Технические характеристики порше 911 турбо s – Технические характеристики Porsche 911 Turbo S купе 991 рестайлинг coupe 3.8 PDK Базовая 580 л.с.

Загоняем Porsche 911 Turbo S на Смоленское кольцо. Тест-драйв porsche 911 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики автомобиля Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD (993)

Технические характеристики Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD

Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD

  1. Фотографии Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Porsche 911, с внутризаводским обозначением 993, был представлен публике в 1993 году. Он пришел на смену модели 964, которая не сильно отличалась даже внешне от Porsche 911 30-летней давности. Porsche 993 стал удачным компромиссом между традициями фирмы и новыми техническими решениями. Он прибавил в мощности, получил более легкие поршни и шатуны, но остался все тем же «оппозитом» с воздушным охлаждением и системой смазки с «сухим» картером. Прогресс пришел в виде шестиступенчатой коробки передач и совершенно новой задней подвески. Вместе с более широкими шинами она сделала автомобиль намного стабильнее при разгоне и в поворотах.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 911 Carrera Turbo 3.6 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Porsche 911

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010

    Slon

    Оценка автора

    Объективность

    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…

    подробнее
  • 05.08.2010

    Дмитрий С.

    Оценка автора

    Объективность

    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…

    подробнее
  • 20.08.2009

    Батыргалиев Валихан Серикович

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Porsche 911 Turbo

Первое поколение дебютировало в 1974 году. Последнее обновление произошло в 2006 году, когда модель 911 Turbo стали производить в кузове с заводским индексом 997.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов — купе и кабриолет в 2-дверном исполнении. Кузова купе и кабриолет выпускаются с исполнением салона по посадочной формуле 2+2. Постоянный полный привод, коробки передач — механические и автоматические классического типа. В двигателе применена система смазки с «сухим» поддоном картера. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Купе и кабриолет

Колесная база 2 350 мм; длина x ширина x высота: 4 450×1 852×1 300 мм; объем багажника 105 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,31. Двигатель — 3,6-литровый бензиновый.

Turbo

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 600 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 100,0/76,4 мм, мощность 353 кВт (480 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 620 Нм при 1 950-5 000 об/мин, удельная мощность 98,1 кВт/л (133,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,820
(3,590), II. 2,140 (2,190), III. 1,480 (1,410), IV. 1,180 (1,000), V. 0,970 (0,830), VI. 0,790 (-), R. 2,670 (3,170), главная передача спереди/сзади 3,440 (3,440)/3,330 (3,330).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 490/1 548 мм; снаряженная масса 1 655 (1 690*) кг; полная масса 2 000 (2 035*) кг; максимальная скорость 310 (310*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 4,0 (3,9*) с; расход топлива по городу/трассе 19,2 (20,2*)/9,5 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 309 (328*) г/км; объем топливного бака 67 л.

Turbo Cabriolet

Двигатель

Бензиновый 6-цилиндровый оппозитный с впрыском топлива во впускные патрубки, с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (на каждый ряд) с цепным приводом, рабочий объем 3 600 см3, степень сжатия 9,0, диаметр цилиндра/ход поршня 100,0/76,4 мм, мощность 353 кВт (480 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 620 Нм при 1 950-5 000 об/мин, удельная мощность 98,1 кВт/л (133,4 л. с./л).

Трансмиссия

Постоянный полный привод, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая) коробка передач. Передаточные числа:
I. 3,820 (3,590), II. 2,140 (2,190), III. 1,480 (1,410), IV. 1,180 (1,000), V. 0,970 (0,830), VI. 0,790 (-), R. 2,670 (3,170), главная передача спереди/сзади 3,440 (3,440)/3,330 (3,330).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 490/1 548 мм, снаряженная масса 1 585 (1 620*) кг; полная масса 1 950 (1 980*) кг; максимальная скорость 310 (310*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 3,9 (3,7*) с; расход топлива по городу/трассе 18,8 (19,8*)/9,5 (9,6*) л/100 км; выбросы СО2 307(326*) г/км; объем топливного бака 67 л.

driverplanet.ru