Черный стиль одежды для мужчин – Черный цвет в одежде | Yepman.ru

Черный цвет в одежде | Yepman.ru

Давайте поговорим о черном цвете. Вообще, размышлять о воздействии цветов на нас — занятие очень интересное: столько нюансов, столько эмоциональных оттенков могут они выражать; различные сочетания, даже разные пропорции внутри этих сочетаний — могут создавать совершенно уникальные смыслы. Тема эта безгранична и неисчерпаема, и сегодня мы сосредоточимся на самом главном из цветов — черном: как он воспринимается человеком, какую роль он играл в истории моды, как черный цвет используется в мужском гардеробе сейчас.

Черный нельзя назвать цветом в строгом значении слова, так как черный, по сути — это отсутствие цвета. В колористике для черного и белого есть специальные термины: ахроматические цвета. Черные предметы поглощают свет и не выпускают его обратно. В этой физической особенности уже есть нечто жутковатое, что дает нам один из ключей к пониманию характеристик черного цвета.

В первую очередь нас интересует восприятие черного в одежде. Какие же ассоциации может он вызывать у наблюдателя? Вот самые очевидные: траур, смирение, покорность, грусть; или противоположные: власть, сила (в связи с этим становится понятным сексуальный подтекст черного), строгость. Отсюда вытекают другие образы: тревога, отстраненность, обезличенность, тайна.

Как видим, черный цвет чрезвычайно многогранен и не исчерпывается парой-тройкой эпитетов. Именно поэтому его можно считать исключительно сильным, выразительным и функциональным. Черная одежда всегда была и будет мощным инструментом для создания образа. Давайте посмотрим, какие коды содержал черный в разные времена.

 

Черная одежда в истории

«Последние минуты жизни митрополита Филиппа» А.Н. Новоскольцев (1880-е)

Уже в Античности черный являлся траурным цветом: погребальные шествия в Древней Греции были черными. Скорбь, страх смерти, тоска — вот смыслы, которые человек с незапамятных времен придавал черному цвету. В полную силу это его значение проявилось в Европе в Средние века. Этот период европейской истории, особенно его окончание, XV век, считается одним из самых дискомфортных в психическом отношении для человека. “Никакая иная эпоха не размышляла о смерти столь неотступно” (Й. Хёйзинга).

Черный цвет в одежде как знак утраты не потерял своего значения и в наши дни.
Черный как символ смирения, отстраненности от мира, всегда присутствовал в одежде духовенства. И это еще один важный код, который мы можем здесь распознать, и который закономерно будет применить к черной одежде вообще. Как было сказано выше, черный отрицает все остальные цвета. Облачившись в черную мантию, человек уходит от удовольствий и соблазнов этого мира. Более того, он сознательно отказывается от своей личности, становясь частью мрачного тревожного ничто. Но здесь нет отчаяния. В этом акте отрешенности от мира содержится надежда, надежда на преображение, это путь к свету через одиночество и покаяние.

«Judge, woman and child» Honore Daumier (1808-79)

Еще одну характеристику черного можно увидеть в мантии судьи. Черные одежды работников юстиции должны символизировать честность и непредвзятость, и здесь мы снова наблюдаем такие вариации значения, как отстраненность, безучастность, отказ от собственного “я”.

Черные мантии носили врачи в XVI-XVII веках. В последующие века черный продолжает быть их униформой: мантия сменяется темным костюмом, и вплоть до XX века, когда на смену ему приходит белый халат, доктора неизменно облачаются в черное.

Надо сказать, что производство черной материи в Средние века было делом дорогостоящим, и вплоть до XVI века, когда испанцы открыли индийский сандал в Мексике, черная одежда была недоступна простым людям. Во многом благодаря этому факту черный приобретает некий ореол значительности и статуса. Человек в черном в те времена, по-видимому, должен был чувствовать свою исключительность, принадлежность к сильной части общества. И здесь мы выходим на еще один важнейший психологический посыл черного цвета — обладание властью.

Гравирование по металлу — на поддоне подсвечника XVII века. Опричник на коне с метлой и песьей головой

Вспомним моменты, когда черный в своей властной ипостаси достигает пика.
Опричники Ивана Грозного носили черные кафтаны и шапки и ездили на черных конях. Как известно, это были царские люди вне закона, обладавшие беспредельной властью, которые выслеживали изменников и выметали их прочь. Не случайно символами их были метла и голова собаки.

Еще одним примером тоталитарной элиты были, конечно, немецкие войска СС, черная форма которых, введенная в 1932 году, стала синонимом неограниченной власти и устрашения. Гиммлер как-то заметил: “Я знаю, есть люди, которым становится дурно от одного вида черного мундира. Мы отдаем себе в этом отчет и не ждем, что нас полюбят слишком многие”.

Типичный охранник

Введение черной формы для полиции (на самом деле она темно-синяя, но выглядит почти черной) в современной России представляется логичным решением в свете сказанного про связь черного цвета и обладанием властью (естественно, без прямых параллелей с предыдущими двумя примерами). Cвязующим звеном во всех трех случаях является частичный (в большей или меньшей степени) отказ от индивидуальности.

Черную одежду любят носить охранники всех мастей. Это тоже вполне объяснимо: есть желание внушать хоть какой-то авторитет, по крайней мере произвести первое впечатление, и на это вполне способен человек в черном костюме.

Вернемся к истории. На самом деле до начала XIX века мужчины, за исключением упомянутых выше профессий, не слишком любили черную одежду. А к XVII-XVIII векам в нарядности, яркости и разнообразии мужской гардероб мало отличался от женского:

Начиная с 1820-х годов мы наблюдаем интересное и труднообъяснимое явление, начало новой эры в моде, получившее название “великий мужской отказ”. Переход к черно-белому гардеробу произошел буквально в считанные десятилетия. В начале 1830-х вечерний мужской костюм должен быть черным (как вариант, синим). Летом допускались белые брюки, но уже через несколько лет “черные брюки или панталоны сделались непреложным законом”. Далее из обихода выходит цветной жилет, последняя яркая мужская вещь.

«И уже в 1850 году французский журнал “Journal des tailleurs” сообщает, что светский мужской костюм состоит исключительно из панталон, двух жилетов — белого и черного; черного галстука и еще одного, белого» (Джон Харви “Люди в черном”).
Главной причиной стремительного обесцвечивания мужского гардероба часто называют социальную нивелировку, которую мы можем наблюдать после буржуазной революции во Франции, но причина не только в этом: мода на неброскость формировалась в Англии как результат практических запросов мелкопоместных дворян, путешествовавших верхом, а не в экипажах — и затем распространилась повсеместно. Не последнюю роль также сыграли денди того времени; в частности, небезызвестный Джордж Браммел.

XIX век известен бурными технологическими переменами и утверждением капитализма в качестве господствующего уклада. На первый план выходят буржуазные ценности. Черный цвет в викторианскую эпоху приобретает смысл сдержанности и аскетизма, трудовая мораль того времени предписывала самоотверженно трудиться с целью преуспеяния. Деньги, а следовательно и власть, в этот период ассоциируются с черной одеждой в наивысшей степени. Мужской гардероб все больше и больше чернеет.

«В 1891 г году Оскар Уайлд отправляет в The Daily Telegraph письмо протеста против “одинаковых, как униформа, черных фраков, которые носят теперь” — черный казался ему “однообразным, скучным и унылым”.»(Дж. Харви “Люди в черном”).

На рубеже веков черный все еще носили повсеместно, но уже скорее по инерции. Женщина понемногу раскрепощалась, власть мужчин слегка ослабила хватку. Вскоре мрачный мужской гардероб стали разбавлять клетчатый трикотаж, серая фланель и твид различных цветов. В последующие годы XX века можно наблюдать постепенное вытеснение черного из повседневного обихода: лишь в формальной одежде даже в наши дни этот цвет прочно стоит на своих позициях.

 

Черный цвет сегодня

Конечно, черный цвет и в наши дни имеет те же ассоциации, что и в прошлом: глубинная человеческая психология никуда не исчезла. Но благодаря множеству стилевых направлений сегодня мы можем применять черный как угодно, создавая тысячи разнообразных оттенков настроения, играя различными цветовыми сочетаниями.

Черный часто предпочитают люди творческих профессий. Вот причины своей любви к этому цвету, которые называют архитекторы (журнал “Теория моды”, вып. 33):

  • интровертный характер
  • с целью подчеркнуть отстраненность от своих творений
  • жизнь — грустная штука
  • черный выражает тихую уверенность в тайне, которая направляет креативность в нужное русло
  • в черный проще одеваться
  • черный стройнит

Ну что ж, логичные причины: черный, действительно, цвет романтической меланхолии и ухода в тень. Но в то же время, это очень броский цвет. Одевшись в черно-белый наряд, вы без сомнения, будет замечены — весь мир цветной, и взгляд невольно выхватывает из толпы монохромную картинку.

Перейдем к практическим аспектам мужского гардероба.

Решающим моментом в создании законченного образа с использованием черного будет играть размер, занимаемая площадь относительно всего комплекта. При добавлении небольшого аксессуара (ремешка часов или перчаток, например) общий настрой картины остается почти нетронутым. И наоборот: с головы до ног одевшись в черное, вы кардинально меняете внешнее впечатление о себе. В зависимости от стиля одежды создается то или иное настроение: черный классический костюм задает тон формальности, деловой обстановки, надежности; черная кожаная куртка и джинсы заставляют взглянуть на человека совершенно с другого ракурса — бунтарь, маргинал, плохой парень, и уж точно не респектабельный джентльмен.

Многие считают черный универсальным безопасным цветом, который можно сочетать с чем угодно. Но мы видим, что это не такой уж безобидный цвет. Напротив, это сильный, эмоциональный, содержащий много отрицательных, порой зловещих, психологических аллюзий цвет. Поэтому использовать его нужно с большой осторожностью.

По поводу универсальности. То, что я вижу на улицах Москвы каждый день, побуждает сказать:
Черный костюм — не универсальный костюм!
Черная обувь — не универсальная обувь!

Мужчины, вся обувь которых состоит лишь из черных ботинок и туфель, думают, что решили проблему сочетаемости. А вот нет: тем самым они себя загоняют в рамки.

Черная обувь не сочетается со светло-синими джинсами, коричневыми и любыми яркими брюками. Это очень и очень неудачная комбинация. Удручающая картина, даже если не брать во внимание уродливую обувь на фото саму по себе:


Здесь можно почитать подробнее о выборе между черными и коричневыми ботинками.

 

Черный костюм в наше время стал слишком формальным, не стоит носить его каждый день на работу, только если вы не охранник. Тем более если это чистый черный цвет, а не угольно-черный (charcoal) — темный, темный серый (как у Бонда на картинке выше).

Если пиджак двубортный, де еще присутствует жилет, это еще больше повышает градус формальности:


Еще одна довольно распространенная комбинация, от которой я бы советовал воздержаться: черная рубашка со светлым галстуком. Это выглядит либо наивно, либо наоборот — агрессивно, по-гангстерски (но при этом все-равно слегка комично):


Лучше уж не надевайте галстук вообще. Такой комплект из черной рубашки и пиджака может смотреться сексуально, но на мой взгляд, все же, претенциозно:


Еще раз: черный цвет не универсален, тем более когда это касается колорита вашей внешности. Это яркий и холодный цвет (подробнее в этой статье в сообществе color-harmony), и столько черного у лица пойдет далеко не всем. Из всех цветотипов только “зима” может без риска надеть подобный комплект (фото выше). У нас есть цикл статей, посвященных этому вопросу, где вы найдете подробное руководство по определению своего цветотипа. Базовые крупные вещи — пиджаки, рубашки, свитера — лучше подбирать из своей палитры.

Еще один важный момент: в одежде черного цвета как ни на какой другой заметна фактура материала. Поэтому здесь необходимо уделить большое внимание выбору качественной ткани. Дешевизна черного полиэстерового костюма или любой синтетической рубашки будет бросаться в глаза. С другой стороны, благодаря отсутствию цвета добротная шерсть, кашемир или хлопок будут оценены по достоинству окружающими.

 

С какими цветами можно сочетать черные предметы одежды?
Достаточно нейтральные и безопасные сочетания получаются с серым, бежевым.


Хорошо смотрятся вместе черный и приглушенный синий:


Интересный и эмоциональный эффект создается сочетанием черного и пурпурного:


Еще более эмоциональным, но уже с нотами драматизма будет тандем черного с красным. Но такое сочетание редко когда бывает уместным:


С осторожностью нужно комбинировать черный и белый у лица: это слишком резкое сочетание и должно соответствовать контрастности вашего лица.


К сожалению, та картина, которая есть сейчас, говорит о том, что в большинстве своем мужчины выбирают черный бездумно — лишь в силу устоявшегося стереотипа: «черный подходит ко всему и идет всем». Да, цвет функциональный и важный, обойтись без него трудно, но — границы у него тоже есть и довольно отчетливые, что мы и попытались сегодня показать.

Еще больше интересных материалов в наших группах:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Канал в Телеграме

yepman.ru

Черный список ошибок мужского стиля | Мужской блог

Все мы совершаем много ошибок, в том числе ошибки в отношении стиля и имиджа. Но некоторые ошибки способен совершать только сильный пол. Вы уж простите меня мужики, но это так и есть.
Я не хочу вас в этом упрекнуть, наоборот помочь разобраться во всех нюансах.

В наше время очень актуально выражение “встречают по одёжке…”, можно конечно просто отнестись пренебрежительно к тому, кто и как на тебя посмотрел и что подумал, но мало кто захочет попасть в неловкую ситуацию только по тому, что надел сегодня галстук не того цвета. И уж точно мало кому в свой адрес захочется слышать упреки по этому поводу. Оглядевшись вокруг, ты и сам сможешь отметить самые явные и непростительные ошибки мужского стиля. Но мы сделали это за тебя!

Эту статью стоит прочитать всем: кому-то, для того чтобы убедится, что он этих ошибок не совершает, а кто-то увидит себя в одном из описанных типов. Мы в своё время постараемся помочь вам исправить и больше не повторять ошибок в стиле. Рубашка и запонки

Да, действительно, многие давно забыли про запонки и считают, что носить их стало не обязательно. Но рубашки с французскими манжетами, имеющие специальный заворот и отверстия для запонок, без них просто не наденешь, если конечно ты не хочешь выглядеть совсем нелепо, что врятли.

Некоторые знаменитости, были замечены носящими рубашки с французскими манжетами, но без запонок. Вот и многие из нас тоже окружены не меньшим вниманием со стороны друзей, коллег и просто людей, с которыми сталкиваемся каждый день. В общем, вывод такой запонкам быть! Особенно хорошо они буду смотреться на деловой встречи или другом светском мероприятии. Запонки придадут вам некий шик и подчеркнут ваши личные джентльменские качества.

Не возможно правильно собрать костюм.

Не стоит покупать брюки и пиджак отдельно друг от друга, и сочетать их, пытаясь превратить в одно целое. Даже если они одинакового цвета это ещё не значит, что они будут друг к другу подходить. Материал и фасон покроя играют не мало важную роль, и пропускать это мимо внимания не стоит.

Разнообразие в обуви

Кроссовки-сникерсы, впрочем, как и любые другие, не могут подойти ко всему гардеробу. Ведь обладать стилем, это в первую очередь умение преподносить совершенно разные образы. Конечно, не обязательно иметь большое количество и разнообразной обуви, но классические туфли должны быть у каждого кто хоть немного следит за модой и хочет хорошо выглядеть.

Прическа: главное чтобы «живенько»

Твоя девушка точно не захочет прикасаться к обильно намазанным укладочным средством волосам. Если этого средства будет много это не значит, что оно будет действовать эффективней. Помимо этого от всей этой химии можно совсем без волос остаться.

Достаточно совсем не большого количества геля либо мусса чтобы волосы лежали по причёски.

Самое страшное это когда на волосах много воска или “тянучки”. Это предаст такой вид как будто волосы грязные. Если же небольшого количество геля или мусса тебе не достаточно, то уже пора идти в парикмахерскую.

О совершаемых нами ошибках можно ещё много писать, но перечисленные выше одни из самых заметных и частых. Лучше избегать совершение ошибки, чем исправлять потом их.

metrosexual.com.ua

Ошибки в одежде у мужчин — 25 ошибок, из-за которых вы рискуете выглядеть глупо | Yepman.ru — Блог для мужчин о стиле и моде | Yepman.ru

Какие ошибки постоянно допускают мужчины в одежде? Знания каких основных принципов им не хватает?Такого рода элементарные вещи обычно упускаются из виду  в блогах о моде. В конце концов, вы разборчивы и обладаете хорошим вкусом! Тем не менее, изо дня в день мы наблюдаем немыслимые нарушения базовых правил и грубые ошибки в ношении мужской одежды.

Итак, для пользы вашего неряшливого коллеги, или  двоюродного брата-тинейджера, или безработного дяди, — для всех, кто мог бы выглядеть лучше – написана эта статья. Покажите им ее. Если нужно, анонимно.

Вот 25 жизненно необходимых принципов для каждого мужчины старше 14, который хочет избежать распространенных ошибок в одежде. Каждого мужчины. Без исключения. Серьезно.

  1. Не застегивайте нижнюю пуговицу пиджака. Она не предназначена для этого.
  2. То же самое относится к жилету.
  3. Оторвите ярлык с рукава костюма, перед тем как надеть его.
  4. Новый пиджак часто имеет белую нить на плечах. Удалите ее перед тем, как надеть пиджак.
  5. Карманы пиджака должны быть открыты. Распорите закрывающие их нити.
  6. Более чем три пуговицы на пиджаке – неприемлемо.
  7. На трехпуговичном пиджаке застегивание верхней пуговицы – необязательно. Также лацканы на некоторых пиджаках сделаны таким образом, что делают верхнюю пуговицу и вовсе декоративной. Другими словами, если застегивание верхней пуговицы кажется неправильным – это так и есть.
  8. Коричневые ботинки – коричневый ремень. Черные ботинки – черный ремень. Здесь нужно оговориться, что это в большей мере относится к деловой одежде, нежели более свободному стилю кэжуал.
  9. Или ремень — или подтяжки. Ни в коем случае не вместе.
  10. Манжеты рубашки должны слегка выглядывать из-под рукавов пиджака. На 1-2 см. Более подробную информацию вы найдет в статье о том, какие виды мужских рубашек бывают и как их носить.                                                                                                
  11. Брюки должны иметь один легкий сгиб на передней складке. Если ваши брюки имеют сгибы и впереди и сзади, или если они загибаются по бокам, они слишком длинные. Подробнее об этом я писал в статье о правильной длине мужских брюк.
  12. Пальто должно четко облегать ваше тело, не висеть на нем. Вы должны быть в состоянии скользнуть рукой во внутренний карман, однако, если туда пролезает кулак – пальто вам велико.
  13. Если вы покупаете костюм, неплохо было бы подогнать его под вашу фигуру у хорошего портного.
  14. Галстук должен достигать пряжки вашего ремня. Он не должен быть короче или длиннее этого. Больше информации в посте о мужском галстуке и стильных способах его носить.                                                              
  15. На галстуке должно быть углубление.                                      
  16. Мужской пиджак не должен быть длиннее вашего пальто или куртки.
  17. Черный костюм следует носить ежедневно только священникам, гробовщикам, а также если вы собираетесь на похороны.
  18. Поясной футляр для телефона – это ужасно.
  19. В той же мере это относится к ботинкам с квадратными носами.
  20. Никогда не носите длинные носки с шортами.
  21. Или носки с сандалиями.
  22. Если вы заправляете рубашку в джинсы, обязательно носите ремень (или подтяжки, если вы также носите пиджак)
  23. Резиновые сланцы (флип-флоп), (обувь с перемычкой между большим и остальными пальцами) хороши только для пляжа или бассейна и ни для чего больше. (Кто-то говорит, что это — дело вкуса. Я согласен. Если у вас есть вкус, вы будете носить их только на пляж или в бассейн).
  24. Длинный галстук несовместим со смокингом.
  25. Никогда не носите одежду из полиэстера кроме спортзала или тематических вечеринок.

Итак, если заметите, что кто-то из знакомых мужчин нарушает эти правила, и совершает нелепые ошибки в одежде, покажите им этот пост. Это вправит им мозги.

Источник — putthison.com. Перевод и адаптация — Yepman.

Еще больше интересных материалов в наших группах:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Канал в Телеграме

Запись опубликована в рубрике Основы с метками основы, ошибки. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

yepman.ru

Черный цвет в одежде — признак элегантности и роскоши

 Одним из самых противоречивых цветов является черный. Одни его считают слишком мрачным и траурным, другие – элегантным и благородным. Безусловно, одно – черный цвет является универсальным, он одинаково уместен на работе и на вечернем мероприятии.

 

Цвет в психологии

 

 С точки зрения оптики, черный – это даже и не цвет, а полное отсутствие цвета. То есть поверхность полностью поглощает цвет, не отражая его. А вот психологи считают, что черный цвет в одежде предпочитают неоднозначные личности – протестующие анархисты, упрямцы, люди, склонные к депрессии.

 Считается, что, если любимым цветом человека является черный, то он:

  • ощущает себя несчастным;
  • не совсем адекватно воспринимает реальность;
  • чувствует себя одиноким, непонятым;
  • подсознательно протестует против сложившегося образа жизни.

В современной моде принято считать, что черный цвет – это признак элегантности и роскоши. Он притягивает, придает образу магнетичность и таинственность.

 

Цвет в истории моды

 

 Впервые черный цвет в одежде стал широко использоваться в Испании в XVI веке. Причем черные наряды – это был удел знати, поскольку черные красители стоили дорого, и столь ценные ткани могли покупать только богатые. За пристрастие к черным костюмам и платьям испанцев даже дразнили воронами.

 В XIX веке с появлением анилиновых красителей черные ткани стали доступны. Это привело к революции в мире мужской моды, мужчины переоделись в черно-белые костюмы, и эта тенденция сохраняется до сих пор. Хотя современная мода допускает и многообразие красок. Женщины же носили черное в знак траура.

 Двадцатый век с его войнами привел к тому, что цвет траура для многих людей стал повседневностью. Но со временем многие стали носить черную одежду не только в знак скорби. Во многом мы обязаны этому мадемуазель Шанель, которая создала свое знаменитое «маленькое черное платье».

 В наше время черный цвет в моде используется повсеместно. Его используют в повседневных и вечерних нарядах. Некоторые невесты даже выбирают этот цвет в качестве основного для своего свадебного платья.

 

Кому подойдет?

 

 В гардеробе каждой женщине есть хотя бы несколько вещей черного цвета. Чем объясняется такая «всенародная» любовь? Все очень просто. Черный цвет:

  • отличается практичностью;
  • всегда уместен;
  • отлично стройнит;
  • прекрасно сочетается с другими оттенками.

 

 Но, несмотря на множество преимуществ, стоит признать, что этот цвет идет не всем. Лучше всего он подходит брюнеткам с идеальным цветом лица и яркими глазами. Цвет лица может быть и светлым, и смуглым. Но вот любые дефекты (морщинки, прыщики, пигментные пятна) черная одежда выделяет и подчеркивает.

Обладательницы светлых волос так же могут носить вещи черного цвета, но им лучше «разбавлять» цвет другими оттенками.

 

Комбинируем

 

 Если есть цвет, который отлично комбинируется с большинством оттенков, то это, безусловно, черный. Вечно модная классика – это сочетание с черным любых оттенков белого. Такой наряд выглядит нарядно и строго, поэтому является универсальным.

 

 Молодые девушки могут черный комбинировать нежно-розовым, такой тандем оттенков выглядит романтично.

 Необычно выглядит сочетание фиолетового с черным, он хорошо подходит и для деловых, и для романтических луков. В нарядах для вечера часто используют комбинацию черного с серебром или золотом. Оба варианта выглядят роскошно.

 

 Элегантно выглядит дополнение черного цвета синим, эту комбинацию часто можно встретить в деловых комплектах.

 Еще одна классическая комбинация – черное в сочетании с оттенками красного. Этот вариант беспроигрышный, его используют в повседневной и нарядной одежде. Для создания сдержанного образа хорошим вариантом является сочетание черного с бежевым. Не менее благородно выглядит комбинация с оттенками серого цвета.

 Смелые и стильные луки предусматривают использование черного и желтого. Но нужно избегать вещей в черно-желтую полоску, чтобы не стать похожим на огромную осу. Жизнеутверждающе выглядит комбинация черного с ярким оранжевым.

 

Модные образы

 

 Используя модели одежды черного цвета, можно создавать разнообразные модные образы.

 

Деловые образы

 В гардеробе каждой деловой леди, наверняка, есть вещи черного цвета. Это, прежде всего, костюм – с юбкой или брюками. Его можно комбинировать с блузками или водолазками разных оттенков. Чтобы сделать образ менее строгим, можно носить детали костюма по отдельности. Например, надеть к брюкам однотонную тунику, а костюмный жакет скомбинировать с платьем-футляр.

 При создании деловых образов черный можно комбинировать не только с белым, но и пастельными тонами, оттенками бежевого, синего тона. Освежит образ легкий шелковый шарфик или шейный платок.

 

Повседневные образы

 Бесконечное количество разнообразных повседневных образов можно создать, используя черную одежду. В качестве базовой вещи можно использовать джинсы, классические брюки или платье простого покроя. Комбинируют их с жакетами, кардиганами, водолазками и блузками.

 Например, черные джинсы-скинни можно скомбинировать с просторным свитером в черно-белую полоску. Дополним костюм бежевой сумкой и яркими туфлями, например, красными.

 

Вечерний образ

 Вечернее платье черного цвета может иметь любой покрой, быть облегающим или пышным, коротким или длинным. Многие дизайнеры в декоре вечерних нарядов используют черное кружево, паетки, бисер, вышивку, стразы.

Черное вечернее платье – уместное решение практически для всех мероприятий. Исключением может стать только традиционная свадьба.

 Комбинировать черное платье рекомендуется с классическими лодочками на шпильке. Если платье с открытыми плечами, то его можно дополнить болеро или палантином. Наряд с коротким рукавом стильно смотрится в сочетании с перчатками длиной до локтя.

 

Стиль «Тотал блэк»

 Данный стиль предполагает использование только черного цвета в костюме. Чтобы луки такого стиля не казались слишком мрачными, нужно тщательно продумывать детали.

 Самый простой образ в этом стиле создается с использованием черных брюк, жакета и рубашки. Учитывайте, что такой костюм не только стройнит, но и четко очерчивает силуэт, поэтому нужно следить, чтобы вещи хорошо «сидели». Чтобы сделать образ более интересным, можно использовать асимметричный крой и кожаные аксессуары. Это позволит компенсировать монохромность образа.

Создавать образы в стиле «тотал блэк» можно и на основе черного платья. Оно может иметь классический или оригинальный покрой. К платью подбирают соответствующие туфли и сумку.

 

Макияж

 

 Чтобы обворожительно выглядеть в одежде черного цвета нужно особое внимание уделить макияжу. Кожа должна быть идеальной, обязательно нужно выделить глаза.

 Девушкам, предпочитающим естественность, стоит использовать черный цвет только для дополнения образа. Черной может быть юбка или брюки, но не блузка. Черное платье в этом случае, дополняют контрастным воротничком или используют яркий шарфик.

 

Аксессуары черного цвета

 

 Украшения к черной одежде можно надевать разнообразные. Классический вариант – нитка жемчуга. Но не менее изыскано смотрятся украшение из желтого или белого золота, серебра. Можно использовать и яркую бижутерию.

 Черные туфли считаются универсальными, поскольку они подходят к самой разнообразной одежде. Стилисты не рекомендуют носить черные туфли с голубыми мешковатыми джинсами, а также с любой одеждой коричневого цвета.

 Черные ботильоны и сапоги подходят под разнообразные виды верхней одежды. Колготки под такую обувь можно выбирать, как темные, так и телесного оттенка.

 Не менее универсальным решением является и черная сумка. В зависимости от формы, эта деталь может дополнять деловой, повседневный или вечерний образ. Важно поддержать цвет сумки какой-то деталью – перчатками, обувью, украшением.

 

Выбор звезд

 

 Многие известные личности предпочитают использовать черный цвет в одежде не только в повседневной жизни, но и выбирают наряды этого тона для самых торжественных событий.

 Так, на церемонию вручению Оскара в 2016 году черные платья выбрали Кейт Уинслет, Джулиана Мур, Дненнифер Лоуренс, Дженнифер Гарнер.

Причин для выбора одежды черного цвета много. Но не стоит относиться к составлению ансамблей бездумно. Только продуманный образ будет выглядеть привлекательно и стильно.

 

 

 

 

 

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

cutur.ru