Тексты для ролевых игр – .

Ролевые игры в сообщениях

Как сохранить искру страсти в своих отношениях – это одна из главных задач для большинства пар. Когда первое волнение новых отношений утихает, и цветочно-конфетный период сменяется рутиной повседневных хлопот, пытаться воскресить страстные отношения (особенно в постели) может стать непростой задачей. Так какие же способы есть сделать так, чтобы ваша взаимная страсть не угасала? Вообще, их немало. Но сегодня речь пойдёт о таком способе, как ролевые игры в сообщениях.

Что это значит? Всё довольно просто – это не что иное, как сексуальные тексты, которые можно отправлять по телефону или через Интернет. На западе этому явлению даже дали отдельное название – секстинг. Вначале под ним понимали лишь отправку личных фотографий пикантного характера. Так что если вы хоть раз отправляли своему любимому человеку вашу пикантную фотографию – поздравляю, вы занимались секстингом!

Сейчас в это понятие иногда включают также ролевые игры по переписке и различные сексуальные СМС.

Поднимите вашу игру-секстинг на новый уровень

В ролевых играх по СМС нет ничего сложного. Вот даже сейчас на вскидку наверняка вы сможете придумать полдюжины различных сексуальных сообщений, чтобы отправить своим любимым.

Придумывать сексуальные текстовые сообщения легко, если вы проявите чуть-чуть фантазии и утончённости.

В некоторых текстах, которые вы отправляете вашему партнёру, должны быть чётко написано, что вы сейчас чувствуете или что хотите с ним сделать позже. Другие, напротив, должны содержать лишь намёк на то, что вы задумали вечером. Ваш партнёр никогда точно не будет знать, чего ожидать, а это отличный способ поддерживать ваши отношения в тонусе.

15 игривых и сексуальных текстов для СМС.

Обратите внимание, какие-то из этих сообщений очень пошлые и откровенные, а другие совсем безобидные.

  • Сексуальный текст №1
    Хочу видеть тебя в 9!!!
    Просто увидела что-то очень жаркое, что заставило меня думать о тебе!
  • Сексуальный текст №2
    Уже скучаю по тебе очень-очень…
    Что бы ты хотел увидеть на мне сегодня вечером?
  • Сексуальный текст №3
    Не знаю почему, но все, что я сейчас хочу – это тебя! Можешь мне в этом помочь?
  • Сексуальный текст №4
    Мне снилось, будто я была твоей сексуальной рабыней прошлой ночью. Я возбудилась. Очень.
  • Сексуальный текст №5
    Что бы ты подумал, если бы я когда-нибудь предложила заняться сексом в публичном месте?
  • Сексуальный текст №6
    Когда ты вернёшься домой, давай посмотрим немецкий фильм? Да-да, я именно это имею в виду!!
  • Сексуальный текст №7
    Если ты угадаешь, какого цвета на мне трусики, я сделаю тебе что-нибудь очень приятное, когда ты вернёшься!
  • Сексуальный текст №8
    Мне очень понравилось, то, что было у нас прошлой ночью!
  • Сексуальный текст №9
    Не знаю, нормально ли это. Мои ноги подкашиваются, когда ты целуешь меня.
  • Сексуальный текст № 10
    Хочу оказаться с тобой в постели прямо сейчас. Я чертовски возбуждён!
  • Сексуальный текст № 11
    Сегодня я весь день буду ходить по квартире в короткой юбке… без трусов.
  • Сексуальный текст № 12
    Назови мне одну самую страстную вещь, которую я могла бы для тебя сделать при встрече?
  • Сексуальный текст № 13
    Я по тебе скучаю. Хочу, чтоб мы остались вдвоём сегодня вечером!
  • Сексуальный текст № 14
    Что ты скажешь, если я предложу провести всю субботу в постели?
  • Сексуальный текст № 15
    Не могу больше ждать, хочу тебя прямо сейчас!

Не стесняйтесь добавлять в свои тексты пошлые слова и выражения. Иногда это очень заводит!

А если вы добавите к текстовому сообщению пару фото пикантного характера, ваш любимый человек будет в предвкушении до самого вечера. А что такое сила предвкушения мы уже писали.

Так что дерзайте и вам воздастся!

igrystrasti.ru

Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Отношения 1 ноября 2017

Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.

Как ролевые игры помогут отношениям?

Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.

Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.

Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?

Разнообразие игр, в которые можно играть в постели

Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.

Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.

Видео по теме

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное — не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я — ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Невинное дитя по имени Красная шапочка

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.

Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».

Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут – красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное — войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.

Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».

Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:

Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».

Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».

Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».

Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».

Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».

Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……

Укротительница и дикий зверь

В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть – опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика — кнут.

Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.

Услужливая официантка в откровенном наряде

Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.

Желанная стюардесса

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.

Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.

Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:

Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».

Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».

Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».

Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».

Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.

Переодевание в гейшу

Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.

Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.

С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!

Миллионер и горничная

Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.

Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.

Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.

Как можно испортить ролевую игру?

У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:

  • во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
  • запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
  • нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
  • главное в ролевой игре — уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
  • постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.

Как получить удовольствие от игр в постели?

Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:

  • вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
  • забудете о том, что вы — взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
  • попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.
Источник: fb.ru

monateka.com

Ролевые игры — Тексты — Мир Сотворенный






Сообщество предназначено для общения людей, увлеченных ролевыми играми. Интересные истории — вот главный конек сообщества, так что не стесняйтесь, делитесь своими впечатлениями от игр. А так же: удачными персонажами, сюжетными ходами и прочими полезностями. Советы начинающим мастерам и игрокам только приветствуются.

Для перехода в сообщесво нажмите на картинку.


С чего начнем? С картинок =) Вы будете удивлены, но брать или не брать картинку для придуманного персонажа — зависит не от Мастера… а от игрока. Если у игрока богатое воображение, а Мастер достаточно хорошо владеет великим могучим, то можно и обойтись, более того, в некоторых случаях, даже полезно обойтись без картинки. Но есть игроки, для которых качественный арт — половина игры. Конечно, не будем брать в расчет беспомощных Мастеров, которые делают, скорее галерею фентези-арта, чем словеску.

Лично я 50 на 50 — могу посмотреть на картинку и придумать к ней хорошего персонажа и пару квестов, а иногда долго и упорно ищу подходящую картинку к уже задуманному типажу.


Я уже давно веду эпические ролевые игры, поэтому расскажу немного о технике ведения подобных игр.
Эпические мотивы в игре это, прежде всего, большой сюжет. Игроки могут участвовать в глобальных сражениях (или походах) или нет, но, в любом случае, этот сюжет не может проходить мимо них. Как вы понимаете, зайти к кузине на чай — это не эпика. Отнести кольцо в Ородруин — это уже большой шаг навстречу эпическому повествованию. Но просто нести кольцо — этого мало. Эпос должен пронизывать все пласты игры. Представьте себе, пока хоббит идет к вулкану: собираются армии (значит, в этой местности население полностью перешло на военное производство), где-то плетутся заговоры и интриги, люди становятся нервными и подозрительными. Всё это влияет на игру.

Еще раз повторю, речь идет только о словесках (форумках или аськах)
Как я уже говорил, не надо писать трактаты о персонажах. Во-первых, оставьте место воображению. Во-вторых, вы всё это забудете. Представьте, что у вас 20 персонажей — вы запомните три страницы текста на каждого? В-третьих, прописывать тонкости имеет смысл, только если персонаж важный. А если это трактирщик, который подает дурное пойло, то обилие информации о его родне, пьянстве и интрижках только утомит игроков. Это может пройти фоном, трепом, но никак не информацией.

Итак, Мастер создал своего персонажа, пора вводить его в игру. Как это правильно сделать? Конечно же, приложив к этому некоторые усилия.
В театроведении есть такое понятие — антре, это представление персонажа, первый выход на сцену. Думаю, нам это понятие пригодится в понимании того, как надо подавать персонажей. Если вам небезразлично качество игры – полистайте литературу на эту тему.

Антре персонажа целиком зависит от его характера, места в общем действии. К сожалению, я тут не могу прочитать лекцию с примерами, так что ограничусь рекомендациями.


Игра: Такеран
Мастерю я. Игра по авторскому миру, все персонажи, существа и т. д. созданы мной. Вводная, так сказать — матчасть.

Вводная
Во время разрушительной Войны светлых и темных сил, прокатившейся по многим мирам, молодой демиург Ррахантаэл, опасаясь, что мир, в котором он вырос, будет уничтожен в этой битве, создал, если можно так выразиться, «резервную копию» родного Луарилла. К несчастью, в недостроенный мир нагрянули полчища чудовищ, и Ррахантаэл, как долгое время считалось, погиб, не успев закончить свое дело. Новорожденный Такеран оказался под угрозой гибели, бесчисленные стаи Шакалов сметали все на своем пути, уничтожая едва зародившиеся исконные расы. Но именно из-за незавершенности мир оказался более гибким, чем его прообраз — Шакалы, поначалу бывшие для Такерана абсолютным злом, постепенно стали встраиваться в его систему и становиться его полноценной частью. Однако положение осложнялось тем, что душа Ррахантаэла была расколота в момент его смерти, и ее частички оказались не только среди людей и исконных рас, но и среди чудовищ. Так появился Темный Демиург, жаждущий унести мир в забвение. Чтобы помочь Такерану восстановить гармонию, герои отправляются на поиски священных камней — застывшей крови Создателя, обладающей огромной силой.


Шакалы.
Несмотря на то, что Шакалы в основном разрушают мир, их все же можно считать одной из разумных рас Такерана. Шакалы пришли из полуразрушенного Луарилла, вместе с великой войной, и подобно нашествию саранчи, уничтожали все на своем пути.

С обычными «земными» шакалами эти чудовища имеют мало общего. Из представителей земной фауны больше всего они похожи на ископаемого хищника эндрюсарха, но еще крупнее, выше и массивнее. Матерые Шакалы достигают двух с лишком метров в холке, но обычно встречаются более мелкие, размером с быка. Тяжелая густая шерсть на брюхе и горле защищает их в драках с себе подобными.

<…>



ИНЫЕ МИРЫ

hontor.ru

Ролевые игры — Словарь ролевых игр (слова, употребляемые игроками)

 

Антураж – костюмы, декорации и т.п. — вещественная сторона игры 
 

Антуражность – красивая и соответствующая отыгрываемому миру реализация антуража 
 

Аусвайс, игровой паспорт — бумажка, на которой записаны данные персонажа, боевые характеристики, фамилия-имя, сплеллук 
 

Боевка – боевые взаимодействия на игре 
 

Бомжпакеты – быстрорастворимая еда 
 

Вампирка, фраевка, поттеровка и т.п. – так называют игры по соответствующим мирам 
 

Вводная – квента либо уменьшенный ее вариант, краткое описание персонажа и ситуации, в которой придется играть 
 

Взнос – сумма, которая сдается мастерам и идет на игровые нужды 
 

Вынести – уничтожить кого-либо (персонажа, мини-локацию) в результате боевого взаимодействия. 
 

Городская игра – игра, проходящая на улицах города. Может длиться до нескольких месяцев. Естественно, игровое взаимодействие на такой игре ограничено – мирные граждане не оценят, если вы откроете пальбу или ни с того ни с сего подкрадетесь и укусите прохожего. 
 

Дайс – игральный кубик 
 

Деролинг — «выпадение» из роли во время игры, несоответствие образу. Но изредка — процесс «выхода» из роли после игры, отоходняка от нее. 
 

Дивные – уроненные в детстве головой оголтелые толкиенисты, которые пишут диссертации по рунам на чьем-то мече, видят назгулов в окрестных лесах, наизусть знают Сильмариллион и т.п. На играх обычно играют одну и ту же роль. То, что называется эльф-по-жизни. 
 

Загруз — выдача квенты, обсуждение роли с мастером 
 

Заезд – заезд, прибытие на игру 
 

Заявка – форма, которая заполняется и отправляется мастерам перед заездом на игру. Обычно включает ФИО, контакты игрока и людей, с которыми можно связаться в случае непредвиденной ситуации, медицинские противопоказания, и, естественно, данные персонажа, квенту 
 

Игротех – персонаж, используемый мастерами для управления игрой (сам не играет) 
 

Кабинетка – игра в маленьком помещении, в квартире 
 

Катарсис – внутреннее потрясение, пик эмоций в процессе отыгрыша. Почему-то доказано – к катарсису надежнее всего ведут злоключения и смерти. 
 

Квента – предыстория, история персонажа 
 

Квест – игровая задача 
 

КМГ – команда мастерского гнева – специальные люди, следящие, чтобы на полигоне не буянили, не надирались, не устраивали бессмысленной боевки и т.п. Бывает далеко не всегда. 
 

Локация – некая отдельная единица местности на игре (например, город, планета, шахтерский поселок, космопорт, зачарованный лес и т.п.; если игра небольшая, локациями могут называть и места внутри города – бордель, королевский замок и т.п.) 
 

Макклауд – человек, против правил игнорирующий попадания во время боевых взаимодействий, собственные раны и смерть 
 

Манчкин – человек, которому в первую очередь важно «прокачать» персонажа – больше хитов, больше способностей, больше мощных артефактов, желательно, возможности с одного плевка вынести полполигона. Причем он эту возможность может не использовать. Главное – иметь. 
 

Мастер — тот, кто делает игру 
 

Мастерка – место, где на игре стоят палатки мастеров. Характеризуется скоплением жаждущих информации игроков, сиротливым котелком с пригорающей кашей, потому что есть мастерам некогда, и парой-тройкой полуживых мастерских тел, которым спать не давали уже неделю. 
 

Мастерский произвол – не вытекающие из игровой ситуации, самовольные решения и действия мастеров. Иногда необходимы, чаще – вредны 
 

МГ – мастерская группа – объединение мастеров, делающих игру. Мастерские группы могут как существовать постоянно, так и создаваться на один-два проекта. 
 

Мертвятник – место, куда отправляется после своей смерти персонаж либо игрок после смерти персонажа. Это две большие разницы, т.е. либо он еще в роли и идет в Аид, Хель, мир по ту сторону, либо роль закончилась и он идет за дальнейшими указаниями. 
 

Мистерия – театрализованная игра, рассчитанная на воспроизведение некоего действа 
Недозаезд – ситуация, когда большое количество обещавшихся игроков не приехало на игру, а также когда не удалось собрать необходимое количество игроков. 
 

Неигровуха, изредка — пожизневка — неигровые действия и разговоры, треп у костра не про Темного Властелина, а про то, как Маша с Васей; выяснение, чье кун-фу сильнее; громкий клич: ай да бомжпакетики жрать! 
 

Олдовый (кто-л.) – известный, опытный 
 

Отыгрыш – действия игрока, соответствующие роли 
 

Павильонка – игра в помещении побольше, в здании клуба, например 
 

Парад – сбор игроков, которым открывается и закрывается игра, говорятся спасибы и т.п. 
 

Плюшки – бонусы: специальные способности, артефакты и т.п.. 
 

Пои – пропитанные горючим веществом штуки на цепях. Поджигаются и крутятся. Очень красиво, и. говорят, очень сложно научиться. Пойщики, фаерщики – люди, которые крутят пои. 
 

Полигон – место проведения игры на местности 
 

Полигонка – игра на полигоне – за городом, на удалении от деревень 
 

Политичка – политическое взаимодействие на игре; игра со значительной политической составляющей 
 

Посмертие – то, что происходит с персонажем после смерти 
 

Рекон — рекоструктор — человек, занимающийся не ролевыми играми, а исторической реконструкцией некоего исторического периода. Ролевики и реконструкторы — два разных, хоть и во многом смежных, движения, и одни нередко отпускают по поводу ехидные замечания. 
Ролевое было, подрастающее поколение, новое поколение, алкоролевики – панкующая молодежь, агрессивная, немытая и пахнущая перегаром, с пальцами веером. Типичные подростки, типа бросающие вызов миру. Попадутся под руку журналистам – проблем будет даже больше, чем от дивных, но, к счастью, пишущую братию они мало интересуют. В остальном нормальным людям пока не мешают. Я их вообще только раз в жизни видела. 
 

Социалка – социальные взаимодействия на игре; игра с основным упором на социальные взаимодействия 
 

Спеллбук — заклинания, которыми владеет персонаж 
 

Строяк – процесс возведения построек на локациях 
 

Сыгровка – маленюсенькая игра перед игрой. Нужна, чтобы познакомить родственников, соклановцев, коллег и пр., либо для отработки каких-то сложных правил – например, по магии. 
 

Танк – персонаж, характеристики (например, хиты) которого таковы, что его очень сложно вынести 
 

Толчки — толкиенисты в занавесках. Вообще люди, небрежно относящиеся в игровому антуражу и уверенные, что меч из лыжи и королевских плащ из бабушкиных штор – самое оно. Но бывают еще поттертолчки (те, кто ездит на все игры по Поттеру и всерьез им болен) и разные другие. В этом случае речь идет скорее не о занавесках, а о сильном увлечении какой-то темой, над чем остальные подшучивают, часто беззлобно. 
 

Трактир, бар – мини-локация, присутвующая на всех играх, иногда по нескольку. Место не столько питания (трактиры с полноценной кормежкой – скорее приятное исключение, обычно там подаются бутерброды и чай), сколько распространения информации и посиделок тех, кому в данных момент больше нечего делать 
 

Хиты – единицы здоровья персонажа. Вообще, по моим ощущениям, все большей популярностью начинает пользоваться бесхитовая система: попали в руку – рука не двигается, попали в корпус – падаешь и стонешь и т.п. – но я в принципе на боевые игры не езжу. 
 

Цивилы – обыватели 
 

Экологический взнос – деньги, которые идут на уборку полигона, вывоз мусора и вообще поддержание экологии; иногда – залог, он возвращается игрокам, если они не оставили после себя мусора, самостоятельно убрали локацию, не рубили зеленку и т.п.
 

За сборку большое спасибо Itiel

fantasy-portal.ru