Подкатывает девушка: Перечислены признаки, по которым можно понять, что девушка флиртует

Содержание

«Привет малышь, как дела?»: пять провальных способов познакомиться в соцсетях | 74.ru

— Я закрыла личные сообщения Вконтакте после того, как мне начали писать желающие познакомиться и откровенно агрессивные люди. В комментариях в инстаграме часто предлагают пообщаться тет-а-тет, некоторые сразу переходят на «ты», особенно те, кто не видит разницы между мной и моей героиней из «Реальных пацанов». И это всё, конечно, не работает. Дело даже не в том, что я замужем и не собираюсь заводить никаких других отношений. Просто назойливое внимание и нарушение личных границ всегда отталкивает. Помню, когда я еще жила в Перми, познакомилась в сети с двумя парнями. Мы никогда не виделись и даже не собирались, просто болтали иногда в чате, и это было здорово — у них было отменное чувство юмора, и они не переходили границ дозволенного. Мне кажется, такое отношение подкупает любую девушку и вполне может перерасти в более близкое знакомство. Будьте галантны, будьте остроумны, не пытайтесь произвести впечатление на понравившихся вам девушек непристойными комплиментами, и всё получится. Я верю в то, что в соцсетях можно завести настоящие отношения, многие мои друзья так познакомились и даже завели семьи, — считает звезда сериала «Реальные пацаны» Мария Скорницкая.

— Универсальной схемы успешного знакомства не существует, ведь ровно половина успеха зависит от того, с кем вы собираетесь поладить, а значит, придется угадывать ее предпочтения и подстраиваться под них. Зато можно довольно точно сформулировать то, чего делать не надо. Никаких снисходительных комплиментов вроде «неплохо-неплохо, молодец»; обсуждая пост девушки, хвалите именно его, а не автора («какая интересная мысль», а не «какая вы умничка»). Избегайте сальностей, вожделение какого-то постороннего типа вызывает отвращение. Не пытайтесь снижать у девушек чувство собственного достоинства, не разговаривайте с ними с более сильной авторитетной позиции. Не надейтесь разозлить их и тем заинтересовать — у нормальных людей за раздражением следует бан, а не любопытство. Не задавайте много вопросов. Считается, что девушки обожают отвечать на вопросы о себе. Но на практике никому не нужен допрос от абсолютно незнакомого человека. И не подчеркивайте собственную значимость, не хвастайте с порога своими знаниями, регалиями, знакомствами и опытом. Это выглядит жалко, — резюмирует блогер и писатель Марта Кетро.

Репертуар Большого театра

Действие I
Общественная площадь в маленьком городе на границах Галиции. Среди домов, расписанных яркими красками, один дом — с решетками на окнах и плотно запертой дверью. Это жилище Коппелиуса.

Сванильда приближается к дому Коппелиуса и смотрит на окна, за которыми видна сидящая неподвижно девушка; она держит в руке книгу и кажется погруженной в чтение. Это Коппелия, дочь старогоКоппелиуса. Каждое утро ее можно видеть на одном и том же месте, — потом она исчезает. Никогда она не выходила из таинственного жилища. Она очень красива, и много молодых людей в городе проводили долгие часы под ее окном, умоляя ее об одном взгляде.

Сванильда подозревает, что ее жених Франц также неравнодушен к красоте Коппелии. Она старается привлечь ее внимание, но ничто не помогает: Коппелия не сводит глаз с книги, в которой даже не переворачивает страницы.

Сванильда начинает сердиться. Она уже решается постучать в дверь, как вдруг появляется Франц, и Сванильда остается спрятанной, чтобы наблюдать за тем, что произойдет.

Франц направляется к дому Сванильды, но останавливается в нерешимости. Коппелия сидит у окна. Он кланяется ей. В эту минуту она поворачивает голову, встает и отвечает на поклон Франца. Франц едва успел послать поцелуй Коппелии, как старый Коппелиус растворил окно и насмешливо наблюдает за ним.

Сванильда пылает гневом и против Коппелиуса, и против Франца, но делает вид, что ничего не заметила. Она бежит за бабочкой. Франц бежит вместе с нею. Он ловит насекомое и торжественно прикалывает его к вороту своего платья. Сванильда упрекает его: «Что тебе сделала эта бедная бабочка?» От упрека к упреку, девушка высказывает ему, что знает все. Он ее обманывает; он любит Коппелию. Франц тщетно старается оправдаться.

Бургомистр объявляет, что на завтра предполагается большой праздник: владетель подарил городу колокол. Все толпятся кругом бургомистра. В доме Коппелиуса слышится шум. Красноватый свет блестит сквозь стекла. Несколько девушек со страхом удаляются от этого проклятого дома. Но это пустяки: шум происходит от ударов молота, свет есть отражение огня, горящего в горне. Коппелиус — старый безумец, который постоянно работает. Зачем? Никто не знает; да и кому какое до этого дело? Пусть его работает, если ему это нравится!..

Бургомистр приближается к Сванильде. Он говорит ей, что завтра их владетель должен наградить приданым и соединить браком несколько пар. Она невеста Франца, не хочет ли она, чтобы и ее свадьба была завтра же? «О, ведь это еще не решено!» — и молодая девушка, лукаво поглядывая на Франца, говорит бургомистру, что она расскажет ему одну историю. Это — история про соломинку, которая выдает все тайны.

Баллада о колосе
Сванильда берет из снопа колос, прислоняет его к уху и делает вид, что слушает. Потом протягивает Францу — не говорит ли ему колосок, что он не любит более Сванильду, а полюбил другую? Франц отвечает, что он ничего не слышит. Сванильда возобновляет тогда испытания с одним из друзей Франца, он, улыбаясь, говорит, что ясно слышит слова колоса. Франц хочет возражать, но Сванильда, сломав соломинку пред его глазами, говорит, что между ними все кончено. Франц удаляется с досадой, Сванильда танцует среди своих подруг. Уже приготовлены столы, и все пьют за здоровье владетеля и бургомистра.

Чардаш
Коппелиус выходит из своего дома и запирает дверь двойным оборотом ключа. Его окружают молодые люди: одни хотят повести его с собой, другие заставляют его танцевать. Рассерженный старик наконец вырывается от них и уходит с проклятиями. Сванильда прощается с подругами; одна из них замечает на земле ключ, который уронил Коппелиус. Девушки предлагают Сванильде посетить его таинственный дом. Сванильда колеблется, а между тем она хотела бы увидать свою соперницу. «Ну что же? Войдем!» — говорит она. Девушки проникают в дом Коппелиуса.

Является Франц, неся с собой лестницу. Отвергнутый Сванильдой, он хочет попытать счастья у Коппелии. Случай благоприятствует… Коппелиус далеко…

Но нет, потому что в ту минуту, когда Франц прислоняет лестницу к балкону, является Коппелиус. Он заметил потерю ключа и сейчас же вернулся, чтобы его отыскать. Он замечает Франца, который уже влез на первые ступеньки, и тот убегает.

Действие II
Обширная комната, заставленная всевозможными инструментами. Многие автоматы помещаются на подставках — старик в персидском костюме, негр в угрожающей позе, маленький мавр, играющий на цимбалах, китаец, который держит перед собой гусли.

Девушки с предосторожностью появляются из глубины. Кто эти неподвижные личности, сидящие в тени?.. Они рассматривают странные фигуры, которые сначала их так испугали. Сванильда поднимает занавеси у окна и замечает Коппелию, сидящую с книгою в руках. Она кланяется незнакомке, которая остается неподвижной. Она заговаривает с ней — та не отвечает. Она берет ее руку и отступает назад в испуге. Неужели это живое существо? Она кладет руку на ее сердце — оно не бьется. Эта девушка не что иное, как автомат. Это — произведение Коппелиуса! «А, Франц! — смеется Сванильда, — Вот так красавица, которой он посылает поцелуи!» Она отмщена с избытком!.. Девушки беззаботно бегают по мастерской.

Одна из них, проходя подле игрока на гуслях, нечаянно задевает за пружину — автомат играет причудливую мелодию. Смущенные поначалу девушки успокаиваются и начинают танцевать. Они отыскивают пружину, которая приводит в движение маленького мавра; тот играет на цимбалах.

Внезапно показывается взбешенный Коппелиус. Он опускает занавесы, скрывающие Коппелию, и бросается преследовать девушек. Они проскальзывают у него между руками и исчезают по лестнице. Сванильда спряталась за занавесами. Вот так попалась! Но нет, когда Коппелиус поднимает занавес, он рассматривает только Коппелию — все в порядке. Он облегченно вздыхает.

А между тем, еще слышится какой-то шум… В окне виднеется приставленная лестница, на ней появляется Франц. Коппелиус не показывается ему. Франц направляется к тому месту, где сидит Коппелия, как вдруг его схватывают две сильные руки. Испуганный Франц просит извинения у Коппелиуса и хочет убежать, но старик загораживает ему дорогу.

«Зачем ты пробрался ко мне?» — Франц признается, что влюблен — «Я не так зол, как про меня говорят. Садись, выпьем и поговорим!» Коппелиус приносит старинную бутылку и два кубка. Он чокается с Францем, потом украдкой выливает свое вино. Франц находит, что вино имеет странный вкус, но продолжает пить, а Коппелиус разговаривает с ним с притворным добродушием.

Франц хочет направиться к окну, у которого он видел Коппелию. Но его ноги подгибаются, он падает на стул и засыпает.

Коппелиус берет магическую книгу и изучает заклинания. Потом подкатывает пьедестал с Коппелией к заснувшему Францу, подносит руки ко лбу и к груди юноши и, кажется, хочет похитить его душу, чтобы оживить девушку. Коппелия приподнимается, делает прежние движения, потом сходит с первой ступеньки пьедестала, потом со второй. Она ходит, она живет!.. Коппелиус обезумел от счастья. Его творение превосходит все, что когда-либо создавала человеческая рука! Вот она начинает танцевать, сначала медленно, потом так скоро, что Коппелиус едва может за ней следовать. Она улыбается жизни, она расцветает…

Вальс автомата
Она замечает кубок и подносит его к губам. Коппелиус едва успевает вырвать его из ее рук. Она замечает волшебную книгу и спрашивает, что в ней написано. «Это непроницаемая тайна», — отвечает он и захлопывает книгу. Она разглядывает автоматы. «Это я их сделал», — говорит Коппелиус. Она останавливается перед Францем. «А этот?» — «Это тоже автомат». Она видит шпагу и пробует острие на конце пальца, потом забавляется тем, что прокалывает маленького мавра. Коппелиус громко смеется… но она приближается к Францу и хочет проколоть его. Старик останавливает ее. Тогда она поворачивается против него и начинает его преследовать. Наконец, он обезоруживает ее. Он хочет возбудить ее кокетство и надевает ей мантилью. Это, кажется, пробудило в молодой девушке целый мир новых мыслей. Она танцует испанский танец.

Маньола
Потом она находит шотландский шарф, схватывает его и танцует джиг.

Джиг
Она прыгает, бегает где попало, бросает на землю и разбивает все, что ей попадается под руку. Решительно, она уж слишком одушевлена! Что делать?..

Франц пробудился среди всего этого шума и старается собрать свои мысли. Коппелиус, наконец, схватывает девушку и прячет ее за занавесами. Потом идет к Францу и гонит его: «Иди, иди, — говорит он ему,— Ты уже более ни на что не годен!»

Вдруг он слышит мелодию, которая обыкновенно сопровождает движение его автомата. Он смотрит на Коппелию, повторяющую свои резкие движения, а Сванильда исчезает позади занавеса. Она приводит в движение двух других автоматов. «Как? — думает Коппелиус, — Они тоже оживились сами собой?» В ту же минуту он замечает в глубине Сванильду, которая убегает вместе с Францем. Он осознает, что сделался жертвой шутки, и падает в изнеможении посреди своих автоматов, которые продолжают свои движения, как бы затем, чтобы посмеяться над горестью своего господина.

Действие III
Луг перед замком владетеля. В глубине повешен колокол, подарок владетеля. Перед колоколом останавливается аллегорическая колесница, на которой стоит группа участвующих в празднике.

Священники благословили колокол. Первые пары, которые должны быть наделены приданым и соединены в этот праздничный день, подходят приветствовать владетеля.

Франц и Сванильда заканчивают свое примирение. Одумавшийся Франц и не думает более о Коппелии, он знает, какого обмана он был жертвой. Сванильда ему прощает и, подав руку, подходит вместе с ним к владетелю.

В толпе происходит движение: старый Коппелиус пришел жаловаться и просит правосудия. Над ним насмеялись: все разбили в его жилище; произведения искусства, созданные с таким трудом, разрушены… Кто покроет убыток? Сванильда, которая только что получила свое приданое, добровольным движением предлагает его Коппелиусу. Но владетель останавливает Сванильду: пусть она сохранит свое приданое. Он бросает Коппелиусу кошелек, и пока тот удаляется со своими деньгами, подает знак к началу праздника.

Праздник колокола
Звонарь первый сходит с колесницы. Он призывает часы утра.

Вальс часов
Утренние часы являются; вслед за ними является Аврора.

Раздается звон колокола. Это — час молитвы. Аврора исчезает, прогоняемая часами дня. Это часы работы: пряхи и жницы принимаются за свой труд. Колокол раздается вновь. Он возвещает свадьбу.

Финальный дивертисмент

По «Программе балетов Императорских СПб. театров, 1894 г.»
(Из коллекции Спб. Государственного музея театрального и музыкального искусства)

Распечатать

Как не надо подкатывать к девушкам: 6 непростительных ошибок

Романтические знакомства для людей в целом — это серая зона. Мы в этом слабы. У нас даже нет для этого подходящего слова, лишь просторечия: «подкатить», «приставать», «замутить». А как назвать ситуацию, в которой вы только начали общаться? Или знакомы давно, но хотели бы перевести отношения на романтический уровень? Такого слова нет.

Свою неловкость и неуверенность мы часто прикрываем бравадой, агрессией или просто ведём себя странно. Это портит жизнь как нам самим, так и тем, с кем мы хотели бы сблизиться. Даже действуя из лучших побуждений и чистых чувств, легко не только обидеть человека, но и поселить в нём серьёзное беспокойство или страх. Есть единственный способ научиться поступать правильно — примерять всё на себя.

Поймите, как бы вы хотели, чтобы говорили с вами, в каких условиях переход от обычного к интимному общению показался бы вам уместным и безопасным, и делайте так.

Разберём самые плохие способы начать романтическое общение, которым нас научила популярная культура.

1. Быть внезапным

Главное, что объединяет все плохие подкаты, — внезапность. Застать девушку поцелуем врасплох, страстно схватить за руку или вдруг сказать что-нибудь сексуальное за обедом с коллегой — хорошая идея лишь для кино. В реальности же это пугает, ставит человека в неловкое и уязвимое положение.

Почему это плохо

Внезапные действия нарушают личное пространство и лишают принимающую сторону ощущения безопасности. В общем-то, в этом суть домогательств — неуместные и спонтанные поцелуи, поглаживания или предложения.

Мы часто не воспринимаем всерьёз разговоры о домогательствах. Это кажется ерундовым, незначительным и каким-то слишком тонким. Чтобы эти мифы развенчать, актёр Дэвид Швиммер, известный нам как Росс из сериала «Друзья», снял шесть короткометражных фильмов под хештегом «Это домогательства» (#That’sHarrasment). Своего рода методичку, чтобы всем было понятно, что всё-таки люди имеют в виду. В коротких сценах с лёгким сюжетом Швиммер раскрывает, как неуместные подкаты вселяют в девушек настоящую тревогу и липкое чувство страха и незащищённости.

В одном из видео совсем простая ситуация: начальник и его подчинённая задержались после работы. Он попросил её с чем-то помочь, она успешно справилась и собралась уходить. Он задержал её, о чём-то начал мило расспрашивать, а потом поцеловал.

— Извините, у меня есть бойфренд.

— Всё в порядке, я женат. Просто хотел показать, как я ценю тебя.

Так делать нельзя. О том, насколько это неуместно и на самом деле грубо, можно судить по тому, как занервничал в этой сцене начальник, когда понял, что его интересы ответа не найдут: преградил девушке путь и удостоверился, что об этом никто не узнает.

Будьте уверены: если вам хочется скрыть, забыть, зачеркнуть то, как вы к кому-то подбиваете клинья, — это плохой способ перевести отношения на новый уровень.

Есть люди, которые делают это осознанно, нарочно, чтобы почувствовать свою власть над другим и попробовать уйти безнаказанным. Но есть и другие, которые могут попасть в такую ситуацию по глупости и нанести эмоциональную травму человеку случайно. Если работать с первыми — дело их самих, общества и терапевтов, то вторым просто надо вернуться к правилу поступать так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.

Как надо

Пригласите человека на кофе, расскажите о своих симпатиях и обозначьте то, что вам интересно. Эта универсальная конструкция подходит для всех. Хотите ли вы завязать отношения романтические, только сексуальные, с новой знакомой или попробовать начать роман с коллегой. Всё это можно сделать открыто, адекватно, не ставя никого в неловкое положение. Обозначьте симпатии и терпеливо ждите ответа.

Если за совместное времяпрепровождение вы предлагаете бонусы — деньги, карьеру или услуги, — вам к первому эшелону властолюбцев. Ждите кары от общества, она догонит.

2. Быть неуместно откровенным

Образ успешных людей сейчас действительно связан с активной сексуальностью. Открытость в разговоре об интимном может выглядеть лихо, дерзко и привлекательно, но только если это уместно и вы оба готовы к такому общению. В противном случае, скорее всего, коммуникации придёт конец и вы напугаете собеседника окончательно. Или, если попадётся человек с развитым сочувствием, получите разъясняющий комментарий: «Мне неловко об этом говорить, мы же друзья / коллеги / едва знаем друг друга».

Почему это плохо

Предлагать секс, рассказывать о своём опыте, расспрашивать о практиках собеседника — популярный среди и мужчин, и женщин способ вырваться из сферы обычного общения или френдзоны. Однако часто принимающая этот подход сторона чувствует себя преданной и обманутой: «Мы же были друзьями, а ему / ей нужен от меня только секс». Гораздо эффективнее в таких ситуациях избегать радикальных предложений.

Выше — один из роликов серии «Это домогательство», отличная иллюстрация того, как неуместная откровенность подавляет собеседника и ставит в уязвимое положение. Пошлые шутки и вульгарные аналогии никогда не разряжают обстановку. Это видимость.

Как надо

Естественным будет описать свои чувства и желания. Надо учитывать, что собеседница могла и не задумываться о романтическом развитии ваших отношений. Дайте ей время осмыслить ваши слова. Если интерес будет взаимным, будьте уверены: к вам вернутся с ответом. Если нет — примите чужое решение и идите дальше. Не стоит чувствовать себя отверженным: вы смелый и заботливый человек, это часть работы над собой.

3. Присылать фото себя обнажённого

Отдельный вопрос неуместной откровенности — «дикпики». Это слово используют теперь и в научных исследованиях, чтобы обозначить случаи, когда кто-то присылает кому-то фото своих гениталий. Миллениалы, те, кому сейчас не больше 35 лет, часто увлекаются этим.

Kasia Babis / thenib.com

Американское аналитическое агентство YouGov опубликовало статистику , согласно которой каждый четвёртый современный молодой мужчина отправлял фото своих гениталий женщине. Только в 34% случаев адресаты их об этом просили, в остальных это было спонтанное решение.

Когда респондентов просили описать феномен «дикпиков», женщины сказали, что это грубо (49%), глупо (48%) и грустно (24%). Только мужчины сочли эти сообщения сексуальными (30%), хотя и тоже грубыми (32%).

Почему это плохо

Проблема не в самих фото, а в уместности. Если вы сексуальные партнёры — замечательно. Но если вам хочется отправить интимное фото кому-то малознакомому или вовсе незнакомому человеку — остановитесь.

Прежде всего эффекта никакого: всё-таки и мужчины, и женщины сходятся в том, что это грубо. Кроме того, «дикпики» жёстко нарушают личное пространство собеседника. Если вы хотите быть злодеем, это отличный инструмент, но если вам всё-таки хочется быть уважаемым и приятным (как минимум самому себе) человеком — не стоит. О том, как сильно на самом деле может обескураживать внезапное обнажение, — в одном из роликов Дэвида Швиммера.

Как надо

Никогда не присылайте свои обнажённые фото людям, с которыми вы не состоите в романтических отношениях. Если уж совсем невмоготу и кажется, что сейчас это будет как раз кстати и поднимет градус беседы, обязательно открытым текстом предварительно спросите, хочет ли этого ваш собеседник. Это поможет разжечь страсть, а не сжечь мосты.

4. В общении прыгать с места в карьер

В нашей культуре нет small talk — лёгких разговоров ни о чём. Из-за этого нам сложно сближаться с людьми. Мы просто не знаем, как это делать. Отчасти поэтому многие свидания из дейтинг-приложений в России чаще расстраивают, чем радуют.

В ситуации, когда надо начать общение, чтобы узнать друг друга лучше, мы часто спрашиваем о слишком личном или выдаём интимную информацию о себе. Начинаем рассказывать о детских травмах или других тонких переживаниях.

Кроме того, традиционные «Что делаешь?» и «Чем занята?» оказываются в small talk также бесполезными и неуместными, пишет блогер и сексуальный просветитель Татьяна Никонова.

Татьяна Никонова

блогер и сексуальный просветитель

Неизвестный человек, который пока для тебя и не человек даже, потому что перед тобой не стоит. Ничего о нём неизвестно, реальны ли его имя и возраст и настоящие ли фотографии. И вдруг начинаются расспросы: «Как прошёл твой день?» С чего вдруг адекватный человек начнёт отчитываться о своих делах фантому на мониторе?

Почему это плохо

Откровения во время знакомства лишают общение баланса. Очень легко напугать собеседника или смутить.

Как надо

Выход из ситуации — не откровенничать раньше времени и не напирать с вопросами. Выдавать информацию стоит порциями, постепенно. Вы рассказываете о себе: об опыте, об увлечениях, общественных проблемах, которые заботят вас прямо сейчас. Собеседник в ответ о себе — зеркально, в тех же пропорциях. Так вы выкраиваете время на узнавание и привыкаете к новой компании.

5. Не готовьтесь слишком долго к подкату

«Делать домашку» — хит-совет в пикап-кругах. Прежде чем завязать общение с девушкой, нужно подготовиться, считают многие. Изучить её страницы в социальных сетях, узнать, что ей нравится, чтобы уже в общении быть по целям.

Почему это плохо

Прежде всего в общении важно быть естественным. Если вы тратите время на подготовку, то, скорее всего, сформируете ложное представление о человеке.

Как надо

Не разводите слишком много суеты. Если человек вам интересен — общайтесь, это единственная дорога к близким отношениям. В первую очередь нужно смотреть на девушку как на собеседника. С интересом слушать её и с удовольствием рассказывать о себе. Это даст богатую почву для разговоров. «Домашка» помешает вам искренне удивляться новому и собьёт с толку.

6. Заставлять принимать решения на людях

Публично признаваться в чувствах — дурной тон почти всегда. Выглядит хорошо это только на экране.

Почему это плохо

Когда вы предлагаете отношения, важно создать условия, в которых человек будет чувствовать себя комфортно и, если нужно, без труда сможет взять паузу, чтобы подумать. Объясняясь на людях, вы обкладываете человека капканами. Он будет выглядеть жестоким, если откажет, а для многих очень важно сохранить имидж. Вы усиливаете свои аргументы не волевыми поступками или собственными качествами, а гнётом мнений со стороны.

Как надо

Предлагайте перевести отношения на новый уровень наедине и обозначайте, что не ждёте ответа здесь и сейчас. Дайте девушке подумать и не давите.

Итоги

Чего не стоит делать, когда вы хотите завязать отношения:

  1. Внезапно целовать человека, с которым вы пока только начали общаться. Это выглядит хорошо только в кино, а в жизни грубо и странно.
  2. Вдруг начать говорить о сексе или предлагать его, когда вы друзья или просто знакомые. Это не работает, а обескураживает. Расскажите о своих чувствах и дайте собеседнику время осознать ваш интерес.
  3. Присылать фото себя обнажённого, если вы ещё не пара. Женщинам не кажется это сексуальным.
  4. Расспрашивать о личном, если вы едва знакомы. Будьте последовательны в общении, сближайтесь постепенно.
  5. «Делать домашку» и изучать человека в социальных сетях. Только живое общение позволит понять, насколько вы друг другу подходите, и даст возможность это проверить.
  6. Делать предложения на людях. Вы не оставляете ей выбора. Это грубо.

Читайте также

Женат не на стране | Пресса

Ближе к финалу книги Чулпан Хаматовой и Катерины Гордеевой “Время колоть лед”, вышедшей пару лет назад, описывается томительное ожидание вручения Госпремий и неожиданная встреча Хаматовой с Михаилом Горбачевым: “Они ходили кругами до самых фанфар, возвестивших о начале торжественной части мероприятия, шептались о здоровье и детях, о фонде Горбачева и фонде “Подари жизнь”, она гладила его по плечу, он ее – по голове. Если бы эти фанфары не прозвучали, они, кажется, могли бы ходить так по кругу, не замечая никого из именитых приглашенных, несколько часов”.

Горбачев когда-то признался: “Есть только одна девушка, которая могла бы сыграть Раису. Чулпан. Чулпан Хаматова”. В той же книге “Время колоть лед” Хаматова много и с нежностью говорит о Михаиле Сергеевиче, о его редком умении, в особенности для лидера государства, любить, о том, что она, кажется, одна из немногих в нашей стране прочитала все книги его воспоминаний. И в завершение добавляет: “…если бы такой проект – фильм или спектакль о Горбачеве, о том, что он сделал, об их невероятной любви – состоялся, это было бы счастье. Не только профессиональное – для меня как для артистки, а для всех нас, людей, граждан своей страны: эту историю надо рассказывать. И надо обязательно постараться успеть рассказать ее, пока Михаил Сергеевич имеет возможность это увидеть. Хотя бы для того, чтобы он знал, что мы ему благодарны”.


Театр Наций успел. Горбачев увидел. Увидел и перенесенную на сцену историю своей жизни, и благодарность вставшего и долго рукоплескавшего ему зала.

Смелый замысел, поначалу походивший на несбыточные мечты, воплотился в спектакль “Горбачев”, все три часа которого фантастически держат на себе Чулпан Хаматова и Евгений Миронов.

Шесть лет одного бесконечного рабочего дня, а именно столько длился период пребывания Горбачева у власти, – почти целиком опущены. Автору инсценировки, режиссеру и сценографу в одном лице латышу Алвису Херманису важнее другое, человеческая составляющая вождя, добровольно отказавшегося от власти, вся предыстория, вся достойная жизнь после 1991-го, вся горькая жизнь после 1999-го, способность открыто признать, что надежды были большие, но мало что удалось. И этот уже очень немолодой человек сегодня испытывает такое большое доверие к троице творческих людей, что позволил им препарировать свою биографию, много рассказывал, консультировал и согласился на мучительное счастье быть зрителем самой необычной театральной премьеры в его жизни.

У спектакля, выпускавшегося в непростых условиях, когда режиссер находился в другой стране, есть пространный двухчастный пролог. Хаматова и Миронов выходят к зрителю в репетиционной одежде и, устроившись на крутящихся черных креслах, почти бесстрастно читают с листа воспоминания о последних днях и часах жизни Раисы Максимовны Горбачевой в университетской клинике немецкого Мюнстера в сентябре 1999 года, о том, как отказывалась она от обезболивающих, чтобы не потерять последних мгновений с мужем, не отпускавшим ее руку и баюкавшим, как ребенка.


Смерть ставит в этом рассказе точку, но театр превращает ее совсем в другой знак. Исполнители на своих креслах подкатывают к гримировальным столикам (пространство неглубокое, вытянутое вдоль авансцены), прямо на зеркалах которых, да и на стене за ними, наклеено множество фотографий Раисы и Михаила разных лет. На небольшом столе гнездятся на болванках парики, а в углу сцены установлена штанга с костюмами на вешалках. Из обстановки еще – пара кресел, табуретка, этажерка и кушетка; мебель в отличие от костюмов, стилизованных под реальность эпох и конкретных людей (художник по костюмам Виктория Севрюкова), условная и вспомогательная. Пока Хаматова и Миронов добиваются облика своих совсем молодых героев, они перебрасываются репликами об их характерах, пристраиваются к тембру голосов и интонациям, пробуют и отметают, дают друг другу практические советы и вскоре преображаются настолько, чтобы рискнуть произносить тексты от первого лица и вступить в первую сцену.

Спектакль и состоит из сцен, каждая носит свое заглавие, высвечиваемое на белой кирпичной стене: “Михаил и иконы”, “Раиса и рай”, “Первая любовь”, “Разбитое сердце”, “Раиса и запах метро”, “Горбачев и труп Сталина”, “Горбачев и Штирлиц”, “Горбачев и бананы”, “Горбачев и больница”, “Горбачев и выборы”, “Горбачев и колготки”. Из этих осколков, часто окрашенных юмором и иронией, совсем не похожих на жития, складывается течение виртуозного театрального повествования, чьим музыкальным лейтмотивом служит ария Ленского “Что день грядущий мне готовит…” в исполнении Лемешева, концертом которого в ДК МГУ герои некогда пожертвовали, как выяснилось потом, ради совместного будущего.

Политика в спектакль допущена, причем абсолютно продуманно, в минимальных дозах. Тут важны не исторические факты или их трактовка. В конце концов, большинство зрителей прожили все это сами и прекрасно помнят, как умирали один за другим генсеки, и как объявление имени председателя очередной похоронной комиссии автоматически обозначало и нового главу государства, и как не было никаких надежд на Горбачева, потому что вообще никаких надежд не было, и как постепенно менялся климат в стране с его приходом. Постепенно, но неуклонно – за этими горбачевскими словами стоит многое из того, что произошло со страной, как и за признанием после заточения в Форосе и инсульта жены, что он женат не на стране, а на Раисе. Встречали ли мы в российской истории последних ста лет вождей, в душе не обвенчанных со страной навеки?

В спектакле Театра Наций очень чувствуется неравнодушие создателей по адресу не вымышленных, а предельно реальных для них персонажей. Как и отношение героя к идее постановки – байопика, парного жизнеописания. С такими исходными данными все звезды должны были сойтись, и они сошлись.


Меняются гримы и наряды, взрослеют герои, неизменно только лишь их отношение друг к другу. Того смешного парня с чубчиком из села Привольное в Ставрополье, комбайнера и ударника труда, поступившего на юридический факультет МГУ, и строгой девушки из сибирского города Рубцовска, выбравшей для учебы философский факультет столичного университета. Эпизод за эпизодом, сюжет за сюжетом демонстрируют, как идут годы, как больше 45 лет прожито вместе, в прямом смысле и в горе и в радости, в трудностях и завоеваниях, в необходимости принятия решений и готовности к жертвам, в потерях и обретениях. В ненаскучивающих разговорах друг с другом. И в любви. Не вымышленной, не показной, подлинной.

Чулпан Хаматова и Евгений Миронов порой достигают почти портретного сходства со своими героями (пожилого Горбачева Миронов играет в одутловатой силиконовой маске и с толщинками), но не это главное. Важнее ощутимый трепет и личное отношение исполнителей, и здесь не расхожий штамп. Профессионализм и мастерство не отменяют человеческого волнения, их сочетание безмерно укрупняет произведение.

Человеческое волнение накрывает и зрителей в зале. За себя, во всяком случае, могу поручиться. Ни к одной премьере на протяжении многих лет так не подходит эпитет “событие”, звучащий последнее время в изобилии, – как к “Горбачеву”.

Самый долгоживущий правитель России в истории – написано о Михаиле Сергеевиче Горбачеве в Википедии. Он еще и самый незабронзовевший. Просто человек, попытавшийся изменить страну и продолжающий жить рядом с нами в этой стране, давно совершившей кульбит в нежеланную сторону.

Как грамотно подкатить к девушке без Tinder

Технологии, безусловно, делают эту жизнь комфортнее, но иногда она по старой памяти ранит сердце. Идешь по улице такой бодрый и видишь какую-нибудь Одри Хепберн из Серебрянки. Уровень волнения в организме повышается, но внутренний Ален Делон почему-то не решается идти в атаку, скукоживается и оказывается совсем не мачо. Как-то неудобно? А что подумают? Вдруг откажет? В общем, стремно. Тренер Александр Юрков в свободное от других дел время учит соблазнению. Оказывается, у этого процесса есть структура. Сегодня говорим про знакомство.


Почему люди не знакомятся вживую?

Знакомства вживую, в принципе, всегда были проблемой для мужчин. И не надо говорить, что во времена СССР в отсутствие Tinder ребята были смелее. Пары находились за счет сватовства. «Я знаю хорошего одинокого парня».«А я — девушку».«Давай людям поможем».«Давай». Коллеги хорошо сходились. Но тема мужской инициативы всегда была не раскрыта. Белорусские мужики всегда боялись и продолжают бояться до сих пор.

Есть мнение, пусть и спорное, что наши родители быстрее женились, чтобы затем больше никого не искать. Потому что это трудно. После развала СССР стали популярными объявления в газетах и на телевидении, когда внизу экрана крутилась бегущая строка. Сейчас все ушло в интернет. Это проблема.

Почему мужики боятся — тема, конечно, глубокая. Но однозначно психологически всем нам легче знакомиться дистанционно. Редкий мужик честно признается, что ему где-то трудно. Это такое существо, которое в две секунды отмажет себя от чего угодно и в любом случае будет красавчиком. Или будет казаться красавчиком себе. Знаешь, как это бывает? «Я куплю машину, найду работу получше». Потом тысяча отмазок, и в конце жизни он философски заключает: «Ну, не повезло…» Кому-то повезло, а ему — нет, и как будто с этим нужно смириться.

В условиях, когда у тебя есть Tinder, директ Instagram, знакомиться ногами тяжелее. Часто ребята говорят: «Мне проще отправить 50 сообщений с предложением интимной близости, чем подойти и познакомиться в городе. Все равно хоть одна из 50 ответит. И зачем мне как-то переступать себя?»

Отвечаю на вопрос. Познакомиться вживую — это охота. Мы сами сделали выбор, выследили, осуществили какие-то действия и получили желаемое. Познакомиться в сети — это рыбалка. Закинул удочку и ждешь. От тебя не зависит, вытянешь ты покрышку или сома.

Какой должна быть цель?

В любом случае нужно понимать, ради чего все делается, чтобы не было движения ради движения. Пусть финальной точкой будет секс. Знакомство — один из элементов соблазнения. У соблазнения есть четкая структура. Новый этап — новые сложности. Не все хотят с ними сталкиваться.

Про структуру. Первый шаг — знакомство. На каждой стадии есть точка выхода из коммуникации. При знакомстве — предварительная договоренность о встрече и обмен контактами. Не важно, какими, главное, чтобы вы поддерживали связь.

Второй шаг — свидание. При возможности может состояться сразу после знакомства. Если вы подсели к девушке в кафе, и первый, и второй этапы могут пройти здесь же. У стадии свидания есть некий тайминг, чтобы не переборщить, — около часа. Точка выхода — признаки заинтересованности девушки. Она не в телефоне, а в вашем разговоре.

Третий шаг — назначаем очередную встречу, хотя снова-таки можно без паузы. Скорость прохождения у всех разная. На этой стадии нужно создавать сексуальный контекст, чтобы тебя не зафрендзонили. Либо да, либо нет. Все должно быть понятно. Девушке тоже должно быть понятно, ради чего вы видитесь.

И если она продолжает приходить, значит, дает возможность завершить начатое. Точка выхода — некая договоренность, в результате которой все понимают, что в следующий раз случится секс. Либо под смешным предлогом зовите домой, либо прямо обсуждайте секс. Она может с равной степенью вероятностью слиться или согласиться. Но все это дает определенность.

Где лучше знакомиться?

Нужен большой поток женщин в сжатом пространстве. Чтобы ты не переживал по поводу того, что отказавшая тебе девушка наблюдает за твоими дальнейшими попытками с кем-то познакомиться. Психологически будет легче.

Кстати, нужно разобраться с желаниями. Чего хочется — секса или отношений? Ситуация вообще меняется. Мужики стали больше хотеть отношений. Женщинам нужна независимость. Парни на тренингах со старта в открытую заявляют: «Мне 27 лет. Ментально созрел. Я пришел сюда, чтобы найти свою единственную». Пропорция, по моим ощущениям, изменилась чуть ли не полностью.

Одноразовый секс лучше искать в клубах, барах, на улицах. Жену — желательно в местах по интересам: книжный магазин, фитнес-клуб, музей, концерт. Там намного проще найти тему для разговора. У вас уже есть общий интерес, завязаться легче.

Как это делается?

Самый стремный момент, который нам упростил Tinder, — это непосредственно подкат. Мужики просто не знают, что делать, потому и избегают ответственности. У некоторых есть в голове придурь, будто надо проводить какое-то длиннющее свидание, возможно, с большими вложениями: «Как это так? А вдруг она подумает, будто я нищеброд?» В общем, не знают и сваливают массу разных вещей в одну кучу.

Подкат в большинстве случаев вызывает дискомфорт и не дает удовольствия. Страшно, что тебе скажут «нет», что у тебя не получится. Психологическую подушку безопасности готовить не надо. Надо понимать и принимать, что ты можешь облажаться. Не будет у тебя всегда все получаться.

И здесь мы возвращаемся к завидной мужской способности отмазаться: мне проще ничего не делать, чтобы не оказаться в неприятной ситуации. Однако нет попыток — нет успехов и ошибок — нет опыта — нет прогресса. Когда-нибудь ты облажаешься. Надо принять этот факт не бояться его. Если человек покупает велосипед, то прекрасно осведомлен о возможности падения.

Еще один совет — меньше мнительности. В большинстве случаев людям на тебя все равно. И если молодой человек пытается знакомиться с девушкой на трамвайной остановке и она отказывает, ничего страшного. Не будет такого, чтобы после ее «нет» вся остановка стала дразнить парня: «А-а-а, неудачник!» Девушка поедет по своим делам, уйдет в телефон и забудет о молодом человеке через 15 секунд. Все остальные присутствующие на остановке — тоже. У случайных прохожих есть своя жизнь. Ты для них — незаметный фон.

Задача парня — заинтересовать девушку. Надо начать коммуникацию. Легче делать это в условном музее: «О, какая прикольная картина». Точку соприкосновения дает пространство. Если нет, ее нужно создать.

Вариантов два.

Первый вариант — знакомимся, прямо знакомимся-знакомимся, ничего не скрывая. Но для этого нужна внутренняя стойкость, чтобы ты не испугался собственного нахрапа. Я говорил: женщины очень тонко чувствуют внутреннее состояние собеседника. Если будет понятно, что парень очкует, его тут же сольют.

Второй вариант — разговор в контексте происходящих событий. Смотрим, что есть вокруг, и цепляемся за это. Дом только что покрасили, люди на велосипедах ездят, цветы новые на террасе. «Привет, а ты эти клумбы раньше видела?» Претензии по поводу искусственности не избежать, согласен. Понимаю, люди в Беларуси и без подкатов редко и плохо умеют общаться с незнакомцами. И если ты коммуникабелен, окружающим это кажется неестественным.

Но вообще, разговаривать с людьми — это норма. Можно объяснить, что да, все окей, я с людьми работаю. Ты сам должен чувствовать, что происходящее нормально, тогда и женщина это почувствует. Когда ты стесняешься, ей тоже неудобно.

Знаешь, если ты понравился и женщина готова обманываться, то с удовольствием это сделает и послушает про твои клумбы.

По общению. У коммуникации есть своя структура. Вопрос — ответ — комментарий. Твоя задача — прокомментировать ответ. «Привет, мы с приятелем поспорили, эти цветы натуральные или искусственные».«Не знаю».«Блин, а мне кажется, что это искусственные». После ты задаешь вопрос про эти цветы. Все время задаешь новый виток общения. Ответит она или нет, абсолютно не важно. Пусть девушка все время отвечает «Не знаю», надо раскачивать ее комментариями.

Абсолютно нормально, когда коммуникация почти что односторонняя. В любом случае 70% времени будешь говорить ты.

Три-четыре витка «вопрос — ответ — комментарий» — и можно просить контакты: «Здорово было пообщаться, давай продолжим наш разговор потом, а то бежать надо». Разговор на самом деле короткий — минута-две. Если ты вкатил и не затупил, тебе ответят согласием.

Плюс живой подкат в мире соцсетей может быть расценен как что-то необычное и удивительное. Кстати, лучше общаться сразу на «ты». «Вы» — это какая-то дистанция. А мы хотим ее максимально сократить. Прикосновения и кинестетика на первом уровне — приятельские. Если вы позволили себе прикосновение, оно должно быть статическим. Динамическое несет сексуальный контекст.

Если девушка говорит по телефону, все равно подходим. Нельзя потерять интересную барышню просто потому, что она была занята. Подходишь, просишь или показываешь, что ждешь, пока она договорит. Если идет быстро, ты полностью подстраиваешься под ее ритм. Ты ей никто, она подстраиваться не будет. Если девушка заинтересовалась, возможно, она замедлится или остановится.

Что делать в случае отказа?

Можно попробовать дожать. Почему нет? Возможно, тебе отказали на абсолютном автомате. Мы же не задумываемся в последнее время, когда нам что-то предлагают на улице. Сразу: нет-нет-нет. Мысль «А почему бы и нет?» часто приходит после первоначального отказа.

Вообще, есть правило трех «нет». Если тебе отказали трижды, то все, сворачиваемся. Молодой человек выглядит очень жалко, когда сидит десять минут и уговаривает девушку. Две-три минуты — либо да, либо нет. Максимум пять. Если видишь, что она с тобой играет, но при этом заинтересована, предоставь ей такое удовольствие. А если лицо кирпичом… В Минске очень много интересных женщин, найдешь еще.

А иногда можно просто расслабиться и выйти из роли. На многих девушек очень хорошо действуют искренность и спокойствие. Парню и самому должно быть комфортно во время знакомства. Женщины очень хорошо это чувствуют.

Вообще, можно просто развернуться и уйти. Но в любом случае нужно быть вежливым. Женщина не обижается на соблазнение, женщина обижается на форму, в которой проходит соблазнение. Пусть у нее даже любимый муж и три красивых ребенка, твое вежливое внимание будет ей приятно. Есть вариант, что она столь же вежливо расскажет тебе о своем семейном положении.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Расул Мирзаев: «Моя девушка не проститутка, чтоб ее снять»

Чемпион мира по боям без правил объяснил в суде, почему ударил 19-летнего Ивана Агафонова.

В субботу в Замоскворецком суде Москвы рассматривался вопрос о сроке ареста 25-летнего спортсмена Расула Мирзаева, которого подозревают в убийстве студента из Москвы Ивана Агафонова. Напомним, конфликт между молодыми людьми произошел в ночь на 15 августа у модного столичного клуба «Гараж». По рассказам друзей Ивана Агафонова, ставшими очевидцами ссоры, все произошло из-за ерунды: Ваня играл с машинкой на дистанционном управлении, подъехал к девушке Мирзаева и предложил «прокатить». После словесной перепалки со спортсменом, последний нанес обидчику резкий и короткий удар. Агафонов отлетел почти на метр и ударился головой об железную крышку канализационного люка. В больницу Ваню привезли с сильной черепно-мозговой травмой. Через несколько дней парень скончался, не выходя из комы.

В пятницу вечером автор рокового удара Расул Мирзаев сам явился к следователям с повинной и был задержан.

На суд спортсмена привезли из СИЗО в субботу, в два часа дня. В клетку для преступников Расула завели в наручниках и в сопровождении нескольких полицейских. 25-летний чемпион не поднимал глаз… На скамье подсудимых непобедимый боец уже не был похож на знаменитого и бесстрашного «Черного тигра» — под таким прозвищем Мирзаев выходил на ринг. В этот день он был одет в обычную серую футболку, джинсы, кроссовки. Из обуви, кстати, вытащили шнурки. Кроме этого спортсмена заставили снять ремень и золотые цепочки. О схватках с сильнейшими спортсменами мира на внешности Расула напоминает лишь шрам на порванном ухе…

Он сидел молча, уставив лицо в ладони. На установочные вопросы судьи, в ходе которых подозреваемый рассказывает личные данные, Мирзаев отвечал очень тихо и неразборчиво.

— Когда вы родились?

— 30 марта 1986 года.

— Место рождения?

— Город Кизляр, Дагестан.

— Где работаете?

— До вчерашнего дня работал в школе «Самбо-70».

— Образование?

— Среднее.

— Где проживаете?

— Москва, улица Большая Черемушкинская…

— Регистрацию в Москве имеете?

— Нет.

— Семейное положение?

— Был женат, развелся. В прошлом году родилась дочь.

— Состояние здоровья?

— Здоров…

Следующее слово дали следователю Евгении Шаферовой, которая попросила арестовать Мирзаева в зале суда на все время расследования.

— Учитывая, что подозреваемый является социально опасным гражданином, у которого на руках есть заграничный паспорт, иностранные знакомства, а его доход значительно превышает прожиточный минимум, то он может покинуть пределы Российской Федерации, — заявила Шаферова. — К тому же он профессионально владеет единоборствами и может оказать давление на свидетелей по этому делу.

Адвокат спортсмена Игорь Дергачев со своей стороны попросил суд перенести заседание на 72 часа, так как он не успел сформировать позицию защиты и не может поэтому возразить на просьбу следователей об аресте его клиента.

— Этот срок необходим для того, чтобы защита успела подготовить материалы, положительно характеризующие подозреваемого: справки из армии и данные о наличии у Мирзаева малолетней дочери, — объяснил адвокат. — Дело в том, что моего подзащитного взяли под стражу вчера вечером, а в три часа ночи его вытащили и повезли на следственный эксперимент. Уже утром — в суд. Он спал всего два часа! И у нас не было ни минуты, чтобы обсудить линию защиты.

Ваня Агафонов тоже занимался спортом и был популярен у девушек.

После этого судья удалилась и почти два часа размышляла над своим решением. Ближе к вечеру она объявила, что суд удовлетворил ходатайство стороны защиты спортсмена и отложил заседание. Таким образом, повторное рассмотрение ходатайства следствия об аресте Мирзаева состоится в понедельник, 22 августа.

Расул Мирзаев, который с начала заседания не обмолвился и словом с журналистами, все-таки ответил на несколько вопросов корреспондента «КП».

— Вы планируете каким-то образом извиниться перед семьей Ивана?

— Да, — спортсмен посмотрел на телекамеры. — Извините меня, пожалуйста. Я не думал, что такое может произойти. И очень сожалею, что такое произошло…

— Чем вы занимались все эти дни перед тем, как явится с повинной?

— Почти все время я сидел дома. О смерти парня узнал из телевизора.

— Что же все-таки произошло между вами? Что такого сказал вам Агафонов?

— Моя девушка не проститутка, чтобы предлагать ее снимать…

На этих словах Мирзаева вывели из зала суда.

Между тем с погибшим от удара спортсмена Иваном Агафоновым в субботу прощались в Храме всех Святых на севере столицы. Там Ваню когда-то крестили родители, там же и отпели. Территорию храма и кладбища охраняли бойцы  ОМОНа — полицейские опасались провокаций на фоне громкого дела. Однако все прошло спокойно. Молодого человека похоронили на Шереметьевском кладбище под городом Долгопрудный.

404 / КВН

Масляков Александр Васильевич

Ведущий и руководитель одной из наиболее популярных программ телевидения, ставшей всенародной игрой, в которую играют в Израиле, Японии, Австралии, — Клуб веселых и находчивых. Президент международного союза КВН и творческого объединения «АМиК».

Подробнее

В РАЗДЕЛЕ:

Указ Президента МС КВН «О защите авторских прав».

Указ Президента МС КВН о запрете плюсовых фонограмм.

Указ Президента МС КВН «Об участии в неквновских телевизионных проектах».

Правила и инструкции для работы официальных лиг МС КВН

Предисловие

В КВНе все происходит не так, как у нормальных людей. Хотя у нормальных людей есть свои разумные традиции. Например, учебники каждый год переиздают, каждый раз исправляя и дополняя.

Эта книга уже пережила три переиздания. И это не предел, товарищи! Ведь КВН меняется вместе с нашей жизнью, а значит, процесс совершенствования бесконечен!

Самое удивительное — эту книгу, большая часть которой написана уже шесть-семь лет назад, КВНщики продолжают читать и даже утверждают, что чтение это подразумевает по-прежнему не только исторический интерес, но и практическую пользу.

Подробнее

Наши дни

Сегодняшний КВН так же не похож на КВН 50-летней давности, как непохожи первые телеприемники с линзой на современные девайсы с плоским экраном, звуком dolby surround и прочими прибамбасами. И все же. С чего все началось?

1956 год

Как гром среди ясного неба XX Съезд КПСС. Разоблачен культ личности Сталина. Еще нет «Современника» и «Таганки», еще не звучат из всех окон песни Окуджавы и Высоцкого, но в стране уже повеяло свободой. Москва становится столицей Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Юные головы уже полны счастливыми надеждами, творческими прожектами…

Подробнее

Здесь Вы можете задать интересующие вас вопросы генеральному директору АМИК, редакторам Высшей Лиги КВН, сотрудниками PR-отдела и администраторам сайта amik.ru.

Если Вы не знаете кому конкретно нужно адресовать Ваш вопрос, выберите в форме «Просто вопрос». В этом случае администраторы либо самостоятельно определят кто уполномочен отвечать на Ваш вопрос, либо ответят сами.

Ответы на вопросы смотрите в разделе Новости — Ответы на вопросы.

Тайный язык женщин

Когда Дональд Трамп произнес победную речь, сбив Хиллари Клинтон за то, что она якобы разыграла «женскую карту», ​​первая леди Нью-Джерси Мэри Пэт Кристи сделала самый интересный поступок: она закатила глаза. На камеру.

New York Times Писатель Ник Корасанити выразил момент в этой лозе, которая была зациклена более 4 миллионов раз.

Не было недостатка в вирусных моментах президентских праймериз 2016 года, будь то Джеб Буш, умоляющий толпу «пожалуйста, хлопайте», или Тед Круз, случайно ударивший жену локтем по лицу.Интернет цепляется за эти драгоценные камни, потому что они публично свидетельствуют об уязвимости и человечности. Но среди постоянного потока вирусного контента женщины особенно могут с любовью думать о закатывании глаз Кристи, потому что большинство из них, вероятно, не просто «поняли это» — они пережили это.

«Это стало вирусным именно потому, что это должно быть секретом», — сказала Лиза Уэйд, доцент социологии Западного колледжа, во время телефонного интервью в мае. «Закатывание глаз должно оставаться между вами и вашим заговорщиком.Это не должно быть публичным возражением ».

По сути, Кристи нарушила женский код.

Уэйд называет закатывание глаз « оружием слабых », термин, придуманный антропологом Джеймсом Скоттом в его одноименном произведении. книга о формах крестьянского сопротивления. Уэйд объяснила, что она не имеет в виду использовать эту фразу для изображения женщин как жертв. Скорее, «оружие слабых» описывает скрытую тактику, которую используют женщины и другие маргинальные группы как невысказанное «пошли вы на хуй», чтобы их угнетатели.

В статье 2013 года для Society Pages под названием «Гендер и язык тела власти» Уэйд исследовал способы, которыми женщины используют свое тело для взаимодействия с миром.

«Подумайте: женщина сохраняет свое тело маленьким и сдержанным; она следит за тем, чтобы оно не занимало слишком много места и не навязывалось», — написал Уэйд. «Она ходит и сидит плотно упакованными способами. Она не покрывает ширину тротуара и не расширяется за пределы стула, который она занимает».

Мужчины, конечно, человечество.Но как закатывание глаз вписывается в эту схему?

Уэйд объяснил, что когда мужчины оказываются в конфликте, их обычно вознаграждают за то, что они говорят сами за себя. Женщин не так много.

«Даже если он подчиненный, если человек сопротивляется какому-то оскорблению, которое встречается на его пути, это часто рассматривается как самоубийство, а не пустяк», — сказал Уэйд. «Даже если это вызов начальнику, это считается положительным моментом».

Если женщина сделает то же самое, сказал Уэйд, ее могут посчитать «стервозной» или переступающей свои границы.В случае, например, подслушивания сексистской шутки на работе, Уэйд добавил, что «лучший сценарий» для сотрудницы — «замереть, заняться делом и усердно работать, чтобы они узнали, что она производит».

Но сначала она, вероятно, закатит глаза; так говорят даже социологи.

В 2015 году профессор Йельского университета Марианна ЛаФранс, Вашингтон и профессор Университета Ли Джули А. Вудзика провели исследование, посвященное реакции женщин на сексистский юмор.Исследователи попросили женщин прослушать аудиозаписи сексистских замечаний, пока они записывали свои ответы.

«Мы обнаружили, что закатывание глаз было нередким», — сказал ЛаФранс изданию Atlantic . «Даже несмотря на то, что они сидели там одни, когда вы это видите, это действительно выглядит преднамеренным — в то время как многие другие выражения лица действительно автоматические».

Психологи, социологи и прилежные наблюдатели за девочками-подростками выдвинули несколько теорий об эволюционной основе закатывания глаз.Редактор Slate Форрест Викман вспомнил книгу 1989 года, в которой говорилось, что закатывание глаз является сигналом отвержения — отводом взгляда от того, «что мы не хотим видеть». В статье Broadly сообщается, что женщины, возможно, разработали «агрессивные стратегии с меньшим риском» для выживания себя и своего потомства, и в конечном итоге они попали в эту категорию.

Когда-то закатывание глаз было связано с чистым спортом: гуру здоровья и фитнеса двадцатого века Бернар Макфадден поддержал эту практику в своем руководстве 1925 года Укрепление глаз .Он посоветовал читателям выполнять упражнения с закатыванием глаз и боковым глазом «не один раз в день, а несколько раз в день».

«Вы можете практиковать их, одеваясь утром, раздеваясь вечером, во время прогулки, сидя в машине или даже принимая пищу», — написал Макфадден. Опухать!

Mic / Giphy

Почти столетие спустя, , однако, закатывание глаз считается проблемой, которую необходимо решить.

Исследования связали закатывание глаз с разводом (что, по словам Уэйд, имеет смысл, учитывая, что закатывание глаз может означать: «Я в другой команде» или вообще избегание общения), а авторы вели колонки, в которых советуют родителям как иметь дело с — эээ, «приручить» — их закатывающими глаза подростками.

В то время как закатывание глаз имеет репутацию ехидного или сплетенского жеста — репутация, в основном, заработанная тем, что считается женственным, — обмен взглядами, закатыванием глаз или косым взглядом может быть утешением для женщин, ищущих некоторую солидарность .

«Зрительный зрительный контакт, который женщины устанавливают во время разговора с мужчинами, — это чистейшая возможная человеческая связь», — написал в январе пользователь Tumblr Бехдельс.

Уэйд согласился, что там определенно есть ценность.

«Это может быть безумием, если вы видите в мире вещи, которые, кажется, никто не видит», — сказала она.»В тот болезненный момент, когда вы слышите сексистскую шутку, которая подтверждает ваше место в иерархии внизу, закатывая глаза, можно снять это напряжение. И если им можно поделиться с кем-то другим, то это, по крайней мере, гарантирует вы не единственный, кто это замечает «.

И будьте уверены: так ваши глаза не застрянут.

Рулетики Энчилада с курицей — Девушка, которая все съела

Рулетики Энчилада с курицей — отличный рецепт мексиканской закуски для вечеринок! Легко сделать вперед и легко обслуживать. С начинкой из сливочного сыра, курицы, помидоров, лука и сыра.



РУЛЛЕТ С КУРИНОЙ ЭНЧИЛАДА

Осталось всего несколько дней до того, как дети вернутся в школу, и я думаю, что мы оба готовы к этому.

Они могут есть одно и то же каждый день, но я придумывала способы сделать их обеды более интересными.

Эти роллы с курицей энчилада прошли тест на вкус и, скорее всего, появятся в их обедах на следующей неделе ( Я заморозил некоторые на потом ).

Что мне нравится в них, так это то, что их можно сделать заранее и они отлично подходят для вечеринок, потому что вы можете сделать тонну примерно за 15 минут.

Начните с ароматизации сливочного сыра приправой тако Old El Paso.

Добавьте банку нарезанных помидоров и зеленого перца чили, немного кинзы, курицы, сыра и зеленого лука.

Выложите смесь на лепешку до самых краев и плотно скатайте.

На этом этапе вы можете нарезать их и подавать или охладить до готовности, а затем нарезать.


ДРУГИЕ РЕЦЕПТЫ ENCHILADA

Общие вопросы об этих рулетах Энчилада с курицей:

  • Можно их заморозить? да. Эти морозятся здорово!
  • Можно ли использовать свежие помидоры вместо консервированных? да. Пико де Галло был бы великолепен.

Состав

  • 2 упаковки (8 унций) сливочного сыра, размягченного
  • 1 1/2 стакана тертого мексиканского сыра
  • 2 столовые ложки приправы для тако Old El Paso
  • 2 чашки измельченной курицы (хорошо подойдет курица-гриль)
  • 1 банка (10 унций) нарезанных кубиками помидоров с зеленым чили, хорошо высушенных
  • 1 чайная ложка измельченного чеснока
  • 4 нарезанных зеленых лука
  • 1/2 стакана нарезанной кинзы
  • 8 лепешек размером с буррито

Инструкции

  1. В большой миске смешайте все ингредиенты (кроме лепешек) до однородного состояния.
  2. Распределите примерно ½ стакана смеси по всей поверхности лепешки. Плотно скатать. Повторите то же самое с оставшимися лепешками.
  3. Охладите, пока не станет твердым, не менее 30 минут. Кроме того, если вы будете охлаждаться дольше, их будет легче разрезать.
  4. Нарежьте ломтиками 1/2 дюйма зубчатым ножом, чтобы не раздавливать, и подавать к столу.

Информация о пищевой ценности:
Выход: 80 Размер порции: 1 грамм
Количество на порцию: Калории: 61 Всего жиров: 3 г Насыщенные жиры: 1 г Транс-жиры: 0 г Ненасыщенные жиры: 1 г Холестерин: 8 мг Натрий: 151 мг Углеводы: 6 г Волокно: 1 г Сахар: 1 г Белки: 3 г

3-летняя девочка из Атланты закатывает рукава, чтобы протестировать вакцину от COVID-19

3-летняя девочка из Атланты участвует в исследовании вакцины Pfizer

U.Официальные представители С. заявляют, что дети младшего возраста могут начать вакцинацию этой осенью и зимой после завершения испытаний педиатрических вакцин.

АТЛАНТА — Трехлетняя Астрид Пирсон, похоже, не потела во время первой прививки в Центре исследования вакцин Эмори в среду.

Она сидела на экзаменационном столе в окружении своих игрушек.

Ее мать Дре Пирсон говорит, что пыталась подготовить свою дочь.

«Я объяснил ей, что она собиралась сделать анализ крови, и у нее щекотали нос, и она собиралась сделать укол, но это особенный укол», — говорит Пирсон.

Special, потому что Астрид Пирсон участвует в испытании педиатрической вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19.

Команда Эмори облегчила ей первую дозу тестовой вакцины с помощью сока и наклеек, в то время как Астрид играла в игры на мобильном телефоне своей матери.

«Они сказали:« После этого взятия крови у нас есть сундук с сокровищами, а затем вы можете получить эту наклейку, а затем еще одну наклейку », — смеется ее мать.

Трехлетняя Астрид Пирсон участвует в испытании педиатрической вакцины Pfizer-BioNTech в Исследовательском центре вакцин Эмори в Атланте. (Дре Пирсон)

Астрид из Ормвуд-парка в Восточной Атланте входит в группу волонтеров в возрасте от 3 до 5 лет, одну из примерно 4600 детей, которые организаторы испытаний надеются принять участие в этом исследовании в США.

Это испытание дозировки, предназначенное для выяснения того, какая доза вакцины наиболее безопасна для детей младшего возраста и может ли эта доза вызвать эффективный иммунный ответ у детей в возрасте от 6 месяцев до 11 лет.

Детей делят на троих. группы, в возрасте от 5 до 11, от 2 до 5 и от 2 до 6 месяцев.

Ее мама была волонтером в другом испытании вакцины.

«В конце концов, я чувствую себя уверенно в этом процессе до такой степени, что я также хочу, чтобы моя дочь участвовала в испытании», — говорит Пирсон.

Трехлетняя Астрид Пирсон ждет своей первой дозы вакцины Pfizer-BioNTech COVID-19 в Исследовательском центре вакцин Эмори в Атланте.

Пирсон говорит, что слышала сообщения о том, что дети младшего возраста обычно не очень сильно болеют, если они вообще болеют, инфекциями COVID-19.

Она знает, что некоторые родители сомневаются в необходимости вакцинации детей.

«На самом деле, к сожалению, у нас есть пара друзей, чей ребенок заболел, и они сильно заболели», — говорит Пирсон. «Итак, я хочу избавить своего ребенка от этого дискомфорта».

Трехлетняя Астрид Пирсон из Атланты играет на мобильном телефоне своей мамы после укола в Центре исследования вакцин Эмори в Атланте.

В рамках исследования она ведет электронный дневник симптомов Астрид после каждой дозы тестовой вакцины.

«Вчера вечером я заполнил, что ее рука немного опухла, а у нее была небольшая болезненность», — говорит Пирсон. «Сегодня я упомяну об усталости и, вероятно, оставлю еще одну заметку о том, как она не спала прошлой ночью, потому что подозреваю, что она может быть немного больной».

Через день после первой дозы дочь Пирсона вернулась в свой детский сад, хотя ее мама говорит, что она, похоже, спит.

Она тоже действительно увлечена повязкой, которую ей наложили после анализа крови.

«Вчера она демонстрировала это весь день», — говорит Пирсон. «Она отказалась его снимать. Она сказала:« Мне наложили особую повязку, потому что мне сделали особую прививку »».

Пирсоны не будут знать в течение 6 месяцев, входит ли Астрид в группу, получившую тестовую вакцину или вакцину. плацебо.

Трехлетняя Астрид Пирсон позирует со своей матерью Дре Пирсон в Атланте.

Она получит вторую дозу через три недели.

У всех участников будет возможность получить вакцину во время испытания, которое продлится два года.

СМОТРЕТЬ: Прямые трансляции новостей FOX 5 Atlanta

_____

Подпишитесь на электронные оповещения FOX 5

Загрузите приложение FOX 5 Atlanta для получения последних новостей и предупреждений о погоде.

Почему люди закатывают глаза? Психолог предлагает теории пассивно-агрессивного признака у девочек-подростков | The Independent

Психолог назвал несколько причин печально известного закатывания глаз девочки-подростка (или мальчика).

Закатывание глаз обычно рассматривается как пассивный или незрелый признак агрессии, призванный унизить собеседника в разговоре.

В статье для New York Times Лиза Дамур, клинический инструктор в Университете Кейс Вестерн Резерв, предположила, что закатывание глаз девочки-подростка свидетельствует о том, что она является «независимым государством, решившим пока уступить место власти». региональная власть ».

«Иногда девочки закатывают глаза, когда взрослые тыкают больное место», — добавила она.

«То, что кажется грубым отговоркой, на самом деле может быть отважной попыткой девочки удержать себя. Подростков легко переполняют собственные чувства, и они часто неоднозначно относятся к тому, чтобы опираться на родителей за поддержкой».

Закатывание глаз в знак неуважения стало сигналом к ​​опровержению только в последние несколько десятилетий.

Согласно Оксфордскому словарю , люди закатывали глаза, по крайней мере, с 15-го века; свидетелем этого является Милтон. Потерянный рай , где он предупреждает о соблазнительных женщинах, которые созданы «только для вкуса / похотливого желания… троллить языком и закатывать глаза».

В повествовательной поэме Шекспира «Похищение Лукреции» он пишет о насильнике Сексте Тарквинии, который «жадно смотрит» на кровать Лукреции и «закатывает жадные глаза в голове».

В статье в Slate говорилось, что закатывание глаз — это не просто притворство. Этолог-основатель человека Иренаус Эйбл-Эйбесфельдт в своей книге 1989 года Human Ethology отметил, что во многих культурах есть «похожие жесты для отвержения, и все они включают взгляд в сторону».

«Мы часто намеренно поворачиваем голову в сторону или назад, и эта реакция на неприятные зрительные и обонятельные раздражители также используется как жест высокомерия», — сказал он.

Биологи также указали, что из-за уровня белизны человеческого глаза по сравнению с другими приматами; нам дается особенно замечательная способность общаться, используя только движения глаз.

Ссылка на домашнюю страницу iSpot.tv

A&E ABC Взрослый плавать AMC Канал американских героев Планета животных Антенна ТВ BBC America СТАВКА СТАВЬТЕ ЕЕ Сеть Big Ten Bloomberg HD Bounce TV БРАВО Cartoon Network CBS CBS Sports CMTV CNBC CNN Comedy Central Кулинарный канал Суд ТВ Тайна придворного телевидения CW Пункт назначения Америка Канал Дискавери Discovery en Español Семейный канал Discovery Канал Discovery Life канал Дисней Дисней Юниор США Дисней XD Сделай сам E! ESPN ESPN Deportes ESPN2 ESPNEWS ESPNU Продовольственная сеть ЛИСА Фокс Бизнес Фокс Депортес Fox News Фокс Спорт 1 Свободная форма Предохранитель FX Канал FX Movie FXX К вашему сведению Galavision Игровое шоу Получить ТВ Гольф Великая американская страна Грит ТВ Клеймо Признанные фильмы и мистерии Главные новости HGTV Исторический канал Независимый фильм (IFC) INSP Открытие расследования ИОН Лафф ТВ Продолжительность жизни Фильмы на всю жизнь Логотип Мав ТВ Сеть MLB Сеть Motor Trend Фильмы! MSNBC MTV MTV2 MyNetworkTV Национальная география National Geographic Wild NBA TV NBC NBC Sports Газету Сеть НФЛ НХЛ Ник Ник младшийНик Тунс Ник @ Nite Олимпийский канал Сеть Опры Уинфри Открытый канал Овация КИСЛОРОД Сеть PAC-12 Paramount Network PBS Поп Reelz Channel RFD TV Ездить на ТВ Научный канал Сеть SEC Смитсоновский институт SundanceTV SYFY TBS Подросток Ник Telemundo Теннисный канал Канал Спортсмена Этот телевизор TLC TNT Tr3s: MTV, Musica y Mas Путешествовать Настоящая преступная сеть TruTV ТУДН ТВ Азия ТВ ЗЕМЛЯ TV ONE UniMas Универсальные дети Universo Univision UP TV Сеть США Vh2 Viceland МЫ ТВ Канал о погоде Willow Cricket Zee TV USA, Inc.

РЕШЕНИЕ

: Девушка катит мяч по склону и позволяет ему вернуться к себе. Для угла \ theta и шара ac…

Стенограмма видео

привет. В данной задаче здесь это наклонная поверхность, наклоненная под углом. Тита из горизонтали. Мяч катится на этом наклоне и поднимается вниз в направлении A, так что ускорение будет равно минус 0.25 г метр в секунду. Квадрат, где значение G означает ускорение свободного падения, равно 9,8 метра в секунду, — это квадрат Нет, мяч брошен вверх. С начальной скоростью. We I равно 4 м в секунду, и мы должны найти расстояние, пройденное мячом вверх по склону, прежде чем он остановится. Итак, наконец, скорость должна быть Цейтель. Следовательно, используя третье уравнение движения, которое говорит, что мы возведем квадрат в квадрат. Наконец, скорость равна нулю. Мы в квадрате, это где инициалы P плюс два a s.Теперь подключаемся к не ценностям. Поскольку у нас этот ноль равен квадрату четыре плюс два раза, минус 0,25 г на с, что отсутствует. Таким образом, получается, что 0,5 г в буксировке s равно 16, или расстояние, пройденное мячом, будет равно 16, разделенным на 0,5 на 9,8 м. И это расстояние. Наконец, проконсультируйтесь с Тоби три балла 26 м, и это станет первым ответом на поставленную задачу. Теперь нам нужно найти общее время, затраченное на то, чтобы палец Пола снова опустился в исходной точке. Таким образом, время, затрачиваемое мячом на подъем, равно.Сделайте то, что от него требуется, чтобы снова спуститься в исходную точку отсюда. Прежде всего, мы должны найти время, которое требуется мячу, чтобы подняться, прежде чем он остановится. Итак, мы будем использовать первое уравнение движения для того, в котором говорится, что, наконец, скорость равна. Тоби, сначала я снова перехожу на букву Т. Это ноль. Это четыре, а ускорение составляет минус 0,25 G времени, которое нам нужно найти. Таким образом, 0,25 за 29,8 т превращается в четыре, так что время составляет четыре на 0,25 за 29,8 секунды. Следовательно, общее время, затрачиваемое на шариковую заглавную букву T, равно удвоенному значению T, или мы можем сказать, что оно вдвое меньше четырех, деленного на 0.25 за 29,8 секунды, что снова составит 3,26 секунды. Это время, необходимое для носка мяча. Снова вернитесь в исходную точку после достижения максимальной высоты над наклонной плоскостью. Спасибо.

Когда младенцы переворачиваются? (Ответ может вас удивить)

«Когда младенцы переворачиваются?» это частый вопрос родителей. В этом посте мы расскажем, в каком возрасте ребенок чаще всего переворачивается, а также о том, как помочь ему в этом!

«Когда мой ребенок перевернется?» Большинство родителей в то или иное время думали об этом, особенно когда вы видите, что другие, более молодые младенцы, уже делают это.

Хотя развитие может показаться соревнованием или даже проблемой, если ваш ребенок «не понимает», это не точная наука относительно того, когда это произойдет.

Причина в том, что переворачивание — это постепенно усваиваемый навык, который вырабатывается в течение долгого времени, прежде чем ребенок действительно переворачивается. Также есть разница между перекатыванием вперед-назад и назад-вперед (которые требуют разных навыков и мышц).

Читайте дальше, чтобы понять, когда ваш ребенок, скорее всего, достигнет этого рубежа.

Когда младенцы переворачиваются?

К сожалению, определенного момента, когда ваш ребенок перевернется, нет. Некоторые начинают переноситься в 3 месяца, а у других это происходит не раньше, чем ближе к 7 месяцам. Если вы спросите своих друзей, «когда ваш ребенок перевернулся?» вы получите широкий спектр ответов по двум причинам:

  1. На вес ребенка может влиять переворачивание.
  2. Мышцы ребенка развиваются в разное время в зависимости от того, насколько они активны и сколько времени проводят на животе и на полу.

Спереди назад, сзади вперед: что считается переворачиванием?

Контрольный рубеж не такой конкретный, как другие, например, когда младенцы начинают ходить.

  • Некоторые дети могут перекатываться из стороны в сторону, но не из передней части в спинку (или наоборот).
  • Некоторые могут катиться в одну сторону, но не могут вернуться.
  • Другие могут переворачиваться, а другие — нет.

Считается ли все это пролонгированием? Должен ли ребенок стать профессиональным игроком, прежде чем он официально достигнет этого рубежа?

Ответ на самом деле зависит от того, кого вы спрашиваете, но большинство младенцев могут кататься вперед-назад и назад-вперед к 7-месячному возрасту , что делает это хорошим показателем для этой вехи.

Получите бесплатные обновления в первый год жизни ребенка! — Бесплатные обновления в первый год [в статье]

Запишите меня!

Основные этапы развития, которые привели к переходу на более чем

Ниже приведены некоторые типичные возрастные диапазоны для этапов развития, которые помогают ребенку достичь большого рубежа «переворачивания».

2–3 месяца: Ребенок начинает поворачиваться спиной на бок. Из этого положения он может дотянуться до игрушек, но все еще нестабилен и должен сосредоточиться на том, чтобы сохранять равновесие.Когда это положение станет легче, ребенок может немного расслабиться и случайно перекатиться на живот или спину. Если он приземлится на свой животик, он может быть не слишком счастлив!

С другой стороны, некоторые дети действительно могут довольно легко перекатываться с животика на спину на этой стадии. Вскоре он научится поднимать голову и начинать выполнять позу отжимания, которая укрепляет его спину, готовясь к переворачиванию. Однако, как только он начнет поднимать голову, у него снова могут возникнуть проблемы с перекатыванием с живота на спину на короткое время.

4-7 месяцев: Ребенок будет продолжать укреплять спину и шею в положении отжимания и может проводить больше времени, играя. Он практикует растяжку и достигает тонуса своего туловища (тела), готовясь к переворачиванию, ползанию и сидению.

В какой-то момент в течение этого периода ваш ребенок научится кататься вперед-назад и назад-вперед и может даже начать катиться по полу (хотя это может быть ближе к 8 месяцам)!

Имейте в виду, что некоторые дети быстро развивают свои навыки сидения и могут пропускать много перекатов и сразу переходить к сидению и передвижению.Если это ваш ребенок, поводов для беспокойства нет, он все еще развивается. Однако, если к 7 месяцам ваш ребенок не будет делать ничего из этого, посоветуйтесь с педиатром.

А как насчет недоношенных детей?

Младенцы, родившиеся преждевременно, часто достигают вех в развитии в то же время или немного позже, чем доношенные дети, если вы используете их скорректированный возраст. Таким образом, если ваш 6-месячный ребенок родился на 2 месяца раньше срока, его исправленный возраст составляет 4 месяца (сколько ему было бы лет, если бы он родился ближе к положенному сроку).

Недоношенные или недоношенные дети, у которых есть проблемы со здоровьем, могут не попадать в один и тот же график развития, поэтому вам следует поговорить со своим педиатром о том, когда ваш ребенок должен достичь вех в развитии, таких как переворачивание.

Как помочь ребенку перевернуться

Каждый ребенок уникален, и, хотя обычно они проходят схожий путь, у каждого ребенка есть тонкие различия в их пути развития, особенно когда дело доходит до переворачивания.Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку естественным образом достичь контрольной точки:

  1. Доверяйте своему ребенку . Если каждый ребенок учится по-своему, лучше всего сесть и позволить своему естественному развитию развернуться. Конечно, вы также должны знать, что ненормально, чтобы при необходимости проконсультироваться со специалистом (если ваш ребенок не переворачивается к 7 месяцам, проконсультируйтесь с педиатром).
  2. Не ставьте ребенка на бок (если он не спит), чтобы он мог попрактиковаться в использовании этих мышц для равновесия.
  3. На самом деле, вообще не поддерживайте ребенка , если это возможно, чтобы он мог естественным образом развить эти мышцы и равновесие. Доктор Эмми Пиклер, знаменитый венгерский педиатр, обнаружила, что дети, которым позволяли развиваться естественным путем (то есть не занимать положения, в которые они не могли попасть сами), часто были более сильными, стабильными и уверенными в своих движениях.