Расскажите что нибудь: «Расскажите что-нибудь интересное, но что знаю немногие?» – Яндекс.Кью

Содержание

«Расскажите что-нибудь интересное, но что знаю немногие?» – Яндекс.Кью

Весь запад США был развит благодаря борделям и проституткам. 
Из-за гомстедского акта, изданного Линкольном, каждый житель США мог купить себе участок на Диком Западе. Но проблема была в том, что большинство поселений были созданы только для шахт, поэтому жили там только мужчины. Был даже аттракцион, когда специальные люди привозили в такие поселения женское бельё, которое продавали за большие деньги — местным рабочим было скучно в сексуальном плане. Появление борделей стало очень резким скачком западной экономики. Мужчины, уезжавшие на заработки понимали, что через некоторое время станут импотентами или гомосексуалистами. 
Бордели так же стали прибыльным бизнесом для девушек и женщин. Теперь жизнь на Диком Западе становилась всё менее дикой. Кстати проституция вплоть до начала ХХ века оставалась самой высокооплачиваемой из всех работ по найму, доступных для женщин. Например, в городке Хелена (штат Монтана) ночные бабочки зарабатывали в среднем $223 в месяц, в то время как самая дорогая продавщица — лишь $65. Кстати, для сравнения: мужчины-рабочие (плотники, каменщики и т. п.) получали $90–100, банковский клерк — $125.

Анна Уилсон, «королева полусвета Омахи», завещала городу особняк, ставший больницей скорой помощи. Лу Грэм финансировала первые общественные школы в Сиэтле. После землетрясения 1906 года в Сан-Франциско Бриллиантовая Джесси Хейман, скооперировавшись с другими мадам, оплачивала еду и одежду для оставшихся без крова. А уж сколько на доходы от продажной любви обихожено больных, накормлено голодных и построено церквей в маленьких городках — и вовсе не счесть.

Менее успешные проститутки жили в так называемых «шпаргалках». Это были двухкомнатные лачуги со спальней в одной комнате и кухней в другой.

Было еще множество других проституток не попадающих в эти категории, были те, кто работал в танцевальных залах, салунах, брезентовых палатках или даже в собственных домах. Оснащение борделей зависело от социально-экономической структуры области, в некоторые особо шикарные бордели было проведено электричество. Также существовали передвижные бордели помещающиеся в небольшие вагончики.

«Выйдите на камеру и расскажите что-нибудь, там на вас и посмотрим»

Бетина Попова — критикам Загитовой: «Выйдите на камеру и расскажите что-нибудь, там на вас и посмотрим»

Чемпионка Универсиады 2019 года Бетина Попова отреагировала на критику в адрес Алины Загитовой, которая пробует себя в качестве ведущей «Ледникового периода».

— Алина всю жизнь занималась спортом. Она не совершенствовала себя как диктор, как ведущий. Она совершенствовала себя как спортсмен. И ей, как медийной личности, олимпийской чемпионке, успешной спортсменке предложили стать ведущей проекта. Она совершенно не обязана разговаривать на уровне с топовыми ведущими, — заметила Попова. 
— Ягудин? Он, во-первых, старше, а, во-вторых, опытнее в этом русле. Алина только начала появляться на телевидении. До этого всю свою карьеру она молча каталась. Выйдите на камеру перед зрительным залом и расскажите что-нибудь. Мы посмотрим на всех этих критиков, — заключила Бетина. 

Напомним, что ведущими шоу «Ледниковый период» стали олимпийские чемпионы Алина Загитова и Алексей Ягудин.

18-летняя Загитова ради работы ведущей отказалась от участия в контрольных прокатах сборной России.

Продюсером «Ледникового периода» выступает хореограф и постановщик Илья Авербух, а судейскую коллегию возглавляет Татьяна Тарасова.

Ранее Бетина Попова высказалась о контрактной системе в фигурном катании. 

Следите за новостями фигурного катания в Telegram-канале «Матч! Фигурное катание».

Источник: sport24.ru

Значение, Определение, Предложения . Что такое расскажите что

Расскажите, что вы думаете о хороших и плохих сторонах работы?
Расскажите, что раненый рядовой Риверз в точности говорил?
Теперь, Ингрид, расскажите, что произошло в переулке?
Если вы хотите, чтобы я сохранила ваш секрет насчет кражи этого петушка, расскажите, что вы знаете о музыкальной шкатулке, пропавшей из библиотеки.
Расскажите, что сказал обо мне совет дьяконов.
Расскажите, что Вы пишете на ваших полках.
Прекратите отмалчиваться и расскажите, что произошло!
Расскажите, что вы выяснили в НАСА.
Тут вы можете мне помочь расскажите, что она была за человек.
Капитан Брэй, расскажите, что вы видели своими глазами тем вечером на берегу.
Расскажите, что было ночью, когда вам должны были заплатить за поджог.
Расскажите, что такое кибер подставной, мистер Шумахер.
Расскажите что-нибудь о вашей учебе, Мас Джек.
Расскажите, что вам известно о сокровище.
Расскажите, что у вас есть о программируемой ДНК.
Другие результаты
каким-нибудь гимном или проповедью, или житие святого расска…
Похоже его помощник выжил, чтобы расска…
Мы ответим: Нет, его дают коровы и расскажем о фермере и о том, как молоко оказывается в магазине.
Мы хлопнем друг друга по плечу, выпьем бутылку текилы, расскажем пару анекдотов про глупую жену.
Сегодня мы расскажем об убийственном коктейле из официантки и конгрессмена..
Расскажем ей, какие паршивые аферы у вас тут происходят.
Мы расскажем о твоих отношениях с Маргарет, покажем видео и сбросим бомбу разумного сомнения.
Мы расскажем обо всем Дороти и попросим ее замолвить словечко перед Озмой.
Надо пережить эту ночь, а завтра пойдем в полицию и расскажем, что происходит.
Подождите минутку, и мы расскажем вам то, что мы знаем.
Мы расскажем вам, как и где вы можете отправить нам товары обратно.
В этом руководстве мы расскажем о программе перевода Facebook и инструментах Facebook для локализации приложений.
В этой статье мы расскажем, как редактировать субтитры прямо на YouTube.
В этой статье мы расскажем о том, как смонтировать такое видео в зависимости от того, где вы создаете трансляцию.
В этой статье мы расскажем, что можно предпринять, если в вашем ролике есть проблемы с видео- или аудиорядом.

Расскажите что-нибудь хорошее, пожалуйста: alpha_parenting — LiveJournal

Дорогие коллеги, можно я выговорюсь, пожалуйста?
У меня две дочки, старшей -5, младшей -2.Необходимость и физиологичность ГВ, к счастью, сразу стала мне понятна в силу образования, СС получилось от нежелания укладывать деток спать отдельно — всё равно наползут в кровать, а процесс воспитания мы с мужем старались строить на мягком и дружественном отношении к детям. И я считала, что мы молодцы.

Дело в том, что я в детстве в сад не ходила, ходила только в потрясающую интересную экспериментальную школу, полную энтузиастов. Мама из-за меня не доучилась, не работала, водила меня в школу за руку до 12(!) лет, и в итоге мы полностью потеряли с ней контакт, весь мой подростковый возраст — взаимная ненависть с матерью и т.д. Отсюда у меня была абсолютная уверенность в том, что 1)сад — это хорошо 2)маме надо самореализоваться, иначе ребёнку впоследствии предъявляется счёт, а сама сидящая дома мама начинает видеть все вещи в искажённой перспективе. И, кроме того, ни в одном самом солнечном ЕР-сообществе не было аргументов, способных меня убедить во вреде садиков — всё сводилось к «моё дитя-никому не дам» или «у меня в детстве была плохая воспитательница».

А потом я прочитала Ольгу Писарик. И у меня ощущение, что я за ночь выучила иностранный язык, и теперь вдруг смогла понять, что же вокруг меня говорится и происходит. Я понимаю теперь, почему дети неадекватны в момент, когда их забирают из садика. Понимаю, почему так сложились мои отношения с мамой. Понимаю, почему соседская девочка сказала это, а мальчик сделал то.
И теория привязанности стала первой работающей безотказно — всё же, как ни лезь к трёхлетке с активным слушаньем по Гиппенрейтер, в ответ получаешь всё то же «неть». А привязанность объясняет реально всё и работает везде.

Считая, что сад — это хорошо, а маме можно и нужно работать, я потихоньку строила карьеру и получала от этого большое удовольствие. В будущем я видела обеих дочек счастливо ходящими в сад. У меня есть любимая специальность, интересная работа и хороший коллектив. Я в 7 месяцев младшей дочки взяла работу на дом, и за прошедшие полтора года так сложилось, что глобально наша компания на межнациональном уровне претерпела некоторые изменения, и российское представительство само стало расцветать — работы стало много, и я работала сначала день в неделю, потом 2, потом 3, теперь 4.
Сначала было очень весело совмещать. В Тонин 1год мы вместе поехали в командировку в Рим, взяв с собой подругу-няню. Позже я ездила одна — мы перенесли 3! недельные! командировки, и при этом до сих пор сохранили ГВ. (То есть, надеюсь, Маленький Джон — не про нас).
Но. Во-первых, когда пытаешься совместить работу и не обидеть деток, то ты всегда находишься в состоянии компенсации отсутствия привязанности. Выложившись на работе, ты приходишь домой и выкладываешься дома — на спину тебе прыгает старшая, на ручки-младшая, и одним глазом ты читаешь «колобка», вторым — «Пеппи», а там ещё муж хочет хотя бы поздороваться.
А на работе, по законам развития событий, грозит пятидневка.

И я натёрла себе на мозге мозоль. Каждый день мои мысли выглядят так:

Мысль номер 1:Я уволюсь. Мои дети недополучают привязанности. И я могла бы жить в своё удовольствие с ними, а не оставлять их чужой няне для того чтобы в это время общаться с чужими людьми.
Водить их в сад — преступление. (младшая уже была там 4 раза по 2 часа).
Дома я дам им намного больше. И мы проведём неоколько лет с полном счастье.

Мысль номер 2:А зачем тогда я училась 6 лет в университете? А зачем тогда я полтора года на одной работе и полтора на другой создавала себе репутацию, искала знания и контакты? Уволиться сейчас — значит, наплевать на весь свой труд и потраченные годы.
Что я буду делать, когда детям будет 10 лет? В свою специальность я не вернусь — кому я там буду нужна. И насколько адекватной я буду выглядеть, решившись на такой шаг — вряд ли люди нашей сферы деятельности потом захотят меня обратно.
А что, если завтра нам не хватит зарплаты мужа?
Ну есть же нормальные люди — с энергией дерзновения и хорошими родительскими свойствами — ходившие в сад?

Пока перебиваемся — где-то можно пораньше с работы уйти, где-то — взять на работу с собой или работу на дом, когда-то может побыть с детьми сестра бабушки, но всё это-какое-то отпиливание хвоста по частям. Я

А всё потому, что, не зная про привязанность и будучи убеждена, что всё хорошо, я начала заниматься карьерой, имея маленьких детей. Не вовремя.

И вот о чём я вас прошу.
Среди Вас есть мамы, которые бросили работу и счастливы, занимаясь с собственными детьми. Есть работающие, но удачно компенсирующие.

Напишите свои счастливые истории, а? Может, это придаст мне силы сделать выбор. А то выбора я как раз делать и не умею.

Большое спасибо!!!

Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа.
Вы понимаете, что, приняв теорию привязанности, человек обязан пересмотреть все свои взгляды на жизнь. И,если формально каждый согласится иметь больше любви и меньше денег, чем наоборот, то реально променять отдых в Греции на отдых в посёлке, например, Слудицы на даче — непросто. Отказаться от профессии и научить себя не завидовать при встрече успешным коллегам — тоже не на раз.
И в душе многие несогласны с «цивилизацией потребления», но выйти из неё страшновато.
А ещё, получается, девочка может хотеть стать программистом, визажистом или переводчиком — они могут работать на дому — а вот хирургом ей лучше бы не быть, так как тут либо ты хирург, и у тебя дети моральные инвалиды,либо ты мама, а вместо хирургии репетируешь школьников по биологии. Как-то так.

Расскажите что-нибудь про хомячков?

Хомяки, если содержать их в качестве домашних животных — это великолепные маленькие создания. Они любят внимание и обожают играть со своими хозяевами. Они милые, веселые и чрезвычайно активные небольшие грызуны, особенно ночью, когда заходит солнце.

Забавные и интересные факты об этих милых маленьких животных, некоторые из которых вы, возможно, уже знаете…

— Крупнейшая порода — европейский хомяк, может вырастать до 34 сантиметров в длину
— Самая маленькая порода — карликовый хомяк, достигает 10.5 сантиметров в длину и 5.5 в ширину
— Некоторые карликовые хомяки доживают до 4-х лет!
— Некоторые породы карликовых хомяков могут задерживать рождение детёнышей, если они уже кормят другой выводок!
— Наиболее популярный домашний хомяк — это сирийский золотисто-коричневый
— Сирийский хомяк может вырасти до 15 см в длину и прожить при правильном уходе до 6 лет
— Существует 4 основных породы хомяков: сирийский, русский карликовый, китайский и хомяк Роборовского

Хомяков держат в качестве домашних животных уже довольного долгое время. Впервые они были найдены в Сирии и получили название «хомяки» от старого немецкого слова «hamstern», что в переводе означает «клад». Хотя хомяки были впервые обнаружен в Сирии, они распространены во многих других странах мира.

— Естественная среда обитания хомяков сокращается во всем мире. В результате этого популяция хомяков сейчас находятся под угрозой, а некоторые виды находятся на грани исчезновения.
— У хомяков не очень хорошее зрение, они очень недальновидны и больше полагаются на свое обоняние. У хомяков есть пахучие железы, с помощью которых они оставляют следы на камнях и других предметах, тем самым обозначая свой путь.
— Хомяки не различают цвет, т.е. они дальтоники
— Когда они испуганы, то могут кусаться, но обычно хомяки добрые и нежные существа и любят играть со своими хозяевами
— Хомяки обычно живут от двух до трех лет, впрочем, один год жизни человека эквивалентен приблизительно 25 годам жизни хомяка!
— Самцы живут дольше самок

Забота о домашних хомяках означает, как правило, создание для них правильной окружающий среды. Так как эти умные небольшие создания любят взаимодействовать со своими хозяевами, важно, чтобы вы как можно больше играли с ними. Поэтому разместить клетку с хомячками в комнате, где всегда присутствуют люди — это отличный способ не дать им загрустить. Также, если вы решили завести хомяка, важно помнить, что они — большие мастера побега и могут перемещаться на большие расстояния — за одну ночь хомяк может проехать на своем колесе до 10 километров!

Вечера доброго!))

«Расскажите что-нибудь о себе!» — Полезная информация для соискателей от Unity Business Solutions

 

Как реагировать на подобную просьбу во время собеседования?

            По статистике, эта фраза HR  на интервью вызывает наибольшие затруднения у соискателей. И это неудивительно: открытые вопросы вообще требуют максимально тщательного отбора информации при ответе, здесь же вопрос, можно сказать, мега-открытый. Итак, разберемся – что именно желает услышать интервьюер, предлагая рассказать что-нибудь о себе.

            Ответ вас удивит: далеко не всегда интервьюер сам четко себе это представляет. Почему? Да по самым разным причинам.

 Я много раз присутствовала на интервью, и могу сказать, что опытный HR крайне редко начинает диалог с этой фразы. Обычно так строят беседу непосредственные наниматели – руководители самых разных уровней. Во-первых, они не так часто проводят собеседования, поэтому иногда просто не знают, с чего начать – и предпочитают отдать инициативу кандидату. А, во-вторых, подобное вступление дает хорошую возможность комплексной оценки кандидата: его умение установить контакт, излагать мысли, владеть собой и т.п.

Если же с этой фразы диалог начинает HR, то тут два варианта: либо это опытный интервьюер – и он, будьте уверены, будет оценивать каждое ваше слово, последовательность изложения фактов, интонацию, и даже мимику и жесты. Либо, наоборот, перед вами новичок, к тому же, плохо подготовившийся ко встрече — настолько плохо, что даже не набросал себе в блокнот пары-тройки конкретных вопросов. В любом случае, понять, кто именно перед вами, на первых минутах собеседования невозможно (да и не нужно), поэтому лучше заранее подготовить грамотную самопрезентацию.

Итак, с чего начать рассказ о себе? Лучше – сразу с главного. Хорошо, если вы сами направили резюме откликом на вакансию – тогда у вас есть примерные представления о требованиях работодателя, следовательно, от них и надо отталкиваться. Впрочем, если HR сам позвонил вам с предложением, то, проанализировав информацию об этой позиции и компании, предположить требования вы сможете с высокой долей вероятности сами.

 К примеру, вы приглашены на вакансию главного инженера проекта (сокращенно ГИП) с опытом комплексного проектирования промышленных предприятий. В этом случае хорошим началом будет следующая фраза:

«В должности ГИПа я работаю вот уже 3 года, до этого в течение полутора лет был помощником ГИПа, а начинал инженером-проектировщиком систем водоснабжения и канализации. На сегодняшний день у меня 2 завершенных проекта, и еще 2 прошли экспертизу. Все проекты – крупные промышленные предприятия».

Далее вас, скорее всего, остановят и начнут задавать конкретные вопросы по проектам и функционалу – то есть, пойдет стандартное интервью по компетенциям.

Во многих статьях, посвященных трудоустройству, при просьбе рассказать о себе советуют уточнить у интервьюера, что именно его интересует и о чем следует начать рассказ? Я, напротив, делать этого не рекомендую – ответ, содержащий в себе вопрос, создает ситуацию скрытого конфликта. В самом начале интервью это совсем не желательно, тем более, как я уже писала выше, ваш визави и сам может не знать ответа на этот вопрос. Позже, когда взаимный контакт будет налажен, и ваши позиции будут подкреплены конкретной фактурой, вы сможете сами задать интервьюеру каверзные вопросы, но в начале беседы вы только выиграете, если зададите ровный повествовательный тон.

Теперь поговорим о том, чего НЕ надо делать, если вас попросили рассказать о себе:

— Не надо начинать издалека. Если вы не являетесь выпускником вуза, находящимся в поиске своего первого места работы, то подробно останавливаться на описании учебы в этом самом вузе не имеет смысла.  Информация о том, какой факультет вы закончили и какая у вас специальность по диплому, указана в резюме – этого вполне достататочно.

— Опасайтесь многословия. Стремитесь к тому, чтобы ваши фразы содержали максимум информации и минимум лишних слов – эпитетов, оценочных суждений и прочей «воды».

— Минимум подробностей, пока вас о них не попросят. Если вы знаете, что упомянутый проект важен для оценки вашего опыта – просто скажите об этом интервьюеру, предложив рассказать детальнее. Однако будьте готовы к тому, что подробностей о вас попросят совершенно на другом примере. 

— Все, что вы о себе сообщаете – проекты, задачи и т.п. — должно быть так или иначе связано с предлагаемой вам вакансией. Просто так «поговорить о себе» на собеседование совершенно точно не зовут, поэтому информация о хобби, увлечениях и семье пусть подождет своей очереди.

— Рассказывая о себе на нескольких интервью, старайтесь всякий раз использовать разные речевые обороты и слова – это поможет избежать «заученности» текста, которая, к сожалению, нередко появляется у кандидатов, прошедших множество интервью – и с головой выдает их неудачу. Каждое собеседование индивидуально, и каждый собеседник индивидуален – помните об этом.

Тем не менее, лучший экспромт – это хорошо подготовленный экспромт. Поэтому, идя на собеседование, держите «рассказ о себе» наготове.

 

 

            

Поделиться в сетях:

Предложения со словом «расскажите»

Мы нашли 80 предложений со словом «расскажите». Также посмотрите синонимы «расскажите».
Значение слова

  • Расскажите нам, что вы знаете о махатмах?
  • А еще лучше вдобавок включите магнитофон и все расскажите.
  • Клара Михайловна, расскажите, как там наша школа, как алмаатинцы 10 «Г», а то они нам не пишут.
  • Прекратите бесполезные хлопоты и расскажите-ка, что именно я принял в себя?
  • Теперь расскажите мне, пожалуйста, что вы читали и думали об этой цивилизации.
  • Мы непременно его обсудим, но сначала успокойтесь и расскажите подробно, как он ушел от нас.
  • Галина, расскажите, пожалуйста, об аналитике сновидений!
  • Затем ею были исполнены и другие николаевские хиты: «Расскажите, птицы», «Паромщик», «Две звезды», «Невозможно стало жить без тебя».
  • Он эту женщину, хозяйку, спрашивает: «Вы мне расскажите, как кормить».
  • Расскажите о террористической деятельности.
  • Расскажите, пожалуйста, про это подробней.
  • Расскажите, а делали вы какие-то интервью с Гагариным, писали?
  • Автору задают вопрос: «Расскажите подробнее об идентификации останков двух человек, найденных в районе “мостика из шпал” в 2007 году».
  • Расскажите уж полную правду, чего мелочитесь?
  • Расскажите вкратце о своей шпионской деятельности.
  • Егор Кузьмич, расскажите, как вам в Сибири удавалось без такой вот лихорадки переживать суровые зимы?
  • Раскиньте-ка умом хорошенько и расскажите откровенно и подробно, как было дело.
  • Расскажите о ваших дальнейших связях с Рыковым.
  • Читайте эти книги детям, расскажите о настоящих героях, которые сражались и погибли на Великой Отечественной войне.
  • Вопрос: Расскажите о самом чудесном, чем Вы когда-либо занимались.
  • Расскажите нам, откуда вообще появился Мишка в городе?
  • Вопрос: хорошего закройщика спрашивают: расскажите, как вы кроите?
  • Расскажите о каких-нибудь случаях, когда он вас удивил, поразил, что-то сделал неожиданное.
  • Расскажите, как обстоят дела с различными функциями лидеров в России?
  • ГОРАЛИК Если можно, расскажите про вашу семью до вас.
  • Расскажите подробно, каким опасностям я тут теперь подвергаюсь.
  • Расскажите о боевом дне вашей эскадрильи.
  • Расскажите нам, вашим фанатам, куда вы собрались?
  • Расскажите, при каких обстоятельствах, когда вы вступили в подпольную контрреволюционную организацию.
  • МС/ЮН: Расскажите нам о радиотреке, звучащем в фильме.
  • Расскажите, как складывалась ваша судьба?
  • Расскажите-ка лучше, как вы живете, как дети и Галя?
  • Расскажите о жизни вашей матери до знакомства с вашим отцом.
  • Расскажите, пожалуйста, как вы оказались в ритейле?
  • Расскажите мне обо всем, о чем только можно, пока Эль меня не утащила.
  • Да, припав к земле, как к живому, и расскажите.
  • Обо мне, о вас меня расспрашивали: «Мы много о вас говорим (!!) Расскажите, если будут новости».
  • Расскажите, пожалуйста, о своем творчестве.
  • Я к ним все время приставал с вопросами: «Расскажите, как там в армии?» А они мне: «Отстань, вот пойдешь в армию, там тебя всему научат».
  • Расскажите конкретно о фактах подготовки террористических актов, которые вам лично известны.
  • https://sinonim.org/
  • Поэтому мы предложили: расскажите нам свою историю.
  • Расскажите, при каких обстоятельствах вы оказались агентом царской охранки.
  • РЫШКОВ: Это будет завтра, а вы мне сегодня расскажите.
  • Вдруг он меня останавливает: «Ну, это вы и из гимназии знаете, а вот расскажите мне о роли городов в Смутное время».
  • Подсудимый Гринько, расскажите суду о своей преступной деятельности.
  • И.: Понятно, но расскажите об этом подробнее.
  • Расскажите же мне, потому что это уникальный случай.
  • Ну, Александр Исаевич, расскажите это тому, кто не знает Фому.
  • Если хотите нагнать на людей тоску, расскажите им ваши сны.
  • Расскажите мне все, и я услышу вас, и всякая печаль покинет вас.
  • Расскажите о вашей троцкистской подпольной деятельности непосредственно в последующие периоды.
  • Возьмите билет и просто расскажите своим знакомым о том, что есть такая «Туристическая лотерея Киева».
  • Расскажите, что там за история с «Джелли бейбиз».
  • Расскажите о вашей связи с Рыковым, в чем она заключалась?
  • Я садилась перед поэтом с диктофоном и говорила: «Расскажите, пожалуйста для начала, какой была ваша семья до вас».
  • Меня интересуют все детали Вашего рассказа, то есть расскажите подробно обо всех произошедших событиях.
  • ГОРАЛИК Расскажите, пожалуйста, про вашу семью до вас?
  • Расскажите искренне и от души о своих нуждах и страданиях.
  • И расскажите о своих книгах, планах по их продвижению и т. д.
  • В двух словах расскажите, как вы его завербовали.
  • Расскажите мне лучше, что вам не нравится в Zara сейчас.
  • Максим, расскажите, пожалуйста, какой путь привел вас из авиации в ритейл?
  • ГОРАЛИК Расскажите про самый ранний этап бытования ваших текстов.
  • Расскажите мне о том, что вы вообще читали.
  • Но расскажите мне, как вы смогли выбраться из Пьомби.
  • Расскажите лучше, как вы были счастливы.
  • ГОРАЛИК Расскажите, пожалуйста, про семью до вас.
  • К нему обращается Сталин: «Расскажите нам все, как было, ничего не утаивая».
  • Перевозчиков: Семен Владимирович, расскажите еще о людях с Большого Каретного, ну, например, об Утевском.
  • Раздевайтесь, пойдемте ко мне и расскажите мне жизнь вашу поподробнее: к чему-нибудь в самом деле прислал же вас ко мне отец Анатолий.
  • На вопрос “ Расскажите мне о себе” ответствуйте прояснительным вопросом “А что ВЫ собственно имеете в виду?”.
  • Уже в партизанском отряде он просил командира Дмитрия Медведева: вот адрес, если погибну, обязательно расскажите обо мне правду Ксане.
  • Из зала кричат: «Расскажите что-нибудь».
  • Расскажите о проблемах, подумайте вместе, как их решать в пятилетнем плане.
  • А вы мне расскажите о Сибири, о русских мужиках.
  • И родителям сказали, расскажите, что немцы попали в кольцо, двадцать две дивизии у них там, и советская армия их громит.
  • Впрочем, он вычеркнул оттуда и все остальные вопросы, оставив только один: «Расскажите о своих родителях».
  • Может, что-то особенно запомнилось, расскажите, пожалуйста.
  • Вопрос: Расскажите немного о своей музыке.
  • Судья: Не плачьте и расскажите всё, как было.

Открыть другие предложения с этим словом

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.031 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Расскажите нам кое-что События и эпизоды

эпизодов | Расскажи нам что-нибудь События и эпизоды

Ближайшие мероприятия и билеты


Обзор серий

«Расскажи нам что-то» представляет истории из архивов и закулисный взгляд на «Расскажи нам что-нибудь». В этой новой серии я буду встречаться с рассказчиком каждую неделю, и мы будем говорить о том, чем они были заняты, более подробно рассказывать свою историю и узнавать их немного лучше.

Поскольку рассказывание историй — это искусство, я всегда нанимал местных художников, чтобы они создавали плакат для каждого мероприятия.Плакаты «Расскажи нам что-нибудь» сами по себе удивительны, и я подумал, что было бы интересно сесть с некоторыми из художников, чтобы поболтать об их процессе и посмотреть, что их движет. Что их вдохновляет, как они работают и как они пришли к созданию плаката, который они разработали для «Расскажи нам кое-что».

Tell Us Something время от времени берет интервью у некоторых из наших спонсоров. Узнайте больше о спонсорах Tell Us Something и об удивительных вещах, которые они затевают.

Tell Us Something время от времени берет интервью у некоторых из наших спонсоров.Узнайте больше о спонсорах Tell Us Something и об удивительных вещах, которые они затевают.

5 рассказчиков делятся своими правдивыми личными историями на тему: «Приходи, как ты есть».

Мы с гордостью представляем рассказчиков, которые участвовали в интенсивном недельном семинаре по повествованию.

Приглашаются к участию все возрасты. Напоминаем родителям, что «Расскажи нам что-нибудь» посвящены взрослым темам, а рассказы могут содержать взрослый язык.

«Расскажи нам что-то» представляет истории из архивов и закулисный взгляд на «Расскажи нам что-нибудь».В этой новой серии я буду встречаться с рассказчиком каждую неделю, и мы будем говорить о том, чем они были заняты, более подробно рассказывать свою историю и узнавать их немного лучше.

Добро пожаловать на подкаст «Расскажи нам что-нибудь», я Марк Мосс. В подкасте этой недели вы услышите истории о хорошей девушке, которая следует правилам, выступая против несправедливости, о женщине, которая использует доброту, чтобы разжечь потенциально опасную ситуацию в Бруклине, штат Нью-Йорк, об успешном общении во время клинической смерти на горная дорога и окрестности объединяются, чтобы защитить певчих птиц во время кризиса.

Сегодня мы представляем четырех рассказчиков, которые усердно работали во время недельного семинара по интенсивному повествованию «Расскажи нам что-нибудь». Они поделились своими настоящими личными историями из своих гостиных, кухонь, спален — из своих домов — во время нашего первого в истории мероприятия, транслируемого в прямом эфире. Темой вечера было «Никаких оправданий: истории надежды и стойкости».

У нас не было полного контроля над качеством звука для всех рассказчиков, и некоторые из них несколько скомпрометированы из-за проблем с подключением к Интернету.Все истории достойны того, чтобы их послушать, и все они невероятны. Благодарим за терпение в связи с ограничениями живого рассказывания историй во время укрытия на месте.

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 10 декабря 2019 года. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Переломный момент».

Tell Us Something пробуждает воображение, дает возможность рассказчикам и объединяет сообщество Миссулы благодаря преобразующей силе личного рассказывания историй.Это праздник друг друга, наших историй и того, как мы вместе путешествуем по миру. Все истории в Tell Us Something правдивы.

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 24 сентября 2019 года. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Прыжок веры».

Летом 2019 года компания Tell Us Something провела летний лагерь рассказчиков для молодежи в общественном центре Zootown Arts. Летом 2019 года семь молодых женщин работали вместе с режиссером Tell Us Something Марком Моссом в течение недели, чтобы узнать, как решить, какой историей рассказать, сценическое присутствие, структуру истории, элементы истории, сохраняя себя, нашу аудиторию и персонажи в рассказе безопасны, а также создают эмоциональную связь с аудиторией.

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 12 июня 2019 года. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Каковы шансы?»

«Расскажи нам что-нибудь» вернет Елене живое повествование 9 мая. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей (без заметок) на тему «Избавиться от этого».

«Расскажи нам кое-что» пробуждает воображение, дает возможность рассказчикам и объединяет сообщество благодаря преобразующей силе личного повествования.Это праздник друг друга, наших историй и того, как мы вместе путешествуем по миру. Все истории в Tell Us Something правдивы.

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 18 марта 2019 года. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Stranger In A Strange Land»

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 2 октября 2018 года. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Это сложно».

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 2 октября 2018 года. Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Это сложно».

Билеты уже в продаже в Top Hat, онлайн или по телефону 877-987-6487. Все билеты являются общедоступными, с местами в порядке очереди. Приглашаются все возрасты. Билеты стоят 8 долларов заранее и 10 долларов в день выступления + применимые сборы.

Tell Us Something пробуждает воображение, дает возможность рассказчикам и объединяет сообщество Миссулы благодаря преобразующей силе личного рассказывания историй.Это праздник друг друга, наших историй и того, как мы вместе путешествуем по миру. Все истории в Tell Us Something правдивы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Tell Us Something приветствуется для всех возрастов, однако, родители, имейте в виду, что рассказы иногда имеют взрослую тематику, а рассказчики иногда используют взрослый язык.

Двери в 18:00, рассказ начинается в 19:00 с коротким антрактом в середине.

Ваше сообщество, ваши истории.

Tell Us Something возвращает живое повествование в The Wilma 13 июня 2018 года.Восемь рассказчиков поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Риск».

8 рассказчиков делятся своей реальной личной историей на тему «Не предвидели этого».

Рассказы делятся без заметок. Каждый рассказ длится 10 минут.

Ваше сообщество. Ваши истории.

Расскажите нам кое-что: не видел этого в Free Ceramics на острове Елена, MT
, вторник, 12 апреля 2018 г.

Купи билеты здесь!

«Расскажи нам кое-что» приветствуется для всех возрастов, однако, родители, имейте в виду, что рассказы иногда имеют взрослую тематику, а рассказчики иногда используют взрослый язык.

Двери в 18:00, рассказ начинается в 19:00 с коротким антрактом в середине.

Билеты стоят 10 долларов заранее и 12 долларов в день выступления.

Расскажи нам кое-что правдивые истории, которыми делились вживую и без заметок. У 8 рассказчиков есть 10 минут, чтобы поделиться своей реальной личной историей по теме.

Скажите нам кое-что: в нужном месте и в нужное время в отеле Wilma
20 марта 2018 г., вторник

«Расскажи нам кое-что» приветствуется для всех возрастов, однако, родители, имейте в виду, что рассказы иногда имеют взрослую тематику, а рассказчики иногда используют взрослый язык.

Двери в 18:00, рассказ начинается в 19:00 с коротким антрактом в середине.

Tell Us Something возвращает живое повествование в «Вилму» к финалу сезона 12 декабря 2017 года. Восемь рассказчиков поделятся своей настоящей личной историей без заметок на тему «Уйти от этого».

8 рассказчиков делятся своей реальной личной историей по памяти на тему «Вверх по черноногому».

8 Рассказчиков делятся своей реальной личной историей по памяти на тему «В дороге»

8 рассказчиков поделятся своей реальной личной историей на тему «Впервые».Рассказы длятся десять минут и рассказываются по памяти.

8 рассказчиков делятся своей реальной личной историей на тему «Не оглядывайтесь назад». Рассказы длятся десять минут и рассказываются по памяти.

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 13 декабря 2016 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Самое необычное из мест».

У 9 рассказчиков есть 10 минут, чтобы поделиться реальной личной историей из памяти на тему: «Разветвление дороги».

Tell Us Something с гордостью снова участвует в Книжном фестивале в Монтане в этом году.

Билеты

стоят 8 долларов при предварительной продаже / 10 долларов в день выступления. Купите билеты здесь: http://ticketf.ly/2b5IcT9

Двери открываются в 18:30 истории начинаются в 19:00

У 5 дуэтов есть примерно 10 минут, чтобы ВМЕСТЕ поделиться правдивой личной историей из памяти на тему «Это не так, как это случилось!».

Этот эпизод Tell Us Something был записан перед живой аудиторией 22 июня 2016 года в The Wilma в Миссуле, штат Монтана.9 рассказчиков поделились своей историей на тему «Плохой совет».

Этот эпизод Tell Us Something был записан перед живой аудиторией 29 марта 2016 года в The Wilma в Миссуле, штат Монтана. 9 рассказчиков поделились своей историей на тему «Почему мне никто не сказал?».

Этот эпизод Tell Us Something был записан перед живой аудиторией 8 декабря 2015 года в The Wilma в Миссуле, штат Монтана. Рассказчики поделились своей историей на тему «Просветление / Откровение».

Tell Us Something возвращает живое повествование в Wilma 1 октября 2015 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Reel Stories»

Tell Us Something возвращает живое повествование в The Wilma 15 сентября 2015 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Самый старый трюк в книге».

Tell Us Something представляет живое повествование в Театре Деннисона в Университете Монтаны 11 сентября 2015 года.

Присоединяйтесь к нам на вечер рассказов на тему: «Почему я остался». 6 рассказчиков рассказывают свою правдивую историю. Рассказы длятся десять минут.

Присоединяйтесь к нам на вечер рассказов о выпускном летнем молодежном лагере ZAAC. Рассказчики делятся своей реальной историей. Рассказы длятся десять минут.

Присоединяйтесь к нам на вечер рассказов на тему: «Ой! Я изменил свое мнение». Рассказчики делятся своей реальной историей.Рассказы длятся десять минут.

В

«Расскажи нам кое-что» 17 февраля 2015 года будут рассказываться истории в реальном времени. Рассказчики поделятся своей личной историей без заметок на тему «Приключения».

В

«Расскажи нам что-нибудь» 16 декабря 2014 года рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Эти сны».

«Расскажи нам кое-что» представляет живое повествование 9 октября 2014 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Вещи, которые мы несем».

«Расскажи нам что-нибудь» — это живое повествование 19 августа 2014 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Разоренные».

В

«Расскажи нам что-нибудь» 18 февраля 2014 года рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Чего вы ждете?».

3 декабря 2013 года в программе

«Расскажи нам что-нибудь» рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Обещания».

«Расскажи нам что-нибудь»: 10 октября 2013 года рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Будьте осторожны в своих желаниях».

«Расскажи нам что-нибудь» представляет живое повествование 11 июня 2013 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Восприятие».

В

«Расскажи нам что-нибудь» 21 марта 2013 года будут рассказываться истории в реальном времени. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Крайности».

«Расскажи нам кое-что» — это живое повествование 19 февраля 2013 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Десять».

«Расскажи нам что-нибудь» — это живое повествование 9 октября 2012 года. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Прощение».

В

«Расскажи нам что-нибудь» 29 мая 2012 года будут рассказаны истории в реальном времени. Рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Мне повезло».

7 марта 2012 года в программе

«Расскажи нам что-нибудь» рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Обряды перехода».

В

«Расскажи нам что-нибудь» 15 декабря 2011 года рассказчики поделятся своей реальной личной историей без заметок на тему «Дорогой дневник».

Подписаться

Никогда не пропустите историю «Расскажи нам что-нибудь»!

Событие рассказывания историй в прямом эфире

10 августа 2021 г. 19:00

Bonner Park Bandshell

ЧТО: Прямая трансляция рассказов историй: местные рассказчики делятся своими настоящими личными историями без заметок.
Тема: Вперед к лучшему
КОГДА: 10 августа. Рассадка начинается в 18:00, а рассказ начинается в 19:00.
ГДЕ: Bonner Park Bandshell

.

На этом мероприятии будут представлены переводчики ASL для наших глухих друзей.

Предоставляется

стульев.

Это шоу для общего доступа.

Напоминаем родителям, что «Расскажи нам что-нибудь» иногда есть темы для взрослых, а рассказы могут содержать взрослый язык.

Грузовики с едой будут на месте.

ПОЛУЧАЙТЕ БИЛЕТЫ «ВПЕРЕД К ЛУЧШЕМУ»!

10 августа 2021 г. 19:00

Bonner Park Bandshell

Расскажите историю | Расскажите нам что-нибудь Истории правдивы, личные истории

Расскажи нам что-нибудь Истории — это настоящие личные истории, рассказанные вживую, по памяти, без заметок.

Это позволяет рассказчику лучше общаться с аудиторией, нашим сообществом.

ВАША ИСТОРИЯ ВАЖНА!

ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ НА ЛИНИЮ, ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ ВАШУ ИСТОРИЮ: 406-203-4683


СКАЖИТЕ НАМ ЧТО-ТО НЕ ДАЕТ ПЛАТФОРМУ БЕЛЫМ СУПЕРМАСИСТАМ ИЛИ АНТИМАСКЕРАМ.

После того, как мы получим вашу презентацию, мы позвоним вам, чтобы подтвердить ее получение. После того, как истечет крайний срок подачи заявок, мы перезвоним всем, чтобы сообщить вам, выбрали ли вы вас.Если вас выбрали, будет семинар 1: 1, а затем групповой семинар.

ПОДПИШИТЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ ИСТОРИЕЙ!

ВЫ ДОЛЖНЫ НАЗВАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ: 406-203-4683.
Пожалуйста, никаких захватывающих духа на линии поля. Расскажите нам начало, середину и конец вашей истории. ПРОТИВОСТОЯТЕЛЬНО ЗАПИШИТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ ПЕРЕД ЗВОНОМ.

Не беспокойтесь о том, чтобы оставить свои контактные данные, когда вы звоните, ваш номер телефона записывается автоматически.

ПОСЕТИТЕ СЕМИНАР
«Расскажи нам кое-что» — это семинар, на котором вы можете освоиться со своей историей вместе с другими рассказчиками и наладить связь друг с другом.Это безопасное место, чтобы разобраться с недостатками, узнать, что работает, а что нет, и им руководите вы — рассказчики! Учтите, что ТРЕБУЕТСЯ мастерская.

Позаботьтесь о слушателях.
Почему важно то, что вы нам рассказываете? Что такое выплата (или убыток)? Если вы будете бороться с ответом на этот вопрос, вы потеряете свою аудиторию.

Хватай их!
Старт в середине действия. Это помогает заручиться поддержкой слушателей.

Нет: «Моя история о том, как у меня был момент прозрения в результате чего-то неустановленного, и я хочу дать вам много справочной информации, прежде чем я действительно начну рассказывать вам свою историю.”

Да: «Элвиса обнаружили живым, и он согласился выступить в Зале славы рок-н-ролла. Я стоял в дверях без билета. Мне нужно было пройти мимо охранника, и я был уверен, что смогу проникнуть внутрь, чтобы меня не поймали, не арестовали или не бросили в автобусе до Монтаны ».

Никаких блуждающих историй или концовок.
Знайте, чем вы закончите свою историю, прежде чем начнете ее рассказывать. Это поможет вам построить мощный финал.

Получайте удовольствие от своей истории.
Запомните ключевые моменты своей истории, чтобы знать ориентиры. Поиграйте с тем, как вы добираетесь до каждого ориентира, получайте удовольствие и знайте, что вы планируете сказать. Вы не хотите взламывать на сцене, и публика тоже не хочет, чтобы вы взламывали. Не нужно нервничать. Представьте, что вы в баре рассказываете историю друзьям.

«Когда я сказал своим друзьям, что собираюсь стать комиком, они все засмеялись. Теперь никто не смеется »
Tell Us Something любит смешные истории.Стенд-ап — это не рассказ.

Расскажите об этом своему терапевту, а не нам.
Итак, у вас есть проблемы. Мы все делаем. Прибереги это для дивана. Скажи нам, что-то не место для разглагольствования или нытья.

Скажи что-нибудь не перформанс Арт.
Есть способ рассказать историю как представление, будь то устно, с помощью танца или какой-либо другой формы. Сцена Tell Us Something — не то место.

Продам.
Этап «Расскажи нам что-нибудь» — это место, где можно поделиться историей, а не продать продукт, услугу, идею, философию, политического кандидата или что-то еще.

Нет ненависти.
Tell Us Something проводит политику абсолютной нетерпимости к разжиганию ненависти любого рода. Также нет беспричинного секса или насилия .

Расскажите подробнее.
Какие запахи и звуки были связаны с происходящим в вашей истории? Как ты себя чувствовал? Что произошло?

Не переусердствуйте
Хорошо, у вас есть что рассказать. Потрясающий. Будьте осторожны, не переусердствуйте. Как сказал один рассказчик Tell Us Something, это не выступление TED.Держите его реальным и сырым, подготовившись и комфортно рассказав свою историю, но не отрепетируя ее настолько, чтобы она казалась написанной по сценарию.

Хотите рассказать историю?

Рассказчики должны рассказать свою историю по телефону 406-203-4683.

Как выбирают рассказчиков?

Консультативный совет «Расскажи нам что-нибудь» слушает все сюжеты и вместе решает, какие рассказчики войдут в окончательный список для конкретного события. Истории, которые кажутся отрепетированными или прочитанными, будут рассматриваться с меньшей вероятностью.У вас есть 3 минуты, чтобы записать свой рассказ по телефону 406-203-4683. Обязательно сообщите нам, какое шоу вы устраиваете. Предпочтение отдается людям, которые никогда не делились историей на «Расскажи нам что-нибудь». Мы также стремимся быть более открытыми для наших друзей в сообществе BIPOC и приветствуем ваши истории.

семинаров — расскажите нам кое-что

Еженедельная зимняя рабочая встреча

Всю зиму, каждую субботу в 10:30 я буду проводить семинар по рассказыванию историй Zoom. Принесите историю, которую вы хотели бы испытать, и мы проведем экспертную оценку, чтобы доработать ее и улучшить.Семинар открыт для всех, независимо от их платежеспособности, хотя рекомендуется пожертвовать 10 долларов. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Интенсивный онлайн-семинар

Следующий интенсивный семинар еще не запланирован.

** // Семинар ограничен до 10 участников // **

Встретимся через Zoom.
ТРЕБУЕТСЯ: надежное Интернет-соединение

Щелкните здесь, чтобы быть добавленным в список ожидания следующего семинара.

Мастерская событий

«Расскажи нам кое-что» — это семинар, где вы можете освоиться со своей историей вместе с другими рассказчиками и наладить связь друг с другом.Семинар является бесплатным и необходим для участия в живом мероприятии «Расскажи нам кое-что».

Подробнее

Молодежная мастерская

Tell Us Something с радостью предлагает летние лагеря рассказчиков для молодежи. Совместно с ZAAC программа Tell Us Something направляет рассказчиков завтрашнего дня в лагерь, который включает в себя открытую управляемую дискуссию о различных видах историй и рассказов, открытую управляемую дискуссию о том, что такое личное повествование и как рассказывать хорошая личная история.Лагерь завершается живым рассказом историй с участием всех отдыхающих.

Подробнее

Гуманитарные науки Монтана Спикеры в школах Серия

Обученные фасилитаторы и эксперты проводят с учениками семинары и беседы на такие темы, как текущие события, нерассказанные истории, местные культуры, литература и многое другое. Учителя могут работать со спикерами, чтобы адаптировать программы в той или иной степени к потребностям класса. СВЯЗАННЫЕ С COVID: программы теперь виртуальные или открытые до повторного открытия фазы 3.

У всех нас есть множество невероятных историй. Пригласите Марка Мосса, ведущего «Расскажи нам что-нибудь», в свой класс, чтобы он помог своим ученикам найти свою собственную историю.

Узнайте больше и забронируйте этот семинар через Humanities Montana.

Персональная мастерская

Многие люди хотели бы научиться рассказывать хорошие истории и не заинтересованы в том, чтобы делиться своей историей перед живой аудиторией.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запланировать личный семинар прямо сейчас.

Корпоративная мастерская

Любая организация может получить пользу от группового семинара по повествованию! Будь то мероприятие по сбору средств, ежегодное собрание или тимбилдинг, начиная с 2019 года, Tell Us Something начнет предлагать групповые семинары по повествованию с учетом потребностей вашей организации или группы.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запланировать групповой семинар прямо сейчас.

«Скажи нам что-нибудь правду» Дана Рейнхардт: 9780307975829

О нас «Скажи нам что-нибудь правду»

Для поклонников Сары Дессен, Дженнифер Смит, Э.Л. Локхарт и Джон Грин, в этом восхитительном, часто комическом романе о взрослении, рассказывают о милой, разбитой душе Реке, улицах Лос-Анджелеса и неотразимых персонажах.

Семнадцатилетний Ривер не знает, что с собой делать, когда Пенни, девушка, которую он обожает, расстается с ним. Он живет в Лос-Анджелесе, где никто никуда не ходит, и Пенни была его поездкой; он никогда не удосужился получить лицензию. Он застрял. Он в отчаянии. Хорошо . . . он должен научиться водить машину.

Но сначала он делает немыслимое — он идет.Он натыкается на группу поддержки для подростков с различными зависимостями. Он фальсифицирует свой путь на собрания и начинает общаться с другими детьми, особенно с удивительной девушкой. Ривер хочет сказать правду, но не может перестать лгать, и его путаница обмана может распутаться, прежде чем он научится обращаться с самым сильным наркотиком из всех: настоящей любовью.


Похвала за Скажи нам правду

«Я обещаю, что ты влюбишься в Ривера Дина, даже если он притворщик, преследователь, не водитель, плохой танцор, плохой друг и созависимый беспорядок.Он забавный и правдивый. Его сердце разбито шестью разными способами, и он пытается исправить это с помощью тако и лжи — но разве это не верно для всех нас? » —Э. Локхарт, автор бестселлера New York Times « Мы были лжецами»

«Душевная история, которая возвышает правду над страстью, а друзей — над любовниками. Райнхардт считает это правдой. С большим уважением ». — Мэтью Квик, автор книги The Silver Linings Playbook и Forgive Me, Леонард Пикок

«Остроумный, веселый и увлекательный роман о том, как потеряться и раскрыть свое лучшее« я ».Настоятельно рекомендуется!» —Адам Сильвера, New York Times автор бестселлеров Счастливее, чем нет

«О, как мне нравится роман, где герой связывает себя в стиле Гудини и погружается в собственное затруднительное положение. И снова Дана Рейнхардт написала очаровательную, милосердную и очень умную комедию, которая напоминает нам, как большая ложь может раскрыть правду ». —Лора МакНил, автор книги Dark Water, финалист Национальной книжной премии

« Скажи нам что-нибудь правду. . Бет Кефхарт, автор книг Small Damages, Going Over, и This Is the Story of You

«Когда вы начинаете читать книгу Даны Рейнхардт, это похоже на открытие нового друга. К тому времени, как вы перевернули последнюю страницу, это все равно что прощаться со своим лучшим другом, и я не могу придумать ничего лучшего, что можно было бы попросить у писателя ». —Маркус Зусак, автор книги Книжный вор

СКАЖИ НАМ ЧТО-ТО ПРАВДА | Kirkus Обзоры

по Винсент Ральф ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 1 июня 2021 г.

Подросток-сыщик пытается вести прямую трансляцию, чтобы поймать убийцу.

Семнадцатилетняя Джессика Симмонс потеряла свою мать десять лет назад, став первой жертвой Человека-сороки, серийного убийцы, который теперь стал жертвой № 13, который нанес удар в разных местах Великобритании. бывшие друзья давно ушли, но Джессика решила предать огласке свою трагедию. Одна из пяти участниц шоу «Глаз» на YouTube — реалити-шоу без сценария, транслируемого в прямом эфире, — Джессика просит своих зрителей помочь идентифицировать серийного убийцу.Но приглашение мира в ее дом и школу привлекает нежелательное внимание, возможно, даже со стороны Человека-сороки, число жертв которого продолжает расти: за этим следуют драма и опасность, связанная с расследованием. Друзья и семья Джессики экономичны, но при этом правдоподобны, а Ральф красиво и разрушительно передает горе, как нечто, что развивается, но не заканчивается. Как и в сюжете, основная часть действия происходит, когда камеры не работают, и, в конце концов, предпосылка реалити-шоу и его минимально развитые участники являются скорее отвлекающим фактором и прозрачным deus ex machina, чем неотъемлемой частью пути Джессики.Более интригующим — и с реальными прецедентами — является возможность краудсорсинга расследования убийства. Хотя стремительный финал не может полностью преодолеть медленное начало и слишком длинную середину, сказка приходит к драматическому и удовлетворительному завершению. Персонажи следуют белому цвету по умолчанию.

Тревожное, но легко читаемое сочетание хитрости в социальных сетях и упорной работы. (ресурсы, интервью с автором) (Триллер.14-18)

Дата публикации: 1 июня 2021 г.

ISBN: 978-1-72823-186-0

Количество страниц: 384

Издатель: Sourcebooks Fire

Обзор Опубликовано в сети: 31 марта 2021 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 апреля 2021 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Расскажите нам кое-что: Истории из Монтаны

С 2011 года Марк Мосс развивает искусство рассказывания историй в Монтане.От участия в первоначальной концепции во время радиочаса в Миссуле до руководства серией крупномасштабных мероприятий по всему штату, Мосс призывал участников стать частью многовековой традиции человечества делиться историями друг с другом. Недавно он поговорил с Montana Press о своей работе с «Tell Us Something», мероприятием по повествованию в масштабах всей Монтаны, базирующимся в Миссуле.

Событие рассказывания историй Мирны Лой на острове Елена. Фото Джейсона О’Нила.

Montana Press: Расскажите нам что-нибудь о «Расскажите нам что-нибудь.”

Marc Moss: Мы живем в культуре, насыщенной знаменитостями, где люди много знают о знаменитостях и влиятельных лицах и ничего не знают о своих ближайших соседях, а« Расскажите нам что-нибудь »переворачивает эту парадигму с ног на голову. Это историческое мероприятие, которое мы проводим с 2011 года.

Ранее в том же году Патрик Дуганц проводил мероприятие по повествованию под названием Missoula Moth. Я рассказывал в Missoula Moth три из четырех случаев, когда у них было мероприятие, и о том, как Патрик организовал его, и в данном случае это довольно расплывчатый термин; не было проверки рассказчиков, не было темы и не было ограничений по времени.Так что мероприятие могло растянуться на три-четыре часа. Иногда это было потрясающе. Я помню историю о женщине, которая убила девушку в автокатастрофе; девушка выбежала впереди нее, а затем водитель подружился с матерью девушки. Это было довольно интенсивно.

Montana Press: Я уверен. Какие еще рассказывались истории?

Марк Мосс: Что ж, был один, который запомнился мне: «Я поехал в Амстердам. Это было потрясающе, и у меня нет настоящей сюжетной линии, чтобы рассказать вам, почему это было круто, но я собираюсь сказать вам, что это было круто в течение 20 минут.’

Montana Press: Итак, на этом начальном мероприятии была проведена целая гамма.

Марк Мосс: Так и было. Так или иначе, Патрик переезжает в Бозман, Художественный музей Миссулы хочет, чтобы он провел мероприятие Missoula Moth, и он говорит: «Ну, Марку, кажется, это действительно нравится. Почему бы тебе не позвонить Марку? »И в то время я никогда не организовывал что-либо в массовом масштабе и даже никого ни к чему не привел, но я также знал, что если я собираюсь вложить эту работу, я хотел, чтобы она была долгоиграющий.

Итак, короче говоря, я изменил имя и сжал его до того, что есть сегодня, а именно восемь рассказчиков, у каждого из которых есть 10 минут, чтобы поделиться своими истинными личными историями по памяти по теме, и темы по замыслу очень широки. .Рассказчикам теперь выплачивается стипендия, и с момента своего основания Tell Us Something собрал сотни рассказчиков, которые поделились своими историями с тысячами слушателей. Возраст тех, кто выходил на сцену, колеблется от 13 до 90.

Montana Press: Какое у вас личное прошлое и какое у вас отношение к Монтане?

Марк Мосс: Я вырос в маленьком городке недалеко от Акрона, штат Огайо. Город назывался водопад Кайахога, размером с Миссулу.Мой отец вернулся домой с войны во Вьетнаме и стал полицейским. Перед тем, как уехать во Вьетнам, он работал резиновым мастером и работал в резиновых мастерских в Акроне, производя шины, такие как BFGoodrich, Goodyear и Firestone. Когда он вернулся, они не хотели его, поэтому он стал копом.

Меня воспитывали он и моя мама. Я окончил католическую школу и в 1995 году окончил Кентский государственный университет со степенью бакалавра образования. Я стал учителем искусств английского языка и на горячую минуту занимался этим в Акроне.Я преподавал «451 градус по Фаренгейту», и школьный совет подверг эту книгу цензуре. Так что я подумал: «Знаешь, я действительно не хочу сражаться со школьным советом всю оставшуюся жизнь», и поэтому я ушел из Акрона и уехал на запад в 1997 году. Я был смотрителем парка в Йеллоустонском национальном парке в течение семь сезонов.

Montana Press: Так вы познакомились с Западом?

Марк Мосс: Да. В то время я даже не был в кемпинге. Думаю, во время моей первой туристической поездки мой рюкзак весил 80 фунтов.

Montana Press: Распространенная ошибка новичков.

Марк Мосс: Плохие, плохие новости. Я принес консервы с едой и не открывалка для консервов. Это было так нелепо. Я покинул Йеллоустон в 2002 году после 11 сентября и переехал в Бозман примерно на год, где познакомился с девушкой в ​​Интернете, а затем приехал в Миссулу, чтобы быть с ней. Она ушла и пошла к Елене, а я остался и встретил свою жену. Ей потребовалось четыре года, чтобы сказать «да» пойти на свидание со мной, но в конце концов она сказала «да», и в 2009 году мы поженились.

Montana Press : Мы можем понять, почему вы проводите мероприятие, рассказывающее историю.

Марк Мосс: Я просто выделяю самые яркие моменты. На самом деле все это не история, потому что она линейна — это то, что случилось со мной. Я еще не установил эмоциональную связь со своей аудиторией. Я не дал вам чувства места или чего-то в этом роде.

Montana Press: Что ж, давайте копнем глубже. Помимо того, что вы прирожденный рассказчик, что вас привлекает в изучении историй?

Марк Мосс: Ну, мы с отцом не особо ладили.Единственный раз, когда мы не ссорились друг с другом, мы отправлялись в долгую поездку по лесистой местности, которая сейчас является национальным парком долины Кайахога, и слушали песню Гаррисона Кейлора «Домашний компаньон в прериях».

Мы бы просто послушали. Мы не разговаривали. Мы не дрались. Там ничего не было. Были только мы, темнота и лягушки за окном машины, и было лежбище синих цапель, где мы останавливались и смотрели, как цапли устраиваются на вечер. Это было по-настоящему мирно, и повествование, которое Гаррисон Кейлор смог сделать, могло быстро поставить вас в нужное место с помощью всего лишь пары фраз.Но я никогда не сталкивался с живым рассказыванием историй, пока не переехал в Миссулу.

На Ферме Мира проходило живое рассказывание историй, оно называлось «Ешьте наши слова», и я думаю, что на этом мероприятии присутствовало шесть рассказчиков. Все они были известными членами сообщества и сообщали, кто там будет. Я не помню, была ли там тема или нет, но это определенно было действительно трогательно, просто побывать в поле на тюках сена в этой идиллической, красивой сцене Монтаны, где солнце садится, облака и альпийское сияние освещают горы в огне, просто красивые розовые, синие и фиолетовые.

Марк Мосс обращается к толпе на мероприятии под открытым небом в Миссуле. Фото Стивена Беглейтера.

Люди слушают друг друга, рассказывают истории у костра, и одна из рассказов связана с Кэролайн Киз, которая в то время была участницей блуграсс-группы под названием Broken Valley Road Show, и они объехали весь мир и в итоге оказались в Китае и наладил настоящие связи с людьми, несмотря на языковой барьер, благодаря музыке.

Одна из вещей, которые она сказала в своей истории, была: «Я не слышу песню, слова которой знаю, и не подпеваю ей, но я ненавижу музыку Джона Денвера.Так что это становится важным, когда происходит сцена прощания в ее истории, и китайцы появляются в ее гостиничном номере, стучат в ее дверь и поют: «… проселочные дороги, отвези меня домой …» Она рассказывает это, а затем говорит: «Вы все знаете эти слова» толпе на Ферме Мира. Она начинает петь песню, а потом перестает петь. Вся толпа начинает петь эту песню, а она стоит со слезами радости, текущими по ее лицу. Я подумал «ВАУ!». Рассказывание историй — это потрясающе, и это потрясающе! »

Что касается способа, которым я сейчас обработал события, мы не объявляем рассказчиков заранее, потому что я не хочу, чтобы люди говорили:« О, так и так будет там? Отлично, я полностью ухожу »или« О, этот человек будет там? Мне не нравится этот парень.Я не пойду ».

Montana Press: Итак, есть элемент неожиданности и удивления, который начинается с выбора участников каждого мероприятия?

Марк Мосс: Да. Аудитория, они приходят послушать рассказы своего сообщества. Они не знают, кто там будет. Они не знают, что получат. Они приходят и слушают.

В первый раз я это сделал в Художественном музее Миссулы. Там было 75 человек, но после этого мы переместили его в Top Hat, в то время как Грета Гарр управляла баром со своей сестрой.Их отец только что умер, и они взяли на себя бар, и они пытались вывести его из игры.

Я спросил Грету: «Какая ночь самая медленная? Мы собираемся наполнить твой бар ». И она сказала:« По вторникам », и не поверила мне. Итак, наступил вечер вторника, и 175 человек пришли и послушали, как люди делятся историями, и воцарилась мертвая тишина. Даже бармены не разливали напитки, пока рассказывались истории.

Montana Press: Итак, что же делает историю хорошей, которая остановит занятого бармена?

Марк Мосс: Людям необходимо установить эмоциональную связь со своими слушателями, и им также нужно что-то терять или приобретать.Должны быть ставки. Мы встречаемся с персонажами в начале, и происходит какой-то инцидент, который теперь у нас есть проблема, которую нужно решить, получить что-то или избежать чего-то или чего-то еще, а затем как решить эту проблему? Есть сюжетная арка, в которой накапливается напряжение, которое обычно достигает кульминации, а затем это как бы сужается до своего рода развязки.

Montana Press: Кто-нибудь может рассказать историю?

Марк Мосс: Совершенно верно.У каждого есть своя история. История каждого важна. История каждого имеет значение. Некоторые люди прирожденные рассказчики, и они просто знают, как это сделать.

Сейчас я работаю с детьми в летнем лагере, и дети могут быть повсюду, верно? Есть молодая женщина, которая хочет рассказать историю о том, как увидела китовых акул, но она также хочет включить все, что было заранее, и все, что произошло после этого, и я пытаюсь помочь ей понять, что вы должны это исправить. вплоть до основных частей истории, которые действительно важны.Все, что происходит, если это не связано с китовыми акулами, вы хотите избавиться от этого, а она еще не готова отказаться от этого. И это действительно распространено даже у взрослых.

Я специально делюсь историей, когда учу детей, в которой есть элементы, которые не важны для того, чтобы увидеть, смогут ли они их идентифицировать, не сказав мне: «Это совсем не важно». Дети подхватили это, и мне даже не пришлось говорить: «Я пойду в магазин пончиков и куплю пончики в пекарне — это не главное.

Одна девушка сказала: «Ты даже пончики больше не подняла!» Отлично! Так что теперь я называю это «Кому какое дело до момента с пончиками». Если он не передает вашу историю, вам нужно избавиться от нее. Уильям Фолкнер однажды сказал, что если вы потратите две недели на написание предложения, и это будет самое красивое предложение, которое вы когда-либо написали, но оно не продвигает вашу историю, вам лучше избавиться от него.

Montana Press: Не могли бы вы подробнее рассказать о выборе тем для мероприятий?

Марк Мосс: Обычно их выбирают так, что люди подходят ко мне и говорят: «Знаешь, какая была бы отличная тема?» И я записываю это.У меня есть электронная таблица, и обычно к концу процесса я смотрю на все темы и выбираю 20, которые мне нравятся, и бросаю их на голосование сообществу по электронной почте и в социальных сетях, а затем сообщество выбирает Идея состоит в том, что, если они выбрали их, они с большей вероятностью захотят поделиться историями и с большей вероятностью захотят присутствовать.

Я также обращу внимание на другие события, рассказывающие истории по всей стране, которые имеют хорошую тему. Я достаю свой блокнот, записываю его и помещаю в электронную таблицу, и, как я уже сказал, ближе к концу года я пройдусь, выберу некоторые из тех, которые мне нравятся в то время, и выброшу это. к сообществу и пусть они проголосуют в социальных сетях, с помощью опросов и электронных писем.Но когда я еду в новый город, я вспоминаю успешные мероприятия с темами, которые действительно находили отклик у людей.

Мы были на Хелене три раза, один раз в год в течение последних трех лет, и тема, которая находила отклик у меня на протяжении многих лет, породившая множество замечательных историй в Миссуле, была «Покончить с этим», поэтому я сказал: Ага, мы собираемся сделать это на Хелене, особенно после того, как были в «Мирна Лой», которая раньше была тюрьмой.

Я также смотрю на то, что происходит в сообществе, к которому я направляюсь, и вижу, что, кажется, это им тоже имеет смысл.Мы ездили в Бьютт в прошлом году в ноябре, и темой была «Работа». Почему бы и нет?

Montana Press: Возвращаетесь ли вы в одни и те же сообщества каждый год?

Марк Мосс: Мы вернемся в Бьютт, надеюсь, в следующем году. Мы определенно вернемся к Хелене в следующем году. У меня прекрасные отношения с Logjam Productions, и они открывают огромное заведение в Бозмане. Не думаю, что сразу пойти на это мероприятие — хорошая идея, но в следующем году мы, вероятно, поедем на Риальто в Бозмане, который меньше.

Оказываясь в новом городе, нельзя ожидать, что там появятся 400 человек, если они никогда о вас не слышали. Но если я собираюсь быть в Бозмане, я мог бы с таким же успехом проехать через Ливингстон, а если я в Ливингстоне, я мог бы с таким же успехом поехать в Гардинер. Сезонным сотрудникам нужно чем-то заняться, кроме выпивки в Blue Goose.

Montana Press: Вы знаете это не понаслышке. Расскажи нам; Кто ваши любимые рассказчики и как вы находите их для участия в мероприятии?

Марк Мосс: Вначале я часто уговаривал и вербовал людей, и люди, которые знали меня и знали, что я пытаюсь сделать, были рады помочь или предложить мне других потенциальных рассказчиков.

У меня был небольшой список таких людей, как Пэт Уильямс, который, как я знал, был рассказчиком, и я хотел его заполучить. Мне потребовалось время, чтобы завербовать его и придумать, как с ним разговаривать, но теперь мы друзья, и он понимает то, что делаю я. Он ценит то, что я делаю.

В сообществе есть люди, некоторые из них — громкие имена, и я хотел бы, если я получу громкое имя, но никто не знает, что они там будут, это весело, понимаете? И часто рассказчики вообще не зарезервировали места, и они могут сидеть в зале, где захотят.Приятно быть членом аудитории и общаться с людьми вокруг, и вдруг один из этих людей выходит на сцену и делится историей.

Я обратился с призывом рассказывать истории некоторым целевым организациям, а также через свой список адресов электронной почты, который насчитывает 1500 человек, и социальные сети. Люди называют «питч-лайн», чтобы мне больше не приходилось проводить тонну рекрутинга в Миссуле, и это здорово, потому что это большая работа. Как я уже сказал, у нас было восемь слотов, а в Миссуле, по крайней мере, обычно 20 человек или около того называют питч-лайн питчем.

Montana Press: Какое типичное поле?

Марк Мосс: Я прошу людей позвонить и оставить начало, середину и конец своей истории. Так что, если они знают, что это за структура, по крайней мере, на этом уровне, мы можем работать дальше этого. Если кто-то позвонит и скажет: «Я расскажу вам историю о моей поездке в Амстердам …», я отвечу: да — нет.

Montana Press: Эта история о поездке в Амстердам вам очень понравилась.

Марк Мосс: Это тоже было забавно, потому что годы спустя кто-то позвонил и рассказал историю из Амстердама, и я перезвонил ей, и у нее действительно была реальная структура, и у нее действительно был очень конкретный инцидент, который определил тот момент всю поездку.Я подумал: «Ты в деле». И она отлично поработала, но я сошел с рельсов. Так бывает и в повествовании. Все в порядке. Вы знаете, когда выходите на сцену, чтобы сказать: «О, я просто сошел с рельсов».

Montana Press: Расскажите нам больше о Pitch Line. Как читатели могут рассказывать вам истории?

Марк Мосс: Это номер Google Voice. Люди звонят в Pitch Line и говорят, что их начало, середина и конец, и если у них есть дополнительное время, и они хотят добавить некоторые детали, они могут это сделать.Google Voice автоматически записывает номер телефона и превращает голосовую почту в файл MP3, который я бросаю в папку dropbox, которая используется совместно с моим консультативным советом, и мы все их слушаем и записываем «да» или «нет» на развороте. лист. Итак, затем я вернусь к этой таблице и выясню — потому что иногда бывает 15 голосов за, и это не сработает — так что тогда мне придется сделать трудный выбор, и я перезвоню всем и скажу: « Вы сделал это! », или« Ну, ты запасной », или« На этот раз ты не попал в точку ».

Montana Press: «Но спасибо, что поделились своей историей», верно?

Марк Мосс: Конечно. Возможно, мы уже слышали версию этой истории недавно. Может быть, у кого-то еще есть более актуальная история.

Montana Press: Сообщает нам что-нибудь также есть подкасты?

Марк Мосс : Совершенно верно. Вначале подкаст состоял из одной истории на подкаст, и поэтому они длились около 10 минут, но есть спонсоры, которых нужно поблагодарить, поэтому я должен поблагодарить их всех, и это превратилось в семь или восемь минут рекламы, а затем 10 минут повествования.Даже я не хочу слушать эти подкасты, понимаете? Итак, подкаст стал реже и длится час. В каждом подкасте представлены четыре рассказчика одного из живых событий. Все, кто поделится историей на сцене, будут представлены в подкасте, если только они не скажут, что не хотят быть

Montana Press: Подкаст называется просто «Расскажи нам что-нибудь?»

Марк Мосс: Это так. Он доступен практически на всех основных платформах для подкастинга.

Montana Press: Вы упомянули, что только что были в молодежном лагере. Вы также предлагаете семинары?

Марк Мосс: Да. У нас есть корпоративные семинары. У нас есть некоммерческая ставка на это, и мы проводим индивидуальные семинары с людьми, а затем мы проводим групповые семинары, если только вы и ваши друзья решите, что это будет чем-то интересным или навыком, которому нужно научиться. Мы также проводим эти семинары. Мы базируемся в Миссуле. Я хотел бы иметь возможность объехать весь штат, но я тоже не хочу находиться в разъездах 300 дней в году.А пока западная Монтана. Может быть, до Бозмана до Йеллоустонского парка, но я не знаю, как без большой команды мы могли бы покрыть большую территорию.

Montana Press: Итак, какие из предстоящих событий могут ожидать читатели?

Марк Мосс: Следующее живое мероприятие состоится в Миссуле 10 декабря, и его тема — «Переломный момент». Сейчас мы берем участки , здесь .

Попытаться путешествовать, как вы знаете, зимой в Монтане может быть непросто.На самом деле, шоу в Бьютте в прошлом году было в ноябре, и весь перевал был белоснежным. Шел снег, и я ничего не видел. Так что пытаться спланировать события в штате с ноября по март довольно сложно.

Мероприятие в Myrna Loy было посвящено теме «Уйти с этим». Фото Джейсона О’Нила.

Я еще не зафиксировал это на бумаге с Myrna Loy, но надеюсь вернуться в Хелена в мае. Мне нужно поговорить с ребятами из Logjam Productions. Я знаю, что сейчас они очень заняты своим первым мероприятием на поле Огрен.Поэтому я не задавал им никаких вопросов о будущем прямо сейчас.

Montana Press: Можете ли вы поделиться историей, которая вас особенно тронула?

Марк Мосс: Некоторые из историй действительно трудно услышать и они действительно интенсивны, а некоторые из них — просто развлечение. Если бы у меня был целый вечер действительно тяжелых историй, никто бы не пришел. Я узнал это, потому что однажды сделал это. Не специально, я думаю, что была одна забавная история, а все остальные были просто ударом под дых, но тоже великолепны; приятно слышать, важно слышать и важно рассказывать.

Я думаю, что рассказывание историй, когда вы слышите свою историю и слушаете друг друга, вырабатывает эмпатию очень тонким образом, не говоря: «Эй, приходите на это мероприятие по развитию эмпатии». Это не то, как это рекламируется, но именно то, что в конечном итоге происходит, и я чувствую, что если вы начнете узнавать свое сообщество на этом интимном уровне, вы сможете начать изменять себя и свое сообщество, а затем, в конечном итоге, изменить мир.

Это может показаться слишком драматичным, но это одна из тех вещей, которые меня поддерживают.Я действительно верю, что этот вид искусства необходим для выживания некоторых трудностей, с которыми мы сталкиваемся.

Одна из самых захватывающих историй, которую я недавно услышал на одном из моих мероприятий, была на тему «Чужой в чужой стране». На сцену вышел черный парень ростом семь футов и сказал: «Привет, как дела? Я из Флориды. Готов поспорить, вы думаете, что я собираюсь рассказать о моем опыте в Монтане как черный человек. Нет, я не собираюсь этого делать, хотя это было бы хорошим незнакомцем в этой чужой истории.Сначала я задам вам вопрос. Кто ходил на митинг Трампа, когда он был здесь, в Миссуле в 2016 году? »

Никто не поднял руку. Он сказал: «Я рассказал, и я расскажу вам эту историю. Это история о том, как избавиться от гнева, потому что нельзя быть любопытным и злым одновременно, и я хочу узнать, что движет этими людьми ». Итак, его история — это о том, чтобы встать в очередь на мероприятие.

Мы даже не участвуем в розыгрыше. У него есть этот разговор с некоторыми людьми, носящими шляпы MAGA, и он пытается понять, кто они и почему они здесь, что они делают и почему они верят в то, во что верят, и он заводит с ними друзей, и в конце они говорят: «Вы знаете, мы не часто носим шляпы, потому что боимся.Мы боимся, что нас побьют либералы ». А он такой:« Ну, сними шляпу. Я никогда не могу изменить свою внешность ». Так закончилась история.

Узнайте больше о Tell Us Something, посетив их веб-сайт по адресу: tellussomething.org . Вышеупомянутая Pitch Line открыта до 4 ноября для мероприятия 10 декабря в Миссуле на тему «Переломный момент» по номеру (406) 203-4683.

Скажите нам правду

Об авторе

Дана Рейнхардт живет в Сан-Франциско и является автором нескольких книг для читателей YA.«Я была молодой взрослой, когда влюбилась в чтение, — вспоминает она, — и я могу вспомнить, как книги заставляли меня чувствовать себя тогда. Как они обеспечили утешение и спасение ».

Обзоры

«[Райнхардт] — новый голос, прорывающийся… Этим летом его можно будет найти под горами одежды в комнатах для подростков по всей стране».

Big Issue

«Я обещаю, что вы влюбитесь в Ривера Дина, даже если он притворщик, преследователь, не водитель, плохой танцор, плохой друг и взаимозависимый беспорядок. .Он забавный и правдивый. Его сердце разбито шестью разными способами, и он пытается исправить это с помощью тако и лжи — но разве это не верно для всех нас?

Э. Локхарт, автор бестселлеров New York Times «Мы были лжецами»

«Умная и острая история взросления о нелепых ошибках подросткового возраста».

Солнце

«Душевная история, которая возвышает правду над страстью, а друзей — над любовниками. Райнхардт считает это правдой.Большое уважение ».


Мэтью Квик, автор книги «Серебряные подкладки» и «Прости меня», Леонард Пикок

«Остроумный, веселый и увлекательный роман о том, как потеряться и раскрыть себя. Настоятельно рекомендуется!’


Адам Сильвера, автор бестселлеров New York Times «Больше счастья, чем нет»

«О, как мне нравится роман, где герой связывает себя в стиле Гудини и погружается в собственное затруднительное положение.Дана Рейнхардт снова написала очаровательную, милосердную, очень умную комедию, и она напоминает нам, как большая ложь может раскрыть правду ».


Лаура МакНил, автор книги «Темная вода», финалист Национальной книжной премии

Расскажи нам кое-что правду я нг. ‘


Бет Кефхарт, автор книг «Небольшие повреждения, переход» и «Это ваша история»

«Когда вы начинаете читать книгу Даны Рейнхардт, это похоже на открытие нового друга.К тому времени, как ты перевернул последнюю страницу, это все равно, что попрощаться со своим лучшим другом, и я не могу придумать ничего лучше, чтобы спросить у писателя ».