Nissan gtr 3 рестайлинг – 2017 Nissan GT-R: | , ,
Nissan GT-R R35 Kulack Druzhby ☞ › Бортжурнал › Глобальный рестайлинг — первый в мире ретрофит в 2017-й!
Итак, свершилось!
Встречайте — первый в РФ и в мире (насколько мне известно) полный внешний ретрофит в новейший рестайл ГТРа — в модель 2017-го года. Ждал детали долго, но дождался. Спасибо за помощь Ивану gringogarilla!
Как только появился этот рестайл, я сразу загорелся им. Уж очень понравилася граненая морда, сложнейшей формы бампер и капот с явновыраженными гранями. На пороги сначала не обратил внимания (а зря — по мне так они очент здорово преобразили боковины авто). Задняя часть была частично скопирована с модели NISMO — четко прослеживаются общие черты в вертикальных гранях по бокам и выемках над выхлопом. И всё это не просто так, а для улучшения аэродинамических показателей.
В этой модели площадь решетки радиатора увеличена аж на 20%, что позволило снизить нагрев двигателя на 2%. Но такое увеличение «забрала» привело бы к ухудшение коэффициента лобового сопротивления. Для этого ниссан прибег к ухищрениям: передняя губа более эффективно отсеивает поток, что увеличивает прижимную силу. Пороги создают завихрения, «высасывающие» воздух из-под днища. Задний бампер тоже помогает в этом деле, а ямочки в нижней его части помогают отводить выхдопные газы. Капот благодаря новой форме увеличил жесткость на 33%.
Хотел снять нормальное видео, но, как обычно — профукал всё и забыл. Пришлось создать ролик из крупиц, что нашел в сети. Но вышло довольно неплохо. Оцените в комментариях 🙂
Из чего состоит комплект (не буду расписывать на мелочи типа решеточек, болтиков и тд и тп):
1. Передний бампер в сборе с ходовыми огнями и всеми причиндалами
2. Передняя губа
3. Капот
4. Передние подкрылки
5. Диффузор масляного охладителя
6. Боковые пороги
7. Задний бампер в сборе
8. Задний карбоновый диффузор в сборе с противотуманныс светодиодным фонарем
9. Задние нижние обтекатели (хотя, думаю, их можно было не менять).
Отдельного упоминания заслуживает поиск сервиса для покраски и установки всего этого. На моё удивление, несколько довольно крутых малярок отказались брать машину в работу. Якобы, у меня сложный цвет и подобрать его без захода на соседние детали нереально… Предлагалось перекрасить авто полностью. Кузов у меня в идеале, и я найду тысячу более приятных и полезных для семьи способов потратить деньги нежели красить в круг машину.

Полный размер
Как назло, в день постановки машины в сервис пошел снег 🙂
Детали решили покрыть более крепким лаком — т.н. керамолаком (вроде как он в 7 раз крепче обычного — и немного дороже).
Итог мне ооочень понравился. Гэтер очень преобразился. У меня уже шея болит — постоянно огладываюсь на него 🙂 Эти грани, эта морда, этот попец — ну прям загляденье! И парни с Ниссана идеально попали в цвет, качество на уровне заводской покраски. За что им мега респект!
В общем, с уверенностью могу заявить — это тот случай, когда не жалко потраченных денег. Ни копеечки 🙂
Тачка и едет классно и выглядит апупенно!

Полный размер
Таким я его увидел

Полный размер
Интересно идут задние грани: вокруг внешних фонарей и вниз

Полный размер
Здесь видны грани на капоте — они повторяют фирменный ниссановский V-Shape, берущий начало на алюминиевой решетке. Также воздуховоды стали более рельефными.

Полный размер
Выкатился 🙂

Полный размер
Взддернутый попец. Задний бампер состоит из трех деталей

Полный размер
Приземистая мордаха

Полный размер
Похоже, ниссановцы не обманули на счет увеличенного воздухозаборника 🙂

Полный размер
Переобулся в лето и отогнал машину на полноценный детейлинг кузова и салона

Полный размер
А здесь видна та самая талия благодаря новым порогам
Кого интересуют цены и наличие — см объявления
www.drive2.ru
Nissan GTR 2016-2017 года цена, фото, видео Ниссан ГТР характеристики отзывы
Пострестайлинговый Nissan GT-R 2016-2017 последней генерации был официально презентован на авто — шоу в г. Нью-Йорке текущего года совсем недавно. И теперь уже доступны официальные фотки машинки, видео, где можно увидеть переработанный интерьер и кузов, ознакомиться с описанием комплектаций и изучить технические параметры красавца из Японии.

новый Nissan GTR 2016-2017 года
Автомобиль выпускается, начиная с 2008 г. С того момента спорт — купе совершенствовалось и дорабатывалось не единожды. Но как показала практика — последний модерн выдался максимально продуктивным и разносторонним. Представители компании настаивают, что дизайн кузова машинки стал на порядок стильнее, усовершенствовано оформление интерьера, установлена достойная мультимедийка, переработано рулевое и отточена подвеска ну, и техническая часть, конечно, не может не радовать.
Дизайн Ниссан GTR 2016-2017
Передок кузова видоизменён по полной: максимально переработанный капот, фальшрешётка радиаторная V — motion, передний бамперок с теперь более мощными воздухозаборниками и фишечками, улучшающими аэродинамику, головная оптика и ДХО.

Ниссан GTR, вид сбоку
В профиль бросается в глаза по — новому оформленные двадцатидюймовые колёсные диски — дизайн заметно посвежел. Корму представляет усовершенствованный бампер, который дополнили патрубками выхлопной системы с функцией активного усиления звука.
Последние производились из титанового сплава. Так же, сзади, немного видоизменены светодиодные габариты. Доступен новый вариант окраса кузова — Blaze Metallic.

Nissan GTR 2016-2017, вид сзади
Салон Nissan GTR 2016-2017
В салоне в первую очередь бросается в глаза новенький мультируль, на котором кнопки управления расположились ещё более гармонично и компактно. Переработаны так же центральная консоль, передняя панель и тоннель, расположенный между сиденьями спереди. Панель теперь имеет плавные, перетекающие горизонтальные полосы, которые имеют название HorizontalFlow. Последние смотрятся великолепно.

салон нового Ниссан ГТР
Центральная консоль в верхней своей части возглавлена восьмидюймовым дисплеем мультимедийки NissanConnec. Управлять этой системой можно с помощью джойстика, который удобно расположен на тоннеле, прямо под правой водительской рукой. Благодаря этому джойстику количество кнопок для управления снизилось с 27 до 11. Отделочные материалы стали более качественными, да и вариантов отделки потенциальным клиентам предложено побольше.
Габаритные размеры Nissan GTR
- длина японца составила 4.710 м;
- ширина равна 1.895 м;
- высота — 1.370 м;
- размер колёсной базы 2.780 м;
- клиренс равен 11 см.
Величина последнего будет таковой при установке на задней оси шин 285/35 R20 , а на передней — 255/40 R20. на 4 см увеличенная длина машинки обязана этим установленным новеньким бамперам с пестрым оформлением.
Но на коэффициент аэродинамического сопротивления это не повлияло и он остался прежним — 0.26 Cx.

центральная консоль
Технические характеристики Nissan GTR
Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб. Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.
КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.
Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017
Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.
Цена спарткара:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
Black Edition | 6 699 000 | бензин 3.8 565 л.с. | робот (6) |
Prestige | 6 799 000 | бензин 3.8 565 л.с. | робот (6) |
Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:
Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:
Другие записи по теме:
autowestnik.ru
Nissan GT-R 2017 | фото, цена
В марте на международном мотор-шоу в Нью-Йорке конструкторы из Иокогамы представили Nissan GT-R, который будет запущен в производство в 2017 году. Для нового поколения спорткара премиального класса разработаны кузов и интерьер с футуристическим дизайном. Конструкторы модернизировали силовую установку, существенно расширили пакет электронного оснащения.
Рестайлинг экстерьера
Реновация привела к существенному изменению внешнего облика Nissan GT-R 2017 года. На лобовой стороне можно увидеть U-образную хромированную балку облицовки радиатора. Полностью переработана архитектура пластикового обвеса. Изменены штамп крышки капота, аэродинамический профиль обтекателей бамперов и спойлера на задней двери. Аэродинамическое качество осталось на прежнем уровне. Этот показатель соответствует 0,26 Сх.
Боковые воздухозаборники на бамперах стали более объемными. В их верхней части помещены светодиодные блоки дневных ходовых огней. Автомобиль оснастили обновленной головной светотехникой. Кормовая оптика по-прежнему размещается в парных круглых блоках, немного утопленных в кузов. Под кормовым обтекателем бампера разместился аэродинамический элемент, зеркально повторяющий оформление радиаторной решетки. Эффект «заряженного» автомобиля усиливают двойные эжекторы выхлопной системы. Для модели 2017 года специально созданы 15-спицевые алюминиевые колесные диски.
Для тех, кто любит погорячее…
Внутреннее оформление и оснащение GT-R premium 2017 года соответствует цене и статусу. Передняя панель, центральная консоль, дверные карты полностью переработаны. В решении интерьера использованы два цвета: темно-серый и, на выбор клиента, красный или бежевый. Торпедо выполнено в фирменном стиле «Горизонтальный поток». Приборная панель обновлена, но сохранила индивидуальность модели: асимметричное размещение пяти круглых навигационных приборов. Переработано многофункциональное рулевое колесо.
Конструкторы до минимума сократили количество клавиш управления на консоли. Регулировка и настройка систем автомобиля осуществляются посредством меню, отображаемого на 8-дюймовом сенсорном экране. На выбор предлагаются медиасистема NissanConnec либо премиальная BOSE. Количество динамиков – от 8 и более. Навигационный комплекс находится на постоянной связи с оператором посредством спутникового канала. Непременный атрибут спортивного автомобиля – сиденья-ковши с развитой боковой поддержкой – также спроектированы в соответствии с новой архитектурой.
Энерговооруженный автомобиль предназначен не только для профессиональных пилотов, но и для простых водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Удобству и надежности вождения способствует богатое оснащение цифровыми системами: интеллектуальная тормозная система, адаптивный круиз-контроль, ассистент при старте в гору и при крутом спуске, парктроник, система мониторинга «слепых зон», система контроля давления в шинах, двухзонный климат-контроль. Благодаря использованию уникальных материалов и технологии активного звукоподавления, посторонние шумы внутрь практически не поступают. Атермальное остекление добавляет комфорта при вождении.
Технические характеристики Nissan GT-R 2017 года
Новый автомобиль подрос в длину на 40 мм. Массо-габаритные параметры следующие:
- длина – 4 710 мм;
- ширина – 1 895 мм;
- высота – 1 370 мм;
- клиренс – 110 мм;
- колесная база – 2 785 мм;
- снаряженная масса – 1 730 кг.
Стандартные колесные диски – R20, размер передних шин – 255/40, задних – 285/35. Тип кузова – купе. Дверей – три, число мест – четыре.
Параметры Формулы 1
Что касается механической составляющей, то Nissan GT-R 2017 года практически полностью модернизирован. Под капотом предлагается только один бензиновый силовой агрегат с двумя турбинами:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель: объем – 3,8 л, мощность – 575 л. с., крутящий момент – 635 Нм.
Экологический стандарт – Евро-4. Двигатель сообщает автомобилю невероятную динамику. Скорость в 100 км/ч достигается всего за 2,7 секунд в диапазоне от 3100 об/мин и более. Максимальная скорость – 325 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров. Шестиступенчатая преселективная роботизированная коробка с двойным сцеплением гораздо резвее переходит от одного режима к другому. Переключение стало практически неощутимым.
Трансмиссия полноприводная с постоянным приводом на заднюю пару. Привод на передние колеса подключаемый. Крутящий момент при этом распределяется 50/50. Амортизаторы с электрорегулировкой жесткости обладают тремя режимами настройки: комфортный, нормальный, спортивный. Передние суппорты оснащаются шестью цилиндрами, задние – четырьмя.
Для автомобиля инженеры создали уникальную выпускную систему Active Sound Enhancement, в которой тщательно просчитаны тон и уровень шума на всех параметрах работы двигателя. На премиальной машине даже звук выхлопа должен соответствовать шарму и антуражу модели. Элементы глушителя изготавливаются из титана.
Конкуренты автомобиля: Nissan GT-R от ателье Kuhl Racing, Chevrolet Camaro 1970, Volkswagen Scirocco 3 (2014), Audi A5 Coupe 2, Dodge Challenger 2015, Rolls-Royce Wraith Palm Edition 999 от Mansory, Lexus RC, Chevrolet Camaro VI.
Старт продаж в России, стоимость и комплектации
Спорткар собирается только в Японии по индивидуальным заявкам клиентов. Продажи «Нисан» ГТ-Р 2017 модельного года стартуют уже нынешней осенью. У официальных дилеров в начале лета можно будет оформить предзаказ на автомобиль. Стандартных вариантов комплектаций четыре. В существующую палитру вариантов окраски добавлен новый цвет – Blaze Metalliс. Также клиент может заказать покрытие золотой краской. Стоимость эксклюзивной продукции в зависимости от оснащения – в пределах 6,1–6,3 млн руб.
Смотрите детальную видео презентацию автомобиля:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
2017god.com