Как классно писать – Как пишется слово классно — Как правильно писать «классный» или «класный»? Когда имеется ввиду что-то на подобие «он мне нравится»… Спасибо. — 22 ответа
Как написать отзыв: 7 шагов, примеры отзывов
Всем добрый день! С Вами снова Даниил Шардаков, и сегодня мы рассматриваем одну очень актуальную тему: “Как написать эффектный отзыв, который будет решать поставленные перед ним задачи”. “Какие задачи?”, — спросите Вы. Задач масса. Отзывы имеют огромное значение как в бытовой сфере, так и в сфере продвижения бизнеса, и даже способствуют налаживанию выгодных связей. Не верите? Дайте мне пару минут, и я не только Вам это докажу, но и покажу на примерах, как и что делать.
Зачем писать отзывы: 5 веских доводов
Когда я был еще студентом, я забыл свой портфель с документами и подписанной курсовой работой в открытой камере хранения одного продовольственного магазина. Открытая камера хранения — это когда в магазине на полочке под номерами стоят корзинки, Вы берете одну из них, а вместо нее ставите свою сумку. Купив продукты, я совершенно забыл про портфель. Дело было в пятницу. Опомнился я только вечером в воскресенье. “Ну все, п…ц” — было первой мыслью.
В понедельник не успел магазин открыться, как я был уже там. Портфеля в камере хранения не было. Я подошел к одной продавщице и поинтересовался насчет пропажи. Реакция меня поразила: ее глаза стали широкими, она словно подпрыгнула и чуть было не взвизгнула от восторга. “Вы — тот самый отличник, который забыл у нас портфель!”, — на одном дыхании выпалила она и выдержала эффектную паузу, лукаво глядя на меня своими голубыми глазами.
В этот момент меня посетили две мысли:
- Блин, они нарушили девственную неприкосновенность моего портфеля! Они видели все… и зачетку тоже! (Эммм… Да, дело было на 3-м курсе и тогда я еще был отличником ;)).
- Какое счастье, что не придется делать дубликаты зачетки, студенческого и читательского. И, главное, не придется снова подписывать курсач у преподавателя, который в университете появлялся только по праздникам, и с которым я был не в самых лучших отношениях.
Испытывая жгучее желание поскорее забрать портфель и удалиться, я признал, что я и есть тот самый рассеянный отличник, наливаясь красной краской, словно бурак. Но девушка, видимо, вовсе не собиралась заканчивать свою увлекательную игру.
“Так, сейчас мы проведем идентификацию вашей личности”, — ехидно отметила она и поманила меня в служебное помещение. “Ситуация начинает приобретать неожиданный оборот”, — подумал я, и в голове начали проскакивать юношеские похотливые мысли. Я проследовал за ней.
В подсобном помещении у меня создалось такое чувство, что я — очень редкий экспонат на выставке. Я стоял уже перед тремя сотрудницами магазина разных возрастов, и все они изучающе рассматривали меня, как археологи останки динозавра. Затем одна из них принесла мой портфель.
— Так, ваша фамилия? — спросила она, открыв зачетку.
— Там есть фотография — смущенно буркнул я, осознавая, что ситуация начинает напоминать какой-то фарс, но в то же время понимая, что многим обязан этим продавщицам.
Я готов был провалиться под землю от неловкости.
— Как я могу вас отблагодарить? — спросил я.
— А напишите отзыв, если вам не трудно, — сказала девушка.
— Это можно, лукаво сказал я и достал свою перьевую ручку…
Написать отзыв нужно было в книге замечаний и предложений (которая, кстати, традиционно она предназначена для жалоб. О том, как их правильно писать, Вы можете прочитать здесь). Через минут двадцать работа была сделана, и уже через час я забыл обо всем случившемся.
Через несколько недель мне позвонила то ли заведующая магазина, то ли директор, поблагодарила за отзыв и сказала, что он был зачитан на собрании совета директоров торговой сети и благодаря ему всем сотрудникам магазина выписали дополнительную премию за высокое качество обслуживания. А еще через некоторое время по почте пришло уведомление письмом о том, что отзыв, действительно был зачитан на собрании совета директоров.
С тех пор меня в этом магазине знают и, несмотря на то, что я появляюсь в нем достаточно редко, всегда встречают теплыми улыбками. А все благодаря одному отзыву.
К чему я рассказал Вам эту историю? К тому, что даже один отзыв может вызвать сильный резонанс. И это лишь один из примеров. Вот пять веских доводов, почему отзывы имеют огромный потенциал.
[direct]- Отзывы — отличный способ расположить к Вам людей. Когда Вы отзываетесь лестно о чьей-то работе, товаре, явлении и т.д., Вы располагаете к себе единомышленников и людей, вовлеченных в то, о чем Вы пишете.
- Отзывам потребители склонны верить больше всего. Никакие заверения на сайтах и в продающих текстах не сравнятся по своей убедительности с реальным отзывом.
- Прежде чем что-либо купить, многие ищут отзывы о продукте или продавце. Обратите внимание, многие люди покупают, основываясь на том, что говорят другие потребители.
- Отзывы порождают дискуссию. Конструктивный отзыв, инициирующий диалог, может здорово стимулировать активность в социальных сетях и блогах, на форумах и тематических порталах.
- Люди склонны читать отзывы, даже если они не читают основной текст. Разумеется, если эти отзывы им интересны. Для Вас — это мощнейший маркетинговый инструмент и мощный рычаг влияния.
Как написать отзыв: практическая инструкция из 7 шагов с примерами
Обратите внимание на одну очень важную вещь. Люди всегда чувствуют, когда отзывы написаны разными реальными людьми, и когда их искусственно генерировал один человек. Просто потому что существует ряд показателей, которые люди оценивают интуитивно, на подсознательном уровне. Если Вы учтете эти показатели, Ваши сфабрикованные отзывы будут практически неотличимы от реальных (если для Вас это актуально).
Совет автора: даже если Вы умеете виртуозно фабриковать отзывы, не злоупотребляйте этим. Лучше добудьте настоящие образцы. Просто поверьте: они работают лучше.
Шаг №1 (самый важный). Цель отзыва
Если у Вашего отзыва нет цели, то толку от него мало. Поясню на примере. Допустим, у Вас есть своя фирма, и Вы хотите опубликовать отзывы довольных клиентов.
Большинство допускает одну и ту же ошибку: публикуют отзывы, которые не имеют цели. Т.е. отзыв, написанный ради отзыва. Это неправильно. И вот почему.
Сравните два примера.
Пример отзыва №1
Работаем с фирмой N уже довольно давно. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Будем продолжать сотрудничество.
Главный недостаток такого отзыва — он ни о чем. Т.е. у него нет цели, и он не подчеркивает конкурентные преимущества.
Пример отзыва №2
Наша компания впервые обратилась к фирме N около полугода назад с задачей разработать продающий сайт, который реально генерирует продажи, а не просто висит мертвым грузом, проедая бюджет. Результаты превзошли ожидания: рост продаж за первый квартал составил +96%, и это в “мертвый сезон”, когда обычно у нас убыток. Планируем заказать фирме N еще несколько сайтов для смежных проектов.
У этого отзыва стоит конкретная задача: обработать типичное возражение потенциального клиента, дескать, я закажу у вас сайт, а он будет висеть мертвым грузом. Более того, этот отзыв усиливается демонстрацией конкретного результата.
Шаг №2. Язык целевой аудитории
Когда Вы пишете отзыв на продукт, предназначенный для простых людей канцелярским языком — это плохо. Аналогично плохо и обратное. Эта типичная ошибка уже “спалила” не одну сотню горе-райтеров, которые привыкли писать универсальные отзывы “для всех”. Также плохо работают избитые клише.
Рассмотрим еще пару примеров.
Пример отзыва №3
Я прочитал книгу автора Пупкова П.П. “Как писать отзывы на рок-концерты музыки в стиле Heavy Metal” и считаю, что это одно из лучших произведений, которые мне когда-либо доводилось читать. Автор очень доступно разъяснил все тонкости. Рекомендую.
Данный отзыв по стилю совершенно не соответствует языку целевой аудитории. Кроме того, шаблонизированное начало убивает естественность на корню.
Пример отзыва №4
Наткнулся на книгу случайно, название улыбнуло. Не знаю, кого может торкнуть этот бред, разве что задротов типа автора отзыва №3.
Обратите внимание: если перед Вами стоит задача написать отзыв для организации или для характеристики чего либо, помните, что он должен доносить нужную информацию до читателя на понятном ему языке.
Шаг №3. Мотив
Задумывались ли Вы когда-нибудь, почему люди, вообще, оставляют отзывы? Хотя, нет, спрошу иначе: почему люди не оставляют отзывы? Правильно, потому что им просто лень. Отсюда вывод: для того, чтобы человек оставил отзыв, у него должен быть какой-то мотив. Как правило, источниками мотивации являются три фактора:
- Эмоции
- Стремление к самовыражению
- Проблема
Первый фактор вступает в силу, когда человек либо доволен, как слон, либо когда он вне себя от ярости, обиды или досады. Второй фактор включается, когда человек хочет самоутвердиться, проявив свои знания и опыт, поделившись информацией. Наконец, третий фактор вступает в силу, когда человек через отзыв хочет получить ответ на вопрос. Как правило, отзывы такого типа стимулируют дискуссию.
Когда Вы пишете естественный отзыв, мотив у Вас уже есть. Когда Вы пишете искусственный отзыв, например, потому что попросили или просто нужно написать, помните, что мотива у Вас нет и его нужно найти или сделать вид, что он есть. В противном случае правдоподобность такого отзыва будет страдать.
[direct]Шаг №4. Эмоциональность отзыва
Из предыдущего шага Вы уже знаете, что эмоции — это один из мотивирующих факторов для написания отзыва. Эмоциональность условно можно разделить на три группы:
- Положительная
- Нейтральная
- Отрицательная
Отзывы с нейтральной (объективной) окраской, как правило, пишутся под воздействием фактора самовыражения.
Пример отзыва №5
Ужасный сервис! Мало того что пришлось ждать полтора часа, так и менеджер оказался неотесанным хамлом. Люди, не ходите в эту шаражкину контору! Уважайте свои нервы и время!
Налицо негативная окраска.
Пример отзыва №6
Магазин — супер! Всегда буду здесь покупать! Доставили точно в срок, предварительно позвонили, помогли подключить и сделали скидку. Ребята, я вас обожаю!
У этого отзыва не только явная положительная эмоциональная окраска, но и ответы на многие вопросы потенциальных потребителей. Другими словами, такой отзыв — отличное конкурентное преимущество.
Пример отзыва №7
Девайс неплохой. Качество сборки оставляет желать лучшего, но зато по функционалу модель ощутимо превосходит предыдущие серии.
Отзыв в нейтральном ключе. В нем чувствуется самовыражение автора.
Обратите особое внимание: старайтесь избегать излишней приторности в отзывах. Когда все слишком хорошо и сладко — это неестественно.
Шаг №5. Конкретика
Чем больше конкретики будет в отзыве, тем более правдоподобным он выглядит. Тем не менее, не стоит пускаться в крайности. Если есть реальные цифры, реальные достижения, все, что можно измерить, то присутствие таких данных будет только на пользу.
Пример отзыва №8
Студент Иванов И.И. проявил себя как ответственный и дисциплинированный работник и участвовал в ряде проектов, разрабатываемых лабораторией.
Здесь нет конкретики, отзыв написан слишком общими словами.
Пример отзыва №9
[direct]Студент Иванов И.И. ни разу не опоздал за все время прохождения практики и оказал неоценимую помощь лаборатории, разработав программный модуль сбора данных в рамках проекта “Разработка программного комплекса мониторинга курсов валют коммерческих и государственных обменных пунктов”.
Шаг №6. Атрибуты естественности отзыва
Если все Ваши отзывы написаны идеально литературным языком и без ошибок, это вызывает подозрения. Реальные отзывы содержат опечатки, сленг, КАПС, скобки-смайлы, восклицательные знаки и т.д., в зависимости от того, кто пишет отзыв и какие задачи перед отзывом стоят. Помните об этом. Данный шаг не актуален для написания характеристик и официальных отзывов.
Шаг №7. Искренность
Последний шаг, но не по значению. Когда Вы пишете отзыв, постарайтесь сделать его искренним (или наполнить его искренностью, если Вы этот отзыв фабрикуете). Сказать по правде, это самый простой и в то же время, самый сложный шаг. Как его делать — решать уже Вам. Читатели чувствуют искренность, это та самая компонента, которая вызывает доверие. И именно поэтому гораздо лучше, когда отзывы пишут для вас реальные люди, поскольку настоящую искренность нельзя ничем заменить.
Как писать «канцелярские» отзывы (о прохождении практики, студенте и т.д.)
Когда я работал в научно-исследовательской лаборатории, я обожал писать отзывы своим практикантам. Однажды куратор одного студента (который, как выяснилось, прочитал мой отзыв) позвонил мне лично и начал расспрашивать, неужели студент и правда настолько хорошо себя зарекомендовал всего за один месяц. “С такой характеристикой его можно в министры продвигать!”, — сказал он разразился раскатистым смехом.
Когда Вы имеете дело с канцелярским языком, используйте факты и безличные предложения (научный стиль).
Пример отзыва №10
В ходе прохождения практики студент Петров П.П. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный работник, разработав 4 раздела (с 5 по 9) технической документации для аппаратно-программного комплекса “Система распознавания периода спаривания североафриканских ежей”. За прохождение производственной практики рекомендую выставить студенту Петрову П.П. оценку 10 (десять).
Резюме
Представленной в этой статье информации более чем достаточно как для написания собственного отзыва “с нуля”, так и для создания искусственных отзывов, для “подсолки” пользовательской активности. Берите, используйте, внедряйте, но помните, что ни один сфабрикованный отзыв не может сравниться с настоящей искренней эмоциональной обратной связью.
Искренне Ваш, Даниил Шардаков.
shard-copywriting.ru
Как писать правильно «клаССная девчёнка» или «клаСная девчёнка»?
Как писать правильно «клаССная девчёнка» или «клаСная девчёнка»?
Для того, чтобы запомнить, почему же правильно пишется именно так: КЛАССНАЯ ДЕВЧОНКА, обратимся к истории.
Что такое КЛАССНАЯ?.А слово Классный, оказывается, сокращенное от ПЕРВОКЛАССНЫЙ, т.е. самый лучший, качественный. Сравним: вагон 1 класса, места 1 класса, первоклассное обслуживание.
Со временем слово ПЕРВОКЛАССНЫЙ сократилось до просто КЛАССНОГО.
Теперь о слове ДЕВЧОНКА.quot;Ошибкоопасныхquot; мест здесь 3: в корне 2 и 1 суффиксе. Не зная, как проверяется безударная гласная ударением, и как проверить глухой звук при помощи изменения слова, так называемую ассимиляцию по звонкости-глухости, можно написать quot;дифчонкаquot;.
Стало быть, корневую гласную проверяем ударением: девчонка-дева,( можно и другие слова подобрать) и корневой глухой звук Ф проверяем изменением подбором однокоренных слов: деф чонка- деВочка, дева,деВушка. Как видим( и слышим) звонкость корневого согласного доказана, просто перед глухим согласным Ч происходит оглушение звука.
Теперь о суффиксе.Тут нужно вспомнить правило: под ударением после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных пишется О.Примеры: девчОнка, мальчОнка, медвежОнок,грачОнок, ежОнок,холщОвый, кумачОвый, каблучОк, пиджачОк…
Ответ будет таким: оба варианта неверны.
Вопрос поставлен крайне неудачно с точки зрения языковых норм. Может быть, на то есть такая-то методическая задумка? Не знаю. Но распространяться с таких случаях не очень хочется, выискивая некий тайный смысл. Его скорее всего нет. Верно писать — quot;классная (от quot;классquot;) девчонкаquot; (не через quot;quot;).
Прилагательное классная пишется с двумя с. Потому что образовано от существительного класс и означает свойство предмета хорошего класса, лучшего класса. А слово девчонка пишется с буквой о, а не . Вот такой коварный русский язык, слышим о и пишем о, ничего не додумывая. В данном случае естественно, в других случаях могут быть варианты.
Правильно: quot;классная девчонкаquot;, так что оба ваши варианта неправильные.
Многих молодых смущает две буквы quot;сquot;, потому что они привыкли, что слово quot;классquot; относится только к школьному сообществу и только. А мол во всех других случаях — одна буква.
Но на самом деле именно в школе и больше всего прижилось это разделение, потому что дети одного возраста и были объединены вместе.
И слово quot;классquot; имеет несколько значений-разделений по принципу quot;от отличного к плохомуquot;: первоклассный специалист (самый лучший), второклассное ателье (так себе), третьеклассный фильм (плохой, можно и не смотреть).
А слова quot;класquot; с одним quot;сquot; в русском языке и не существует.
Верным написание будет quot;классная девчонкаquot;. Все иные варианты написания — это или безграмотность человека, или сленг.
Написание удвоенной СС в слове quot;класснаяquot; запоминаем.
В слове quot;девчонкаquot; суффикс -онк-, написание зависит от ударения (в ударной позиции О).
По-моему так пишется с двумя буквами С,то есть quot;Класснаяquot;,ну а девчонка так уж точно через О пишется,то есть quot;Девчонкаquot;)
Оба представленных варианта не являются верными. Дело в том, что само слово quot;девчонкаquot; должно писаться не с буквой quot;quot;, как показано в примере, а с буквой quot;оquot;. Что касается слова quot;класснаяquot;, то оно пишется с двумя буквами quot;сquot;.
Правильно клаССная девчОнка
Девчонка через О.
Добрый день. Если вы решили использовать данный оборот при написание текста, то правильно писать quot;классная девчонкаquot;, т.е. оба ваших варианта точно не правильные, просто запомните как нужно и используйте.
Прилагатеньное КЛАССНАЯ, в смысле очень хорошая, пишется с двумя буквами С, так как происходит от существительного КЛАСС.
Существительное ДЕВЧОНКА пишется через букву О, а не Е , так как находится под ударением.
А под ударением в существительных всегда пишется буква О.
В данном случае ни один из вариантов нельзя считат верным. правильно будет написать вот так: КЛАССНАЯ ДЕВЧОНКА. Во-первых, написание двух букв quot;сquot; в слове quot;класснаяquot; нужно запомнить, слово образовано от такого слова как quot;классquot;. А вот в суффиксе слова девчонка пишем quot;оquot;, но никак не quot;quot;.
info-4all.ru
Как писать классные захватывающие тексты
«Если бы я не была писателем, я была бы подавлена»
Дж.К.Роулинг
В чем секрет бестселлеров? Почему некоторые авторы завоевывают свою аудиторию, выпустив только одну книгу? Где берут идеи и вдохновение Джоан Роулинг или Дэн Браун, и почему по их книгам снимают кино?
Я расскажу вам историю создания сильных текстов. Держите руку. Пойдемте.
Да-да, это книжный магазин… Видите эти заставленные полки, разноцветные корешки и обложки, десятки и сотни фамилий авторов. Посмотрите как их много, как высоко некоторые из них. Они повсюду. И это запах типографской краски…узнали? Запах новых книг. Новых сюжетов. Возьмите одну в руки, смотрите. Здесь те же буквы, что знаете вы, те же знаки препинания. Все авторы пользуются одним алфавитом, но как по-разному они им пользуются.
Вот он мир авторов. И сами авторы. Видите? Они полностью погружены в работу. Они не отвлекается ни на что. Рядом с ними их любимый чай, и их руки быстро перебирают клавиши печатных машинок и ноутбуков. А рядом блокноты и ручки. Видите? Там в блокнотах тоже есть строчки. Весь мир авторов устроен так, чтобы в любой момент они могли записать пришедшие мысли, эмоции и сюжеты. Только так сохраняются живые эмоции, которыми они потом делятся с нами, читателями. Они фанатично любят делать свое дело — передавать смыслы и настроение через текст. Они могут забыть про обед и потеряться во времени, когда их герои оживают на страницах.
Секрет 1. Детали
— Помните, как вы попали сюда? Сначала вы нырнули за кроликом в нору и оказались в книжном магазине, увидели сотни полок с книгами, десятки фамилий на корешках, почувствовали запах новых непрочитанных книг и там, среди полок, увидели меня.
Хорошие тексты ведут своего читателя за руку в разные миры. Нет, это не сюжеты, это именно миры со своими героями, ароматами и предметами. Не случайно здесь стоят именно два мягких зеленых кресла, в которые вы практически провалились. Передавайте в ваших текстах максимально возможное количество деталей.
Ароматы, цвета, материалы, холод или тепло, размеры. Передавайте так, чтобы можно было представить мир, который вы описываете. Помните, как романах Дэна Брауна, герои бесконечно находят ключи и идут в следующие миры. Кстати о героях.
Секрет 2. Герой
— Вам нужен герой. Зачем? Читатели любят узнавать себя, присоединятся, смотреть чьими-то глазами, слушать кого-то.
Ведь не случайно я именно седой старичок с жидкой бородкой и сутулой спиной. Ваш герой должен быть живым. Он должен что-то делать. Вот я, склонился над разбросанными листами. Верно? Сколько кстати этих листов? Помните про детали. У меня на столе их ровно 7.
Читатели любят узнавать себя, смотреть чьими-то глазами…
Секрет 3. Цифры
— Людям нужны цифры. Они верят цифрам. Я не ученый, я писатель. А вот ученые, например С.А.Виноградова, в своей статье «Речевая информация в цифровой манипуляции» лучше, чем я, рассказывает о том, что цифры обладают «потенциалом воздействия». То, что написано цифрами — это уже весомый аргумент и неоспоримый факт.
По-мнению ученых это связано с тем, что раньше грамотность, в том числе цифровая, была доступна только людям науки. Именно они давали людям достоверную информацию. Эта вера в цифры неосознанно живет до сих пор внутри нас. А вы думали, популярность сервисов на статистические данные и Яндекс WordStat случайна?
— Хорошая цитата, это как пикантная приправа в вашем тексте. Находите их, записывайте, сохраняйте.
— А у вас есть любимая цитата?
— Да, — старик выпрямился и отчеканил: «Писатель должен работать каждый день, подобно тому как скрипач или пианист непременно должен каждый день без пропусков по нескольку часов играть на своем инструменте. В противном случае, ваш талант неизбежно оскудеет, высохнет, подобно колодцу, откуда долгое время не берут воду».
— А чья это?
— Бунин. Иван Александрович.
Цитата — это как пикантная приправа в вашем тексте
— Вы, молодежь, называете это сторителлингом. А мы — живой историей. Ни один текст не получится захватывающим, если в нем нет правды. Если он придуман, а не подсмотрен в реальной жизни.
И в эту минуту я вспомнила свою первую статью и как ее набирала стуча по белым клавишам своего компьютера. Я вспоминала каждое слово своего героя и боялась упустить что-то, не передать действительно прямую речь человека, который согласился рассказать свою историю для моих строчек.
— Я вижу, вы даже не сделали ни одного глотка чая… — вернул меня старик в реальность, — он остыл. Мне пора работать. Надеюсь, вам было полезно. Захватывающих вам текстов, дорогие мои начинатели.
Нам пора. Пойдемте. Не будем мешать. Давайте руку. Я покажу, где выход. Он там же, где и вход. Надеюсь, путешествие со мной было вам полезно, и я скоро прочитаю вашу статью.
freepublicity.ru
«классно или класно»? — 22 ответа
Классно как пишется
В разделе Образование на вопрос как правильно сказать: «классно или класно»? заданный автором Иван Сусанин лучший ответ это Сказать ты можешь и КЛАСНО, а вот писать — КЛАССНО…
Ответ от 22 ответа[гуру]Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как правильно сказать: «классно или класно»?
Ответ от Надежда Грачева[новичек]
Так бесят практически все коментарии. Никто без сарказма ответить не может. Просто и коротко ответить.
Ответ от FFFF FFFFF[новичек]
Эмм причём тут школа????
Фейк тупой
Ответ от Виктория Пасаман[активный]
Жаргонизм КЛАССНО — происходит от одноименного слова — которое означает УРОВЕНЬ. Не школьный или учебный класс, а именно уровень, статус. Как билеты в самолете 1-го класса, эконом класса и так далее.
Поэтому при написании слово будет с двумя «С», а произноститься будет одинаково. :))
Или вопрос бул в чем-то другом?
Ответ от Аня Зарицкая[гуру]
сказать одинаково как. а вот писать правильно с двумя с
Ответ от Mr.Blak[гуру]
Это жаргон поэтому писать можно Класно и говорить также.
Ответ от Дар Ветер Борей[гуру]
Жаргонизм КЛАССНО — происходит от одноименного слова — которое означает УРОВЕНЬ. Не школьный или учебный класс, а именно уровень, статус. Как билеты в самолете 1-го класса, эконом класса и так далее.
Поэтому при написании слово будет с двумя «С», а произноститься будет одинаково. :))
Или вопрос бул в чем-то другом?
Ответ от Пользователь удален[гуру]
С двумя С КЛАССНО, когда ты говоришь, какая разница есть там 2 С или нет..:)
Ответ от Ёнусмумрик[гуру]
из-за таких пустяков нерничать? говори — КЛАССНО, а пиши — СУПЕР или ПРИКОЛЬНО! =)
Ответ от Пользователь удален[мастер]
Говори как хочешь и так и так правильно, а вот как правильно писать…это я тебе потом скажу в след вопросе=)
Ответ от Dck3492[гуру]
Зашибись!!
Ответ от Любовь[гуру]
С двумя «С».
Ответ от Kira Soloveva[новичек]
Классно конечно ты чего в школе же учишся и не знаешь!!
Ответ от Ивангай[активный]
Зашибись ты в школе учился?! КЛАССНО пишется!!
Ответ от 2 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Ответить на вопрос:
22oa.ru
ДО. Уметь писать — это классно! Как научить и научиться?
Родителей, которые решают заниматься с ребенком сами, которые уже выбрали или только примериваются к домашнему-семейному обучению, конечно, будут волновать тысячи практических вопросов. В том числе и вопрос обучения письму. Еще бы! это один из самых сложных и трудозатратных навыков начального обучения.Как писать? Что писать?
Когда начинать писать письменными буквами (курсивом)? Тренироваться, выписывать отдельные элементы или сразу писать буквы, а то и слова? Выбирать из разных изданий прописи, которые приглянутся и вперед? И вообще, обязательны ли прописи?- крамольная мысль. Может, есть какие-то другие пути?
Да, есть.:)
Чем привлекает домашнее образование (ДО), так это тем, что нет одного правильного пути — делай так и только так, ни шага в сторону. Каждый может подстроиться под своего ребенка и выбрать подходящий ему вариант.
Прописи, они и в Африке прописи. Можно обводить буквы по пунктирам, как во многих дошкольных прописях, но это же механический навык, он один не решит вопрос. В этом легко убедиться, если попросить ребенка самому написать букву или слово. Можно писать сначала элементы букв, потом сами буквы, включив голову, контролировать откуда начали, куда ведем линию, где останавливаемся, где продолжаем и т.д. Сочетание этих приемов (аналитического и механического) хорошо работает, даст хороший результат.
А что делать, если прописи (любые) как метод просто не подходят ни в каком виде?
Так бывает. Писать отдельные элементы и отдельные буквы для кого-то это как в обучении чтению долго учить отдельные буквы, потом слоги, а когда до чтения доходят, уже весь запал пропал. Слишком долго занимались подготовкой, на само дело ни сил, ни желания уже нет. Мало в общем-то мотивации в этих подготовительных палочках-крючочках.
Можно пойти другим путем. Сразу писать слова, предложения — сначала с реальной помощью взрослого, вот буквально пишем в четыре две руки (взрослую и детскую). Потом очень постепенно, шаг за шагом, человек сам пишет лишь с моей устной помощью и поддержкой и, наконец, полностью самостоятельно. Это я так быстро всё сказала, а на самом деле там, конечно, много мелких деталей, которые важны. И об этом я рассказываю интересующимся на вебинаре или скайп-консультации.
В чем основное различие двух методов — прописей и «свободного» письма? В том, что в свободном письме каждый сразу видит смысл занятия письмом. Для чего уметь писать? Чтобы записать свои мысли, сообщить что-то или сделать полезную запись, вроде списка покупок. То есть всё это имеет смысл. А отдельные элементы, буквы, если они становятся главным на какой-то период, гасят мотивацию. Мне кажется, что можно каким-то образом совместить одно с другим, если это нужно, но опять-таки с пониманием главного.
______________
Оля писала это более года назад, тогда, в феврале, ей было пять с половиной лет.
Хочу сказать благодарственное слово родителям. Они предоставили нам полную свободу действий. Мы с Олей попробовали дошкольные прописи, что-то не пошли они у нас, слишком тягомотно и безыдейно это нам показалось. Попробовали идти другим путем и это оказалось то, что надо.
Публикую фотографии с разрешения автора.
Сразу говорю: ни одни школьные прописи не пострадали, так как они нам оказались не нужны.:)
Вот здесь еще печатные буквы, но понятно, что это никакие не «тренировочные» записи, а самые настоящие.
А здесь мы уже решили, наконец, писать письменными буквами.
Хочется в разных следующих постах поговорить на эту тему, посмотреть на нее с разных сторон, обсудить.
Моя мама много сил потеряла, пытаясь в начале первого класса помочь мне словами «веди-веди, своди линию на нет» (то есть чтобы одна линия переходила в другую, соединялась с ней). И сердилась, потому что мне было неинтересно и страшно, что испорчу строчку; я не понимала этих ее слов «своди на нет», а мама не понимала, что я не понимаю и т.д. Уж не буду говорить о том, что в руке у меня была перьевая ручка, еще и страх поставить кляксу все время надо мной висел.:) Всё закончилось благополучно, у меня был хороший почерк, я и сейчас очень люблю писать от руки, но тот ужас своей беспомощности помню до сих пор.
А как вы себя помните в ситуации начала письма? А своих детей? Была хоть какая-то радость в этом? Как вас учили? Хотели бы что-то изменить?
Метки: ДО, домашнее обучение, домашняя школа НГ, наши занятия, письмо
home-school-ng.livejournal.com
Как написать действительно классное резюме. Диалог рекрутера с воображаемым другом
Рассказать о себе в резюме сложно всем. Но мы можем подробно разобрать на примере пекаря Игоря, как составить резюме так, чтобы вас точно позвали на собеседование.
Я — Рушана, в прошлом ит-рекрутер. Три года я работала на стороне рекрутингового агентства и помогала классным ит-специалистам найти работу, которая бы приносила удовольствие. Проводила собеседования, задавала непростые вопросы, помогала найти в себе мотивацию для новых проектов. А еще — часто и много помогала править резюме.
Но почти все (от джунов до лидов) сталкивались с одинаковыми проблемами. Оказалось, что все гигабайты написанных статей и бесконечные рекомендации на работных порталах не помогают составить хорошее интересное резюме, которое по-настоящему классно расскажет обо всех навыках и опыте каждого кандидата.
Я собрала в одном месте все те советы, которые я давала своим кандидатам и просто знакомым (и которыми позже пользовалась при составлении собственного резюме). Вытаскивала по крупицам из мессенджеров, писем, собеседований и разговорами с другими рекрутерами.
Чтобы не углубляться в детальный разбор хард- и софт-скиллс какого-то одного ит-специалиста, я расскажу, какие советы по поиску любимой работы и составлению резюме я бы дала пекарю Игорю, который работал в приятном семейном кафе, но теперь хочет чего-то нового.
ИТАК
Игорь, определись с тем, какую работу ты хочешь. На работе ты проводишь много времени, она не должна быть каторгой. Поверь, действительно можно найти то занятие, которое будет приносить тебе радость и удовлетворение, помогать тебе развиваться. Ты можешь постараться ответить на вопрос «А чего же ты хочешь?». Правда, ответить на него не так-то просто. Тогда давай, попробуем начать с того, а чем бы тебе точно не хотелось заниматься? Представь, какие из своих задач с последнего места работы ты бы с удовольствием передал другому, а какие бы решился взять на себя? Может тебе не нравилось заниматься отчетностью и закупочными документами, а вот работать над созданием вкусов новых круассанов в команде с другими поварами было самым приятным? Или, например, общение с подрядчиками напрочь убивало в тебе желание каждое утро вставать на работу, а спокойное планирование осеннего меню и его просчет завораживал и время пролетало незаметно?
Еще тебе может помочь вопрос «А какой работой ты бы мог заниматься совершенно бесплатно, просто ради удовольствия». Я не призываю тебя к альтруизму, но ответ поможет тебе сориентироваться в направлении.
Игорь, я задала тебе непростые вопросы. Теперь ты, зная на них ответы, можешь поискать вакансии на работных порталах. Пока просто посмотри, что есть на рынке, что ожидают увидеть в таких специалистах разные компании. Посмотри блоги нескольких профильных компаний, обычно в них есть то, что не сказано в вакансиях, но то, что определяет характер команды и всей работы. Действительно ли это похоже на ту работу, на которую ты будешь каждый день с удовольствием приходить? Если ты любишь печь круассаны и пончики из фермерских продуктов, то понравится ли тебе заниматься закупками в сетевом ресторане?
Ты определился с тем, чем хочешь заниматься и понимаешь, в какого рода компании тебе бы понравилось работать. Пора составлять резюме, которое сможет рассказать о тебе так же хорошо, как ты печешь мой любимый шоколадный с орешками торт.
Я предлагаю взять тебе форму резюме с любого работного сайта. Например, с hh.ru вполне себе подойдет. Так ты избежишь проблем со структурой и точно ни о чем не забудешь написать. Давай пойдем с самого начала. С того, которое видит рекрутер. А именно — название позиции, твоей специальности, профессии. Чаще именно по этому названию ищут сотрудников. Всё как в гугле. Если ты ищешь рецепт медовика, то ты не увидишь в выдаче «рецепт пончиков», «медовик купить» или «рцепт мдовика» (грамматические ошибки могут серьезно подвести). Здесь надо обойтись без оригинальности. Ты пекарь? Или кондитер? Или повар горячего цеха? И то, и другое, и третье? Делаем три резюме!
Пора описывать твой опыт работы, начиная с последнего (то есть в самом верху то место, где ты работаешь сейчас/последнее рабочее место). Пойми, человек, который будет изучать твое резюме не знает, насколько ты прекрасен. Он не сможет об этом догадаться, пока ты сам ему об этом не расскажешь. На этом этапе — через текст. Опиши свою работу так, словно ты с ним общаешься в спокойной дружеской обстановке. Твой собеседник хочет понять, сможешь ли ты принести пользу именно его делу, подружиться с командой и получать удовольствие от своей работы. Сперва опиши саму суть того, чем ты занимался, пары предложений для этого будет достаточно.
Например: «Я работал пекарем самых вкусных круассанов в домашней пекарне. На мне был весь процесс выпечки, а еще закуп и проверка свежести продуктов, придумывание нового меню. Для этого я решал следующие задачи:…»
Дальше стоит подробнее рассказать о том, с кем в команде ты работал чаще всего (официанты, менеджер зала, управляющий) и над какими задачами. Не забудь упомянуть, с кем вне команды ты взаимодействовал и для чего (с поставщиками по закупу, с гостями пекарни для понимания отзывов на новое меню). Может ты использовал или освоил какие-то профессиональные программы? Или участвовал в фуд-фестивалях? Ходил на кулинарный мастер-класс? Сам его проводил? Напиши об этом обязательно! Если при этом ты сможешь уместить это описание на половину А4 — шик.
Если мест работы много и резюме претендует на многостраничный роман (как вот этот мой пост), то можно пожертвовать самым начальным опытом (вон теми подработками в студенчестве) и написать о нем коротко.
Например: «С 2009 до 2011 на старших курсах я подрабатывал в Макдоналдс на позиции кассира, позже — поваром. А до этого — грузчиком в Пятерочке на летних каникулах».
Кстати, ты ведь помнишь те вакансии, которые в самом начале искал? Ну-ка, что там было в требованиях к соискателю? Вот тебе подсказка! Ты можешь сравнить требования с описанным тобой опытом. Если видишь совпадения (не по буквам, а по смыслу и сути — это важно), то это хороший знак. Преувеличивать не стоит, завышать свои заслуги тоже. Давай будем честными, это тебе на руку. Если понимаешь, что «не дотягиваешь» до требований, но видишь, что со многим из необходимого ты сталкивался и знаком, то так и напиши.
Например: «Мне не приходилось заниматься вопросами финансового планирования, но я проводил анализ того, какие позиции продаются лучше, на какие из них у нас уходит меньше всего затрат, а еще с какими поставщиками мы могли бы договориться о других условиях. Это было интересно».
После того, как ты рассказал о своем опыте, заполни поле с навыками. В резюме оно будет похоже на облако тегов. По нему кандидатов тоже ищут. Да, навык «уверенный пользователь ПК» устарел еще в том году, когда я оканчивала школу. Это не блок, который надо заполнить просто ради заполнения. Укажи там свои профессиональные навыки, которыми ты гордишься. Например: «составление меню», «финансовое планирование», «подбор команды», «обучение официантов». Но точно не «интернет» и «микроволновка».
Следом идет мой любимый блок «О себе». Пожалуйста, отнесись к нему как к своему большому помощнику в поиске работы мечты. Мы с Сергеем Соловьевым в нашем докладе на конференции ДАМП (про поиск работы для дизайнеров, но тебе тоже может быть интересно) провели викторину о самых банальных качествах, которые пишут 7 из 10 кандидатов. Да, ты правильно вспоминаешь все эти набившие оскомину «стрессоустойчивый», «быстро обучаемый», «коммуникабельный»… продолжи сам. Но так никогда не пиши, а-то уже даже шутить надоело на эту тему.
Так лучше никогда не писать. Доклад «Отказать в один клик» с конференции ДАМПИспользуй этот блок для того, чтобы рассказать, почему ты ищешь работу. Почему бы хотел заниматься именно этим. В какой команде и над какими задачами тебе бы хотелось работать. Что для тебя важно, а что второстепенно. Может ты захочешь коротко упомянуть, как пришел к своей профессии. Именно после таких слов твой адресат сможет себе немного представить, какой ты профессионал и человек. Можешь в одном-двух предложениях рассказать, чем занимаешься кроме работы. Без фанатизма и эпатажа.
Например: «В свободное время веду свой небольшой блог о готовке и семье. А еще я очень люблю собак и подрабатываю волонтером в питомнике пару раз в месяц».
Понимаешь, человек по ту сторону твоего резюме хочет разглядеть человека в тебе. И вот таким способом ему это удастся сделать. И, пожалуйста, проверяй орфографию. Ошибки в резюме обходятся иногда очень дорого, что особенно обидно.
У нас есть блок про основное и дополнительное образование, помнишь? Не станем его игнорировать. В основном ты и сам понимаешь, что надо указать (даже если по диплому ты токарь). А над дополнительным подумай хорошо. Вспомни все профильные курсы и мастер-классы, повышения квалификации, онлайн-обучение, самостоятельное обучение. И обо всём напиши (профильном или около профильном). Знание языка — около профильное и это надо указать. Мастер-класс по укладке асфальта — едва ли.
Остался еще незаполненным блок с контактами. Если ты готов, что тебе будут звонить в рабочее время (ведь многие рекрутеры работают в привычное время с 10 до 19), указывай телефон. Но если ты пока только присматриваешься к рынку и не готов обсуждать днем вслух время собеседования, укажи почту и отметь этот способ связи как желаемый (там есть такая галочка). Важно! Укажи, пожалуйста, ту почту, которую ты ежедневно проверяешь (только не корпоративную). И настрой уведомления. Не пропусти приглашение на работу мечты 🙂
Мы оставили без внимания еще многоважных моментов, к которым можем вернуться позже: зарплату, поиск вакансий, написание сопроводительного письма и общение с работодателем. Но, думаю, пока ты можешь сосредоточиться именно на написании резюме.
Если ты составишь резюме следуя моим советам, то заметно выделишься на фоне всех других кандидатов. Классные и интересные резюме попадаются действительно очень-очень редко. Поэтому работодатель, я точно это знаю, захочет с тобой познакомиться лично.
Это не хэппи-энд, это только начало твоей саксесс-стори, Игорь. Будут вопросы, пиши 🙂
#резюме #рекрутинг #вакансия #работа #кандидат #поиск_работы #поиск_сотрудников #рекрутер
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьvc.ru
Как научиться круто писать
Писать интересно — это не талант. Это навык. Никто не рождается с суперспособностью интересно излагать свои мысли. Люди пробуют, ошибаются, анализируют ошибки — и постепенно учатся.
Чтобы чему-то научиться, нужно практиковаться. Много практиковаться. Ты не станешь крутым боксером, просто читая по 20 книг про бокс в месяц. Не научишься играть на гитаре, если не возьмешь в руки инструмент, даже если пересмотришь все уроки на Ютубе. С текстом та же фигня.
Вот, что пишет один из моих любимых блогеров об этом:
Где и как научился интересно писать?
Мой любимый анекдот на эту тему:
— Скажите, как сделать у себя такой же крутой английский газон, как у вас в Британии?
— Так это очень просто. Покупаете траву, высаживаете, когда вырастает — подстригаете. И так 300 лет.
Опыт решает. Придумываешь тему, пишешь, выкладываешь, собираешь дизлайки. Повторить сто раз. В один момент что-то щелкает внутри, когда понимаешь как надо и как не надо.
Вастрик в рассылке Вастрик.Инсайд
Пишите как можно больше
Заведите себе блог, занимайтесь клиентскими проектами, сделайте канал в Телеграме — да что угодно. И пишите. Чем чаще — тем лучше. Я что-то куда-то пишу каждый день на протяжении уже 3 лет.
Есть такая популярная поговорка: «Чтобы стать мастером в любом деле, нужно всего лишь уделить ему 10 000 часов». Подумайте об этом.
Думайте о читателе
Сама фраза «писать интересно» подразумевает, что кому-то будет интересно читать то, что вы написали. Причины интереса у людей разные:
- Чему-то научиться
- Узнать что-то новое, расширить кругозор
- Развлечься, поржать
- Вдохновиться и так далее
Всегда держите в голове цель каждого своего текста. Зачем людям его читать? Что они хотят получить? Как им это дать? Помогает ли этот абзац сделать текст интереснее, или он тут нахрен не нужен?
За эту идею активно топит Максим Ильяхов, за что ему большой респект. Текст — это инструмент, который решает какую-то задачу читателя. Если ваш текст не решает задачу вашего читателя — вы что-то сделали неправильно.
Анализируйте свои результаты
Всегда. Собирайте. Обратную. Связь.
Начинающие авторы пишут тексты, которые публикуются непонятно где и дают непонятно какой эффект. И они даже не интересуются результатами своей работы. Заплатили — и хер с ним. Искореняйте это.
Писать без анализа обратной связи — это как учиться плавать в пустом бассейне. Ну типа круто, что ты дрыгаешься как дельфин, лежа на полу. Но ты понятия не имеешь, сможешь ли поплыть, пока в бассейн не наберут воду.
Смотрите, какие посты набрали лайки, а какие нет. Где разгорелось обсуждение, а где люди прошли мимо. Если ведете клиентские проекты — запрашивайте обратную связь у клиентов. Пусть они расскажут, где вы реально помогли продать услуги, а где просто просрали чужие деньги.
Наблюдайте за другими
Кроме вас, в мире уже есть куча людей, которые ведут какие-то блоги, каналы на Ютубе, создают сайты и так далее. У них уже есть читатели. Подпишитесь на все, что вам интересно, и анализируйте.
Смотрите, как другие люди решают схожие задачи: как они выражают мнение, как мотивируют подписчиков оставлять комментарии, как пишут заголовки, иллюстрируют, рассказывают об успехах и так далее.
Все эти подсмотренные кусочки и будут формировать ваш неповторимый авторский стиль ©.
Пользуйтесь чужим опытом
Есть много редакторов, блогеров и писателей которые делятся советами по своему ремеслу. У них есть какой-то опыт, какие-то кейсы. Они уже что-то пробовали и рассказывают о результатах.
Читая и обдумывая все эти инсайты, вы ускорите обучение. Только не надо принимать за правило все, что пишут другие люди. Любой совет надо сначала попробовать и проанализировать результат. Не все, что сработало у других, сработает у вас.
Весь пост в 4 абзацах
Чтобы интересно писать, не нужен талант. Это просто навык, который можно тренировать. Пишите каждый день — и научитесь писать.
Собирайте обратную связь и анализируйте результат. Без обратной связи нельзя научиться ничему.
Писать интересно — значит решать задачи читателя. Следите, чтобы каждая часть текста работала на общую цель: научить, объяснить, развеселить, продать, вызвать эмоции.
Наблюдайте за другими людьми и заимствуйте крутые идеи. Слушайте советы опытных редакторов и блогеров, но помните, что это лишь их мнение, а не абсолютная истина.
Успехов.
molyanov.ru