В общественном транспорте фото девушек: Девушки в общественном транспорте ( 39 фото)

Содержание

Девушки в транспорте (38 фото)

Женщины в автобусе фото


Действительно необычная сцена, когда девушки представлен в транспорте. Это именно та ситуация, когда представительниц прекрасного пола застают врасплох. Могут быть представлены весьма оригинальные и довольно разнообразные моменты. Это могут быть красотки в метро, ожидающие поезда, или же девахи, у которых задираются юбочки на остановках. А наиболее интересные те снимки, на которых представлены самки, не заметившие как у них задрались юбочки но прекрасно выходящие из этого положения и начинающие играть свою роль, позволяя вам еще больше наслаждаться этим изысканным безумием. Таким образом, кроме того что здесь собраны весьма привлекательные кадры, сам пост максимально разнообразен и станет настоящей находкой для многих!

Красивая девушка в маршрутке


Обалденные фотки девушек в транспорте


Красивые девушки в автобусах фото


Женщины в транспорте фото


Фотосессия девушек в автобусе


Девушки в метро ноги


Красивые ножки в транспорте фото


Красивые женщины в метро


Женские ножки в электричках фото


Девушки в вагоне метро фото


Декольте в общественном транспорте фото


Декольте в автобусах фото


Декольте подсмотрено в транспорте


Фото грудь в общественном транспорте


Фото девушек в автобусе


Девушки в колготках в транспорте


Красивые ножки в транспорте


Panty pantyhose upskirt в транспорте


Короткие юбки фото в метро


Фото ног в метро


Красивые ножки девушки в транспорте


Фото красивых ножек в метро


Женские ножки в электричках фото


Crossed Legs in Train


Красивые девушки в транспорте


Девушка в маршрутке фото


Декольте в автобусах фото


Фото грудь в общественном транспорте


Декольте в общественном транспорте фото


Девушки в автобусе вид сверху фото


Ножки в автобусе летом


Фото коротких юбок в транспорте


Мини юбки в транспорте


Фото девушек в транспорте летом


Красивые девушки в общественном транспорте


Ножки в транспорте фото


Фотки под юбкой в транспорте


Трусы под юбкой в электричке

Засветы девушек в транспорте (76 фото)

Фотоохота в колготках в поезде


Ножки в маршрутке


Засветилась в общественном транспорте


Ножки в колготках в транспорте


Попки в общественном транспорте


Фотоохота на девушек в метро


Девушки в общественном транспорте в юбках


Подглядел в общественном транспорте


BACKBOOK. me частная жизнь том 11


Ноги девушки в автобусе


Сексуальные девушки в транспорте


Трусы под юбкой в транспорте


Подгляд под юбку в транспорте


Трусы в транспорте


Красивые женщины в метро


Красивые женщины в транспорте


Красивые попы в общественном транспорте


Ножки девушек в общественном транспорте


Девчонки в общественном транспорте


Секси девушки в транспорте


Раздвинула ноги в транспорте


Бабы в общественном транспорте


Девушки в колготках в транспорте


Сексуальные ноги девочек в автобусе


Женщины в колготках в транспорте


Ножки девушек в транспорте


Ножки девушек в общественном транспорте


Под мини юбкой в транспорте


Девушки в транспорте


Попутчицы в общественном транспорте


Сексуальные девушки в общественном транспорте


Девушки засветились в общественном транспорте


Девушка эксгибиционистка


Ножки девушек в транспорте


Сексуальные девушки в транспорте


Ноги девушек в общественном транспорте


Ноги девушек в электричке


Девушки в общественных местах


У девушек между ног в транспорте


Под мини юбкой в транспорте


Сексуальные девушки в электричке


Под юбкой в самолете


Секси девушки в транспорте


Мини юбки в транспорте


Без Нижнего белья в транспорте


Сексуальные девушки в транспорте


Ножки в транспорте подсмотренное


Декольте в автобусе


Девушки трусики в транспорте


Девушка в маршрутке


Декольте в автобусе


Женские ноги в транспорте


Подглядывание в поезде


Девушка с декольте в автобусе


В колготках под юбкой в транспорте


Подглядки в транспорте


Сексуальные девушки в транспорте


Попутчицы в общественном транспорте


Девушки в транспорте


Общественный транспорт вид сверху


Засветилась в общественном транспорте


Колготки в общественном транспорте


Под юбкой в общественном транспорте


Девушки в транспорте


Попки в общественном транспорте


Под юбкой в общественном транспорте


Трусики в общественном транспорте


Трусы под юбкой в транспорте


Красивые девушки в общественном транспорте


Под юбкой в общественном транспорте


Под юбкой в общественном транспорте


Трусики под юбкой в автобусе


Сексуальные ножки в транспорте


Красивые девушки в общественном транспорте


Ноги девушек в электричке


Сексуальные девушки в транспорте

Под юбкой в автобусе — общественном, транспорте

никто им под юбки подсматривать не будет поэтому они беззаботно раздвигают ноги не боясь засветиться.

Лучшая бесплатная подборка фото: под юбкой в автобусе

Подглядывания под юбки в общественном транспорте

Дама с мороженым в электричке и без бтусиков под юбкой (5 фото)

Заглядывания под юбку в общественном транспорте

Тогда я увидел, что на девушке нет трусов под юбкой и её мокрая киска под

Видео в метро под юбкой 01.01.2017 под юбкой в автобусе, под юбочкой пилотка

Под юбкой без трусов у девушки в автобусе

Под юбкой в автобусе, под юбочкой пилотка. Дата: 01.01.2017 Добавил.

Засвет спящей девушки в автобусе (1 фото)

Заснял на мобильник видео подглядывания под юбку. Девушка в смешных трусиках подимается в автобус не

Секс подглядывание в автобусе и свечи нормализующие микрофлору во влагалище

Порно в юбкой под автобусе Мамочки в бане порно

Подглядываем в маршрутке и метро девушкам под юбки (26 фото)

Без трусов под юбкой в автобусе фото Видео оргазм крупным планом

Без трусов под юбкой в автобусе фото Медсестры на шпильках

сделанные под столом меня ждал небольшой сюрприз ведь моя девушка была в чулках и без нижнего

Что у девушек под юбкой в автобусе 24 фотография

Смотреть под юбку в транспорте 5 фотография

под коротенькой юбочкой 01. 01.2017 фото под юбкой в автобусе, Под юбкой у женщины

Случайные засветы трусов под юбкой в автобусе Украдиное частное фото видео порно

Под юбкой в общественном транспорте

Подглядывания под юбки в общественном транспорте

Лучшая бесплатная подборка фото: под юбкой в общественном транспорте

Заглядывания под юбку в общественном транспорте

Наша скрытая камера под юбкой запечатлевает ретро киски и гладко выбритые лобки, а порой выхватывает возбужденный клитор.

Лапает под юбкой в общественном транспорте — фото

Девушка которая примеряет обувь засветилась под юбкой

Подглядываем в маршрутке и метро девушкам под юбки (26 фото)

никто им под юбки подсматривать не будет поэтому они беззаботно раздвигают ноги не боясь засветиться.

1920 X 2560 754. 4 Kb Бескультурие пассажира в общественном транспорте

Дама с мороженым в электричке и без бтусиков под юбкой (5 фото)

Фото засветы в транспорте под юбкой 19 фотография

фотографии под юбкой в общественном транспорте №37385

Коллекция-галерея фото под юбкой у девушек и женщин в трусиках и без трусов, большая upskirt-фотогалерея. Под юбкой в транспорте. DatsoGallery By.

Секс фото под юбкой в общественном транспорте

Подглядывание под юбки в магазине. Подборка (20 фото)

Кто любит залазить телкам под юбки в общественном транспорте Порно рпссказ массаж

Подглядывания под юбки в общественном транспорте фото

Кто любит залазить телкам под юбки в общественном транспорте 568

Огромная подборка разных девушек без трусов. Смотрите онлайн бесплатно вмести с. Личные фото телки без трусов Девушки без трусиков.

Фото под юбкой у девушке в общественном транспорте

Подглядывание взрослым женщинам под юбки в общественном транспорте 151

Пизда под юбкой — метро, транспорте, Подсматриваем

Фото пизды под джинсовой юбкой. Девушка прогнулась и демонстрирует свою киску

Фото волосатой пизды под юбкой крупно 9 фотография

что у них из под коротких юбок прекрасно видно их голую пизду, вместо того чтобы

У девушек нет трусов под юбкой и откровенно видна пизда

У девушек из под юбки хорошо видно голую пизду

Нажми на ссылку увеличить и фотка увеличится на весь экран.

Нажми на ссылку увеличить и фотка увеличится на весь экран. Изображение Влагалище

Волосатая пизда под юбкой уже хотела показаться

У девушки видно пизду из под юбки 7 фотография

Нажми на ссылку увеличить и фотка увеличится на весь экран. Засветы пизды под юбкой

Нажми на ссылку увеличить и фотка увеличится на весь экран. Пизда под юбкой

У девушки видно пизду из под юбки 11 фотография

Нажми на ссылку увеличить и фотка увеличится на весь экран. Фото хорошей пизды под юбкой

Кстати гладкую писю лижут чаще чем волосатую, хотя извращенцы встречаются везде.

Под юбкой в метро

Подглядывание под юбку в метро, песня загляни под юбочку Elek3k

Подглядываем в маршрутке и метро девушкам под юбки (26 фото)

порно фото и видео подсмотренное в метро под юбкой

Видео в метро под юбкой 01.01.2018 под юбкой в автобусе, под юбочкой пилотка

никто им под юбки подсматривать не будет поэтому они беззаботно раздвигают ноги не боясь засветиться.

Под юбкой у шикарной блондинки в метро. Подсмотр.

Заснял на мобильник видео подглядывания под юбку. Девушка в смешных трусиках подимается в автобус не

Что у девушек под юбкой в автобусе 11 фотография

Читательница Metro Ирина прислала мне эту фотку с подписью: Ненавижу джинсовые юбки!

Подглядывание под юбки в магазине. Подборка (20 фото)

У старой пожилой женщины под юбкой в метро 1 фотография

под коротенькой юбочкой 01.01.2018 фото под юбкой в автобусе, Под юбкой у женщины

Скрытое фото под платьем у девушек. Заглянем под юбку красивой девушке фото

что касаемо наклеек на подошве обуви так я и сам их не отрываю а девочкам надо заглядывать под юбки а не под подошвы

Под юбкой в транспорте

никто им под юбки подсматривать не будет поэтому они беззаботно раздвигают ноги не боясь засветиться.

Дама с мороженым в электричке и без бтусиков под юбкой (5 фото)

Фото засветы в транспорте под юбкой 19 фотография

Подглядывания под юбки в общественном транспорте

Заглядывания под юбку в общественном транспорте

Отправилась девушка на дискотеку без трусов и в короткой белой юбке. Сразу видно девушка зажгла

сделанные под столом меня ждал небольшой сюрприз ведь моя девушка была в чулках и без нижнего

1920 X 2560 754.4 Kb Бескультурие пассажира в общественном транспорте

Лапает под юбкой в общественном транспорте — фото

Случайный засвет под юбкой без трусиков (3 фото)

Наша скрытая камера под юбкой запечатлевает ретро киски и гладко выбритые лобки, а порой выхватывает возбужденный клитор.

Видео в метро под юбкой 01. 01.2018 под юбкой в автобусе, под юбочкой пилотка

Одна присела поправить обувь, вторая так увлеклась на сцене что забыла, что она голая

Подсмотренно под юбкой без трусов в транспорте

Под юбкой hd

картинка из порно HD Колготки под юбкой без трусов — 3

картинка из порно HD Колготки под юбкой без трусов — 5

картинка из порно HD Колготки под юбкой без трусов — 4

картинка из порно HD Колготки под юбкой без трусов — 2

Сексуальная попка под юбкой и красивая бритая пилотка

В Каннах журналист с Украины залез под юбку к американской актрисе

Порно Под Юбкой Hd Онлайн Геи Порно Фото Pleshka

Лучшие в мире под юбкой видео hd, также фото влагалищ с клитором девочек, издеваются над голой бабой

для любителей как снять видео под юбкой- тепло в левой груди большие черные жопы арбузніе груди мощній затілок Теги: интим фото иоланды анапа

1 Фотография Засветы под юбкой 1, Под юбкой порно фото бесплатно

Фото под юбкой частное — отборная фото эротика в высочайшем HD качестве, которую Вы можете

Девушки в колготках под юбкой без трусов фото бесплатно

Порно под юбкой hd онлайн Порно актриса наталья семенова

Рисунок №: 1364 под юбкой видео hd. Материалы по теме : красивые сиси девушки как называется танец грудью Пляжные девушки

Подсматриваем под юбки

Подсматриваем под юбки молодых девушек Фото №6

Подсматриваем под юбки молодых девушек Фото №4

Подсматриваем под юбки молодых девушек Фото №7

Подсматриваем под юбки молодых девушек Фото №23

Онлайн видео подсматриваем под юбки в транспорте

подсматриваем под юбки девочкам фото подсматриваем под юбки девочкам фото

Подсматриваем девушкам под юбки (15 фото упскирт эротики)

Воспроизвести ролик. Скачать видео подсматриваем под юбки

Чрногривая Джулия с сочной смачной задницей без трусиков под юбкой в чулочках

Подсматриваем под юбки молодых девушек Фото №8

видео апскирт в колготках. Newsz » Колготки под юбкой admin

В клубе под юбкой

1 из 7Дженнифер потусила в клубе© dailymail.co.uk; Дженніфер Лопес_2

Фотофакт: изобретательница юбки с подсветкой модифицировала еще и туфли

стринги под юбкой фото в клубе. стринги юбкой фото

клуб для недополовозрелых школьниц. Слава Богу, закрыли и сделали среднеценовой для половозрелызх. Да, у девушки в джинсовой юбке ластовица видна.

Ветер пошалил с юбкой Алисии Арден » хЕХЕ — Развлекательный портал который платит Вам за новости.

1 из 7 Дженнифер потусила в клубе © dailymail.co.uk; Дженніфер Лопес_5

Юная девушка засветила трусики на вечеринке в клубе

Девушка с выставки засветила белые трусики под юбкой

Городская прогулка без трусов под юбкой (102 фото)

Сексуальные девочки светят трусиками под мини-платьями

К танцу были сделаны — пальто чукчи, костюм чанги (телесный купальник с нашитой юбкой и цветами) и двойная декорация на стойку (с одной стороны чум,

Alessandra Ambrosio засветила свои розовые трусики (1 фото)

Под юбкой нет трусиков гламурные телки отрываются в клубе и пошлят

Порно Под Юбкой В Клубе Видео Порно Беспл Русское

Пожилые развратники оказались массовым явлением в общественном транспорте Барнаула

После того, как истории нескольких девушек из Барнаула о домогательствах в общественном транспорте стали публичными, стало ясно, что подобные ситуации не единичны. Жительница города Диана Черепенко в разговоре с ИА «Банкфакс» рассказала, что после ее предложения написать коллективное заявление в полицию на пожилого мужчину к ней обратились около 10 человек, рассказавших похожие истории. Сравнив приметы, горожане пришли к выводу, что речь идет не об одном человеке, а о массовом явлении.

Диана Черепенко — первая, кто публично рассказала о том, что в автобусе до нее домогался пенсионер, положив руку на ее ногу. После того, как на это сообщение в соцсетях откликнулась другая девушка, с которой произошел аналогичный случай с похожим мужчиной, она предложила найти других пострадавших и обратиться в полицию. В беседе с «Банкфаксом» жительница Барнаула поведала, что желающих написать заявление набралось еще три человека. Скорее всего, это произойдет на следующей неделе. При этом историй о харассменте в общественном транспорте она услышала гораздо больше.

По словам собеседницы, обращения продолжают поступать, на сегодняшний день ей пришло около 10 сообщений. Не все девушки намерены идти к стражам порядка по личным причинам. При этом после разговора с некоторыми из них оказалось, что домогательства совершал другой человек, также пенсионер. «Как оказалось, таких историй достаточно много, но девушки, которые попадали в подобные ситуации, либо не хотят об этом говорить, боясь осуждения общества, либо просто считают, что в этом нет ничего страшного. Поэтому таким людям, как этот дед, удается продолжать делать подобные вещи на протяжении долгих лет. К примеру, мне писала одна девушка, что она столкнулась с этим мужчиной аж в 2014 году. Это говорит о том, что он столько лет избегает наказания за подобные действия, а значит, чувствуя себя безнаказанно, он может перейти к более серьезным вещам», — считает Диана Черепенко.

По ее словам, в рассказах об историях с развратниками в общественном транспорте Барнаула есть некоторые закономерности. У них похожий «почерк» и «портрет»: обычно это мужчины от 55 лет, носят непримечательную одежду, их привлекают девушки до 30 лет, после разоблачения они стараются сразу выйти из автобуса.

Таким образом, в Барнауле может орудовать не один человек, домогающийся до женщин. К примеру, накануне о таком случае рассказал один из читателей «Банкфакса». К сожалению, пострадавшие редко публично рассказывают об этих ситуациях, из-за чего такие люди остаются безнаказанными.

Напомним, что пожилой человек, о котором ранее рассказывала Диана Черепенко, носит серую жилетку, серую кепку, очки. Для незаметных прикосновений он использует тяжелую куртку, подсаживается рядом и кладет руку, которую под весом одежды трудно заметить. О мужчине с подобными приемами рассказывали и другие девушки. При этом, как они и опасались, некоторые комментаторы в соцсетях осудили подвергшихся домогательствам и оправдали мужчину. Вероятно, эти люди не против подобных действий в отношении их жен и дочерей. Именно такая реакция, в настоящее время именуемая виктимблеймингом, заставляет многих девушек молчать о домогательствах и даже о более серьезных случаях сексуального насилия.

Не публикуйте это. Какие фото нельзя выкладывать в интернет — Российская газета

В современном мире, чтобы получить исчерпывающую информацию о человеке, достаточно просто открыть его профиль в социальной сети. Работа, поездки, увлечения, денежные траты — все как на ладони.

А все потому, что многие до сих пор пренебрегают правилами информационной гигиены и в открытую рассказывают всему миру, что они купили, когда и куда поехали, где и на какой должности работают.

Статей на эту тему полон интернет, но ситуация не спешит улучшаться, поэтому настало время для еще одного ликбеза по безопасности личной информации. Разложим все по пунктам.

1. Если вы не топ-блогер с миллионом подписчиков, то сделайте свою страницу в соцсети закрытой, то есть доступной только друзьям, а не всем, кто на нее зайдет. Топ-блогеры — чаще всего люди опытные и отлично знают, какую информацию можно выкладывать в открытый доступ, а какую — нет. И вообще готовы к последствиям своей публичности.

2. Не публикуйте фотографии посадочных талонов. Авиасообщение начинает возобновляться, и многие радостно публикуют на своих открытых страницах посадочные талоны на рейсы. Зачастую — со штрих-кодами, номерами рейсов и фамилиями.

Чем это опасно? Тем, что любой человек, увидевший такое фото, может при желании войти в личный кабинет и как минимум отменить билеты. Приятно? Нет.

3. То же самое с билетами на концерты и другие мероприятия. Если в кадре засветился штрих-код — злоумышленник легко отфотошопит его, распечатает и пройдет сам. Случаи бывали.

4. Отпускные фото в открытом доступе — настоящая находка для домашних воришек. Фото с берега моря и подписью вроде: «Еще семь дней в этом раю!» дают вполне понятный сигнал преступникам, предупреждает полиция. От геометок в открытом доступе тоже лучше отказаться.

5. Столь же настоятельно не рекомендуется во всеуслышанье хвастаться новыми дорогими гаджетами и домашней техникой. Сделайте свою страницу закрытой и потом поделитесь радостью с друзьями.

6. Банковская карта — не тот предмет, которым стоит делиться в соцсетях со всеми желающими. Есть легенда, что лицевую сторону показывать якобы можно — ведь на ней нет секретного кода. Это всего лишь легенда.

7. Разумеется, никаких фото документов на вашей странице тоже появляться не должно. И даже если вы нашли чей-то паспорт или водительские права и хотите отыскать владельца — действует то же правило, которое гласит: нельзя. Кстати, страницы со вклеенными визами могут содержать данные о паспорте, поэтому и их «светить» может быть опасно.

8. Отдельно не рекомендуется публиковать на открытых страницах в соцсетях фото детей — ни своих, ни чужих. Во-первых, из интернета ничего не удалишь, и ребенок спустя несколько лет может не очень-то обрадоваться, увидев свои снимки в открытом доступе. А во-вторых, информацией могут воспользоваться злоумышленники.

9. Не рекомендуется — и в это сложно поверить! — выкладывать в интернет фото ключей от квартир и машин. Специалисты уверены, что сделать слепок по фото из интернета не так сложно, как кажется. А узнать, где живет человек и когда отсутствует дома, не составит труда — при условии, что потенциальная жертва не соблюдает пункты 4 и 5.

10. Мобильный номер сложно удержать в секрете, однако делиться им со всеми подряд тоже не стоит. Мошеннических схем, в которых используется номер сотового, достаточно много, и они постоянно совершенствуются. Рекомендуется обзавестись резервным номером для публичного пространства и отдельным, секретным номером — для родных и близких.

11. Кадры, сделанные на вечеринках, не должны оказываться в публичном доступе — по той причине, что могут скомпрометировать кого-то из участников.

Так что, перед тем, как нажать кнопку публикации, каждый раз задавайте себе простой вопрос: вы готовы подойти к незнакомому человеку на улице и показать ему это фото? Если не готовы, то переводите запись в статус «Только для друзей». Ведь среди них нет мошенников и домашних воришек?

Коронавирус: почему необходимость носить медицинскую маску вызывает у нас дискомфорт и как с этим справиться?

  • Алина Исаченко
  • Би-би-си

Автор фото, Mikhail Tereshchenko/TASS

Подпись к фото,

Во многих странах мира ношение масок в общественных местах становится обязательным

Пандемия коронавируса заставила миллионы людей по всему миру начать носить защитные маски. Кому-то это придало чувство спокойствия и защищенности от заражения вирусом, у других же ношение маски вызывает дискомфорт, беспокойство и даже чувство страха. С чем связаны эти негативные ощущения и можно ли их преодолеть?

Когда 74-летняя Бриджит идет в супермаркет на окраине Гамбурга и видит окружающих в медицинских масках, ее охватывают неуверенность и страх.

Бриджит выросла в Германии — после окончания Второй мировой войны она, как и многие другие, была вынуждена носить маску, чтобы уберечься от токсинов и бетонной пыли, витающих в воздухе после разрушительных пожаров и бомбежек.

«Детство было так давно, я и подумать не могла, что далекие события прошлого могут вернуться», — говорит Бриджит. Сейчас каждый поход в магазин в маске оборачивается для нее тяжелыми воспоминаниями послевоенного времени.

Психологи отмечают, что с начала введения карантинных мер из-за пандемии коронавируса не только пожилые, но и люди более молодого возраста начали жаловаться на то, что ношение масок вызывает у них дискомфорт, чувство тревоги, а в некоторых случаях и настоящий страх.

Необходимость надевать маску, выходя из дома или садясь в транспорт, обнажила неоднозначное, подчас диаметрально противоположное отношение к этому аксессуару. В интернете и соцсетях пылают дискуссии о том, есть ли в них польза и стоит ли их носить.

Пользователи разделились на два лагеря — сторонников и противников масок

«Мне еще не приходилось надевать маску и, надеюсь, не придется, — говорят одни. — Со стороны выглядит ужасно дискомфортно».

«Труда не составляет носить маску, пока того требуют обстоятельства и поддержка врачей, ношу обязательно», — возражают другие.

«Меня бесит, когда я прихожу в супермаркет и вижу людей без масок, нюхающих помидоры», — встречаются и такие суждения.

Противники масок жалуются на нехватку воздуха, затруднения в общении и скованность в действиях. Сторонники же говорят, что так они чувствуют себя более защищенными, и призывают помнить о тех, кого беспечный носитель вируса может невольно заразить.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует носить маски врачам, а также тем, кто ухаживает за больными Covid-19 или испытывает симптомы коронавируса.

Несмотря на это, некоторые страны Европы, включая Испанию и Италию, сделали их ношение обязательным в рамках постепенного выхода из пандемии. В России почти во всех регионах введен режим ношения масок разной строгости. В Москве маску обязательно нужно носить в общественном транспорте, в офисах и магазинах.

Почему ношение маски у многих вызывает трудности и что с этим делать?

«Бей, беги или замри»

«Мы испытываем беспокойство, когда вокруг возникает неопределенность. То, что, надевая маску, вы испытываете тревогу, — не стоит считать серьезной проблемой», — говорит Шон Наборс изданию WWMT из «Центра по лечению тревожных расстройств» Университета Западного Мичигана.

«Это естественная реакция нашего организма на ситуацию, в которой мы испытываем тревогу потому, что не знаем, что произойдет дальше, или же потому, что раньше с нами такого не было», — добавляет он.

Одной из базовых причин, почему некоторые люди могут испытывать тревогу из-за ношения маски, психологи называют блокировку каналов невербального общения, или мимики лица, благодаря которым мы выстраиваем коммуникацию с окружающим миром.

Автор фото, PhotoQuest/Getty Images

Подпись к фото,

Во время эпидемии испанки 100 лет назад многие жители американских штатов, где ношение масок было обязательным, называли это нарушением гражданских прав

«Наша нервная система регулируется невербальными каналами общения, которые мы получаем, — объясняет психолог Сюзан Бабель. — Если вам кто-то улыбается, ваша нервная система успокаивается, а вы расслабляетесь и настраиваетесь на позитив».

«Выходя на улицу, вы хотите быть уверенными в своей безопасности, — продолжает психолог. — Если вы не видите выражений лиц людей и посылаемых ими сигналов, ваша нервная система автоматически переходит в режим «бей, беги или замри» (состояние, при котором организм мобилизуется для устранения угрозы).

«Чужаки в масках»

«Мы лишаемся существенного количества информации, получаемой при помощи невербального общения», — говорит психолог и психотерапевт Екатерина Позднякова.

Мы всегда подсознательно стремимся контролировать ситуацию и считывать даже малейшие признаки угрозы — именно поэтому, приходя в кафе или ресторан, большинство людей будет стараться занять место где-нибудь в углу лицом ко входу, откуда можно наблюдать за происходящим, объясняет она.

Причины беспокойства из-за маски включают:

  • Ограниченный доступ к каналам невербального общения
  • Ассоциации с неприятными событиями в прошлом
  • Затруднение дыхания
  • Ощущение ограниченного пространства
  • Культурные особенности

Поэтому мы хуже воспринимаем и сближаемся с людьми в масках, они для нас остаются чужаками, а шансы понравиться и расположить к себе заметно падают.

«У человека остается главный канал взаимодействия и передачи эмоций — глаза. Но если надеть тесные очки, мы фактически отрезаем себя от внешнего мира», — добавляет Позднякова.

Впрочем, если одни, не видя лица собеседника и не имея возможности считывать его эмоции и расположение, испытывают беспокойство, другим подобное только на руку — ведь можно не переживать по поводу оценки окружающих.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Какая медицинская маска защищает наиболее эффективно?

«Для людей, склонных к социофобии или сильно переживающих из-за того, как их воспринимают окружающие, маска может стать настоящим спасением, — говорит психиатр и автор статьи «Психология ношения масок для лица» Радж Персод. — Это происходит потому, что в обычной жизни они стремятся скрывать свои эмоции от окружающего мира».

«Такие люди живут в постоянном страхе осуждения другими. Когда у них розовеют щеки или на лице проявляются признаки беспокойства, они крайне переживают, что окружающие заметят это и сформируют негативное мнение, — добавляет Персод. — Защита и большая анонимность, которую обеспечивает медицинская маска, может стать для них глотком свежего воздуха».

Автор фото, Stanislav Krasilnikov/TASS

Эксперты отмечают, что отношение к маскам варьируется в разных частях мира.

В некоторых странах люди обращают меньше внимания на эмоции и мимику лица, пользуясь другими невербальными сигналами, поэтому они быстрее и менее болезненно адаптируются к маскам.

«В США мы обнимаемся, в Германии более приемлемы рукопожатия, в Японии — наклоны тела, там вообще смотреть в глаза не принято», — говорит Сюзан Бабель.

В Китае, Южной Корее и Японии ношение масок — и вовсе часть повседневной жизни, они часто используются как средство защиты от загрязнений воздуха, так что местным жителям к маскам не привыкать.

Цепная реакция

Несколько лет назад Сюзан Бабель стала свидетелем лесных пожаров в Калифорнии — неукротимый огонь сметал все на своем пути, напуганные жители пострадавших районов носили маски, чтобы не задохнуться от гари и копоти. Нынешняя ситуация вокруг коронавируса напомнила ей о тех событиях.

«Каждый день, возвращаясь с работы, я переживала, что не смогу вернуться в свой дом, нас могли эвакуировать в любую минуту, — вспоминает она. — Дышать было невозможно, я беспрестанно кашляла. Каждый раз, когда я выхожу на улицу в маске, воспоминания возвращаются».

Схожие ощущения испытывают москвичи, пережившие жесточайший смог и аномальную жару летом 2010 года. Воздух прогрелся почти до рекордных 40 градусов, небо окрасилось в желто-бурый цвет, а изможденные дымом и нестерпимым зноем прохожие ходили по улицам в масках.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Нынешняя пандемия заставила многих вспомнить о губительном московском смоге лета 2010 года

Поднятые со дна нашей памяти события прошлого связаны с активацией миндалевидного тела или миндалин — области мозга, где хранятся наши эмоции и воспоминания, причем не всегда приятные.

«Этой области достаточно небольшого толчка, чтобы достать со дна пережитые и казавшиеся давно забытыми воспоминания — цепная реакция происходит за доли секунды», — объясняет Бабель.

При этом неважно, сколько лет прошло после события. Нервная система как бы отключает наше логическое мышление, и доминирует наша психологическая реакция.

Иллюзия защищенности

Как правило резкое отторжение к маскам испытывают люди, пережившие травму в прошлом, склонные к повышенной тревожности в повседневной жизни, а также страдающие клаустрофобией, отмечают психологи.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ношение маски — один из способов убедить себя в том, что мы контролируем болезнь

Это касается в том числе и тех, кто подвергся нападению или ограблению незнакомцами в маске, пациентов с серьезными заболеваниями, день и ночь окруженных врачами в масках, а также жертв агрессии, нападений и буллинга.

«У таких людей нервная система более активна, чем у обычного человека, они постоянно ищут возможность успокоиться, но сделать это крайне трудно», — объясняет Сюзан Бабель.

Но нередко маска оказывает и прямо противоположный эффект, создавая иллюзию защищенности на подсознательном уровне, даже если ее реальная польза ограничена.

«Мы говорим сами себе: смотри, твоя маска уменьшает риск заражения, — это, в свою очередь, помогает справиться с тревогой», — добавляет она.

Кроме того, многие признаются, что носят маску, ощущая ответственность перед обществом, и испытывают моральное удовлетворение от выполненного долга.

Прозрачные маски

Пандемия, а вместе с ней и ношение масок осложнили жизнь и работу одной из наиболее уязвимых групп населения — глухих и слабослышащих людей.

«Маски не дают возможности глухому или слабослышащему человеку считывать с губ», — говорит директор Центра развития и поддержки глухих и слабослышащих детей и их родителей «Я понимаю» Елена Соловейчик.

«До пандемии глухие сталкивались с тем, что не все врачи в поликлиниках или больницах готовы были снимать маски. Сейчас это происходит повсеместно», — добавляет она.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

«У человека остается главный канал взаимодействия и передачи эмоций — глаза. Но если надеть очки, мы фактически отрезаем себя от внешнего мира»

Защищающая права глухих Екатерина Савченко говорит, что во время карантина проблем с коммуникацией удалось миновать, хотя подобные вопросы периодически возникают.

«В самом начале пандемии у меня была рана на глазу, пришлось срочно ехать в травмпункт, — вспоминает Екатерина. — Я заранее написала причину визита и попросила ответить письменно — доктор так и сделал, и маску тоже снял».

«До пандемии всегда раздражало, когда на приёме у врача видят, что я не слышу, но продолжают говорить. Показываю жестами: я не слышу и не понимаю вас с закрытым ртом, — но они по-прежнему сидят в масках. Тогда я показываю на ручку, киваю головой, мол, пишите. И так переписываемся».

Елена считает, что проблему затрудненной коммуникации во время пандемии можно решить при помощи прозрачных масок или письменного общения.

«Я однажды увидела в «Фейсбуке» ролик, как мужчина переводит на язык для глухих мэра города, и у переводчика маска прозрачная — это очень помогло», — вспоминает Екатерина.

«Если переводчик с закрытой маской, мы смотрим и на жестикуляцию, но понять его намного сложнее», — добавляет она.

«Помашите прохожим»

«Когда я выхожу на прогулку, я машу рукой прохожим, и они машут в ответ. Раньше я улыбалась, но из-за маски этого не видно», — Сюзан Бабель.

Психолог считает, что нужно постараться адаптироваться к новым реалиям, попробовать найти другие невербальные сигналы, при помощи которых мы можем дать другим понять, что настроены дружелюбно. Приветственный жест рукой — один из них.

Наша нервная система больше всего реагирует на информацию, которую она получает от органов чувств. Для борьбы со стрессом необходимо активировать их.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Как правило, негативную реакцию на маску проявляют люди, пережившие травму в прошлом или склонные к повышенной тревожности в повседневной жизни

«Попробуйте послушать музыку, подышать «тройками» перед выходом на улицу. Унять тревогу помогает пение, успокоить нервную систему можем помочь любимый запах — например, я добавляю в маску каплю лаванды», — говорит Сюзан.

Как справиться с тревогой из-за маски?

  • Найти или придумать другие невербальные сигналы, например, приветствия рукой
  • Активировать органы чувств: спеть песенку, послушать приятную музыку, сделать глубокий вдох
  • Выбрать яркую и веселую маску
  • Снять маску, когда ощущаете дискомфорт, отойдя в безопасное место
  • Понять и перестать осуждать окружающих без масок

Нужно позволить себе снять маску в любой момент, когда вы почувствуете себя плохо, отмечает Екатерина Савченко. «Выберите спокойный уголок, снимите маску, подышите — почувствуйте момент, когда вернётся равновесие и продолжайте движение».

Психологи также советуют купить оригинальную маску, которая вам понравится.

Сейчас их достаточно много в продаже. «Можно найти маску с изображением красивых губ или лицом супергероя. В такой маске вы почувствуете себя комфортнее, нежели в обычной медицинской», — добавляет Екатерина.

Сюзан Бабель, в свою очередь, призывает попробовать рационализировать эмоции, которые вы испытываете, мысленно проговорить их у себя в голове и понять, что в подобных реакциях нет ничего ненормального.

«Поговорите с собой — конструктивное самовнушение вместе с другими инструментами снятия напряжения позволят вам почувствовать себя легче и более уверенно, если ситуация повторится», — говорит она.

Но самое главное, заключает психолог, — в маске или без, доброта и внимание по отношению как к окружающим, так и к самим себе, способны заставить нас почувствовать себя в большей безопасности в столь небезопасном и непредсказуемом мире, каким мы видим его сейчас.

молодая женщина едет в общественном автобусе ночью Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 76894871.

молодая женщина едет в общественном автобусе ночью Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 76894871.

Молодая женщина, езда в общественном автобусе ночью.Портрет красивой молодой женщины в поезде в ночное время. Симпатичная девушка катается на общественном автобусе. Утром девушка путешествует одна. Один из самых популярных. Портрет красивой молодой женщины на трамвае в ночное время. Милая девушка на электричке или автобусе. Транспорт в концепции общественного транспорта.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4134 x 2756 пикселей | 35.0 см x 23,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4134 x 2756 пикселей | 35,0 см x 23,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Некоммерческая фотография

Широкая публика может снимать пленочные и цифровые фотографии и видеокассеты в общественных местах станций метро для личного, любительского и некоммерческого использования, за исключением чрезвычайных ситуаций.

В особых обстоятельствах, таких как объявленное повышение уровня Консультативной системы внутренней безопасности или когда действия человека считаются подозрительными, лица могут быть допрошены правоохранительными органами или сотрудниками службы безопасности транзита для определения необходимости дальнейшего расследования или действий.

Коммерческая, образовательная и студенческая фотосъемка и видеосъемка без предварительного разрешения Metro Film Office запрещены. Для получения дополнительной информации посетите Съемки в метро .

Все фотографы и видеооператоры должны полностью и немедленно выполнять любые запросы, указания или инструкции сотрудников Metro или правоохранительных органов, касающиеся вопросов безопасности.

Фото- и видеосъемка разрешены только в общественных местах и ​​не разрешены в поездах или автобусах из соображений конфиденциальности и безопасности.Находиться на станциях LACMTA в течение длительного времени для фотографирования или видеосъемки запрещено.

Фотосъемка и видеосъемка в закрытых / закрытых зонах запрещены. Лица, обнаруженные в закрытых / закрытых зонах, могут стать объектом расследования с возможным арестом и изъятием фото- или видеооборудования.

Разрешается использовать только ручное оборудование, и из соображений безопасности не разрешается фотографировать со вспышкой, направленную на приближающийся железнодорожный или автобусный транспорт.Запрещается использовать штативы или другое стационарное вспомогательное оборудование, такое как освещение и кабели, на площадках железнодорожных вокзалов и на оранжевой линии метро.

Фотографы и видеооператоры не должны препятствовать потоку пассажиров, препятствовать транзитным операциям, мешать посетителям, блокировать двери или лестницы или иным образом угрожать безопасности Metro, его посетителей или сотрудников. Подтверждение тарифа всегда требуется в зонах обязательного тарифа.

Транзит Хантсвилля — Город Хантсвилл

Транзит Хантсвилла: МАРШРУТЫ АВТОБУСА ORBIT

Нажмите для увеличения
ORBIT BUS ROUTE 1 BRAHAN SPRING
  • Переименованный маршрут 1 Браханский источник
  • Изменено с односторонней петли на двустороннюю
  • Центр города Библиотека добавлена ​​к новому маршруту
  • Обслуживает места, популярные среди пожилых людей, такие как The Summit, Todd Towers, Russell Erskine, Johnson Towers, The Senior Center, Kroger, L&N Walmart и Parkway Place Mall
  • Другие места, такие как больница Хантсвилля и средняя школа Хантсвилла, обслуживаются новыми маршрутами 5 и 6
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS МАРШРУТ 2 PATTON
  • Это переименованный # 6 Southwest Huntsville.
  • Односторонняя петля заменена двусторонней
  • Центр престарелых больше не обслуживается на этом маршруте. Вместо этого для поездок из Юго-Западного Хантсвилла в Центр для пожилых людей выберите новый маршрут 2 до станции пересадки в центре города и подключитесь к новому маршруту 1.

СТАРЫЙ Route 2 Blue Core

  • Route 2 Blue Core был заменен новым маршрутом Route 1 для большинства мест, таких как Johnson Towers, Senior Center, Walmart, Kroger и Parkway Place Mall.
  • Ранее обслуживаемые локации №2 Blue Core вдоль Галлатина, Уайтсберга и Боба Уоллеса теперь получают улучшенную 30-минутную частоту на новых маршрутах 5 и 6.
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 3 HOLMES — грн.
  • грн обслуживается с двух (2) новых автобусных остановок на Холмс-авеню по сравнению с существующими остановками на John Wright Drive NW.
  • Новое время пересадки в центре города на Бридж-стрит с шоссе 4, Юниверсити-драйв.
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 4 УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ПРИВОД
  • Расширен для обслуживания исследовательского парка Каммингс вдоль Enterprise Way и Explorer Blvd NW
  • Расширен для обслуживания центра города на Бридж-стрит и соединения с маршрутом 3
  • Прекращено обслуживание на Восточном Парковом кольце NW и Rime Village Drive
  • Служба социального обеспечения переехала на новый Маршрут 9
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 5 BYRD SPRING
  • Переименованный маршрут 5 Берд Спринг
  • Частота обслуживания (в сочетании с новым Route 6 Jones Valley) увеличена до 30 минут в каждом направлении от центра до Airport Road, включая следующие пункты назначения: Big Spring Park, Twickenham Square, Huntsville Hospital, Huntsville High School, Parkway Place Mall и L&N Walmart.
  • Ежечасно обслуживаются оздоровительные центры Wellstone Health, Hunters Ridge, Briargreen Apartments, Fern Parc Apartments, Malibu Apartments и Rosie’s Shopping Plaza.
  • Петля
  • Южного Хантсвилла, состоящая из S Memorial Parkway, Hobbs Road, Chaney Thompson, Mountain Gap Road и Bailey Cove до Willowbrook Drive, ликвидирована.
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 6 JONES VALLEY
  • Частота обслуживания (в сочетании с новым Route 5 Byrd Spring) увеличена до 30 минут в каждом направлении от центра города до Airport Road, включая следующие пункты назначения: Big Spring Park, Twickenham Square, Huntsville Hospital, Huntsville High School, Parkway Place Mall и L&N Walmart
  • Ежечасно обслуживается медицинский район Крествуд, торговый центр Whitesburg / Airport Road и торговый центр Valley Bend.

СТАРЫЙ Маршрут 6

  • Переименованный Route 2 Patton Road
Нажмите для увеличения


ОРБИТА АВТОБУСНЫЙ МАРШРУТ 7 МЕРИДИАН — АЛАБАМА УНИВЕРСИТЕТ A&M
  • Односторонняя петля заменена двусторонней на Пратт-авеню СВ, Эндрю Джексон-Уэй, Меридиан, Оквуд-авеню и Блю-Спринг
  • Подключается к пересадке по времени в 26 часов после первого часа в новом транзитном центре Норт-Хантсвилля, расположенном в здании Dr.Центр отдыха Ричарда Шоуерса
  • продолжает обслуживать популярные направления: Университет Алабамы A&M, штат Дрейк, Департамент здравоохранения округа Мэдисон, средняя школа Ли, торговый центр Oakwood Village, район Файв-Пойнтс и автобусная остановка в центре города.
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 8 СИНИЙ ВЕСНА
  • Кольцо с односторонним движением заменено на двустороннее движение на Оквуд-авеню, Блу-Спринг-роуд, северо-запад, Спаркмен-драйв между Блу-Спринг и Норт-Мемориал-бульвар, Мастин-Лейк-роуд между Норт-Мемориал-бульвар и Блю-Спринг-роуд, NW
  • Подключается к пересадке по времени в 26 часов после первого часа в новом транзитном центре Норт-Хантсвилля, расположенном в здании Dr.Центр отдыха Ричарда Шоуерса
  • продолжает обслуживать популярные пункты назначения Почта США, апартаменты адвентистов седьмого дня, супермаркет Walmart на Спаркмане, Департамент человеческих ресурсов, благотворительный магазин Downtown Rescue Mission, Клуб мальчиков и девочек Северной Алабамы и автобусная остановка в центре города.
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 9 OAKWOOD
  • Часть существующей односторонней петли заменена на двухстороннюю: Pratt Avenue, Pulaski Pike, Oakwood Avenue NW, Jordan Lane NW, Sparkman Drive NW от Jordan Lane до Bonnell Drive NW
  • Новые соединения от апартаментов North Ridge до Route 4 University Drive и офиса социального обеспечения
  • Служба на СЗ Гризард-Роуд ликвидирована.Жителям Гриззард-роуд предлагается попробовать новый маршрут 10, который идет на север и юг вдоль Пуласки-Пайк и соединяется с автобусной станцией в центре города на юге и центром душевых в центре Северного Хантсвилла.
Нажмите для увеличения


ORBIT BUS ROUTE 10 PULASKI PIKE
  • Новый маршрут в Северном Хантсвилле
  • 33 Новые автобусные остановки
  • Подключается к пересадке по времени в 26 часов после первого часа в новом транзитном центре Норт-Хантсвилля, расположенном в здании Dr.Центр отдыха Ричарда Шоуерса
Нажмите для увеличения


ГРН МАРШРУТ КАМПУСА

По вечерам в пятницу Маршрут кампуса в гривнах проходит через жилую часть кампуса с основными остановками в супермаркетах Wal-Mart, Target и Bridge Street Town Center. Campus Shuttle курсирует почти каждый вечер пятницы с 17:00. до 22:00 Чтобы узнать расписание, позвоните по телефону (256) 427-6811.

UAH Friday Night Автобусы

Обеспечение безопасности общественного транспорта для женщин и девочек в Папуа-Новой Гвинее

Дата: вторник, 15 ноября 2016 г.

Женщины ездят на автобусе Meri Seif в Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея.Фото: ООН-женщины / Марк Дозье

Для женщин посадка в автобус в Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея, означала почти гарантированный опыт насилия. Предварительное исследование, проведенное структурой «ООН-женщины» в 2014 году, показало, что более 90 процентов женщин и девочек подвергались той или иной форме насилия при доступе к общественному транспорту, в том числе в автобусах, ожидании на автобусных остановках, ходьбе на автобусные остановки и обратно или в такси. Это включало словесные замечания сексуального характера, неуместные прикосновения и непристойное разоблачение сексуального насилия, а также вымогательство, грабеж, угрозы или запугивание.

«Я мать-одиночка пятерых девочек и хочу, чтобы они жили в обществе, свободном от насилия в отношении женщин», — говорит Хелен из Порт-Морсби.

Хелен только что убедилась в том, насколько другой может быть ситуация, с тех пор, как она начала пользоваться автобусом «Meri Seif Bus» — автобусом исключительно для женщин и детей, который предоставляется в рамках «Программы безопасного общественного транспорта для женщин и детей». Автобусы с системами слежения и тремя экипажами автобусов в униформе обеспечивают безопасное пространство, где женщины и девушки могут безопасно путешествовать и обсуждать вопросы, влияющие на их безопасность и мобильность.С августа по декабрь 2015 года автобус «Meri Seif Bus» обслужил 47 000 пассажиров-женщин, путешествующих между Гереу и городом Порт-Морсби (расстояние в шесть миль). Успех инициативы привел к добавлению одного маршрута в феврале 2016 года, а еще один будет добавлен в декабре.

В Порт-Морсби, Папуа-Новая Гвинея, женщины и мужчины празднуют кампанию SANAP WANTAIM. Фото: ООН-женщины / Марк Дозье

Структура «ООН-женщины» реализует программу «Безопасный общественный транспорт для женщин и детей» в партнерстве с Фондом Джинигоада, Управлением дорожного движения и Комиссией национального столичного округа с 2015 по 2017 год при поддержке правительства Австралии и Австралийского национального комитета по делам «ООН-женщины».В рамках программы будет модернизирована транспортная инфраструктура с учетом гендерных аспектов, включая удобства в автобусах с помощью государственных нормативных актов и бюджетных ассигнований, которые поддерживают усилия по прекращению сексуальных домогательств в общественных местах и ​​обеспечивают более широкий доступ к экономическим возможностям для женщин. Программа также обучает администраторов общественного транспорта и водителей автобусов предотвращать насилие в отношении женщин в общественном транспорте и инициировала кампанию SANAP WANTAIM (STAND TOGETHER) для вовлечения мужчин, женщин и особенно молодежи в решение этой проблемы.

Патрисия *, 14-летняя ученица, села на автобус, объяснила необходимость таких дополнительных мер: «Я думаю, что в школах, особенно в начальных школах, должно быть больше программ по сексуальным домогательствам, чтобы мальчики учились. как уважать девушек. Родители должны начать учить мальчиков быть лучшими гражданами ».

«Мы должны признать права женщин и девочек на то, чтобы утверждать, что Порт-Морсби принадлежит им — ходить, делать покупки, путешествовать на автобусах, ходить в школу, работать и наслаждаться спокойной жизнью.Когда город станет безопасным для женщин и девочек, он будет безопасным для всех », — сказал Джеффри Бьюкенен, страновой директор ООН-женщины в Папуа-Новой Гвинее.

* Имя участника изменено в целях защиты конфиденциальности

Девушка в поезде (2016)

В какой-то момент мы все пережили одно и то же монотонное путешествие на работу на поезде. Вы проходите по одним и тем же местам и каждый день видите одни и те же лица. Однако ни у кого из нас не было поездок на работу, которые так сильно меняют нашу жизнь, как Рэйчел Уотсон в «Девушке в поезде».

Эмили Блант играет Рэйчел Уотсон, разведенную алкоголичку, которая каждый день ездит на работу одним и тем же поездом. В своем путешествии Рэйчел фантазирует об отношениях Скотта (Люк Эванс) и Меган Хипвелл (Хейли Беннетт), которые живут в нескольких шагах от своего бывшего мужа Тома (Джастин Теру) и его новой жены Анны (Ребекка Фергюсон). ).

Нестабильное состояние Рэйчел ведет ее по нисходящей спирали, по которой она оказывается втянутой в расследование пропавших без вести, которое навсегда изменит ее жизнь.

Основанный на бестселлере Полы Хокинс, «Девушка в поезде» — это детективный триллер, который напомнил мне «Ушедшую девушку» Дэвида Финчера, что совсем неплохо.Хотя я не думаю, что это лучший фильм, чем «Ушедшая девушка», я все же думаю, что он представляет собой достойную загадку, которая заставляла меня гадать вплоть до поворота / раскрытия позже в истории.

Повествование ведется с точки зрения трех главных женских персонажей; Рэйчел, Анна и Меган. Это могло легко стать довольно запутанным и запутанным, но сценарий Эрин Крессиды Уилсон позволяет всему идти гладко и без какой-либо путаницы.

Многие мои надежды на этот фильм были связаны с поворотом / раскрытием, который, несомненно, возникнет в такой загадке.К счастью, я могу сказать, что это было очень хорошо сделано и на самом деле предлагало нечто совершенно отличное от того, что я ожидал. Да, в финальном акте это становится немного надуманным, но если вы согласитесь, «Девушка в поезде» действительно захватывающие часы.

Что касается спектаклей, «Девушка в поезде» демонстрирует великолепную ведущую роль Эмили Блант и солидный актерский состав второго плана, Хейли Беннетт и Ребекка Фергюсон, прыгающие в паранойя поезде с Эмили Блант, чтобы добиться большого эффекта.

Итак, если вы поклонник мистерий или триллеров, «Девушка в поезде» станет путешествием, в которое вам захочется отправиться.Если нет, лучше подождать на платформе следующего поезда.

Общественные автобусы должны работать для женщин

Ежедневные поездки женщин возлагают на них бремя накопления опыта, тогда как их следует задействовать для создания более инклюзивной общественной инфраструктуры

Есть реклама, на которую мы хотим обратить ваше внимание. Женщина рассказывает нам о конкретной марке сухого молока, которую она потребляет каждый день. « Не только для меня, но »: Она говорит с нами через экран.

Переход к сцене, которая привела к этой статье в блоге.

Женщина стоит в автобусе. Позади нее мужчина, потерявшийся в магии своего смартфона. Он поддерживает себя с рукояткой над головой, но в конце концов падает на нее. Женский голос переносится из предыдущей сцены.

Она потребляет сухое молоко для человека, который не может держать себя под контролем ( bas ) в автобусе. Этот каламбурный голос заглушается воодушевляющими битами, когда наш главный герой толкает мужчину позади себя локтем, возвращая его на место.

Цель рекламы в разных случаях — показать, что женщинам нужны более крепкие кости, особенно когда им исполнилось 30 лет. Несколько комментариев на YouTube раскритиковали сцену автобуса за демонизацию мужчин. Проблема, одна из многих, заключалась в том, что на женщин возлагалась ответственность за свои путешествия.

Бодрая музыка, сопровождающая толчки актера локтем, казалась праздником. Ее безупречный внешний вид и музыка, радовавшая ее реакцию, сильно отличались от реальных переживаний в автобусных поездках, которые мы наблюдали и официально регистрировали как исследователи.

То, что она надевает наушники ближе к концу, подтверждается исследованиями, в которых обсуждается использование мобильных телефонов и наушников в качестве защитных механизмов, используемых женщинами во время путешествий. Ожидается, что вы отключитесь от настроек в реальном времени, используя музыку в качестве щита.

Женщины в большей степени зависят от общественного транспорта, чем мужчины. Мы подтвердили это в нашем продолжающемся исследовании, в котором наши участники в Дели — женщины в возрасте от 19 до 60 лет — использовали общественный транспорт для коротких и длительных поездок.Там, где присутствовали частные автомобили, участниками были пассажиры, а не водители.

Респонденты-женщины в нашем недавнем опросе, призванном понять влияние нового коронавирусного заболевания (COVID-19) на мобильность пожилых людей, подтвердили это.

Например, в Дели (где более 50 процентов респондентов-женщин были из семей с доходом выше 80 000 рупий в месяц) 48 процентов женщин сообщили, что использовали автомобили до пандемии в качестве пассажиров, по сравнению с 53 процентами мужчин, которые сообщили, что использовали автомобили в качестве пассажиров. драйверы.

Только за последнее десятилетие общественный транспорт, особенно автобусы (или автобусные остановки), постоянно упоминались в опросах и отчетах как места, где женщины чувствовали себя крайне небезопасными и уязвимыми из-за происшедшего в прошлом или из-за страха насилия в отношении них.

Исследование, проведенное Фондом развития Организации Объединенных Наций (UNDF) совместно с Breakthrough Trust (2017) в шести штатах Индии, показало, что более 90 процентов женщин и девочек подвергаются сексуальным домогательствам в общественных местах, в том числе на автобусных остановках и в автобусах.

Глубинные интервью с участниками исследования показали, что они либо подвергались преследованиям во время поездок на автобусе, либо были свидетелями этого и / или слышали об этом. В литературе о том, как женщины пользуются общественным транспортом, когда они не находятся в неволе, выясняется, что женщины предпочитают общественный транспорт частным видам транспорта. Таким образом, выбор оказывается более устойчивым.

Тогда почему их потребности не являются приоритетными при планировании и проектировании инфраструктуры? Разве мы не должны способствовать созданию более открытой и устойчивой транспортной системы, используя опыт женщин в автобусных поездках?

Зачем начинать с рекламы?

Отстаивая укрепление костей с помощью особого сухого молока, было подчеркнуто, что это подготовка к путешествию в будущее.Главный герой планировал, потому что она ожидала определенного типа опыта в автомобиле, и не из приятных.

Это было выдумкой, но повседневные поездки женщин на автобусе возлагают на них бремя производства опыта. Наш исследователь перешел на метро Дели с автобусов Delhi Transport Corporation в 2007 году для повседневных поездок. Давайте виним в этом ее слабость и способность позволить себе более дорогой способ передвижения, к которому также можно было легко добраться.

Наше постоянное этнографическое исследование показало, что женщины начинают готовиться к поездке на автобусе сразу после того, как просыпаются.Они учитывают гендерные ожидания в отношении домашних обязанностей, в отношении детей, которых нужно отвезти в школу, для любого изменения маршрута, если та же группа неизвестных мужчин снова бросит взгляд, избегает пробок и пропускает автобусы, если они переполнены.

Подготовка была настолько нормализована как часть распорядка дня участников, что часто они говорили, что у них нет проблем с автобусом, прежде чем подробно рассказывать о предпринятом путешествии.

Наряду со стратегиями преодоления препятствий участники также несли на себе тяжесть последствий таких путешествий.Они, как мы обнаружили, могут вызывать серьезные физические и эмоциональные реакции даже спустя годы, включая сильную тряску, смущение и гнев.

Никакие молочные смеси, никакие крепкие кости не могут облегчить это.

Автобус был показан в рекламе как пассивное место действия и реакции между двумя пассажирами разного пола. Но разве наша существующая инфраструктура не причастна к совершению таких конспиративных действий?

Литература и опыт говорят нам, что общественный транспорт — это пространство, предназначенное для мужчин и женщин, и их потребности здесь не являются первостепенными.Путешествие женщин не исключается из патриархальных властных отношений, которые подвергают их большему вреду, чем мужчинам.

Итак, как насчет того, чтобы не ограничивать поездки на автобусе простым материальным перемещением из одной точки в другую, где женщины должны спасти себя? Скорее помещать их в более широкую сферу повседневной жизни женщин, чем часто вызывать сильные, неразрешенные чувства?

Опыт женщин необходимо учитывать при разработке транспортной политики, в которой «пользователь» или «женщина» в значительной степени рассматривается как бесплодная однородная категория.

Взаимодействие с конечными пользователями на уровне города и конкретных объектов на разных этапах движения автобуса может помочь в создании значимых изменений. Общественная инфраструктура может помочь улучшить их распорядок дня, сняв бремя неприятных переживаний.

Может быть, тогда пусть играет музыка.

Саакши Джоши — исследователь с докторской степенью в рамках проекта EQUIMOB в Утрехтском университете, Нидерланды, и Манипальской академии высшего образования (MAHE).

Взгляды принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения Down To Earth

Мы голос для вас; вы были для нас поддержкой.Вместе мы создаем независимую, надежную и бесстрашную журналистику. Вы также можете помочь нам, сделав пожертвование. Это будет иметь большое значение для нашей способности знакомить вас с новостями, перспективами и анализом с места, чтобы мы могли вместе внести изменения.

Селфи-трагедия навсегда затронула тех, кто остался позади

Эсса Рикер и Келси Вебстер, обоим по 15 лет, и младшая сестра Келси, Саванна, помахали бригаде поезда, идущим на запад, и втиснулись, чтобы сделать селфи, когда он катился по живописному каньону Спэниш-Форк в штате Юта в октябре 2011 года.

«Стоя прямо у поезда, ахаха, это круто !!!!» написал Саванна в Facebook, когда стальные колеса поезда стучали по стальному рельсу пути.

Волнение в глазах троицы соответствовало их широким улыбкам, когда поезд развевал их светлые волосы на ветру, пока они позировали для селфи, совершенно не подозревая о приближающемся поезде, идущем с другой стороны. В правой верхней части фотографии были видны фары поезда.

«Они были в своем маленьком мирке», — вспоминал Джон Андерсон, проводник локомотива поезда Union Pacific, идущего на восток.Инженер Майкл Андерсон, не имеющий отношения к Джону, протрубил в железнодорожный рожок, чтобы привлечь внимание девушек. Нет ответа. Даже не вздрогнув.

Поездам, движущимся со скоростью 55 миль в час, может потребоваться больше мили, чтобы полностью остановиться после включения экстренного тормоза. Прилив паники, замешательства и страха наполнил локомотив, когда поезд мчался к девушкам со скоростью примерно 39 миль в час.

«Мы видели их около 12 секунд, пока они не скрылись из виду, и поезд продолжил движение вперед.

Дирижер Джон Андерсон

«Мы с ужасом наблюдали, как мы приближались», — сказал Джон, вспоминая, как и он, и Майкл кричали, как будто это могло остановить то, что, как они знали, должно было произойти. «Мы видели их около 12 секунд, пока они не исчезли из поля зрения, а поезд продолжил движение».

Джон помчался назад, когда поезд наконец остановился примерно в четверти мили вниз по рельсам. У первой девушки, которую он увидел, не было пульса, и было ясно, что второй девушки уже нет в живых. Джон услышал 13-летнюю Саванну возле железнодорожного переезда.Она была ранена и взволнована, но жива.

«Я сказал ей, что все будет в порядке, и она немного расслабилась», — сказал Джон, который держал Саванну за руку, пока не прибыли скорая помощь. «Я надеялся, что у нее это получится, и по какой-то причине я действительно так думал».

Тихий траур

Джон вернулся домой поздно ночью после аварии. Его разум не переставал воспроизводить аварию и разрушения, которые он обнаружил за поездом. Джон хотел напиться, чтобы сбежать, но, к счастью, здравый смысл жены убедил его не делать этого.Он не был бы первым, кто нашел утешение в том, что могло стать дурной привычкой после аварии поезда со смертельным исходом.

Крушение поезда со смертельным исходом является разрушительным для семей, вынужденных пережить внезапную и болезненную утрату. Новости об Эссе, Келси и Саванне потрясли и потрясли их семьи, друзей и сообщество.

Бригады поездов также оплакивают человеческие жертвы, неся уникальную борьбу, вызванную катастрофами. Эти сотрудники немедленно связываются с программами поддержки, чтобы помочь им справиться.Многие откликаются хорошо, другие борются годами, а некоторые никогда не возвращаются к работе.

Когда в железнодорожных происшествиях участвуют дети, бригады поездов, диспетчеры, менеджеры и все сотрудники их рабочих подразделений должны переводить дыхание, чтобы обработать новости. У Джона и Майкла были дочери-подростки, поэтому трагедия лежала на их плечах. Хотя оба мужчины попали в одну и ту же аварию, их реакция была очень разной.

Дирижер Джон Андерсон и инженер Майкл Андерсон отчаянно пытались привлечь внимание Келси, Эссы и Саванны.Они не смогли остановить поезд, пока не сбили подростков.

Майкл пошел домой, не поговорив с Джоном, и дома тоже мало говорил. Его жена взяла на себя его инициативу и молча сидела с ним, не задавая вопросов. Существует необъяснимое горе для инженеров-локомотивов, сидящих на сиденье машиниста и за штурвалом поезда, который сбивает умирающего ребенка. Майкл видел светлые волосы и куртки, развевающиеся на ветру, и беспомощно наблюдал за разворачивающейся немыслимой трагедией.Он думал об этом весь день, а ночью ему снились живые и непрекращающиеся кошмары.

«То, что произошло, было очень напряженным, и я должен нести это всю оставшуюся жизнь», — сказал Майкл, который никогда не сравнивал записи со своим дирижером. «Я не знаю, что видел Джон той ночью, и я не хочу знать, что он видел той ночью».

Врачи в больнице в районе Солт-Лейк-Сити обнаружили в Саванне более дюжины переломов костей, внутреннего кровотечения, сгустков крови и серьезной черепно-мозговой травмы. Травмы 13-летней девушки были слишком серьезными, и она скончалась через три дня после аварии.

Жизнь уже никогда не была прежней. Не для родителей, похоронивших трех девочек с большими улыбками и ярким будущим. И не для мужчин, которые молча оплакивали тех же детей.

Семья железнодорожников приветствовала мужчин, когда они вернулись на работу. Коллеги поддержали и подчеркнули, что авария произошла не по их вине. Джон находил утешение в разговоре с коллегами, что постепенно ослабило сильную хватку аварии внутри него. Майкл не говорил об аварии, и его товарищи-железнодорожники уважали его пространство.Машинист локомотива недавно стал волонтером по поддержке сверстников, чтобы помочь обучать бригады, которые пережили травматические инциденты.

На вопрос, что он сказал бы подросткам, которые думают о том, чтобы делать селфи или делать какие-либо фотографии возле железнодорожных путей, Майкл ответил: «Я бы сказал им держаться подальше от такой опасной зоны. Подумайте о боли, которую они могут причинить их семьям, если что-то пошла не так. Это также вредит бригаде поезда, первым спасателям и многим людям, которые вас любят «.

«Никто не должен проходить через это, и я надеюсь, что люди серьезно подумают о послании кампании по безопасности на железнодорожном транспорте и поделятся им со своими близкими.

Джейна Вебстер

Union Pacific выпустила два анимационных видеоролика на YouTube, призывающих людей делать селфи подальше от железнодорожных путей в рамках кампании по безопасности железных дорог в августе 2016 года.

«Несчастный случай, унесший жизни моих дочерей, можно было предотвратить, и — хорошая иллюстрация того, как близко может быть поезд, не услышав его, — сказала мать Келси и Саванны, Джейна Вебстер. «Никто не должен проходить через это, и я надеюсь, что люди серьезно подумают о послании кампании по безопасности на железнодорожном транспорте и поделятся им со своими близкими.»

Кампания Union Pacific по безопасности железных дорог побуждает пешеходов и водителей проявлять осторожность возле железнодорожных путей. Серия рекламных объявлений на YouTube, Pandora и Facebook посвящена опасному поведению, которое способствует возникновению аварий, включая второй набор видеороликов, в которых спрашивают:« Какова твоя жизнь? ценность?» В одном из них, озаглавленном «Комендантский час», изображен мальчик-подросток, который мчится домой на свидание до наступления комендантского часа и пытается обогнать приближающийся поезд на железнодорожном переезде. Во втором рекламном ролике под названием «Интервью» изображена женщина, которая собирается объехать ворота, чтобы она может прийти вовремя на собеседование.