Самка полигамная это – Что значит полигамный мужчина 🚩 полигамный человек это 🚩 Семья и отношения 🚩 Другое
Полигамные самки предотвратят вымирание видов

По данным исследования университетов Эксетера и Ливерпуля, у самок, у которых много половых партнеров, значительно повышается вероятность наличия в потомстве большого количества самцов. В исследовании, опубликованном в журнале Current Biology, говорится о том, что потомство может быть полностью женского пола, когда еще до оплодотворения сперматозоиды с «мужской» хромосомой Y погибают из-за искаженной хромосомы коэффициента пола (SR).
Ученые полагают, что потомство женского пола передаст своим сыновьям эту хромосому, которые, в свою очередь, смогут дать жизнь только женским особям, в конечном итоге, в связи с отсутствием самцов, популяция быстро вымрет.
Такое известное в научном мире явление как «полиандрия» (многомужество), которое подразумевает, что у женских особей происходит спаривание с несколькими партнерами, повсеместно распространено в животном мире, причем встречается у большинства видов, начиная от насекомых и заканчивая млекопитающими.
Для данного исследования ученые изучали мух дрозофил. Одной популяции мух они дали возможность спариваться естественным путем, то есть с большим количеством партнеров, другой же они предоставили возможность спаривания только с одним партнером. Было выведено несколько популяций в каждом поколении, поэтому исследователи могли следить за тем, как развивается вид с течением времени.
Таким образом, 5 из 12 популяций, в которых практиковалась полигамия, вымерли в результате того, что мужские особи перестали появляться на свет. Хромосома SR была гораздо менее распространена в популяциях, в которых женские особи имели возможность спариваться с большим количеством партнеров, поэтому ни одна из таких популяций не вымерла. Наличие нескольких партнеров подавляет распространение данной хромосомы, поэтому самки рождаются реже самцов.
Все из-за того, что мужские особи, которые являются носителями хромосомы SR, производят в два раза меньше сперматозоидов по сравнению с обычными самцами. Когда самка спаривается с несколькими самцами, их сперматозоиды будут конкурировать между собой за оплодотворение яйцеклетки.
В результате, несколько сперматозоидов, которые несут хромосому SR, оказываются не в состоянии конкурировать с большим количеством сперматозоидов обычных самцов, поэтому данная хромосома не распространяется.«Мы были очень удивлены тем, насколько быстро (в течение 9 поколений) вымирает популяция в том случае, если самка спаривается с одним и тем же партнером», — говорит ведущий специалист исследования Нина Ведель (Nina Wedell) из университета Эксетера. Тем не менее, полиандрия, такое распространенное явление в животном мире, по-прежнему остается загадкой для ученых. Данное исследование было первым в своем роде, которое выдвинуло предположение о том, что полиандрия нужна для того, чтобы защитить популяции видов от вымирания.
Перевод: Баландина Е. А.
www.infoniac.ru
Полигамны ли мужчины? — Look at Life
Павел Зыгмантович затронул интересную тему о полигамии мужчин.
Полигамны ли мужчины? А женщины?
Когда люди совершают что-то, по их мнению, не очень хорошее, они стремятся найти себе оправдание. Лучшее оправдание, пожалуй, это оправдание природой.
Вот мужчина изменил женщине. Понимает, что это не очень хорошо, но признавать в этом почему-то не хочется. Какой выход? Сослаться на природу. Мол, прости милая, я ничего не могу поделать – мы, мужчины, такие полигамные, такие полигамные.
Вот и давайте разберёмся, так ли это?
Полигамия и моногамия – что это на самом деле?
В силу недостаточного знания матчасти, люди обычно неправильно понимают смысл терминов «полигамия» и «моногамия». На самом деле это описание способа выращивания потомства.
Полигамия – это способ, при котором за детёнышами смотрит либо только самка, либо и самец тоже, но не только за своим. Типично полигамные существа – это шимпанзе. У них в группе все спариваются со всеми, за детёнышами ухаживают в основном матери, но самцы тоже могут опекать молодняк.
Моногамия устроена по-другому. Здесь за детёнышами родители ухаживают примерно одинаково. Например, у волков отец может подставлять волчатам свои соски, сосание которых благотворно влияет на развитие мозга и в целом нервной системы детёнышей (см. работы Я. К. Баридзе). У птиц моногамного типа оба родителя улетают за пищей.
А вот кто с кем спит… У моногамных лебедей, например, около трети потомства – от других самцов. Причём не обязательно одиноких. Семейные тоже могут сходить «налево», причём даже друг к другу в гнёзда.
Так, чтобы один половой партнёр на всю жизнь, бывает редко. Один из таких видов – это желтобрюхие полёвки. Вот у этих зверьков действительно одна любовь на всю жизнь – самцы атакуют посторонних самок, самки гоняют посторонних самцов. Но таких видов – значительно, значительно меньше.
Так что, строго говоря, люди моногамный вид – у нас о потомстве всё-таки заботятся оба родителя (даже в гаремном варианте брака, но об этом позже), но при этом строгой привязки к одному половому партнёру, как у желтобрюхих полёвок, всё-таки нет. Антропологи называют наш подход сериальной моногамией (то есть браки с разными партнёрами, по последовательно, один за другим), но серьёзных доказательств для окончательного вердикта по этому моменту ещё нет.
Мужчины полигамны, а женщины моногамны?
Иногда пытаются доказать, что женщины моногамны, а мужчины – полигамны. Поэтому мужчине нужен гарем, а женщина пусть довольствуется одним повелителем, нечего ей!..
Всё это – опять же от слабого владения предметом.
Во-первых
, гаремная организация семьи – это всё равно моногамия, т.к. в воспитании потомства отец всё же принимает какое-никакое, а участие, а посторонние для семьи самцы держатся на границе территории семьи.Во-вторых, при гаремной организации семьи у вида формируется очень заметный половой диморфизм. Проще говоря – самцы очень отличаются от самок.
Посмотрите на горилл – самцы значительно больше самок, у самцов серебряные спины. Посмотрите на львов – самцы больше самок, у них огромные гривы. Взрослого самца гориллы достаточно легко отличить от самки. Взрослого льва достаточно легко отличить от самки.
Посмотрите на людей. Самца человека можно отличить от самки, но далеко не всегда. Основной отличительный признак – борода. Но у того же льва у льва растительность не только на бороде, а значительно гуще. У мужчины же оволосение не такое стопроцентное – у некоторых бороды вообще растут кое-как. То же касается оволосения по всему телу. А волосы на голове вообще растут примерно одинаково (если нет облысения, конечно).
Можно возразить, мол, но мы-то легко отличаем самца от самки, значит, половой диморфизм-таки есть! Конечно, есть. Слабенький. Не такой, как у видов с гаремной формой организации семьи.
И да, нам нетрудно отличить самца от самки, но это потому, что мы – представители своего вида, мы легко отличаем самцов от самок, это у нас врождённое. Представьте, что нас попытались бы различить инопланетяне – им бы это удалось, конечно, но не сразу. Так же как намётанный взгляд специалиста отличает кота от кошки.
Наш слабый половой диморфизм означает, что наш вид эволюционировал от вида, практиковавшего полигамию (вроде как сейчас у шимпанзе). Но в ходе эволюции мы пришли не к разделению полигамии и моногамии между полами (что, мягко говоря, необычно для биологии), но к относительной моногамии.
При этом важно понимать — наши самцы и самки вполне себе могут спариваться на стороне. Интерес к такому спариванию у самок не намного ниже, чем у самцов, и так у большинства видов, практикующих моногамию (т.е. выращивающих потомство с более-менее активным участием обоих родителей). У тех же лебедей на сторону ходят не только самцы, но и самки (а к кому, по-вашему, ходят самцы?).
Знаменитый эффект Кулиджа, когда самец охотно вступает в половую связь с новой самкой, хотя может не смотреть на самку привычную, оказывается, свойственен и самкам.
Другое дело, что у нашего вида, во-первых, этот эффект ослаблен долгой эволюцией и выражается в некотором оживлении при появлении потенциального партнёра, а не в немедленном сексе с ним. А во-вторых, стремление женщины к сексу в значительной степени подавленно репрессивной моралью (т.е. чисто психологическим механизмом) и женщине просто неприлично хотеть много секста с разными мужчинами. Поэтому, женщины, кстати, могут легко влюбляться — это же способ легализовать простой сексуальный интерес. Просто так «любиться» нельзя, но когда втюрилась по уши — можно.
Так что, выходит, мужчины и женщины у нашего вида предрасположены к верности и к измене примерно одинаково. А небольшой перекос в сторону неверности мужчин легко объясняется психологическим механизмом подавления сексуальности женщин. Если бы женщин так же поощряли за раскованное сексуальное поведение, как поощряют мужчин, или, если бы мужчины так же порицали за него же, как порицают женщин, мы вообще бы не замечали разницы в этом аспекте поведения.
Мы – моногамные существа
В людей есть несколько очень серьёзных биологических механизмов, однозначно свидетельствующих об уходе от тотальной полигамии по типу шимпанзе.
Во-первых, у нас крайне маленькие клыки, что свидетельствует о достаточно низком внутригрупповом уровне агрессии. Значит, наши предки-самцы не рубились за предков-самок, а разбивались на пары более-менее мирно.
Во-вторых, как показал английский исследователь Роберт Бэйкер выброс спермы при сексуальных контактах у нашего вида зависит от статуса самки в глазах самца. Если самка «своя», выброс относительно небольшой, если самка чужая – выброс больше. Но самое интересное не в этом. Если самец долго не видел «свою» самку (например, неделю), выброс спермы примерно в три раза больше, чем, если это обычный, так сказать, рутинный секс. Как вы понимаете, у видов, где не практикуется моногамия, такого быть не может – в каждую самку нужно забросить как можно больше спермы.
В-третьих, у самцов нашего вида семенники относительно маленькие. Особенно это заметно с огромными семенниками шимпанзе – вот уж где чемпионы! Кстати, у горилл семенники меньше наших. Что всё это значит? Что у шимпанзе беспорядочные половые контакты, и нужно много спермы, чтобы побеждать в спермовых войнах. Самцам горилл спермовые войны не грозят, поэтому им достаточно относительно небольших семенников. Мы же находимся в промежуточном положении. Спермовые войны бывают (ибо нам не свойственно ограничиваться одним половым партнёром, как это делают желтобрюхие полёвки), но относительно редко, поэтому семенники средних размеров вполне справляются со своей задачей.
Как видим, Homo sapiens начал свою эволюцию из однозначно полигамного общества, но в ходе развития пришёл к моногамии.
Так что ссылки на природу просто неуместны. Да, природа однозначно подталкивает нас к моногамии, но — лишь подталкивает. Она не обеспечивает её полностью (возможно – пока, может быть, когда-нибудь мы и станем как упоминавшиеся выше полёвки), а именно подталкивает. А уж дальше дело за личным выбором каждого человека – хранить верность партнёру или же нет.
При этом есть кое-что куда важнее природы. А именно — нормы, бытующие в обществе. Считать секс с разными партнёрами плохим или хорошим — это не природно врождённая штука. Это исключительно социальный момент. Известный пример — у многих северных народов считается нормальным предложить гостю-мужчине переспать с женой хозяина. Это не считается плохим, не считается изменой. Почему так?
Потому что этот обычай помогает (по крайней мере, раньше помогал) увеличивать генетическое разнообразие популяции, что очень важно в подобных уязвимых сообществах. Социальная норма возникла как приспособление к условиям обитания, и в тех условиях считается полезной. В других условиях возникают другие нормы. Они могут быть уместны или неуместны, но они являются продуктом психологии/социологии, а не биологии. Биологически человек склонен воспитывать детей с участием обоих родителей, а вот секс с одним партнёром всю жизнь у нас в биологическом коде отсутствует (возможно, пока).
Итого. Мы, человеки, в ходе эволюции однозначно ушли от полигамии и пришли к моногамии. Понимать моногамию как строгое сохранение верности одному партнёру не стоит – такое крайне редко встречается в природе. Мужчины и женщины не сильно отличаются по своим интересам к верности или изменам. Да, мужчин тянет на «левые подвиги» немного чаще женщин, но именно что немного, и обусловлено это больше воспитанием, чем биологией. Наше брачное поведение в большей степени завязано на культуру, чем на биологию, при этом в целом мы как вид, стремимся к моногамии, на что у нас есть очень конкретные биологические адаптации.
С этой статьей также читают:
Когда отношения здоровые
Когда говорят, что заел быт
Пережить развод: краткая инструкция
Как ссориться правильно?
Математика брака
Два убеждения, которые легко разрушат самые крепкие отношения
Женщина, работа и ее чувство вины
Женщина в декрете: плохие новости для мужчин
Два хороших человека в плохом браке
Автор психолог Павел Зыгмантович
Источник zygmantovich.com
look-at-life.club
Полигамия — Энциклопедия системно-векторной психологии
Материал из Энциклопедия системно-векторной психологии
Полигамия – уникальное проявление сексуальности в уретральном векторе, выражающее себя непреодолимым влечением уретрального самца к невостребованным мужчинами женщинам репродуктивного возраста.
В обществе немало одиноких женщин, не нашедших себе пару из-за внешних или физических недостатков, психологических странностей, потерявших молодость, но все еще способных родить здоровых детей.
Полигамия – это природный механизм призванный обеспечить оптимальный уровень репродукции в стае, обеспечить ее следующее поколение, ее будущее, и возложена эта роль на уретрального вождя. Полигамию можно назвать природным проявлением милосердия в сексуальном. А милосердие в данном случае — это эрекция на невзятую женщину. Милосердие ни в коем случае не является жалостью, чувство которое в сексуальном контексте может испытывать только кожно-зрительная женщина по отношению к какому-нибудь несчастному молодому мужчине, еще не имевшему счастья быть с женщиной и рискующему так никогда и не вкусить плотской любви.
Этот природный механизм присущ также уретральным женщинам, нередко выбирающим себе сексуальным партнером социально неадаптированного мужчину (часто кожно-зрительного), спасая тем самым его генотип, и, способствуя более глубокой дифференцированности генофонда стаи.
У уретрального человека, также как и у любого другого есть его природная пара. В случае уретрального мужчины — это нерожающая кожно-зрительная женщина. Это уникальное парное сочетание. Несмотря на полигамность, пика своей жизни и своей реализации уретральный вождь достигает именно благодаря кожно-зрительной музе рядом с ним. Впрочем, такой же природный выбор делает сегодня и уретральная женщина — это кожно-зрительный самец.
Уретрального либидо
Уретральное либидо уникально. Вся его психическая энергия от природы направлена на сохранение жизни стаи, вместо привычного и понятного для большинства стремления сохранить собственную жизнь.
Сохранение стаи подразумевает не столько обеспечение сохранности каждого индивида, сколько обеспечение будущего стаи, внесение изменений в общие состояния живого вещества. Через уретральников вершится прорыв в будущее. Яркими примерами тому могут быть революционные взрывы, создаваемые уретральниками, сметающие былые социальные формации и ведущие к новым, более прогрессивным.
Добавочные желания и сексуальность
Человек — высшая ступенька эволюции. Стремление человека продиктованы исключительно желаниями человеческого порядка. Даже те «низменные», «животные» устремления к сексу и пище, которые нередко принято считать свидетельством того, что человек и зверь одним миром мазаны, далеки от их животного эквивалента. У животных нет секса, они спариваются. Этот акт совершается не ради удовольствия, он о репродукции, это реакция на готовность самки зачать, на ее специфические феромоны. Секс крайне далек от репродукции, это источник наслаждения, это потребность, для некоторых ежедневная.
У любого человека, кроме уретрального, подавлен сексуальный инстинкт. Любой маленький ребенок кроме уретрального не знает, как и откуда берутся дети. Это понимание пробивается в сознание через матерные слова, которые ребенок слышит от старших товарищей в детстве (весь мат исключительно о сексе). Животное же напротив, инстинктивно знает, что для этого требуется.
Человеческое «Я» состоит из добавочных желаний, которые присущи каждому из восьми векторов. Человек обладает колоссальным набором свойств и способностей в соответствии со своим векторальным набором, дабы иметь возможность реализовать свои жизненные силы и наполнить свои векторальные желания. Человек является человеком, потому что хочет больше, чем может «употребить» сиюминутно. Самое первое добавочное желание в кожной мере было желание съесть больше чем нужно и обеспечить себя едой надолго вперед. Т.е. появляется потребность другого рода, требующая способности мыслить. Добавочные желания выводят живое вещество из природного равновесия, при котором каждое желание обеспечено инстинктом и удовлетворяется внутри себя напрямую. Добавочные желания направлены на других людей и удовлетворяются только посредством взаимодействия с ними, а точнее, желания использовать других ради собственного удовлетворения (исключением является добавочное желание в звуковом векторе).
Первичные позывы человека к сексу и убийству ограничены на прямое использование в природе кожной мерой, ради выживания группы, поскольку несут деструктивный заряд в себе, направленный на ближнего. Это ограничение ощущается как неприязнь к ближнему, которого нельзя так просто убить и съесть (ведь ранний человек — каннибал) или использовать сексуально. Сексуальные контакты мужчины внутри стаи были ограничены: под страхом изгнания или смерти запрещено иметь половые инцестуальные связи, связи с детьми, с чужими женщинами. Об этом запрете известно каждому мужчине, кто в определенный момент начинает сознательно хотеть женщину. Это часть коллективного бессознательного, которая раскрывается определенным набором сексуальных табу в сознании человека. Человек ограничен социальным страхом.
Добавочное желание в сексуальном — это составная часть влечения к жизни, либидо, что в раннем человеке проявило себя первичными позывами к сексу и убийству. Человек проживает жизнь, стимулируемый добавочными желаниями, ощущаемыми как индивидуальное «Я». Сокращение добавочного желания перенаправляет желание вовне, создает пространство, где жизненная сила сублимируется и отрабатывается в виде видовой роли, специфической для каждого из векторов. Суть добавочных желаний в нижних векторах всегда либидо, у мужчины его в целом можно охарактеризовать как влечение к женщине. Первоначальное инстинктивное стремление к репродукции (свойственное животным) смещается и как бы отходит на второй план. На первый план выходит желание получать оргазм как можно чаще, получать удовольствие.
В лоне зрительной культуры кожно-зрительные самки создают эмоциональную связь с детьми как часть процесса их воспитания. Детям особо приятна эта связь, благодаря ей они научаются сочувствию другим детям, а потом и взрослым. В этом чувственном пространстве проявляется впоследствии желание к более чувственному соитию между мужчиной и женщиной. Способность чувствовать своего партнера, способность доставлять ему удовольствие, получать дополнительное удовольствие от наличия особой эмоциональной связи еще больше отдаляет соитие от репродукции, окончательно формируя человеческую сексуальность.
Либидо и мортидо
Уретральник изменяет пульс жизни людей, двигаясь в непознанное, в будущее. Он — обладатель мощнейшего либидо, неиссякаемого, практически безграничного желания к жизни и такого же ненасытного сексуального желания. Ни одна женщина ему не откажет, он для нее крайне притягателен (исключением может быть кожно-звуковая женщина), поскольку один только запах уретральника дает любой женщине максимальное чувство защищенности и безопасности, ее по-животному влечет к нему.
У уретральника душа «наружу». Уретральный вектор – это единственное в животной природе проявление альтруизма, столь несвойственное всем остальным членам человеческого сообщества. Добавочные желания в человеческом психическом ограничены, первично природными запретами и табу, и вторично общественно-культурными запретами, сублимированы, перенаправлены на разного рода полезную деятельность вовне. Уретральный вектор — единственный выбивающийся из этого правила. Единственное неограниченное ничем влечение к жизни, поскольку абсолютно не деструктивно, а, наоборот, направлено на сохранение целостности стаи. Единственное в природе либидо желающее отдать, а не получить (поглотить в себя). Уретральный человек наслаждается от того, что у него берут. Природа ограничивает только то, что требует ограничения, что может нанести вред целому, безграничное потребление, эгоистическое устремление. Уретральный вектор является проекцией силы отдачи в природе. Такой человек от природы ни к кому не испытывает неприязни, поскольку причина неприязни к другому человеку это — ограничение его первичных позывов на секс и убийство, ограничение его желания получить.
Уретральное либидо — это влечение к жизни как оно есть, это его пик в пределах одной капсулы живого вещества. Полигамность, присущая этому либидо естественна. Влечение к жизни как таковое — это полигамное влечение. Однако в семи из восьми векторов есть и обратное либидо влечение к смерти, мортидо, выражающее себя у людей непрязнью к другим, по-сути первичным посылом убить, устранить объект вызывающий неприязнь.
Уретральное либидо, добавочное желание в уретральном векторе — не ограничено, не сокращено, его сексуальность не сублимируется. Без секса жить вообще не может. Уретральное желание дать имеет коллективную направленность, не является выборочным. Отдает каждому по личным нехваткам. Сексуальность полигамного типа — это отдача по нехваткам эякулята, чтобы как можно больше способных родить женщин успели дать потомство, это репродукция ради обеспечения наилучшего будущего для своих людей. Персонально же это большое удовольствие для самого уретральника. У уретрального мужчины все в его жизни замешано на сексе и женщинах. Уретральная женщина постоянно окружает себя кожно-зрительными мужчинам (нередко намного моложе себя) и не только.
Моногамность
Все люди, кроме обладателей уретрального вектора, изначально моногамны. Любой мужчина, кроме уретрального, хочет владеть одной женщиной, и через нее передать именно свой генотип в будущее. Бесконтрольное проявление мужской и женской сексуальности недопустимо в первобытной человеческой природе, и означало бы отмену любого рода коллективного развития, привело бы к самоистреблению человечества, ведомого крайне буйными эгоистическими порывами. Сексуальность регламентирована природой. Для мужчины — это ограничение объема сексуальной потребности, которая с лихвой «покрывается» запахом одной женщины. Любого мужчину, кроме уретрального, может удовлетворить подходящая ему, желанная женщина. Естественно, пока она остается желанной. Ощутив влечение к женщине и заполучив ее, он перестает сражаться за других. Остаточное желание в либидо сокращается и раскрывается желанием социального порядка, полноценно реализовать которое можно полезной деятельностью (работой). Недостаточная социальная реализация себя нередко ведет к повешенному фокусу на сексуальное, по-сути это попытка нашего психического добрать удовольствия, которое не получается ощутить естественным путем иначе.
Сегодня многие обладатели кожного вектора считают себя полигамными, гоняясь за нереализованной потребностью в новизне, и часто меняя партнеров. По факту они могут иметь множество разовых или кратковременных сексуальных связей, однако это не делает их полигамными в том смысле, которое вкладывает системно-векторная психология в это слово. Частая, «кожная», смена партнеров является попыткой добрать удовольствие в свои нереализованные кожные желания социального порядка. Делается это исключительно ради себя, и чаще всего относится к категории обыкновенного «юзерства». Добавочные желания в нижних векторах так или иначе оказывают влияния на сексуальность человека, поскольку суть этих желаний это либидо. Социальные фрустрации и нереализация влияют на сексуальное желание, могут вести к сексуальным проблемам. Природное влечение в паре сохраняется около трех лет, и когда влечение слебеет мужчина и женщина вполне естественно могут начать ощущать определенную степень неудовлетворенности, желать и фантазировать о новых отношениях, заводить их, параллельно продолжая заниматься любовью со своим прежним партнером. Это не является полигамией. К этой же категории относится и другого рода сексуальная неудовлетворенность в паре.
Ограничение женской сексуальности — это регламентация сексуального поведения с мужчинами, а именно желания соблазнить. Любая женщина (кроме нерожающей кожно-зрительной) хочет психологически быть под крылом и защитой своего мужчины, хочет ощущать себя желанной, в том числе сексуально. Это дает ей фундаментальное для жизни чувство защищенности и безопасности. Мужчина, обеспечивая женщину, получает от нее право на секс с ней.
Моногамные пары
Сексуальное поведение в стае контролируется неосознаваемыми запахами, феромонами, которые регулируют ранжирование среди мужчин и влечение к самкам. Женщина отпускает свой запах только определенному типу мужчин, с которым она сможет создать наиболее благоприятный природный брак. Если, замечая эту женщину, мужчина чувствует к ней влечение, создается моногамная пара, базой которой становится женское желание принадлежать мужчине, получать от него обеспечение и безопасность и мужское желание владеть женщиной, чтобы передать свой генотип в будущее и реализовывать свое сексуальное желание.
Выносить и вырастить здоровое потомство до самостоятельного возраста фактически невозможно без парных отношений (особенно во времена ранних людей, в отсуствие развитой социальной формации, гарантирующей жизненный минимум женщине с ребенком), в которых мужчина в роли добытчика, а женщина вскармливает ребенка. Мужчине крайне важно продолжение именно его генотипа, а сексуальные связи вне моногамных отношений не дают ему гарантий на это. Зато отношения с одной женщиной, с достаточной длительностью для выращивания потомства, обеспечивают ему это желание. Так и для женщины: принадлежать одному мужчине дает гарантии обеспечения ее самой и потомства, чувство защищенности и безопасности. В этом случае женщины несут бо́льшую ответственность перед природой, так как они рожают и нуждаются в обязательном обеспечении и защите. Поэтому их выбор надежного партнера для моногамных отношений ещё более важен, чем для мужчины. Парные отношения имеют и массу других плюсов, а вместе с ними и сложностей, однако этот топик требует отдельного рассмотрения.
Полигамия проявляется еще и тем, что у уретрального мужчины нет желания владеть женщиной. Он может дать ей все, быть от нее без ума, быть для нее лучшим в мире любовником. Однако, он непредсказуем, у женщины нет на него полных прав, он не привязан к ней, как любой другой мужчина с моногамной претензией на свою самку. Женщина не чувствует той безопасности и защищенности, которая столь важна для ее женской сущности, для той ее части, что хочет родить, хочет быть уверенной в завтрашнем дне. Женщинам трудно жить с уретральным вождем. Его темперамент и зашкаливающую социальную жизнь, его связи на стороне, на длительных дистанциях способна адаптировать только кожно-зрительная женщина, и то далеко не каждая. Уретральник вообще не собственник, не испытывает желания владеть чем-либо, имеет приоритет общего над частным во всем, для него его стая — это все. Вождь как бы “принадлежит” всем женщинам стаи.
Полигамный или не полигамный?
Пытаясь анализировать полигамность уретральных особей сегодня, стоит иметь в виду, что полигамия это природная данность. Однако это не значит, что уретральный мужчина специально выискивает всех бездетных или “хромых” на ногу или голову женщин в возрасте и пытается с ними войти в любовную связь ради рождения детей. Человеком на сегодняшней стадии всеобщего развития живет его бессознательное, скрытое от него. Человек проживает свою жизнь, выполняя или не выполняя свою видовую роль в той или иной социальной среде. Его видовая роль может быть сложной, поскольку психическое «Я» состоит из нескольких векторов. Сегодня планету населяет множество полиморфов, и уретральные люди не исключение. Их связи полигамного порядка могут быть множественны и единичны, или по ряду обстоятельств их может и вовсе не быть. Эти связи могут вести к внебрачным детям, а могут и не вести. Их любовные романы с женщинами могут быть продиктованы простым и ясным парным сценарием, но зачастую картина оказывается сложнее в полиморфных парах. Сексуальность уретрально-анально-зрительного человека, это не то же самое, что сексуальность уретральника в чистом виде. То же касается и женских проявлений сексуальности.
svp-wiki.ru