Тема вопрос: Тема и ключевой вопрос — Исследовательская и проектная деятельность в Лицее — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Типы вопросов в английском языке ‹ engblog.ru

Все предложения в английском языке выражают утверждение, отрицание или вопрос. Сегодня мы сфокусируем внимание на вопросительных предложениях, ведь именно с ними часто у студентов бывают трудности.

В английском всего 5 типов вопросов. Сегодняшняя статья – обзорная, это значит, что мы кратко расскажем о каждом из пяти типов вопросов, дадим таблицу для скачивания, ссылки на подробные статьи о каждом вопросе и, конечно, тест.

Давайте вспомним, что в английском есть определенный порядок слов в предложении: сначала идет подлежащее, за ним сказуемое, потом дополнение и остальные члены предложения. Но такой порядок слов нарушается в вопросе. Вопрос может начинаться с вопросительного слова или вспомогательного глагола (кроме разделительных вопросов), потом идет подлежащее, сказуемое, дополнение и остальные члены предложения. Всего в английском языке пять типов вопросов:

Тип вопроса
Пример
ОбщийAre you a booklover? – Ты любитель книг?
Do you read books? – Ты читаешь книги?
СпециальныйWhy are you a booklover? – Почему ты любитель книг?
When do you usually read books? – Когда ты обычно читаешь книги?
АльтернативныйAre you a booklover or a nonreader? – Ты любитель книг или нет?
Do you read books or magazines? – Ты читаешь книги или журналы?
РазделительныйYou are a booklover, aren’t you? – Ты любитель книг, не так ли?
You don’t read books, do you? – Ты не читаешь книги, не так ли?
Вопрос к подлежащемуWho is a booklover? – Кто любитель книг?
Who reads books? – Кто читает книги?

Общий вопрос

Если на вопрос надо ответить «да» или «нет», то это общий вопрос. Его еще называют “Yes/No question”. Общая схема для такого вопроса выглядит так:

вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) play (сказуемое) computer games (дополнение)? – Ты играешь в компьютерные игры?

Can (модальный глагол) you (подлежащее) do (сказуемое) it (дополнение) for me (остальные члены предложения)? – Ты можешь для меня это сделать?

Только не забывайте, что глаголу to be в настоящем и простом прошедшем времени не нужны никакие вспомогательные глаголы:

Are (глагол to be) you (подлежащее) at home (остальные члены предложения)? – Ты дома?

Was (глагол to be) he (подлежащее) at the cinema yesterday (остальные члены предложения)? – Он был вчера в кинотеатре?

А еще вопросы во времени Present Simple разобрал преподаватель Alex:

Специальный вопрос

На такой вопрос уже просто «да» или «нет» не ответить. Он требует подробного и развернутого ответа. Специальный вопрос в английском языке отличается тем, что он может быть задан к любому члену предложения. Порядок слов в таких вопросах такой же, как и в общем, только в начале надо поставить одно из вопросительных слов:

  • What? – Что?
  • When? – Когда?
  • Where? – Где?
  • Why? – Почему?
  • Which? – Который?

Обратите внимание, все вопросительные слова начинаются с wh, поэтому такой тип вопросов еще называется “

Wh-questions”.

А вот так выглядит формула, по которой строят специальный вопрос:

вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + сказуемое + дополнение + остальные члены предложения.

Where (вопросительное слово) are (вспомогательный глагол) you (подлежащее) going (сказуемое)? – Куда ты идешь?

What (вопросительное слово) do (вспомогательный глагол) you (подлежащее) want to read (сказуемое)? – Что ты хочешь почитать?

When (вопросительное слово) did (вспомогательный глагол) you (подлежащее) leave (сказуемое) the house (дополнение)? – Когда ты ушел из дома?

  • Если вы хорошо изучили общий вопрос, то можете приступать к специальному. Мы уверены, что после прочтения нашей статьи «Специальный вопрос в английском языке», у вас не возникнет трудностей с этим типом.

Альтернативный вопрос

Посмотрите на название этого типа вопросов – «альтернативный», значит, что в вопросе должен быть выбор между двумя вариантами. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения. И самое главное – здесь всегда вы встретите союз

or (или). Формула такая же, как в общем вопросе, но надо не забыть поставить or там, где нужно. Рассмотрим, как мы можем задать альтернативные вопросы к такому предложению:

They finished writing the article at 5 p.m. – Они закончили писать статью в 5 вечера.

Did they finish writing the article in the morning or at night? – Они закончили писать статью утром или вечером?

Did they finish writing or reading the article? – Они закончили писать или читать статью?

Разделительный вопрос

Порядок слов в таком вопросе прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого предложения мы встретим вопрос, который называется tag. В русском языке тоже есть такой вопрос, и звучит он так: «

не так ли?» / «не правда ли?» / «да?». Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения. Есть два способа образования такого вопроса в английском языке:

  1. Начало предложения утвердительное + краткий отрицательный вопрос.
  2. He reads a book, doesn’t he? – Он читает книгу, не так ли?

    His friend is German, isn’t he? – Его друг немец, не так ли?

  3. Начало предложения отрицательное + краткий положительный вопрос.
  4. She doesn’t go to the church, does she? – Она не ходит в церковь, не так ли?

    He is not at the meeting, is he? – Он не на встрече, не так ли?

Как видите, в большинстве случаев автор вопроса знает ответ на него, просто он хочет переспросить собеседника, показать удивление или недоверие.

И, как всегда, преподаватель Alex в своем видео расскажет вам эту тему с точки зрения носителя английского. Тема разделительных вопросов та же, но немного под другим углом.

Вопрос к подлежащему

Самый легкий для формирования вопрос. Вам нужно взять утвердительное предложение, убрать подлежащее и вместо него поставить who (кто) или what (что). Никакие вспомогательные глаголы не нужны. Есть лишь один нюанс – в настоящем времени прибавляем окончание —s к глаголу.

Who invites guests for the party? – Кто приглашает гостей на вечеринку?

What makes you feel upset? – Что заставляет тебя грустить?

What happened to us? – Что случилось с нами?

Вот и все 5 типов вопросов в английском языке. Изучив способы их построения и скачав нашу табличку, вы без труда сможете определить, какой перед вами вопрос.

↓ Скачать таблицу «Типы вопросов в английском» (*.pdf, 49 Кб)

Хотите на практике отработать типы вопросов? Тогда пройдите наш тест:

Тест

Типы вопросов в английском языке 1

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

На какие темы здесь можно задавать вопросы? — Справка

«Русский язык» — это сайт вопросов и ответов для лингвистов и энтузиастов русского языка.

Мы приветствуем вопросы, связанные с различными разделами языкознания (будь то орфография или пунктуация, синтаксис или грамматика, этимология или лексика), о его истории и современном состоянии.

Пожалуйста, прежде чем задавать вопрос, проверьте, не спрашивал ли кто-нибудь то же самое раньше.

Политика

Воздержитесь от вопросов с явной политический окраской. К примеру, о том, как правильно: в или на Украине, — говорилось уже не раз.

Опросы

Вопросы с вариантами ответов допускаются, если вы ищете обоснования в правилах русского языка. Создавать опросы с целью выяснить субъективное мнение других участников не следует.

«Что хотел сказать автор?»

Литературные вопросы типа За что Ромео нравился Джульетте? или Почему Лоренцо помог влюбленным? находятся вне тематики сайта. Если же вас интересуют особенности авторского стиля или, например, значение непонятного слова — задавайте вопрос, вам с радостью помогут!

Умозрительные вопросы

Абстрактные вопросы, больше подходящие для расслабленной личной беседы, запрещены. Однако вы можете обсудить их в чате.

Домашние задания, сочинения и олимпиады

На сайте не помогают писать сочинения. Если у вас ничего не получается, обратитесь к преподавателю или для разминки сочините фантастический рассказ на полстраницы. По-честному, здесь не должны помогать и с домашними заданиями. Если вы хотите задать вопрос с олимпиады (а он интереснее хотя бы тем, что сложнее), предоставьте убедительные доказательства её окончания.

Мат

Использование обсценной лексики вне научного обсуждения, а тем более в общении с другими людьми, — неприемлемо. Если же у вас возник вопрос, связанный, к примеру, с историей или написанием матерного слова, вы можете задать его, обязательно добавив метку «обсценная-лексика». Подробнее об этом — на Мете.

Изображения

Постарайтесь не задавать вопросы в виде картинок, если только не нужно привести факсимиле или схему.

Переводы

Вопросы, связанные с переводом, не запрещены, но помните: здесь не «Google переводчик». Если вы не знаете, как лучше построить переведенную фразу, напишите ее дословный перевод с языка-источника.

Другие сайты

Обычно, если вам нужен какой-то ресурс, связанный с русским языком, достаточно воспользоваться поисковой системой. Тем не менее вполне возможно, что вы ищете что-то труднодоступное. В таком случае задавайте вопрос — поищем вместе.

Новости — Правительство России

Тема брифинга: о готовности системы образования к началу учебного года.

Из стенограммы:

Дом Правительства, Москва

Брифинг Министра просвещения Сергея Кравцова

Вопрос: Сергей Сергеевич, Вы уже говорили, что учебный год начнётся в очном формате. Расскажите, будут ли проводиться традиционные для 1 сентября праздничные линейки, готова ли вся инфраструктура и планируются ли какие-то существенные изменения в школьной программе.

С.Кравцов: Система образования полностью готова к началу нового учебного года. Он действительно начнётся в очном формате. И там, где это возможно, будут организованы традиционные линейки. Всё зависит от ситуации в том или ином субъекте Российской Федерации, и окончательное решение принимает региональный штаб. Но в целом по стране, по той информации, которая у нас есть, праздничные мероприятия и линейки состоятся по максимуму.

В этом году в 39 тыс. школ пойдут 17 миллионов учащихся. Это немного больше, чем было в прошлом учебном году, – примерно на 300 тысяч школьников. Из них около 2 миллионов – это первоклассники.

Хочу подчеркнуть, что мы никогда не перейдём на дистанционное обучение, на дистанционные технологии, об этом неоднократно говорил и Президент страны, в частности на президиуме Государственного совета, который состоялся на прошлой неделе. Дистанционное обучение – это вынужденная мера, но очень важно соблюдать все установленные требования Роспотребнадзора, которые обеспечивают безопасность здоровья учащихся, родителей и учителей. От того, насколько будут соблюдаться эти требования, будет зависеть, как дальше будет развиваться ситуация. Мы надеемся, что ситуация будет развиваться в позитивном направлении. Ещё раз обращаюсь ко всем директорам школ, руководителям органов управления образования, учителям: строго следовать рекомендациям Роспотребнадзора, которые обеспечивают максимальную защиту. Это прежде всего оснащение школ и использование средств гигиены, антисептиков, бесконтактной термометрии и другие мероприятия. У нас проведена проверка каждого общеобразовательного учреждения, каждой школы, детского сада с точки зрения и противопожарной безопасности. Все образовательные учреждения прошли проверку и соответствуют всем требованиям.

Брифинг Министра просвещения Сергея Кравцова

В соответствии с поручением Президента, до 2025 года будет построено ещё 1300 новых, современных школ. Это нам позволит исключить третью смену и минимизировать вторую смену.

Также с этого учебного года начнут реализовываться программы организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях, детских садах, учреждениях среднего профессионального образования. Их задача – максимально вовлечь школьников в позитивную повестку, походы в театры, музеи.

Начнёт реализовываться масштабный проект «Пушкинская карта» в поддержку организации воспитательной работы. Также в 10 регионах появятся новые ставки советников директора по воспитательной работе, которые прошли обучение в Международном центре «Артек». Их задача будет – организовать кружки в школах, театральные, спортивные секции, проводить различные другие мероприятия, которые помогут развиваться школьникам, раскрыть таланты каждого учащегося, чтобы было в школе интересно.

С нового учебного года мы будем распространять в школах практику поднятия государственного флага. Здесь не должно быть формализма. Мы уверены, что это будет хорошая практика, во многих регионах она уже существует, и сами школьники хотят и стремятся участвовать в церемонии поднятия флага.

Также в этом учебном году будут реализовываться федеральные государственные образовательные стандарты, которые были приняты в прошлом учебном году в соответствии с поручением Президента. В стандарты добавлены конкретное содержание образования, минимум содержания образования по начальному и общему образованию. Сегодня Министерство просвещения готовит соответствующие рабочие программы для учителей, которыми учителя могут воспользоваться в соответствии с принятым законом об образовании. И тем самым мы усиливаем единое образовательное пространство нашей страны, о чём также говорил Президент на заседании Государственного совета.

Ещё одно из важных изменений – это уход от понятия «услуга» в работе учителя. В соответствии с поручением Президента мы уже подготовили необходимые изменения в закон об образовании. Как только будет избрана новая Государственная Дума, мы эти изменения направим в Государственную Думу.

Хочу в наступающем году пожелать всем учащимся успехов в учёбе, в раскрытии своих талантов. И хочу ещё раз обратиться к родителям: мы сделаем всё максимально возможное, для того чтобы учебный год проходил в очном режиме.

Вопрос: Перед началом нового учебного года Министерство просвещения традиционно объявляет пять открытых направлений для тем итогового сочинения, которое выпускники пишут в декабре. Сергей Сергеевич, можете ли Вы уже сейчас озвучить эти темы?

С.Кравцов: Действительно, буквально на прошлой неделе Советом при Министерстве просвещения по вопросам проведения итогового сочинения для учащихся 11-х классов… Напомню, сочинение является допуском к участию в Едином государственном экзамене. Это возрождение хорошей традиции, которая была в том числе в советское время.

Темы на этот учебный год следующие.

Первая тема – «Человек путешествующий. Дорога в жизни человека».

Следующая тема как никогда актуальна в Год науки и технологий: «Цивилизация и технология – спасение, вызов или трагедия?».

Третья тема связана с 200-летием со дня рождения великого писателя Фёдора Михайловича Достоевского и звучит следующим образом: «Преступление и наказание: вечная тема».

Четвёртое направление – это тема о том, что каждый выпускник считает важным лично для себя самого. Она сформулирована следующим образом: «Книга, музыка, спектакль, фильм про меня».

И наконец, пятая тема связана с нашим великим поэтом Николаем Алексеевичем Некрасовым. В этом году также исполняется 200 лет со дня его рождения. Тема звучит по названию его поэмы: «Кому на Руси жить хорошо?».

Таким образом, утверждены пять направлений сочинения этого учебного года, они сегодня будут опубликованы на сайте Министерства просвещения.

Уважаемые старшеклассники, читайте книги, готовьтесь к сочинению. Хочу пожелать вам успешно написать эту важную работу.

Объявлены направления для тем итогового сочинения в выпускных классах в 2021/22 учебном году

В преддверии начала нового учебного года Министр просвещения России объявил пять открытых направлений для тем итогового сочинения, которое все выпускники будут писать в декабре. Об этом Сергей Кравцов сообщил в ходе брифинга в Правительстве России.

Пресс-служба Правительства Российской Федерации

Открытые направления для тем итогового сочинения в выпускных классах в 2021/22 учебном году:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние).
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника).
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).

В 2021 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (10 декабря) и Ф.М. Достоевского (11 ноября), с произведениями которых связаны направления тем сочинения в этом году.

Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения.

На брифинге Сергей Кравцов также сообщил, что в этом году в 39 000 школ страны пойдёт 17 миллионов школьников, из них около 2 миллионов – первоклассники.

«Мы никогда не перейдём на дистанционное обучение. Хочу это особенно подчеркнуть! Очень важно соблюдать эпидемиологические требования, предписанные Роспотребнадзором. От соблюдения этих требований будет зависеть развитие ситуации с распространением коронавирусной инфекции», – добавил Министр.

 

ЕР и «Яблоко» на дебатах обсудили армию и безопасность

https://ria.ru/20210826/debaty-1747295412.html

ЕР и «Яблоко» на дебатах обсудили армию и безопасность

ЕР и «Яблоко» на дебатах обсудили армию и безопасность — РИА Новости, 26.08.2021

ЕР и «Яблоко» на дебатах обсудили армию и безопасность

Представители «Единой России» и «Яблока» во время предвыборных дебатов на Первом канале обсудили вопросы обороны и безопасности России, затронув тему призыва в… РИА Новости, 26.08.2021

2021-08-26T09:53

2021-08-26T09:53

2021-08-26T09:53

политика

украина

оон

европа

единая россия

госдума рф

яблоко

петр толстой

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/156353/83/1563538392_0:182:2995:1866_1920x0_80_0_0_6c5b2643c2c302d0c35a1125ca60555f.jpg

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Представители «Единой России» и «Яблока» во время предвыборных дебатов на Первом канале обсудили вопросы обороны и безопасности России, затронув тему призыва в российскую армию, отношения с ЕС в условиях санкций и возможные варианты урегулирования в Донбассе.Так, согласно заявленной теме — внешняя политика и оборона — каждому из кандидатов было задано пять вопросов, на четыре из которых предполагался ответ по полторы минуты, а на один – минуту. От «Единой России» в дебатах участвовал кандидат в депутаты, секретарь московского городского реготделения партии, вице-спикер Госдумы Петр Толстой, от «Яблока» — председатель партии Николай Рыбаков.Российская армия и безопасность страныРыбаков, отвечая на вопрос, как при мирном характере внешней политики, которая заявлена в предвыборной программе «Яблока», и сокращении военных расходов планируется международное сдерживание НАТО и защита безопасности страны, заявил, что реальная угроза для РФ – «это международный терроризм, а не страны НАТО». По его мнению, необходимо отменить призыв и перейти на службу исключительно по контракту.»Наши расчеты показывают, что это можно сделать в рамках существующего военного бюджета… Современное вооружение не позволяет за один год службы в армии подготовить человека им управлять. Много людей в нашей стране хотят идти и служить профессионально. Им надо платить хорошую зарплату. Это профессия — быть военным», — сказал Рыбаков.В свою очередь, Толстой заявил, что армия и вооруженные силы дают защиту и безопасность россиянам, возможность страны вести собственную суверенную политику.По словам Толстого, сегодня власти эффективно решают вопросы безопасности: «в каждом случае делается все, чтобы россияне могли жить, работать, уверенно воспитывать своих детей и смотреть в будущее». За последние 15-20 лет Россия прошла большой путь, который предполагает развитие страны с обеспечением безопасности, сохранением суверенитета и исторических границ, подчеркнул Толстой.Санкции и холодная войнаБыла затронута тема международных отношений и санкций. Отвечая на вопрос, не является ли одностороннее прекращение холодной войны, за которое выступает партия, капитуляцией, Рыбаков заявил, что «настоящая холодная война идёт, когда закрывают больницы», выразил мнение, что нужно работать над отменой санкций против России, и выступил против ответных санкций со стороны РФ.Диалог с Европой необходим, но не в ущерб суверенитету страны, подчеркнул Толстой.»Я против капитуляции, против одностороннего «подлаживания» нашей великой российской цивилизации под Европу, и против того, чтобы идти на кабальные условия по ущемлению суверенитета нашей страны… Россия — это страна, созданная поколениями, и то, как бездарно в 91 году ее профукали, до сих пор эта кровавая рана в душе каждого человека. Мы за то, чтобы иметь с ними (внешними партнерами — ред.) нормальные отношения и нормальный диалог, мы не позволим им учить нас, как нам жить»,- заявил представитель единороссов.Донбасс и минские соглашенияНа дебатах Рыбакову был задан вопрос о «мирном плане Явлинского» вместо минских соглашений: последним пунктом этого плана значится передача под контроль Украины Донбасса после обеспечения там безопасности. Отвечая на вопрос, кто в этом случае будет «гарантом безопасности», лидер «Яблока» заявил, что в этом вопросе поможет членство России в Совете Безопасности ООН.Однако, как заявил Толстой, никакой альтернативы минским соглашениями нет. По его словам, очевидно, что Донбасс «ни в какую Украину не вернется», и привел в пример ситуацию в Крыму, заявив, что во многом ожидания крымчан были оправданы Крымским мостом, развитием экономики и строительством дорог.»Есть вещи, связанные с Европой и паспортами. Их мы решим»,- подчеркнул единоросс, говоря о ситуации в Крыму.Голосование на выборах в Госдуму и на региональных выборах различных уровней пройдет с 17 по 19 сентября. В этот период в России будут избираться Госдума восьмого созыва (225 депутатов по спискам и 225 по одномандатным округам), главы девяти регионов (еще троих изберут региональные парламенты), а также депутаты законодательных органов государственной власти в 39 регионах.

https://ria.ru/20210812/zyuganov-1745544245.html

https://ria.ru/20210805/vybory-1744554368.html

https://ria.ru/20210824/er-1747105917.html

https://ria.ru/20210821/debaty-1746653881.html

украина

европа

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/156353/83/1563538392_132:0:2861:2047_1920x0_80_0_0_5ada9a7692ed3c40b3b6aadca9e1ae08.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

политика, украина, оон, европа, единая россия, госдума рф, яблоко, петр толстой, николай рыбаков, россия

МОСКВА, 26 авг — РИА Новости. Представители «Единой России» и «Яблока» во время предвыборных дебатов на Первом канале обсудили вопросы обороны и безопасности России, затронув тему призыва в российскую армию, отношения с ЕС в условиях санкций и возможные варианты урегулирования в Донбассе.Так, согласно заявленной теме — внешняя политика и оборона — каждому из кандидатов было задано пять вопросов, на четыре из которых предполагался ответ по полторы минуты, а на один – минуту. От «Единой России» в дебатах участвовал кандидат в депутаты, секретарь московского городского реготделения партии, вице-спикер Госдумы Петр Толстой, от «Яблока» — председатель партии Николай Рыбаков.

12 августа, 20:21

Зюганов назвал «Единую Россию» главным оппонентом КПРФ на дебатах

Российская армия и безопасность страны

Рыбаков, отвечая на вопрос, как при мирном характере внешней политики, которая заявлена в предвыборной программе «Яблока», и сокращении военных расходов планируется международное сдерживание НАТО и защита безопасности страны, заявил, что реальная угроза для РФ – «это международный терроризм, а не страны НАТО». По его мнению, необходимо отменить призыв и перейти на службу исключительно по контракту.

«Наши расчеты показывают, что это можно сделать в рамках существующего военного бюджета… Современное вооружение не позволяет за один год службы в армии подготовить человека им управлять. Много людей в нашей стране хотят идти и служить профессионально. Им надо платить хорошую зарплату. Это профессия — быть военным», — сказал Рыбаков.

В свою очередь, Толстой заявил, что армия и вооруженные силы дают защиту и безопасность россиянам, возможность страны вести собственную суверенную политику.

По словам Толстого, сегодня власти эффективно решают вопросы безопасности: «в каждом случае делается все, чтобы россияне могли жить, работать, уверенно воспитывать своих детей и смотреть в будущее». За последние 15-20 лет Россия прошла большой путь, который предполагает развитие страны с обеспечением безопасности, сохранением суверенитета и исторических границ, подчеркнул Толстой.

5 августа, 17:46

ЦИК зарегистрировал федеральный список партии «Яблоко» на выборы в Госдуму

Санкции и холодная война

Была затронута тема международных отношений и санкций. Отвечая на вопрос, не является ли одностороннее прекращение холодной войны, за которое выступает партия, капитуляцией, Рыбаков заявил, что «настоящая холодная война идёт, когда закрывают больницы», выразил мнение, что нужно работать над отменой санкций против России, и выступил против ответных санкций со стороны РФ.

Диалог с Европой необходим, но не в ущерб суверенитету страны, подчеркнул Толстой.

«Я против капитуляции, против одностороннего «подлаживания» нашей великой российской цивилизации под Европу, и против того, чтобы идти на кабальные условия по ущемлению суверенитета нашей страны… Россия — это страна, созданная поколениями, и то, как бездарно в 91 году ее профукали, до сих пор эта кровавая рана в душе каждого человека. Мы за то, чтобы иметь с ними (внешними партнерами — ред.) нормальные отношения и нормальный диалог, мы не позволим им учить нас, как нам жить»,- заявил представитель единороссов.

24 августа, 20:10

Медведев заявил об успешном выполнении предыдущей программы «Единой России»

Донбасс и минские соглашения

На дебатах Рыбакову был задан вопрос о «мирном плане Явлинского» вместо минских соглашений: последним пунктом этого плана значится передача под контроль Украины Донбасса после обеспечения там безопасности. Отвечая на вопрос, кто в этом случае будет «гарантом безопасности», лидер «Яблока» заявил, что в этом вопросе поможет членство России в Совете Безопасности ООН.

Однако, как заявил Толстой, никакой альтернативы минским соглашениями нет. По его словам, очевидно, что Донбасс «ни в какую Украину не вернется», и привел в пример ситуацию в Крыму, заявив, что во многом ожидания крымчан были оправданы Крымским мостом, развитием экономики и строительством дорог.

«Есть вещи, связанные с Европой и паспортами. Их мы решим»,- подчеркнул единоросс, говоря о ситуации в Крыму.

Голосование на выборах в Госдуму и на региональных выборах различных уровней пройдет с 17 по 19 сентября. В этот период в России будут избираться Госдума восьмого созыва (225 депутатов по спискам и 225 по одномандатным округам), главы девяти регионов (еще троих изберут региональные парламенты), а также депутаты законодательных органов государственной власти в 39 регионах.

21 августа, 09:29

«Единая Россия» сформировала команды для участия в думских дебатах

Евгений Первышов поручил решить вопрос с передачей участка КубГАУ для строительства соцобъектов до конца года :: Krd.ru

Такое поручение глава города дал на аппаратном совещании в понедельник, где подробно обсудили вопрос передачи муниципалитету принадлежащего вузу земельного участка. Специалисты изучили возможности приобретения земли, на которой, согласно Генплану, расположатся социальные объекты для детей. Согласно действующему законодательству, выкупить участок невозможно. Поэтому будут прорабатываться другие варианты решения вопроса.

— Сейчас Земельный кодекс говорит о том, что прямое изъятие с выплатой компенсации мы можем проводить под создание инфраструктурных и инженерных объектов. Такое изъятие мы проводили в отношении принадлежащего агроуниверситету участка в границах строительства дороги Лукьяненко-Думенко — это схожая ситуация. В любом случае, давайте отдельно соберемся и поговорим на эту тему. Считаю, в долгий ящик не надо нам откладывать этот вопрос. По-хорошему нам надо до конца текущего года постараться найти все необходимые возможности решения этого вопроса, провести процедуру мены, изъятия этого участка с возможностью скорейшей передачи в департамент строительства для проектирования необходимых социальных объектов, — сказал Евгений Первышов.

Как рассказал директор департамента муниципальной собственности и городских земель Илья Павлов, администрация обращалась к руководству вуза и получила информацию, что университет не возражает против изъятия земельного участка на условиях выплаты денежной компенсации.

Однако Земельный кодекс предусматривает изъятие земли под строительство социальных объектов только путем предоставления взамен равноценного земельного участка. Ранее, по поручению главы города, администрация выступала с соответствующей законодательной инициативой для вынесения изменений в Земельный кодекс. Однако инициатива не была поддержана. Поэтому будет прорабатываться вопрос о предоставлении вузу другого, равноценного по характеристикам участка.

Вопрос перевода принадлежащего КубГАУ земельного участка в муниципальную собственность решается для того, чтобы построить социальные учреждения, которые обеспечат достаточным количеством мест детей Юбилейного микрорайона.

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Сергей Костинский: Тема Крыма – вопрос национальной безопасности Украины

Кримчанин Сергій Костинський нещодавно став радником Міністра інформаційної політики. Про особливості його роботи, реалізацію різноманітних проектів, серед яких «Крим-це Україна» та про те, як живеться вимушеному переселенцю у Києві ви дізнаєтеся з цього інтерв’ю.

Як ви стали радником Міністра інформаційної політики?

Назначение было довольно неожиданным и по-своему уникальным. В начале марта редакторы крымских СМИ, вынужденные покинуть крымский полуостров, – «Черноморской телерадиокомпании», медиа-центра «IPC-Севастополь», информационных агентств «Центр журналистских расследований», «Голос Крыма» и интернет-портала «BlackSeaNews» пригласили на встречу Министра информационной политики Украины.

В какой-то момент крымские журналисты, фактически в одиночку противостоящие российской пропагандистской машине, увидели необходимость озвучить перед Министром проблемы, связанные с организацией вещания на оккупированный Крым. Юрий Стець на предложение откликнулся оперативно. И, что было довольно неожиданным, заявил о том, что хочет ситуативное общение превратить в полноценную системную работу по Крыму. Он предложил выбрать того, кто, по мнению журналистов, сможет ежедневно заниматься вопросами информационной политики Крыма на общественных началах в статусе его советника. Коллеги приняли решение довольно быстро. Против моей кандидатуры выступил только один участник встречи. К слову, независимо от этого решения мою кандидатуру на эту должность выдвинул и Мустафа Джемилев.

Предложение я принял, потому что его сделали люди, которых считаю своими нравственными и профессиональными авторитетами. Плюс, что греха таить, моя специализация – управление политическими и маркетинговыми коммуникациями. В ответ коллегам написал, что если посчитают мою работу неудовлетворительной, «уйду быстро и тихо». Хотя, конечно, это станет главным провалом в моей жизни.

Як відбувається ваша комунікація з Міністром  – в усній формі чи пишете йому доповідні записки?

Все немножко сложнее. Проводятся еженедельные совещания, на которых я формирую проблематику и предлагаю пути решения этих проблем. Затем, после обсуждения, предложения распределяются по зонам ответственности и поступают в работу.

Очевидно, що радник повинен бути такою «зв’язковою ланкою» між багатьма середовищами. Вам це вдається?

На текущий момент это назначение позволило наладить качественную коммуникацию между министерством и большинством институтов крымских переселенцев: СМИ, аналитическими центрами, правозащитными и общественно-политическими организациями, крымскотатарским сообществом. Меня эта ситуация радует, потому что способствует объединению и координации действий крымчан. Поскольку без объединения мы вряд ли сможем принципиально изменить ситуацию по Крыму.

К слову, эта коммуникация легла в очень эффективный формат работы, который задал сам Ю.Стець. Крымчане формируют повестку для меня, я, соответственно, формирую повестку для министерства. В результате команда министерства, думаю, самая молодая в правительстве, реализует все, что отвечает ее функционалу и возможностям.

«Чем больше независимых источников информации будет представлено на полуострове, тем труднее российской пропагандистской машине будет промывать мозги»

Про які помітні кроки щодо Криму ви вже можете прозвітувати?

С точки зрения стратегии, на первом этапе мы оптимизируем под вызовы гибридной войны всю инфраструктуру, которая позволяет обеспечивать телевизионное и радиовещание на оккупированные территории. Для этого создана межведомственная Комиссия по вопросам обеспечения стабильного функционирования системы национального телевидения и радиовещания, в который входят не только профильные структуры, но и весь силовой блок.

В рамках этого направления довольно оперативно возобновили радиовещание на Крым на средних волнах, которое было прервано в марте из-за задолженности Лучевского филиала Концерна РРТ перед энергокомпаниями. В результате, украинское радио вновь можно услышать на Херсонщине, Николаевщине и на территории Крыма. Ранее аналогичная ситуация была разрешена в Тернопольской области.

На днях министр внес на рассмотрение правительства постановление о запрете ограничивать электроснабжение ключевых объектов телекоммуникации и связи. Прежде всего тех, что расположены рядом с оккупированными территориями. Это значит, что теперь Крым будет бесперебойно покрываться AM сигналом украинского радио.

А в перспективі, які подальші дії?

Если говорить о последующих шагах в этом направлении, мы занялись наполнением эфира Первого канала Украинского радио программами о Крыме и Донбассе. Причем привлекаем для этого независимые СМИ. Так, на УР-1 каждый час выходит пятиминутка новостей о Крыме, в выходные дни в эфире можно услышать программы “Оккупация” Общественного радио Донбасса и “Крым.Реалии” Радио Свобода.

В ближайшие дни на УР-1 начнут выходить программы на крымскотатарском языке “Beraber с Османом Пашаевым” и “Vatan sedası с Айше Акиевой”, а на украинском языке – “Голос Криму” одноименного информационного агентства. Таких программ, ориентированных на жителей Крыма будет больше и, что самое главное, они будут отличаться высоким профессиональным качеством.

Для этого приглашаем к сотрудничеству все независимые СМИ, которые имеют возможность создавать качественный контент. И параллельно ищем финансирование, чтобы поддержать создание такими СМИ новых программ. Например, хотел бы, чтобы в эфире УР-1 можно было услышать не только крымских переселенцев из Киева, но также из Львова, Днепропетровска и Херсонской области.

В целом, перед министерстом стоит задача, чтобы приблизительно 5-6 часов эфирного времени в день были посвящены Крыму.

Українське радіо, яке транслюватиме передачі на Крим чому воно не на FM хвилях, які легше було б налаштувати?

К сожалению, на сегодняшний день эффективно охватить территорию Крыма с помощью FM-вещания невозможно. Диапазон распространения ультракоротких волн невелик, он не закрывает даже крупные города северного Крыма. Поэтому нам приходится опираться на возможности радио, которое вещает на средневолновой частоте. Так, мы можем охватить всю степную часть полуострова вплоть до горного массива.

Понимая «популярность» средневолнового радио, берем на себя задачу способствовать созданию интересных, профессиональных программ, стоящих того, чтобы их искать, и, конечно же, популяризировать среди крымчан частоту, на которых они вещают.

На яких частотах виходитимуть програми?

Программы Первого каналы Украинского радио можно услышать на частоте 549 КГц. На материке их можно найти в том числе на некоторых FM-станциях. Слушать радио можно, в первую очередь, в автомобиле.

Хто робитиме контент для кримчан?

Мы являемся сторонниками концепции, согласно которой пропаганде может противостоять только правда. Поэтому в своей работе опираемся, прежде всего, на независимые СМИ и гражданское общество.

Чем больше независимых источников информации будет представлено на полуострове, тем труднее российской пропагандистской машине будет промывать мозги нашим согражданам. На нашей стороне, в том числе, экономическая ситуация, которая сложилась в России, и несбалансированная социальная политика этой страны. Думаю, недолог тот час, когда в Крым вернутся 80-е: пафос официальной пропаганды убьют холодильник и независимые медиа.

Якими ще проектами займається міністерство?

На текущий момент нами фактически решены вопросы по размещению телевизионных и радиопрограмм о Крыме, которые создаются крымскими СМИ, в эфире государственных телеканалов и радиостанций. В ближайшее время эти программы будут транслироваться и на оккупированные территории Донбасса, где технически возможно обеспечить эфирное вещание украинских телеканалов.

Зачем мы это делаем? Украинскому обществу необходима информация о том, что происходит в регионах, которые занимает оккупант. Но, опять же, министерство не влияет на редакционную политику СМИ, контент которых помогает распространять.

Еще одним флагманским проектом министерства станет создание телеканала иновещания «Ukraine Tomorrow». Телеканал будет вещать для украинских диаспор во всем мире. Более того, в рамках телеканала будет работать крымская редакция.

В целом, делаем колоссальный объем работы, но в виду того, что мы полусиловое министерство, показывать можем только видимую часть айсберга. Неаккуратно распространенная информация может сказываться на эффективности реализуемых проектов, и  больно бить по всем, кто поддерживает нас, находясь на оккупированных территориях.

Як виникла ідея соціальної кампанії «Крим-це Україна»?

Социальная рекламная кампания «Крым – это Украина!», инициированная Министерством информационной политики, стала продолжением одноименной информационной кампании, которую создали общественные организации Крыма и материковой части Украины. Министерство приняло решение поддержать данную инициативу, разработав и запустив социальную рекламную кампанию «Крим – це Україна», направленную на жителей Украины и международную аудиторию. То есть, за основу был взят лозунг, созданный представителями гражданского общества в качестве противовеса российскому лозунгу «Крымнаш».

Целью кампании стала поддержка гражданской инициативы по мобилизации украинского общества вокруг темы реинтеграции и возвращения Крыма. При этом кампания призвана напомнить обществу, что: крымчане – граждане Украины, права которых нарушаются на оккупированном полуострове, крымчане – патриоты своей страны.

Ключевыми условиями проведения такой информационной кампании для активистов стали утрата «крымской темой» общественной значимости на фоне боевых действий в Луганской и Донецкой областях, укрепление в украинском обществе мифов, навязанных российской пропагандой, о том, что «крымчане – предатели», активная российская пропаганда и невысокая, по мнению крымчан и вынужденных крымских переселенцев, активность и эффективность украинского государства и общества в вопросах реинтеграции Крыма. А ведь тема Крыма – это вопрос национальной безопасности и обороны страны.

Кампанія, наскільки мені відомо, включає в себе розміщення бордів та виготовлення аудіо роликів.

Кампания носит комплексный характер, она включает размещение рекламных сюжетов на билбордах и ситилайтах (свыше 1900 носителей), в общественном транспорте, в частности, в маршрутных такси и в прессе (1000 выходов в месяц) во всех регионах и областных центрах Украины, кроме оккупированных территорий Луганской и Донецкой областей, АР Крым и г.Севастополя. Например, в Киеве сюжеты размещены на 250-ти билбордах и 250-ти ситилайтах.

На радио размещаются аудиоролики, которые напоминают, что в «референдуме» 16 марта подавляющее большинство крымчан участия не принимало, крымские татары стали первыми волонтерами, которые помогали в Крыму украинской армии, а сами жители полуострова до сих пор хранят украинские паспорта (8 тыс. выходов). К слову, сами радиоролики были созданы при помощи крымских волонтеров! Следующим этапом кампании станет размещение сюжетов наружной рекламы за рубежом. В данный момент сюжеты переведены на английский, французский и немецкий языки, завершается переговорный процесс об их распространении.

Як ви підбирали обличчя кампанії?

Написал пост в соцсетях и спросил: «Дорогие френды, каких людей вы считаете достойными представлять жителей Крыма на материке?». Френды откликнулись достаточно активно и назвали больше 70-ти имен.

Стоит отметить, что, во-первых, в кампании представлено профессиональное сообщество, которое принято считать совестью общества. Это актуально тем более, если учитывать, какие гонения испытывает в Крыму независимая журналистика. Во-вторых, в кампании приняли участие крымчане (крымские татары, крымские русские и украинцы), которые не имеют отношения к политической деятельности. Это был принципиальный момент. В-третьих, это люди, которые обладают определенной долей известности на материке, либо представляют известные медиа-бренды. Узнаваемость – ключ к привлечению внимания жителей материковой Украины. В-четвертых, это люди, которые дали согласие участвовать в кампании, осознавая, что могут больше не въехать в Крым.

З яких джерел було фінансування? Адже треба було людей сфотографувати, роздрукувати, оплатити оренду площ бордів, заплатити тим, хто поклеїв плакати, придумати текст для раді роликів, змонтувати їх.

Бюджет кампании – главный источник упреков в адрес министерства. По этому поводу мы даже написали разъяснение (http://mip.gov.ua/ru/news/246.html), в котором в очередной раз подчеркнули, что не потратили из государственного бюджета ни копейки. Размещение осуществляется по той же квоте, по которой размещается вся социальная реклама в стране. В изготовлении материалов помогли волонтеры, в том числе, проживающие на оккупированных территориях.

Розкажіть про особливості своєї роботи, які мало хто знає. Нас багато читачів про це запитують.

Советник по Крыму не получает зарплаты в Министерстве. Второе – уже почти год живет в хостеле. Спит в комнате, где стоит 12 кроватей. Всего в хостеле одновременно проживает от 12 до 18 человек. Почти год не вижу семью, которую пока не могу забрать к себе. Да и некуда. Но причин жаловаться не вижу. По сравнению с теми условиями, в которых воюют наши ребята на востоке, условия для работы – идеальные.

Что касается режима работы, утро начинается с чтения писем и переписки, затем идут встречи, бумажная работа, ночью опять читаю письма, доделываю хвосты. Каждый день ложусь не раньше часа-двух ночи. Но это для министерства нормально, неоднократно был свидетелем того, как и сам министр задерживается на работе далеко за полночь.

Оправдан ли такой режим? Если хочешь вернуться на Родину, выбирать не приходится.

Розмовляла Олена Халімон

 

10 примеров исследовательских вопросов для руководства вашим исследовательским проектом

Опубликован в 18 апреля 2019 г., к Шона МакКомбес. Пересмотрено 5 июня 2020.

Вопрос исследования — одна из важнейших частей вашего исследовательского проекта, диссертации или диссертации. Перед тем, как начать, важно потратить некоторое время на оценку и уточнение своего вопроса.

Точная форма вашего вопроса будет зависеть от продолжительности вашего проекта, типа исследования, темы и проблемы исследования.Но все вопросы исследования должны быть сфокусированными, конкретными, соответственно сложными и относящимися к социальной или научной проблеме.

Прочитав наше руководство о том, как написать исследовательский вопрос, используйте эти примеры, чтобы понять, достаточно ли серьезен ваш вопрос.

Исследовательский вопрос Пояснение
  • Как социальные сети влияют на умы людей?
  • Как ежедневное использование Твиттера влияет на концентрацию внимания детей младше 16 лет?
Первый вопрос недостаточно конкретен: какой тип социальных сетей? Какие люди? Какие эффекты? Второй вопрос более четко определяет его концепции.Его можно исследовать путем сбора качественных и количественных данных.
  • Почему в Нидерландах жилищный кризис?
  • Какое влияние оказала политика университетской интернационализации на наличие и доступность жилья в Нидерландах?
Начало с «почему» часто означает, что ваш вопрос недостаточно сфокусирован: существует слишком много возможных ответов и нет четкой отправной точки для исследования. Обращаясь только к одному аспекту проблемы и используя более конкретные термины, второй вопрос предлагает четкий путь к поиску ответа.
  • Есть ли в США или Великобритании лучшая система здравоохранения?
  • Как в США и Великобритании сравниваются показатели здоровья и удовлетворенность пациентов с низкими доходами, страдающими хроническими заболеваниями?
Первый вопрос слишком общий и излишне субъективный: нет четких критериев того, что считать «лучше». Второй вопрос гораздо более исследован. Он использует четко определенные термины и сужает свой фокус до конкретной группы населения.
  • Что должны делать политические партии с низкой явкой избирателей в регионе X?
  • Каковы наиболее эффективные коммуникационные стратегии для увеличения явки избирателей в возрасте до 30 лет в регионе X?
Как правило, академические исследования не могут дать ответы на общие вопросы о том, «что следует делать». Второй вопрос более конкретен и направлен на понимание возможных решений, чтобы дать обоснованные рекомендации.
  • Увеличилось ли количество бездомных в Сан-Франциско за последние десять лет?
  • Как экономические, политические и социальные факторы повлияли на бездомность в Сан-Франциско за последние десять лет?
Первый вопрос слишком простой: на него можно ответить просто да или нет. Второй вопрос более сложный и требует глубокого исследования и разработки оригинального аргумента.
  • Какие факторы привели к тому, что женщины получили право голоса в Великобритании в 1918 году?
  • Как ирландские женщины воспринимали и относились к движению за избирательное право британских женщин?
Первый вопрос слишком общий и не очень оригинальный.Историки тщательно исследовали этот вопрос, и внести новые знания будет очень сложно. Второй вопрос определяет малоизученный аспект темы, требующий исследования и обсуждения различных первичных и вторичных источников для ответа.
  • Как можно улучшить услуги по охране сексуального здоровья и службы поддержки ЛГБТ в районе X?
  • Как клиники сексуального здоровья в районе X могут развивать свои услуги и коммуникации, чтобы они были более открытыми для ЛГБТ?
Первый вопрос недостаточно сфокусирован: он пытается решить две разные практические проблемы (качество услуг сексуального здоровья и услуги поддержки ЛГБТ).Несмотря на то, что эти две проблемы связаны, неясно, как исследование сведет их воедино. Второй объединяет две проблемы в один конкретный вопрос.
  • Откуда большинство иммигрантов в Германию?
  • Каковы сходства и различия в опыте недавних турецких, польских и сирийских иммигрантов в Берлине?
Первый вопрос слишком простой, он требует очевидного факта, который можно легко найти в Интернете.Второй — более сложный сравнительный вопрос, для ответа на который требуется сбор данных и подробное обсуждение.
  • Как раса представлена ​​в произведении Шекспира Отелло ?
  • Как современные адаптации Шекспира Отелло справились с темой расизма посредством актеров, постановок и намеков на современные события?
Первый вопрос не является оригинальным или актуальным — на него отвечали столько раз, что было бы очень сложно внести что-то новое.Второй вопрос требует особого ракурса и возможностей для оригинального аргумента и имеет большее отношение к текущим социальным проблемам и дискуссиям.
  • Как предотвратить вождение в нетрезвом виде?
  • Как различные правовые подходы влияют на количество людей, которые садятся за руль после употребления алкоголя в европейских странах?
Первый вопрос требует готового решения, он не является конкретным и не подлежит исследованию. Второй вопрос — более ясный сравнительный вопрос, но учтите, что это может быть практически невыполнимо.Для небольшого исследовательского проекта или диссертации его можно было бы еще больше сузить, чтобы сосредоточиться на эффективности законов о вождении в нетрезвом виде только в одной или двух странах.

Насколько полезна эта статья?
7351 1644

Вы уже проголосовали.Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса …

Превращение темы в вопрос исследования — Учебное пособие по навыкам исследования

Превращение темы в вопрос исследования — Учебное пособие по навыкам исследования — LibGuides в Empire State College Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или старше. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge.Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.


Превратите тему в исследовательский вопрос

Когда вы получаете задание, в котором вам нужно выбрать свою собственную тему, начните с рассмотрения тем, охватываемых вашим курсом, и учебников / материалов для чтения, которые соответствуют заданию.Затем проведите небольшое предварительное исследование (описанное на следующей странице) по одной или нескольким из этих тем, чтобы получить исторический обзор с высоты птичьего полета. Это не только поможет вам сузить круг ваших интересов, но и даст вам необходимый словарный запас (имена людей, места и вещи, связанные с темой) для поиска в научной литературе.

Давайте посмотрим на краткий пример того, как этот процесс сужения может выглядеть на бумаге:

  • Начальная идея: запугивание в Интернете

  • Что вам нужно выяснить, чтобы написать на эту тему? Какие люди ( старшеклассники, учащиеся средней школы или колледжа? ), места ( U.S., NYS или сравнение мест? ) и связанные концепции ( интернет-троллей, государственные и федеральные законы, школьная политика, платформы социальных сетей, статистика, такая как количество людей, которые испытывают или видят это? ) связаны с этой идеей?

  • Некоторые справочные материалы (щелкните ссылки, чтобы изучить): статья в энциклопедии, Википедия, правительственный сайт

  • Идеи для сужения темы (мозговой штурм в свободной форме — посмотрите на аспекты темы сверху, которые вам нравятся — задайте форму вопросов): Киберзапугивание и развитие детей? Киберзапугивание и посттравматический стресс? Есть ли связь между теми, кто троллит в Интернете, и теми, кто занимается кибербуллингом? Какие правила были приняты в штате Нью-Йорк (или в моем местном школьном округе) для борьбы с киберзапугиванием? Какая связь, если таковая имеется, между экономическим или этническим статусом и киберзапугиванием?

  • Найдите дополнительные источники информации, относящиеся к теме (книги, журнальные статьи, правительственные отчеты и т. Д.). Прочтите или просмотрите их и начните формулировать более конкретное направление своего исследования. Делать записи. По мере того, как ваши знания по теме растут, идеи для окончательного вопроса (ов), на который будет пытаться ответить ваша статья, должны начать обретать форму.

Следующее видео объясняет, как найти баланс между слишком широким и общим, и слишком узким. Таким образом, вы сможете найти достаточно исследовательских материалов, чтобы писать о них с умом, но при этом не будете перегружены.

Исследование — это форма решения проблемы, и первым шагом в решении проблемы всегда является ее выявление.Другими словами, на какой вопрос вы надеетесь ответить своим исследованием?

После того, как у вас возникнет исследовательский вопрос, следующий шаг — переформулировать его как тезис. Изложение тезиса отвечает на ваш исследовательский вопрос таким образом, что оно приводит к основным моментам, которые вы изложите в своей статье.

Примечание о доступности

Обратите внимание: Если вам нужно запросить жилье с содержанием, на которое есть ссылки в этом руководстве, на основании инвалидности, пожалуйста, свяжитесь с ресурсами и службами специальных возможностей, отправив им электронное письмо по адресу [email protected]. Запросы на размещение следует подавать как можно раньше, чтобы обеспечить достаточное планирование. Если у вас есть вопросы, посетите веб-сайт ресурсов и служб доступности https://www.esc.edu/accessibility/

Сужение темы и разработка вопроса исследования

После того, как вы выбрали общую тему для своей исследовательской работы, вы захотите сузить ее до чего-то более конкретного.Затем вы разработаете исследовательский вопрос, чтобы исследовать, исследовать и писать в своей статье.

Сужение темы


Когда у вас есть общая тема, ваша следующая задача — сузить и сфокусировать тему. Вы хотите сузить тему, чтобы можно было изучить ее подробно. Кроме того, сужение темы позволит вам лучше определить конкретное направление вашей статьи и исследования, которые вы будете проводить по своей теме.

Вы можете сфокусировать свою тему, используя следующую стратегию:

Создайте список более конкретных областей интересов (подтем), связанных с вашей общей темой

  • Например:
    • Подтемы, связанные с образование :
      • Онлайн-обучение
      • Модель традиционного образования
      • Общее ядро ​​
      • STEM образование
    • Подтемы, связанные с преступлением :
      • Ювенальная преступность
      • Система уголовного правосудия
      • Расовое профилирование
      • Тюремная реформа

Разработка вопроса исследования

После того, как вы сузили тему, поработайте над исследовательским вопросом, который вы хотите изучить.Имейте в виду, что это не будет фактический вопрос, на который есть правильный или неправильный ответ.

Вы можете разработать свой исследовательский вопрос, используя следующую стратегию:

Составьте список вопросов, которые вы хотели бы изучить, относящиеся к вашим подтемам.

  • Например:
    • Вопросы по образованию :
      • Какое будущее у онлайн-образования?
      • Является ли традиционная модель образования наиболее эффективной?
      • Приводит ли Common Core к более подготовленным учащимся?
      • Каковы последствия перехода к STEM-образованию?
      • Как мы можем лучше финансировать образование в Америке?
    • Вопросы, связанные с преступлением :
      • Почему детей судят как взрослых?
      • Как следует рассматривать преступления, связанные с наркотиками, в рамках системы уголовного правосудия?
      • Влияет ли расовое профилирование на демографию арестованных?
      • Как лучше всего реформировать наши перенаселенные тюрьмы?

После того, как вы сгенерировали как можно больше исследовательских вопросов для сужения темы, выберите вариант, который вам наиболее интересен и который, по вашему мнению, лучше всего соответствует продолжительности и цели вашего задания.

Сосредоточьте внимание на вопросе исследования

В центре внимания вашего проекта будет исследовательский вопрос, который вы выберете, чтобы изучить и выводы, к которым вы пришли.

Начните процесс исследования и написания, используя следующие советы:

  • Изучите свой вопрос: Теперь, когда у вас есть исследовательский вопрос, вы можете приступить к поиску возможных ответов на него. Ваш исследовательский вопрос позволяет вам начать исследование в четком направлении.
  • Создайте изложение тезиса: После того, как вы четко поймете вопрос вашего исследования и разработали некоторые ответы или выводы, вы можете составить изложение тезиса.Ваш документ или проект будут расширением вашего тезиса, в котором вы очень конкретно объясняете и поддерживаете вашу целевую тему.
  • Оставайтесь гибкими: Продолжая исследовать, развивать и обдумывать вашу целевую тему и статью, вы можете обнаружить, что у вас появилась новая информация, новые ответы или выводы по вашей теме. В этом случае просто вернитесь и измените свой тезис. Большинство авторов не дорабатывают свои тезисы до последнего черновика статьи, поэтому думайте о фокусе как о всего лишь начальном руководстве, которое является гибким и может изменяться.

Руководство по академическим исследованиям

Из-за всего их влияния вы можете беспокоиться о том, что вопросы исследования очень трудно разрабатывать. Иногда так может казаться. Но мы поможем вам разобраться в этом, и, к счастью, никому из нас не нужно сразу придумывать идеальный вариант. Это больше похоже на черновой набросок, а затем на его улучшение. Вот почему мы говорим о разработках исследовательских вопросов вместо того, чтобы просто писать их.


Этапы разработки вопроса исследования

Шаги по разработке исследовательского вопроса, перечисленные ниже, могут помочь вам организовать свои мысли.

Шаг 1: Выберите тему (или рассмотрите назначенную вам).

Шаг 2: Напишите более узкую / меньшую тему, относящуюся к первой.

Шаг 3: Перечислите несколько потенциальных вопросов, которые можно логически задать в связи с узкой темой.

Шаг 4: Выберите вопрос, который вас больше всего интересует.

Шаг 5: Измените интересующий вас вопрос, чтобы он был более конкретным.

ФИЛЬМ: Разработка вопросов исследования

Просматривая это короткое видео о том, как разрабатывать исследовательские вопросы, подумайте о шагах. Как вы думаете, какой шаг самый простой? Как вы думаете, что сложнее всего?

Смотреть фильм | Просмотреть текстовую версию


Практика

Как только вы узнаете шаги и их порядок, при разработке исследовательского вопроса задействуются только три навыка:

  • Представляя более узкие темы о более крупной,
  • Обдумывание вопросов, связанных с узкой темой, и
  • Концентрирующие вопросы для устранения их расплывчатости.

Каждый раз, когда вы используете эти навыки, важно оценивать то, что вы сделали — это всего лишь часть процесса превращения черновиков в более законченные продукты.

Три шага для разработки исследовательского вопроса

Может быть, вы имеете в виду какую-то тему, но не знаете, как сформулировать для нее исследовательский вопрос. Уловка состоит в том, чтобы придумать вопрос, связанный с вашей темой, но на который нельзя ответить быстрым поиском. Кроме того, постарайтесь быть конкретным, чтобы на ваш исследовательский вопрос можно было дать полный ответ в конечном продукте для вашего исследовательского задания.

ЗАДАНИЕ: Обдумывание вопросов

Для каждой из узких тем ниже подумайте о исследовательском вопросе, который логически связан с этой темой. (Помните, что хорошие исследовательские вопросы часто, но не всегда, начинаются с «Почему» или «Как», потому что вопросы, которые начинаются таким образом, обычно требуют дополнительного анализа.)

Темы:

  • Отношение инвесторов США к устойчивости
  • Студенты колледжа используют Snapchat
  • Персонаж-разведчик в фильме Убить пересмешника
  • Нанотехнологии, вдохновленные природой
  • Семейная терапия

После того, как вы обдумаете каждый вопрос исследования, оцените его, задавая вопрос:

  • Логически относится к теме
  • В вопросной форме
  • Не отвечаю с помощью быстрого поиска в Google
  • Конкретно, но не неопределенно

Иногда первый вариант исследовательского вопроса оказывается слишком широким, что может затруднить поиск источников.Может помочь уточнение вашего вопроса, чтобы убрать расплывчатость или нацелиться на конкретный аспект темы.

ЗАДАНИЕ: Основные вопросы

Первый проект исследовательских вопросов, приведенных ниже, недостаточно сфокусирован. Прочтите их и определите хотя бы одну область нечеткости в каждом. Проверьте свою неясность с тем, что мы определили. Замечательно, если вы нашли больше, чем мы, потому что это может привести к более конкретным исследовательским вопросам. Смотрите наши ответы внизу страницы.

Первые проекты вопросов исследования:

  1. Почему большинство запусков компаний, производящих электромобили, терпят неудачу?
  2. Как у яблонь развиваются почки?
  3. Как НАСА помогло Америке?
  4. Почему на многих выборах, впервые проводимых вскоре после свержения диктатора в стране, избираются очень консервативные лидеры?
  5. Как музыка, которую сочиняют и исполняют в основном афроамериканцы, связана с историей афроамериканцев?

ОТВЕТ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Основные вопросы

Вот некоторые ответы на приведенное выше задание «Основные вопросы»:

Вопрос 1: Почему большинство запусков компаний, производящих электромобили, терпят неудачу?
Неопределенность: о каких компаниях мы говорим? В мире или в конкретной стране?

Вопрос 2: Как у яблонь развиваются почки?
Неопределенность. Есть несколько видов яблочных яблок.Должны ли мы говорить только об одном виде? Имеет ли значение, где живет яблоневое дерево?

Вопрос 3: Как НАСА помогло Америке?
Неопределенность: у НАСА было много проектов. Следует ли нам сосредоточиться на одном завершенном ими проекте? Или проекты в определенный период времени?

Вопрос 4: Почему на многих выборах, впервые проведенных вскоре после свержения диктатора в стране, избираются очень консервативные лидеры?
Неопределенность: о каком временном периоде мы говорим? Многие диктаторы были свергнуты, и многие страны были вовлечены в этот процесс.Возможно, нам следует сосредоточиться на одной стране, одном диктаторе или одном временном периоде.

Вопрос 5: Как музыка, которую сочиняют и исполняют в основном афроамериканцы, связана с историей афроамериканцев?
Неопределенность: Какая музыка? Какие конкретно исполнители и композиторы? Когда?

Тезис, Исследовательский вопрос, Гипотеза, Название

Тезис , Исследовательский вопрос и Название являются выражением фокуса:

  • Тезис выражает суть сообщения автора: основная причина написания , основной аргумент
  • Вопрос исследования выражает вопрос, который исследует автор.
  • Гипотеза — обоснованное предположение или догадка, которую проверяет исследователь.
  • Заголовок — это сокращенное выражение тезиса, исследовательского вопроса или гипотезы.

Термины цель и цель часто используются как синонимы тезиса. Однако термин цель или цель может быть зарезервирован для выражения более широких целей текста, таких как развлечение, информирование или убеждение.

[Цель (Риторика); Цель (Информационная грамотность> Тест CRAAP)]


Тезис

Чтобы общаться с другими, писатели должны сосредоточиться на одной основной диссертации или исследовательском вопросе.Сосредоточение внимания на одной теме дает возможность писателю создавать Unity, Coherence, Flow и разрабатывать содержательный контент.

Во многих дисциплинах термины тезис и исследовательский вопрос используются взаимозаменяемо. Тем не менее, тезис чаще используется в популярном дискурсе и академической литературе, тогда как исследовательский вопрос используется в социальных науках и науках, чтобы сфокусировать эмпирические исследования.

Думайте о тезисах как о трейлерах к фильмам или превью.Идея превью состоит в том, чтобы продать фильм зрителям, чтобы он обычно выделял ключевые моменты фильма. Например, в трейлере боевика будет много бега и взрывов, как правило, когда какой-нибудь скованный мускулами (часто без рубашки) мужчина кричит «Ложись!» как он убегает от какой-то угрозы. Такие превью позволяют зрителям узнать, чего ожидать от фильма, и решить, хотят ли они его посмотреть. Тезис работает точно так же! Он должен убедить читателя продолжить чтение — и если в статье не будут доведены сведения и фокус, обещанные в тезисе, читатели могут почувствовать себя обманутыми или разочарованными, точно так же, как кинозрители будут разочарованы, обнаружив, что действие — Упакованный трейлер фактически рекламировал романтическую комедию всего с одной боевой сценой.

Вопрос исследования

Вопрос исследования — это наводящий вопрос, который автор использует для руководства своим исследованием при сборе информации для проекта. Вопросы исследования обычно появляются в аннотированной библиографии или другом резюме исследования автора. Как правило, на исследовательский вопрос нет простого ответа да / нет или другого простого ответа. Вот пример вопроса исследования: как использование видеоигр изменило то, как мы общаемся / социализируемся друг с другом?

Хотя исследовательский вопрос может появляться или не всегда появляться в готовом тексте, важно помнить об исследовательском вопросе, чтобы в вашем письме конкретно рассматривалась область исследовательского вопроса.Это не только поможет найти источники, связанные с темой, но и обсудить их таким образом, чтобы показать их связь с вопросом исследования.

Как создать вопрос для исследования

В процессе исследования писатель обычно начинает с интересующей темы. Изучение исходной темы приведет к появлению хорошо разработанного исследовательского вопроса.

При создании вопроса исследования используйте уравнение тема + концепция = вопрос исследования . Тема — это конкретная конкретная тема (Facebook, видеоигры, школьная форма и т. Д.).Концепция — это более широкая, более абстрактная область (образование, здоровье / фитнес, общение и т. Д.).

А теперь давайте попрактикуемся в создании исследовательских вопросов. Возьмите тему видеоигр и объедините ее с различными концепциями , чтобы создать вопрос для исследования .

Видеоигры (тема) + общение (концепция) = Как использование видеоигр изменило то, как мы общаемся / общаемся друг с другом? (вопрос исследования)

Видеоигры (тема) + здоровье / фитнес (концепция) = Как видеоигры способствуют / не способствуют росту подросткового ожирения и каковы будущие последствия для здоровья от этого

Общие проблемы, связанные с исследованиями Вопросы
Слишком широкий

Если исследовательский вопрос слишком широкий, автор не сможет адекватно ответить на него в рамках проекта.Писатель также будет поражен количеством найденных вами источников.

Пример: Как курение влияет на подростков?

Эта тема слишком обширна. Однако есть способы сузить его, например, конкретные аспекты подростковой жизни, географический регион, период времени и т. Д. Основываясь на этих изменениях, вот несколько возможных вопросов для исследования:

Как курение среди подростков влияет на занятия спортом?

Как подростки, курящие в Северо-восточном регионе США, влияют на успеваемость?

Слишком узко

Слишком узкий исследовательский вопрос также труден для работы, поскольку он ограничивает количество источников для исследования.Кроме того, это ограничивает способность писателя обсуждать и исследовать тему.

Пример: Как съемки фильма 1994 года «Каратель» повлияли на экономику Тампы?

Поскольку в этом исследовательском вопросе основное внимание уделяется влиянию одного фильма только на один аспект жизни в одном городе, писатель может не найти достаточной информации по этой теме или адекватно изучить эту тему. В случае слишком узкой темы следуйте тому же процессу, что и при расширении тем, только в обратном порядке: дополнительные аспекты жизни в Тампе, географическая область, период времени и т. Д.

Исходя из этих изменений, вот несколько возможных вопросов для исследования:

Как киноиндустрия повлияла на экономику центральной Флориды в 1990-е годы?

Как создание фильма 1994 года «Каратель» повлияло на экономику и повседневную жизнь Тампы до, во время и после его съемок?

Да / Нет Вопрос или Вопрос с определенным ответом

Вопрос исследования не должен иметь простого ответа, особенно ответа Да / Нет.

Пример: Должно ли курение быть незаконным для подростков?

На этот вопрос, хотя он и очень широкий, на самом деле можно ответить в форме «да» или «нет»: «Да, курение должно быть незаконным» или «Нет, курение не должно быть незаконным». Вопрос должен быть более открытым. Вот некоторые возможности:

Каким образом новое, более ограничительное законодательство повлияет на уровень курения среди подростков?

Как законодательство, направленное против курения среди подростков, влияет на употребление подростками других наркотиков?

Как перейти от темы к исследовательскому вопросу?

Чтобы провести успешное исследование, вам нужно перейти от общей темы или предметной области к конкретному вопросу, который вы хотите узнать.Вопрос исследования резюмирует то, что вы исследуете.

1. Может быть полезно, если проведет некоторую справочную информацию по , даст вам некоторые общие знания по теме и поможет найти способы сузить ее. Два полезных места для начала:

2. Сузьте тему . Теперь подумайте, какая конкретная часть темы вас интересует. Вы можете использовать концептуальную карту, чтобы сгруппировать идеи в кластеры. Выберите один кластер или часть одного. Он должен быть сосредоточен только на одном вопросе.В некоторых случаях вы можете задать два или более исследовательских вопроса, чтобы охватить сложную тему.

3. Перечислите несколько вопросов. Подумайте о вопросах, которые вы могли бы задать по этой конкретной теме, и перечислите их, например, Что вы хотите узнать? Было бы полезно использовать «5 Ws» — who, what, when, where, why , чтобы рассмотреть различные способы, которыми вы могли бы задать конкретный вопрос по вашей теме. Вопросы, которые задают , как и почему , с большей вероятностью потребуют более глубокого исследования и приведут к более интересным ответам, потому что они требуют от вас аргументации.

4. Оцените свои вопросы . Важно иметь четкий, конкретный и достаточно сложный вопрос, чтобы эффективно сфокусировать ваше исследование. После того, как вы заполните свой список вопросов, выберите подходящий, который не является ни слишком широким, ни слишком узким, и который вы можете адекватно исследовать с помощью доступных вам инструментов.

5. Выберите один из этих вопросов в качестве основного вопроса исследования. Помните, что этот вопрос должен отражать цель вашего исследования словами и формулировками.

Исследование — это процесс, и ваши исследовательские вопросы могут измениться по мере того, как вы узнаете больше о своей теме. Возможно, вам придется пересмотреть свой первоначальный вопрос, если информации слишком много или недостаточно.

Центр письма | Как написать исследовательский вопрос

Что такое исследовательский вопрос?
Вопрос исследования — это вопрос, вокруг которого вы сосредотачиваете свое исследование. Должно быть:

  • ясный : он предоставляет достаточно подробностей, чтобы аудитория могла легко понять его цель без дополнительных объяснений.
  • сфокусированный : он достаточно узкий, чтобы на него можно было подробно ответить в пространстве, которое позволяет письменная задача.
  • кратко : выражается как можно меньшим количеством слов.
  • сложный : он не отвечает простым «да» или «нет», а требует синтеза и анализа идей и источников перед составлением ответа.
  • спорно : его потенциальные ответы открыты для дебатов, а не общепринятых фактов.

Вам следует задать вопрос о проблеме, которая вам действительно интересна и / или увлечена.

Вопрос, который вы задаете, должен быть разработан для дисциплины, которую вы изучаете. Например, вопрос, подходящий для биологии, отличается от соответствующего вопроса в политологии или социологии. Если вы разрабатываете свой вопрос для курса, отличного от первого года сочинения, вы можете обсудить свои идеи относительно исследовательского вопроса со своим профессором.

Почему исследовательский вопрос важен для исследовательского процесса?
Вопросы для исследования помогают авторам сосредоточить свои исследования, указывая путь в процессе исследования и написания. Специфика хорошо разработанного исследовательского вопроса помогает авторам избегать «всеобъемлющей» статьи и работать над подтверждением конкретного, спорного тезиса.

Шаги к разработке исследовательского вопроса:

  1. Выберите интересную общую тему. Большинство профессиональных исследователей сосредотачиваются на темах, которые им действительно интересно изучать. Писатели должны выбрать широкую тему, о которой они искренне хотели бы узнать больше. Примером общей темы может быть «Рабство на юге Америки» или «Фильмы 1930-х годов».
  2. Проведите предварительное исследование по вашей общей теме. Сделайте несколько быстрых поисков в текущих периодических изданиях и журналах по вашей теме, чтобы увидеть, что уже было сделано, и помочь вам сузить фокус.Какие вопросы обсуждают ученые и исследователи, когда дело касается вашей темы? Какие вопросы возникают у вас при чтении этих статей?
  3. Учитывайте свою аудиторию. Для большинства студенческих работ ваша аудитория будет академической, но всегда помните о своей аудитории, сужая тему и разрабатывая свой вопрос. Будет ли эта конкретная аудитория заинтересована в разрабатываемом вами вопросе?
  4. Начните задавать вопросы. Принимая во внимание все вышеперечисленное, начните задавать себе открытые вопросы «как» и «почему» по вашей общей теме.Например, «Почему рассказы о рабах были эффективными инструментами в работе по отмене рабства?» или «Как фильмы 1930-х годов отражали или отреагировали на условия Великой депрессии?»
  5. Оцените свой вопрос. После того, как вы запишите вопрос или даже пару вопросов на бумаге, оцените эти вопросы, чтобы определить, будут ли они эффективными исследовательскими вопросами или же их нужно пересмотреть и уточнить.
  • Ваш вопрос исследования ясен? При таком большом количестве исследований, доступных по любой заданной теме, вопросы исследования должны быть как можно более ясными, чтобы они могли эффективно помогать писателю направлять свое исследование.
  • Сосредоточен ли ваш исследовательский вопрос? Вопросы исследования должны быть достаточно конкретными, чтобы их можно было хорошо осветить в доступном месте.
  • Ваш вопрос исследования сложен? На вопросы исследования нельзя отвечать простым «да» или «нет» или легко устанавливаемыми фактами. Вместо этого они должны требовать как исследования, так и анализа со стороны автора. Часто они начинаются с «Как» или «Почему».
  • Начать исследование . После того, как вы задали вопрос, подумайте о возможных путях вашего исследования. С какими источниками вам следует обращаться, когда вы ищете ответы на свой вопрос? Какой процесс исследования позволит вам найти различные точки зрения и ответы на свой вопрос?
  • Примеры вопросов для исследования

    Неясно: Как сайты социальных сетей должны устранять причиняемый ими вред?
    Clear: Какие действия должны предпринимать сайты социальных сетей, такие как MySpace и Facebook, для защиты личной информации и конфиденциальности пользователей?

    В неясной версии этого вопроса не указывается, какие сайты социальных сетей или какой вред могут быть причинены этими сайтами.Также предполагается, что этот «вред» доказан и / или принят. В более ясной версии указаны сайты (MySpace и Facebook), тип потенциального вреда (проблемы с конфиденциальностью) и кто может испытывать этот вред (пользователи). Сильный исследовательский вопрос никогда не должен оставлять места для двусмысленности или интерпретации.

    Несосредоточенно:
    Какое влияние на окружающую среду оказывает глобальное потепление?
    В фокусе: Каков наиболее значительный эффект таяния ледников на жизнь пингвинов в Антарктиде?

    Несфокусированный исследовательский вопрос настолько широк, что на него невозможно дать адекватный ответ в статье размером с книгу, не говоря уже о стандартной статье уровня колледжа.Сфокусированная версия сужается к конкретному эффекту глобального потепления (таяние ледников), конкретному месту (Антарктида) и конкретному животному, на которое оно влияет (пингвины). Это также требует, чтобы писатель занял позицию в отношении того, какой эффект оказывает наибольшее влияние на пораженное животное. В случае сомнений сделайте исследовательский вопрос как можно более узким и целенаправленным.


    Слишком просто: Как врачи борются с диабетом в США?
    Соответственно сложный: Какие основные экологические, поведенческие и генетические факторы предсказывают, разовьется ли у американцев диабет, и как можно использовать эти общие черты, чтобы помочь медицинскому сообществу в профилактике болезни?

    Простую версию этого вопроса можно найти в Интернете и ответить в виде нескольких фактических предложений; он не оставляет места для анализа.