Себе делает приятно: Ебливая девочка делает себе приятно

Сладкая брюнетка делает себе приятно пальцами

Проснувшись рано утром, сладкая брюнетка приняла душ и уже позавтракала, но был выходной и ей нечего больше было делать. Тогда она полностью разделась и снова плюхнулась на мягкую постель, чтобы поиграться со своей горячей промежностью. Пальчики брюнетки быстро отыскали самую эрогенную точку на ее киске и начали теребить твердеющий клитор. Брюнетка закрыла глазки и просто делала себе приятно пальчиками, фантазируя у себя в голове о нежном романтическом сексе с подкачанным незнакомцем.

Вы уже проголосовали за это видео.

Спасибо! Мы ценим вашу помощь.

Предложить Категорию:

Отправить

Вы уже проголосовали за это видео.

Спасибо! Мы ценим вашу помощь.

Предложить Тег:

Отправить

Вы уже проголосовали за это видео.

Спасибо! Мы ценим вашу помощь.

Предложить Порнозвезду:

Отправить

Вы уже проголосовали за это видео.

Спасибо! Мы ценим вашу помощь.

Предложить Канал:

Отправить

Свежая киска на кухонной раковине делает себе приятно → Похожие видео ролики

Смотреть видео

00:01:03

Русская девка с пирсингом на языке делает любимому приятно.

Смотреть видео

00:06:26

HD

Мой мягкий плюшевый мишка делает моей киске приятно

Секси модель в чате в ультра коротенькой клетчатой юбочке вертит попкой так сексуально.

Смотреть видео

00:18:07

Очень приятная мамочка радостно сосет молодой член

Очень приятная мамочка радостно сосет молодой член

Смотреть видео

00:24:34

Модная мама снимает трусы спящиму сыну и начинает свое приятное дело

Модная мама снимает трусы спящиму сыну и берет то что она хотела.

Смотреть видео

00:08:04

Симпатичная подчерненная Удовольствия делает Волосатому учителю!

Симпатичная подчерненная трахается с Волосатым учителем в классе!

Смотреть видео

00:05:08

Российский пацан делает молодую телку развратной трахая ее перед камерой

Пацан делает молодую телку развратной трахая ее перед камерой

Смотреть видео

00:02:42

Чужая Марина делает минет в туалете

Моя тайная встреча с замужней Мариной, закончилась минетом, в туалете одной из местных забегаловок.

Смотреть видео

00:10:28

Русские девушка делает на коленочках минет

Русские девушка делает на коленочках минет парню со здоровым членом который присовывет его ей за щёку.

Смотреть видео

00:15:04

Пара делает эротическую любовь и соединяется на страстно в душе

Можете ли вы от иметь меня, пожалуйста просит красотка парня

Смотреть видео

00:08:12

HD

Мой ​Милый сексуальный зайчик делает минет на камеру.

Милый сексуальный зайчик позирует для видеокамеры, сосет хуй и получает сперму в рот

Смотреть видео

00:14:07

HD

Что ты делаешь, мне больно, не надо туда! Анал с русской шлюхой Cora и громкие стоны

секс, порно, видео, ролики, онлайн, online, скачать, смотреть, бесплатно

Смотреть видео

00:02:45

Мамаша минет делает в машине

Мамаша минет делает в машине и он взрывается туда же. Очень красивое видео есть немного диалогов.

Смотреть видео

00:20:17

Русская мама делает это с молодым парнем

Молодой жигало пришел к русской зрелой любовнице по трахать ее на диване

Смотреть видео

00:12:31

Русский брат делает сестер анальный инцест

Русский брат делает сестер анальный инцест пока родители на работе

Смотреть видео

00:12:30

Русский Bro делает сестер анальный оргазм

Русский брат делает сестер анальный оргазм, free sex video

Смотреть видео

00:26:00

Джейн делает двойную нагрузку на свое очко

Джейн делает двойное проникновение, free sex video

Смотреть видео

00:06:33

Большая жопа девушки двигается по члену приятно

Большая жопа девушки двигается по члену приятно смотреть видео на СмотряПорно.com

Смотреть видео

00:27:06

Мадам делает минет мужичку.

Мадам делает минет мужичку, а тот говорит по телефону с друганами.

Смотреть видео

00:24:51

HD

Приятной сестренке засадил в анус раком по самые помидоры

Приятной сестренке сводный брат засадил в очко по самые помидоры

Смотреть видео

00:35:51

Красивая телка делает минет студенту за помощь с уроками

Самой делать уроки сивой телки как-то не в масть, и она спешит к соседскому студентку, благо тот отличник университета. Вот только взамен предложить девушке парню почти что нечего – разве только минет и сладкую девичью письку. Впрочем тот в…

Смотреть видео

00:23:23

HD

Красивое русское порно c красоткой на кухонном столе.

Смотреть видео

00:03:34

Русская девушка MeriLovely трахается, делает брызги и ставит анальный плагин

Смотреть видео

00:07:11

Заглатывание и удушье kitana делает это снова с монстром фаллоимитатором и членом

Смотреть видео

00:31:23

Секси Доктор Tina Kay делает терапию своим анусом.

Секси Доктор в очках Tina Kay делает терапию своим анусом и излечивает своего пациента.

Смотреть видео

00:20:24

Блонду с натуральными сиськами отчим жарит в анус на кухонном столе

☭ Эротический видеоролик! ✪ Милашка делает себе приятно. Гляди бесплатно онлайн на kino-boom.net без регистраций и смс

— Мезембриантемум?… — Женька осторожно коснулся её плеча кончиками холодных пальцев. Девушка стояла у открытого настежь окна и о чём-то напряженно размышляла.

Стояла теплая июльская ночь. Уже много дней не было дождя, но пик жары, тем не менее, еще не наступил. Ночи оставались приятно теплыми, не душными и не ледяными. Одна из таких идеальных ночей была и сегодня.

— О чём задумалась? — Женька грустно посмотрел в её тёмные глаза, когда девушка обернулась.

— Так, ни о чем.

На самом деле я думала о довольно конкретных вещах. Например, о том, что мне делать со странным чувством, которое с недавних пор стало тревожить моё тело. Не уверена, относится ли это к душе, но… Если быть конкретной… я просто больна похотью! Я… чувствую возбуждение и тяжесть внизу живота практически постоянно, с той странной ночи, когда Женька снимал с меня одежду, спасая от жары, и водил по моей коже холодными кончиками пальцев… Еще тогда я не понимала, что та вспышка возбуждения не пройдет просто так. Ведь до этого мне Женькино тело было совершенно безразлично! Я вообще считала, что мне будет очень трудно раскрыться навстречу мужчине! А тут… я просто становлюсь мокрой от одного его нечаянного прикосновения…

Почему? Почему так случилось? Я не хочу желать его, и я не должна… Ведь я не интересую его в сексуальном плане! И он не интересовал меня… благодаря чему между нами и возникли такие тонкие, доверительные отношения.

Если бы мы переспали, то осквернили бы их похотью и желанием… полностью потерялись в инстинктах…

Нет!

Все должно оставаться так, как прежде. Я должна справиться с этим.

Но разве не оскверняю ли я сейчас наши отношения похотью, стоя сейчас напротив него и думая о том, как могла бы его ласкать? Этот туман, он же постоянно очерняет мои мысли… Не дает сосредоточиться…

— Жень… — тихо прошептала я, почему-то глотая воздух ртом. Моя ладонь легла на его голый торс, поднялась к груди и остановилась на ключице.

показать полностью

Девушка Делает Приятно И Сама Себе – Telegraph


💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻

Девушка Делает Приятно И Сама Себе

Девушка делает себе хорошо в гамаке — YouTube
«Если девушка делает немного или больше приятно сама себе то она может…»
сделать себе приятно . Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис…
Все в наших руках: как доставить удовольствие себе • Фаза Роста
Любовь вручную: 6 лайфаков, чтобы доставить себе удовольствие | Lisa.ru

Авось
из 4,97 млн. (+158 сутки) дневников

пожизнёво (9)

сны и видения (7)

упражнения (6)

мыслеформы и выводы (5)

непонятое (5)

карты (5)

конспекты книг (5)

прочитать! (4)

Книжки. Разные. Интересные)) (3)

узнанное (3)

люди и нелюди (3)

ссылки (1)

Создан: 18.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 57
Написано: 189

здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
Страна, которая станет местом для войны США и РФ
«Роковой снимок перед тем, как его растерзали»
Бузова ответила на оскорбления от мамы Давида:СМИ
В России пожилая мать нашла тело своего сына: СМИ
Рита Ебзеева: «Это все зажравшиеся сопливые малолетки из России»
СМИ: Семья из Казани разыграла спектакль, чтобы скрыть убийство
Счета Вексельберга были заблокированы минфином США: детали
В сети появились условия отмены масочного режима
Адвокат занялся сексом во время онлайн-заседания

О проекте

Версия для PDA
Контакты
Разместить рекламу

Введите свое имя и пароль на сайте:

« Пред. запись — К дневнику — След. запись »

Страницы:
[1]
[ Новые ]

Комментарий можно добавить без регистрации. На дополнительной странице Вам нужно будет ввести символы с изображения в специальное поле.

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
  Подписать картинку

Лишение Девственности Видео В Онлайн
Пара Потрахаться
Видео С Веб Камеры Эротики
Секс Куни Ролики
Ножки Ню

Как Мэри Эллен Плезант стала одной из первых черных миллионеров

Имя Мэри Эллен Плезант, возможно, не нарицательное, но ее история не уступает истории любого великого американского предпринимателя. В 1800-х годах Плезант стала одной из первых афроамериканских женщин-миллионеров в США, которые самостоятельно заработали деньги, несмотря на серьезные препятствия, с которыми она столкнулась в качестве чернокожей женщины.

Плезант использовала присущую ей смекалку, создав внушительный инвестиционный портфель, который, как сообщается, за один раз оценивался в 30 миллионов долларов — состояние, которое сделало бы ее почти миллиардером по сегодняшней стоимости.

Она вложила свое состояние в помощь аболиционистам по всей стране, помогая рабам сбежать по Подземной железной дороге и обосноваться в свободных штатах. Вот ее история.

Как она заработала состояние

Родилась в 1814 году (некоторые биографы говорят, что она родилась в рабстве на плантации в Джорджии, хотя она утверждала, что родилась свободной в Филадельфии). Плезант была разлучена со своими родителями в молодом возрасте и отправлена ​​на родину. работать домашней прислугой в белой семье в Массачусетсе, где рабство было по существу незаконным с конца 18 века.Там она научилась читать и писать и работать в магазине, но формального образования у нее не было.

«Я часто задаюсь вопросом, каким бы я был с образованием», — сказал Плезант в автобиографии, опубликованной в 1902 году. «Я оставил книги в покое и много изучал мужчин и женщин».

В самом деле: Плезант переехал в Сан-Франциско в 1852 году во время золотой лихорадки (Калифорния вошла в Союз как свободный штат без рабства в 1850 году). Там она работала прислугой и поваром у богатых бизнесменов.

Белые богатые мужчины пренебрегли бы афроамериканкой среди них, и Плезант воспользовался этим, как сообщает The New York Times.

Плезант использовала свою близость и анонимность, чтобы получать бесчисленные ценные советы по инвестированию, подслушивая разговоры своих работодателей. Фактически, один историк допускает возможность того, что Плезант работал домашней прислугой специально, чтобы получать советы по инвестициям и пикантные сплетни.

«Вполне возможно, что работа, которую она выполняла в качестве домашней прислуги, была прикрытием, которое она использовала, потому что она явно зарабатывала свои деньги на инвестициях», — сказала Линн Хадсон, написавшая в 2003 году биографию «Создание ‘Mammy Pleasant’». Нью-Йорк Таймс.

Плезант, как сообщается, зарабатывала примерно 500 долларов в месяц в качестве повара, когда она впервые приехала в Сан-Франциско в возрасте 38 лет, и вложила большую часть своей зарплаты и своих сбережений в недвижимость и другие возможности, о которых она подслушала, включая золотые и серебряные рудники.

Она также купила различные местные предприятия, начиная с прачечных. К 1860-м годам Плезант была владелицей процветающей сети прачечных и ряда пансионатов, где она все еще часто маскировалась под прислугу, чтобы ее было легче не заметить.

Плезант также познакомилась с банковским служащим по имени Томас Белл, который помог ей осуществить некоторые из ее инвестиций в рамках многолетнего делового партнерства, которое должно было сделать обе стороны чрезвычайно богатыми. По сообщениям The New York Times, чтобы избежать дискриминации или просто задать вопрос о том, как чернокожая женщина может накопить значительное состояние, Плезант вложила многие из своих инвестиций в имя Белла, который был белым.

Они купили акции прачечных, молочных заводов, ресторанов и даже Wells Fargo Bank, который был основан в Сан-Франциско в 1852 году.По оценкам некоторых историков, их совокупное состояние в конечном итоге составило более 30 миллионов долларов (сумма, которая была бы равна сегодня примерно 864 миллионам долларов, исходя из инфляции).

Как богатая афроамериканка в 1800-х годах, Плезант не особо щеголяла своим богатством, но и не скрывала этого. Она построила особняк с 30 комнатами, стоимостью примерно 100000 долларов в то время (или около 2,4 миллиона долларов сегодня) в самом центре Сан-Франциско, в том месте, где сейчас находится богатый район Нижний Пасифик-Хайтс.В своей биографии историк Линн Хадсон описывает поместье как «роскошно обставленный многоэтажный викторианский особняк с большой территорией».

Плезант жила в особняке вместе с Беллом и его семьей, хотя в конце века она приобрела и другие владения, в том числе ранчо площадью 985 акров в долине Сонома к северо-востоку от Сан-Франциско (собственность, которая сейчас является виноградником. с ночлегом и завтраком).

В результате она столкнулась с враждебностью и порочными слухами, которые изображали ее просто любовницей Белла и порочили ее пансионаты как бордели, утверждая, что она практиковала вуду.

Поддерживая дело

На протяжении всей своей жизни Плезант поддерживала цели, направленные на прекращение практики рабства, а также работала с Подземной железной дорогой, чтобы помочь рабам сбежать на свободу.

Перед тем, как приземлиться в Сан-Франциско, Плезант была замужем за богатым торговцем смешанной расой и аболиционистом, , который, как сообщается, оставил ей наследство после своей смерти. (Плезант был женат дважды, но не имел детей.) В 1840-х годах Плезант использовал его, чтобы переправлять рабов на свободу в северных штатах и ​​Канаде в рамках подземной железной дороги.

Оказавшись в Сан-Франциско, Плезант продолжала предлагать финансовую помощь бывшим рабам, используя деньги, оставленные ей мужем, а также ее собственное растущее состояние. Приятный часто находил работу и жилье для афроамериканцев, которые избежали рабства через подземную железную дорогу.

По мере того, как ее состояние и положение в обществе Сан-Франциско продолжали расти, Плезант публично занялась вопросами гражданских прав, в том числе предъявила иск двум компаниям трамвая за расовую дискриминацию. Эти дела проложили путь к десегрегации городских трамваев и помогли заслужить признание как «мать гражданских прав» в Калифорнии.

ACLUTWEET

Pleasant также вкладывала свои деньги в финансирование усилий по борьбе с рабством. По словам историка Линн Хадсон, она призналась, что отправила 30 000 долларов (более 850 000 долларов в сегодняшних долларах) аболиционисту Джону Брауну для финансирования его рейда 1859 года на федеральный арсенал на Харперс-Ферри, попытки инициировать более крупное восстание вооруженных рабов на юге США. Книга 2003 г.

Она умерла в бедности

Хотя действия Плезант принесли ей известность (в Сан-Франциско в честь нее до сих пор назван небольшой парк), ее богатство длилось недолго.После того, как ее партнер по инвестициям Белл умер в 1892 году, его вдова подала в суд на Плезанта за контроль над их общим многомиллионным состоянием.

Эпикур и его взгляд на счастье

Эпикур считается важной фигурой в истории науки и философии. Он утверждал, что мы должны только соразмерять веру эмпирическим свидетельствам и логике, и выдвинул научную точку зрения атомизма , согласно которой все факты в макроскопическом мире обусловлены конфигурацией атомов или неделимых элементов в микроскопическом мире.В этике он известен своей теорией гедонизма , согласно которой удовольствие является единственной внутренней ценностью. Однако, как мы увидим, его взгляд на удовольствие далек от стереотипов. Для Эпикура самая приятная жизнь — это та жизнь, в которой мы воздерживаемся от ненужных желаний и достигаем внутреннего спокойствия (
ataraxia
), довольствуясь простыми вещами и выбирая удовольствие от философской беседы с друзьями вместо погони за физическими удовольствиями, такими как еда. , пить и заниматься сексом

Эпикур — Немного предыстории

Представьте себе пышный сад, полный свежих фруктов и овощей.Фигуры в облачениях ходят по дорожкам взад и вперед, время от времени останавливаясь, чтобы вовлечь друг друга в приятную беседу о науке, философии и искусстве. В одном углу менестрель играет на своей лире гармоничные аккорды. В другом — обсуждение свободы воли: учитель объясняет, что нет причин бояться богов и что люди имеют полную свободу выбирать свой собственный жизненный путь и обрести счастье здесь и сейчас. Дует прохладный ветер, когда вы вдыхаете воздух Средиземного океана среди красоты природы и общения друзей и семьи.Если вы вообразили все это, вы вообразили «Сад удовольствий» Эпикура, место, где он и его ученики будут собираться в поисках самой приятной из возможных жизней в этом мире.

Эпикур провел большую часть своей ранней жизни на острове Самос, афинском поселении недалеко от Эгейского полуострова. Он учился в Афинах и, усвоив философию Платона, Аристотеля и Демокрита, в конце концов вернулся туда, чтобы основать свою собственную школу «Сад», которая привлекла множество приверженцев.Эпикур считается важной фигурой в истории науки и философии. Он утверждал, что мы должны только соразмерять веру эмпирическим свидетельствам и логике, и выдвинул научную точку зрения атомизма , согласно которой все факты в макроскопическом мире обусловлены конфигурацией атомов или неделимых элементов в микроскопическом мире. В этике он известен своей теорией гедонизма , согласно которой удовольствие является единственной внутренней ценностью.Однако, как мы увидим, его взгляд на удовольствие далек от стереотипов. Для Эпикура самая приятная жизнь — это та жизнь, в которой мы воздерживаемся от ненужных желаний и достигаем внутреннего спокойствия ( ataraxia ), довольствуясь простыми вещами и выбирая удовольствие от философской беседы с друзьями вместо погони за физическими удовольствиями, такими как еда. , выпивка и секс.

Верный своей философии, Эпикур утверждал, что последние несколько дней жизни провел в удовольствии, несмотря на всю физическую боль, которую он испытывал.Как он пишет в своем письме к Идоменею:

Я написал это письмо вам в счастливый для меня день, который также является последним днем ​​моей жизни. На меня напали болезненная неспособность к мочеиспусканию, а также дизентерия, настолько сильная, что ничто не могло быть добавлено к жестокости моих страданий. Но жизнерадостность моего ума, происходящая от воспоминаний обо всех моих философских размышлениях, уравновешивает все эти невзгоды. И я прошу вас позаботиться о детях Метродора в манере, достойной преданности, проявленной этим молодым человеком мне и философии.

Здесь мы видим одну из техник Эпикура для достижения счастья даже в самой несчастной ситуации: вместо того, чтобы зацикливаться на боли, вспомните один из тех моментов в прошлом, когда вы были наиболее счастливы. Благодаря достаточной тренировке ума вы сможете достичь такой яркости воображения, что сможете заново пережить эти переживания и это счастье. Эту идею хорошо иллюстрирует Виктор Франкль, венский психиатр, который четыре года провел в различных концлагерях, включая Освенцим.Франкл пишет, что одной из немногих вещей, которые могли дать ему чувство счастья, было создание в воображении образа его любимой жены и участие в воображаемом разговоре с ней. Как он пишет: «Я цеплялся за образ жены, представляя его со сверхъестественной остротой. Я слышал, как она мне отвечает, видел ее улыбку, ее откровенный и ободряющий взгляд. Реальный или нет, но ее взгляд был тогда ярче, чем солнце, которое начинало восходить ». (Франкл, 1984, с. 57).

Эпикур. Счастье — это удовольствие

Хотя мы потеряли большинство трактатов Эпикура об этике и счастье, его основные идеи очень четко изложены в его справедливо известном письме к Меноцею .Он начинает с утверждения, известного по Платону и Аристотелю: все мы желаем счастья как самоцели, а все остальное желательно как средство для достижения счастья. Но что такое счастье? Эпикур дает прямое определение под влиянием Аристиппа, ученика Сократа и основателя киренской философской школы:

«Удовольствие — это наше первое и родственное благо. Это отправная точка любого выбора и всякого отвращения, и к нему мы всегда возвращаемся, поскольку мы делаем чувство правилом, по которому можно судить обо всем хорошем.

Затем Эпикур утверждает, что есть два самовнушаемых убеждения, которые больше всего делают нашу жизнь несчастной или полной боли. Во-первых, это вера в то, что боги накажут нас за наши плохие поступки, а во-вторых, смерть — это то, чего следует опасаться. Оба эти убеждения вызывают страх и тревогу, и в них нет никакой необходимости, поскольку они основаны на выдумках. Хотя боги действительно существуют, будучи совершенными и вечными, они не имеют прямого отношения к человеческим делам.Таким образом, нам не нужно бояться какого-либо наказания с их стороны, и нам не нужно тратить время на утомительные дела благочестивого поклонения. Что касается смерти, он указывает, что, когда разумный опыт подходит к концу, не будет ощущения боли. Таким образом, страх смерти совершенно беспочвенен. В самом деле, он странно звучит как мастер дзэн, когда пишет: «Смерть бессмысленна для живых, потому что они живы, и бессмысленна для мертвых… потому что они мертвы».

Эпикур проводит важное различие между необходимыми и ненужными желаниями.Необходимые желания — это те, которые необходимы для достижения счастья, например, желание избавиться от телесной боли или состояние внутреннего спокойствия. Он пишет, что «цель всех наших действий — избавиться от боли и страха, и как только это достигается, буря души утихает». Только когда мы испытываем боль, мы чувствуем потребность искать удовольствия, потребность, которая неизбежно вызывает только большую боль. Чтобы избавиться от этого цикла «боль-удовольствие-боль», нам нужно развивать мышление, в котором нет боли.Таким образом, целью является не позитивное стремление к удовольствиям, как это было для Аристиппа. Скорее, цель состоит в достижении нейтрального состояния, которое лучше всего можно описать как «покой ума» или даже «пустоту», если использовать буддийское выражение. Греческое слово, которое Эпикур использует для обозначения этого состояния, — ataraxia , что буквально означает «свобода от беспокойства».

Эпикур далее отмечает, что нам нужна мудрость, чтобы увидеть, какие удовольствия действительно доставляют удовольствие, а какие боли необходимы, чтобы доставить удовольствие. Некоторые удовольствия приводят к еще большей боли, например, употребление большого количества алкоголя, поэтому мудрый человек будет их избегать.С другой стороны, определенные боли, такие как печаль, могут привести к признательности за жизнь или состраданию, что является очень приятным состоянием. Поэтому нам следует избавляться не от всех негативных эмоций, а только от тех, которые вызывают ненужные боли. Это, кстати, также один из основных выводов, которые делает позитивный психолог Эд Динер в своем последнем исследовании эмпирической основы счастья.

Эпикур — отворачиваясь от внешнего мира

Еще один из основных выводов недавних исследований счастья касается ограниченной роли, которую внешние условия играют в том, чтобы сделать человека счастливым.Было обнаружено, что доход, брак, красивая внешность и даже выигрыш в лотерею лишь незначительно влияют на длительное счастье. Эпикур предвосхищает это, утверждая, что величайший секрет счастья — быть как можно более независимым от внешних факторов. Если вы довольны простыми вещами, вы никогда не разочаруетесь. Если вы вкладываете свой запас в ненужные удовольствия, такие как дорогостоящие предметы роскоши и еда, вы будете 1) расстроены, когда потеряете эти вещи, 2) захотите их получить и 3) постоянно будете стремиться к большей роскоши и, следовательно, к большему беспокойству и разочарованию.

В соответствии с этим мнением Эпикур осуждает «грубый гедонизм», который подчеркивает физическое удовольствие, и вместо этого утверждает, что философское стремление к мудрости с близкими друзьями является величайшим из удовольствий;

«Итак, когда мы говорим, что удовольствие — это конец и цель, мы не имеем в виду удовольствия блудного сына или удовольствия чувственности, как мы понимаем, что мы делаем из-за невежества, предубеждений или преднамеренного искажения. Под удовольствием мы понимаем отсутствие боли в теле и неприятностей в душе.Это не непрерывная череда запоев и кутежей, не сексуальная страсть, не наслаждение рыбой и другими деликатесами за роскошным столом, которые создают приятную жизнь. Это довольно трезвое рассуждение, поиск оснований для выбора и избегания и изгнание тех верований, которые приводят к смятению души ».

Основываясь на этой концепции счастья, именно философ является самым счастливым из всех людей, поскольку он предпочитает стабильные удовольствия знания временным и изменчивым удовольствиям тела.Эпикур завершает свое письмо, говоря, что если кто-то соблюдает эти заповеди, он станет «богом среди людей», поскольку он достигнет бессмертного состояния, даже находясь в смертном теле. Как он пишет:

«Упражняйтесь в этих заповедях днем ​​и ночью как в одиночку, так и с тем, кто единомышленников; тогда вы никогда, ни наяву, ни во сне, не потревожитесь, но будете жить как бог среди людей. Ибо человек теряет всякую видимость смертности, живя среди бессмертных благословений.

Обратите внимание на то, что Эпикур уделяет особое внимание соблюдению заповедей «с единомышленниками». В согласии с Аристотелем Эпикур рассматривает незаменимую ценность дружбы как решающий фактор, побуждающий к достижению истинного счастья. Проблема в том, что чаще всего другие люди наносят ущерб нашему счастью, создавая ложную конкуренцию за ненужные удовольствия. Решение этой проблемы — удалить себя из обычного общества и создать особую коммуну, в которой вы взаимодействуете только с единомышленниками, ищущими мудрости.Создавая это видение, Эпикур, несомненно, повлиял на многих мыслителей-утопистов от Мора до Маркса, которые возлагают свои надежды на счастье на полное изменение социальных отношений, которые составляют основу того, кем мы являемся как человеческие существа.

Заключение

Эпикур делает следующие утверждения о человеческом счастье:

  • Счастье — это удовольствие; все должно делаться ради связанных с ними приятных ощущений
  • Ложные убеждения вызывают ненужную боль; среди них, что боги накажут нас и что смерти следует опасаться
  • Есть необходимые и ненужные желания.Необходимые желания, такие как желание быть свободным от телесной боли, помогают обрести счастье, тогда как ненужные желания, такие как желание большей машины или более роскошной еды, обычно вызывают несчастье
  • Целью является не позитивное стремление к удовольствиям, а скорее отсутствие боли, нейтральное состояние, которое он называет «атараксия», то есть свобода от всех беспокойств, часто переводимая просто как «внутреннее спокойствие».
  • Это состояние атараксии может быть достигнуто посредством философских размышлений, а не путем погони за грубыми физическими удовольствиями
  • Счастье — это не личное дело: его легче достичь в обществе, где единомышленники объединяются, чтобы вдохновлять друг друга. в поисках счастья

Библиография

«Письмо Менцею», http: // epicurus.net / en / menoeceus.html

«Письмо Идоменею», http://epicurus.net/en/idomeneus.html

«Письмо Геродоту» http://epicurus.net/en/herodotus.html

Иммануил Кант (1724-1804). Сравнение прекрасного с приятным и хорошим. Warner, et al., Comp. 1917. Библиотека лучшей литературы мира

Выберите поискWorld FactbookМеждународный тезаурус РоджераЦитаты БартлеттаУважительно процитированыFowler’s King’s EnglishСтиль СтранкаМенкенский языкКембриджская историяБиблия короля ДжеймсаОксфорд ШекспирАнатомия ГреяФермерская поваренная книгаЭтикет поста, фраза пивовара и мифология БулфонаЭлиот, Т.С.Фрост, Р. Хопкинс, GMKeats, Дж. Лоуренс, DHMasters, Э.Л.Сэндбург, К.Сассун, С.Уитман, У. Вордсворт, У. Йейтс, WBA Все документальные произведения Гарвардская классикаАмериканские очерки Относительность ЭйнштейнаГрант, США Рузвельт, Т. История УэллсаПрезидентские инаугурацииВся художественная литератураПолка художественной литературыИстории о привиденияхКороткие рассказыШоу, Дж. Б. Стейн, Г. Стивенсон, Р. Л. Уэллс, HG
Справочная> Художественная литература> Научная литература>, ред. > Библиотека

СОДЕРЖАНИЕ · ОБЩИЙ ИНДЕКС
C.D. Warner, et al., Comp. Библиотека лучшей литературы мира.
Антология в тридцати томах. 1917.
Сравнение прекрасного с приятным и хорошим
Иммануил Кант (1724–1804)
000 суждения »: Перевод Джона Генри Бернарда


КАК касается Приятного, каждый доволен тем, что его суждение, которое он основывает на личном чувстве и которым он говорит о предмете, который ему нравится, должно ограничиваться только своей личностью.Таким образом, он вполне удовлетворен тем, что, если он говорит: «Канарское вино приятно», другой человек может исправить его выражение и напомнить ему, что он должен сказать: «Мне приятно»
. касается вкуса языка, неба и глотки, но и всего, что нравится глазам и ушам любого человека. С одной стороны, фиолетовый цвет мягкий и прекрасный; для другого он вымыт и мертв. Одним нравится звучание духовых инструментов, другому — струнных. Было бы глупо пытаться здесь осудить как неверное суждение другого человека, отличное от нашего, как если бы суждения были логически противоположными.Таким образом, что касается Приятного, действует фундаментальное положение: У каждого свой вкус, — вкус Смысла.
1
С Beautiful дело обстоит иначе. Напротив, было бы смешно, если бы человек, который вообразил что-нибудь по своему вкусу, решил оправдаться, сказав: «Этот объект [дом, который мы видим, пальто, которое носит этот человек, концерт, который мы слышим, стихотворение, представленное нашему суждение]
красивый для меня.
Ибо он не должен называть его красивым , если ему это просто нравится. Многие вещи могут иметь для него очарование и приятность; никто не утруждает себя этим: но если он выдает что-нибудь столь же прекрасное, он предполагает такое же удовлетворение в других; он судит не только за себя, но и за всех, и говорит о красоте, как если бы она была свойством вещей. Следовательно, он говорит: « вещь прекрасна»; и он не рассчитывает на согласие других с этим своим суждением об удовлетворении, потому что он находил это согласие несколько раз раньше, но он требует от них этого.Он обвиняет их, если они рассуждают иначе; и он отрицает их вкус, которого тем не менее требует от них. Таким образом, здесь нельзя сказать, что у каждого человека есть свой особый вкус. Ибо это было бы то же самое, что сказать, что нет никакого вкуса;
, то есть
— не эстетическое судебное решение, которое может предъявлять законные требования при согласии каждого.
2
В то же время мы обнаруживаем, что в отношении Приятного существует согласие между людьми в их суждениях о нем, в отношении которого мы отрицаем вкус одних и приписываем его другим; под этим подразумевается не одно из наших органических чувств, а способность судить о Приятном в целом.Так, мы говорим о человеке, который умеет развлекать своих гостей удовольствиями для всех органов чувств, чтобы они все были довольны: «У него есть вкус». Но здесь универсальность принимается только сравнительно: и возникают правила, которые являются только общих, как все эмпирические, а не универсальных; , на который претендует или претендует суд «Вкус прекрасного». Это суждение относительно общительности, поскольку оно основывается на эмпирических правилах. Что касается Блага, верно, что суждения предъявляют законные претензии к справедливости для каждого; но Добро представлено только
посредством концепции
как объект всеобщего удовлетворения, чего нет ни в Приятном, ни в Прекрасном.
3
Это конкретное определение универсальности эстетического суждения, которое должно соответствовать суждению вкуса, примечательно не для логика, а для трансцендентного философа. Чтобы обнаружить его происхождение, требуется немало усилий; но таким образом мы обнаруживаем свойство нашей когнитивной способности, которое без этого анализа осталось бы неизвестным. 4
Во-первых, мы должны полностью убедиться в том факте, что в суждении вкуса о Прекрасном удовлетворение от объекта вменяется каждому, — не будучи основанным на концепции, ибо тогда было бы хорошо.Кроме того, это утверждение универсальной достоверности настолько существенно принадлежит суждению, посредством которого мы описываем что-либо как прекрасное, , что, если бы это не было в нем мысли, нам никогда бы не пришло в голову использовать это выражение вообще, но все, что нравится без концепции будет считаться приятным. В отношении последнего у каждого свое мнение; и никто в другом не предполагает согласия со своим вкусовым суждением, что всегда имеет место в отношении вкусовых суждений о красоте. 5
Тот, кто боится, не может судить о Высшем в природе; точно так же, как соблазненный склонностями и аппетитом не может судить о Прекрасном. Первый улетает от вида объекта, внушающего ему трепет; и невозможно найти удовлетворение в ужасе, который всерьез переживается. Следовательно, удовольствие, возникающее при прекращении беспокойства, есть состояние радости. Но это, благодаря избавлению от опасности, которая сопряжена с этой опасностью, является состоянием радости в сочетании с решимостью, что мы больше не будем подвергаться опасности; мы не можем добровольно оглядываться назад на наши ощущения опасности, не говоря уже о том, чтобы снова искать для них повода. 6
Смелые, нависающие и как бы угрожающие скалы; облака громоздились в небе, двигаясь со вспышками молний и раскатами грома; вулканы во всей их разрушительной силе; ураганы с их разрушениями; бескрайний океан в смятении; высокий водопад могучей реки; и тому подобное — они демонстрируют нашу способность сопротивления как ничтожно малую по сравнению с их мощью. Но их вид тем привлекательнее, тем страшнее, если только мы находимся в безопасности; и мы охотно называем эти объекты возвышенными, потому что они поднимают энергии души выше их привычной высоты и открывают в нас способность сопротивления совершенно иного рода, которая дает нам смелость сравнивать себя с кажущимся всемогуществом природы. 7
Теперь, в необъятности природы и в недостаточности наших способностей, чтобы принять стандартную, пропорциональную эстетической оценке величины ее царства, мы находим наши собственные ограничения; хотя в то же время в нашей рациональной способности мы находим иной, не чувственный стандарт, в котором сама бесконечность находится под ним как единство, по сравнению с которым все в природе мало, и, таким образом, в нашем уме мы находим превосходство над природа даже в ее необъятности.И поэтому непреодолимость его мощи, заставляя нас признать наше собственное физическое бессилие, рассматриваемое как существа природы, открывает нам способность судить независимо от природы и превосходство над ней; на котором основывается своего рода самосохранение, полностью отличное от того, что может подвергнуться нападению и подвергнуться опасности со стороны внешней природы. Таким образом, человечество в нашей личности остается неуниженным, хотя человеку, возможно, придется подчиниться этой власти. Таким образом, природа не считается возвышенной в наших эстетических суждениях, поскольку она возбуждает страх; но потому что он призывает ту силу в нас, которая не является природой, рассматривать как малые вещи, о которых мы заботимся (добро, здоровье и жизнь), и рассматривать ее мощь, которой мы, несомненно, подвержены в уважении. этих вещей, как тем не менее, без какого-либо господства над нами и нашей личностью, которому мы должны подчиняться, когда речь идет о наших высших фундаментальных положениях, их утверждении или отказе.Поэтому природа здесь названа возвышенной просто потому, что она возвышает воображение до представления тех случаев, в которых разум может ощутить надлежащую возвышенность своего предназначения по сравнению с самой природой. 8
Эта оценка самих себя ничего не теряет из-за того, что мы должны считать себя безопасными, чтобы испытать это вдохновляющее удовлетворение; и что, следовательно, поскольку в опасности нет серьезности, может быть также (как может показаться так) столь же мало серьезности в возвышенности наших духовных способностей.Ибо удовлетворение здесь касается только цели нашей способности, которая раскрывается в таком случае, поскольку стремление к этой цели заложено в нашей природе, в то время как ее развитие и осуществление остаются обязательными и обязательными. И в этом есть правда и реальность, как бы человек ни осознавал свое нынешнее действительное бессилие, когда он обращает к нему свое отражение. 9
Несомненно, этот принцип кажется слишком надуманным и слишком тонко аргументированным, и, следовательно, кажется, выходит за рамки эстетического суждения; но наблюдение за людьми доказывает обратное и показывает, что оно может лежать в основе самых обычных суждений, хотя мы не всегда осознаем это.Ибо что является предметом наибольшего восхищения даже для дикарей? Это человек, который ни перед чем не уклоняется, который ничего не боится и поэтому не уступает опасности, а скорее идет ей противостоять решительно, с самым полным обдумыванием. Это своеобразное почитание солдата сохраняется даже в наиболее цивилизованном государстве, хотя только при условии, что он проявляет все достоинства мира, мягкости, сострадания и даже должной заботы о своей собственной персоне; потому что даже ими признается, что его разум не подчинен опасности.Следовательно, какие бы споры ни возникали о превосходстве уважения, которое должно быть им оказано, по сравнению с государственным деятелем и генералом, эстетическое суждение решает в пользу последнего. Сама война, если она ведется в порядке и со священным уважением к правам граждан, имеет в себе нечто возвышенное и таким образом делает настроение людей, которые ее ведут, только тем возвышеннее, тем многочисленнее опасности, которым они подвергаются и в отношении которых они действуют мужественно.С другой стороны, длительный мир обычно вызывает преобладание коммерческого духа, а вместе с ним — низкий эгоизм, трусость и изнеженность; и унижает нрав людей. 10
Кажется, что противоречит этому решению концепции возвышенного, поскольку возвышенность приписывается мощи, то, что мы привыкли представлять Бога, представляющего Себя в Его гневе и все же в своей величии. , во время бури, шторма, землетрясения и т. д.; и что было бы глупо и преступно воображать превосходство нашего разума над этими его произведениями и, как кажется, даже над замыслами такой мощи. Следовательно, может показаться, что никакое чувство возвышенности нашей собственной природы, а скорее подчинение, унижение и чувство полного бессилия, является подходящим состоянием ума в присутствии такого объекта; и это обычно связано с представлением об этом во время природных явлений такого рода. В религии в целом земной поклон, поклонение с опущенной головой, с сожалением, тревожным поведением и голосом кажется единственно подходящим поведением в присутствии Божества; и поэтому большинство людей приняли и соблюдают его.Но это состояние ума далеко не обязательно связано с идеей возвышенности религии и ее объекта. Человек, который на самом деле боится, потому что он находит причины для страха в себе, в то время как сознающий свою виновную склонность оскорблять Силу, воля которой непреодолима и в то же время справедлива, не находится в настроении восхищаться Божественным величием. . Для этого нужно настроение спокойного созерцания и достаточно свободного суждения. Только в том случае, если он сознает свою прямую склонность, угодную Богу, эти действия силы могут послужить пробуждению в нем идеи возвышенности этого Существа, поскольку тогда он признает в себе возвышенность диспозиции, соответствующую его воле; и таким образом он поднимается над страхом перед такими действиями природы, которые он больше не считает вспышками Его гнева.Даже смирение в форме сурового осуждения собственных недостатков, которое в противном случае с сознанием добрых намерений можно было бы легко избавить от слабости человеческой натуры, — это возвышенное состояние ума, состоящее в добровольном подчинении. самого себя до боли раскаяния, чтобы постепенно устранить причины этого. Таким образом, религия существенно отличается от суеверий. Последний вызывает в уме не благоговение перед возвышенным, а страх и опасения перед всемогущим Существом, воле которого испуганный человек считает себя подчиненным, не оказывая ему никакого уважения.Из этого не может возникнуть ничего, кроме стремления к благосклонности и лести вместо религии, которая заключается в хорошей жизни. Поэтому насколько это влияет на нас. Все, что возбуждает в нас это чувство, — , например, , , , сила природы, вызывающая наши силы, — называется тогда, хотя и неправильно, возвышенным.Только допуская эту идею в себе и применительно к ней, мы способны достичь идеи возвышенности того Существа, которое вызывает в нас уважение, не только благодаря силе, которую оно проявляет в природе, но, скорее, посредством способность бесстрашно судить о нем и считать свое предназначение возвышенным по отношению к нему. 12

Отзывы

Мой отец, свекровь и невестка были резидентами медицинского центра Pleasant Valley.Благодаря большой заботе о членах моей семьи в Плезант Вэлли, моя мать сейчас проживает в Плезант Вэлли Health Care. С администраторами, медперсоналом и персоналом легко общаться, и они готовы выполнить пожелания семьи. Персонал очень уважительно относится к жильцам и проявляет к ним нежную заботу, как если бы они были членами семьи, обнимая их, спрашивая, нужно ли им что-нибудь или нужно ли им, и старается изо всех сил, чтобы они чувствовали себя комфортно и как дома. Моя семья имела положительный опыт работы в Центре здравоохранения Pleasant Valley и порекомендовала бы его вашим близким.

Я, ветеран-инвалид 68 лет. Я служил своей стране почти 35 лет, последние 26 лет в больнице для ветеранов в Маскоги, штат Оклахома. Я проработал в области медицины более половины своей жизни.

Я четверо рожденных из пяти детей, и когда у нашей матери была диагностирована болезнь Альцгеймера, и моя семья не могла позаботиться о ее потребностях, они доверили мне, мистеру Лоуренсу Томпсону-старшему, найти место для ухода за нашей матерью.

Моя подготовка и знакомство позволили мне работать в медицинских учреждениях по всему штату, а также в близлежащих штатах.Выбор пал на медицинский центр Плезант Вэлли здесь, в Маскоги, Оклахома. Что отличало Плезант Вэлли от всех других заведений, в которых я был, так это то, что владелец / администратор приветствовал всех, кто входил в объект, с улыбкой, и это произвело на меня волнующий эффект, который распространился на сына и от сына ко всему персоналу. . Это учреждение всегда хорошо укомплектовано персоналом в каждом отделе, вам никогда не придется кого-то искать, если вам понадобится помощь или возникнут вопросы. Они не только видны в течение дня, но и видны весь день, каждый день, включая выходные и праздничные дни.

Я видел много заведений, где неприятный аромат встречал бы вас у дверей, а не в центре здравоохранения Pleasant Valley. Моя мать оставалась в Плезант Вэлли с 2008 года до своей смерти в 2012 году. Я много раз навещал в те годы и всегда находил, что это место чистое и без запаха.

В 2010 году моей жене требовалась круглосуточная квалифицированная медицинская помощь с февраля до своей смерти в сентябре. Я смотрел только на Приятную долину, чтобы позаботиться о ней.

Последние два года моя тетя, страдающая болезнью Альцгеймера, живет в клинике Pleasant Valley Health Care и считает ее своим домом.Весь персонал проявляет вежливое отношение не только к учреждению. Если в мои последние дни требуется первоклассное учреждение для престарелых, я предпочитаю Health Care Center Pleasant Valley.

Дэнни Невитту и персоналу, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

Мы с мужем имели честь более 20 лет знать Дэнни Невитта, владельца и администратора центра здравоохранения Pleasant Valley Health Care Center в Маскоги. Дэнни оказался человеком с сердцем к людям и с хорошим характером.

За то время, что мы были знакомы с Дэнни, шесть членов нашей семьи проживали в Центре здравоохранения Плезант Вэлли, а четыре члена семьи были арендаторами апартаментов для престарелых в Плезант Вэлли, которыми он владеет и управляет. Из-за большой заботы о нашей семье в медицинском центре Pleasant Valley и личного внимания, которое они получают со стороны персонала и самого Дэнни, мы не будем размещать членов нашей семьи в каком-либо другом учреждении.

Pleasant Valley Health Care — это семейное учреждение, в отличие от других домов престарелых в городе.Дэнни, владелец, становится доступным для своих жителей и их семей, находя время, чтобы посетить и определить, есть ли что-то, что им нужно. Он щедрый человек и старается сделать так, чтобы каждая семья получила положительный опыт в его учреждении. Дэнни — порядочный человек, который заботится о том, чтобы обеспечить наилучший уход для тех, кто проживает в Центре здравоохранения Плезант Вэлли.

Мы рекомендуем Health Care Center Pleasant Valley всем, кому нужна домашняя атмосфера, чтобы заботиться о своих близких и чувствовать себя комфортно. Он принадлежит и управляется таким заботливым человеком, как Дэнни Невитт.

Создание приятного и скромного мальчика: Рис, Чарльз П .: 9780692481387: Amazon.com: Книги


Отцы, которых мы находим
Charles P. Ries
Bad Monk Productions
9780692481387 $ 14,99
amazon.com/Fathers-We-Find-making-pleasant/dp/0692481389/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1460 -1 & keywords = the + Fathers + we + find
Интервью с автором: youtube.com/watch?v=MLK5wWJczEM

Отцы, которых мы находим мы движемся к большему миру.Эти цифры, которые присутствуют в повествовании, дают прекрасное представление о важности взрослых для жизни и роста ребенка. Он настоятельно рекомендуется всем, кто любит энергичные, яркие саги о взрослении, приправленные наложением религиозного воспитания, сплоченной семьи и взаимодействия в маленьком городке, и все это основывается на вопросе о том, кто ведет нас к лучшему.

Читатели должны ожидать больше, чем легкую дозу юмора и веселья в процессе прослеживания совершеннолетия Чарльза Риса.Они найдут его виньетки воодушевляющими и откровенными. От норковых дворов и промысловой рыбалки до исповеди и детских шалостей, которые пошли наперекосяк.

Он передает именно то, что обещает его подзаголовок ( The Makingof a Pleasant, Humble Boy ): мемуары об авторе, который вырос в Висконсине на норковой ферме, чья жизнь развивается из маленького городка, глубоко католической семьи и движется. к самопринятию и наполненной радостью жизни.

Именно этот драйв, а также отвага и мотивация автора создают увлекательные и забавные сцены, которые в качестве альтернативы заставляют читателей смеяться и заставляют их задуматься о различных путях, которые можно выбрать к просветлению.Это не тяжелая философская пьеса. Его виньетки показательны и забавны. Он предлагает живую смесь ностальгии, восхитительных персонажей и приятную эволюцию не по годам развитого мальчика, которого спасает море семьи, друзей, дядей, священников и причудливых персонажей, каждый из которых ведет его к более глубокому ощущению самого себя.

— Обзор книги Среднего Запада —

Частицы истории округа Шебойган смешаны с инсценировками и характеристиками в новой книге под названием «Отцы, которых мы находим», уроженца Шебойгана Чарльза П.Рис.

Частицы истории округа Шебойган смешаны с инсценировками и характеристиками в новой книге под названием «Отцов, которых мы находим».

Написанный уроженцем Шебойгана Чарльзом П. Райсом, «Отцы, которых мы находим», вызывают у читателей слезы радости и печали.

«Книга Чарльза весьма занимательна, — сказал владелец Z Spot Джефф Зенк, который уже получил положительные отзывы о книге« Отцов, которых мы находим ».

Семь детей, выросших на норковой ферме на южной стороне Шебойгана, дали Рису много корма для книги.«Пятеро из семи ходили в монастырь или семинарию», — сказал он. «Мне нравится говорить, что я вырос в самой католической семье в Америке».

«Отцов, которых мы находим» — это история о взрослении, действие которой происходит в Шебойгане между 1950 и 1971 годами. На рассказчика «Чака» повлияли многие, кто попадает на его пути в детстве.
«Мы не выбираем наших отцов, но иногда нам повезло, что наши отцы находят нас», — сказал он.

Райс классифицирует «Отцов, которых мы находим» как вымышленные мемуары.Окруженный монахинями, священниками и трудолюбивыми прихожанами, Чак, спотыкаясь, идет к просветлению с помощью нескольких мужчин в веселом, пронзительном и ностальгическом путешествии.

Самой книге потребовалось почти 10 лет, чтобы добраться до того места, где она находится сегодня, — сказал Райс. Сначала он начинался с короткого рассказа и с годами развивался с переписыванием и редактированием.

Выпускник Южного Шебойгана не всегда писал книги. Окончив университет в Мэдисоне, Райс провел время в Лондоне и Северной Африке, где изучал мистицизм.В 1989 году он работал с Далай-ламой над программой, которая объединила американских религиозных лидеров и психотерапевтов для недельного диалога. Именно на этой неделе Далай-лама был удостоен Нобелевской премии мира. В настоящее время Райс живет в Милуоки и работает в университете Маркетт.

Когда ему было около 45 лет, когда он начал писать стихи для своей девушки, радость от письма, казалось, впервые привлекла его внимание. «Она сказала, что это было очень хорошо», — сказал он.
После стихов Рис решил попробовать написать рассказ.Друг писателя предупредил его, что это сильно отличается от поэзии — здесь больше компонентов, таких как напряжение, сюжеты, скорость, действие, развитие персонажей и структурирование. «Она была права, и это может быть утомительно», — сказал Райс. Но он принял вызов и оставался настойчивым, представив свои работы более чем в 5000 торговых точек.

Сейчас 63 стихотворения, рассказы, интервью и поэтические обзоры Риса опубликованы более чем в 200 печатных и электронных публикациях. За свои произведения он был номинирован на премию Pushcart Prize пять раз.Он был награжден премией Висконсинской региональной ассоциации писателей «Нефритовое кольцо» за юмористические стихи и награжден признанием за выдающиеся достижения Комитетом по присуждению премий Библиотечной ассоциации Висконсина за его полный сборник стихов «Подруга девушки и другие тайны любви».

Январь 2016, The Sheboygan Press

Пятикратный номинант на премию Pushcart Prize Райс переходит от поэзии (Girl Friend & Other Mysteries of Love) к прозе в этих воспоминаниях о жизни в сельской местности Висконсина, чутко запечатлевая «таинственные фрагменты картины. мальчик на грани становления.«Райс сочетает свой дар речи с пониманием взаимоотношений, лежащих в основе книги:« родители, которые нам даны, и родители, которых мы находим ». Он имеет дело в основном со своим отцом, набожным католиком, мир которого был построен на «рутины и ритуалы» религии и ведения успешной норковой фермы, и чью «молчаливую, стоическую» личность Райс безуспешно пытается подражать. Мемуары подробно рассматривают «земной путь» выращивания и убийства норок («Смерть» в сезон забросов прошел быстро и безболезненно »).Но в целом акцент делается на связи, которой ему не хватает с отцом, но он находит с другими мужчинами, включая своих братьев и Марвина, наемного работника на ферме, «который нашел своего Бога в жизни, с той же страстью, которую мой отец находил в церкви. . » Марвин — образец «отцов, которые нам даны. Мужчины, которые появляются в нашей жизни и волшебным образом видят нашу природу и потенциал».

18 апреля 2016 г. — Publishers Weekly / BookLife

Сейчас 3:30.м. и я сижу в своей квартире с видом на пустую Пасифик-авеню. Сегодня вечером в отеле St. George тихо, как и в городе Санта-Крус. Я только что закончил серию «Отцы, которых мы находим», и хочу сделать несколько замечаний об этом воспоминании.

Во-первых, его подарила мне поэтесса Нэнси Гокье, которая прочитала и ей понравилась. Во-вторых, я встретил Чарльза не так давно здесь, в городе, когда он был основным читателем в The Wired Wash Cafe, которое является важной частью поэтической жизни Санта-Крус (и Калифорнии).Это шумная прачечная с кофемашинами эспрессо и опасной уборной. «Что, — спросил я себя, — здесь делает Чарльз П. Райс?» Позже на вечеринке я узнал, что его привезли Кристофер Робин ( Zen Baby ) и Брайан Морриси ( Poesy ). Мне едва удалось поговорить с Чарльзом, но меня очень интересовали его стихи и его мысли. Теперь, прочитав этот роман, я понимаю, почему он показался таким интересным. Он.

Пока я читал, я дважды осознавал, что меня удивило: я забыл, что читаю.Написание было настолько четким, что казалось, что оно проникает в мое сознание без каких-либо усилий с моей стороны. Я решил, что либо Чарльз Райс — отличный писатель, либо он нашел в моей голове дыру подходящего размера, чтобы вставить насадку, чтобы влить информацию в мой мозг. Думаю, должно быть, он отличный писатель.

Роман посвящен непростой теме отцов. Поскольку я родился и усыновлен, у меня было два отца, и теперь я отец, поэтому я знаю, насколько запутанным и глубоким может быть то, что иметь отца и быть отцом.(Есть!) Но здесь, в этих мемуарах, мы видим культового отца … успешного норкового столпа католической церкви … тихого и тревожно связанного человека с очень высокими стандартами … отца Чарльза.

То, что этот очень умный, чуткий и знающий поэт, которого я встретил, и этот почти пугающий (но странно красивый) его отец однажды чуть не вступили в драку, меня не удивило. И это действительно заставляет меня задуматься о том, как мы были сформированы сильными силами в нашем детстве, и насколько трудно может быть обнаружить, что возникает совершенно другая сущность, которая каким-то образом должна вырваться из формирователей и самой формы.

Это старинная история, но она рассказана с такой ясностью, что является одним из лучших рассказов. Я смеялся, я плакал. Я благодарен. Еще одна вещь, которая случилась со мной (что мне тоже понравилось), когда я читала, заключалась в том, что я видел, чувствовал или каким-то образом знал и понимал, что слово «норка» и термин «ежевичный бренди» можно использовать в одном предложении, чтобы воссоздать изысканный вкус. сопоставление … одно, которое я могу чувствовать, обонять, пробовать на вкус, видеть и … почти … слышать. (В этой истории тоже есть грязь.)

Это очень, очень хороший роман .Воспоминания. Сложная многослойная история любви. Прочтите это, а затем отдайте другу. Узнайте о норке и ежевичном бренди … и о любви.

Отзыв Пабло Тизедейл


The Fathers WeFind , расположенный среди фермерских полей и холмов Юго-Восточного Висконсина. Это история взросления, которая происходит между 1950 и 1971 годами. Судя по памяти, Отцов, которых мы находим, во многом аналогичны опыту ее автора, Райса, который вырос на норковой ферме недалеко от Шебойгана, штат Висконсин.Утопая в море монахинь, священников и трудолюбивых прихожан, наш рассказчик «Чак», спотыкаясь, идет к просветлению с помощью ряда восхитительных людей в веселом, пронзительном и ностальгическом путешествии.
«История юности и семейной жизни Чарльза Риса полна ярких персонажей, запоминающихся деталей, эпизодов, одновременно пугающих и юмористических, и тонкой мудрости. В каждой семье — в каждой жизни — должен быть летописец, такой же честный, проницательный и любящий, как Чарльз Рис «. —Ларри Ватсон

Об авторе

Об авторе : Чарльз П.Райс живет в Милуоки, штат Висконсин. Его повествовательные стихи, рассказы, интервью и поэтические обзоры опубликованы более чем в двухстах печатных и электронных изданиях. За свои произведения он был номинирован на премию Pushcart Prize пять раз. Он был награжден премией «Нефритовое кольцо» региональной ассоциации писателей Висконсина за юмористические стихи и награжден признанием за выдающиеся достижения Комитетом по наградам библиотечной ассоциации Висконсина за полный сборник стихов Girl Friend & Other Mysteries of Love ..

Разрешение

и независимость Уильям Вордсворт

Всю ночь ревел ветер;

Дождь пролился и вылился наводнением;

Но сейчас солнце встает тихо и ярко;

В дальнем лесу поют птицы;

Сквозь его сладкий голос вынашиваются голуби;

Сойка отвечает, пока Сорока болтает;

И весь воздух наполнен приятным шумом воды.

Все, что любит солнце, на улице;

Небо радуется утреннему рождению;

Трава яркая от капель дождя — на болотах

Заяц бегает в веселье;

И ногами своими с гладкой земли

Поднимает туман, сияющий на солнце

Бежит с нею всю дорогу, куда бы она ни бежала.

Тогда я был Путешественником на болоте;

Я видел зайца, который радостно бегал;

Я слышал шум леса и далеких вод;

Или не слышал их, счастлив, как мальчик:

Мое сердце использовало приятное время года:

Мои старые воспоминания полностью улетели от меня;

И все пути человеческие, такие суетные и меланхоличные.

Но, как это иногда случается, от могущества

Из радостей в умах, которые не могут идти дальше,

Как высоко мы поднялись в восторге

В нашем унынии мы опускаемся так же низко;

Со мной в то утро так случилось;

И напали на меня страхи и мечты;

Тусклая грусть и слепые мысли, которых я не знал и не мог назвать.

Я слышал в небе жаворонковую трель;

И я вспомнил игривого зайца:

Даже такое счастливое Дитя земли я;

Я живу с этими блаженными созданиями;

Я хожу далеко от мира и от всяких забот;

Но может наступить и другой день для меня —

Одиночество, душевная боль, горе и бедность.

Всю свою жизнь я прожил в приятных мыслях,

Как будто делом жизни было летнее настроение;

Как будто все необходимое приходит незаметно

К доброй вере, еще богатой добрым добром;

Но как Он может ожидать, что другие должны

Строить для него, сеять для него и по его зову

Любить его, кто на себя не обращает внимания?

Я подумал о Чаттертоне, чудесном Мальчике,

Бессонная Душа, погибшая в своей гордости;

О Того, Кто ходил в славе и радости

Следуя за плугом по склону горы:

Нашим духом мы обожествлены:

Мы, поэты, в юности начинаем с радости;

Но в конце концов приходят уныние и безумие.

Рядом с прудом, обнаженным перед взором небес

Я увидел перед собой человека врасплох:

Самый старый мужчина из всех, кто когда-либо носил седые волосы.

Как иногда видят лежащим огромный камень

Лежит на лысой вершине возвышенности;

Интересно всем, кто делает то же самое,

Каким образом он может прийти туда и откуда;

Так что это кажется вещью, наделенной смыслом:

Как морской зверь выполз, что на уступе

Из камня или песка покоится, там само солнце;

Таким казался этот Человек, не ни живым, ни мертвым,

И ни спящим — в глубокой старости:

Его тело было согнуто пополам, ноги и голова

Собравшись вместе в паломничестве жизни;

Как будто какая-то ужасная боль или ярость

Болезнь, которую он испытывал в давние времена,

Его тело оказало на его тело больше, чем человеческий вес.

Сам он опирался, конечности, тело и бледное лицо,

На длинном сером посохе из бритого дерева:

И, пока я медленно приближался,

На краю этого болотистого flood

Старик стоял неподвижно, как облако,

Кто не слышит громких ветров, когда они зовут,

И движется все вместе, если вообще движется.

Наконец, сам тревожный, он пруд

Перемешал своим посохом и пристально посмотрел

На мутную воду, которую он обманул,

Как будто он читал в книге:

А теперь я воспользовался чужой привилегией;

И, обратившись к нему, сказал ему:

«Это утро обещает нам славный день.»

Кроткий ответ дал старик,

В вежливой речи, которую он медленно произнес:

И ему, с дальнейшими словами, которые я так просил,

» Каким занятием вы там занимаетесь?

Это уединенное место для такого, как ты. »

Прежде чем он ответил, вспышка легкого удивления

Вырвалась из черных глаз его еще ярких глаз.

Его слова прозвучали слабо, от слабый сундук,

Но каждый в торжественном порядке следовал за каждым,

С какой-то возвышенной речью drest —

Выборное слово и размеренная фраза, выше досягаемости

Обычных мужчин; величественная речь;

Таких, как печень могил в Шотландии,

Религиозные люди, которые отдают Богу и людям свои долги.

Рассказал, что в эти воды пришел

Собирать пиявок, старые и бедные:

Занятие опасное и утомительное!

И ему пришлось перенести много невзгод:

От пруда к пруду он бродил, от болота к болоту;

Жилье, с Божьей помощью, по выбору или случайно;

И таким образом он добился честного обслуживания.

Старик все еще стоял рядом со мной и разговаривал;

Но теперь его голос для меня был подобен ручью

Едва слышно; ни слово от слова я не мог разделить;

И все тело Человека действительно казалось

Как того, кого я встретил во сне;

Или, как человек из далекого края,

Чтобы дать мне человеческую силу уместным предупреждением.

Мои прежние мысли вернулись: убивающий страх;

И надеюсь, что не хочет кормиться;

Холод, боль и труд, и все телесные недуги;

И могучие Поэты в своей нищете умерли.

— Озадаченный и жаждущий утешения,

Я с нетерпением повторил свой вопрос:

: «Как вы живете и чем занимаетесь?»

Он с улыбкой повторил потом свои слова;

И сказал, что собирая пиявок повсюду

Он странствовал; так шевелясь вокруг ног Его

Воды бассейнов, в которых они обитают.

«Когда-то я мог встречаться с ними со всех сторон;

Но они давно исчезли из-за медленного распада;

Тем не менее, я все еще упорствую и нахожу их там, где могу».

Пока он так говорил, уединенное место,

Облик старика и его речь — все это беспокоило меня:

Мысленным взором я, казалось, видел, как он шагает

Постоянно об утомленных болотах,

Бродит в одиночестве и молча.

Пока я преследовал эти мысли внутри себя,

Он, сделав паузу, возобновил ту же беседу.

И вскоре с этим смешалось другое дело,

Бодро, с добрым поведением,

Но в основном величаво; и, когда он закончил,

Я мог бы посмеяться над собой до презрения, чтобы найти

В этом дряхлом Человеке с таким твердым умом.

«Боже, — сказал я, — будь мне на помощь и будь в безопасности;

Я буду думать о собирателе пиявок на пустынной пустоши!»

Запасные части Джерси Майка — Наша история

Это началось еще в 1956 году, в этом фактическом месте магазина и первоначально называлось Mike’s Subs.Майк открыл небольшой магазин в приморском городке Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси. Вы должны помнить, что в 1956 году было очень мало франчайзинговых ресторанов или сетей гамбургеров. Никаких сетевых ресторанов пиццы, курицы или тако. В 1956 году владельцы семейных бизнесов открывали свои магазины в основных местах, как вы видите здесь. Чтобы выжить и процветать, они должны были предлагать продукцию исключительного качества в сочетании с беспрецедентным сервисом. В 1956 году Майк был уникальным в том смысле, что продукт, который он предлагал, был относительно новым предметом в американском обществе — сэндвич с подводной лодкой.

Майк также извлек выгоду из географического положения своего магазина. Пойнт Плезант, штат Нью-Джерси, расположен в центре штата на легендарном берегу Джерси. Это примерно в 1 часе езды к югу от Нью-Йорка, в 1 часе езды к востоку от Филадельфии и примерно в 3 часах к северу от Мэриленда, Делавэра и Вашингтона, округ Колумбия. Более века люди, которые жили и работали в этих мегаполисах, стекались в Пойнт-Плезант. чтобы испытать солнце, прибой, песок, дощатый настил, ириски с соленой водой и все сокровища, которые составляли легендарный опыт Джерси-Шор.Майк воспользовался наплывом отдыхающих, посетителей и местных жителей, предложив им свой уникальный новый продукт — сэндвичи с подводными лодками. Но что действительно отличало его ресторан, так это опыт, который он подарил своим клиентам. Узнав их по именам и зная, какой сэндвич они собирались заказать из-за их частых визитов. Все лето люди выстраивались в очередь, чтобы купить дополнительные бутерброды, которые продавал Майк, и насладиться впечатлениями от посещения его магазина. Более чем за полвека он превратил свой бизнес в процветающую достопримечательность и был пионером в производстве настоящих сэндвичей с субтитрами.

В 1971 году Питер Кэнкро учился в средней школе в Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси. Он начал работать в Mike’s Subs в возрасте 14 лет. Питер любил работать в Mike’s. Он любил настоящие сэндвичи с подводной лодки. Но даже больше Питер любил работать за прилавком, общаться и общаться с покупателями. Ему нравилось узнавать о том, откуда они приехали, и об их опыте летних каникул. Он гордился тем, что знал, какой подлинный сэндвич закажет его постоянный покупатель, когда войдет в магазин.Когда Питер учился в старшей школе, он услышал, как владелец Mike’s Subs обсуждает продажу бизнеса. Он подумал про себя: «Мне нравится еда, я люблю работать в магазине, может, я куплю магазин». Довольно амбициозно для 17-летнего парня. Питер подошел к своему футбольному тренеру и сказал: «Привет, тренер, магазин Mike’s Sub продается, и я заинтересован в его покупке. Вы можете мне помочь?» Не повредило то, что его футбольный тренер тоже был банкиром. Футбольный тренер пришел к Петру и поддержал его ссуду.Итак, в нежном возрасте 17 лет — до того, как он получил законную возможность нарезать субподрядчик — Питер Кэнкро стал владельцем и владельцем субмарины Майка.

Вскоре после покупки Майка он женился на своей бывшей жене Линде, и они открыли еще пару местных магазинов Mike’s Subs. Он подробно остановился на феномене подводных лодок Майка. Обучаем команду взаимодействовать и разговаривать с клиентом, разделять страсть к знакомству с клиентом. Следующее десятилетие он потратил на создание культовых последователей, которые уже нравились Mike’s Subs.Летом у них выстраивались клиенты у дверей в ожидании подлинных бутербродов, которыми славился Майк.

В середине восьмидесятых Питер слышал, как все больше и больше людей говорили: «Питер, мы будем скучать по тебе и твоим подводным лодкам этой зимой. Мы очень хотим, чтобы ты поставил Майка там, где мы живем!» Люди приходили в конце лета и упаковывали несколько гигантских подводных лодок для путешествий, чтобы отнести их домой по всей стране. Это заставило Питера задуматься, и он начал исследовать возможности франчайзинга концепции Майка.В 1987 году Питер начал заниматься франчайзингом. Он изменил название с Mike’s Subs на Jersey Mike’s Subs, чтобы передать подлинность того места, где родился настоящий суб-сэндвич.

Сегодня, Питер Кэнкро — генеральный директор Jersey Mike’s Franchise Systems Inc., курирующий более 2000 открытых и разрабатываемых точек. Несмотря на титул, Питер все равно прыгает за прилавок, чтобы проверить свои навыки и продемонстрировать свою страсть к продукту и покупателю.