Ты что такой зажатый мне право жалко: АлоэВера — Ты что такой? Lyrics
АлоэВера — Ты что такой? Lyrics
Ну вот у тебя все песни одинаковые! Всё это вторично, избито. Ну сколько можно?! Про отношения, быт. Вера, ты взросла женщина
А всё про самокаты! А ведь голос не дурен! Надо выходить на новый уровень Кому нужны эти песни про нытиков, Вер?! Пиши про политику! Столько в мире неосвещённой дряни Ну… пиши про Собянина, про самострой, удвоение, депутатские уловки Нераскрыта тема стихийной парковки, ливневые канализации, нецелевые расходы Тверскую расширили, а где наземные переходы?! А ты вся неразборчивая, нескрытая Я отписался от тебя в твиттере, потому что невозможно это читать! Про любовь твою, про танцы, флиртуешь с дагестанцем каким-то! Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром. Румба Вера, нам надо поговорить И сейчас самое время и место Я три года был с тобой не до конца честным Нет, я… я понимаю: ты у нас поёшь, альбом пишешь Но, знаешь, я устал жить с вечным грузом твоих бывших Я себя ощущаю, как бы, немного лишним Меня это разрушает, меня это губит. Это вообще вопрос чести! В смысле ничего не было?! Это только песня! А мне каково?! То у неё кудрявый, то женатый, то циничный, то грубый То арт-директор модного клуба Нет, нет, я тебе доверяю. Я не нашёл никаких улик Но… но, Вера, блин, это не выдержит ни один мужик! Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Загонам дай отсрочку. Юра, прямую бочку Вера, вы наглая безответственная женщина, привыкшая афишировать каждый свой шаг Да ещё эгоистка, каких свет не видел! Вы что думаете, всем интересно где вы, с кем и в каком виде?! Вы что пропагандируете?! Полиаморию, философию дестроя? Да вы рушите морально-нравственные устои! Чему вы учите этих дур?! Я кстати видел вас в приложении Pure Нет, я просто скачал посмотреть, для расширения круга Мне это не надо, у меня супруга А ведь вам даже не стыдно — не видно даже румянца А если каждый будет делать то, что ему нравится?! Это же неконтролируемо, это социум сгубит! Да, я не люблю свою работу. А кто любит? Но я плачу налоги, я перед законом чист. Я — хороший специалист! Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом — веди бедром Ты что такой зажатый? Мне, право,жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Загонам дай отсрочку. Юра, прямую бочку Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом, все мысли на потом Ты что такой зажатый? Мне, право, жалко Почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече Освободи руки, почувствуй эти звуки Все мысли на потом, все мысли на потом
Текст песни Ты что такой?, о чем песня — Как боги — Алоэвера
Ну вот у тебя все песни одинаковые,Все это вторично, избито.
Ну сколько можно.
Про отношения, быт, Вера, ты же взросла женщина,
А все про самокаты.
А ведь голос не дурен,
надо выходить на новый уровень.
Кому нужны эти песни про нытиков, Вер.
Пиши про политику.
Столько в мире неосвещенной дряни.
Ну, пиши про Собянина,
Про самострой, удвоение, депутатские уловки,
Нераскрыта тема стихийной парковки,
Ливневые канализации, нецелевые расходы,
Тверскую расширили, а где наземные переходы?
А ты все неразборчивая, нескрытая,
Я отписался от тебя в твиттере,
Потому что невозможно это читать.
Про любовь твою, про танцы,
Флиртуешь с дагенстанцем каким-то!
Ты что такой зажатый?
Мне право жалко.
Почувствуй ритм, жар,
Отдайся нашей встрече,
Освободи руки,
Почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом,
Веди бедром
Румба.
Вера, нам надо поговорить.
И сейчас самое время и место.
Я три года был с тобой не до конца честным.
Нет, я понимаю, ты у нас поешь, альбом пишешь,
Но знаешь, я устал жить с вечным грузом твоих бывших.
Я себя ощущаю, как бы, немного лишним.
Меня это разрушает, меня это губит, это вообще вопрос чести.
В смысле ничего не было?
Это только песни,
А мне каково?
То у нее кудрявый, то женатый, то циничный, то грубый,
То арт-директор модного клуба.
Нет, нет, я тебе доверяю,
Я не нашел никаких улик,
Но… Но, Вера, блин, это не выдержит ни один мужик!
Ты что такой зажатый?
Мне право жалко.
Почувствуй ритм, жар,
Отдайся нашей встрече,
Освободи руки,
Почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом,
Веди бедром
Загонам дай отсрочку
Юра, прямую бочку
Вера, вы наглая безответственная женщина,
Привыкшая афишировать каждый свой шаг,
Да еще эгоистка, каких свет не видел.
Вы что думаете, всем интересно где вы, с кем и в каком виде?
Вы что пропагандируете?
Полиаморию, философию дестроя,
Да вы рушите морально-нравственные устои,
Чему вы учите этих дур?
Я кстати видел вас в приложении Pure.
Нет, я просто скачал, посмотреть, для расширения круга,
Мне это не надо, у меня супруга,
А ведь вам даже не стыдно,
Не видно даже румянца,
А если каждый будет делать то, что ему нравится,
Это же неконтролируемо,
Это социум сгубит.
Да, я не люблю свою работу,
А кто любит?
Но я плачу налоги, я перед законом чист,
Я — хороший специалист
Ты что такой зажатый?
Мне право жалко.
Почувствуй ритм, жар,
Отдайся нашей встрече,
Освободи руки,
Почувствуй эти звуки.
Все мысли на потом,
Веди бедром
Загонам дай отсрочку.
Юра, прямую бочку.
АлоэВера — Ты что такой зажатый
Intro: A(V) C# C B }x2 A(V) Ну вот у тебя все песни одинаковые C# Все это вторично, избито C Ну сколько можно про отношения, быт, B Вера, ты же взросла женщина A(V) А все про самокаты, а ведь голос не дурен C# Надо выходить на новый уровень C Кому нужны эти песни про нытиков, Вер B Пиши про политику A(V) Столько в мире неосвещенной дряни C# Ну, пиши про Собянина C Про самострой, удвоение, депутатские уловки B Нераскрыта тема стихийной парковки Am(V) Em(VII) Ливневые канализации, не целевые расходы C(III) Тверскую расширили, а где наземные переходы? D(V) А ты все неразборчивая, не скрытая Am(V) Я отписался от тебя в твиттере Em(VII) Потому что невозможно это читать C(III) Про любовь твою, про танцы D(V) Флиртуешь с дагестанцем каким-то! Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Все мысли на потом E(VII) Веди бедром Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Все мысли на потом E(VII) Веди бедром, румба Проигрыш: Am(V) F(VIII) C(III) E(VII) A(V) Вера, нам надо поговорить C# И сейчас самое время и место C Я три года был с тобой B Не до конца честным A(V) C# Нет, я понимаю, ты у нас поешь, альбом пишешь C B Но знаешь, я устал жить с вечным грузом твоих бывших A(V) C# Я себя ощущаю, как бы, немного лишним C B Меня это разрушает, меня это губит, это вообще вопрос чести Am(V) В смысле ничего не было? Это только песня Em(VII) А мне каково? То у нее кудрявый, то женатый, C(III) То циничный, то грубый D(V) То арт-директор модного клуба Am(V) Нет, нет, я тебе доверяю Em(VII) Я не нашел никаких улик, но... C(III) Но, Вера, блин, D(V) Это не выдержит ни один мужик! Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Загонам дай отсрочку E(VII) Юра, прямую бочку Проигрыш: Am(V) F(VIII) C(III) E(VII) A(V) Вера, вы наглая безответственная женщина C# Привыкшая афишировать каждый свой шаг C Да еще эгоистка, каких свет не видел B Вы что думаете, всем интересно где вы, A(V) С кем и в каком виде? Вы что пропагандируете? C# Полиаморию, философию дестроя C Да вы рушите морально-нравственные устои B Чему вы учите этих дур? Am(V) Я кстати видел вас в приложении Pure Em(VII) Нет, я просто скачал, посмотреть, C(III) Для расширения круга D(V) Мне это не надо, у меня супруга Am(V) А ведь вам даже не стыдно Em(VII) Не видно даже румянца C(III) А если каждый будет делать то, что ему нравится D(V) Это же неконтролируемо, это социум сгубит Am(V) Да, я не люблю свою работу, а кто любит? Em(VII) Но я плачу налоги, C(III) Я перед законом чист D(V) Я - хороший специалист! Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Все мысли на потом Веди бедром Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Загонам дай отсрочку Юра, прямую бочку Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Все мысли на потом E(VII) Все мысли на потом Am(V) Ты что такой зажатый? F(VIII) Мне право жалко C(III) Почувствуй ритм, жар E(VII) Отдайся нашей встрече Am(V) Освободи руки F(VIII) Почувствуй эти звуки C(III) Все мысли на потом E(VII) Все мысли на потом Проигрыш: Am D C E(VII)
Аккорды в подборе (аппликатуры)
Скрыть Не правильный подбор?Каким боем играть песню АлоэВера — Ты что такой зажатый? Голосуй!
Поделитесь аккордами и табами песни Ты что такой зажатый с друзьями:Видео песни АлоэВера — Ты что такой зажатый
Комментарии
АлоэВера в «ГЛАВCLUB GREEN CONCERT» 29 ноября
В ноябре «АлоэВера» выпустила альбом «Алимоно» и оправилась в тур по городам России. В конце месяца она добралась до Москвы и зажгла в «ГЛАВCLUB GREEN CONCERT», собрав полный зал поклонников.
Тут надо рассказать немного об альбоме. Название «Алимоно», как отмечают музыканты — это непереводимое слово, которое означает «уверенное утверждение, которое не знает границ, и твоей жалостью к тем, кто эти границы себе ставит». Оно значит, что пришло время, когда нужны радость, танцы и жизнь, — «вопреки всему я буду жить восторженно и красиво».
Именно так и прошел концерт – восторженно, красиво и по-сумасшедшему энергично. Вначале солистка Вера взбодрила зал песней «Как прекрасен огород», затем исполнила знаменитую «Несуразную» и перешла к новым трекам.
Это были два часа бесконечной музыки, танцев и безумного драйва. И поток восторженных отзывов в социальных сетях: «Было неприлично оставаться в стороне… Нужно было быть естественным и откровенным. Воздух накалился до невозможного от танцев, прыжков и песен», «Я больше не танцевала нигде так, как сегодня», «…никогда не была такой счастливой и свободной, мне было просто неистово хорошо!», «Это была ментальная оргия на полторы тысячи человек».
«Мы делаем то, что нравится», — было написано за спинами артистов. Вера сняла кроссовки и прыгала по сцене босиком и люди, следуя ее примеру, просто позволили себе быть такими как есть. Веселились, дурачились, кричали слова песен: «На танцполе нет боли, мы танцуем, как боги!» , «Ты что такой зажатый, мне право жалко, почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече!».
Прыгали на месте, целовались, ловили воздушные шары с конфетти и пили вино, которое артисты раздавали им прямо со сцены.
Сама Вера много общалась со зрителями, говорила о личном, вспоминала истории из жизни. Как, например, ей сделали комплимент о внешнем виде, но сказали, что ноги «не очень».
— И мне так стало за них обидно! И вообще, это тело скачет меня по сцене, эти ноги такое делали, ребята! – заявила она, под аплодисменты приподняв подол длинного платья.
«Прекрасные ноги», — закричали в зале. – «И песни! Пой нам еще, Вера!»
6 декабря Вера Мусаелян со своей инди-роковой группой будет петь для жителей Санкт-Петербурга. Ее концерт состоится в клубе «Космонавт».
Автор: Мария Фролова
группа АлоэВера впервые дала концерт в Минске
Вера, вокалистка АлоэВера, в Твиттере перед концертом написала: «Едем в Минск, а хочется, конечно, целоваться и гулять по Киеву». Кто-то из поклонников ей ответил, что в нашем городе тоже можно и то, и другое! Не обманул ли пользователь @arauchynnikau?
Фото: Денис Рукша
Группа из Екатеринбурга пишет и записывает, танцует и поет, у них вышло три альбома и семь клипов, но городу М. долгое время не везло: Вера с музыкантами не баловали нас живыми выступлениями.
– Вера, выходи! – кричали в зале.
Когда вокалистка в паре с бутылкой вина все же поприветствовала поклонников, в «Брюгге» звонко послышался мужской (кто-то в толпе сказал, что он принадлежал Илье Черепко, вокалистку группы «Кассиопея» и «Петля пристрастия»):
–Наконец-то приехали!
Музыканты скромно заулыбались и взяли первые аккорды «Красиво» (иначе концерт, которого так долго ждали, начаться просто не мог).
–Ребята, а почему мы не приезжали раньше? – после первой же песни задала риторический вопрос вокалистка Вера.
Кто-то из зала звонко засмеялся, так и стало понятно, что сегодня вечером зал будет чувствовать себя легко, танцуя, а музыканты играть как в первый раз: также непринужденно.
Талантливые и красивые ребята без лишних слов закружили нас в музыкальной феерии со вкусом моря. Несмотря на то, что у АлоэВера не так много откровенно лирических песен, даже они звучали довольно органично в пабе, где часто гремят бокалами. Девушка в платье и с длинными волосами ниже лопаток Вера хрупкая с виду чувствовала на сцене себя так уверено, что не было сомнений: группа «делает то, что им нравится».
Многие были уверены, что музыканты привезут в Минск свой последний альбом «Как боги», однако сет-лист пестрил уже знакомыми до самых верхних нот «Георгинами», «Самокатом», «Несуразной». А еще в качестве сладкого подарка Вера спела «Не помню – не было».
Перед композицией «Ты что такой» певица робко проговорила в микрофон:
–Не могу я петь ее, пока в зале есть человек в костюме «тройка» и галстуком…
Парень, который преданно проживал все песни вместе с группой, уже было развернулся, чтобы уйти вглубь бара, но Вера поспешила его остановить:
–Нет, нет, я не это имела в виду!
Тогда поклонник просто снял галстук и отдал его девушке, она же, не медля, приняла аксессуар в качестве трофея. После сразу начались строчки: «ты что такой зажатый, мне, право, жалко, почувствуй ритм, жар, отдайся нашей встрече, освободи руки, почувствуй эти звуки!»
А вот в конце такого горячего приема ребята АлоэВера разыграли музыкальный спектакль под песню «Механик», где роль Веры исполнял басист Артем Клименко, а вот механиком был Михаил Ендзе, он же гитарист и звукорежиссер группы.
На такой ноте жителям города М. и уральской группе пришлось попрощаться, но, как пообещал мне Стас Ландырев, прекрасный трубач АлоэВера, они еще приедут к нам хотя бы потому что не сыграли один из самых переливающихся красотой и музыкой их трек «Беги».
P.S. После концерта я поняла: будь я певицей, то обязательно такой расслабленной и кайфовой, как Вера Мусаелян!
Красные камни Белого читать онлайн Вадим Панов (Страница 7)
— Мужик! — ахнула Привереда.
А там, где только что стояла Куга, шарахнул о землю многотонный валун.
— Мама, — прошептала синеволосая.
— Стой здесь!
— Что? — Девушка бессмысленно таращилась на спасителя. — Не уходи.
— Стой здесь и не шевелись! — Грозный чуть подался вперед, посмотрел на падающие камни, что-то прикинул, вновь рыкнул: — Ядреная пришпа!
И покинул убежище.
— Нет!!!
Три крика слились в один. Свечка, Привереда и Куга завопили одновременно, однако остановить Грозного не смогли. Да и не следовало ему останавливаться, потому что каждое его движение было рассчитано до миллиметра. И скорость тоже. И повороты. И редкие остановки. Казалось, Грозный успел пересчитать весь каменный поток, вычислить, когда и в какое место рухнет очередная глыба, и проложить под смертоносным дождем оптимальный путь. Вот он обогнул только что свалившийся камень. Вот остановился, нагнулся, подхватил что-то с земли и сразу же бросился в сторону, уходя от очередного «подарка» потревоженной скалы. Вот он прыгнул. Потом еще раз, и еще. Вновь остановился, плавным и очень спокойным движением вскинул правую руку, в которой…
Грохнул еще один выстрел.
Ошарашенная Привереда посмотрела вверх, куда был направлен ствол пистолета, и ойкнула, увидев заваливающегося набок козла. Зверь остался на террасе, тоже пережидал камнепад, и был замечен Грозным. И не просто замечен.
— Что же он за человек?
А лысый мужчина уже бежал обратно, подальше от второй порции потревоженных камней.
— Вы как?
Глаза горят, на губах усмешка, вид — бешеный. Но довольный, довольный…
— Ты идиот! — Свечка перестает сдерживаться. Подлетает к Грозному и трясет его за плечи. — Идиот! Идиот!
— Спасибо. — Куга плачет. Сидит, прижавшись боком к скале, и размазывает по лицу слезы. — Спасибо, спасибо…
— Ты его убил. — Привереда пронзительно смотрит на Грозного.
— Я знаю, — коротко отвечает тот и смотрит на зажатый в руке пистолет так, словно встретил старого друга.
— Зачем ты бросился под камни?
— Понял, что успею. И еще понял, что козел собрался удирать.
— И пусть бы удрал! — Свечка отступила. — Пусть бы ушел этот проклятый козел. Пусть!
И услышала спокойное:
— Нам нужна еда.
Грозный ответил негромко, однако был услышан, а это означало, что гул прекратился. Разозленные скалы выплюнули на незваных гостей все, что приготовили, и можно выйти из укрытия.
— Все живы? — осведомился подбежавший Рыжий.
— Какая заботливость.
Тыква стыдливо промолчал, а Рыжий попробовал ответить:
— Я все равно считаю…
— Заткнись. — Привереда сверкнула глазами и тут же улыбнулась, заметив, как вытянулось лицо Рыжего при виде вооруженного Грозного.
— Ты… — Рыжий сглотнул. — Ты нашел мой пистолет?
Его руки вдруг задрожали.
— Я ведь говорил, что не нужно стрелять, — мягко произнес Грозный.
— Ты… Ты был прав. — На Рыжего было жалко смотреть. — Извини.
— Буду очень признателен, если впредь ты станешь прислушиваться к моим советам. — Грозный выдержал паузу. — Мы договорились?
— Да, — пообещал Рыжий. — Буду.
— Очень хорошо. — Грозный взял оружие за ствол и протянул его Рыжему. — Это твое.
— Спасибо.
Подавленный Рыжий принялся неловко запихивать пистолет в кобуру.
«Мужик, — прошептала про себя Привереда. — Мужик! — И покосилась на Свечку: — Даже не надейся, девочка, эта дичь не для тебя!»
— Тыква!
— Да.
— Поднимитесь с Рыжим на террасу и принесите сюда козла, — распорядился лысый.
— Мы его убили? — удивился спорки.
— Он его убил. — Привереда ткнула пальцем в Грозного. — А вы едва все не испортили.
— Дамы! — Грозный посмотрел на девушек. — У нас будет большой привал. Но не здесь, а чуть дальше, где скалы расходятся. И еще…
— И еще кое-что от меня! — Заплаканная Куга подошла к Тыкве и влепила ему пощечину.
Подъем на террасу получился труднее, чем казалось на первый взгляд, да и располагалась она, как выяснилось, выше ожидаемого. И выступы, на которые опирались мужчины, норовили оказаться ложными, не частью скалы, а небольшими камнями, случайным образом прилепившимися к прочной тверди. Рыжий соскальзывал два раза, и лишь ловкость Тыквы не позволила ему позорно свалиться вниз.
— Обратный путь будет сложнее, — отдышавшись, заметил Тыква.
— Ты, судя по всему, и раньше в горы карабкался, — ответил Рыжий только для того, чтобы хоть что-то сказать. К тому же ему было неприятно, что спорки оказался ловчее.
— Может быть. — Тыква подошел к краю террасы и плюнул вниз.
— Помню-помню, ты ничего не помнишь.
— И мне это нравится. — Спорки помолчал. — А ты еще не привык?
— Грозный меня поимел, — сменил тему Рыжий.
— И как ощущения?
— Бесит.
— Но он действительно убил козла. — Тыква по дошел к туше и покачал головой. — И пистолет тебе вернул.
— Это как раз логично, — неохотно процедил Рыжий.
— Ты же говорил, что он преступник.
— Преступник, но не дурак. Оставь он пистолет себе, этой же ночью мы связали бы его и… и, скорее всего, бросили бы.
— Пожалуй, — подумав, согласился Тыква. — Я бы подписался.
— А ему нужно заручиться нашим доверием. — Рыжий потер подбородок. — Пистолет у меня, но главный все равно он.
— И тебя это бесит, — припомнил спорки. — Извини, дружище, ничем не могу помочь.
— Согласен ему подчиняться?
Спорки помолчал, задумчиво почесывая круглую голову, после чего ответил:
— Он добыл одежду для Свечки, спас Кугу и убил козла. Привереда, конечно, стерва, но она права: с Грозным спокойнее. — Тыква вновь сплюнул, на этот раз себе под ноги. — Знаешь, Рыжий, мне действительно нравится ничего не помнить, действительно нравится чувствовать себя абсолютно свободным человеком, но это не значит, что я не хочу выжить. Хочу. Очень хочу. И Грозный кажется мне надежным компаньоном.
— А меня смущает то, что он убил козла, — хмуро произнес Рыжий. — Завалить такого зверя из моего пистолета очень трудно. В упор, шагов с пяти-десяти еще куда ни шло, но с шестидесяти метров — нет. Нужно попасть в голову или сердце, поэтому я и промазал — целил в сердце.
— А почему не в голову?
— Ею вертят. К тому же у таких тварей прочный череп, а пуля будет на излете.
— То есть ты все делал по науке и облажался. А наш грозный друг…
— Наш грозный друг влепил пулю точно в глаз, видишь? — Рыжий указал на рану. — Без подготовки, не особенно целясь, стоя под камнепадом.
— Ему повезло, — пожал плечами Тыква. — У везучих людей и в почках бриллианты.
— Или же наш грозный друг — бамбальеро.
— Или так, — согласился Тыква. — Адигены уважают Хоэкунс.
Через сто пятьдесят шагов скалы разошлись настолько, что между ними и речкой сумела разрастись приличных размеров роща местной разновидности кедра — идеальное со всех точек зрения место для привала. Привереда предположила, что Грозный знал о нем заранее, и шутка слегка расслабила напуганных последними событиями женщин. Приободрившаяся Свечка поинтересовалась, нет ли у него поблизости охотничьего домика, а Куга заикнулась насчет слуг. И оказалась провидицей, потому что Грозный, внимательно оглядев рощу, приказал идти за хворостом.
— У нас будет костер?
— Я не в настроении есть сырое мясо.
— А как мы сделаем костер?
— Подожжем дрова.
Привереда поняла, что обсуждать детали Грозный не собирается, а потому закончила разговор самым правильным способом: отправилась собирать хворост. За этим она, наконец, смогла поделиться с подругами переполняющими ее чувствами:
— Не похоже, чтобы раньше я занималась чем-нибудь подобным.
— А из цеппеля выпадать приходилось? — язвительно осведомилась Свечка.
Привереда бросила на соперницу высокомерный взгляд и холодно ответила:
— Ни голой, ни одетой.
— В таком случае наслаждайся новым опытом.
— А вам не кажется, что Грозному все это не впервой? — подала голос Куга.
— Падать с цеппеля?
— Путешествовать по горам.
— Может, он охотник, — предположила Привереда. — Адигены это любят.
— Или…
— Экстренный выпуск! Знаменитый путешественник возвращается из опаснейшей экспедиции на Тутомар!
Мальчишка хватает протянутый медяк и сует ей в руки газету. На первой полосе фотография: лысый мужчина хмурится в объектив, а рядом с ним жизнерадостно улыбаются два офицера Астрологического флота. Большие золотые погоны не оставляют сомнений в том, что офицеры эти — весьма высокого ранга.
«Самая дальняя планета Северного Бисера раскрывает свои тайны знаменитому…»
— Куга!
— Что? — Синеволосая тряхнула головой и вытаращилась на Привереду.
— С тобой все в порядке?
— Я… Мне… — Куга хрустнула пальцами.
— Ты что-то вспомнила?
— Мне показалось, что я видела Грозного. В газете.
— Ты работала в газете?
— Нет, я ее читала… О нем.
— Его разыскивали?
— Его превозносили… Он путешественник… — Синеволосая потерла лоб. — Все расплылось.
— А имя?
— Не успела увидеть.
— Жаль. — Привереда вздохнула.
— В любом случае, Грозный — человек опытный, — произнесла Свечка.
— По-моему, Куга имела в виду другое, — догадалась Привереда. И посмотрела на синеволосую: — Когда ты говорила об опыте Грозного, ты хотела сказать, что он все вспомнил?
— Я бы не удивилась.
— Вряд ли, — не согласилась Свечка.
— Почему?
Белокурая выпрямилась, помолчала, после чего ответила:
— Я читала в какой-то книге, что человеческая память похожа на корабль: есть надстройки, верхние палубы, а есть корпус, основное. Мы не видим надстройки, не видим себя, но все наши знания и умения остались при нас, вот Грозный ими и пользуется.
— Надо было назвать его Крейсером.
— Чушь какая, — проворчала Привереда. — Надстройки, палубы… Или мы все помним, или нет.
— Но ведь ты знаешь о Герметиконе.
— Я…
Привереда замолчала, и некоторое время девушки собирали хворост молча.
За время их путешествия солнце успело подняться в зенит, и теперь висело прямо над каньоном. Однако особенной жары не принесло — посылаемое звездой тепло сжирала прохлада бурной реки. Поработав, девушки вновь собрались вместе, и Привереда продолжила разговор:
— Слушай, Свечка, а в той книге…
— Я не помню ее название, — тут же сообщила белокурая.
— Неважно, — отмахнулась Привереда. — Там говорилось, когда память вернется?
— Иногда она возвращается сама по себе: проходит время, и человек все вспоминает, — медленно ответила Свечка. — Иногда помогают образы прошлого: знакомые лица, предметы, слова…
— То есть идея Тыквы насчет ассоциаций была не такой уж и глупой?
— Получается. — Свечка отбросила с лица прядь волос. — А еще там писали, что память может вернуться в момент сильного душевного потрясения. То есть клин вышибается клином.
— Ага! — Привереда тут же переключилась на Кугу: — Тебя сегодня прилично потрясло, ведь так?
— Так, — не стала спорить синеволосая.
— И что?
— Ничего.
— Не вспомнила?
— Нет.
— Жаль, что тебя камнем не приложило…
— Привереда! — возмутилась Свечка.
— Я пошутила. — Нахалка с отвращением посмотрела на кучу хвороста и прошлась вдоль присевших на камни спутниц. — Как думаете, Грозный сильно волновался, когда спасал Кугу?
— Я бы не сказала, — отозвалась белокурая.
— И стреляет он блестяще, — задумчиво протянула Привереда.
— Намекаешь, что он все-таки преступник?
— Не намекаю, предлагаю подумать. — Привереда присела около задавшей вопрос Куги. — Что мы будем делать, если он окажется преступником?
— Ты говоришь только о Грозном, — заметила Свечка. — Складывается впечатление, что ты делаешь это специально.
— Еще скажи, что я влюбилась, — огрызнулась Привереда.
— Скажу, что ты не хочешь говорить о себе, — продолжила белокурая.
— О себе я все сказала.
— Так уж и все?
— Когда вы успели так возненавидеть друг друга? — меланхолично поинтересовалась Куга. — Не сумели поделить Грозного?
— Заткнись.
— Заткнись.
— От моего молчания ничего не изменится. — Синеволосая поднялась и взяла в охапку свою кучу хвороста. — Грозный, как я заметила, не любит ждать. Так что советую поторопиться.
Небольшая полянка, которую лысый определил местом для лагеря, встретила собирательниц запахом дыма, потрескиванием умирающего в костре дерева и равномерным стуком. Избавившись от груза — Свечка не забыла подбросить в огонь несколько принесенных веток, — девушки отправились на поиски Грозного и обнаружили его сидящим на большом валуне. В правой руке мужчина держал средних размеров булыжник, которым аккуратно и очень сноровисто, стучал по другому камню, черному, прижатому к валуну. Услышав девушек, Грозный оставил свое занятие и повернулся:
— Как все прошло?
— Отлично, — опередила Свечку Привереда. — Принесли много, и там еще осталось что собрать. На всю ночь хватит.
— А я подбросила веток в костер, — доложила белокурая.
— Очень хорошо, — одобрил Грозный.
В отличие от спутниц, которых работа не заставила расстаться хотя бы с частью одежды, лысый сидел на валуне обнаженным по пояс. Широкий в плечах, широкий в кости, он напоминал борца — неброского, не обладающего рельефной мускулатурой силача, способного и соперника любого завалить, и быка опрокинуть точным ударом.
— Что делаешь? — поинтересовалась Куга, сообразив, что разглядывать полуголого мужчину, мягко говоря, неприлично.
— Здесь много обсидиана, — коротко, но непонятно ответил Грозный.
— И что?
— Далеко же вы забрались!
— Мы ноги истоптали!
— Не козел, а самый настоящий боров!
— Тяжел, подлец!
Ломать палку и привязывать к ней тушу, например, своими ремнями, Рыжий с Тыквой не стали. То ли не додумались, то ли поленились. Тащили, ухватив за ноги, а потому изрядно умаялись.
Бросив козла у камня, они демонстративно выдохнули, показывая девушкам, как трудно далась им победа, после чего Рыжий осведомился:
— Слышь, Грозный, а как будем разделывать добычу? Неужели пистолетом?
— Ха-ха, — заученно расхохотался Тыква.
Грозный чуть приподнял брови, внимательно посмотрел на мужчин, после чего сделал вывод:
— Репетировали?
— Неважно, — задиристо ответил Рыжий. — Вопрос-то правильный.
— Как? — добавил Тыква.
— Сейчас покажу.
Грозный отвернулся, ударил по зажатому в левой руке камню еще пару раз, после чего положил булыжник, легко спрыгнул с валуна, подошел к туше, на ходу перекладывая в правую руку плоский черный камень, задрал козлу голову и резанул по шее. Шкура разошлась в стороны.
— Хня мулевая, — пробормотал ошарашенный Тыква.
Куга вздрогнула и отвернулась, Свечка осталась невозмутима, Привереда зло расхохоталась, а униженный в очередной раз Рыжий побледнел.
— Не хня, а обсидиановый нож, — объяснил Грозный, показывая спорки пятиугольную бритву с тонкими, необычайно острыми краями. — Не ругайся при женщинах.
— Где ты этому научился? — спросила Куга.
— Понятия не имею. — Грозный оценивающе оглядел спутников. — Привереда и Свечка помогут мне с тушей, а вы трое отправляйтесь за хворостом — нам понадобится много дров.
* * *
— Все в порядке, синьор Вальдемар?
— Что? Э-э… да. — Поднявшийся на мостик Осчик на мгновение смутился, но все-таки ответил на вопрос Хеллера с улыбкой. — Все в порядке.
— Очень хорошо, синьор Вальдемар. — Петер вздохнул. — Вы заставили нас беспокоиться.
— Кажется, во время перехода я отключился?
— Вы поймали Знак, — подтвердил старпом.
Рулевой усмехнулся, и Осчик понял, что изрядно повеселил цепарей. Неприятно, конечно, но что делать — такова реальность межзвездных переходов. Вальдемар покосился на рулевого — тот мгновенно стер с физиономии усмешку — и с деланым равнодушием поинтересовался:
— Долго я пробыл без сознания?
— Почти десять часов.
— Прилично.
— За это время не произошло ничего интересного, синьор Вальдемар. Мы легли на курс и благодаря попутному ветру преодолели почти шестьсот лиг.
Учитывая, что «Черный Доктор» был под завязку нагружен да еще нес под пузом грузовую платформу, пройденное расстояние оказалось весьма большим.
— Я впечатлен, — признался Осчик.
— Мы все удивились, — кивнул Петер. — Пока Ахадир добр к нам.
— Будем надеяться, что его благосклонность не иссякнет.
— Совершенно с вами согласен, синьор Вальдемар.
Петер Хеллер поразительно походил на своего капитана — Жака Вандара. Такое же круглое дунбегийское лицо с носом-картошкой и маленькими, потерявшимися в толстых щеках глазками. Лет ему было заметно меньше, а потому сначала Вальдемар принял Петера за сына Вандара и сильно удивился, узнав, что они не родственники. С Осчиком Хеллер вел себя подчеркнуто вежливо, а в отсутствие капитана — подобострастно, грубо намекая, что не прочь выслужиться перед крупной шишкой из всемогущей Компании. Вальдемар показал, что все понимает, но авансов пока не давал.
— Можно распорядиться насчет кофе?
— Кофе? Разумеется…
Однако отдать приказ Хеллер не успел.
— Как тебе Ахадир, Вальдемар? — Жак Вандар взошел на мостик по-капитански: широким, уверенным шагом, и мгновенно наполнил помещение громогласным голосом. — Нравится? И это только начало. Кто говорил о кофе? Петер, распорядись! Мне большую кружку! Рулевой! Ты не сбился с пути? Вальдемар, мы говорили об Ахадире!
— Он кажется мне темным.
— Ха-ха-ха! Темным! Петер, ты слышал? Темным! Это потому, что сейчас ночь, чтоб меня манявки облепили, самая настоящая ночь. Ты слишком долго спал, Вальдемар. Петер, ты распорядился насчет кофе? Вальдемар, познакомься с Даном. Дан, это Вальдемар.
Следом за капитаном на мостик поднялся худощавый мужчина лет тридцати на вид, с очень узким, словно сдавленным прессом лицом. У мужчины были длинные темно-русые волосы, которые он вязал в хвост, тонкие усики и редкая бороденка, от которой, по-хорошему, имело бы смысл избавиться. Но больше всего Осчику не понравилась одежда узколицего: темно-зеленая форма лингийского егеря со споротыми нашивками. Консервативных адигенов с Линги галаниты почитали недругами, бесились при одном их упоминании, а потому форма вызвала у Осчика понятное отвращение.
— Вальдемар, позволь тебе представить лучшего разведчика пограничья — Дана Баурду. Парень родом с Игуасы и способен выследить даже ночную живку! Дан?
— Способен, кэп.
— А что я говорил?
Осчик молча протянул руку — ладонь следопыта оказалась узкой, но твердой, как доска, — и поинтересовался:
— Мы собираемся охотиться?
— Мы собираемся захватить одно укрепленное место, Вальдемар, а для этого требуется серьезная подготовка, чтоб меня манявки облепили. Дан и его ребята проползут в любую щель, срисуют всех врагов, вернутся, расскажут нам, куда идти, а после вырежут охрану… Кофе! Отлично! — Вандар шумно хлебнул горячего напитка, после чего кивнул на окно: — Горы! Те самые. Мы почти у цели, Вальдемар. Скоро заиграет музыка!
Осчик взял у Хеллера свою кружку — куда более скромную, нежели капитанский жбан, — медленно прошелся вдоль окон мостика, разглядывая едва угадывающиеся в предрассветном сумраке очертания гор, и задумчиво протянул:
— Надеюсь.
— Ты слышал, Петер? Вальдемар надеется! Да я в этом уверен, чтоб меня манявки облепили! Выше нос, Вальдемар, мы войдем в историю!
Хеллер уныло кивнул, Баурда выдал нейтральную улыбку, и Осчик понял, что подчиненные терпят капитана через силу. Впрочем, точно так же, как и он сам.
Автобусы | Текст песни | Kavabanga Depo Kolibri
Возможны неточности. Принимай участие в разборе!Припев:
Мы едем с тобой на автобусе;
Куда глаза глядят? Не обязательно!
Наш водила куда-то торопится,
Положив свой х*й на указатели.
Жалко, что тебе выходить минут через пять
И так давно уже разный мотив.
Фильтр, зажатый в челюстях.
Мне, как никогда, хочется закурить пару тяг.
[Куплет 1]:
Cидящий рядом в моих глазах увидит сквозняк.
Не примет звонок, — сидящий рядом размяк.
Сосредоточен на том, что нас топчат
В тот час, когда хочу видеть твои очи.
Тут-тут или засыпать? Засыпай, пока дует, дует…
Вечно всё не так… Амур мимо… Хочешь, уйду я!
Замерзал, столько угробив…
Останови меня или исцели дорогой.
Холодный ужин и все на надежды, что мы соскучились.
Но город вовсе тобой не захочет запахнуть уже!
Пьяный сюжет и мысли об одном, что мы любить разучены…
Под стробоскопами теряли молодость в кураже!
Субботний воздух, в сумке хлама уйма.
В сумме, все кто был, просто так сбежали из трюма.
И мне так стрёмно. Уезжаю, не вспоминай вовсе!
Если тебе плевать, не обвиняй осень.
Припев:
Мы едем с тобой на автобусе;
Куда глаза глядят? Не обязательно!
Наш водила куда-то торопится,
Положив свой х*й на указатели.
Жалко, что тебе выходить минут через пять
И так давно уже разный мотив.
Фильтр, зажатый в челюстях.
Мне, как никогда, хочется закурить пару тяг.
[Куплет 2]:
В автобусе душно и нечем дышать.
Все куда-то спешат что-то решать…
Водитель давит на газ, в голове куча фраз,
Но ниодна из них не объединяет нас.
Вопросов много, где ответы? Снова куплеты…
Опять на станции беру билеты…
В этой партии жизни, мы — всего лишь пешки.
Важно внутренний мир не растворить во внешнем!
Бежим от боли, лечим биополе,
Но любой город встречает вкусом алкоголя!
Как ни крути, но мы крутимся в одной системе…
Ты – это вес грехов, что накопило время.
Дороги дороги, но Бог даёт их слишком много…
Вы не судите строго…
В пути -от дождей и до снегопадов…
В поиске ваших взглядов — теряю тех, кто рядом.
Припев:
Мы едем с тобой на автобусе;
Куда глаза глядят? Не обязательно!
Наш водила куда-то торопится,
Положив свой х*й на указатели.
Жалко, что тебе выходить минут через пять
И так давно уже разный мотив.
Фильтр, зажатый в челюстях.
Мне, как никогда, хочется закурить пару тяг.
15 признаков того, что вы слишком много извиняетесь, по мнению экспертов — Best Life
Вам когда-нибудь говорили перестать так много извиняться? Может показаться, что друг подшучивает над вашей нервной привычкой, но на самом деле он может помочь вам разорвать порочный круг. В конце концов, психолог Жюстин А. Гроссо говорит, что чрезмерные извинения — это «модель межличностной привычки, корни которой лежат в низком самоуважении, перфекционизме и страхе разобщенности». Если вы беспокоитесь, что говорите «извините» чаще, чем следовало бы, посмотрите, соответствуете ли вы каким-либо из этих подтвержденных экспертами признаков того, что вы слишком много извиняетесь.
iStockСамый большой тревожный сигнал, которым вы можете быть хроническим чрезмерно извиняющимся, — это то, что вы извиняетесь за вещи, которые у вас есть или не контролируются, — говорит Брент Свитцер , LPC, советник из Джорджии. Вы сказали «извините» коллеге, потому что на улице шел дождь, и они промокли? Извиниться перед кем-то за ошибку , которую они сделали ? Это явные признаки того, что вы слишком часто используете фразу «Мне очень жаль», — говорит Свитцер. Вместо того, чтобы извиняться за то, чему вы не способствовали и не можете изменить, попробуйте вместо этого выразить сочувствие к разочарованию или страданию другого человека.
ShutterstockЧрезмерные извинения могут быть результатом того, что мы переносим на себя чужие обязанности, как будто мы чувствуем необходимость принести извинения, которые они должны принести сами.
«По сути, мы часто учимся извиняться в детстве. В частности, женщин обычно воспитывают ответственными и внимательными по отношению к другим, а иногда и чрезмерно ответственными в отношении извинений», — говорит Карла Мари Мэнли , a клинический психолог в Калифорнии.«Это заставляет некоторых людей извиняться за действия других, будь то ошибки партнера или начальника».
iStockЕсть некоторые области жизни, через которые люди обычно проходят каждый день. Например, вы чихаете в тихом офисе или вам нужно, чтобы кто-то сидел, чтобы вы могли добраться до ванной. В таких ситуациях нет необходимости говорить «извините», но многие люди все равно это делают.
Линелл Росс , сертифицированный тренер по оздоровлению и основатель Zivadream, рекомендует подумать о том, как перефразировать то, что вы на самом деле пытаетесь передать, прежде чем говорить.Поэтому вместо того, чтобы проскакивать мимо кого-то с очередным извинением, скажите что-нибудь вроде «извините».
ShutterstockВы когда-нибудь замечали, что говорите «извините» после того, как случайно натолкнулись на стул, даже если стул является неодушевленным предметом? Как пишет Андреа Брандт , доктор философии, для Psychology Today, это в основном женская привычка «рефлексивно» извиняться, потому что женщины привыкли извиняться чрезмерно. И исследование подтверждает гендерное неравенство: исследование 2010 года, опубликованное в Psychological Science , показало, что женщины склонны извиняться чаще, чем мужчины, потому что считают, что их проступки более серьезны, даже если они случайно уронили телефон на землю.
iStockНет ничего плохого в том, чтобы извиниться, когда для этого пришло время и место, — говорит Тина Тессина , доктор философии, психотерапевт и автор «Руководство доктора Романса по поиску любви сегодня» . Но она говорит, что если вы извиняетесь каждый божий день и даже не уверены, что почему , это явный показатель того, что извинения стали для вас привычкой, а не тем, что вы делаете, когда это необходимо. Чтобы бороться с этим, Тессина рекомендует «притормозить и проверить, почему вы хотите извиниться и оправдано ли это.«
iStockЕсли вы действительно чувствуете необходимость извиниться, то вперед. Однако проблема возникает, когда вы начинаете извиняться за то, в чем не уверены, — говорит Дэвид Беннет , сертифицированный консультант и соучредитель The Popular Man. Например, если вы говорите «извините» за то, что поверили в то, с чем не согласен кто-то другой, вы на самом деле не собираетесь извиняться. Беннетт говорит, что он учит своих клиентов намеренно извиняться, что означает не извиняться только из-за неловкости ситуации или конфликта.
iStockЕсли вам нужно одолжение от друга или вы даете коллеге инструкции по выполнению задания, нет необходимости дополнять его фразой «Извините». Кортни Крисп , штат Массачусетс, терапевт из Калифорнии, говорит, что просьба о чем-то не требует извинений.
«Я думаю, что одна из основных причин, по которой люди извиняются за слишком много, — это страх занять место и доставить неудобства другим», — говорит Крисп. «У этого может быть много причин, но я думаю, что много раз, когда мы повзрослели, мы сможем понять, что наше присутствие нежелательно, и эти уроки действительно можно усвоить и сохранить с нами.»Она рекомендует заменить» прости «на» спасибо «.
iStockКогда извиняешься, нужно внимательно прислушиваться к себе, — говорит Шерианна Бойл , автор книги «Детокс эмоций при тревоге» . Если вы обнаружите, что повторяете извинения, это может быть признаком того, что излишние извинения — это для вас привычка, а не то, что вы делаете намеренно.
«В следующий раз, когда вы пойдете извиняться, подумайте о том, чтобы сделать паузу, подтянув пупок к позвоночнику, как будто вы пристегиваете ремень.«Это ваша педаль тормоза», — говорит она. «Как только ваш пупок полностью отведен назад, отпустите его, чтобы брюшная полость вздулась, и вы получите хороший глубокий вдох. Обратите внимание, меньше ли извинение слетает с вашего языка. Позвольте себе тридцать секунд посидеть с дискомфортом, чтобы дать себе шанс почувствовать, что происходит ».
ShutterstockЧасто хронические извиняющиеся извиняются на рабочем месте за то, что не требует извинений. И эта постоянная потребность извиняться может заставить сотрудников казаться менее уверенными в себе и менее подготовленными к работе — независимо от области карьеры.Фактически, во время интервью Variety в 2015 году актриса Эми Шумер показала, что один из лучших уроков, которые она усвоила, — это «не извиняться перед тем, как вложить свои два цента. Я заметил, что начинаю свои предложения со слов« извините »и Я вырезал это и покинул съемочную площадку, чувствуя себя очень сильным ».
iStockЕсли вы обычно не уверены в себе или не уверены в себе, вы также можете быть склонны извиняться больше, чем необходимо. Психотерапевт Карен Кенинг говорит, что она часто замечает, что кто-то слишком много извиняется, если они «ходят, чувствуя, что большую часть времени поступали неправильно.«Акт чрезмерных извинений облегчает задачу, поскольку позволяет им« сдерживать чувство вины и неполноценности », даже если они не ошибаются.
iStock«Если вы чувствуете беспокойство, когда извиняетесь, возможно, у вас появилась привычка извиняться, чтобы справиться с ситуацией», — говорит Бойл.
«Слишком частые извинения могут быть признаком беспокойства», — говорит она. Другими словами, это может быть способ управления эмоциями страха, нервозности и беспокойства. Вместо того, чтобы испытывать эти эмоции, вы сдерживаете их, извиняясь.Бойл рекомендует помочь вам справиться с тревогой, чтобы, в свою очередь, избавиться от привычки постоянно извиняться.
iStockНекоторые люди боятся показаться агрессивными, когда хотят быть напористыми, поэтому вместо этого они просто извиняются. Как писала бывший терапевт Джини Бекири для Virtual Speech, будучи напористой, «цель состоит в том, чтобы сказать« нет », не чувствуя, что вы должны извиниться». Напористость и извинения не взаимозаменяемы, но те, кто извиняется слишком часто, часто меняют прямое «нет» на «извините, но…»
iStockК сожалению, слишком много извинений может быстро превратиться в случай «мальчика, который плакал волком».»Если ваши извинения являются результатом привычки, а не искренности, вы можете заметить, что люди вокруг вас раздражаются или не обращают внимания на ваши извинения.
«Когда кто-то постоянно лжет, вы перестаете верить в то, что говорит этот человек. Они теряют лицо. Постоянные слова« извините »могут иметь такой же эффект», — пишет на своем веб-сайте наставник Мелоди Уайлдинг . «Необоснованные извинения не только преувеличивают вашу речь и умаляют ясность вашего сообщения, но и ослабляют силу фразы до такой степени, что она может показаться неискренней.«
iStockХотя может показаться, что ваши друзья и семья доставляют вам неприятности, если вас часто просят «прекратить так много извиняться», скорее всего, вы действительно виновны в этом, говорит Лорен Кук , MMFT, терапевт в Калифорнии.
«Самый большой показатель того, что вы слишком много извиняетесь, — это то, что люди скажут вам об этом», — говорит она. «Если вы часто получаете обратную связь, в которой извиняетесь без необходимости, это лучший признак того, что вам может быть слишком жаль. Если вы беспокоитесь, что занимает слишком много места, что вы часто доставляете неудобства другим, или размышляете о том, что вас беспокоили кого-то, это также может быть признаком того, что вы без надобности ищете прощения.«
iStockКогда вы постоянно извиняетесь, особенно за вещи, не требующие извинений, вы можете подумать, что одного «извините» недостаточно, когда вам на самом деле нужно извиниться. Вы потратили так много времени, извиняясь за незначительные вещи, что, когда ситуация обостряется, вы можете почувствовать, что ваша реакция должна быть столь же усилена, даже если извинения достаточно. Кук говорит, что вам следует практиковаться не поддаваться желанию всегда извиняться, а вместо этого «верить, что другие дадут вам обратную связь, когда ожидают извинений.»
» Простите «людей и» Спасибо «людям
Мое отношение к словам «извините» в прошлом году в переполненном нью-йоркском ресторане коренным образом изменилось.
Это было одно из тех заведений с темными стенами и коктейлями за 15 долларов, и шестеро из нас втиснулись в столик сзади. Мы наполовину проглотили нашу корзину с хлебом, когда подруга, которая организовывала ужин, сказала нам, что ее старый друг решил присоединиться к нам в последнюю минуту. Моя напряженная сторона, которую я очень стараюсь скрыть, тихонько запаниковала. Где он будет сидеть? Серверы рассердятся? Играй хладнокровно . Когда через 20 минут приехала ее подруга, наша группа быстро обошла музыкальные стулья, чтобы найти ему место, и музыка остановилась на мне: «Хейли, не могли бы вы занять это место? Мне очень жаль.» Мой друг подал знак стулу — классическому наихудшему сиденью: к столу почти нет доступа, спиной к кухне (на кухне?), Его грустное деревянное лицо вызывает в воображении образ последнего ребенка, выбранного в вышибалы.
Я колебался в течение некоторого времени, незаметного для человеческого глаза, но технически десять лет в тревожных годах, и был обязан. Конечно, да! Это место должно было быть в дополнении, да, но он никого не знал, поэтому моя подруга хотела прижать его к себе. Когда я взял одну для команды, она обильно извинилась. «Мне очень жаль, Хейли, мне очень жаль, мне очень жаль!» Ее благонамеренные извинения заставили меня почувствовать себя обязанным утешить ее, а не наслаждаться собственной доброжелательностью, что я предпочел бы.
«Ничего страшного, серьезно!» Я продолжал повторять, мой голос на две октавы выше честности. Мы повторили этот цикл еще несколько раз, пока она не почувствовала себя лучше, а затем двинулись дальше.
На следующий день, переоценивая момент, мне стало ясно, что общение было направлено на то, чтобы освободить ее от вины, а не признать одолжение, которое я ей оказываю. Я задавался вопросом, как могло бы пройти общение, если бы она вместо этого обильно меня поблагодарила.
«Извините» и «спасибо» означают очень разные вещи, но в современном диалоге они часто используются как синонимы.«Извините, я опоздал» также может быть «спасибо за ожидание». «Извините за высказывание» также может быть «спасибо за внимание». В этих ситуациях оба подхода стремятся поставить одну и ту же точку зрения — признание друг друга; доброжелательное общение — но они несут совершенно разные тона. Раньше я не обращал внимания на то, что слишком много прошу прощения — в чем вред? — но эта игра в музыкальные стулья изменила меня. В использовании этих слов есть своего рода эмоциональные шахматы, и они могут многое сказать о человеке, который их произносит.
Давайте разберем эти фразы. В простейшей форме извинение касается самого извиняющегося и того, что он сделал не так. Напротив, благодарность касается получателя и того, что он сделал правильно. В то время как извиняющийся ищет прощения, благодающий стремится прославлять другого. И то, и другое уместно в разных ситуациях, но я убежден, что, несмотря на сладкое послевкусие, хронические извинения на самом деле могут быть дымовым сигналом для самостоятельности. Может быть, это метафора Джуула, а может, и нет.В любом случае, я много раз чрезмерно извинялся, и только в последний год я наконец пошел на все, чтобы бросить курить. Или, что более важно, сначала исследуйте, как я вошел в эту привычку.
Самый простой ответ, особенно для женщин, заключается в том, что многие из нас растут в погоне за невероятно высокими стандартами. Это приводит к некоторому смущению вокруг существующего: извините за то, что задел вас, хотя мы ехали в переполненном поезде; извините за плохой день прически; извините за чихание три раза подряд .Непрекращающееся самосознание может иметь широкие коварные корни, но его повседневное значение звучит именно так: постоянное сосредоточение на себе. Кажется, что чрезмерные извинения хорошо сочетаются с этим настроем — они спасают лицо или пытаются это сделать. Если вы следуете этой логике, отказ от привычки может быть формой принятия себя или взросления.
В Интернете много писали о достоинствах замены «извините» на «спасибо», и большинство статей сосредоточено именно на этом аспекте «расширения прав и возможностей» — идея о том, что пропуск извинений — это способ позволить себе принять Космос.По моему опыту, это правда, но меня еще больше интересует, как своп меняет получателя. Например, если я извиняюсь перед парнем за грустное настроение, пока мы проводим время, я косвенно прошу его утешить меня. И если он ласково ответит, сказав, что все в порядке, ему, возможно, придется скрыть свои истинные чувства (что это действительно облом, даже если он понимает). Если я вместо этого благодарю его — за то, что он был рядом, за то, что он так поддерживал, за то, что нес нас сегодня, — он будет вознагражден за свою доброту в виде моей признательности, никаких выдумок не требуется.Транзакция «спасибо» касается него, может быть, даже нас; «извините» обо мне и моей боли. Это вовлечено в себя.
Это объясняет, почему я предпочел бы «спасибо» в этом ресторане. Я бы сказал «конечно!» и быть хорошим парнем, а не тихо раздражаться на друга, который искренне не хотел причинять вреда, но был сосредоточен на сохранении ее самооценки, а не на общем спокойствии. По моему собственному опыту с расстановкой приоритетов в благодарности, я никогда не удивлялся этому тонкому сдвигу в силе.Как писала писательница Дженни Маршал для Lifehack: «[Спасибо] очень мощная фраза, которая отнимает у нас самих и дарит тепло окружающим».
Конечно, есть важное время, тон и место для извинений, но в повседневной жизни — на работе, в дружбе и в любви — постоянно возникают небольшие проблемы, и выраженная благодарность делает часть работы по тому, чтобы они того стоили. . Между тем, слишком много сожалений просто раздражает.
Рисунок Мэдлин Монтойя.
Фогельзанг, Гвен, Фогельзанг, Райлан, Маклафлин, Элли: 9781734075120: Amazon.com: Книги
«Райлан — блестящий ребенок, способный предоставить проницательную информацию о том, на что похожа жизнь с его точки зрения. Любому человеку, которому интересно узнать, что такое ребенок с Туреттом и аутизмом, будет полезно послушать Райлана. Я настоятельно рекомендую эту книгу ! » Крис со специальными книгами от Special Kids
«Если бы работа Райлана была доступна при жизни нашего сына, она стала бы краеугольным камнем, ориентиром для перспектив, решимости и стимулом, чтобы убедить других, что, несмотря на трудности, мы Все удивительные создания с неоспоримыми способностями.Все сталкиваются с проблемами, но на тех, кто сталкивается с более серьезными проблемами, лежит большая ответственность. Райлан встречает его ». Ричард и Дори Раш, родители покойного Кристофера Раша
« Эта книга — отличный инструмент для детей с аутизмом и туреттами, а также их семей, друзей, учителей и одноклассников. . Зная, что это написано и проиллюстрировано с точки зрения Райлана, это напоминает нам, что у Райлана могут быть аутизм и туретт, но у аутизма и туретта его нет.Несмотря на несколько неудач, мы, «Аспи», способны так же, как и все остальные ». Джеймс Дурбин, финалист American Idol и вокалист Quiet Riot
« Эта книга — удивительно свежая, честная и аутентичная перспектива как выглядит мир глазами человека с «особыми» потребностями. Его следует читать ВСЕМ детям и взрослым, чтобы лучше понять, что все мы обладаем уникальными способностями и ограниченными возможностями, и не определять себя на основе предполагаемых нарушений.» Зак Арнольд, Голливудский документальный режиссер
» Эта книга просто ГЕНИАЛЬ. Это эстетически восхитительно и с образовательной точки зрения, это дает понимание, помогающее информировать обучение, а также служит трамплином для обсуждения в классе особых потребностей и того, как ВСЕ наши мозги функционируют могущественными способами. Это метакогнитивный шедевр ». Сара Филпотт, доктор философии, автор
« Я невероятно рад, что прочитал эту книгу.Это открыло мне глаза на чудесный мир Райлана, удивительно творческого ребенка, который подарил миру (вместе со своей столь же замечательной мамой) бесценный ресурс. Как мама ребенка с особыми потребностями, я люблю все это! Любой ресурс, который приносит осознание, принятие и любовь, приветствуется на моей книжной полке «. Джессика Ронн, автор и блоггер
» Вместе со своей мамой Райлан написал великолепную книгу с картинками о жизни с аутизмом и туреттами. достаточно трогательно, что вы захотите сжимать книгу снова и снова.Моя единственная жалоба? Хотелось бы, чтобы это случилось десять лет назад, когда моему собственному сыну поставили диагноз. С другой стороны, я мог бы выследить их и с благодарностью сжать их голов ». Андреа Фрейзер Павенти, автор и Tourettes Mama
Гвен — писатель, защитник инклюзии и серийный предприниматель. Она оставила 15-летнюю карьеру в некоммерческом маркетинге, чтобы стать лидером в сфере защиты интересов людей с особыми потребностями. Гвен — приемная мама Райлана и его независимой и доброй младшей сестры Рейгана.Вместе со своим красивым мужем-голландцем Тимом Гвен неуклюже живет в бревенчатой хижине в лесу площадью 5 акров в Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Когда она не пишет, вы обнаружите, что она управляет своим бизнесом по аренде Airstream, Four Birds Mobile.Рилан владеет своим аутизмом и туреттом как босс. Он изобретательный ребенок со страстью к покемонам, Майнкрафту, трансформирующимся вещам, всем существам крупнее восточно-американской жабы, магии, сжиманию вещей, искусству, имитации сверчков, графическим романам, поддерживающим друзьям, сложным наборам лего, телекинезу, Богу и его предприимчивая семья.Райлан считает, что у всех нас есть особые потребности, и в первую очередь замечает цвет ваших глаз. Он невероятно рад стать известным писателем.
Элли — графический дизайнер-фрилансер, предприниматель и любитель всего творчества. Когда она не сидит за компьютером, она читает, работает над своим домом 1978 года, устроившись в соснах Колорадо, или общается с другими людьми с особыми потребностями и приемными семьями. Она и ее муж Стивен изо всех сил стараются предоставить новые и творческие ресурсы своей дочери Лекси, страдающей аутизмом, и их младшей дочери Эйнсли, у которой неутолимая жажда знаний.Чтобы узнать больше об Элли, посетите www.finchandpinedesign.com.
«Мне очень жаль»: извиняюсь перед ребенком • НОЛЬ ДО ТРИ
Мы четверо играли в командные нарды — мой муж и десятилетний сын против меня и моей тринадцатилетней дочери. На работе был долгий рабочий день, а в раковине была огромная стопка посуды. Мой муж и сын побеждали, и я, как правило, наименее конкурентоспособный из нас четверых, начинал раздражаться. Когда мой сын встряхнул кубик, его рука опрокинула один из них: «Двойные пятерки!» Он ударил кулаком в воздух.Почти не задумываясь, я сказал: «Подожди. Ваша рука коснулась кубика. Это переделка. Бен потрясенно посмотрел на меня. «Но это была случайность!» Я настаивал. Дела шли плохо. Бен вышел из игры и побежал наверх.
Когда я поднялся к нему в комнату, он взорвался: «Это был несчастный случай! Я не знала, что у меня будут дублёры! » Я сказал единственное, что нужно было сказать. «Ты прав.»
Все его тело расслабилось. Он обнял меня; его липкие, тощие руки десятилетнего мальчика обвились вокруг моей талии.«Мне очень жаль, что я придавил большое значение играм в кости. Вы правы, это был несчастный случай. Сегодня я был в плохом настроении и сделал плохой выбор. Извините, в следующий раз у меня получится лучше.
Что такое истинное извинение?
Я считаю, что извинения важны. Но это не те извинения, которые мы, родители, часто испытываем. «Мне жаль… но» извинения: «Мне жаль, но пора вздремнуть» или «Мне жаль, что вы бросили поезд в Томаса, теперь вам нужно сделать перерыв». Эти извинения ненастоящие.Они смягчают ограничения — наш родительский кодекс: «Сейчас происходит что-то действительно дерьмовое… Надеюсь, ты не волнуешься».
Настоящие извинения важны даже для младенцев и детей ясельного возраста. Вспомните все случаи, когда малыши слышат, как взрослые говорят им: «Ты ударил своего брата / взял игрушку друга / уронил обручальное кольцо мамы в канализацию (да, это случилось). СЕЙЧАС ИЗВИНИТЕ. Как мы узнаем, как извиниться? Как мы умеем прощать? Мы учимся на собственном опыте.
Настоящее извинение — это извинение, в котором ясно говорится, что взрослый сделал неправильно, простыми словами, понятными ребенку, например: «Я кричал на тебя и не должен; Извини за это.(И никаких оправданий — например, это не настоящее извинение: «Прошу прощения за крик, но ваша истерика меня очень расстроила»).
Чему искренние извинения учат маленьких детей
Истинные извинения между взрослыми и детьми делают три важных вещи: во-первых, они показывают детям, как распознавать разницу между добром и злом (это называется совестью и пригодится).
Во-вторых, искренние извинения помогают взрослым построить настоящие отношения со своими детьми, в которых оба человека иногда будут ошибаться.Исправление ошибок (извинение) может и часто действительно выводит отношения на новый уровень.
Наконец, искреннее извинение учит детей — даже малышей — как брать на себя ответственность за свои действия и как прощать. В прощении есть сила, любовь и щедрость. Это большое дело.
Важность ремонта
У каждого родителя есть предел успеха в игре в нарды — когда вы говорите то, чего не имеете в виду или не гордитесь. Но вот секрет: хотя эти моменты важны — а они важны, — то, как вы исправляете ошибку, еще важнее.Когда мой сын обнимал меня после «инцидента с двойной пятеркой», я поцеловал его в голову и прошептал ему на ухо: «Я так рад, что у нас такие отношения, когда мы можем так разговаривать друг с другом». Он обнял меня сильнее и сказал: «Я так сильно тебя люблю, мама». Я узнал, что настоящее извинение — когда вы берете на себя ответственность за свою ошибку, обещаете стать лучше и просите прощения — это нить, которая притягивает вас ближе и может залечить практически любую слезу.
Мне не жаль, что в кладовой больше нет печенья.И мне не жаль, что вы сели по телевизору по утрам, и теперь у СМИ не осталось времени. Я не сожалею, что тебе пора ложиться спать. И мне действительно не жаль, что у громкого, надоедливого игрушечного дедушки, который купил тебе, закончились батарейки (на самом деле, я вынул батарейки, и мне это тоже не жаль).
Не заблуждайтесь: я знаю, о чем сожалею, и это важный момент. Это то, что действительно имеет значение, когда речь идет о налаживании связи, которую я разделяю со своими детьми. Я считаю, что это настоящее извинение, которое может укрепить эту связь, даже если я иногда являюсь самым слабым звеном.
Эта статья была первоначально опубликована PBS Parents. Читай полную статью здесь.
«Если я сжимаю твою голову, прости» (мягкая обложка), книга Гвен Фогельзанг, Райлана Фогельзанг и Элли Маклафлин
«Райлан — блестящий ребенок, способный предоставить проницательную информацию о том, на что похожа жизнь с его точки зрения. Любому человеку, которому интересно узнать, что такое ребенок с Туреттом и аутизмом, будет полезно послушать Райлана.Я очень рекомендую эту книгу! » Крис со специальными книгами от Special Kids
« Если бы работа Райлана была доступна при жизни нашего сына, она стала бы краеугольным камнем, ориентиром для перспективы, решимости и стимулом для убеждения. другие говорят, что, несмотря на трудности, мы все удивительные создания с неоспоримыми способностями. Все сталкиваются с проблемами, но на тех, кто сталкивается с более серьезными проблемами, лежит большая ответственность. Райлан встречает его ». Ричард и Дори Раш, родители покойного Кристофера Раша
« Эта книга — отличный инструмент для детей с аутизмом и туреттами, а также их семей, друзей, учителей и одноклассников. .Зная, что это написано и проиллюстрировано с точки зрения Райлана, это напоминает нам, что у Райлана могут быть аутизм и туретт, но у аутизма и туретта его нет. Несмотря на несколько неудач, мы, «Аспи», способны так же, как и все остальные ». Джеймс Дурбин, финалист American Idol и вокалист Quiet Riot
« Эта книга — удивительно свежая, честная и аутентичная перспектива как выглядит мир глазами человека с «особыми» потребностями. Его следует читать ВСЕМ детям и взрослым, чтобы лучше понять, что все мы обладаем уникальными способностями и ограниченными возможностями, и не определять себя на основе предполагаемых нарушений.» Зак Арнольд, Голливудский документальный режиссер
» Эта книга просто ГЕНИАЛЬ. Это эстетически восхитительно и с образовательной точки зрения, это дает понимание, помогающее информировать обучение, а также служит трамплином для обсуждения в классе особых потребностей и того, как ВСЕ наши мозги функционируют могущественными способами. Это метакогнитивный шедевр ». Сара Филпотт, доктор философии, автор
« Я невероятно рад, что прочитал эту книгу.Это открыло мне глаза на чудесный мир Райлана, удивительно творческого ребенка, который подарил миру (вместе со своей столь же замечательной мамой) бесценный ресурс. Как мама ребенка с особыми потребностями, я люблю все это! Любой ресурс, который приносит осознание, принятие и любовь, приветствуется на моей книжной полке «. Джессика Ронн, автор и блоггер
» Вместе со своей мамой Райлан написал великолепную книгу с картинками о жизни с аутизмом и туреттами. достаточно трогательно, что вы захотите сжимать книгу снова и снова.Моя единственная жалоба? Хотелось бы, чтобы это случилось десять лет назад, когда моему собственному сыну поставили диагноз. С другой стороны, я мог бы выследить их и с благодарностью сжать их голов ». Андреа Фрейзер Павенти, автор и Tourettes Mama
Как «Извините» можно использовать для манипулирования вами
Написано членом Писательского корпуса Эмили Десантис«Мне очень жаль», когда оно подлинное. Чтобы сказать это, требуется уязвимость, чтобы признать проступок и боль, которую этот проступок причинил человеку, которому вы извиняетесь.По-настоящему сожалеть — значит испытывать сожаление или печаль по поводу неудачной ситуации и своей роли в ней. Но в нездоровых отношениях люди часто говорят «извините», чтобы не выразить искреннего сожаления; вместо этого они используют это, чтобы манипулировать своей второй половинкой. В таких случаях эти слова означают совсем другое, включая следующие пять возможных значений и их синонимы.
1. Заявление о эгоизмеСиноним: Я больше не хочу чувствовать себя виноватым
Я чувствую себя виноватым из-за того, что произошло, а чувство вины — это не очень хорошее чувство.Я говорю, что мне жаль, что я чувствую себя лучше, а не тебе.
СВЯЗАННЫЙ: Что на самом деле означает эмоциональное насилие
2. Средство прекращения спора, которого извинитель предпочел бы избежать, часто из-за отсутствия заботыСиноним: Этот разговор закончился
Мне надоело и мне надоело это разногласие, поэтому я использую эти слова, чтобы положить конец этому. Я, вероятно, не верю в это, или мне все равно, чтобы добраться до реальной проблемы, поэтому я скажу это, чтобы вы перестали требовать большего.Может показаться, что я здесь подтверждаю вашу точку зрения, но на самом деле я использую эту фразу, чтобы этого не делать.
3. Метод умиротворения с целью контролировать другого человекаСиноним: Я контролирую
Я говорю вам то, что вы хотите услышать, не потому, что я серьезно, а потому, что я знаю, что это успокоит вас, а затем позволит мне дергать вас за ниточки, как я хочу. Если я этого не скажу, высока вероятность того, что произойдет какой-то результат, которого я не хочу, — может быть, вы перестанете со мной разговаривать или оставите меня дома одного, пока вы встречаетесь с друзьями или расстаетесь со мной. на пользу.«Извините» — это просто инструмент, который я вытаскиваю из своего ящика с инструментами, чтобы этого не произошло.
СВЯЗАННЫЙ: 5 подлых действий, которые на самом деле вредны для здоровья
4. Фраза, предназначенная для того, чтобы вызвать извинения от другой стороны, посредством чего первоначальный извинитель может снять с себя всю ответственность перед этим другим лицом; обычно произносится враждебным или саркастическим тоном и часто сопровождается явным или подразумеваемым «… но это действительно ваша вина »Синоним: извините
Я хотел причинить тебе боль и сделал именно то, что знал.Но ты начал это — как всегда, ты сделал что-то, что меня расстроило: ты был не там, где обещал, ты явно кокетливо улыбнулся этому незнакомцу, ты слишком долго не отвечал на мое сообщение. Даже если вы можете притвориться, что не хотели причинить мне боль, я знаю, что это ложь. Это действительно твоя вина; Фактически, вы должны извиниться передо мной.
СВЯЗАННЫЙ: Что я хотел бы знать о газлайтинге до того, как это случилось со мной
5. Средство дальнейшего тестирования того, насколько далеко извиняющийся может раздвинуть границы другого человека и избежать наказания за этоСиноним: Я тебя тестирую
Я знаю, что тебе больно, и делаю это с удовольствием.Я проверяю вас, чтобы увидеть, что мне сойдет с рук — чтобы увидеть, с чем вы будете мириться, а с чем — нет. «Извините» — это просто то, что я говорю, прежде чем повторить это снова — может быть, точно так же, а может быть, немного иначе. Не волнуйтесь, со временем вы потеряете чувствительность к этому; это будет просто «нормально», и я буду продолжать работать дальше, чтобы спровоцировать вас на реакцию и развлечь себя.
Скрытый смысл любого неискреннего «извините» тот же: мне не очень жаль, потому что вы этого заслуживаете.Это ложь, которую распространяют манипуляторы, расточающие ложные извинения.
Но никто не заслуживает причинения вреда, будь то физический, эмоциональный или словесный. Если ваш партнер продолжает говорить вам «извините», а вы продолжаете чувствовать себя хуже, понаблюдайте за его действиями. Действительно ли они действуют как человек, сожалеющий о содеянном, или они делают это снова, или, может быть, немного по-другому? Когда дело доходит до определения, состоите ли вы в отношениях со здоровым партнером, то, что они делают, важнее того, что они говорят.
Пять вещей, которые нужно сказать вместо «извините» (сообщение в блоге)
Недавно я наткнулся на рекламу Pantene, которая стала вирусной в июне. Помимо подчеркивания безупречных и красивых волос актрис, в нем есть множество ситуаций, когда женщины без надобности говорят «извините» — словесный тик, который для многих женщин стал укоренившимся в повседневном разговоре. Сцена за сценой рекламы показаны женщины, извиняющиеся по ряду глупых причин. Становится ясно, что женщинам не следует раскаяться.Тем не менее, пока я смотрел, меня осенило ужасающее прозрение: Я, , делаю это. Я все время это делаю. Сделал сегодня .
Итак, вот краткий список некоторых распространенных причин, по которым женщины так быстро издают «извинения» — и пять вещей, которые мы могли бы сказать вместо этого!
1) Чтобы продемонстрировать сострадание и сочувствие . Многие люди, не только женщины, используют слово «извините» как сокращение для выражения сочувствия. Выражение сострадания к коллегам одновременно и добродетельно, и разумно, но извиняться за случайные события во вселенной не нужно, и этого можно избежать.Есть и другие способы продемонстрировать понимание и установить доверительные отношения с коллегами. Возможно, это один из самых простых способов убрать «извините» из нашего словаря, потому что существует так много отличных альтернатив!
Вместо: « Мне жаль, , что вы опоздали из-за ужасного дорожного движения в Нью-Йорке».
Попробуйте: « Как досадно, что вы опоздали из-за ужасного трафика».
2) Для заполнения воздухом . Точно так же, как такие слова, как «ммм», «ммм» и «нравится», «извините», могут заполнить пустое диалоговое пространство.Это может быть потому, что мы нервничаем или просто болтаем, пока наш рот догоняет наш мозг. В любом случае, в этих случаях «извините» полностью теряет смысл.
Вместо: «Нам нужно… извините, … сначала получить правильные данные от Финансов».
Попробуйте: «Нам нужно < Пауза | Silence > сначала получите правильные данные из отдела финансов ».
3) Прервать . Большинство девочек всегда воспитываются неизменно вежливыми, особенно на работе.Чтобы эта замена работала, важно, чтобы знал вашу среду . В зависимости от организационной культуры, типа встречи, на которой вы присутствуете, и других присутствующих людей, перебивание с извинениями может снизить ваш статус, особенно когда другие поступают иначе. Слушайте, как ваши коллеги предваряют свой вклад на собраниях, и не извиняйтесь, если они этого не сделают.
Вместо: « Прошу прощения, прерываю…»
Попробуйте: « Позвольте мне сказать / спросить …» OR «Отличные баллы, Я бы хотел добавить …»
Вместо: « Извините, , у вас есть минутка?
Попробуйте: « Excuse / Pardon me …»
4) Сохранять мир .Большинство женщин также с раннего возраста учат быть теплыми, заботливыми и приятными, и мы иногда используем «извините» просто для поддержания социальной гармонии. Иногда используются извинения, чтобы помочь «перезагрузить разговор» после конфронтации, споров или неприятных моментов. Однако «извините» также символизирует стыд и сожаление и может заставить вас выглядеть слабым.
Вместо: « Прошу прощения, , но я не понимаю этого переключения стратегии».
Попробуйте: « Я ценю вашу работу над этим , но мне не понятны причины этого изменения стратегии.”
Вместо: « Прошу прощения , если это оскорбительно…»
Попробуйте: «То, что я собираюсь сказать, может быть спорным …»
5) Сказать, а на самом деле означает , извините . Часто бывает уместно извиниться на работе. Ключ не только в том, чтобы сказать «извините», но и в том, чтобы выразить , почему вам извините. Если вы постоянно чрезмерно извиняетесь, я гарантирую, что обучение себя тому, чтобы указать причину, сократит количество ненужных извинений.Искреннее извинение эффективнее, если у него есть причина.
Рассмотрим видео Pantene. Мужчина на видео опаздывает, и две женщины бегут, чтобы освободить место, при этом неоднократно извиняясь. Если бы они объяснили ПОЧЕМУ они сожалеют, это будет примерно так: « Мне очень жаль, , что вы опоздали на эту встречу, и теперь мне нужно переехать, чтобы вы могли втиснуться в то место, где я был ранее занимал ». (Видите? Совершенно ненужно!)
Особенно на работе — разумно выяснить, когда уместно сказать «извините», а когда лучше сказать что-то другое.
Мнения, выраженные в данном документе, принадлежат исключительно гостевому блоггеру и не обязательно отражают точку зрения Catalyst. Catalyst не поддерживает политических кандидатов. Сообщение и комментарии представлены только с целью информирования общественности.
Тори Паэз
Волонтер общественного экономического развития, Корпус мира США
Тори Паез — волонтер по вопросам экономического развития в Корпусе мира США. Ранее она работала старшим консультантом в West Monroe Partners, консалтинговой фирме по вопросам бизнеса и технологий, в отделе клиентского опыта и стратегии.Г-жа Паэз окончила Университет Майами (Огайо) по специальности «Управление бизнесом и лидерство», а также по специальности «Женщины и гендерные исследования».
.