Venom gt: The Official Website of the Hennessey Venom GT

Содержание

Hennessey Venom GT — цена, фото, видео, характеристики Хеннесси Веном ГТ

В марте 2010 года американская компания Hennessey Performance Engineering представила гиперкар Venom GT, построенный на модифицированной платформе спорткара Lotus Elise / Exige и сочетающий в себе высокие технологии британского шасси и американскую мощь двигателя V8.

При этом Hennessey Venom GT сохранил и кузов исходной модели, который, правда, пришлось удлинить и расширить. Габаритная длина гиперкара составляет 4 655 мм (величина колесной базы — 2 800), ширина — 1 960, высота — 747, а масса равна 1 244 кг.

Изначально на Хеннесси Веном GT устанавливали 6,2-литровый движок V8 LS9 от суперкара Corvette ZR1, который в стандартном варианте выдает 735 л.с. Но тюнеры сумели довести его отдачу до 1 200 «лошадей» (хотя предлагалась и 1000-сильная версия).

Затем в ателье увеличили рабочий объем силового агрегата до 7,0 литров. Его мощность возросла до 1 244 л.с., а пиковый крутящий момент достиг отметки в 1 566 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством шестиступенчатой механической коробки передач Ricardo.

В январе 2013 года Hennessey Venom GT попал к Книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись с 0 до 300 км/ч за 13,63 секунды. Прежде этот рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera R, который проделал такое же упражнение за 14,53 сек.

А 9 февраля 2013 года на взлетной полосе калифорнийской базы ВВС США автомобиль разогнался до 427,6 км/ч, став, по словам Джона Хеннесси, самым быстрым серийным автомобилем в мире, доступным для приобретения.

И хотя самым быстрым серийным автомобилем в мире остается Bugatti Veyron SuperSport с максимальной скоростью в 431 км/ч, представители американской компании парируют, что покупателям Бугатти продает машины с ограничителем скорости в 415 км/ч, а на Venom GT никаких ограничителей нет.

Всего компания планирует построить только 29 гиперкаров Hennessey Venom GT, цена каждого из которых равна 1 200 000 долларов. За прежнюю версию с 1000-сильным движком просили ровно в два раза меньше — $ 600 000, а тираж составил 10 машин.

Еще более эксклюзивным является 1200-сильный открытый вариант Hennessey Venom GT Spyder, которых сделано только пять штук.

А на тюнинг шоу SEMA 2015 компания Hennessey Performance Engineering презентовала обновленную версию гиперкара Venom GT, двигатель которого адаптировали под работу на биоэтаноле E85 и увеличили давление наддува до 1,8 бар против 1,3 ранее. В итоге его отдача выросла на 207 «лошадей» — до 1 451 л.с. Теперь с места до сотни гиперкар ускоряется за 2,5 секунды, дистанцию в 1/4 мили преодолевает за 9,4 сек., а максималка достигает 450 км/ч.

Видео Hennessey Venom GT

Real Racing 3 — Hennessey Venom F5

Новые автомобили

Hennessey Venom F5
Рейтинг производительности: 84,5 -> 100,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1 000 золотых

Acura NSX (2017)
Рейтинг производительности: 46,7 -> 64,3
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 450 золотых

Audi R15 TDI
Минимум РП: 73,3
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Aston Martin DBR1-2
Минимум РП: 73,4
Макс. РП с пилотом и руководителем: 78,4
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 300 000

Porsche RS Spyder Evo
Рейтинг производительности: 71,6 -> 91,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Новые специальные состязания

Клубный день: Venom F5
Начало: вторник, 23 марта 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 7 апреля 2021 г.

Награды: Hennessey Venom F5, 60 золотых, R$ 250 000
Максимальное требование РП: 96,6

День гонки: фестиваль
Начало: четверг, 8 апреля 2021 г.
Последняя возможность принять участие: воскресенье, 18 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 80,8

День гонки: LMP, турне
Начало: понедельник, 19 апреля 2021 г.
Последняя возможность начать: среда, 28 апреля 2021 г.
Награды: Audi R15 TDI ИЛИ Aston Martin DBR1-2 на выбор игрока, M$ 250 000, 50 золотых
Максимальное требование РП: 82,0

Новые временные состязания

Чемпионат Porsche RS Spyder Evo
Награды: Porsche RS Spyder Evo, 50 золотых, M$150 000
Начало: понедельник, 29 марта 2021 г.
Окончание: воскресенье, 4 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 86,3

Состязание гонок на время Formula 1® Red Bull Ring
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance

Награды: золото за участие
Начало: пятница, 2 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 15 апреля 2021 г.

Состязание гонок на время Formula 1® Monza
Автомобили: учебный автомобиль академии F1®,Red Bull Racing RB16,AlphaTauri AT01,Alfa Romeo Racing C39,Haas VF-20,Racing Point RP20,Williams FW43,Renault R.S.20,Ferrari SF1000,McLaren MCL35,Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance
Награды: золото за участие
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: четверг, 29 апреля 2021 г.

Чемпионат Acura NSX
Награды: Acura NSX (2017), 25 золотых, R$150 000
Начало: пятница, 16 апреля 2021 г.
Окончание: среда, 21 апреля 2021 г.
Максимальное требование РП: 60,1

Чемпионат Hennessey Venom GT
Награды: Hennessey Venom GT, 60 золотых, R$250 000

Начало: вторник, 27 апреля 2021 г.
Окончание: понедельник, 3 мая 2021 г.
Максимальное требование РП: 93,4

Новая серия «Автоспорт»

Прототипы «Выносливость»

LMP1 сезона 2009
Автомобили: Audi R15 TDI, Aston Martin DBR1-2
Награды: M$74 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 36 призов в состязании «Прототипы сезона 2014» 
Максимальное требование РП: 83,6

LMP2 сезона 2009
Автомобили: Porsche RS Spyder Evo
Награды: M$72 000, 50 золотых
Местоположение: ПРОТОТИПЫ «ВЫНОСЛИВОСТЬ»
Открывается после: получения 29 призов в состязании «LMP1 сезона 2009» 
Максимальное требование РП: 89,0

Новая бонусная серия

Всеобщая свалка на полном ходу
Автомобили: Bugatti Chiron Sport, Koenigsegg Agera RS, Hennessey Venom F5
Награды: 81 золотой, R$81 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 14 призов в «Campionato Scuderia Ferrari» 

Максимальное требование РП: 98,9

Революция на трассе 
Автомобили: Chevrolet CORVETTE STINGRAY Z51, Ford SHELBY GT350R, Acura NSX (2017)
Награды: 52 золотых, R$52 000
Местоположение: ЭЛИТА
Открывается после: получения 18 призов в презентационной серии Lexus LFA 
Максимальное требование РП: 63,9

Эксклюзивная серия

Porsche Taycan Turbo S
Награды: 100 золотых, R$175 000

Audi e-tron GT concept
Награды: 100 золотых, R$175 000

Разное

  • Добавлен дополнительный функционал совместимости с Apple, который может оказать влияние на вход в соц.сети
  • Включены краски «Пасхальный шоколад»
  • Отключены винилы на день Св.Патрика
  • Исправлена ошибка в режиме соревнований на выносливость, в результате которой соперники, которых обогнали, получали прибавку к скорости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые гонки серии «История MP4/4» оказались сложнее, чем было задумано 
  • В ежедневную гонку добавлены автомобили LMP1 2009 и GT4 сезона 2019
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Гран-при США 2020 не было срока окончания
  • В закрытых сериях F1 теперь у каждого болида вместо недавно использовавшегося пилота отображается пилот с самым высоким уровнем
  • Исправлена ошибка отображения луны на Daytona International Speedway (ночь)
  • Усовершенствован процесс использования памяти

Изменения контента GT4 в разделе «Автоспорт»:

Автомобили GT4 сезона 2019 теперь вместо R$ используют M$. Кроме того, теперь в награду за участие в гонках группы GT4 вы будете получать M$. Обратите внимание, что уже имеющиеся улучшения и VIP-приобретения затронуты не будут.

Это изменение коснется следующих автомобилей:

  • Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport (2019)
  • Aston Martin Vantage GT4 (2019)
  • Audi R8 LMS GT4 (2018)
  • Chevrolet Camaro GT4.R (2018)
  • Mercedes-AMG GT4 (2018)
  • BMW M4 GT4 2018 года

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Audi R8 LMS GT4 (аренда)
BMW M4 GT4
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
McLaren 720S GT3 (аренда)
Porsche 911 GT3 R
Bentley Continental GT3

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Koenigsegg Agera RS (аренда)
Koenigsegg One:1
Hennessey Venom F5

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
NISSAN GT-R LM Nismo (2015) (аренда)
TOYOTA TS040 Hybrid (2014)
Porsche 919 Hybrid (2014)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Audi R15 TDI (аренда)
Aston Martin DBR1-2 (аренда)

График турниров в режиме многопользовательской игры

Неделя 1 — с 23 марта 2021 г. по 29 марта 2021 г.


NISSAN JR Motorsports GT-R GT1 (аренда)
Lamborghini Huracán Super Trofeo EVO
Aston Martin Vantage AMR Pro

Неделя 2 — с 30 марта 2021 г. по 5 апреля 2021 г.
Porsche 911 GT3 RS (2018) (аренда)
Ford GT (2017)
McLaren 720S Coupe

Неделя 3 — с 6 апреля 2021 г. по 12 апреля 2021 г.
Jaguar F-Type SVR (аренда)
Aston Martin Vantage GT3
BMW M5

Неделя 4 — с 13 апреля 2021 г. по 19 апреля 2021 г.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (аренда)
Mazda Furai
Porsche 918 Spyder Weissach Package

Неделя 5 — с 20 апреля 2021 г. по 26 апреля 2021 г.
McLaren 570GT (аренда)
Ferrari 599 GTO
Acura NSX (2017)

Неделя 6 — с 27 апреля 2021 г. по 3 мая 2021 г.
Porsche 935 (2019) (аренда)
McLaren P1™ GTR
Jaguar C-X75 R3 Spec

Обновление Hennessey Venom F5 можно будет скачать 23 марта 2021 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, «Твиттере», Instagram и на наш канал YouTube  — и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

Суперкар Hennessey Venom GT на взлетной полосе Космического центра Кеннеди побил рекорд скорости Bugatti Veyron, развив скорость 435,3 км/ч — FEA.RU | CompMechLab

Американский суперкар Hennessey Venom GT на взлетной полосе Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал установил рекорд скорости среди серийных автомобилей. Автомобиль разогнался до 435,3 километра в час, почти на четыре километра в час превзойдя предыдущее достижение, зафиксированное в 2010 году за 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport.

Несмотря на зафиксированный результат, Книга рекордов Гиннесса отказалась признать это достижение. Для попадания в нее необходимо, чтобы автомобиль проехал трассу в двух направлениях, после чего высчитывается средняя скорость. Так, «Вейрон» в одном направлении разогнался до 427 километров в час, а в противоположном – до 434 километров в час. Однако руководство Космического центра, принадлежащего

Американскому аэрокосмическому агентству (NASA), не разрешило компании Hennessey ехать по взлетной полосе в обратную сторону.

«Мы планировали проехать в обоих направлениях, но ребята из NASA нам бы не позволили, – заявил руководитель фирмы Hennessey Джон Хеннесси. – Договориться с NASA и так было непросто. Переговоры заняли у нас два года».

При этом Hennessey  выразил уверенность, что если бы заезд в обе стороны состоялся, то Venom GT все равно бы превзошел Bugatti Veyron, даже несмотря на более короткое расстояние разгона. Длина полосы в центре Кеннеди составляет 5,2 километра, а протяженность прямого участка на тестовом треке Bugatti – 8,8 километра.

Суперкар построен на модифицированной платформе Lotus Elise. Он оснащен семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, развивающим 1244 лошадиные силы. Всего планируется собрать лишь 29 таких машин. Стоимость каждой из них составляет 1,2 миллиона долларов США. 11 автомобилей уже доставлены заказчикам.

В дополнение к стандартной версии, компания Hennessey выпустит три экземпляра особой версии суперкара Venom GT, посвященую данному рекорду скорости. Особая модификация получила название World’s Fastest Edition.

От стандартной версии модели особая серия отличается окраской. Кузов Venom GT World’s Fastest Edition выкрашен в белый цвет и украшен красной и синей полосами. Основатель компании Джон Хеннесси отметил, что при создании спецверсии суперкара автопроизводитель хотел отразить на ее кузове цвета национального флага США.

Никаких дополнительных изменений для Venom GT World’s Fastest Edition в Hennesey не подготовили. Суперкар укомплектован семилитровым бензиновым твинтурбомотором V8, отдача которого составляет 1244 лошадиные силы. Стоимость особой серии составляет 1 миллион 250 тысяч долларов, что на 50 тысяч долларов дороже стандартной модификации.

В Hennessey отметили, что все экземпляры World’s Fastest Edition уже куплены.

Публикация подготовлена сотрудниками CompMechLab® по материалам сайта Motor.ru.

Другие новости по этой теме на сайте FEA.ru:

10.03.2014 Новости мирового автопрома. Aston Martin выпускает серию машин V8 Vantage N430, применив композиционные материалы (углепластики и кевлар)
21.11.2013 Шесть рекордсменов «Северной петли» Нюрбургринга за последние 13 месяцев 
04.10.2013 В США готовятся установить новый рекорд скорости среди мотоциклов
07.09.2013 История рекордов скорости на суше: часть вторая
06.09.2013 История рекордов скорости на суше: часть первая
31.05.2013 Велосипед с ракетным двигателем разогнали до 263 км/ч, поставив, таким образом, новый рекорд скорости. Представлено видео
21.04.2013 Bugatti построил самый быстрый в мире кабриолет, который установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей с открытым верхом — 408,84 км/час
18.01.2013 Компании Bloodhound, Altair и GrabCAD объявляют конкурс по созданию дизайна руля для сверхзвукового автомобиля BLOODHOUND
16.11.2012 Ученые из Великобритании в рамках проекта Jet Reaction планируют побить мировой рекорд скорости мотоцикла, разогнав его до 684 км/ч
29.09.2012 Boeing Business Jet установил мировой рекорд скорости
24.08.2012 Американская компания Aerofex разработала летающий мотоцикл Hover Bike на воздушной подушке. Представлено видео
14.08.2012 Революционный проект компании SpaceX — сверхзвуковой поезд будущего Hyperloop, развивающий скорость более 1600 км/час
18.06.2011 Россия анонсировала создание сверхбыстрого поезда
05.02.2011 Aston Martin выбирает Siemens PLM Software в качестве стандарта для корпоративных PLM-решений
27.10.2010 Китайский поезд Harmony – CRH-380A установил новый рекорд скорости — 416,6 км/ч
22.10.2010 Компания Brammo выпустила новую модель электрического мотоцикла
18.12.2008 Новая модель высокоскоростного поезда Pegase AGV прошла испытания в Европе

Рекорд скорости Venom GT — TopGear Russia

Мы считаем, что и Hennessey Venom GT, прогревающийся на другом конце полосы, Мэллори понравился бы. Сумей автомобиль совершить нечто подобное восхождению на Эверест, то сейчас ему предоставится именно такая возможность. Разгон Bentley до 320 км/ч – неспешная прогулка вверх по холму. Мы же достигнем предела.

Установив новый рекорд в разгоне с места до 300 км/ч пару месяцев назад, техасский автостроитель останавливаться не захотел. Он вернулся на базу ВМФ Лемур (одно из немногих мест в США, где достаточно места для столь дерзкой затеи), чтобы оспорить самый драгоценный титул в мире. Титул самого быстрого серийного автомобиля.

Всем известно, что сейчас им обладает Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Средняя скорость заездов в две стороны – 431 км/ч. Рекорд установлен на специальном испытательном полигоне VW в Эра-Лессиен 26 июня 2010 года. Venom GT надо достичь большей скорости, но факты не в его пользу.

Несмотря на то, что у Hennessey Venom GT 1260 л.с. на 1244 кг массы, а у Veyron Super Sport 1200 л.с. на 1888 кг, у Bugatti для разгона имелось около 10 км. И на кольце, если что-то пойдет не так, можно остановиться постепенно. У Venom GT всего 4,6 км (то есть вдвое меньше), чтобы с места разогнаться до предела и успеть остановиться. Дальше асфальт обрывается, и начинается грунт.

Шансы Veyron SS увеличивал полный привод. Он мог со старта оседлать все 1200 кобыл, и по крайней мере в первые мгновения он разгонялся быстрее. Venom GT заднеприводный, а пара широченных 345/30 ZR20 Michelin Pilot Super Sport не примет на себя по 630 лошадей каждая, когда машина рванет с места. Поэтому на первых нескольких передачах у Venom GT будет включен трекшн-контроль. А все это сказывается на разгоне до сотни: у Veyron – 2,4 с, а у Venom – около трех секунд.

Так что если Хеннесси хочет хотя бы приблизиться, ему крайне необходимо это преимущество в мощности, а каждый миллиметр полосы – на вес золота. Пилот Брайан Смит (пару месяцев назад он развил бешеную скорость на платном техасском хайвее, о чем мы писали в №91) должен видеть, когда из режима максимальной атаки переходить в режим максимальной паники. Для этого дистанция в полтора, три и четыре километра отмечена конусами.

Если Venom GT достигнет теоретической предельной скорости 441 км/ч, лишь миновав последнюю группу конусов, то Брайану придется останавливаться с перегрузкой в 1 g. Пожарные уже наготове на случай, если кто-то ошибся в расчетах.

Пожарные уже наготове на случай, если кто-то ошибся в расчетах

За несколько лет, прошедших с тех пор, как мы гоняли на нем по пустому шоссе в Неваде, Venom GT изменился. Силуэт тот же, но конструкция во многом улучшена, как рассказал нам днем раньше солист Aerosmith и владелец Venom GT Стивен Тайлер. Он включил вторую, и мы подкатили к отелю в клубах дыма. “Улет, просто улет, парни”, – сказал он про своего черного, как ночь, коня.

Управление двигателем совершенно новое, новый трекшн-контроль, новая быстрая шестиступенчатая Ricardo и новая подвеска Penske. Буйная мощь автомобиля не уменьшилась, но, как показала поездка по Лос-Анджелесу, он стал гораздо более послушен.

Машина Тайлера сделана на заказ. Он поставил огромную саунд-систему, “чтобы врубать AC/DC”, как он говорит. А центральный дисплей отделан мехом. Этой машине (шасси №07) добавлено еще кое-что: топливо с октановым числом 100, чтобы исключить некачественный бензин с АЗС. В остальном автомобиль ничем не отличается от других машин Hennessey Performance.

Поставили V-Box, в интеркулер положили лед. Брайан пристегивается и отъезжает на самый край полосы (задние шины в нескольких сантиметрах от газона). Нет ни флага, ни стартового пистолета, он просто несколько секунд сосредотачивается, а потом жмет на газ и начинает пробный заезд. И вот всего за сотню метров он раскочегарился уже не по-детски. При переходе со второй на третью из трубы вырывается трехметровый язык пламени, а потом автомобиль скрывается с глаз в облаке бурых выхлопных газов.

Напряжение растет. Вся телеметрия на борту, и мы с нетерпением ждем возвращения Venom. Вот он появляется, и… для пробного заезда нехило: 422 км/ч! Всего 9 км/ч до цели.

У меня дрожит телефон. Sms от Хеннесси. 427,6 км/ч

Феноменально! За половину пути, с места, с трекшн-контролем с первого же раза так близко подобраться к рекорду скорости серийного автомобиля. Как? Посмотрите на эти цифры: 0–160 км/ч за 5,6 с, 0–320 км/ч за 14,4 с, 0–400 км/ч за 26,2 с. Ему требуется 14,4 с, чтобы набрать 320 км/ч. И еще 11,8 с, чтобы прибавить еще сотку… Venom GT очень мощный, но кажется, ему просто не хватит дистанции.

Еще несколько проб: начались проблемы при переключении с четвертой на пятую, подвеску перенастроили, чтобы она не долбила на стыках бетонных плит. И вот Брайан выводит серую, как акула, машину на последний заезд. Все замирают.

На этот раз старт довольно ровный. Автомобиль заметно меньше водит, и переключения на слух более ­гладкие. Трубы больше не изрыгают пламя – зрители огорчаются, но ­инженера Кевина это очень радует. Все хорошо. И быстро. Но достаточно ли быстро для рекорда? Время у нас уже кончилось: этот заезд – решающий.

У меня в кармане вибрирует телефон. Пришла sms от Хеннесси, который стоит на финише: 427,6 км/ч. Я на мгновение столбенею, не зная, радоваться ли такой поразительной скорости на столь короткой дистанции или расстраиваться, что рекорд не взят. Какая блестящая попытка! Но она не прошла для Venom GT даром. Инженеры осторожно грузят его в автовоз…

Мэллори умер, не дойдя всего двухсот метров до вершины. Он не смог вернуться и завершить подвиг. А Хеннесси сможет. И когда они своего добьются, слышно будет даже у вас.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО / ФОТО: ДРЮ ФИЛЛИПС

Hennessey Venom GT | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

Тюнер из Техаса Hennessey Performance Engineering рассказала про свой первый суперкар, который будет продавать в России.

За основу своего детища американцы взяли Lotus Elise, удлинили на 60 см и расширили на 30 см. Новый кузов выполнен из карбона, поэтому весит Venom GT всего 1 071 кг.

В движение «монстра» приводит 6,2-литровый бензиновый V8, который можно заказать в вариантах мощности на 725, 1 000 и даже 1 200 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатая механика от Ricardo.

С места до 96 км/ч 1 000-сильный Venom GT разгоняется за 2,2 с, до 160 — за 5,3 с, до 240 — за 8,9 с, а до 320 — за 14,3 с! При этом «максималка» достигает почти 420 км/ч. Цифры динамики оставшихся двух версий не называются.С места до 96 км/ч 1 000-сильный Venom GT разгоняется за 2,2 с, до 160 — за 5,3 с, до 240 — за 8,9 с, а до 320 — за 14,3 с! При этом «максималка» достигает почти 420 км/ч. Цифры динамики оставшихся двух версий не называются.

Новинка оснащается регулируемой подвеской, активными спойлерами (задний регулируемый), тормозами Brembo с карбон-керамическими дисками, а также 19-дюймовыми колесами из углепластика.

Ежегодно Hennessey намерен выпускать 10 экземпляров Venom GT — четыре уже заказаны. По неподтвержденной информации, суперкар будет стоить от $600 000 за 725-сильную версию, а самая крутая на 1 200 «лошадей» обойдется примерно в $725 000.

Но самое интересное: Hennessey планирует открыть собственную дилерскую сеть! Представительства компании появятся не только в Европе, Австралии, Азии, и на Ближнем Востоке, но и в России.


2014 Hennessey Venom GT 7.0 V8 (1261 лс)

Технические характеристики Hennessey Venom GT 7.0 V8 (1261 лс) 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаHennessey
МодельVenom GT
ПоколенияVenom GT
Модификация (двигатель)7.0 V8 (1261 лс)
Начало выпуска2014 г
Оконч. выпуска2017 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваКупе
Количество мест2
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 60 mph2.4 сек
Время разгона 0 — 300 км/ч13.63 сек
Максимальная скорость 435 км/ч 270.3 mph
Соотношение мощность/вес1 кг/лс, 1013.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес0.8 кг/Нм, 1258.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность1261 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема180.1 лс/л
Крутящий момент 1566 Нм @ 4400 об./мин. 1155.02 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Максимальная скорость двигателя7200 об./мин.
Расположение двигателяВ середине, продольное
Объем двигателя 7000 см3427.17 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Газораспределительный механизмOHV
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1244 кг 2742.55 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4655 мм 183.27 in.
Ширина 1960 мм 77.17 in.
Высота 1135 мм 44.69 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1612 мм 63.46 in.
Колея задняя 1604 мм 63.15 in.
Дорожный просвет 90-150 мм 3.54 — 5.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин265/30 R19; 345/30 R20
Размер дисков9.5J x 19; 12.5J x 20

Hennessey Venom GT


Hennessey Venom GT (2010-2017)

Hennessey Venom GT — претендент на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, не признанный таковым из-за недостаточного количества выпущенных экземпляров. До него фирма Hennessey Performance в основном занималась тюнингом Dodge Viper, Chevrolet Corvette и других спортивных машин американского производства. Но в 2010 г. небольшая компания решила бросить вызов Bugatti и Koenigsegg — создателям мощнейших гиперкаров на планете. Поскольку у Hennessey не было возможности разработать модель с нуля и сертифицировать её для дорог общего пользования, инженеры взяли за основу британский Lotus Exige и оформили Venom GT как его модификацию. Сборка автомобиля осуществлялась в Сильверстоуне, но силовые агрегаты поставлялись туда самолётами из США. 

От донора Lotus Exige гиперкару Hennessey Venom GT достались монокок и кабина, фары, крыша, двери, лобовое и боковые стёкла. В связи с удлинением колёсной базы на 500 мм дизайнеру Стиву Эверитту пришлось переделать хвостовую часть, встроив в неё активное антикрыло. Также для улучшения аэродинамики стал длиннее передний свес. Все панели кузова и колёсные диски были углепластиковыми, поэтому вес автомобиля не превышал 1250 кг. Ходовая часть включала регулируемую по высоте подвеску, 15-дюймовые карбоновые тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, шины Michelin Pilot Sport 2 и программируемую систему контроля тяги. Перед ведущей задней осью был установлен 7-литровый двигатель V8 LS7 от GM в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ricardo. С двойным турбонаддувом мотор развивал максимальную мощность 1244 л.с., хотя в зависимости от режима её можно было ограничить на отметках 800, 1000 и 1200 л.с. На финальных экземплярах Venom GT мощность составляла уже 1451 л.с.

Чтобы обогнать предыдущего рекордсмена Bugatti Veyron Super Sport, Hennessey Venom GT должен был разогнаться как минимум до 432 км/ч. В 2013 г. автомобиль вошёл в Книгу рекордов Гиннесса за рекордное время разгона до 300 км/ч (13,63 с), но по максимальной скорости он дотянул только до 427,6 км/ч. В 2014 г. на посадочной полосе космического центра им. Кеннеди во Флориде Venom GT достиг скорости 435,31 км/ч в один конец. Этот результат не был засчитан официально, поскольку по правилам требовалось подсчитать среднюю скорость заезда туда и обратно. Кроме того, модель не может считаться серийной, если она выпущена менее чем в 30-ти экземплярах. С 2010 по 2017 гг. компания построила всего 13 ед. Hennessey Venom GT, включая 6 родстеров. Модификация Spyder со съёмной крышей была разработана на базе Lotus Elise в 2012 г. по заказу вокалиста Aerosmith Стивена Тайлера. Последний Hennessey Venom GT Spyder “Final Edition” был продан в 2017 г. за $1.2 млн.

Характеристики
 МодификацияHennessey Venom GT
 Годы выпуска2010-2017
 СтранаСША
 ПроизводительHennessey Performance Engineering
 Произведено13
 КатегорияСуперкары
 Цена895000 $
 Тип кузоваДвухместное купе
Технические данные
 КонструкцияМонокок
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя7011 см3
 Расположение двигателяПродольно по центру
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия9.2:1
 Максимальная мощность1244 л.с. при 6600 об/мин
 Максимальный крутящий момент1566 Нм при 4400 об/мин
 Трансмиссия6-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса19″/20″
 Вес1244 кг
 Колёсная база2800 мм
 Длина4655 мм
 Ширина1960 мм
 Высота1120 мм
 Максимальная скорость435 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч2.7 с


Hennessey Venom GT Spyder (2012-2017)

Характеристики
 МодификацияHennessey Venom GT Spyder
 Годы выпуска2012-2017
 СтранаСША
 ПроизводительHennessey Performance Engineering
 Произведено6
 КатегорияСуперкары
 Тип кузоваТарга

Официальный сайт Hennessey Venom GT

ВСЕ НОВЫЕ HENNESSEY VENOM F5 ШАССИ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА


РАЗРАБОТАН И РАЗРАБОТАН ДЛЯ ДОСТАВКИ 500+ КМ / Ч (310+ МИЛЬ / Ч) МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ

Сили, Техас и Сильверстоун, Англия — После обширной двухлетней фазы проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Компания построила полностью новое шасси из углеродного волокна, которое станет основой Venom F5.

Полностью изготовленный из углеродного волокна, совершенно новый дизайн был разработан и построен для того, чтобы развивать Venom F5 до максимальной скорости более 500 километров в час (310,7+ миль в час). Новое шасси F5 одновременно прочное и легкое. Жесткость на кручение была измерена на уровне 52 000 ньютон-метров на градус (38 353 фунт-фут крутящего момента на градус), а общий вес составляет всего 86 килограммов (190 фунтов).

«Наше полностью новое шасси из углеродного волокна — это чудо инженерной мысли, и увидеть его лично — все равно что посмотреть на произведение искусства.Это похоже на автомобильное украшение, рассчитанное на скорость 500+ км / ч, — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси.

Первые три Venom F5 в настоящее время находятся в производстве, и испытания начнутся во втором квартале 2020 года. Базовая цена Venom F5 составляет 1,8 миллиона долларов, и Hennessey строит всего 24 экземпляра: 12 для американского рынка и 12 для международных рынков. . Ассигнования в США близки к распродаже. Venom F5 официально дебютирует на The Quail во время автомобильной недели в Монтерее в августе этого года.

К новому шасси присоединяется совершенно новый двигатель Hennessey Specialty Vehicles, сделанный на заказ мощностью 1800+ л.с., названный Fury. Основанный на классической американской архитектуре V8, двигатель Hennessey Venom F5 выдает поразительные 1817 лошадиных сил и 1193 фунт-фут крутящего момента. В нем используется сочетание высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и нестандартный блок цилиндров), которые в совокупности обеспечивают рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках Precision и титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об / мин!

Двигатель V8 с двойным турбонаддувом производства Техаса, названный «FURY»

Сили.Техас — После обширного этапа проектирования и разработки команда Hennessey сделала это снова. Совершенно новый двигатель Venom F5 компании развивает мощность 1817 лошадиных сил и Нм крутящего момента. Основанный на классической американской архитектуре V8 / LS, двигатель Hennessey V8 использует комбинацию высокотехнологичных и легких компонентов двигателя (коленчатый вал, поршни, шатуны и нестандартный блок цилиндров), которые в совокупности имеют рабочий объем 6,6 л. В сочетании с парой двойных турбонагнетателей на шарикоподшипниках Precision и титановыми корпусами компрессора, напечатанными на 3D-принтере, двигатель Venom F5 развивает мощность более 1800 л.с. при 8000 об / мин!

«Мы превысили нашу целевую мощность в лошадиных силах.Фактически, мы превзошли нашу цель, выдав более 1800 лошадиных сил », — сказал основатель и генеральный директор компании Джон Хеннесси. «Двигатель F5 имеет очень широкий диапазон мощности с крутящим моментом более 1000 фунт-фут, доступным в диапазоне от 2000 до 8000 об / мин. Дайте ему полный газ, и это будет самый мощный двигатель, который мы когда-либо создавали. Таким образом, мы дали нашему двигателю F5 особое имя: «Ярость».

«Fury» также включает в себя уникальную конструкцию впускного коллектора Venom F5 , в которой промежуточный охладитель помещается между камерой статического давления и головками цилиндров.Эта уникальная конструкция позволяет значительно снизить температуру воздуха на входе, выходящего из турбин, перед тем, как наддувочный воздух попадет в камеру сгорания, что приводит к большей плотности воздуха и большей общей энергоэффективности. Завершает пакет двигателей «Fury» многоступенчатая система смазки с сухим картером, благодаря которой синтетическое моторное масло Pennzoil 10w60 постоянно течет через сердце зверя и на его красной границе 8000 об / мин.

«Это очень важная веха в создании нашего нового Venom F5 », — сказал Хеннесси.«Имея более 1800 л.с. и снаряженную массу менее 3000 фунтов, Venom F5 будет предлагать лучшее соотношение мощности и веса на рынке. Мы планируем начать испытания нашей первой машины в конце этого года ».

Технические характеристики двигателя
Hennessey Venom F5 V8:
  • Мощность: 1817 л.с. при 8000 об / мин
  • Крутящий момент: 1193 фунт-фут при 5500 об / мин
  • Redline: 8200 об / мин
  • Рабочий объем 6,6 л (400 CID)
  • Диаметр отверстия: 4,125 дюйма
  • Ход: 3.750 дюймов
  • Алюминиевый впускной коллектор из заготовки со встроенным воздухо-водяным промежуточным охладителем
  • Кованые алюминиевые поршни (степень сжатия 10,0: 1) со стальными запястьями для тяжелых условий эксплуатации
  • Кованые стальные легкие шатуны с двутавровым профилем
  • Болты шатуна из кованой стали для особо тяжелых условий эксплуатации
  • Облегченный стальной коленчатый вал из высокопрочной заготовки
  • Блок двигателя V8 из кованой стали с заглушками основных крышек, увеличенной толщиной стенок цилиндров и деки и 6 болтов на цилиндр
  • Высокопроизводительные алюминиевые головки блока цилиндров со скошенными титановыми впускными клапанами
  • Выпускные клапаны из инконеля с двухклапанными пружинами
  • Стальной распредвал с роликовыми роликами для сверхпрочных заготовок
  • Гидравлические роликовые подъемники для тяжелых условий эксплуатации
  • Стальные толкатели для тяжелых условий эксплуатации
  • Коромысла на валу из нержавеющей стали для тяжелых условий эксплуатации
  • Dailey Engineering 4-ступенчатая система смазки с сухим картером для заготовок
  • Dailey Engineering Billet Поддон алюминиевый с ЧПУ
  • Прецизионные парные турбокомпрессоры на шарикоподшипниках (алюминий, заготовка 76 мм. колеса компрессора) мощностью 1350 л.с. на турбонаддув, что обеспечивает давление наддува 23 фунта на квадратный дюйм при 1817 л.с.
  • Титановые корпуса турбокомпрессора, напечатанные на 3D-принтере
  • Высокопроизводительные перепускные клапаны с двойным турбонаддувом
  • Двойные турбо-продувочные клапаны высокого расхода
  • Высокопроизводительные алюминиевые заготовки с двумя дроссельными заслонками диаметром 90 мм
  • Высокопроизводительные топливные форсунки, по 2 на цилиндр
  • Двухтурбинный коллектор из нержавеющей стали с высоким расходом и диаметром 1 7/8 дюйма.первичные трубы
  • Высокопроизводительные водосточные трубы из нержавеющей стали 3,0 дюйма с двойным турбонаддувом
  • Катализаторы высокопроизводительные
  • Высокопроизводительная выхлопная система из титана 3.5

Зарегистрируйте свой интерес для заказа

Самый быстрый в мире: 270,49 миль / ч | Хеннесси Веном GT

24 февраля 2014 г. — для немедленного выпуска

Мыс Канаверал, Флорида — 14 февраля 2014 года, после обширных аэродинамических испытаний и регистрации данных для проверки аэродинамической модели CFD во всем расчетном диапазоне рабочих характеристик, Hennessey Venom GT достиг максимальной скорости 270 градусов.49 миль / ч (435,31 км / ч). Сеанс испытаний проводился в Космическом центре Кеннеди на взлетно-посадочной полосе комплекса шаттлов длиной 3,2 мили. Брайан Смит, директор Miller Motorsport Park, опытный водитель-испытатель и инженер по динамике транспортных средств, провел Venom GT на всех этапах испытаний.

Команда «Хеннесси Перформанс» смогла использовать взлетно-посадочную полосу для посадки шаттла в соответствии с соглашением о космическом акте «Перформанс Пауэр». Performance Power сотрудничает как с производителями, так и с гоночными командами, чтобы использовать взлетно-посадочную полосу для шаттлов для инженерных проверок, безопасности, инновационного дизайна продукции и аэродинамических испытаний.Команда Hennessey, ее инженеры и водитель-испытатель работали в тесном сотрудничестве с Джонни Бомером и командой Performance Power Team, благодаря которым этот тест стал возможным. Представитель компании VBox USA, всемирно известного производителя инженерных систем сбора данных, был готов независимо проверить и задокументировать аэродинамические характеристики автомобиля.

Мы приехали сюда, чтобы подтвердить производительность, стабильность и безопасность Venom GT на скорости на такой невероятной взлетно-посадочной полосе », — сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси.«В детстве я хотел стать космонавтом. Нил Армстронг был героем моего детства. Несмотря на то, что у меня ничего не получилось с космонавтом, я очень рад возможности провести наши испытания на священной территории Космического центра Кеннеди ».

На сегодняшний день HPE построила и поставила владельцам по всему миру одиннадцать Venom GT. Каждый автомобиль изготавливается на заказ, и на его изготовление уходит шесть месяцев. Поскольку производственный цикл будет ограничен всего 29 единицами по всему миру.

Раскрыт Hennessey Venom F5, 1817 л.с., максимальная скорость

— 311 миль / ч
  • В течение многих лет Hennessey пытался превзойти Bugatti и другие, чтобы создать самый быстрый серийный автомобиль в мире, и теперь он утверждает, что Venom F5 получит это.
  • Построенный на основе британской ванны из углеродного волокна весом всего 192 фунта и расположенного посередине турбированного V-8 под названием «Fury», Venom F5, как утверждается, разгоняется от нуля до 62 миль в час за 2,6 секунд и максимальная скорость выше 311 миль в час.
  • Джон Хеннесси сообщил C / D , что, хотя компания будет производить еще один или два автомобиля после этого, F5 должен оставаться лидером бренда.

    Этот автомобиль призван сделать Koenigsegg One: 1 медленным, а Bugatti Chiron — просто неторопливым.Серийный Hennessey Venom F5 — это американский гиперкар, который, если он оправдает смелые заявления производителя, станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

    Hennessey долгое время был известен как тюнер — тот, кто в прошлом имел репутацию производителя экстравагантных заявлений, — но Venom F5 знаменует его эффективный дебют в качестве самостоятельного производителя. (Ультра-ограниченный Venom GT, который ему предшествовал, использовал ванну Lotus.) Он назван в честь наивысшего рейтинга силы торнадо по шкале Fujita, и будет построено всего 24 автомобиля, каждая по цене 2 доллара.1 миллион.

    F5 будет построен на новом заводе в Сили, штат Техас, но первый законченный автомобиль был построен в Великобритании, где монокок из углеродного волокна производится KS Composites. И это объясняет, почему мы впервые увидели его на бывшей авиабазе Королевских ВВС в английском Мидлендсе.

    Цифры в заголовках выходят за рамки впечатляющих. По данным Хеннесси, 6,6-литровый восьмицилиндровый двигатель F5 с 90-градусным турбонаддувом, получивший название «Ярость» в компании, станет самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийный автомобиль.Это толкатель, конфигурация которого хорошо известна специалистам по настройке Hennessey, выбрана из-за его компактных размеров и более низкого центра тяжести. Компания заявляет, что максимальная мощность составляет 1817 лошадиных сил при 8000 об / мин — двигатель развивает обороты при 8200 об / мин — сопровождаемый пиковым крутящим моментом 1193 фунт-фут при 5500 об / мин.

    В двигателе используются чугунный блок и алюминиевые головки цилиндров, а также титановые впускные клапаны и выпускные клапаны из инконеля. Шатуны и поршни кованые, коленчатый и распределительный валы — из стальной заготовки.Два турбонагнетателя на шарикоподшипниках имеют компрессорные колеса диаметром 76 мм и титановые корпуса, напечатанные на 3D-принтере, обеспечивающие наддув до 23 фунтов на квадратный дюйм. Привод передается на задние колеса через семиступенчатую автоматизированную коробку передач CIMA с одним сцеплением и дифференциал повышенного трения, при этом передаточные числа коробки передач выбраны таким образом, чтобы помочь F5 достичь целевых показателей ускорения и максимальной скорости.

    Заявления о максимальной скорости еще более диковинны. Хеннесси, используя только измерения км / ч, говорит, что F5 будет способен на 2.Время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 6 секунд, время разгона с нуля до 124 миль в час — 4,7 секунды, время разгона с нуля до 186 миль в час — 8,4 секунды, а время разгона с нуля до 248 миль в час — 15,5 секунды. Максимальная скорость должна превышать 311 миль в час. В случае поставки это сделало бы F5 быстрее даже Bugatti Chiron со скоростью 304 миль в час. Согласно заявлению Хеннесси, сверхвысокая седьмая передача F5 означает, что двигатель не разгонится до 334 миль в час.

    Чудовищный двигатель будет работать с минимальной массой. Утверждается, что карбоновая ванна F5 в голом виде весит всего 190 фунтов.Большая часть кузова изготовлена ​​из углеродного волокна, за исключением алюминиевой крыши, с передними и задними алюминиевыми подрамниками. Механические сложности минимальны: F5 имеет подвеску с поперечными рычагами на каждом углу, винтовые пружины и отдельные амортизаторы резервуара, которые можно регулировать для ударов и отбоя. Хеннесси заявляет, что его снаряженная масса составляет 3053 фунта, что делает F5 чуть тяжелее Koenigsegg One: 1, но на 35 процентов больше.

    Очевидные изменения между готовым F5 и первоначальным предложением дизайна, которое было показано на SEMA в 2017 году, а затем на Женевском автосалоне в следующем году, были внесены для улучшения аэродинамических характеристик.Серийный автомобиль лишился поднятого заднего крыла концепта и получил значительно больший задний диффузор. В нем нет активных аэродинамических элементов — что необычно для этой части рынка — F5, как утверждается, может изменять уровни прижимной силы путем изменения дорожного просвета для регулировки угла воздушного потока относительно своего тела. Целевой коэффициент лобового сопротивления 0,33 не был реализован, но показатель Cd 0,39 все еще можно считать скользким. «Пакет гусениц», включающий отдельное заднее крыло и более высокую прижимную силу, будет необязательным, хотя указание этого снизит максимальную скорость F5.

    Взгляд на F5 с близкого расстояния

    Стандарт сборки и отделки автомобиля, который мы видели в Великобритании, казался впечатляюще высоким. Команда инженеров F5 очень гордится цельной задней панелью, которая, как утверждается, является самым большим куском обработанного углеродного волокна, используемым в любом дорожном автомобиле (каждое из вентиляционных отверстий было индивидуально фрезеровано). Выхлопные патрубки с четырьмя выхлопными трубами были обработаны Cerakote для отвода тепла; задние фонари также включают небольшие вентиляционные отверстия. В отличие от большинства конкурентов, Hennessey разместил основные радиаторы автомобиля спереди, а боковые вентиляционные отверстия за дверцами направляют воздух к коробке передач и маслоохладителям.

    В кабину F5 можно попасть через открывающиеся «бабочки» двери и через более узкий порог, чем у обычных гиперкаров. Пространство кажется респектабельным для автомобиля в этом сегменте, с разумным пространством для локтей между водителем и пассажиром и достаточным пространством для головы для более высоких водителей, хотя пространство для багажа ограничено небольшой площадью за сиденьями и отсеком, интегрированным в пространство для ног пассажира.

    Четко спроектированный вокруг функциональности, а не роскоши, интерьер F5 отделан кожей и углеродным волокном.Центральный экран предназначен для информационно-развлекательной системы Alpine, и компания Hennessey приложила немало усилий и потратила деньги на создание индивидуального распределительного устройства для органов управления, которые не встроены в поверхность рулевого колеса. Колесо имеет обрезную вилку, вдохновленную реактивными истребителями, с ручками и кнопками дворников, фонарей, регулировки громкости и сигналов поворота. Поворотный переключатель будет переключаться между динамическими режимами F5: Sport, Wet, Drag, Track и F5 V.Max, причем последний обеспечивает полную выходную мощность. Без подушек безопасности F5 не получит полной федеральной омологации.Джон Хеннесси сказал, что автомобиль будет продаваться в рамках исключения «шоу и демонстрация».

    Разработкой шасси F5 руководит Джон Хейнриси, бывший директор подразделения производительности GM. Хеннесси говорит, что его миссия заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который сможет развить больше, чем просто максимальную скорость. Но компания также полна решимости доказать эффективность F5, сделав именно это: Джон Хеннесси подтвердил Car and Driver , что , по его мнению, автомобиль будет способен развивать независимо проверенные двусторонние скорости 500 км / ч (311 миль / ч). .План состоит в том, чтобы попытаться установить первоначальный рекорд на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди НАСА протяженностью 3,2 мили в следующем году, а затем потенциально перейти на закрытую общественную магистраль, если этого окажется недостаточно.

    Хеннесси также сообщил C / D , что от 12 до 14 из 24 F5, которые планируется построить, уже проданы, и что его компания планирует последовать этому примеру с другими моделями, вероятно, используя версию той же базовой архитектуры. . «F5 — первый, но в какой-то момент в течение следующих нескольких лет вы потенциально увидите еще один или два автомобиля», — сказал он.«Но у нас нет ни желания, ни плана, ни намерения построить автомобиль с большей удельной мощностью по весу или абсолютными характеристиками, чем F5».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Hennessey Venom GT — самые быстрые дорожные автомобили в мире

    Максимальная скорость: 270 миль в час Цена: 750 000 фунтов стерлингов

    Базируется на модифицированном Lotus Exige и содержит мощную версию двигателя V8 Chevrolet Corvette с двойным турбонаддувом мощностью 1244 л.с., Hennessey Venom способен разгоняться до 270 миль в час. Это доказано в 2014 году на взлетно-посадочной полосе космического корабля «Шаттл» в Космическом центре Кеннеди во Флориде.

    Однако есть нюанс.Чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса, Venom должен был разгоняться в среднем 270 миль в час на определенную милю в обоих направлениях с учетом попутных ветров. Это не так. Вместо этого Хеннесси говорит, что Venom достиг максимальной скорости в конце единственного ускоренного пробега, и мы не знаем, был ли попутный ветер.

    Так или иначе, идея установить чудовищный твин-турбо V8 на Lotus Exige вызовет ужас любого, кто когда-либо водил крошечный гусеничный автомобиль, но, конечно, Хеннесси значительно модифицирует весь пакет, чтобы создать Venom GT.

    • Какая самая быстрая машина в мире?

    Однако последняя разработка из Техаса — это совершенно новая модель под названием Venom F5, которая, как утверждается, способна преодолеть барьер в 300 миль в час. Это будет на 22,1 мили в час быстрее, чем текущий рекорд Agera RS, если он сможет соответствовать заявленным требованиям.

    Это сломает? Кто знает, но можно с уверенностью сказать, что будущее выглядит светлым для бензиновых головорезов и фанатов скорости, поскольку тяжеловесы отрасли готовятся к высокоскоростному матчу с пробками.

    Топ-10 самых быстрых дорожных автомобилей 2019 года

    1. 1. Koenigsegg Agera RS
    2. 2. Hennessey Venom GT
    3. 3. Bugatti Chiron
    4. 4. W Motors Fenyr SuperSport
    5. 5. Pagani Huayra
    6. 6. Zenvo TS1 GT
    7. 7. Благородный M600
    8. 8. Lamborghini Aventador S
    9. 9. Ford GT
    10. 10. McLaren 720S

    Hennessey Venom GT

    Venom GT от Hennessey сочетает в себе лучшее из Lotus Elise и Chevrolet Corvette.Это дань прошлым суперкарам, рожденным благодаря британскому дизайну и американской мощи, таким как Sunbeam Tiger, Shelby Cobra и Ford GT40.

    С полностью современным шасси от Elise и более чем достаточной мощностью от LS9 V8, Venom установил мировой рекорд для серийных автомобилей в феврале 2014 года, когда Брайан Смит разогнал Venom до 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на Kennedy. Взлетно-посадочная полоса космического центра космического корабля.

    Обновления корпуса Venom были сделаны Стивом Эвериттом, который разработал комплекты VenomAero для Hennessey еще в 1996 году.Его дизайн представляет собой низкорасположенное купе с убирающимся задним крылом, низкой лобовой площадью и глубокими воздухозаборниками сбоку и на крыше.

    Пресс-релиз:

    Hennessey Performance Engineering (HPE) рада представить первые официальные изображения своего суперкара Venom GT. Основанный на Lotus Elise, Venom GT сочетает в себе высокотехнологичное легкое британское шасси с мощным американским V8.

    «Это не первый случай, когда Великобритания и Америка объединяют усилия для создания оружия массового движения», — сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси.«Более пятидесяти лет назад американский истребитель P51 Mustang вошел в историю с британским двигателем Rolls-Royce Merlin. Сегодня Hennessey Venom GT обещает установить новый стандарт отношения мощности к весу в разреженном воздухе современного рынка суперкаров ».

    ИНОГДА МЕНЬШЕ БОЛЬШЕ

    В случае Venom GT меньший вес означает большую производительность. Снаряженная масса Venom GT составит менее 2400 фунтов (1071 кг), чему будет способствовать легкий кузов из углеродного волокна и колеса из углеродного волокна.Тормозная способность обеспечивается тормозами Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, прижимающими 15-дюймовые углеродно-керамические роторы.

    ИНОГДА БОЛЬШЕ

    Базовая силовая установка Venom GT — 6,2-литровый двигатель LS9 V8 с наддувом (такой же, как в Corvette ZR1), модифицированный HPE до 725 л.с. Компания также будет предлагать варианты двигателей V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1000 и 1200 л.с. V8 со средним расположением двигателя будет передавать свою мощность на задние колеса через 6-ступенчатую коробку передач Ricardo.

    МОЩНОСТЬ С УПРАВЛЕНИЕМ

    Hennessey планирует управлять выходной мощностью с помощью программируемой системы контроля тяги. Проверка кузова и прижимная сила CFD (вычислительная гидродинамика) также помогут сохранить Venom стабильной на скорости. Активная аэросистема с регулируемым задним антикрылом будет использоваться в различных условиях как на дороге, так и на гоночной трассе. Регулируемая система подвески позволяет регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скорости и условий движения. Наконец, мощность будет передаваться через массивные шины Michelin PS2 на всех четырех углах.

    НА ПИТАНИИ США, ПОСТРОЕН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

    Hennessey будет строить электростанции на своем заводе в Техасе. Затем двигатели будут доставлены самолетом на сборочный завод компании недалеко от Сильверстоуна, Англия, где будет построен и испытан Venom GT. Покупателю Venom GT будет предложена однодневная программа ориентации и инструктажа водителя заводским испытателем Hennessey на треке в Великобритании или США перед доставкой.

    ОГРАНИЧЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    Компания планирует создать сеть дилеров и дистрибьюторов Venom GT на Ближнем Востоке, в Европе, России, Австралии и Азии.Производство ограничено всего 10 автомобилями в год, и у компании уже есть заказы на 4 Venom GT.

    Галерея Hennessey Venom GT

    См. Полную галерею 2010 Hennessey Venom GT здесь

    Технические характеристики и производительность

    $
    отправлено Ричард Оуэн
    тип Автомобиль ограниченного производства
    построен на Сили, Техас, США
    боди-стилист Стив Эверит
    инженеры Джон Хайнраси
    производство 30
    цена 950 000 долл. США
    двигатель Шевроле LS2 V8
    позиция Средний, продольный
    аспирация Турбокомпрессоры с двумя шарикоподшипниками Garrett
    материал блока Литой алюминий с головками A356-T6
    клапанный привод Толкатель OHV, 2 клапана с цилиндром
    подача топлива Электронный впрыск топлива
    рабочий объем 6205 куб.см / 378.65 дюймов³
    отверстие 103,6 мм / 4,1 дюйма
    ход 92 мм / 3,6 дюйма
    сжатие 8,8: 1
    мощность 894,8 кВт / 1200 л.с. при 6500 об / мин
    удельная мощность 193,39 л.с. на литр
    л.с. / масса 984,41 л.с. на тонну
    крутящий момент 1155 нм / 851,9 фунт-сила-футов при 4200 об / мин
    красная линия 7200
    корпус / рама Корпус из углеродного волокна над алюминиевым шасси Lotus Bonded с задним подрамником Hennessey из хромо-молибденовой стали
    ведущие колеса задний привод
    тип колеса Кованый сплав
    Шины передние 255/30/20 Мишлен Пилот Супер Спорт
    шины задние 345/30/20 Мишлен Пилот Супер Спорт
    передние тормоза Угольно-керамические диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
    тормоза задние Угольно-керамические диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
    колеса передние Ж 50.8 x 24,1 см / 20 x 9,5 дюймов
    колеса задние R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюймов
    рулевое Стойка и шестерня
    f подвеска кВт, вариант 3, регулируемый койловер
    r подвеска кВт, вариант 3, регулируемый койловер
    снаряженная масса 1219 кг / 2685 фунтов
    вес дистрибутива 40% / 60%
    колесная база 2800 мм / 110.2 в
    колея передняя 1612 мм / 63,5 дюйма
    колея задняя 1604 мм / 63,1 дюйма
    длина 4655 мм / 183,3 дюйма
    ширина 1960 мм / 77,2 дюйма
    высота 1079 мм / 42,5 дюйма
    трансмиссия Ricardo 6-ступенчатая
    передаточные числа 2,61: 1, 1,71: 1, 1,23: 1, 0,94: 1, 0.77: 1, 0,63: 1
    главная передача 3,36: 1
    максимальная скорость ~ 435,22 км / ч / 270,49 миль / ч
    0-60 миль / ч ~ 2,5 секунды
    0 — 1/4 мили ~ 9,95 секунды
    запас топлива 70 литров или 18,48 галлона.

    Самый быстрый серийный автомобиль в мире — Hennessey Venom GT продан

    Многие считают Hennessey Venom GT самым быстрым серийным автомобилем в мире.Пару лет назад он смог достичь максимальной скорости 270,49 миль / ч на взлетно-посадочной полосе и установил мировой рекорд Гиннеса по самой быстрой скорости от 0 до 300 км / ч. Но его максимальная скорость никогда не была официально объявлена, поэтому Bugatti Veyron SuperSport все еще технически удерживает титул. Между тем, Hennessey является рекордсменом по скорости в мире кабриолетов, благодаря стремительному пробегу Venom GT со скоростью 265 миль в час, удивительно выполненному с одним сломанным топливным насосом.

    Показанный выше кабриолет Venom GT — рекордсмен после разгона со скоростью 265 миль в час.

    Недостатки книги рекордов не помешали Hennessey продать 12 из своих автомобилей Venom GT стоимостью 1,2 миллиона долларов за шестилетний период производства. Но теперь эпоха Venom GT подходит к концу.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Hennessey Performance представила 12-й и последний Venom GT сегодня на своей странице в Instagram, назвав его «Final Edition».«Он окрашен в голубой цвет с двумя тонкими белыми полосами посередине и уже продан. Как и все другие GT, он оснащен 7-литровым двигателем LS7 V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1451 л.с. и весом всего 2743 фунта.

    Хотя Venom GT считается серийным автомобилем Hennessey, он основан на удлиненном и модифицированном шасси Lotus Elise. Конечно, большая часть корпуса новая, а конструкция достаточно усилена, чтобы управлять двигателем с такой мощностью.

    Так что, если вы думаете о том, чтобы купить один, вам просто нужно купить подержанный.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Hennessey Venom GT | evo

    Техасская компания Hennessey Performance давно известна тем, что извлекает большую мощность из американских маслкаров, но в последние несколько лет она также прославилась суперкаром на базе Lotus, который превзошел Veyron.

    Итак, задайте себе этот вопрос. Каким был бы Lotus Exige, если бы он имел 1244 л.с.? Undriveable был бы одним из ответов. Авария в поисках места, где может произойти, может быть другим. Но, возможно, возможно, самый большой азарт, который когда-либо испытывал за рулем дорожной машины, — это правильный выбор. Во всяком случае, именно в это верил Хеннесси, когда они расширили свой маленький Lotus, чтобы разместить в нем сильно завышенную версию 6,2-литрового V8 от Corvette ZR1. Есть три состояния мелодии. Просто «очень страшно» дает вам 725 л.с., есть две версии с двумя турбинами: либо 1000 л.с., либо полный OMG 1244 л.с.

    Вся команда, стоящая за ним, увлечена автоспортом, пришедшая из Формулы 1, Ле-Мана и Бонневиля. Поэтому неудивительно, что кузов и колеса Venom изготовлены из углеродного волокна, а также есть регулируемое заднее крыло, активная аэродинамика и регулируемая подвеска. Покрышки Michelin Pilot Super Sports — массивные 345/30 на 20-дюймовых задних колесах. Диски — карбон-керамические, удерживаются шестипоршневыми суппортами Brembo по всем четырем углам.

    Глава компании Джон Хеннесси описывает Venom GT как «суперкар, о создании которого я всегда мечтал».Созданный в Великобритании и с шасси, разработанным для наших дорог, Venom GT также может оказаться худшим кошмаром для водителя Veyron Super Sport.

    Hennessey Venom GT на руле

    Так вы думаете, что знаете Hennessey Venom GT? Очевидно, многие люди так делают. По крайней мере, такое впечатление создается, если копаться в сообщениях на форуме или в комментариях на YouTube по этой теме. Просеивая груды кибер-мусора, коллективное мнение «экспертов» сводится к тому, что это не более чем вытянутый Lotus Exige с большим Yank V8; ублюдочная «битса», которая выделяется на прямой, но не справляется с углами.Разве не удивительно, чему ты можешь научиться, играя в Forza Motorsport, прежде чем мама отправит тебя спать?

    Называйте нас старомодными, но в evo мы предпочитаем фактически водить машину, прежде чем высказывать свое мнение. К сожалению, это всегда было проблемой для Venom GT, поскольку известные европейские производители гиперкаров Bugatti, Pagani и Koenigsegg находятся всего в нескольких минутах полета, а дружелюбные владельцы Veyrons, Huayras и Ageras находятся на evo . офисы быстрого набора, Хеннесси базируются в Сили, штат Техас, и в настоящее время существует только восемь Venom GT.

    Итак, вы можете представить себе наше волнение, когда позвонил Джон Хеннесси и спросил, неужели мы стали свидетелями того, как Venom GT пытается разогнаться до 0–300 км / ч (0–186 миль в час), занесенного в Книгу рекордов Гиннеса среди легальных для улиц серийных автомобилей. Когда он добавил, что мы можем проехать на нем по гладкой 1,6-мильной военной взлетно-посадочной полосе, а затем по тихим проселочным дорогам Техаса, у нас было забронировано три рейса в Хьюстон, прежде чем он положил трубку.

    > Видеообзор Bugatti Veyron Super Sport

    История появления Venom GT блестяще смелая и освежающе проста.Потратив большую часть 20 лет на то, чтобы Chrysler Vipers ездил неприлично быстро, кульминацией чего стал тест Veyron на обнаружение неисправности, проведенный уважаемым американским журналом Road & Track в 2007 году, Хеннесси задумался о том, чего можно было бы достичь, если бы он установил свой твин-турбо трансмиссию Viper.