Упражнение для вокала: Упражнения для голоса, развития вокала, голосовых связок для пения. Как поставить голос самостоятельно

Содержание

Упражнения по вокалу. (Вокальные упражнения), на гитаре

Вокальные упражнения:


Приветствую всех посетителей блога nagitaru.ru!

Как и начинающему гитаристу необходима тренировка пальцев рук, так и вокалисту нужны упражнения для развития вокальных данных, что и является по сути набором специальных упражнений, для их многократного исполнения голосом. При этом происходит тренировка  сразу нескольких навыков .

Для общего понимания следует знать, что на ряду с вокальными применяются также и другие упражнения для развития голоса (дыхательные, дикционные и артикуляционные).

Так как работа голоса на прямую зависит от работы необходимых мышц, для того, что бы их развить нужно давать им постепенную нагрузку, тем самым помогая им приобрести нужную эластичность. Нервная система при этом также подвергается тренировке. И это не шутка, потому что мышцы должны реагировать точно в нужное время — без разногласий, а иначе – перенапряжение голоса и усталость и как следствие – фальшь.

Полутон – это тот минимум (интервал по высоте звуков в мелодии) для постепенного увеличения нагрузки в процессе воспроизведения конкретного упражнения.

 Записи конечно желают более лучшего качества.

 

 

Начинать воспроизводить данные упражнения следует в медленном темпе, т.е медленнее чем в записи, предварительно запомнив мелодию,  а также набор гласных и моменты перехода между ними. Отработав саму мелодию и добившись точного и уверенного звука в голосе, можно пробовать себя на других высотах.

Упражнение содержащее звуки с интервалами в октаву:

В полторы октавы:

Все вокальные упражнения следует исполнять полностью только после уверенного исполнения самой мелодии на одной высоте.

Понятное дело, что на первых парах мелодия любого упражнения будет даваться сложно, но постепенно станет более удобной и даже «родной». Все в ваших руках!

Эффект «вибрато» в голосе! 

Continue Reading

Упражнения для вокалистов ⋆ Школа вокала «Stella» Киев

упр. 1
Шея расслаблена. Мягкие движения головы по кругу в правую и левую стороны.

упр. 2
Мягко опускаем нижнюю челюсть вниз , затем возвращаем на место. Выполнять мягко, осторожно. Правильное положение нижней челюсти можно найти, открыв рот на максимальную ширину, а затем немного ослабив мышцы.

упр. 3
Губы вытянуты в трубочку, выполняют движения влево-вправо, вращения по кругу вперед-назад и влево-вправо.

упр. 4
Язык принимает различные формы: сворачивается в трубочку, принимает форму ванночки /поднимаются боковые стенки и кончик языка/ или паруса /рот открыт, язык касается верхнего неба как можно дальше от передних зубов/.

Если у вас не получается выполнить все упражнения,- не отчаивайтесь. Вполне достаточно, если вы ограничитесь регулярным выполнением самых простых. Нащупайте на гортани кадык самое широкое место. Возьмите его двумя пальцами и проследите за его движениями во время зевания. Кадык опускается вниз. Надо научиться фиксировать это состояние во время пения. Это и называется вокальным зевком. Опущенная, а значит свободная и немного расширенная гортань способствует красивому естественному выходу звука. Отсутствие лишнего напряжения на гортани залог творческого долголетия исполнителя. Но не надо насильно тянуть гортань вниз и тем более держать ее руками. Правильное ее открытие достигается только ощущением зевка. Откроем рот перед зеркалом и постараемся «показать горло врачу» опустить корень языка, поднять мягкое небо с маленьким язычком и сказать «А», открывая заднюю стенку глотки.

1/. Неправильно : язык стоит горбом, закрывая проход в горло, мягкое небо как бы лежит на языке.

2/. Правильно : горло открыто, язык свободно лежит, почти касаясь кончиком нижних зубов, мягкое небо поднято. При этом сохраняются ощущения зафиксированного зевка.

Малоподвижная небная занавеска /мягкое небо/ и язык мешают выходу свободного звука. Он становится плоским, гнусавым. Следующие упражнения тренируют подвижность мягкого неба, языка и гортани.

упр. 5
3-4 согнутых в кулак пальца вставляем в рот в качестве расширителя. Максимально членораздельно, отчетливо и громко произносим буквосочетания НГА, НГО, НГЫ, НГЕ, НГУ, НГЯ. Голову не задираем, выполняем упражнение до ощущения усталости в области гортани.

упр.6
Откроем рот. Резко выталкиваем язык наружу с таким ускорением, чтобы обратно он как бы запрыгнул сам.Представьте себе лягушку, ловящую комара. Старайтесь дотронуться языком до подбородка. Рот открыт, не дергается и не закрывается, челюсть расслаблена. На первых порах можно придерживать себя за подбородок.

упр.7
Откроем рот. Сделаем медленный вдох с легким звуком «удивления». Почувствуем холодок на мягком небе и опускание кадыка. На выдохе издаем протяжный, свободный, похожий на стон звук «А». Гортань вместе с кадыком остается в нижнем положении. Язык не должен закрывать горло. Губы не должны дрожать. Проконтролируйте себя с помощью зеркала. Следите за правильным дыханием. Вдох не фиксируйте /выдох — непосредственно после вдоха без задержки/. Гортань не поднимается. Непроизвольному рождению свободного звучания способствует покой, внутренняя раскованность и даже некоторая расслабленность.

Работайте ритмично в удобном темпе до ощущения усталости мышц гортани. Следите, чтобы в каждом упражнении действовала только нужная группа мышц. Научитесь дифференцировать работу отдельных мышц вокального аппарата и произвольно ими управлять. Следите за дыханием, осанкой, не напрягайте плечи, шею.

Беззвучные упражнения для вокала | Опера и вокал

Для дыхания полезно упражнение со свечей. Нужно медленно и долго дуть на пламя сквозь плотно сомкнутые губы, стараясь не погасить огонь. По дрожанию пламени выявляется ровность дыхания.

В этой статье описаны беззвучные упражнения для вокала, которые могут быть применены с целью развития грудной клетки, объема легких и снятия зажимов. Далеко не все вокальные педагоги одобряют упражнения без звука. Говорят, что в лучшем случае не будет никакого толка. Другие напротив, рекомендуют выполнять упражнения, особенно на начальном этапе. Несмотря на простоту этих упражнений, они могут быть очень полезными на самом начальном этапе обучения.

Упражнения на развитие грудной клетки:

Цифры в скобках обозначают количество повторений. Например: (30, 40, 50) – означает, что первые две недели упражнение выполняется 30 раз, далее до восьми недель 40 и через восемь недель – 50.

  1. Поднимание плеч вертикально вверх на вдохе (30, 40, 50)
  2. Кружение руками (8, 12, 20)
  3. Руки в стороны (10, 20, 30)
  4. Отведение локтей назад на вдохе (8, 12, 16)
  5. Наклон туловища в стороны на вдохе (20, 30, 40)
  6. Качать пресс (МЕДЛЕННО) (4, 8, 12)

Упражнения на развитие дыхания:
  1. Лечь на спину, на ровную поверхность, лучше на пол. Положить что-нибудь очень тяжелое на живот и поднимать этот предмет при вдохе. Вздохнули через нос (предмет поднялся) – задержали позицию на 5 сек. (позже дойти до 15 сек.) – выдохнули через рот. Повторить 10 раз, позже дойти до 20 раз.
  2. Вдохните вниз живота носом. На звук тсссссс выдыхайте очень медленно, прикладывая усилия, чувствуя мышцы пресса. То же можно делать на звук Ф или Ш.
  3. Полезно так же просто в позиции стоя делать вдох носом в течение 5 сек., задерживать дыхание на 5 сек., затем делать выдох в течение 5 сек через плотно сомкнутые губы. По мере тренировок вы должны дойти до показателей 10-20-10 секунд. Это время можно и дальше увеличивать, только делайте все постепенно, не доводите до сильного головокружения!
  4. Встать прямо. Открыть рот, расслабить губы и язык. Начните дышать, как собака, когда ей жарко, почувствуйте, как работает ваш живот. Дышите так, держа один и тот же темп. Теперь делайте с той же скоростью вдох-выдох только через нос. Посмотрите на живот, он должен активно работать.

Упражнения для языка, челюсти, мягкого неба, губ:
  1. Высовывать язык так далеко, как возможно, убирать обратно к нижним зубам.
  2. Касаться языком то твердого, то мягкого неба, щелкать языком, потом дотягиваться до носа и подбородка.
  3. Двигать нижней челюстью в стороны и описывая круг.
  4. Контролируя в зеркало, поднимать и опускать небную занавеску (мягкое небо).
  5. Отдельно двигать то нижней, то верхней губой.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Pinterest

Уроки вокала помогают развить память и внимание

Занятие по хоровому пению для участников программы «Московское долголетие» прошло в школе № 2094 поселка завода Мосрентген.

Начался урок не совсем обычно. В классе все молчат, в том числе и преподаватель. А все потому, что первое упражнение для учеников заключается в том, что они должны мысленно перенестись в холл школы или даже в свою квартиру и представить, что там сейчас происходит. Такие задания на первый взгляд никак не связаны с вокалом. Но Анжелика Литвиненко, педагог дополнительного образования, дает их своим студентам не просто так.

— Помимо пения, я включаю упражнения на развитие внимания и концентрации, а также задания по сценической речи и актерскому мастерству. Они помогают мыслить шире и раскрепощаться. И когда мои ученики начинают петь, они прекрасно вживаются в нужные образы. Так песни звучат, как они и задуманы, — говорит преподаватель.

Главный девиз урока — полюбить себя и расслабиться. С таким настроем вся аудитория продолжает занятие. С помощью сочетания различных слогов участники разминают свой речевой аппарат. Сложность состоит в том, что буквы нужно не просто произнести, а с их помощью задать конкретный вопрос. Задача другого ученика — этими же звуками утвердительно ответить. Простое задание, но даже оно иногда вводит в ступор студентов. Надежду Чистякову трудности не пугают, поэтому она с удовольствием посещает уроки.

— На самом деле я пришла сюда за красотой. В силу возраста кожа на лице становится менее подтянутой, а артикуляционные упражнения помогают с этим справиться. Поэтому мы остаемся молодыми дольше, — делится она.

Разминка заканчивается, преподаватель начинает играть на пианино, а ее ученики приступают к распевке детской шуточной песенки. Голоса всех 15 человек звучат как один. Вот что значит хорошая подготовка студентов и педагогический талант их учителя.

— Здесь я ощутила себя певицей, хотя ни слуха, ни голоса всю жизнь не было. Мне нравится, что у нас такие разнообразные упражнения. Благодаря им у меня стало меньше проблем со здоровьем. Так, мне стало легче запоминать информацию и концентрироваться на деталях, — рассказывает Регина Степовая.

Кстати, школьный турнир по бадминтону состоялся в Марушкинском.

Читайте новости ТиНАО на сайте газеты «Новые округа». 

Post Views: 493

Развитие голоса. Подборка упражнений | Уроки вокала

Сделай свой голос привлекательней для общения не так уж и сложно. В этой статье вы найдете простые упражнения, призванные помочь вам улучшить звучание вашего голоса, сделать его намного более приятным, ярким и естественным.

Как известно, постановка голоса полезна не только для вокалистов. Красивый, сильный голос полезен всем, кто хотел бы как можно более эффективно общаться со своей аудиторией, партнерами и коллегами.

Не секрет, что то, как человек говорит, может влиять на его собеседников значительно больше, чем смысл его слов. Кроме этого, обладателей приятных голосов мы воспринимаем как более успешных и в целом привлекательных для нас.

Теперь перейдем к самим упражнениям.

Как открыть голос?

Не всегда ваш голос звучит так, как может на самом деле. Причина этого — зажимы или неправильное звукоизвлечение при разговоре (например, задействуете только связки). Мы предлагаем вам проделать простые и понятные упражнения (приведены ниже), которые помогут вам справиться с перечисленными проблемами и открыть голос, по сути ваш настоящий природный голос.

Звукорежиссёр

Важно понять, как вас слышат другие люди, как вы звучите на самом деле сейчас. С этой целью предлагаем проделать следующее упражнение. Итак, ваша левая ладонь будет в роли наушника — прижмите её к левому уху, правая будет микрофоном — держите в нескольких сантиметрах ото рта. Начинайте выполнять простые действия: считайте вслух, произносите любые слова, играйте со звуком и интонациями. Выполняйте данное упражнение по 5–10 минут на протяжении 9 дней. Так, вы сможете лучше прочувствовать, как звучит ваш голос, и вскоре сможете его звучание усовершенствовать.

Кью-икс

Чтобы открыть голос, вам следует произносить слоги «кью-икс». На «кью» округляйте губы, а на «икс» — растягивайте их в широкой улыбке. Делайте по 30 повторов этого упражнения. А сразу после него произносите небольшую речь. И вы скоро почувствуете, что ваши связки намного меньше напряжены, губы лучше слушаются вас.

Зевок

Простейший способ расслабить гортань — это широко зевнуть. Зевайте хоты бы по 5 минут в день, и вы скоро увидите, что блоки и зажимы в вашем голосе становятся меньше, а то и вовсе исчезают.

Выдох-стон

Данное упражнение призвано помочь вам раскрыть естественное звучание вашего голоса. Вам в процессе его выполнения нужно просто озвучить свой выдох.

Исходное положение: ноги стоят на полу, ваша челюсть приоткрыта и расслаблена. Вы просто вдыхаете воздух, а на выдохе издаете абсолютно любой звук. И делайте это без усилий — если всё верно выполняете, то у вас получится на выдохе стон.

Если вы делаете это упражнение правильно, то звук идёт из области вашего солнечного сплетения. Именно оттуда и нужно говорить, из глубин, чтобы голос был более ярким и выразительным.

Как сделать голос приятным?

Приведенные ниже упражнения сделают ваш голос более приятным на слух.

3 улыбки

Такое упражнение выполняется почти так же, как предыдущее (из прошлого раздела), но с соблюдением правила трёх улыбок. Вам нужно улыбнуться ртом, лбом и представить улыбку в области вашего солнечного сплетения. После улыбки медленно выдыхайте со звуком. На упражнение потребуется всего 5 минут в день — и со временем ваш голос зазвучит более привлекательно.

Упражнение йогов

Эту тренировку практикуют индийские йоги, чтобы сделать голос более глубоким и красивым.

Исходное положение: станьте стоя, ноги на ширине плеч. Сначала сделайте несколько спокойных вдохов и выдохов, а затем — глубокий вдох и резкий выдох со звуком «ха-а». Выдох должен быть полным и довольно громким. Туловище при этом вы можете слегка подать вперёд.

Протяжные слоги

Сделайте глубокий вдох, а на выдохе произнесите протяжно «бом-м», «бим-м», «бон-н». Последние звуки при этом рекомендуем тянуть, как можно дольше. При правильном выполнении должна появиться вибрация в районе верхней губы и носа.

Похожее упражнение вы можете также сделать со слогами «мо-мо», «ми-ми», «му-му», «мэ-мэ». Но при выполнении этого упражнения сначала произнесите их кратко, а уже потом более протяжно.

Выполняйте эти два упражнения каждое утро по 10 минут. Они не только сделают ваш голос приятней, но и поспособствуют укреплению ваших голосовых связок.

Длинный язык

Высуньте язык, направьте его вниз подальше, стремитесь кончиком достать до подбородка. Голову при выполнении наклоните вниз. После потянитесь языком вверх, пытаясь достать кончик своего носа. Голову при этом приподнимите как можно выше.

Как сделать голос сильнее?

Приведенные ниже упражнения придадут вашему голосу силу и энергию. Вы зазвучите намного мощнее и громче.

Звуки «и», «э», «а», «о», «у»

Выдохните, а затем сделайте глубокий вдох, и на втором выдохе произнесите долгий звук «и». Делайте это свободно, до тех пор, пока вам хватает воздуха для упражнения. Точно так же проделайте упражнение и с остальными звуками: «э», «а», «о», «у». Выполните 3 повторения.

Внимание! Последовательность звуков в упражнении вовсе не случайна: они распределены по высоте. При этом «и» — самый высокий звук (он активизирует верхнюю часть головы), а «у» — самый низкий (он активно задействует низ живота). Если у вас стоит задача сделать ваш голос ниже и глубже, то почаще тренируйте звук «у».

Упражнение «Тарзан»

Делайте прошлое упражнение, только теперь бейте себя при этом кулаками в грудь, как Тарзан. Упражнение должно наполнить ваш голос энергией и прочистить бронхи, поэтому, если вы захотите откашляться, к примеру, то не нужно останавливать себя.

Мычание

Вам это поможет активизировать работу груди и живота. Выдохните и затем вдохните. На втором выдохе произносите с закрытым ртом «м». Выполните 3 подхода: сначала помычите тихо, после — на средней громкости и в конце — максимально громко.

Рычание

Свой расслабленный язык вам нужно поднять к нёбу и начать проговаривать звук «р». У вас должно получится «р-р-р». Нужно проделать это упражнение трижды, после чего попробуйте прочесть красиво с десяток слов, в которых присутствует звук «р». Сопровождайте чтение своим раскатистым «р».

Рычание придаст вашему голосу силу, а также сделает более четкой вашу дикцию.

Важно учитывать!

При выполнении всех этих упражнений вам необходимо сохранять правильную осанку. Просто держите ровно спину, и все получится.

Вокальные упражнения для начинающих — Уроки вокала онлайн

В профессиональном вокале очень важно работать над голосом, голосовыми связками. Эффективным методом прокачки вокального аппарата являются специальные упражнения, с которыми для достижения максимального результата следует работать ежедневно.

Каждый начинающий вокалист должен понимать, что голосовые связки – это мышцы, которые нуждаются в регулярных тренировках. Своеобразными «тренажерами» для связок являются вокальные упражнения.

Многие ученики, студенты музыкальных образовательных учреждений часто пренебрегают вокальными упражнениями, заменяя их сразу же музыкальными произведениями.

Как следствие, профессионалам сразу слышна некачественная техника голоса, неверная интонация, фальшивые ноты, неточный ритмический и мелодический рисунок, неверно переданные вокальные украшения и мелизмы, неправильное дыхание и снятие звука с опоры, бессвязное звукоизвлечение, явно слышны переход звука от грудного к головному резонатору. Такими печальными последствиями грозит нерегулярная и некачественная работа с вокальными упражнениями, или же и вовсе ее отсутствие.

В условиях ограниченности времени очень удобно использовать эффективный курс вокальных упражнений в онлайн режиме, в аудио или видео формате, чтоб иметь возможность работать с ним ежедневно, дома или в командировке, даже в условиях отсутствия музыкального инструмента или тренера по вокалу. Час ежедневной и осознанной работы с вокальными упражнениями даст результаты начинающему вокалисту уже через месяц. Он будет чувствовать развитие своей вокальной техники, а это значит, что еще больше песен станут доступными для воспроизведения.

На сегодняшний день существует огромное количество предложений по курсам вокальных упражнений. Главное, что нужно понимать, курс должен быть комплексным, то есть включать разноплановые вокальные упражнения, способные максимально эффективно прокачать голос. Поэтому при выборе курса следует отдавать предпочтение тем авторам, которые сами умеют петь на высоком уровне и применяют свой курс на самом же себе или на своих учениках. Необходимо удостовериться, что данный курс используется в реальных уроках по вокалу, принося положительный результат ученикам.

дыхательные упражнения, вокал в краснодаре


Дыхательные упражнения для развития мощного вокального дыхания
  Разобравшись с принципами вокального дыхания, вы могли прийти к выводу, что ваше дыхание не нуждается в дополнительных тренировках. В таком случае вы можете пропустить эту статью. Если вы все же решили усовершенствовать свои навыки, избавиться от дрожи в голосе, повысить свою выносливость и освободиться от зажатия голоса, то тандем из трех сильных упражнений даст вам возможность овладеть своим дыханием, сделать его ровнее, научиться правильно распределять и расходовать.

 1. Ровность и распределение дыхания.

Упражнение выполняется лежа на твердой ровной поверхности. Ложимся на спину, руки по швам, расслабляемся, делаем несколько произвольных глубоких вдохов и выдохов. На живот (область солнечного сплетения) кладем небольшой, но ощутимый груз (идеально подходит стопка книг). Дышим по такой системе: 3 сек — вдох, 3 сек — задерживаем, 3 сек — выдох. Пропорции необходимо соблюдать, стараться дышать ровно. Задача на вдохе с помощью воздуха и мышц поднимать груз. Делать упражнение в течение 7-10 минут.

2. Упругость дыхания.

Упражнение выполняется лежа на твердой ровной поверхности. Название упражнения — «Волна». Оно заимствовано вокалистами из йоги. Имеет расслабляющее, тонизирующее, повышающее упругость мышц действие. Одну руку кладем на грудь, другую на живот. Медленно вдыхаем воздух, одновременно втягивая живот. Грудь при этом немного приподнимется. Вдохнув максимальное количество воздуха, задерживаем дыхание, насколько сможем. Стараемся выдыхать так же медленно и ровно, одновременно напрягая живот. Грудь при этом немного просядет. Время выполнения упражнения — не менее 10 мин.

3. Усиление атаки звука.

Упражнение можно выполнять сидя, лежа или стоя. Главное условие — ровная спина. Вдыхаем ровно, медленно, равномерно, максимально. Выдыхаем (обязательно через рот) рывками, равными короткими промежутками. Делаем несколько подходов, потом меняем позицию. Вдыхаем рывками, равными короткими промежутками, пока полностью не наполним легкие воздухом. Выдыхаем плавно, медленно, ровно. Выполнять упражнение рекомендуется 7-10 мин.

Силе, ровности и глубине вокального дыхания так же очень способствуют любые медитативные техники.

 

Выполнять упражнения лучше всего в указанном порядке. Между упражнениями необходимо сделать небольшой перерыв. Обратите внимание, что вдыхать и выдыхать воздух во всех случаях рекомендуется через рот. Во время или после выполнения всего комплекса может ощущаться слабость или головокружение. Это в порядке вещей и не должно стать поводом для прекращения занятий.

При тренировке дыхания перерывы в занятиях могут помешать достижению желаемого результата, поэтому принимаясь за укрепление вашего дыхания, отдавайте себе отчет, что вы несете ответственность за периодичность занятий, от чего зависит результат ваших стараний.

Заниматься тренировкой дыхания можно самостоятельно или под наблюдением педагога по вокалу. В любом случае, призываю вас быть очень внимательными, ведь привычки, которые вы обретаете в процессе занятий вокалом, достаточно устойчивы.


(с) Янина Сарбаева

автор методики Eurovocal, 
директор студии Butterfly Music Studio,
преподаватель вокала,
г. Краснодар, 2006-2016 (c)

5 вокальных разминок для певцов

Как разогреть свой голос перед пением

Независимо от того, в каком месте вы поете, эффективная вокальная разминка — важный шаг к тому, чтобы вы звучали хорошо от первой до последней ноты.

Вне зависимости от того, поете ли вы в кафе или на стадионе, без хорошей разминки ваш голос может трескаться, напрягаться, становиться хриплым или звучать немного за пределами поля.

И в зависимости от того, сколько вы спели на этой неделе, вам может потребоваться час, чтобы набрать свой голос на пике.

Если вы не разминаетесь, а ваш сет длится всего 30-45 минут , публика не сможет увидеть, из чего вы сделаны.

Если сейчас непонятно, нужно прогреть голос перед каждым выступлением .

Но как?

В статье ниже мы обсудим 5 упражнений на разминку вокала , которые вы можете использовать, чтобы подготовить свой голос и показать его на пике.

Содержание

1.Вокал SeeSaw

Одна вещь, которая должна быть включена в каждую вокальную разминку, — это артикуляционное упражнение .

Вам нужно по-настоящему двигать ртом, потому что вы не хотите бормотать во время выступления.

Вот где могут помочь вокальные качели .

Начните с нижней части своего вокального диапазона и на одном дыхании пойте вверх и вниз по мажорной гамме.

Убедитесь, что ваша нижняя нота закреплена так, чтобы вы пели одну и ту же ноту между каждой другой нотой, которую вы поете, чтобы она напоминала качели.

В тональности C это выглядит так: CD, CE, CF, CG, CB, CC, а затем назад.

В качестве дополнительного бонуса выполняйте это упражнение, используя слова «doo bah», чтобы освободить губы и челюсть.

-вверх

2. Пузырь для губ

Пузырь для губ согреет ваш голос и одновременно снизит вокальное напряжение.

Возможно, вы помните это из детства или если у вас есть дети. Пузырьки на губах очень похожи на выдувание малины.

Чтобы создать правильный пузырь для губ, сначала прижмите пальцы к щекам рядом с губами с обеих сторон рта. Обязательно расслабьте губы, челюсть и язык.

А теперь самое интересное. Выдувайте малину беззвучно, пока не добьетесь равномерности, не прерывая потока воздуха.

Как только у вас получится работать последовательно, добавьте звук «аааа», пока вы это делаете.

Теперь, когда у вас есть все это под контролем, вы можете использовать пузырь для губ в любом простом вокальном упражнении, например, в мажорной гамме или арпеджио.

-вверх

3. Прыжки на октаву

Во время разминки нужно обязательно озвучивать и расслабляться, но это еще не все, на чем вам нужно сосредоточиться.

Вам также нужно поработать над интонацией , и , связанными с вашим дыханием .

Прыжки на октаву — отличный способ сделать это.

Держите ноты короткими и отдельными, начните с одной из самых низких нот в вашем вокальном диапазоне, а затем быстро переключайтесь между этой нотой и той же нотой на октаву выше три раза.

Из-за того, что вы делаете свои ноты короткими, точность высоты тона может снизиться, поэтому просто сосредоточьтесь на прямом ударе по обеим нотам каждый раз.

Люди обычно совершают ошибку, не падая на верхней ноте или певая резко на нижней. По возможности постарайтесь этого избежать.

Как только вы это сделаете, переместите ноту вверх и повторите.

-вверх

4. Направляющие лифта

С помощью направляющих элеватора вы можете работать со своими вокальными регистрами и сглаживать любые паузы.

Чтобы спуститься на лифте, вы издаете звук, похожий на длинную медленную сирену.

Начните с звука «ах» и медленно спускайтесь от высокого к низкому и обратно вверх.

Обязательно держите горло расслабленным и не позволяйте нотам застревать в горле, когда вы поете выше.

Это может легко произойти, если вы не повысите резонанс в своем головном голосе.

Ускорьте упражнение по мере того, как ваш голос станет теплее, и переключите звук «ах» на звук «ай», а затем звук «ох», который каждый раз будет работать немного по-другому.

-вверх

5. Рулоны языка

Рулоны языка похожи на пузыри на губах, потому что они могут быстро согреть ваш голос и снизить вокальное напряжение.

Ваш язык на самом деле является причиной наибольшего вокального напряжения, поэтому имеет смысл попрактиковаться только в том, чтобы вращать R, чтобы ваш язык оставался свободным и гибким.

Сначала потренируйтесь вращать R, чтобы увидеть, сможете ли вы сохранить это постоянство, не ломаясь и не срываясь на протяжении одного вдоха. Как только вы это сделаете, добавьте к нему звук «ааа».

Пока вы перекручиваете язык, выполните простое вокальное упражнение, например, переместите три ноты вверх и вниз.

Возможно, вы не сможете петь так высоко с этим упражнением, потому что перекатывание языка немного прижимает вашу гортань. К сожалению, есть люди, которые в целом пытались улучшить свои навыки, что сделало бы эту разминку значительно трудной или практически невозможной.

Если перекатывание языка дается вам легко, переходите к перекатыванию языка с основными арпеджио.

-вверх

Разогрейтесь и пойте от души

Выше представлены пяти отличных приемов разминки , которые вы можете использовать, чтобы подготовиться к следующему выступлению.

Убедитесь, что вы разминаетесь так долго или настолько быстро, насколько это необходимо, чтобы ваш голос достиг максимальной производительности.

Хороший способ проверить свой порок — спеть ряд песен, включающих самые низкие ноты, которые вы можете петь, вплоть до мощных нот пояса.

Когда вы это сделаете, вы узнаете, закончили ли вы разминку или вам нужно немного подольше.Не забывайте оставаться гидратированным и сначала расслабляйтесь, пока вы будете доходить до пояса.

Если вы сделаете все это, вы будете звучать потрясающе, как только выйдете на сцену.

Если вы серьезно относитесь к своей страсти к пению, вам нужно посетить Atlanta Institute of Music and Media .

AIMM — это вокальная школа в Атланте, которая предоставляет своим студентам учебную среду, необходимую для развития их музыкальных талантов и приобретения навыков, востребованных современными профессионалами в музыкальной индустрии.Вы будете учиться у ведущих голосовых инструкторов и на протяжении всей жизни будете развивать связи с музыкальной индустрией.

Узнайте, как улучшить свой тон, овладеть своим голосом и расширить свой диапазон.

Узнайте больше о степени и сертификате AIMM Voice, нажав кнопку ниже.

6 вокальных упражнений для певцов для практики / разминки

Автор: Росс МакЛеод | Обновлено: | Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Улучшение вокальных способностей требует того же уровня практики и самоотверженности, что и развитие навыков игры на инструменте.

Природный талант, безусловно, играет большую роль в способностях вокалиста. Но с постоянной практикой каждый может научиться улучшать тон, высоту и компетентность своего певческого голоса.

Это руководство включает 6 вокальных упражнений для певцов, которые они могут использовать в своей практике, и в упражнениях на разминку. Эти упражнения направлены на то, чтобы помочь вам максимально раскрыть потенциал ваших вокальных способностей и получить как можно больше удовольствия от процесса.

Почему так важна разминка

Лучший способ проиллюстрировать важность разминки голоса — это использовать аналогию со спортсменом.Когда бегун на длинные дистанции начинает забег, он выполняет строгий распорядок, расслабляя каждую группу мышц для интенсивной активности.

Если спортсмен пропустил разминку и вошел в гонку на полном газу, он, вероятно, получил бы травму и, по крайней мере, его результативность была бы под угрозой из-за неподготовленности его мускулов.

Для вокалистов не менее важна разминка. Когда вы поете, задействуются ваши голосовые связки, мышцы горла, лицевые мышцы и, конечно же, диафрагма.Эти части тела необходимо разогреть, так же как бегун должен разогреть мышцы бедер и икр.

Главное преимущество разогрева голоса заключается в том, что он мягко растягивает голосовые связки и прочищает горло. Если все сделано правильно, каждая часть вашего тела постепенно переходит в пение, что предотвращает травмы и сохраняет ваш голос на долгое время.

Однако разогрев — это не только защитная мера. Если делать это последовательно, это также помогает вам лучше осознавать свои вокальные способности и вызывает улучшения в таких аспектах, как высота звука, тембр и контроль дыхания.

Первые три упражнения в следующем списке направлены на разогрев вашего голоса, затем мы рассмотрим некоторые методы его дальнейшего развития.

1 — Роликовые движения губ (трели)

Первое упражнение в программе вокальной разминки должно нежно воздействовать на голосовые связки и окружающие мышцы. Цель этого упражнения — задействовать голосовые связки, не вызывая напряжения, и заставляя ваш голос действовать.

Ролики для губ очень просты. Все, что вам нужно сделать, это нежно закрыть губы и выдувать из них воздух, чтобы ваши верхняя и нижняя губы быстро соприкоснулись.Сначала вы должны выпустить воздух, вообще не используя голос.

Начните с вдоха на три счета, постепенно поднимая плечи на вдохе. Затем, вместо того, чтобы выталкивать воздух обратно, просто позвольте вашим плечам расслабиться и вернуться в свое естественное положение, используя технику вращения губ для выдоха.

Повторите это упражнение десять раз, вообще не используя голос. Сосредоточьтесь на том, чтобы синхронизировать движение подъема плеч со вдохом и позволить им расслабиться на выдохе, вращая губами.

После завершения первой фазы этого упражнения вы можете задействовать голосовые связки и мышцы. Снова сделайте вдох на три счета, но на этот раз не нужно двигать плечами.

К этому моменту ваша верхняя часть тела должна быть достаточно расслаблена, чтобы поддерживать голосовые связки. Поэтому можно сосредоточиться на разогреве голоса. Когда вы достигнете пика вдоха, вы получите комфортную ноту в нижнем регистре вашего вокального диапазона.

На выдохе, используя технику вращения губ, поднимайтесь от этой ноты до тех пор, пока не достигнете высших регистров своего диапазона.Следите за тем, чтобы губы накатывались, так как это защищает ваш голос во время разогрева.

После подъема от низкой ноты к высокой в ​​течение 5 раундов повторите упражнение, на этот раз начиная выдох с высокой ноты и скатывая губы вниз в нижний регистр.

Это упражнение может показаться немного странным прохожему или неподготовленному соседу по дому. Однако это, безусловно, самый эффективный способ начать вокальную разминку!

2 — Весы и звуки

Второе вокальное упражнение для разогрева голоса требует, чтобы у вас был доступ к инструменту или, по крайней мере, к устройству, которое может воспроизводить музыкальные ноты.В Интернете есть множество бесплатных генераторов нот, которые отлично подойдут, если под рукой нет пианино или гитары.

Не беспокойтесь, если вы не знакомы с концепцией музыкальных гамм. Это упражнение поможет вам развить свои знания о весах, но не обязательно иметь какой-либо опыт, прежде чем пытаться выполнить его.

Первое, что вам нужно сделать, это использовать свой инструмент или генератор нот, чтобы найти ноту, которая удобно расположена в середине вашего вокального диапазона. Пение этой ноты не должно вызывать у вас напряжения, пояса или выталкивания воздуха.Петь так, как ваш говорящий голос, должно быть относительно легко.

Как только вы найдете заметку, которая вам удобна, запишите ее. Например, если на фортепиано 4 A, запишите A4. Это поможет вам следить за своим прогрессом и голосовым диапазоном при повторении упражнений.

Если вы понимаете основную пентатонику, вы можете взять выбранную ноту и использовать ее в качестве основного тона для гаммы. Итак, для A4 вы должны использовать пентатонику A мажор, начиная с этой ноты.

Для певцов, которые не знакомы с гаммами, вы можете просто найти гамму в Интернете, и вам будут представлены несколько видео и аудиодорожек, которые будут воспроизводиться через ваши динамики.

Теперь, когда вы нашли гамму, вы начнете петь ее снова и снова, при этом держите губы плотно сжатыми. Весь воздух должен выходить из вашего носа, и это вызовет звук «мм».

«Мм» — один из самых безопасных звуков для использования в начале вашей вокальной разминки.Он снижает напряжение голосовых связок и является динамически стабильным, поэтому нет резких скачков усилия или динамики.

Поднимитесь и опустите вниз по выбранной вами мажорной пентатонике несколько раз. Затем повторите упражнение со следующими звуками: «ах», «оо», «я», «о» и «иэ».

По мере того, как вы продвигаетесь в этом упражнении, вы также можете подниматься по шкале. Так, например, если вы начали петь пентатонику ля мажор, вы можете подниматься на полутон вверх в каждом раунде, переходя к пентатонике си-бемоль мажор, пентатонике си-мажор, пентатонике до мажор и так далее.

Будьте осторожны, чтобы не выдавить слишком много голоса на сцене. Когда вы дойдете до ноты, для пения которой требуется больше усилий, начните упражнение снова и пока не пытайтесь произносить высокие ноты.

3 — Поддержание нот

Последнее упражнение по пению для разогрева голоса перед тем, как перейти к упражнениям, предназначенным для улучшения ваших вокальных способностей, требует от вас более длительной выдержки нот. До сих пор каждую ноту нужно было удерживать на короткое время, чтобы подготовить ваш голос к этому упражнению.

Используя ту же гамму, которую вы выбрали для предыдущего упражнения, вы будете петь каждую ноту на протяжении всего выдоха. Начните с вдоха, пока ваши легкие не наполнятся воздухом.

Затем, выпуская воздух, пропойте основную ноту гаммы. Для этого вы можете использовать любой из вышеупомянутых звуков. «Ах» особенно легко начать.

Сосредоточьтесь на удержании ноты на протяжении всего выдоха. Когда в легких останется немного воздуха, снова вдохните и повторите упражнение, на этот раз пропев вторую ноту в выбранной вами мажорной пентатонике.

Повторяйте это, пока не подниметесь по шкале, затем сделайте небольшой перерыв и вернитесь к своему естественному ритму дыхания. Затем перейдите к следующей шкале и повторите упражнение.

Сдерживая ноты на выдохе, убедитесь, что ваш голос звучит мягко. Цель этого упражнения — не петь громко или мощно, а петь с постоянной громкостью и тоном.

Это упражнение — идеальное завершение вашей программы разминки, так как оно также помогает вам улучшить настройку.Чем больше вы будете повторять это последовательно, тем лучше ваши уши станут определять правильные ноты и интервалы в гаммах.

4 — Упражнение для триады

Упражнение для триады разработано для дальнейшего развития вашей способности петь в тональности. Опять же, не имеет значения, если у вас раньше не было опыта работы с трезвучиями или аккордами.

Используя свой инструмент или генератор нот, найдите основной аккорд шкалы, которую вы изначально выбрали. Используя A4 в качестве примера, мажорный аккорд этой основной ноты будет состоять из следующих нот:

Аккорд мажорного трезвучия состоит из 1 -й ноты (основной тон), третьей и пятой нот в гамме. .Когда вы найдете правильные ноты, вы будете петь их по отдельности в арпеджио.

Это означает, что вы переходите от первого к третьему, к пятому по одному повторяющемуся шаблону. Когда вы дойдете до пятой, вы вернетесь к третьей ноте, а затем к первой и повторите ее.

Основное преимущество пения трезвучий заключается в том, что они развивают ваши знания об интервалах и вашу способность переходить между нотами. У многих певцов нет проблем с пением мелодии, когда они пытаются сыграть одну ноту, но переход между несколькими может сбить их с толку.

Вы можете повторить упражнение трезвучия, используя любой мажорный или минорный аккорд. Затем, когда это станет легко, вы можете попробовать более сложные аккорды, такие как мажорные 7-е, второстепенные 7-е или даже уменьшенные аккорды.

Это упражнение так же полезно для ваших физических певческих способностей, как и для ваших теоретических знаний и музыкального слуха. Это поможет вам импровизировать вокальные мелодии, если регулярно практиковаться каждый день.

5 — Включение диафрагмы

Помимо звука, еще одним наиболее важным аспектом гитары является играбельность.И Gretsch, и Epiphone производят гитары, на которых можно играть, но между ними есть некоторые существенные различия.

Во-первых, многие гитары Gretsch представляют собой модели в масштабе 1/4 длины. Эти гитары популярны среди начинающих музыкантов, так как на их грифах, как правило, легче ориентироваться. Этот уменьшенный размер влияет на играбельность и тональность.

Несмотря на то, что они не используют материалы того же качества, что и их аналоги от Gibson, вы все равно можете ожидать найти высококачественную древесину на топовых моделях Epiphone.

В целом, гитары Epiphone очень удобны, но они не достигают высот топовых предложений Gretsch. Однако это субъективно и основано на моем собственном опыте работы с приборами обоих производителей.

6 — Расширение вокального диапазона

Распространенное заблуждение, что вокальный диапазон — это естественный атрибут, который очень трудно улучшить на практике. Действительно, их физическая структура ваших голосовых связок и мышц является важным фактором, но их можно укрепить с помощью правильных упражнений.

Используя свой инструмент или генератор нот в качестве ориентира, начните с самой низкой ноты на фортепиано и попытайтесь воспроизвести ее. Если вы обнаружите, что эта нота слишком низкая для вашего диапазона, последовательно переходите вверх, пока не найдете самую низкую ноту, которую вы можете петь.

Затем проделайте то же самое на верхнем конце фортепиано. Не напрягаясь, определите верхнюю ноту в своем вокальном диапазоне, постепенно опускаясь вниз, пока не найдете ее. Запишите самые низкие и высокие ноты, которые вы были способны петь.

Ежедневно выполняя вокальные упражнения, повторяйте эту обработку оценки своего вокального диапазона, записывая любые изменения.Со временем вы обнаружите, что можете петь все ниже и выше, чем вы думали.

Держись!

Самое важное качество, которое вам понадобится, чтобы увидеть заметные улучшения в вашей способности подписывать, — это настойчивость. Простое выполнение этих упражнений время от времени не принесет вам желаемых результатов.

При последовательной практике вы заметите заметные улучшения в течение нескольких недель. Все, что нужно, — это около 20-30 минут концентрации в день, чтобы помочь вашему голосу раскрыть свой максимальный потенциал!

Советы по разминке вокала с Ребой Макинтайр — 2021

Думай как профессионал

Реба обучает своему подходу к созданию великолепной музыки кантри и управлению бизнесом в 21 видеоуроке.

View Class

Сила вашего голоса исходит изнутри вашего тела, а это означает, что осанка является ключом к правильной разминке. Правильная осанка — расслабленная, но с прямым позвоночником (попробуйте встать на подушечки стоп, а не на пятки). Убедитесь, что ваши лицевые мышцы мягкие и вы сняли с тела как можно больше напряжения.

Дыхание

Встав прямо, глубоко вдохните в полость желудка, расширяя легкие и вдыхая как можно больше воздуха, при этом плечи должны быть низкими и расслабленными.Энергия исходит от сердечника, поэтому попробуйте положить руку на живот, чтобы убедиться, что вы дышите в правильную полость.

Отрегулируйте свое дыхание так, чтобы оно стало ритмичным и почти подсознательным. Это позволит вам сосредоточиться на своих звуках.

Трели

Губные трели и трели языка разработаны, чтобы помочь расслабить мышцы лица и расслабить язык, чтобы вы могли услышать самый настоящий голос. Встаньте прямо и с полностью расслабленными языком и ртом, глубоко вдохните и выдохните воздух между губами, как будто вы пускаете пузыри под водой.Ваши губы будут хлопать друг о друга, как будто вы издаете звук мотора, похожий на вибрирующее мурлыканье. Попробуйте сделать это несколько раз, удобно расположив язык во рту.

Затем, когда вы полностью освоитесь с губными трелями, введите одну ноту. Выберите любую ноту, которая звучит естественно и легко, обычно это что-то среднее. Как только вы сможете выдержать одну ноту, создавая губные трели, посмотрите, сможете ли вы сыграть несколько нот. Если у вас возникли проблемы с этим, вернитесь к своему дыханию и убедитесь, что оно ровное и последовательное, прежде чем пытаться снова.

Языковые трели — отличная техника разминки, которая также помогает улучшить пение в целом. Языковые трели — это, по сути, продолжительный раскатистый звук «р». Чтобы завершить языковую трель, сначала попробуйте скрутить язык. Держите рот приоткрытым и посмотрите, сможете ли вы выдолбить переднюю часть языка. Приложите кончик зачерпнутого языка к нёбу и попытайтесь прижать язык к твердому нёбу. Буквы «r» естественны для тех, кто говорит на арабском, русском, испанском и других языках; если вы обнаружите, что у вас возникают проблемы с воспроизведением звука, попробуйте мурлыкать, как кошка, и тем временем удерживать ноту.Если вы практикуете каждый день, звук и движения языка в конечном итоге станут для вас второй натурой.

Жужжание

Когда ваши губы и язык разогреются, потренируйтесь издавать звуки, слегка сомкнув губы. Вдохните и на выдохе произнесите звук. Попробуйте соединить звуки и почувствовать, как они резонируют внутри вас. Гудение вызывает звук, исходящий из ноздри, но, тем не менее, это эффективный метод разогрева голосовых связок, чтобы подготовить их к пению с открытым ртом.Поскольку жужжание не требует усилий для языка или рта, это лучшее место для начала, чтобы все оставалось расслабленным. Слегка сжав губы, издайте звук «ммм» — это ваша отправная точка.

Весы

Перед прогревом ваш голосовой ящик будет иметь ограниченный диапазон. Чтобы увеличить свой диапазон с одной октавы до трех или более, начните с вашей естественной отправной точки (вашего нейтрального гудящего звука «ммм»). Выберите тональность, например до мажор, и спойте ноты вверх и вниз на одну октаву.Затем вы можете сдвинуть все ноты на одну октаву вверх или расширить диапазон октав, чтобы перейти к следующей группе из семи нот вверх.

Гласные

Разогрев вокала гласными, возможно, является одним из наиболее эффективных методов не только для подготовки вашего голосового аппарата к выступлению, но и для удлинения голосовых связок, улучшения качества звука и тона, а также лучшего контроля диапазона и дыхания. . Гласные должны составлять основу вашей разминки.

Сначала подготовьте гласные звуки: «ах», «эх», «ее», «ох», «овца» (или «оо»).Затем, начиная со средней до и «ах», работайте над арпеджио вверх и вниз. Затем перейдите к середине C и «ee» и так далее. Как только вы закончите все гласные, попробуйте сдвигать клавиши или октавы. Есть также много популярных вариаций этого вокального упражнения, которые включают согласные, например «ма», «мех», «ми», «мо», «му».

Хотя вокальные разминки могут показаться сложными, для них требуется всего от пяти до 10 минут в день, чтобы привести ваш голос в идеальную форму для пения, публичных выступлений или сценической игры.Разминка голоса важна, чтобы не напрягать голос, что может привести к длительным травмам, хирургическому вмешательству или худшему. Очень важно заботиться о своем голосе во время простоя (некоторые профессиональные певцы в перерывах между выступлениями только шепчут или стараются не говорить!). Практикуйте вышеупомянутые разминки каждый день, и вы сразу же будете готовы сыграть эти высокие ноты (или низкие ноты).

Вокальное упражнение | Ловкость и произношение | Мой и твой

В этом вокальном упражнении на ловкость и произношение «Мой и твое» мы собираемся улучшить ловкость наших голосовых связок вместе с понижением нашей речи на мажорной шкале.

Готов? Давай споем!

Вокальное упражнение | Ловкость и произношение | Мой и твой

Это упражнение можно использовать для разминки после некоторых «ммм» или «брр». Если у вас холодный голос, как будто вы мало говорили раньше, попробуйте петь головным голосом, как только у вас сжимается горло, чтобы быть нежным с этими крошечными голосовыми складками.

Это упражнение поможет вам:

  • для тренировки уха,
  • для укрепления голосовых мышц,
  • , чтобы научиться петь легато,
  • , чтобы улучшить свое красноречие.

ОБУЧАЙТЕ УШУ

Некоторые говорят, что вокализации — это скучно, вокализы не требуются, чтобы научиться петь. Хорошо, возможно, вы сможете научиться петь, только распевая песни, но если вы действительно серьезно относитесь к пению, вам стоит потренировать свой музыкальный слух. Лучше всего пропеть гаммы несколько раз, чтобы ваш мозг и ваши голосовые мышцы запомнили жест, который вы делаете, чтобы петь на поле.

Помните, что песни состоят из интервалов высоты тона / нот.

Они могут быть мажор или минор.

С помощью этого упражнения вы тренируете ухо петь на мажорную гамму с понижением.

УКРЕПЛЯЕТ ВАШИ ВОКАЛЬНЫЕ МЫШЦЫ

Певческие гаммы, поднимающиеся или опускающиеся на полшага за раз, позволяют вашим голосовым связкам медленно «делать спортзал».

Повторяя этот жест, они станут сильнее, и вы почувствуете себя более непринужденно и начнете петь с большей свободой.

Попробуйте повторить упражнение:

  • 1-й раз: с закрытыми глазами, фокусируясь только на звуке, интервалах, своих гласных
  • 2-й раз: глядя вдаль, проецируя свой голос (хотя и не крича 🙂)
  • 3-й раз: запишите себя, послушайте запись, чтобы привыкнуть к собственному голосу и уметь определять, что не так, а что хорошо!

НАУЧИТЕСЬ ПЕТЬ LEGATO

Легато означает связанный.В этом вокальном упражнении «Ловкость и произношение, мое и твое» попытайтесь связать свои гласные «I» в «mIIIIIne» и «OH» в «yOUOUOUOUOUrs».

Вы используете один и тот же воздушный поток, одно и то же дыхание для всего музыкального паттерна, дыхание в начале каждого паттерна.

Это связано с эластичностью наших голосовых связок и нашей способностью слышать и хорошо подбирать высоту звука.

УЛУЧШИТЕ ВАШЕ ЭЛОКЦИЮ

В упражнении мы поем «Моё» и «Твое», а не «Моё» и «Твое».Таким образом, мы должны произносить N в «miNe» и «S» в «yourS».

Очень важно приучить себя лучше говорить, даже если вы не собираетесь петь мюзиклы. Мы хотим, чтобы наша аудитория понимала наши тексты и слушала нас, не так ли?

Когда мы говорим, мы можем лениться и не очень хорошо произносить слова, но обычно человек, с которым мы говорим, находится прямо перед нами, и даже если мы говорим по телефону, наш голос не «прикрывается» инструментами.

Продолжайте проверять свое красноречие во время упражнения, так как об этом очень легко забыть, поскольку мы также сосредоточены на других вещах, таких как высота звука, время, легато, регистры… 😉

ВОКАЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ | ЛОВКОСТЬ и ПРОИЗВОДСТВО | Мой и твой

Надеюсь, вам понравится это упражнение.Добавьте это в свою повестку дня, чтобы не забыть тренировать свой голос. И, пожалуйста, дайте мне знать, как это прошло, в комментариях, как вы себя чувствовали, когда пели?

Кроме того, если вы не хотите пропустить ни одного из моих вокальных советов, упражнений и разминки, подпишитесь на мою рассылку новостей ниже. Я отправляю его раз в месяц, и в нем резюмируются новые статьи и видео.

Веселого пения!

Ван


Дополнительная литература:

Регистратор

Поделитесь, если вам понравилось:

Связанные

Разминка вокала vs.Вокальные упражнения — вокал на сцене Academy

Я всегда говорю своим клиентам, что вокальные разминки и вокальные упражнения — это не одно и то же. Да, вокальные упражнения разогревают голос, но не все упражнения предназначены для того, чтобы просто разогреть голос.

Когда вы начинаете петь, вы хотите, чтобы ваше тело, в частности верхняя часть тела, мышцы гортани и челюсти / языка, были разогреты. Это похоже на поход в спортзал и работу над поднятием тяжестей. Вы разминаетесь с помощью кардио-упражнений и растяжек, а затем переходите к тренировке.То же самое и с нашим голосом, мы разогреваем, подключая поток воздуха к нашему голосу на малой громкости. Точно так же, как вы не начинаете фитнес-тренировку с тяжелыми весами. Затем переходите к увеличению объема, не теряя техник, которые мы применяли в более тихих упражнениях. В нашем тренажерном зале вы по-прежнему сохраняете хорошую технику приседаний, даже если добавляете веса. Вращайте плечами, разогревайте мышцы шеи, вытягивайте шею, челюсть и т. Д. Когда вы начинаете вокализировать, начинайте с небольшой громкости, с большим потоком воздуха.Это позволяет связать голос с вашим потоком воздуха, не напрягая никаких дополнительных мышц.

Я уже рассматриваю разминку как вокальное упражнение. При правильном выполнении это непростое упражнение, оно снимает напряжение в языке и гортани и является отличным строительным камнем для свободы голоса. После того, как вы соединили поток воздуха со звуком в голосовых связках, вы не сможете начать усиливать гудение или вибрацию голосовых связок, постепенно позволяя голосовым складкам еще больше аддуктировать (смыкаться).Что происходит анатомически в вашей гортани, когда вы начинаете увеличивать объем / шум, довольно интересно. Позволяя большей активности тироаритеноидных мышц, большая масса голосовых связок начинает вибрировать, и, следовательно, вы создаете грудной голос, который также громче. Кроме того, звук можно усилить, правильно используя резонансное пространство (глотку, полость рта, иногда полость носа). Начните с увеличения вибрации голосовых связок на гласных, затем переходите к слогам, не теряя свободы и не прерывая воздушный поток.Затем примените принципы упражнений к песне. Вы можете создавать упражнения на мелодию песни. Например, спойте сложные фразы песни на гласной «ааа» так же, как вы делали это упражнение со звуком сирены. Ощущение должно быть таким же, убедитесь, что ваша челюсть и язык расслаблены, а поток воздуха постоянный. Затем добавьте разные гласные и, в конце концов, снова добавьте согласные и спойте фразу со словами. Обязательно продолжайте движение воздуха, даже когда согласные могут его остановить.

Вернемся к исходному вопросу, действительно ли вокальные упражнения являются разминкой. Ответ: Да и Нет. Да, они действительно разогревают мышцы, которые важны для пения, но я считаю это побочным эффектом. Основная причина, по которой мы делаем упражнения, — это не просто разогреть голос, а создать новые привычки в голосе. Вокальные упражнения тренируют крошечные мышцы гортани, а артикуляторы — новую координацию мышц и прививают новые привычки. Вот что сделает тебя лучшим певцом.

Легче сформировать хорошие привычки с помощью вокальных упражнений, чем сразу же приступить к песням.У большинства из нас накопилось много привычек, и не все из них полезны для пения. Когда мы поем песни, у нас больше шансов вернуться к вредным привычкам, чем когда вы выполняете вокальные упражнения, поскольку вы, вероятно, спели больше песен, чем сделали упражнений. Так что не пропускайте вокальную разминку и определенно не пропускайте вокальные упражнения. Они будут формировать у вас полезные привычки, необходимые, чтобы стать лучшим певцом. Есть вопросы по пению? Что ты хотел узнать о пении и голосе? Просто спросите нас: contact @ voice-on-stage.comПодпишитесь на нас на Facebook Найдите нас на Yelp

Добавьте ЩЕКУЮ ЩЕКУ к вашему вокальному разогреву!

Существует так много разминочных упражнений на выбор, и они могут быть непосильными. Собственно, выбрать практически невозможно. Несмотря на огромное количество предложений в киберпространстве, есть некоторые из них, которыми большинство певцов может рискнуть. Это, безусловно, один из них.

У него также много названий…

Blowfish

Поб Устье

Труба щеки

[вставьте сюда свой]

Уловка для разогрева любого вокала

Уловка в том, чтобы держать рот на замке.Я знаю, звучит глупо, но если держать рот закрытым, в вашем инструменте сохраняется полезная энергия. Например, если вы напеваете, вы почувствуете, как акустическая энергия гудит на зубах! Если вы воспользуетесь этим маленьким голосовым приемом, вы также почувствуете, как аэродинамическая энергия наполняет ваши щеки. Мы можем использовать всю эту энергию в наших интересах, когда разминаемся или когда пытаемся решить проблемы.

Для кого это вокальное упражнение?

Да кто угодно. Если вы еще не пробовали это делать на разминке, попробуйте.Если совсем не разминаетесь, то обязательно стоит попробовать. Может быть, вы пытаетесь решить проблему? Там он тоже находит применение.

Основы

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть наше забавное и, возможно, немного странное вступление к выполнению этого упражнения. По сути, это пение в щеки, где вы позволяете выходящему воздуху комфортно заполнять щеки и пространство под губами. Значит, ты похож на Поба (для всяких вспоминающих 90-х).

Восприятие формы «OO» внизу вместе с кончиком языка, который упирается в передние зубы, поможет немного успокоить горло, когда вы это делаете.

Как объясняется в видеоролике, одно место для этого упражнения — тексты песен и мелодии. Это может дать вашему голосу шанс испытать эти извилистые интервалы и скачки мелодии с гораздо большей помощью и стабильностью.

Упростите свой путь в

Прежде чем перейти к мелодиям, часто бывает полезно выполнить это упражнение в более контролируемой среде. Высота звука меняется от низкого к высокому и снова обратно вниз, как звук сирены, и это действительно хорошее начало для того, чтобы ваш голос стал более гибким и гибким.Потратить на это 2–3 минуты — почти все, что нужно. После этого попробуйте перевернуть его вверх дном и нырнуть с самой высокой (но все же комфортной) ноты фальцетом вниз до самой нижней ноты. Еще одна минута, потраченная на это, тоже поможет. Вы также можете отбить его в своих любимых гаммах или добавить сустейн и вибрато. Это действительно зависит от вас.

Прежде чем погрузиться в голову, прочтите следующий раздел, чтобы не столкнуться с проблемами!

Сделайте домашнее задание

«Просто скажи мне, что делать !!»

ЕСТЬ !!! Однако если вы знаете, почему это работает, то в долгосрочной перспективе вам будет лучше работать над своим голосом.Итак, начнем:

1. Давление перорального воздуха

Поскольку закрытый рот позволяет воздуху выходить очень медленно, давление во рту увеличивается, поэтому щеки и губы раздуваются. Это давление снижает давление, исходящее из ваших легких, поэтому это отличное упражнение для сброса настроек для тех, кто случайно выдвигает много воздуха на свой голос.

2. Дыхание

Есть несколько певцов, у которых мало энергии, когда дело касается вокала.Это может привести к тому, что поток дыхания будет недостаточным для подпитки голоса, и это может вызвать ощущение удушья в горле. Обычно это сопровождается более тихим звуком.

Пухлая клетка отлично подходит для этого, потому что губы сопротивляются воздушному потоку. Певцы с низкой энергией заметят, что их тела реагируют на это, увеличивая количество энергии, необходимое для пения против этого. В результате и более живой звук.

3. Сжимание голоса

Это безумно обычное дело, но для тех, кто может чувствовать сильное давление и сдавливание в горле, это упражнение отлично подходит.Давление во рту и легкие может слегка раздвинуть голосовые складки. Когда вы издаете звук, голосовые связки почти не соприкасаются, что позволяет избежать потенциально опасного давления и столкновения.

Это не только отлично подходит для «сдавленных» складок, но также отлично, если ваш голос очень устает, нуждается в разогреве или потенциально нездоров / воспален. В таких ситуациях вы можете согреться, приподняв щеку, и при этом сэкономить на голосе.

4. Регистр балансировки

Если давление выше и ниже складок вокала уравновешено, дыхание улучшается И меньше сдавливания голосовых связок, это упражнение повлияет на баланс регистров.Цель этого? Чтобы попытаться сгладить этот разрыв в середине и добиться таинственного «смешанного голоса». Кто этого не хочет ???

Пухлая щека также может быть инструментом для отдельного уточнения определенных регистров. Например, если ваш фальцет тугой, грубый и труднодоступный, то я не встречал много певцов, которым не удалось бы столкнуться с этим демоном в этом упражнении.

Устранение неисправностей

Убедитесь, что он прилипает

Есть много случаев, когда это упражнение просто входит и заставляет мышцы выполнять разные действия в течение короткого периода времени.При некоторых сильных проблемах с вокалом петь в пухлую щеку может быть настолько необычным и дезориентирующим для обычной привычки, что это как бы спутывается.

По мере того, как дурная привычка борется, у вас может появиться новый певческий опыт сразу после упражнения. Заметьте это. Во время пения будьте внимательны, чтобы понять, что работает хорошо, расслабляет или отличается от других. Может быть, это в горле, в челюсти и / или в теле? Если вы заметите эти вещи, то убедитесь, что эффект сохранится, и вы не вернетесь к своим старым привычкам со временем.

Проверь щеки

На самом деле вы можете выполнять это упражнение, не надувая щеки, но для наибольшего расслабляющего эффекта на все части тела лучше всего начинать с припухлостей.

Попробуйте сделать это в зеркале, чтобы следить за воздухом в щеках и за губами. Если ваши щеки не надуваются на середине гаммы или фрагмента песни, значит, вы неосознанно задерживаете воздух и сжимаете голосовые связки. В этом случае постоянно позволяйте воздуху проходить через губы, и вы почувствуете, как в горле происходит расслабление.Это действительно важно.

Вы также можете увидеть, как одна сторона надувается сильнее, чем другая, или воздух исчезает из-за губ. Опять же, снимите напряжение с лица, рта и челюсти, позволяя щекам и губам наполниться равномерно.

Пусть воздух делает свое дело

Воздух — наш друг в этом упражнении. Позволить ему без боя воздействовать на голосовые связки, пространство в горле и рту — вот ключ к тому, чтобы извлечь из этого максимум пользы. Итак, как можно лучше доверяйте воздуху и отпустите потребность держать себя вместе с напряжением.

Сообщите мне, как вы позвоните по номеру

Включите это в какую-нибудь повседневную деятельность по пению. Достаточно потратить 3-4 минуты, пару раз в день, чтобы научить свой голос новому пути вперед. Это довольно неслышное упражнение (потому что рот закрыт, очевидно), поэтому вы можете выполнять его на шумной улице. Вы можете это сделать, и соседи не услышат. Вы можете делать это, когда принимаете душ. В любом случае, просто сделайте это и держите меня в курсе вашего прогресса или проблем, комментируя ниже!

Крис — опытный преподаватель вокала и наставник из Лондона.Он работает с ведущими звукозаписывающими лейблами, актерами Вест-Энда и авторами песен, помогая им поддерживать голос, готовый к работе в требовательной индустрии.
Крис также является автором журнала iSing Magazine, основателем / ведущим подкаста The Naked Vocalist, членом с правом голоса Панамериканской ассоциации вокологов и преподавателем / тренером по вокалу в сети «Вокология на практике».
Помимо всего прочего, он чистый и настоящий меломан со склонностью к Донни Хэтэуэю и песням о разбитом сердце.

Последние сообщения Криса Джонсона Тренер по вокалу (посмотреть все)

5 лучших упражнений для разогрева голоса перед выступлением

Изображение с wikihow.com

Неважно, выступаете ли вы в кафе или перед тысячей людей, эффективная вокальная разминка — важный шаг к тому, чтобы вы звучали хорошо с самой первой ноты. Без приличной разминки ваш голос может быть трескучим, натужным, хриплым и звучать слегка нестандартно (т. Е. Плоско), и в зависимости от того, сколько вы спели на этой неделе, ваш голос может занять до 60 минут пения, чтобы достичь пика (да, так долго). Если ваш концерт длится 45 минут или час, и вы не потратили время на разминку, вы действительно не собираетесь показывать публике лучшее из того, что у вас есть.

Итак, вот пять моих лучших вокальных разминок, которые вы можете использовать, чтобы подготовить свой голос и выступить на пике, с самого первого слова.

1. Пузырь для губ

The Lip Bubble — фантастический инструмент не только для быстрого согрева голоса, но и для снижения вокального напряжения. Это очень похоже на надувание малины, как вы, возможно, делали в детстве. Вот как сделать пузырь на губе:

  1. Положите пальцы на щеки рядом с губами с обеих сторон рта.
  2. Расслабьте губы, челюсть и язык.
  3. Выдувайте малину беззвучно, пока не добьетесь стабильной работы, не прерывая потока воздуха.
  4. Добавьте звук «аааа», пока делаете пузырек для губ.

Как только у вас все получится, вы можете использовать Lip Bubble с любым простым вокальным упражнением, таким как мажорная гамма или арпеджио. Если вам нужна видеодемонстрация того, как запустить Lip Bubble, щелкните здесь.

2. Горки лифта

Elevator Slides — отличный способ поработать с голосовыми регистрами и сгладить любые паузы.

Для выполнения этого упражнения вы издаете звук, похожий на длинную медленную сирену. Я рекомендую начинать с гласной «ах» и медленно подниматься от низкого до высокого и снова вниз. Убедитесь, что ваше горло расслаблено, и не позволяйте нотам застревать в горле, когда вы поете выше. Это произойдет, если вы не переместите резонанс в свой головной голос.

Вы можете ускорить это упражнение, когда ваш голос станет теплее, и переключите гласную «ах» на «ее», а затем на «ох», которые каждый раз работают с немного другим вокалом.

3. Перекатывание языка

Как и Lip Bubble, Tongue Roll отлично подходит для быстрого разогрева голоса и снижения вокального напряжения. Основная причина вокального напряжения — ваш язык, поэтому имеет смысл попрактиковаться в вращении рупий, чтобы язык оставался свободным и гибким. Вначале потренируйтесь вращать R и посмотрите, сможете ли вы сохранить это постоянство, не ломаясь и не срываясь на протяжении одного вдоха. Затем добавьте к нему звук «ааа».

Пока вы перекручиваете язык, выполните простое вокальное упражнение, например, переместите три ноты вверх и вниз.Вы можете обнаружить, что в этом упражнении вы не сможете петь так высоко, потому что вращение языка немного опускает вашу гортань. Если вы находите это упражнение действительно легким, переходите к перекатыванию языком с основными арпеджио.

4. Прыжки на октаву

Ваша разминка должна быть больше, чем просто вокализация и расслабление. Вы также должны работать над своей интонацией и подключаться к своему дыханию, и Octave Jumps — отличный способ сделать это.

Сохраняя ноты стаккато (короткие и отдельные), начните с низкой ноты в своем вокальном диапазоне и быстро переключайтесь между этой нотой и той же нотой на октаву выше три раза.Поскольку вы делаете свои ноты короткими, ваша точность высоты тона может снизиться, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы каждый раз нажимать обе ноты прямо. Не делайте распространенной ошибки: не падайте ровно на верхней ноте или резко пейте на нижней. Затем переместите это упражнение на ноту и повторите.

5. Вокальные качели

Еще одна вещь, которую вы хотите включить в разминку, — это упражнение на артикуляцию. Действительно заставь свой рот двигаться. Бормотание — огромная проблема для многих певцов, и именно в этом вам могут помочь Vocal See-Saws.

Начиная с нижней части вашего вокального диапазона, на одном дыхании пойте вверх и назад на мажорной гамме, но с одним большим отличием: закрепите нижнюю ноту так, чтобы вы пели ту же самую ноту между каждой другой нотой, которую вы поете. звучит как качели. В тональности C это будет выглядеть так: CD, CE, CF, CG, CA, CB, CC и снова вернуться вниз. Если вы хотите, чтобы я провел вас через это упражнение с фортепиано, щелкните здесь. Выполняйте это упражнение со словами «ду бах», которые заставят ваши губы и челюсть работать.

В конечном счете, разминка должна быть настолько длинной или короткой, насколько это необходимо, чтобы ваш голос достиг максимального уровня производительности.