Технические характеристики порше 911 турбо s – Технические характеристики Porsche 911 Turbo S купе 991 рестайлинг coupe 3.8 PDK Базовая 580 л.с.
Загоняем Porsche 911 Turbo S на Смоленское кольцо. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
- Kunst!
- Наши дороги
- Автоспорт
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Гостиная
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- Лада
- УАЗ
Технические характеристики автомобиля Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD (993)
Технические характеристики Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD
Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD
-
Фотографии Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Porsche 911, с внутризаводским обозначением 993, был представлен публике в 1993 году. Он пришел на смену модели 964, которая не сильно отличалась даже внешне от Porsche 911 30-летней давности. Porsche 993 стал удачным компромиссом между традициями фирмы и новыми техническими решениями. Он прибавил в мощности, получил более легкие поршни и шатуны, но остался все тем же «оппозитом» с воздушным охлаждением и системой смазки с «сухим» картером. Прогресс пришел в виде шестиступенчатой коробки передач и совершенно новой задней подвески. Вместе с более широкими шинами она сделала автомобиль намного стабильнее при разгоне и в поворотах.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Porsche 911
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
подробнее -
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнее -
20.08.2009
Батыргалиев Валихан Серикович
Оценка автора
Объективность
Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики Porsche 911 Turbo
Первое поколение дебютировало в 1974 году. Последнее обновление произошло в 2006 году, когда модель 911 Turbo стали производить в кузове с заводским индексом 997.Технические особенности
Выпускается с двумя типами кузовов — купе и кабриолет в 2-дверном исполнении. Кузова купе и кабриолет выпускаются с исполнением салона по посадочной формуле 2+2. Постоянный полный привод, коробки передач — механические и автоматические классического типа. В двигателе применена система смазки с «сухим» поддоном картера. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.
Купе и кабриолет
Колесная база 2 350 мм; длина x ширина x высота: 4 450×1 852×1 300 мм; объем багажника 105 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Двигатель — 3,6-литровый бензиновый.
Turbo
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 600 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 100,0/76,4 мм, мощность 353 кВт (480 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 620 Нм при 1 950-5 000 об/мин, удельная мощность 98,1 кВт/л (133,4 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820
(3,590), II. 2,140 (2,190), III. 1,480 (1,410), IV. 1,180 (1,000), V. 0,970 (0,830), VI. 0,790 (-), R. 2,670 (3,170), главная передача спереди/сзади 3,440 (3,440)/3,330 (3,330).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 490/1 548 мм; снаряженная масса 1 655 (1 690*) кг; полная масса 2 000 (2 035*) кг; максимальная скорость 310 (310*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,0 (3,9*) с; расход топлива по городу/трассе 19,2 (20,2*)/9,5 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 309 (328*) г/км; объем топливного бака 67 л.
Turbo Cabriolet
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 600 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 100,0/76,4 мм, мощность 353 кВт (480 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 620 Нм при 1 950-5 000 об/мин, удельная мощность 98,1 кВт/л (133,4 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа:
I. 3,820 (3,590), II. 2,140 (2,190), III. 1,480 (1,410), IV. 1,180 (1,000), V. 0,970 (0,830), VI. 0,790 (-), R. 2,670 (3,170), главная передача спереди/сзади 3,440 (3,440)/3,330 (3,330).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 490/1 548 мм, снаряженная масса 1 585 (1 620*) кг; полная масса 1 950 (1 980*) кг; максимальная скорость 310 (310*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 3,9 (3,7*) с; расход топлива по городу/трассе 18,8 (19,8*)/9,5 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 307(326*) г/км; объем топливного бака 67 л.
driverplanet.ru