Танцы парни: Танцы: Парни (Джиган – Надо подкачаться) (выпуск 16)

Содержание

5 страстных фильмов о танцах — Что посмотреть

29 апреля отмечается весьма необычный праздник — Международный день танца. Если вы — хороший папа (или мама) и танцевать у вас не очень получается, можете посмотреть несколько кинопособий из нашего списка и выучить парочку отличных па.

Держи ритм New Line Cinema

Профессиональный танцор Пьер Дюлэйн становится преподавателем танцев для непутевых учеников. На первый взгляд кажется, что ребята, привыкшие к жизни в гетто, не удивятся и не заинтересуются классическими танцами. Но как только Пьер показывает, что такое настоящее танго, изумленная толпа подростков тут же умоляет научить их держать ритм танца.

Бурлеск De Line Pictures

Молодая и амбициозная девушка Али приезжает в Лос-Анджелес, чтобы осуществить заветную мечту — стать певицей и найти свою любовь.

Случайно девушка попадает в ночной клуб под названием «Бурлеск». Увидев на сцене умопомрачительных танцовщиц в блестках и корсетах, героиня понимает, что этот клуб — именно то, что ей было нужно.

Давайте потанцуем Miramax Films

Джон погряз в рутине: дом-работа, работа-дом. Единственное, что вызывает у него интерес — грустная девушка из школы танцев, которую он видит каждый день, возвращаясь домой. Однажды он решает познакомиться с ней и записывается на курс латиноамериканских танцев. Со временем уставший мужчина входит во вкус и находит то, чего ему так недоставало в жизни.

Супер Майк XXL Iron Horse Entertainment

Спустя три года после окончания карьеры стриптизера Супер Майк возвращается на сцену, чтобы отстоять честь клуба «Короли Тампы» на конвенции исполнителей эротических танцев. В компании старых друзей он едет в Мертл-Бич и зажигает сцену страстными движениями как никогда прежде.

Мулен Руж Bazmark Productions

Бедный британский поэт Кристиан влюбляется в звезду кабаре «Мулен Руж», актрису и куртизанку по имени Сатин. Девушке предстоит соблазнить Герцога ради финансирования настоящей театральной постановки на сцене заведения, но она случайно влюбляется в нищего талантливого парня.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Lady’s dance ⋆ Московский танцевальный центр MDC NRG

Направление Lady’s Dance в MDC NRG и RaiSky

Почему-то так исторически сложилось, что большинство уличных танцевальных стилей принято считать чисто мужскими: Popping, Kramp, да тот же хип-хоп! Действительно, в середине прошлого столетия, когда начинала зарождаться современная танцевальная культура, на улицах джемили и баттлили, в основном, парни. Девочкам оставался балет. Но с появлением в 90-х таких икон современной поп-музыки, как Бритни. Стало понятно, что девушки наконец могут отвоевать свое место в современной танцевальной культуре.

Lady’s Dance – это микс из множества танцевальных направлений, таких как jazz-funk, go-go, vogue, waacking и многих других. Здесь нет какого-то конкретного музыкального направления, но преимущественно это современная популярная музыка. Beyonce, Rihanna, Nicki Minaj и прочие девушки, вдохновляющие весь остальной мир.

Lady’s Dance – это про красоту и сексуальность. Этому стилю не присуща вульгарность, скорее ярко выраженная и максимально акцентированная женственность. Даже если вам всю жизнь говорили, что вам не хватате женственности. Спустя всего месяц-два занятий такого вы точно ни от кого не услышите. Потому что танцуя именно lady’s dance вы раскроете весь свой внутренний потенциал, как девушка. Вы будете самой настоящей дивой внутри. А как известно, внутренне состояние обуславливает и внешнее. Так что даже не заметите, как ваша жизнь начнет меняться в лучшую сторону.

Чтобы понять, как же выглядит lady’s dance, достаточно представить себе Pussicat Dolls. Или, например, забить в YouTube такие имена, как Jojo Gomex или Yanis Marshall. Эти ребята – пожалуй, самые именитые хореографы из всех, существующих в мире, творящие именно в этом направлении. Глядя на них, сразу хочется двигаться так же! И, на самом деле, все очень просто: нужно только сделать первый шаг и прийти на занятие.

Только не забудьте каблуки: как правило, танцуется lady’s dance именно на них. Но не стоит раньше времени паниковать: даже если вам непривычно на каблуках в обычной жизни, танцевать на них – это совсем другое. Главное, выберите обувь, в которой вам максимально комфортно: не обязательно сразу надевать 11-ти сантиметровые шпильки. А дальше уже буквально после разминки вы почувствуете себя Мадонной.

Будущие хореографы сдают экзамены — Областная газета OGIRK.RU

Талант, харизма, артистизм

В Иркутском областном колледже культуры идут вступительные испытания. Традиционно один из самых больших конкурсов – на хореографическое отделение: 56 человек на 12 мест. Чем привлекает абитуриентов творческая профессия, выяснял корреспондент «Областной».

– Самый высокий конкурс у нас традиционно на трех направлениях: «Театральное творчество», «Хореографическое творчество» и «Менеджмент», – говорит директор колледжа культуры Светлана Соковнина. – С каждым годом общий уровень подготовки абитуриентов растет. У большинства детей высокий средний балл в аттестате, есть и круглые отличники.

 

 

Популярности хореографического отделения есть объяснение: в регионе очень много танцевальных коллективов. Кроме того, в Иркутске нет хореографического училища. И единственный способ получить профессию хореографа, не выезжая из родного города, – поступить в этот колледж.

Среди нынешних абитуриентов – ребята со всего Приангарья. Но самые подготовленные, как правило, из Иркутска.

– В областном центре сильные хореографические коллективы. К нам приходят ребята из студии музыкального театра, детской хореографической студии ТЮЗа, из «Канапушек», «Артишока», – перечисляет руководитель.

 

 

На вступительных экзаменах педагоги оценивали в первую очередь природные данные. Хореографическая подготовка может быть начальной. Главное – талант, харизма, артистизм. Это дает шанс поступить абитуриентам из глубинок, где иногда даже нет серьезных танцевальных школ.

– Но и поступить мало,– рассуждает директор. – Здесь надо с утра до ночи работать. Не все выдерживают такую нагрузку…

Большинство абитуриентов – выпускники девятых классов. Парней всегда меньше, чем девушек, и этот год не стал исключением. Молодых людей было только четверо.

 

 

– Мне кажется, парни боятся заниматься танцами из-за стереотипа, что не мужское это дело,

– рассуждает иркутянин Артур Василишин. – Пару раз меня спрашивали: «Чем занимаешься?» Отвечал, что танцами. В ответ: «Ты девочка что ли?» Но мне все равно! Разворачивался и уходил. Танцы – это мое. Занимаюсь с трех лет. Год назад я устроился хореографом в танцевальный центр. Больше люблю хип-хоп, но чтобы поступить, освоил даже классику

Елизавета Шишмарева прилетела на экзамен из Якутска. Иркутск выбрала из-за сильных педагогов. На родине выступала в образцовом ансамбле «Сюрприз». Рассказала, что из-за лесных пожаров рейс задержали, и она пропустила один день подготовительной программы.

 

 

Почти все абитуриенты занимаются хореографией с раннего детства. Дарья Суслова из Иркутска танцует уже 12 лет. Ее мечта – продолжить деятельность своего педагога в ансамбле «Колокольчики». Поступать решила сразу после девятого класса. Говорит, иркутский колледж выбрала, потому что он один из немногих, где готовят именно педагогов. Перед экзаменом поделилась своими ощущениями:

– Страшно очень! Самое сложное для меня – побороть волнение, а еще – классический танец и растяжка. Мне растяжка из-за травмы не очень дается, особенно на левую ногу. Конкуренция здесь серьезная, у многих отличная подготовка.

 

«Зачем парню танцы?!» и «Нужно ли ходить в тренажерный зал?» Мужской взгляд на проблему выбора лучшего спорта. / Школа ирландского танца — The Carey Academy

 

Автор статьи — Виктор Марченко, танцор уровня Open, многократный призер соревнований по ирландским танцам, солист основного состава «The Carey Academy — Челябинск».
Также увлекается современными танцами в стиле Krump и занимается в тренажерном зале.

 

 

 

 

 


Зачастую, когда мужчина решает, какому спорту лучше себя посвятить, встают вопросы: 

Чем стоит заниматься? Какой спорт интереснее? Что сейчас модно? Где я смогу завести новые знакомства?

Немного реже: Чего хочу я? Что нужно мне в данный момент? 


 

Давайте сравним

плюсы и минусы
танцев и тренажерного зала

с точки зрения пользы для мужчин (мальчиков, парней). 

 

 

 

 

Чего можно добиться, посещая тренажерный зал?

Занятия в тренажерном зале выигрывают у большинства: «Скоро лето, и надо быть готовым! Хочу быть сильным и непобедимым! Хочу иметь красивую фигуру (накачать мышцы, сжечь жир, подтянуть тело)! Хочу нравиться девушкам!»

Но что происходит на самом деле? В результате юноша получает не всегда то, чего бы ему хотелось. Чтобы стать сильным, надо много работать. Чтобы много работать, нужно много времени и желания. Следовательно, если человек и начал заниматься, то забрасывает весьма быстро.

Лично я занимаюсь в тренажерном зале ради силы. Чтобы в дальнейшем эту силу успешно применять. В моем случае – в танцах. И сохранять тонус не только летом, но и на протяжении всего года. В конце концов, это одна из ступеней саморазвития, но многие люди игнорируют этот факт.

 

 

 

Какие плюсы присущи занятиям танцами.

Большое преимущество танцев перед спортивным залом находится в области мотивации. В танцы нельзя прийти, потому что хочешь подготовиться к лету или привести себя в форму. По крайней мере, я сомневаюсь, что мужчины думают об этом в первую очередь, когда приходят к мысли заняться танцами. 

Чаще всего бывает так: увидел «Танцы на ТНТ» — захотел попробовать! Посмотрел видео в интернете – «Хочу так же!» (лично меня подтолкнули Feet Of Flames (прим.: является одной из версий Lord of the Dance), Marquese Nonstop Scott, Tight Eyez).Или: «Хочу владеть своим телом! Хочу получать удовольствие! Хочу найти способ самовыражения!» И, да: «Хочу нравиться девушкам!»

 

 

Давайте разберем каждое «хочу» по отдельности. 

Если вы увидели танцы по телевизору или в интернете, то тут все просто. У любого зрителя происходит примерно такой диалог с самим с собой или с друзьями, родственниками… не важно: 

Ничего себе, как круто! Хочу также! Хочу! Хочу! Хочу! 
Это сильнейший стимул. Кто-то может разочароваться, когда придет в танцевальный класс и увидит труд, пот и слезы. Но это то самое «через тернии к звездам». В этом случае главное не забывать, зачем вы пришли и чего вы хотите достичь. 

«Получать удовольствие» от движения, от музыки, от общения с другими танцорами. Поездки, соревнования, концертыэто совсем другой образ и качество жизни. Да, танцы, как и любой спорт, со временем могут перейти в рутину. Ни за что и никогда нельзя допускать такого! Если Вы только планируете заняться — знайте это. Если уже занимаетесь — не забывайте. 

«Найти способ самовыражения». Самореализация через танец — это великолепно!

Вы увидите, как артисты при помощи музыки и своего навыка погружают зрителя в свой внутренний мир, так что от танцевальных номеров нельзя отвести взгляд… да, настолько это завораживает!

Энергия, которая передается во время танцев, невероятна, танцуешь ты или смотришьТанцоры, все до единого — необычайные по энергетике люди.

 

 

 

«Владеть своим телом». Это ощущение восторга, когда ты понимаешь, что ты хотел сделать движение плечом, и – О, ЧУДО! ты делаешь движение именно плечом! А не рукой, корпусом, пяткой… Это потрясающее чувство! Как правило, те, кто приходят с этим стимулом, остаются в танцах надолго.

Физическая подготовка представителей сильного пола для успешных занятий разными видами танцев важна как никогда, и не только для красоты. Когда ты чувствуешь свои мышцы, тебе легче ими управлять, легче двигаться. А если имеются какие-либо сложные элементы, то наличие развитой мускулатуры поможет Вам быстрее их освоить и гораздо эффектнее выполнить.

 

 

 

Тренажерный зал – это, безусловно, физическая форма и развитие силы. Глупо отрицать, что взрослый мужчина, который занимается в зале, и в результате этого имеет хорошее атлетическое телосложение, не гордится этим. Минимальные познания биологии и химии позволяют также знать такое понятие как тестостерон, который повышается во время занятий и развития физической силы.

В танцах улучшение физической формы происходит подобно тренажерному залу, хотя и не так быстро. Когда ты выкладываешься каждую тренировку на 200%, волей — неволей у тебя появляется физическая форма. Более того, в программу наших тренировок в «The Carey Academy — Челябинск» входят и силовые упражнения, что особенно важно для мужчин-танцоров. И еще, танцы – это очень эффективная и приятная кардионагрузка, которая дополняет занятия на тех же тренажерах. 

«Контроль над телом и разумом» -это поразительно, когда ты делаешь то, что большинство не сделают никогда. Интересно, когда ты во время танца начинаешь находить пути выхода из тупиков. 

 

Так что же лучше, особенно для начинающих? 

Выбор в любом случае будет определен тем, к чему стремитесь именно Вы!

Если Вас привлекает железо, тяжкий труд, набор мышечной массы и спортивное питание — добро пожаловать в тренажерный зал.

Если Ваши жизненные интересы не ограничиваются только поддержанием своего физического состояния, если вы тяготеете к искусству или к выражению себя через движение, то школа танцев – это для Вас! 

И тогда не встают вопросы «Можно ли, нужно ли ходить в тренажерный зал?» или «Зачем парню танцы?!»

 

Читайте дополнительную информацию о видах танцев в Школе Ирландского танца «The Carey Academy — Челябинск»:

Смотрите еще фотографии в разделе «ФОТО»

 

Записаться на тренировку

как это было? – Белорусский национальный технический университет (БНТУ/BNTU)

Сегодня в Белорусском национальном техническом университете прошел завершающий конкурсный день фестиваля «Весна БНТУ» – праздник танца. Узнали, с какими номерами выступили участники, и кому удалось сыграть свадьбу прямо на сцене.

Открыла концерт команда машиностроительного факультета с номером «Tardis». Сначала на сцене появились парни и девушки в олимпийках, и в течение номера ребята переодевались и танцевали под разную музыку, популярную в свое время. Болельщики активно поддерживали команду своего факультета, выкрикивая «сила машфака!» и подпевая песне из визитки. Вторыми выступили ребята с механико-технологического факультета с номером «Танец двора».

Спортивно-технический факультет вышел с номером «Нежно так», хотя он получился скорее страстным и зажигательным.

Необычным и удивительным получился номер у инженерно-педагогического факультета. Ребята выступили в традиционных белорусских костюмах под песню «Василек», а в середине номера сменили амплуа и продолжили танцевать под популярную сейчас песню «Ты горишь, как огонь».

Сразу за инженерно-педагогическим факультетом на сцену вышел приборостроительный. Нам удалось пообщаться с танцорами еще за кулисами.

Я занимаюсь танцами с четырех лет, живу творчеством. Когда узнала о «Весне БНТУ» сразу поняла, что этот конкурс для меня. Идея нашего танца – стиль. Мы немного волнуемся, но настроены на победу, – комментирует Варвара Шевченко.

На сцене ребята действительно показали стиль танцем и костюмами.

Факультет транспортных коммуникаций вышел на сцену в черно-красных костюмах с номером «Только мы». После этого на подмостках эффектно появилась команда строительного факультета с номером «Liberation», их выступление запомнилось необычными декорациями и трюками.

Далее с ярким макияжем вышли на сцену участницы с факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства с номером «Огонь». Контрастом после ФММП выступили девушки с факультета технологий управления и гуманитаризации: они были в черных костюмах и исполнили номер под названием «Луна».

Идея нашего номера в том, что даже в самые мрачные времена есть свет, которому нужно следовать. Мы готовились к выступлению 1,5 месяца и выходим на сцену абсолютно уверенными, – рассказывают студентки ФТУГ Мария, Виктория и Кристина.

Архитектурный факультет посвятил свой номер детям, которые выросли в детских домах.

Наш номер называется «Дом», и мы посвящаем его тем, кто вырос в детских домах. В танце мы «рассказываем» о социализации таких людей, о том, что они такие же, как и мы. Идея номера появилась из жизни: архитектурный факультет часто ездит в детские дома. К выступлению мы готовились с начала этого семестра, в таком составе факультет выходит на сцену впервые, – рассказывает студентка 5-го курса архитектурного факультета Надежда.

Чувственным был номер и у команды энергетического факультета – «Сердце». Участники показали «все этапы сердца», в том числе стремление и порывы.

Сентиментальные номера разбавил факультет горного дела и инженерной экологии. Команда станцевала хип-хоп, выйдя на сцену в черных костюмах с ярко-оранжевыми лентами.

После ФГДЭ вышла большая команда автотракторного факультета с номером «Фудзияма». Отдельный лайк хочется поставить прическам девушек. Да и сам номер у ребят получился интересным и загадочным, который часто сопровождался аплодисментами зрителей.

Факультет информационных технологий и робототехники тоже удивил зрителей идеей и исполнением номера, который начался со слов: «Пап, я забил первую шайбу! Сын, давай не сейчас, я занят». Ребята использовали много реквизита: фонарики, чемоданы. В номере «Families» факультету удалось раскрыть тему взаимоотношений родителей и детей, а также быстротечности времени.

Завершил концерт факультет энергетического строительства с номером «Любовь вам не трали-вали». Ребята «развернули» на сцене настоящую свадьбу с женихом, невестой, свидетелями и гостями. Невеста даже по-настоящему бросила букет, который поймал… Алексей из медиацентра БНТУ!

На такой веселой ноте завершился последний конкурсный день Весны БНТУ. Участникам и зрителям остается только ждать результатов. Самые сильные номера выступят на гала-концерте 23 апреля 2021 года

Все фото можно посмотреть здесь.

Карельский танец — «Республика»



Если бы карела в XIX веке спросили про танцы, тот не понял бы, о чем речь. Слово «танец» к нам пришло только в 20-30-е годы прошлого столетия. А вот само действо было и раньше, и еще какое: карелы водили крууги, ходили кадрили, пускались в пляс. В старину танцы kižattih — играли.

Как танцевали карелы

В Великий пост и церковные праздники в деревнях не танцевали. А в остальное время без этого не обходилось ни одно гулянье. Летом — прямо на улице, иной раз приходили и жители соседних деревень.

Гуляния на Троицу в Костомукше. Фото: Инто Конрад Инха, 1984 год

Деревенский праздник, 20-е годы XX века. Фото: сайт музея-заповедника «Кижи»

 

В холодное время молодежь собиралась на бесёды — на этих вечеринках пели, танцевали и играли. Под них специально нанимали избу или сарай. Это, кстати, было не так уж просто, старшее поколение не всегда охотно соглашалось пустить к себе шумную компанию: грех.

«Игрища едва не закончились печально. Явилась хозяйка с кочергой: «Что за разбойники ворвались в дом?». Оказывается, муж без ее ведома разрешил играть в доме. Ее увели, и игры возобновились, как только вернулись девушки, успевшие в испуге убежать на улицу».

Из книги «Путешествия Элиаса Лённрота: путевые заметки, дневники, письма»

Такие вечера устраивали не только ради отдыха: юноши присматривали себе невест, девушки — женихов. В танце можно было оценить, например, ладони будущего супруга: крепкая ли рука, есть ли мозоли от работы?

— Когда шли бесёды, за ними обычно наблюдали дети: кто под лавкой спрячется, кто в окно заглянет, — рассказывает руководитель фольклорно-этнографического ансамбля Karjala Андрей Анисимов. — Если в сарае дело было, так еще проще: можно в сено забиться и оттуда смотреть. И потихоньку дети начинали повторять за взрослыми. Так и учились танцевать, никто никому специально не показывал движения.

На рабочей неделе были приняты «ночные» посиделки — yökesrät. Их, впрочем, правильнее называть вечерними: зимой темнело рано, и, когда взрослые уходили спать, молодые девушки собирались вместе и принимались за рукоделие. Парни приходили их развлекать — всё заканчивалось танцами.

Карельская бесёда глазами артистов ансамбля Karjala. Фото: из архива ансамбля

 

Танцевали часто без музыки: под пение, шарканье и топанье ног, даже перестук ложек. Если находился музыкант, он играл что умел и на чем мог: на кантеле, гармони, дудочке. Танцоры подстраивались.

«После ужина столы были убраны и молодежь стала танцевать в избе, в сенях и на улице. Музыкантов не было, танцевали под песню. Иногда я подыгрывал им на своей флейте, и они были очень довольны и говорили, что у них на свадьбах никогда не было такой музыки».

Из книги «Путешествия Элиаса Лённрота: путевые заметки, дневники, письма»

В Карелии не было таких веселых мелодий, как в средней полосе, поэтому в карельских деревнях часто плясали под русские народные песни. Причем едва ли кто-то понимал их смысл: просто заучивали подходящий по ритму текст. В ход шли и частушки, и «Яблочко», и «Ах вы, сени», и «Светит месяц».

Север/юг

Танцы и песни по всей Карелии были примерно одни и те же, но манера их исполнения сильно различалась.

Северные карелы танцевали более спокойно, без трюков и лишней прыти: север — эпические песни, суровые условия жизни. И потом, когда большую часть года на улице холод, легко не одевались даже на бесёду, а обилие одежды сковывало движения.

В северных танцах не было дробей — быстрых ритмичных ударов ногами об пол. Дроби, по-видимому, пришли из древнего обычая топтать землю, чтобы был хороший урожай. А поскольку север Карелии — район не земледельческий, то и элемента такого в танцах не появилось.

Зато долгие северные зимы породили особый «ухтинский» шаг. Там, где много снега, лыжи стали основным способом передвижения по лесу. Причем в паре они были разными: одна длинная, подбитая мехом, — для скольжения, другая короткая — толчковая. Так стали ходить и в танце: правой ногой длинный скользящий шаг, левой — короткий приставной.

Танцы на острове Кижи. Фото: из фондов музея-заповедника «Кижи»

Обязательно под живую музыку. Фото: из фондов музея-заповедника «Кижи»

 

С югом Карелии — Олонцом, Приладожьем — дела обстояли совсем по-другому.

— Олонец — это же Вавилон был, — говорит Андрей Владимирович. — Через него шла вся торговля. Кого там только не было, от поляков до китайцев, они приносили с собой и черты своей культуры. С другой стороны, Россия близко. Так и складывались южно-карельские танцы — заводные, активные. Их характер — залихватски русский, тут чувствуется новгородское влияние.

Роль девушек в таких танцах была, на первый взгляд, второстепенной: они кружились, скакали галопом, но чудес хореографии не демонстрировали. Зато мужчины дробили, ходили вприсядку и колесом, прыгали и кувыркались (не через голову, а через плечо, как делают современные танцоры брейк-данса). Всё, чтобы показать удаль и впечатлить девушек.

— Как рассказывали бабушки: если мужик в деревне умеет делать какой-то трюк (присядку там или дробушки), он его будет делать 40 лет. Ничего нового учить не станет, зато этот доведет до совершенства, — добавляет Андрей Владимирович.

 

Пришлые свои

Одним из чисто карельских танцев была крууга, без нее не обходился ни один праздник. Она сложилась под влиянием шведских и финских «цепочных полосок», а также так называемых «утушных» русских хороводов (которые водили под «утушку луговую»).

Крууга распространена в основном на Беломорье, хотя известна почти во всех регионах, где есть карельские поселения. Отсюда — множество местных версий крууг. К примеру, в Калевале танцоры выстраиваются полукругом, многократно проходят в «воротца», используют ложные ходы — «выворачивания» цепочки.

Крууга на площади Кирова. Фото: ИА «Республика» / Максим Смирнов

На севере Карелии исполняют круугу, которую вели патьвашка (карельский колдун) либо пара, достойная вести этот торжественный танец.

Мне в Луусалми (Калевальский район) рассказывали, что если девушка просила у матери наряд побогаче, та отвечала: «Иди, иди так, не круугу вести!» — давая понять дочери, что та еще недостойна быть ведущей в этом танце.

Из книги Виолы Мальми «Все о танце»

Учитывая близость Финляндии и проходившие по Карелии торговые пути, карелы с удовольствием танцевали и «пришлые» танцы. Впрочем, их настолько адаптировали под местную манеру исполнения, что воспринимались они уже как свои.

Например, очень любили контрдансы. Они возникли в среде английских крестьян и попали в салоны аристократов. Оттуда танец начал путешествие по Европе. В эпоху правления Петра I контрданс добрался до России, местные крестьяне подсмотрели его у знати и ввели в свой обиход.

Название танца происходит от английского country — «сельский» и dance — «танец». Карелы отбросили вторую часть и называли его просто «контра» (или «кондра»). В карельских контрах, в отличие от салонных, было две части: сначала танцевали общие фигуры, потом — импровизационный пляс (здесь-то и шли в ход все те трюки, которыми славились южные районы).

Это вообще основной момент в любом народном танце. Фото: ИА «Республика» / Леонид Николаев

 

Чуть позже в Карелию пришла кадриль, ее за вечер могли станцевать 20 раз и больше. Примерно в то же время появился танец лансье (карелы его называли ланцы, бланцы или даже вланце). И тот и другой танцевали, плавно и ровно вышагивая. В более позднее время начали дробить и притоптывать.

Позже всех в Карелии стали танцевать бытовые бальные танцы: вальс, польки, краковяк и тому подобное.

Из фольклора

В двадцатом столетии «живых» танцев в деревнях практически не осталось. Сейчас их исполняют в основном фольклорные коллективы. Схемы восстанавливают по записям этнографов и путешественников, причем расшифровка записанного на словах танца занимает иной раз целый год.

Еще одна трудность: фольклорные танцы интересно танцевать, но не всегда интересно на них смотреть. Многие очень длинные — многочастную круугу, описанную финскими этнографами, например, исполняют около часа. А зрителям ведь нужны зрелищность, динамика.

— Если вывести это на сцену, зритель медленно, но верно заснет. Все это было придумано для праздника, для бесёды: несколько пар танцуют, остальные сидят по лавочкам, потом меняются, — рассуждает Андрей Анисимов. — А фольклорный коллектив не может врать зрителю. Люди должны видеть не натянутые носки и блестящие платьишки, а настоящие народные костюмы, настоящие движения.

Андрей Анисимов — ученик известного карельского хореографа Виолы Мальми. Фото: ИА «Республика» / Сергей Юдин

В Karjala нашли компромисс: исполняют своего рода демо-версии фольклорных танцев, укорачивая оригиналы. От артистов не требуют полной синхронности и единообразия.

— В коллективе я не учу их танцевать. Я учу ходить в определенной манере и импровизировать, — поясняет Андрей Владимирович. — Не должны быть все одинаковые. Если ты косолапый или сутуловатый — ничего я с тобой делать не буду, так и будешь танцевать. Если ты красавчик — будешь красавчиком. Мы — натуральные, настоящие.

Совсем по-другому, кстати, работают народные ансамбли. Они перерабатывают фольклорный материал, превращая его в сложную сценическую хореографию, какую можно увидеть, например, на выступлениях танцоров «Кантеле».

Ансамбль Karjala танцует на острове Кижи, конец 70-х годов. На переднем плане — Виола Мальми. Фото: из архива ансамбля

Ансамбль Karjala танцует на острове Кижи, конец 70-х годов. Фото: из архива ансамбля

 

Мальми & Запорожец

В конце 70-х карельские деревенские танцы поженили со сценическими бальными. Это был совместный проект тогдашнего руководителя ансамбля Karjala Виолы Мальми и Ольги Запорожец, руководителя ансамбля «Ритм».

— Бальный танец считался в Советском Союзе буржуазной культурой, — рассказывает Ольга Ивановна. — И одним из условий его существования было развитие национальных танцев. Это было очень сложно, потому что собственных бальных танцев в Карелии не было, пришлось сочинять.

Мальми и Запорожец вместе поставили танец «Эмма», который позже исполняли на всех крупных концертах «Ритма». После него была еще «Хумпа» в стиле финской польки, но ее запомнили меньше.

Ольга Запорожец и Виола Мальми. Фото: из архива Ольги Запорожец

Артисты «Ритма» исполняют «Эмму» на острове «Кижи». Фото: из архива Ольги Запорожец

 

В начале 80-х «Эмму» привезли на праздник на остров Кижи. В то время заместителем директора музея-заповедника была Лилия Степанова.

— Она, когда в первый раз нас увидела, сказала: «Бальные танцы здесь неуместны», — вспоминает Ольга Ивановна. — А когда мы прямо на траве начали танцевать, сразу же изменила свое мнение. Жаль, что фольклорный танец сегодня забывается и уходит — не только в Карелии, но и в России. Его надо сохранять, и обязательно должны быть коллективы, которые это дело продолжают.


Ольга Запорожец. Фото: ИА «Республика» / Леонид Николаев

Карельские танцы как символ Карелии представляет основатель и руководитель ансамбля бального танца «Ритм» Ольга Запорожец:

— Танцы — это выражение души народа, который населяет конкретную территорию. Они часть духовной культуры, которая складывалась веками, под влиянием географического положения, климата, условий жизни, менталитета нации. Это такое же лицо региона, как и инструменты, музыка, кухня.

Те же современные бальные танцы — это обработка национальной основы: румба и ча-ча-ча — это Куба, пасодобль и танго — Испания. У нас они существуют даже не в сценической, а в спортивной форме, но все равно продолжают нести характер, образ того народа, который их создал.

Карельские танцы тоже много говорят о людях, которые их придумали. В танце мы можем увидеть, как юноши и девушки общались между собой, как играли и веселились. Можем увидеть какие-то жизненные, порой смешные сюжеты, например, как юноша завоевывает понравившуюся девушку.

Карелы в деревнях жили тяжело, и танец давал душе выход, ощущение полета. Не зря же люди собирались и по вечерам после работы, и в праздники, показывали, кто что умеет: один играет на гармони, другой интересные па выделывает. В такие моменты люди общались на каком-то более высоком уровне, чем в быту.


Над проектом работали:
Мария Лукьянова, редактор проекта
Анастасия Крыжановская, автор текста
Леонид Николаев, фотограф
Сергей Юдин, фотограф
Наталья Кузьмина, журналист
Сергей Беляев, оператор
Илья Дедюшко, режиссёр
Алексей Белянинов, режиссёр
Игорь Фомин, дизайнер
Павел Степура, вёрстка
Елена Кузнецова, консультант проекта


Идея проекта «100 символов Карелии» — всем вместе написать книгу к столетию нашей республики. В течение года на «Республике», в газете «Карелия» и на телеканале «Сампо ТВ 360°» выйдут 100 репортажей о 100 символах нашего края. Итогом этой работы и станет красивый подарочный альбом «100 символов Карелии». Что это будут за символы, мы с вами решаем вместе — нам уже поступили сотни заявок. Продолжайте присылать ваши идеи. Делитесь тем, что вы знаете о ваших любимых местах, памятниках и героях — эта информация войдет в материалы проекта. Давайте сделаем Карелии подарок ко дню рождения — напишем о ней по-настоящему интересную книгу!

 


хоровод, кадриль, танок, калинка, барыня, казачок, присядка.

Вспоминаем, как плясали на Руси. Камаринская и барыня, казачок и кадриль, хоровод и ярмарочный танец с медведем. Без танца на Руси не обходился ни один праздник. Называли танцы по мелодии, количеству танцоров или картине движений. Пляски бывали лирическими или боевыми. Своя — для каждого случая. Душа поет — ноги пускаются в пляс.

Хоровод. Танец с языческими корнями. Круг в честь Ярилы, древнего бога солнца. «Хождение за солнцем» — часть славянских обрядов. За столетия ритуальный характер отошел на второй план. Хоровод превратился в главное украшение русских народных праздников. Характер танца меняется от повода к поводу. То заводят хоровод в честь прихода весны, то Ивана Купалу встречают, держась за руки, платки или девичьи венки.

Тройка. Народный танец, который безошибочно можно узнать, пересчитав танцоров. Изначально это были мужчина и две женщины. Ритм и шаги — словно в русской тройке скачущих лошадей. Танцуют тройку не только коллективы народного танца, но и на классической сцене. Как, к примеру, в балете «Щелкунчик» на музыку Петра Ильича Чайковского.

Калинка. Танец, исполняемый под песню, что лишь слывет народной. Авторство принадлежит Ивану Ларионову. Русский композитор и фольклорист написал калинку в 1860 году. В народ мелодия отправилась прямиком со сцены Саратовского любительского театра. Особых хореографических фигур в калинке нет: это танец-импровизация. В том числе на льду — как в случае с фигуристами Ириной Родниной и Александром Зайцевым.

Хоровод

Калинка

Барыня. Разудалый перепляс как «социальный конфликт» в духе, кто кого перетанцует. Главные действующие лица — «сударыня-барыня» и «крестьянский мужик». Под аккомпанемент гармошки или балалайки величавость выступает против удали, плавность движений против ловкости. По одной из версий, родиной танца стала Орловская губерния.

Камаринская. Плясовая «руки в боки, с пятки на носок» стала фантазией для оркестра. Михаил Глинка в своей увертюре использовал саму мелодию и подголоски, свойственные народному пению, а Петр Чайковский включил тему в «Детский альбом». В главной роли танцевальной версии — «камаринский мужик», веселый и задорный житель Камаричей, волости Орловской губернии.

Казачок. Русский, терский, кубанский. Танец интернациональный с проходами вприсядку, парными переплясами и подскоками. Бодрая и задорная мелодия казачка известна с ХVIII века. Слава народного танца докатилась и до парижских салонов вместе с русскими войсками. Александр Даргомыжский написал для симфонического оркестра «Малороссийский казачок», а с ХIХ века казачок в России «повысили» до бального танца.

Казачок

Русский народный танец

Русский народный танец

Читайте также:

Присядка. Танец как элемент боя. Изначально славянские воины вприсядку ходили в атаку, а во времена Суворова соревновались в «боевой присядке» наряду со строевой подготовкой и стрельбой. То ли упражнение на акробатику, то ли танец, поднимающий боевой дух. В Вологодской области столетие назад состязались в танцах, выкидывая коленца, а флотский танец вприсядку получил название «Яблочко» — по названию наигрыша.

Кадриль. Из французской деревни в русскую через дворянские ассамблеи. Обрусевший французский танец в России оброс своими традициями. Танцевальная встреча нескольких пар выросла до настоящего романа в танце со множеством глав: «знакомство», «прогулочка», «разлучная», «прощальная». Дополненная частушкой, кадриль стала первым танцем на деревне.

Танок. Больше чем танец — обряд, в котором сошлись песня, движения, игры. Традиция зародилась на Курских и Белгородских землях. Местные жители разнообразили обычные хороводы и наделили особым смыслом. В каждом селе по-своему: в одну линию, с поясами, в четыре ряда, с полотенцами — движется танок из молодых девушек к месту гулянья. Чтобы пуститься в пляс кто во что горазд, следуя традициям и собственной фантазии.

Танок

Русский народный танец

Русский народный танец

Проблема с танцующим парнем

Это было написано Ларри Ферлаццо, учителем средней школы в Сакраменто, который ведет блог для преподавателей и столбец для учителей для учителя Недели образования. Он также является автором четырех книг по образованию. Этот впервые появился здесь .

Ларри Ферлаццо

Предприниматель в области музыки и творчества Дерек Сиверс выступил с популярным выступлением на TED под названием «Уроки лидерства от танцующего парня.Вот видео и стенограмма его трехминутного выступления.

К сожалению, по крайней мере, с моей точки зрения, как 19-летнего организатора сообщества и девятилетнего учителя средней школы, Танцующий Парень моделирует многие плохие лидерские качества.

Лидер, который разделяет ценности демократии, справедливости и разнообразия (среди прочего) и серьезно относится к построению долгосрочных изменений — изменений, которые не будут зависеть от него, — не начинает с того, что придумывает идею и действует в соответствии с ней. в одиночестве.

Вместо этого демократический лидер начинает с того, что ведет ушами, спрашивая людей, что, по их мнению, необходимо сделать.После некоторого тестирования идеи он / она получает реакцию других, так что идея может быть адаптирована второстепенным или главным образом, а собственность становится общей.

Да, Dancing Guy может заставить людей танцевать на концерте на короткое время. Но эти танцоры забудут о нем через несколько часов. Воодушевляющий оратор может взволновать людей на час или около того после мощной презентации. Учитель может нарядиться в костюм и поставить представление на один урок — или быть постоянно занимательным «мудрецом на сцене» — и, возможно, сделать обучение немного более увлекательным.

Но именно доверие, основанное на отношениях, чувство собственности, основанное на слушании и поддержке, благоприятная среда, являющаяся результатом доверия и сопричастности, и взаимная подотчетность, которые побуждают людей идти на риск и создавать культуру обучения. , вызов и изменение.

Я действительно хочу увидеть, как поднимаются лидеры — многие и многие из них. Я хочу, чтобы как можно больше людей — студентов и других — развили лидерские навыки: слушать, рисковать, привлекать к ответственности других и быть готовыми нести ответственность.Это лидеры, которые будут развивать других лидеров, а не только последователей, и не только на короткое время.

Это то, что я хочу в своем классе, и это то, что, я думаю, должно присутствовать в любой организации, которая поддерживает те ценности, в которые я верю, и в любой организации, которая хочет внести серьезные изменения.

Используя Танцующего парня в качестве модели лидерства, мы рискуем попасть в ловушку менталитета «поля мечты»: «Если ты построишь его, он придет». Да, некоторые люди будут приходить.Проблема в том, что вы получите людей, которые захотят, чтобы пришло , а не люди, которые вам нужны, чтобы прийти .

Если вы организуете социальные изменения, это означает, что у вас могут быть добровольцы, у которых есть время, потому что они «свободные агенты». У них может не быть много связей с другими людьми или учреждениями. Но у вас не будет много людей со значительным лидерским потенциалом — авторитетных авторитетов и последователей — потому что они уже заняты, и за эти годы они видели множество людей с отличными идеями, которые приходили и уходили.

Если вы учитель, это означает, что у вас будет много наиболее мотивированных учеников — немало тех, кто «не боится учителя» и будет учиться независимо от того, кто идет впереди класса. Но у вас не будет студентов, которых вам нужно получить — тех, кто сталкивается с множеством проблем и которые также могут обладать исключительным лидерским потенциалом. Вы не получите Джона, девятиклассника, который никогда не читал целых книг и не писал сочинений. Вы не получите Карен, 10-классницу, которая все еще изучает таблицу умножения.

Мне удалось заполучить Джона и Карен, слушая, строя отношения, изучая их личные интересы, заключая взаимные соглашения и поощряя их лидерские качества, чтобы они могли помогать другим, а также себе.

Менталитет танцующего парня и «поля мечты» может привести к вере в то, что инструменты и стратегии, такие как Khan Academy, отличное программное обеспечение и чартерные школы, являются панацеей от любых или всех образовательных недугов. Но эти инструменты и стратегии, опять же, привлекают и привлекают наиболее мотивированных учеников, а не тех, кто больше всего в них нуждается, или даже тех, кто обладает наибольшим лидерским потенциалом.

Путь танцующего парня может быть проще и, в зависимости от того, как вы определяете «успех», может даже иметь больше шансов на успех. Это иллюстрирует комикс Пиклза. В ней внук спрашивает, может ли его дедушка прыгнуть через камень по воде. Дед отвечает, что он может перескочить через камень 23 раза. Впечатленный внук спрашивает, сможет ли он сделать это немедленно снова. Нет, говорит дед, только на замерзшей воде. Танцующий парень может выглядеть очень хорошо в краткосрочной перспективе, работая рядом с замерзшей водой — другими словами, с людьми, которые наиболее мотивированы.

Нам не нужен танцующий парень. Нам нужен Слушающий Парень. Нам нужна Реляционная Гал. Нам нужен любопытный парень. Нам нужен человек, который говорит: «У меня есть идея, но я надеюсь, что вы сможете ее улучшить». Нам нужны хорошие учителя, которые не только делают соло с высокими шагами. Они учат других танцевать — и танцевать вместе.

-0-

Следите за листом ответов каждый день, добавляя закладку www.washingtonpost.com/blogs/answer-sheet .

-0-

Черные парни танцуют GIF-файлы | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы

Компания

  • О
  • Пресса
  • Блог
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Связаться с нами

API

  • Tenor GIF API
  • Документация по API GIF
  • Unity AR SDK

Наклейки

Посмотреть все наклейки
  • #black
  • #guy
  • #laughing
  • #dance
  • #noro
  • #crazy
  • #insane
  • #dancing
  • #ludilo
  • #crazy
  • #insane
  • #dancing

GIF

  • # похороны
  • # танцы
  • # черный парень
  • #Br другие
  • # черный
  • # танцы
  • # ай
  • # танец
  • # черный человек
  • # hype
  • # танец гроба
  • # мужчины в черном
  • # поза
  • # танец
  • # танцы
  • # ребенок
  • # черный
  • #nae
  • # кнут
  • # танцы
  • # экипаж
  • # смех
  • # танец
  • # черный- Малыш
  • # Get-It
  • # Слава Богу
  • #Dance
  • # Black-Guy
      • #dance
      • # танцы
      • #moves
      • #party
      • # stypos
      • # черный
      • # черный человек
      • # ад-да
      • # черный ребенок
      • # танцы
      • # мем
      • # танцы
      • # черный
      • # парень
      • # танец 90 087
      • # черный
      • # мужчина
      • # дискорд
      • # испорченный
      • #rave
      • # смущенный
      • # черный
      • # танец
      • # танцующие темнокожие
      • # A-Different-World
      • # Crazy-Dancing
      • # Funny-Dance
      • #black
      • # Black-Love
      • # Black-Couple
      • #dancing
      • #dance
      • #party
      • #Tisakorean
      • #Tisa
      • #dancing
      • #dance
      • # Guy-Dancing-On-Porch
      • # Cloud-Skipper
      • #Dance
      • # Dancing
      • # Black-People
      • # Dancing
      • #swag
      • #moves
      • # King-Bach
      • # When-Guys-Get11Likes
      • # Black-Man
      • #dance
      • # Happy-Dance
      • #boy
      • #joy
      • #dance
      • #black
      • #black
      • #blackpower
      • #turnt
      • #turnup
      • #dancing
      • #black
      • #big
      • # Kids
      • # Black-Babies
      • # Dance
      • # Jump
      • # man
      • #dancing
      • #bounce
      • #shoulder
      • #black
      • #twitter
      • #dancing
      • #victory
      • #Nette
      • #flirty
      • #flirt
      • #Sexy
      • #Rip
      • #coffin
      • #black
      • #ghana
      • # Black-Guy
      • # Dancing-In-Minecraft
      • #go
      • # white
      • #boy
      • #black
      • #dance
      • # Black-People
      • #Da nce-Steps
      • #soultrain
      • #black
      • #blackpower
      • #turnup
      • # Moesha
      • # Hip-Hop-Moves
      • #Brandy
      • #man
      • #dancing
      • #dance
      • # Funny-Black-Man
      • #dance
      • #dancing
      • # Alec-Burnright
      • #abr
      • # Abr-Ya-Bish
      • #Mikemarina
      • # Пол
      • # Маккартни
      • # Пятница
      • # Ребекка-Блэк
      • # Танцы
      • # A-Different-World
      • # Танцы
      • # Танцы
      • # Парень
      • # Танцы
      • # Ямайский мем
      • # танцы
      • #garflum
      • #gar
      • #cherrycola
      • #sugam

      Как группа танцоров-геев переосмысливает мужественность

      3.Masc Femme Butch Kween

      В Instagram есть хэштеги для всего; когда вы наберете #gayballet, вы встретите мужчин в трико и тренировочных шортах, и в конечном итоге вы можете найти Джеймса Уайтсайда, скорее всего, с голой грудью и большой царапиной на ребрах. Уайтсайд, 34 года, является солисткой Американского балетного театра в Нью-Йорке и, с момента прихода в труппу в 2012 году, является одной из его главных звезд; критики аплодируют его силе и энергии, а также глубине, которую он привносит в своих персонажей.В постановке хореографа Лара Любовича «Отелло» в 2015 году Уайтсайд не хотел упускать возможность поработать с коллегой-геем — его Яго был проникнут тем, что он называет «квир-гневом». В этом месяце в нью-йоркском театре Джойс Уайтсайд открыла новый балет знаменитого хореографа Артура Пита «Жилец», основанный на французском романе Ролана Топора 1964 года и одноименной экранизации Романа Полански, который ставит под сомнение идеи идентичности и пола.

      «Моя личность, возможно, была чем-то, с чем ABT раньше не сталкивалась», — говорит Уайтсайд.«Я приходил в« yaass kween »- все гулял и прогуливался по трансвеститам, и это могло быть так легко неверно истолковано как несерьезное отношение к работе». Но Уайтсайд очень серьезно относится к своей работе, потому что не хочет, как он выражается, возвращаться назад. Вернемся к его позднему подростковому возрасту в Южном Бостоне, когда люди регулярно бросали в него камни и называли его словом на букву «Ф» по дороге в Бостонский балет и обратно. «Я был целью везде, где бы я ни был, — говорит он. Как и любой, кто танцевал сквозь огонь и выходил из себя воодушевленным, Уайтсайд теперь может посмеяться над своим прошлым и превратить его в личное заявление и мета-шутку в Instagram.В одном из постов он разминает бицепсы, одетый в розовую бандану, черную балетную пачку и майку с надписью «Milk’s Gym» (Молоко — это драг-имя его парня Дэниела Донигана, который появлялся в двух сезонах шоу «RuPaul’s Drag Race». »). Подпись Уайтсайда: «Masc femme butch kween Horse Peasant Monarch богатый нарушил реальность». Затем смайлик, пожимающий плечами.

      Больше всего он слышит от своих 171 000 подписчиков в Instagram, что, похоже, ему весело. И он. Танцы с ABT были его мечтой с детства, когда он посетил гала-концерт и зашел за кулисами в красный бархатный коридор директоров.Он любит балет и хочет, чтобы его полюбили и другие, и надеется, что его лента привлечет в театр больше людей. Но его беспокоит, что большая часть балетного Instagram — иногда и его собственного — является «ловушкой танцевальной жажды». Тверкинг, колготки и ремни — обманчивое представление о работе, о почти нечеловеческом физическом усилии танцора, выполняющего шпагат в воздухе. «Никто не поймет, что мы на самом деле делаем из Instagram, где у всех есть улыбка и сигарета во рту», ​​- говорит он.«Балет — одна из самых требовательных к физическим нагрузкам вещей в мире, но вам должно казаться, что вы просто одарены».

      Уайтсайд прав. Но, как и любой главный герой, он не видит себя так, как мы. До появления социальных сетей балет на видео — подумайте об этих ручных передачах PBS — привлекал специализированную аудиторию. Одна из причин — его перспектива: камеры, расположенные высоко в зале, показывают балет с ограниченной точки зрения. Но в Instagram крупные планы, заклеенные лодыжки, вены и артерии, залитые кровью, напоминают нам о балете, каким его переживает танцор.Эта близость не устраняет магию затемненного театра, а приближает нас к тому трепету, который внушает балет «мой бог как-делает-человеческое тело».

      В одном посте мы видим голую задницу Уайтсайда, если не считать ремней поношенного танцевального пояса. Но это не просто ловушка для жажды. Это твердый, странной формы, почти искривленный кусок плоти. Подпись под названием «Танцующая задница» говорит нам, что мы смотрим на десятилетия жертв, скованных мускулами и кожей. Он показывает нам подвиг, стоящий за искусством, напоминая нам, что в основе танца лежит физическая сила — качество, связанное с традиционной мужественностью.Уайтсайд — спортсмен-артист, озабоченный идеями и энергией, и Instagram дает ему пространство, возможно, больше, чем сцена компании, для экспериментов с тем, что теперь означает быть великим танцором.

      Танцующий парень в Sasquatch! | Восемь листьев

      На Sasquatch 2009! на фестивале в Вашингтоне парень встал, начал танцевать, остался танцевать. Друга в поле зрения не было, только парень, который потерял его на склоне холма, когда Сантигольд играл «Unstoppable» на сцене далеко внизу.Затем произошло…

      В конце видео вы можете услышать, как кто-то из толпы радостно и недоверчиво спрашивает: « Как, , он это сделал? Как он это сделал? » Так как я получил около 100 тысяч из почти 3 миллионов просмотров видео, я могу предложить несколько ответов.

      1. Он настаивал.

      Есть еще несколько версий этого видео, снятых с разных ракурсов. Они улавливают больше откликов и комментариев людей поблизости.Этот снимок сверху полезен — он снимался в течение более длительного периода, и групповая съемка была болтливой, умной и увлекательной. («Посмотрите, что может сделать один человек. Один человек может изменить мир!»). Это дает понять, что Танцующий Парень занимался этим какое-то время, добиваясь тихой поддержки, до прорыва. Один из популярных комментариев к первому видео резюмирует это:

      … это видео отличное, оно заставило меня много улыбнуться, молодец, что остался верен себе и танцевал, потому что ему это явно понравилось.другие люди явно хотели танцевать, но не стали бы этого делать, если бы это не было нормализовано многими другими танцующими людьми …

      Dancing Guy пытается уговорить толпу присоединиться к нему, когда начинается песня. Когда они этого не делают, он просто продолжает заниматься своим делом. Большинство людей не знают, что у них за «вещь», или не могут придерживаться ее при нажатии. Упорствуя в том, что для него было самым нормальным в этой обстановке (и чему способствовала отличная мелодия Сантигольда для танцев и танцев), он приблизил чувство нормальности к своему собственному.То, что когда-то казалось далеким…

      2. Он остался верен себе.

      Мартин Килдафф и Дэвид Кракхадрт в книге «Межличностные сети в организациях» обсуждают разницу между высоким и низким уровнем самоконтроля в организационных условиях. Высокий самоконтроль ищет ситуационные подсказки. Они спрашивают: «Кем я хочу быть в этой ситуации и как я могу быть этим человеком?» Высокий самоконтроль сохраняет гибкость и, как правило, мало вкладывает в отношения эмоции. Их сети стратегически разветвлены.С другой стороны, люди с низким уровнем самоконтроля склонны выбирать и придерживаться нескольких друзей, которые им действительно нравятся и в чьей компании они чувствуют себя непринужденно. Они спрашивают: «Кто я и как я могу быть собой в этой ситуации?»

      В контексте этих двух категорий совет Полония Лаэрту в «Гамлете» ( Это прежде всего: самому себе быть правдой / И это должно следовать, как ночь днем ​​/ Ты не можешь лгать ни одному человеку ) сложно, потому что в нем говорится, что, хотя самое важное — оставаться верным себе, причина этого важности — выполнять свои обязательства (не показываться и не лгать) другим.Подлинность в сочетании с осмотрительностью, осознанностью без самовыражения — Полонична, скомпрометирована, полна противоречий, превозносит низкие достоинства самоконтроля, но отрицает их внутреннюю пользу.

      Низкий самоконтроль часто рассинхронизируется, вплоть до невежества. Они также часто обеспечивают эволюционный скачок общества. Сохраняя свою подлинность, выражая новые возможности видения, мышления, чувствования и поведения, низкий самоконтроль открывает возможности для рассмотрения остальным миром.Если время подходящее и аудитория правильная, низкий самоконтроль может изменить преобладающее чувство нормальности. Эмерсон в «Американском ученом» (его великое призывы к индивидуализму и подлинной жизни) назвал этот процесс «обращением мира».

      3. Продавал счастье.

      Танцующий Парень продолжал продавать счастье на склоне холма, шанс быть полностью свободным, дергаться, вертеться, прыгать вверх и вниз и чувствовать себя таким же свободным и таким же счастливым, как и он. Есть рынок счастья.Это называется Земля. Если вы занимаетесь бизнесом и можете им управлять, попробуйте продать счастье. Не продавайте удовлетворение, качество, ценность или низкие цены. Продавайте счастье. Заставьте клиентов «много улыбаться». Продавайте счастье и продолжайте продавать его, и сделайте так, чтобы покупателям было легко его получить.

      4. Он нашел адвоката.

      В этой версии видео вы можете увидеть, что у Танцующего парня было много партнеров на раннем этапе. В какой-то момент парень в белых тонах спускается, чтобы стать реквизитом в шоу Dancing Guy, и после того, как его хлопают по спине, он обменивается пятерками и уходит.

      Во время песни Santigold, в критический момент, этот парень возвращается… и он приводит друзей! Как это называется? Верно, переломный момент. Танцующий Парень достиг своего переломного момента с помощью постоянного клиента, человека, который поддержал то, что он делал, и достаточно, чтобы заручиться поддержкой своих друзей.

      Так зачем тратить столько времени на одноразовое видео на YouTube? Это про тупого парня на холме и пьяных, загорелых двадцатилетних, которые присоединяются к нему, чтобы вести себя как задница.Это так, и это не так. Моя жена подарила мне плакат с цитатой Энди Уорхола, когда я вместе с Дарреном начинал Eight Leaves Marketing. Хотя наша работа носит количественный характер, мне нравится то, что в ней говорится.

      Быть успешным в бизнесе — самый увлекательный вид искусства. Зарабатывать деньги — это искусство, работа — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство.

      В нашей компании, когда мы нащупываем какое-то базовое понимание человеческого поведения, мы полагаемся на науку, но мы также тянемся к искусству.

      ОБНОВЛЕНИЕ

      Я наткнулся на другое обсуждение видео, которое показалось мне интересным:

      Танцующий парень без рубашки для вашего удовольствия

      Мин. 0:00 Просто танцующий парень без рубашки

      В 2009 году, в выходные, посвященные Дню поминовения, в городе Джордж в штате Вашингтон проводился музыкальный фестиваль.А на этом «Фестивале сасквотча» начал танцевать мужчина без рубашки. Но его танцевальное соло за считанные минуты превратилось в неотразимую танцевальную вечеринку, и какой-то благословенный человек запечатлел его на видео для столь необходимого остальному миру вдохновения.

      Я не могу перестать смотреть это, потому что, как последователь Иисуса, я чувствую себя нелепым танцующим без рубашки, когда делаю половину того, что делаю. Иногда это приятно — «Ага! Взгляни, как развевается мой странный флаг! Иногда это кажется ужасным: «Это смешно! Что я делаю руками? Где моя рубашка? »

      Но я думаю, что почти 22 миллиона человек, просмотревших это видео на YouTube , привлечены к этой танцовщице, потому что они жаждут, чтобы с ними случился такой трансформационный момент.Мужество, вера, надежда, влияние, страсть, веселье и единство, свидетелями которых мы являемся, когда мы наблюдаем, как он сам превращается в хриплую толпу, приносят мне радость каждый раз, когда я смотрю его (а я, наконец, смотрел его десяток раз).

      В первый раз, когда я смотрел это, я действительно плакал. Может быть, это было желание так быть вместе. Контраст между тем временем и нашим изолированным Covid-19 сейчас слишком велик. Возможно, это было просто стремление к будущему после Covid-19, но я думаю, что это было нечто большее. Я очень хочу, чтобы такая радость распространилась по миру.Честно говоря, я жажду такого успеха. Сохраняя верность Иисусу, я хочу плодов неконтролируемой вечеринки. Пусть это видео будет притчей, которая вдохновляет нас не сдаваться. Кроме того, пусть это будет для меня (и, может быть, для вас тоже) напоминанием, не старайтесь так сильно. Пожалуйста, посмотрите видео, оно мне очень понравилось, я подумал, что его нужно поиграть в моем блоге.

      Мин. 0:20 Парень в зеленой рубашке присоединяется.

      Может, видеооператор начал с насмешек? — «Хи, хи, посмотри на этого сумасшедшего!» Но сила момента быстро превзошла любую потенциальную насмешку.Потому что энергия этого танцующего парня без рубашки распространяется.

      Первый ученик появляется на мин. 0:20 видео. Парень в зеленой рубашке рискует украсть внимание танцующего парня без рубашки. Парень в зеленой рубашке тоже издевается над ним? Нет, не может, потому что танцующий парень без рубашки приветствует его на вечеринке. Они на мгновение пожимают руки. Танцующий парень без рубашки любит иметь партнера. Мы не знаем, собирался ли он что-то начать, но он знает. Я склонен думать, что он был самим собой, а потом произошло что-то прекрасное.

      Слава Богу за парня в зеленой рубашке и всех ему подобных. Те, кто присоединятся к сумасшедшим, первые последователи, те, кто искал вечеринку. Благослови их. Танцующий парень без рубашки не лучший танцор. Ему все равно. Парень в зеленой рубашке еще хуже, но это не имеет значения. он плохо кувыркается и кувыркается. Он трясет своей добычей и начинает делать движение, которого, возможно, никогда не было.

      Я могу вспомнить пару человек в моей жизни, которые дали мне смелость продолжать танцевать.Этому маленькому угольку моей энергии нужен был кто-то еще, чтобы его сжечь. Были моменты, когда я думал, что могу просто сгореть. Мне нужен был парень в зеленой рубашке, и я бесконечно благодарен всем, кто присоединился ко мне.

      Мин. 0:54 Появляется парень в черной рубашке.

      Приходит второй ученик. На минуте 0:54 парень в черной рубашке вступает в бой, и теперь это действительно весело. Они танцуют и падают вместе. Слава Богу за всех парней в черных рубашках мира. Те, кто видит, что происходит, и с этим справляется.Теперь очевидно, что в этой группе есть добро. Парня в зеленой рубашке приветствовали, так почему бы мне не приветствовать меня? Это все, что им было нужно. Парень в зеленой рубашке открыл дверь, и парень в черной рубашке, не задумываясь, прошел прямо через нее.

      Это напоминает мне первых учеников Иисуса в Иоанна 1. Первое, что сделал Андрей после того, как присоединился к Иисусу в его танцевальной вечеринке, — это нашел и пригласил Симона (позже названного Иисусом Петром). Первое, что сделал Филипп после присоединения к танцевальной труппе, — это нашел Нафанаила.Эндрю и Филипп — парни в зеленой рубашке. Саймон и Натанаэль — парни в черной рубашке. Я так рада, что они присоединились к вечеринке, потому что со временем это распространилось и на меня, и теперь я тоже могу танцевать.

      Мин. 1:15 Переломный момент.

      Лавина начинается в 1:15 мин. Целая группа людей прыгает в танец, и тогда остальная часть видео становится просто растущей радостью. То, что началось с того, что парень без рубашки пустил в ход свой странный флаг, стало чем-то гораздо большим, чем я себе представлял.

      Меня это воодушевляет, потому что как бы я ни хотел, чтобы среди окружающих меня людей произошла лавина любви, я понятия не имею, какой камешек заставит катиться большие камни. Он намного крупнее танцующего парня без рубашки, и то, что я делаю, намного больше, чем я. Если бы я контролировал мир, мои лавины регулярно становились катастрофами, которым эта метафора обязана своим происхождением. Зачем мне хоронить людей в развалинах того, что я считаю лучшим?

      И все же это то, что я хочу.Я очень, очень хочу, чтобы мои пресловутые танцы распространялись. Но я должен научиться отдавать свои дары в смирении танцующего парня без рубашки. Я не знаю, что лучше. И если вы когда-нибудь были на музыкальном фестивале, вы знаете это: всегда есть танцующий парень без рубашки. Не каждый праздник с развевающимся флагом заканчивается лавиной радости. «Все хорошо?» Я спрашиваю себя. Если честно, мой ответ — «Нет», и я думаю, что «нет» — это предел моей чистой и лучшей энергии. Стремясь больше, чем наслаждаться музыкой жизни с Богом, я знаю это в моем духе, подавляет мои творческие способности и все, что может быть посажено во мне, что столь же неотразимо, как сила танцующего парня без рубашки. Иногда сходила лавина. Иногда танцует парень без рубашки. Продолжай танцевать.

      Мин. 2:30 Танцевальная вечеринка из-под контроля

      Мин. 2:30 люди бегут по лужайке, чтобы попасть на танцевальную вечеринку. Это вышло из-под контроля. Искра, зажженная страстью одного танцующего парня без рубашки, переросла в лесной пожар, от которого, я надеюсь, вы почувствуете хотя бы часть тепла за десятилетие, прошедшее с тех пор, как это было снято, и среди миллионов людей, купающихся в его тепле на экране YouTube.

      На мин. 2:52 человек за камерой изумленно говорит: «Как он это сделал? Как он это сделал?» Возможно, именно она начала свое видео с насмешек. Независимо от того, закончилось ли видео так или нет, она бы снимала величие, но она не понимала этого, когда попала в рекорд. Я не привнес в него больше понимания своей игрой за игрой. Моя единственная цель — признательность и вдохновение. Это не пост «как зажечь революцию или возрождение». Я присоединяюсь к ней в ее изумлении: «Как он это сделал? Как он это сделал?»

      И хотя я не знаю всех ответов (возможно, не знаю даже одного), я настолько переполнен этим видео, что мне пришлось поделиться им с вами. Пусть это будет благословением для вашей надежды. Пусть это будет искра радости, которая поможет вам пережить сегодня, через колебания, удерживающие вас от вашего собственного лучшего танца, через тьму ужасов в этом темном мире и через проблеск танцующего Иисуса, как я уверен он часто делает.

      Посмотрите еще раз! https://youtu.be/GA8z7f7a2Pk

      Dancing Spear Guy — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

      Dancing Spear Guys [1] — более энергичная разновидность Spear Guys, которая впервые появляется в Super Мир Марио 2: Остров Йоши . Обычно они оранжевого или желтого цвета и обычно изображаются с зеленой краской на маске, хотя иногда они выглядят как красные. Танцующим Парням с Копьями не хватает щита и пера, которые держат Парни с Копьями.

      Есть также похожие танцующие пары Spear Guy, бамбуковые танцоры, которые появились в Yoshi’s Story .

      История [править]

      Остров Йоши серия [править] Различия между парнями с копьями и танцующими с копьями в Super Mario World 2: Yoshi’s Island и Yoshi’s Island DS .
      Super Mario World 2: Остров Йоши [править]

      Танцующие парни с копьями держат свои копья постоянно вверх и атакуют, танцуя вокруг обозначенного места.Они двигаются вправо, вращаясь вокруг копья, затем прыгают назад влево, повреждая Йоши при прямом контакте. Однако они съедобны, поэтому Йоши может их просто проглотить. В отличие от обычного Копьеносца, съев одного и выплюнув его, он не превратится в обычного застенчивого парня и не скатится по тропинке. Тем не менее, их все еще можно бросить на других врагов, чтобы победить их. Парней с Танцующими копьями можно победить, превратив их в яйцо Йоши или бросив в них яйцо Йоши.Пение можно услышать в пределах досягаемости танцующего застенчивого парня.

      Враги сначала включаются в уровень «Ритм джунглей» … Их копья выше, чем у обычных Парней с копьями, поэтому Йоши труднее их превзойти. Это также иногда используется в их интересах, когда они занимают места под платформами, откуда они могут ткнуть копьями в Йоши, не будучи уязвимыми для его атак.

      Остров Йоши DS [править]

      Танцующие парни с копьями снова появляются на Острове Йоши DS .В отличие от большинства других застенчивых парней в игре, их спрайты основаны на увеличенных версиях их спрайтов Yoshi’s Island: Super Mario Advance 3 , а не на спрайтах Yoshi Touch & Go Shy Guys, и поэтому они сохраняют зеленый оттенок. их маски в отличие от синих, как и у большинства других. Они также двигаются по-разному: они подпрыгивают при движении, и после каждого прыжка они делают круг и прыгают в высоту, а затем снова подпрыгивают, чтобы двигаться.

      Новый остров Йоши [править]

      В Yoshi’s New Island , Dancing Spear Guys появляются на уровне Don’t Fear the Spear.В отличие от других игр, они представлены в различных цветах. Некоторые из них розовые с красной краской для лица, в то время как другие желтые с зеленой краской для лица, чем-то напоминающие их оригинальные иллюстрации и игры Mario Party . В отличие от прошлого, если Йоши съедает одного и выплевывает его, он теряет свое копье и превращается в обычного застенчивого парня. Также есть неиспользуемые текстуры для красных и зеленых танцующих парней с копьями, которые имели разную анимацию и должны были появиться, но были вырезаны. [ требуется ссылка ]

      Mario Party серии [править]
      Mario Party 3 [править]

      Несколько танцующих парней с факелами появляются в мини-игре Mario Party 3 The Beat Goes On, и их ведет более крупный красный, который играет мелодию на барабанах.Игроки должны следить за ритмом, добавляя его собственное продолжение, иначе Парни с Танцующими копьями бросят в них свои факелы. Эта мини-игра возвращается в Mario Party: The Top 100 вместе с Dancing Spear Guys.

      Mario Party 4 [править]

      Три танцующих парня с копьями появляются в мини-игре 1 на 3, Hide and Go BOOM! Каждый из Танцующих Парней с копьями зажигает факел, чтобы игрок запускал одну из четырех пушек. В мини-игре они оранжевого цвета и не несут копья.

      Mario Party Advance [править]

      В Mario Party Advance появляется бамбуковая танцовщица по имени Хулу, внешность которой очень напоминает танцующего парня с копьем. Она руководит танцевальной школой в Шрум-Сити и учит игрока танцевать.

      Mario Party: The Top 100 [править] Танцующие парни с копьями, как они появляются в Mario Party: The Top 100

      Танцующие парни с копьями возвращаются в Mario Party: 100 лучших в мини-играх Hide and Go BOOM! и ритм продолжается.

      Галерея [править]

      Имена на других языках [править]

      Язык Имя Значение
      Японский ヤ リ ヤ リ ダ ン サ ー [2] [3] [4]
      Ярияри Данса
      Spear Spear Dancer (Танцор с копьями)
      Немецкий Канибало Гай [ цитата ] «Канибало» происходит от Каннибале (каннибал). Миллер, Кент и Терри Мансон. 「ヨ ッ シ ー New ア イ ラ ン ド 任天堂 公式 ガ イ ド ブ ッ ク」 ( Yoshi’s New Island Nintendo Kōshiki Guidebook), стр. 26.

      Amazon.com: 12-футовый надувной танцующий дурацкий человек на воздушной трубе


      Цена: 299 долларов.97 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 140,61 Подробности
      • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
      • Долговечный материал — наш надувной трубчатый человек изготовлен из самого прочного материала, чтобы обеспечить качественный воздушный поток в трубке в баллоне ветра и защитить его от элементов или мусора, которые попытаются проникнуть в его неразорванный полиамидный нейлоновый шелк, доступный в нескольких вариантах. цвета.
      • Все включено — этот единственный в своем роде комплект воздушного человека поставляется в комплекте с 12-футовым дурацким надувным трубчатым человеком и 1 воздуходувкой, готовым к установке в кратчайшие сроки.
      • Должен быть для бизнеса. Небесный танцор из продуктов EasyGo, как доказано, привлекает больше клиентов своими танцами и привлекает желаемое внимание к вашему аттракциону или бизнесу.Доказано, что надувной человек улучшает посещаемость на 20-50%.
      • Многократное использование. Наш танцующий человек имеет много ключей к рекламе для автосалонов, недвижимости, розничных магазинов, общественных мероприятий, заправочных станций, ресторанов и автомоек.
      • Гарантия — EasyGo Products предлагает лучшую гарантию на наших надувных танцоров с быстрым возвратом ваших денег, если они не удовлетворены.
      .