Придумать вопрос: «Как придумать хороший вопрос для Что?Где?Когда?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как придумать хороший секретный вопрос

В интернете достаточно просто найти список секретных вопросов, но нелегко найти ХОРОШИЕ секретные вопросы. Я привел примеры хороших, средних и посредственных вопросов. Я также привел сравнение хороших вопросов и разбивку по типам вопросов.

Что определяет степень надежности секретного вопроса? Ниже приведены мои критерии и некоторыми разъяснениями.

Ответ на хороший секретный вопрос:

  1. Безопасен: не может быть легко угадан, подобран перебором вариантов или отыскан
  2. Неизменен: не меняется со временем
  3. Запоминаем
  4. Очевиден или прост

1. Безопасен: не может быть легко угадан, подобран перебором вариантов или отыскан

Наиболее важная характеристика хорошего секретного вопроса это безопасность. Вопрос не должен подвергать риску защищаемый объект. Хороший секретный вопрос должен иметь ответ который нелегко предположить, разгадать или подобрать и таким образом блокировать несанкционированный доступ к учетной записи.

Хороший секретный вопрос удовлетворять ряду требований и иметь высокую энтропию. В общем виде это значит что число возможных ответов должно быть очень велико и вероятность случайного выбора правильного ответа очень низка. Когда вы придумаете вопрос с высокой энтропией, правильный ответ сможет дать только человек знающий ответ наверняка.

Ответ не должен быть находимым через поиск или исследование (как например девичья фамилия матери, дата рождения, имя или фамилия, номер телефона, номер машины, адрес, кличка питомца). Вопрос должен иметь множество вероятных ответов с низкой возможностью предположения. Ответы также не должны быть известны членам семьи, друзьям и близким, бывшим супругам или второй половине.

Примеры плохих секретных вопросов:
  • Какой ваш адрес?
  • Какой ваш номер телефона?
  • Какая девичья фамилия вашей матери?
Примеры неплохих секретных вопросов:
  • О какой работе вы мечтали в детстве? (Если верный ответ «Космонавт» — то вопрос не очень хорош)
  • Как звали мальчика или девочку которую вы впервые поцеловали? (Ответы вроде «Оля», «Коля» легко подбираются, «Маргарита Орлова» подбирается намного тяжелей)

Дополнительно можно комбинировать несколько вопросов в одном, тем самым увеличивая количество возможных ответов и уменьшая возможность подбора правильного ответа.

Например:

  • Какая кличка, порода и цвет вашего питомца?
  • Какой город, область и район вашего места рождения?

Обратной стороной этого приема является усложнение неизменности правильного ответа.

2. Неизменен: не меняется со временем

Примеры плохих секретных вопросов:
  • Где вы были на отдыхе в прошлом году?
  • В каком возрасте вы хотите перестать работать?
  • Рабочий или личный адрес, работодатель, близкий родственник, номер телефона и т.д. и т.п.

Один из самых неудачных примеров это категория любимых вещей: любимое место отдыха, учитель, цвет, книга, фильм, животное, песня, артист и т.д. Список бесконечен и бесполезен для тех из нас кто является человеком. В прошлом году моим любимым местом отдыха была Италия, в это году Кипр. Предпочтения изменяются и в следующий раз когда мне придется отвечать на секретный вопрос, я не смогу вспомнить правильный ответ.

Примеры неплохих секретных вопросов:
  • Какое отчество вашего старшего ребенка?
  • Какую школу вы посещали в шестом классе?

Другой проблемой секретных вопросах о предпочтениях является возможность нахождения ответов в социальных сетях вроде Фейсбука или одноклассников. Вы должны быть предельно осторожны при использовании вопросов подобного типа.

3. Запоминаем

Ответ на хороший секретный вопрос должен быть легко вспоминаем и при этом недоступен остальным. В идеальном случае пользователь должен немедленно знать ответ без поиска по записям или долгих воспоминаний.

Примеры плохих секретных вопросов:
  • Какой номер вашего водительского удостоверения? (Я номер своего не помню, а вы?)
  • Номер вашего автомобиля (можно найти через интернет)

Также не стоит использовать вопросы отсылающие к детству:

Примеры плохих секретных вопросов:
  • Как звали вашего первого питомца?
  • Какой была ваша первая машина, любимый школьный учитель и т.д.

4. Очевиден или прост

Вопрос должен быть задан таким образом, чтобы ответ был а) очевиден или прост, б) имел четкий формат, в) не имел значения регистр букв ответа.

Очевиден

Вопрос должен требовать однозначного ответа.

Пример плохого секретного вопроса:

Какая у вас была первая машина? — Ответы могут быть: Форд, Форд Фокус, Форд Фокус2 и т.д.

Улучшенный вариант:

Производитель вашей первой машины?

Очень часто встречается вопрос «Как зовут вашего питомца?» Какого? Кошки, собаки, попугайчика, хомячка, крысы?

Четкий формат

Формат ответа должен быть ясен. Не спрашивайте «Годовщина вашей свадьбы?» Ответ может быть 1990, Август 1990, Первого августа 1990, 01.08.1990 и т.д. Вместо этого стройте ответ следующим образом: «Какой месяц и год вашей свадьбы (напр. январь 2010)? Предоставляя пример ответа в вопросе вы поймете как нужно ответить.

Пример плохого секретного вопроса:

В каком месяце вы родились? — Ответы могут различаться (Январь, Янв., 01) и вы можете не вспомнить правильный ответ

Улучшенный вариант:

В каком месяце и году вы родились? (напр. 01.1970)

Не чувствителен к регистру (для разработчиков)

Не проверяйте регистр ответа. Худшее что вы можете сделать — предложить великолепный вопрос и затем проверять регистр букв в ответе

Попробуем улучшить неудачный вопрос в соответствии с данным руководством.

Пример плохого секретного вопроса:

Когда день рождения вашего брата?

Улучшенный вариант:

Какой месяц и год рождения вашего старшего прямого родственника (напр. Январь 1960)?

Для разработчиков: Секретные вопросы придуманные пользователем

На некоторых сайтах, при регистрации пользователи могут сами задать вопрос и ответ на него.

После этого сайта, вам должно стать понятно что создать хороший секретный вопрос непросто. Разрешая пользователю создавать свои вопросы мы ставим перед рядовым пользователем довольно непростую задачу и оставляем дыру в безопасности. Сервис самостоятельного восстановления пароля намного сложней чем кажется с первого взгляда и вы должны хорошо подумать прежде чем реализовать данный сервис. Даже IT профессионалы испытывают сложности при написании хороших вопросов. Как мы можем предполагать что пользователи сходу смогут придумать безопасный, запоминаемый, однозначный и постоянный вопрос во время регистрации?

Моя рекомендация: не разрешайте пользователям придумывать свои собственные вопросы.

Не для всех

Хороший секретный вопрос будет работать не для всех и даже самые хорошие вопросы имеют свои недостатки. Именно поэтому стоит предлагать 2-3 набора вопросов (если требуется защитить важные данные, количество наборов стоит увеличить). Я рекомендую предлагать 15 вопросов в каждом из трех наборов, при этом уже заданные вопросы нужно исключать из последующих групп.

Прочие советы

Мы почти закончили, но есть еще пара моментов на которые стоит обратить внимание при создании хороших секретных вопросов.

  1. Очень мало хороших вопросов подходящих абсолютно всем. Некоторые из вопросов плохи для одних, при этом те же самые вопросы будут хорошими для других. Предлагайте ряд вопросов на выбор и пользователи сами выберут подходящие для них.
  2. Не задавайте слишком много вопросов. Я видел регистрационные формы в которых нужно было ответить сразу на 15 вопросов. Не задавайте более 5 вопросов, несмотря даже на увеличение безопасности.
  3. Обращайте внимание на отсутствие ошибок. Наличие ошибок может не повлияет на качество вопроса, но точно бросит тень на ваш профессионализм.
  4. Избегайте вопросов о цвете — ряд названий цветов довольно ограничен.

Часто задаваемые вопросы | 2015 International Year of Soils

Связь между здоровьем почв и здоровьем человека самая прямая: 95% того, что мы едим,  производится на почвах.  Нехватка питательных  веществ в рационе питания людей является одним из основных факторов, влияющих на здоровье и благополучие людей во всем мире, особенно в развивающихся странах. От  нехватки питательных веществ в рационе питания, в том числе витамина А, йода, железа и цинка,  страдают свыше двух миллиардов человек. Продовольственные системы сейчас все чаще сталкиваются с проблемой обеспечения всех людей достаточным количеством безопасных, разнообразных и богатых питательными веществами пищевых продуктов, необходимых для здорового питания.

Пищевые продукты, выращенные на бедных питательными веществами почвах, способствуют развитию белково-энергетической недостаточности из-за отсутствия в рационе необходимых человеку микроэлементов —  например, железа, лития, магния, цинка, меди и йода. Здоровье почв и их плодородие оказывают непосредственное влияние на содержание питательных веществ в продовольственных культурах. Уровни содержания  микроэлементов в почвах являются одним из главных факторов для определения содержания микроэлементов в сельскохозяйственных культурах. Если необходимые микроэлементы в почве отсутствуют, то это оказывает непосредственное влияние на продовольственную систему, поскольку  в этом случае она не в состоянии обеспечить достаточное количество микроэлементов для удовлетворения потребностей человека. Особенно это касается микроэлементов, необходимость которых для человека установлена, а для роста растений – нет: к их числу относятся, например,  селен и йод. Существуют доказательства связи между дефицитом цинка, селена и йода в организме человека и дефицитом этих веществ в почвах.

С другой стороны, растения поглощают из почв не только питательные вещества и воду, но также и вредные вещества, присутствующие в почвенном растворе в доступной для растений форме: например, тяжелые металлы и загрязняющие вещества, которые могут нанести вред здоровью людей и животных и накапливаться в пищевой цепи.

Викторины — это популярное веселое и познавательное развлечение, которому найдется место в любой компании. Если вы являетесь любителем интеллектуальных телевизионных игр, любите читать или просто знаете много интересных фактов, то, возможно, захотите придумать для своих друзей или гостей какой-нибудь конкурс. После того, как вы определитесь с примерными правилами и целью игры предстоит подобрать вопросы, которые могут быть как из разных областей знаний, так и объединенные общей тематикой. Придумать вопросы — это самый сложный и интересный шаг создания своей викторины. Для этого необходимо изучить множество тематических источников. Будьте внимательны, используя подборки из интернета: в них могут содержаться ошибки, так что если источник не является достоверным, то имеет смысл потратить время на проверку. Вопросы могут быть вида да/нет, с несколькими вариантами ответа (в том числе и не с единственным правильным ответам) или вообще не содержать никаких подсказок для игроков. Если игра ведется на очки, то можно разнообразить ее, установив более высокую стоимость для более сложных вопросов. Необходимо также учитывать и возраст участников: пожилые люди могут быть не знакомы с современной поп-музыкой, в то время как юные участники вряд ли знают о порядках и традициях, имевших место в середине прошлого века.

На нашем сайте вы можете поиграть в тематические викторины или найти вопросы с ответами к викторинам по следующим темам:

Если на этой страничке вы не нашли нужной темы, загляните в наш тематический каталог! В нём представлено более 250 самых разных тем, в самой крупной из которых более 3000 вопросов! Вопросы с вариантами ответов представлены в игровой форме от простых к самым сложным. А если вы не хотите ограничивать себя какой-то одной темой, попробуйте сыграть в нашу викторину, где собрано более 45000 вопросов по всем областям знаний.

Попробуйте, сколько баллов вы сможете набрать?

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ О ЗАГРЯЗНЕНИИ ВОЗДУХА

Загрязнение воздуха повсюду. Большинство людей в мире живут в районах с высокими уровнями загрязнения воздуха. Это наносит вред здоровью и благополучию человека, снижает качество жизни и может неблагоприятным образом отразиться на состоянии экономики. Последствия загрязнения воздуха в несоразмерно большей степени сказываются на положении наиболее уязвимых людей и общин.

Загрязнение воздуха представляет собой самый значительный экологический риск в сфере общественного здравоохранения во всем мире. Люди подвергаются воздействию загрязнения воздуха, где бы они ни находились: на рабочих местах, в пути или в своих домах. Согласно оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), загрязнение воздуха тонкодисперсными твердыми частицами в жилых помещениях и атмосфере приводит к преждевременной смерти порядка 7 миллионов человек в год, а также становится причиной инвалидности значительного числа людей, которые страдают от заболеваний, обусловленных загрязнением воздуха.

Загрязнение воздуха является разрешимой проблемой, и за последние десятилетия более богатые страны значительно улучшили качество воздуха. Однако в настоящее время загрязнение воздуха в большей степени сказывается на людях, проживающих в странах с низким и средним уровнем дохода.

Во многих развивающихся странах преимущественное использование древесины и других видов твердого топлива, таких как рядовой уголь, для приготовления пищи и отопления, а также использование керосина для освещения, увеличивает загрязнение воздуха в домах, нанося вред здоровью людей, подвергающихся воздействию этих факторов. Согласно оценкам, этими видами топлива пользуются более 2,7 миллиарда человек. Бóльшая часть последствий ощущается в некоторых районах Азии и Африки к югу от Сахары, где сжигание биомассы для приготовления пищи применяется особенно широко.

Несмотря на то, что факторы воздействия на здоровье человека вызывают наибольшую обеспокоенность, загрязнение воздуха также оказывает значительное влияние на целый ряд различных типов экосистем, снижает урожайность сельскохозяйственных культур и неблагоприятно сказывается на здоровье лесов. Это также приводит к снижению прозрачности атмосферы и усилению коррозии материалов, разрушению зданий, памятников и объектов культурного наследия, а также подкислению уязвимых озерных экосистем.

Действие этих факторов воздействия на здоровье человека и окружающую среду необходимо принципиальным образом сокращать, однако загрязнение воздуха влечет за собой и огромные экономические издержки, связанные с ухудшением здоровья человека, сокращением производительности труда, падением урожайности сельскохозяйственных культур и снижением конкурентоспособности глобально взаимосвязанных городов. Например, глобальные издержки в связи с ущербом здоровью по причине загрязнения атмосферного воздуха только в 2016 году составили примерно 5,7 трлн долл. США, или 4,8 процента мирового валового внутреннего продукта (ВВП) за тот же год.

Вместе с тем, загрязнение воздуха тесно связано с изменением климата, причем многие парниковые газы (ПГ) и загрязнители воздуха поступают из одних и тех же источников. Многие загрязнители воздуха не только наносят ущерб здоровью человека, но и являются сильнодействующими факторами изменения климата, тем самым воздействуя на жизнь людей в наши дни и делая будущее менее безопасным для грядущих поколений. Скоординированные меры по сокращению загрязнения воздуха и выбросов ПГ, такие как меры по решению проблем, связанных с кратковременно загрязняющими атмосферу веществами, оказывающими воздействие на климат (КЗВК), могут принести значительную пользу здоровью населения и окружающей среде.

Наличие прямой связи между загрязнением воздуха и процессом развития, экономическим ростом и состоянием окружающей среды означает, что сокращение загрязнения воздуха способствует достижению Целей в области устойчивого развития (ЦУР) и оказывает непосредственное влияние на достижение ЦУР 3: Хорошее здоровье и благополучие, ЦУР 7: Недорогостоящая и чистая энергия, ЦУР 11: Устойчивые города и населенные пункты и ЦУР 13: Борьба с изменением климата. Это оказывает косвенное воздействие на достижение многих других ЦУР.

Загрязнение воздуха также является фактором, который усугубляет ситуацию, связанную с текущей пандемией COVID-19. Исследования, проведенные в первые месяцы пандемии, показали прямую связь между уровнем загрязнения воздуха и повышенной уязвимостью людей перед этим заболеванием. В исследованиях также утверждалось, что распространению COVID-19 может способствовать загрязнение воздуха твердыми частицами. Результаты этих исследований требуют дальнейшего изучения, но являются еще одной причиной для принятия мер по борьбе с загрязнением воздуха.

Из прошлого и современного опыта нам известно, что загрязнение воздуха можно предотвратить и, как показывают примеры, уменьшение загрязнения воздуха даст дополнительные преимущества, такие как более здоровая и продуктивная жизнь, более здоровая природная среда, сокращение масштабов нищеты и рост общего благосостояния.

С дополнительной информацией на английском языке можно ознакомиться по следующим ссылкам:

  1. Key facts about outdoor air pollution and main pollutants (WHO)
  2. Short-lived Climate Pollutants and their impact on health, climate, and agriculture (CCAC)
  3. Air pollution effects (OECD)
  4. Energy and Air Pollution (IEA)
  5. Video: Air pollution processes and impacts (WMO)

Часто задаваемые вопросы: Патенты

Возможно, но законы и практика в этом отношении могут варьироваться по странам и регионам. Например, в некоторых странах «изобретения» по смыслу патентного права должны иметь «технический характер». В других странах таких требований нет, а это означает, что в этих странах программное обеспечение, как правило, является патентоспособным объектом.

Однако это не означает, что все программное обеспечение сможет пользоваться патентной охраной. Чтобы получить патент, связанное с компьютерными программами изобретение не должно относиться к другим категориям непатентоспособных объектов (например, таким как абстрактные идеи или математические теории) и должно соответствовать другим существенным критериям патентоспособности (например, таким как новизна, изобретательский уровень [неочевидность] и промышленная применимость [полезность]).

Поэтому вам рекомендуется проконсультироваться с практикующим юристом, специализирующимся в вопросах интеллектуальной собственности, либо с ведомствами интеллектуальной собственности тех стран, в которых вы заинтересованы в получении охраны. Ознакомьтесь с нашим Поэтому вам рекомендуется проконсультироваться с практикующим юристом, специализирующимся в вопросах интеллектуальной собственности, либо с ведомствами интеллектуальной собственности тех стран, в которых вы заинтересованы в получении охраны. Ознакомьтесь с нашим чтобы вступить в контакт с местным специалистом в области ИС, или просмотрите базу данных WIPO Lex посвященную законодательству в области интеллектуальной собственности по всему миру.

Узнайте больше об использовании патентов для охраны компьютерного программного обеспечения и методов ведения бизнеса.

Если окажется, что патент не является целесообразным вариантом для вашего изобретения, связанного с компьютерным программным обеспечением, в этом случае альтернативой может стать использование авторского права в качестве средства охраны. Как правило, компьютерные программы охраняются авторским правом так же, как литературные произведения. Действие охраны начинается с момента создания или фиксации произведения, например, компьютерной программы или веб-страницы. Более того, как правило, вам не требуется регистрировать или сдавать на хранение копии произведения, чтобы получить авторско-правовую охрану.

Однако в соответствии с прочно установившимся принципом авторско-правовая охрана распространяется только на выражения, но не на идеи, процессы, методы ведения операций или математические концепции как таковые. Таким образом, многие компании охраняют авторским правом объектный код компьютерных программ, тогда как исходный код охраняется как коммерческая тайна. Ознакомьтесь более подробно с авторским правом.

Зеленский предложил пользователям Instagram придумать вопросы Порошенко :: Политика :: РБК

Актер Владимир Зеленский предложил посетителям своего аккаунта придумать вопросы для дебатов перед вторым туром президентских выборов

Владимир Зеленский (Фото: Валентин Огиренко / Reuters)

В своем Instagram Зеленский опубликовал видеозапись, в которой рассказал, что 19 апреля проведет дебаты с Петром Порошенко на стадионе «Олимпийский» в Киеве. По его словам, он намерен задать президенту несколько вопросов.

«Я думаю, что у народа Украины за пять лет накопилось много вопросов к Порошенко. Вы их ему задать не можете, а я от вашего имени могу. Пожалуйста, напишите в комментариях, какие вопросы вы хотите задать Порошенко», — сообщил Зеленский.

Зеленский выразил готовность к переговорам с Путиным по войне в Донбассе

В качестве примера актер привел собственный вопрос: «Почему Свинарчуки не за решеткой?» Зеленский имел в виду заместителя секретаря Совета национальной безопасности и обороны Олега Гладковского и его сына Игоря Свинарчука. В конце февраля издание Bihus.info сообщило, что последний причастен к хищениям в сфере обороны. Гладковский 4 марта был уволен со своего поста. Национальное антикоррупционное бюро Украины провело обыски у бывшего чиновника и его сына, однако под стражу их не взяли.

После выхода Зеленского и Порошенко во второй тур президентских выборов оба кандидата опубликовали несколько видеосообщений, в которых обсудили возможные дебаты. Актер предложил президенту встретиться на стадионе «Олимпийский» в Киеве. Порошенко согласился, заявив, что готов к дебатам 14 апреля.

Как придумать вопросы для квиза?

Самая сложная часть работы над квизом — это создание вопросов.

1. Правильно организуйте вопросы


  • Самые эффективные квизы включают в себя от 6 до 12 вопросов.

  • Лучшее количество ответов на каждый вопрос — с 3 до 6 вариантов.

  • Самый вовлекающий тип вопросов для квиза — это текст + картинка, которая его иллюстрирует.

2. Ориентируйтесь на целевую аудиторию

Написание вопросов для квиза — индивидуальный процесс. Когда кто-то проходит ваш квиз, он как будто напрямую общается с вами (или вашим менеджером по продажам). Следовательно, вопросы для квиза нужно составлять, ориентируясь на целевую аудиторию. Можно выбрать реального человека — представителя целевой аудиторией квиза, который вы создаете, и написать вопросы только для него. Далее вы можете прислать ему свой квиз и попросить составить замечания и предложения.

3. Спрашивайте людей о себе

Люди обожают, когда их спрашивают о себе — по некоторым исследованиям, большая часть бесед каждого человека посвящена себе любимому. Причина, почему нам нравится говорить на эту тему, очень проста — это легко и приятно. Например: “Какой вам нравится стиль в интерьере?”.

4. Делайте вопросы по теме вашего квиза

Если тема вашего квиза — “Подберите идеальную кухню за две минуты”, не стоит задавать в нем вопросы о том, какое семейное положение у отвечающего, сколько у него детей, а также узнавать уровень его дохода. Пользователю непонятно, для чего собирают лишнюю информацию, это может вызвать его негодование и он бросит прохождение опроса.

5. Используйте закрытые вопросы

Для квиза мы рекомендуем использовать закрытые вопросы — это такие вопросы, которые предполагают выбор между готовыми вариантами ответа. Например: “Необходима ли вам установка окон?” — варианты ответа “да”, “нет”, “не знаю”. Большое количество открытых вопросов пугает пользователя, он часто не знает, что ответить и из-за этого не доходит до конца опроса.

6. Используйте язык вашей аудитории

Каждая социальная группа имеет собственный способ общения, и вы должны знать и использовать его, если хотите говорить с ними на одном языке. Например, если вы говорите с бизнесменами, вы должны использовать термины “b2b-бизнес” и “b2c-бизнес”, а не “бизнес для бизнеса” или “бизнес для потребителя”, ибо в этой среде так никто не говорит. Используйте язык аудитории, которую вы хотите охватить. Это сделает вашу коммуникацию более комфортной, потому что аудитория почувствует — вы ее знаете.

знаков препинания — Когда следует использовать вопросительный знак в словах «Не могли бы вы [пожалуйста] …»

Полезно иметь типографский способ различения двух типов высказываний, которые в остальном графически идентичны, например:

Тип 1: Можете ли вы поднять руку? (Спрашивая о способностях, возможно, физиотерапевта к пациенту). Тип 2: Можете ли вы поднять руку. (Делает просьбу, возможно, учитель пытается предотвратить несогласие или болтовню.)

Тип 1: Вы бы прошли тест? (Спрашивая о последствиях некоторых состояние.)
Тип 2: Вы бы прошли тест. (На самом деле запрашивая завершение физического воздействия на физический объект.)

В предложениях типа 1 говорящий хочет словесного ответа; в предложениях типа 2 говорящий просит о невербальном действии, соответствии с правилом и т. д. Предложения типа 1 отличаются нарастающей интонацией в речи, и было бы полезно иметь отметку, чтобы сделать то же самое в письменной форме.

В общем, контекст также поддерживает семантику и проясняет ситуацию независимо от того, следуем ли мы шаблону, описанному выше.Таким образом, очень легко найти основанные на фактах аргументы как за, так и против использования вопросительного знака в запросах. Но если мы прагматики в отношении грамматики, я бы сказал, что в любом случае это не особенно важно. Если предложение ясное, это хорошо.

С другой стороны, некоторые другие языки имеют гораздо более четкие и часто более широкие критерии использования вопросительного знака. В китайском языке, например, люди склонны использовать вопросительный знак всякий раз, когда они хотят вызвать ответ , например:

«Я не знаю, когда ты приедешь завтра?»

Т.е. Я хочу, чтобы ты сказал мне, когда ты придешь, и я использую знак, чтобы показать это.

Конечно, сравнения с другими языками не являются причиной для принятия соглашений этих языков (иначе, если бы мы последовали за греками, эта цепочка фактически была бы об использовании точки с запятой для обозначения вопросов). Но я думаю, что полезно иметь в виду, что другие человеческие сообщества по-разному использовали внешне идентичные лингвистические инструменты.Язык меняется в зависимости от пространства и времени. Какой бы вывод мы ни пришли, он предварительный и случайный.

приходят с вопросами — испанский перевод — Linguee

Родители работают в небольшой группе s t o задают вопросы , s uc h as «Кто принял это решение?

4children.org

Los padr es trabajan en grupos peque os para pro pon er preguntas ta les co mo: « Q uin tom […]

esta decisin?

es.4children.org

Предварительно родители рассматривают

кандидатов. […] протоколы голосования a n d возникают вопросы .

4children.org

Preguntas b asa das en el r cord de votos […]

antecedentes.

es.4children.org

По запросу, Комиссар также дал много понимания своей повседневной трудовой жизни и выразил

[…]

его готовность к дальнейшим

[…] беседует с учениками, так как они ti l l пришли с вопросами a f te r двухчасовое оживленное обсуждение.

springday2009.net

En respuesta a las peticiones de los alumnos, el Comisario les contambin sobre su vida cotidiana y expres su deseo de

[…]

seguir manteniendo

[…] convertac io nes c omo estas con ello s, ya que s eg uan ten ien do preguntas de spu s de do s largas […]

horas de animado дискуссии.

springday2009.net

Это может быть сложно

[…] для любого парена t t o придумывают вопросы t o a sk учитель.

peelschools.org

Puede ser diffcil para cualquier

[…] padre p ropon er las preguntas par a h acerle a la maestra.

peelschools.org

Вместо того, чтобы тратить зря ti m e , задавая вопросы a n d , затем находя […]

ответов на них, мы можем сократить путь.

thekeysmaharaji.net

En lugar de

[…] malgastar el t ie mpo haci nd ono s preguntas y tr ata ndo d e encontrarles […]

respuesta, podemos tomar un atajo.

thekeysmaharaji.net

Кроме того, она может начать с энциклопедии, прочитать о своей теме, и e n задать вопросы t o p ursue.

nysparents.com

Adems, po dr a empe zar con la encic lo pedia, leer sobre el t em ay lueg o formular l как preguntas pa ra pod ercontinar .

nysparents.com

Специальный комитет, который работает над инвентаризацией трех корпораций, встречался 4 раза с момента его

[…]

был сформирован и дал сводку

[…] обсуждения, a n d пришли с вопросами a n d ответы, которые […]

появится в отчете приемной комиссии в 2009 году.

aascaa.org

El Comit del Anuncio-Corvejn que trabaja en el inventoryario de las tres Corporaciones ha encontrado 4

[…]

veces desde queue formado y di o un r esumen de las

[…] Disciones, y prop uso la s preguntas y la s r espue st as que […]

parecern en las Polticas

[…]

y el informe del Comit de Admisiones en 2009.

aascaa.org

В качестве расширения к Шагу 3 вы можете

[…] стать Менделем, и каждый ученик c или l d придумывает вопросы t h ey спрашивает Менделя, когда он представляет […]

его находок.

genome.pfizer.com

Como Extensin de Este Paso,

[…] usted po dr a asumir el r ol de Mendel, y cada alumno p odra id ear preguntas par ah acerl e a Mendel [ …]

cuando presente sus hallazgos.

genome.pfizer.com

Как ворота во все новые миры (экономические, культурные и интеллектуальные),

[…]

lille3000 стремится создать

[…] строки w или k , приходят с a n sw ers to tod ay s questions , p ut вперед разные […]

точек зрения и готовьтесь к будущему.

повестка дня21culture.net

Este proyecto, Lille3000, deviene la puerta de entrada de todas las novedades, econmicas, culturales e intelectuales de la metrpolis,

[…]

intentando crear lneas

[…] de tr ab ajo, aportando resp u estas a los interrogantes act ual es, p ro poniendo […]

Perspectivas y preparando el futuro.

повестка дня21culture.net

В нашем случае t t o приходят с c o nc rete рекомендации для Генеральной Ассамблеи, некоторые poig na n t вопросов c o мне в голову.

daccess-ods.un.org

En nuestro esfuerzo

[…] Por Presentar a la Asamblea Общие рекомендации concr et as, n os vienen a la me nt e v arias cuestiones inqui et antes.

daccess-ods.un.org

Когда вы a s k вопросы , l ea и много времени для ребенка d t o придумайте a n a nswer.

4children.org

C uan до hag a preguntas, dej e m uchs im o tiempo para que el nio pueda Разработчик una respuesta.

es.4children.org

В случае с историей о лесном пожаре репортер может использовать

[…] тот же fi v e вопросы to придумали a di другой фокус.

america.gov

En el caso del incendio, otro reportero podra

[…] usar l as mism as cin co preguntas y ele gir un e nf oque differente.

america.gov

Это прес si n g вопросы , a nd Europe mu s t приходят с a n a n ответ на […]

их, поэтому я рад видеть, что Седьмой

[…] Программа исследований

призвана дать шанс Институту трансурановых элементов, который является мировым лидером в этой области.

europarl.europa.eu

S на cuestiones ur gente s, y Europa tiene que darles respuesta, as que […]

Меня устраивает программа Sptimo Marco vaya a dar

[…]

un impulso al Instituto de Elementos Transurnicos, lder en ese mbito.

europarl.europa.eu

Что касается t h e вопросов a n d комментарии, что ha v e подходят , Я w хотел бы de a l с j u st два или три […]

из них.

fride.org

D e la ro nda de preguntas y c ome ntari os me voy a hacer cargo de dos o tres nada ms.

fride.org

С t h e Меню «Информация», телевизор может отвечать на ma n y на вопросы w h ic h m a y подходят d u ri ng installation […]

и настройка.

metz.de

El propio televisor podr

[…] ответчик a travs d el men «Informacin», a l as nu mer osa s preguntas q ue se pudie ra n Presentar, despus de su instalacin […]

y puesta en marcha.

metz.de

Поощряйте свой

[…] дети до a s k вопросы a s th e y подойти .

thewellproject.org

Оценка

[…] hijos p ar a que te pregunten cad a vez q ue tengan dudas.

thewellproject.org

Простите, если некоторые из вас думают, что это действительно

[…] элементарно, но много t он s e вопросы возникают a l l время.

cafebritt.com

Disclpenme si algunos de ustedes piensan que esto es element,

[…] pero m uc имеет de e st as preguntas su rgen cons tant em ente.

cafebritt.com

Сконцентрируюсь пока на двух или

[…] три самых важных ta n t вопросов w h ic h ha v e подойти i n t его обсуждение.

europarl.europa.eu

Концентратор Ahora me

[…] en dos o tres de la s preguntas m s imp orta nt es q ue han urgido en e st e дебаты.

europarl.europa.eu

Howe ve r , вопросы до приходят a b ou t ли […]

ЕЦБ функционирует нормально и о его влиянии на экономические процессы.

europarl.europa.eu

Pero se p la ntean dudas en cu и для всех правильных […]

funcionamiento del BCE y su influencia en los процессе econmicos.

europarl.europa.eu

Несмотря на это, я

[…] хотел бы спросить два fo ll o w вверх вопросы : h ow есть эта информация ti o n come t o b e пользуется таким авторитетом в СМИ; и это была тема, которая обсуждалась в a l l с P r es Идентификатор Путина на Европейском […]

Совет в Стокгольме?

europarl.europa.eu

A pesar de esto,

[…] quisiera form ul ar do s preguntas complementarias: c mo han llegado esa si nform ac iones, con un alto grado de credibilidad, a los medios de comunicacin y si se discuti este tema en las converaciones con el Presidente […]

Путин и воссоединение

[…]

del Consejo Europeo de Estocolmo?

europarl.europa.eu

(NL) Уважаемый господин Президент,

[…] Commissio ne r , with r e ga rd к изложенной здесь стратегии модернизации системы социального обеспечения, я хотел бы отметить некоторые положительные моменты а также поднять так м e вопросы t h на га v e подойти f o r мне.

europarl.europa.eu

(NL) Seor

[…] Presidente, Se o ra Co mis ari a, con re spe cto a la e Strategia Aqu Presentada sobre la modernizacin de la seguridad social, quisi er и в capi en algunos puntos, algunos positivos y ot ros m s cuestionables .

europarl.europa.eu

Многие интересуют ti n g вопросы h av e приходят , s uc h как: What [. ..]

— это идеальный формат для фонда?

eco-index.org

Апаресен

[…] cosas muy interesa nt es, en pri me r lugar cul es el […]

formato ideal del fondo?

eco-index.org

PROFAMILIA поддерживает активное участие молодежи, обеспечивая последующие тренинги и дискуссионные группы, где

[…]

молодежных педагогов могут улучшить свои навыки, узнать больше о конкретных

[…] Вопросы СРЗ и a s k вопросы t ha t приходят i n t наследник работы.

ippfwhr.org

PROFAMILIA mantiene a la gente joven activamente invucrada mediante la Provisin de Capitaciones de seguimiento y grupos de Discusin, en donde las y los Educadores jvenes pueden

[…]

refinar sus habilidades, aprender ms acerca de temas

[…] especficos de S SR y pla nte ar preguntas qu e s urgen en su tr abajo.

ippfwhr.org

Госпожа Президент t, I идут с t w o вопросы f o r Комиссар.

europarl.europa.eu

Seora P resi dent a, tengo dos preguntas par a el s eor C omisario.

europarl.europa.eu

Комиссия проанализировала новые

[…] представил информацию и следуйте ow e d вверх с вопросами o n i ssues, которые не были […]

достаточно рассмотрено в ответах.

eur-lex.europa.eu

La Comisin analiz la informacin

[…]

fasienada recientemente y, континацин,

[…] incid i en cuestiones que n o se h aban response id o con l a prof undi da d suficiente.

eur-lex.europa.eu

Перед вами набросок, и я вкратце расскажу о моментах нашей истории сокращения систем доставки, нашей зависимости от ядерного оружия, ликвидации самого оружия, изменений, которые я делаю в инфраструктуре, этой «надежной замены»

[…]

, который может быть

[…] тема, которая м a y подходит i n o u r вопросы a n d — сессий ответов, а также дополнительная работа, которую мы проводим, чтобы не просто разобрать оружие, но и деа li n g с t h e делящимся материалом [ …]

, что осталось

[…]

в результате этого, а также наши программы, за которые г-н Тоби отвечает при выполнении мероприятий по нераспространению.

daccess-ods.un.org

Habrn recibido un documento de presentacin, de modo que me referir brevemente a nuestro Historial de reduccin de los sistemas de vectores, Nuestra dependencia de las armas nucleares, la excludeacin de las propias armas, los cambios que estoy efectuando en la infraestructura de

[…]

«remplazo fiable», que es

[…] un tema que p od ra abordarse en la s esi n de preguntas y re spue stas , as como la labour complementaria que estamos realizando no slo p ar a desmantelar l as armas, sino […]

для грузовых автомобилей

[…]

материала fisible que se retira como conscuencia de esa operacin, y los programas de actividades de no proliferacin de los que se ocupa el Sr.Тоби.

daccess-ods.un.org

Как придумать вопрос с идеальной фокусировкой — задать правильный вопрос

При решении проблем важность вопроса, который вы задаете, невозможно переоценить. То, как вы сформулируете основной вопрос, определяет тип ответов, которые вы получите. Поэтому лучше всегда задумываться над несколькими разными вопросами, прежде чем начинать. Но как вы придумываете кучу разных вопросов на выбор?

В поисках вопроса об идеальной фокусировке

В предыдущих статьях мы часто обращали внимание на важность правильного вопроса.Не начинайте сразу искать ответы. Вместо этого сделайте паузу и перечислите множество различных способов решения этой задачи. Какие вопросы вы могли бы задать себе? Вопрос, на котором вы сосредоточены, определяет тип ответов, которые вы найдете, поэтому всегда учитывайте множество альтернативных вопросов.

После того, как вы сгенерировали много разных вопросов, вы можете выбрать наиболее перспективные для работы. В конце статьи я расскажу, как сделать этот выбор.

Во-первых, давайте сосредоточимся на собственно , создав длинный список возможных вопросов.

Как вы придумываете (много) разных вопросов для одной и той же задачи? Вы используете методы мышления. Подобно тому, как вы можете использовать методы для генерации творческих идей, вы можете использовать методы для генерации альтернативных вопросов .

В этой статье я описываю три различных метода, чтобы сделать именно это:

1. Было бы здорово, если бы…

Эта техника может напомнить вам технику творческого мышления «Принятие желаемого за действительное». Но там, где принятие желаемого за действительное используется для поиска идей, « Было бы здорово, если бы …» можно было использовать для поиска вопросов .

Вы можете использовать эту технику как самостоятельно, так и в группе. Когда вы используете эту технику, вы начинаете с перечисления различных желаемых результатов, связанных с вашей основной задачей. Вы делаете это, завершая предложение «Было бы здорово, если бы…»

Придумайте разные способы закончить предложение. Представьте, например, что поиск талантов является проблемой для вашей организации. Возможными способами завершения предложения в этом случае могут быть:

  • Разве не было бы замечательно, если бы каждый молодой специалист, ищущий новую работу, нашел бы нас?
  • Разве не было бы замечательно, если бы лучшие таланты захотели работать у нас?
  • Было бы здорово, если бы нас знали как лучшего работодателя в своей области?
  • Было бы здорово, если бы много талантливой молодежи проходило стажировку в нашей организации?

Понятно, что этот список мог бы быть намного длиннее.Неистовствовать. Придумайте как можно больше способов завершить предложение. При создании вопроса с хорошей фокусировкой важно , количество .

После того, как вы составили длинный список вопросов типа «Было бы здорово», выберите те, которые вам кажутся наиболее многообещающими. Эти вопросы можно превратить в целевые. Начните свои основные вопросы с «Как мы можем…» или «Как мы можем…». Вышеупомянутые вопросы можно, например, перефразировать так:

  • Как сделать так, чтобы молодые специалисты, ищущие работу, нас нашли?
  • Как стать привлекательным работодателем?
  • Как мы можем стать лучшими работодателями в своей области?
  • Как привлечь талантливых молодых людей к прохождению стажировки в нашей организации?

2.Препятствия

Другой способ найти нужные области — составить список препятствий.

Спросите себя: «Что нас останавливает?»

Начните с общего назначения . Представьте, что вы отвечаете за содержание общественного парка. К сожалению, в парке царил беспорядок. Многие люди, посещающие парк, оставляют после себя мусор. Упаковка, банки из-под газировки, остатки еды и другие виды мусора оставляют след в некогда прекрасном парке. Ваша главная цель здесь: сделать парк безотходным.

Исходя из этой общей цели, вы спрашиваете себя: «Что нас останавливает?» В этом случае возможные ответы:

  • Люди не убирают отходы
  • Парк пронизан мусором, поэтому новые посетители оставляют свои отходы рядом с уже имеющейся кучей (нормой является оставлять отходы на земле)
  • Посетители не чувствуют себя виноватыми в своем проступке
  • Не хватает мусорных баков.
  • Мы не можем следить за каждым посетителем
  • У нас недостаточно кадров, чтобы обвинять людей в их проступках.
  • Трудно выкидывать мусор из кустов. На это уходит очень много времени.

Опять же, вы превращаете сгенерированные предложения в фокусные вопросы.

Исходя из вышеуказанных препятствий, возможные вопросы:

  • Как мы можем побудить посетителей убирать свои отходы?
  • Как мы можем не допустить, чтобы люди бросали свои отходы? (или: как сделать парк чистым, чтобы люди не захотели портить его?)
  • Как мы можем заставить людей стыдиться оставлять отходы позади?
  • Как сделать так, чтобы всегда было достаточно мест, где можно выбросить мусор?
  • Как мы можем следить за каждым посетителем в парке?
  • Как мы можем привлечь к ответственности каждого, кто плохо себя ведет? (или: как сделать так, чтобы у нас всегда было достаточно рабочей силы для вызова мусорщиков?)
  • Как упростить удаление мусора из кустов?

Каждый из этих вопросов касается немного другого аспекта проблемы.Некоторые вопросы могут показаться похожими. Однако небольшая разница в формулировке вопроса может привести к совершенно разным идеям.

Возьмем, к примеру, первый и второй вопрос. « убирает » и « не оставляет » может показаться похожим. Однако размышления о способах побудить людей убирать отходы приведут к другим идеям, нежели размышления о способах не дать людям оставлять отходы после . Сосредоточение внимания на «уборке» принимает отходы как данность.Однако акцент на том, чтобы «не отставать», может легко привести к идеям, в которых вы вообще предотвратите образование отходов. Вы можете, например, предложить посетителям еду без упаковки (ограничив количество людей, которые приносят свои закуски). Вы также можете подумать об упаковке с залогом или даже о компостируемой упаковке

3. В чем настоящая проблема?

Последний метод, которым я хотел бы поделиться, — это метод под названием «В чем настоящая проблема?». Вы можете использовать этот простой вопрос для создания нескольких целевых вопросов.

Представьте, что вы хотите найти творческие решения для общей проблемы на рабочем месте: инструменты часто теряются.

Во-первых, ответьте на вопрос «В чем настоящая проблема?» Почему потеря инструментов так раздражает?

В этом случае вы можете ответить:

  • Сотрудники часто тратят много времени на поиск нужных инструментов, что приводит к падению производительности.
  • Утерянные инструменты необходимо регулярно заменять. Ненужные расходы.
  • Разложить инструменты может быть опасно, так как рабочие могут споткнуться о них. Смещенные инструменты могут попасть даже в движущиеся части станка.

Очевидно, эти идеи являются исходными данными для новых основных вопросов.

Выводы могут привести к таким вопросам, как:

  • Как мы можем запретить сотрудникам искать инструменты? (этот вопрос может привести, например, к шкафу с запасными инструментами)
  • Как мы можем гарантировать, что инструменты никогда не придется заменять? (это может привести к личному поясу для каждого сотрудника.Каждый сотрудник несет ответственность за свой пояс)
  • Как предотвратить смещение инструментов? (это может привести к панели инструментов с датчиками, автоматически проверяющей, все ли на месте в конце смены. Это также может привести к поясному ремню с инструментами, прикрепленными к эластичным шнурам)

Выбор наиболее перспективного вопроса (ов)

После того, как вы перечислили кучу разных вопросов, сделайте быстрый выбор.Избавьтесь от вопросов, касающихся элементов, которые на самом деле не имеют значения. Кроме того, избавьтесь от вопросов, которые не соответствуют 5 пунктам контрольного списка ;

  • Решение всего одна проблема
  • Специальный
  • Прозрачный
  • Положительный
  • Действие

Часто можно переписать паршивый вопрос таким образом, чтобы он прошел проверку по контрольному списку.По возможности делайте это.

Теперь, когда вы сузили список вопросов, выберите наиболее перспективные. Какие вопросы вдохновляют ? Если вы прочтете вопрос, у вас сразу же появятся первые идеи. Если нет, то это, наверное, не большой вопрос.

Какие основные вопросы вы выберете, лучше всего решать с непосредственными участниками. В команде подумайте, какие вопросы наиболее вдохновляют и на каких аспектах проблемы можно больше всего сосредоточиться.

Вы не должны останавливаться на одном вопросе. Обычно рекомендуется подумать над несколькими вопросами. В разных раундах вы можете посмотреть на свою задачу с разных сторон. Так у вас появится больше (и больше креативных) идей.

Сколько вопросов вы можете задать для своего задания?

Хотите узнать больше о творческом решении проблем?

Возможно, пришло время обучить вашу команду «творческому решению проблем».

Вы узнаете, как задать правильный вопрос, как быстро проанализировать свою проблему и как найти действительно оригинальные решения.

Как придумать вопрос с идеальной фокусировкой — задать правильный вопрос2020-03-102020-03-10http: //hatrabbit.nl/wp-content/uploads/2015/10/HatRabbits-logo.pngHatRabbitshttps: // hatrabbits. com / wp-content / uploads / 2018/09 / focus-machine.jpg200px200px

Как задать вопрос по-французски | Изучение французской грамматики

1 Основные правила

  • Есть четыре способа задавать вопросы на французском:
  • , повышая голос в конце предложения
  • , используя фразу est-ce que
  • , меняя круг. порядок слов в предложении
  • с использованием вопросительного слова

2 Задать вопрос, повысив голос

  • Если вы ожидаете ответа «да» или «нет», есть очень простой способ задать вопрос.Вы можете сохранить порядок слов, как в обычном предложении (подлежащее, затем глагол), но превратить его в вопрос, повысив голос в конце предложения. Итак, чтобы превратить предложение Vous aimez la France (что означает «Вам нравится Франция») в вопрос, все, что вам нужно сделать, это добавить вопросительный знак и сделать так, чтобы ваш голос повысился в конце.
Vous (подлежащее) aimez (глагол) la France? Нравится ли вам Франция?
Частично tout de suite. Мы сразу уезжаем.
Частично tout de suite? Мы уезжаем прямо сейчас?
C’est vrai. Это правда.
C’est vrai? Это правда?
У родителей нет отпуска. Ваши родители в отпуске.
У родителей нет отпуска? Ваши родители в отпуске?

Совет говорящие на французском используют этот способ задать вопрос в обычном, повседневном разговоре.

3 Задание вопроса с помощью est-ce que

  • Фраза est-ce que используется, чтобы задать вопрос. Порядок слов остается таким же, как и в обычном предложении. Est-ce que стоит перед подлежащим, а глагол — после подлежащего. Итак, чтобы превратить предложение Tu connais Marie (что означает «Вы знаете Мари») в вопрос, все, что вам нужно сделать, это добавить est-ce que.
Est-ce que tu (подлежащее) connais (глагол) Мари? Вы знаете Мари?
Est-ce que vous allez en ville? Собираетесь в город?
Est-ce que ta sœur est vraiment heureuse? Твоя сестра действительно счастлива?

4 Задание вопроса путем изменения порядка слов

  • В обычных предложениях глагол идет ПОСЛЕ подлежащего.В этом типе вопросов глагол ставится ПЕРЕД подлежащим. Это изменение нормального порядка слов называется инверсией. Это можно сделать, если предметом является местоимение, например vous или il. Когда вы изменяете порядок слов (или инвертируете) таким образом, вы добавляете дефис (-) между глаголом и местоимением.
Vous (подлежащее) aimez (глагол) la France. Вам нравится Франция.
Aimez (глагол) -vous (предмет) la France? Нравится ли вам Франция?
Il écrit bien. Пишет хорошо.
Écrit-il bien? Он хорошо пишет?
Частично tout de suite. Мы сразу уезжаем.
Partez-vous tout de suite? Вы уезжаете прямо сейчас?
  • Для получения дополнительной информации о местоимениях см. Местоимения.

Совет: это вполне формальный способ задать вопрос.

  • В совершенном времени и других временах, которые состоят из двух или более слов, таких как pluperfect, часть глагола, происходящая от escapeir или être, предшествует местоимению.
As-tu vu mon sac? Вы видели мою сумку?
Est-elle restée longtemps? Долго ли она оставалась?
  • Когда глагол оканчивается на гласную в форме il / elle, -t- вставляется перед местоимением, чтобы слова было легче произносить.
Aime-t-il les chiens? Он любит собак?
A-t-elle Assez d’argent? Достаточно ли у нее денег?
СоветВ отличие от английского, во французском есть два способа ответить утвердительно на вопрос или утверждение.«oui» — это слово, которым вы отвечаете на обычный вопрос.
«Tu l’as fait?» — «Oui.» «Вы сделали это?» — «Да.»
«Elle est belle, n’est-ce pas?» — « Oui. ‘ «Она красива, не так ли?» — «Да».
si — это слово, которое вы используете, чтобы ответить на вопрос или утверждение, содержащее отрицательное выражение, например ne… pas.
«Tu ne l’as pas fait?» — «Si». «Разве ты не сделал это?» — «Да (у меня есть).«
« Elle n’est pas très belle. »-« Mais si! »« Она не очень красивая. »-« Да, она такая! »
Grammar Extra! Вы также можете сформировать вопрос таким образом, используя существительное или имя человека. Если вы сделаете это, сначала будет существительное или имя, затем вы добавите дополнительное местоимение после глагола и свяжете их дефисом.
Жан-Пьер (подлежащее) est (глагол) -il (местоимение) là? Жан-Пьер здесь?
La pièce dure-t-elle longtemps? Долго ли длится игра?
В менее формальном французском языке местоимение может стоять перед глаголом, а существительное или имя — в конце предложения.
Il est là, Жан-Пьер? Жан-Пьер здесь?
Elle dure longtemps, la pièce? Долго ли длится игра?

5 Задание вопроса с помощью вопросительного слова

  • Вопросительное слово — это такое слово, как когда и как оно используется для запроса информации. Наиболее распространенные французские вопросительные слова перечислены в вопросительных словах-150.
  • Вы можете использовать вопросительное слово одним из способов, описанных выше:
  • вы можете повысить свой голос в конце предложения.Если вы сделаете это, вопросительное слово будет в КОНЦЕ предложения.
  • вы можете использовать est-ce que. Если вы сделаете это, вопросительное слово будет стоять в НАЧАЛЕ предложения.
  • вы можете изменить порядок слов, чтобы глагол стоял перед подлежащим. Если вы сделаете это, вопросительное слово будет стоять в НАЧАЛЕ предложения.
Vous arrivalz quand?
Quand est-ce que vous прибытия? Когда вы приедете?
Как прибыть?
Tu prends quel train?
Quel train est-ce que tu prends? Какой поезд у вас?
Quel train prends-tu?
Ils vont où?
Où est-ce qu’ils vont? Куда они идут?
Où vont-ils?
  • Для получения дополнительной информации о «минусах» см. «Негативы».
Ключевые моменты
  • Вы задаете вопрос по-французски, повышая голос в конце предложения, используя est-ce que, изменяя обычный порядок слов или используя вопросительное слово.
  • Когда вы ставите глагол перед подлежащим, вы соединяете два слова дефисом. A -t- используется в форме il / elle, если глагол оканчивается на гласную.
  • Вы используете oui, чтобы ответить «да» на обычный вопрос, и si, если в вопросе или утверждении есть отрицательный ответ.
PreviousNext

Как оформить прямой вопрос, содержащийся в предложении?

Как оформить прямой вопрос, содержащийся в предложении?

Примечание. Этот пост относится к восьмому изданию Руководства MLA Handbook .Актуальные инструкции см. В девятом издании Руководства MLA Handbook .

Если прямой вопрос, содержащийся в предложении, является длинным или имеет внутреннюю пунктуацию, выделите вопрос запятой и начните его с заглавной буквы:

Отдельному вопросу, содержащемуся в предложении, может предшествовать двоеточие, если слово перед вопросом не является глаголом.Вопрос должен начинаться с заглавной буквы:

.

Используйте строчные буквы, чтобы начинать вопросы, включенные последовательно в предложение:

В приведенном выше примере вопросы в серии не пишутся с заглавной буквы, потому что они не являются полными предложениями и не начинаются с имени собственного.

Но вопросы в серии, которые представляют собой полные предложения, обычно более подходящим образом имеют начальную заглавную букву:

У меня есть несколько вопросов: Какие знаки препинания использовать? В каких обстоятельствах мне следует его использовать? Каковы правила?

заглавные буквы, пунктуация, советы по написанию

Опубликовано 23 марта 2018 г.

Написание эффективных вопросов для собеседований | Английский 112: Экспозиция и убеждение

Составление эффективных вопросов для собеседования

Часть проблемы проведения эффективного собеседования — это написание правильных вопросов для собеседования.Эффективные вопросы собеседования будут иметь следующие особенности.

Актуальные

Вопросы собеседования, которые вы задаете, конечно же, должны иметь отношение к теме, которую вы исследуете, и исследовательским вопросам, на которые вы хотите ответить. При написании вопросов для собеседования подумайте о том, как каждый вопрос будет способствовать ответу на ваши исследовательские вопросы и вашему пониманию вашей темы. Если вопрос, который вы задумали, не особенно актуален, подумайте о другом.

Примеры

Тема: Пересмотр критериев, когда Служба защиты детей забирает ребенка из дома

Пример 1: Как социальный работник, сколько из родителей, с которыми вы имеете дело, употребляют наркотики?

Этот вопрос, несмотря на то, что он звучит довольно бессмысленно, на самом деле не касается рассматриваемой темы. Иначе говоря, это может дать хорошую информацию по другой теме, но, вероятно, не относится к этой.

Пример 2: Какие подсказки сразу говорят вам, как социальному работнику, о том, что может возникнуть необходимость забрать ребенка из дома?

В этом вопросе рассматриваются виды информации, которые могут потребоваться по данной теме.Социальный работник может затронуть вопросы, связанные с наркотиками, как часть своего ответа, но очевидно, что их спрашивают в первую очередь об исследуемой теме.

Они открытые

Эффективные вопросы интервью предназначены для того, чтобы дать респонденту широкий простор для ответов, которые он может дать. Это означает, что вам следует избегать написания вопросов типа «да или нет», и респондентам не следует давать набор ответов, которыми они могут ответить. Вместо этого лучше писать вопросы, которые начинаются с вопросительных местоимений: Кто, Что, Где, Когда, Почему, Как.Такие вопросы позволяют респонденту ответить по-разному. Это также побуждает их объяснять или обосновывать свои ответы, что дает вашим респондентам более длинный ответ и дает вам, как исследователю, больше данных для работы. Хотя пара вопросов типа «да или нет» или кратких ответов допустимы, большинство вопросов на собеседовании должны быть открытыми.

Примеры

Тема: Селфи

Пример 1. Вы публикуете много селфи на своей странице в Facebook?

Это не ужасный вопрос, но обратите внимание, что респондента просят только сказать «да» или «нет» на этот вопрос.Конечно, интервьюер может получить от респондента гораздо больше по этому вопросу.

Пример 2. В каких случаях вы делаете селфи? Когда вы решите разместить их на своей странице в социальных сетях?

Этот вопрос предполагает, что респондент действительно делает селфи, на что он может просто ответить, что не делает их. Но он отодвигает от ответа варианты «да или нет», призывая респондента вспомнить и объяснить, когда они делают свои селфи и при каких условиях они решают поделиться ими с другими.Это дает гораздо более подробные данные, чем простой вопрос типа «да или нет».

Они прозрачные

При написании вопросов для собеседования вы должны составлять каждый вопрос простой, ясной формулировкой, чтобы не возникло путаницы в том, как понять сам вопрос. Респонденты должны понимать каждый вопрос и понимать, как на него ответить, иначе вы не получите нужную информацию. На самом деле, это хорошая идея — проверить ясность своих вопросов. Найдите кого-нибудь еще, чтобы прочитать вопросы и подтвердить, понимают ли они их, прежде чем вы проведете интервью с выбранными вами респондентами.

Если во время интервью очевидно, что респондент не понимает вопроса, можно перефразировать его, чтобы помочь ему понять его. Но для начала лучше иметь четкий, понятный вопрос.

Примеры

Тема: Опыт людей при неотложной медицинской помощи

Пример 1: Когда вы поняли, что вам необходимо обратиться в службу экстренной медицинской помощи, потому что ваш близкий человек испытывает сердечно-легочную недостаточность?

Этот вопрос расплывчатый и неясный в нескольких отношениях.Во-первых, технический медицинский язык, используемый в вопросе, может быть непонятен респонденту. Им может потребоваться более простой язык для понимания. Во-вторых, даже если терминология понятна, может быть неясно, как респондент должен ответить. Респондент, вероятно, не знал, какие проблемы со здоровьем были у их близкого, когда они обращались за медицинской помощью. Они не узнали бы о конкретной медицинской проблеме, пока любимого человека не осмотрел врач.Таким образом, респондент должен задаться вопросом, хочет ли интервьюер знать, как я решил, что мне нужно позвонить в службу 911? Или вместо этого интервьюер хочет знать, когда я узнал, что у моего любимого человека случился сердечный приступ?

Пример 2: Когда вы поняли, что вам нужно позвонить в службу 911, чтобы помочь любимому человеку?

В этом вопросе используется более простой язык и не содержится дополнительных деталей, которые могут вызвать путаницу. Из этого вопроса должно быть довольно ясно, что интервьюер спрашивает о моментах до вызова службы экстренной помощи.

Применяются

Хорошие вопросы интервью должны быть адаптированы к тому, на что респонденты способны ответить. Столкнувшись с вопросами, на которые у вас действительно нет ответов, может быть очень неприятно. Обязательно подумайте, есть ли у людей, с которыми вы проводите собеседование, знания и опыт, чтобы дать квалифицированные ответы на ваши вопросы и перефразировать или исключить вопросы, на которые они не могут реально ответить.

Примеры

Тема: Мнения зрителей о рекламе Суперкубка 2017

Пример 1: Почему компании предпочитают тратить так много денег на рекламу во время Суперкубка?

Это стоящий вопрос, который стоит задать, если вы изучаете рекламу Суперкубка, но он не применим к зрителям Суперкубка, потому что они просто не в состоянии знать, почему и как компании тратят свои рекламные деньги.

Пример 2: Как вы думаете, почему компании предпочитают тратить столько денег на рекламу во время Суперкубка?

Небольшое изменение сделало этот вопрос применимым к типу опрашиваемого респондента. Зритель Суперкубка не будет знать, почему компании делают то, что они делают, но он, безусловно, может высказать свое мнение или предположения о том, почему они это делают. Конечно, этот вопрос все равно поможет исследователю оценить, насколько хорошо зрители понимают причины рекламы Суперкубка.Если исследователь хочет узнать, почему компании тратят деньги на рекламу таким образом, ему нужно будет взять интервью у руководителя компании или провести дополнительное исследование по этому вопросу.

Они беспристрастны

Хорошие вопросы для интервью позволяют избежать каких-либо субъективных предположений о предмете исследования или респонденте. Таким образом, при написании вопросов для собеседования вам следует избегать вопросов, которые содержат загруженных или ведущих , что означает, что вопросы подразумевают, что существует правильный или неправильный ответ или что есть правильные или неправильные, хорошие или плохие точки зрения на тема.Такие нагруженные вопросы могут иметь несколько неприятных последствий. Во-первых, если ваши вопросы предполагают правильность определенных ответов, вы не получите честных и точных данных. Во-вторых, если респондент чувствует, что его судят, он может дать нечестные ответы или отказаться от завершения интервью. Постарайтесь, чтобы вопросы интервью были нейтральными, чтобы они не предполагали, что знают, что респонденты думают об исследуемом предмете.

Примеры

Тема: Влияние стандартов Common Core на класс

Пример 1. Насколько вы, как учитель, недовольны необходимостью следовать стандартам Common Core?

Этот вопрос не только немного расплывчатый (Как респондент должен описать здесь свой уровень «несчастья»?), Это загруженный вопрос, который предполагает, что у респондента есть проблема со стандартами Common Core.Фактически, если они удовлетворены или довольны этими стандартами, тогда вопрос не оставляет им возможности ответить на него.

Пример 2: Как стандарты Common Core повлияли на то, как вы преподаете?

Этот вопрос помогает респонденту дать осязаемый ответ, но также не предполагает, что респондент определенным образом относится к предмету, и оставляет возможность респонденту перечислить эффекты, которые являются положительными, отрицательными или и тем, и другим.

Как проводить журналистское интервью

Интервью — это один из самых сложных навыков для молодого репортера.Чтобы провести хорошее собеседование, нужна подготовка и настойчивость. Следуйте этим шагам и узнайте, как проходить собеседование как профессионал.

Шаг 1. Исследование, исследование, исследование

Тогда исследуйте еще немного. Единственный способ задать хорошие вопросы — это знать все, что нужно знать о вашем предмете.

Шаг 2. Свяжитесь с человеком, у которого вы хотите взять интервью

Спросите, когда будет подходящее время для интервью. Будьте вежливы. Скажите «пожалуйста» и «спасибо».»Попробуйте назначить собеседование лично. Если это невозможно, назначьте собеседование по телефону.

Шаг 3. Прочитайте свое исследование и проведите мозговой штурм по списку из 15 вопросов

Чем конкретнее у вас вопросы, тем лучше. И никогда не задавайте вопросов, на которые можно просто ответить да или нет. Заставьте вашего собеседника говорить.

Обязательно запишите все свои вопросы в тетрадь, а затем потренируйтесь задавать их с партнером. Внимательно ознакомьтесь со своими вопросами, прежде чем идти на собеседование.

Шаг 4: Приходите подготовленными

Вам нужно привезти:

  • Карандаш
  • Ноутбук
  • Список хороших вопросов
  • Записывающее устройство (всегда спрашивайте разрешения перед записью интервью)

Шаг 5: вовремя

Придите на собеседование, имея достаточно свободного времени. Если вы никогда не были на месте, где проходит собеседование, сходите пораньше и узнайте его.Нет ничего более непрофессионально, чем опоздавший репортер.

Вы также можете использовать время ожидания, чтобы делать заметки об окрестностях. Позже вы не вспомните подробностей, поэтому запишите их.

Шаг 6. Проведите собеседование организованным и своевременным образом

Во время интервью:

  • Будьте вежливы по отношению к предмету.
  • Всегда находите время, чтобы попросить объяснения того, чего вы не понимаете.
  • Не бойтесь неловких пауз и пауз.
  • Пусть интервью пойдет своим чередом.
  • Задавая вопросы, смотрите человеку в глаза.
  • Всегда внимательно слушайте ответы. Каждый ответ может привести к дополнительным вопросам или включать ответ на вопрос, который вы еще не задавали. Не задавайте вопрос, на который уже был дан ответ. Ваш объект узнает, что вы не слушали, и будет оскорблен.
  • Не читайте свои вопросы один за другим, как будто вам не терпится закончить.Проведите интервью как разговор. Один вопрос должен естественным образом переходить в другой. Если вы СЛУШАЕТЕ ответы, это придет само собой.
  • Также сделайте заметки о том, как этот человек выглядел, во что был одет человек, где он сидел. Если собеседование проводится в офисе, запишите, что находится на стенах и на столе. Объекты, которыми люди себя окружают, содержат важные ключи к разгадке их личности. Спросите о любом интересующем вас предмете. Вы найдете несколько хороших историй.

Шаг 7. Даже если вы записываете интервью, делайте заметки

Не пытайтесь записать каждое сказанное слово. Это замедлит собеседование. Просто снимите основные моменты.

После собеседования, пока детали еще свежи в вашей памяти, запишите все, что вы можете вспомнить о человеке, с которым вы беседовали. Не забывайте обращать внимание на звуки фона. Обратите внимание на то, что происходило вокруг вас. Запишите все это как можно скорее.

Дома расширяйте свои записи, продолжая изучать то, что вы узнали во время интервью, и проводя дополнительные исследования.

Шаг 8: Просмотрите свое исследование и записи интервью

Обведите или выделите цитаты, которые, по вашему мнению, подойдут для вашей статьи. Теперь вы готовы начать писать.

.