На е ласковое слово: Комплименты на букву Е

Содержание

Ласковое слово Облакам — отзыв о Клуб-ресторан «Облака», Сочи, Россия

Неординарное, модное, заметное в прямом смысле слова и выгодно выделяющееся из ряда прочих разноплановое пафосное заведение. Привелось побывать на одной оч.клевой вечеринке в начале сентября 2015.
Публики в тот вечер, как мне показалось, и 50% не набралось, хотя, по мне оно и к лучшему.

..Облака эти разглядела сквозь розовые очки, полёживая не то на Приморском, не то на Солнечном пляжу (ох, мне не упомнить всех этих названий пляжей, всё смешалось в моей голове, брызги моря, краски лета, череда событий..)
В общем, лениво покидая зону принятия солнечных ванн, заглянули рассмотреть, что за пирс такой большой и красивый выступает глубоко в море? нам как раз надо такой, он нам подходит.. да еще с таким названием — всё про нас..
Оказалось, это вам и пляж, и ресторан, и ночной клуб. Всё-в-одном, так сказать. Тут можно, видимо, поселиться, если переночевать негде )). Тем более что «кровати» (иначе не назвать шезлонги с шикарными матрасами) и шалаши-чилауты, в которых они покоятся, — весьма комфортабельны, чтобы провести в них какую-то часть жизни.

Пока размышляли, в какие же Облака пойдем мы: на пляж, в ресторан или же в клуб, — стремительно вечерело, что является обычным для Сочи. А Облака манили, заполоняя вакуум в голове и вытесняя остатки мыслей: мы будем не мы если там не побываем!

Ну.. как бы это сказать.. мы.. так-то давненько не клубились. Так давненько, что уж и не помним, как это.
Что делать? Нашли #oblaka эти в интернете, посмотрели анонсы-программы-архивы-галереи-меню, прониклись темой и чего нынче туда надевают. Оказалось всё.. вообще просто. ) По онлайн заказу столика нам, почему-то, никто сразу же не изволил отзвониться — ну и ладно, мы не гордые, сами набрали номер, заказали.
Мы – и так не шибутные, а на отдыхе состояние ленивой неги особенно обостряется, поэтому, собираясь к 23, к 24 — причалили-таки.. Утонули на диванах, сделали.. селфи там всякие глупые (что еще делают, когда остатки мозга расплавило южное солнце?), понаблюдали публику, попили коктейли, потанцевали немного, не без этого, потискали местного жителя-котёныша (который ластился ко всем, сводил меня с ума хождением по краю пирса и вообще был для меня героем вечеринки, еще и умудрился глубоко вздремнуть у меня на коленях, кроха…), посмотрели с пирса на головокружительную черно-черную бездну сливающегося с ночным небом Черного моря, подышали всем этим.. «catch the moment when you feel your life is full». Время далеко за полночь, тынц-тынц в разгаре, и в тот момент, когда мы были уверены, что заявленная программа вечера — поющая дива — уже походу отпела до нашего появления, и в общем-то нам пора отшвартовываться.. как тут на сцену явилась она. Что ж, пришлось задержаться. На час-другой.

Идея для такого.. многофункционального заведения — хорошая, реализация идеи — вполне достойная, да и разве можно испортить столь благодатное место — парящий над морем огромный пирс на открытом воздухе – при инвестировании в него немалых средств? Оценивать кухню за полночь мы не способные, кальяны не курим, коктейли были нормальные, с интересной подачей (разномастные склянки с резьбой у горлышка под закручивающуюся крышку) и с неизбежным льдом, мин. цена — от 500.. Я не знаю, дорого ли это, и нормально ли то, что алкоголя там кот наплакал: тестить такие напитки и посещать подобного рода заведения не входит в обязательную программу моей жизни, разве что в произвольную.
Стол наш был, пожалуй, один из лучших: ты будто на средней палубе трехпалубного корабля. Надоел дым танцпола — ступай поваляйся на диване подыши ночной бездной, поразгадывай где-что в этих огнях береговой линии…
Ведущий вечера не запомнился ничем. Что-то там вещал, что-то подпевал, что-то пританцовывал, в целом был незаметной фигурой. Зато от танцующих девочек в клетках не могла оторвать глаз, при этом ни разу не заметила, когда они успевали меняться.
Единственный обнаруженный туалет был вместимостью 1 чел. и собирал очередь.
Вход свободный, бронь стола бесплатна, фейс-контроль лоялен, присутствовавшая в мой визит публика адекватна, разновозрастна, немногочисленна, танцевальна и, в целом, проста. Небольшой танцпол был заполнен, но битка не было, с наличием свободных столов также проблем не было. Поющая дива – пела, хорошо пела. Что именно пела теперь не упомню, что-то типа саундтреков из Гэтсби или вроде того. Тынцтынц был обычный диджейски-клубный, т.е. тоже ничем не запоминающийся: те, что на слуху, топовые, неотмиксованные хиты евро-чартов в клубе не услышать, иначе для чего там отрабатывает свой хлеб DJ?
В целом, клёвая была вечерина, и мы – клёвые, просто мы слегка того, квёлые. )) Сбой настроек внутренних часов. Чем же вечерина клёвая? – да просто.. мэмори… )…

..А-а-а-а-блака, мне бы вас коснуться слегка-а-а-а-а….

Ps. Что до меня, то всё-таки, как создание светолюбивое, я предпочла бы зависнуть в Облаках и нашла бы здесь больше кайфа и удовольствий в светлое время суток. )

Ласковое слово и Москве приятно – Газета Коммерсантъ № 212 (6933) от 19.11.2020

Контактируя с западными странами по ситуации вокруг Нагорного Карабаха, Россия, судя по всему, избрала тактику «хорошего и плохого полицейского». «Хорошим» выступил президент Владимир Путин, высоко оценивший посредническую роль США и Франции, которые наряду с РФ являются сопредседателями Минской группы ОБСЕ по нагорно-карабахскому урегулированию. В свою очередь «плохой полицейский», директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин, обвинил в среду США и их союзников по НАТО в попытке подорвать перемирие в регионе и вытеснить оттуда Россию. Собеседники “Ъ” в госструктурах РФ поясняют, что Москва готова работать с западными партнерами над окончательным урегулированием в Закавказье, но не приемлет претензий с их стороны по отношению к достигнутым при ее посредничестве прорывным договоренностям.

Сергей Нарышкин в среду выступил с неожиданным и весьма жестким заявлением. По его словам, ведущие страны НАТО «стараются скрыть свое раздражение достигнутым при активном участии России соглашением Азербайджана и Армении о прекращении огня в Нагорном Карабахе». «США и их союзники раздосадованы тем, что война остановлена при посредничестве Москвы. Ведь это, по сути, «обнулило» их многолетнюю работу по вытеснению России из Закавказья,— сказал глава Службы внешней разведки (СВР).— Ни Вашингтон, ни «единая Европа» не хотят мириться со сложившимся балансом сил в регионе. В целях его «демонтажа» они не придумали ничего лучше, чем вновь попытаться разжечь рознь между народами Азербайджана и Армении».

В СВР утверждают: «Некоторые западные страны провоцируют армянских и азербайджанских националистов на дискредитацию и срыв договоренности о прекращении огня. Армян пытаются убедить в том, что мир в Нагорном Карабахе — это поражение Еревана. Вбрасывается идея о необходимости «войны до победного конца». Азербайджанцам, напротив, говорят, что Кремль «украл у них победу», когда азербайджанская армия была в шаге от взятия Степанакерта». По словам Сергея Нарышкина, «подобные действия — лишнее свидетельство того, что США и их европейские друзья, как всегда, решают свои задачи за счет интересов простых людей, в этот раз — азербайджанцев и армян». «Американцев и европейцев не тревожит, что их провокации могут привести к новому кровопролитию и ввергнуть регион в тяжелый военный конфликт»,— резюмировал он.

Говоря про европейских союзников США, Сергей Нарышкин, не уточнил, о каких именно странах речь, но собеседники “Ъ” в госструктурах РФ называют в частности Великобританию.

Заявление директора СВР идет вразрез с тем, что публично говорили о действиях западных стран российские официальные лица, включая Владимира Путина. Буквально накануне он дал большое интервью российским СМИ, в котором весьма положительно оценил роль США и Франции, которые вместе с Россией являются сопредседателями Минской группы ОБСЕ по нагорно-карабахскому урегулированию. Объясняя, почему Москва действовала при достижении договоренности о прекращении огня между Ереваном и Баку в одиночку, он сказал, что российская сторона «исходила из реалий, которые сложились на поле боя», «счет шел на часы» и времени на консультации с западными партнерами не было. Роль США и Франции Владимир Путин оценил «очень высоко», добавив, что они «всегда» искали пути решения нагорно-карабахской проблемы. По его словам, начиная с 2013 года, когда Россия предложила основу формата будущего урегулирования, «и Франция, и США в целом поддержали российское предложение и вместе солидарно работали».

Владимир Путин подчеркнул, что достигнутые 9 ноября договоренности идут в русле того, что предлагала Минская группа. В связи с этим он отметил, что повода для обиды у западных сопредседателей нет. «Когда вопросы решаются на таком уровне и в таком контексте, когда речь идет о здоровье и о жизни, о судьбе миллионов людей на длительную историческую перспективу, здесь не до обид, не до того, чтобы губы надувать»,— заявил он во вторник вечером.

При этом представители США и Франции об обиде на Россию и не говорили, по крайней мере, публично. Правда, горячей поддержки они в связи с достижением договоренностей 9 ноября тоже не высказали, а лишь приветствовали перемирие и заявили о неких остающихся «нерешенных вопросах». По словам западного дипломатического источника “Ъ”, знакомого с позицией Вашингтона и Парижа, их основные вопросы связаны с российской миротворческой миссией в Нагорном Карабахе (ввод миротворцев обсуждался Минской группой, но однозначного решения по этому поводу не было), ролью Турции в заключенной сделке (США и Франция давали ее действиям куда более жесткие оценки, чем Москва, открыто обвиняя Анкару в «подливании масла в огонь» конфликта вокруг Карабаха) и c будущим самой Минской группы.

Чтобы получить ответы на свои вопросы, в Москву в среду прилетели сопредседатели Минской группы ОБСЕ со стороны США (Эндрю Шефер) и Франции (Стефан Висконти). Их принял глава МИД РФ Сергей Лавров. На встрече присутствовал российский посол по особым поручениям Игорь Попов и спецпредставитель председателя ОБСЕ в Минской группе Анджей Каспшик. Переговоры проходили в закрытом режиме. По итогам встречи МИД опубликовал короткое заявление, в котором лишь сообщалось, что «были рассмотрены вопросы координации дальнейших посреднических усилий трех стран». Ранее Сергей Лавров заверял, что «с самого начала усилий, которые Россия прикладывала в интересах прекращения горячей фазы конфликта, Москва работала в теснейшем контакте с сопредседателями Минской группы». А в недавнем интервью “Ъ” он подчеркнул, что о замене этого формата неким новым механизмом (например, с участием Турции) речь не идет.

О том, что США и европейцы пытаются вытеснить Россию из Закавказья и подрывают достигнутые при ее содействии договоренности, ни Владимир Путин, ни Сергей Лавров не говорили.

Собеседники “Ъ” в госструктурах РФ такие сигналы в духе «хорошего и плохого полицейского» объясняют примерно так: Москва добивалась перемирия в Закавказье в одиночку, поскольку это было быстрее и оказалось эффективнее, но всегда старалась информировать о своих действиях партнеров по Минской группе. Достигнутые договоренности в целом соответствуют тому, чего пытались добиться и западные посредники. Их претензии относительно того, что коммуникации было недостаточно, Россия не приемлет, как и не позволит ставить под вопрос правомерность ее усилившейся роли в регионе. Москва нацелена взаимодействовать с западными партнерами в Закавказье, но если они к этому не стремятся, то будет действовать без оглядки на них.

Между тем позиция США и Франции важна с точки зрения признания и поддержки усилий России международным сообществом в виде Совета безопасности ООН. На прошлой неделе Сергей Лавров сказал в ходе пресс-брифинга, что Россия «предложила в СБ ООН поприветствовать достигнутые договоренности о прекращении огня». Как уже писал “Ъ” (см. номер от 18 ноября), пока нет ясности относительно того, в какой именно форме и когда это будет сделано. На мандат ООН для своей миротворческой миссии в Карабахе Россия и не рассчитывает, впрочем, в других регионах (Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии) Москве его отсутствие и не мешало. Из заявления Сергея Лаврова следует, что в Москве были бы рады, если бы Совбез просто поприветствовал достигнутые при посредничестве России договоренности. Впрочем, судя по избранной Москвой тактике и риторике, она готова обойтись и без такой поддержки.

Елена Черненко


Ласковые слова на английском языке

Предыдущая запись

Английский язык только кажется на первый взгляд деловым, суровым и небогатым на ласковые слова. На самом деле ласковых слов и прозвищ на английском языке немало. Специально ко дню всех влюбленных мы приготовили для вас подборку самых нежных и милых слов на языке международного общения:

Baby – крошка. Кстати, так можно обращаться не только к девушке, но и к молодому человеку.
Doll – куколка.
Queen – королева.

King – король. Ну а кто же еще достоин королевы? 😉
Kitten – котенок.
Darling – дорогой/дорогая.
Angel – ангелочек.
My hero – мой герой.
Superman – супермен.
Sunshine – солнышко.
Honey – обычно это прозвище переводят «милый» или «милая». Но ведь «сладкий» тоже подойдет!
Joy – радость.
Dove – голубка.
Gorgeous – красотка.
Amore Mio – куда же без итальянской классики! Кажется, эту фразу понимают в любом уголке мира 🙂
Baby Boy – малыш.
Captain – капитан. Такое прозвище особенно придется по сердцу мужчинам, в душе которых живет жажда приключений и любовь к новым открытиям.
Cutie Pie – пирожок.
Handsome – симпатяшка.
Iron Man – буквально «железный человек». Если ваш мужчина сильный и мужественный герой, то ему такое прозвище точно подойдет.
My love – моя любовь.
Romeo – Ромео. Если ваш любимый романтичен, как герой небезызвестной пьесы.
Juliet – Джульетта. Всякому Ромео нужна своя Джульетта.

Как же признаться в любви по-английски? О, здесь фантазия просто безгранична. Вот лишь несколько фраз, которые не оставят равнодушным никакое сердце.

I cherish you. – Ты очень дорог/а мне.
I’ve got a crush on you. – Я втрескался в тебя.
I’m head over heels in love with you. – Я влюблен в тебя без памяти.
You are my everything. – Ты все для меня.
You are my heart’s desire. – Ты – желание моего сердца.
You are the apple of my eye. – Ты – самое дорогое, что у меня есть (буквально «Ты – зеница моего ока»).
You are the best thing that ever happened to me. – Ты – лучшее, что со мной случилось в жизни.
You mean the world to me. – Ты для меня – целый мир.
I love you to the moon and back. – Означает «Моя любовь к тебе так велика, как дорога до луны и обратно».
I adore you. – Я обожаю тебя.
I love you from the bottom of my heart. – Я люблю тебя всем сердцем.
I cannot stop thinking about you. – Я постоянно думаю о тебе.
I have feelings for you. – Ты мне нравишься (буквально «У меня к тебе нежные чувства»).

I am in love with you. – Я в тебя влюблен/а.

Надеемся, вы найдете среди этих выражений то самое, которое растопит сердце вашей половинки, даже если по-русски она не понимает :-).

Команда бюро переводов «ЛингваКонтакт» поздравляет вас с Днем святого Валентина!

14 Февраль 2016

Предыдущая запись

Открытое занятие по самопознанию «Ласковые слова»

Открытое занятие по самопознанию                                                   «Ласковые  слова»

Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.

Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение, практическая работа.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, конверты по количеству детей, почтовый ящик, картинки-символы разных слов.

Круг радости

Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга ласковыми словами.

Игра «Волшебная почта»

-Волшебной почта называется потому, что она помогает переслать только те письма и открытки, в которых есть слова любви, нежные и ласковые слова, слова утешения.

Вы знаете такие слова? А кому мы говорим такие слова?

(Рассуждения детей, их рассказы из личного опыта)

Слова любви мы говорим своим родным и близким, своим друзьям. Чтобы отправить другу письмо по волшебной почте, нужно пройти по дорожке.

Условия игры: дети делятся на две команды и становятся друг против друга на расстоянии нескольких шагов. Шаг можно сделать, только сказав ласковое слово.

Цель игры: встретиться с тем, кто напротив тебя.

Побеседуем

-Вам приятно было слышать ласковые слова о себе?

-А что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили вам добрые слова?

(Рассуждения детей)

-Бывает ли так, что вы говорите обидные, плохие и злые слова?                               (Воспитатель просит детей отвечать честно и искренне)

-А вам говорят обидные слова? Вам приятно их слушать?

-А почему неприятно? (Рассуждения детей)

-Как вы думаете, на что могут быть похожи злые и плохие слова?

(Рассуждения детей)

-Есть очень хорошая поговорка: «Слово ранит, слово лечит». Помните, пожалуйста, об этом. Не обижайте словами никого.

Почитаем

Про медвежонка

Т.Лукашева

Жил-был один медвежонок. У него было много игрушек. Позвал он к себе во двор играть зайчонка. Стали они из кубиков дом строить. Не понравилось медвежонку, как зайчонок стены строил, он закричал: «Не надо так строить!» — и сказал зайчонку обидное слово. Не захотелось больше зайчонку с медвежонком играть, и он ушёл.

Скучно медвежонку одному – позвал он лисёнка. Захотели они на велосипеде покататься. Не сумели договориться друзья, кто первым будет кататься, и снова медвежонок наговорил неприятных слов лисёнку. Заплакал он от таких слов и ушёл. Вышла мама медвежонка и сказала ему…

— Как вы думаете, что сказала мама медвежонку? (Ответы детей)

И тогда медвежонок…

— Решил он извиниться перед друзьями и послать им по почте открытки. Но медвежонок не умеет писать и рисовать, давайте ему поможем.

Творческая работа «Письмо»

— Мы поможем медвежонку составить письмо. Но пока вы не умеете писать, поэтому попробуем составить письмо с помощью картинок.

Воспитатель показывает картинки – символы. Картинка с изображением сердечка обозначает слова «Я тебя люблю!», солнца — «Ты добрый, как солнышко!», цветка- «Ты очень красивая!», игрушки- «Давай с тобой играть!» и т.д. Дети складывают картинки – символы в конверты. Затем опускают в почтовый ящик.

Обобщаем

— Какие слова радуют и согревают сердце каждого человека?

— Почему ласковые слова необходимо говорить родным и близким?

— Какие чувства мы испытываем, когда вам говорят ласковые слова?

(Ответы детей)

— Ласковые и добрые слова радуют и согревают сердце каждого человека. Сегодня мы узнали, как важно говорить приятные слова своим близким и родным, потому что мы их очень любим. Когда нам говорят тёплые, нежные, ласковые слова, мы чувствуем, что нас любят. Всем приятно слышать хорошие слова.

Круг «От сердца к сердцу»

Занятие завершается,

Почта закрывается.

Письма все вы получили?

Сказать «спасибо» не забыли?

Давайте поблагодарим своих друзей:

Спасибо всем, кто написал

Слова любви и нам послал.

И пожелаем всем всегда —

Дарить хорошие слова.

                     Самоанализ  занятия

         Тема занятия «Ласковые слова». Данное занятие  учебного предмета «Самопознание»  является одиннадцатым, в разделе  II «Радость общения» третьим из восьми. На двух предыдущих  занятиях были рассмотрены темы «Учимся общению» и «Доброе сердце»,  целью которых  являлось расширение представления детей о радости общения, о мире любви и добрых чувств.     

      Целью данного занятия являлось знакомство детей с ласковыми, добрыми и вежливыми словами,  развитие потребности использовать их в своей речи, воспитание  вежливости и доброго  отношения  к людям.

      На занятии были использованы следующие методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение и практическая работа.

       Ресурсы: альбом, хрестоматия, конверты по количеству детей, почтовый ящик, картинки-символы разных слов.  

       Перед началом занятия детям было  предложено  встать в «Круг радости» для того, чтобы  поприветствовать друг друга и получить положительный  эмоциональный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

        В ходе беседы дети высказывали свои варианты вежливых, добрых и ласковых слов, рассказали о том, как их ласково называют дома, приводили примеры из жизни своей семьи и поведения своих домашних животных.

        В процессе игры «Волшебная почта» показали знание вежливых и ласковых слов и умение использовать их в жизненных ситуациях.

         При выполнении творческой работы проявили свои лучшие качества: быть  добрыми и заботливыми по отношению к своим близким, друзьям и животным.

           Во время занятия были проведены и выполнены запланированная  игра «Волшебная почта» и  творческая работа «Письмо». При прочтении поучительного рассказа «Про медвежонка» ставились вопросы, на которые дети отвечали и «домысливали его окончание». На поставленные вопросы и задание закончить рассказ своими мыслями  каждый из воспитанников отвечал по-своему в соответствии с логикой самопознания, полученной на занятии, и сферой собственного практического общения. В завершении работы с рассказом было составлено письмо с использованием картинок-символов и отправлено в помощь медвежонку. Занятие завершено кругом «От сердца к сердцу», закреплением  и обобщением  полученных  знаний.

         На этапе рефлексии воспитанники  показали умение анализировать собственные поступки, как хорошие, так и плохие. Считаю, что дети проявили  заинтересованность  в  проведении занятия по данной теме.         

Просмотр содержимого документа
«открытое занятие по самопознанию «Ласковые слова»»

Открытое занятие по самопознанию «Ласковые слова»

Цель занятия: знакомить детей с ласковыми и добрыми словами, развивать потребность использовать их в своей речи; воспитывать вежливость и доброе отношение к людям.

Методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение, практическая работа.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, конверты по количеству детей, почтовый ящик, картинки-символы разных слов.

Круг радости

Воспитатель предлагает детям поприветствовать друг друга ласковыми словами.

Игра «Волшебная почта»

-Волшебной почта называется потому, что она помогает переслать только те письма и открытки, в которых есть слова любви, нежные и ласковые слова, слова утешения.

Вы знаете такие слова? А кому мы говорим такие слова?

(Рассуждения детей, их рассказы из личного опыта)

Слова любви мы говорим своим родным и близким, своим друзьям. Чтобы отправить другу письмо по волшебной почте, нужно пройти по дорожке.

Условия игры: дети делятся на две команды и становятся друг против друга на расстоянии нескольких шагов. Шаг можно сделать, только сказав ласковое слово.

Цель игры: встретиться с тем, кто напротив тебя.

Побеседуем

-Вам приятно было слышать ласковые слова о себе?

-А что вы чувствовали, когда ваши друзья говорили вам добрые слова?

(Рассуждения детей)

-Бывает ли так, что вы говорите обидные, плохие и злые слова? (Воспитатель просит детей отвечать честно и искренне)

-А вам говорят обидные слова? Вам приятно их слушать?

-А почему неприятно? (Рассуждения детей)

-Как вы думаете, на что могут быть похожи злые и плохие слова?

(Рассуждения детей)

-Есть очень хорошая поговорка: «Слово ранит, слово лечит». Помните, пожалуйста, об этом. Не обижайте словами никого.

Почитаем

Про медвежонка

Т.Лукашева

Жил-был один медвежонок. У него было много игрушек. Позвал он к себе во двор играть зайчонка. Стали они из кубиков дом строить. Не понравилось медвежонку, как зайчонок стены строил, он закричал: «Не надо так строить!» — и сказал зайчонку обидное слово. Не захотелось больше зайчонку с медвежонком играть, и он ушёл.

Скучно медвежонку одному – позвал он лисёнка. Захотели они на велосипеде покататься. Не сумели договориться друзья, кто первым будет кататься, и снова медвежонок наговорил неприятных слов лисёнку. Заплакал он от таких слов и ушёл. Вышла мама медвежонка и сказала ему…

— Как вы думаете, что сказала мама медвежонку? (Ответы детей)

И тогда медвежонок…

— Решил он извиниться перед друзьями и послать им по почте открытки. Но медвежонок не умеет писать и рисовать, давайте ему поможем.

Творческая работа «Письмо»

— Мы поможем медвежонку составить письмо. Но пока вы не умеете писать, поэтому попробуем составить письмо с помощью картинок.

Воспитатель показывает картинки – символы. Картинка с изображением сердечка обозначает слова «Я тебя люблю!», солнца — «Ты добрый, как солнышко!», цветка- «Ты очень красивая!», игрушки- «Давай с тобой играть!» и т.д. Дети складывают картинки – символы в конверты. Затем опускают в почтовый ящик.

Обобщаем

— Какие слова радуют и согревают сердце каждого человека?

— Почему ласковые слова необходимо говорить родным и близким?

— Какие чувства мы испытываем, когда вам говорят ласковые слова?

(Ответы детей)

— Ласковые и добрые слова радуют и согревают сердце каждого человека. Сегодня мы узнали, как важно говорить приятные слова своим близким и родным, потому что мы их очень любим. Когда нам говорят тёплые, нежные, ласковые слова, мы чувствуем, что нас любят. Всем приятно слышать хорошие слова.

Круг «От сердца к сердцу»

Занятие завершается,

Почта закрывается.

Письма все вы получили?

Сказать «спасибо» не забыли?

Давайте поблагодарим своих друзей:

Спасибо всем, кто написал

Слова любви и нам послал.

И пожелаем всем всегда —

Дарить хорошие слова.

Самоанализ занятия

Тема занятия «Ласковые слова». Данное занятие учебного предмета «Самопознание» является одиннадцатым, в разделе II «Радость общения» третьим из восьми. На двух предыдущих занятиях были рассмотрены темы «Учимся общению» и «Доброе сердце», целью которых являлось расширение представления детей о радости общения, о мире любви и добрых чувств.

Целью данного занятия являлось знакомство детей с ласковыми, добрыми и вежливыми словами, развитие потребности использовать их в своей речи, воспитание вежливости и доброго отношения к людям.

На занятии были использованы следующие методы: беседа, объяснение, рассказ, игра, упражнение и практическая работа.

Ресурсы: альбом, хрестоматия, конверты по количеству детей, почтовый ящик, картинки-символы разных слов.

Перед началом занятия детям было предложено встать в «Круг радости» для того, чтобы поприветствовать друг друга и получить положительный эмоциональный настрой на дальнейшую совместную деятельность.

В ходе беседы дети высказывали свои варианты вежливых, добрых и ласковых слов, рассказали о том, как их ласково называют дома, приводили примеры из жизни своей семьи и поведения своих домашних животных.

В процессе игры «Волшебная почта» показали знание вежливых и ласковых слов и умение использовать их в жизненных ситуациях.

При выполнении творческой работы проявили свои лучшие качества: быть добрыми и заботливыми по отношению к своим близким, друзьям и животным.

Во время занятия были проведены и выполнены запланированная игра «Волшебная почта» и творческая работа «Письмо». При прочтении поучительного рассказа «Про медвежонка» ставились вопросы, на которые дети отвечали и «домысливали его окончание». На поставленные вопросы и задание закончить рассказ своими мыслями каждый из воспитанников отвечал по-своему в соответствии с логикой самопознания, полученной на занятии, и сферой собственного практического общения. В завершении работы с рассказом было составлено письмо с использованием картинок-символов и отправлено в помощь медвежонку. Занятие завершено кругом «От сердца к сердцу», закреплением и обобщением полученных знаний.

На этапе рефлексии воспитанники показали умение анализировать собственные поступки, как хорошие, так и плохие. Считаю, что дети проявили заинтересованность в проведении занятия по данной теме. 

Солтүстік Қазақстан облысы

Ғабит Мүсірепов атындағы аудан

КММ «Целинный орта мектебі»

Северо-Казахстанская область

Район имени Габита Мусрепова

КГУ «Целинная средняя школа»

Занятие по самопознанию

Тема: «Ласковые слова»

Класс предшкольной подготовки

Воспитатель: Шкут Е.В.

2015ж.

2015г.

Урок русского языка «Ласковые слова» (6 класс) (с презентацией)

Урок «Ласковые слова»

(Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов)

(урок русского языка в 6 классе)

Цели:

I. Образовательная (познавательная):

Повторить способы словообразования (суффиксальный способ). Выяснить роль в тексте существительных, образованных при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

II. Развивающая:

Создать условия для формирования регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

III. Воспитательная:

Создать условия для формирования личностных УУД (действий смыслообразования и личностного, профессионального и жизненного самоопределения).

Ожидаемые результаты урока:

1. Предметные. Ученики повторят суффиксальный способ словообразования, выяснят роль существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в тексте.

2. Метапредметные. Ученики смогут проанализировать учебные задачи, выявить проблему и определить способ действия для решения поставленной проблемы.

3. Личностные. Ученики смогут задуматься о смысле учебной деятельности как источнике получения новых знаний и умений самостоятельно решать возникающие задачи.

Материалы к уроку:

1. Презентация «Ласковое слово».

2. Рабочие карты учащихся.

3. Карточки для парной работы

1. У меня есть телеграммы, но в них перепутаны все слова. Помогите их расшифровать.

Работа в парах (Диванчик, песенка, тётушка, солнышко, письмецо, ложечка, кисонька, рученька. сынуля, кусочек, солдатик, пирожок, полюшко).

2. Что общего у всех этих слов? (Это существительные с умеьшительно-ласкательными суффиксами).

3. Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? (Говорить о словах с уменьшительно-ласкательными суффиксами)

Самооценивание работ учащихся.

Тема (Т)

Какой эпитет можно подобрать ко всеми этим словам? (Ласковые, добрые)

Как вы думаете, какая тема нашего урока? (Ласковые слова).

Оценивание учащихся, участвующих в постановке проблемы, ЦП.

Проблема (П)

А нужны ли нам такие слова? Сегодня мы с вами постараемся это узнать.

Цель (Ц)

Какую цель мы поставим перед собой? (Узнать, какую роль выполняют существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в нашей речи).

Какие задачи нам нужно будет для этого решить?

Задачи

1) Узнать, какие суффиксы называются уменьшительно-ласкательными.

2) Выяснить, как «работают» суффиксы в различных текстах.

3) Образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

По ходу вашей работы каждый из вас будет заполнять таблицу, которая есть в ваших рабочих картах.

10

I этап.

Осмысление

Роль существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в тексте

Цель 1 (Ц1)

Давайте узнаем, какие суффиксы являются уменьшительно-ласкательными и осмыслим роль этих суффиксов в нашей речи.

Суть работы на I этапе.

Поиск решения

1. Чтобы выяснить, какие суффиксы являются уменьшительно-ласкательными, обратимся вновь к нашим телеграммам. Назовите суффиксы в этих словах. Каждый из вас записывает эти суффиксы в колонку «Знаю» вашей таблицы.

2. А теперь осмыслим, для чего в речи мы образуем такие слова.

Я предлагаю вам вспомнить басню И.А. Крылова «Ворона и Лисица» и просмотреть фрагмент мультфильма, в котором Лисица обращается к вороне. Каждый из вас внимательно слушает речь Лисы и определяет, характерные особенности речи героини.

Результат работы.

1. Что характерно для речи Лисы? (Она использует много существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

2. В рабочих картах отметьте существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, выделите суффиксы.

3) Для чего Лисице нужны были эти ласковые слова? (Похвалить Ворону, польстить ей, доставить удовольствие. С помощью таких слов мы можем передать ласку, восхищение, умиление, нежность).

Оценивание учащихся, включённых в работу.

Оценивание учащихся, представляющих результаты работы группы.

Итог 1 (И1)

В нашей речи мы употребляем существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами довольно часто. Такие слова помогают нам передать наши оттенки чувств. Оформите эти мысли в ваших таблицах.

Оценивание учащихся, принимающих участие в подведении итогов I этапа.

ЭЛП

Итак, мы выяснили, для чего нам нужны в речи ласковые слова. Давайте проанализируем, как «работают» такие существительные в художественных текстах.

5

II этап урока

Работа с деформированным текстом

Цель 2 (Ц2)

Итак, зная роль уменьшительно-ласкательных суффиксов в текстах, мы можем проанализировать, что произойдёт, если эти слова заменить на другие.

Суть работы на II этапе

Работа в парах.

И.А. Крылов в своей басне образовал существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, а каждый из вас сейчас постарается выяснить, от каких слов они их образовал. Замените в тексте существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами на существительные без таких суффиксов.

Проверка результата работы:

«Голуба, как хороша!

Ну что за шея, что за глаза!

Рассказывать, так, право, сказки!

Какие перья! Какой нос!

И, верно, ангельский быть должен голос!

Спой, свет, не стыдись! Что, ежели, сестра,

При красоте такой и петь ты мастерица, —

Ведь ты б у нас была царь-птица!»

Что произошло с текстом? (Нет ритма, рифмы, текст утратил свою образность).

Оценивание учащихся, представляющих результаты работы группы.

Итог 2 (И2)

Итак, какую роль играют такие существительные в художественном тексте? (Они работают на решение задачи текста, т.е. в художественном тексте они являются изобразительно-выразительным средством).

ЭЛП

Мы осмыслили роль существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами в нашей речи, проанализировали роль ласковых слов в художественном тексте. Где нам эти знания могут пригодиться? (В собственной речевой практике)

8

III этап урока

Применение. Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Работа с деформированным текстом

Цель 3 (Ц3)

Итак, зная, какую роль играют ласковые слова, вы можете применить эти знания при работе с текстом.

Суть работы на III этапе

У каждого из вас в рабочих картах есть тексты. В них пропущены слова. Необходимо догадаться, какие слова подходят по смыслу, образовать от этих слов существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Запишите получившиеся у вас существительные в графу «Применяю « в ваших таблицах.

Результат деятельности.

Проверка получившихся текстов. Сопоставление с текстами оригинальными.

В рабочих картах после проверки восстановите тексты.

Давайте обобщим результаты нашей деятельности. Мы с вами работали с разными текстами. Какие это были тексты? (Басня, устные народные сказки, прозаические авторские произведения, стихотворение ХХ века).

Во всех этих текстах встречались существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Как вы думаете, почему? (Испокон веков люди образовывали уменьшительно-ласкательные слова, потому что с их помощью можно выразить свою оценку, свои эмоции)

ЭЛП

А считаете ли вы необходимым образовывать и употреблять в своей речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами? Запишите вои мысли в таблицу в графу «Оцениваю»

3

Рефлексия

Вывод по уроку

Самооценка

1. Что мы с вами сделали сегодня на уроке? (Узнали, какие суффиксы являются уменьшительно-ласкательными, какую роль выполняют такие существительные в нашей речи и художественных текстах, образовывали существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов).

2. Достигли мы цели урока?

3. Оцените свою работу на уроке.

Сегодня я … я осмыслял (а) …

я анализировал (а) …

я применял (а) …

у меня получилось …

было трудно …

было интересно …

мне удалось …

я похвалил (а) бы себя …

Оценивание учащихся, участвующих в подведении итогов урока.

%d0%bb%d0%b0%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be — с русского на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАнглийскийНемецкийНорвежскийКитайскийИвритФранцузскийУкраинскийИтальянскийПортугальскийВенгерскийТурецкийПольскийДатскийЛатинскийИспанскийСловенскийГреческийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийТаджикскийАрабскийКазахскийТатарскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский

Ласковые слова для родителей

В своей повседневной речи дети очень редко используют  ласковые, добрые слова, часто заменяя их «модными» сленгами. Еще реже используют  они ласковые слова для общения с родителями. Теплые, нежные признания детей родители могут услышать лишь изредка, как правило, в   праздники :  День матери,  Международный женский день, День защитника Отечества, День семьи, любви и верности, День рождения. Почему же только в эти дни появляется желание  сказать слова благодарности родителям, которые  каждый день дарят вам любовь, добро, нежность и ласку? 

         А как часто ты говоришь родителям такие простые, но ВАЖНЫЕ фразы? Они очень нужны твоим близким людям для желания жить, действовать, они вдохновляют родителей на поступки, которыми можно гордиться. А еще добрые слова имеют удивительную способность —  меняют мироощущение людей, лечат их души и помогают избежать множества проблем и конфликтных ситуаций.    Родителям важно видеть, каким образом они положительно повлияли на вас, своих детей, гордиться отражением в вас своих ценностей и способностей. Вы не представляете, как важно иногда просто сказать: «Знаешь, мама, распоряжаться деньгами я научился у тебя». Или: «Знаешь, папа, ты меня всегда учил поступать вот так… И я теперь только так и делаю».  «Мне очень жаль»- фраза подходит, если в течение дня вы поругались с родителями, не нашли  взаимопонимания, срывались. Стоит извиниться  и сказать, что тебе очень жаль, что так произошло. «Я люблю тебя»— три волшебных слова, лечащие всё, если в них вложено это чувство, то есть, если ты произносишь не машинально какие-то слоги и буквы, а искренне выдыхаешь признание в любви. Это кажется чем-то простым и, порой, необязательным, но именно это принесёт радость всем, без исключения, родителям.

         Несколько советов о том, как проявить любовь к  родителям, если не можешь сказать им об этом:

  • Уважайте родителей;
  • Прощайте их, даже если они задели ваши чувства;
  • Говорите о них добрые слова;
  • Гордитесь ими;
  • Спрашивайте совета в важных для вас делах;
  • Поддерживайте в трудную минуту;
  • Дорожите ими.

      Чем чаще вы будете обращаться к родителям с ласковыми словами, тем лучше и светлее станет  жизнь. Возможно, вы думаете, что ваши родители и так знают, что вы их любите, тем не менее, не упускайте возможности сказать им об этом. Это укрепит ваши отношения. «Приятные слова – как сотовый мед: сладость душе и исцеление телу». Если вы будете тщательно обдумывать каждое произнесенное слово, они окажут родителям неоценимую помощь, поддержку, станут источником силы, продлевающей их жизнь.  Сердце человека радуется, когда он слышит приятные слова: похвалу, одобрение, слова любви и симпатии. Надо беречь и щадить самых близких  людей. И как бы вы ни пытались заменить их друзьями и подругами, в самые трудные минуты вы всё- равно обратитесь к самым близким и  родным людям- своим родителям.

Слов ласковых  много на свете!

Говорите их взрослым и детям.

Многое можно взамен обресть:

Ласку, любовь и преданность.

Все эти качества, очень нужны,

Для крепкой семьи они очень важны!

Ласка излечит любого больного,

Добрым сделает  самого злого.

Ссоры и горе  сразу уйдут,

Счастье и радость все обретут!

 

Подготовила социальный педагог ОСЗС
Вострикова Е.Ю.

Влияние одного доброго слова

Бросить камешек в воду

Бросьте в воду камешек: всего лишь всплеск, и он исчез; Но есть полсотни ряби, которая кружится, кружится, продолжается, Растягивается, распространяется от центра, течет к морю. И невозможно сказать, где будет конец.

Бросьте камешек в воду: через минуту вы забываете, Но есть маленькие волны, которые текут, и есть рябь, все еще кружащаяся, И эти маленькие волны, текущие в большую большую волну, выросли; Вы потревожили могучую реку, просто бросившись в камень.

Оброните недоброе слово или беспечное: через минуту оно исчезнет; Но есть полсотни ряби, которая кружится снова и снова. Они продолжают распространяться, распространяться, распространяться из центра по мере продвижения, И нет никакого способа остановить их, как только вы запустили их течь.

Оброните недоброе слово или беспечное: через минуту вы забудете; Но есть маленькие волны, которые текут, и еще кружится рябь, И, может быть, в каком-то печальном сердце ты поднял могучую волну слез, И нарушил жизнь счастья, пока ты не уронил это недоброе слово.

Бросьте слово радости и доброты: всего лишь вспышка, и она исчезнет; Но полсотни ряби кружатся, повторяются и повторяются, Несущие надежду, радость и утешение на каждой плещущейся, стремительной волне, Пока вы не поверите громкости одного доброго слова, которое вы произнесли.

Бросьте слово радости и доброты: через минуту вы забудете; Но радость все еще нарастает, а радость все еще витает в воздухе, И ты накатил волну утешения, сладкую музыку которой можно услышать На милях и милях воды, просто сказав одно доброе слово.–Джеймс В. Фоли

Обожаю это стихотворение! И мне нравится, как это напоминает нам о влиянии, которое мы можем оказать одним словом доброты. Я думаю, что часто мы упускаем из виду то влияние, которое мы можем и действительно можем оказать на других людей. Мы не осознаем, насколько мы способны причинить боль или помочь, и все это с помощью таких простых слов, как слова, которые срываются с наших уст. Слишком часто мы проходим мимо кого-то и ничего не говорим, тогда как для этого достаточно просто сказать «привет» с улыбкой, чтобы сделать день другого человека счастливым.Я думаю, что это стихотворение — отличное напоминание для начала этого нового. Напоминание о необходимости использовать силу наших слов для построения и подъема людей вокруг нас на протяжении этой недели.

Всем хорошей недели!

~ Эми

One Kind Word Training Applied

Недавно я прошел обучение One Kind Word вместе с моими коллегами по CIRP @ CHOP. One Kind Word — это основанный на травмах подход к изменению отношения людей к помощи родителям и детям, борющимся в общественных местах.По своей сути, он учит людей позитивно вмешиваться, когда они видят конфликт между родителями и детьми, таким образом, чтобы это было полезно и поддерживало как родителей, так и ребенка. На самом деле это звучит сложнее, чем есть на самом деле — как я понял через несколько часов после тренировки.

Когда я подошел к входу в метро возле нашего офиса, я увидел (и услышал) маму с двумя маленькими мальчиками, пересекающую середину квартала. Вы могли слышать, как самый младший (может быть, 3-х лет) кричал и плакал, борясь с мамой, когда она толкала их через улицу.

Я просто знал, что она направляется к той же платформе метро, ​​что и я. Уровень моего беспокойства резко возрос. Меня просто научили что-то с этим делать! Могу я действовать? Я только что выучил следующие шаги One Kind Word:

1. Остановитесь и поймите , что это ситуация, в которой вы могли бы помочь. Родитель ошеломлен, озабочен, зол?

Старая Сюзанна могла быть более критичной по отношению к маме — видела в ней физически агрессивного родителя, пересекающего с детьми посреди Маркет-стрит (а не на перекрестке!).Благодаря новому обучению я переосмыслил свои мысли: эта мама могла быть ошеломлена истерикой и очень сердита. Может, они только что пришли из ближайшего кабинета врача, и мальчик расстроен, когда его тыкают и подталкивают. Может, она действительно опаздывает на работу, а он ее тормозит.

2. Найдите минутку и приготовьтесь зайти в . Делайте все, что вам нужно, чтобы сохранять спокойствие, например, глубоко вздохните или улыбнитесь, или подумайте о том, что вы могли бы сказать.

Я прибыл на платформу на пару минут раньше семьи и подумал о том, что я узнал ранее в тот день. Я слышал приближающийся крик, проходящий через турникет и спускающийся по ступенькам. Остальные на платформе посмотрели на шум и сжались в себе, боясь стать свидетелями потенциального конфликта между родителями и детьми.

3. А затем, , попробуйте одно доброе слово или жест , установив связь с ребенком или родителем, отвлекая его или помогая ему.

Состояние мальчика на платформе не уменьшилось, а уровень шума не уменьшился. Он отстранялся от своей мамы, которая изо всех сил пыталась удержать его за руку. Она разочарованно замахала кулаком.

Хотя ее сын не видел кулака, я решил, что пора действовать и попробовать One Kind Word. «Мальчик, у него плохой день», — сказал я и улыбнулся ей. Мама в знак согласия подняла брови и сказала: «Ты понятия не имеешь». Язык ее тела заметно расслабился, а остальные подмигнули и сочувственно кивнули.

Пока мальчик продолжал кричать, гнев и смущение мамы, казалось, рассеялись. Это было так просто. Всем на этой платформе стало лучше, в том числе и мне. Надеюсь, это одно доброе слово помогло маме потом справиться и не растерять кулак.

Обучение, проводимое в настоящее время в CHOP, в основном направлено на оказание помощи нашим клиницистам в оказании помощи с учетом травм в рамках их повседневной практики. One Kind Word — еще один инструмент для их клинической практики, полезный для всего персонала больницы, который общается с семьями пациентов.Как показывает этот анекдот, эти инструменты также могут использоваться в сообществе любым, кто хочет сделать наш мир немного менее напряженным, немного менее жестоким.

Впервые я услышал об этой программе на форуме CHOP, посвященном насилию среди молодежи, и написал в блоге о ее потенциале в 2014 году. Благодаря Инициативе по предотвращению насилия теперь у нас есть члены нашей команды CIRP @ CHOP, обученные проводить тренинг One Kind Word для сотрудников CHOP во время в следующем году. Благодаря моим коллегам из CIRP @ CHOP, которые сначала обучили сотрудников своего собственного центра, я смогла помочь маме именно тогда, когда ей нужно было немного больше сочувствия и немного меньше суждений.

Три зимних месяца согреют одним добрым словом

Это широко известно в англоязычном мире как японская пословица. Но действительно ли это японская поговорка?

На самом деле, «Одно доброе слово может согреть три зимних месяца» — это вообще не японская поговорка, в японском нет такого выражения, и ни один японец не слышал бы об этом или что-либо подобное в японском языке.

Вместо этого оно основано на китайской поговорке.

Фактическая китайская поговорка:


好 言 一句 三 冬暖 , 恶语 伤人 六月 寒

iáng yán yijù sandong nuan, èyu shangrén liùyuè hán

, что можно перевести как:

«Доброе слово согревает три зимних месяца, а гнусные разговоры раны, как лютый холод в июне.»

Это звучит более ритмично и симметрично на китайском языке, который читается больше как:

добрые слова — зима — тепло — резкие слова — лето — холод


Истоки

Китайская поговорка происходит из компиляционного текста 增廣賢文 (Zengguan xianwen), который в целом можно перевести как «Расширенные сочинения достойных», являющийся расширенной версией более ранних текстов, таких как 昔時 賢 文 (Xishi xianwen) или «сочинения знатных людей из древних времен».


Существовало несколько различных версий этого текста, который был разработан для использования в начальной или начальной школе, чтобы привить прочную моральную основу тем китайским детям, которые имели доступ к образованию.

Это было сделано путем включения афоризмов, пословиц, популярных высказываний и известных цитат, в основном сосредоточенных на повседневной жизни, социальных отношениях и образцах достойного поведения.

Он был написан симметричными рифмованными парами предложений, чтобы детям (и взрослым) было легче понять и запомнить, что указывает на поэтическую природу оригинального китайского высказывания.

После многих сотен лет использования он стал особенно популярным в конце периода Цин в 1800-х годах.


Расширенное значение

Значение «Доброе слово согревает три зимних месяца, в то время как гнусный разговор ранит, как лютый июньский холод», выходит за рамки самих слов, чтобы сосредоточиться на отношениях, из которых возникают слова.


По сути, это означает, что хорошее слово может согреть людей, как огонь в холодную зиму, в то время как плохое слово может навредить людям и сделать их холодными, как снег летом.

Помимо этого, поговорка также призывает к позитивному и добросердечному отношению, которое направлено на то, чтобы давать положительные намеки или ободрять, чтобы другие могли получить силу для преодоления трудностей и продолжения прогресса.

Наряду с этим, это также указывает на то, как негативное мышление и отношение, а также слова, которые могут возникнуть из этого, могут заставить других страдать от этого негатива и стать немотивированными и разочарованными, отступить и томиться.


Английские эквиваленты

Некоторые библейские эквиваленты включают в себя акцент на положительных возможностях слов Соломона в Притчах 25:11 — «Правильно сказанное слово подобно золотым яблокам в серебряной оправе».


Это мнение продолжается в Притчах 15:23 — «Человек радуется подходящему ответу, и как хорошо своевременное слово!»

Сосредоточение внимания на отношении как прелюдии к словам можно увидеть в Евангелии от Луки 6:45: «Добрый человек выносит добро из добра, накопленного в его сердце, а злой человек выносит зло из накопленного зла. в его сердце. Ибо уста говорят то, чем полно сердце ».


Другие соответствующие котировки включают:

«Добрые слова — это творческая сила, сила, которая способствует созиданию всего доброго, и энергия, изливающая благословения на мир.»- Лоуренс Г. Ловасик


«Наши слова должны быть мурлыканьем, а не шипением.» — Кэтрин Палмер Петерсон

«Слова — мощное оружие для всех причин, хороших или плохих.» — Мэнли Холл

«Слова — самая могущественная вещь во вселенной … Слова являются контейнерами. Они содержат веру или страх, и они производят по роду своих. »- Чарльз Кэппс

Anythink размещает серию« One Kind Word »

Библиотеки Anythink приглашают сообщество отпраздновать связь и сострадание как часть One Kind Word Project.

Эта программа была первоначально запущена в 2017 году и с тех пор расширилась, чтобы включить больше возможностей для участия. В этом году жители могут приобрести карточки для заметок и художественные принадлежности в местном магазине Anythink, чтобы создавать собственные карточки, которые подбадривают тех, кто в этом нуждается. Карты можно вернуть в библиотеку, где они будут собраны и распространены среди организаций округа Адамс.

Вдохновленный японской пословицей «Одно доброе слово согревает три зимних месяца», эта трехнедельная инициатива побуждает клиентов делиться добрыми посланиями в личных заметках и записях.Партнерские организации проекта One Kind Word включают Cold Weather Care, Comfort Keepers, Центр для взрослых Eagle View, International Hearing Dog, Inc., Школьный округ Мейплтона, Project Angel Heart и The Senior Hub.

Жители могут позвонить по телефону 303-405-3222, чтобы уйти или услышать воодушевляющие послания от других членов сообщества. Вызывающие абоненты также могут подписаться на автоматическую доставку сообщений на их телефоны один раз в день (могут применяться тарифы на текст и передачу данных). Клиенты также могут настроиться на 91,9 FM, используя дополнительные сервисы Anythink, или войти в любую библиотеку.org, чтобы слышать сообщения.

«Cultivating Connection»

В библиотечной системе проводятся три виртуальных семинара с автором Кэт Веллос и лауреатом поэтессы из Колорадо Бобби Лефебре.

В серии из трех частей «Развитие связи» Кэт Веллос поделится стратегиями и упражнениями по развитию дружеских отношений во взрослой жизни. Эти занятия будут проводиться онлайн с 18:00 до 19:00. 11, 18 и 25 февраля.

Бобби ЛеФебр представит «Пространство холдинга», перформанс и интерактивную беседу, в которой исследуются нюансы и сложности доброты, социальной справедливости, любви и коллективного сознания на 6 часах.м. 26 февраля. Эти семинары бесплатны и открыты для всех. Требуется регистрация на anythinklibraries.org. Ссылки на собрания будут отправлены зарегистрировавшимся заранее.

«Концепция One Kind Word вечна, — говорит директор Anythink Пэм Сандлиан Смит. «В этом году появилась еще одна возможность сказать слова благодарности, утешения и сочувствия. Anythink — это создание связей и создание положительного источника энергии для нашего сообщества ».

«Одно доброе слово» — тема Недели борьбы с запугиванием в 2021 году!

Мы очень рады, что тема Недели борьбы с издевательствами 2021 года была объявлена ​​как «Одно доброе слово».Неделя борьбы с издевательствами, проходящая с понедельника 15 по пятницу 19 ноября 2021 года, является ежегодным мероприятием для распространения информации о издевательствах. Самое главное, это дает нам возможность объединиться против него. Координируемый Альянсом по борьбе с издевательствами, он распространяется на детей в школах по всей Великобритании.

От бесплатных пакетов ресурсов до идей сборки, запоминающихся песен и постоянно популярного фестиваля #OddSocksDay — есть много способов принять участие. Взгляните на страницу ресурсов Недели борьбы с издевательствами за вдохновением.Кроме того, как основные члены Anti-Bullying Alliance, мы предлагаем школьные семинары Anti-Bullying для KS1 и KS2. Свяжитесь с нами, если вы хотите узнать больше и забронировать номер на 2021 год.

Почему «Одно доброе слово»?

Во-первых, мы хотели рассказать, почему темой этого года было выбрано «Одно доброе слово». После того, как 80% школ отмечают неделю в 2020 году, Anti-Bullying Alliance услышал, что участники хотели, чтобы работа по борьбе с запугиванием была направлена ​​на надежду и позитив.Прежде всего, ученики, учителя и родители хотели отстаивать, как доброта может остановить пагубное поведение на его пути.

Так родилось «Одно доброе слово». Тема, которая показывает, как даже самые незначительные действия могут прервать цикл издевательств. Вот манифест этого года:

«Спросите, все ли в порядке. Скажите, что вам жаль. Просто скажи привет.

В мире, который иногда может казаться полным негатива, одно доброе слово может дать момент надежды. Это может быть поворотный момент. Это может изменить свой день. Это может изменить ход разговора и разорвать цикл издевательств.

Лучше всего то, что одно доброе слово ведет за собой другое. Доброта питает доброту. Таким образом, от детской площадки до парламента и от наших телефонов до наших домов, вместе, наши действия могут вызвать цепную реакцию, которая питает позитив.

Начинается с одного доброго слова. Это начинается сегодня ».

Чтобы получить дополнительную информацию о Неделе борьбы с издевательствами 2021 года и о том, как ваша школа может принять участие, посетите веб-сайт Anti-Bullying Alliance здесь.

Настенный баннер — Kindness One Kind Word — Коллекция в стиле Box Sign

SKU 105721

Доступность В наличии

Мин. Кол-во 1 КАЖДОЙ

Настенный баннер на холсте с изображением прямоугольной вывески с вышитой надписью «Доброта» и трафаретной печатью «Одно доброе слово может изменить чей-то целый день».Легко подвешивается на прикрепленных металлических втулках.

Детали

Габаритные размеры: 30 дюймов x 24 дюйма

Материал: Холст, Металл

UPC: 1

057213

Художник: Примитивы Кэти

Текст продукта: Доброта, доброе слово может изменить чей-то день

Мы являемся оптовой компанией, поэтому мы требуем от всех клиентов предоставить номер освобождения от налогов до получения нашего каталога или размещения заказов.Клиенты должны быть готовы предоставить копию действительного налогового удостоверения штата по запросу.

Требование к онлайн-заказу составляет 50 долларов, также есть требования к минимальному заказу на единицу. Заказ должен быть кратен требованию каждого элемента. Если минимум для элемента не заказан, он будет автоматически изменен до следующего большего числа.

Имейте в виду, что если ваш обратный заказ упадет ниже 50 долларов, он может быть отменен без уведомления.

Посетите страницу с информацией для заказа, чтобы получить более подробную информацию о требованиях к заказу Primitives by Kathy.

Стоимость доставки, указанная при выезде, рассчитана на основе 15% от общей суммы вашего заказа. Фактическая стоимость доставки будет рассчитана после обработки вашего заказа и появится в вашем счете — не более 15%, за исключением международных заказов.Заказы, отправленные в Канаду, Аляску и Гавайи, оплачиваются по международным тарифам.

На фактическое время доставки заказа влияет множество факторов, однако обычно заказы отправляются в течение 7-10 дней. Пожалуйста, дайте нам знать во время заказа, если вам нужна конкретная дата отгрузки.

Посетите страницу с информацией для заказа, чтобы получить более подробную информацию о требованиях к заказу Primitives by Kathy.

Заказы можно отменить, позвонив в наш отдел обслуживания клиентов или отправив уведомление по электронной почте. За отмену заказа может взиматься комиссия за возврат в размере 20%.

О любых ошибках при доставке или претензиях о повреждении необходимо сообщать, позвонив в нашу службу поддержки клиентов не позднее, чем через 10 дней с даты получения продукта.Пожалуйста, сохраните весь упаковочный материал до разрешения претензии о возмещении ущерба.

Запросы на возврат должны быть одобрены, позвонив в наш отдел обслуживания клиентов для получения номера RA перед возвратом любого продукта. За возвращенные заказы может взиматься комиссия за возврат в размере 20%.

Посетите страницу с информацией для заказа, чтобы получить более подробную информацию о требованиях к заказу Primitives by Kathy.

Всего одно доброе слово: Неделя борьбы с издевательствами 2021

Кто-нибудь помнит фильм «Будь добр, перемотай назад»? Действие происходит в магазине видеопроката, название происходит от ярлыка, который часто встречается на взятых напрокат кассетах VHS. Зрителя попросили перемотать ленту после использования, чтобы избавить следующего человека от необходимости делать это самому.

В то время как технологии развиваются, доброта сегодня важнее, чем когда-либо.

Изоляция прошлого года подчеркнула, насколько незначительные проявления заботы и благотворительности могут сломать преграды и сделать жизнь людей вокруг нас ярче. Доброта актуальна как никогда.

Это была одна из причин того, что «Одно доброе слово» было выбрано в качестве темы Недели борьбы с издевательствами в этом году, которая должна пройти с 15 по 19 ноября.

После успеха кампании в 2020 году — когда потрясающие 80% школ так или иначе отметили неделю — Альянс по борьбе с издевательствами (который ежегодно координирует кампанию в Англии и Уэльсе) спросил более 400 молодых людей, учителей и родителей, что они хотели от Недели борьбы с издевательствами в этом году.

Снова и снова молодые — и не такие молодые — говорили нам, что они хотят, чтобы работа по борьбе с издевательствами была направлена ​​на надежду и на позитивные и добрые вещи, которые мы можем сделать, чтобы остановить пагубное поведение на его пути.

Наше исследование показывает, что только за последний год 30 процентов детей подверглись издевательствам, в то время как один ребенок в каждом классе будет сталкиваться с издевательствами каждый день (ABA, 2021).

One Kind Word может стать поворотным моментом. Это может изменить чью-то точку зрения.Это может изменить их день. Это может изменить ход разговора и разорвать цикл издевательств. Лучше всего то, что одно доброе слово ведет за собой другое. Доброта питает доброту.

Мы все можем участвовать в цепной реакции, которая питает позитив. Мы думаем, что это оптимистичное послание найдет отклик у детей, которые слишком хорошо знают, как недобрые слова могут навредить им и подорвать их.

Итак, как тема доброты будет отражена на Неделе борьбы с буллингом 2021 года?

Как обычно, осенью школы смогут бесплатно загрузить учебные материалы и тематические собрания, ориентированные на разные ключевые этапы.

Они будут сосредоточены на мероприятиях, которые мы все можем предпринять, от детских площадок до парламента, от наших телефонов до наших домов, для распространения доброты и предотвращения агрессивного поведения. В прошлом году наши ресурсы были скачаны более 50 000 раз.

Для детей старшего возраста шум в социальных сетях является важной частью Недели борьбы с издевательствами и прекрасной возможностью для школ рассказать образовательному сообществу о том, как они восприняли идею борьбы с издевательствами.


В прошлом году ваша поддержка и вдохновение помогли #AntiBullyingWeek занять первое место в Твиттере, охватить более 44 миллионов пользователей в TikTok и получить почти 600 000 просмотров видео Odd Socks Day на YouTube.

Точно так же освещение в национальных СМИ гарантирует, что жизненно важные разговоры и дискуссии о том, как мы можем минимизировать влияние издевательств на жизнь детей, происходят по всей стране. И с вашей помощью мы надеемся на еще больший всплеск в этом году.

Однако мы действительно гордимся тем, что Неделя борьбы с издевательствами помогает повысить осведомленность самих детей и молодых людей о запугивании.

Как сказал один ребенок, когда мы разговаривали с ними: «Неделя борьбы с издевательствами буквально спасла мне жизнь.”

Это возможно только при поддержке школ, которые хотят бороться с издевательствами, которые, как они знают, имеют место как в Интернете, так и при личной встрече.

Мы очень гордимся, когда читаем поддерживающие комментарии учителей, принимающих участие в нашей онлайн-консультации по кампании.

После их работы на Неделе борьбы с издевательствами один учитель сказал нам: «У учеников стало больше понимания того, из чего состоит издевательство, и как они могут помочь уменьшить свое собственное и чужое поведение, связанное с издевательствами.

Это правильный способ выразиться. Издевательства — это поведение, которое можно изменить.

Другой учитель добавил: «Спасибо за поддержку такого великого дела — это один из самых ярких событий нашего года».

Итак, в этом году присоединяйтесь к нам, чтобы отметить, как доброта может быть частью решения.

Перефразируя фильм Мишеля Гондри, пора перемотать назад и проявить доброту — начав с одного доброго слова.