Туфли с кисточками: Мужские туфли с кисточками — купить в Москве, цены в интернет-магазинах на Shopsy

Содержание

Туфли серебро с кисточками натуральная кожа

Мы любим качественную обувь из натуральной кожи за ее красивый внешний вид, практичность и долговечность. Эти свойства в течение нескольких лет сохраняются благодаря правильному уходу за кожаной обувью.

Если вы желаете, чтобы обувь прослужила вам несколько сезонов она нуждается в правильном уходе, сразу же после ее появления в вашем доме. Пока туфли или ботинки новые, пропитайте их густым кремом – так кожа станет более мягкой и эластичной, не пересохнет во время хранения и хорошо сядет по ноге во время первой прогулки.

Несколько основных советов по уходу за кожаной обувью.

  1. Перед первым выходом из дома, обязательно разносите новую кожаную обувь. Так вам будет комфортнее, а недавно купленная пара растянется не в дождь или жару, а при комнатной температуре.
  2. Специальные колодки из дерева или пластика, сохранят форму вашей обуви, что в последствии поможет избежать заломов и трещин.
  3. В качестве профилактики смажьте защитным средством линию соединения подошвы с верхом – это предотвратит протекание.
  4. Чередуйте несколько пар обуви (как минимум две). Так она сможет высыхать естественным путем.

Большой опасностью для натуральной кожи является влага и грязь, поэтому сразу после прогулки в непогоду обеспечьте правильный уход за кожаной обувью. Для начала очистите ее снаружи, используя влажную салфетку. Начните с верхней части, а затем обработайте каблук и подошву. Вытрите обувь насухо и оставьте до полного высыхания. Не используйте для этого фен, батарею или специальные сушилки – так кожа пересохнет и деформируется. В конце нанесите на поверхность тонкий слой крема и оставьте его для впитывания на 2-3 часа. Перед выходом на улицу обработайте обувь водоотталкивающим спреем и отполируйте до появления характерного блеска.

Зимой ухаживать за кожаной обувью следует особенно тщательно. В это время года она часто намокает и замерзает на морозе, что негативно сказывается на ее внешнем виде. Перед началом сезона вымойте и высушите ее естественным способом, обработайте жирным кремом и средством, в состав которого входит воск. После каждого выхода на улицу очищайте ее от реагентов и солей.

ХИТ! Модные туфли 2020 2021 года женские фото тенденции

Реклама

Пара модных туфель порой способна вершить настоящие чудеса. Походка дамы становится уверенной и целеустремленной, привлекая к себе взгляды окружающих. Ведь обувь — это то, на что смотрят в первую очередь.

В туфельках из новых коллекций любые преграды кажутся преодолимыми. Именно поэтому многие представительницы прекрасной половины человечества уделяют особое внимание при выборе новой пары обуви и делают это не зря.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ:

Цвет модных туфель 2020: фото

Коллекции обуви некоторых прошлых лет вносили коррективы по созданию модных луков. Цветовая палитра была ограниченной и не всегда соответствовала требованиям модниц.

Сочные, пастельные и классические – в моде все цвета и оттенки.

Для 2020 2021 года дизайнеры использовали все существующие оттенки и их сочетания при разработке туфель в разных стилях. Поэтому барышням будет занятно выбирать модные туфли в широкой гамме цветов, которые подчеркнут стильный образ.

Декор для модных туфель 2020 2021

Декорированные туфли всегда привлекают внимание и вызывают желание их длительно созерцать. Множество материалов, применяемых дизайнерам для отделки, позволили в некоторых моделях подчеркнуть ими утонченный стиль, а кое какие сверкали как новогодняя елка на празднике.

Среди основных элементов были задействованы следующие:

  • атласные ленты;
  • пайетки;
  • стразы;
  • камни;
  • мех.

Минимум и максимум – две противоположности декора.

Дизайнерами приветствовались модели как со скромным наличием одного элемента декора, так и туфли, в которых была отделана вся поверхность.

Модные туфли лодочки 2020: тренды

Просматривая показы новых моделей туфель, любопытные модницы всегда томятся в ожидании появления новой интерпретации бессмертных лодочек. На манекенщицах, представляющих новинки лодочек на подиумах, высота каблука колебалась от минимума до максимума, поэтому поклонницы обоих моделей могут с легкостью вздохнуть.

Классические лодочки из нестандартных материалов станут оригинальным дополнением к любому образу.

Выбор материалов для создания классических лодочек многих удивил. В коллекциях были замечены туфли из замши и кожи, а также из текстиля различной текстуры и полупрозрачного пластика с рисунком.

Модные туфли с открытым носком 2021

Крой туфель с открытым мыском наблюдался практически во всех стилях, представленных на показах.

Открытые пальцы ног осенью? Почему бы и нет?

Дизайнеры обуви возвели большой палец на ноге с безупречным педикюром в разряд модных фишек года и с успехом эксплуатировали его как в открытых, так и в закрытых моделях.

Модные туфли на танкетке 2020 2021: новинки

Неуемная фантазия модельеров для коллекций туфель на танкетке была не столь буйной, как в предыдущие годы. На пике популярности классическая модель, выполненная в сочных оттенках из лакированной кожи или замши.

Классические туфли на танкетке из лакированной кожи – тренд года.

Как и многие другие модные фасоны обуви 2020 2021 года, модельеры оснастили туфли на танкетке застежкой на щиколотке.

Модные туфли на низком каблуке 2020

Если у кого-то сложился стереотип о том, что туфли с низким каблуком, не могут быть привлекательны, должны просмотреть новые модели 2020 года в обязательном порядке.

Уверенность и элегантность – главные постулаты туфель на низком каблуке.

Классические туфли-лодочки с мини-каблуком смотрятся на ноге не менее элегантно, чем на шпильке. Такую модель можно смело сочетать с классической и повседневной одеждой. Не меньшую популярность на показах имели туфли с заостренными носами с наличием декора в виде застежек или шнуровки.

Модные туфли на толстом каблуке и платформе

Не теряют свои позиции в 2020 2021 году туфли на массивном каблуке и платформе. Модная фишка, когда-то так удачно перешедшая из стриптиз клубов в повседневный стиль, по-прежнему в тренде.

Стать выше на 10 сантиметров и уверено шагать по городу – это легко в туфлях с массивным каблуком и платформой.

Модель известна модницам своей устойчивостью и комфортностью. На фоне этого, возможность удлиниться на несколько сантиметров в росте, кажется настоящим волшебством. Основной «изюминкой» года с легкой руки дизайнеров для таких туфель стало наличие застежек или шнуровки на щиколотке.

Модные туфли со скульптурным каблуком

Одними из самых эпатажных туфель подиума стали туфли со скульптурным каблуком. Еще недавно только Леди Гага могла позволить себе такие роскошные сюрреалистические вещицы на своих ногах, а сегодня этот стиль становится вполне приемлемым для всех окружающих.

Заявить о себе как об экстравагантной особе легко, если на Вас обуты туфли со скульптурным каблуком.

Каблуки различных футуристических форм, выполненные из совершенно неожиданных материалов на пике славы.

Модные туфли с ремешками и застежками

Бесспорным хитом года стали туфли с застежками и ремешками. Обилие различных переплетений на щиколотке смотрится привлекательно и прекрасно дополняют романтический образ.

Чем больше, тем моднее. Именно эта фраза актуальна для туфель с застежками и ремешками в 2020 году.

Модельеры не стали придумывать какие-то экстравагантные модели, а решили придерживаться классики. Застежками в основном были декорированы всем известные туфли-лодочки на шпильке или устойчивом каблуке.

Модные туфли балетки

Пожалуй, ни один дизайнер и подумать не мог, что ворвавшиеся несколько лет назад на модный Олимп балетки займут настолько прочные позиции. Балетки не только не собираются покидать фэшн-мир, но каждый год доказывают свое равноправие среди другой обуви.

Пуанты для прогулки по городу? Почему бы и нет. Новые модели балеток продолжают удивлять.

Коллекции 2020 2021 года показали, что балетки значительно трансформировались и уже практически не имеют свой первозданный вид, напоминающий удобные тапочки с задником.

Для модных балеток характерны следующие элементы:

  1. Носок. Он может быть закрытым или открытым, тупым или острым.
  2. Декор. Основным элементом декора, как и ранее, является бантик. Среди нововведений можно отметить наличие завязок и перепонок. Причем завязки зачастую напоминали балетные пуанты, так как были выполнены из атласной ткани и имели характерную шнуровку на ноге моделей.

Количество перепонок могло варьироваться от одной до пяти, и в большинстве случаев они были оснащены застежкой. Не меньшей популярностью будут пользоваться различные аппликации и вышивки.

Модные туфли лоферы

Классическая модель лоферов, которая изначально считалась сугубо мужской обувью, несколько десятков лет назад приглянулась дизайнерам женской обуви. Несмотря на свою достаточно длинную историю, туфли практически не подверглись видоизменениям и зачастую похожи на своих прародителей.

Отличительными чертами лоферов считаются:

  • значительный «язычок»;
  • отсутствие застежек;
  • закрытые пятка и носок.

На подиумах можно была заприметить множество лоферов в классическом стиле, который характерен грубой натуральной кожей темных оттенков и низким каблуком. Такие туфли являются излюбленной моделью дам, предпочитающих ходить уверенной походкой, не теряя равновесие ни на секунду.

Привлекательная универсальность лоферов образца 2020 2021 года не оставит без внимания поклонниц комфорта.

Среди главных деталей декора лоферов, как и прежде, остаются хлыстик и кисточки, имитирующие бахрому на краях. В равнозначном количестве были представлены модели как с этими элементами отделки, так и без них. Также были замечены лоферы с отделкой заклепками и цепочками золотистого цвета.

Немаловажным элементом в 2020 2021 году является каблук, который в некоторых моделях мог отсутствовать полностью, а кое в каких достигал пятнадцати сантиметров. Этот характерный атрибут женской обуви для лоферов выполнялся толстым для всех моделей, поэтому чувство устойчивости не терялось.

 

Реклама

Татарские национальные костюмы

Татарская народная одежда | Татарские национальные костюмы

История татарской национальной одежды.

В свое время татары ,мужчины иженщины носили длинные, широкие туникообразного покроя рубахи и длинную со сплошным остовом распашную верхнюю одежду.

У женщин эту монументальность подчеркивали массивные нагрудные, накосные и наручные украшения и сложные, как правило, сочетающиеся с большими покрывалами, головные уборы.

Нижним головным убором мусульманина являлась четырехклинная, полусферической формы тюбетейка. При выходе из дома в холодное время года мужчины поверх тюбетеек, а женщины поверх покрывал надевали полусферическую меховую или стеганую с меховым околышем шапку.

Повсеместно бытовали мужские матерчатые кушаки и традиционная кожаная обувь: ичиги и башмаки с мягкой и жесткой подошвой. Рабочей обувью на селе были лапти. Их носили с суконными или вязанными чулками белого цвета.

В середине XIX в. у татар еще преобладала традиционная одежда-татарские костюмы.

Об этом говорят музейные коллекции, литературные и архивные сведения, материалы этнографических экспедиций. Продолжали бытовать многочисленные этнотерриториальные, этноконфессиональные, а внутри них возрастные, социальные и др. комплексы костюма.

Большую роль в формировании этнотерриториальных комплексов народной одежды, наряду с особенностями этнической истории и неравномерностью социально-экономического развития групп этноса, природных условий обитания, этнического окружения и конфессиональной принадлежности, играла территориальная разбросанность татар, обусловленная сложной историей народа в целом.

Так, территориальная удаленность мишарей Окско-Сурского междуречья, касимовских, астраханских, сибирских и других групп татар от татар казанских способствовала формированию у них, одновременно с общеэтническими, и местных особенностей костюма.

Это преимущественно касалось одежды женщин, что объясняется их более замкнутым образом жизни и большей приверженностью к традиционным морально-этическим нормам.

Основу мужского и женского традиционного татарского костюма составляют рубаха (кулмэк) и штаны (ыштан), сшитые из сравнительно легких тканей.

Вплоть до середины XIX в. древняя туникообразная рубаха (из прямого, перегнутого поперек полотнища, без шва на плечах, с ластовицами, с широкими вставными боковыми клиньями, с центральным грудным разрезом) была общераспространенной.

У татар, особенно казанских, преобладала рубаха с воротником-стойкой. Отложной воротник чаще встречался на обрядовых свадебных рубахах мужчин (кияу кулмэге). Среди кряшен некоторое распространение получила рубаха с боковым грудным разрезом. В отличие от русской косоворотки разрез делался на правой стороне груди. От туникообразных рубах соседних народов — русских, мари, удмуртов — татарская рубаха отличалась длиной и шириной.

Она шилась очень свободной, длиной до колен, с широкими и длинными рукавами и никогда не подпоясывалась («Без креста и пояса, как татарин»). Белые домотканые рубахи украшались вышивкой, позуметной или многоцветной домотканой тесьмой.

Женская туникообразная рубаха идентична мужской, что вообще характерно для древних форм одежды. Женские рубахи шились длинными, почти до щиколоток. В середине XIX в. у татарок из состоятельных слоев общества рубахи шились из дорогих покупных «китайчатых» тканей (легкого шелка, шерсти, хлопчатобумажной материи и тонкой парчи).

Декоративное украшение таких рубах сводилось главным образом к использованию воланов, разноцветных шелковых и атласных лент и кружев, позументных кистей и тесьмы. Для казанских татарок и кряшенок была характерна рубаха с верхним воланом.

Для мишарок — с нижним. Красочной аппликацией — наличием ярких разноцветных матерчатых нашивок на груди, плечах, подоле — отличалась рубаха сергачских мишарей. Неотъемлемой принадлежностью старинной женской рубахи являлся нижний нагрудник (кукрэкчэ, тэшелдрек).

Его надевали вниз под рубаху с традиционно глубоким (без приполка) грудным разрезом с тем, чтобы скрыть распахивающуюся при движении щель на груди.

Во второй половине XIX в. в обиход как мужчин, так и женщин входят рубахи современного покроя — из фабричной материи со скошенными плечами и круглыми проймами, обычно с отложным воротником. В декоративном оформлении большую популярность приобретают мелкие оборки (бала итэк).

Нередко вся поверхность подола женской рубахи украшалась горизонтальными рядами оборок. В начале XX в. рубахи такого покроя преобладали на всей территории проживания татар.

Штаны (ыштан) по покрою представляют собой широко известную поясную одежду тюркоязычных народов, получившую в этнографической литературе название «штаны с широким шагом».

Мужские штаны шили обычно из полосатой ткани (пестряди), женщины предпочитали однотонные.

Праздничные и свадебные штаны для жениха (кияу ыштаны) шились из домотканины с мелкими и яркими браными узорами.

Весьма примечательной принадлежностью одежды в конце XIX — начале XX вв. являлись передники (алъяпкыч, алчупрак). Узорчатые домотканые или расшитые полихромным, нередко ковровым, тамбуром передники мусульманки носили поверх рубахи, а молодые кряшенки надевали их и с верхней одеждой. У мужчин неорнаментированные передники чаще бытовали в комплекте рабочей одежды.

У пермских татар богато украшенные тамбуром передники составляли часть приданого невесты и использовались в качестве праздничного элемента в одежде жениха.

Верхняя одежда была исключительно распашной с рукавами или с проймами для продевания рук. В зависимости от назначения ее изготовляли из фабричной (хлопчатобумажной, шерстяной) ткани, из холста, сукна, полусукна домашней выработки, из меха (овчины, лисы и т.д.).

Татары независимо от возраста и пола преимущественно носили двубортную с правосторонним (тюркским) запахом одежду, с цельной приталенной спинкой (чабулы кием), с клиньями на боках ниже талии. Ее обычно шили с наглухо закрытым воротом, с выкроенными плечиками.

К такой одежде относятся: камзол — вид домашней одежды, бишмэт — утепленная ватой или овечьей шерстью зимняя одежда, чабулы чикмэн — рабочая одежда из сукна домашней выработки, чабулы тун — меховая, нередко крытая тканью, шуба.

Одним из наиболее архаичных видов подобной одежды является чоба — легкая домотканая из чисто белого или в мелкую полоску льняного или конопляного полотна у мужчин и многоцветная — у женщин. Еще в начале XX в. она входила в число приданого невесты у татар Предкамья, Пермского и Уфимского Приуралья. Верхняя одежда с прямой спинкой (туры кием) широкая и длинная, туникообразного покроя, как правило, не имела застежек.

Ее носили свободной или подпоясанной кушаком: чапан — мужская одежда для посещения мечети; туры чикмэн — демисезонная рабочая и дорожная одежда; толып, туры тун — зимняя дорожная одежда.

У кряшен значительное распространение, как и у русских, имела верхняя одежда с отрезной по линии талии и присборенной спинкой (борчатка). Обязательным атрибутом традиционной верхней одежды татарина является пояс (билбау).

Использовались в основном матерчатые пояса: самотканые, сшитые из фабричной ткани, реже вязаные шерстяные. Среди музейных коллекций имеются широкие позументные, ковровые, бархатные, а также из серебряных пластинок, соединенных между собой шарнирами, пояса с массивными, богато украшенными серебряными пряжками. У казанских татар они рано вышли из употребления.

Однако в костюме татар астраханских и сибирских, как, впрочем, и крымских, пояса с пряжками и металлическими накладками были широко распространены как в мужском, так и женском костюме.

Верхняя одежда женщин отличалась от мужской лишь некоторыми деталями декоративного плана: дополнительной отделкой мехом, позументом, вышивкой, художественной строчкой и т.д.

Наиболее характерным для татарок видом легкой домашней и выходной одежды были камзолы, которые надевались поверх рубахи.

Для придания спинке камзола большей приталенности ее часто кроили из двух половинок (с вертикальным осевым швом), расширяющихся от талии к бедрам с помощью боковых клиньев. Центральный и два боковых клина образовывали фалды в трехшовном камзоле (оч билле).

Молодые женщины шили камзолы пятишовными (биш билле). Использование для пошива камзолов разнообразных покупных тканей, фурнитуры, аксессуаров способствовало восприимчивости к инновациям, образованию чрезвычайного множества вариаций.

Камзолы шили длинными до колен или короткими до бедер, с короткими до локтей рукавами или без рукавов, с высокими бортами или с глубоким грудным вырезом, с запахом впереди или без запаха («встык»). Края бортов, подола, проймы рукавов украшались полосками позумента, галуна, пушистыми птичьими перьями или мехом.

В восточных районах региона со временем становится традиционным украшать камзолы и монетками, но не так обильно, как у башкир. Монетки пришивались на отделку камзолов — тесьму (ука).

Татарская обувь.

Традиционная мужская и женская обувь различалась лишь некоторыми нюансами (особенностями декоративного оформления, размерами голенищ, высотой каблука).

На босую ногу татары надевали чулки суконные и вязаные из шерстяных ниток.

Суконные чулки (тула оек) представляют собой наиболее оригинальную, древнюю и в то же время широко распространенную разновидность чулок. Их изготовляли из самодельного сукна обычно белого цвета и носили в комплексе с повседневной лыковой или кожаной обувью.

Весьма оригинальный вид нижней обуви у казанских татар представляют собой наголенники (аякчу, аяк чолгау). Их использовали для обертывания голени и носили с ичигами или суконными чулками. О древности этого элемента говорит наличие обрядовых аякчу. Невеста дарила жениху кияу аякчу с орнаментированными концами.

Из верхней обуви наиболее распространенной была кожаная, лыковая и валяная. Кожаная обувь широко бытовала в городе у зажиточной части сельчан и духовенства. Высокие до колен сапожки из мягкой кожи с мягкой же подошвой (читек) изготовлялись из юфти, хрома и сафьяна.

Однотонные черные ичиги носили, главным образом, мужчины. Носили их и женщины, только у них сапожки были покороче и без отворотов. Праздничным вариантом женской обуви были узорные каюлы читек, выполненные в традиционной технике кожаной мозаики.

Если однотонные ичиги были мало оригинальны и являлись характерными для большинства тюрко-монгольских народов, то мозаичная обувь, безусловно, составляет этноспецифику именно татарской обуви. При выходе из дома на ичиги надевали короткую кожаную обувь на твердой подошве, а зимой — полуваленки. Ичиги скорее представляли собой кожаные чулки, но были более универсальны. Особенно они устраивали старшее поколение. Бытовали и сапоги на твердой подошве (итек).

У татар Зауралья, как и у башкир, широко бытовали сапожки (сарык) из особо кроеной сыромятной калошки с белым суконным голенищем. Женские сарык отличались особой аппликацией и вышивкой. Основу орнаментации составлял расположенный на заднике сложный рисунок арочной композиции. Близкими сарык являются царык западносибирских татар, целиком изготавливаемые из сыромятной лошадиной или коровьей кожи.

Из низкой кожаной обуви более обыденной и повседневной были калоши (ковеш, ката). Выходной обувью считались туфли (башмак). У женщин бытовали и узорчатые, нередко с каблуком. Туфли с остроконечным и слегка поднятым носком считались наиболее традиционными. Женские башмачки изготавливались и из бархата, богато расшивались золотой и серебряной канителью, бисером, речным жемчугом.

Лыковая обувь, особенно лапти (чабата), представляла у татар рабочую обувь, как наиболее легкую и удобную при полевых работах. Преобладали лапти с «личиком» прямого и подошвой косого плетения (татар чабатасы).

Зимой повсеместно носили валенки (киез итек, пима, пуйма) короткие и высокие. Особой популярностью у зажиточных татар пользовались цветные «кукморские» валенки.

Татарские головные уборы.

Мужские головные уборы делятся на домашние (нижние) и выходные (верхние).

К нижним относится тюбетейка, представляющая собой небольшую, надеваемую на макушку шапочку, поверх которой надевали всевозможные матерчатые и меховые шапки (бурек), войлочные шляпы (тула эшлэпэ), ритуальные уборы (чалма).

Наиболее ранний и широко распространенный тип тюбетейки кроился из четырех клиньев и имел полусферическую форму. Для сохранности формы и из гигиенических соображений (способ вентиляции) тюбетейку простегивали, закладывая между строчками скрученный конский волос или шнур. Использование при пошиве разнообразных тканей и приемов орнаментации давало возможность ремесленникам создавать бесконечное множество их вариаций.

Яркие вышитые тюбетейки предназначались молодежи, а более скромные — старикам.

Более поздний тип с плоским верхом и твердым околышем — первоначально получил распространение у городских казанских татар, вероятно, под влиянием турецко-исламских традиций (фес).

Верхние головные уборы представляли собой круглые «татарские», конусообразной конструкции шапки, кроеные из 4-х клиньев с меховым околышем (камалы бурек), которые носили и русские, в частности в Казанской губернии. У горожан были распространены цилиндрические шапки с плоским верхом и твердым околышем из черного каракуля (кара бурек), из серой бухарской мерлушки (данадар бурек).

В женских головных уборах, особенно раннего периода, четко улавливается возрастная дифференциация. Девичьи уборы имели шапкообразную или калфакообразную форму. Косы располагались на спине и оставались открытыми или прикрывались специальным украшением (чач тенкэсе).

Наиболее ранними из них были характерные для некоторых групп окско-сурских мишарей шапочки с открытым верхом (тайка) и шапочки с закрытым верхом (такыя, тупый), встречавшиеся на северо-востоке Волго-Уральского региона. Ранние девичьи шапочки, в том числе и терминологически — такъя,— перекликаются с традиционными девичьими уборами других тюркоязычных народов Евразии.

Самым популярным девичьим убором был калфак. Он надевался на голову в комплекте со специальной повязкой-украшением (ука-чачак), а конусообразный конец с кисточкой откидывался назад (или набок). Особенно широко был распространен вязаный из хлопчатобумажных белых нитей (ак калфак). Чаще он встречался у сельских девушек, особенно у кряшен. В городах (Казани, Уфе, Касимове и др.) значительное распространение получили «городские» калфачки, вязаные из разноцветных шелковых ниток, с поперечными полосами. Среди них имеются совершенно уникальные экземпляры, богато орнаментированные вышивкой, синелью, а также аппликацией, выполненной в «ушковой» технике.

Традиционные  татарские головные уборы замужних женщин более разнообразны и сложны.

В отличие от девичьих, они закрывали не только голову женщины, но и ее шею, плечи, спину.

При всем многообразии территориальных различий в формах, декоративных деталях головной убор женщины-татарки всегда включал три обязательные составные части.

Это нижние, основные и верхние уборы. Нижние головные уборы (волосники) призваны были собирать и закрывать волосы, и поэтому их формы в значительной степени связаны с прической.

Мусульманки заплетали волосы в две косы, которые спускались на спину, поэтому волосники у них чаще состояли из шапочки (или чехла) и накосника.

Кряшенки также заплетали волосы в две косы, но не спускали их вдоль спины, а укладывались, как у русских женщин, вокруг головы под чепец. Основные уборы — «покрывала» — особенно были характерны для пожилых женщин, у которых они отличались массой всевозможных деталей, объясняющихся как особенностями возраста, так и более ревностным отношением стариков к своим традициям.

Они представляют собой самые различные по форме (полотенцеообразная, треугольная, квадратная), территориальной принадлежности и времени бытования уборы. Их названия (тастар, яулык, кыекча) связаны, очевидно, с определенными древними культурными традициями. (Термин тастар, например, иранского происхождения; яулык, кыекча — тюркского.)

Верхние уборы надевались (повязывались) поверх покрывал, прочно удерживая их на голове-платки (короткие и длинные полотенца тастмал, яулык, ак яулык, четырехугольные свадебные покрывала кряшен — тугэрэк яулык) и шапки.

Ювелирные украшения.

Среди украшений известны как мужские, так и женские. У мужчин в высшем сословии бытовали драгоценные перстни, перстни-печатки и пряжки для поясов. Ассортимент женских украшений был значительно шире, что связано с общемусульманской традицией, когда состоя­тельность мужчины определялась богатством одеяний и количеством драгоценных украшений у его женщин.

Среди головных украшений, пожалуй, самое широкое распространение у всех этнотерриториальных, возрастных и социальных групп женщин имели накосники. Они были чрезвычайно разнообразны по форме, материалу и технике изготовления, по особенностям декоративно-художественного оформления и способам ношения. Кроме многочисленных вариаций монетных накосников, широко бытовали накосники в виде фигурных блях преимущественно лопастной формы.

Одним из наиболее архаичных и в то же время устойчиво сохраняющихся элементов в костюме татарок являются серьги. Впервые их надевали девочки в трех-четырехлетнем возрасте и носили до глубокой старости. Миндалевидные сканые серьги с подвесками (татар сыргасы) представляют собой этноспецифический элемент костюма казанских татар, хотя бытовали они практически повсеместно. Кроме своих традиционных, женщины-татарки носили и серьги, заим­ствованные у русских, народов Кавказа, Средней Азии и Казахстана. Астраханские татарки в прошлом использовали кольцевые, обычно трехбусинные серьги, и, как украшение лица,— носовые кольца.

Шейно-нагрудные украшения татарок, кроме декоратив­ной функции, выполняли и утилитарную роль: скрепляли или прикрывали своими декоративными деталями тради­ционно глубокий разрез женской рубахи.

Это, прежде всего, матерчатые нагрудники, отличающиеся по форме, декоративному убранству. Так, у казанских татар преобладали нагрудники, украшенные позументом и ювелир­ными накладными бляхами, у сергачских мишарей, кряшен, сибирских татар — чешуеобразно расшитые монетами, у кузнецко-хвалынских мишарей — богато расшитые золотной гладью, у зауральских татар, как и у сопредельных башкир, сплошь декорировались кораллами и бисером и т.д. В старину У казанских, сибирских, астраханских татар в высшем сосло­вии, вероятно близком к ханскому окружению, бытовали драгоценные ювелирные аналоги подобным украшениям. Они выполнялись из чеканных позолоченных пластин в форме лунницы (айчык), инкрустировались драгоценными камнями и самоцветами.

Другим специфическим нагрудным украшением, обычно на матерчатой основе, была перевязь. В силу своей самобыт­ности, это украшение отмечается всеми авторами, которые хотя бы вскользь касались татарского костюма «Мещеряки… носят наподобие ленты через плечо широкую серебряными и местными наборцами выкладенную перевясь»,— писал И. Г. Георги. У мусульманок перевязь была обычно снабжена специальным карманцем, куда прятали «охранные» тексты из Корана. У кряшен и тех групп татар, которые не отли­чались особой приверженностью к исламским канонам, роль амулета-оберега, как и у других народов региона, зачастую выполняли раковины-каури. Первоначальное надевание пере­вязи нередко связано с въездом молодой в дом мужа. Обряд был связан с предохранением женщины от недоброй силы и означал пожелание ей плодовитости и богатства. Несмотря на общую «охранную» сущность этих украшений, они, как и нагрудники, заметно различались по форме, декору, на­званиям.

Особо эффектным и оригинальным шейно-нагрудным украшением казанских татарок, которое в XIX веке имело распространение и у других групп этноса, была воротниковая застежка с подвесками (яка чылбыры).

Украшения рук — браслеты, перстни, кольца — обяза­тельный в прошлом атрибут костюма татарки. Они имеют глубокие корни в ювелирном творчестве народа начиная со времен Волжской Булгарии и Золотой Орды. Браслеты татарки носили постоянно: по одному на каждой руке, что являлось средством сохранения добрых отношений между мужем и женой. Этим объясняется огромное разнообразие их типов и приемов украшения: тончайшая золоченая фили­грань, инкрустированная драгоценными камнями в высшем сословии и простенькие гравированные браслеты из низко­пробного серебра у низших слоев. То же касается и перстней. «Собираясь же в гости, она унизывала ими едва ли не каж­дый палец»,—писал известный исследователь быта казан­ских татар К. Фукс.
«Этнография татарского народа», Казань: Магариф, 2004

Madrid — Кожаные туфли с кисточками Mocassin

Бесплатная доставка по Евросоюзу *. Бесплатная доставка для заказов на сумму от 150 евро для остального мира. | Бесплатный возврат в ИСПАНИИ, ЕС *, США, Великобритании, КАНАДЕ и АВСТРАЛИИ. Обратите внимание, что со всех заказов на сумму более 135 фунтов стерлингов, отправленных в Великобританию, взимается таможенная пошлина Великобритании.

Åpoint — это тот же стиль и качество, что и у известных брендов, но по справедливой цене . Мы хотим, чтобы вы начали сосредотачиваться на том, что действительно важно, поэтому мы верим в необходимость ношения качественной одежды.

Ваш номер один рынок одежды, красоты и аксессуаров по запросу . Предлагаем вам тщательно подобранный эксклюзивных брендов , которые стремятся сделать процесс покупок более ответственным, обеспечить экологически безопасный производственный процесс и предложить тщательно подобранные драгоценные камни, которые прослужат вам в любое время года. Дизайны, наполненные воображением, неподвластные времени изделия, отстаивающие высокое качество и исключительное мастерство.

Мы предлагаем бесплатный возврат в странах Европейского Союза *, США, Канаде и Австралии .Запросы на возврат должны быть сделаны в течение 20 дней с даты доставки заказа. Для получения дополнительной информации см. Полную страницу возврата.

* Не включает: Албанию, Андорру, Боснию и Герцеговину, Хорватию, Кипр, Гибралтар, Исландию, Косово, Лихтенштейн, Македонию, Мальту, Монако, Черногорию, Норвегию, Сан-Марино, Сербию, Швейцарию, Турцию.

.

Покупайте ответственно через по требованию .

Локально производится в Аликанте , Испания.

Несколько веганских вариантов доступны.

A комплексное обслуживание в процессе создания.

Дизайн, который путешествует по миру .

Туфли с кисточками

Кастильские туфли для джентльменов из флорентийской кожи, кожаная внутренняя подкладка и внешняя часть двора и растения кожаные, а подошва сделана из кожи, ручной работы.

Кисточки для украшений
Пол: Кожа
Внешний вид: Кожа
Интерьер: Кожа
Цвета: Бордо и Черный
Размеры: 39-46
Произведено в Эльче, Аликанте, Испания


Советы и комбинации

Знаете ли вы, что кастильская обувь производятся с 1920 года? Кастильская обувь — мокасины ручной работы, кастильская обувь элегантна и придает нам особый и элегантный вид, это обувь высокого качества и очень удобная.

Кастильская обувь имеет шов, соединяющий подъемник с остальной частью обуви. Они сделаны из особой кожи флорентийской кожи, которая является более толстой кожей, чем остальная часть обуви мужского платья, представляет собой кожу, которая определяется ее характерным блеском, ее толстая кожа делает ее прочной обувью и очень удобной, несмотря на то, что она может показаться. Есть много видов, есть маски, гладкие с кисточками и гладкие киова. Другими отличиями в производстве является подошва, типичная — кожаная, идеальная для самых классических, но также изготовленная с нескользящей резиновой подошвой.

Эта модель выполнена в 2-х цветах: черный, бордовый — классический бордовый цвет, хотя для любителей мокасин это не решено ни одним, у нее есть все, и у нас также есть кожаные туфли другого цвета, кожа другого цвета, что очень модно.

Этот испанский производитель также производит обувь больших размеров, производя от номера 39 до номера 46.

Это модельная обувь, идеально подходящая для ношения с костюмом по особому случаю или в наши дни с нашими джинсами. придавая внешнему виду особенность и элегантность.

Посетите наш интернет-магазин обуви, у нас есть много марок обуви и моделей, джентльменские, например, модельные туфли, повседневная спортивная обувь или обувь для церемоний. Если вы не нашли свой стиль, спросите нас, мы являемся специалистами по мужской обуви. Ознакомьтесь с нашей моделью, более современной по очень конкурентоспособной цене, всегда в лучшем качестве.

Мужские 660 Alden — Мокасины с кисточками — Кожа теленка черного цвета

Мокасины с кисточками
Черная кожа теленка
На полностью перчаточной подкладке из кожи
Стельки из натуральной кожи растительного дубления
270 градусов Goodyear Welt
Aberdeen Last

Alden Мокасины с кисточками.Оригинальные мокасины с кисточками. Часто копируют … никогда не сравнивали. Доступен здесь из черной телячьей кожи.

Верх из телячьей кожи Select, каблуки с «ласточкин хвост», эластичные стельки из натуральной кожи растительного дубления на подкладке из натуральной перчаточной кожи. Непревзойденный по воздухопроницаемому комфорту и долгому ношению, он со временем принимает контуры вашей стопы, придавая поистине индивидуальное качество подгонке. Под стелькой находится слой пробки, обеспечивающий дополнительную упругость и изоляцию. Каждая обувь Alden New England имеет стельку из закаленной стали с точным контуром и тройным ребром для дополнительной прочности.Поистине основа обуви с мелким рантом или ботинок, голенище обеспечивает надлежащую поддержку и форму, необходимую для комфорта в течение дня. Изгибы дубовой дубленой кожи вырезаются на подошвы на фабрике для максимального контроля качества, изготавливаются не только с красивым внешним видом, но и с безупречным качеством изготовления обуви, что станет особым дополнением вашего гардероба.

Характеристики продукта
Последний:
Абердин
Материал:
Телячья кожа
Имя:
Мокасины с кисточками Aberdeen Last
Цвет:
Черный
Характеристики:
Кожаная подошва
MPN:
660

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для всех заказов внутри страны на сумму свыше 50 долларов США **

Заказы на обувь TheShoeMart все еще доставляются вовремя в связи с пандемией COVID-19

Время обработки

  • Все заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней
  • Экспресс-заказы будут отправлены в течение 1 рабочего дня (чаще всего в тот же день, если до 12:00 EST)

Расценки на доставку и сроки доставки

  • Расценки на доставку доступны в вашей корзине покупок
  • Все сроки доставки указаны в рабочих днях, исключая выходные и праздничные дни

Прочие соображения

  • Некоторые дорогие посылки могут требовать подписи при доставке
  • Не доставляем за пределы США
  • * В акции по бесплатной доставке не входят товары, распродающиеся на частной продаже
  • Некоторые товары Timberland требуют дополнительного времени на обработку.
  • ИБП
  • не забирает 31 декабря и 1 января. Эти дни не считаются рабочими днями доставки.

В TheShoeMart легко вернуть товар!
  • 90 дней
  • Наклейка с предоплаченным возвратом
  • $ 9,99 Комиссия за пополнение запасов

Войдите в свою учетную запись, чтобы отправить запрос на возврат, и мы отправим вам по электронной почте этикетку для возврата.

Возврат обычно осуществляется в течение 3-4 дней после получения на нашем складе, но это может занять до 10 дней.

Стоимость исходящей доставки не возвращается.

Теперь предлагает биржи свободного размера!

Нужен другой размер? Нет проблем, мы даже откажемся от комиссии за пополнение запасов! *

Просто продолжите процесс возврата как обычно и выберите «Обмен размера» в качестве причины возврата. Обратите внимание на размер, на который вы хотите обменять. Нет необходимости размещать новый заказ, как только мы получим ваш товар, мы отправим вам новый размер.

Чтобы обменять на другой товар, пройдите процедуру возврата, как обычно, а затем разместите новый заказ на нашем веб-сайте.

Обратите внимание, что Обмен свободного размера применяется только в том случае, если запрошенная замена — это тот же товар, того же цвета, в новом доступном размере. Если инвентарь недоступен, запрос будет обработан как обычный возврат, как описано выше.

* Бесплатный обмен распространяется только на обувь и не распространяется на аксессуары.

Можно ли вернуть мой товар?
  • Отсутствие следов износа (например, деформации, складок, потертостей, маркировки подошвы и т. Д.)
  • Товар в оригинальной упаковке
  • Поставляется в транспортной коробке.(Не используйте обувную коробку для доставки)

Остались вопросы?

Мы рады помочь! Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected] или по телефону 800.850.7463

.

Мужские кожаные лоферы с бахромой и бахромой со шнуровкой по бокам, 6999 рупий / кусок ID: 19372103612

Спецификация продукта

Мужчины8

Описание продукта

Деталь

Для обуви из натуральной кожи со стильным дизайном Tassel & Fringes выберите эту пару кожаных туфель с ручной росписью.Мы можем изготовить эту подходящую обувь в соответствии с вашими требованиями. Модный кожаный бант — единственный в своем роде дизайн, который указывает на ваши стилевые предпочтения. Эти расписанные вручную туфли доведены до глянцевого блеска, что делает их очень привлекательной обувью для любого корпоративного мероприятия.


Заинтересовал этот товар? Получите актуальную цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2012

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 101 до 500 человек

Участник IndiaMART с сентября 2013 г.

GST03APYPB8914K1ZH

Год основания 2012, мы «The Vogue Global» занимаемся производством широкого ассортимента байкерских курток , офисных сумок, кроссовок, обуви с кисточками, женских курток, и т. Д.Расположенная по адресу Jalandhar (Пенджаб, Индия), , мы являемся компанией Partnership и производим эти продукты в соответствии с установленными отраслевыми стандартами. Мы предоставляем эти продукты по разумным ценам и доставляем их в гарантированные сроки. Под руководством нашего наставника «Мистер Сабджит Сингх Бхатиа», мы достигли значительного положения в этом секторе.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Schutz Shoes Официальный сайт | Бесплатная доставка

Официальный сайт Schutz Shoes | Бесплатная доставка Перейти к основному содержанию

Ботинки кожаные Maryana металлик

238 долл. США

Кожаные ботинки Jupitar с тиснением под змею

238 долл. США

Замшевые ботинки Maryana с заклепками

238 долл. США

Сапоги Maryana Flare из нубука

238 долл. США

Ботинки Maryana Lo из кожи с тиснением под крокодил

238 долл. США

Сумка-шоппер Maxxi Mini

218 долл. США

Ботильоны Orly с тиснением под крокодил

158 долларов США

Сумка через плечо Believe

318 долл. США

Кожаные сандалии Vikki

128 долларов США

Сумка-шоппер Maxxi Mini

218 долл. США

Ботильоны Zhara с тиснением под крокодил

158 долларов США

Сумка через плечо Believe

318 долл. США

Кожаные сандалии Nellina

128 долларов США

.
Случай Формальный
Стиль Традиционный
Бренд Brune
Пол