Nissan gtr 2018 характеристики – Nissan GT-R Nismo 2017-2018 цена фото комплектации, характеристики Ниссан ГТР Нисмо — обновленного японского спорткара

Содержание

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 цена фото комплектации, характеристики Ниссан ГТР Нисмо — обновленного японского спорткара

Обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики феноменального японского купе Ниссан ГТР Нисмо 2017. Премьера Nissan GT R Nismo 2017 модельного года состоялась 27 мая 2016 года в рамках 24-часовой гонки на автодроме Нюрбургринг. Обновленный Ниссан ГТР Нисмо модернизирован по аналогии с обычным Nissan GTR (кузов, салон, двигатель и подвеска), но может похвастать 600-сильным мотором. Прием заказов на новый Nissan GT-R Nismo открывается в июне 2016 года, цена японского спорткара в США стартует со 150 тыс. долларов, в Британии дилеры навесили ценник с цифрой 120 тыс. фунтов. Вот только забрать спорт-кар, произведенный в японском городе Точиги, с мотором собранным вручную высококвалифицированным персоналом завода в Йокогаме, покупатели смогут лишь в декабре текущего года.

Как и говорилось выше, флагманская модель Nissan GT-R Nismo пережила обновление по аналогии с обычным Nissan GT-R. Если конечно можно назвать «обычным» спорт-кар с 573 лошадками под капотом, стоимостью свыше 100 долларов, но… версия спорт-купе GT-R с логотипом Nismo получила свои индивидуальные улучшения.

В первую очередь это оригинальный передний бампер, практически полностью изготовленный из углепластика, и дополненный лентами светодиодных дневных ходовых огней. Также из углеродистого волока боковые аэродинамические накладки на пороги, нижняя часть заднего бампера с диффузором, корпуса зеркал заднего вида и огромный спойлер на крышке багажника. Новый передний бампер служит для обеспечения высокой прижимной силы.


Японский спорткар стандартно оснащается коваными из алюминия 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Dunlop ( 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади).

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года составляют 4690 мм в длину, 1895 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1370 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2780 мм.

Также обновленная модель подучила более эффективные адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По заверению представителей Nissan Motor Company, Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года проходит трассу слалома на заводском треке на 2% быстрее чем модель образца 2014 года.


Стандартная комплектация обновленного Ниссан ГТР Нисмо порадует наличием высококачественных материалов в отделке интерьера (искусственная и натуральная кожа, кожа Alcantara, алюминий и карбон), спортивными креслами Recaro со спинками из углеволокна и комбинированной отделкой (кожа и красные вставки из Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов, мультимедийной системой NissanConnect с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса Bose.

Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года: под капотом установлен 3,8-литровый twin-turbo V6 (600 лс 652 Нм). Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления BorgWarner, привод полный. Спорт-кар со снаряженной массой кузова в 1720 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 сек и способен набирать максимальную скорость более 320 кмч.

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Nissan GT-R Nismo 2017-2018 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Новый Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2018 года

 

Японская компания Nissan уже долгое время откладывает выход новой модели суперкара под названием GT-R36. Изначально еще в 2013 году планировался показ автомобиля в 2015 году, но потом дату перенесли на 2016 год, но до сих пор мы не видели новой модели GT-R36. Теперь источники сообщают, что выйдет суперкар не ранее конца 2018 начала 2019 года.

Время пока еще есть до 2018 года, поэтому японские инженера серьезно взялись за усовершенствование предыдущей модели NissanGT-R35. Данная модель ежегодно получает новые доработки, что позволяет усовершенствовать модель до неузнаваемости. Nissan GT-R36 получит аналогичный облик, как и его предшественник, на основании которого осуществляется модернизация. Самому большому типу модернизации подвергся экстерьер автомобиля, где изменения кардинально изменили внешний вид суперкара. Что же удалось выяснить о новом суперкаре от компании Ниссан, узнаем детальнее.

Силовое оснащение

Планируется оснастить автомобиль Nissan GT-R36 переднеприводным механизмом. Под капотом планируется размещение двигателя twin-turboс шестью цилиндрами и прямым впрыском. Бензиновый агрегат будет иметь аппетит объемом 3 литра, что позволит достичь максимальной мощности в 550 лошадок. Аналогичный тип двигателя ранее укомплектовывался в гоночной модели Nissan GT-RLM Nismo.

Автокар Nissan GT-R36 планируется укомплектовать гибридным типом двигателя электрического типа. Поэтому помимо электрического мотора, автомобиль будет укомплектован комплектом батарей. Батареи литий-ионного происхождения, которые смогут обеспечивать работу двигателя продолжительное время. Преимуществом автомобиля станет тот факт, что в механизм включена система рекуперации энергии торможения.

 

Общая мощность гоночного гибрида будет достигать 800 лошадок, что делает суперкар намного выносливее и быстрее. Конечно, как же не затронуть тему о разгоне суперкара до 100 км/час. Снаряженность суперкара Nissan GT-R36 позволит разгонять его сотни всего за 2,7 секунд. Результат более чем превосходный.

Новый суперкар превзойдет своего предшественника практически по всем параметрам, что позволит ему вырваться в лидеры. Суперкар станет не только намного мощнее и выносливее, но еще и экономичнее. Экономичность обусловлена наличием электромотора, который не только позволяет экономить на топливе, но еще и не загрязнять атмосферу. Как покажет себя в действии суперкар от Nissan, узнаем не ранее конца 2018 года. Поэтому ждет выхода нашумевшей японской новинки.

Комментариев пока нет

auto-2018.info

Nissan GT-R Nismo — цены и характеристики, фотографии и обзор

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики. В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.
Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic. Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполнениях GT1 и GT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена. На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).
В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый гибрид Nissan GT-R 2018 будет развивать мощность 700 л. с.

28.05.2015 07:44

Силовая часть японского суперкара взята с ле-мановского прототипа GT-R Nismo LM, и это означает, что в паре с электродвигателем идёт трёхлитровый шестицилиндровый V-образный двигатель внутреннего сгорания с системой двойного турбонаддува.

Новый гибрид

Время от времени появляется информация о втором поколении японского суперкара Nissan GT-R, и это именно тот раз. В начале месяца появились сообщения, что разрабатываемый автомобиль будет использовать технологии GT-R Nismo LM, особого ле-мановского автопрототипа, а именно его шестицилиндровый V-образный мотор с двойным турбонаддувом с объёмом 3,0 л.

Машина впечатляет

То, что эти сообщения появляются теперь, конечно же, неслучайно — приближается начало известных гонок «24 часа Ле-Мана», подтверждаются и становятся известными и другие подробности, хотя от серийной модели нас и отделяет ещё около двух лет. Просачивается информация, что ДВС для новой модели, чей выход планируется в 2018 году, будет действительно соответствовать вышеупомянутому V6 3.0, включая даже те же турбонагнетатели, потому как мощь всех шести цилиндров должна быть сохранена. Это означает, что авто, изменившись незначительно, по оценкам, достигнет мощности приблизительно 560–590 лошадиных сил.

Современный дизайн

И не только это, очевидно, что бонусом будет и мощность электромотора гибридной системы. И он должен быть взят (из соображений экономии затрат и в силу эффекта образа) из того же прототипа, но в этом случае он уже будет значительно слабее, так как настроен специально для экономии топлива, что отражается на общей производительности силового агрегата. В то время как специально для Ле-Мана имеется приблизительно 1250 лошадиных сил, серийный спорткар будет иметь мощность 700 л. с. (515 кВт) и примерно тот же самый, а может быть, даже меньший вес.

В течение долгого времени, как видим, GT-R концептуально остаётся с двигателем в передней части и приводом на все колёса, и считается, что его дизайн будет эволюционным, а не революционным, навеянным модерновыми разработками концепта 2020 Vision GT.

Автор: Елена Красилова

365cars.ru

Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2017-2018

НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.

Технические характеристики NISSAN GT-R (R35i)

Двигатель
Модель VR38DETT
Число и расположение цилиндров 6, V-образное (2 турбонагнетателя)
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Система газораспределения С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем см³ 3799
Диаметр цилиндра х Ход поршня мм 95,5×88,4
Макс. мощность1 кВт (л.с.) 419 (570/565) при 6800 об/мин
Макс. крутящий момент1 Нм (фунто-футы) 637(467) при 3300 — 5800 об/мин
Степень сжатия 9,0
Тип топлива Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 100 по исследовательскому методу (все приведенные характеристики получены при его использовании). Допускается использование бензина Аи-98, но показатели при этом несколько ухудшатся.
Система зажигания Nissan Direct Ignition System
Топливная система Распределенный впрыск топлива
Соответствие экологическим стандартам Евро-6
Система очистки отработавших газов 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха
ТРАНСМИССИЯ
Конфигурация Полный привод по схеме «Трансэксел»
Коробка передач Преселективная GR6
Передаточное отношение 1 передачи 4,056
2 передачи 2,031
3 передачи 1,595
4 передачи 1,248
5 передачи 1,001
6 передачи 0,796
Передачи заднего хода 3,383
Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) 2.937 / 3.700
Самоблокирующийся дифференциал Механический 1,5
ШАССИ
Передняя подвеска На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава
Задняя подвеска Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава
Передние амортизаторы Bilstein DampTronic
Задние амортизаторы Bilstein DampTronic
Рулевое управление Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 2,4
Тормозная система Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади)
Диаметр и толщина передних тормозных дисков мм 390×32,6
Диаметр и толщина задних тормозных дисков мм 380×30
Размеры колес и шин 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9.5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса2 кг 1752
Распределение массы по осям % —/—
Полная масса кг 2200
Мкс. нагрузка на переднюю ось кг 1080
Мкс. нагрузка на заднюю ось кг 1165
Габаритная длина мм 4710
Габаритная ширина мм 1895
Габаритная высота мм 1370
Колесная база мм 2780
Колея передних колес мм 1590
Колея задних колес мм 1600
Диаметр разворота (от стены до стены) м 12,2
Коэф. аэродинамического сопротивления Сх 0,26
Мин. дорожный просвет мм 105
Багажный отсек — длина мин. / макс. мм 695 / 840
— ширина мин. / макс. мм 795 / 1470
— высота мин. / макс. мм 430 / 520
Объем багажника (VDA) л 315
Объем топливного бака л 74
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3
Городской цикл л/100 км 17
Загородный цикл л/100 км 9
Смешанный цикл л/100 км 12
Кол-во выбросов CO2 г/км 275
Макс. скорость км/ч 315

ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ

Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.

ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.

Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI

На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.

НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ

МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ.

ШАССИ КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP

И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки. Кроме того, раздаточная коробка и коробка передач расположены в задней части Nissan GT-R. Это первая в мире модель полноприводного автомобиля с подобным технологическим решением.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ

Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС

В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы. Это предотвращает деформацию тормозного диска.

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЫСТРЕЕ ВЕТРА

Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.

ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ

Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ

Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции. Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.

ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ

Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.

ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.

Режим R-Mode

Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.

Режим «Стандарт»

Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду.

Специальные режимы

Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости.


www.nissan-moscow.ru

2QM.ru: Новая легенда Nissan GTR: технические характеристики

Предметом мечтаний настоящих ценителей вкуса скорости, коллекционеров ощущений единства с машиной и дорогой является бескомпромиссный легендарный спорткар Nissan GTR. Технические характеристики этого автомобиля модификации 2013 года поражают воображение: разгон до 100 км/час за 2,8 с, максимальная скорость – 315 км/час!

Он действительно наконец-то продается в наших автосалонах! Это настоящее чудо из Японии – не просто «номинальное» соответствие классу автомобилей «суперспорткар», а его настоящее украшение! Его славная история началась в 1989 году, когда Страна восходящего солнца сделала ставку на Nissan Skyline R32 в международных гонках Japans Touring Car Championships. Триумф не заставил себя ждать: все три победителя соревнований оказались пилотами этой зарождающейся легенды.

Запустив на видео первую серию фильма «Форсаж», вы увидите в уличных гонках праворульный Nissan GTR R34, четырехколесного друга Брайна (Вин Дизель). Это особый фильм, он – для ценителей скорости. Главными героями выступают суперспорткары, зачастую концептуальные. В процессе съемок главный режиссер «отбою не мог дать» болидам, предлагаемым корпорациями, тюнинговыми компаниями, частными любителями, пришлось выбирать более чем из 200 автомобилей… Однако этот спорткар – красная нить в фильме, а в шестой части «Форсажа» Nissan GTR R35 — его полноправный главный герой. Для машины характерно конструктивное наращивание скоростного потенциала не путем механической «сгонки» веса, а благодаря применению инноваций.

Можно долго рассказывать о Nissan GTR. Технические характеристики его последней модификации, впрочем, красноречивей: полноприводное двухдверное четырехместное купе, объем двигателя 3799 см3 (!), шестиступенчатая автоматическая коробка передач, коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26. Размеры автомобиля вполне внушительны, он действительно просторен. Но купе есть купе, здесь все служит ее величеству Скорости, соответственно, посадка водителя спортивная, положение сидений наклонное. Размеры автомобиля в длину, ширину, высоту — соответственно 4670 мм, 1895 мм, 1370 мм. Колесная база (2780 мм) гарантирует замечательную устойчивость суперспорткару Nissan GTR. Технические характеристики «спортсмена» явно не для проселочных дорог, об этом красноречиво говорит клиренс (дорожный просвет), который составляет 105 мм. Минимальный радиус поворота составляет 6,05 м. Топливный бак вмещает 74 л высокооктанового бензина.

Мощным сердцем железного коня служит двигатель V6 с двойным турбоподдувом VR38DETT номинальной мощностью 550 л. с., обеспечивающий крутящий момент 632 Н/м (впрочем, профессиональный тюнинг повышает этот показатель почти до 700 л. с.). Передние и задние тормоза – дисковые, перфорированные, вентилируемые. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – многорычажная, обе укомплектованы поперечными алюминиевыми рычагами. Отзывы автолюбителей отмечают «выносливость» Nissan GTR.

Технические характеристики также обеспечивают возможность его ежедневной эксплуатации. Это не «тепличный» автомобиль, он – для души, для наслаждения скоростью и управляемостью. Ему присуща тихая работа двигателя, относительно несложное ТО, даже после гонок на ультрасложных трассах. Предъявляемая автосалонами цена составляет 150 тысяч $.

2qm.ru

Nissan Gtr Nismo 2015 Характеристики ~ AUTOVIBER.RU

Освеженный Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года

Освеженный спортивный автомобиль Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года – фото, стоимость и комплектации, технические свойства необыкновенного японского купе Ниссан ГТР Нисмо 2017. Премьера Nissan GT R Nismo 2017 модельного года свершилась 27 мая 2016 года в рамках 24-часовой гонки на автодроме Нюрбургринг. Освеженный Ниссан ГТР Нисмо модернизирован по аналогии с обыденным Nissan GTR (кузов, салон, движок и подвеска), но может похвастать 600-сильным мотором. Прием заказов на новый Nissan GT-R Nismo раскрывается в июне 2016 года, цена японского спортивного автомобиля в США стартует со 150 тыс. баксов, в Британии дилеры навесили ценник с цифрой 120 тыс. фунтов. Вот только забрать спорт-кар, произведенный в японском городке Точиги, с мотором собранным вручную высококвалифицированным персоналом завода в Йокогаме, покупатели сумеют только в декабре текущего года.

Читайте так же

Как и говорилось выше, флагманская модель Nissan GT-R Nismo пережила обновление по аналогии с обыденным Nissan GT-R. Если конечно можно назвать «обычным» спорт-кар с 573 лошадками под капотом, стоимостью свыше 100 долларов, но… версия спорт-купе GT-R с логотипом Nismo получила свои индивидуальные улучшения.

В первую очередь это оригинальный передний бампер, практически полностью изготовленный из углепластика, и дополненный лентами светодиодных дневных ходовых огней. Также из углеродистого волока боковые аэродинамические накладки на пороги, нижняя часть заднего бампера с диффузором, корпуса зеркал заднего вида и огромный спойлер на крышке багажника. Новый передний бампер служит для обеспечения высокой прижимной силы.

НИССАН ГТР 2017 | nissan gtr 2017 цена, характеристики, купить в России

Ниссан гтр 2017. Nissan gtr 2017 цена, характеристики, купить. Nissan gtr r35 \ r36 Канал Nissan GTR Lovers: .

Nissan GTR характеристики

Описание модели Nissan GT-R.

Японский спорткар стандартно оснащается коваными из алюминия 20-дюймовыми колесными дисками с резиной Dunlop ( 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади).

Читайте так же

  • Внешние габаритные размеры кузова Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года составляют 4690 мм в длину, 1895 мм в ширину без учета зеркал заднего вида, 1370 мм в высоту, с размерами колесной базы в 2780 мм.

Также обновленная модель подучила более эффективные адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. По заверению представителей Nissan Motor Company, Nissan GT-R Nismo 2017 модельного года проходит трассу слалома на заводском треке на 2% быстрее чем модель образца 2014 года.

Стандартная комплектация обновленного Ниссан ГТР Нисмо порадует наличием высококачественных материалов в отделке интерьера (искусственная и натуральная кожа, кожа Alcantara, алюминий и карбон), спортивными креслами Recaro со спинками из углеволокна и комбинированной отделкой (кожа и красные вставки из Alcantara), мультифункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов, мультимедийной системой NissanConnect с 8-дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой премиум класса Bose.

Технические характеристики Nissan GT-R Nismo 2017-2018 года: под капотом установлен 3,8-литровый twin-turbo V6 (600 лс 652 Нм). Коробка передач 6-ти ступенчатая автоматическая с двумя дисками сцепления BorgWarner, привод полный. Спорт-кар со снаряженной массой кузова в 1720 кг разгоняется от 0 до 100 кмч за 2,5 сек и способен набирать максимальную скорость более 320 кмч.

autoviber.ru