Ниссан гтр 3 рестайлинг: Купить Nissan GT-R I Рестайлинг 3В Москве

Содержание

Nissan GT-R — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан ГТР

Сложно представить, но один из быстрейших суперкаров современности, Nissan GT-R дебютировал еще в 2007 году и с тех пор ни разу не сменил поколение. Чтобы оставаться актуальным, производитель регулярно обновляет модель и выпускает специальные версии, подогревающие интерес. В марте 2016 года, на подиумах международного нью-йоркского автомобильного салона, предстал уже третий, по счету, рестайлинг поколения R35.Прием заказов стартовал уже в мае, а летом первые автомобили были доставлены своим владельцам. Стоит отметить, что для GT-R, рестайлинг значит гораздо больше, чем для обычного автомобиля. Производитель провел широкий фронт работ не только над внешней составляющей и салоном, но также серьезно поработал над техникой. Новинка получила модернизированный силовой агрегат, перенастроенную коробку переменных передач, новую переднюю панель, а также более современный внешний вид. Отличить модернизированную версию можно по новому переднему бамперу. Он получил увеличенный вырез воздухозаборника, накладку, соответствующую фирменному стилю V-motion, а также боковые воздухозаборники с другими секциями противотуманных фар.

Размеры

Ниссан ГТР- это четырехместный спорткар в кузове купе. Новый обвес немного повлиял на его габаритные размеры. Отныне, автомобиль насчитывает 4710 мм в длину, 1895 мм в ширину, 1370 мм в высоту и 2780 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 105 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Premier Midship. У нее переднее продольное расположение силового агрегата. Ключевой особенностью является то, что мотор расположен за линией передней оси. Такая компоновка позволила добиться распределения веса по осям в соотношении 54:46 в пользу передней. Сама подвеска комплектуется адаптивными стойками, а также получила новые амортизаторы и другие стабилизаторы поперечной устойчивости с утолщенными стенками.

Технические характеристики

Как и прежде, Nissan GT-R оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным силовым агрегатом VR38DETT. Его ключевыми особенностями является наличие двух турбокомпрессоров, непосредственная подача топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. После рестайлинга, мотор стал выдавать на 30 лошадиных сил и 9 Нм больше. Такой прибавки удалось достигнуть благодаря повышению давления наддува, доработке системы зажигания и новой титановой системе выхлопа. Стоит отметить, что вместе с этим, вверх сдвинулись и рабочие обороты. Теперь двигатель развивает 570 лошадиных сил при 6800 об/мин и 637 Нм крутящего момента в диапазоне от 3300 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Помимо прочего была перенастроена шестиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В итоге, купе срывается с места до первой сотни всего за 2,8 секунды и максимально способно развить 315 км/ч.

Оснащение

В салоне Nissan GT-R изменения куда более глобальные. Производитель полностью изменил всю переднюю панель. Она выглядит куда более современно и интересно. У спортивных сидений улучшилась боковая поддержка. Также стоит отметить новое многофункциональное рулевое колесо с лепестками управления коробкой передач. На центральной панели можно увидеть восьмидюймовый экран обновленной мультимедийной системы Nissan Connect и модернизированный блок управления климатической установкой.

Видео

Nissan GT-R R35 [3-й рестайлинг] (2016-н.в.) Купе

Nissan GTR

Спортивное купе с посадочной формулой «2+2», формально пришедшее на смену модели Skyline GT-R. Дизайнер Хироши Хасегава работал и над последним Skyline, и над GT-R, но последний создавался фактически без каких-либо технологических ограничений, поскольку должен был стать своего рода витриной достижений бренда. Дебютировав в Токио в конце 2007 года, высокотехнологичный суперкар, выпускающийся только в Японии, пережил немало обновлений, последнее из которых датируется 2016 годом.

Внешне автомобиль почти не изменился с момента премьеры, благо уже тогда купе обладало выдающейся для своего класса аэродинамикой (коэффициент лобового сопротивления — 0,27), хотя новые элементы обвеса, позаимствованные у заряженной версии Nismo, позволили повысить прижимную силу на высокой скорости. Интерьер рестайлинговой версии выглядит вполне современно благодаря новому дизайну рулевого колеса, на которое вынесены лепестки ручного переключения передач, и центральной консоли с увеличившимся дисплеем и уменьшившимся числом кнопок. Кроме того, улучшилась шумоизоляция, а система активного шумоподавления может, напротив, усиливать звук двигателя.

Модернизированный 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, относящийся к семейству VR, получил титановый выпускной коллектор, новую программу управления и повышенное давление наддува, что позволило увеличить отдачу на 30 л. с. Перенастроены и шестиступенчатая роботизированная коробка передач, и подвеска, но принципиально шасси не изменилось: это все та же платформа PM (Premium Midship) с двигателем, сдвинутым в пределы базы, гидроусилителем рулевого управления и уникальной полноприводной трансмиссией. Для оптимального распределения массы коробка передач объединена с задним дифференциалом, а для привода передних колес (он подключается многодисковой муфтой) используется второй карданный вал.

Предками NissanGT-R, имеющего заводское обозначение R35, были три поколения спорткаров от R32 до R34, выпускавшихся с 1989 по 2002 годы. Как в плане дизайна, так и по конструкции они были проще современного суперкара, собравшего внушительную коллекцию различных наград. В числе достижений GT-R— несколько рекордов, занесенных в Книгу Гиннесса, и титул World Performance Car 2009. Кроме того, жюри российского конкурса «ТОП-5 АВТО» назвало обновленный GT-Rлучшим спортивным автомобилем сезона 2016/2017.

Nissan GT-R: Расцвет сил — Ведомости

Один из нас любит уподоблять характер автомобилей продуктам питания (в том числе объясняя, почему не следует сравнивать машины разных марок друг с другом — потому что они разные и несравнимые: каждая для своего покупателя). В его автомобильно-кулинарной классификации Audi — это свинина (надежный и почти всегда вкусный продукт, но который и особых гастрономических открытий вам не сулит), BMW — баранина (мясо на любителей и для гурманов), Меrcedes-Benz — говядина (лучшие отрубы превосходны), Porsche — фуа-гра (изысканное кушанье, но можно ли питаться жирной печенью каждый день?)… Проведя за рулем Nissan GT-R первый тестовый день, испытатель задумался: с чем же можно сравнить это чудо японской инженерной мысли? И вскоре нашелся: с фугу, знаменитой японской рыбой, филе которой в руках неумелого повара может стать ядовитым. Фугу — бесспорный деликатес, вкусом и текстурой напоминающая королевскую дораду, но каждый раз, заказывая ее, вы терзаетесь сомнением: «Может, не надо — вдруг этот раз будет последним?» Нет, Nissan GT-R не провоцирует водителя на суицид, но каждый раз ставит перед ним вопрос о возможном и разумном, ибо потенциал автомобиля, кажется, безграничен.

После очередного рестайлинга, сопряженного с модернизацией, 3,8-литровый двигатель Nissan GT-R с двойным турбонаддувом стал выдавать 552 л. с. (в российской версии — 540 л. с.), автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,8 с и достигать максимальной скорости 315 км/ч. Нынешний GT-R — в самом расцвете сил: все, что было в нем несовершенно — были жалобы на неустойчивость купе на прямой, на отказы коробки перемены передач, — инженеры вроде бы довели до ума. Nissan GT-R, бесспорно, суперкар. Но не в значении, что мы вкладываем в него обычно — с ударением на «супер», то есть люксовый (с дорогущей кожей, отделкой салона ценными породами дерева и прочими приметами сладкой жизни), а с ударением на «кар», то есть автомобиль, который едет «на все деньги» и каждую секунду, проведенную за рулем, наполняет ощущением реальности происходящего — того, что ты проживаешь каждое из этих мгновений не зря. Он из тех суперэмоциональных автомобилей, на недостатки которых хочется закрывать глаза до такой степени, что перестаешь их замечать.

И потому совершенно неважно, как внешне выглядит Nissan GT-R: он берет свое не чистотой линий, но маскулинностью. То же самое и с интерьером: мы не прочь попенять на эргономические огрехи и попытки сэкономить на материалах создателям автомобилей за $100 000 и выше. Но в случае с GT-R реакция прямо противоположная: хочется, чтобы было еще проще, еще натуральнее — настоящий мужчина ювелирные украшения не носит. И потому незатейливые аналоговые приборы Nissan GT-R никакой антипатии не вызывают — здесь дико смотрелась бы как раз индикация виртуальная. Более того, мы бы сказали, что и экран мультимедиа в гоночном кокпите Nissan GT-R — лишний, если бы на него нельзя было вывести многочисленные показания работы систем автомобиля. А вот то, что сотовый телефон можно подключить к системе мультимедиа GT-R по протоколу Bluetooth, — сов­сем нелишнее в автомобиле, способном разогнаться до 315 км/ч: искать на такой скорости зазвонивший в салоне телефон — это покушение на убийство или самоубийство.

Гоночные сиденья надежно фиксируют тело пилота и пассажира, пухлый руль, обшитый перфорированной кожей, удобно ложится в руки. .. Старт!

Нет, еще секундочку. Надо непременно вслушаться в то изумительное, басовитое гоготанье с металлическим лязганьем, которое издает GT-R. Один из нас задумался даже, вспоминая советское автомобильное прошлое, не «пальчики» ли это звенят, и расспросил опытного автослесаря — а тот послушал и ответил, что, по его мнению, это просто натуральный, а не настроенный, как принято у некоторых автопроизводителей, звук мощного мотора на холостых оборотах.

Ну, теперь — газу!

Надо сказать, что, несмотря на весь наш опыт управления быстрыми, очень быстрыми и сверхбыстрыми автомобилями, GT-R производит ошеломляющее впечатление. С одной стороны, ускорение не слишком чувствуется — водитель будто слит воедино с этой стремительной машиной; с другой — за лобовым стеклом начинается такое мелькание, что делается страшно. Серьезных скоростей мы достигать не собирались, один из нас ограничился 220 км/ч — и то потому, что забыл глядеть на спидометр на МКАД.

Отдельное удовольствие — торможение: автомобиль с огромной скорости замедляется до полной остановки, например на красный сигнал светофора, кажется, моментально; но никаких неприятных ощущений это не вызывает. Случилось в нашей практике и одно экстренное торможение, в пол, — тут, естественно, пришлось кивнуть носом, но и только.

Nissan GT-R — сравнительно длинная машина, но при перестроении, резких поворотах и других упражнениях на водительское мастерство ведет себя словно микролитражка; а сверхвозможности ее в ускорении и в торможении позволяют творить почти что угодно в плотном московском потоке. Отметим тут уважение, с которым соседи по тому самому плотному потоку относятся к несколько легкомысленным маневрам — видимо, люди понимают, что такому средству передвижения нужно себя как-то показывать.

Нелегкая тест-драйверская судьба занесла одного из нас на гравийную дорожку — участок длиной чуть более километра; нельзя было отказать себе в удовольствии вообразить себя на раллийной трассе и позапускать машину в резкие повороты с управляемым заносом. Выше всяких похвал! — полнейшее послушание и предсказуемость в сочетании с восторгом от вождения.

И еще одно важное замечание. В Москве все-таки водитель главным образом проводит время или в пробке, или в, скажем так, спокойном движении. Тут, к сожалению, GT-R — не в первых рядах; но это не само по себе впечатление от машины, а скорее тоска от упущенных возможностей.

Снаряженная масса полноприводного Nissan GT-R — аж 1740 кг (для сравнения: полноприводный Porsche 911 Carrera 4S, также с двигателем объемом 3,8 л, весит 1465 кг). «Он весит столько, сколько нужно», — объясняют японцы. Понятно, что ни в разгоне, ни в торможении GT-R массивным автомобилем не ощущается. Но вот расход 98-го бензина у GT-R во время нашего теста составил 21,2 л при средней скорости 37,8 км/ч. Не страшно для 540-сильного суперкара? Не страшно. Но у 400-сильного Porsche 911 Targa 4S, что мы брали на тест также в августе этого года — за неделю до теста Nissan GT-R, — расход топлива составил 13,8 л при 37,0 км/ч.

Как и всегда, когда речь заходит о настоящем суперкаре, всерь­ез говорить о качестве музыкальной системы можно только при выключенном двигателе — в противном случае слишком уж много звуков он добавляет в аккомпанемент (в нашем тестовом GT-R была установлена Bose с 11 динамиками). Можно, правда, попробовать перекричать мотор, что мы и сделали, решивши послушать молодую (1980 года рождения) американскую хеви-метал-группу Manowar, известную своей громкос­тью — она даже попала по этому показателю в Книгу рекордов Гиннесса. (Недаром один из ее основателей, некто Росс Фридман по кличке Босс, начинал музыкальную карьеру в группе Black Sabbath — он отвечал за пиротехнические эффекты на концертах.) Качество музыкального материала Manowar куда ниже, чем автомобильные качества GT-R, но, как ни странно, они составили гармоничный дуэт: мерное буханье и гитарные запилы группы заглушали лязганье и гоготанье мотора и одновременно подстегивали водителя.

Тем временем завершается разработка нового поколения Nissan GT-R — автомобиль должен появиться после 2015 года. С нетерпением ждем.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2780

Размер колёс

255/40/R20 285/35/R20

Ширина задней колеи

1600

Ширина передней колеи

1590

Объем багажника мин/макс, л

315

Объём топливного бака, л

74

Полная масса, кг

2200

Снаряженная масса, кг

1752

Количество передач

6

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

315

Марка топлива

АИ-98

Разгон до 100 км/ч, с

2. 8

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

16. 9/8.8/11.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95.5 × 88.4

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

555 / 408 при 6800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

632 при 3300 – 5800

Объем двигателя, см³

3799

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

9

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2022 Nissan GT-R Обзор, цены и характеристики

Обзор

Обладая мощностью до 600 л. с. под капотом, Nissan GT-R 2022 года представляет собой мощный и устойчивый спортивный автомобиль, получивший прозвище Годзилла. К сожалению, его формула не сильно изменилась с момента его появления в 2009 году, но спортивные автомобили, с которыми он конкурирует, изменились. Внутри возраст GT-R становится более очевидным, с устаревшим дизайном и дешевыми материалами, которые характерны для меньших моделей Nissan.Тем не менее, у GT-R есть несколько преимуществ. Во-первых, полный привод входит в стандартную комплектацию каждой модели, что способствует управляемости и придает автомобилю уверенный вид. Кроме того, он реже, чем Porsche 911, поэтому вы будете выделяться в пробке или на следующем треке.

Что нового в 2022 году?

Nissan выпускает модель GT-R Special Edition на базе комплектаций NISMO мощностью 600 л.с. для 2022 года. Автомобиль будет продаваться только в ограниченном количестве, хотя Nissan еще не сказал, сколько из них поступит в Северную Америку.Модели Special Edition будут отличаться уникальными 20-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет, с красными вставками, капотом из углеродного волокна и специальной окраской кузова Stealth Grey.

Ценообразование и какой из них покупать

Так или иначе, Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоил меньше, чем эта, когда он дебютировал десять лет назад — и с тех пор практически не изменился. Тем не менее, тех, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле для ношения значка GT-R, не волнует цена. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит больше, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 Turbo S.В свете этого мы бы посоветовали самый дешевый GT-R Premium.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Стандартный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель 2022 GT-R с двумя турбинами развивает мощность в 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые позволяют передать всю эту мощность на асфальт. На на нашем тестовом треке GT-R разогнался до с нуля до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R могут заставить даже любителей почувствовать себя героически за рулем.Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с доработанным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда уверенная, но не наказывающая, и, благодаря активному шумоподавлению, гул двигателя GT-R не наказывает ваши барабанные перепонки во время круиза по шоссе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    По оценкам EPA, каждый GT-R заработает 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Однако мы не знаем его реальных миль на галлон, так как мы не тестировали его на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива.Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT-R посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, но на задних сиденьях комфортно только маленькие дети. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT , будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим.Внутреннее отделение для хранения вещей ограничено только большими дверными карманами и небольшим мусорным ведром на центральной консоли.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждый 2022 GT-R оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Хотя возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не является вариантом. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, такие типы электроники также не являются обычным явлением для большинства конкурентов GT-R. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GT-R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, в то время как Nissan нет.Срок ограниченной гарантии также короче, чем у большинства конкурентов, предлагающих четыре года или 50 000 миль.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Nissan GT-R NISMO

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        212 435 долл. США

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

        Рабочий объем
        232 куб. Дюймов, 3799 куб. См
        Мощность
        600 л.с. при 6800 об / мин
        Крутящий момент
        481 фунт-фут при 3600 об / мин

        ПЕРЕДАЧА
        6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 109.4 в
        Длина: 184,6 дюйма
        Ширина: 74,6 дюйма
        Высота: 53,9 дюйма
        Пассажирский объем: 79 куб.футов
        Объем багажника: 9 куб.футов
        Снаряженная масса: 3850 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
        От нуля до 100 миль / ч: 6,9 с
        -Миля стоя: 11,2 сек

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Обновленный R35.5 Дебютов в Нью-Йорке

        Чудесно эклектичный музей Lane Motor расположен в нескольких милях от штаб-квартиры Nissan в США в Нэшвилле, штат Теннесси. В запертой комнате в подвале хранится коллекция корпоративного наследия Nissan — 55 легковых и грузовых автомобилей, относящихся к самым ранним временам компании.

        Поскольку это в первую очередь американская коллекция, нет ничего, что могло бы подготовить вас к Nissan GT-R 2009 года, гордо расположенного впереди и в центре, — ничего, что философски или стилистически не проводило нас через предыдущие 20 лет или около того, как Nissan превратился в этот спорт. автомобиль заниженный по дизайну, завышенный по характеристикам.

        Посмотреть все 112 фото

        Это, конечно, не так в Японии, где Skyline GT-R был основным продуктом с 1969 года . База энтузиастов США не подписывалась до 1997 года, когда дебютировала видеоигра «Gran Turismo» от Sony PlayStation с участием Nissan GT-R в главной роли. Добавьте к этому дебют франшизы фильма «Форсаж», в которой также снимался GT-R, и к тому времени, когда автомобиль наконец прибыл в США в 2008 году в качестве модели 2009 года, спрос на него был на пике.

        Просмотреть все 112 фотографий

        В результате всей этой лихорадки было продано 1730 продаж в 2008 календарном году, лучшем году для GT-R в США.S., при этом модель Premium стоила 72 900 долларов. Это не так уж и много машин, но это устраивало Nissan, который никогда не намеревался выпускать такой массовый автомобиль, как, скажем, Chevrolet Corvette. Но с 2008 года эти цифры снизились, до 2015 года, когда было продано 1105 экземпляров, что говорит о том, что пришло время переделать GT-R.

        Просмотреть все 112 фото

        И это именно то, что мы получаем в 2017 году: переделанный автомобиль, а не модель следующего поколения. Если это все еще модель R35, считайте ее R35.5, очень хорошим заменителем, пока Nissan не приступит к выпуску R36 с длительной задержкой.

        Это может быть слишком скромное, тонкое изменение, чтобы удовлетворить некоторых клиентов, но с базой энтузиастов, столь же лояльных и информированных, как и любой другой в бизнесе — где малейшие изменения отмечаются на онлайн-форумах с той же серьезностью, которая обычно предназначена для новый Папа — будьте уверены, изменения 2017 года не останутся незамеченными.

        Посмотреть все 112 фотографий

        В другой (запертой) комнате в штаб-квартире Nissan компания припарковала новый GT-R Premium 2017 года рядом с Premium 2016 года, и действительно, там изменений больше, чем вы думаете на первый взгляд.

        Premium, кстати, всегда была моделью для хлеба с маслом с 2009 года, когда на нее приходилось 95 процентов продаж, и так остается. В конце концов, мы снова выйдем на уровень 2016 года с четырьмя моделями GT-R с этой новой версией, но Premium выйдет первым этим летом, сама по себе.

        Начнем с передней части, которая заметно отличается: матовая хромированная горизонтальная планка разделяет верх и низ решетки радиатора, опираясь на черный бампер. Два (нефункциональных) отверстия в сетке с каждой стороны, по-видимому, служат охладителями тормозов, что, возможно, и могло бы быть.Но есть функциональные каналы, которые перемещают воздух спереди и выводят его через вентиляционное отверстие внутри передних крыльев.

        Просмотреть все 112 фото

        Под передним бампером находится передний спойлер в цвет кузова, а под ним — выступ спойлера. Nissan заявляет, что это увеличивает прижимную силу, и в это легко поверить, поскольку у нынешнего GT-R практически нет ничего впереди, что выглядело бы так, как будто он был разработан с учетом прижимной силы.

        Сбоку акцент в форме «7» прямо перед дверями теперь частично окрашен в цвет кузова, а не полностью серебристый, что является одним из нескольких изменений, вдохновленных GT-R NISMO.Внизу, аэродинамический порог-качалка в стиле NISMO сужается прямо под дверью, чтобы облегчить вход и выход.

        20-дюймовые стандартные колеса также являются новинкой для Premium, и они немного сдвигают неподрессоренную массу дальше за борт. Резина Dunlop осталась прежней.

        Просмотреть все 112 фото

        Есть некоторые изменения и сзади, в том числе функциональные боковые вентиляционные отверстия рядом с выхлопными патрубками с четырьмя диффузорами. Эти выхлопные патрубки прикреплены к новому титановому выхлопу, еще одному подарку от GT-R NISMO.Каждая панель корпуса была затронута, но иногда трудно увидеть, что нового. Пример: крошечная складка на задней стойке, которая всегда была там, теперь исчезла, большая победа для японских дизайнеров, но едва заметная для тех из нас, кто предпочитает заглядывать под капот, а не проверять задние стойки.

        Откройте капот, новый для 2017 года, и вы найдете знакомый 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом. За исключением того, что теперь он имеет 565 лошадиных сил, на 20 больше, чем раньше, и есть небольшое улучшение крутящего момента — 4 фунт-фут, распределенных по диапазону мощности, благодаря точной настройке момента зажигания и турбонагнетателей.На каждом двигателе есть табличка с подписью производителя двигателя. (Мистер Оояма, в этом конкретном GT-R).

        Коробка передач представляет собой усовершенствованную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая переключается плавнее и тише, чем раньше. Инженеры полностью изменили дизайн днища автомобиля, чтобы направить воздух спереди и сзади.

        Вы увидите изменения и внутри, где Nissan целенаправленно пытался сделать GT-R более высококлассным. Есть активное шумоподавление в сочетании с дополнительными звукопоглощающими материалами и ветровым стеклом из акустического стекла.Весь автомобиль — кузов и шасси — имеет улучшенную жесткость, что будет особенно приятно после 50 000 тяжелых миль, если прошлый опыт в GT-R подтвердится.

        Посмотреть все 112 фото

        Передние сиденья на базе Recaro стали шире и удобнее. Дизайнеры убрали 16 переключателей, чтобы сделать кабину GT-R более удобной для пользователя, и она работает. Вся приборная панель новая. И одна особенность, о которой многие из нас неоднократно просили, была добавлена: подрулевые переключатели теперь прикреплены к рулевому колесу, поэтому они перемещаются вместе с вашими руками, когда вы управляете.Даже вентиляционные отверстия забортного кондиционера были модернизированы.

        В автомобиле, который Nissan дал нам воочию, новый коричневый цвет салона для кожи Nappa, названный Rakuda Tan, соответствует новому популярному дополнительному цвету Blaze Metallic, который представляет собой очень насыщенную медь. Окрашенный в этот цвет и с учетом внешних изменений, GT-R Premium 2017 года стал гораздо более ярким автомобилем, чем модель 2016 года, сидящая рядом с ним.

        Итак, сколько? GT-R Premium 2016 года стоит 103 365 долларов, включая пункт назначения, и Nissan говорит нам, что новый автомобиль 2017 года должен быть «сопоставимым».«Конечно, этот титановый выхлоп стоит 12 990 долларов на NISMO, но их массовое производство значительно снизит эту цену, но это законная причина для того, чтобы 2017 год стоил больше, чем 2016 год. Мы предполагаем, что не больше, чем Премиум в 4000 долларов, а может и меньше.

        Nissan хотел бы снова продать 1710 в первый год 2017, но он будет доволен, скажем, 1250. Nissan GT-R 2016 года — хороший автомобиль, а модель 2017 года должна быть такой. мы узнаем достаточно скоро, так как машина поступит в продажу этим летом.

        Посмотреть все 112 фото

        2017 Nissan GT-R Технические характеристики

        В продаже: Лето
        Цена: 107 000 долл. США (базовый уровень) (оценка)
        Двигатель: 3,8 л с двойным турбонаддувом DOHC, 24 клапана V-6/565 л.с. при 6800 об / мин, 467 фунт-фут при 3300-5800 об / мин
        Трансмиссия: 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
        Планировка: 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, полный привод купе
        EPA Пробег: 16/22 миль на галлон (город / шоссе) (оценка)
        Д x Ш x В: 185.4 x 74,6 x 53,9 дюйма
        Колесная база:109,4 дюйм
        Вес: 3950 фунтов (расчет)
        0-60 миль / ч: 2,8 сек (оценка)
        Максимальная скорость: 196 миль / ч (расчет)
        Показать всеПоказать все 112 фотографий

        GT-R NISMO: The Beast Gets Better Manners

        Посмотреть все 112 фотографий

        Это был апрель 2008 года, когда мы, наконец, получили новый для Америки 2009 Nissan GT-R на гоночной трассе. на гоночной трассе Рино-Фернли недалеко от Рино, штат Невада.Быстрый? Да. Счастливый? Не совсем, ни для нас, ни для машины.

        Да, он был ослепительно быстр, но на небольшой неровной трассе казался неудобным. Жужжали шестерни и двигатели; переключатели щелкнули. Внутри это звучало как… «Как бетономешалка?» — услужливо предложил представитель Nissan. Да, как бетономешалка.

        Просмотреть все 112 фотографий

        Быстро перемотать вперед — и мы имеем в виду быстро — почти семь лет, и мы находимся на трассе шоссе Хомстед-Майами за рулем нового Nissan GT-R NISMO. Это более чем вдвое превышает стоимость того GT-R 2009 года, на котором мы ездили, и с 600 лошадиными силами он обладает гораздо большей мощностью, но впечатляет именно его изысканность.

        Звуковая дорожка миксера пропала. Мощность двигателя по-прежнему увеличивается, но она более управляема, а трансмиссия гораздо лучше подготовлена ​​для максимального увеличения мощности. Подвеску сложно назвать податливой, но она больше не делает каждое проваленное место как провал.

        Мы еще не знаем, как будет ездить GT-R 2017 года, но знание того, что он был вдохновлен NISMO, обнадеживает, и мы можем только представить, что он будет счастлив и на гоночной трассе. Что делает нас счастливыми. И примерно через год, когда ожидается, что Nissan представит GT-R NISMO 2018 года, ухмылки должны быть еще шире.

        Просмотреть все 112 фотографий

        Nissan GT-R в США: Краткая история

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 480 л.с., 430 фунт-фут крутящего момента

        Японский король производительности вернулся в строй с совершенно новым лицом и впервые устремился на землю США. Поклонники были в восторге. Порше и Феррари не было.

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 485 л.с., 434 фунт-фут

        Ключевые обновления: Мощность подскочила на 5 лошадиных сил, крутящий момент увеличился на 4 фунт-фут, а GT-R получил новую настройку трансмиссии, амортизаторы Bilstein и жесткие тормозные магистрали.

        Незначительные изменения, внесенные в 2010 году, выявили один из самых крутых аспектов программы GT-R: инженеры Nissan рассматривают его как непрерывный проект, осуществляющий постоянные модификации полноприводного монстра. В 2010 году Nissan провел массаж автомобиля для повышения управляемости.

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 530 л.с., 448 фунт-футов

        Основные обновления: Мощность увеличилась на 45 л.с. с дополнительными 14 фунт-фут крутящего момента за счет увеличения турбонаддува, фаз газораспределения, а также изменений впуска и выпуска.Прижимная сила увеличилась на 10 процентов с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Экстерьер получил измененную переднюю панель и новый комплект колес.

        GT-R начал увеличивать разрыв между очень быстрым спортивным автомобилем и настоящим суперкаром. Скорость разгона до 100 км / ч менее 3 секунд привела в неистовство интернет-фанатов, и машина приобрела в процессе целый новый легион преданных.

        2012 Nissan GT-R Black Edition

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 530 л.с., 448 фунт-футов

        Основные обновления: Специальные черные легкие колеса Rays, красно-черный салон, кожаные сиденья Recaro и затемненная обивка потолка.

        Несмотря на то, что Black Edition не улучшил характеристики, он добавил столь необходимой визуальной привлекательности относительно спокойному GT-R. Пакет все еще доступен сегодня.

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 545 л.с., 463 фунт-фут

        Ключевые обновления: Дополнительные 15 л.с. и 15 фунт-фут были внесены в результате модификации системы впуска и выпуска. Внутренние части трансмиссии были усилены новым кожухом маховика. Nissan добавил модернизацию подвески и новое заднее крыло для Black Edition.

        Это повышение производительности еще больше приблизило GT-R к территории гиперкаров, будучи одним из четырех автомобилей, продаваемых в то время, чтобы преодолеть менее 3-секундный барьер 0-60. Мощность простого Jane GT-R в 2016 модельном году останется на уровне 545 л.с., так как инженеры продолжали стремиться к большей управляемости с помощью хардкорного суперкупа.

        2014 Nissan GT-R Track Edition

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 545 л.с., 463 фунт-фут

        Основные обновления: Пересмотренная подвеска, усиленное охлаждение тормозов, новый передний спойлер и задние сиденья удалены для снижения веса.

        Модель Track Edition, выпущенная ограниченным тиражом всего 150 экземпляров, стала первым пакетом, значительно улучшившим характеристики GT-R. Закупка задних сидений сэкономила около 30 фунтов. Автомобиль также выиграл от добавления легких колес от Black Edition.

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 600 л.с., 481 фунт-фут

        Ключевые обновления: Новые турбокомпрессоры GT3, полученные от гоночных автомобилей, а также новый топливный насос и измененная синхронизация двигателя.Специальная подвеска NISMO, обвес для увеличения прижимной силы, специальные составные шины и модернизированные сиденья Recaro.

        Nissan GT-R 45th Anniversary Edition 2016

        Основные характеристики: 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полным приводом; 545 л.с., 463 фунт-фута

        Как и Black Edition, Anniversary Edition ничего не добавила к производительности и сосредоточилась на уникальной окраске и деталях отделки. К нашим берегам подходят всего 30 человек. — Conner Golden

        Porsche 911 GT3 RS против Nissan GT-R Track Edition

        Трековые дни сейчас популярны как никогда, так как заядлые водители ищут безопасные ощущения вдали от перегруженных дорог и дорог общего пользования, покрытых камерами контроля скорости.В результате существует процветающая индустрия автомобилей, разработанных с учетом гоночных трасс.

        Большинство из них — легкие и относительно доступные модели, такие как Caterham Seven и Lotus Elise, но также наблюдается растущая тенденция к более экзотической технике.

        Одно из последних поступлений — Porsche 911 GT3 RS. Созданная на основе стандартного GT3, эта новая модель в значительной степени основана на обширных знаниях бренда в области автоспорта, чтобы обеспечить настоящий «гоночный автомобиль для дороги».

        • Лучшие спортивные автомобили для покупки в 2015 году

        В нем есть все необходимое для успеха, так как он оснащен высокооборотистым двигателем мощностью 495 л.с., обширными аэродинамическими усовершенствованиями, индивидуальной настройкой подвески и четырехколесным рулевым управлением.Тем не менее, Porsche также утверждает, что эта RS — самая удобная модель на сегодняшний день — автомобиль, на котором вы можете ездить на работу в течение недели, прежде чем кататься по трассе по выходным.

        И все же это не единственный спортивный автомобиль, которому придали особый колорит. Nissan GT-R Track Edition сочетает в себе взрывной двигатель и полноприводную трансмиссию обычной модели с подвеской, шинами и более прочным кузовом дикой версии Nismo.

        Другие отзывы

        Групповые испытания автомобилей
        Подробные обзоры
        Дорожные испытания

        Обе эти машины доставляют огромное удовольствие на трассе, но при такой низкой цене они также должны использоваться каждый день.Мы отправляемся в путь и отслеживаем, у кого из этих соперников учащается ваш пульс и на вашем лице появляется более широкая улыбка.

        Лицом к лицу

        Двигатели

        Оба автомобиля имеют шестицилиндровые агрегаты и отличаются друг от друга в пределах 50 л.с. Но они совсем другие.

        Безнаддувный плоский шестицилиндровый двигатель 911 — это чистый гоночный автомобиль с кричащей красной линией на 8 500 об / мин, невероятно острым откликом и экзотическими материалами. Собранный вручную твин-турбо GT-R не так характерен, но он чрезвычайно эффективен, разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.4 секунды.

        Шины Extreme

        Чтобы добиться максимальной производительности на треке, 911 оснащается шинами Michelin Cup Sport 2. У них есть 265 секция спереди и гигантская 325 сзади.

        Шины Nissan Dunlop SP Sport Maxx уже 255 и 285 соответственно. Оба набора резины немного дёргаются во влажном состоянии, но обеспечивают потрясающее сцепление при нагревании.

        Аэродинамика

        Кузов Nissan практически идентичен кузову стандартного автомобиля, но 911 имеет множество аэродинамических улучшений.Уникальные вентилируемые передние крылья создают до 110 кг прижимной силы, а большой задний спойлер — 220 кг. В целом он предлагает вдвое большую прижимную силу, чем Porsche 997 GT3 RS 4.0.

        Вердикт

        1-е место: Porsche 911 GT3 RS

        Мы хотели найти автомобиль, который доставит больше удовольствия на дороге и трассе — и в этом отношении Porsche практически нет равных. Невероятно быстрый и невероятно увлекательный, новый GT3 RS переопределяет возможности легального автомобиля на трассе.Тем не менее, с ним удивительно легко жить, и он удивительно эффективен. Это также безупречная классика будущего.

        2-е место: Nissan GT-R Track Edition

        Почти 90 000 фунтов стерлингов могут показаться большой суммой для Nissan, но деньги не будут проблемой для покупателей, поскольку этот Track Edition — лучший GT-R на сегодняшний день. Обладая невероятной производительностью, маневренностью и большим количеством комплектаций, автомобиль по-прежнему обеспечивает отличную отдачу от ваших вложений. Он просто изо всех сил пытается удержать свой вес после нескольких тяжелых кругов, уверенная езда вызывает раздражение на дороге, и у него настоящая жажда топлива.

        Скоро в продаже

        BMW M4 GTS

        Как и Porsche, M4 GTS имеет урезанный интерьер, аэродинамические дополнения и почти 500 л.с. Компоновка с задним приводом обещает живую управляемость, в то время как BMW разгоняется до 100 км / ч всего за 4,3 секунды. И всего 30 примеров, установленных для Великобритании, гарантируют эксклюзивность.

        Цифры

        фунтов стерлингов / более высокая ставка 12 936 / полезная нагрузка 9206

        0 / 60-0 / 30-0 миль / ч
        Porsche 911 GT3 RS Nissan GT-R Track Edition
        Цена в пути / всего по результатам испытаний 20 £ 145,087 £ 145,087 £ 145,451 88 560/89 410 фунтов стерлингов
        Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) 63 603 фунтов стерлингов / 48.0% 45 298 фунтов стерлингов / 51,2%
        Амортизация 68 848 фунтов стерлингов 43 262 фунтов стерлингов
        Ежегодное налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке 9,716 фунтов стерлингов
        Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 2 690 фунтов стерлингов / 4 483 фунтов стерлингов 3526 фунтов стерлингов / 5 876 ​​фунтов стерлингов
        Ins. группа / предложение / диапазон дорожного налога / стоимость 50/1209 фунтов стерлингов / M / 505 фунтов стерлингов 50/1310 фунтов стерлингов / M / 505 фунтов стерлингов
        Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги 700 фунтов стерлингов / £ 1250 / £ 700 * £ 297 / £ 416 / £ 727
        Длина / колесная база 4,545 / 2,456 мм 4,870 / 2,7208 4,870 / 2,7208 Высота / ширина 1291/1880 мм 1370/1895 мм
        Двигатель Плоская шестерка / 3,996 куб. См V6 / 3,799 куб. См
        Пиковая мощность 495/8,250 л.с. / об / мин 542/6400 л.с. / об / мин
        Пиковый крутящий момент / об / мин 460/6250 Нм / об / мин 632/3200 Нм / об / мин 9000 7000 9204 9020 -спд двойное сцепление / передний привод 6-ступенчатое двойное сцепление / 4wd
        Емкость топливного бака / запасное колесо 64 л / пена 74 л / пена
        Объем багажника 125 л 1
        1420/300 кг 1740/460 кг
        Диаметр поворота / коэффициент лобового сопротивления 11.0 метров / 0,34Cd 12,0 метра / 0,26Cd
        Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (без лицензии) / 3 года 3 года (60k) / 3 года
        UK дилеры 12 000 миль (2 года) / 36 12 000 миль (1 год) / 225
        Driver Power производитель / дилер поз. 6/8 28/29
        0-60 / 30-70 миль в час 3.7 / 2,5 секунды 3,4 / 2,9 секунды
        30-50 миль / ч в 3/4-м 2,5 / 3,3 сек 2,1 / 3,3 сек
        50-70 миль / ч для 5/6/7-го 9000 4,0 / 5,0 / 6,1 с 3,4 / 5,1 с / нет
        Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 193 миль / ч / 2900 об / мин 196 миль / ч / 2400 об / мин 70000
        38,6 / 25,1 / 8,6 м 40.3 / 28,5 / 8,3 м
        Шум снаружи / на холостом ходу / 30/70 миль в час 74/59/67/74 дБ 65/55/69/72 дБ
        Auto Express econ (mpg / mpl ) / дальность 23,2 / 5,1 / 327 миль 17,7 / 3,9 / 288 миль
        Городское / загородное / комбинированное 14,7 / 31,7 / 22,2 миль на галлон 16,6 / 32,1 / 23,9 миль на галлон
        Правительство городской / загородный / комбинированный 3.2 / 7.0 / 4,9 мпл 3,6 / 7,1 / 5,3 мпл
        Фактический / заявленный уровень выбросов CO2 / налоговая категория 281/296 г / км / 37% 369/275 г / км / 37%
        Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / 122 фунтов стерлингов / нет / нет Шесть / да / 370 фунтов стерлингов / да
        Автоматическая коробка / стабилизация / круиз-контроль Да / да / 267 фунтов стерлингов Да / да / да
        Климат-контроль / кожа / сиденья с подогревом Да / 2 064 фунтов стерлингов Да / да / да
        Металлик краска / ксеноновые фары / keyless go Да / да / нет £ 850 / светодиоды / да
        Sat-nav / USB / DAB-радио / Bluetooth £ 2,141 / год / £ 324 / £ 448 Да / да / да / да

        Nissan GT-R можно купить всего за 50 000 долларов США

        Как правило, если вы хотите иметь быстрый автомобиль стоимостью менее 50 тысяч долларов, скорее всего, вы подумываете о двухлетнем Corvette или Mustang.

        Nissan GT-R в представлении не нуждается. Годзилла в автомобильной индустрии имеет культ поклонников, отчасти благодаря впечатляющему соотношению цены и качества и, конечно же, Fast And Furious. Трудно не заметить рост популярности GT-R после его появления в фильме «Форсаж 2».

        Хотя R34 по-прежнему считается настоящим Skyline, Nissan дал GT-R обновление поколения, представив R35 в 2007 году.Название Skyline было официально исключено из названия GT-R, и тесты производительности поднялись на совершенно новый уровень.

        Nissan довольно медленно выпускает какие-либо обновления, и с 2009 года GT-R подвергся фейслифтингу только в 2017 году, при этом большая часть его внутреннего устройства осталась прежней.У Nissan есть планы выпустить R36, но пока о нем ходят слухи.

        В настоящее время Nissan GT-R 2021 года является спортивным автомобилем за 113 000 долларов.Хотя статус суперкара-убийцы постепенно уходит, GT-R по-прежнему остается чистокровным японцем. На рынке подержанных автомобилей есть довольно много R35 GT-R для продажи, и вы можете купить один всего за 50 000 долларов!

        Nissan GT-R R35- Краткое описание

        Через: Правый привод

        Nissan представил GT-R в 2007 году в качестве замены стареющего R34.Новое поколение GT-R было построено на платформе среднего класса и имело совершенно новое внутреннее устройство. Nissan GT-R был улучшением Skyline со всех возможных сторон. Названный R35, GT-R теперь имеет 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, заменяющий знаменитый RB26. V6, получивший внутреннее название VR38, был представлен с мощностью 480 лошадиных сил и получил прирост до 485 л.с. (2010-11 модельный год), 530 л.с. (2012 модельный год), 545 л.с. (2013-16 модельного года) и 565 л.с. с 2017 года. с 430 фунтов на фут в 2009 году до примерно 467 фунтов на фут в его самом последнем аватаре.Трансмиссия была 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом в стандартной комплектации.

        Через: Evo

        Одной из изюминок GT-R был его необычный дизайн.GT-R, никогда ранее не встречавшийся в индустрии, был просто уникальным. Больше всего автолюбителей поразила способность GT-R развивать скорость. Несмотря на то, что GT-R был довольно тяжелым автомобилем, он был одним из первых серийных автомобилей, который разгонялся до 0-60 менее чем за 3 секунды, в то время как Nissan заявлял, что время разгона 0-60 составляет 3,2 секунды, большинство сторонних обозревателей получили время 3 секунды. в то время как некоторые получают 2,9 секунды при надлежащих условиях.

        Еще одним интересным моментом стала аэродинамика автомобиля.GT-R был разработан после многочисленных испытаний в аэродинамической трубе и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26. Это делало его чрезвычайно скользким, обеспечивая при этом прижимную силу на высоких скоростях. Благодаря своей конструкции GT-R был способен преодолевать повороты с большой скоростью, несмотря на свой вес и недостаточную поворачиваемость, присущую обычным системам полного привода. Nissan GT-R R35 был доступен в версиях Standard, Premium, Black Edition, Nismo и Track Edition, а также в нескольких специальных версиях.

        СВЯЗАННЫЙ: Годзилла идет Baja! Уникальный внедорожник Nissan GT-R

        Nissan GT-R R35: давайте поговорим об амортизации

        Через: правый привод

        Поскольку R35 GT-R имеет довольно долгий срок службы, понять рынок относительно легко.Две общие перспективы GT-R: предварительная подтяжка лица и версии с подтяжкой лица. Общая идея заключается в том, что чем выше рекомендованная производителем розничная цена GT-R, тем больше он обесценивается. Версии с предварительной подтяжкой лица до 2016 года имеют в среднем амортизацию около 2000 долларов, в то время как обновленные модели обесцениваются в среднем на 7000 долларов. Имейте в виду, что это основано на доступных на рынке автомобилях, большинство из которых являются модернизированными GT-R.

        Однако, если принять во внимание амортизацию за тысячу миль, обновленная версия теряет около 1100 долларов, тогда как GT-R до рестайлинга обесценивается только на 240 долларов за 1000 миль пробега.Это особенно интересно, если вы из тех парней, которые намереваются много ездить на своем GT-R. Кроме того, кривая амортизации почти вышла на плато для версий до фейслифтинга, и теоретически лучше приобрести одну сейчас и продать ее через год без каких-либо потерь.

        СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о выпуске 50-летия Nissan GT-R 2020 года, которые могут вас удивить

        Nissan GT-R R35: больше, чем полностью загруженный Toyota Highlander

        Через: Autoblog

        Согласно общему количеству объявлений, на продажу выставлено больше обновленных GT-R, чем предварительно обновленных.С учетом сказанного, большинство выгодных предложений касается GT-R до 2013 года с предварительной реконструкцией. Вот GT-R, выставленный на продажу на Carfax за 53000 долларов, который, если вы договоритесь, можно купить гораздо дешевле. Тем не менее, самый низкий ценовой диапазон на рынке для GT-R составляет от 43000 до 45000 долларов, что является полной кражей, но подумайте о поиске любого серьезного ремонта, потому что это, как правило, примеры с большим пробегом.

        Сравнивая это с аналогичными продуктами, по крайней мере, по цене, вы смотрите на полностью оборудованную Toyota Highlander Platinum 2021 года.Хотя оба они находятся в совершенно разных частях спектра, это относительное сравнение того, насколько спортивные автомобили могут обесцениться с годами. Как правило, если вы хотите иметь быструю машину стоимостью менее 50 тысяч долларов, скорее всего, вы подумываете о двухлетнем Corvette или Mustang. Однако GT-R находится в другой лиге, особенно модели до фейслифтинга. Они были настоящими убийцами суперкаров, и GT-R того времени соревновались с востребованными Porsche 911. В этом отношении мы считаем, что сейчас один из лучших моментов для приобретения R35 GT-R с учетом стоимости и износа.

        Источники: Fourwheel Trader, Википедия

        СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan GT-R Nismo 2020 — уличный гоночный автомобиль

        Вот все, что мы знаем о Nissan 400Z 2022 года

        Об авторе Киран Менон (Опубликовано 214 статей)

        Страстный человек, видевший автомобили, занимает значительную часть его жизни.С самого детства автомобили так увлекали его, что он ел только тогда, когда рядом с ним лежал журнал. Хотя понимание было немного надуманным, в центре внимания были изображения. Перенесемся на несколько лет вперед, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом.

        Ещё от Kiran Menon

        Nissan GT-R интерьер | Autocar

        Если изменения во внешности угрожают не впечатлить, достаточно только зайти внутрь, чтобы увидеть, куда были вложены время и деньги Nissan.

        Положение водителя может быть знакомым — рулевую колонку по-прежнему нужно вручную приводить в идеальное положение с помощью двух отдельных рычагов для вылета и наклона, а работа селектора передач остается несколько устаревшей, но практически все, что вы можете увидеть или потрогать, является новым .

        Причина модернизации заключается в том, что ни одно из предустановленных воплощений GT-R не заставляло вас чувствовать себя так, как будто вы сидите в приспособлениях и приспособлениях стоимостью 80 тысяч фунтов стерлингов.

        Итак, Nissan решил эту проблему кожаной обивкой, добавив заметной строчки и гораздо более современного вида климат-контроля.

        Вентиляционные отверстия также были перемещены, в основном, чтобы освободить место для обновленного информационно-развлекательного дисплея, который был крайне необходим.

        Увеличенный 8,0-дюймовый дисплей по-прежнему является сенсорным экраном, но Nissan также снабдил его поворотной ручкой. Циферблат установлен на измененной центральной консоли, которая теперь облицована углеродным волокном.

        Обновленная информационно-развлекательная система Nissan Connect не покажется вам чем-то, что можно было бы назвать новым в чем-либо, кроме автомобиля девятилетней давности.

        Некоторые из его теперь стандартных функций (радио DAB, камера заднего вида) кажутся щедрыми вложениями в спортивный автомобиль стоимостью 80 000 фунтов стерлингов, но в основном потому, что такие автомобили почти всегда в стандартной комплектации хуже, чем вы ожидаете.

        Здесь по-прежнему нет системы зеркалирования смартфонов и очевидных функций подключения к Интернету.

        Экран хорошего размера, 8,0 дюйма, и теперь по нему легче ориентироваться, поскольку есть поворотная ручка для работы. Но вы можете сказать, что навигация основана на SD-карте, потому что в ее отображении отсутствует детализация и частота обновления, как у надлежащей системы на основе жесткого диска.

        Скорость отклика системы при переключении между меню также оставляет желать лучшего, а общая графическая привлекательность невысока.

        Экран наиболее полезен при передаче множества дополнительных цифровых инструментов, с помощью которых вы можете настроить его. Но в остальном все могло и должно быть намного лучше.

        2022 Nissan GT-R Nismo: «Миллионный рестайлинг» уже здесь

        Компания Nissan представила обновленную версию Nissan GT-R NISMO, запуск которой запланирован на октябрь в Японии вместе с еще одной версией Special Edition.Nissan GT-R был представлен в 2007 году и имеет самый продолжительный производственный цикл среди всех суперкаров: первая версия Nismo была представлена ​​в 2013 году, а затем последовало еще одно обновление в 2019 году — версия 2022 года основывается на успехе двух предыдущих моделей.

        Модель Special Edition оснащена эксклюзивным капотом из углеродного волокна с прозрачным покрытием NISMO, который на 100 грамм легче по сравнению со стандартным окрашенным капотом, и 20-дюймовыми эксклюзивными коваными алюминиевыми колесами Rays серии Rays с красными вставками, которые сочетаются с акцентами кузова.Обе модели будут предлагаться в новом эксклюзивном Nismo цвете кузова Nismo Stealth Grey, вдохновленном гудронированным асфальтом, на котором соревновались GT-R.

        Nissan GT-R Nismo 2022 года оснащен 3,8-литровым твин-турбо двигателем V6 VR38DETT с турбокомпрессорами от гоночного автомобиля GT3 и мощностью 600 л.с. Специальная серия Nismo, созданная по заказу, использует высокоточные, сбалансированные по весу детали для автомобиля, включая поршневые кольца, шатуны, маховик, коленчатый вал, шкив коленчатого вала и пружины клапанов, соединенные с жестким допуском для быстрых оборотов и более быстрого турбонаддува.

        Каждый двигатель Nismo специально вручную изготавливается собственным техником Takumi. Сертификационная табличка Takumi на двигателе также предлагается в эксклюзивном цвете. Миниатюрный игрушечный автомобиль Nissan GT-R будет доступен в «Tomica Happy set» (детский обеденный набор) в результате сотрудничества Nissan и MacDonald в Японии. Nissan и MacDonald провели совместное мероприятие в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, чтобы продвигать сотрудничество. Счастливый набор будет доступен только с 16 апреля в течение ограниченного времени.

        Внешний вид Nismo отличается большими суппортами Brembo и самыми большими карбоново-керамическими роторами, которые когда-либо устанавливались на японские спортивные автомобили: 410 мм спереди и 390 мм сзади. Автомобиль остается самым мощным автомобилем Nissan с проверенными технологиями и улучшенными впечатлениями от вождения.

        Nissan GT-R 2019 года | Максимальная скорость

        Утечка изображения

        Это утечка или просто художественный рендеринг? Мы не знаем, но, похоже, все согласны с тем, что это на самом деле просочившееся изображение GT-R 2016 года.Более того, потрясающе рестайлинговый кузов — это не новость. Нет, большая новость — это новая гибридная трансмиссия, которую инсайдеры компании ставят на более чем 800 лошадей, благодаря тому же 3,8-литровому двигателю V-6, настроенному на 580 лошадиных сил, и системе KERS, которая добавляет еще 250 лошадиных сил.

        2016 Nissan GT-R — Предпросмотр

        Эти визуализации довольно выдающиеся и хорошо выполненные, учитывая тот факт, что Nissan практически ничего не сказал о замене этого R35 GT-R. У инженеров Nismo традиционно очень длинный модельный цикл, и они не смогли оставить все в покое в течение четырехлетнего пребывания нынешнего автомобиля на рынке.

        Однако большинство дополнительных настроек GT-R были незаметными. Только светодиодные ходовые огни, которые присоединились к бамперу на второй год, добавили горячей технической красоте GT-R.

        Логика BMW «Evo / Revo» является наиболее рациональной при прогнозировании того, как все автопроизводители заменят свои модельные ряды. То, что мы назвали Evo / Revo, связано с тем, как BMW обновляет свои модели. Абсолютно новый автомобиль находится на рынке четыре года, а затем получает поверхностное обновление еще четыре года на той же платформе.Это часть «эволюции». Затем, по прошествии восьми лет, «Revolution» представляет новое шасси.

        Согласно этой логике, новый GT-R, скорее всего, будет «эволюцией», а не «революцией» совершенно нового шасси.

        Для этого автомобиль должен быть полностью обновлен и модернизирован снаружи, чтобы привлечь самых модных покупателей и удержать прежних лояльных покупателей, когда они торгуются.

        Предварительный обзор Nissan GT-R 2016 года — рендеринг носа

        Носовая часть нового GT-R — одна из самых переделанных и переработанных функций.На этих изображениях видна гораздо меньшая высота капота, с еще более экстремальным выражением последних фар в виде бумерангов. V-образная решетка радиатора от TopSpeed ​​2016 Nissan Maxima Nismo имеет форму, но не хромированную.

        Носовая часть GT-R выглядит намного злее с углеродным волокном видимого переплетения, образующим его нижнюю структуру на контрастном черном цвете по сравнению с белой краской этих изображений.

        Установка воздухозаборника очень похожа на нынешний GT-R, но добавляет тонкий воздухозаборник прямо над решеткой радиатора.Будь то питание воздухозаборником или выполнение активной аэро функции, такой совок может заменить текущие автомобильные воздуховоды NACA, расположенные выше в капоте.

        Самым большим изменением от рендеринга номер один к рендерингу номер два является нижний порог. Второй рендеринг завершает эту деталь на контрастном черном углеродном волокне, помогая GT-R выглядеть стройнее и злее, чем совок в цвет кузова.

        Эти пороги, кажется, направляют воздух в каналы задних тормозов, но такая деталь остается неподтвержденной.

        Оригинальные эскизы носа

        Предварительный обзор Nissan GT-R 2016 года — Отрисовка профиля

        Вид сбоку будущего F36 GT-R, пожалуй, самый изысканный по сравнению с носом и хвостом, которые, как ожидается, сохранят знакомые нам реплики сегодняшнего дня.

        Линия крыши кажется резко заниженной даже по сравнению с нынешним (очень низким) 54-дюймовым GT-R высотой, но затемненные передние крылья и остекление остаются в моделях нового поколения.

        Проем дневного света, или оконная линия, кажется, вырезан в дверной раме ниже, чем сегодня, в то время как задние три четверти стекла изогнуты вверх, а не вниз на нынешнем автомобиле.

        Точкой крепления для всей плавающей крыши является задняя стойка с зазубренной и многослойной поверхностью, которая также ожидается на следующих Maxima и 370Z. Изогнутый и чувственный контрфорс чуть ниже задней стойки очень привлекателен и уникален, добавляя некоторую премиальность функциональным поверхностям современного автомобиля.

        Этот дизайн крыши подчеркивает драматизм и характер суперкара GT-R, а также упрощает совместное использование нового внешнего вида с другими стилями кузова. В профиле основное различие между двумя изображениями — это обработка задних габаритных огней. На втором рендере больше виден сбоку световой поток и С-образный стоп-сигнал.

        Оригинальные эскизы профиля

        Предварительный обзор Nissan GT-R 2016 года — Рендеринг хвоста

        Хвост — это еще два шага потенциального изменения стиля.Один можно представить как концепт «Evo», а другой — «Revo». Идея Evo удерживает гигантские четыре выхлопные трубы внизу и четыре пакета круглых стоп-сигналов рядом с верхними углами багажника. Дополнительная вентиляция и детализация аэродинамики видны около нижних частей диффузора, где GT-R потребуется увеличить прижимную силу и устойчивость, чтобы достичь более высоких максимальных скоростей, чем у нынешнего автомобиля.

        Осторожные края оставлены для задних углов, потому что это самая чистая обработка для аэродинамической плавности.

        Выбор задних фонарей затруднен, потому что круглые стоп-сигналы были стилем GT-R с самого начала. Тем не менее, при движении автомобиля вперед форма светодиода, скорее всего, будет находиться внутри металла багажника или вообще исчезнуть.

        С-образная царапина светодиодных фонарей — еще одна область, которая позволит лучше передать этот вид на 370Z и Maxima. Хотя раунду нравится работать на GT-R, они будут слишком похожи на Chevrolet Monte Carlo на Maxima.

        Заключение

        Таким образом, более длинная колесная база и более расположенный по центру двигатель — единственные детали, известные до сих пор о Nissan GT-R следующего поколения.Когда-то считалось вероятным легкая электрификация, но теперь кажется, что она сошла со сцены в пользу еще более высоких уровней настройки для двигателя нынешнего гоночного уровня.

        Ожидается более агрессивная активная аэродинамика и заднее рулевое управление, которые, как мы надеемся, сохранят или улучшат позицию нынешнего автомобиля, когда он побеждает всех остальных в драг-гонках и на гоночных трассах.

        Все эти хитрости и корпус более привлекательный, чем LF-A за 400 000 долларов? R36 GT-R выглядит настроенным, чтобы сохранить все свои лучшие черты, но на этот раз облаченный в более элегантный кузов, который напрямую повлияет на следующие Maxima и Z-car.

        • Люблю это

          • GT-R — автомобиль-герой даже сегодня
          • Улучшенный внешний вид и даже такие же характеристики позволили бы создать очень желанный комплект.