаете кому-то вопрос, чтобы его выслушать, а не для того, чтобы сразу поделиться чем-то самим!

Не позволяйте страху и неуверенности заменить любопытство в разговоре.Чтобы перейти к более глубокому разговору, вам нужно заставить респондента почувствовать, что он может делиться тем, что хочет, и не бояться, что его ответы будут недостаточно хорошими или слишком странными. Поэтому вам необходимо создать психологически безопасное пространство. Прочтите мою статью Почему психологическая безопасность важна для успеха вашей команды , чтобы узнать, как это сделать.

Если мы ведем разговор, он может быть более поверхностным, о вчерашнем футбольном матче, наших планах на выходные или классической теме: погоде.Но мы также можем выбрать более глубокий разговор.

Знайте свой уровень глубины разговора, и если вы хотите, чтобы ваши вопросы выводили вас на более глубокий уровень или на поверхность. Не каждый разговор поддается углублению. Если да, то обычно лучше начинать с поверхностного уровня и со временем углубляться. А если вы говорите на серьезную тему, подумайте также, как вы завершите беседу. Возможно, это не лучший вариант закончить разговор на очень серьезном предмете и уйти.

Смена темы во время разговора обычно выносит разговор на поверхность. Так как же достичь более глубокого и личного разговора?

Есть два способа поговорить о предмете. Мы можем обратиться к предмету или поговорить о нашем отношении к нему.

Позвольте мне объяснить это на простом примере: мы говорим о том, чтобы поесть хлеба. Если вы спросите меня о хлебе, я могу вам сказать, что он обычно коричневый, иногда белый, и что он немного сладкий, а иногда кислый.Или вы можете спросить меня, как я его ем.

Если вы хотите узнать мое отношение к хлебу, вы можете спросить, что я думаю о нем или как он на меня влияет: мне очень нравится его вкус, но я немного нетерпим к нему, поэтому я не могу съесть слишком много.

Я хочу сказать, что если вы хотите углубиться, задавайте вопросы о том, как другой человек относится к предмету. В большинстве случаев именно здесь происходит волшебство. Итак, в следующий раз, когда вы будете разговаривать:

  • Спросите об отношении человека к предмету
  • Спросите, почему (знаменитые пять «почему» Toyota)
  • Поделитесь чем-то личным, чтобы завоевать доверие, чтобы другой человек мог поделиться большим

Не бойтесь выглядеть глупо и задавайте этот наивный вопрос! Полученный вами ответ во много раз отличается от того ответа, который, как вы думали, вы получите.И как только вы поймете, что происходит на самом деле, вы станете намного умнее людей, действующих на неверной информации. Также лучше показать другому человеку, что вы действительно хотите понять, о чем он или она говорит, вместо того, чтобы подыгрывать. Задайте очевидный вопрос, поскольку он может быть самым важным.

Как умные люди задают хорошие вопросы (и получают лучшие ответы)

Я потратил недели на анализ данных, моделирование различных сценариев и совершенствование своего плана. Я знал, что это круто, но на всякий случай попросил ключевого сотрудника внести свой вклад.(Хорошо, может быть, я не пытался быть уверенным. Оглядываясь назад, я вижу, что надеялся, что он будет впечатлен тем, насколько я умен.)

«Я думаю о переводе двух бригад на другую смену, чтобы получить лучший процесс », — сказал я ему. «Я подсчитал, что общая продуктивность должна вырасти как минимум на 10 процентов. Как вы думаете?»

Некоторое время он стоял молча. «Я полагаю, это может сработать», — наконец сказал он.

Бинго! Именно то, что я хотел услышать.

Моя новая ротация смены работала на бумаге.Это даже сработало на практике. Но это испортило личную жизнь нескольких замечательных сотрудников. (К счастью, я вытащил голову из-за спины и вернул всех на прежнее место.)

Что случилось? Конечно, я задал правильный вопрос.

Но я неправильно спросил.

Вы, наверное, тоже. Может быть, вы задали наводящий вопрос. Или ограничивающий вопрос. Или вопрос, предполагавший определенный ответ. Вы задали правильный вопрос, но задали неверный вопрос.

Вот несколько способов задать гораздо более точные вопросы и, как следствие, получить гораздо более точные ответы — в этом и заключается в первую очередь смысл задавать вопросы.

Начните задавать вопросы одним предложением.

Не стесняйтесь изложить проблему или проблему подробно, но ограничьте свой вопрос одним предложением. «Как мы можем повысить производительность?» «Как мы можем улучшить качество?» «Что бы вы сделали на моем месте?»

Если вы придерживаетесь одного предложения, ваши вопросы будут открытыми.

Перестаньте задавать вопросы.

Допустим, у вас есть проблема с качеством, и вы предложили два возможных решения.У каждого есть свои плюсы и минусы. Итак, вы ищите мнение сотрудника. «Должны ли мы просто выбросить все и переработать всю работу, — спросите вы, — или мы должны отправить все и надеяться, что покупатель не заметит?» В большинстве случаев она выберет один из двух предложенных вами ответов.

Но что, если есть вариант получше, который вы не рассматривали?

Вот лучший способ задать этот вопрос:

«Во всем заказе есть дефекты. Как вы думаете, что нам следует делать?»

Может, она скажет лом.Может, она скажет «Корабль и надежда».

Или, может быть, она скажет: «Что, если мы заранее сообщим клиенту о проблеме, отправим им все и возьмем бригаду на их склад для сортировки продукции? Это уменьшит влияние на клиента. Они могут использовать все, что хорошо, и не придется ждать повторного выполнения всей работы «.

Либо / или вопросы предполагают ответ и, следовательно, ограничивают возможность различных идей.

Вместо параметров совместного использования просто укажите проблему. Затем спросите: «Что вы думаете?» Или: «Что бы вы сделали?» Или: «Как нам с этим справиться?»

Тогда молчи.Пусть думают люди.

Они ответят намного более вдумчиво и часто будут предлагать идеи, которые вы никогда не задумывались.

Начните задавать простые уточняющие вопросы.

Как лидер, вы должны знать все ответы, а это значит, что если вы зададите определенные вопросы, вы почувствуете себя уязвимым.

Но не должно. Когда вы задаете вопросы, вы проявляете уважение. Вы проявляете доверие. Вы показываете, что готовы слушать и учиться. Победа, победа, победа.

Plus, попросить разъяснений легко.Просто скажите:

  • «Я впечатлен. А теперь представьте, что я ничего не знаю о том, как это работает. Как бы вы мне это объяснили?»
  • «Звучит очень хорошо. Но позволь мне убедиться, что я ничего не пропустил. Можешь провести меня через это еще раз?»
  • Или, что лучше всего: «Я должен быть честным: я не уверен, что понимаю, что вы говорите, но я действительно хочу понять». (Немного смирения имеет большое значение.)

Прежде всего, не делайте вид, что понимаете, когда вы этого не понимаете.

Хотя бы потому, что это поведение, которое вы никогда не хотите моделировать для своих сотрудников.

Перестаньте задавать наводящие вопросы.

Задать вопрос, предполагающий конкретный ответ, легко, если вы уже думаете, что правы, и просто хотите, чтобы люди сказали , что вы правы. (Именно это я и сделал, когда спросил сотрудника о моей необычной ротации смен.)

  • «Как вы думаете, нам следует ждать ответа дольше, чем у нас есть?»
  • «Вы не думаете, что мы должны выпустить этот приказ?»
  • «Как вы думаете, пора ли передать этот проект кому-нибудь другому?»

Каждый вопрос предполагает ответ: вы явно думаете, что вам следует перестать ждать обратной связи, отменить заказ и заменить руководителя проекта.Хотя некоторые люди могут не согласиться, большинство — нет, потому что ответ, который вы хотите услышать, очевиден.

Вот лучшие способы задать эти вопросы:

  • «Заказчик не подписался на прототип. Как вы думаете, что нам следует делать?»
  • «Как вы думаете, что нам делать с этим приказом?»
  • «Как вы думаете, как лучше всего справиться с этой испытывающей трудности командой проекта?»

Ни один из этих вопросов не предполагает конкретного ответа. И каждый также оставляет место для множества вариантов.

Говорите как можно меньше.

Вы уже знаете, что знаете вы, . Хорошие вопросы предназначены для того, чтобы узнать, что знает другой человек.

Так что молчи и слушай.

Никогда не знаешь, чему можешь научиться.

И если вы не будете молчать и слушать, вы никогда не узнаете, что вы могли выучить.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Задавайте вопросы: самая важная привычка для новаторских мыслителей

Автор: Пол Слоан

Вопросы — лучший способ получить более глубокое понимание и разработать более инновационные решения.Так почему же так мало людей используют их, спрашивает Пол Слоан?

Дети учатся, задавая вопросы. Студенты учатся, задавая вопросы. Новички учатся, задавая вопросы. Новаторы понимают потребности клиентов, задавая вопросы. Это самый простой и эффективный способ обучения. Люди, которые думают, что знают все, больше не задают вопросов — зачем им это? Гениальные мыслители никогда не перестают задавать вопросы, потому что знают, что это лучший способ получить более глубокое понимание.

Эрик Шмидт, генеральный директор Google, сказал: «Мы руководим этой компанией, задавая вопросы, а не ответы.Он знает, что если вы продолжите задавать вопросы, вы сможете найти ответы лучше.

Когда Грег Дайк стал Генеральным директором BBC в 2000 году, он посетил все основные места и собрал персонал. Они пришли в ожидании долгой презентации. Он просто сел с ними и задал вопрос: «Что я должен сделать, чтобы вам стало лучше?» Затем он прислушался. Затем он задал еще один вопрос: «Что я должен сделать, чтобы улучшить жизнь наших зрителей и слушателей?» Он знал, что на этом раннем этапе он может узнать больше от своих сотрудников, чем они от него.У сотрудников BBC было много замечательных идей, которыми они стремились поделиться. Тот факт, что новый босс нашел время, чтобы задать вопросы, а затем выслушать, вызвал у него огромное уважение.

Коломбо решает свои загадки, задавая множество вопросов; как и все великие сыщики — как в реальной жизни, так и в художественной литературе. Все великие изобретатели и ученые задавали вопросы. Исаак Ньютон спросил: «Почему яблоко упало с дерева?» и «Почему Луна не падает на Землю?» Чарльз Дарвин спросил: «Почему на Галапагосских островах так много видов, которых нет больше нигде?» Альберт Эйнштейн спросил: «Как бы выглядела Вселенная, если бы я проехал через нее на луче света?» Задавая такие фундаментальные вопросы, они смогли начать процесс, который привел к их огромным прорывам.

Великие философы проводят всю свою жизнь, задавая глубокие вопросы о смысле жизни, морали, истине и так далее. Нам не нужно быть настолько созерцательными, но тем не менее мы должны задавать глубокие вопросы о ситуациях, с которыми мы сталкиваемся. Это лучший способ получить информацию, необходимую для принятия обоснованных решений, а для продавцов это самый важный навык, необходимый им для достижения успеха.

Что такое безумие идей?

Береговая охрана США проводит в режиме реального времени питч-мероприятия, вовлекающие своих сотрудников в инновационный процесс.Узнайте, как они организуют мероприятие и как они узнают своих новаторов, из этого подкаст-интервью.

Слушай сюда

Почему мы не задаем вопросы?

Если очевидно, что задавать вопросы — это такой мощный способ обучения, почему мы перестаем задавать вопросы? Для некоторых людей причина в том, что они ленивы. Они предполагают, что знают все самое важное, что им нужно знать, и не утруждают себя вопросами о большем. Они цепляются за свои убеждения и остаются уверенными в своих предположениях, но часто в конечном итоге выглядят глупо.

Другие люди боятся, что, задавая вопросы, они покажутся слабыми, невежественными или неуверенными. Им нравится производить впечатление, что они решительны и владеют важными вопросами. Они опасаются, что задавание вопросов может вызвать неуверенность или показать их в плохом свете. На самом деле задавать вопросы — это признак силы и ума, а не признак слабости или неуверенности. Великие лидеры постоянно задают вопросы и прекрасно понимают, что у них нет ответов на все.

Интеллектуальные вопросы стимулируют, провоцируют, информируют и вдохновляют.

Наконец, некоторые люди так спешат с делом, что не останавливаются, чтобы задать вопросы, потому что это может их замедлить. Они рискуют с головой окунуться в неправильные действия.

Имея перспективу, с клиентами, в школе, дома, в бизнесе, с нашими друзьями, семьей, коллегами или руководителями, мы можем проверить предположения и лучше понять проблемы, сначала задав вопросы. Начните с очень простых, широких вопросов, а затем переходите к более конкретным областям, чтобы прояснить ваше понимание.Открытые вопросы прекрасны — они дают другому человеку или людям возможность дать общие ответы и открывают новые горизонты. Примеры открытых вопросов:

  • Чем мы на самом деле занимаемся, какова наша добавленная стоимость?
  • Как вы думаете, почему это произошло?
  • Что могло вызвать эту проблему?
  • Как уменьшить количество жалоб клиентов?
  • Как вы думаете, почему он так думает?
  • Какие еще возможности мы должны рассмотреть?

Внимательно выслушивая ответы, мы формулируем дальнейшие вопросы.Когда кто-то дает ответ, мы часто можем спросить: «Почему?» Возникает соблазн погрузиться в наши мнения, отзывы, выводы или предложения. Лучше всего задавать вопросы, чтобы лучше понять суть проблемы, прежде чем принять решение. После того, как мы обозначили основные моменты, мы можем использовать закрытые вопросы, чтобы получить конкретную информацию. Закрытые вопросы дают респонденту ограниченный выбор ответов — часто просто да или нет. Примеры закрытых вопросов:

  • Когда это произошло?
  • Он был зол?
  • Где сейчас отгрузка?
  • Авторизовали ли вы платеж?
  • Хотите пойти со мной в кино в субботу вечером?

Предоставляя другому человеку ограниченный выбор ответов, мы получаем конкретную информацию и намеренно продвигаем разговор в определенном направлении.

Задавать много вопросов очень эффективно, но из-за этого вы можете казаться назойливым и назойливым. Поэтому важно задавать вопросы дружелюбно и без опасений. Не задавайте обвиняющих вопросов. «Как вы думаете, что случилось?» , вероятно, получит лучший ответ, чем «Вы виноваты в этой катастрофе?» Постарайтесь сформулировать каждый вопрос так, чтобы ваш язык тела был расслабленным и дружелюбным. Не толкайте палец и не наклоняйтесь вперед, когда просите.

Попрактикуйтесь задавать больше вопросов в повседневной беседе.Вместо того, чтобы говорить кому-то что-то, задайте ему вопрос. Интеллектуальные вопросы стимулируют, провоцируют, информируют и вдохновляют. Вопросы помогают нам не только учиться, но и учить.

Об авторе

Пол Слоан — автор книг «Руководство по навыкам бокового мышления» и «Лидер-новатор». Он пишет, говорит и проводит семинары по нестандартному мышлению, творчеству и лидерству в инновациях. Дополнительную информацию можно найти на сайте destination-innovation.com.

Четыре способа побудить старшеклассников задавать вопросы

Возьмите гигантский пляжный мяч.Катайте его, подбрасывайте в воздухе, делайте с ним разные вещи, а затем верните туда, откуда вы начали. По крайней мере, одна точка на шаре находится там, где она была до того, как вы сделали все это. Круто, да? Что это заставляет задуматься?

Это явление является основным фактом в линейной алгебре, и я продемонстрировал его своим ученикам, чтобы начать нашу единицу с собственными значениями. После демонстрации они начали задавать вопросы — блестящие вопросы! Их вопросы предвещали то, что мы собирались изучать на этом блоке, и даже углублялись в глубокие экзистенциальные идеи в математике.Взволнованный, я быстро схватил плакат и начал записывать все их вопросы. По мере того как группа продолжала работать, мы вернулись к их вопросам и поняли, что узнали достаточно, чтобы ответить на многие из них. Это держало моих учеников в восторге и увлечении. Обучение также запомнилось им, потому что они были вложены в поиск ответов.

Как учителя, мы стремимся сделать наш контент актуальным для наших учеников. Актуальность поддерживает мотивацию учащихся и помогает им переносить новые знания в контекст, который важен для их повседневной жизни.Предоставляя студентам возможность задавать вопросы о содержании, мы позволяем им выполнять работу по созданию этих связей. Их вопросы автоматически позволяют им лично относиться к тому, что они изучают.

Вопросы как откровения

Когда ученики задают вопросы, учителя получают представление о своих предыдущих знаниях по теме. Их вопросы раскрывают то, что они знают, и помогают нам найти подходящий уровень сложности. Студенты отключаются, когда они сталкиваются с работой, которая выходит за рамки их возможностей, и им становится скучно, когда работа слишком проста.Их вопросы обычно указывают, где именно они находятся.

Вопросы студентов также помогают нам различать их интересы. Их удивление раскрывает те части контента, которые они хотят исследовать более глубоко. Мы можем дать студентам возможность сосредоточить эту энергию на своих интересах, еще больше повышая мотивацию и передавая знания.

Есть веские основания полагать, что когда студенты задают вопросы в начале новой темы или раздела, они лучше усвоят и запомнят содержание.По мере того, как они учатся, они ищут ответы, сохраняя свой ум занятым и готовым поглощать новую информацию. В книге Small Teaching: Everyday Lessons of the Science of Learning Джеймс Лэнг цитирует исследование, доказывающее, что процесс ожидания ответа запускает часть мозга, которая помогает нам формировать более глубокие и долговечные воспоминания.

Учитывая все эти преимущества, как мы можем создать культуру любопытства и помочь студентам задавать больше вопросов?

4 стратегии по продвижению вопросов учащихся

1.Представьте наводящие на размышления подсказки. Когда что-то удивительно или необычно, наш человеческий инстинкт проявляет любопытство. Это было очевидно на моем уроке линейной алгебры с проблемой пляжного мяча. Я также представил удивительные математические результаты, интересные наборы данных, открытые математические задачи, заголовки новостей, ошибочные доказательства и историческое использование математики в других культурах, чтобы побудить меня задать вопросы. Но вы можете найти наводящие на размышления подсказки в любой дисциплине. Посмотрите политические мультфильмы, вирусные (уместные) видео на YouTube или TikTok, неожиданные научные открытия, песни и многое другое.

2. Отмечайте каждый вопрос. Когда студенты задают вопросы, отметьте их! Мне нравится делать большие вопросы из хороших вопросов, останавливая класс и предлагая студенту повторить вопрос группе. Затем мы обсуждаем это в классе. Мы записываем их вопросы на учетных карточках и вывешиваем их на стене «Интересно». Мои ученики гордятся тем, что их вопрос висит на стене.

3. Превратите вопросы в обучающие моменты. На моем уроке статистики один студент задал вопрос о том, что он заметил о способе представления данных в статье, которую мы читаем.Весь класс посмотрел на это, и мы попытались воспроизвести презентацию из необработанных данных. Это побудило меня обсудить двусторонние таблицы частот и условную вероятность — тему, которую я не планировал обсуждать в течение нескольких недель. Обучение застряло, потому что это было актуально в тот момент.

4. Помогите учащимся задавать более точные вопросы. Модель задает вопрос самому себе. Когда я показываю студентам подсказку, я стараюсь участвовать в процессе задания вопросов. Они видят мое любопытство, и это вдохновляет их задавать еще вопросы.Они также начинают видеть типы вопросов, которые мы можем задать, и это дает им больше идей. Вы также можете использовать такой протокол, как Методика формулирования вопросов, чтобы помочь вашим ученикам понять и оценить различные типы вопросов.

Создание культуры любопытства и удивления не требует дополнительного времени в вашем учебном плане, и вам не нужно внедрять полную модель, основанную на запросах, в вашем классе. Вы можете просто время от времени предлагать вдохновляющие подсказки и дать студентам возможность разыграться.Если подсказка связана с вашим контентом и вы можете использовать ее, замечательно! Если нет, вы все равно можете дать учащимся творческие соки. Это дает им понять, что школа — это место, где вопросы приветствуются и являются неотъемлемой частью обучения.

поощрительных вопросов: Инструмент № 14 | Агентство медицинских исследований и качества

Выберите, чтобы загрузить PDF (380,37 КБ).

Обзор

Пациенты иногда стесняются задавать вопросы, и в некоторых культурах уважение к авторитету заглушает вопросы.Создание свободной от стыда среды, которая побуждает пациентов задавать вопросы, является важным способом вовлечения пациентов в качестве активных партнеров в их медицинское обслуживание и имеет решающее значение для обеспечения безопасности пациентов и хороших результатов в отношении здоровья. Это также может повысить удовлетворенность пациентов и сократить количество обратных вызовов после ухода пациента.

Практический опыт
«Мы решили внедрить программу« Спроси меня три ». Когда пациенты приходили, я давал им брошюру и говорил:« Каждый раз, когда вы видите своего поставщика, вы должны уходить, зная ответы на эти три вопроса.Я показываю на их брошюру и протягиваю им карандаш. Когда медсестра забирала их обратно, она подкрепляла брошюру и побуждала их рассказать о своих вопросах. Когда пациент был готов к выписке, я спрашивал его: «Вы получили ответы на свои вопросы сегодня?» Большинство ответов были положительными, но, что более удивительно, все меньше пациентов останавливались, чтобы задать вопросы или перезвонить после посещения «.

— Общинная поликлиника


Действие
Пригласите вопросы.
  • Побудить пациентов задавать вопросы можно так же просто, как сказать: «Какие у вас есть вопросы?» Эта конкретная формулировка вызывает ожидание, что они должны задавать вопросы.
  • Не спрашивайте пациентов: «У вас есть вопросы?» потому что большинство пациентов ответят на эту формулировку «нет», даже если у них есть вопросы.
  • Спросите пациентов, какие вопросы у них есть, несколько раз во время посещения офиса.
Другие способы задать вопросы.
  • «Мы обсудили много информации. Что мы можем еще раз просмотреть?»
  • «[Диагноз] может быть для вас новым, и я надеюсь, что у вас есть вопросы. О чем вы хотели бы узнать больше?»
Используйте язык тела, чтобы задать вопросы:
  • Сядьте, не стойте: Сядьте на том же уровне, что и ваш пациент.
  • Смотрите и слушайте: Смотрите на пациентов, когда они разговаривают и слушают, а не на карту или компьютер.
  • Покажите, что у вас есть время: Представьте, что у вас есть время и вы хотите выслушать их вопросы. Старайтесь не перебивать.
Помогите пациентам расставить приоритеты в вопросах.
  • Если у пациентов есть длинный список вопросов, помогите им решить, какие из них наиболее важны для ответа на этом визите. Попросите их назначить еще один визит, чтобы ответить на оставшиеся вопросы.
Поощряйте всех сотрудников задавать вопросы и отвечать на них.
  • Персонал службы регистрации и размещения может побудить пациентов задавать своим врачам любые вопросы, которые у них возникают во время визита.
  • Check out Персонал может спросить пациентов, на все ли их вопросы даны ответы. Убедитесь, что у вас есть план, как реагировать, если пациент говорит «нет».
Напомните пациентам, чтобы они приносили с собой вопросы.
  • Напоминания о приеме на прием могут предложить пациентам принести с собой письменный список вопросов.
  • Персонал может предложить пациентам записать вопросы, которые возникают у них после ухода, чтобы они могли задать их при следующем посещении.
Поощряйте пациентов задавать вопросы в других медицинских учреждениях.
  • Например, давая пациенту новый рецепт, вы можете сказать: «Обязательно спросите фармацевта, если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы о вашем лекарстве».

Отслеживайте свой прогресс

В течение недели попросите обслуживающий персонал спрашивать пациентов в конце каждого визита: «У вас была возможность задать все свои вопросы сегодня?» Запишите количество пациентов, которые ответили «да» с течением времени.Проверьте перед применением этого инструмента и еще раз через 2, 6 и 12 месяцев.

В течение недели фиксируйте процент пациентов, которые звонят в клинику и задают вопросы в течение 48 часов после посещения офиса. Проверьте перед применением этого инструмента и еще раз через 2, 6 и 12 месяцев.

Перед внедрением этого инструмента соберите отзывы пациентов с помощью краткой формы обратной связи с пациентами. Задавайте вопросы через 2, 6 и 12 месяцев, чтобы определить, улучшился ли ответ на вопрос с обнадеживающими вопросами.Если вы ответите на вопросы из Обследования пациентов с санитарной грамотностью, подсчитайте, какой процент пациентов ответил «Всегда» на вопросы № 7 и № 8.

ресурсов

Практикующие сочли следующие программы полезными, особенно при использовании вместе с Инструментом 5: Используйте метод обучения.

  • Спроси меня 3: Программа Национального фонда безопасности пациентов поощряет пациентов задавать три конкретных вопроса (а вы должны отвечать на эти вопросы, даже если они не задают) при каждом посещении.
  • вопросов — это ответ. Этот ресурс, созданный AHRQ, побуждает пациентов принимать более активное участие в оказании медицинской помощи. Он содержит видео, раздаточные материалы и онлайн-конструктор вопросов.

Вернуться к содержанию

Как задавать хорошие вопросы ?. Какой хороший вопрос? Зачем просить хорошее… | by Raivat Shah

Мы стремимся к вершине метрики (иначе говоря, горной вершине). Хотя мы, возможно, никогда не достигнем этого, постоянное стремление к этому поможет нам значительно улучшить.Задавать вопросы — это навык, который вы сможете развить, если продолжите подниматься к вершине и, возможно, достигнете ее, как парень на первой фотографии.

Как?

Поскольку вы знаете, что такое хорошие вопросы и почему они важны, вы готовы раскрыть самую сложную часть: как?

Как уже говорилось в разделе «Какая», хороший вопрос «, идеальный » — это вопрос, которого достаточно, чтобы получить ответ всего за один выстрел. Таким образом, ключ к правильным вопросам — это задавать конкретные и подробные вопросы.Но на сколько хватит ? Больше всегда лучше? Не обязательно. Рассмотрим сценарий, когда два человека заходят в кафе и просят еды:

Человек 1: Можно мне сырный гамбургер?

Человек 2: Могу ли я получить две булочки, кусок мяса, салат, помидоры, кетчуп, сыр, сложенные вместе?

Вы уловили идею. Вы хотите найти правильный баланс, и вот 3 соображения, которые вы должны учесть, прежде чем задавать вопрос. Позвольте мне показать вам, как действуют эти факторы.Допустим, вы хотите узнать, насколько богаты люди в мире и чем они отличаются в разных географических регионах.

# 1: Специальная терминология

Специфичны ли запрашиваемые вами термины для этого домена? Если нет, не могли бы вы улучшить? На мой взгляд, гораздо проще задать «предварительный вопрос», чтобы укрепить ваше понимание термина, а затем использовать конкретное слово, чтобы задать вопрос. Предположим, вы мало разбираетесь в экономике или бизнесе (если у вас все хорошо, вы можете перейти к пункту 2).

Хорошее первое начало или предварительный вопрос: «Как экономисты измеряют благосостояние людей?» или «какие показатели измеряют индивидуальное благосостояние?» Это может привести вас к таким терминам, как ВВП на душу населения, ВНП на душу населения и т. Д. Тогда ваш вопрос будет следующим: «Каким образом ______ сравнивает людей во всем мире?» Пустое место заполняется выбранным вами индикатором.

# 2: Specific Scope

Хотя вы добавили ясности в вопрос, используя жаргон, по-прежнему нужно работать.Вам нужно иметь прицел, иначе вам придется задать ряд дополнительных вопросов. Например, вас интересуют конкретные страны, регионы или континенты? Вас беспокоит их текущее благосостояние или вам нужны данные xyz лет назад?

Определить масштаб сложно, главным образом потому, что вы не уверены в том, в каком направлении хотите двигаться. Это совершенно нормально, но более конкретное направление, вход в него и решение не делать этого требует гораздо меньше дополнительных вопросов по сравнению с определением своего пути, когда вы задаете вопросы, что также может привести к путанице.

Поскольку умение задавать вопросы — это навык, который вы можете отточить со временем, этот аспект станет более удобным со временем, и портфель ваших «хороших» вопросов будет увеличиваться в размерах.

# 3: Конкретный источник

Источник относится к широкому пониманию того, кому вы задаете этот вопрос. Это разумно? Например, вы заходите в ресторан и задаете четко сформулированный вопрос о том, почему существует темная материя. Имеет ли это смысл? Точно нет.

Решающее значение имеет поиск ответов на вопросы.Хотя это может быть в первую очередь вызвано вашей «оценкой», вы определенно можете ошибаться. Спрашивать у туриста в городе дорогу, просить Google ответить на вопрос эссе или даже просто просить помощи не у того друга — пустая трата времени, если не совсем неправильно.

На чем вы хотите сосредоточиться, так это на метрике горы Фудзи: вы хотите задать вопрос, который сразу же попадает в цель, и для того, чтобы это произошло, он должен быть нацелен в правильном направлении — источнике ответов.

Как и № 2, этот аспект также будет развиваться со временем, но до тех пор вы также можете задать «предварительные вопросы», чтобы определить источник.Прелесть предварительного вопроса по сравнению с последующим вопросом здесь заключается в том, что предварительный вопрос дает вам направление, прежде чем вы зададите (и вы всегда можете запомнить его в следующий раз), в то время как последующий вопрос ищет направление, пока задающий — идет процесс вопросов.

Если вы дошли до этого момента, прочитав все сверху, это здорово! Вы уже сделали первый шаг к вершине! Но что, если вы хотите проверить, насколько хорош ваш вопрос? Можно вставить его в Google и нажать кнопку «Мне повезет», чтобы обойти страницу результатов поиска (с несколькими результатами) и перейти непосредственно на страницу, занявшую первое место по заданному вами вопросу.Если бы ваш вопрос был достаточно хорошим, вы бы нашли ответ. Это наш идеальный сценарий.

Удачи с вопросами и дайте мне знать, как это происходит! Вы можете связаться со мной в LinkedIn или Twitter.

Узнайте, как задавать вопросы на английском языке как студент ESL

Есть много способов задать вопросы на английском языке. Решая, как задавать вопросы, важно понимать ситуацию. Другими словами, вопрос, который вы хотите задать, является вежливым запросом? Хотите подтвердить уже известную информацию? Вы собираете подробности по предмету?

Как задавать прямые вопросы

Прямые вопросы — самый распространенный тип вопросов на английском языке.Прямые вопросы задаются при запросе как простой, так и сложной информации. Для начала вот инструкция по структуре прямых вопросов:

(Вопросительное слово) + Вспомогательное слово + Тема + Форма глагола + (объекты) +?

Примеры:

  • Когда вы приходите на работу?
  • Любишь рыбу?
  • Как долго вы работали над этим проектом?
  • Где производятся эти галстуки?

Как задавать вопросы типа «да / нет»

Вопросы типа «да / нет» относятся к простым вопросам, которые вы задаете, чтобы получить ответ «да» или «нет».Вопросы типа «да / нет» не содержат вопросительных слов и всегда начинаются со вспомогательного глагола.

Вспомогательный + Тема + Форма глагола + (объекты) +?

Примеры:

  • Он живет в Нью-Йорке?
  • Вы видели этот фильм?
  • Она придет на вечеринку?

Как задавать предметные и предметные вопросы

Взгляните на следующий пример предложения и вопросов:

Джейсон любит играть в гольф.

Во что Джейсон любит играть? (Ответ: гольф)
Кому нравится играть в гольф? (Ответ: Джейсон)

В первом вопросе мы спрашиваем об объекте . Задавая вопрос об объекте, используйте конструкцию прямого вопроса, начинающуюся с вопросительного слова, за которым следует вспомогательный глагол.

Вт · ч? + вспомогательное + подлежащее + глагол?

За кем он подписан в сети?

Во втором вопросе мы просим тему действия.Задавая вопросы по теме, не используйте вспомогательный глагол. Вопросительное слово «Wh» играет роль субъекта в вопросе.

Вт · ч? + (вспомогательный) + глагол + объект?

Кто разбирается в этой проблеме?

Примечание: Помните, что настоящее простое или прошедшее простое не имеет вспомогательного значения в положительной структуре предложения.

Примеры:

  • Кому нравится играть в теннис?
  • Кто придет на вечеринку на следующей неделе?

Формы общих вопросов для предмета вопроса:

Какой

Какой велосипед едет быстро?

что за

Какой сыр мягкий на вкус?

Что за

Какой чай стоит совсем недорого?

Кто

Кто здесь ходит в школу?

Как использовать вопросительные бирки, чтобы задавать вопросы

Еще один тип распространенных вопросов на английском языке — это вопросительный ярлык.Многие языки, такие как испанский, также используют вопросительные теги. Используйте их, чтобы подтвердить информацию, которую вы уже знаете или думаете, что знаете. Эта форма используется в разговоре и при проверке того, что вы что-то поняли.

Создайте вопросительный тег, составив утверждение, за которым следует запятая и напротив (положительный> отрицательный, отрицательный> положительный) формы соответствующего вспомогательного глагола.

Примеры:

  • Вы женаты, не так ли?
  • Он бывал здесь раньше, не так ли?
  • Вы ведь не купили новую машину?

Косвенные вопросы

Когда мы хотим быть более вежливыми, мы часто используем косвенные формы вопросов.Они задают те же вопросы, что и прямые, но считаются более формальными. При использовании косвенного вопроса используйте вводную фразу, за которой следует сам вопрос в положительной структуре предложения. Соедините две фразы с вопросительным словом или «если» в случае, если вопрос является вопросом «да / нет».

Строительная карта

Вводная фраза + вопросительное слово (или если) + положительное предложение

Примеры:

  • Мне было интересно, знаете ли вы дорогу в ближайший банк.
  • Вы знаете, когда отходит следующий поезд?

Вот некоторые из наиболее распространенных фраз, используемых для косвенных вопросов.

Знаете ли вы …
Интересно / было интересно …
Вы можете мне сказать …
Я не уверен …
Не знаю …

Примеры:

  • Вы знаете, когда уходит следующий поезд?
  • Интересно, когда он приедет.
  • Вы можете сказать мне, где он живет?
  • Я не уверен, что он хочет делать.
  • Я не знаю, придет ли он.
.